Ads

s01e26 — Take Care of Yourself

Neon Genesis Evangelion — s01e26 — Take Care of Yourself

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.24
MyShows
(1 051)
Duration: 24 min.
Released: 27.03.199627.03.1996 12:30
Watched by: 27 22868.77%
1 season
s01e26
s01e22 - Don't Be
s01e23 - Rei III
s01e24 - The Beginning and the End, or "Knockin' on Heaven's Door"
s01e25 - Do You Love Me?
s01e26 - Take Care of Yourself
s01 special-1 - Death and Rebirth
s01 special-2 - The End of Evangelion
s01 special-1 - Rebuild of Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
s01 special-2 - Rebuild of Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance

Discussion of the 26 episode of the 1 season
Discuss this episode
77

platina_vi
platina_vi
06 Aug 2015, 15:01 #
It is important to emphasize that I watched Eva somewhere in my thirtieth anime, on the one hand, the brain was ready, on the other hand, I had not seen much yet. And it was love!!! More than one anime has not put such a number of memorable frames in my head! I will never forget the feeling that I experienced with Shinji when Eva-01 began to wring his hands, and he felt it. I felt it! I felt the fear of losing my arm, losing my life. I will never forget those rare replicas of Rey and the story of her origin. I will never forget the sadness and pain of Misato's experiences. Forever this "live" fur will be my favorite! And the fact that it was Asuka who laid my hatred for tsunera xDDDD will never fade away. It's funny that the "aroma of filerni" was present in several episodes, but then I abruptly switched to my love for Rei and Kaoru, so the series went in one breath. I also really liked the last series - this is what I'm so looking forward to from anime: "Figure yourself out by listening to people/I will feel the philosophy of the complications of the modern world." All the experiments were already going so-so, I laughed at Petit Eva ~ Evangelion@School~, but there is nothing special about it. And then came the movies… With a huge budget, an amazing concentration of the plot (with a complete weathering of "flavor F") and a new, original sequel. I had goosebumps from watching it, I was ready to bless Japan on my knees. Of course, it all sounds very pretentious, but when I watch the third movie, I'm sure I'll get up.
Reply
Show
who liked?
+92
Fenek
Fenek
20 Apr 2016, 00:44 #
I also watched Eva about 30 anime. And, unfortunately, the impression is absolutely the opposite of the comment above.
From the very first episode, I was incredibly annoyed by the main character with his whining ("I don't want to be a pilot (((", "My father doesn't love me (((", "I hate myself ((("). And then the two heroines began to hang their template characters. Perhaps at that time such characters were not boring to the viewer, but now they are sick of tsundere, kundera and others.
I was expecting something grandiose from the anime, which is rightfully considered a classic, the plot and characters of which cling and make you really worry.
What I got: a bunch of template characters, whining in each episode about and without, questions that were never answered, hints of deep philosophy and religion.
I don't like this kind of pseudo-philosophy at all (who am I? Should I be a pilot? should I hate myself?), I don't like the idea that a person creates god or believes that he is god himself, usually this is shown very dull and one-sided.
And what is the bottom line in the end? Yes, somehow in nothing. I didn't see the charm and grandeur that everyone is talking about. She left to be sad.
Reply
Show
who liked?
+75
DKwalker
DKwalker
25 Jan 2019, 05:10 #
@Fenek: it's funny that you answered the wrong question yourself and yourself indicated the reason why you didn't like this anime, but at the same time blamed Evangelion for this...
Reply
Show
who liked?
+32
Russllann
Russllann
06 Sep 2021, 12:26 #
@Fenek:the point is to be complimentary. Shinji's father wanted to unite the consciousness of all people into one.
Reply
Show
who liked?
-4
saneki21
saneki21
17 Dec 2016, 17:28 #
Good anime. Everything was very beautifully done, the plot is interesting. But the last two episodes are a brain drain. This pseudo-philosophy is just heating up. It feels like the authors didn't know how to finish the anime and decided to take LSD.
Reply
Show
who liked?
+211
mit_austin
mit_austin
20 May 2017, 22:37 #
I agree with the commentators above, the ending really turned out to be somewhat sophisticated. On the other hand, the anime is really good and with an interesting plot. Sometimes some characters were outraged, I was worried to tears for some, but it was worth watching to the end.
Reply
Show
who liked?
+52
kalashnukoleh
kalashnukoleh
30 May 2017, 19:15 #
Anime absorbed more and more with each episode and sank deeper into the soul. But somewhere after the 2nd half of the series, it began to press and depress more and more, and it all only intensified towards the finale.
The final itself, I think, did not leave anyone indifferent.
Perhaps the creators wanted to encourage the viewer to philosophical reflections, but it was more and more like an ordinary psychedelic. Which kind of ended with a conclusion, but 2 series of preparation and cooking in this boiler, in my opinion, are unnecessary. After all, it all came down to the banal "I can".
There is another possible third outcome that it was necessary to look and carefully analyze everything that was said and then everything would be more understandable, and not just abstract (which I am a master at) during the viewing. Well, I'll leave this idea for the future.
Reply
Show
who liked?
+44
raduma
raduma
07 Jan 2018, 15:20 #
Bravo! Shinji finally figured himself out!
Reply
Show
who liked?
+81
FandomPrincess
FandomPrincess
30 Mar 2018, 04:22 #
The last two episodes are just amazing!
Reply
Show
who liked?
+41
Katriona
Katriona
16 Apr 2018, 00:26 #
..As a result, the initially good story about combat biorobots, about the destruction of the world and a Big Secret Conspiracy were reduced to the standard problems of a typical teenager. Of course it's fucking philosophy, you can't say anything. I'm giving it a deuce, and that's mostly because of the potentially good storyline. Shamefully they leaked the money, it's a pity.
Reply
Show
who liked?
+6
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
12 Jul 2021, 19:14 #
I totally agree)
Reply
Show
who liked?
+3
GazonZaseyan
GazonZaseyan
05 Jun 2018, 07:30 #
Simply
Without words
Reply
Show
who liked?
+9
Waka_Waka
Waka_Waka
09 Jun 2018, 08:24 #
Отличное аниме с отличными персонажами, которое после оставляет пищу для размышлений. Обязательно посмотрите альтернативную концовку "Конец Евангелиона".
Reply
Show
who liked?
+28
memus
memus
19 Aug 2018, 04:58 #
У режиссера конечно есть яйца так сменить стиль повествования на декомпозицию и постмодерн в последних двух эпизодах. Нехватка бюджета сквозит сильнее чем хотелось бы. Но факин смело.
Reply
Show
who liked?
+83
bubalgam
bubalgam
05 Sep 2018, 02:39 #
Я топтал эти две последние серии, я не против подобного, но в отдельном жанре, а не когда из того, что тебе нравилось вытворили такое.
Честно был в шоке от слитой концовки, которая никак не вписывается в то, что происходило, да он слетал с катушек, да ему нужны было найти себя и вообще он растворился в Еве, но блин, это что такое было? Это же полный треш.
Позже прочел что автор, на основе наблюдения за рейтингом, что-то там себе надумал и начудил это, для меня это прямое свидетельство того, что когда творишь, не нужно акцентировать внимание на реакции публики.
В заключение хочу сказать, что Евангелион один из самых качественных аниме, особенно хороша работа над проработкой персонажей, о эти моменты с диссонансом сознания во время битвы, что-то с чем-то, но концовка! Вашу мать =/
Reply
Show
who liked?
+33
id234556512
id234556512
13 Sep 2018, 15:30 #
@bubalgam: есть же ещё альтернативная концовка с блекджеком и шлюхами, EoE.
Reply
Show
who liked?
+2
Arkane
Arkane
03 Nov 2018, 14:31 #
В принципе, чего-то подобного я и ожидал, когда я прочитал, что данный сериал был создан после длительной депрессии автора. Эти две серии ощущаются как некий месседж для него самого и для тех, кто увидел себя в этих персонажах.

Но вот если рассматривать это как продолжение основного сюжета, то не совсем понятно что произошло. Всё человечество умерло и теперь все люди - часть чего-то целого? И все теперь сталкиваются со своим настоящим "Я" и одновременно ищут самих себя? Почему этого не произошло сразу после убийства последнего ангела? В общем, вопросов много, видимо, нужно еще фильмы посмотреть, чтобы разобраться.
Reply
Show
who liked?
+109
Russllann
Russllann
06 Sep 2021, 12:28 #
@Arkane:истина у каждого своя. Верь, во что хочешь. Там было так сказано
Reply
Show
who liked?
-2
lorienncrow
lorienncrow
09 Feb 2019, 19:22 #
The first 24 episodes are gorgeous. I empathized with each character. Asuka, Shinji, Rei, Misato... Even Shinji's father. I am quite happy with the viewing.
I will review the last two series again, a little later, in order to fully understand them and assess the depth of the author's message.
And of course, you need to watch more movies.
Reply
Show
who liked?
+29
redskin_l
redskin_l
22 Jun 2019, 13:46 #
антиангельская пушка со мной евангелион
Reply
Show
who liked?
+24
henrywayat
henrywayat
23 Jul 2019, 17:05 #
Я знал, что в какой-то момент у Гайнэкс закончился бюджет, и им пришлось закончить сериал чуть ли не фломастерами, благо не весь последний эпизод так выполнен, а лишь отдельные моменты, хотя поразительно как в нескольких сценах они даже так умудрились анимировать.
Reply
Show
who liked?
+53
Cexmet
Cexmet
01 Mar 2020, 02:51 #
очень достойное аниме но не для всех закончилось аниме как-то психоделически что-ли
Reply
Show
who liked?
+3
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
22 Apr 2020, 10:31 #
Простые человеческие истины творят нашу жизнь
Reply
Show
who liked?
+10
Philosalex
Philosalex
PRO
06 May 2020, 00:26 #
Here is the final. Conflicting feelings, however.
Reply
Show
who liked?
+99
Rin_Rin
Rin_Rin
21 Jun 2020, 18:49 #
Сперва в зрителя кидают динамикой и впечатляющими боёвками Ев и Ангелов,а затем в конце кидают в водоворот психоделики с философскими рассуждениями о тяготах бытия....ну,не дурно конечно,если не учесть того,что мозг по итогу просто пюрешечкой болтается в черепной коробке 🤪😂
Но мне скорее понравилось,нежели наоборот...

У этого аниме масса плюсов,но и недостатков хватает:
+ интересные персонажи и их сюжетные линии
+ красочные бои и просто шикарная детализация Евангелионов и Ангелов,вызвавших у меня благоговейный ужас (хорошо,что такого в жизни не наблюдается,ибо вымысел страшен,а что было бы,случись такое инопланетное вторжение Ангелов на нашу Землю сейчас???Всем бы нам пришёл конец!)
+ главный герой Синдзи.Из всех персонажей прониклась симпатией само больше к нему...Аска и Рэй временами очень сильно раздражали,хотя в последних эпизодах мне стало жаль и их тоже.

- сюжетные качели - сперва всё идёт немного скучно и затянуто,не понимаешь для чего тебе показывают то или иное событие,а потом всю глубину и посыл умещают в последние эпизодов пять и ты такой сидишь офигеваешь,пытаясь переварить полученную информацию.
Этот минус для меня глобальный,всего один,но очень существенный.

Надеюсь,что просмотр полнометражных аниме Евангелион внесёт немного ясности и понимания сюжета,очень надеюсь что смогу найти ответы на вопросы,возникшие во время просмотра аниме.Как минимум более обширные и детальные ответы,да...
Reply
Show
who liked?
+16
glassrutherford
glassrutherford
08 Nov 2020, 01:07 #
вау. я до сих пор в шоке из-за такой невероятной передачи чувств персонажей
очень тяжело было досмотреть
Reply
Show
who liked?
+26
rawrrr
rawrrr
12 Nov 2020, 01:18 #
Осталось пища для размышления....очень много, все еще не могу переварить как все так выходит, та же Рей, та же Аска, необычная концовка, немного непонятна, можно понять, что чувствует человек в депрессии и почему и как он себя вечно винит и как же это на самом деле сложно
Однако жаль, что самое экшонное в плане на раздумья оставили и сжали на пару последних серий, когда какие то миссии растягивали на пару серий, мне не оч хватило что бы все осознать в течение этих серий, и сидела втыкала в стену после сериала минут 20 хпх
Reply
Show
who liked?
+8
kiramtndew
kiramtndew
19 Jun 2021, 04:51 #
такая немного скомканная концовка – из-за нехватки бюджета! а каноны финал раскрывается в фильм «Конец Евангелиона»
Reply
Show
who liked?
+1
Raventree
Raventree
29 Nov 2020, 00:37 #
У меня были очень высокие ожидания от просмотра, и я долго откладывала просмотр в связи с отсутствием желания есть стекло, но вот пришло время. И что же? Вещь культовая, но несколько странная. Очень хорошо показаны травмы героев и их развитие, в этом плане очень круто. В плане сюжета... Он, скорее, метафорический, и дыр там, как мне показалось, навалом, и я внятных объяснений о природе Ангелов, Рей, причин действий отца Синдзи, не получила. Концовка хороша именно как трактовка восприятия жизни человеком в глубокой депрессии, а эпизод со школой - вариант реальности Синдзи без нехватки нужных нейромедиаторов в мозгу.
Я, в принципе, довольна, стекла наелась, но вроде как не культовый "Паразит: учение о жизни" мне сильно больше в свое время понравился, там сюжет логичнее. Хотя последние эпизоды буду пересматривать в попытках выходить из собственной депрессии.
ЗЫ. На моменте, когда Ева-01 пожирала Ангела, я орала. потому что пресловутая Атака титанов выглядит как один бесконечный референс на Евангелион (гиганты, пожирание, 3 стены и 3 версии Токио, 3 главных героя, схожести Эрена с Аской, Армина с Синдзи и Микасы с Рей, ну и батя - хитрый жук в комплекте)
Reply
Show
who liked?
+41
floureed
floureed
11 Dec 2020, 02:11 #
Now I understand what Sam Esmail was inspired by for the last season of Mr. Robot. And not only for the latter
Reply
Show
who liked?
+9
Eviltea97
Eviltea97
04 Apr 2022, 00:40 #
@floureed: неожиданный комментарии 😹
Reply
Show
who liked?
+3
vargardion
vargardion
17 May 2023, 20:16 #
Непроизвольно вспомнила Робота под конец, задумалась 🤔 Теперь понятно, надо пересмотреть! Спасибо за информацию 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
+1
vk518102
vk518102
25 Dec 2020, 22:44 #
Бесконечное цукиёми 👀
Надо посмотреть фильмы, а то такое "слияние" людей, которое нифига не слияние, а блуждание в своих фантазиях и мечтах - бред для меня. Замечательно конечно, что герои находят в этих фантазиях себя, разбираются со своими проблемами, понимают чего хотят, но в итоге, это всё таки фантазии. Почему бы просто всем не выпилиться? Почему переходом к такому состоянию руководит какой-то чел, что-то о себе возомнивший? Мне не понятно. Ну в общем повторюсь, надо глянуть фильмы.
Reply
Show
who liked?
+13
vk518102
vk518102
07 Jan 2021, 13:36 #
@vk518102: I read something about the fact that the author seemed to want to show that running away from problems is not an option. Shinji seems to understand that everything is in his hands at the end, but it turns out that he is still in fantasies. It turns out that we just don't have a happy end, outrage at what is happening is natural, and I don't need to understand anything. Just a person who is immersed in his fantasies and happily spending time in them (Shinji) thinks that this is the way it should be, and I got the impression that this is the message.

Although it is quite possible that I still do not understand anything 🐸
Reply
Show
who liked?
+6
thuglifer
thuglifer
14 Jan 2021, 02:20 #
Два слова - бэд трип
Reply
Show
who liked?
+23
mrshkln
mrshkln
31 Mar 2021, 16:20 #
тяжелое аниме, мне понравилось
Reply
Show
who liked?
+20
yanaskobtsova34
yanaskobtsova34
31 Mar 2021, 18:10 #
sorry, but after Mr. Robot and the attack, it's too hard to bear (
Reply
Show
who liked?
+1
kiramtndew
kiramtndew
19 Jun 2021, 04:47 #
уффф. где-то прочитала, что создатель создал это аниме, чтобы выбраться из депрессии. а в итоге загнал в неё меня…
Reply
Show
who liked?
+23
Respectov
Respectov
05 Dec 2023, 03:10 #
@kiramtndew: Strange, on the contrary, my endowment caused positive emotions
Reply
Show
who liked?
+1
kiramtndew
kiramtndew
05 Dec 2023, 03:15 #
думаю, что ничего странного в этом нет, ведь у каждого из нас как свое восприятие мира, так и свой отклик на сюжет. ❤️‍🩹 это лишь значит, что автор и произведение сделали свое дело
Reply
Show
who liked?
kiramtndew
kiramtndew
19 Jun 2021, 04:49 #
если что, такой немного скомканный финал – из-за нехватки бюджета, а каноннная концовка – фильм «Конец Евангелиона»
Reply
Show
who liked?
+12
kiramtndew
kiramtndew
19 Jun 2021, 04:52 #
в восторге от таких психологических портретов персонажей!
Reply
Show
who liked?
+1
messageman
messageman
PRO
21 Jun 2021, 18:02 #
С одной стороны согласна с теми, кто говорит, что это похоже на какой-то приход, с другой же, любой приход это громкий поток сознания, новая реальность. Синдзи отрицает безысходность, отрицает себя, отрицает пустоту, но также он всегда понимает, что она в нас самих и от нее не убежать. Самокопания такого плана невозможно описать словами, особенно так, чтобы тебя поняли, но автор сумел создать картину, которую наиболее целостно прочувствовали те, кто и сам это пережил. Очаровательно, что все закончилось на позитивной ноте, мне кажется, это далеко от реальности. Но как донес нам финал: реальность - это восприятие истины в нашей голове :) В любом случае, спасибо. В своем одиночестве мы не одиноки.
Reply
Show
who liked?
+25
veteris56
veteris56
29 Jul 2021, 22:33 #
Для меня канон - The End of Evangelion, я не люблю серии 25 и 26, но оооогромный лайк за параллельную вселенную, захотел такое аниме.
Reply
Show
who liked?
-6
Zimasha
Zimasha
13 Aug 2021, 00:24 #
Не смотря на то, что последние две серии заставили меня пройти через психологическую мясорубку - оно того стоило! Тяжелое аниме, в каких-то моментах хотелось выключить все к чертям, убежать и кричать. Надолго запомню сие шедевр.
Только вот, в плане концовки, мне до сих пор непонятно, чем все закончилось? человечество уничтожено? синдзи сошел с ума? они победили? столько тайн, столько загадок! Вещь культовая, но немного странная.
Reply
Show
who liked?
+8
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
06 Sep 2021, 17:05 #
Финал получился неплохим и вполне понятным, несмотря на то, что некоторые линии сюжета были просто выкинуты. Сериал действительно интересный. Единственное, что реально устарело, так это причитания "мальчик не должен/ты же мальчик". Не жалею, что решила познакомиться с классикой именно сейчас, будучи младшеклассницей не удивительно, что первые серии тогда имели для меня мало смысла.
Reply
Show
who liked?
+15
kot_nastya
kot_nastya
12 Sep 2021, 22:17 #
«Сколько людей, столько и мнений» - Рёдзи Кадзи.
Reply
Show
who liked?
+1
idinahrenn
idinahrenn
23 Sep 2021, 00:40 #
отличное психоделическое аниме
Reply
Show
who liked?
squllleon
squllleon
03 Nov 2021, 16:15 #
Comment has been deleted
Endiggo
Endiggo
11 Nov 2021, 14:55 #
Думаю не найти таких слов, которые точно смогут описать увиденное. Еву в первый раз я посмотрел год назад, и после 25 и 26 серии у меня появились вопросы:"Что я блять посмотрел? Почему всем так нравится Евангелион? Почему последние серии похожи на бред сумасшедшего?", Но вернувшись к ней, могу с уверенностью сказать, что это лучшее черт возьми что я смотрел. Эти серии, имея скудный бюджет, являются апогеем всего произведения в целом. Чувствуется вся та безысходность Синдзи, который познав предательство отца разочаровался в людях, перестает нуждаться в связях с ними. Он никогда не слышал слов привязанности, и как только слышит их от 5 дитя, сразу же вынужден от него избавиться. Аски, которая просто хотела любви от обезумевшей матери, но та не видела разницы между ней и куклой. Рей, которая все аниме не понимает кто она, у нее нет желаний, кроме как подчинятся Гендо, целей, кроме как подчинятся Гендо и жизни, которая принадлежит Гендо. Сама идея единого сознания поражает. Для одних это ад, где не будет места индивидуальности, а для других рай, ведь одиночество перестанет существовать.
Reply
Show
who liked?
+19
Mad_Captain
Mad_Captain
22 Jan 2022, 01:03 #
@Endiggo: хорошо сказано! 'о'
Reply
Show
who liked?
+4
kurruk00
kurruk00
22 Nov 2021, 17:38 #
Смотреть аниме сериал 95-го года в 2021 тяжеловато. Сейчас все вокруг несётся, все спешат, контент становится короче, тик токи и короткие треки. Удерживать свое внимание и интерес к Евангелиону - то еще испытание. Некоторые сцены длятся очень долго, такое сложно встретить где-то из-за нехватки хронометража. Но эти долгие сцены придавали реализма и делали героев более живыми. И тем не менее желание понимать о чем говорят люди, когда обсуждают Евангелион, было сильнее. В итоге, для меня это точно не зря потерянное время. Сам сериал мне понравился. Конечно, без объяснительной бригады я мало бы чего понимал, но достаточно почитать рецензии фанатов, да посмотреть видео на ютубе "Как (почти) понять Евангелион", чтоб больше узнать о режиссёре и о его чувствах. Это добавляет целостности произведению.
Не очень понимал стоит ли тратить время на полнометражки, так что я их себе немного заспойлерил, да и подустал от этой истории. Зато теперь понимаю, что посмотрю их не без удовольствия, когда захочется вернуться к Евангелиону. Тем более сейчас уже все вышло и не нужно ждать, как ждали фанаты.
Reply
Show
who liked?
+4
MarBenTin
MarBenTin
18 Dec 2021, 22:43 #
I first caught a glimpse of Evangelion on TV at 5 a.m. when I was 7-8 years old. I wildly liked robot fights, interesting drawing (a clear difference from Soviet cartoons, which my parents stuffed me with, and American ones, which I myself liked to watch back in 2004), but I couldn't continue watching this anime at 5 in the morning, because the TV was in the parents' room, who were either asleep or we were going to work. As a result, I gave up, but pleasant memories remained of those 2-3 episodes that I managed to check out. And now, after almost 18 years, I decided to watch it in full, although I postponed it for a long time for various reasons. And I was disappointed. I'm used to other genres, different narrative speed, and it's like I'm overcome by ADHD while watching - I can't just watch, I need to do something while watching, otherwise I just want to turn off the anime. Probably, for its time, Evangelion is really a genius or just a good work, but it didn't go to me. Not now. Although, I'm glad for the pleasant memories from my childhood. At the moment, the anime has not been watched yet, now it is on 15 episodes. I don't know if I'll watch it, because there are more important things to do than watching something that is difficult to watch.
Reply
Show
who liked?
Dmytro_T
Dmytro_T
05 Jan 2022, 00:18 #
Ну пиздец, был нормальный сериал, но в последних сериях опустился до какой-то бессмысленной психологической ерунды несостоявшихся подростков
Reply
Show
who liked?
-7
Mad_Captain
Mad_Captain
22 Jan 2022, 01:01 #
До осознания...

Самоуважение. Они презирают Синдзи за его зависимость. Он с лёгкостью сделает, что ему скажут, чтобы заслужить недолгое уважение. И недолгое оно, потому что он сам его так определяет. Как-будто он пытается удержать воду в ладонях.

Самообман. На столько ли всё обманчиво, если он так видит, если он так создал. Кто определяет самообман? Окружающие не могут этого сделать, потому что не знают ход мыслей и причину действий человека. В этой серии все звучащие голоса принадлежат Синдзи. Он сам винит себя в этом обмане.
Созданная им же реальность, где ты он себе даёт задачу - бежать от боли.

Должны быть препятствия и ограничения, иначе путь не выбрать, когда всё можно велик шанс, что ничего не сможешь из-за расстерянности.

"Только сознание отделяет реальность от правды"
"Только ты можешь изменить истину, потому что она твоя"

Неожиданный happy end
Reply
Show
who liked?
+7
Mr_Gold
Mr_Gold
11 Mar 2022, 00:30 #
Смотрю на Синдзи и вижу себя, вот только я не пилот Евы и даже уже не мальчик… грустно. Аниме годное, 10/10 даже не смотря на маленький бюджет двух последних серий
Reply
Show
who liked?
+13
rnkrkp
rnkrkp
PRO
21 Apr 2022, 18:58 #
всегда слышала,что Евангелион - это классика аниме,его обязательно нужно посмотреть,там невероятно много смысла
и что я получаю в итоге? первые 15 серий,которые не отражают великой философии,а потом я вижу "ангельскую" психотерапию,хотя как по мне с героями и их травмами всё было сразу очевидно.
Да,это аниме кладезь всяких умных мыслей,но живя в 2022 году мы слышали уже сто раз эти истины, и они не кажутся нам чем-то ВАУ НЕВЕРОЯТНЫМ,просто констатация фактов
наверное стоит посмотреть "Конец Евангелиона" и ребилды,но есть ли смысл? И изменится ли что-то?
возможно, когда-нибудь я пересмотрю аниме и возможно,я пойму то,чего не понимала раньше,но сейчас .... здесь нечего обсуждать
ну и собственно, непонятная концовка: почему Синдзи? Что не так с половиной персонажей?
очень непонятный месседж, конечно,но в этом что-то есть
Reply
Show
who liked?
+4
dbalyasnikov
dbalyasnikov
PRO
21 Apr 2022, 20:44 #
Я считаю, что это аниме хорошее, но не на 5/5!
Здесь очень классная музыка, это опенинг и эндинг, которые приятные для ушей и не хочется скипать, так же сам саундтрек внутри аниме. Еще здесь много интересных персонажей, больше всего мне понравился тандем Мисато-сан х Икари Синдзи.
Смотреть серии не всегда было интересно, плохо подавались сами ангелы они резко появлялись в серии и их убивали в самую последнюю секунду и это абсолютно не интересно, сложно переживать, когда ты впервые видишь этого ангела, который и до этого каждый раз был.
Мое мнение 3/5 ( Пишите в комменатах может с чем не согласны )
Reply
Show
who liked?
+1
Anarki4
Anarki4
28 Jun 2022, 19:45 #
Про Евангелион слышали, наверное, все. А вот посмотреть его, несмотря на хвалебные отзывы самый глубокий глубинный смысл, смогло куда меньше людей.

После первых серий становится понятно — постоянное нытьё школьника-Синдзи терпеть тяжко не только зрителю, но и большинству персонажей, имевших несчастье столкнуться с ним на своём жизненном пути и от него зависеть.

Честно говоря, если бы не обилие уверенных заявлений в комментариях к сериалу на разных площадках, суливших исправление ситуации после 10-15 серии, я бы сам прекратил это мучение как и некоторые мои друзья-знакомые. Но, доверившись анонимам, я не пожалел.

Во второй половине сериала сюжет смещается с Синдзи и других пилотов и начинает раскрывать нюансы окружающего их мира, а заодно и персонажей-взрослых рисовать детальней. Картина мира начинает собираться воедино, становится очевидным, что все эти мехи, ангелы и прочее — лишь красивая обёртка для истории о попытках найти себя и своё место в обществе. Любовь и страх, дружба и долг — обилие выборов, стоящих перед персонажами и является главной темой сериала. Именно эти художественные приёмы для иллюстрации внутренних переживаний персонажей потом будут куда лучше реализованы в FLCL.

Жалко, что к концу сериала, у проекта совсем закончились деньги, хотя демонстрация происходящего во внутреннем мире Синдзи была бы, на мой взгляд, вполне себе достаточным завершением для этой истории.
Reply
Show
who liked?
Лоло_холо
Лоло_холо
27 Aug 2022, 21:47 #
Думаю, это тот самый вид кино, который нужно смотреть под определенное состояние. Тогда оно продерет до костей и выпотрошит изнутри. Мне Евангелион попался на глаза именно в подобный период жизни. После просмотра последней серии, я выпала из реальности на несколько дней. С тех пор прошло много времени, но до сих пор боюсь пересматривать или даже притрагиваться к сериалу.

Всем, кто смог добраться до последней серии, посылаю большую горстку тепла и поддержки. Вы сделали это❤️
Reply
Show
who liked?
+4
vk736359
vk736359
31 Aug 2022, 00:17 #
потраченного времени жаль, многократно переваренный кал
Reply
Show
who liked?
-2
kotya_com
kotya_com
07 Sep 2022, 22:20 #
@vk736359: полностью согласна, не понимаю гавриков, которым это понравилось, куча сюжетных дыр и закос на "искусство", кал для нетакусиков
Reply
Show
who liked?
-2
аянамирейфорева
аянамирейфорева
09 Sep 2022, 23:21 #
это гениальное аниме. я не одинока
Reply
Show
who liked?
+2
LuNature
LuNature
10 Sep 2022, 21:32 #
Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером.
На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.
Евангелион - очередной меха-гаремник без сюжета.
Reply
Show
who liked?
+17
vargardion
vargardion
17 May 2023, 20:28 #
Это лучший комментарий в жизни, уже собиралась смотреть с контрастом, спасибо за сэкономленные 2000 часов ахахаха
Reply
Show
who liked?
+5
DariaSlkv
DariaSlkv
13 Dec 2022, 21:49 #
Словила от последних серий и «Конца Евангелиона» какую-то дереализацию и чувство «вроде поняла, а так вообще ничего не поняла».
Reply
Show
who liked?
+2
qwnaar
qwnaar
29 Dec 2022, 03:10 #
когда долго смотришь евангелион, евангелион начинает смотреть тебя…
Reply
Show
who liked?
+12
id167681214
id167681214
13 Jan 2023, 17:46 #
Не хватили законченности. Первую половину аниме развивали сюжет, лор, а потом забили. На анимации экономили сильно. Последние 2 серии грузят тонной экзистенциальных вопросов, не смог сконцентрироваться на чём-то одном. Я бы понял если бы они одну мысль в конце продавили, а тут каждые 5 секунд новая мысль. Зачем?
Ща буду смотреть доп эпизоды, может там норм закончат
Reply
Show
who liked?
+3
hopeee
hopeee
03 Mar 2023, 17:20 #
наверное могу назвать евангелион своим любимым аниме. настолько расслабляет душу и восприятие. никаких переживаний, только красивая картинка, приятная озвучка и нарисованные персонажи со слишком реальными проблемами при всей, конечно, нереальности ситуации
не аниме, а поход к психологу
Reply
Show
who liked?
-1
NatashCHa
NatashCHa
09 Apr 2023, 02:09 #
Мне больше понравилась манга. Там и концовка понятней и сюжет быстрей развивался. И раскрыта история с рукой Гендо. Пойду перечитаю
Reply
Show
who liked?
-1
posredstveno
posredstveno
11 Apr 2023, 10:42 #
То чем закончили аниме это и есть правда. Пролежав полтора года в тяжелой депрессии с ненавистью к себе. Сменив ряд антидепрессантов, которые были как мертвому примочка, хотел повеситься на шнуре от пылесоса или прыгнуть с рюкзаком полным кирпичей в озеро. Закончилось все только волевым решением. Проснувшись в слезах сказал себе: мне зае**ло страдать. Мир прекрасен, прекрасен. Встал и пошел устроился на работу, нашел новых друзей и больше к этому не возвращался. Если бы меня в этот момент перерождения поздравляли было бы вообще эпично.
Удивительно что это смогли показать достаточно точно. 👏👏👏
Reply
Show
who liked?
+4
Fragranceattack
Fragranceattack
24 Apr 2023, 07:35 #
Жаль не было шмали, под концовку двух серий барыга не берет трубку. Но моя нервная система пошатнулась. Крутое аниме все шло хорошо, аске дизреспект выбешивала своим высоким ЧСВ. 7 из 10
Reply
Show
who liked?
-3
scarcelyinside
scarcelyinside
12 May 2023, 22:10 #
Смотрела еву кусками в детстве как и многие, но в моей голове она перемешалась с какой-то другой мехой и как итог вообще не отложилась в памяти. В принципе, наверное и лучше смотреть это в осознанном возрасте, потому что жизненный опыт и все прочитанное/просмотренное все же очень расширяет оптику и позволяет увидеть происходящее с разных углов. Смотришь и думаешь, "детский мультик хаха 🙂🔫".

Есть моменты лора, которые у меня вызвали недоумение. Например, про ангелов хотелось подробностей, с другой стороны ясно почему этого нет: религиозные тексты тоже скупы в этом плане.
Местами странно смонтированы эпизоды. Я так понимаю это из-за проблемы с финансированием. Отсюда же и изменение рисовки к финалу, хотя визуальное решение оригинальное и работает на развитие персонажа и не дает отвлекаться на детали.

Сериальная концовка довольно духоподъемная. Ощущения как после сеанса психотерапии, когда тебя подвели за ручку к озарению "оказывается, можно не ненавидеть себя, ого". Человеку в депрессии такие простые вещи не всегда очевидны.
"Конец Евангелиона", как по мне, это все-таки реальная концовка, а не вот эти последние серии. Уж скорее они по таймлайну где-то в середине КЕ как раз, как процесс самокопания Синдзи.

Ева не только деконструкция жанра и сложные персонажи в религиозно-философской обертке, но и рассуждение про одиночество, невозможность полностью понять другого человека и необходимость принять этот факт как данность.

Круто, мне зашло, гештальт родом из детства считаю закрытым.
Reply
Show
who liked?
+2
fg33
fg33
10 Jun 2023, 21:22 #
Я боюсь самого себя. Боюсь, что меня будут ненавидеть.
Ощущение, что я постепенно перестаю существовать.
Reply
Show
who liked?
Zadrotino
Zadrotino
24 Jun 2023, 22:31 #
Скорее понравилось, чем нет. Жаль, что из-за закончившегося бюджета (интересно, на что его потратили? наверное на танец двух Ев из 9-ой серии), вместо захватывающей концовки с объяснением лора этого мира в последних двух сериях мы получили сеанс у психотерапевта под нью-эйдж музычку (прикольную, не спорю). Сделаю перерыв и буду смотреть полнометражки, надеюсь, там какие-то ответы все-таки найдутся.
Reply
Show
who liked?
+4
аnюта
аnюта
01 Dec 2023, 22:17 #
долго пересиливала себя чтобы посмотреть это, тк "классика". много раз бросала тк неинтересно и монотонно длились первые 8 серий. но все же решила досмотреть ради белобрысого чела которого видела на плакатах.. его было слишком мало. больше 3/5 поставить не могу, хоть и прекрасно понимаю что очень многим это аниме запало в душу, на меня оно не произвело никакого впечатления
Reply
Show
who liked?
+1
id353531666
id353531666
14 Mar 22:41 #
Someone explain to people already that the last episodes of the original and its are not different canons, but an alternative view of the Compliment events caused by budget shortages and Anno's vision
Expressions in the spirit of "some kind of bad trip, for me its canon" make me almost physically hurt
Reply
Show
who liked?
+1
animepupsik
animepupsik
13 Apr 07:15 #
This is the most unusual ending I've seen.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads