Ads

s03e05 — The Axeman's Letter

The Originals — s03e05 — The Axeman's Letter

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.528
MyShows
(1 984)
Duration: 43 min.
Released: 05.11.201506.11.2015 05:00
Watched by: 52 41548.45%
3 season
s03e05
s03e01 - For the Next Millennium
s03e02 - You Hung the Moon
s03e03 - I'll See You in Hell or New Orleans
s03e04 - A Walk on the Wild Side
s03e05 - The Axeman's Letter
s03e06 - Beautiful Mistake
s03e07 - Out of the Easy
s03e08 - The Other Girl in New Orleans
s03e09 - Savior

Discussion of the 5 episode of the 3 season
Discuss this episode
99

deeniks
deeniks
PRO
13 Oct 2015, 20:56 #
Show comment
CherepashkaNinja
CherepashkaNinja
06 Nov 2015, 03:20 #
Show comment
larin_kun
larin_kun
06 Nov 2015, 12:13 #
@CherepashkaNinja: Какой оригинальный комментарий -_-
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
14 Nov 2015, 18:16 #
@CherepashkaNinja: лайк за ТАРДИС :D
Sshadow7
Sshadow7
12 Jul 2016, 19:33 #
@Masha_Shchuka: что за вечный прикол с тардис ?
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
22 Aug 2016, 18:18 #
@Sshadow7: ТАРДИС -- машина времени в сериале "Доктор Кто". Отсюда и прикол.
the episode aired 06.11.2015
larin_kun
larin_kun
06 Nov 2015, 12:32 #
Слишком сопливая серия, СЛИШКОМ!
Все это говно про "я соскучилась по вкусу твоих губ" хорошо бы смотрелось в Дневниках, однако тут это просто не на своем месте, ибо сериал про другое.
З,Ы,
Почему в этом сезоне так мало Фрейи? :(
Allko
Allko
PRO
13 Nov 2015, 14:02 #
@larin_kun: Скорее всего Аврора просто пытается играть на чувствах всеми недолюбленного Клауса, все-таки она его первая любовь и пускай прошла тысяча лет, мы-то знаем, что Ник со всеми этими масками безразличия очень чувствительный малый. Видимо, какой-то заговор против первородных.
А Фрейи и правда мало, прошлый сезон она была могущественной и опасной, а тут няня для Хоуп или ведьма на побегушках.
bichitoo
bichitoo
14 Nov 2015, 03:47 #
@Allko: может актриса в другом проекте снимается, по этому нет времени на этот сериал? =(
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:12 #
@bichitoo: обычно в таких случаях если и появляются, то в качестве спешл гест стар, но она в касте
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
06 Nov 2015, 13:13 #
Show comment
Psyhea
Psyhea
06 Nov 2015, 21:11 #
@aNdrewBoo_: Здрасьте, меня имеете в виду? Я говорила, что на момент предыдущих серий неизвестно ТОЧНО от Ребекки или нет. Потому что в сериале это не озвучили. Если цитируете - дайте себе труд процитировать точные слова, а не ваши домыслы по поводу чужих слов.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
07 Nov 2015, 00:08 #
Show comment
Psyhea
Psyhea
07 Nov 2015, 04:04 #
@aNdrewBoo_: это было мое мнение в комментарии под прошлой серией. Проблемой это оказалось для вас, когда вы решили доказать мне, что я не имею права сомневаться.
Volandinka
Volandinka
06 Nov 2015, 15:51 #
Мда :) семейка Майклсонов не стремается друг другу подпортить жизнь. Вот Элайджа! Не ожидала такой подставы от него. Но Аврора то совсем не ради Клауса вернулась. И нифига она его не любит. Тогда разбила ему сердце хоть и не по своей воле и сейчас видимо будет дубль два. Жалко Калуса :( он прям так плакал.
Ками арестовали :)))) это прям жесть. Она ведь вся такая хорошая и правильная и тут на тебе подозреваемая по делу о маньяке :)
Wefast
Wefast
07 Nov 2015, 22:56 #
@Volandinka: Ну самом деле это же Клаус который постоянно меняет свое мнение при любом дуновение или слухов.
Готов предать всех и вся. А ведь все предыдущие серии он говорил. что ничто и никогда не изменит того, что он не пойдет против Элайджи. И Вот появилась любовь спустя 1000 лет. 1000, КАРЛ и он передумал.
Мог бы даже не заморачиваться, подраться с братом, забыть и жить дальше.
Ками просто дура, совсем не в своей весовой категории. Тут старейшие вампиры, для которых закон, да и люди в принципе НИЧТО, а она пытается того официально обвинить в убийствах. Самое нелепое во всем сезоне
Allko
Allko
PRO
13 Nov 2015, 14:04 #
@Wefast: Ками видимо такая уверенная на почве расположенности к ней Клауса))
Sagheeton
Sagheeton
17 Nov 2015, 14:51 #
@Wefast: надеюсь, после обвинения Элайджи в том, что из-за него Ник стал таким, Клаус изменится в лучшую сторону спустя пару серий
Applegreen
Applegreen
13 Nov 2015, 01:31 #
@Volandinka: Очень кажется мне, что детектив не по своей воле арестовал ее (ну вообще начал под нее копать)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:15 #
@Volandinka: Фрее тоже многие не верили, будто у неё коварные замыслы, надеюсь и с Авророй будет также, надеюсь она просто хочет защитить себя (Ребекку)
Inattuabile
Inattuabile
06 Nov 2015, 16:37 #
Бедный Клаус,да еще небось и между Ками и Авророй выбирать заставят сценаристы.
То как Элайджа ушел вообще не айс,мог бы сказать до нее,а не тратить время,и не реагировать на гнев клауса раз уж не успел, а теперь в итоге рассорились совсем.(
Volandinka
Volandinka
06 Nov 2015, 18:07 #
@Inattuabile: да че уж тут выбирать :) с Ками у них че то как то все по дружески больше. Ели бы он хотел уже б давно к ней подкатил нормально :) а Аврора вроде как первая любовь и все такое.
Sagheeton
Sagheeton
17 Nov 2015, 14:54 #
@Volandinka: мне кажется, у Клауса сейчас больше заморочек по поводу предательства брата, нежели о любви. Собственно, как и замышлялось.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:17 #
@Sagheeton: на Ребекку был хол - простил, на Марселя был зол - простил. Так что этот финт сценаристов уже не новый.
Psyhea
Psyhea
06 Nov 2015, 21:08 #
Аврора - манипуляторша и себе на уме, не верю ей. Действительно 1000 лет ее где-то носило, а тут, здравствуй милый, я тебя люблю. Попахивает извращенным планом на троих: Люсьен, Тристан и Аврора. Кстати симметричная троица. Древние начались с трио: Элайджа, Клаус, Ребекка.

А вообще интересно получилось, впервые, выяснился не очередной грешок Клауса, за который его бы гнобили очередной сезон. Всплыл косяк святого Элайджи. Мне нравится развитие событий)
yu_krup
yu_krup
10 Nov 2015, 02:15 #
@Psyhea: я первоначально тоже про троицу эту подумала, но просто они все от древних, и если погибнут Клаус, Элайджа и Ребекка, то умрут и они. Либо они нашли способ разорвать связь...
Psyhea
Psyhea
10 Nov 2015, 02:35 #
@yu_krup: вот мне кажется нас к этому и ведут. Они обнаружили какой-то ритуал, который позволяет разорвать связь или перенести на себя статус Первородных, и в процессе ритуала настоящие Первородные должны умереть/быть принесены в жертву.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Nov 2015, 22:25 #
@Psyhea: Да-да, аналогично)) С самого начала казалось, что троица заодно, уж слишком очевидно они стравливали ребят. И слишком все трое помешаны на власти и любят себя, а кому захочется зависеть от каких-то Майклсонов?
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
07 Nov 2015, 00:21 #
Совершенно не нравиться этот сезон, не нравятся эти новые вампиры. Особенно Аврора, хочется взять и прибить её нафиг. Бесит уж больно.
Удивлена подставой Элайджи, не ожидала от него...
Рада видеть Реббеку в серии!) Я так соскучилась по ней!
Chuchy
Chuchy
07 Nov 2015, 01:40 #
Ох, мля, что начинается. Аж страшно становится за героев. Как пара Клаус и Аврора хороши, кстати. Но Аврорке я тоже не доверяю. Хотя она эффектная барышня.
Вообще как-то стоит им подумать бы о том, а не манипулируют ли ими. Клаус же умненький, не могу поверить, что так быстро из-за девки размякнет. Хотя любовь у него большая была, не спорю.
nevereats
nevereats
07 Nov 2015, 01:41 #
Бэкс ♥
Счастье!
Sebsdd
Sebsdd
07 Nov 2015, 01:51 #
Да что за бред... Что могли натворить эти испуганные и глупые дети тысячу лет назад! Это был первый (!) опыт внушения Элайджи (он сам не знал, что делает) да он был испуган своего отца, того, что их поймают и убьют и надо бежать. Он защищал свою семью!
А Никлаус сейчас такой "мой самый страшный предать, из-за тебя я стал таким"... Ну исправляйся! А не занимайся когда выгодно самобичеванием, а в остальное время он просто себя обожает.
Тысячу (!), черт, ты-ся-чу (!!!) лет назад! Когда они ничего не знали, ничего не понимали. Да за тысячу лет Элайджа себя доказал тысячу раз больше, сильнее и лучше.
p.s. Если внушение пропадает только со смертью персонажа, как Аврора так спокойно могла рассказать о нем, когда Элайджа жив-здоров, да и к тому же говорить, как она его любит?
Crazy007
Crazy007
07 Nov 2015, 17:15 #
@Sebsdd: Внушение может пройти 2-мя способами:
1. Элайджу заколол Клаус (несколько раз еще в Дневниках Вампира), это тоже считается, как смерть.
2. С помощью ведьмы, как это сделала Давина в 1 сезоне для Джоша. Освободила от внушения Клауса.
Grenada
Grenada
PRO
08 Nov 2015, 17:50 #
@Sebsdd: мне кажется, что Элайджа не акцентировал Аврору на том, что это внушение - оно просто само получилось, поэтому он ей не внушил молчать об этом. Мог вдохновить её только на прощальную тираду, и заставить её остаться. А что она потом кому расскажет - дело десятое.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Nov 2015, 22:29 #
@Grenada: Клаус, конечно, перегнул с обвинениями. Почему все говорят о косяке Элайджи? Он только что узнал, что Клаус убил их мать, которая на тот момент еще не пыталась замочить детишек, как Эл еще мог отреагировать? Надо, кстати, пересмотреть серию в ДВ, я помню реакцию Ребекки на то, что Клаус убил Эстер, а вот реакцию Элайджи нет.
Shuu
Shuu
01 Dec 2015, 09:50 #
@Nastja_Kasak: Не подскажите, какая это серия? Тоже хочу пересмотреть
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:23 #
@Grenada: тогда бы она Клаусу сказала "Почему я сейчас это говорю? Я же совсем не это хотела сказать" )
Yunysova
Yunysova
07 Nov 2015, 02:15 #
Совершенно не нравится персонаж Аврора. К тому же, мне кажется, что она малька натемнила с рассказом о внушении Элайджи( ибо из ее рассказа следует, что таким образом он отомстил за мать, а из фраз Элайджи, что сделал он это из-за Тристана, во имя защиты семьи), хотя у каждого своя правда. Однако, наверняка, она здесь не любовь мутить с Клаусом примчалась, спустя такое время, план у нее свои или как было уже сказано, объединение троицы, и то наверняка она пошла по своему пути(учитывая, что братишка не осведомлен от нее о ее прибывание) как то так. Дальше видно будет
MilkovichMik
MilkovichMik
07 Nov 2015, 02:53 #
Боже, Майклсоны в своем репертуаре. Сказали, не ссорьтесь, а то помрете. И что же они делают, м? Поверить девке, которую не видел тысячу лет. Да, блин, из-за каждого косяка грызутся как собаки.
А Камилла-то чего нервничает? Придет Клаус и внушит всем, что она не маньяк. Вот и все.
Люсьену люлей отвесит и все счастливы.
Ох, был бы жив Кол, я была бы не прочь посмотреть на его кровную линию. Псих и его дружки психопаты :3
MilkovichMik
MilkovichMik
07 Nov 2015, 02:55 #
@MilkovichMik: Люсьену, кстати, Клаус уже много замечаний делал. Сразу ясно, никак это парень не угомонится, упакуйте его в гробешник, пожалуйста!
Psyhea
Psyhea
07 Nov 2015, 04:06 #
@MilkovichMik: Яблочко от яблоньки... XD
bichitoo
bichitoo
13 Nov 2015, 08:44 #
@MilkovichMik: да всю эту троицу стоит упаковать в гробы. я даже не понимаю почему они до сих пор живы и их никто пальцем не тронет. ладно Аврора на чувствах Клауса поиграла и он повелся как подросток. ну почему не убить Тристана и этого чокнутого Люсьена? бесят они меня >.<
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Nov 2015, 22:32 #
@bichitoo: У них какие-то родительские чувства просто к своим первообращенным)
DIstance
DIstance
PRO
07 Nov 2015, 04:17 #
Аррр, Майклсоны, хватит ссориться из-за левых чуваков, которые почти никак не относятся к вашей семье :( Просто поразительно, как слова одних могут разрушить жизнь других.
Petraaach
Petraaach
07 Nov 2015, 18:02 #
Плачущий Клаус это так трогательно! Жаль его :(
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 Nov 2015, 19:33 #
Лично я полностью согласна с поступком Элайджи. Он как тысячу лет назад самым разумным среди них был и трезво мыслил, так и остался. Аврора эта еще тогда была ку-ку, Элайджа просто пытался оградить Клауса от нее.
А Клаус снова за шарманку свою "Вы меня обидели". А как же серия хорошо начиналась, когда они не ссорились.
Почему так мало Фреи? Я ее люблю, а они ее не показывают(
Удивилась (скорее обрадовалась:D) аресту Ками. Вот веселуха начнется
Жаль, что Люсьен, скорее всего, против Клауса. Значит долго не проживет. Он харизматичный, я бы за ним еще сезон-другой понаблюдала бы.
Julcorn
Julcorn
07 Nov 2015, 20:54 #
по-моему Ник перегнул палку в данной ситуации.в конце концов,то,что сделал сам Ник,т.е. убил их мать,все-таки хуже,чем поступок Элайджи. вообще очень уже надоедают их вечные ссоры из-за вещей,которые случились много веков назад.
Soky
Soky
07 Nov 2015, 22:19 #
ЧТО?!!! Они же только что сама взяли и понемногу начали исполнять это пророчество. Господи, кто-нибудь из них думает головой или нет? Я не могу понять, что даст им эта война. Ещё один мёртвый член и без того малой семьи, разрушенная вампирская линия. Так ещё и Тристан с Люсьеном вместе работают, как оказывается или как нас пытаются этим запутать. Мой мозг ничего не понимает. А ещё неделю ждать, чтобы хоть в чем то разобраться. Я ипала
vk166233
vk166233
08 Nov 2015, 03:11 #
По ходу Клаус за 1000 лет ничему не научился. Его так легко развести.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:25 #
@vk166233: флешбеки показали, значит не развод, тем более Элайджа подтвердил))
Grenada
Grenada
PRO
08 Nov 2015, 17:52 #
Впервые за долгое время появился персонаж, которому ну очень хочется оторвать голову. Автора, умри уже наконец...
В одном не откажешь - одевается офигенно.

А вообще, вся их линия здорово напомнила про Сумерки - от "овца влюбилась в волка" (буквально, блин) и пытается уговорить обратить её, до валяний на цветочной поляне.

И как же вымораживает внешность Авроры. Прекратите уже её показывать в профиль.
Volandinka
Volandinka
08 Nov 2015, 18:21 #
@Grenada: а мне Аврора нравится :) интересная у нее внешность, не стандартная и смазливая, а с изюминкой. Особенно с кудряшками хороша :)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Nov 2015, 22:35 #
@Grenada: Единомышленник) Отвратительный персонаж и актриса, впервые так кто-то раздражает в Древних.
Grenada
Grenada
PRO
08 Nov 2015, 17:54 #
Зато Хейли молодец. Нравится она мне во всём. Как правильно она Давину "наставила" на путь самовыражения.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
09 Nov 2015, 03:07 #
Теперь даже лост ляпы при переводе делают, куда катится мир....
Grenada
Grenada
PRO
09 Nov 2015, 10:13 #
@aNdrewBoo_: я вам, наверное, страшную тайну открою, но ляпы есть у всех - на ТВ ли (Амедия, Фокс - без разницы) или у независимых студий озвучки. Разной степени тяжести ляпы, но есть.
Переводчик устал, редактор пропустил, даббер не обратил внимания Причины разные. Вариантов два - смотреть в оригинале или live with it с мыслью, что всяко бывает и все мы люди.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
09 Nov 2015, 18:38 #
@Grenada: просто этот в самом начале серии, вот и обратил внимание
ziii_gzag
ziii_gzag
09 Nov 2015, 04:12 #
это просто гениально, зная, что вас хотят убить, ссориться между собой по причине, которая была актуальна тысячу лет назад.

а это трио первых обращенных не предвещает ничего хорошего. это уж точно.
ждем беды. :)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:27 #
@tatafrommars: тем более когда Элайджа признался Клаусу, что убил Татью, тот сразу его простил, ну конечно, они же тогда были в иллюзии Финна, вот и пришлось))
Godric-
Godric-
09 Nov 2015, 18:35 #
Мдаааа, я думал Клаус умнее, а он все еще ведет себя как тысячелетний подросток, всеми обиженный подросток. Ну чесслово, как так можно тупить? Ты знаешь о пророчестве, 5 минут назад ты говорил Элайдже, что на фоне нынешней опасности, все его скелеты в шкафу не имеют значение, и они рассорят их...Как же легко оказывается манипулировать самым сильным существом на Земле. Разочаровала меня серия в целом.
Детектив еще какой-то мутный, в прошлой серии говорил, что Ками вне подозрений, а тут она уже главная подозреваемая, Люсьен вроде как не причастен был, а теперь вроде как причастен, короче бардак.
Kimberly
Kimberly
09 Nov 2015, 21:55 #
Мне одной кажется, что Ками лучше с прямыми волосами?)))
Grenada
Grenada
PRO
09 Nov 2015, 22:19 #
@Kimberly: нет ) не одной. Ей так намного лучше.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:28 #
@Kimberly: та оба варианта хороши
julia_tachynska
julia_tachynska
10 Nov 2015, 00:27 #
уххх ну и горячую драку Майклсоны устроили... жду продолжения!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:30 #
@julia_tachynska: ага, вот только непонятно, как это Элайджа так п**дит Клауса? У Клауса помимо силы вампира еще и сила оборотня, он должен Элайджу одной левой уложить. Хотя признаться Клаус свою волчью сущность использует лишь чтобы кусать вампиров, а потом великодушно делиться своей кровью, в волка он уже давно не обращался.
Cremnij
Cremnij
10 Nov 2015, 01:48 #
Ох уж этот взгляд и тон...

- Хочешь драться? Давай!
max_roose
max_roose
10 Nov 2015, 11:13 #
Ну все ясно короче! Троица Люсьен, Тристан и Аврора каким то образом хотят сами стать древними\убить самых опасных, для себя, созданий.
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
10 Nov 2015, 18:31 #
Первая серия, в который Давина понравилась, а не выбесила
fortheres
fortheres
10 Nov 2015, 22:49 #
Скучноватая серия, по сравнению с предыдущей, но все же довольно-таки интересная. Клаус...ну как можно было за столько времени еще не стать разумным человеком!
Vetay
Vetay
11 Nov 2015, 04:51 #
Чувствую себя Вангой, ток писала о отсутствии проблемной ведьмы, как она появляется) Рыжая куртизанка на грани притягательно и скучного, Клаус как всегда горячится( не удивлюсь, если это внеочередной его план), а Элейджа не прав, как и Клаус, конечно. Серия серая, особенно после такой красочной про Хэллоуин.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:32 #
@Vetay: в серии было много Авроры, поэтому для меня она была яркой
jsmarty
jsmarty
11 Nov 2015, 08:51 #
интересно как обратили Тристана если они сбежали из замка
rouse_black
rouse_black
13 Nov 2015, 04:07 #
@jsmarty: а мне интересно, что уже два обращенных и ни упоминания, что их детки могут сгореть под солнечными лучами.
olimpiya
olimpiya
PRO
28 Nov 2015, 15:17 #
@rouse_black: всю серию думала об этом! либо это какой-то гигантский ляп, либо я что-то упускаю.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:35 #
@rouse_black: первородные не сгорают, а сгорают только простые вампиры, но не сказано с какого момента это началось, возможно первые обращенные еще не сгорали, а потом кто-то ведьму припряг и понеслось...
Dalekwow
Dalekwow
12 Nov 2015, 20:14 #
Элайджу можно понять, ведь на протяжении нескольких столетий он защищал семью. Конечно, зря произнес он эти слова в конце эпизода, им ведь предсказан ужасный конец, но когда ты терпишь все веками, то в один прекрасный момент может бомбануть. А Клаус в своем репертуаре, как обычно.
Sagheeton
Sagheeton
17 Nov 2015, 14:58 #
Where in the hell is Rebekah?!
cassieheroin
cassieheroin
22 Nov 2015, 04:25 #
а мне вот понравилась серия, несмотря на сопли, связанные с Авророй (опять попахивает Мери-Сью, ох, хоть Ками из этого образа наконец вывели).
особенно понравился бой в конце между братьями, толково сделан
но меня раздражает, что они как будто не могут выйти из одного возраста, всё срутся между собой, когда уже будет взаимопонимание в этой семье??
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:36 #
@cassieheroin: не надо взаимопонимания, потому что тогда сериал закончится) здесь же, как и в ДВ, семейные разборки проходят красной нитью черед весь сериал.
olimpiya
olimpiya
PRO
28 Nov 2015, 15:20 #
Вообще немного надоело, что КАЖДУЮ свою девушку эти ребята вспоминают как первую любовь, самую большую любовь, еще какую-то офигенно важную любовь. И таких у каждого уже по пачке)) Когда их так много, мне кажется, новая трагедия уже не должна быть такой серьезной) С учетом пророчества, вся ситуация - просто бред)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 Jan 2018, 01:38 #
@olimpiya: допустим, каждая любовь как книга, а любимых книг у человека может быть много))
anatrnd
anatrnd
PRO
23 Aug 2018, 15:47 #
очень приятный сюрприз услышать любимых Nothing But Thieves (Excuse Me) в этой серии *-*
tashanatally
tashanatally
10 Apr 2019, 03:26 #
Чего вообще Клаус так завелся? Будто он у Элайджы любимых не отбирал и не пытался.
aries_moon
aries_moon
28 Apr 2019, 12:54 #
разговоры за жизнь между Хейли и Ди это топ )) ещё и пивом так поделилась😁
aries_moon
aries_moon
28 Apr 2019, 12:54 #
плачущий Ник разбивает мне сердечко😢💔
Mezhsv
Mezhsv
01 Jun 2019, 05:57 #
Когда Клаус одевал Авроре цепочку ,вспомнила ДВ,когда Деймон одевал ожерелье Елене😢
Izmali
Izmali
12 Jul 2019, 00:46 #
Надевал*
Простите, не удержалась:)
Mezhsv
Mezhsv
12 Jul 2019, 23:05 #
Надевал что то на себя , а одевал кого то или на кого то...
Простите , не удержалась)
Izmali
Izmali
12 Jul 2019, 23:24 #
@Mezhsv: надевают что-то, одевают кого-то. Хотя бы загуглили сначала. Я это писала не чтобы обидеть, а просто указывала на ошибку. ;)
guzyalildusovna
guzyalildusovna
17 Feb 2020, 21:07 #
Хоть Давина наконец образумилась (надеюсь), а Элайджа с каждой серией все больше огорчает
ssddkkvv
ssddkkvv
08 Jun 2020, 23:46 #
на самом интересном закончили, эх.
драка братишек - огонь, пожар. а как они кричат друг на друга, ух. самое лучшее за серию.
Фрея пропала чего-то.
Аврора что-то не порадовала. от слова, совсем. такую интригу держали в первых сериях, а она такая скучная и сопливая оказалась.
линия с Давиной пока что непонятна. регент, не регент, по-моему, ничего не изменилось.
флешбеки в серии потухлее будут, чем из прошлых серий.
AlekseyG66
AlekseyG66
14 Aug 2020, 23:25 #
Что то третий сезон вообще не очень, как то скучно
IzaGorg
IzaGorg
18 Feb 2021, 21:23 #
Понимаю поступок Элайджи. Какое может быть осуждение. Он только что узнал, что Клаус убил их мать, вполне нормальная реакция на такое действие. Да и к тому же после этого он продолжал оставаться на стороне Ника.
Действительно always and forever, будем совершать ужасные поступки, ломать друг другу жизнь, но в конце концов, всегда будем вместе.
alinochkaall
alinochkaall
14 Feb 2023, 00:06 #
Давина прямо занравилась! Очень радуют её поступки сейчас❤️
SantaJul
SantaJul
PRO
22 Feb 2023, 01:04 #
1. Какое-то издевательство: помирились-поругались-помирились-поругались, ну сколько можно? Мне казалось, что они давно выяснили, что нихрена не ангелы и нефигово так попортили жизни друг друга, и решили оставить это всё в прошлом. Мне хочется верить, что где-то за кадром Элайджа уже признался во всем и они с Ником решили разыграть эту сцену, ибо нереально наступать на одни и те же грабли 2. Меня постоянно волнует вопрос, кто присматривает за Хоуп, если все заняты? Ну т.е сомнительно, что они доверяют ее простой няньке, да и охраны в доме не видно.
azarkinsss
azarkinsss
27 Feb 2023, 21:40 #
Очень секси драка между братьями в конце. Жаль короткая
id18379359
id18379359
09 Apr 2023, 18:45 #
Согласна со многими, что сезон этот слабоват, наверное, многие бросили сериал именно на нем, потому что часто слышу, мол древние скучнее ДВ! Но первые два сезона мощь, и дальше помню тоже много эмоций
Croheart
Croheart
11 Jun 2023, 14:32 #
Новые вампиры и тайны уже утомили 🥱
Понравился разговор Давины и Хейли за пивом. Как сестрички 🫠
sunnytery
sunnytery
21 Nov 2023, 18:10 #
Хех, все таки Люсьен и Тристан заодно =) Каким боком к ним Аврора пока непонятно, но я бы ей не доверяла...
Драка между Элайджей и Клаусом... Расстраивает, что она все таки случилась. Но мне нравится, как держится Элайджа. Каким бы сильным не был Клаус как гибрид, старший братишка может ему навалять. Изящно поправляя костюм. Он так заботливо отставил стаканчик в сторону =) Мол потом допью XD

Вообще забавно, как у Клауса вечно все виноваты, что он такой. То ненависть и издевательства Майкла, то подставы от Эстер, теперь оказывается его испортило то, что Аврора его бросила... Оно конечно понятно, что все это имеет накопительный характер, но кричать, что именно это его испортило как-то неверно... Да, Элайджа отнял у него любимую. Но Клаус отнимает у брата любимых просто постоянно... И у Ребекки. Чья бы корова мычала!
Add a comment:
Ads