s03e10 — A Ghost Along the Mississippi

Released: 29 Jan 2016 29.01.2016 17:00

Watched by: 26934 36.52%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.6 of 5 1 646


Discuss this episode 106

sa_shenka_17 wrote 24 dec 2015, 21:26 #

Show this comment

Translate

-42

MarinaG wrote 27 jan 2016, 14:58 #

Мне кажется Ками становится Еленой Гилберт Древних. Чуть менее раздражающей, но все же.

Translate

+117

Lone31Star wrote 31 jan 2016, 0:35 #

@MarinaG: Хейли уже давно, как Елена Гилберт.

Translate

-11

decimz wrote 31 jan 2016, 2:44 #

@Lone31Star: Хейли - сильная и волевая девушка, в бесхарактерную подстилку для бэд-боя-вампира не деградировала, так что нет, она не Елена.

Translate

+45

Irulen wrote 1 feb 2016, 6:58 #

@decimz: Да, она просто деградировала в девушку-подстилку для оборотня, которая использует всех мужиков, которых видит. Ну а чо, вампиру скинула своего ребенка и пользуется его покровительством, деньгами и дарами, используя его сестер как нянек, а мужа-оборотня юзает как трахальщика. Все фонтан у девушки. При этом крутая-крутая, но из раза в раз ни себя, ни того же мужа девушка защитить не может. Чуть что - кидается к тому самому вампиру, а муж идет лесом. И если не дай бог вампир опаздывает - муж остается трупом. Дооооооо, чудесная сильная девушка. За чужой счет

Translate

+75

Lone31Star wrote 1 feb 2016, 20:08 #

@Irulen: отлично сказано.

Translate

+3

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 21:50 #

@decimz: как не стыдно так отзываться о Елене

Translate

+1

Rutha wrote 30 jan 2016, 8:28 #

Серия прямо очень крутая и в то же время грустная. Не ожидала такого от нее. Думала будут сплошные сопли с Ками. Но это было только в начале серии, а потом поперло) Джексона жалко, хороший был, добрый. И Хейли жалко, но теперь у нее наконец появился снова сюжет в сериале - месть за мужа. А то в первой половине сезона она только и делала, что кусала кого-нибудь, когда Майклсонам было нужно и больше ничего. Для меня это было печально.
Теперь несколько слов о Ками. Вот не люблю я ее, ну совсем, еще с первого сезона. И то, что она теперь вампир меня совершенно не радует. До последнего была крошечная надежда, что она не станет пить кровь. Даже при том, что давно видела фотки Леи со съемок с кольцом от дневного света. Все ровно надеялась. Эх. И что это было в конце серии? Она типо рипером стала? Очень хочу ошибаться, но если так, то это жесть. Носится теперь с ней будут и перевоспитывать.

Translate

+83

Injekcia wrote 31 jan 2016, 13:24 #

@Rutha: вы озвучили мои мысли, согласна со всем и на 100%. Джексон - грусть-печаль(( А Ками да, лучше бы она осталась тверда в своем решении.

Translate

+30

Irulen wrote 1 feb 2016, 7:00 #

@Rutha: У Хейли сюжета в сериале - заебись сколько. То она рожает и с ней все носятся. То она выходит замуж и снова все стоят на ушах. Теперь она будет оплакивать мужа и снова все вокруг будут ей платочки носить. А то, что она мать она забыла серий 10 назад походу.
Что до Ками, так стать вампиром не поле перейти, а все фанаты об этом забывают. Необязательно риппер, но душу она потеряла и безумно жаль. Все равно что умерла

Translate

+26

Volandinka wrote 1 feb 2016, 7:51 #

@Irulen: а что должны минут 20 из всей серии показывать как Хейли подгузники меняет и водит дочку на какие нибудьразвивашки?! Сериал то не об этом. Материнство остается за кадром. Тут хоть иногда ребенка показывают :) а то вон в однажды в сказке дети ваще как в бермудском треугольнике пропадают :))

Translate

+69

Allko wrote 24 feb 2016, 1:00 #

@Volandinka: Ну почему, там Чарминги всегда таскают ребенка с собой :D Хейли а таком случае молодец, в битвы с собой не берет))

Translate

+15

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 21:55 #

@Irulen: Не потеряла она душу, а скорее наоборот, мы увидим её душу под увеличительным стеклом, так как у вампиров все чувства усиляются, поэтому то, что было у неё внутри, но не проявлялось, теперь проявится.

Translate

+3

Volandinka wrote 30 jan 2016, 12:40 #

Теперь у Элайджи снова есть шанс! Ура! Ками, только не становись рипером, а то это будет дневниками попахивать.

Translate

+71

Irulen wrote 1 feb 2016, 7:01 #

Show this comment

Translate

-29

Volandinka wrote 1 feb 2016, 7:53 #

@Irulen: с чего вдруг Хейли не видит в нем ничего?! Очень даде видела все в нем она. Но спорить с вами не собираюсь вы че то как то агрессивно настроены против Хейли. Время покажет. Но как по мне так 80% вероятности что у Хейли с Элайджей будут отношения.

Translate

+54

Greya wrote 4 feb 2016, 18:04 #

@Volandinka: полностью с вами согласна

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 21:58 #

@Irulen: ему девушку нашли, Клаус её убил, с тех пор Элайджа один, мечтая о Хейли. Теперь пойдут на сближение наверно.

Translate

+2

Olya67 wrote 30 jan 2016, 15:39 #

Единственное, что не могу понять, так это то, зачем Авроре нужно было давать Ками свою кровь. По-моему просто ее смерть была бы для Клауса куда большим ударом, да и сериалу принесла бы отличную драму, хоть актриса мне вполне и импонирует. Ну посмотрим, каким вампиром ее сделают, надеюсь, не пойдут по пути дневников.

Translate

+76

Volandinka wrote 30 jan 2016, 15:45 #

@Olya67: просто Аврора так себя защитила может. Я конечно не знаю как там сценаристы это все обыграют, но насколько я помню, тот чья кровь была в новообращенном вызывает в нём определённые чувства. В дневниках же с Ленкой запары были типа она Дэймона любит потому что любит или потому что его кровью обратилась. И вот Ками теперь дорожит Авророй если сценаристы не забыли про всю эту ботву, а значит будет её защищать даже от Клауса. А может нас даже ждёт очередной гомо пэйринг в виде Кавроры. Мда ... Сценаристы, только не это!

Translate

-19

Emily_Nosfolt wrote 30 jan 2016, 21:00 #

@Volandinka: Так с Ленкой и Деймоном же вроде редкий случай был? Помню, что Клаус говорил, что слышал про такую привязанность обращённого. Но этож вроде, как исключение было. О_О Вроде ж все вампиры обращаются и нормально.
Хотя точно сказать не могу, я тот сезон в пол уха слушала)

Translate

+53

rouse_black wrote 31 jan 2016, 1:15 #

@Emily_Nosfolt: как я помню случай с Еленой не был исключением. но там объяснили, что сильные чувства - это результат влюбленности до обращения. просто так сказать узы крови вытаскивают эту симпатию наружу и все чувства в виду вампиризма усиливаются.
поэтому никаких особых чувств к Авроре у Ками быть не должно.

Translate

+38

Volandinka wrote 31 jan 2016, 4:31 #

@rouse_black: успокоили :))) это я видать еще с настоящей кровью попутала. Там то даже не у обращенных а у просто попивших кровушки вампирской эротические фантазии возникали:)

Translate

+20

fb409004 wrote 30 jan 2016, 17:24 #

Show this comment

Translate

-34

Volandinka wrote 30 jan 2016, 17:32 #

@fb409004: ну мне это тоже сперва в голову пришло, но ведь эта фишка с первородный только работает кажется. То есть убил первородного - убил всех кого он обратил и их обращённых и т.д. но если убил просто вампира, то все обращённые им не умрут. Иначе с первородными бы вообще можно было особо не париться, просто убивать старых вампиров.

Translate

+68

Grenada wrote 30 jan 2016, 21:31 #

@Volandinka: да, это только с первородными срабатывает.

Translate

+52

Victoria_Krupa wrote 2 feb 2016, 21:00 #

@Olya67: В прошлых сериях Аврора задавалась вопросом что Клаус нашел в Ками и одной из причин было то что она хорошая, полная противоположность Авроре. В конце серии видно что она уже не тот цветочек. Если б Ками не выпила бы кровь - умерла; если бы Клаус принудил ее - она бы не простила его; выпила сама - станет вампиром, в котором не останется той человечной Ками в которую влюбился Клаус.
В любом случае profit.

Translate

+34

Wefast wrote 2 feb 2016, 21:33 #

@Victoria_Krupa: притянуто за уши. Аврору он все равно теперь убьет если выдастся такой случай. Но теперь у него есть Ками с немного размытыми моральными принципами, что ему понравится(немного того безрассудства что он любил в Авроре)

Translate

+8

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:03 #

@Victoria_Krupa: в Дневниках братья Сальваторе то слетали с катушек, то вновь становились адекватными, поэтому Ками еще сможет быть прежней теоретически

Translate

+4

mariamarvel wrote 30 jan 2016, 18:23 #

Show this comment

Translate

-28

Vishnya1313 wrote 16 may 2016, 23:18 #

@mariamarvel: поддерживаю!)

Translate

-2

Kiznaiver713 wrote 30 jan 2016, 19:48 #

Знала я что Джексон долго не проживет....
Ну блин Ками вампир это конечно......мда
Все они так говорят что фу быть вампиром и.т.д а потом сразу
это так круто кровь омномном

Translate

+71

Volandinka wrote 31 jan 2016, 4:33 #

@NastyaHoran713: ну когда у тебя выбор быть живым человеком или вапмиром то все сразу вампиром фууууу. А если выбор быть трупом или вампиром то естественно все сразу: кровь?! Омномном :)))

Translate

+31

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:04 #

@Volandinka: ну не все, в Дневниках было пару индивидуумов, не желавших пить кровь.

Translate

+2

Emily_Nosfolt wrote 30 jan 2016, 21:05 #

Жалко Джексона. Нравился он мне!
Вот, искренне надеюсь, что Хейли не начнут сводить с Элайджей.... Хотя скорей всего это так и будет( Ну не нравится мне эта пара! Вот с Кэтрин обожала их, да и Джия нравилась...А вот с Хейли совсем не перевариваю.

Почему у меня такое чувство, что Ками сожрала Винсента? Глядя с каким аппетитом она уплетала пакетики с кровью, именно эта мысль у меня и напрашивается.

Translate

+34

Injekcia wrote 31 jan 2016, 13:28 #

@Emily_Nosfolt: когда Джексона убили, а Ками еще не передумала, у меня появилась мысль, что это задел на будущее Хейили и Клауса. Она одинока, он одинок, у обоих разбиты сердца. Да и общий ребенок имеется. Ками-вампир попутала мне все карты))))

Translate

+6

Grenada wrote 30 jan 2016, 21:33 #

Очень жалко Джексона! Вообще пострадал ни за что. Хороший парень же. Благородный.

Но Хейли-Элайджа моя идельная пара здесь.

И за Ками-вампиром интересно будет наблюдать. И с Клаусом, надеюсь, они сойдутся.

Translate

+66

Volandinka wrote 31 jan 2016, 4:36 #

@Grenada: а хорошие благородные парни часто умирают первыми и не за что. Судьба у них видать такая. Я вот на моменте когда Джексона убили подумала осле Ками: неужели его братишка Авроры решил обратить. Вдруг думаю Джексон тоже каким нибудь образом крови выпил. Но нет. И хорошо.

Translate

+11

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:07 #

@Volandinka: Клаус же еще в ДВ пробовал обращать волков в вампиров, думал гибридов насоздавать, но они просто умирали

Translate

+3

Анастасия2808 wrote 30 jan 2016, 23:07 #

Могу бесконечно наблюдать за тем, как элегантно Элайджа достает платочек и протирает руки после того, как вырвет сердца^^
Джексона слили, ждем Хейли-Элайджа
Ками в образе вампира? Пока очень неоднозначно.

Translate

+144

StBadWolf wrote 31 jan 2016, 0:04 #

@Анастасия2808: Согласен. Элайджа Элегантен:-)

Translate

+60

AlinBlueberry wrote 9 feb 2016, 16:26 #

@Анастасия2808: мне вот что интересно, все его потомки в Неясыти тоже так элегантно делают? Была бы очаровательно-пучающая сцена: Элайджа, платочек, члены Неясыти, синхронно повторяющие за ним все словно в Матрице

Translate

+13

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:09 #

@AlinBluberry: А Нео кто? ))

Translate

+1

diankademort wrote 3 apr 2016, 22:59 #

@Анастасия2808: интересно, сколько у него их?) Ведь ему так часто приходится вырывать сердца, а платочки то всегда новенькие, чистенькие, аккуратно сложенные

Translate

+8

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:10 #

@diankademort: Однажды на Земле закончатся все платочки и Элайджа сам попросит, чтобы его закололи, так как не вынесет этого. Но это уже совсем другая история..

Translate

+7

Stilzchen wrote 29 jan 2019, 0:10 #

@Анастасия2808: Вот тоже на это обратила внимание:)))

Translate

+1

Julcorn wrote 30 jan 2016, 23:54 #

я,конечно,понимаю,что сериал о вампирах,но камилл была единственной из постоянных персонажей,кто являлся человеком.даже в том же дв есть хотя бы мэтт.и в чем смысл прописывать этот до безумия надоевший плот в сериале,когда человек думает,быть ему вампиром или не быть.если бы ками решила умереть окончательно,то это было бы действительно удивительно.но хотя бы клаус нашел себе подружку настолько же безумную,как и он сам,судя по концу серии.

еще,как по мне,Хейли совсем капельку переиграла,когда убили Джексона.

Translate

+17

A_nna wrote 31 jan 2016, 14:12 #

@Julcorn: согласна. тем более взаимодействие человек-вампир всегда можно интересно обыграть. хоть с юмором, хоть с драмой. та же настоящая кровь вся была на этом построена и отлично вышло. людей не хватает для фона и реалистичности.

Translate

+21

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:13 #

@Julcorn: Да, сам этот ход с обращением человека из каста в вампира уже не новый, но видимо так нужно для дальнейшего развития событий. В касте еще остаются ведьмы, которые при лишении сил будут просто людьми.

Translate

+1

StBadWolf wrote 31 jan 2016, 0:05 #

Отличная серия, наконец то слили Джека!!!! Камил - вампир, весьма ожидаемо и достаточно интересно. Посмотрим, что будет дальше

Translate

-4

Kenny21 wrote 9 feb 2016, 23:00 #

@StBadWolf: плюсую за Джека, он меня раздражал)

Translate

+4

mistiness wrote 31 jan 2016, 0:07 #

Смерть Ками меня очень расстроила, так как этот персонаж мне нравится. И я рада была, когда она ожила, даже хотела чтобы поскорее она выпила кровь, но только из-за того, что их с Клаусом пара очень симпатизирует)) но вот в конце она меня немного расстроила. Не хочу всяких там Ками-потрашителей -.-

Translate

+14

MilkovichMik wrote 31 jan 2016, 0:25 #

ничему их жизнь не учит...убить надо было сразу и Аврору,и Тристана,всё равно потом от них проблемы будут.
Этот хитрец Люсьен тоже скоро всех доведёт и останется без сердечка.

Translate

+54

Grenada wrote 31 jan 2016, 10:42 #

@MilkovichMik: я тоже, кстати, не понимаю, чего первородные с ними носятся? Или всё то, что детишки натворили, до сих пор недостаточно убедительно и всё равно первых деток жалко?

Translate

+60

lsshkr wrote 2 feb 2016, 5:41 #

@MilkovichMik: Так сюжет ведь нужен, если все будет быстро развиваться(всех, кто мешает будут сразу убивать) то что тогда? Так во всех подобных этому сериалах, растягивают на весь сезон, а в конце, либо мочат, либо мир и гармония. Так что терпеть их ошибки до конца сезона придется;)

Translate

+8

Lone31Star wrote 31 jan 2016, 1:04 #

Джексона жалко :((((((

Translate

+19

decimz wrote 31 jan 2016, 2:24 #

Мощно вернулись.
Вау.

Translate

+12

natashakolcheva wrote 31 jan 2016, 11:38 #

За что,зачем убивать Джексона ,сколько боли в одной серии

Translate

+26

Sweety-osa wrote 31 jan 2016, 13:27 #

Смотреть однозначно надо с субтитрами, у Клауса красивый голос,ммммм)))

Translate

+39

ken_nedy wrote 1 feb 2016, 12:04 #

@Sweety-osa: Клаус и сам еще тот красавчик!!! :*

Translate

+13

Grenada wrote 1 feb 2016, 21:06 #

@Sweety-osa: это всё британский акцент...

Translate

+28

A_nna wrote 31 jan 2016, 13:59 #

Если нельзя убить Ками, можно хотя бы Клауса постричь?

Translate

+32

MaliciousFox wrote 31 jan 2016, 18:30 #

Как же меня бесят все эти "правильные", которые: "Не хочу, не буду, я хочу умереть, это мой выбор", а потом находят 100500 оправданий, чтобы выжить и орут: "О, быть вампиром так здорово!" Дура, тебе сразу об этом говорили.
Вообще надеялась, что Ками "кончится", надоели её сопли по поводу и без на пол серии. Я, на минуточку, я еще помню Клаус-Керолайн.

Translate

+51

vk446001 wrote 7 feb 2016, 18:34 #

@MaliciousFox:
О даа, Кларолайн<З Иди обниму, бро
С первых серий раздражала Ками. И в дв Кэр зачем-то со Стэфом сводить начали. беситбеситбесит

Translate

+8

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:17 #

@MaliciousFox: а у твоей Керолайн не сопли со Стефаном? такие двойные стандарты..

Translate

-3

diankakenzo04 wrote 1 feb 2016, 4:35 #

Мне кажется, что фанатов пары Элайджа-Хейли будут еще очень долго мучить. Почему-то такое чувство, что их пары даже не будет, так как зная ее, она будет долго еще горевать.
Камилла станет аки Кэтрин Пирс, которая будет эгоисткой и тварью. Хочется посмотреть, как Клаус со своими демонами в голове будет стараться сделать свою любовь той, которой она была раньше

Translate

+19

Irulen wrote 1 feb 2016, 7:08 #

Господи, Клаус-король, Клаус-король, но чуть что этот король, поджав хвост летит к старшему брату, чтоб помог и дал леща врагам. Хейли - второй гибрид из этой серии, когда Джексон не гибрид бился лучше нее. Клаус идиот, который при идущей войне не подумал ни о женщинах с ним связанных, ни о дочери.
Серия сильная, но да, идут по стопам Диареи с Камиллой. Жаль ее, человек-это была ее особенность. Но Клаусу щас очень неплохо прилетит. Был гордым и сам черт не брат, а Ками нравилась как раз человечностью? Ну упс теперь.
Безумно щастлива, что в сериале нет Давины теперь, жаль ненадолго. Винсент гораздо интереснее.
Хейли и Элайда - как фан все ж таки пары - это ХУДШИЙ вариант их воссоединения. он опять при ней как подушка для слез, она его опять только использует. Любовь от нее? Не вижу в упор. Ему срочно нужна другая девушка. Надеюсь вампирша София будет как раз по его душу. А Хейли к кому угодно и подальше.

Translate

+7

Irulen wrote 1 feb 2016, 7:15 #

Но кстати, в чем идея Стрикс я так и не понимаю. Пришли, гордо рассказали обо всех своих планах в начале сезона, ну считай рассказали, зачем-то замутили с Камиллой недомутив, хотя гораздо вернее было ударить в Хоуп. С Джексоном вообще непонятно для чего все это. И в итоге ничего не предусмотрено. Тристан на дне или на пути к тому. Ну и ради чего он устраивал это все?
Зачем рассказывать про проклятие - исполняй его и все путем. Все ведьмы меж тем забыли, что боялись рождения Хоуп,т.к. она типа уничтожит их как вид. Ну и? Хейли с Джексоном вообще забыли про их стаю, вот теперь вспомнят. Хоронят Джексона Хейли и вампир, которого только дурак с ней не сведет в мыслях, вся стая принимает такое положение вещей. А где бабушка Джексона? Куда дели старушку? Которая по идее и должна подавать факел? Клаус, а тебе не пришло в голову заняться теми вещами, которыми занимался Элайджа? Благодарил Марселя, был на похоронах? Даже с Ками был Винсент в итоге, которого она считает тем, кому можно довериться. Шикарно.
А Джексон ессно умер. Как и Тристан на дне и Люсьен не пойми где. В сериал добавят кучу нового народа, которому нужна з/п. Это и Бузолик-Кол, и новая ведьмочка, и новая вампирша и этот Кортес по душу Клауса(убирать опять будет Элайджа)
Вопрос только в том, сумеют ли этот народ ввести правильно и логично. А не как этого детектива Кинни, который помотался не пришей кобыле хвост. Случайно он в финале не окажется страшным злодеем с планом, который все это и придумал и всех обхитрил?))

Translate

+19

id18379359 wrote 1 feb 2016, 19:11 #

Мега эмоциональная серия!Мы все уже подумали,что Ками умерла, и мучились целый перерыв, а теперь легкое облегчение сменилось негодованием! Она была единственным чистым и не тронутым человеком в этом сериале,и не хочется смотреть,как она будет зависеть от крови и зверствовать на улицах!Так же впечатлила смерть Джексона и хорошая игра Фиби Тонкин!Так держать!

Translate

+10

Godric- wrote 1 feb 2016, 21:07 #

Ох, не знаю с чего вдруг и ДВ, и Первородные решили вернутся с перерыва такими классными сериями, но надеюсь это не разовое явление, а намечается хорошая тенденция, серия действительно мощная вышла, про Камми ожидаемо, поэтому особо заострять на этом внимания не буду, но вот Джексона реально жалко, не ожидал я этой смерти, но теперь путь для Элла расчищен, как бы цинично это не звучало.
Тристан получил именно то, чего заслужил, туда бы Аврору еще, бесит невероятно.
Странно, что Клаус так про Коула отозвался, вроде как на смертном одре брата обещал его вернуть и вроде как они помирились...

Translate

+11

_Arc_ wrote 1 feb 2016, 22:31 #

Аврора хорошо подстраховалась и даже сделала Клаусу подарок. Как бы теперь защита Камилы от других не превратилась в защиту других от Камилы. А этот её такой живой взгляд в конце уххх.
Бедняга Джексон уже был считай трупом, когда ввязался в дела этой первородной семейки.

Translate

+10

riverin wrote 2 feb 2016, 8:18 #

Мне кажется, или Первородные лишились последнего нормального хомо сапиенса? Одни чертяки остались.
Надеюсь, в ДВ Донован хотя бы останется.
И да, тенденция сливать самых благоразумных персонажей меня настораживает, жаль Джексона

Translate

+19

AlinBlueberry wrote 9 feb 2016, 16:30 #

@riverin: Донован вечен)

Translate

+18

anyazz193 wrote 2 feb 2016, 9:26 #

Рада была услышать в конце серии песню Dotan- waves

Translate

+4

hey_Gertie wrote 2 feb 2016, 18:48 #

Всё ждала,когда Джексона выведут из сериала и освободят дорожку для Элайджи,а то они с Хейли весь сезон друг друга глазами пожирают,но получилось жестковато. Думаю (или надеюсь,скорее),что Ками не слетела с катушек,а просто на эмоциях после превращения,а то уж слишком затерта эта тема с Потрошителями. В общем,годная серия,скучала по древним вампирам с британским акцентом ;)

Translate

+10

julia_tachynska wrote 2 feb 2016, 19:14 #

что же сказать...
всегда думала, что Джексон погибнет в бою...
он заслуживает какую-то героическую смерть...
но нет...

Translate

+18

Grenada wrote 2 feb 2016, 20:43 #

@julia_tachynska: очень гнусно слили его ((

Translate

+15

Wefast wrote 2 feb 2016, 21:35 #

Дали таки шанс Эладже - убили так мешающегося Джексона.
Лучше бы Ками осталась мертва, то ход выглядит как то дешево. Там же такая драм в начале серии была, и в конце прошлой и все профукали.

Translate

+22

mmyau wrote 3 feb 2016, 0:00 #

Вероятно, Камилла будет тем самым другом из пророчества

Translate

+10

ВоВсеДнепрянские wrote 23 jan 2018, 22:23 #

@mmyau: друг уже был, Марсель заколол Элайджу. Остался враг.

Translate

+1

MarinaG wrote 3 feb 2016, 16:21 #

Господи, Хейли так кричала, когда Джексона убивали, что мне скорее страшно стало, чем жалко. Очень неубедительно Фиби сыграла этот момент.

Translate

-12

AnnZvonareva wrote 4 feb 2016, 16:31 #

-...на кого мы будем охотиться во французском квартале?
-на хипстеров

Translate

+27

Koito wrote 4 feb 2016, 20:50 #

В момент, когда Тристан подходит и говорит на тему, что вокруг полно вампиров и они победят Элайджу и Клауса. Надо было бы всего-лишь вырвать сердце Тристану и сразу же численность уменьшилась. Удобно стоял. Близко.

Translate

-6

Grenada wrote 4 feb 2016, 21:12 #

@Koito: а с чего численность уменьшиться должна?

Translate

+10

vikkiatwood wrote 5 feb 2016, 2:34 #

Отличная серия! Насыщенная. С Ками, конечно все понятно. Как красиво закончили предыдущую серию и как сопливо начали эту. То она не хочет жить, то уже жадно кровушку посасывает. Ну, да ладно. Зато теперь у них с Клаусом будет горячий вампирский секс!!!
Жаль Джексона. Хоть я и не считала его "центровым" персонажем, но он и не мешал особо. Разве что Элайдже : ) Очень трогательный момент, когда Хейли и стая провожают Джексона. И саунд хороший.
Тристана провели как девчонку! Его щенячьи глазки порадовали, когда он понял, что спасать его никто не будет.
О, и вы видели как изящно Элайджа воткнул колья тем двоим, что везли Аврору? Затем поправил свое пальто и пошел дальше как ни в чем ни бывало.

Translate

+16

kalamentra wrote 9 feb 2016, 23:49 #

@vikkiatwood: да-да-да!!! о эта сцена с пальто вообще космос)) Элайджа порадовал, впрочем как и всегда))

Translate

+15

FeuerFrei wrote 5 feb 2016, 8:07 #

Я очень люблю пару Ками с Клаусом. Но перед перерывом не задумывался серьезно что будет с превращением. Это довольно интересно мне кажется
Слишком обожаю этот сериал чтобы судить его решения, я просто рад что Клаус улыбается :"3

Translate

+10

Соболь wrote 6 feb 2016, 17:36 #

КАК?! Как можно было убить ДЖЕКСОНА?!

Translate

+9

chydo_v_kedikah wrote 6 feb 2016, 18:56 #

отличная серия. У меня даже чай остыл - так увлеклась происходящим!)

Translate

+4

Ksuqi wrote 22 apr 2019, 22:05 #

Такая же фигня 😄

Translate

+2

chydo_v_kedikah wrote 6 feb 2016, 18:57 #

а когда Джексона убили, я аж матом заругалась!! ну как так?!
отличный персонаж был, да сплыл :с

Translate

Kenny21 wrote 9 feb 2016, 23:04 #

@chydo_v_kedikah: да он слишком сопливо-наивным был, чересчур =\

Translate

+11

Sea_beauty wrote 8 feb 2016, 3:28 #

Собсно что, всё, как я и говорила, убила себя Ками из-за внушения рыжей больной сучки. Ничего нового и ожидаемо.

Джексон... Ну он давно ни к селу, ни к городу. Понятно, что всегда нужен какой-то герой в белом пальто, чтоб со всех сторон хороший, но он то самое седло на корове, как ни крути.

Translate

+12

max_roose wrote 23 feb 2016, 0:23 #

Надо было и Хейли выпилить вместе с Джексоном.

Translate

-9

Allko wrote 24 feb 2016, 1:03 #

О, этот элегантный жест Элайджи, когда он достает платочек..

Translate

+22

Лиза_meow wrote 5 mar 2016, 23:55 #

Как же мне нравится грациозное появление Элайджи,когда нужно убить несколько вампиров 1 движением)

Translate

+18

uniqorned wrote 9 mar 2016, 15:11 #

кажется, такая Ками не будет нравится Клаусу(((

Translate

+7

id191135327 wrote 21 apr 2016, 20:41 #

мне одной было абсолютно по барабану на смерть Джексона?даже не растрогало ни капли.

Translate

Vishnya1313 wrote 16 may 2016, 23:15 #

Джексона убили, жалость то какая 😄

Translate

-2

Prinzess_Leidens wrote 30 mar 2018, 14:00 #

как же ками задолбала- "дада я выпью крови, но не потому что хочу выжить, а потому что так надо, это не то чего я хочу, но я доолжна изменить мииир" нет, она сделала это не для собственной выгоды, посмотрите какой она герой 🤦

Translate

sashok0304 wrote 2 jul 2018, 11:10 #

Так угораю с Элайджи, который везде со своим платочком.

Translate

+3

anastasija2003 wrote 15 aug 2018, 0:05 #

всю серию ныть о том что ты не хочешь быть вампиром ииии стать им....

Translate

Stilzchen wrote 29 jan 2019, 0:48 #

Джексона убили, печально...((

Translate

+1

Ksuqi wrote 22 apr 2019, 22:04 #

Фиби сильные эмоции выдала 😱.

Translate

+2

Pingitrus wrote 26 apr 2019, 17:50 #

Я один ждал, что Майклсоны на складе в порту всех неясытей перебьют?

Translate

id59491514 wrote 28 apr 2019, 17:26 #

хорошо что Джексон успел сказать самые важные слова 😢 и провёл последние минуты с любимой. не уверена, что буду скучать по нему , но все равно его очень жаль.
за Ками переживала всю серию тоже. удивлена что она сдалась, я уж готова была попрощаться с ней

Translate

+2