s03e11 — Wild at Heart

Released: 5 Feb 2016 05.02.2016 17:00

Watched by: 27454 36.67%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.515 of 5 1 619


Discuss this episode 112

Rutha wrote 6 feb 2016, 8:27 #

Наконец-то вспомнили про Кола) Скоро его воскресят. Ура!) И надеюсь больше его не будут убивать, а то это уже порядком достало.

Translate

+130

Kenny21 wrote 9 feb 2016, 23:05 #

@Rutha: да да Кол такой мне больше нравится, было бы круто если б он в своем теле и вернулся )

Translate

+26

kap-sp wrote 6 feb 2016, 13:52 #

Поддерживаю)) но все же как же Древние без убийств))???

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 25 jan 2018, 21:15 #

@kap-sp: Ариану убили. Мало?

Translate

+2

Mindernerwa wrote 6 feb 2016, 18:00 #

как же я рада была увидеть Кола ^__^

Translate

+76

Mindernerwa wrote 6 feb 2016, 18:13 #

@Mindernerwa: последняя сцена с Хейли просто до слез
очень жаль Джексона...

Translate

+78

ovcharenko_kate wrote 6 feb 2016, 19:33 #

Отличная серия! Кол, лапушка, скучала по нему, надеюсь Давина его скоро воскресит!
Ками стала сукой, класс. Интересно будет наблюдать за тем,как она Клаусом крутить будет.
Боже,как я надеюсь на то,что Элайджа и Хейли всё таки будут вместе! Последняя сцена с ними очень проникновенная.
Жаль было ведьму-блондинку, она такая красивая! *__*

Translate

+66

dormarstan wrote 6 feb 2016, 20:43 #

Что сделали с Ками? Неужели хоть раз нельзя показать перса, который адекватно проходит этот период? Ками начинает напоминать Катерину Петрову (Кэтрин Пирс)
А куда собственно Джош пропадал? Совсем из головы вылетело.

Translate

+66

Grenada wrote 6 feb 2016, 22:20 #

@RitkaDorofeeva:
Адекватно это к Белле Свон.

А вообще, как можно проходить это адекватно? Уж если Ками-психотерапевт знакомая с этой жизнью так себя ведет, что уж о других говорить.

Translate

+29

dormarstan wrote 7 feb 2016, 3:23 #

Под "адекватно" подразумевала сохрание основных качеств, которые были присущи человеку до обращения. Ками-человека и Ками-вампира вообще сравнивать нельзя. Как будто две совершенно разных героини (спасибо актрисе😁)

Translate

+47

Grenada wrote 7 feb 2016, 10:40 #

@RitkaDorofeeva: а они сохранились, просто пока отошли на задний план. Потом выйдут вперёд. Ну, или нет.

Translate

+10

Kenny21 wrote 9 feb 2016, 23:07 #

@Grenada: ну да, он ж то и дело проскакивали и она в шоке от себя была. Думаю человечность вернется, но Клаусом она покрутит)

Translate

-8

milklemon wrote 10 feb 2016, 13:49 #

@Kenny21: да какой там... это все игра на публику, показали же.

Translate

+21

weirdbitch wrote 6 feb 2016, 22:10 #

Хотела уже бросать сериал из-за "новой" Ками, но так как есть надежды(нехилые такие!) на то, что Кола воскресят, то продолжу смотреть
"Древние" сейчас однозначно лучше "дневников"

Translate

+58

CrazyPatMofos wrote 25 jun 2016, 0:39 #

@insane_doc: Дневники на 3 сезоне тоже хороши были, что за привычка сравнивать сериалы на разных этапах.. Не понимаю этого..

Translate

+19

Grenada wrote 6 feb 2016, 22:19 #

Давина такая лапушка! Давай, вытаскивай Кола! Обожаю этого актера. И хоть мальчик из Волчонка тоже хорош, люблю оригинального актера.

Translate

+103

Grenada wrote 6 feb 2016, 22:21 #

Хейли жалко :( очень надеюсь, что их с Элайджей сведут.

Translate

+35

julia_tachynska wrote 11 feb 2016, 0:14 #

@Grenada: сначала не поняла про кого ты написала.. какой мальчик?? а потом вспомнила о Шэрмане))

но да.. этот актер куда лучше)

Translate

+9

dmonroe wrote 6 feb 2016, 22:21 #

Show this comment

Translate

+26

Grenada wrote 6 feb 2016, 22:25 #

@dmonroe: don't you recognise this grin?

Translate

+65

natashakolcheva wrote 6 feb 2016, 22:59 #

Как же теперь меня разочаровывает Ками

Translate

+80

джедикай wrote 6 feb 2016, 23:42 #

как же рада возвращению моего любимого Кола, просто оооочень, скорее бы его увидеть живым и на постоянной основе
и хоть актриса Камиллы хорошо справляется, но человечной она мне нравилась больше, чем сейчас
очень понравилась в этой серии Хэйли, последняя сцена с ней плачевная
не хочу, чтобы Хэйли была с Элайджей, ой как не хочу, сколько можно пропихивать эту пару

Translate

+36

Erica_Madison wrote 7 feb 2016, 0:57 #

@джедикай: плюсую всему сказанному, кроме последнего предложения)) :D

Translate

+21

2adelina3 wrote 7 feb 2016, 11:28 #

@Erica_Madison: ахах, даа. наоборот всегда бесил джексон. пусть уж лучше будет пара Элайджа+Хэйли

Translate

+18

джедикай wrote 7 feb 2016, 15:02 #

@2adelina3: а я вообще Хэйли с Клаусом шипперю, так что, как говорится, на вкус и цвет..)

Translate

+14

Injekcia wrote 7 feb 2016, 18:32 #

@джедикай: Ой, я тоже. И у них сегодня был полноценный разговор, и даже два)))
Одного только не понимаю, почему Клаусу не прописывают взаимодействия с дочерью. Пару раз показали ее на руках у отца в начальных сериях и все(

Translate

+31

dark_matter88 wrote 7 feb 2016, 19:58 #

@Injekcia: вот да. До того он так переживал, чт Хейли забрала Хоуп, а теперь у него вообще сцен с ребенком ноль. Будто Хоуп это какой-то левый ребенок Хейли. Хотелось бы больше проработанности в этом аспекте.

Translate

+46

джедикай wrote 8 feb 2016, 1:27 #

@Injekcia: вот дико плюсую, уже напрягать начинает, меня аж на злость пробрало, когда Клаус просто проигнорил Хоуп, которую Хэйли на руках держала, как будто её не существует вообще, не говоря уж о том, что это его ребёнок

Translate

+34

EGreyMorgan wrote 7 feb 2016, 1:24 #

Ками...испортили такого персонажа. Теперь она жутко раздражает. Всю серию при виде её *рука лицо* просто.

Translate

+84

MrMsSlippers wrote 7 feb 2016, 8:14 #

Я просто немного сломался *0*
Какие они милые, янемогу. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, на этот раз реально верните его, и больше не убирайте ТТ

Translate

+102

Grenada wrote 7 feb 2016, 10:41 #

@MrMsSlippers: у него "Significat Mother" (

Translate

+1

джедикай wrote 7 feb 2016, 15:04 #

@Grenada: так его еще не продлили, вроде, к тому же, думаю, что он спокойно сможет совмещать его с древними

Translate

+5

2adelina3 wrote 7 feb 2016, 11:26 #

не могу разобрать, что сказала хейли в самом конце: "А любить кого-то из .....-это смертный приговор"

Translate

+2

OlyaGay wrote 7 feb 2016, 12:03 #

@2adelina3: нас

Translate

+10

julia_tachynska wrote 11 feb 2016, 0:15 #

@2adelina3: кого-то из нас
тоесть Майклсонов

Translate

+3

A_nna wrote 7 feb 2016, 12:39 #

Ками не понравилась мне с первой серии. К идее обращения я отнеслась очень скептически - думала, что актриса просто не справится с такой ролью. Но я должна признать, что ошиблась - новая Ками мне очень даже по душе. Сериал прям заиграл новыми красками. Надеюсь, она подольше останется в новом амплуа - ей очень идет.
Рада возвращению Кола.

Translate

+2

NatashaMorgan wrote 7 feb 2016, 13:05 #

Я просто надеюсь, что когда-нибудь они смогут вернуть Кола, с Ребеккой все будет хорошо, и это наконец-то станет действительно сериал о Древних.

Translate

+67

Volandinka wrote 7 feb 2016, 13:54 #

Коул и Давина круто :) надеюсь нас не обломают и он все таки вернётся.
Новая Ками мне нравится. Хоть она может переиграть Клауса в силу его чувств к ней. И если пророчеству суждено сбыться то видимо она это и есть друг от руки которого падет кто то из Майклсонов ведь у неё теперь и оружие есть. Актриса прям отлично с ролью справляется.
Элайджи и Хэйли. Ну да любить кого это из них это точно смертный приговор, спросите Джию и Джексона. Так что у них не остаётся никаких вариантов кроме как любить друг друга.
Мне интересно куда делись магические способности Хоуп. Была ж вроде какая то магия у неё думала как то разовьют эту линию .

Translate

+16

Darkes wrote 7 feb 2016, 15:00 #

@Volandinka: но ведь Ками уже изменилась, перестала быть той, кого когда-то полюбил Клаус. боюсь, как бы она не заигралась. все-таки какой бы она крутой и умной ни была, против Клауса ей еще рановато тягаться.

Translate

+10

Volandinka wrote 8 feb 2016, 18:10 #

@Darkes: ну пусть изменилась. Тут есть варианты развития. Либо она придет в себя и станетснова адекватной старой Ками и это самый скучный вариант. Либо ей конкретно сорвет башню и она уйдет в отрыв и это самый веселый вариант. Либо что то среднее типа она немного пошалит но все таки найдет баланс между стервой и занудой и станет просто крутой подружкой Клауса.

Translate

-2

ВоВсеДнепрянские wrote 25 jan 2018, 21:24 #

@Volandinka: А разве то, что Марсель (друг) заколол Элайджу, не считается? хм..

Translate

+2

_ksenny_ wrote 7 feb 2016, 13:59 #

Верните Кола и Ребекку, уберите Ками, которая бесит еще больше, и будет хороший сериал.

Translate

+59

chydo_v_kedikah wrote 7 feb 2016, 18:29 #

немного расстроилась, когда увидела, что Коул, если и вернется, то в своем истинном обличии, ведь обожаю Дэниэля Шарман, но потом вспомнила, что Натаниэль просто отличный актер и успокоилась с:

Translate

+5

chydo_v_kedikah wrote 7 feb 2016, 18:30 #

немного проорала, когда поняла, что непобедимое семейство Майклсонов может кануть в лета из-за детской игрушки :D

Translate

+68

ponchik98 wrote 7 feb 2016, 20:33 #

КОООООООООЛЛ !!!!!!!

Translate

+24

fb429573 wrote 7 feb 2016, 21:00 #

Любить кого-то – это смертный приговор…(((

Translate

+16

id18379359 wrote 7 feb 2016, 22:06 #

Уже как то банально и неинтересно наблюдать,как хорошего персонажа превращают в плохого,мы это уже все проходили с Еленой..И уж тем более не ясно,зачем Ками так мстить Клаусу,ведь он всего лишь заботился о ней!Хейли жаль..Надеюсь Элайджа залечит ее раны!

Translate

+37

AlinBlueberry wrote 9 feb 2016, 16:46 #

@id18379359: Ками не мстит Клаусу. Думаю, она просто не хочет чтобы он лез к ней с наставлениями, в которых она, по её мнению, не нуждается. Сейчас она ведет себя как подросток, бунтующий против родителей. Или как пьяный друг на вечеринке: его хотят отвести домой, что бы он случайно ничего не натворил, а он хочет опрокинуть ещё пару шотов и станцевать на столе)

Translate

+32

id18379359 wrote 10 feb 2016, 16:50 #

@AlinBluberry: да,но это мы уже все видели С Еленой,Кэрлайн,Хейли и так далее..

Translate

+14

Anishoara wrote 22 feb 2016, 15:02 #

@id18379359: ну так все логично) всем досталось, а Ками что самая лысая лёгким испугом от превращения отделаться?))) тогда бы все спрашивали как это так, все переживали превращение с трудом, а Ками хоть бы хны)

Translate

+11

sherlijah wrote 7 feb 2016, 23:50 #

Просто великолепная сцена, где Элайджа убивает ведьму блонду. Ух, просто мурашки по коже ❌

Translate

+72

Inside-of-myself wrote 16 feb 2016, 15:44 #

@nastya_jkr5: да, соглашусь. Красиво снято.
Насторожило, что она сказала "теперь я свободна", как будто эта смерть была ей только в радость.

Translate

+22

Lone31Star wrote 8 feb 2016, 11:19 #

Ками успела откровенно достать.

Translate

+40

fanatikDK wrote 9 feb 2016, 2:13 #

Ариана очень понравилась, интересный персонаж и судя по всему мы ее еще увидим))

Translate

+13

ken_nedy wrote 9 feb 2016, 10:38 #

Мерзкая Камилла! Последняя сцена Хейли и Элайджи шикарна, в ней столько человечности...

Translate

+22

Godric- wrote 9 feb 2016, 21:04 #

Всё хорошо, кроме Камилы, не нравится мне она такой, хотя она мне в принципе никогда особо не нравилась, но отношение было нейтральное, а тут прям раздражает.
С лошадью вообще круто получилось, как всегда всё на поверхности, ведь не так много вещей сохранилось с их прошлой жизни)

Translate

+18

Kenny21 wrote 9 feb 2016, 23:14 #

Кооол, да, наконец-то настоящий он) они такие классные с Давиной))
Камилла раздражала всегда, ну даже не знаю, какое-то пока неоднозначное чувство к ней.
Как же мне нравится элегантность Элайджи, просто вау )
Ну а Клаус.. Клаус всегда шикарен. Не нравятся мне их отношения с Ками и все тут( не в тему она какая-то =\

Translate

+7

dark_matter88 wrote 10 feb 2016, 0:13 #

Имхо лучший момент серии, когда Элайджа пытался сесть возле Хейли на корточки в костюме. Просто the best.

Translate

+39

milklemon wrote 10 feb 2016, 13:57 #

@dark_matter88: дадада! :D он когда только подходил к ней, я уже подумала: "будет рядом стоять или попытается элегантно усесться на пол?" и тут он всё же садится в своём Элайджа-стиле :DD

Translate

+20

anet_teen_wolf wrote 10 feb 2016, 0:56 #

Грустно смотреть на Хейли

Translate

+10

kalamentra wrote 10 feb 2016, 1:00 #

первый раз Элайджа не знал что сказать))))
Ками уже бесит)) сначала конечно интересно было посмотреть на плохую девочку, противоположную бедной-несчастной-доброй-совестливой-всех жалеющей-и всех плохих попрекающей, но это уже ни в какие ворота. бессмыслица какая-то началась. такое ощущение, что начинают сюжет из пальца высасывать((

Translate

+12

id183801544 wrote 10 feb 2016, 1:12 #

Неужели вспомнили про Кола , надеюсь его воскресят . Ведьму блондинку очень жалко ,она милая)))
Ками очень крутая , на Кэтрин похожа )))
Давина бесит очень , но если именно она воскресит Кола ,то я буду очень рада :)

Translate

+1

Chanterelle wrote 10 feb 2016, 15:26 #

Понравился момент когда Элайджа убил ведьму-блондинку. Эстетически красивая сцена.

Translate

+14

Emelyanova_Tanya wrote 10 feb 2016, 20:20 #

Эта серия какая-то вся не правильная: почему вдруг тут есть чистилище, ведь его уже давно нет (оно было одним для всех сверхъестественных, т.к. бабушка Бонни ведь перед самым его развалом прощалась с ней там!!!); да и Давина зная что не надо идти к неясытям все равно к ним идет; а Ками так вообще убила - я понимаю она новенькая, но Клаус вроде как самый сильный, быстрый и т.п. из всех вампиров, как это она его уложила так легко?;и почему вдруг первородный не может внушить обычному вампиру, с каких пор?? в общем миллион несостыковок и вопросов, что-то расслабились сценаристы....

Translate

+20

bichitoo wrote 13 feb 2016, 15:43 #

@Emelyanova_Tanya: а почему это "вдруг" есть чистилище? в Древних оно всегда было и никуда не девалось.

Translate

-3

Emelyanova_Tanya wrote 13 feb 2016, 18:25 #

@bichitoo: потому что Древние - спин-офф ДВ

Translate

+1

bichitoo wrote 3 mar 2018, 4:55 #

@Emelyanova_Tanya: вот только в "Древних" не показывали что чистилище исчезло. И у ведьм на протяжение всех сезонов был доступ к магии предков.

Translate

+1

ВоВсеДнепрянские wrote 24 mar 2018, 20:49 #

@bichitoo: Клаус звонил Бонни и та ему сообщила, а предки тусовались в их собственном чистилище для новоорлеанских ведьм, иными словами другой сервак

Translate

+1

bichitoo wrote 29 sep 2018, 18:45 #

@ВоВсеДнепрянские: ну я об этом и говорю. В Новом Орлеане свое чистилище или как его там называют.

Translate

+2

jsmarty wrote 16 feb 2016, 16:34 #

@Emelyanova_Tanya: ко всему этому, я думаю зачем вся эта мутка с регентами и заклинанием если у неясытях были супер пупер ведьмы

Translate

+5

ВоВсеДнепрянские wrote 25 jan 2018, 21:32 #

@jsmarty: значит они не супер пупер и активировать сиратуру мог только регент

Translate

+1

bunteeq wrote 12 jun 2016, 8:35 #

@Emelyanova_Tanya: Да Клаус просто не ожидал от Ками такого хода, вот и получил выворот позвоночника. Почему не может внушить? Может. Но он и не пытался ей внушать, Ками же давнооо просила его об этом

Translate

+4

julia_tachynska wrote 11 feb 2016, 0:17 #

КОООООООУЛ
дадада
видеть его таким милым очень непривычно
но он такой мимими
прям идеал парня теперь
Божечки как хочу, чтоб его воскресили

Translate

+1

ВоВсеДнепрянские wrote 25 jan 2018, 21:33 #

@julia_tachynska: думаю он мимими только с Давиной, она для него как Ками для Клауса

Translate

+1

deathpool wrote 11 feb 2016, 3:12 #

Колушка, вернись уже окончательно)
а вообще, у меня были сомнения по поводу того,как будет взаимодействовать этот Кол с Давиной, но вышло очень даже неплохо, хотя вначале были надежды увидеть Шармана, но и так сойдёт)
И Ками такой совершенно не нравится(

Translate

+10

TheLinaPage wrote 12 feb 2016, 1:09 #

Обожаю Кола и очень хочу, чтобы он вернулся, но от Колвины меня аж трясёт.
Камилла-вампир раздражает ещё больше, чем Камилла-человек. Я даже не думала, что это вообще возможно.
Порадовал Элайджа в этой серии. Сцена с убийством ведьмы просто великолепна.
И последняя сцена тронула до глубины души. Уже очень скучаю по Джексону.

Translate

+10

Анастасия2808 wrote 12 feb 2016, 22:56 #

Чую, что развитие пары Элайджа-Хейли будем ждать ооочень долго, но может оно и к лучшему, как-то хеппи-эндами завершают обычно
Вот Камилла отдельная тема, вроде и актриса хорошо справляется, но что-то бесит жутко. Кто-то выше сравнил с Кэтрин Пирс, ну ребята, Кэтрин была с острым, цепким умом и хотя являлась отрицательным персонажем, но любовь зрителя завоевала проще. То ли внешность у Добрев более стервозная, то ли еще что-то. Но Кэтрин для меня была любимейшим персом в ДВ, чур ее не трогать. А новообращенная Ками скорее попахивает Кэролайн, здесь больше импульсивности на мой взгляд.

Translate

+8

nevereats wrote 14 feb 2016, 22:45 #

+ Джош! ♥ /только мне почему-то казалось, что его убили, вот не помню, почему мне так казалось.после того, как убили его парня.../
+ группа, играющая в баре, "Hipster Shakes" - отличная песня
+ милый Клаус (по отношению к Хейли)
+ Давине дали шанс наконец-то вытащить Кола с того света.
+ Клаус реально переживает. Это классно.
+/- Ками вызывает смешанные эмоции... и бесит и нет.
+ сцена убийства ведьмы
+ очень сильная сцена Элайджа-Хейли.
"а любить кого-то из вас - это смертельный приговор, не так ли?"

Translate

+2

Дорни wrote 15 feb 2016, 19:23 #

Был шикарный сериал, смотрела взахлеб все серии, с нетерпением ожидая новых. Сейчас же какое-то, простите, дерьмо. Персонажи скатились, сюжет нелогичен и высосан из пальца. Повторяется участь ДВ, к сожалению.
И я из серии в серию поражаюсь, как можно было самого эгоистичного, злобного и мстительного первородного гибрида, который любого на двое разорвет без какой-либо причины, опустить до уровня тявкающей псины, который прогибается, поджав хвост, под недо-Еленой. Да-да, повторяется история бесчувственной Елены Гилберт. Из Ками сделают сейчас центрального персонажа, вокруг которой будет крутиться сериал, как когда-то ДВ крутился вокруг Елены. А если еще вспомнить о красавице Авроре и сопоставить ее с Кэтрин Пирс... Ничего не напоминает? Любовный треугольник "Елена-Стефан-Кэтрин" перекочевал в "Ками-Клаус-Аврора". Банально и скучно.
Единственные, кто радует глаз - Марсель, Фрея (пусть и не так часто, как хотелось бы) и вновь появившийся в сериале Кол, про которого, наконец-то, вспомнили. Может быть с ним сериал хоть немного вернет былую изюминку?!

Translate

Inside-of-myself wrote 16 feb 2016, 15:43 #

@vk525115: незачем сравнивать два сериала. Вообще не люблю когда так делают. Оценивайте их в отрыве один от другого (обращение ко всем, кто так делает). ДВ - изначально история о любви человека к вампиру. Там любовная история - центр сюжета, в Древних, к счастью, не так, из-за чего я и начала их смотреть. "Древние" - история о семейных узах между семьей вампиров. Это если очень сжато и не углубляясь.

Translate

+4

Дорни wrote 24 feb 2016, 15:08 #

@Inside-of-myself: я начала смотреть этот сериал по тем же причинам, ожидая свежий ход от сценаристов и была в восторге. И так же их не сравнивала, ибо просто не с чем было. Сериал имел отличительные черты, он не был похож на другие, даже на те же самые Дневники. Но сейчас же все под копирку пошло, к огромному сожалению. Слишком в глаза бросается.
Первый/второй сезоны были бомбезные, в них присутствовали все члены древней семьи. И сериал действительно, как Вы сказали, был о семейных узах между семьей первородных вампиров. В последнем же сезоне от семьи осталось два с половиной человека. Не круто, как для сериала, в котором эти герои являлись основными. Майкла и Эстер убили. Финна, Кола и Бекку сливают постоянно, только на словах упоминая. Ведущие роли занимают теперь Ками, ведьмы и Неясыти, которые вообще ни туда ни сюда. Бредовая затея. О том, что этот сериал о семье, напоминает лишь странного рода проклятие.

Translate

+5

max_roose wrote 23 feb 2016, 1:38 #

Выпилите Ками и Хейли. Эй, Сидаб, соберись, избавь нас от пиз****страдания и нытья.

Translate

-5

Allko wrote 25 feb 2016, 16:10 #

А мне нравился старый Кол, еще со времен игры в Волчонке, но отовсюду его выпилили( Против мощного фандома Натаниэля не попрёшь :D
Ариана (ведьма-блондинка) очень красивая, намного больше Давины мне понравилась, жалко ее быстро убрали, но зато как)
К новой Камилле противоречивые чувства, слишком уж она отличается от Ками-человека

Translate

+1

nangel wrote 26 feb 2016, 10:14 #

Бузолич, я тебя обожаю! как бальзам на душу в тот момент, когда уже почти утратился интерес к этой вселенной))
Плэк умеет создавать интересных героев, но, к сожалению, так же прекрасно умеет их сливать. Поэтому не хочу воскрешения Кола. Не хочу, но почему-то все же жду))
Он мне полюбился как безжалостный эгоистичный псих, а любофф и очередные обидки на братцев сведут на нет персонажа.

Блондиночку жаль, хотелось, чтобы она задержалась подольше. На фоне тупых и пафосных женских персонажей сериала она мне с первых кадров понравилась. Давина, Хейли, Ками, Айя нереально раздражают. Хочется проматывать сцены с ними.
Фреи и Ребекки очень мало.

Translate

+7

id154476051 wrote 2 mar 2016, 16:21 #

Мда, прежняя Ками совершенно не нравилась, однако нынешняя ужасно бесит.

Translate

+9

Sasha_Lis wrote 6 mar 2016, 12:42 #

вообще не удивительно что Ками теперь другая, рано или поздно это должно было случиться, она же в окружении вампиров. (
правда теперь её терпеть придется, если конечно вампКами не станет считать себя безопасной в окружении своих безделушек!

Translate

+1

uniqorned wrote 9 mar 2016, 16:11 #

пропущу, все, что было в серии без комментариев, и просто скажу, что ГОСПОДИ, как было приятно было услышать старый добрый The Killers, а потом и вспомнить, что эта же песня была в старом добром Smallville.

thank you very much^^

Translate

+1

Jules89 wrote 23 mar 2016, 16:09 #

Почему Клаус просто не может внушением успокоить раздражающую Камилу?

Translate

+14

kalamentra wrote 23 mar 2016, 21:32 #

@Jkononeno4ka: потому что уважает ее нежную психику))) тоже бесит

Translate

+15

kap-sp wrote 16 may 2016, 19:19 #

@Jkononeno4ka: Может потому что Ками, когда то давно Давина помогла снять внушение и с тех пор ее Гипнос не берет...?

Translate

-5

bunteeq wrote 12 jun 2016, 8:39 #

@Jkononeno4ka: потому что хорошо к ней относится и она давно просила его так не делать

Translate

+1

minastya wrote 7 apr 2016, 19:04 #

Давайте поможем Клаусу убить Ками. Бесит неимоверно

Translate

+7

minastya wrote 7 apr 2016, 19:06 #

Я так рада, что между Элайджей и Хейли ничего больше (пока) не стоит! У них такие сцены, такая пара ❤

Translate

-2

kap-sp wrote 16 may 2016, 19:17 #

А мне больше Хейли и Клаус нравились как пара......

Translate

-1

Lan wrote 27 may 2016, 14:21 #

То чувство, когда пол года не смотрела сериал теперь вообще не понимаешь, что происходит.
Выделюсь, но мне такая Ками даже нравится.
А эта прекрасная сцена у бассейна.
Но 3 сезон все так же не особо радует, хотя у тех же дневников 3 сезон был самый сильный.

Translate

-5

annkontsova wrote 4 jun 2016, 14:39 #

Как Ками могла зайти в квартиру Хэйли, если она туда не приглашена?

Translate

+1

bunteeq wrote 12 jun 2016, 8:42 #

@annkontsova: ну Хэйли же не чисто вампир. Может, в дом гибрида не нужно приглашение. Не помню были ли такие случаи до этой серии

Translate

sungatulina_d wrote 5 jul 2016, 15:19 #

@annkontsova: хозяином был Джексон, он умер => приглашение не нужно

Translate

+9

bunteeq wrote 5 jul 2016, 15:42 #

@Jausia: это где-то было оговорено?

Translate

-1

sungatulina_d wrote 6 jul 2016, 13:47 #

@bunteeq: ну Хейли попросила записать дом на Джексона, чтобы Клаус туда не был приглашен

Translate

+7

bunteeq wrote 6 jul 2016, 17:37 #

@Jausia: а.. Точно, забыл

Translate

+1

bunteeq wrote 12 jun 2016, 8:45 #

А вообще по серии я ставлю 5. И смотрю с переводом от лостов, но столько каментов о сцене с Хэйли и Элайджей, что я скачал в 1080 и глянул в оригинале) не пожалел)

Translate

ynok98 wrote 20 jul 2016, 16:20 #

Последняя сцена просто шикарна.
И я надеюсь они вернут Кола, давно пора.
А Ками стала немного раздражать, что-то мне подсказывает, что из-за ее выходки игрушка окажется не в тех руках..

Translate

+8

Гик wrote 20 nov 2016, 20:40 #

Ками после обращения дико бесит,вообще ненавижу этот период у вампиров,так и хочется промотать сцены с ней, хочу, чтоб уже поскорее стала адекватной. На последней сцене разрыдалась. Джексон мне нравился, собственно говоря, почему и нет. Он был симпатичным, добрым, верным, любящим, в конце даже стал помогать Майклсонам ( конечно, из-за Хейли, но все же) Я всегда была за Элайли, но было бы как-то неправильно бросить Джексона. Теперь же эта дилемма отпала. Пара Давины и Кола мне никогда не нравилась, для меня они слишком разные, да, противоположности притягиваются и все в таком духе, но для меня Кол еще со времен ДВ был таким шкодливым пареньком, плохишом, Давина же какая-то... даже не знаю, как объяснить, добрая, старается делать все правильно, но вечно колеблется, то помогает Майклсонам, то пытается их убить, как по мне, она слишком скучна для Кола, хоть пара они и красивая, но что поделать. Вообще, этот сезон дико радует, для меня он лучший из всех сезонов.

Translate

Гик wrote 20 nov 2016, 20:43 #

@Гик: и да, саундтреки просто божественны в этом сериале, мой плейлист вечно обновляется

Translate

+3

anastasija2003 wrote 15 aug 2018, 0:29 #

капец, почему Ками сразу стала сукой? как будто отрубила чувства... Почему в дв Елена или Кэролайн остались прежними, а эта свихнулась?!

Translate

-1

id59491514 wrote 29 apr 2019, 13:16 #

ну не скажите, Елена потеряла последние мозги и совесть , а Кэролайн наоборот раскрылась и стала лучше

Translate

+2

Ksuqi wrote 29 apr 2019, 14:02 #

Соглашусь

Translate

+1

Ksuqi wrote 22 apr 2019, 23:53 #

- Видишь мои ноги, Давина? Это я стою на своём. Ради твоего блага.

Translate

+5

Riv_Le wrote 5 may 2019, 21:10 #

ну почему персонаж Ками стал прям раздражать, а раньше нравился(((

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 20 jun 2019, 0:50 #

Дарк Свон. Дарк Бэтти. Дарк Ками.

Translate

+1

Izmali wrote 14 jul 2019, 16:35 #

Что ни говорите, а Кол в своем истинном обличии просто великолепен. Хочется, чтоб его вернули поскорее, но после фразы "теперь я свободна"... Давина, а может ты хотя бы попробуешь прислушаться к своему мёртвому парню?
Образ Ками-сучки помогает разглядеть потенциал Леи Пайпс, героиню не узнать. Дико раздражает, конечно, но теперь она мне кажется даже более живой, чем до обращения.
Элайджа и Хейли... Ну есть в них что-то. Не смотря на трогательность ситуации, было забавно наблюдать как мистер элегантность садится на пол в своем костюме

Translate

+1