Ads

s03e06 — Bitter Harvest

The 100 — s03e06 — Bitter Harvest

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.468
MyShows
(3 353)
Duration: 43 min.
Released: 25.02.201626.02.2016 05:00
Watched by: 70 47249.99%
3 season
s03e06
s03e02 - Wanheda: Part Two
s03e03 - Ye Who Enter Here
s03e04 - Watch the Thrones
s03e05 - Hakeldama
s03e06 - Bitter Harvest
s03e07 - Thirteen
s03e08 - Terms and Conditions
s03e09 - Stealing Fire
s03e10 - Fallen

Discussion of the 6 episode of the 3 season
Discuss this episode
144

Eclipse12
Eclipse12
26 Feb 2016, 09:34 #
ЭТО. ПРОСТО. ВЫНОС. МОЗГА.
И не одной адекватной мысли в голове. Кто ж так серии заканчивает. Ах да, CW. Они и первый сезон Стрелы посреди горящего города закончили.
Aerials
Aerials
26 Feb 2016, 09:42 #
@anivchenko: Новое промо просто разрывает меня. И теперь ждать до пт ппц.
Клекса как всегда с тонной сексуального напряжения, когда же уже...
Как же я ждала, что Октавия надерет зад Беллу.
Кейн и Эбби - давно пора, ребят.
Пайк... ну вы итак всё знаете. blood must not have blood, но надеюсь его они таки убьют.
Линкольна не было весь эпизод :(
Джаспер нытик.
Рейвен :((((
Dezeter
Dezeter
29 Feb 2016, 00:29 #
@Aerials: ну Линкольн в тюряге, че его показывать)
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
30 Mar 2016, 01:12 #
@Dezeter: Например,как он поднимает восстание.Или устраивает побег...
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
12 Sep 2020, 21:57 #
@Aerials: Кто-нибудь мне объяснит, куда пропала жена Кейна? В последний раз её показывали, когда она прощалась с Эби перед её казнью, перед тем, как Джаха остановил казнь. И всё. Как будто её никогда не было.
Dashusik
Dashusik
05 Jan 2021, 06:34 #
@SvetlanaNikitina: у него была жена???
Kate_Rouk
Kate_Rouk
26 Feb 2016, 10:55 #
Кларк лицемерна до жути. В этой серии начала раздражать. А Лекса ходит и смотрит на неё щенячьими глазками, позволяя той делать всё, что хочет. Простить убийство армии своих людей? Конечно! Мстить одному мужику? Конечно! Просто невозможно смотреть как из сильного и сурового лидера делают собачку на побегушках у Кларк.

Aerials
Aerials
26 Feb 2016, 17:24 #
@Kate_Rouk: сначало хотела мстить, потом исправилась. Лекса же тоже сначало хотела собрать армии 12 кланов, что бы мстить. Всё норм, в порыве гнева можно всякое сказать.
Kate_Rouk
Kate_Rouk
26 Feb 2016, 23:46 #
@Aerials: Да это понятно. Мне просто нравится Лекса, какой она была раньше, а не то, что из неё сейчас лепят сценаристы.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
12 Sep 2020, 21:58 #
@Kate_Rouk: повторяет ошибку кхала Дрого из ИП.
Ekaterina4
Ekaterina4
26 Feb 2016, 11:16 #
пам пам пам... гадали-гадали че полис так называется... все оказалось очень неожиданно, молодчина джейсон.
а вот то что белл готов с пайком против октавии пойти это уже как то ???? была уверена что это станет для него последней каплей, ну посмотрим как дальше события развиваться будут
K2isOn
K2isOn
26 Feb 2016, 21:36 #
@Ekaterina4: чет я пропустила про Полис, можете объяснить?
Rutha
Rutha
PRO
26 Feb 2016, 21:40 #
@K2isOn: тринадцатая станция называлась Полярис, на обломках стерлись две буквы и осталось только Полис)
K2isOn
K2isOn
26 Feb 2016, 22:04 #
@Rutha: уже поняла, спасибо)
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Feb 2016, 18:17 #
@Ekaterina4: т.е. получается, что Тайтус раньше был в космосе? или как? потому что меня вообще всегда интересовало, откуда земляне вообще взялись на Земле. Ну горцы понятно, заперлись там и выживали по-тихоньку. Но Земляне?
И этот Полярис вообще не был присоединен к Арке изначально? или его скинули... хммм...
otterstern
otterstern
27 Feb 2016, 20:38 #
@Roxy_Bluff: по словам Джахи получается, что 13-ую станцию убрали до воссоединения остальных. Значит, у Тайтуса просто обломки.

А земляне ни от куда не взялись, просто жили. То, что была ядерная война, ведь совсем не означает, что погибли все незащищенные люди. И с радиацией люди живут.
xplutox
xplutox
28 Feb 2016, 02:10 #
Show comment
stolenmile
stolenmile
28 Feb 2016, 22:52 #
@Costa-Candela: В первом сезоне была серия, где еще мелкие детки рассказывали мельком историю Арки. Там они вроде сбили 13 станцию, и после этого остальные 12 решили, что будет безопаснее соединиться и образовали Арку.
AleX88Leon
AleX88Leon
18 Jun 2016, 20:58 #
@stolenmile: хмм, жаль, что и не вспомнишь такой момент.
Значит сценаристы заранее готовили третий сезон?
Lone31Star
Lone31Star
26 Feb 2016, 14:07 #
Хорошо, что Кларк все-таки начала с себя в этом походе за миром и не тронула Эмерсона. Иначе бы это очень лицемерно смотрелось.
OlyaGay
OlyaGay
26 Feb 2016, 23:54 #
@Lone31Star: Только вот прислужник Лексы не очень был рад переменам настроения у Кларк! И особенно последняя сцена не может не настораживать: что же все-таки делает у Тайтуса эта капсула( или что это такое?), и почему Хеда с Ванхедой до сих пор не знают о прибывшем пленнике-Мерфи!?
Aerials
Aerials
27 Feb 2016, 07:19 #
@OlyaGay: написано было POL, пологаю это и есть Полярис, где находится копия ALIE, которую Джаха, Рейвен и Красная ищут.
get_crunk
get_crunk
27 Feb 2016, 14:54 #
@Aerials: думаю, это итак было слишком очевидно
AvroraS
AvroraS
29 Feb 2016, 02:16 #
@Aerials: POLarIS - сокращенно Polis
Aerials
Aerials
29 Feb 2016, 08:58 #
@AvroraS: не сокращенно, просто две буквы на этой хрени стерлись..
ferelden
ferelden
26 Feb 2016, 17:05 #
Минуты за 2 до конца серии хотела написать сюда, что речи Лексы великолепны, хотя явно ничем хорошим это для нее и не кончится очевидно, и этим ограничиться. Но вот что-то самая концовка серии - это было слишком. Я запуталась и ничего не понимаю, начавшие курсировать теории путают еще больше. Значит, возможно, если 13-я станция упала раньше, предположим, лет на 50, то вполне возможно, что немалое количество землян на самом-то деле - небесные люди, и Пайк сейчас, считайте, вполне вероятно активно вырезает "своих" же по его неадекватным понятиям людей. Если вообще не все, живущие на Земле, потомки людей с 13-й станции. Хотя это слишком много людей получается, так что вряд ли настолько, возможно, просто один из 12 кланов, вероятнее всего как раз Трикру, если это вообще хоть насколько-то верная теория. Но вот этот знак бесконечности на части Поляриса вкупе с татуировкой Лексы на спине и этим Городом Света вообще из колеи выбивают. Что это все значит, и как дождаться дальнейших объяснений, не сломав себе голову.
Rutha
Rutha
PRO
26 Feb 2016, 18:56 #
@ferelden: я пересмотрела сейчас специально серию из первого сезона (кому интересно, это 9 серия), где праздновали День единства и Финн там сказал, что прежде чем 12 станций объединились, они взорвали 13-ую. Т.е. эта станция упала давным-давно и теперь очевидно, что земляне и есть потомки людей с этой станции. Только вот, да, интересно теперь все ли они потомки или только часть. В принципе могут быть и все, ведь на ковчеге тоже было очень много людей, а это они еще регулировали численность населения как могли. На Земле никто не регулировал рождаемость ибо смысл, так что может они и смогли так расплодится. Просто смогли ли выжить люди на Земле во время взрыва бомбы, если бы они не находились в очень хорошо защищеных убежищах на подобии Маунт Везер? Меня этот вопрос мучает еще со второго сезона и я все не могла понять, как потомки землян смогли выжить не мутировав при этом.
И еще интересно за что взорвали эту станцию. Не просто так же. Мне кажется они были ученными и каким-то образом замешаны во взрыве бомбы. А еще люди с черной кровью по любому тоже имеют отношение к этому всему. Может им с какой-то целью искусственно создали эту мутацию на станции? Просто очевидно, что эту черную кровь точно придумали не просто так и это связано с Городом Света.
Короче, столько вопросов, что просто голова кипит и требует новую дозу инфы (можно сейчас уже снова будет пятница?).
Начала смотреть сериал про подростков в постапокалиптическом мире и вот внезапно в третьем сезоне оказалось, что я уже смотрю какой-то второй Лост. Как так вышло и в чем я провинилась?))
Lone31Star
Lone31Star
27 Feb 2016, 02:41 #
@Rutha: если бы все были потомками людей с 13 станции, то не появилось бы нового языка, а все бы говорили на английском.
ferelden
ferelden
27 Feb 2016, 04:20 #
@Lone31Star: Ну не факт, кстати. Если учесть, что 13 станция явно связана с Городом Света и этими странными таблетками, один из побочных эффектов которых - довольно серьезная потеря памяти, все что угодно могло там произойти. Но это уже действительно гадания на кофейной гуще, тут только ждать остается.
amyponds
amyponds
27 Feb 2016, 04:49 #
@Lone31Star: Да вообще тема с новым языком с самого начала мутная. 100 лет назад бомбежка была, а они там к динозаврам вернулись (утрировала, конечно, но не суть). А теперь еще станция упала с людьми, которые знают, что такое технологии. Значит времени еще меньше прошло.
Darffin
Darffin
27 Feb 2016, 14:55 #
@amyponds: чтобы забыть технологии, достаточно одного поколения
amyponds
amyponds
27 Feb 2016, 17:19 #
@Darffin: Теоретически за 3 поколения нельзя придти к такому, в любом случае. Если учесть, что была войны, то люди могли сами отказаться от оружия и технологий, которые тоже привели ко всему этому.
otterstern
otterstern
27 Feb 2016, 20:41 #
"Просто смогли ли выжить люди на Земле во время взрыва бомбы, "
@Rutha: конечно смогли бы. Бомбы вряд ли взрывались на всей-всей территории планеты. А с радиацией можно выжить)
xplutox
xplutox
28 Feb 2016, 01:50 #
@Costa-Candela: Вы уверены что с радиацией можно выжить? Вы уверены что помимо радиации от бомб ничего не будет? Да только одной смены в климате хватит чтобы никто не выжил.
Rutha
Rutha
PRO
28 Feb 2016, 10:41 #
@Costa-Candela: ну я не эксперт, поэтому и поставила там знак вопроса. По моим представлениям большинство бы умерло от лучевой болезни, а потом начали бы рождаться дети со страшными мутациями. Но ведь нет. Земляне вполне себе обычные здоровые люди.
Но это лишь мои примитивные представления о радиации. Да и в сериале может быть все, что угодно.
amyponds
amyponds
28 Feb 2016, 20:08 #
@Costa-Candela: Горные люди спустя 97 лет не могли спокойно выйти на улицу. А теперь представим, что было на той местности 97 лет назад. Люди на Арке думали, что на Земле вообще нет живых, что наталкивает на мысль, что Эйли устроила нешуточную бомбежку. Скай кру могут жить на Земле лишь благодаря солнечной радиации, которую они получили находясь в космосе.
Seraph6
Seraph6
23 Feb 2018, 00:20 #
@amyponds: У меня вопрос: если предки горных людей и скайкрю - одного вида, и этот вид явно не приспособлен к текущему уровню радиации на Земле, то как же небесные не вымерли нахрен там в космосе от еще более сильной солнечной радиации, а вместо этого смогли приспособиться?
Dashusik
Dashusik
14 May 2016, 17:16 #
@ferelden: мне кажется, что если и есть среди кланов потомки с этой станции, то мб это Лунный клан (или как-то так он называется. Его Октавия упоминала несколько серий назад. Линкольн тогда ещё сказал, что они прячутся не без причины. Интересно почему?
pollyparker
pollyparker
26 Feb 2016, 18:04 #
ну и кашу этот противный мужик заварил. Беллами, одумайся!
я, хоть сначала и шипперила Белларк, не могу нарадоваться милейшим моментам Кларк и Лексы. :з
amyponds
amyponds
26 Feb 2016, 18:57 #
KABBY IS REAL!!
Dashusik
Dashusik
14 May 2016, 17:17 #
@amyponds: они с самого начала этого сезона выглядят так, словно женаты лет 10, не меньше. А кто бы мог подумать в первом сезоне, что так будет?
bluedari
bluedari
26 Feb 2016, 19:00 #
Не перестаю восхищаться Октавией. Несмотря на риск старается помочь и землянам, спасая мальчишку и предупреждая остальных, и беспокоится о скайкрю, рискуя жизнью. Что-то мне кажется, что только она сможет вразумить Белла, который всё менее логично поступает. Надеюсь на слова Кейна о том, что он просто запутался и всё будет хорошо в дальнейшем.
Ах да, Рейвен. Куда её снова пихают? Одна из самых настрадавшихся героинь. Желаю ей счастливой судьбы больше, чем всем остальным, вместе взятым.
-Paula-
-Paula-
27 Feb 2016, 02:56 #
@dmonroe: подпишусь под каждым вашим словом. Чертовски верно. Все таки надеялась, что она уже в этой серии вправит мозги Беллу, я очень его люблю, но куда он черт возьми лезет? На данный момент Октавия единственная, кто реально оценивает ситуацию и действует правильно, ей осталось только над братом поработать. Рейвен очень жаль, но у нее не было выбора.... В общем, вы изложили в своем комментарии все то, что хотела сказать я)
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Feb 2016, 18:21 #
@dmonroe: я надеюсь, что в промытые мозги Рейвен как технарю все-таки придет мысль о том, что тут что-то не чисто и она втихаря от этой красной тетки начнет копать.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Feb 2016, 19:52 #
@Roxy_Bluff: втихаря от красной тетки у неё уже ничего не получится сделать. Красная тетка в её мозгах. Кстати, кт играет Эрика Серра. Нравится эта актриса)
amyponds
amyponds
26 Feb 2016, 19:08 #
Все больше и больше людей сомневаются в Пайке и его мотивах. Теперь Монти еще. Надеюсь, что и его мать. Потеря сына явно не стоит того.

Если смотреть объективно, без симпатий и антипатий каждая сторона права. У них всех есть цели к которым они идут не смотря ни на что.

Не расстроилась бы, если Эмерсона убили. Он сказал, что его дети погибли на горе. Но он думал о том, что и у детей, которых они захватили тоже есть родители?!

Лекса! Она шикарна. И Октавия тоже.

Как все закрутили. Но это еще более реалистично. Едва ли кто-то смог выжить во время бомбежки. А даже если так, то радиация их бы убила.
Если они все потомки людей с 13-ой станции, то их взорвал кто-то из других 12. Это неспроста 12 кланов, 12 станций.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Feb 2016, 08:53 #
@amyponds: вы Иерихон видимо не смотрели)
Вряд ли людской вид смог бы выжить на земле, если бы из живых остались только люди с 13 станции. Слишком уж мало генетическое разнообразие.
amyponds
amyponds
27 Feb 2016, 17:26 #
@Cassie_Hack: смотрела :D
Почему? Мы же не знаем, кто был на 13 станции, какие люди и сколько их там было. Пока мы не узнаем все об Эйли, то это просто догадки.
Dashusik
Dashusik
14 May 2016, 17:18 #
@amyponds: мы даже не знаем сколько их там было.
anaprincess
anaprincess
19 Jun 2016, 03:33 #
@amyponds: по сути 13 станцию подорвали и сбросили на Землю. Поэтому я не думаю, что выжило так уж много людей.
tyrell
tyrell
PRO
26 Feb 2016, 19:10 #
Самая интересная линия в итоге - будущий конфликт адептов города света с адекватными людьми и Мерфи, которого пытают. Мерфи, которого пытают... Больше Мерфи!
Есть оооочень большая надежда, что граундер, который спрашивал у Мерфи про таблетку, он же советник, и все остальные чуваки в коалиции племен в курсе, что знак бесконечности - это зло и разрушение, и постараются "найти и обезвредить" чертов ИИ.
Кажется, что все эти соплеконфликты и страдальческие выяснения отношений ничто по сравнению с поставленными (читай - вероятными, об этом ещё не говорилось) сектантами целями и битвами, которые затеет Женщина в Красном (pun intended). Телониус со свернутыми набекрень мозгами - это просто воплощение зла. Уже вижу, как он с улыбкой и мечтательным взглядом идиота идет резать неправедных во имя города света и "There's no more pain".
Bellamy+Pike must die, painfully.
JoesScream
JoesScream
17 Aug 2018, 18:06 #
@tyrell: Пожалуй, стоит начать записывать в блокнотик все серии с появлением Мёрфи, в которых его не избивали
gravitation
gravitation
26 Feb 2016, 22:48 #
Отличная серия! Кэбби радует, хоть какое-то продвижение. Рейвен жаль, зря она таблетку эту съела, теперь вон её Джаха с дамой только так используют. Джасперу чего таблетку съесть не дали может поуспокоится чуток( Октавия молодец, но между двух огней, у небесных она за предателя, а земляне не особо ей доверяют. Ну и конечно Мёрфи, не трогать его! За него всех порешаю:D
alicetoye
alicetoye
PRO
26 Feb 2016, 23:15 #
Очень был жестоким момент, когда Джаха не смог вспомнить даже своего сына. Но даже несмотря на это, Джаха все равно ведет себя, как и всегда, как Джаха. А вот Рейвен полностью изменилась. Она как робот, как будто бы и не счастлива по настоящему.

Я рада, что Кларк одумалась и не убила Эмерсона. Ее аргументы, вроде "Это не одно и то же, другая ситуация" - полная брехня. Та же самая ситуация. Просто если ты хочешь сохранить жизнь своему народу, нужно действовать по той же схеме "blood must not have blood", что ты навязываешь другим. Я бы хотела, чтобы он сдох, но в данной ситуации это недопустимо. К тому же, похоже то, что ему сохранили его жизнь, задело его еще больше.
Я считаю, что если бы Кларк и Лекса пообещали народу Полиса отмщение всем тем, кто уничтожил дружественную армию, охранявшую Аркадию (то есть смерть Пайка и его приближенных, а не вырезку всего народа), то Лексе бы ничего не угрожало. А так, естественно, против нее будут вестись заговоры. Неизвестно еще, чем это все кончится.

Я, на самом деле, давно мечтала, чтобы Кларк перестала играть доброго посла и, наконец, кому-нибудь здорово насолила. Она же даже Беллами не отчитала за то, что тот присоединился к Пайку. Этот момент мне был просто непонятен. Зато здесь, эта ехидная улыбка в адрес Эмерсона была как раз кстати)

Я, честно говоря, ожидала, что в ящике в качестве подарочка будет Мерфи. Появление Эмерсона меня расстроило.)))) Поскорее бы Кларк спасла его зад от этого лысого скунса.
_LA_
_LA_
27 Feb 2016, 00:39 #
@alicetoye: странно другое, там же не Эмерсон был, а ехидный сын президента, науськивал олд-Эльзу взорвать маунтин вевер. Так вот, почему прислали Эмерсона, или у меня глюк был.
amyponds
amyponds
27 Feb 2016, 01:51 #
@_LA_: О чем речь идет? Сын президента умер еще в конце 2 сезона. Эмерсон был в лесу с Нией.
Helena__890
Helena__890
27 Feb 2016, 00:02 #
Некая закономерность, что практически в каждом сезоне над Мерфи издеваються, бьют. Почему-то он всегда крайним остается. Теперь мы имеем мемчик про Лексу и свечи, хехх. В последнее время Беллами выбешивает просто.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Feb 2016, 02:27 #
@Helena__890: а что за мемчик?)
Helena__890
Helena__890
27 Feb 2016, 03:22 #
@Sofi_Coffee16: просто у Лексы всегда дохренища свечек в спальне или еще где-то там )0))
Sameen
Sameen
27 Feb 2016, 04:40 #
@Sofi_Coffee16: да их разных полно в сети уже, тип как Лекса прется от свечей и что в каждом почти моменте с Лексой они есть ))))
Rutha
Rutha
PRO
27 Feb 2016, 09:01 #
@Sofi_Coffee16: а еще она живет в большой свечке))
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Feb 2016, 15:28 #
интересно, всем спасибо
amyponds
amyponds
27 Feb 2016, 04:51 #
@Helena__890: Я больше скажу, уже фанфики пишут на эту тему :D
Helena__890
Helena__890
27 Feb 2016, 12:59 #
@amyponds: мой мир не станет прежним..
Serialoholic
Serialoholic
27 Feb 2016, 00:54 #
Не, ну этот момент в начале просто ножом в сердце... Лекса спит в комнате где есть Кларк и доверяет ей. Кларк РИСУЕТ её спящей. Кларк успокаивает её. Лекса видит рисунок и это влюблённый взгляд... UGH В принципе, серия интересная, но линия Пайка уже надоела. Так же показалось совсем нелогичная Октавия, уж лучше бы померло немного землян, чтобы уже дошло до них... Ну а эти все теории-загадки с 2-й версией той тетки в красном в космосе и 13-я станция.... Много вопрос, жду ответов :)
Aerials
Aerials
27 Feb 2016, 07:25 #
@karinka1999: Тот самый момент, когда Пайк такое гавно, что ты скучаешь по Королеве Ледяных...
Ljeka
Ljeka
02 Jun 2018, 19:27 #
@Serialoholic: мы это уже в титанике видели. Действует 100%)
vickycat27
vickycat27
27 Feb 2016, 01:06 #
как же меня бесит Пайк! Меня даже Метатрон их Сверхов так не бесит, как он! Беллами ладно, он под влиянием Пайка как бэ. А вот Пайк! Это жесть. Он реально не понимает, что уподобляется тем же самым Маунт Вэзэр? Так Маунт Вэзэр хотя бы из выгоды землян ловили. А этот е....нутый просто так от балды прибил армию, которая их защищать собиралась! Еще и ночью спящих! Тут и дураку понятно, что им не выиграть у 12 кланов! Ни ума, ни чести. Фуфуфу
xplutox
xplutox
28 Feb 2016, 02:08 #
@vickycat27: Забавно, просто от балды прибил армию (ну 300 человек это не армия далеко, так для справки). Он понимает все прекрасно и цели у него есть. Только его цель проста, выжить любыми способами, такая же цель у 12 кланов. Ну а на счет не выиграть, то это как посмотреть. Война штука тонкая, Гитлер тоже за одно лето хотел СССР завоевать, и дураку было понятно, что он победит. Вот только где тот дурак...
Ах да честь в войне не нужна, это не в школу ходить. Чем грязнее война, тем легче победить. Москву тоже сожгли против Наполеона, вот жеж твари без честные.
БеарБлю
БеарБлю
27 Feb 2016, 01:17 #
Не могу сказать, что серия плохая, но как-то третий сезон мне поспокойней заходит, чем первых два.
Много маленьких трагедий: как Джаха не смог вспомнить о Веллсе (очень сильный момент кстати, за то люблю Сотню, что умеют все-таки сценаристы работать с деталями и это отлично добавляет штрихи к раскрытию персонажей), смерть Монро - вот вроде она проходной персонаж, но все-таки с командой с первого сезона, да и получается, что от оригинальной Сотни вообще горстка осталась :( , бедная Октавия неприкаянная- и с небесными ей плохо, и зеляне ее не принимают.
Кейн как глава партизан безумно радует - надеюсь, благодаря ему небесные все-таки образумятся и выживут. Эбби как врач - просто молодец, все-таки врачевание это ее, и правильно делает, что не доверяет Джахе. Расстроил помощник Эбби - Джексон ты всегда был на стороне Эбби и милашом, а теперь ввязался в эту авантюру. Как и Рейвэн - надеюсь она все-таки выживет из этой передряги, а то вечно ей не везет и сильно достается. Как впрочем и Мерфи- надеюсь, его Эмори спасет в следующей серии.
Беллами - от твоих поступков мое сердце просто разрывается, надеюсь ты поумнеешь скоро, а свои поступки окупишь тем, что придушишь Пайка.
БеарБлю
БеарБлю
27 Feb 2016, 01:17 #
@БеарБлю: И наконец, Лекса и Кларк, я хоть и не фанат этой пары, но чет сценаристы сами себя загнали в тупик - так старались догодить фанам Кляксы, что аж испортили все. Во втором сезоне, хоть и Клякса была притянута за уши, но хоть не раздражала и по отдельности и на Кларк, и на Лексу можно было смотреть с интересом. В этом сезоне девчонки как сдали, Лекса вообще такое впечатление, что только слушает Кларк - что та сказала, то и делает. А кларк типа вся такая я за своих людей, я посол, а ощущение, что в Полисе ошивается только для того чтобы залезть в постельку к Лексе. И давно бы это уже сделала, но вроде ей как бы не удобно - ведь по статусу нужно обижаться. Короче, это мое все имхо, но как-то сценаристы налажали с Лексой, Кларк и их отношениями. Может сложись все по другому, я бы тоже прониклась этой парой, а пока лично для меня это наискучнейшие части эпизода.
И еще, как-то я обиде на сценаристов что они слили Роана (хоть вроде был живой, есть надежда что появится), королеву и всю ледяную нацию. Я думала, что они хоть пол сезона будут воевать с Азгедой, все-таки очень сильные персонажи, да и историй там добротных можно было кучу напридумать, а они как-то быстренько на две серии все закрутили и свернули. в общем, что называется не додали мне ледяных, а сколько разговоров было...
Еще чуть не забыла - в этой серии порадовал Миллер, как он пошутил с Кейном, что вряд ли тот думал, что когда его арестовывал, то будет потом с ним нарушать закон))) И парниша у Миллера хорошенький, надеюсь его быстро не прибьют)))
В общем жду следуюющую серию, ибо впервые за два сезона меня, наконец, заинтересовал город света и теперь хочу узнать, что это за трава такая)))
alicetoye
alicetoye
PRO
10 Apr 2017, 03:18 #
@БеарБлю: вот про слитых Азгеду прям люто плюсую. обидно(((
Seraph6
Seraph6
23 Feb 2018, 00:26 #
@БеарБлю: Тот момент, когда вместе с Джахой не можешь вспомнить, who the fuck is Уэллс. :)
LGr
LGr
27 Feb 2016, 01:46 #
ГОСПОДИ ЧТО С НИМИ СО ВСЕМИ СТАЛО
vika_wazowski
vika_wazowski
27 Feb 2016, 02:11 #
Мне одной хочется напевать Hello Адель каждый раз, когда они говорят "Увидимся на другой стороне"? XD
kreeptonitt
kreeptonitt
08 Aug 2016, 23:41 #
А я напеваю... :D
Illuziya
Illuziya
27 Feb 2016, 02:51 #
Ну вроде я начинала смотреть интересный сериал Сотня, про постапокалиптический мир, про людей с космоса и как они выживают с землянами, про радиацию, про двухголовых оленей и фиолетовых бабочек, про то, как пытаются выжить на чужой земле и против огромной армии землян, а что я смотрю сейчас??? Какая та баба в красном расхаживает и ищет такую же бабу в красном, которая упала с космоса и которае живет в какой то матрице или хрен знает где, какая та таблетка, которая зомбирует людей, и напрочь сшибает память, и какая хренотень, которая творится вокруг. Единственное что остается неизменным так это избиение Мерфи. Что в 1, что во 2, что в 3 сезоне. Оооочень надеюсь что всему будет логическое объяснение, а не очередной Лост, с кучей вопросов и с полным отсутствием ответов.
AleX88Leon
AleX88Leon
18 Jun 2016, 20:52 #
@Illuziya: *Lost the best!*
linbene
linbene
14 Apr 2018, 01:27 #
@Illuziya: я согласна с вашим мнением (хоть мне и нравится вся эта заварушка с ИИ), но вот на лост вы зря наговариваете. на все вопросы они ответили. если вы не получили ответ на какой-то из ваших вопросов, можно загуглить и на реддите наверняка найдется кто-нибудь глазастый или с хорошей памятью, который вам напомнит и расставит все точки над i. тоже поначалу на лост ругалась, потому что за 6 лет просмотра позабыла многое, но на ютубе и реддите нашлось кучу добровольцев, которые на все возникшие большие и маленькие вопросы ответили выразительно и понятно. и это не "фанаты сделали всю работу за сценаристов", а именно "вот сценаристы нам оставили тут подсказку, вы ее не заметили, а я напоминаю"
JahaTheloni
JahaTheloni
27 Feb 2016, 03:15 #
"Моя боль закончится сегодня! А твоя боль только начинается!"...
Да, мать твою, моя боль началась - Мерфи, Рейвен, Октавия - за что??
Хеда, надеюсь, у тебя есть план!
Sameen
Sameen
27 Feb 2016, 04:59 #
ЭТО. БОМБА. Твою за ногу, что творят сценаристы... Вот оно, вот то, чего я ждала 2 с половиной сезона. Город Света не просто притянут за уши, а все-таки связан с землянами. Теорий в голове масса, и одна краше другой. Почему капсула у Титуса и неужели они потомки скайкру? Охренеть. Ротенберг, спасибо, дорогой, за то, что сериал к 3-му сезону стал просто выносить меня напрочь каждой серией. Что за подруга у сучки в красном платье, которую она ищет? Неужели они придут в Полис за этой капсулой? Ни черта себе повороты! И земляне, и Лекса походу тесно связаны с ГС, ни дай боже с Лексой из-за этого что-то случится. Не прощу. Серия вся от начала до конца на одном дыхании и таки действительно на какие-то вопросы сценаристы ответы дали, но других вопросов появилось вдвое больше!
Клекса. ОМG. Как они это делают, как снимают так, что вот это напряжение между Кларк и Лексой просто-таки в воздухе ощущается? Обалдеть. Ох уж эта отсылка к Титанику, сценаристы угождают фанам, как могут. Ах, момент-зеркало с тем, когда Лекса наблюдала за спящей Кларк. Красиво. И что приятно, разную Лексу показывали в этот раз - даже когда она удивилась решению Кларк убить Эмерсона и засомневалась, "а не сучка ли, Кларк, часом". Ох, как же переживательно было. Рада, рада, что Кларк одумалась, иначе вышло бы не аккуратненько, да, Лексе заливает, а сама мести хочет. Нет уж, дама, будьте добры подавать пример. Но за портрет Лексы, так и быть, все прощаю ))))
Титус... Жук! То ли и правда сильно переживает за Хэду, то ли ведет свою вообще игру... Рэйвен, ааааа, какой кошмар ((((( Джаха совсем упоротый... Хорошо хоть Эбби Джаспера остановила! Спасибо за Кэбби, кстати, наконец-то хоть что-то начали делать. Линкольна нет, Окватию бьют (((( Зря, зря она предупреждала Беллами, пусть бы подыхал там в дыму... Монти разве что жаль. Но все, кто пошли за Пайком - заслужили. Не жаль ни капли. Но Октавия все же герой, обожаю.
Про Беллами и Пайка говорить не хочется - просто сжечь.
Illuziya
Illuziya
27 Feb 2016, 17:05 #
А что если тот самый дух Хеды, который реинкорнирует и есть вторая баба в красном???
yebok_therpy
yebok_therpy
27 Feb 2016, 18:12 #
Show comment
Illuziya
Illuziya
27 Feb 2016, 18:24 #
@yebok_therpy: вы как то странно смотрите сериал :)) Джаха не вспомнил о сыне не потому что "забыл" а потому что под действием таблеток, которые как сказала Эби устраняют не только боль, но ведать и все человеческие чувства. Я думаю нам хотят показать что это не тот Джаха который был, от него осталась только физическая оболочка и память та, которая нужна бабе в красном, а человеческип чувства иссохли как в фильме "Эквалибриум".
austeriotto
austeriotto
27 Feb 2016, 19:03 #
mind = blown. и это только начало. явсё.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
27 Feb 2016, 21:33 #
Хороша серия.Октавия молодец,не могу перестать восхищаться ей!А вот Беллами бесит все больше,хочу увидеть поскорей,когда ему Октавия мозги вправит.
kattyes
kattyes
27 Feb 2016, 21:36 #
В целом серия конечно интересная. Но в начале серии очень захотелось плюнуть в Кларк. Вела себя как лицемер и манипулятор, хлопая как всегда ресничками. В конце вроде отпустило. Но от этого не легче. Честно говоря после всего происходящего и сказанного как бы в контексте, у меня очень хреновое предчувствие насчет Лексы. Ненавижу когда такое предчувствие. Поэтому это наверно все что я могу сказать...
Revy
Revy
27 Feb 2016, 22:52 #
Серия без Линкольна - день боли Т____Т
Серия где страдает Актавия - день боли Т__Т
maybe_someday98
maybe_someday98
28 Feb 2016, 16:02 #
Столько всего за одну серию, что голова кругом.
Мне нравится тандем Кларк и Лексы. И естественно я жду большего.
Но своими действиями, Мне кажется, Кларк сеет сомнения относительно авторитета Лексы и поста, который она занимает. Ни к чему хорошему это не приведет.
Вечно улыбающаяся Рейвен. Странно видеть ее такой.
Тринадцатая станция. Прямо как Тринадцатый дистрикт.
Невольная ассоциация.
Титус что-то знает о Полярисе?
И вообще Титус пугает меня слегка.
Пайк меня раздражает, как и Беллами, пляшущий под его дудку. Мамаша Монти. Да и вообще вся группа поддержки Пайка.
Хочу, чтобы вернулась Кларк и привела все в норму! Знаю. Мечтать не вредно.
Вся эта мутотень с Али напрягает.
Таблетки. Джаха, блин, сектант какой-то.
Жалко Октавию. Ей трудно. Хотя кому там не трудно, но ей особенно.
В общем-то эпизод хороший. Насыщенный.
Delfina
Delfina
28 Feb 2016, 18:09 #
упоминался еще лунный клан, который по словам Линкольна "прячется не без причины". может - они и есть 13я станция?
amyponds
amyponds
29 Feb 2016, 17:42 #
@Delfina: не лунный клан, а клан Луны (Luna's clan). они вряд ли 13-ая станция, хотя бы потому что, по словам Линкольна, они не говорят по-английски
shotfirer
shotfirer
04 Mar 2016, 03:36 #
@amyponds: не говорят по английски? знаем мы этот клан)))
BadScarface
BadScarface
03 Mar 2016, 04:03 #
@Delfina: Ооо!! Точно же, еще есть Клан Луны...может это зацепочка для 4 сезона!)
amyponds
amyponds
03 Mar 2016, 05:13 #
@BadScarface: О нем Октавия с Линкольном еще с первого сезона говорят. Можно было бы давно больше рассказать) А если учесть последние слухи о Линкольне, то вообще можем ничего не узнать об этом клане.
shotfirer
shotfirer
04 Mar 2016, 03:36 #
@amyponds: да уже вроде как и не слухи((
abcentezzz
abcentezzz
28 Feb 2016, 18:30 #
13 станций) Вау) все новые и новые подробности) Все еще не понимаю заинтересованность Алли и как это все осуществимо. Возможно, это типа перенос сознания в компьютер)
mnolcas
mnolcas
28 Feb 2016, 18:31 #
эх, Мерфи, что ж тебе так везет-то
mariro
mariro
28 Feb 2016, 18:55 #
ЕЕЕЕЕЕЕ!!
Вот уже совсем скоро нам расскажут нормально про Город Света, так ведь?
И про таинственную 13 станцию, еще с первого сезона эта история интриговала.
Рада, что Кларк исправилась. Неожиданно Октавия перестала меня раздражать.
MilanaWalters
MilanaWalters
28 Feb 2016, 19:47 #
я не понимаю почему мёрфи вечно избивают? у сценаристов кинк что ли какой? и вообще миллер с этим своим парнем давно ведь уже вместе,я так поняла, так почему они ведут себя как братаны из сериала на нтв? ты как, бро-я норм,бро-береги себя,бро- и ты,бро - "бро-хаг"
mariro
mariro
28 Feb 2016, 20:39 #
Show comment
mariro
mariro
29 Feb 2016, 01:12 #
Show comment
mariro
mariro
29 Feb 2016, 22:44 #
Show comment
MilanaWalters
MilanaWalters
29 Feb 2016, 22:56 #
@mariro: ок,раз уж так надо) во первых вы написали как то грубовато,"никчемен"-даже если и говорите о вымышленном персонаже; во вторых-даже если персонаж в первом сезоне и был гавнюком(но извините меня кто не был,тот же беллами,финн, кларк,лекса и тд и тп стока людей перебили что аж страшно) то заметно изменился в дальнейшем,к примеру хотел спасти девушку на обрыве ,в то время как финн хотел бросить,спас в то же время и беллами, в истории с канцлером и его городом света ведет себя как единственный разумный человек и сразу понял что к добру это не приведет и тд и тп; в третьих актер играет очень хорошо:Р ну и самое последнее: на вся эти его пытки уже надоело и неприятно смотреть.
anikum
anikum
02 Mar 2016, 16:45 #
@mariro: Мерфи самый адекватный и малоизменившийся персонаж в этом сериале. Этим и нравится.
mariro
mariro
03 Mar 2016, 16:17 #
@anikum: та они все не особо изменились. Вон посмотрите на Бэллами или Октавию? Чем они изменились?
mariro
mariro
03 Mar 2016, 16:20 #
@MilanaWalters: актер играет очень хорошо, тут не могу не согласиться.
мне просто никто из персонажей не нравится. смотрю чисто из-за атмосферы и все-таки редких внезапных поворотов сюжета.
Delfina
Delfina
03 Mar 2016, 18:35 #
@mariro: изменились, как минимум, прическами)
iWill
iWill
28 Feb 2016, 20:05 #
Смотря вот на это все, начинаешь понимать почему ИИ всех хочет уничтожить.
Villariba
Villariba
29 Feb 2016, 15:13 #
@iWill: есть такое понятие в архитектуре создания ии - принятие и отрицание. эксэптинг и динаинг. если эксептинг достигает критического уровня в системе анализа данных - система признается взломанной самой собой. если динаинг достигает критического уровня, когда все ветки решений помечаются программой, как деструктивные и подлежащие уничтожению - система признается вредоносной и помечается, как новый вирус. то есть фактически Алли - это вирус. и ей нужна 13 станция, как и всякому вирусу нужен новый компьютер для заражения. но чтобы заражение произошло, вирусу нужен пользователь - и эти синие таблетки просто присоединяют новые зараженные "компьютеры" к Алли. почему ей это надо? потому же - почему вирусы взламывают жесткие диски, трут данные, уничтожают сами хранители информации - ни по чему.
iWill
iWill
29 Feb 2016, 17:04 #
@Villariba: что?
xplutox
xplutox
01 Mar 2016, 02:05 #
@Villariba: iWill имел ввиду, что та чушь что тут нам втирают, должна быть уничтожена ИИ.
Anzai
Anzai
18 Jun 2017, 01:40 #
@Villariba: а я-то глупый думал, что люди ей нужны потому, что у неё рук нет. А там вон оно чё, потому что "ни по чему" Про остальной написанный тобой дурдом я даже говорить не хочу.
Illuziya
Illuziya
29 Feb 2016, 00:19 #
а я решила пересмотреть сотню сначала, как будто другой сериал. пока только 2 серии посмотрела, Белами ублюдок еще тот был вместе с Кейном, который так и жаждет убить 320 человек чтоб продлить свою жизнь. Эби все такая же что и сейчас. Джаха был красавцем канцлером, я уже это и позабыла. Мерфи все также избивают. Кларк такая свеженкая этакая девченочка... Октавия озорная и задорная. Фин... яркий персонаж, очень яркий и если его так слили,то не удивлюсь что и сольют Лексу... очень не хотелось бы ((((. Мне очень интересно сколько времени прошло с тех пор как они приземлились на Землю... так поменяться люди могу за несколько лет, но что то я сомневаюсь что там прошло несколько лет. А все же куда подевались те бабочки и та рыба змея что укусила Октавию???Бедный Кейн с 1 сезона мечтал стать канцлером ан не судьба. Буду смотреть дальше может че интересного найду, забытое за пару лет.
Godric-
Godric-
29 Feb 2016, 02:25 #
Чет Беллами совсем разочаровывает, был вольнодумающим лидером, стал послушной марионеткой(
Интрига с этим советником, неужто он с 13-й станции?
Anzai
Anzai
18 Jun 2017, 01:42 #
@Godric-: Ну если у советника яйца настолько стальные, что дают ему возможность быть взорванным вместе со станцией, благополучно приземлиться и прожить после этого сотню лет - то да, интрига!
nebulad
nebulad
01 Mar 2016, 18:18 #
Кстати, небольшая теория. Лекса вроде как реинкарнация воителей. Полиса. Полиса с еще одним искусственным интеллектом. Вот почему-то мне кажется, что не все так просто тут. И Лекса осознанно, или неосознанно также находится в сети.
Этакая битва двух сетей намечается. Двух искусственных разумов.
SpringSpark
SpringSpark
02 Mar 2016, 19:15 #
После прошлой серии показалось, что Лексу скоро попытаются убить, после этой - что Кларк. Тиус явно будет готов на это пойти.
И я просто поражаюсь фантазии сценаристов. Они буквально из воздуха новые завязки плетут, но получается все очень логично и органично.
Detelict
Detelict
03 Mar 2016, 21:30 #
И все-таки самые классные и незамысловатые персонажи- это второстепенные. Взять того же Миллера, Харпер, да даже Джаспера...
ponastoyashemu
ponastoyashemu
09 Mar 2016, 02:25 #
ОНИ УБИЛИ МОНРОООООООО
ДА КАК ЗЕМЛЯ ИХ НОСИТ
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
30 Mar 2016, 01:30 #
@ponastoyashemu: Я наоборот,ОЧЕНЬ рад её смерти!
AleX88Leon
AleX88Leon
18 Jun 2016, 20:45 #
@ponastoyashemu: это вообще кто? :)
Applegreen
Applegreen
13 Mar 2016, 18:08 #
Подскажите кто-нибудь, Пайк говорит, что погибло двое человек, но я помню только девушку, а кто второй? Ибо Монти, насколько я помню, жив остался.
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
30 Mar 2016, 01:31 #
@lolilale: Мне кажется,что слили какого-то левого персонажа.
LUXEON
LUXEON
04 Apr 2016, 00:07 #
Как же получилось что Небесные люди стали больше кумарить чем Земляне или Горные и прочие?
Anzai
Anzai
18 Jun 2017, 01:43 #
@LUXEON: Слишком много газов в атмосфере после родного ковчега, они там просто обдолбанные всё время, каждый день чем-нибудь новым, смотря со стороны какого леса ветер подует.
ChrisBlack
ChrisBlack
06 Jul 2016, 15:12 #
Что-то меня разочаровывает чрезмерная уступчивость Лексы ,я понимаю,что у них с Кларк любовь,но зачем так портить шикарного персонажа? То,что творится у Небесных Людей хочется перематывать или закрывать глаза.
chrispi268
chrispi268
07 Aug 2016, 15:17 #
@ChrisBlack: никто никого не портит, просто показывают силу любви и, что она творит с людьми. точнее, что даже такой сильный и стойкий человек как Лекса может быть мягкой и нежной, тоже может любить
ynok98
ynok98
18 Jul 2016, 18:09 #
Почему Мерфи вечно пытают?
chrispi268
chrispi268
08 Aug 2016, 01:19 #
ну надеюсь, что белами таки вкл свою головень после того, что захотят, сделают или что-то там ещё с его сестрой...очень на это надеюсь
Лекса как всегда шикарна :3
chrispi268
chrispi268
08 Aug 2016, 01:40 #
@MissChristin: p.s. Кларк рисует Лексу ) ммм.... )
alexciee
alexciee
15 Aug 2016, 20:13 #
Все запутаннее и запутаннее. Что же это за "наркота" такая; эту Али видят только те, кто принял?
jaonelove
jaonelove
27 Aug 2016, 19:16 #
чет я ничего не поняла ._.
Виргиния
Виргиния
21 Mar 2017, 02:48 #
Безумной интересный сериал. Но серии порой так насыщены событиями, что после просмотра сумбур в голове, и мысли нужно уложить в голове. Спасибо за подробные комментарии. Очень помогаете.
mary_korsh
mary_korsh
28 Mar 2017, 18:54 #
Голова кипит от избытка информации о.о
Но, по сравнению с другими сериями, всё становится немного яснее, так что бегу скорее смотреть дальше ссс:
Arkasha696
Arkasha696
07 Jul 2017, 20:24 #
Как же бесит Джаха,ну совсем перс не нравится и не нравился никогда ._.
Зачем вообще Джаспер в сериале?слили его просто под 0,убили бы хотя бы как нибудь на пользу
Seraph6
Seraph6
23 Feb 2018, 00:35 #
Ну что за бред!? У них там вокруг поля, луга, леса в товарных количествах, а им присралось помидоры посадить именно на тех шести сотках, где эта занюханная деревня находится?!
Kulac
Kulac
06 Sep 2018, 07:34 #
Ох. Чувствую, что эти люди с "черной кровью" на самом деле скайкрю с 13 станции. Что означает...Лекса - потомок жителей Арки. Интересно ...
anastasija2003
anastasija2003
26 Oct 2018, 01:48 #
вы серьезно??единственный способ спастись от голода, это убить невинных людей и посадить кукурузу? А чем все это время до их прибытия земляне питались? Святым духом? Не лучше ли заключить союз и обменяться советами, кто что ест, у кого какая техника?!
anastasija2003
anastasija2003
26 Oct 2018, 03:01 #
твою девизию, концовка шикарна, вот она Бэка, все это время была внутри Лексы. Только зачем ее ищет Али??
ArturHechoyan
ArturHechoyan
16 May 2020, 03:59 #
Как я был рад когда Лекса умерла, наконец-то, ура
imschngbl
imschngbl
05 Jun 2020, 01:56 #
За что Мёрфи постоянно мучают?! Бедный парень
andermud
andermud
01 Feb 2022, 02:29 #
Сначала подумала, что Эбби подговорила Джаспера узнать про эти таблетки, но нет..
ej_tomlinsona69
ej_tomlinsona69
26 Apr 2022, 12:01 #
Пайк псих. Он сеет смерть там, где был построен мир. Он бы не действовал так в прошлых реалиях, его бы убили. Он убивает всех налево и направо, а кларк пытается хоть как-то им жизнь спасти. Жду, когда его сместят наконец-то.
Линия с женщиной в красном класс. Самая лучшая на данный момент. Свихнувшийся на религии бывший канцлер и манипулятор ИИ. Они так чётко продвигаются по своему плану. Только жаль, что те, кто принимает таблетки, с отключением чувств и рациональность теряет. Они становятся просто марионетками, все их индивидуальные черты стираются. Светлый город все таки утопия, чем лучшее будущее
stAsya_96
stAsya_96
20 May 2023, 21:55 #
так, туго, но вроде бы начинаю соображать…
13 станция Полярис, про которую говорил Джаха, каким-то образом оказалась на земле, там, где чёкнутый избивал Мёрфи, и Али очень хочет получить доступ ко второй - Беке.
Ещё она обмолвилась Рейвен о том, что это в защиту от нее создали вторую копию, а ещё, когда Мёрфи был заперт в том бункере, чувак в телевизоре сказал что она получила коды доступа…и мне кажется что это именно Али устроила ядерные взрывы…и то, что она так отчаянно хочет найти ее противоположность-говорит именно об этом.
Add a comment:
Ads