s03e09 — Stealing Fire

Released: 31 Mar 2016 31.03.2016 16:00

Watched by: 42756 41.77%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.505 of 5 2 923


Discuss this episode 218

Illuziya wrote 16 mar 2016, 20:46 #

Только бы ее не сожгли!!!

Translate

-16

xplutox wrote 16 mar 2016, 22:29 #

@Illuziya: Ну судя по названию никто не кого жечь не собирается.

Translate

-7

mozzzg wrote 1 apr 2016, 7:04 #

Show this comment

Translate

+262

Kate_Rouk wrote 1 apr 2016, 7:30 #

Как же так? Бедная Октавия... Буду с нетерпением ждать, когда она отомстит. А Бэллами теперь здорово от неё достанется.

Translate

+174

paire wrote 1 apr 2016, 8:18 #

fuck this.
Серьезно?
Сначала Лекса, теперь Линкольн. Желания смотреть дальше и так почти нет и с каждой серией его становится все меньше и меньше.
И все эти неожиданные сюжетные повороты настолько "неожиданные," что еще после выхода трейлера к сезону были предсказаны. Вау. Сценаристы превзошли себя. >_>

Translate

+188

Volandinka wrote 1 apr 2016, 10:16 #

@paire: похоже персонажам с именем на букву Л не очень везет :)
Жалко, что красавчика Линкольна выпилили, я все надеялась что его спасут, ведь он мог помочь Кларк найти потерянного претендента на должность Хеды.

Translate

+142

JahaTheloni wrote 1 apr 2016, 18:25 #

@Volandinka: а если вспомнить, что этого потерянного претендента зовут Луна...))

Translate

+117

SameDark wrote 2 apr 2016, 2:02 #

@Volandinka: ну если его выпилили для съёмок американских богов, то я только рада, хотя очень люблю этого перса, эх, ну хоть Мёрфи на плаву

Translate

+42

Volandinka wrote 2 apr 2016, 5:44 #

Show this comment

Translate

-34

JahaTheloni wrote 2 apr 2016, 12:21 #

@Volandinka: я к тому, что Луна тоже на букву Л и не стоит в будущем к ней привязываться, а то мало ли что)

Translate

+136

Lone31Star wrote 1 apr 2016, 9:17 #

С самого начала сезона все это было похоже на скучную шутку. А после определенных событий розовая дымка вообще рассеялась. И теперь все кажется еще хуже, чем было.

Translate

+20

Revy wrote 1 apr 2016, 10:58 #

Блин, ну что они творят, это уже не "Сотня" а "Игра Престолов" какая то..

Translate

+184

temy_ar wrote 2 apr 2016, 21:30 #

@Revy: в Игре Престолов смерти намного обоснованнее происходят. А тут бред полнейший

Translate

+47

MrSnippy wrote 3 apr 2016, 0:45 #

@geekart: ой, да ладно.

Лекса - многие великие люди умирали вот так, из-за случайности. Тем более, эта неожиданная смерть вносит изюминку в сериал - теперь ожидаешь смерти персонажа в каждой ситуации, а не "как всегда выкрутятся, главные герои тут не умирают".

Линкольн - совершенно логичная смерть. Это его люди, это его народ. Чтобы ВОИН позволил другим, женщинам, умирать из-за него? Из-за того что он смерти побоялся? Нет. ЛИДЕР знает, когда надо отдать жизнь за своих людей. Если бы Линкольн ушел - вот это был бы полный бред, не подходящий персонажу.

Translate

+180

dani_b wrote 5 apr 2016, 8:18 #

Show this comment

Translate

-57

VolKate wrote 17 may 2016, 0:23 #

@the_messacre: ну вообще-то он умер за жизнь оставшихся землян в камере

Translate

+28

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 8:07 #

@VolKate: да кому они нахуй нужны? они бы за него не умерли и сами его нахуй посылали, что он предатель там итд... ну вот и пусть поступал бы как предатель, если для них он такой...😎

Translate

Vilgelmster wrote 3 apr 2016, 5:45 #

@Revy: скорее Ходячие Мертвецы. Там тоже могут половину каста за пару серий выпилить просто так.

Translate

+44

ponastoyashemu wrote 11 apr 2016, 22:33 #

@Revy: у меня от третьего сезона стойкое ощущение, что они с этой политикой точно ИП пересмотрели

Translate

-6

Kaspy wrote 25 jan 2017, 1:57 #

@Revy: и близко не тянет на Игру Престолов

Translate

-6

BlessBlizzard wrote 1 apr 2016, 13:17 #

ЛИНКОООЛЬН НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Translate

+135

Ирина4a5 wrote 1 apr 2016, 14:10 #

Линкольн был прекрасным персонажем, очень жаль с ним расставаться :((

Translate

+222

cassieheroin wrote 1 apr 2016, 14:31 #

мне теперь интересно, как Кларк найдет новую Командующую, и как Пайк будет противостоять новой псевдо-Командующей о_о

Translate

+81

Vilgelmster wrote 3 apr 2016, 5:46 #

@cassieheroin: что-то мне подсказывает, что не найдет она её, а вживит себе этот чип. Тогда промо фото финальной серии имеют смысл, ну там "дух предыдущих командующих живет во мне" и все такое.

Translate

+23

JahaTheloni wrote 3 apr 2016, 9:13 #

@Vilgelmster: не вживит себе - об этом уже тыщу раз говорили, кровь не подходит. Разве что каким-то образом она сможет воссоздать ту сыворотку с черной жидкостью, которую во флешбеках Бекка себе вколола. Но вероятность этого дьявольски мала - ни оборудования, ни ингредиентов, ни знаний, как это сделать

Translate

+10

LUXEON wrote 11 apr 2016, 19:14 #

@nastya91: Когда это останавливало сценаристов придумать что-нибудь?

Translate

+12

JahaTheloni wrote 11 apr 2016, 22:49 #

@LUXEON: вы правы - их фантазия просто...)

Translate

+12

Непалёная wrote 30 aug 2016, 9:26 #

Кстааати, кроме чипа, Титус же отдал Кларк еще и дневник первой командующий. Из него наверняка что-нибудь выцепят

Translate

+7

K2isOn wrote 1 apr 2016, 14:38 #

Привет, слезы, привет, истерика, прощай, наш любимый Линкольн. Я с первого сезона обожала этого персонажа, и уж тем более его отношения с Октавией, дружбу с Беллами, а теперь... У меня в голове не укладывается. После Лексы я еще как-то оправдывала Джейсона, но сейчас язык не поворачивается. Почему, если актер уходит в другой проект, то его персонажа нужно обязательно убить?! О выводе из сюжета что, никто не слышал?
Спасибо хоть за то, что вся эта сцена получилась до боли шикарной, трогательной, и сильной. Правда детализация окончательно убила.
Что сказать про остальные моменты - понравилась вся схема побега, как Монти противостоял маме, и отсылка к Октавии, живущей под полом; знала про смерть Тайтуса, но очень удивило, как именно это произошло; наконец-то Кэбби стали официальным каноном - третий сезон этого ждали; и огромное спасибо за "Я тебя люблю" от Линкольна и поцелуй Линктавии. Я очень боялась, что у них не будет человеческого прощания, но благо страхи не оправдались.
Желание смотреть дальше не пропадает, но усиливается страх, кого же убьют следующим...

Translate

+163

dmonroe wrote 1 apr 2016, 14:55 #

Господи, серия просто невероятно пробивает на эмоции.
❏ Линкольн. Чёрт возьми, до конца не верила в спойлеры, надеялась на благополучную судьбу персонажа. Но нет. Ревела, как над историей Фрэнка Касла из DD. Рики, спасибо за великолепного персонажа и удачи тебе в АБ. May we meet again with you.
❏ Кэбби. Переживаю за эту пару больше, чем за удачную сдачу экзаменов. Невероятно сильные сцены получились с ними в этой серии. И якобы прощание, и поцелуй - ногтями стесала половину кожи на руках.
❏ Полис. Онтари раздражает до невозможности. Дай бог Кларк успеет найти Луну (кстати, интересно взглянуть на её клан), и это «чудо» пубертатного периода не наделает глупостей. Также было жаль Firekeeper'а. Да, в какой-то мере той шальной пулей он заслужил подобный конец, но всё равно жаль его. Роан и Мёрфи - причины смотреть сериал.
❏ Беллами. Пока что вызывает только закатывание глаз. Люблю персонажа всем сердцем, но творит он полную х***ю, простите за выражение. Даже его разговор с О и Индрой был нелепым, особой вины он так и не признал («да-да, возможно я виноват, но дай мне помочь тебе, систер, ну)))»).
❏ Страдания Кларк по Лексе и Октавии по Линкольну причиняют мне невыносимую боль.

Translate

+101

dmonroe wrote 1 apr 2016, 14:59 #

@dmonroe: UPD: посмотрела трейлер к новому эпизоду, и у меня сложилось впечатление, что Рэйвен - это козёл отпущения в сериале. Она хоть когда-нибудь будет счастливой? Без всяких но.

Translate

+18

K2isOn wrote 1 apr 2016, 16:12 #

@dmonroe: видимо, нет, по крайней мере точно не в этом сезоне. Линдси сама говорила в интервью, что на судьбу ее персонажа выпало море препятствий, которые будут пытаться ее сломать, и мы не видели даже половины из них. Сердце просто разрывается..

Translate

+1

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 8:13 #

@dmonroe: дада ее заебали уже конкретно по сюжету! красивая, умная, интересная, адекватная, но все лавры, власть и ебыри достаются двуличной, лицемерной, тупой пизде с вечно грязной башкой и квадратным еблетом... збс справедливо ага👍

Translate

-1

valar_morghulis wrote 1 apr 2016, 15:57 #

may we meet again, lincoln

Translate

+82

Sofi_Coffee16 wrote 1 apr 2016, 16:01 #

ОТ С*КИ! Все, от сценариста до Пайка. Он был человеком чести, с ним постоянно обращались как со вторым сортом, даже расстреляли где-то в луже. И с Октавией нормально времени не получил.
Ротенберг вообще понимает, что творит? За 3 серии слить 2 любимые пары и таких отличных персонажей. Линдси с ее Рейвен следующая я так понимаю?

"...расставание с Уиттлом вряд ли произойдет на плохой ноте. - Рикки проделал огромную работу, - добавляет Джейсон Ротенберг". отличная нота просто.

Translate

+86

amyponds wrote 1 apr 2016, 20:05 #

@Sofi_Coffee16: Если учесть, что Линдси и Рики открыто говорили правду о Ротенберге, то скорее всего да, Рейвен следующая

Translate

+22

jerry_springle wrote 4 apr 2016, 12:44 #

@amyponds: а что они говорили?

Translate

+10

SvetikWolf wrote 1 apr 2016, 16:26 #

До последних секунд надеялась, что этого не произойдет! Сценаристы сволочи!!! Такого персонажа слить!

Translate

+63

SueSan31 wrote 1 apr 2016, 21:24 #

@SvetikWolf: Согласна, тоже до конца надеялась, что он не умрет(( Блин6 так обидно(( и Октавию очень жалко

Translate

+6

SvetikWolf wrote 1 apr 2016, 22:36 #

@SueSan31: я вообще думала что он как центральный персонаж будет до конца. Да и вообще так тупо его убить, если ему и суждено было погибнуть то в бою, а тут что. Я ооооочень разачарована. Если и еще и с Белами также поступят, нафик этот сериал. Что за мода сливать центральных персонажей, типа быть не как все?

Translate

+12

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 8:17 #

@SueSan31: бля пиздец я тоже думала,либо спасут, либо интрига и смерть не покажут, а потом как-то выкрутятся, но нет же спецом суки прям в бошку показали крупным планом, хуеглоты паршивые!!!🔫🔫🔫

Translate

-1

Lizmins wrote 1 apr 2016, 16:29 #

Серия так тронула.
В последних сериях слишком много смертей. Сначала Лекса, а сейчас вот Линкольн. Очень жалко их.
Ну а кэбби просто волшебны

Translate

+30

amyponds wrote 1 apr 2016, 16:45 #

Бедный Линкольн. Он не заслужил этого.

Сценаристы нас возвращают в начало сериала, когда заходит речь о Беллами. Снова прикрывается Октавией. Это так низко, даже для него. Я уже давно жду серию, где Октавия выбьет все дерьмо из него. Судя по ее лицу в конце - это будет либо 10, либо 11 серия.

Кларк, я так понимаю, отправляется в Аркадию. Но так ли радужно ее встретят? Кто ее спустя столько времени будет слушать?

Не могут ненавидеть Онтари. Если подумать об ее истории. По праву она могла бороться за трон, но ее прятали. Не знаю, правильно ли ее будет сравнить с Октавией, но их истории в какой-то степени похожи. В любом случае, она возьмет все, что может получить от власти.

Луна! Но хоть вспомнили о ней наконец снова. Наверное, 4 сезон будет посвящен ей. А вот Тайтус думаю, что был близок с ней, может отец. Не зря он сказал, что Луна не позволит ему быть рядом.

Translate

+36

Roxy_Bluff wrote 1 apr 2016, 23:53 #

@amyponds: я что-то никак не могу вспомнить, что за Луна? ее показывали уже до этого?

Translate

+11

midorukameron wrote 2 apr 2016, 3:05 #

deleted

Translate

amyponds wrote 2 apr 2016, 14:51 #

@Roxy_Bluff: О ней говорили, но не показывали. Где-то в конце первого сезона Линкольн говорил Кларк о Луне, чтобы они шли к ней до того, как прибудут разведчики. В начале второго сезоне Линкольн и Октавия шли к ней, но из-за ранения Октавии они отправились в его деревню. И в третьем сезоне Октавия просила Линкольна пойти к Луне.

Translate

+23

katyuuw wrote 2 apr 2016, 20:31 #

@amyponds: Вот это феноменальная память))

Translate

+40

mariamarvel wrote 21 may 2016, 2:05 #

@amyponds: Онтари еще и внешне с Октавией похожи

Translate

+6

id145855225 wrote 1 apr 2016, 17:25 #

В мире не хватит ромашкового чая чтобы успокоить ярость в моей груди.

Translate

+159

JahaTheloni wrote 1 apr 2016, 18:23 #

Онтари меня впечатлила - отличный отрицательный персонаж! Хотя учитывая особенность этого сериала размывать границы, не такой уж и отрицательный. Надеюсь, ее больше раскроют в след. сериях. Мёрфи - зайка, и как я только могла ненавидеть его в первом сезоне??
Кларк и чип...чип и Кларк...
Кэбби, пожалуй, - единственное, что вызвало бурю положительных эмоций.
Обстановка накаляется, а вместе с ней и мои нервы.

Translate

+48

Roxy_Bluff wrote 1 apr 2016, 23:54 #

@nastya91: да, Мерфи из самого ненавистного превратился, пожалуй, в самого адекватного персонажа.

Translate

+67

anikum wrote 6 apr 2016, 17:06 #

@nastya91: Мёрфи для меня с самого начала был адекватный и интересным персонажем.

Translate

+13

Serialoholic wrote 1 apr 2016, 18:31 #

За Линкольна до жути обидно... Не хочется больше и смотреть... После Лексы убить единственного годного перса( А смерть Титуса очень поразила. Все таки, он был очень отданный Лексе, и то была трагическая случайность.
'For Lexa'

Translate

+32

Лям wrote 1 apr 2016, 19:18 #

Чего не могу понять, так это с какого хрена он встал на колени? Если бы его поставили силой - вопросов нет, но сам... Не понимаю...

Translate

+8

katyuuw wrote 1 apr 2016, 20:25 #

@Лям: если бы он не встал, его посадили бы силой. Нет смысла сопротивляться, когда ты в любом случае умрёшь.

Translate

+15

Лям wrote 1 apr 2016, 22:25 #

@katyuuw: Силой - согласен, хотя по фильму и намека не было, что его ставили бы на колени. Наоборот, его даже расстреливая уважали и обещали позаботиться о его людях. Умереть за других он мог(что и показано), но с гордостью, стоя. Хотя минусующие, похоже, мою логику не разделяют, в их мировосприятие вполне укладывается, что такая личность как Линкольн, будет убит стоя на коленях в луже, по собственному желанию.

Translate

+6

BadScarface wrote 1 apr 2016, 19:42 #

я думала, что буду готова к смерти Линкольна..было понятно, что этого персонажа убьют....кааак же я ошибалась!!!! Ревела весь день...

Нооо согласитесь, последнии минуты сняты ооочень красиво с музыкальным сопровождением, с замедленной сьемкой....ох

Translate

+26

Maryjall wrote 1 apr 2016, 20:34 #

Вот так вот был любимый сериал и нет его больше...

Translate

-8

n_gainesborough wrote 1 apr 2016, 21:36 #

Никак не могла смириться со смерть Лексы, а эта серия пробивает на эмоции просто до невероятности.
И ура Кейну и Эбби! Давно пора!

Translate

+12

spartak25 wrote 1 apr 2016, 21:39 #

Show this comment

Translate

-31

younbelieveable wrote 1 apr 2016, 21:40 #

Чертов Ротт заставляет за одну серию плакать над хорошими (поцелуй Кэбби <3) и плохими (ЛИНКОЛЬН) вещами, и это просто ужасно, время второй час ночи, а я вся на эмоциях

Translate

+15

margo_nyan wrote 1 apr 2016, 21:41 #

Впервые настолько серьезно и внимательно смотрела серию.

Translate

+7

Kiznaiver713 wrote 1 apr 2016, 22:54 #

А напомните ка пожалуйста кто такая Луна?

Translate

+5

dmonroe wrote 1 apr 2016, 23:27 #

@NastyaHoran713: «В первом сезоне, перед взрывом моста, когда земляне собирались всех убить, Линкольн сказал Октавии, что где-то там есть мирный клан, и его возглавляет женщина по имени Луна. Он собирался сбежать туда, но Октавия отказалась, и без нее он не захотел. Ну, и ещё в третьем сезоне Октавия уже сама просила Линкольна уйти туда, но он сказал, что клан Луны прячется и их не просто найти». Спасибо обсуждениям ВК.

Translate

+30

Roxy_Bluff wrote 1 apr 2016, 23:58 #

@dmonroe: ну отлично просто, если только Линкольн знал как туда добраться, а теперь его убили, и как же теперь Кларк эту Луну найдет? а даже если и найдет, если Луна прячется и придерживается мирной политики, вряд ли ей нужен весь этот гемор с духом Командира, и захочет ли она вообще принять этот огонь.

Translate

+6

fioly wrote 2 apr 2016, 14:50 #

@Roxy_Bluff: ну по-любому она не захочет соглашаться, но Кларк приболтает как всегда

Translate

+13

waylees wrote 1 apr 2016, 23:01 #

это самая ужасная потеря героя в сериале сразу после дерека из анатомии страсти. никогда не думала, что буду рыдать из-за сериала. после смерти Линкольна не вижу смысла дальше снимать сериал

Translate

-3

colferness wrote 1 apr 2016, 23:52 #

кэбби поцеловались КАК СКОРО ВЫПИЛЯТ ОДНОГО ИЗ НИХ?!

Translate

+78

bazatron wrote 2 apr 2016, 4:04 #

Интересно, сколько веков и поколений нужно вожакам с ИИ в спинном мозге, что бы догадаться, что окна в небоскребе можно закрыть хотя бы кругляком...

Translate

+8

id145855225 wrote 2 apr 2016, 5:44 #

А ведь в натуре у всех убегающих были автоматы, засели бы в комнате пайка - дождались бы его да завалили - нет ведь нужно больше страданий.. Из нормальных сериалов актеры не сливаются пачками их все устраивает, тут видимо условия дно.

Translate

+11

alexander444 wrote 8 jun 2016, 0:13 #

@id145855225: "Инструкция для беглецов: в случае побега попытайтесь найти снайперскую винтовку (и полотенце)"

Translate

+5

malfrida7 wrote 2 apr 2016, 7:49 #

режиссеры вообще с ума посходили... как можно Линкольна так?????

Translate

+12

Stacy_Ksen wrote 13 apr 2016, 21:22 #

@malfrida7: не в режиссерах дело, актер сам захотел уйти.

Translate

+2

malfrida7 wrote 14 apr 2016, 15:39 #

@Stacy_Ksen: очень жаль.... это как раз из тех героев за которыми с огромным удовольствием было наблюдать ((((

Translate

+3

Alice_satklif wrote 2 apr 2016, 9:37 #

Я очень зла, не расстроена а зла! Линкольн был единственной отрадой для меня в этом сериале!! Пофиг на смерть остальных,эту я не прощу.

Translate

+12

alss wrote 2 apr 2016, 10:33 #

Серия эмоциональная, казнь Линкольна снята трогательно "May we meet again".Онтари бесит все больше , убила детей во сне "настоящая" командующая.Монти молодец помог друзьям , от Беллами пока раскаяния не видно.(надеюсь Октавия в следующей серии "встряхнет" его хорошенько).Титус в этой серии понравился: "за Лексу".

Translate

+6

Illuziya wrote 2 apr 2016, 12:12 #

Мне одной кажется, что Луной окажется Найла?

Translate

+15

fioly wrote 2 apr 2016, 14:54 #

@Illuziya: напомните пожалуйста кто это?((

Translate

+1

Illuziya wrote 2 apr 2016, 16:02 #

@fioly: девушка, с которой Кларк переспала в 1-ой серии 3 сезона.

Translate

+10

fioly wrote 2 apr 2016, 16:49 #

@Illuziya: ага, ясно, спасибо) я тоже, кстати, о ней подумала. забыла просто как зовут

Translate

+7

Kirsten wrote 3 apr 2016, 9:45 #

@Illuziya: у Найлы не черная кровь, так что она не Луна

Translate

+16

Darffin wrote 2 apr 2016, 13:41 #

Линкольна очень жалко, НО

хватит надеяться на то, что хоть кто-то в этом сериале будет счастлив. Роттенберг и сценаристы не раз говорили в интервью, что это совсем другая история. в этом жестоком мире нет места счастью

Translate

+10

freedomcat wrote 2 apr 2016, 16:01 #

Q_______Q

Translate

+1

fioly wrote 2 apr 2016, 17:01 #

я в шоке, конечно, как и многие. до последней секунды надеялась, что что-нибудь произойдет и Линкольна не казнят... кошмаааар!!!! это мой самый любимый персонаж был с самого его первого появления...всё в нём в гармонии - сочетание вполне себе красивого мужика с настоящими человеческими лучшими качествами... действительно, если он и должен был умереть, то в бою...защищая людей, а не так вот... в луже.... ну да, он как бы и сейчас людей защищал, но я имею ввиду, что тогда уж битва и сражение, а не цепи и грязь (((
очень я расстроилась... ((
Октавия, надеюсь, даст просраться этому гребанному Пайку!!!! гореть ему в аду...
актриса, кстати, великолепно передала эмоции... вот эти слезы и страдания... и какое потом выражение лица, глаза.... ууууух...
и да, саундтрек в конце (Elias - Cloud) - мощь! идеально подошел... лучше не придумаешь просто!
очень напряженная в целом вышла серия... как говорили уже выше - я тоже так внимательно и с замиранием не смотрела, наверное, ни одну

Translate

+11

vk538888 wrote 2 apr 2016, 20:05 #

Линкольн !!! Пусть они там все в аду горят ! Жду мести Октавии

Translate

+10

Ell wrote 2 apr 2016, 20:51 #

Удивлён, что тут многие удивились из-за гибели Линкольна. После того как появилась новость о том, что актёр будет играть одну из центральных ролей в новом сериале "Американские Боги", я уже ждал что в данном сезоне его кикнут. Вуаля! Так что никаких сомнений во время казни не было.

Translate

+13

id145855225 wrote 2 apr 2016, 23:04 #

@Ell: не многие следят за новостями сериальными.. Многие начинают следить за сериалом когда он выходит в свет. Я вот лично новостные сводки по этому сериалу только на паблике лостфильм видал)

Translate

+7

Ell wrote 3 apr 2016, 1:37 #

Show this comment

Translate

+1

rycbar1729 wrote 2 apr 2016, 21:24 #

адски жду мести Октавии >:(

Translate

+5

lera_swiftie wrote 2 apr 2016, 22:30 #

Линкольм,мать вашу,Линкольм!
Я конечно подозревала, что его смерть возможна, но мне не хотелось в это верить.
Я смотрю сериал не из-за героев, но Линкольм был одним их моих любимых персонажей
в сериале. Жалко) Последний раз, когда я плакала при просмотре Сотни - смерть Финна.
Очень напряжённая и сильная серия.


Translate

+5

Mindernerwa wrote 3 apr 2016, 0:03 #

неееет, только не Линкольн...
как можно убить столь храброго, преданного и доброго персонажа
мое сердце разбито
и этот взгляд Октавии (месть будет беспощадной)

Translate

+7

vk391697 wrote 3 apr 2016, 0:12 #

Хрен с ней с Лексой, ее смерть была вполне логичной для развития сюжета (не процесс а сам факт). Но вот за что вечно получающего Линкольна слили... Это уже совсем бездумно. Из любимых персов только Рейвен и Мерфи остались... По мне так лучше бы Кларк грохнули, она мне надоела уже со своей моралью...

Translate

+3

maybe_someday98 wrote 3 apr 2016, 0:14 #

Титус действительно сожалеет о том, что произошло с Лексой
И верит, что её дух не выбрал бы Онтари
Я верю, что Кларк разыщет Луну.
У меня к Онтари смешанные чувства, но после того, как она назвала Лексу тварью и велела сжечь, пусть сдохнет, сука.
Безумно жаль Эйдена и других ночнокровников. Не осталось никого из наследия Лексы.
Как же больно Кларк... Господи. Даже писать по этому поводу ничего не буду. Не могу.
Титус правильно сделал. Роан его не убивал.
Хочу, чтобы все узнали о лжи Онтари и свергли ее. Хотя чего свергать, по факту она не Клмандующая.
Все возвращается на круги своя. Роан идет на поиски Кларк.
Безумно жаль Линкольна.
Как же я хочу увидеть месть Октавии и смерть Пайка.

P. S. "Ради Лексы"

Translate

+15

wheee95 wrote 3 apr 2016, 0:24 #

Радует, что Кларк покинула Полис, а то уже надоели эти декорации. Мне одному была видна искра между Мерфи и Онтари?
Линкольн... Его смерть задела меня намного больше смерти Лексы..

Translate

+6

Abbasik91 wrote 3 apr 2016, 21:19 #

@wheee95: Онтари эта просто на шлюхенцию похожа... А Мерфи... Ну он мужик)

Translate

+15

wheee95 wrote 3 apr 2016, 0:34 #

Главное, чтобы не слили Рейвен... Учитывая тот факт, что у актрисы конфликт с Роттенбергом, то все возможно..

Translate

+5

katyuuw wrote 3 apr 2016, 1:03 #

@wheee95: такого поворота хрупкие сердца фанатов не выдержат :(

Translate

+2

Stotsmnb311 wrote 3 apr 2016, 3:37 #

@wheee95: А из-за чего конфликт?

Translate

+2

wheee95 wrote 3 apr 2016, 9:11 #

@Stotsmnb311: Роттенберг запрещает актерам разглашать какую-либо информацию, а сам ежедневно спойлерит у себя в твиттере, чтобы у него было больше подписчиков. Поэтому некоторые актеры говорили прямо все, что думают о нем. Это все, что мне известно.

Translate

+5

MrSnippy wrote 3 apr 2016, 0:40 #

Читая комментарии, понимаешь, сколько народу смотрит сериал тупо из-за фапанья на персонажей. Аж противно становится.

Как было недавно:
"ААААА, КЛЕКСУ УБИЛИ, ГАРИТЕ В АДУ СЦЕНАРИСТЫ, АААА!"

Так и сейчас:
"ААААА, ЛИНКОЛЬНА УБИЛИ, НА КОГО МНЕ ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ, ААААА!"

Ведь народу невдомёк, что сериалу нужно развиваться, что сюжет должен держать в напряжение (аля любой персонаж может умереть в любой момент). Да, Линкольна жаль, но не до такой степени, чтобы дропать сериал или кричать "был хороший сериал и его не стало".

Особенно, когда тут уже 2 серии идёт такое интересное развитие сюжета.
Как Кларк будет искать Луну без помощи Линкольна?
Куда пойдут сбежавшие из лагеря? Ведь новая Командующая их не примет.
Что будет с Мерфи? Снова перейдёт на сторону "плохишей" или лишь затаится?
Кто победит в грядущей войне между землянами и небесными людьми?

Translate

+39

katyuuw wrote 3 apr 2016, 1:05 #

@id66866909: ...Насколько изощрённо Октивия будет мстить Пайку?)

Translate

+13

JahaTheloni wrote 3 apr 2016, 1:25 #

@id66866909: И не забываем еще про Джаху-айда-все-в-город-света-Телониуса;)

Translate

+38

doctor_love_me wrote 3 apr 2016, 1:35 #

@id66866909: Я не фапаю на персонажей, но смерть Линкольна меня огорчила. И не потому что не на кого смотреть, а потому что персонаж хороший и важный. Он научил всему Октавию, много помогал чужим людям подставляя себя. Так что фапание здесь ни к чему)
Хотя, меня тоже жутко бесят люди, которые любят персонажей из-за того что они "красавчики"

Translate

+21

dmonroe wrote 3 apr 2016, 15:37 #

@doctor_love_me: напрягает, что убивают именно тех героев, чьи актёры уходят в другие сериалы. Тут дело не в сюжете, а в отношениях каста с шоураннером.
Хотя, считаю невыносимо тупым писать, что *Такой-то cinnamon roll* DESERVED BETTER. Мда.

Translate

+5

Дампир wrote 3 apr 2016, 2:01 #

СУКААА, ЭЙДЕН, НУ РЕБАННЫЙ ЁТ! КАКОГО ЛЕШЕГО??!?!СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ И СЛЁЗ :'(

Translate

-6

Дампир wrote 3 apr 2016, 2:37 #

ЛИНКОЛЬН...РОНТЕНБЕРГ ГЗА ЧТО?

Translate

-8

Дампир wrote 3 apr 2016, 2:51 #

опять умылась слезами

Translate

-10

Stotsmnb311 wrote 3 apr 2016, 3:44 #

Не ну совсем уже Игра престолов в чистом виду пошла. С выпилом кучи персонажей. И тут вместо одного аж целых 2 железных трона - Командующая и Канцлер. И теперь до конца сезона главные герои будут свергать Пайка и Онтари, посмотрим как им это удастся.

Кейн и Эбби это прекрасно. И кто бы мне сказал при просмотре 1 серии 1 сезона когда Кейн собирался выкинуть Эбби в космос что между ними будут такие сильные чувства я бы в жизни не поверил.

Какой окажется Луна очень любопытно. Надеюсь ее покажут в 3-ем сезона. Есть подозрения что это девушка с которой Кларк переспала в первой серии. Но не хотелось бы конечно - быть любовницей уже второй Командующей для Кларк будет уж через чур.

И еще как Мерфи себя будет вести очень любопытно. Перейдет на сторону Онтари или будет помогать Кларк. Никогда не знаешь что от него ждать.

Ну и ждем нового сопротивления в лагере с мамой Монти во главе.

Translate

momordi wrote 4 apr 2016, 5:37 #

@Stotsmnb311: Мерфи до сих пор жив, благодаря своей хитрожопости. Он приспособленец и идёт за теми, за кем сила, при этом любые правила он презирает, но когда совсем уж припрёт, следует им до поры до времени. Он столько раз менял свои взгляды, переходил с одной стороны на другую, что уж и не счесть. Скорее всего, будет подмазываться к новой "командующей".

Translate

+12

PaulConstantine wrote 3 apr 2016, 9:45 #

ЛИНКОЛЬН НЕЕЕЕЕЕТ ;cccc

Translate

Galaxywao wrote 3 apr 2016, 10:37 #

Ну Пайк и урод. Не понимаю как его поддерживает народ,когда он занимается такой херней.

Translate

+17

dmonroe wrote 3 apr 2016, 15:39 #

@Galaxywao: народу думается, что убивают неверных предателей.

Translate

+2

Felicitaskate wrote 3 apr 2016, 14:02 #

за 2 предыдущие серии они убили оба моих смысла смотреть этот сериал. И если с Лексой я могу понять и даже принять это, то здесь!!!!!!! Я В ГНЕВЕ!!!!!!! КАК?! КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ????!!!!!!! ЛИНКОЛЬН!!!!!! Боже, ЛИНКОЛЬН.... May we meet again...

Translate

-10

katyuuw wrote 3 apr 2016, 16:04 #

@Felicitaskate: Если ты смотришь сериал только из-за определенных персонажей, то это твои проблемы. Нет смысла? Не смотри. Достали...

Translate

+2

Samanta_Criss wrote 3 apr 2016, 14:18 #

Момент с казнью Линкольна до ужаса красив и трагичен. Да, выпил этого персонажа неожиданным не был, но как же нам это подали! Я таки пустила слезу (даже не одну, чего уж там скрывать).
И что-что, а саундтреки в сериале отменные.

Translate

+21

Archangelum wrote 3 apr 2016, 14:54 #

Невероятный конец!!!
Сцена настолько проработана,что я впервые при просмотре сериалов пустил слезу
У Октавии произошла метаморфоза из косящей девочки-Землянки в безумную машину для мести
Не завидую я Пайку(скорей бы убили эту мразь)
P.S. Трек
Elias – Cloud

Translate

+11

KormashovaE wrote 3 apr 2016, 16:38 #

До последнего надеялась, что Линкольн выживет, что его спасет вдруг появившийся Беллами или еще кто-то. Любила очень персонажа Линкольна, но в отличие от многих здесь не буду кричать, что сериал на этом закончился. Всегда обожала сериал именно за сюжет, как-то думается, что если бы на Земле и правда такое произошло, то все было бы именно так. Да тут нет счастливых концов, есть счастливые моменты только, но для меня это скорее добавляет сериалу большей реалистичности.
Плюс, очень нравится как персонажи меняются за сезоны. Мы видим их очень разными. Но Линкольн один из тех, в ком на протяжении всех сезонов мы видим хорошего, храброго парня, готового защищать ценной жизни всех, кто ему дорог. Хотя он тоже прошел большой путь. В конце он и правда был лидером.
И надеюсь Пайку надерут зад! И даже не убьют, а что-нибудь похуже. Например, та же месть Землян, как там она называлась, ну так и Финна хотели казнить и Земляне хотели отомстить за смерть клана трикру. Для Пайка такое наказание будет в самый раз. И чтобы последней порезала его Октавия за Линкольна!

Translate

+15

Godric- wrote 3 apr 2016, 17:12 #

Ну почему убивают тех персонажей, которые этого совсем не заслужили? Линкольн? Ну вот его то за что? Печаль(
Беллами, Беллами, Беллами...слишком поздно...
П.С. Боялся, что они этот "дух" в Кларк запихнут, но обошлось.

Translate

+4

Karrong wrote 3 apr 2016, 17:36 #

Чет мне кажется, что эта Луна, которую ищет Кларк, на самом деле та девушка из первой серии, с которой Кларк переспала.

Translate

-3

Godric- wrote 3 apr 2016, 18:17 #

@Karrong: Я сразу про неё и подумал, но потом, когда он сказала, что Линкольн знает её, то решил,что это не она...

Translate

Godric- wrote 3 apr 2016, 21:17 #

@Godric-: Тю, а тут то чего минусить?) Странный народ, чесслово)

Translate

Abbasik91 wrote 3 apr 2016, 21:27 #

@Godric-: люди любят минусить)

Надеюсь это не будет та девушка. Раз вывели 2 персонажей, наверное будет кто-то яркий... Я надеюсь на это.

Translate

+5

max_roose wrote 3 apr 2016, 22:56 #

@Godric-: Никогда бы не подумал, что народу есть дело до плюсов\минусов в интернете. Мне вот вообще плевать.

Translate

shitfan wrote 23 may 2016, 14:32 #

@Godric-: под разными сериалами постоянно вижу Ваши комменты о минусах, неужели это НАСТОЛЬКО важно? честно, долго держалась, но реально интересно ))) так близко к сердцу принимаете, как личная обида какая-то)

Translate

+2

BadScarface wrote 3 apr 2016, 20:08 #

@Karrong: Нет, не она ...у той красная кровь

Translate

+10

anutka_bb wrote 3 apr 2016, 20:41 #

линкольн? сценаристы, вы с ума посходили.... зачем?

Translate

+1

Delfina wrote 3 apr 2016, 21:15 #

Линкольн ушел очень достойно. Сцена получилсь мощной, соответствующей характеру персонажа.
Мерфи остался с Онтари..у парня не жизнь, а сплошная прогулка по минному полю.

Translate

+28

Milestra wrote 3 apr 2016, 23:46 #

Браво. Давайте вообще всех порубаем. Кстати, а как же Монти? Давайте его тоже сольём. Кто там у нас ещё? Рэйван тоже можно) И нормальненько будет. Полное разочарование серией.

Translate

-1

Stotsmnb311 wrote 4 apr 2016, 4:01 #

@Milestra: Главное чтобы мою любимицу Октавию не трогали. Монти и особенно Рейвен точно можно в расход. Они унылые персы на самом деле.

Translate

-8

Black202 wrote 4 apr 2016, 0:27 #

Линкольн,как же так :с

Translate

+2

lyoka_d wrote 4 apr 2016, 0:39 #

Теперь через серию будут интересных персов выпиливать что ли? Вконец охренели сценаристы.

Translate

+2

sdoxni_pliz wrote 4 apr 2016, 0:47 #

Лекса, Титус, Линкольн, кто дальше? безумно жаль, черт. а взгляд Октавии в конце просто огонь, даже страху чуток навел.
И какого черта вообще Онтари раскомандовалась? ее "это приказ" очень взбесило, але, девушка, ты не в праве никому отдавать приказы

Translate

+2

amyponds wrote 4 apr 2016, 1:37 #

@sdoxni_pliz: она командующая 12 кланов. кто-кто, а она уж точно вправе отдавать приказы. если учесть, что никто не знает о Луне и о том, что у Онтари нет огня.

Translate

+1

Stotsmnb311 wrote 4 apr 2016, 4:00 #

@amyponds: Но ледяной король то знает что у нее нет огня. И я бы на его месте воспользовался бы этим и под себя бы ее подмял - что мол если она не будет исполнять его приказы, то он всем расскажет что у нее нет огня.

Translate

+10

Hbaf wrote 5 apr 2016, 4:49 #

@Stotsmnb311: Я так понял, что огонь для них священен. Им нужен кто-то, в кого можно его вживить. И если бы все раскрылось, то, вероятно, она бы и осталась Хэдой, т.к. других, кто может выдержать воздействие огня, просто нет (Луна типа изгнана же). А ледяного короля она бы потом убрала, если бы он пытался это использовать против нее.

Translate

+5

Devilshot wrote 4 apr 2016, 1:35 #

СУКА! До слейте вы уже этого гребенного ПАЙКА который бесит до предела прям, лучше бы его слили в этой серии, чем Линкольна.

Translate

+12

_Arc_ wrote 4 apr 2016, 5:07 #

Хм, Дж. Мартин у них тайно подрабатывает в сценаристах?! Прям Игры Престолов пошли. Мне нравится!!! Это ощущение страха, когда полюбившихся героев могут убить в любой миг, а злости если плохиши(вроде Джофри =_=) будут мучить очень долго остальных.

Translate

+6

Airelavhv wrote 4 apr 2016, 13:04 #

Сценаристы ахуели!!!! Отказываюсь смотреть дальше! Этот сезон полный шлак!

Translate

-13

dmonroe wrote 5 apr 2016, 15:03 #

@Airelavhv: ути-пути, какие мы нежные :з

Translate

+5

A_nna wrote 4 apr 2016, 14:11 #

Жаль, конечно, Линкольна, а еще больше Октавию. Хороший персонаж - достойная смерть. Вот только с пафосом, на мой вкус, перестарались. Выше писали, что падать в лужу на колени было необязательно - согласна, это сделали для антуража и картинки.

Понравилась новая командующая - у Онтари есть харизма, надеюсь, не сольют быстро - из нее получится интересный антагонист.

Translate

+1

fevra wrote 4 apr 2016, 15:39 #

тфаю маць!!!!! Линкольн!!!

Translate

-4

NatashaMorgan wrote 4 apr 2016, 18:30 #

Они издеваются?
Сначала Лекса, теперь Линокольн. Два моих самых любимых персонажа...

Translate

+3

amandapak wrote 4 apr 2016, 18:45 #

Я просто не знаю даже, что можно сказать и как это все комментировать. Как можно было слить такого персонажа?! Я в шоке. Ну теперь ясно, что Октавия будет искать способ убить этого канцлера, отмстить по полной. Видимо они хотят нам подсунуть вместо Лексы какую-то новую Хеду... Но в чем вообще смысл всего этого...

Translate

-8

otray wrote 4 apr 2016, 19:20 #

Неееееет ;'c

Translate

+2

Cherie_ wrote 5 apr 2016, 0:58 #

Меня все это очень удивило
"Предателей" приговорили к смерти, столько всего произошло, и попытка побега и настоящий побег, и самоотверженный поступок Линкольна
но все жители Аркадии просто испарились, им, такое чувство, абсолютно плевать что там происходит и кого убивают
а Линкольна вообще убили в канавке где-то на окраине лагеря
Уж если цель Пайка - наказать предателей, чтобы люди были ему верны, то почему не показать им что и как происходит?

Translate

Marley wrote 6 apr 2016, 10:18 #

@Cherie_: мне вот тоже не понятно, зачем Линкольна вот так грохнули. Действительно, весь лагерь бы созвали и устроили публичную казнь, мол, вот что происходит, когда кто-то прет против канцлера
а тут
просто грохнули и все. слили персонажа :с
чтобы в следующих сериях раскручивать как Октавия вкусила озверин от его смерти и превратилась в проблему намбер 1 для Беллами и ко? а потом из нее сделают супер-пупер воина-убийцу, перед которым никто не спасется? как это обычно бывает...

Translate

+5

xplutox wrote 7 apr 2016, 21:18 #

@Marley: смысл:? Он не из их людей, а землянин, его и так половина лагеря ненавидит.

Translate

+1

Cherie_ wrote 8 apr 2016, 22:01 #

@xplutox: Ну тогда как мотивацию к еще большей ненависти в сторону землян

Translate

+1

Meloman_Nastena wrote 12 apr 2016, 18:32 #

@xplutox: Просто какой смысл выводить их из лагеря было? Пристрелили бы на месте, никто бы и не сбежал.

Translate

+1

Hbaf wrote 5 apr 2016, 4:44 #

Все последние минуты ждал, что будет все как-то так: нам покажут Линкольна, потом или погасят экран или вид природы дадут, прозвучит выстрел. Конец. А в следующей серии узнаем, что Линкольн жив, а стреляли в Пайка.

Translate

+6

Raven_Kaosa wrote 5 apr 2016, 13:57 #

Линкольн... один из самых адекватных и приятных персонажей. Безумно жаль...
А ведь нужен был всего один выстрел в м-ка Пайка - и все вернулось бы в норму...((

Translate

+5

esfero wrote 5 apr 2016, 14:03 #

Лексу убрали...Линкольна убрали...еще убрать Мёрфи с Октавией и все...сериал превратиться в ничто...Кстати да, жалко детей.
Теперь единственным интересным поворотом остается только война псевдо-командующей с небесными. Надеюсь Пайк получит по заслугам, как и мама Монти, бесит жутко.

Интересно было смотреть, когда рассказывали про Бекку и Али, в этой серии все только таскаются с "огнем" и не дают особо никаких пояснений.

Translate

+4

kamikaze wrote 6 apr 2016, 0:12 #

Ещё одного годного персонажа выпилили. Правильно, пора актеру валить из этого дерьма.
Всё больше смотрю, занимаясь своими делами, просто из интереса чем всё это закончится, следить за абсолютно алогичными действиями большинства персонажей уже скучно.
Хотя вот перемена эмоций на лице Октавии понравилась в конце, может таки, если постарается. Есть маленькая надежда ещё на новую самопровозглашенную командующую, может получиться нормальный персонаж, вступление по крайней мере удачное.

Translate

-4

dmonroe wrote 6 apr 2016, 16:15 #

@kamikaze: объясните мне хотя бы раз, зачем смотреть то, что ты считаешь дерьмом?

Translate

+3

rio_suerte wrote 6 apr 2016, 23:41 #

@dmonroe: Потому что сериал во 2 сезоне очень достойно себя показал и мог стать чем-то реально интересным. Но, судя по комментам, его смотрят сплошные малолетки, которым надо фапать на красивых мальчиков и любовные линии.
По факту в 3 сезоне сценаристы активно сливают логику действий персонажей и все больше уходят в дебри какой-то бреда!
Меня во всей этой вакханалии радует только персонаж Мерфи, который единственный относится ко всему происходящему с некоторой долей иронии и адекватного взгляда на вещи.
То, что замутили в лагере небесные люди - это вообще чушь собачья. Потому что не ясно с какого перепугу Пайк стал там всем править. И уж если он такой мразина, то тот же Беллами, одумавшись, мог его самолично прибить, прийти к нему в каюту, а не переть куда-то в леса.
Отсутствие логики в действиях персонажей - это огромнейший пробел для сериала. Потому у него и никогда не будет крупных рейтингов, а все приличные актеры разойдутся, когда будет предложена более выгодна и интересная роль, будь то актер, игравший Линкольна или Лексу.
А смотрят его люди по старой памяти, ожидая, что сценарий все же как-то адекватно вырулят в нужное русло, но этого не происходит. Во 2 сезоне все было прекрасно и был такой потенциал...

Translate

+4

kamikaze wrote 7 apr 2016, 11:10 #

@rio_suerte: спасибо, избавили меня от долгой писанины, практически со всем согласен.
Про Пайка разве что не соглашусь, во-первых мы как зрители видим ситуацию с обоих сторон, например про ту же резню, мы знали что отряд послан не с целью атаковать небесных людей, людям же в лагере легко было подать информацию под нужным соусом об огромном отряде землян рядом и опасности от него исходящей. Во-вторых, люди вообще любят жестких лидеров и любят фанатично поклоняться им, не замечая что это уже перебор.

Translate

+2

dmonroe wrote 7 apr 2016, 19:44 #

@kamikaze: если вам так не нравится 3-й сезон, в отличие от второго, то не проще ли бросить сериал вовсе? Как говорила героиня Элизабет Олсен в одном из фильмов: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на вещи, которые тебе не нравятся, занимайся тем, от чего получаешь удовольствие.
Лично меня оскорбляет подобное отношение к сериалу, который на планку выше бол-ва CWшных сериалов. У него до сих пор есть больше плюсов, чем минусов.

Translate

+5

chiaochiao1998 wrote 6 apr 2016, 12:11 #

Неееееет, Линкольн, мой любимый Линкольн, вы сценаристы совсем разошлись в 3 сезоне

Translate

+2

Metafrog wrote 6 apr 2016, 13:38 #

СМЕРТЬ ПАЙКУ!!!

Translate

BadScarface wrote 6 apr 2016, 13:40 #

Кстати, у Ротенберга появился отлиииичный шанс вернуть Алисию в Сотню..
Сделать Луну сестрой-близняшкой Лексы))

ну а что что

Translate

MarsFury wrote 6 apr 2016, 19:23 #

@BadScarface: Это уже Санто-Барборой попахивать будет :)

Translate

+4

xplutox wrote 7 apr 2016, 21:21 #

@MarsFury: это маразмом попахивает, чую что у женской части нашего и без того слабого психически общества, сносит уже какую-то часть крыши.

Translate

-2

Manul_v_trube wrote 8 apr 2016, 21:18 #

@xplutox: давайте сделаем Луну сестрой-близняшкой Линкольна лучше))

Translate

+11

MarsFury wrote 8 apr 2016, 21:33 #

@Manul_v_trube: ммм... и получится новый пейринг Октавии с Луной - сестрой-близняшкой Линкольна :).

Translate

JahaTheloni wrote 8 apr 2016, 21:38 #

@Manul_v_trube: лучше сестрой-близняшкой Пайка тогда))

Translate

+1

hemliffirwood wrote 6 apr 2016, 19:12 #

ЛИНКОООООООЛЬН
я любила его с самого начала
редко плачу, особенно над сериалами, но тут прям продрало меня на слезы
Октавия это просто так не оставит
rip линк

Translate

+5

scarlettkova wrote 7 apr 2016, 19:52 #

Ого... вот это нежданчик!!! Не ожидала, что Линкольна могут убить, и тем самым разбить шикарную пару((( Хотя это просто огромнейший толчок для Октавии, для развития персонажа, и конечно же мести. Ух... какой же взгляд был у нее в конце серии. И как кто-то написал на тумблере: Where are you Emily Thorne?! Revenge is coming!!

Translate

+5

PersonaGrata wrote 7 apr 2016, 20:06 #

прочитала комментарии и, наверное, все таки не буду я смотреть эту серию (а может быть и весь остаток сериала). может быть когда-нибудь, когда уже совсем смотреть нечего будет. прям грустно, такое начало хорошее было, а третий сезон действительно пошел по стопам игры престолов.

Translate

-7

xplutox wrote 7 apr 2016, 21:22 #

По крайней мере у Титуса в отличие от 90% персонажей, есть гордость и смелость, ах да и умом не обделен.
Мёрфи тоже после путешествия с негором-поехавшим, стал на мир смотреть очень трезво и без эмоции.

Translate

+9

Meloman_Nastena wrote 12 apr 2016, 18:30 #

@xplutox: Мерфи просто молодчинка. Голова у единственного работает что надо.

Translate

+8

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 8:05 #

@Meloman_Nastena: я постоянно угараю с его шуток😂 а раньше хотела,чтоб он сдох, щас даже стыдно((( не настолько он плохой и его где-то можно понять было, где-то его самого подставили и вынудили...

Translate

+1

Lakise wrote 3 jul 2016, 17:04 #

@xplutox: Хорошо подмечено.

Translate

+1

Comedya wrote 10 apr 2016, 13:02 #

ну что зааа... любимого персонажа и того, кокнули!

Translate

+1

ponastoyashemu wrote 11 apr 2016, 22:38 #

КЕЙН И ЭББИ! УОУОУОУОУОУОУ. Визжала, как девочка. Ну, мне собсна можно.
Из-за неладов с Ротенбергом я уже была готова к смерти Линкольна, и всё равно всплакнула, но он таки красиво ушёл. Мой любимый персонаж был. И единственная претензия, в каждом сериале должна быть тру лав пара, любовь которой может преодолеть всё, И НЕЛЬЗЯ ИХ БЛЛИН РАЗБИВАТЬ НИКОГДА. Но если Рикки и правда так лучше, то мэй уи мит эген, Линкольн. <3

Translate

-2

Meloman_Nastena wrote 12 apr 2016, 18:29 #

Американские боги ждут тебя, Линкольн)

Translate

+6

Stacy_Ksen wrote 13 apr 2016, 21:15 #

Не смотрите серию, иначе вы утоните в океане слез! Сотня не перестает удивлять, как жаль, что больше не увидим Линкольна(

Translate

+4

neko17 wrote 20 apr 2016, 11:49 #

@Stacy_Ksen:
Зато увидим месть Октавии.

Translate

+1

nangel wrote 22 apr 2016, 20:50 #

Из положительного в этой серии - только флирт Мерфи и спасение Кейна.
Онтари, восседающая на троне, Джоффри напомнила. Сериал не перестает удивлять и рвать шаблоны: уже второй раз детей мочат. Неожиданно для телевидения, и тем более для CW. Хотя такое количество трупов на одну серию, что ИП отдыхает.

Линкольн, may we meet again. Сейчас проревусь, может еще что напишу...

Translate

+2

OlegSamok wrote 29 apr 2016, 20:50 #

Лиииинк... Надеюсь, что Октавия порвёт их за такое. Неописуемо.

Translate

+3

Marina_Collins wrote 1 may 2016, 18:15 #

Самая неожиданная, самая нежеланная смерть - Линкольна:с
Он был самым адекватным и нормальным мужским персонажем.
Вечно сливают лучших героев, а оставляют один шлак, из-за которого сериал даже смотреть скучно. Надеюсь, что до такого не дойдет, и сценаристы не поубивают всех более-менее нормальных героев.

Translate

+1

in_our_love wrote 8 may 2016, 23:22 #

Надеюсь, мы скоро увидим тебя в American gods. Rest in peace, dear Lincoln. 😔

Translate

+2

Popi wrote 18 may 2016, 21:56 #

Умер Линкольн больше не смотрю сотню😄

Translate

-1

Blackbird13 wrote 26 may 2016, 16:23 #

Странно, что никто из охраны не удивился куда Беллами подевался

Translate

+6

DanickManic wrote 28 may 2016, 11:39 #

Боже, да какой вы смысл ищите в смерти Линкольна??Актеру просто предложили нормальную роль в другом сериале, а сценаристы решили правильно и достойно показать смерть воина.

Translate

+6

Shaneer wrote 6 dec 2017, 0:51 #

@DanickManic: вообще Линкольна выпилили раньше, чем Рики Уитлл получил роль в Американсих Богах. так что смысл есть

Translate

+1

alexander444 wrote 7 jun 2016, 23:29 #

"после всего, что мы прошли [после того как мы вам подложили жучок] вы мне не доверяете?!"
Ахаха :-D

Translate

+2

GrimReaper wrote 13 jun 2016, 3:45 #

Жаль Линкольна. Гореть в аду этому Пайку

Translate

+4

Lan wrote 18 jun 2016, 20:09 #

Та ну, слили одного из самых адекватных и класных персов. Теперь у меня любимчик Мерфи, одно удовольствие за ним наблюдать (если не вспоминать, как он раньше бесил).

Translate

+5

take_me_away wrote 27 jun 2016, 2:31 #

господи, Линкольн! как. же. сука. больно.
впервые зарыдала за весь сериал
Октавия, милая, держись

Translate

+4

nastyakubovich wrote 28 jun 2016, 15:16 #

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!ЛИИИИИИИИИИИНКОЛЬН, я рыдаю.
ПАЙК СВОЛОЧЬ, Пайк, в какой раз поворюсь, придурок тот ещё. Бесит просто. Как можно думать, что твои действия приведут к лучшему, хотя на самом деле ещё хуже становится после того, что он творит. Октавия сильная, она справится.
Жду момента когда наконец они прикончат этого мерзавца.
Бэлами вроде опомнился, хотя я не до конца ему верю.
Маркус+Эбигейл - давно ждала.

Translate

Lakise wrote 3 jul 2016, 17:07 #

Ублюдок.

Других слов нет. Вероятней всего, что все смотрящие меня в этом поддержат и поймут о ком речь.

Translate

+6

Ardiff wrote 5 jul 2016, 18:47 #

Жёстко выпилили Линкольна. Один из любимых персонажей, незавидная судьба. Человек чести. Большей частью они так и кончают. Думаю что по итогу этой войны от Небесных людей мало что останется. А ведь они можно сказать единственные кто может принести технологии в этот провалившийся в древность мир.

Онтария крута.

Translate

+7

ynok98 wrote 18 jul 2016, 17:22 #

Линкольн как так?...😢😭😭

Translate

+2

vvvv wrote 23 jul 2016, 5:34 #

Очень жалко Линкольна, очень жалко Октавию.... Надеюсь, что Октавия отомстит за него!
Жду, когда же уже наконец поймут все , что Пайк отстойный канцлер.

Translate

+2

vvvv wrote 23 jul 2016, 5:40 #

а что за Луна? не помню, что о ней говорил Линкольн.. и как теперь Кларк найдет ее без Линкольна?? капеееццц

Translate

+1

no4nou wrote 5 aug 2016, 19:08 #

До последнего верил что Линкольн останется жив! Очень тяжелый конец! Если провести параллель то точно такая же сцена была с Фином... Шикарный сезон!

Translate

+6

alexciee wrote 15 aug 2016, 20:42 #

О МОЙ БОГ :( Ну как же так, снова плачу
Давно не смотрела таких сериалов, каждая серия шокирует.

Translate

+3

jaonelove wrote 27 aug 2016, 19:59 #

я была до последнего уверена,что Линкольна не убиют...Какого черта?!

Translate

+1

Adam_Milton wrote 16 oct 2016, 14:41 #

ОНИ УБИВАЮТ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПАРОЧКИ((

НО САУНДТРЕК В СЕРИАЛЕ ТОПОВЫЙ ПРОСТО

Translate

+3

Walter_WHY wrote 16 jan 2017, 13:54 #

Линкольн... Это слишком больно

Translate

+2

RockIt wrote 17 jan 2017, 22:43 #

Никогда особо Линкольн не нравился, но его поступок был очень красивым...Так всегда - сильные должны погибнуть, к сожалению.

Translate

+1

slipfox wrote 19 jan 2017, 16:27 #

Мне очень обидно за Линкольна ... Хочется узнать что будет дальше делать Актавия... После Лексы убить единственного годного перса( А смерть Титуса очень поразила. Все таки, он был очень отданный Лексе, и то была трагическая случайность. Мерфи как всегда в своем репертуаре

Translate

+3

lougara wrote 8 feb 2017, 0:41 #

Линкольна очень жалко. У них такая крутая пара была с Октавией... Как же она теперь без него?

Translate

+3

SpringSpark wrote 18 mar 2017, 23:36 #

Показательная казнь тех, кто получил главные роли в других сериалах.
Скоро увидимся, Тень.

Translate

+5

Виргиния wrote 28 mar 2017, 12:05 #

Мне жутко не повезло (или же, напротив, повезло?), но первое, что я увидела, зацепив взглядом кусочек видео по сериалу, смерть Линкольна. Вот именно такую ужасную на глазах Октавии. Поэтому я с самого начала ждала её и не надеялась, что будет у пары счастье. По всем канонам счастливые парочки не интригуют, поэтому им либо создают препятствия, либо разлучают, ну а когда счастье вот оно, близко, то одного из персонажей убирают. Зачем делать это милостиво, если можно нагнать драмы? Что со зрителями и проделали. Было больно видеть убитого Линкольна в грязной луже, я отвернулась, не могла это видеть… Как и вид страдающей Октавии. Но я рада за актёра, которого здесь безбожно задвигали. Да, у него была крутая линия, но в последнее время Линкольн просто сидел в тюрьме. Теперь, прочитав комментариев, я узнала, что часть его сцен вырезали, поэтому пусть уж лучше блистает в «Американских богах» в главной роли, чем тут на второстепенных, когда или если позволит Ротенберг.
Онтария напоминает мне внешне мою любимую Люси Лоулесс (Лукреция из «Спартак: Кровь и песок»), но убийство и обезглавливание беззащитных детей вызывает отвращение.
А вот Мёрфи нигде не пропадает!)) Один из самых интересных персонажей.
У Титуса была жуткая смерть...

Translate

+3

MarsFury wrote 28 mar 2017, 21:52 #

@Виргиния: Улыбнуло ваше уточнение в скобках о Люси Лоулесс.

Translate

+1

Виргиния wrote 29 mar 2017, 1:59 #

@MarsFury: неуместное?

Translate

MarsFury wrote 5 apr 2017, 23:45 #

@Виргиния: Не то чтобы оно неуместно. Люси Лоулесс не нуждается в уточнениях :).
Фанаты в шутку называют её Lucy Flawless.

Translate

+1

Виргиния wrote 6 apr 2017, 0:04 #

@MarsFury: поняла вас и это прекрасно насчёт Люси)

Translate

+1

IMITATE wrote 31 mar 2017, 15:10 #

Русская станция называлась "Звезда" — так и было написано русскими буквами в самом конце, на её фоне стоял Линкольн

Translate

+2

Dark8_8 wrote 7 jul 2017, 23:51 #

С 1 сезона ждала поцелуя Эбби и Кейна 😻
Наконец он свершился.
Бесит эта девка, которая возомнила из себя командующего.
Смерть Линкольна не дает покоя, вторая глупая смерть.
Невероятно жаль его, он мне безумно симпатизировал.
Когда уже Пайка свергнут?!

Translate

+5

Arkasha696 wrote 8 jul 2017, 12:38 #

Как же было очевидно,что когда Кларк пошла искать Линкольна,то его и убьют щас .
Смысл теперь смотреть дальше?
Сливают героев сериала ,лишь бы слить просто так.
Кто-то писал недавно,что сценаристы поругались какие-то и Линькольна возможно уберут скоро,но не так скоро же,две серии прошло только...

Translate

+5

hirondelle_ wrote 10 sep 2017, 20:48 #

Догадывалась, что где-то ближе к выпуску "Американских богов" Линкольна уберут, но до последнего надеялась на лучшее... Потому что самый лучший персонаж же! Без него из адекватных остались только Октавия, Рейвен и Джаспер. А учитывая, что сам сериал в целом бесит тем, что постоянно подчеркивает худшие стороны человеческой природы, видимо, лучше на третьем сезоне и остановиться.

Translate

+1

vk614650 wrote 21 jun 2018, 10:56 #

Я уже начитался коментов
Знал что Линкольн уммрет
И все равно

Translate

alla_la wrote 3 feb 2019, 14:09 #

"В следующий раз мы встретимся врагами" ой, думаю они встретятся любовниками 😁убив Линкольна, этот канцлер создал себе ужасного врага. Октавия и до этого была жестокой и опасной, а после этого

Translate

НИКОЛЬСТАРС wrote 2 mar 2019, 22:26 #

Линкольн... реву 😭😭😭
Не пойму, почему меня всё время раздражает Кларк

Translate

+2

Alex_Si wrote 14 apr 2019, 15:04 #

Линкольн... один из немногих адекватных

Translate

+1

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 7:55 #

сукиии мрази прошмандовки, да пошли вы в пизду, сосите хуй своего черножопого выблядка, чтоб вы все сдохли от геморроя!!!! самого адекватного чувака блять убили, гандоны конченые😭😭😭😭😠😠😠 нахуя теперь дальше смотреть то ало, ебантезы??? 👿👿👿👹👹👹 на этого нарколыгу со значком из зачарованных?💪💪💪 или на кудрявого пидармота, который себя наполеоном возомнил неебаца???👊👊👊 или на белобрысую паскуду, которой очко жмет только когда на ее мамку или ебырей нападают, а всех остальных она глубоко в рот ебала с высокой колокольни??? или на алкаша с аутизмом 100500степени??? или на дезмонда, которому лучше 108 минут отсчитывать, а не людьми управлять😡😡😡😤😤😤 или на мамку азиата, с которой лучше быть сиротой епта...
всеее сукааа бросаю этот блядский сериал, пусть катится к хуям собачьим в конуру😬😬😬💩💩💩 то-то я и думаю: хули они лысого пиздят в каждой серии до полудохлого состояния, как будто козел отпущения за всех или че нахой!!!! да лучше б сбежал со всеми, поебать на этих олухов амебных, они его не защищали никто, кроме друга, а чмырили, так что он им ниче не должен)), зато бы со своей бабой остался, а не сдох от рук тупого дегера😢😢😢💣💣💣 пиздец в соплях захлебнулась уже, до свидания, больше не звоните👆👆👆

Translate

-2