s06e13 — The Same Boat

The Walking Dead — s06e13 — The Same Boat

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.581
MyShows
(5 461)
Duration: 43 min.
Released: 13.03.201614.03.2016 04:00
Watched by: 95 05539.45%
6 season
s06e13
s06e09 - No Way Out
s06e10 - The Next World
s06e11 - Knots Untie
s06e12 - Not Tomorrow Yet
s06e13 - The Same Boat
s06e14 - Twice as Far
s06e15 - East
s06e16 - Last Day on Earth
s07 special-1 - Journey So Far

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
300

m1khal
m1khal
07 Mar 2016, 20:26 # Show original
Judging by the promo, this group doesn't really look like Saviors. Why not them? And yes, they don't know who they've captured yet.
XTheme
XTheme
07 Mar 2016, 22:23 # Show original
@m1khal: Most likely this group is part of the Nigan gang. It's like a transshipment point for products, from where they are then taken to the main base. According to the comics, the base of Negan is many times cooler and larger than what we have seen.
m1khal
m1khal
08 Mar 2016, 16:19 # Show original
@XTheme: I've read comics and I understand. I'm talking about those two women, the wounded man and the old lady from the promo
https://www.youtube.com/watch?v=RNtCJEqHZ8I
https://www.youtube.com/watch?v=85l5654oTNQ
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
08 Mar 2016, 16:23 # Show original
@m1khal: I support you, you never look like saviors
chrispi268
chrispi268
14 Mar 2016, 20:46 # Show original
@m1khal: what are they not, if they themselves said that they were Negan, and agreed to an exchange with Rick
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
29 Mar 2016, 02:04 # Show original
@MissChristin: The comment was written before the release of this episode
edya_1404
edya_1404
07 Mar 2016, 21:59 # Show original
Is this the last episode?
tommy___vercetti
tommy___vercetti
08 Mar 2016, 13:42 # Show original
@edya_1404: No, there are only 16 this season.
trycatch
trycatch
22 May 2016, 01:45 # Show original
Show comment
Zmey
Zmey
13 Mar 2016, 19:27 # Show original
Daryll and the motorcycle should be together!
Tallins
Tallins
15 Mar 2016, 02:24 # Show original
@Zmey: is this the "same" motorcycle or not?
A_nna
A_nna
15 Mar 2016, 02:25 # Show original
@Tallins: It looks like yes
A_nna
A_nna
15 Mar 2016, 02:26 # Show original
@Tallins:
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:40 # Show original
@A_nna: How epic he is in these scenes!
paprika88
paprika88
16 Mar 2016, 04:08 # Show original
@Grenada: and when did the bike go missing? When did he, moustache and Latinos blow up that group on bikes?
DanyaZhe
DanyaZhe
16 Mar 2016, 06:32 # Show original
@paprika88: In S06E06 Dwight and his girlfriend stole his bike and a crossbow.
paprika88
paprika88
17 Mar 2016, 05:48 # Show original
@DCraft: Exactly, thanks!
Tallins
Tallins
15 Mar 2016, 02:25 # Show original
@Zmey: Daryl and Carol should be together!
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:41 # Show original
@Tallins: Well, no. I've reviewed the ending again. Well, there is no romance there. Two comrades-in-arms - a hundred thousand times yes! We've been through a lot - absolutely! They love each other like a family - yes, definitely. But not MJ.
Arokh
Arokh
15 Mar 2016, 05:28 # Show original
@Grenada: I can't do it, but damn, I really want to! Is it possible to dream? =)
Lizzette
Lizzette
02 Apr 2016, 12:12 # Show original
@Tallins: Someone cooler suits Daryl... Like Sasha or Michonne... But none of them make it. There is still no woman in the series who would be a worthy match for Daryl)
A_nna
A_nna
03 Apr 2016, 17:55 # Show original
@Lizzette: Only a crossbow is cooler than Carol)
Villariba
Villariba
28 Jul 2016, 23:10 # Show original
@Lizzette: probably because all Daryl needs from life is "a supply of medicines and one cow" xDD
x_deer_x
x_deer_x
13 Mar 2016, 23:29 # Show original
Damn. With each episode of this series, everything becomes so exciting. You worry about the characters more than you do about yourself. So I don't want anyone from this group to die.
masquerano
masquerano
16 Mar 2016, 18:00 # Show original
Show comment
TheEdo93
TheEdo93
14 Mar 2016, 02:44 # Show original
Show comment
vicious_circles
vicious_circles
14 Mar 2016, 19:07 # Show original
Show comment
the episode aired 14.03.2016
TsaR
TsaR
14 Mar 2016, 11:15 # Show original
It's better not to anger Maggie) And Carol seemed to me that she was just playing and imagining herself to be a simpleton, but it turned out that she wasn't really playing ...
It seems like 90% of the series was held in one room, but it's still interesting to watch. Of course, I hope there will be more action in the next episode, but you can't tell that from the promo trailer:(
Tallins
Tallins
15 Mar 2016, 02:27 # Show original
@TsaR: Daryl!.. Carol!.. Hugs!.. aaaaaa
LUXEON
LUXEON
15 Mar 2016, 04:46 # Show original
@TsaR: I think Carol was just scared for Maggie, tried not to provoke, and then, it seemed to me, she broke down. Maggie, on the other hand, was full of strength and determination, although at the end she also looked scared and tired of the carnage.
anna_muzz
anna_muzz
06 Apr 2016, 22:04 # Show original
@TsaR: I also thought that Carol was up to something when she started to "choke". He'll introduce himself as an unhappy lamb, and then he'll cut everyone's throat calmly. I was sure to the end that the tears were fake
Jeff
Jeff
14 Mar 2016, 11:25 # Show original
Sweetie, sweetie. We are all Negan. Only the strongest will survive.
NightCrawlerZ
NightCrawlerZ
14 Mar 2016, 12:34 # Show original
I didn't like Carol before, but now I'm glad she stayed with Maggie.
boroda134
boroda134
15 Mar 2016, 03:32 # Show original
@NightCrawlerZ: Don't mess with Carol!
Fascinating
Fascinating
14 Mar 2016, 13:49 # Show original
I still don't understand what I just looked at. I liked all the episodes of the season, with the exception of this one, but now... There's nothing to talk about. Carol went for a couple of seasons of Terminators, mowed down the pieces almost at the snap of her fingers, and then suddenly began to worry about it. It's hard to believe. Maggie, on the other hand, acted appropriately.
But the Saviors are more like meat. Well, did they really all decide to stupidly enter this room and leave no one to guard? They're supposed to be a threat, like in a comic book, but here the devil knows what: first the idiots on motorcycles who were cut down by the unkillable Daryl, then the guys sleeping soundly, now this. Eh.

I hope the next episode will be better. Although, you don't have to try too hard to do this.)
Rina-Rin
Rina-Rin
16 Mar 2016, 23:35 # Show original
@Fascinating: Well, on the other hand, Carol has a lot of free time in Alexandria to reflect and rethink her life. Of course, when all the time was spent fighting for survival, no thoughts really came to mind. But now..
Yes, seeing Carol regret or suffer is not cool, but still, she is a gorgeous Persian.
Eva02
Eva02
17 Mar 2016, 04:07 # Show original
@Fascinating: I think it was more of a public game. to lull the enemy's vigilance. an overreaction with a rosary and a panic attack, if that were true.
but part of it is, Carol thought, that it's time to stop killing.
and the "enemies" were very, very relaxed, for which they paid the price. They also set foot when they didn't save their own and didn't finish them off.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
17 Mar 2016, 17:32 # Show original
@Fascinating: plus, Carol, I think, was very much influenced by the case with Morgan, and she really began to rethink some moments of her life, her actions and way of thinking. Plus, the fact that the man, a builder from Alexandria, spoke about her, he didn't seem to have anything wrong, on the contrary, he noted that she was strong and capable of a lot, but she was still a woman and it sounded different to her, again, an incentive to think.
Caffrey
Caffrey
14 Mar 2016, 14:59 # Show original
I'm sitting with my face in my hands, in complete awe. What are the screenwriters doing with Carol??? What for?
But Maggie is as beautiful as the dawn.
The tandem of Maggs and Carol is also beautiful. The way they protect each other causes a ton of emotion. Starting from the guy's hooking Maggie tied up to protect Carol and ending with Carol's clear shot at the woman who was aiming at Maggie's stomach.
and Rick is such a Rick :)) I love the way he kills people
taailiira
taailiira
15 Mar 2016, 08:08 #
@Caffrey: вы сами себе противоречите: с одной стороны, признаёте, что Кэрол не растеряла боевой пыл, а с другой - считаете, что она скисла. всё это - мастерская игра Кэрол: начиная с момента, когда Рик по рации сказал, что Кэрол - не боец (заметьте: она это слышала. плюс, вспомните положение Кэрол в Александрии - если мне не изменяет память, Рик однажды попросил её играть "саму невинность" для того, чтобы втереться в доверие к местным), и заканчивая тем моментом, когда она, в слезах, умоляла верить Рику (пытаясь выиграть время). ох уж эта (нами горячо любимая ♥) Кэрол, как говорится: и швец, и жнец, и на дуде игрец... (:
Caffrey
Caffrey
15 Mar 2016, 17:57 #
@taailiira: я не говорила, что она скисла. я говорила, что мне не нравится, что сценаристы заставляют ее страдать. но она все еще бэд эсс и ее материнский инстинкт просто мимими :D Вам могло так показаться из-за следующей фразы "зато Мэгги прекрасна как рассвет", но тут фишка в том, что я только недавно оценила Мэгги по достоинству и начала фанючить по этому персонажу. отсюда еженедельные опусы ее прекрасности.
так что я хочу побить сценаристов, а Кэрол заобнимать, и не подпускать к ней и близко Моргана
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 13:29 #
@taailiira: перестаньте смотреть говнопереводы. специально все проверил – это фоксы отличились, идиоты.
Рик ни слова не говорил по рации ни про "не боец" ни, тем более, про беременность Мэгги. Вы смотрите какой-то другой сериал, сценарий к которому пишет какой-то альтернативно одарённый мудень с канала фокс раша. и вы тут на полном серьёзе спорите о мотивации персонажей, основываясь не на оригинальном сценарии и тексте, а на какой-то сраной отсебятине какого-то мудака.
Nefelina
Nefelina
16 Mar 2016, 20:21 #
Show comment
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 21:02 #
@Nefelina: Ничуть не изменилось? Вы считаете, что Рик, рассказывающий абсолютно левой бабе слабые стороны своих людей – это нормально??? Зная, что Выжившие – бандиты и садисты он тупо сливает им своих???
Вы зря тратите время на этот сериал. Особенно если для понимания "линии поведения" персонажей вам нужны подобные "переводческие решения".
Я ничего не имею против _нормальной_ локализации. Я сам потратил большое количество времени на перевод субтитров к различным сериалам. Онако, когда персонажу вкладывают текст мало того, что не имеющий ничего общего с оригиналом, но и противоречащий характеру этого самого персонажа – это и есть тот самый говноперевод и сраная отсебятина. А результат кропотливой работы – он совсем другой.
А если кому-то нужно дополнительно разжёвывать мотивацию персонажей – то может таким людям не стоит смотреть столь сложные сериалы? Есть масса зрелищ попроще, на русском языке. Целый канал для них есть, ТНТ называется. Там все линии поведения предельно доступны и прямолинейны.
Впрочем мне по-барабану. Я слушаю оригинальный текст, написаный сценаристами сериала и озвученый голосами актёров, снимающихся в сериале. С эмоциональной и харáктерной окраской, полностью соответствующей происходящему на экране. Просто это не всем дано оценить, имхо.
ragnarady
ragnarady
16 Mar 2016, 21:09 #
@Nefelina: Ох уж этот глупый "русский зритель", для которого специально пришлось надмозг в переводе задействовать. А то же он, бедняга, ни в жизнь не поймёт, что на экране происходит, если ему не объяснить отдельно, подробнее, чем "нерусскому". Того и гляди, ещё и закадровый смех после шуток вставлять придётся, чтобы не упустил чего вдруг.
Nefelina
Nefelina
17 Mar 2016, 17:14 #
@shotfirer:
Мне, например, тоже не нужен перевод, чтобы смотреть серию, здесь скорее дело привычки, но это же не значит, что теперь я буду ругать до посинения работу других людей.
Как по мне, так смотреть (и особенно комментировать) такие сериалы не стоит людям, у которых не все в порядке с восприятием мнения, отличного от собственного.
А если еще Вы считаете, что Walking Dead - сериал для "избранных", к коим, видимо, и себя причисляете, и всячески пытаетесь это всему сообществу доказать своими едкими комментариями, критикующими все на свете - то становится совсем грустно. Как-то не для этого заводилась функция комментирования здесь.
Nefelina
Nefelina
17 Mar 2016, 17:19 #
@ragnarady: почему же сразу глупый? просто любящий раскритиковать всё на свете.)) Все чаще такие встречаются.)
shotfirer
shotfirer
17 Mar 2016, 17:34 #
@Nefelina: а вы всё не угомонитесь... окей)
Функция комментирования здесь (как и любом другом месте) заведена для того, чтобы люди могли выразить своё мнение. Я считаю, что переводчик (или редактор перевода) не в праве добавлять что-то от себя в текст, который он переводит. Более того, тех, кто так делает, надо поганой метлой гнать из профессии.
Если вам не нравится моё мнение – это исключительно ваша проблема. Спорьте, минусуйте, игнорируйте – вариантов множество. Вы изложили свои аргументы, я – свои. И тему с избранными, кстати, начали именно вы, разделив аудиторию сериала на "русских зрителей" и всех остальных.
momordi
momordi
20 Mar 2016, 20:05 #
@shotfirer: переводчик может добавлять "отсебятину". В теории перевода есть такое понятие, как "компенсация" (хоть данный приём все нормальные переводчики стараются избежать, но иногда без него доступно для понимания перевести невозможно).

Ну а в данном случае, да, ребята из ФОКС переборщили. Не стоило на пустом месте нести подобную чушь.
shotfirer
shotfirer
20 Mar 2016, 22:23 #
@momordi: компенсация – это не отсебятина. компенсация – это способ передать смысл, когда невозможно сохранить стилистические особенности оригинала, например игру слов или какие-то особенности диалекта. грубо говоря, замена одного текста другим, но с сохранением общего смысла. к данному случаю это вообще не имеет отношения, здесь просто тупо добавлена фраза, которой нет в оригинале. вот это я называю отсебятиной.
seemonster
seemonster
21 Mar 2016, 02:22 #
@shotfirer: +100500
Огромная разница между отсебятиной и компенсацией. Чудовищная просто.
seemonster
seemonster
21 Mar 2016, 02:29 #
@Nefelina:
Имея также некоторый опыт в переводе сериалов (собственно сейчас горбачусь уже весь день над одной серией Сорвиголовы, в то время, как многие группы уже повыпускали весь сезон с чудовищным количеством ошибок), заявляю вам со всей ответственностью:
90% перефотчигоф и релизгрупп сечь нужно нещадно! В погоне за скоростью они плюют на качество. Редактура зачастую отсутствует, как таковая. Именно потому, что неприхотливому русскоязычному зрителю чаще всего "и так сойдёт", лишь бы примерно был "понятен смысл".
kaynix
kaynix
14 Mar 2016, 15:10 #
Show comment
JJuls
JJuls
16 Mar 2016, 02:24 #
@kaynix: Это все он виноват! Моргана в топку!!!
vlad_bobovich
vlad_bobovich
PRO
14 Mar 2016, 16:35 #
А мне наоборот понравилась серия, до конца держали в напряжении.
Очень понравилось как Кэрол застрелила бабу, которая зацепила живот Мэгги. Да и вообще очень даже эпично они двое разложили, вроде бы, девять врагов.
Victoire1708
Victoire1708
14 Mar 2016, 16:48 #
А по мне так все логично. Снимать все серии со страданиями и самокопанием героев - значит убить сериал. Но без вот таких "вспышек", как у Кэрол сейчас, герои не будут живыми. Кэрол-терминатор - это круто. Кэрол, страдающая из-за своей "терминаторности", настоящая. Экшн экшеном, а эмоциональная часть также важна. И мы видели ее в прошлой серии с Гленном, наблюдали в Рике, который бегал по тюрьме за мертвой женой, в Дэриле, когда он нес на руках Бэт, в Тайризе и Саше, в Мэрле, в том же Моргане, прошедшего путь от "убей всех" до "все достойны второго шанса". Без нее они те самые Ходячие, с которых все и началось. Это может раздражать, вызывать недоумение и прочее, но с другой стороны, кто вообще способен 24 часа в сутки быть непробиваемой машиной? Никто. А такие вот моменты как раз и делают героев не статичными, более приближенными к реальным людям.

(Мое мнение - это мое мнение. Никого не пыталась задеть/оскорбить и т.п. :))
taailiira
taailiira
15 Mar 2016, 08:17 #
Show comment
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 11:28 #
@taailiira: с кем она играла роль? Никто никуда не копает. Речь идёт не о том, как Кэрол себя вела с этой группой чужаков (что можно было принять за притворство, как она вела себя в Александрии, изображая овечку-домохозяйку), а про то, как она выглядела в самом конце, встретившись со своими. Там не было никого из "чужих" - только те, кто знают, какая Кэрол.
sweetArina
sweetArina
15 Mar 2016, 19:57 #
@taailiira: когда он говорил про "не бойца"?
Tanaimi
Tanaimi
15 Mar 2016, 21:24 #
Show comment
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 13:21 #
@Tanaimi: когда это Рик такое говорил???? Цитату можно? Или это вам очередные байбаки напереводили?
О том, что Мэг беременна, рыжей и остальным сказала Кэрол, на 12 минуте серии. Ни про какие "не боец" никто ничего не говорил.
Tanaimi
Tanaimi
16 Mar 2016, 21:10 #
@shotfirer: 03:20 озвучка fox
Grenada
Grenada
PRO
16 Mar 2016, 21:16 #
@Tanaimi: при всём уважении к ФОКС порой не понимаю, что им в голову вдаряет и откуда берётся вот эта отсебятина.

Речь идёт про вот этот кусок, что ли?
Rick: First I want to talk to Maggie and Carol, make sure they're all right.
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 21:31 #
@Grenada: ещё круче. Вот этот:
All right. This is the deal right here.
Вся ересь про беременных небойцов идёт поверх этой фразы. Далее – по тексту.
Grenada
Grenada
PRO
16 Mar 2016, 21:55 #
@shotfirer: весь вопрос ЗАЧЕМ? Ну да ладно...
seemonster
seemonster
18 Mar 2016, 22:00 #
@Grenada:
Очередное подтверждение теории, что все, кто смотрит сериалы в озвучке, чаще всего смотрят совершенно другие сериалы...
Tanaimi
Tanaimi
19 Mar 2016, 00:03 #
@Grenada: скучно, видимо, ребятам было. Или у них стажёры среди переводчиков и эта часть понравилась в таком вот виде.
Victoire1708
Victoire1708
14 Mar 2016, 16:57 #
А вообще, серия достойная получилась. Вдвоем, без оружия, почти без травм выпутаться из такой ситуации, - это невероятно круто! Понравилась параллель между Кэрол и той главной. Момент с борьбой со связанными ногами и руками тоже классный.
Но, наверное, лучшим для меня останется точный выстрел в голову брюнетке, пытавшейся навредить Мэгги и малышу.
Стоит еще отметить небольшую сауну, устроенную Кэрол и Мэгги (лавры Дэрила явно покоя не дают). И отдельное спасибо сценаристам за небольшой срыв Мэгги в самом конце, когда она поняла, насколько близко подошла к грани, и за минутку мимимишности между Кэрол и Дэрилом. Парой их никогда не видела, но их теплые отношения меня искренне радуют.
Гева
Гева
17 Mar 2016, 01:55 #
@Victoire1708: "лавры Дэрила явно покоя не дают" ахахахахх)
vichokspb
vichokspb
14 Mar 2016, 17:08 #
А мне очень понравилась Кэррол в этой серии. Насколько она многогранная! Великолепная игра! Мне она терминатором тоже нравиться, но и этот образ интересен, да и она далеко и не глупа.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Mar 2016, 18:20 #
Когда "пырнули" Мэгги, чуть инфаркт не хватил. Серия очень понравилась.
Фанаты Дерил/Кэрол, наверное, в этой серии не верили своему счастью))
Nagaina713
Nagaina713
14 Mar 2016, 21:10 #
Show comment
bobchinsky
bobchinsky
14 Mar 2016, 18:37 #
Каждый раз переживаешь за Мэгги и Гленна - и каждый раз осознаешь, что как раз из-за того, что они такая хорошая гармоничная пара, их существование вместе скорее всего не продлится долго. И в голове уже речи Рика про то что "они вдвоем были надеждой на будущее". Эх.
vk461239
vk461239
14 Mar 2016, 18:59 #
Ходячим Мертвецам даже в 6 удается держать ту планку, которую он поставили в первом сезоне. Вторая половина этого сезона - нечто великолепное, то , чему я готова петь дифирамбы вечно. Хоть эта серия была не такой трешовой как предыдущие, но именно после просмотра этого эпизода я изменила отношение к Кэрол. Никогда особо не любила этого персонажа, а в 5 сезоне она меня и вовсе подбешивала, но сейчас как-то стала ей сочувствовать и переживать за неё. Мэгги конечно лучше не злить. Еще очень трогательный момент в конце с Дэрилом и Кэрол. Понравился эпизод. Определено 40 минут пролетели незаметно.
Tomas
Tomas
22 Mar 2016, 21:10 #
@vk461239: Как можно было не любить Кэрол? Ведь она уже который сезон только радует)
аизпис
аизпис
14 Mar 2016, 19:01 #
В этой серии наконец полюбила Кэрол. Come on, ребята, никакой она не терминатор, какой нам показывали её на протяжение двух (трёх?) сезонов. Она всё та же несчастная женщина, которую избивал муж, чья дочь погибла, та, которая теряет всех, кого любит и как бы она не пыталась бороться с этим миром, но у каждого когда-нибудь случается поломка. И в этой серии нам этот надлом так прекрасно показали, что я в восторге, мать вашу.

Кто бы что не говорил, а ходячие - это сериал не о зомби, а о людях. О том, через что может пройти каждый, оказавшись в подобном дерьме, не обязательно ЗА, а просто - в дерьме. Сериал о том, что всё вокруг зависит лишь от решений каждого отдельно взятого человека. И эта серия. Она чудесна. Потрясающее напряжение. И Кэрол. Чёрт, я её люблю теперь всем сердцем!
god_of_laziness
god_of_laziness
14 Mar 2016, 19:09 #
Такая милая встреча Дэрила и Кэрол в конце (^▽^)
lupen24
lupen24
15 Mar 2016, 19:29 #
@I-and-Coffee: даже обнимашки от Дэрила, уииии :D
lenika
lenika
14 Mar 2016, 19:21 #
Ну, серия получилась на мой взгляд неожиданная. Самокопание Кэрол должны были возникнуть в таком масштабе за весь сериал. Потому что если так посмотреть на всех героев, то кто как не она одна из самых холоднокровных убийц? Особенно на нее повлияла смерть этого мальчика "Mom?", своего рода, толчок к размышлениям, ведь ее дочь была того же возраста и такая же неприспособленная. Считаю, что она винит себя в его смерти. И очень волновалась, что она умрет! Очень! Особенно эта сцена с преградой из насаженных ходячих.
Мэгги вообще красотка. Не будь она беременной сомнений у нее было бы намного больше. Но так она защищает внутри себя такою редкое явление в этом мире, как жизнь.
Немного жаль девушку, которая допрашивала Мэгги. В этой серии будто каждая из героинь (Мэгги и Кэрол) столкнулись со своими альтернативными реальностями.
chrispi268
chrispi268
14 Mar 2016, 20:50 #
ну вот нет слов, чтобы описать до чего обалденная серия.
Жалко и рыжую, и беременную тётку, мужика вообще не жалко ибо - урод
Кэрол уже немного под влиянием Моргана и увидела частично себя в рыжей, жаль, что всё так вышло
Обнимашки Кэрол vs Дерил, Мэгги vs Глен )) мило ))
какую они крутую им ловушку подставили в Kill Floor, молодцы!!!
в конце серии просто хлопала стоя
Ctixia
Ctixia
04 Nov 2016, 08:21 #
@MissChristin: беременную тётку?
Villariba
Villariba
04 Nov 2016, 19:44 #
@Ctixia: не беременная, а та что говорила, как потеряла ребенка, когда допрашивала Мегги и ещё ей позавидовала, что вот мол ходишь вся как в шоколаде даже ребенка решилась завести, а вот ей этого не позволили.
Ctixia
Ctixia
05 Nov 2016, 03:44 #
@Villariba: вот я и думаю, что-то упустила или прослушала. Спасибо за пояснения.
Vlayes
Vlayes
14 Mar 2016, 21:01 #
Лично я надеялася , что Дэрил и арбалет снова будут вместе.

Серия понравилась!

Только вот интересно: что делал Морган?
Gikas
Gikas
14 Mar 2016, 23:02 #
@Vlayes: http://postimg.org/image/3zr5hs87l/
VilliaR777
VilliaR777
19 Mar 2016, 01:22 #
Для тех, кому лень переходить по ссылке)
piftus
piftus
PRO
14 Mar 2016, 21:12 #
Вторую серию подряд меня мучает вопрос, оправдана ли такая жестокость. Даже если Ниган и последний подонок, не факт что все его люди заслуживают смерти. Тут можно вспомнить Губернатора, после смерти которого группы объединились.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 01:35 #
@kwarg2: не так уж они и были жестоки. Кэрол, по крайней мере, пожалела женщину рыжую, а Ниган сам нарывается и убивает всех, а вот группа Рика, не помню, чтобы первая лезла на ражон
Victoire1708
Victoire1708
15 Mar 2016, 01:38 #
@kwarg2: Мне кажется, это одна из тех вещей, что гложут Кэрол. Момент, когда она почти десяток раз повторила Рыжей, чтобы та уходила, очень показателен в этом смысле.
Detelict
Detelict
15 Mar 2016, 02:41 #
@Victoire1708: Мне кажется, в рыжей она увидела себя. Такую же загнанную женщину, вставшую на путь бескомпромиссного выживания.
Victoire1708
Victoire1708
15 Mar 2016, 02:54 #
@Detelict: согласна, параллель весьма четкая. Вообще вся серия построена на принципе зеркала. Кэрол - рыжая, Мэгги - брюнетка, обе группы.
ov3rgame
ov3rgame
14 Mar 2016, 21:34 #
Офигенная серия! Одна из лучших в этом сезоне.
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
14 Mar 2016, 21:53 #
Бесподобно, несмотря на то, что в серии не показали всех героев. Мне кажется, дамы спасут мир! (в общем-то как и всегда) .
Valerie_Bekker
Valerie_Bekker
14 Mar 2016, 22:32 #
Сильная серия.
Hbaf
Hbaf
14 Mar 2016, 22:44 #
Ох уже это интригующее: "We are all Negan"
Как же хочется увидеть продолжение
liesenok
liesenok
14 Mar 2016, 22:58 #
Когда Кэрол шла с пистолетом, на ту рыжую бестию. Я знала, что Рыжая нападет и я очень испугалась за Кэрол, но она как всегда справилась. Наконец ее открывают по новому, она хорошо играла перед этими людьми... И Мэгги тоже показала себя по другому. Они слегка даже поменялись местами... Фраза Мэгги,что она устала от всего этого так по настоящему, что я ей даже посочувтвовала... И объятия Дэрила с Кэрол так миленоко ^^
DeadDanny
DeadDanny
14 Mar 2016, 23:09 #
У Кэрол кризис среднего... эм... количества убитых людей? Как-то это странно. Я понимаю, если бы она недавно убила своего первого человека, но тут же уже третий десяток убитых пошел...
Victoria_Vi
Victoria_Vi
14 Mar 2016, 23:18 #
@DeadDanny: возможно, она впервые не находит должного оправдания этим убийствам, раньше она защищала себя, лагерь, а в сейчас они просто наемники и не факт, что каждый человек Нигана заслуживает смерти. И сами теперь не лучше других.
DeadDanny
DeadDanny
14 Mar 2016, 23:44 #
@Victoria_Vi: А я думаю, что сценаристы поставили себе задачу показать эмоциональные переживания каждого персонажа в сезоне, и если с Абрахамом и Гленном это смотрелось органично, то в случае с Кэрол это совершенно внезапно и неправдоподобно. Конечно, показать её переживания - дело хорошее, но надо было сделать это иначе, более органично, чтобы не было недоумения. Нет, ну, правда, наверняка любой смотревший серию поначалу думал, что Кэрол притворяется жалкой женщиной, чтобы усыпить бдительность похитителей. Потому что трудно поверить, что она не притворялась. Лично я думал, что это какая-то многоходовочка и у неё есть крутой план, который покажут в конце. Но нет, слезы были искренними.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
14 Mar 2016, 23:50 #
@DeadDanny: я тоже думала, что это многоходовочка, но и ничего удивительного в ее депрессии не вижу. Слишком долго она строила из себя бабу-кремень, это уже давно должно было случиться. Да, странно что сейчас и именно таким образом, но человеческая душа потемки.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 01:32 #
@DeadDanny: да она просто человек, у неё тоже есть эмоции, не всегда же ей быть каменный и стальной, она столько пережила в жизни и вот с рыжей женщиной нашлось общее, над той тоже издевались и вот Кэрол и рассказала ей свою историю про муженька и дочь. они с этой рыжей дамой немного похожи, поэтому Рыжая заступилась, а Кэрол подумывала, чтобы отпустить. + ещё беременность Мэгги, очень Кэрол за неё переживает. ах да, ещё убила беременную....всё целиком навалилось.
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:10 #
@Victoria_Vi: полностью поддерживаю. То, как она справлялась со всеми критическими ситуациями до этого и вытаскивала всех и саму себя (и как её Рик прогнал) - всё это должно было дать вот такой вот откат. Она не железная кнопка, чтобы вот так держаться.
Другое дело, что она это преодолеет и станет ещё круче.
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:10 #
@DeadDanny: У кого третий десяток убитых?
DeadDanny
DeadDanny
15 Mar 2016, 02:40 #
@Grenada: У неё было 18 убийств. Потом убила 2 девушек в конце (застрелила и насадила на трубу с зомби). Это уже 20. Ну, и напоследок сожгла кучу людей, бросив сигарету в бензин). Не помню, сколько их было, но у неё уже 25+ убийств, т.е. уже идёт третий десяток.
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:45 #
@DeadDanny: я про волков совсем забыла, как она с ними расправлялась...
В блокноте по инициалам сориентировалась, а про этих забыла.
LOUDGIRL
LOUDGIRL
14 Mar 2016, 23:18 #
Неожиданно жестокий момент с сожжением!
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 01:32 #
@LOUDGIRL: этим ,,Всем Ниганам,, так и надо, только женщин жалко было, в какой-то степени жалко было
LOUDGIRL
LOUDGIRL
15 Mar 2016, 01:37 #
@MissChristin: Ну никак ни от Мэгги и Кэрол ожидать не приходилось)
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:17 #
@LOUDGIRL: Кэрол как раз таки ожидалось, да и Мэгги беременна и у неё обострён материнский инстинкт, + ещё когда они с этой беременной разговаривали Мэгги поняла, что придётся ту убить, ибо выжить должна только одна
am-REAL
am-REAL
14 Mar 2016, 23:28 #
Полу жаль. Крутая баба.
Фрида
Фрида
14 Mar 2016, 23:53 #
Ууууу огнище
malatoha
malatoha
15 Mar 2016, 00:06 #
Был уверен почему-то, что в прошлой серии Мэгги заспойлерила, что кто-то умрет и ждал этого до конца серии, гадая кто из них нас покинет. Вначале думал что при посиделке на стульях тет-а-тет умрет Мэгги (брутально выстрелом в голову - но это бы уже Игра Престолов была бы )), потом, когда около торчащих прутьев Кэрол слабину дала - подумал, что ее сольют. Два раза не угадал - доволен )

Ну и фраза "I can't anymore" от Мэгги пробрала, разумеется.
aziza_funky
aziza_funky
PRO
17 Mar 2016, 23:30 #
@malatoha: Смерть Мэгги была бы как смерть Джона Сноу... Только в ХМ уж никак нереально воскрешить, на что я надеюсь в ИП)
solodkiy
solodkiy
19 Mar 2016, 00:48 #
@Quorra: в ХМ не нужно воскрешать. Они сами делают это.
ragnarady
ragnarady
23 Mar 2016, 04:35 #
@Quorra: Как это - нереально воскресить, а мусорные баки тогда зачем? : )
shydla
shydla
15 Mar 2016, 01:36 #
Одна из сильнейших серий сезона.
Stacy_K
Stacy_K
15 Mar 2016, 01:44 #
Крутая серия! Кэрол с какой-то новой стороны предстала! и конец какой! вах-вах!
Серии такого рода необходимы сериалу время от времени
shotfirer
shotfirer
15 Mar 2016, 01:54 #
Сильный эпизод. Морган таки крепко мозги Кэрол взболтал. Эк её торкнуло то... Хорошо, что не полностью, но боюсь, что это ещё сыграет свою роль. Взгляд в конце и финальный кадр прям до мурашек...
Bondarmen
Bondarmen
PRO
16 Mar 2016, 13:44 #
@shotfirer: Вот чес слово! Думаю Морган тут вообще ни причем! Кэрол дала слабину, но дала свою!
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 14:44 #
@Bondarmen: ну не знаю. думаю, что он сыграл в этом не последнюю роль.
Metafrog
Metafrog
15 Mar 2016, 01:58 #
Наверное, нехорошо так говорить, но едва появилась эта группа похитителей, как мне захотелось, чтобы их всех поскорее перемочили. Вот что значит, удачный кастинг. Мерзкий мужик, харкотная старуха, лярва с бородавкой и рыжая шлюха. Давно я так не радовалась при виде расправы.
shotfirer
shotfirer
15 Mar 2016, 04:56 #
@Metafrog: во-во, реально хотелось сразу на конец серии перемотать.
А "мерзкий мужик" (Уильям Мапотер который) – вот где он только не играл, а для меня так и остался "Итан из Лоста" )))
DanyaZhe
DanyaZhe
15 Mar 2016, 05:28 #
@shotfirer: Вы путаете. "Мерзкого мужика" сыграл Rus Blackwell.
shotfirer
shotfirer
15 Mar 2016, 12:22 #
@DCraft: а ведь и правда. вот лажа-то :) чёт перепутал я их :)
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:23 #
@Metafrog: какие-то идиотские сравнения, мужик и вправду мерзкий, но всё остальное .... ну нееет
у беременной - это родинка
рыжая шлюха
а старушка даже забавная, дала Кэрол прикурить и называла её bird, если мне не показалось )
qwerasdf
qwerasdf
16 Mar 2016, 00:04 #
@MissChristin: харкотная старуха харизматичный перс)
abcentezzz
abcentezzz
15 Mar 2016, 02:03 #
Если честно, боялся, что на месте рыжей будет Кэрол, повезло, что все закончилось удачно. А Мэг схватилась за живот после пореза на футболке, я уж думал все, конец. Дважды сердечко ёкало. Напряженненькая серия, а мужика что - то быстро слили, неплохой актер, в Banshee играл)
Lesk
Lesk
15 Mar 2016, 02:04 #
После фраз we are all Nigan, вообще их не жалко.
Detelict
Detelict
15 Mar 2016, 02:42 #
@Lesk: Похоже, Ниган конкретно промыл мозги всем этим людям. Как еще это объяснить
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:46 #
@Detelict: от этого и становится жутко. Что-то мне кажется, что Губернатор - ромашка луговая, по сравнению с Ниганом.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:25 #
@Grenada: так и есть, про это где-то писали, но не сравнивали губернатора с ромашкой )
golos07
golos07
PRO
22 Mar 2016, 02:11 #
@Detelict: Очевидно же. На их примере показывают/покажут какой ещё вариант развития есть у группы переживших канун апокалипсиса. Такой же сплоченной, пережившей сообща множество угроз, где принцип один за всех и все за одного не раз подтверждал свою действенность, с харизматичным лидером. Но группа Рика только походила по краю вопроса обеспечения выживания своей группы за счет других, а Спасители Нигана эту грань давно перешагнули, откинув человечность и прочие морали.
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:44 #
@Lesk:
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:26 #
@Grenada: ахаха) класс )
люблю этот мультик )
QueenOfGems
QueenOfGems
24 Oct 2019, 19:57 #
@Grenada: это чисто читатели комикса в комментариях к каждой серии шестого сезона хдд
-Paula-
-Paula-
15 Mar 2016, 02:14 #
Show comment
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:26 #
@-Paula-: даже как-то уже и не хочется доказывать, что Кэрол тоже человек и убивать людей ей не доставляет никакого удовольствия, и бла бла бла, бессмысленно просто
просто это так всё очевидно, whatever
-Paula-
-Paula-
15 Mar 2016, 15:13 #
@MissChristin: я все понимаю, безусловно, просто мне кажется, она могла это и раньше понять.
Tanaimi
Tanaimi
15 Mar 2016, 21:31 #
@-Paula-: мотивы убийства разные. Ранее - с волками и иными - Кэрол выживала. Либо она, либо её. А в этом случае можно было разойтись. Нет однозначного категоричного решения. Раньше понять она бы это не могла, ибо опять же - разные мотивы убийств
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
24 Sep 2017, 03:23 #
@-Paula-: Стоп...Абрахама уже слили? Чё? Что-то я не помню такого
A_nna
A_nna
15 Mar 2016, 02:24 #
я посмотрела на кэрол по-новому, сразу вспомнилось ее прошлое. удивительно, как все это забылось, и начало казаться, что она всегда была непрошибаемой. такие моменты очень нужны - благодаря им за персонажем видишь личность, герои становятся действительно живыми.

обнимааашки дерила и кэрол)) до чего трогательно)

рыжая понравилась - харизматичный персонаж, можно было оставить ее на пару серий.
Detelict
Detelict
15 Mar 2016, 02:39 #
@A_nna: Мне как-то больше брюнетка понравилась. Ее можно было попытаться поставить на путь истинный,так сказать. Но,видно, не судьба..
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:28 #
@Detelict: а мне и рыжая и беременная понравилась, и даже тётенька которая курит )
t_kikot
t_kikot
06 May 2016, 20:56 #
@MissChristin: уже несколько человек назвали брюнетку беременной. У меня не идеальный английский, но смотрю в оригинале без субтитров. Я просто прослушал и недопонял что-то? Мне показалось, что она просто назвала бы своего ребёнка Фрэнком в честь отца (в смысле, если бы этот ребёнок был). Если я не прав, поправьте меня пожалуйста, потому что единственной беременной в кадре для меня была только Мэгги.
Fenton
Fenton
15 Mar 2016, 02:49 #
Эпизоды с Кэрол в центре внимания получаются очень сильными и проникновенными.
rhy_no
rhy_no
15 Mar 2016, 02:49 #
Je suis Negan
Villariba
Villariba
28 Jul 2016, 23:23 #
@rhy_no: xD ска бля чота порвало прям. извините
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:49 #
Люблю такие моменты:
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:51 #
Lesk
Lesk
15 Mar 2016, 03:14 #
Show comment
Grenada
Grenada
PRO
15 Mar 2016, 02:53 #
Нет, они, офигенные! Но пожалуйста, не надо делать из них пару. Кэрол пусть с Тобином будет. А Дэрил с опоссумом таскается.

Картинка-руководство для девушек, что отвечать, если хотите обнимашек )
-Paula-
-Paula-
15 Mar 2016, 15:15 #
@Grenada: вот сейчас прям бэтиловца в сердце ранили картинкой Т-Т
Tanaimi
Tanaimi
15 Mar 2016, 21:33 #
@Grenada: как вы жестоко относитесь к Дэрилу, оставили только опоссума, даже не человека))
Grenada
Grenada
PRO
16 Mar 2016, 00:00 #
@Tanaimi: ну ладно, можно ещё вернуть арбалет (хотя РПГ круче) и мотоцикл...
Tanaimi
Tanaimi
16 Mar 2016, 00:17 #
@Grenada: вы невероятно великодушны))
Sagi_UA
Sagi_UA
16 Mar 2016, 19:43 #
@Grenada: ну мотоцикл уже вернули в прошлой серии :)
dariafloyd
dariafloyd
15 Mar 2016, 03:05 #
Кэрол сломалась и ее можно понять, надеюсь, она сможет из этого дерьма выкарабкаться, количество убийств растет, но ведь либо ты-либо тебя, в их мире особо не приходится выбирать. Момент, когда она до последнего не хотела убивать и боролась сама с собой, а потом со стеклянными глазами прострелила башку той паскуде в защиту Мэгги...эт,конечно,сильно было,ребят, у меня аж мурашечки пробежали. А еще, я раньше думала, как было бы круто, если б Кэрол и Дэрил были вместе, но теперь понимаю,что не, ненене, они ж как брат с сестрой, мне гораздо проще представить ее с тем мужиком(имени не помню,сорян). Хотя,конечно,сценаристы могут и не такое, Рика ж свели с Мишон,от чего я до сих пор пребываю в ахере.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
16 Mar 2016, 13:51 #
@dariafloyd: Тобин
Lesk
Lesk
15 Mar 2016, 03:18 #
После просмотра серии, была уверена, что Кэрол разыгрывает сцену специально. Но, почитав комменты, вижу что многие уверены в обратном.
Зачем ей нервничать сидя на полу, связанной? Первый раз чтоль? Или она уже знала, что будет их убивать?
Даже Мегги офигела, глядя на нее. Не понимаю.

Мне кажется, это был фейк. А потом, после убийства рыжей она реально сломалась.
Kirsten
Kirsten
15 Mar 2016, 04:44 #
@Lesk: я тоже думаю, что она притворялась, усыпляла их бдительность, продумывала по ходу дела план. Но настолько вжилась в это притворство, что это ее просто довело..
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:38 #
@Lesk: по началу она играла , но потом осознала всю опасность, а также, опять таки Мэгги и ребёнок
QueenOfGems
QueenOfGems
24 Oct 2019, 20:07 #
@Lesk: я думаю, что отчасти это было игрой, отчасти - правдой. Она использовала свои эмоции, преувеличила их, чтобы создать нужный образ. И да, в итоге слишком вжилась и стала переживать - ну типа для игры же нельзя просто изобразить эмоции, чтобы было убедительно, их нужно испытывать на самом деле.
Плюс она сказала, что специально не убила того мужика, которого ранила в плечо - что-то с ней происходило ещё до того, как она оказалась в плену.

В общем, по-моему, она действительно испытывала эти эмоции, но проявила их так, как посчитала нужным. Если бы не посчитала - никто бы даже не догадался, она умеет себя контролировать.
afigsh
afigsh
15 Mar 2016, 03:41 #
уже какую серию подряд ходячие не сбавляют обороты. 40 минут пролетело просто незаметно
Мarin27394
Мarin27394
15 Mar 2016, 03:45 #
как по мне, шикарная серия. понравился тандем Мэгги и Кэрол. все диалоги важны. про морковку, яйцо и кофе - класс) а огненная баня...молодцы. справились. но что-то здесь не так. видимо, это далеко не вся группа Нигана...
m1khal
m1khal
15 Mar 2016, 03:51 #
Ну не знаю, из всех "персональных" серий, эта явно лучшая.

Ждем 16 серии, думаю закончат сезон на оооооочень мажорной ноте.
mercuzio
mercuzio
15 Mar 2016, 03:55 #
Дамы дали жару.

Но эти: "-Я больше не могу", "-Ты в порядке?/ -Нет" немного беспокоят.
Надеюсь, такие сильные персонажи не сломаются.
omalyshko
omalyshko
15 Mar 2016, 04:07 #
Вот знала, что Кэрол и Мегги просто так не дадутся. Кажется, Кэрол не только притворялась, но и реально немного изменилась от всяких этих разговоров с Морганом. Когда та барышня задела ножом Мегги в области живота, у меня прям всё внутри застыло. Хоть я и не большой фанат Мегги, но всё же переживаю. Что-то мне кажется, что эта лишь маааааленькая часть от всей группы Нигана. Так хочу уже увидеть его. Но как всегда его покажут в самом конце сезона. И придется ждать полгода, чтобы получше его узнать.

В этом сезоне Ходячие просто великолепные. Каждая серия - шикарная и держит интригу.
LUXEON
LUXEON
15 Mar 2016, 04:56 #
Я только серию включил как уже конец. Очень понравилось что показали только Мегги и Кэрол, такой ощущение что смотришь односерийный спин-офф.

Рик в конце был крут, в общем как и всегда.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:43 #
@LUXEON: глупо было сразу убивать ,надо было б хотя б помусолить, кто знает, вдруг раскололся этот фейковый Ниган. Привело в шок как они заступаются за Нигана, за какого-то урода
Wefast
Wefast
15 Mar 2016, 06:12 #
Кэрол выгорела видимо, смерть того мальчика стала последней каплей, еще и Морган со своей философией всепрощения на фоне.
Не то чтобы это было неожиданно, уже несколько серий показывают ее внутренние мучения.
И все же в этой серии она мыслила не очень трезво на мой взгляд. Сломалась перед похитителями. Подходила к рыжей на слишком опасное расстояние, жалела их. Ну и в лесу как она себя повела и правда поставило их в положение заложников.

Мегги не подвела в этой серии. Не думаю что ребенок сильно ее в этой ситуации изменил. все же не припомню чтобы она не вела себя решительно в стрессовых ситуациях.

Ну а Рик как вишенка на торте в этой серии. Хладнокровен и отрешен. Рик просто супер в этом сезоне. Особенно в этом сезоне.
Changa
Changa
15 Mar 2016, 06:32 #
Волнующая серия, но, блин, ребята, я все равно до последнего думала что рыжая и та молодая выживут. Как то не испытывала к ним нереальной ненависти в принципе, скорее даже сочувствие играло, потому что по сути, они ничего плохо ни Кэрол, ни Мегги не сделали сначала, пока не началась взбучка. Не спорю что и Нигган и какая-то часть его людей наверняка животные, но эти такими не показались.
Конечно, Мегги молодец что все оперативно делает, но Кэрол понять можно
Наверняка если бы снимали сериал с другой стороны ( со стороны Ниггановской общины ) то многие считали бы команду Рика извергами.
короче, черт знает, но как то мои любимые герои стали превращаться в Нигганов, ведь раньше Рик хотя бы пытался сохранять жизни людям, а щас всех на убой , надеюсь я ошибаюсь, потому что во всех комментах выше поддерживают данную хладнокровность у героев сериала.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:44 #
@Changa: я тоже думала что выживут, и когда их убили мне было грустно и пусто, до сих пор под впечатлением после серии
thrillseeker
thrillseeker
22 May 2016, 18:03 #
@Changa: согласен, один из немногих адекватных комментариев тут. Рыжую вообще можно было не убивать, может и не только рыжую. Они вообще могли даже взять её/их обеих с собой, после некоторых переговоров. Подержали бы в плену, например, посмотрели как они себя поведут, а там либо оставили, либо отпустили. Т.к. по сути эта рыжая так и вела себя агрессивно т.к. ей было действительно некуда идти, а тупорылая Кэрол жевала сопли и говорила - "Беги". Я уже давно был разочарован сериалом, но за последние несколько серий сериал стал мне отвратителен. Для меня теперь что команда Нигана, что команда Рика - разница не такая большая насколько могла бы показаться. По-крайней мере это касается многих представителей, таких как Мэгги, Кэрол, Рик.
Changa
Changa
15 Mar 2016, 06:41 #
Каждый раз очкую смотреть серию , потому что любая жизнь на кону, не смотря на канон комиксов, все мы видим что может случится все что угодно
full_fusion
full_fusion
15 Mar 2016, 08:22 #
Сериал разогнался просто не на шутку, каждая серия на высоте, уже заранее начинаю страдать от приближающегося конца сезона, как дальше-то жить?

Что касается данной серии, так она просто мощнейшая, пролетела как миг, несмотря на то, что было немало бесед между персонажами, события вообще были непредсказуемы (лично для меня). Беседы эти круто раскрыли и старых героев, и новых (ненадолго правда), но то, что зашевелилось в душе у Кэрол мне не очень понятно. Если ее правда так "сломают" - это будет большой минус сценаристам, ибо ход довольно распространенный и банальный.

Мегги же, я надеюсь, будет неприкосновенна для всех - не только из-за ребенка, она в целом охрененно крутая стала, обожаю прям ее с Гленном :3
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:45 #
@full_fusion: ход не банальный, а обычный, ибо когда ломается человек это не банальность , у каждого есть своя грань до слома
kent44
kent44
15 Mar 2016, 09:04 #
Думаю что сценаристы идут тойже дорогой что и в Breaking Bad. Взять добрых и порядочных героев и показать их медленную деградацию и переход на темную сторону. Моральный облик персонажей из групы Нигана на первый взгляд ничем не хуже "нашей" группы. Все их "преступления" - только с чужих слов. Реальных свидетельств не было. Ну подумаешь байкеры обокрасть хотели Дэрила. Где жестокость, как у злодеев прошлых сезонов?

Хотя не отрицаю, что это ложное впечатление. Я комиксы не читаю.
A_nna
A_nna
15 Mar 2016, 11:47 #
@kent44: все же у группы Рика есть причины видеть угрозу. байкеры не просто хотели обокрасть их - они едва не убили Сашу.

говорят, что они сейчас действуют как наемники. но я уверена, что ради припасов они не стали бы лишний раз рисковать. сопоставив ситуацию, которую они увидели в Хиллтопе и фразу "все ваше имущество принадлежит Нигану", можно сделать вывод, что рано или поздно придут и к ним, поэтому напасть первыми - это жесткий, но разумный ход.
chrispi268
chrispi268
15 Mar 2016, 14:49 #
@A_nna: да да, а ещё запросили голову главы Хилтопа. Ниганцы явно хуже Риковцев, тк угрожали Саше расправой это да, а вот Рик и Дэрил нормально отнеслись и пообщались с Иисусом, даже несмотря на то, что он так эпично их обокрал и заставил попотеть, но они его простили, а у Ниганцев - пальцы отрезают, за то, что человек хочет похоронить любимого, ужасно
Vladimir_1989
Vladimir_1989
15 Mar 2016, 14:15 #
Show comment
Sagi_UA
Sagi_UA
16 Mar 2016, 19:46 #
@Vladimir_1989: Побольше бы серий с такой "болтовней"
yar3333
yar3333
16 Mar 2016, 20:46 #
@Vladimir_1989: Ну так а кто заставляет болтовню смотреть. Я вот в этой серии с десяток минут промотал и не жалею. Получился хороший такой экшен!
IronNubSt
IronNubSt
18 Mar 2016, 01:24 #
@yar3333: а смысл какой тогда ? зачем тогда сериал смотреть ?
yar3333
yar3333
18 Mar 2016, 17:08 #
@IronNubSt: Т.е. если вам на торте не нравится розочка, то торт вообще есть не стоит? :)

А если более развёрнуто: некоторые сцены с разговорами мне кажутся уж слишком наигранными. "Плохие", которые только что грозились убить, вдруг ни с того, ни с сего начинают разговаривать по душам. Как по мне - выглядит уж очень не естественно. И как результат - скучно.
mystepheny
mystepheny
15 Mar 2016, 15:25 #
жутенькая серия. команда Рика дошла до предпоследней степени озверения и все стали похожи на него. каждый из них может сказать: "Мы все Рик".
Claude_Speed
Claude_Speed
15 Mar 2016, 22:50 #
@mystepheny: Если бы не Рик, то не было бы сериала и героев. Все были бы мертвы. Как жестоко бы это не звучало, но это правда
mystepheny
mystepheny
16 Mar 2016, 15:11 #
@Claude_Speed: мне, наверное, частично передался шок Мэган и Кэрол от происходящего, я подумала, стоит ли вообще выживать, если приходится творить такое.
chrispi268
chrispi268
16 Mar 2016, 20:14 #
@mystepheny: не Мэган а Мэгги )) хахах ))
mystepheny
mystepheny
16 Mar 2016, 20:57 #
@MissChristin: и не Мэган, а Меган ;)
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 21:00 #
@mystepheny: а сама что выше написала )я просто написала то, что написала ты )
простите что на ты )
Vilce
Vilce
16 Mar 2016, 11:41 #
@mystepheny: было бы эпично, если б эта фраза и впрямь прозвучала в сериале
thrillseeker
thrillseeker
22 May 2016, 18:15 #
@mystepheny: ахаха, такие же мысли)))
Katistou
Katistou
15 Mar 2016, 16:45 #
Вот это серия! Брррр
nataliysk
nataliysk
PRO
15 Mar 2016, 17:25 #
Эпичная серия! Игра зашкаливает! И музыка нагнетающая в тему) Мощно они всех убили в конце.
katena18
katena18
15 Mar 2016, 18:15 #
со всеми согласна,только почему чувиху с родинкой называют беременной? она сказала "так я хотела назвать ребенка", на что Мэгги сказала "мне очень жаль". Она может и была беременна,но уже нет
Sagi_UA
Sagi_UA
16 Mar 2016, 19:48 #
@katena18: пожалела она куски прожаренного байкера-парня после прилетевшего РПГ Дэрила, а беременной она вполне могла и быть.
Keyros
Keyros
15 Mar 2016, 18:18 #
Кэрол в очередной раз собрала волю в кулак и преподала урок, навредив тем, кто хотел ей навредить.

Только вызывают опасения разговоры насчёт "я убийца, со мной не всё в порядке".
Тайриз (тоже хотевший перестать убивать), когда пожалел чувака из терминуса, тот чуть не убил Джудит. А через какое-то вермя и сам умер.

Надеюсь с Кэрол всё пройдет по другому и они сохранят такого шикарного персонажа.
Lina_Nichols
Lina_Nichols
15 Mar 2016, 19:15 #
Трогательный момент в конце с Дэрилом и Кэрол, хоть многие говорят, что они только товарищи, я тоже так думала о Рике и Мишон , однако, опп, так пускай и Кэрол с Дэрилом будут вместе!))
A_nna
A_nna
15 Mar 2016, 19:57 #
@Lina_Nichols: по-моему за столько времени, если бы хоть какие-то чувства были у них, это как-то проявилось бы. им ведь ничто не мешает быть вместе. пару дэрил-кэрол придумали зрители. ее нет и предпосылок для нее нет. очень надеюсь, что сценаристы не выдадут такой финт)

рик и мишон - другое, сначала у рика была жена, потом он горевал по этой жене, потом в Александрии была эта девушка, не помню ее имени.

я согласна с Grenada - отношения Дэрил-Кэрол хороши в том виде, в котором они есть.
lupen24
lupen24
15 Mar 2016, 19:39 #
Легкого прикосновения Дэрила по лицу Кэрол уже сверх достаточно для шипперов, а тут прямо крепкие обнимашки :З
Кэрол нынче популярна)
ya_diman
ya_diman
15 Mar 2016, 20:37 #
Кэрол в прямом и переносном смысле жгёт :)
moonsellin
moonsellin
15 Mar 2016, 20:40 #
Show comment
Comedya
Comedya
15 Mar 2016, 21:46 #
столько новых людей, столько историй о жизни..и так много смертей.
_Jack_
_Jack_
15 Mar 2016, 22:45 #
Вообще не поняла откуда столько агрессии и злости у Мэгги. Всегда мне нравилась, но после этой серии я в ней разочаровалась.
Grenada
Grenada
PRO
16 Mar 2016, 00:00 #
@_Jack_: это гормоны...
Bellyash
Bellyash
22 Mar 2016, 02:21 #
@_Jack_: Бойтесь беременную женщину)
QueenOfGems
QueenOfGems
24 Oct 2019, 20:25 #
@_Jack_: она испугалась, это страх вылился в агрессию.
emeljanovamaria
emeljanovamaria
15 Mar 2016, 23:12 #
Сколько смертей в последних 2 сериях.. Игра Престолов нервно курит в сторонке. Что-то группа Рика уж совсем становится жестокой. А люди Нигана уж чересчур разоткровенничались.
ipidhorna
ipidhorna
16 Mar 2016, 02:45 #
Так с группой Нигена уже покончено? Или еще кто то остался "в запасе"? Вроде ж Нигена должен был сыграть Джеффри Дин Морган?
DanyaZhe
DanyaZhe
16 Mar 2016, 04:07 #
@vk367653: Не покончено. Те, кого убили, были всего-то небольшой группой, а спасителей гораздо больше. Да, он и сыграл.
Godric-
Godric-
16 Mar 2016, 02:48 #
Ну Кэрол!!! Серия хоть и была камерной, но всё равно мощная.
Подумать только, как меняется отношение к персонажам по мере изменения самих персонажей, я Кэрол 2 сезона не то чтобы ненавидел, но она мне не нравилась, мягко говоря, а теперь же я от неё в восторге!
G00ba
G00ba
16 Mar 2016, 02:59 #
Show comment
ipidhorna
ipidhorna
16 Mar 2016, 03:04 #
Show comment
chrispi268
chrispi268
16 Mar 2016, 20:17 #
@vk367653: было бы хорошо с её стороны так поступить
shotfirer
shotfirer
16 Mar 2016, 21:10 #
@vk367653: в честь Фрэнка Дарабонта?))
Shurakabra
Shurakabra
17 Mar 2016, 00:09 #
@vk367653: Зачем ей называть сына в честь чужого папаши, когда у неё был прекрасный свой? :/
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 21:01 #
@Shurakabra: потому что один из двух детей мог жить, и эта возможность досталась малышу Мэгги, хотя ещё не факт, увидим, что будет дальше, надеюсь, что всё хорошо у них с Гленушкой будет )
ipidhorna
ipidhorna
19 Mar 2016, 19:16 #
@Shurakabra: видно же было что ей жалко ту девушку. Плюс Мэгги увидела, что она тоже скучает по своему отцу, как и она сама, плюс она заступилась за Мэгги... Хз, просто мое личное мнение, не понимаю почему заминусовали :/
kawaiidon
kawaiidon
16 Mar 2016, 03:35 #
Show comment
ya_diman
ya_diman
16 Mar 2016, 14:15 #
@kawaiidon: Тоже не понимаю, зачем смотреть если не нравится? :)
Shurakabra
Shurakabra
16 Mar 2016, 04:18 #
Уффф, неимоверно тяжёлая серия. "Договориться" не удалось бы, и все знали об этом. Эта ситуация напоминает сделку с Губернатором… всё было предрешено, гора трупов в результате :(
Кэрол… Даже кэрил-объятия в конце не уняли мою тревогу (даже наоборот: если Дэрил выдавил "Иди сюда", значит, всё действительно плохо).
Сложно убивать врага, когда увидел его человеческое лицо. Это не абстрактные чужаки, а такие же живые люди, загнанные в угол. Кэрол увидела себя в рыжей и устрашилась. К сожалению, она уже "поплыла". Как и Рик в своё время, как и Дэрил, и Абрахам, и Тайриз, и Саша, и Гленн в прошлой серии. На войне главное не "поплыть"… Теперь я ещё больше уверена в том, что Кэрол уготовлена смерть, вот только не знаю, от рук Нигана ли, либо создатели обратятся к комиксу? Худший сценарий (для меня) - это её слив при полнейшем триумфе глегги с пузожителем, радугой и пони, или, если убьют Кэрол и Гленна, а озлобленная Мэгги станет мстящей альфой. Это всё разбивает мне сердце :( Хотелось бы ошибиться.

Мелисса МБ прекрасна. Такой уровень игры для сериала - это что-то невероятное.
Sensation2102
Sensation2102
16 Mar 2016, 05:19 #
Show comment
shotfirer
shotfirer
17 Mar 2016, 01:38 #
@Sensation2102: жаль тебя среди них не было
Iost
Iost
PRO
16 Mar 2016, 06:45 #
Улыбнули моменты, когда про Кэрол говорили "как ты смогла выжить в этом мире?!". Все мы знаем, что у Кэрол есть суперспособность быть "серой мышкой". Почти всю серию я думал, что она использует это способность вновь. Однако уже понятно, что она переживает кризис. Переосмысление того, что она сделала и делает. Где грань между чудовищем и необходимостью. Однако в нужные моменты она делает, что обязана. Это можно увидить не только в убийствах, которые она совершила в этой серии, а также и в моменте, когда ее оставили одну. Только пересмотрите его. Как она в секунду сконцентрировалась, убрала это милое и невинное личико и начала бороться за свою жизнь и жизнь того, кто ей дорог. Надеюсь Кэрол найдет нужный и верный выход из данной ситуации, ведь она незаменимый член группы.
P.S Хоть и серия не славиться обилием экшена как предыдущие, все же она не позволяет оторвать глаз. Помимо актерской игры, спасибо всем, кто ставит эти диалоги, сцены и т.д. Заслуженные 5 из 5
VIRUS
VIRUS
16 Mar 2016, 10:26 #
Show comment
Kodval
Kodval
17 Mar 2016, 15:08 #
@VIRUS: и где ж там было нелогичное изменение поведения персонажа?
Kukumberg
Kukumberg
PRO
16 Mar 2016, 12:57 #
Кэрролл и Мэгги порадовали
Bondarmen
Bondarmen
PRO
16 Mar 2016, 13:59 #
Комната! Это потрясающе! Думал что Кэрол играет роль, а сама просчитывает ситуацию! Мол против неё и Мэгги 4 соперника! Первый ранен, а позже и вовсе вышел из строя, Вторая больная, харкает кровью, а значит нужно подловить момент! Но ещё есть 2 девушки, которые выглядят довольно крепко, еще Кэрол поглядывала на мертвяков, реально думал что у неё есть супер крутой план, КАК Я ОШИБАЛСЯ
Ну и финальные эмоции 2х героинь!!! ААА их таки чуть надломила ситуация
masquerano
masquerano
16 Mar 2016, 17:58 #
Show comment
G00ba
G00ba
16 Mar 2016, 18:27 #
Show comment
todeus
todeus
16 Mar 2016, 18:23 #
Кэрол сделала из трехсантиметрового креста заточку и, будучи связанной по рукам и ногам, в одиночку вырезала вооруженную группу людей. Не шутите с Кэрол )
mixvaer
mixvaer
16 Mar 2016, 18:52 #
@todeus: Жестко они их
MrKos
MrKos
16 Mar 2016, 19:02 #
Мораль сей басни такова: Не бесите беременных женщин...
nosok98
nosok98
16 Mar 2016, 20:08 #
Божественная серия, 10/10!
Nefelina
Nefelina
16 Mar 2016, 20:28 #
По мне серия на уровне) Girl power в действии.
Люблю Рика, но поверить первому встречному, что он Ниган и сразу пулю в лоб - Хээй, а где же лидер группы, который должен быть дальновидным?
Спросил бы хоть, попытал.. И конечно же Кэрол даже не успела сказать, что они все твердят " Мы Ниган".
Прям рыжая с ее "как ты прожила так долго?" вспомнилась.)
A_nna
A_nna
16 Mar 2016, 20:38 #
@Nefelina: Да, допросить получше стоило.

Если бы не спойлеры, я бы удивилась и подумала, что Ниган - это поселение или название шайки. А потом еще раз удивилась бы. Эх, чертовы спойлеры!
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 21:18 #
@Nefelina: да, пытать надо было бы, а меня заминусили, когда написала
ну Рик просто горячий и ,,бешеный,, , вот и не допросил )
Blackly
Blackly
11 Mar 2019, 00:25 #
@Nefelina: мне кажется почему-то, что Рик понял, что это не Ниган... ну как-то не похож тот чел был на лидера.
Rendering
Rendering
16 Mar 2016, 20:54 #
Все больше становится ощущение таинственной мифологии LOST в этом сезоне. Бункеры, неизвестные группы людей, походы по лесам, пленные с кляпами, да и вообще вся атмосферность вокруг наших героев. Даже их поселение какой-то отголосок ДармаВилля. Это же LOST 2 и 3 сезоны. Мне очень нравится то что происходит во второй части сезона, молодцы!
G00ba
G00ba
16 Mar 2016, 21:51 #
Show comment
A_nna
A_nna
16 Mar 2016, 22:29 #
@G00ba: все - дело вкуса. я посмотрела целый сезон лоста, начитавшись хвалебных отзывов, но ничего интересного там так и не обнаружила. в итоге перестала смотреть. а зачем вы себя мучаете, непонятно
G00ba
G00ba
16 Mar 2016, 22:45 #
@A_nna: а кто сказал что я себя мучаю? :D мне сериал нравится.
другое дело что каждая серия - имеет разность, можете с разностью ознакомится в рейтинге
http://www.imdb.com/title/tt1520211/epdate
допустим эта серия - целиком и полностью высосана из пальца.
даже лучше, было бы - если бы её не было. смысловой нагрузки она не несёт...
A_nna
A_nna
16 Mar 2016, 22:57 #
@G00ba: а какие моменты в ходячих несут смысловую нагрузку? приведите, пожалуйста, пару примеров, а то я не очень хорошо вас понимаю.

рейтинг как рейтинг. разбежка совсем небольшая, стандартная. такого, чтобы одна серия 3 балла, а другая 10 нет.
G00ba
G00ba
16 Mar 2016, 23:46 #
@A_nna: чтобы одна серия 3 балла, а другая 10 нет. // лол, ну так сериал топовый )) оценка же показывает средний бал и чем ниже будет порог - тем большему народу серия не вкатила.

а какие моменты в ходячих несут смысловую нагрузку? // те что не перегружают сериал.
например, нам уже рассказывали что Кэрол - поехала - сожгла человека (когда они в тюрьме тусили). тут нам показывают всё тоже самое: поехавшая Кэрол за её любимым занятием - пироманством.
A_nna
A_nna
17 Mar 2016, 01:42 #
@G00ba: вам не нравится то, что какие-то моменты могут повторяться? не первый раз кого-то сожгли? а еще не в первый раз кого-то убили, кого-то спасли, кого-то чуть не порезали, кого-то схватили и так далее. а сколько раз в сериале человек убегает от зомби, его почти-почти догоняют, но в последний момент кто-то приходит на помощь. или любимый прием - зомби кого-то едят, все смотрят, офигевают, но ни один не выстрелит, чтобы прекратить мучения. не один, не два, не три раза такое было и что? это тоже перегружает сериал? вы так и не привели пример эпизодов, не перегружающих сериал и несущих смысловую нагрузку.

момент с сожжением в этой серии - вообще десятое дело. здесь была показана встреча с людьми по ту сторону баррикад. встреча не с силуэтом-тенью, которому легко прострелить голову, а с людьми, очень напоминающими самих героев. ситуация похищения как нельзя лучше подходит, чтобы поближе показать врага и рассмотреть у него человеческое лицо. а еще здесь было показано, что герои делают выбор, а не просто делают то, что нужно. к тому же, очень хороша композиция серии - как будто отдельный завершенный фильм.

лично у меня захватывает дух от таких моментов:
- так чего ты боялась?
-этого.

без таких серий персонажи будут просто движущимися фигурками на экране. и с тем же успехом можно будет смотреть любой шаблонный боевичок. а я боевички не люблю)
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 21:19 #
@A_nna: вот именно, лост ерунда, единственное, что, может, пару сезонов ещё интересно смотреть, но потом какой-то дым и всякая муть, даже для фантастики через чур глупо )
плюсую, почти под каждым словом )
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 21:21 #
@G00ba: ну конечно, человек который доверяет баллам на каком нить сайте и проигрывает своим вкусам, вот оно - влияние общественного мнения.
да если б я см на каждый низкий балл, негативный комментарий, то пропустила дофигищу отличного киноматографа
G00ba
G00ba
18 Mar 2016, 06:31 #
@MissChristin: а кто сказал что я им доверяю?) это лишь статистика... не более
если смотреть тутошний "писько-мер" - https://myshows.me/view/5317/rating/
там уже кто то посмотрел 15 серию и оценил её на 5 баллов :D


klenovaja
klenovaja
17 Mar 2016, 01:10 #
Мощная серия.
Нажать на курок, когда пистолет направлен практически на саму себя...

Непонятен один момент. "Группа поддержки" ведь должна была пройти мимо "нашпиленной" Полы и трупа брюнетки в ответвлении коридора. Они не были с ними знакомы? В любом случае свежие трупы должны были насторожить.
Milrose
Milrose
17 Mar 2016, 16:08 #
We are all Negan просто взорвало мне мозг!! и вообще я всю серию охреневала))))

ну и обнимашки Дэрила и Кэрол это ооооочень мило))) спасибо сценаристам)))))
MyEscape
MyEscape
PRO
17 Mar 2016, 22:10 #
шикарная серия. эмоции просто зашкаливали, да и вообще на мой взгляд это лучший сезон, который только был. надеюсь сериал будет двигаться в том же направлении в дальнейшем.
limilinaa
limilinaa
17 Mar 2016, 22:25 #
серия по кайфу.
mad1van
mad1van
17 Mar 2016, 22:39 #
Какие-то бабы и старуха (не считая убитых в лагере), что за фигня?! Где суровые мега-маньяки, которые готовы, как минимум, убить любого с особой жестокостью. До комиксовых ниганцев этой "банде", как до луны. Очень надеюсь, что эти "пионеры" окажутся не из банды нигана или просто какая-то очень маленькая и слабая её часть.
electrifying34
electrifying34
17 Mar 2016, 23:33 #
А зачем парень в конце блефанул сказав, что он Ниган? Не совсем понял ход.
tommy___vercetti
tommy___vercetti
18 Mar 2016, 00:54 #
@electrifying34: Все ему преданы, видать, ну. Раз не сдали его.
Nanou
Nanou
18 Mar 2016, 02:47 #
@electrifying34: А фраза "we are all Nigan", сказанная до этого одной из дамочек , не натолкнула Вас на мысль, почему он так сказал?
sunnstars
sunnstars
PRO
18 Mar 2016, 10:04 #
Меня удивляет Кэрол. То она бесчувственная и бесстрашная, то как унылое ничто
Godric-
Godric-
18 Mar 2016, 19:27 #
@christina_curse: Меня удивляют люди который мозг не включают и потом такие тупые комментарии пишут. Очевидные вещи не видеть, а потом предъявлять претензии, это уже слишком.
Кэрол играла роль, дабы бдительность усыпить, это если попроще.
Arumi
Arumi
19 Mar 2016, 01:59 #
@Godric-: это ежу понятно, что Кэрол включила дурочку, сидя связанной скотчем. Но вот потом почему у нее психика поломалось после такого невероятного преображения в прошлых сезонов - не совсем понятно и логично.
mad1van
mad1van
27 Mar 2016, 13:23 #
@Arumi: Вово. Только она мне начала нравится, после такого, как стала терминатором. То она опять начинает превращаться обратно.
Toska_Forsite
Toska_Forsite
18 Mar 2016, 13:24 #
Серия очень захватывающая, я даже не заметил как она к концу подошла.
rochesterr
rochesterr
18 Mar 2016, 21:58 #
Тяжелая серия
SpringSpark
SpringSpark
19 Mar 2016, 00:10 #
После такого хардкора хочу спешл, в котором Кэрол и Дэрил 40 минут пьют чай, сидят в обнимку, Кэрол моет Дэрилу голову и заплетает ему косички (потому что он ей не сможет).
Мэгги с конца четвертого сезона местами просто нереальная. Восхитительный танк. Такая суровая и бесхитростная. И я очень рада, что сценаристы продолжают в качестве главного оружия Кэрол использовать ее перевоплощения. Нахрена она замуж выходила, когда ей прямая дорога в актрисы лежала?
То, что она уже не может просто взять и пристрелить человека, стоящего прямо перед ней - это развитие персонажа. Очевидно, переломным для нее стал момент смерти того патлатого козла из Волков. Помните, когда она выстрелила в него, толстушка-врач закричала что-то, а он велел той бежать-спасаться и бросить его? Вот тогда Кэрол и засомневалась, это сразу видно было. Да блин, понятно, тот козел заслуживал смерти, и был бы все равно угрозой, и вряд ли бы он перевоспитался, но в тот момент Кэрол почувствовала, что что-то в идеях Моргана есть. Поэтому она велела рыжей бежать (вот точь-в-точь, как поступил бы Морган).
Надеюсь, в новом витке Кэрол станет строгой, но справедливой, как Лаврентий Палыч, или даже как Иосиф Виссарионович.
А рыжая на Джулианну Мур в молодости похожа.
Arumi
Arumi
19 Mar 2016, 01:58 #
Зачем сливают Кэрол?
Novusus
Novusus
19 Mar 2016, 07:50 #
Вот уж признаюсь как на духу - не особо любил сериал за тянучку и конфликты, растягивемые на полсезона, но наконец то могу сказать, что второй полусезон 6 сезона - лучшие серии в сериале! Несмотря на то, что в кадре остались лишь двое персов основного состава, второплановые герои в кои веки были реально интересные и проработанные, произвели впечатление личностей. Не нравится как работают с персонажем Кэрол - понятно, что данная серия истекает из конфликта с Морганом, но беда в том , что конфликт то зиждется на ерунде, позиция Моргана изначально неадекватна, оттого глядя на "страдания" Кэрол хочется просто встряхнуть ее , дабы вернулась наконец то старая добрая Кэрол, серый кардинал, способная принимать самые тяжелые решения
alexander444
alexander444
20 Mar 2016, 02:59 #
"Седая бабка достаёт топор войны."
Velvet
Velvet
20 Mar 2016, 23:00 #
крутая серия, так жаль что скоро сезон закончится....
бабы мощные, сильный и смелые, в который раз Мэгги и Кэрол себя проявляют. любой мужик позавидует
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
20 Mar 2016, 23:55 #
Show comment
Bellyash
Bellyash
22 Mar 2016, 02:25 #
От серии ком в горле. Очень тяжелая в моральном плане.
Тот момент, когда они подожгли людей в комнате: Кэрол было самой от себя противно. Она убила столько человек, что даже точное число назвать не смогла. Их группа уничтожает "плохих", хотя они сами таковыми и являются. И от этого становится страшно.
Многие тут пишут, что Кэрол сломалась, но она очень сильный человек. А сильному человеку иногда можно дать слабинку. Столько печали в ее глазах...
ALXSPACE
ALXSPACE
22 Mar 2016, 22:43 #
42 минуты сидел как парализованный, настолько сильная и эмоциональная серия, что не описать. Кэрол дала огня в этой серии, как и Мэги конечно. Сценаристы мб хватит уже любимых героев подвергать опасности ?! Чуть не подавился от испуга когда шустрая Мэги успела прихлопнуть ходячего который сполз с железки и чуть не укусил Кэрол, но имхо я рад, что рыжую сожрали больно бесила всю серию, и да хоть бы с ребенком Мэги было все в порядке... Такой волнительный взгляд был обоих, Дэрила и Кэрол когда те встретились.. Музыкальное сопровождение в этой серии прекрасное, поддерживала обстановку в серии.
Убил конечно косяк меня в конце серии, на 40.40 минуте когда Мэги ножом протыкает голову ходячему и вытаскивает нож и кровь растворяется в воздухе.
89614769610
89614769610
25 Mar 2016, 21:36 #
Одна из лучших серий. Невероятная серия.
trycatch
trycatch
22 May 2016, 01:42 #
Жду когда Кэрол и Рик умрут) Эта парочка (и не только) уже вошла во вкус и убивает просто от не хрен делать... команды рика это тоже касается
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
27 Mar 2016, 02:10 #
Так и не понял, что произошло с Кэрол. Несколько серий назад крошила ходячих пачками, а тут как будто в первый сезон вернулась...
Its_only_me
Its_only_me
09 Apr 2016, 18:55 #
Ну вот, в этой серии я снова начала Кэрол симпатизировать, потому что тут она настоящая, не строит из себя миленькую и слабую простушку, как поначалу в Александрии. Хоть бы она разобралась в себе, но не так, чтоб снова стать бездушным Терминатором
servitola
servitola
12 Apr 2016, 00:54 #
Бесит ужасно уже. Сколько можно так тупить всю серию. Есть возможность — убивай. Но нет — сначала нужно подождать, пока Мэгги пырнут. А потом стоять смотреть, но нет, нужно ещё немножко на руках подраться. Ради чего, зачем, сколько можно.
И Мэгги — нет, я буду молчать и ждать, пока меня начнут бить, вместо того, чтоб правдоподобно соврать. Нет, я беременна, но поеду на войну и попаду в плен. Нет, я беременна, но при возможности сбежать с плена я лучше буду пытаться всех ещё и убить. Сил никаких это смотреть уже.
olechka101
olechka101
18 Apr 2016, 02:33 #
Когда по резали футболку на животе Мегги, я перестала дышать. Напугали. Кэрол и Дэрил обнимашки, чуть не заплакала)))
sherlijah
sherlijah
06 Jun 2016, 20:19 #
@servitola: Ты действительно думаешь, что убить человека, даже при таких обстоятельствах, легко? Если бы Кэрол не раздумывая застрелила эту женщину, кем бы она стала?
AlexWhite_11
AlexWhite_11
18 May 2016, 20:30 #
Шикарная серия, Кэрол как будто в 1 сезон вернулась)))
sherlijah
sherlijah
06 Jun 2016, 20:15 #
Жестокая получилась серия...
american1diot
american1diot
30 Jul 2016, 08:41 #
Я один смотрю его ради принципа?
nellyfila
nellyfila
27 Aug 2016, 14:32 #
серия неплохая тоже, к концу раскачались.
кэрол очень убедительно изображала религиозную, я посмеялся прям.
мэгги стала агрессивной, но это ей на пользу.
видимо у неё материнский инстинкт начал просыпаться.
испугался, когда та девка чуть живот ей не разрезала, но хорошо, что лишь кофту.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Sep 2016, 14:42 #
Вывод: не связывайтесь с людьми Рика. Они вас побьют при любом раскладе.
Vakshja
Vakshja
14 Jun 2017, 01:12 #
девки круты, мэгги так просто амазонка. кэрол чет слюней распустила, на какое-то время это вновь была кэрол из 1ого и 2ого сезонов. и да, дэрил со своим "come here" <333
ну тебе еще в 100 раз интереснее увидеть реального нигана. пиздец чувак чувствую(
ilpassetto
ilpassetto
PRO
05 Jul 2017, 05:40 #
Дамы сказали, что разберутся сами – дамы разобрались. А своя цена, увы, есть у всего.
DKwalker
DKwalker
24 Jul 2017, 20:59 #
одна из лучших серий для меня. Особенно хочется отметить работу звукорежиссёра (или кто этим занимается), он просто идеально подобрал музыку или нашёл того, кто её идеально создал, просто великолепная и раньше такого точно не было!
id581778
id581778
27 Oct 2017, 00:53 #
Вот это женский день!
TheEdo93
TheEdo93
13 Jan 2018, 23:06 #
Лучше не злить Мэги) А Кэрол мне казалось что она просто играла и представляля себя простушкой, а оказалось что не совсем играла...

Iamfdrvv
Iamfdrvv
24 Jul 2018, 07:37 #
Отличнейшая серия!
Blackly
Blackly
07 Mar 2019, 22:53 #
Мой последний вопрос в комментарии к предыдущей серии отпал сам собой - девушки сами назвали имена.
Выражение лица Мэгги, когда Кэрол так классно разыграла представление, чтобы взять крест :)
***
Это шикарная серия! И какие же классные наши девушки! Только показалось, что Кэрол потихоньку начинает сдуваться...
Dizion
Dizion
24 Nov 2019, 12:56 #
Что то мне подсказывает что они нажили себе врагов в лице спасителей....
Julia_Ridney
Julia_Ridney
13 May 2020, 06:42 #
как же меня вымораживает Морган как персонаж! фанатик, которого из одной степи кинуло в другую. то принцип "чисто", то пародия на "бусидо". а тем временем беременные, священники и дети делают грязную, но нужную работу. чуть инсульт жопы не случился, когда показалось, что Мэгги поранили. а этот упырь наверняка сидит за стенами да с палки пылинки сдувает. агрх!
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 Oct 2020, 15:19 #
Это может прозвучать странно, но мне в какой-то мере было жаль спасителей в конце серии.

Кэрол блистала тут. Хорошая актриса. Но. Я кстати думаю, что она втайне хочет быть как Морган и никого не убивать. Но когда обстоятельства так складываются, она порой не видит другого выхода, и готова убивать.
Lihiominaa
Lihiominaa
16 Feb 2021, 22:45 #
Не хотелось бы видеть Кэрол в роли второго Моргана. Надеюсь она побыстрее придёт в себя. Иначе будет много ошибок и пострадают свои
Lihiominaa
Lihiominaa
04 Mar 2021, 00:47 #
Пересматривая сериал, понимаю насколько же всё больше и больше восхищаюсь Кэрол. Да, эти её слёзы были реальны и в ней уже давно борьба с собой шла. И мне это нравится. Это здорово. Так она кажется более близка зрителю, она обычный человек, со своими слабостями и метаниями.

Но как же охерителен был момент, аж до мурашек, когда она выдохнула, как по щелчку, собралась и начала действовать.

И эта её фраза, адресованная рыжей, про то, что той бы не захотелось, чтобы она придерживалась своих принципов. Вах

Обалденный персонаж
polnalyubvi1
polnalyubvi1
12 Apr 2021, 22:50 #
Моцик есть, теперь верните арбалет!
mamkerink
mamkerink
21 Mar 2022, 19:20 #
We are all Negan.
lantan_kois
lantan_kois
02 Oct 2023, 12:01 #
Кэрол внезапно почувствовала себя супер человечной. а до этого кричала направо и налево "быстрее убивай их". у нее что, биполярка?
глупо, что они ввязались в эту войну с Ниганом. чую, много персов умрет.
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 00:07 #
Я так и не поняла, в чём проблема была у Кэрролл убить эту рыжую тётку? Она оказалась её второй дочкой, которую украли цыгане в младенчестве и теперь она её узнала?
mad1van
mad1van
01 Nov 2023, 15:19 #
Только не говорите мне, что Кэролл заразилась от Моргана пацифизмом. 🙈
karinabuzia
karinabuzia
PRO
13 Apr 10:43 # Show original
Mia's mom, Carol is just a tigress
Add a comment:
Ads