s06e11 — Knots Untie

Released: 28 Feb 2016 28.02.2016 17:00

Watched by: 64099 33.62%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.547 of 5 4 648


Discuss this episode 228

dvach wrote 12 feb 2016, 20:05 #

Comment was deleted

Nevidimka1818 wrote 15 feb 2016, 19:03 #

@dvach: Ты зачем пришел сюда?

Translate

+14

Themis wrote 23 feb 2016, 2:37 #

@Nevidimka1818: минусов нахватать)

Translate

+7

IlonaIlona wrote 23 feb 2016, 18:17 #

Show this comment

Translate

-53

Tryydi wrote 24 feb 2016, 14:27 #

@IlonaIlona: естественно до октября ещё ждать

Translate

+47

SadveO wrote 23 feb 2016, 18:24 #

Show this comment

Translate

-32

electrifying34 wrote 24 feb 2016, 1:02 #

@iddfghcv: Ну, судя по рейтингам сериала.Можно с уверенностью сказать, что концовку увидят только твои пра правнуки.

Translate

+76

SadveO wrote 24 feb 2016, 15:02 #

@electrifying34: в пень продолжение рода

Translate

+36

Tallins wrote 29 feb 2016, 20:52 #

@SadveO: Мое мнение за последние две серии в одном предложении:
БОЖЕ ИИСУС ТАКОЙ ЛАПОЧКА

Translate

+126

Melhiorat wrote 24 feb 2016, 1:26 #

Show this comment

Translate

-77

Lebowski wrote 24 feb 2016, 17:32 #

Show this comment

Translate

-111

DymaDymka wrote 26 feb 2016, 5:13 #

@Melhiorat: стоит, годный сезон
в 9 серии лучший момент за всю историю сериала, с шикарным при этом монтажике
но я б подождала, пока сезон выйдет целиком))

Translate

+39

Harry95 wrote 29 feb 2016, 9:02 #

@Melhiorat: Не спорю, что в предыдущих сезонах в сон временами тянуло,но имхо в 6 сезоне самый треш. Сидишь смотришь и тут "Опа, нихрена!" Понимаешь, что нежданчик за углом. Однозначно стоит продолжить просмотр.

Translate

+40

hitch wrote 29 feb 2016, 11:50 #

@Melhiorat: First Time Again этот эпизод был, пожалуй, одним из лучших способов начать сезон. Дальше как всегда начались американские горки из нормальных эпизодов, которые многие считают проходными, нескольких хороших и пары отличных. В целом хорошая первая часть сезона и судя по 9 и 11 эпизодам закончится он крайне интересно.

Translate

+14

bazaltika wrote 29 feb 2016, 23:16 #

@hitch: назовёте сериал, где эпизоды только отличные?
Ну, помимо "Друзей", конечно же.

Translate

-17

hitch wrote 1 mar 2016, 1:43 #

@bazaltika: вы серьезно считаете мой комментарий критикой?) Давно заметила большинство зрителей делится на тех кто смотрит ради сюжета и тех кто смотрит ради персонажей и это касается как Ходячих мертвецов, так и Игры престолов с Во все тяжкие. Я как раз принадлежу к той части зрителей, которые умудрились заметить одну такую "маленькую" особенность сериала - в нем больше диалогов, эпизодов нацеленных на развитие персонажа, а не главной сюжетной линии, чем экшена и неожиданных поворотов сюжета. Каждый раз удивляюсь как до 6 сезона дожили люди, которые смотрят его исключительно из-за сюжета или экшена, зачем себя так мучить? Например, эпизод посвященный М., как когда-то Губернатору мне очень понравился, также как и эпизод о мухе из сами знаете какого сериала. Но те кто больше фокусируются на сюжете и экшене, считают их проходными. Melhiorat скорее всего относится к последним, почему и сделала акцент на шикарном первом эпизоде (первые три были очень динамичными согласитесь) после чего и начались горки из "проходных" и хороших серий вплоть до поворотного No way out. Пусть сам выберет, что для него важнее.

Ходячие неидеальны это факт, развитие персонажей и поддержание атмосферы обреченности, временами подменяется высасыванием из пальца пустых речей и самоповторами. Друзья очень долго держались, но где-то на 8 сезоне и они стали понижать планку. Растяните Firefly на 10 сезонов и качество упадет у чего угодно. Если одинаково нравится сюжет, персонажи и у вас нет аллергии на завтраки, то мой ответ "Во все тяжкие".

Translate

+26

felidae wrote 5 mar 2016, 0:14 #

@bazaltika: firefly

Translate

+5

Melhiorat wrote 1 mar 2016, 0:02 #

@Melhiorat: так и знал, что заминусят, но всем спасибо за советы. Подожду полного сезона и начну)

Translate

-2

Vilgelmster wrote 2 mar 2016, 4:17 #

@Melhiorat: в этом сезон больше событий, чем во всех предыдущих. Вообще он больше на первый похож и пожалуй самый лучший за сериал в принципе. Так что стоит.

Translate

+13

blaskodeer wrote 24 feb 2016, 2:44 #

Show this comment

Translate

-64

swiftie13 wrote 24 feb 2016, 13:24 #

А я просто скажу, что тоже очень жду Нигана, но если он таки убьет… кое-кого, это будет самая жестокая смерть что в комиксе, что в сериале :с

Translate

+72

Wilko wrote 4 mar 2016, 10:19 #

@swiftie13: да не убьет он его. Судя по тому, как нам показывают Абрахама, пытаются ему фан базу поднабрать, чтобы оправдать его слив.

Translate

+45

Грамчик wrote 10 apr 2016, 15:38 #

@swiftie13: блин, задолбали знатоки комиксов со своими спойлерами!

Translate

+25

Likoon wrote 26 feb 2016, 20:26 #

Show this comment

Translate

+2

pandereta wrote 13 mar 2016, 17:25 #

@Likoon: >>> она более лучше и вернее
гы

Translate

pandereta wrote 13 mar 2016, 17:25 #

@Likoon: а что было с амбаром в комиксе?

Translate

-4

lina_no_uta wrote 28 feb 2016, 2:05 #

Сколько раз обращала внимание, что если человеку не пришлась по вкусу серия или сериал и он поделился своим отрицательным мнением так его сразу же заминусовывают.

Translate

+72

dani_b wrote 29 feb 2016, 8:50 #

@lina_no_uta: в комментах можно изливать только любовь и обожание, все что не из этой категории - бред сумасшедшего. Никто не смеет иметь мнение, отличное от толпы. (сарказм если что) Ой щас заминусят.

Translate

+84

Harry95 wrote 29 feb 2016, 9:10 #

@lina_no_uta: ну когда пишут "серия-говно" без всяких объяснений, то минусы ставят на автомате, наверно. В таких случаях я прохожу мимо.
Когда читаешь развернутую адекватную критику, то реально иногда соглашаешься с этим. Я щедра на плюсы )

Translate

+150

lina_no_uta wrote 1 mar 2016, 0:37 #

@Harry95: я видела неоднократно именно развёрнутое отрицательное мнение которое заминусили =)

Translate

+10

Harry95 wrote 1 mar 2016, 17:49 #

@lina_no_uta: я тоже,но каждый чел воспринимает ситуацию по-своему и полностью убежден (ну в рамках адекватности, конечно же), что он прав, а другие нет.

Translate

+7

LUXEON wrote 1 mar 2016, 21:31 #

@lina_no_uta: Минусы ставят если не согласен с комментатором, вы хоть книгу напишите о том насколько неудачным был тот или иной момент в сериале, но если я с этим не согласен плюсик не поставлю, а если считаю совсем противоположно то не думая подарю минус.
И повторюсь это не потому что ваш комментарий плохой, а просто я с ним не согласен. Для чего по вашему эта система здесь?

Translate

+57

LORDSPOON wrote 28 feb 2016, 12:42 #

Сериал шикарный
4 сезона посмотрела за 3 дня
просто живу этим сериалом

Translate

+20

VictorKaterlenko wrote 2 mar 2016, 0:57 #

@LORDSPOON: Рик - бог дипломатии

Translate

+10

Guarin wrote 29 feb 2016, 7:03 #

Show this comment

Translate

-54

DCraft wrote 1 mar 2016, 4:21 #

@Guarin: Очень странная логика, конечно. Как одно влияет на другое? Им, что, весь сценарий переписывать и переснимать целую серию из-за Оскара? Серьёзно?

Translate

+22

Guarin wrote 1 mar 2016, 22:47 #

@DCraft: Абсолютно серьезно. Оскары и Вокиндед транслируются одновременно с 2012 года, и подогнать маловажную серию под дату, на которую ожидается радикально пониженная аудитория, не должно составлять проблем для AMC. Чем они и занимаются: например в 2014 году во время Оскаров показывали возможно худшую серию за весь сериал, в которой участвовали эксклюзивно Дэрил и Бет.

Translate

-20

-Paula- wrote 2 mar 2016, 1:39 #

@Guarin: Дэрил и Бэт не трогать. Можно было бы и поуважительней отнестись к Бэтиловцам. Серия была прекрасная, моя самая любимая во всех 6 сезонах. Вы настолько уверены в своей теории, которая исходит из личных стереотипов и из личного мнения, что даже не заметили, что у других людей другое мнение. Кроме как 2014 года вы можете привести примеры? Если да, то пожалуйста, я вас выслушаю, но пока я вижу только собственное мнение. Серия с Бэт и Дэрилом была, конечно, разгрузочной, не такой напряженной, но я могу привести примеры серий, с точно таким же спокойным настроем. И да, собственно, почему же вы считаете ее худшей?

Translate

+17

Guarin wrote 2 mar 2016, 9:06 #

Show this comment

Translate

+7

DCraft wrote 2 mar 2016, 17:48 #

@Guarin: > Но вообще практика стараться не показывать ничего интересного параллельно мегасобытиям типа Супербоула, финала Кубка Стэнли и т.п. довольно известная и логичная. Не получившие права на показ каналы крутят всякие рекапы Друзей и прогнозы погоды.

Такое часто бывает, да, новые эпизоды обычно не показывают. Но чтобы ради них специально делать слабый эпизод — никогда.

Translate

+12

-Paula- wrote 2 mar 2016, 23:37 #

@Guarin: так и не ответили, почему же по-вашему мнению серия с Бэтил худшая, ну да ладно, опустим этот спор.

Translate

+3

dani_b wrote 29 feb 2016, 8:25 #

Каждый раз, когда они говорят "Jesus!", мне кажется они так выражают свои эмоции, удивляются чему-то, а через пару секунд выясняется, что они обращаются к Иисусу))

Translate

+223

Caffrey wrote 29 feb 2016, 9:06 #

ГДЕ КЭРОЛ?!?!?!?!!!!!???
Карл просто котик! "Someone's gotta stay back, keep this place safe" - выбор взрослого и рассудительного парня. Слёзки умиления каждый раз, когда он делает что-то такое крутое.
Иисус, бросай свой Хиллтоп и вали в Александрию с Риком и ко.
Рик опять весь залит кровинушкой!! И ебашит людей :))
Вариант Дэрила по решению проблем умиляет. Хоть кто-то головой думает и "надо убить этих говнюков". Дэрил, <3<3<3
МЭГГИ!!!!!!!!! ГОСПОДИ, ЭТА ЖЕНЩИНА ШИКАРНА!!!!
Maggie: We've handled people like Negan.
Gregory: How?
Maggie: They're dead.
МЭГГИ <3<3<3<3<3 !!!

Translate

+243

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:47 #

@Caffrey: очень круто было, что Рик дал возможность Мэгги вести переговоры. А то она последнее время отошла на задний план и превратилась "в самку кормящую". А тут круто видеть её в такой роли.

Translate

+72

LiliyaLeto wrote 23 jul 2016, 1:04 #

@Caffrey: Мне понравилось, как Рик распоров тому парню горло и весь залитый кровью такой поворачивается к остальным и невинно спрашивает:"What?" Как будто что тут такого произошло, всё нормально.

Translate

+23

anbleigh wrote 29 feb 2016, 13:06 #

Заметили, что везде, куда приходит Рик со своими людьми, начинается резня?

Translate

+389

Victoire1708 wrote 29 feb 2016, 14:05 #

@AnnabelleS: Карма:D

Translate

+39

stayhomeclub wrote 29 feb 2016, 18:00 #

@AnnabelleS: а я подумала, ну вот и зачем он мылся только)

Translate

+202

Detelict wrote 29 feb 2016, 22:45 #

@stayhomeclub: Кстати говоря, вот сколько раз ни замечал,так ВСЕГДА именно Рика обливают тоннами крови

Translate

+121

Harry95 wrote 1 mar 2016, 17:51 #

@Detelict: хочется взять и помыть :D

Translate

+36

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:47 #

@Detelict: причём, сразу после того, как помоют-причешут.

Translate

+33

_Arc_ wrote 29 feb 2016, 19:13 #

@AnnabelleS: Скажу даже больше. Все места куда приходит Рик рано или поздно рушатся.

Translate

+109

Tallins wrote 29 feb 2016, 21:07 #

@AnnabelleS: Я заметила, что каждый раз когда он приходит в новый коллектив, к новым людям которые зачастую жутко наивные (как спутники Доктора), и никогда никого не убивали, он приканчивает у них кого-нибудь на глазах и стоит по уши в крови и такой типа " а что, он сам виноват". Причем зачастую на этих самых людей нужно произвести хорошее впечатление.

Translate

+115

uorgew wrote 2 mar 2016, 2:44 #

@Tallins: не наивным они просто не доверяют)

Translate

+1

Cooler1983 wrote 29 feb 2016, 14:22 #

Клевая серия!! Единственное, почему они думают, что босс с Хилтона не скажет о сговоре Нигану, чтоб они друг друга перевалили? Или например тот чувак, которому руку сломали, он тоже может предать. Мне кажется, там может быть жесткая подстава...

Translate

+62

Solidblack wrote 29 feb 2016, 15:04 #

Ну вот, Рик в своем привычном полупсихопатическом состоянии, весь в кровище, вопрошающий what? у очередных охреневающих смурфов. Такой он мне больше нравится, а то в прошлой серии сильно позитивный был.

Translate

+241

Kerenok wrote 29 feb 2016, 15:21 #

Заметили как Дэрил пытается скрыть улыбку умиления от фото с узи? Просто урр-ру-ру =)

Translate

+274

-Paula- wrote 1 mar 2016, 1:23 #

@Kerenok: я даже заскринила)

Translate

+7

paprika88 wrote 1 mar 2016, 17:07 #

@-Paula-: киньте ссылочку на скрин, пожалуйста)

Translate

+6

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:50 #

@Kerenok: мне кажется, что он не улыбку скрыть пытался, а поднял уголок губ типа "м, ну да...", а на самом деле нифига не понял.
Я вот смотрю на фасольку на узи и тоже не понимаю, что это )

Translate

+104

RileyDay wrote 28 jul 2018, 23:52 #

@Grenada: я на самом узи увидела вообще дельфинчика х)

Translate

+1

bobchinsky wrote 29 feb 2016, 15:30 #

Подозрительно много Абрахама - кажется, уже понятно кого сольют...

Translate

+274

Kat89 wrote 29 feb 2016, 18:13 #

@mashakoven: пусть лучше его, чем Гленна тт

Translate

+60

Porter92 wrote 29 feb 2016, 18:50 #

@Kat89: Нет. И так слишком давно уже никто из основных героев не умирал, в то время как второстепенные персонажи мрут как мухи. От рук Нигана погибнуть должен один из Атлантовцев.

Translate

+19

shotfirer wrote 29 feb 2016, 22:12 #

@mashakoven: Ох не факт. Гленну в этой серии как-то тоже слишком хорошо было. И вся эта тема с УЗИ, и последний кадр эпизода такой прям мимими... И фраза Мэгги "It's gonna cost us something".
Так что имхо 50/50

Translate

+83

Vo1demort wrote 1 mar 2016, 2:48 #

@shotfirer: А в итоге выпилят обоих ;)

Translate

+46

Fox_Leigh wrote 1 mar 2016, 9:58 #

@Vo1demort: или вообще кого-нибудь третьего, на кого даже и не думали :D

Translate

+13

cattin wrote 1 mar 2016, 12:25 #

@shotfirer: вот я тоже об этом подумала,это как прощание выглядело

Translate

+10

hemliffirwood wrote 29 feb 2016, 15:43 #

каждую серию надеюсь что дэрила не сольют
я слишком люблю этого перса

Translate

+82

polomka90 wrote 29 feb 2016, 16:47 #

@CherryMarietta: его и не сольют, слишком уж невыгодно

Translate

+95

hemliffirwood wrote 29 feb 2016, 20:51 #

@polomka90: надеюсь сценаристы считают так же

Translate

+26

Tallins wrote 29 feb 2016, 21:09 #

@polomka90: Вы хотели сказать " Слишком уж много людей, которые пускают по нему слюни и уидут если его сольют"

Translate

+54

polomka90 wrote 1 mar 2016, 16:37 #

@Tallins: все верно)

Translate

+1

-Paula- wrote 1 mar 2016, 1:27 #

@CherryMarietta: не беспокойся, ибо фанаты Дэрила поднимут небывалый бунт.

Translate

+11

LUXEON wrote 1 mar 2016, 21:37 #

@-Paula-: Да здесь у каждого главного героя своя армия фанатов, но умереть то должен кто-то...

Translate

+21

-Paula- wrote 2 mar 2016, 1:43 #

@LUXEON: Верно говорите, но все таки кажется таких как Рика и Дэрила трогать не будут. Ощущение, что пятерка Атланты все таки останется целой...

Translate

+12

MilkovichMik wrote 29 feb 2016, 15:59 #

Как Мишон откинула ту бабцу, которая Рика треснула. За Рика и двор...

Translate

+367

god_of_laziness wrote 29 feb 2016, 16:43 #

А куда делся Морган?

Translate

+21

Alex_KOHb wrote 29 feb 2016, 21:44 #

@I-and-Coffee: там же, где Кэрол... где-то там)

Translate

+83

polomka90 wrote 29 feb 2016, 16:48 #

Вот такие Ходячие мне нравятся
Иисус ван лав<3

Translate

+19

Gikas wrote 29 feb 2016, 17:25 #

Ох и любит Рик в крови барахтаться.

Translate

+77

deathkid12 wrote 29 feb 2016, 18:27 #

@thejadefalcon: день прошел не зря, если умылся свежей кровушкой из горла предателя!

Translate

+180

Schneider wrote 2 mar 2016, 15:29 #

@thejadefalcon:

Translate

+171

Gingerbread_Girl wrote 29 feb 2016, 18:07 #

aww, Jesus...

Translate

+39

MrMasya wrote 29 feb 2016, 18:27 #

Вторая часть 6 сезона всё лучше и лучше, а это ещё Нигана нет))

Translate

+49

Tallins wrote 29 feb 2016, 21:12 #

@MrMasya: Комментарии к 6 сезону:
ниган
Ниган Ниган
Ниган НиганНиган Ниган
НИГАН НИГАН НИГАН НИГАН
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НИГАНА ВАШУ МАТЬ Я НЕ ЧИТАЛА КОММИКСЫ НО ЗНАЮ О НИГАНЕ ВСЕЕ НИГАННИГАННИГАААААН

Translate

+130

DeadDanny wrote 29 feb 2016, 18:43 #

Ох, и поплатятся наши герои за свою самоуверенность. Не стоит им залупаться на Нигана :)

Translate

+69

Blackly wrote 4 mar 2019, 19:40 #

@DeadDanny: Не уверена, что они самоуверенны, им просто нужна какая-то сделка (в данном случае продовольствие), вряд ли они просто так решили - пойдём завалим. Мы спасём, вы поделитесь запасами. И мирно разойдёмся (или будем продолжать отношения-торговлю).

Translate

+2

vk461239 wrote 29 feb 2016, 18:54 #

Вау. Вторая часть 6 сезона однозначно тащит.

Translate

+57

polomka90 wrote 1 mar 2016, 16:39 #

@vk461239: ну они же обещали что выйдут на новый уровень)

Translate

+8

vird wrote 29 feb 2016, 20:20 #

В конце серии когда все передают фотографию с узи и Абрахам смотрит на Гленна, у Гленна лицо такое, типо "да чувак, это из моего хуя вылезло"

У Рика тоже было забавное лицо в стиле "почему все на меня смотрят?" когда он убил того парнягу и весь в крови встал, осмотрев всех вокруг

Translate

+115

taailiira wrote 1 mar 2016, 21:09 #

@vird: мне кажется, Рик таким образом приглашал недовольных выразить свои претензии "не отходя от кассы"

Translate

+27

_hellisa wrote 29 feb 2016, 20:57 #

В начале серии думала, что они сейчас остановятся в этом фургончике и начнут варить мет 😄
Иисус забавный персонаж, не хватало такого их группе.
Наконец-то больше Мэгги в серии, такая деловая)

Translate

+86

kwarg2 wrote 29 feb 2016, 21:34 #

Глупую сделку заключили, имхо. Слишком рискуют.

Еще ребята с копьями на воротах порадовали, видимо, лук со стрелами сделать там непосильная задача)

Translate

+84

TiDiNi wrote 29 feb 2016, 23:18 #

@kwarg2: Из самодельного лука самодельной стрелой броник можно и не пробить - он хорош только против ходячих, да и то если в глаз попадешь. А тяжелым копьем шансов пробить бронежилет больше.

Translate

+9

kwarg2 wrote 29 feb 2016, 23:50 #

@TiDiNi: Насколько помню, за весь сериал напялить на себя хоть какую то защиту только Глен додумался.

Translate

+76

deathkid12 wrote 1 mar 2016, 7:35 #

@TiDiNi: Да любой бросок копья, даже сделанный олимпийским чемпионом, не пробьет кевларовый бронежилет. У стрелы скорость будет в несколько раз выше, да и изготовить качественный лук - не проблема. Алсо, стрела всегда может просквозить в незащищенную пластиной область. Также из лука можно довольно быстро научиться метко стрелять, а вот копье воткнуть в человека - задачка не из легких, тут нужно и плечевой пояс развивать, и технику метания тренировать... Да и в бронежилетах действительно очень редко щеголяют в этом сериале, что объясняется их значительным весом, который не помешает во время антитеррористической операции, но может немного затруднить выживание в условиях зомби-апокалипсиса с:

Translate

+35

TiDiNi wrote 1 mar 2016, 11:39 #

@deathkid12: Пробивная сила копья выше за счет его массы, на небольшие расстояния - самое то. "Среди варваров дротиками вооружались лишь народы, не умевшие делать мощные луки, но позже, с распространением защитного снаряжения, интерес к дротикам снова возрос благодаря их лучшей пробивной силе и точности."( извините, нет времени искать бумажный вариант, поэтому - Википедия)

Translate

+2

uorgew wrote 2 mar 2016, 2:54 #

@deathkid12: вроде кевлар колюще-режущее не останавливает

Translate

+4

deathkid12 wrote 2 mar 2016, 10:40 #

@uorgew: потому что между пластинами попадает. Но это скорее к ближнему бою относится, шанс попасть между пластинами при метании копья плохой, стрелой гораздо проще будет.

Translate

+3

deathkid12 wrote 2 mar 2016, 10:42 #

@TiDiNi: да это смех, полицейский бронежилет выстрел из пистолета в упор держит, про армейский вообще молчу - он и снайперскую пулю остановить способен, что про копья со стрелами тут вообще говорить.

Translate

+1

Wilko wrote 4 mar 2016, 0:10 #

@deathkid12: изготовить качественный лук в условиях апокалипсиса - не проблема? Да еще и такой, чтобы из него было легко стрелять и при этом он обладал хорошей убойной силой(блочный сразу отпадает, т.к. деталей не будет)? Это ой как не просто. Если конечно мы говорим не об обычной ветке дерева стянутой подобием тетевы.

Translate

+6

DCraft wrote 4 mar 2016, 0:31 #

@Wilko: Луки не изготавливаю, конечно, но в Хиллтопе есть кузнец, который, как я думаю, с мог бы создать пригодный лук.

Translate

+1

Godric- wrote 4 mar 2016, 1:35 #

@Wilko: А зачем изготовлять лук, если его можно просто найти?) В первую очередь смели весь огнестрел и холодное оружие, из лука мало кто умеет стрелять, а если учесть, насколько проредело человечество, то таких умельцев еще меньше, так что найти лук, будет намного проще, чем пистолет или что-то подобное.

Translate

+1

Wilko wrote 4 mar 2016, 8:41 #

@Godric-: там была именно формулировка про изготовить, поэтому на нее и отвечал. А так, касательно того, почему у них не луки, ваше сообщение само и говорит почему: "...из лука мало кто умеет стрелять, а если учесть, насколько проредело человечество, то таких умельцев еще меньше...".

Translate

+4

Godric- wrote 4 mar 2016, 22:27 #

@Wilko: Я всё еще считаю, что самое эффективное оружие против ходячих, это мачете, та же катана или что-то подобное, ибо как бы хороши небыли пистолеты и винтовки, боезапас у них крайне ограничен и с огромным количеством ходячих, вы просто можете не успеть перезарядится.

Translate

+5

Ctixia wrote 2 nov 2016, 17:01 #

@Godric-: плюс мачете/катана с клинком более длинным, чем у обычных ножей, что дает хоть какую-то дистанцию. А то меня аж передергивает, когда они с зомбяками обнимаются.

Translate

+2

taailiira wrote 1 mar 2016, 21:11 #

@kwarg2: вот-вот, охрана Хиллтопа меня тоже позабавила. не тупо ли стоять на воротах с копьями, всем подряд демонстрируя, что огнестрела в колонии нет?

Translate

+30

Contubernium wrote 29 feb 2016, 21:53 #

Пришел Рик в новое место- - нажил проблем. Впрочем, ничего нового.

Translate

+62

Blackly wrote 4 mar 2019, 19:44 #

@Contubernium: Не сказала бы, что он там нажил проблем... Не о том же речь шла. Они приехали ради сделки, и та должна состояться. Тем более запас им какой-никакой дали.

Translate

+2

shotfirer wrote 29 feb 2016, 22:15 #

– When you were, uh, pouring the Bisquick, were you trying to make pancakes?
С выражения лица Гленна ржал в голос)))

Translate

+139

Сашка-Обаяшка wrote 1 mar 2016, 0:32 #

@shotfirer: да, порадовал этот разговор))

Translate

+18

AlbekOc wrote 2 mar 2016, 16:04 #

@shotfirer: Я так понял вы смотрите в оригинале с сабами? Кинтье ссылку, пожалуйста

Translate

+3

shotfirer wrote 2 mar 2016, 19:20 #

@AlbekOc: серии на rarbg.to, сабы на addic7ed.com

Translate

+4

AlbekOc wrote 3 mar 2016, 5:19 #

@shotfirer: Спасибо

Translate

+1

MaryLavo wrote 2 mar 2016, 23:51 #

@shotfirer: а дословно если перевести? У лоста совсем иначе было: "Когда ты подготавливал почву, ты расчитывал на такой урожай?"

Translate

+6

shotfirer wrote 5 mar 2016, 18:41 #

@MaryLavo: тут дословно не переведёшь. у нас нет Бисквика (это такое готовое жидкое тесто для оладий), даже аналогов нет (я не знаю во всяком случае). Примерно будет так: "А ты когда, эээ, молочко наливал, хотел, чтобы оладушки получились?"
Там ниже в комментах товарищ Mosmitr отличных вариантов накидал)))

Translate

+11

star_kiss wrote 29 feb 2016, 22:30 #

Show this comment

Translate

-29

Natusya91 wrote 19 apr 2016, 22:22 #

@star_kiss: лал, мне кажется, как раз таки в этой серии не особо много экшна,в сравнении с предыдущими эпизодами 6ого сезона

Translate

+2

bookerdewitts wrote 29 feb 2016, 22:40 #

смотрю и не могу поверить, что скоро начнутся одни из лучших томов комикса. КАК ЖЕ ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ! и да, тот момент, когда молишься, что шоураннеры отошли от канона и завалили вместо одного всеми любимого перса кого-то другого. Абрахама, например. на его линии как раз большой акцент в этой серии делался.

Translate

+4

TiDiNi wrote 29 feb 2016, 23:10 #

Show this comment

Translate

-26

bookerdewitts wrote 29 feb 2016, 23:15 #

@TiDiNi: не, Люсиль же не топор или меч, как Ниган руку ему отрубит ею :D

Translate

-14

TiDiNi wrote 29 feb 2016, 23:19 #

@bookerdewitts: Раздробит так, что придется ампутировать, например...

Translate

-13

bookerdewitts wrote 29 feb 2016, 23:24 #

@TiDiNi: это в любом случае будет не так шокирующе и драматично, как смерть одного из персов (особенно если всё-таки пошли по канону), а Ниган должен прямо ворваться в сериал, тем более если его появление сделают в финале (отличный клифф получится на 7 сезон)

Translate

+4

TiDiNi wrote 29 feb 2016, 23:07 #

Рик и его "What?" - Типа "Че такое, ведь ничего особенного не произошло?" - я ржал в голос (не сочтите кровожадным маньяком)
Мэгги тоже порадовала - не хочешь разговаривать по-человечески, будем разговаривать с позиции "гопник-терпила"

Translate

+103

KOStEt_58 wrote 29 feb 2016, 23:17 #

Ведь все же понимают, что они не смогут просто зайти и уничтожить Ниганна и его людей? Кто-то обязательно погибнет. Зрителям любят пудрить головы. Недавно один из создателей сериала заявил, что роман Рика и Мишон надолго. Лично я считаю это и есть запудривание, возьмут и убьют Мишон. И да, я знаю что в оригинале Нигган убил другого персонажа, но я думаю такие серьезные повороты сюжеты они специально переиначивают, например дочь Рика жива, Андреа мертва.

Translate

+16

kroonhouston wrote 1 mar 2016, 16:30 #

@KOStEt_58: тоже думаю насчет такого варианта. Еще интерестный момент выделю - Мишон ведь Карлу близка и может он должен будет отомстить Нигану?

Translate

+2

KrotTavi wrote 23 oct 2016, 19:18 #

@KOStEt_58: рискую словить минусы, но интересно, когда убили малышку Джудит _по комиксу_?

Translate

+3

ivan_melo1 wrote 26 oct 2016, 17:51 #

@KrotTavi: При штурме Губернатором тюрьмы.

Translate

-1

leeenalooo wrote 29 feb 2016, 23:18 #

Когда я жду дождь, то надеваю калоши. Двойные.
ггг)

Translate

+73

id209751823 wrote 29 feb 2016, 23:22 #

лишь бы Глен жил

Translate

+10

Mosmitr wrote 29 feb 2016, 23:24 #

-Так, если услышишь мой свист - застрели его
-Так, а если кто-то из моих людей свиснет?
.....
-Короче, фанаты начинают догадываться, что мы хотим в конце сезоне убрать Дэрила. Давайте перекинем их внимание на Абрахама, с помощью сцен, которые что-то значат.
-Что-то значат?
-Ну да, сцена, где Абрахам прощается с одной бабой, потом спит и получает подарок о другой, при этом думая о первой, а потом будет сцена, где его будет душить мужик, и это понравится Абрахаму.
-Так, а что сцена с удушением должна значить?
-Неважно, пускай фанаты додумают.
.....
-Мы справимся с бандой Нигана, мы недавно справились с группой каннибалов, хотя нас в начале от них спасла одна пенсионерка, которую мы с собой не взяли. Но наш отряд всё-равно крут: вспыльчивый шериф, крутой деревенщина, беременная девушка, баба, которая пользуется только мечом, азиат, который постоянно на грани смерти и рыжий громила, о смерти которого будут переживать меньше всего.
.....
-Так, значит вы платите той банде деньги, чтоб они на вас не нападали, а зачем вам тогда те парни с копьями?
-Да мы просто не знаем чем их занять.

Translate

+240

Mosmitr wrote 29 feb 2016, 23:24 #

@Mosmitr:
-Мэгги, а ты подумала о том, кто будет принимать роды?
-Ну, я помню у Карла был опыт.
.....
Из записок Ванги:
"Вижу я в обсуждении эпизода, где все-таки покажут Нигана комментарии на подобии: "Не ожидала увидеть тут Джона из Сверхъестественного", "Этж Комедиант" и "О, папаша Бэтмена" ".
.....
-Гленн, "когда ты заходил в банк, ты хотел оставить вклад?"
-Что?
-"Когда ты забегал в поъезд, ты хотел оставить что-то в почтовом ящике?"
-Я не...
-"Когда ты вставлял диск, ты хотел установить программу?" или "когда ты месил цемент, ты хотел заложить фундамент?"
-Я чего-то не...
-"Когда ты играл в гольф, ты хотел, чтоб шарик остался в лунке?" или "когда ты сувал руку в шляпу, ты хотел вытащить оттуда кролика?"
-Абрахам, что ты несешь?!
-Бля, ты когда её трахал, ты хотел её обрюхатить?!
-А, ну мы долго с ней обсуждали...

Translate

+293

Сашка-Обаяшка wrote 1 mar 2016, 0:34 #

@Mosmitr: где вы берете это?))))

Translate

+25

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:53 #

@Сашка-Обаяшка: вово, "отсыпь"?

Translate

+11

Jess1e wrote 2 mar 2016, 14:05 #

@Mosmitr: Чувак, ты гений:D

Translate

+17

Vilce wrote 2 mar 2016, 20:36 #

@Mosmitr: -Так, а что сцена с удушением должна значить?
-Неважно, пускай фанаты додумают.
Да в этой сцене вроде непоняток нет

Все остальное - огонь! :D

Translate

-2

Rommi wrote 29 feb 2016, 23:54 #

серия действительно офигенная)) ощущается дух старых добрых ходячих)) надеюсь продолжат в том же направлении

Translate

+16

Сашка-Обаяшка wrote 1 mar 2016, 0:36 #

У меня вопрос: когда Абрахам и Дерил разговаривали в доме-музее, Абрахам спросил, не хочет ли тот остепениться, на что Дерил ответил: " А захочет ли она?" Кого он имел в виду? Есть какие-то догадки? У меня вариант только Кэрол...

Translate

-19

rokir wrote 1 mar 2016, 0:52 #

@Сашка-Обаяшка: Дерил ответил «you think shit's settled?» — «думаешь в этом дерьме можно остепениться?»

Translate

+49

rio_suerte wrote 1 mar 2016, 11:20 #

@romamber: это он о себе говорил, как о говне. Типа "ты думаешь говно оседает?"

Translate

-9

shotfirer wrote 1 mar 2016, 13:51 #

@rio_suerte: бред

Translate

-13

rio_suerte wrote 2 mar 2016, 10:11 #

@shotfirer: безусловно. Это базовый английский, к тому же сленг который перекликается с фразой, что "говно не тонет".

Translate

-1

shotfirer wrote 2 mar 2016, 13:22 #

@rio_suerte: он не о себе говорил. он говорил о том, что происходит вокруг. это базовый английский. если бы он говорил о себе, то сказал бы что-то вроде "you think shit can settle?"
а он использует past participle "you think shit is settled?".

Translate

+18

IxSeeDa wrote 5 mar 2016, 22:09 #

"Говно не тонет" устойчиво только в русском, и характеризует эта фраза неизменность состояния (т.е. держаться на плаву), тогда как для слова shit действие to settle (down) подразумевает наоборот переход из неустойчивого в устойчивое состояние (например, из нервного в спокойное, из "плавающего" в "тонущее"), так что никакой "переклички" тут нет, тут вообще противоположный смысл.
Если бы это был "базовый английский" как в Вашем варианте, было бы "You think shit settles?" или "... shit can settle?" Как правильно заметил @shotfirer, Дэрил ссылается на PP, тем самым спрашивая мнение Абрахама, считает ли он, что какое-то действие (в нашем случае settling of shit) произошло, - это в грамматическом смысле. Если говорить о корректном переводе поверх этой грамматики, очевидно, Дэрил намекает на то, что по его мнению, вокруг всё ещё неспокойно, и, вероятно, никогда спокойно не будет, и этим даёт понять, что ему вообще не до таких мыслей.

Translate

+16

Shakenbeer wrote 1 mar 2016, 1:00 #

@Сашка-Обаяшка: Перевод неправильный.
... Settling down?
- You think shit's settled?

Translate

+1

Сашка-Обаяшка wrote 1 mar 2016, 17:23 #

@Shakenbeer: спасибо большое, у меня была мысль, что проблема в переводе. "Спасибо" "чудо-переводчикам"!

Translate

+1

MaryLavo wrote 2 mar 2016, 23:46 #

@Shakenbeer: на зарубежном сайте я нашла оригинал:
Abraham: “You ever think about it, settling down?” Daryl: “You think she’d settle?”

Translate

-11

shotfirer wrote 3 mar 2016, 16:53 #

@MaryLavo: хреновый оригинал, не там искали)))

Translate

+8

omalyshko wrote 1 mar 2016, 1:10 #

Я уже в предвкушении битвы Рика и Нигана, ведь все о нем столько говорят. А если считать, что весь 6 сезон превосходен, то и эта битва будет великолепной *-*

Думала, что поселение Иисуса будет намного больше, а оказалось, что совсем маленькое, но зато много всего полезного есть. Опять же люди разслабились и многие из них не умеют драться, как сказал Иисус. В этом и проблема таких безопасных мест - люди забывают, что за стенами, которые в любой момент могут рухнуть, царит хаос.

На отношения Рика и Мишонн все так отреагировали, слово давно этого ждали :D

Translate

+29

Геворг wrote 1 mar 2016, 1:13 #

Добро пожаловать, Джордж Мэйсон из "24 часа" и Пэрси из "Никита" (Ксандер Беркли)

Translate

+3

Godric- wrote 2 mar 2016, 14:06 #

Show this comment

Translate

-31

Godric- wrote 2 mar 2016, 21:00 #

@Godric-: Эммм, и с чего вдруг минусы?) Мне правда очень интересно, тут с чем не согласны?) Если вы не видели его в этой роли, к чему " - "?) Хочу просто логику вашу понять)

Translate

-3

DCraft wrote 3 mar 2016, 0:02 #

@Godric-: Сериал не смотрел, но может это спойлер?

Translate

+7

Godric- wrote 3 mar 2016, 1:01 #

@DCraft: Эх, а ведь правда, тупанул я, прошу прощения у тех, кому проспойлерил, искренне! Прошу заминусить мой коммент, чтоб он скрылся под спойлер.

Translate

-2

AxellChernoff wrote 1 mar 2016, 1:39 #

Вспомните свое самое неудачное свидание.
А теперь взгляните на первую встречу жителей Александрии и Хиллтопа.
И успокойтесь :) .

Translate

+53

Barbod wrote 1 mar 2016, 1:45 #

Иисусье "Open the gates, Kal" уж больно напоминает "Open the pod bay doors, HAL". Даже актеры чем-то похожи.

Translate

+2

Vo1demort wrote 1 mar 2016, 2:51 #

Не могу дождаться появления Нигана, покажите же нам его *__*

Translate

-3

Bondarmen wrote 1 mar 2016, 3:15 #

Отличная потасовка с большим количеством крови на Рика вышла в новом поселение!
Что-то совсем ребята зазнались, в ничто оценивают Нигана, хотя байкерский отряд они легко уничтожили, может расслабились...
Надеюсь вальнут не Абрахама, нужно что-то по серьезнее

Translate

+8

DCraft wrote 1 mar 2016, 4:34 #

Сексуальная ориентация: крутой Рик, залитый кровью

Translate

+47

Polly_D wrote 1 mar 2016, 11:19 #

Блин, я не хочу, чтобы валили Абрахама, уж очень люблю этого рыжего здоровяка. Может, лучше Розиту?

Translate

+12

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:55 #

@Polly_D: я вот тоже про неё подумала. Её уберут, Саша ещё есть.

Translate

-4

fomill wrote 1 mar 2016, 11:21 #

Чет у Абрахама крыша съезжает нормально так, готовят нас к его сливу

Translate

+37

id209751823 wrote 1 mar 2016, 11:41 #

Абрахам ебанутый
а Иисус зачетный
Рик как всегда в крови , и как всегда не в своей

Translate

+10

emeljanovamaria wrote 1 mar 2016, 11:58 #

прекрасная серия. Рик как всегда)) Иисус очень нравится, думаю, он вольется в семью. и этот миииилый до одури момент со снимком УЗИ:) жду с нетерпением появления Нигана! уху хухухух

Translate

-1

fantomasdnb wrote 1 mar 2016, 19:57 #

@emeljanovamaria: зачем все ждут нигана, он маньяк)

Translate

+18

Comedya wrote 1 mar 2016, 14:24 #

когда мужик предложил всем привести себя в порядок и принять душ, я уже так настроилась что увижу Дэрила с чистыми волосами... ну эээээй! :D
Любимый персонаж, но жду перевоплащения!

Translate

+39

Lipkat wrote 1 mar 2016, 15:20 #

Сцена, когда душат Абрахама и когда он продолжает лежать после этого, - это ж Болконский и Аустерлиц. Так и казалось, что небо покажут, когда он лежал и вверх смотрел.

Translate

+86

vivaldieffect wrote 1 mar 2016, 16:35 #

Вот так. Даже большой брутальный рыжий мужчина может быть романтичным философом со спермотоксикозом.

Translate

+17

WinAnnet wrote 1 mar 2016, 16:42 #

Какие же у Иисуса шикарные волосы *.* Эбрахам хочет детей? Ох Мишон отлично повалила ту девку ибо нех*й трогать Рика. Такая милая последняя сцена

Translate

+66

Grenada wrote 1 mar 2016, 18:56 #

@WinAnnet: да уж, с Мишон я всё ждала, что она сделает этот латина-жест рукой-пальцем, как Карла в "Клинике".

Translate

+26

Godric- wrote 2 mar 2016, 14:04 #

@Grenada: Это не латина-жест, а негро-жест=)

Translate

-8

MaryLavo wrote 2 mar 2016, 23:17 #

@Grenada: гетто-жест) жаль, картинку вставить не могу.

Translate

+10

Grenada wrote 4 mar 2016, 21:57 #

@MaryLavo: дайте ссыль, я вставлю!

Translate

+2

Godric- wrote 5 mar 2016, 18:53 #

@Grenada: Какие-то упоротые минусовальщики=) Не знаю о чем речь, но дай как минусну на всяк случай=)
Достаточно посмотреть пару обычных американских комедий, и там постоянно темнокожие бабы делают этот жест.

Translate

-9

Grenada wrote 5 mar 2016, 19:26 #

@Godric-: его уже все делают ) но у меня он ассоциируется именно с латиной. Нежно люблю серию Клиники, где Карла показывала, как это делается.

Translate

+2

kattyes wrote 1 mar 2016, 18:15 #

ДА БЛЯ ВОТ ЭТОГО ВСЕГО Я ДАВНОООО ЖДАЛА!!!

Translate

-18

skagerrak wrote 1 mar 2016, 19:40 #

Отличная серия, возрождение феодальных отношений и все такое - в случае Америки это вообще в первый раз. Не читал комиксы, но надеюсь на что-то вида средневековых войн между городами в Италии, где ходили наемные войска под руководством кондотьеров, а местные аристократы собирали урожай с близлежащих крестьян в обмен за защиту.

Translate

+7

GodTrustYou wrote 1 mar 2016, 20:49 #

Много раз слышал, что Ниган самый бездушный злодей и что по сравнению с ним, все прошлые злодеи были цветочками. Не могу представить куда уж хуже то. Даже не много передергивает уже от его имени)

Translate

+31

DCraft wrote 2 mar 2016, 1:33 #

@GodTrustYou: У Нигана как раз-таки есть душа :3
Единственный главный минус у него — он маньяк :)

Translate

+1

Невада wrote 1 mar 2016, 21:59 #

Я все понимаю, Рик в крови, Абрахам в нирване, Ниган на подходе...
Почему меня больше всего волнует вопрос, какого хрена александрийцы за два года не вырастили ни одного помидора, зато устраивали фуршеты с вином?

Translate

+82

AxellChernoff wrote 2 mar 2016, 0:00 #

@Невада: а то, что спустя несколько лет после зомби-апокалипсиса до сих пор в машинах куча бензина, годного к использованию, не удивляет? :) Тут далеко до реализма, но не ради него смотрят, все же.

Translate

+36

DCraft wrote 2 mar 2016, 1:33 #

@AxellChernoff: Так прошло пару с лишним лет. Бензин пока годен.

Translate

+18

rio_suerte wrote 2 mar 2016, 10:14 #

@AxellChernoff: ну так Дэрил пригнал целую фуру с бензином.

Translate

-4

DCraft wrote 2 mar 2016, 17:51 #

@AxellChernoff: Кстати, в комиксе, в котором уже лет пять прошло, уже не использует машины, по крайней мере, ни разу не показывали.

Translate

-6

Futureen wrote 5 mar 2016, 23:43 #

@DCraft: Там еще даже двух лет не прошло.

Translate

-1

Rusmi wrote 1 mar 2016, 22:10 #

Show this comment

Translate

-26

vk377048 wrote 1 aug 2016, 0:50 #

Согласен

Translate

-3

ekostrykina wrote 2 mar 2016, 0:11 #

Замечательная серия,в ней было все: и драка,которую многие так любят, и счастливый момент и умиление от просмотра снимка с эмбрионом. Классный сериал,не знаю как люди терпят,когда выйдет весь сезон полностью,я жду каждую серию с нетерпением,сгорая от любопытства что же будет дальше и как поведут себя герои.

Translate

+7

Changa wrote 2 mar 2016, 0:37 #

Все ждут Нигана, а я нет, потому что как только они заявятся начнутся смерти,смерти,смерти :с

Translate

+13

krook wrote 2 mar 2016, 1:05 #

Правило Рика: приходя в новый дом прими кровавый душ.

Translate

+94

Godric- wrote 2 mar 2016, 14:02 #

Рик с окровавленным лицом :- Что?! Типа, а что такого то? Для меня это дневная маска для лица=)
Я считаю, что Иисус должен быть лидером той общины, ибо Грегери какой-то сам себе на уме и вообще у него темное прошлое, он и серийным маньяком был и главой тайного спецподразделения, нельзя таким доверять=)
И вот теперь снова приходится боятся за Глена, после всех этих спойлеров, который нам так любезно предоставляют спойлерасты в комментах к каждой серии. Этот сезон будто проходит под слоганом "как же умрет Гленн? Ни за что не догадаешься"
Рик с Мишон, так мило за руки держатся и эти взгляды=)

Translate

+13

TiDiNi wrote 2 mar 2016, 16:45 #

@Godric-: А мне Грегори показался этаким недоГубернатором), жаль его не до конца зарезали(((

Translate

+12

bazingamary wrote 2 mar 2016, 15:14 #

все таки Иисуса неплохо передали. один из любимейших персонажей комикса
и как же я жду Всеобщую Войну, шикарнейшая арка

Translate

MaryLavo wrote 2 mar 2016, 23:06 #

Мне иногда кажется, что группу Рика преследует злой рок: куда бы они не пришли, кто бы их не принял, везде случается что-то плохое) Когда Иисус позвал их в свою общину, моей первой мыслью было: "Зря, очень зря". И я не ошиблась. Интересно события развиваются.

Translate

+6

Grenada wrote 2 mar 2016, 23:08 #

@MaryLavo: есть такая поговорка: Everything I touch turns to shit...
Вот и наши - эдакие анти-мидасы...

Translate

+10

MaryLavo wrote 2 mar 2016, 23:53 #

@Grenada: поговорка как нельзя кстати)

Translate

+2

Mr_Kirpister wrote 3 mar 2016, 0:37 #

Отношения Рика и Мишон выглядят как то не натурально... словно они играют любовников на публику.
Иисус - прекрасен. Пока не к чему придраться, слишком взял харизмой.
Мэгги... о боги, какая же она очешуенная. Видя как Мэгги и Глен через все проходят не теряя надежды на лучшее... пуф! Всем отп - отп!:3
Хотелось бы, чтобы и Абрахам обзавелся кусочком счастья, потому что больно видеть, как он мучается с Розитой и сохнет по Саше...((

Translate

+11

Iost wrote 3 mar 2016, 1:28 #

Единственное что не понравилось то, что уж больно легко и опрометчиво Рик согласился рисковать своими людьми и ввязываться в войну. Не знаю как по комиксам, но начало конфликта группы Рика с Ниганом какое то бессмысленное

Translate

+27

Сашка-Обаяшка wrote 3 mar 2016, 12:34 #

@Iost: Рик просто очень уверен в себе и своих людях, поэтому и согласился сразу...а может, ему настолько несправедливой показалась ситуация, что жители общины должны отдавать половину всего какому-то чуваку за то, что тот со своей бандой их не трогает( по комиксу спасители еще ходячих убивали, чтоб те не подбирались к Хиллтопу ), что он даже и не думал особо. а может, потому что выхода другого нет, так как александрийцам нужна еда...

Translate

+5

Mr_Jonas wrote 3 mar 2016, 15:40 #

@Сашка-Обаяшка:
Несправедливой?)
Теперь это поселение будет отдавать группе Рика половину всего)
Ну разве что Рик и команда подобрее и убивать не будут никого, а так они уже на наших глазах сами становятся из простой группы выживающих некими завоевателями, просто немного на других условиях, которые в принципе можно понять, исходя из того, каких жестокостей они натерпелись, натыкаясь на других выживших. У меня все.

Translate

+2

Сашка-Обаяшка wrote 3 mar 2016, 15:54 #

@Mr_Jonas: ну, вообще есть разница, отдаешь ли ты часть своих припасов в обмен на какую-либо услугу,либо же ты просто платишь за то, чтоб тебя не трогали.

Translate

+8

Happy-happy_cat wrote 5 mar 2016, 16:36 #

Запас еды, медикаментов и одна корова.

Translate

+21

lers_eto_ti wrote 5 mar 2016, 18:29 #

Мишон и Рик! НАКОНЕЦ-ТО!

Translate

+3

Grenada wrote 5 mar 2016, 19:31 #

@lers_eto_ti:

Translate

+87

Velvet wrote 10 mar 2016, 6:15 #

этот сезон хорошо заходит, серии на одном дыхании. ждемс разборок, войны, крови и мяса)

Translate

+6

vk505759 wrote 12 mar 2016, 15:22 #

Я так рад за Мэгги с Гленом :)

Translate

+6

Ксенот wrote 13 mar 2016, 0:02 #

Иисус милый
А сам сериал начал становится скучным,серьезно.
Раньше был треш, а сейчас почти всю серию занимают пустые разговоры.
Разочаровываюсь(

Translate

-17

vk377048 wrote 1 aug 2016, 0:51 #

Серьёзно? Сериал с середины 4 сезона превратился в унылое говно

Translate

-6

BCubbins wrote 14 mar 2016, 18:55 #

Колхозники с поселения Иисуса умилили
Прям Русь-матушка
Да и саунд был подходящий

Translate

+7

Lady_Phantomhive wrote 16 mar 2016, 0:13 #

Так непривычно смотреть на то, как Рик руку Мишон на коленку кладет. Когда успела у них симпатия появиться?
Поселение колхозников, ну или фермеров... они стоят на воротах с копьями, выращивают овощи, у них есть скот и вообще это больше похоже на русскую деревеньку. Мэг молодец, потребовала половину всего. Хули им того запаса еды, лекарст и одной коровы. Тупо половину всего добра, эта баба умница. Ну а Рик как всегда, перед народом предстал с окровавленным лицом. Все в его стиле

Translate

-5

marina_odessa wrote 18 mar 2016, 18:09 #

@Lady_Phantomhive: коленка? симпатия? да они ж переспали только что)) да и давно у них назревало)

Translate

+8

vk386888 wrote 25 mar 2016, 8:20 #

"У нас никогда не было проблем с конфронтацией" )))

Translate

+8

Its_only_me wrote 9 apr 2016, 14:01 #

Предчувствую жуткое месиво. Надеюсь, никто из любимчиков не погибнет

Translate

+5

AlexWhite_11 wrote 18 may 2016, 14:06 #

Шикарная серия) Иисус нравиться, хороший персонаж)

Translate

+1

Villariba wrote 27 jul 2016, 16:48 #

"По дороге все равно что нибудь подхватим."
"Типа бешенства?"

пухлый док нравится все больше xDDD

Translate

+11

Villariba wrote 27 jul 2016, 18:02 #

"запас лекарств и одна корова "
xDDDD дерил какая же ты все таки няшная деревенщина

Translate

+13

nellyfila wrote 27 aug 2016, 9:18 #

серия очень насыщенная и интересная. хоть движуха какая-то началась, ура.
умиляюсь с глена и мэгги, не могууу, какие заи *-*
мишонн и рик мило смотрятся:)

Translate

+3

Dark_Spawn wrote 7 sep 2016, 10:27 #

Не прошло и шести сезонов, как в сериале додумались, что с другими выжившими можно не только воевать, но еще и торговать ништяками. В свое время в "Иерихоне" до этого дошли к середине первого сезона.

Translate

+2

Blackly wrote 5 mar 2019, 16:37 #

@Dark_Spawn: ну у них раньше, по сути, торговать нечем было, они выживали, пытались обустроиться, их прогоняли, и так про кругу... (это я про "Ходячих", если что). "Иерихон" тоже смотрела, но не особо помню уже, до чего они там додумались.

Translate

+2

Alylessa wrote 27 sep 2016, 17:16 #

Ой, они по ходу геммора на свою жопу взяли. Чую, будет жестяная жесть.

Translate

+3

SashaKatsman wrote 14 apr 2017, 18:39 #

Не сразу поняла, что Грегори - это шериф Макалистер из Менталиста.

Translate

+2

Vakshja wrote 12 jun 2017, 23:31 #

хиллтоп такая миролюбивая община, и почему только все не могут так жить? иисус прям такой иисус. не были пока показаны ниган и его банда, но судя по разговорам о них уже можно понять, что на фоне некоторых людей ходячие не так уж и страшны.
"вернем вашего друга, убьем нигана и разгоним его банду" - чую, сказать это в 1000 раз легче, чем сделать :( во что наши ввязались опять... губернатор небось и рядом с этим ниганом не стоял :(

Translate

+4

ilpassetto wrote 2 jul 2017, 3:40 #

Надо было с собой Кэрол взять, и отправить вместо Мэгги на переговоры. Велика была бы вероятность, что Кэрол добыла бы половину запасов + корову для Дэрила куда быстрее и без заключения каких-либо сделок. Кэрол - крутой ассасин, она своё дело знает. ((=

Translate

+5

Ilya_andreevich wrote 23 jul 2018, 4:04 #

Не понравилась серия.

Translate

-4

Ilya_andreevich wrote 23 jul 2018, 4:04 #

Опять много болтовни

Translate

-4

Nordsway wrote 22 feb 2019, 23:53 #

Да уж, наша группа умеет представиться...)

Translate

+1

Blackly wrote 4 mar 2019, 19:20 #

Ну вот, только начало серии, а мне уже так грустно за Абрахама :(
***
- Когда ты поливал бисквит, собирался испечь блинчик? :D
***
Мне очень понравилась неожиданная, если так можно сказать, потасовка, когда вернулись люди Грегори. И снова такое приключилось - где Рик и компания - во всём винят их. Выражение окровавленного Рика со словами:
- WHAT? :D
Только, честно говоря, я забыла, что это за кулон... Слишком большой перерыв был в "Ходячих"...
***
А ещё Мэгги - шикарный парламентёр! :))

Все немного улыбнулись, рассматривая снимок узи Мэгги, только Дэрил повертел ртом)))

Translate

+2