s01e02 — See

Released: 5 Jun 2016 05.06.2016 13:00

Watched by: 47416 69.36%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.522 of 5 3 641


Discuss this episode 143

rockpower wrote 5 jun 2016, 22:23 #

Show this comment

Translate

-50

Malezha wrote 5 jun 2016, 22:38 #

@rockpower: справа от постера есть дата выхода с учетом указанного в профиле часового пояса.
И на момент написания - нет, еще не вышла.

Translate

+44

kobiii wrote 6 jun 2016, 13:32 #

Очень крутая серия получилась) постепенно раскрывают персонажей и вводят новых, в общем, надеюсь и дальше будет история интересно развиваться)
p.s. думаю, это даже хорошо, что не все по комиксу, так даже интересней, главное, чтобы не перемудрили

Translate

+95

ilarina wrote 6 jun 2016, 16:42 #

Серия - сплошное "втф" на каждом шаге)

Translate

+153

rockpower wrote 6 jun 2016, 18:05 #

@ilarina: непонятно что происходит, но от этого не менее интересно

Translate

+101

SamsonSam wrote 6 jun 2016, 18:48 #

БОльшую часть серии в голове было: "Нихрена непонятно, но спасибо, интересно".
В итоге Гилган рулит, драки поставлены очень круто, музыка подходящая и вообще)

Translate

+257

Lala_B wrote 6 jun 2016, 18:56 #

Очень классная серия, смотрела на одном дыхании)) Чуваки в шляпах (ангелы, как я поняла) - умора просто)))

жду не дождусь следующую!

Translate

+39

MGW wrote 10 jun 2016, 16:44 #

@Lala_B: сильно сомневаюсь, что это ангелы, ведут себя странно, да и методы у них какие то древние. Возможно просто какие то заколдованные охотники или прочая нечисть, идей пока особо нет)

Translate

+7

Ватарик wrote 6 jun 2016, 19:03 #

Я просто тащусь с Купера.

Translate

+100

Gekman wrote 6 jun 2016, 19:28 #

Показали покровителя убийц, ну что же, ждем теперь его в настоящем времени, в комиксе он был довольно жесток.
А сама серия вышла размеренной, продвижение по сюжетки минимальное, пока только показывают персонажей понемногу

Translate

+7

ДенькаЧи wrote 6 aug 2016, 13:54 #

@Gekman: а ты хотел, чтобы тебе за всю серию весь сюжет рассказали? правильно делают - сначала знакомят с персонажами.

Translate

+5

wibbly-wobbly wrote 6 jun 2016, 20:17 #

запретите Джесси быть таким горячим, он же, мать его, проповедник!

а вообще, жаль, что серия так быстро пролетела, смотрела взахлеб :с

Translate

+301

Dobruk92 wrote 14 jun 2016, 15:40 #

@wibbly-wobbly: взахлеб..

Translate

-24

Ibragei wrote 21 jul 2016, 2:49 #

@Dobryk92: thaaaat`s what she said

Translate

-6

Dobruk92 wrote 27 sep 2016, 20:34 #

@Ibragei: vzahleb, ebana

Translate

-11

kate__o_0 wrote 6 jun 2016, 20:54 #

Просто невероятна операторская работа (ну, и актерская с режиссерской тоже на высшем уровне)!!! Невозможно глаз оторвать - насколько снято шикарно)

Translate

+74

dikhunt wrote 6 jun 2016, 21:32 #

Show this comment

Translate

-141

Valuy wrote 6 jun 2016, 22:58 #

@dikhunt: Как минимум я восторгаюсь Тюлип (Рут Негга) просто мего персонаж, который мочит вот уже вторую серию жесткие темы. Я конечно этого ждал от Кэседи, потому что в первой серии он очень уж напомнил Руди из Отбросов.
Сам Проповедник пока не сильно вызывает восторг, но и скучать не дает.
Конечно после двух серий все еще как-то непонятно и есть куча вопросов, но как по мне, скоро станет жарко! :)

P.S. Не знаю как можно было не прийти в восторг от отпиленной руки которая с этой же бензопилой движется к Проповеднику.

Translate

+79

rapedfaget wrote 7 jun 2016, 11:53 #

@Valuy: кроме этой экшн-сцены за две серии ничего и не произошло путёвого. Причера уговаривают заниматься непонятно чем, Кэседи и так занимается непонятно чем. Сюжета за ДВА ЧАСА (это полнометражный фильм!) не появилось вообще никакого, при чем с персонажами - то же самое, если у Причера наблюдается еще какой-то внутренний конфликт (тот же самый конфликт, кстати, был раскрыт в седьмой серии ИП пару дней назад с большим блеском), то остальные просто есть для экшнона и ничего не значащих диалогов, чтобы потянуть время.

В общем, не наблюдается никаких причин это смотреть далее.

Translate

-22

Valuy wrote 7 jun 2016, 18:36 #

@rapedfaget: Рубило до момента с бензопилой тоже не экшн-сцена, рубило в первой серии в самолете тоже не экшн-сцена, когда Тюлип приехала к малолетним пиздюками тоже не экшн-сцена.
Могу пожелать только приятного просмотра других сериалов :)

Translate

+50

dikhunt wrote 7 jun 2016, 21:46 #

Show this comment

Translate

-35

dikhunt wrote 7 jun 2016, 21:48 #

Show this comment

Translate

-34

Капитан_Сосулька wrote 9 jun 2016, 20:12 #

Блин, ну не нравится вам, не смотрите, зачем остальным то пытаться что-то доказать?

Translate

+12

dikhunt wrote 10 jun 2016, 10:51 #

@Капитан_Сосулька: А разве именно тут реализованы коменты к сериалу не для того чтобы люди могли выразить свое мнение , или ты думаешь что должны быть только положительные отзывы , лично я надеялся что сериал мне понравится а оно вышло совсем не так как ожидалось

Translate

+24

bunteeq wrote 10 jun 2016, 15:24 #

@dikhunt: мне сериал понравился, но по поводу мнений согласен, плюсую

Translate

+3

Gordey wrote 6 jun 2016, 23:47 #

Чудесно! Кэссиди отжог наславу, да и сам Проповедник тоже даёт гари!

Translate

+41

die-please wrote 7 jun 2016, 0:08 #

" Арсфэйс (Жополицый), юный сын шерифа, пытавшийся покончить с собой, узнав о смерти Курта Кобейна."

Как они обыграют это? Ведь Курт не жил во времена,когда были айпады)))

Translate

+63

PanPanich wrote 7 jun 2016, 10:38 #

@die-please: Есть еще Эми Вайнхаус.

Translate

+30

PPV wrote 11 jun 2016, 18:11 #

@PanPanich: эми вайнхаус не застрелилась из ружья

Translate

+9

dimalozz wrote 13 jun 2016, 12:20 #

@die-please: Во-первых, попытка суицыда случилась давненько, а во-вторых, он мог узнать о смерти не сразу. Мой сын например только в этом году узнал о смерти Майкла Джексона..

Translate

+15

charlie_h wrote 29 jun 2017, 14:40 #

@dimalozz: что за долбоебизм несёте. в сознательном возрасте в эпоху айфонов не знать о давнейшней смерти курта кобейна, однако любить его настолько(!), что попытаться покончить с собой из-за него?

Translate

+9

deriwatiw wrote 7 jun 2016, 10:05 #

За драку в церкви - 5 из 5.

Translate

+126

LimeTwo wrote 24 jun 2016, 22:41 #

@deriwatiw: "Маловато будет"

Translate

+7

sphoenix wrote 7 jun 2016, 11:14 #

"- Вперед, ребятки. Мы сейчас выроем небольшую ямку для пид*расов и уложим вас туда поспать."

Перевод Ньюстудио радует. Серия огонь.

Translate

+111

dimalozz wrote 13 jun 2016, 12:21 #

@sphoenix: вы сравнивали с озвучкой "Кубик в кубе"?

Translate

Dobruk92 wrote 14 jun 2016, 15:42 #

@dimalozz: ничего он не сравнивал, а просто написал что это перевод ньюстудио.

Translate

+3

GeNoM wrote 7 jun 2016, 12:20 #

После второй серии в очередной раз вопрошаешь, черт побери, ну почему АМС?
Персонажи крутые, экшен поставлен годно, драка в церкви вообще 10 из 10. Но, опять все АМС-шные болячки лезут из всех щелей. Провисания, много ненужной затянутости и общий убаюкивающий фон - все это реально вгоняет в тоску
Все в худших традициях Мертвоходов и ББ.

Translate

+26

MrSpunki wrote 7 jun 2016, 13:56 #

@GeNoM: вы такой смешной) amc давно зарекомендовал себя, как канал который снимает драмы. причем очень хорошие и очень классические. вот серьезно, вопрос на засыпку - назовите хотя бы один сериал канала в котором есть бодрячок и никакой драмы? отвечу за вас, чтоб не напрягать - их нет, хотя только если Into the Badlands может сюда попасть.

Translate

+20

GeNoM wrote 7 jun 2016, 14:21 #

@MrSpunki: Сам задал вопрос, сам же на него и ответил. И это я смешной?
И да, драма тоже может быть динамичной, если тебе невдомек. И надо понимать простую штуку, есть сюжеты, на которые драма ложится более-менее сносно, такие как ББ, например. А есть те, где драма и тягомотина (тягомотину никак не оправдать) нужны так же сильно, как корове пятая нога. Мертвоходы и Причер могли бы стать отличными сериалами, будь в них правильный баланс и близость к первоисточнику. Вместо этого АМС вывели некую свою формулу и начали под нее загонять абсолютно все сериалы, не задумываясь над тем, сработает там их формула или нет.
И самое смешное, что в Причере пока вообще никакой драмы нету, зато есть просто уйма моментов, которые провисают и вызывают зевоту.

Translate

+20

ArtemVM wrote 12 jun 2016, 5:29 #

@GeNoM: щас бы по 2 сериям судить сериал. Только началась завязка, ничего не понятно, не всех персонажей показали, а вы уже поливаете говном сериал. Браво!

Translate

+11

crwl wrote 7 jun 2016, 15:11 #

@GeNoM: то чувство, когда нравится медленная жвачка, кинематографичность и драма AMC.. 🤔😏 я вот лично не против)) в противовес могу сказать, что многие сериалы грешны тем, что напихивают очень много экшна и диалогов в одну серию, умудряясь никак не продвигать персонажей, отчего сериал превращается в клише, которое сидит на клише и клишом погоняет. а драма и неспешный темп зачастую позволяют раскрывать персонажей и сюжет через картинку и что-то отличное от бесконечного блабалблабла.
я, как человек делающий гифки с некоторых серий, иногда просто вешаюсь от того, что персонаж в кадре АБСОЛЮТНО. ВСЕГДА. ЧТО-ТО. ГОВОРИТ. И ДВИГАЕТСЯ. и поэтому передать его характер или суть сцены в картинке без звука становится нереально без субтитров (которые никто не читает, ага). зато сериалы практикующие "show don't tell" отлично всё раскрывают и без слов.
так что... вы просто не фанат жанра. не переживайте, такое бывает))

Translate

+46

GeNoM wrote 7 jun 2016, 15:20 #

@OnePunchVimes: О да, тут за 2 серии провисания персонажей так раскрыли, так раскрыли, что аж диву даешься, какой тонкий режиссерский ход, не показывать и не рассказывать о персонажах и вселенной зрителю до такой степени, что люди, не знакомые с первоисточником, через одного спрашивают в комментах "Какого черта здесь происходит?" Причем не понимают они этого в самом буквальном смысле слова.

Translate

-7

crwl wrote 7 jun 2016, 15:28 #

@GeNoM: не за две серии, а за нулевой пилот и первую серию)) збагойтесь. вот если до третьей серии включительно не обрисуется сюжет сезона, то тогда можно ныть.

Translate

+5

GeNoM wrote 7 jun 2016, 15:43 #

@OnePunchVimes: 1+1=1? Какие еще нелепые оправдания я услышу?
Или эти серии внезапно никак между собой не связаны, а вторая серия не продолжает события пилота?

Translate

-6

crwl wrote 7 jun 2016, 16:05 #

@GeNoM: пилот - промо. уж сколько было случаев, когда пилоты переснимали, меняли актеров, не продолжали сюжет пилота итд. первая серия - тоже еще не показатель. я не видел еще ни одного сериала, который прямо после пилота встал на ноги и бодро пошел до конца сезона.

Translate

+11

GeNoM wrote 7 jun 2016, 16:16 #

@OnePunchVimes: продолжаем наше представление, повторю вопрос, 1+1=? Затем смотрим мой пост от 15:20 мск и заканчиваем этот блядский цирк.

Translate

-13

crwl wrote 7 jun 2016, 17:22 #

@GeNoM: вы сами его начали)

Translate

+7

MrSpunki wrote 7 jun 2016, 21:28 #

@GeNoM: во-первых, я почти абсолютно подписываюсь под каждым комментарием OnePunchVimes.
во-вторых, как драма может раскрыться за 2 серии? она обычно начинает тащить только к середине или концу сезона. из наиболее ярких примеров сериал Bloodline. и в этих сериалах необходимы вставки , другой вопрос что их никто не умеет грамотно делать.
в-третьих - никогда не понимал людей, которые ЗАСТАВЛЯЮТ смотреть себя сериалы, которые им не нравятся, а потом еще и поносят их.

Translate

+11

dikhunt wrote 7 jun 2016, 21:54 #

Show this comment

Translate

-48

GeNoM wrote 7 jun 2016, 22:41 #

@dikhunt: Мертвоходы как раз таки на 110% подходят под словосочетание "редкостное говнище".

Translate

+3

Gikas wrote 8 jun 2016, 10:06 #

@GeNoM: Очень странно говорить такое про сериал, у которого !6 сезон! имеет хорошие рейтинги.

Translate

GeNoM wrote 8 jun 2016, 12:38 #

@Gikas: пипл любит покушать говна, особенно если это говно оверхайпнутое.

Translate

-3

Wefast wrote 7 jun 2016, 14:28 #

Вроде и классно все, но объяснений вообще никаких, никаких намеков на то что происходит и откуда это вот ВСЕ. А ведь в сериале судя по myshows всего 4 серии, 2 из которых вот уже посмотрены.

Читая отзывы и создается ощущение что это просто зарисовки для фанатов комикса, которые знают уже всю подоплеку происходящего. А мне вот не хватает какой нибудь нулевой серии с кратким экскурсом во вселенную раз уж в сериале не особо хотят делится с этим.

Кеседи конечно крут, море крови, расчлененка, вау.

Translate

+42

GeNoM wrote 7 jun 2016, 14:35 #

@Wefast: на самом деле, что бы вникнуть в сюжет Причера, достаточно просто прочитать аннотацию к первоисточнику или очень беглое описание.:)
Если вкратце, то в Джесси вселился Генезис, некое подобие Нефелима, плод соития ангела и демона. По своей силе этот Генезис примерно равен Богу. Так что его носитель, то бишь Джесси, получил дикое могущество, о котором только начал подозревать. Те два обалдуя, которых грохнул Кэссиди в церкви. - это ангелы, которые ведут охоту за Генесисом.

Translate

+76

Wefast wrote 7 jun 2016, 16:23 #

@GeNoM: спасибо. Получается они пришли за Кеседи а не Джесси как он подумал.

Translate

-2

GeNoM wrote 7 jun 2016, 16:27 #

@Wefast: Кэссиди подумал, что пришли за ним, а на самом деле пришли за Джесси, дабы извлечь из него Генезис.

Translate

+63

LUXEON wrote 7 jun 2016, 19:49 #

@GeNoM: Я потихоньку начал уже разбираться, но все равно спасибо за разъяснения, думаю тем кто не читал комикс это будет важно для понимая происходящего.

Translate

+6

crwl wrote 7 jun 2016, 15:13 #

@Wefast: myshows показывает ровно столько серий, сколько известно дат показа. серий будет не 4, а 10.

Translate

+45

juliakey wrote 20 jun 2016, 12:14 #

@Wefast: не читала комикс, но читала аннотацию к сериалу. и в принципе, этого достаточно, чтобы понять какие-то глобальные моменты.
А в целом, просто смотрю и кайфую, безо всяких "а это кто??" "а зачем им распиливать пастыря?" "что ваще за нах происходит???"
Чего и всем остальным советую)

П.С, саундтрек - шикардятина)

Translate

+16

crwl wrote 7 jun 2016, 15:25 #

признаюсь честно, мне нравится, что сделали с персонажами. в комиксе многие из них откровенно побешивали своей карикатурностью :D давно меня не перло ни с кого так, как с сериального Кэссиди. Тюлип в пилоте как-то неоднозначно воспринялась, но с этой серии понравилась.
немножко зацепили в этой серии Куинкэннона и Покровителя Убийц, но особо ничего про них не рассказали. видимо, потихоньку подгребают персонажей, чтобы потом мутить между ними сюжет.
да и вообще, это же только первая(!) серия по циферкам - пилот был нулевой. поэтому пока не вижу нужды ныть об отсутствии динамики\сюжета\итд.
зы. ангелы - просто два утырка! хD

Translate

+14

impulse2k wrote 7 jun 2016, 20:06 #

Так она открыла глаза?? Капец ждать теперь ааа

Translate

+31

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 10:25 #

@impulse2k: Если она слышит и способна понимать, как предполагает ее мать, то глаза она откроет, вот только это ей ничего не даст. Голос Генезиса действует как гипно-команда, которой нельзя ослушаться. Этакий Килгрейв-стайл, ЕВПОЧЯ. Но если ты парализован или у тебя половина мозга в кашу превращено, то команду ты не выполнишь, ибо нечем. Или даже если ты тупо не понимаешь по-английски - тоже можешь соскочить.

Translate

+57

mytrt wrote 12 aug 2016, 10:32 #

@Seraph6: а если ты собака, почему замолкаешь от его просьбы замолчать?

Translate

+3

Seraph6 wrote 12 aug 2016, 12:39 #

@mytrt: По вашему, собаки не понимают языка местности, в которой живут?

Translate

+5

WinAnnet wrote 7 jun 2016, 20:14 #

Не понимаю, чем вы не довольны? Не хватает экшена? Тогда идите смотрите сериалы с 3-5 сезонами. Как по мне все очень хорошо, это ведь только первая серия

Translate

+15

Gikas wrote 7 jun 2016, 20:29 #

Получше 1 серии. Однако никаких объяснений по сюжету, и, как правильно заметил комментатор выше - "Провисания, много ненужной затянутости и общий убаюкивающий фон"

Translate

+5

RollsRoys wrote 7 jun 2016, 21:20 #

Show this comment

Translate

+49

crwl wrote 8 jun 2016, 19:34 #

@RollsRoys: ох классно как. спасибо за ссылку. мне наконец стало понятно, где происходили события некоторых сцен.

Translate

+2

bunteeq wrote 9 jun 2016, 15:41 #

@RollsRoys: оу, круто, спасибо. А я косяк у них нашёл) смотрим на церковь с кладбища, потом на план здания. Где пристройка с комнатой и кухней?) должна быть за стеной где алтарь, уровень один у них. Но позади церкви пусто)

Translate

+2

RollsRoys wrote 9 jun 2016, 18:07 #

@bunteeq: вполне возможно. Декорации, как ни крути.

Translate

+2

Hero_Jesus wrote 8 jun 2016, 19:09 #

это было ахренительно

Translate

+6

Seraph6 wrote 8 jun 2016, 20:13 #

Show this comment

Translate

-28

xplutox wrote 8 jun 2016, 22:00 #

@Seraph6: Боже, все это делается с загадкой на будущее. Если у них будут рейтинги будет продолжение. И его проще снимать по готовому материалу с правками, а не писать с нуля. Если рейтингов не будет то всем будет пофиг его сольют на любом развитии сюжета.
А распиарить сериал проблем сейчас вообще нету. Опять же комиксы читает в РФ не так много народу, в США больше. Но: высока вероятность, что % соотношение целевой аудитории передачи читавших комикс меньше, чем не читавших. Так что проблем с поклонниками почти нету.
При этом смотреть вполне интересно. Затянут? Ну это всяко лучше, чем когда события настолько быстры, что в этой череде забываешь, а чем все началось.
Да и выше писали, что канал который снимает это произведение специализируется на драмах поэтому никто тут не будет бежать впереди паровоза.

Translate

+17

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 10:19 #

@xplutox: Для драмы они явно не тот комикс взяли, бгг. Они б еще по Crossed взялись драму снимать.
Впрочем, повторюсь, из комикса более-менее аутентично перекочевал только Кэссиди. Проповедник в комиксе другой человек (впрочем, к нему, возможно, еще вырулят, если сериал раньше не закроется, бгг). Тюлип в комиксе - АБСОЛЮТНО другой человек (внешне, поведенчески и явно с другой предысторией). Из остальных персонажей сериала в комиксе есть еще Жополицый (но он мелькнул в первом выпуске и больше не появлялся вплоть до 15го или около того), его батя-шериф и тот мутный мужик из 19 века.
Остальное сериальное стадо было взорвано в кровавые лохмотья на второй или третьей странице первого выпуска (во флешбэке, где проповедник вспоминает, как в него вселился Генезис).

Translate

-1

dikhunt wrote 10 jun 2016, 10:58 #

Show this comment

Translate

-36

Seraph6 wrote 10 jun 2016, 12:50 #

@dikhunt: Дак и я не читаю. Полез посмотреть конкретно Preacher, после просмотра пилота, чтобы попытаться хоть немного разобраться, чо за херню мне только что показали, бгг. :)

Translate

-8

PPV wrote 11 jun 2016, 18:24 #

@dikhunt: не стоит принижать культурную ценность комиксов. то, что в РФ с ними почти никто не знаком, не значит, что читать их - менее стоящее занятие. Такие произведения как "Хранители", ""Маус", "Сага", "Песочный человек" по своему посылу ничуть не хуже "классических" произведений художественной литературы. Просто в случае с комиксами имеет место быть симбиоз сценариста и художника.

Preacher ещё не читал.

Translate

+36

enotmenethil wrote 9 jun 2016, 0:42 #

да что вы так критикуете ???
офигенный же!!не все тут комиксы читали!!
и сериал заходит супер!
вопрос откроет она глаза или нет??
или он когда ток злой может заставить людей делать?)

Translate

+10

dikhunt wrote 10 jun 2016, 11:00 #

Show this comment

Translate

-33

dimalozz wrote 13 jun 2016, 12:36 #

@dikhunt: После таких пафосных фраз все бегут смотреть ваш профиль, оценить: что же является истинными шедеврами на Ваш изысканный вкус ))

Translate

+17

minastya wrote 24 aug 2016, 22:38 #

@dimalozz: Физрук, Универ, ХБ, Интерны. Ничего необычного.

Translate

+13

holodezzz wrote 9 jun 2016, 1:35 #

Как по мне, так основная проблема сериала в том, что он слишком медленно развивается. Я вот посмотрел пилот понял, что ничего не понял, прочитал комикс почти весь, смотрю вторую серию и теперь понимаю около 40% происходящего. Для сериала, который выходит раз в неделю непозволительно, как по мне, так медленно раскрывать сюжет. Если бы побольше объясняли в каждой серии было бы лучше, а так люди просто смотрят и не понимают что это, как это и т.п. Такой сериал действительно не хочется смотреть и, наверное, есть прослойка людей, которые смотрят этот сериал только из-за кэсседи( лично я отбросов терпеть не могу и уж точно этот сериал не поэтому смотрю). Есть подозрения, что такими темпами даже за первый сезон сюжет далеко не продвинется, и я не знаю как быстро сейчас должен течь сюжет, чтобы заинтересовать человека. В комиксе, например, постоянно был какой-то экшон, какие-то непонятные люди или группировки людей, которые развивают сюжетную линию, а тут просто за пилот и первую серию ничего. Ничего не объяснили, ничего, по сути, не произошло.

Translate

+11

Stotsmnb311 wrote 9 jun 2016, 2:34 #

Как же бесит меня эта тетка которая постоянно хочет главного героя не пойми во что втянуть. Совершенно лишний персонаж как по мне.

Translate

+26

Doctor_Joker wrote 9 jun 2016, 12:14 #

@Stotsmnb311: Я тоже не знаю, зачем Эмили это всё делает.

Translate

+3

bunteeq wrote 9 jun 2016, 15:49 #

@Stotsmnb311: наверняка нам об этом расскажут и покажут, что там за мутки у неё. Не просто так с потолка же...

Translate

+7

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 16:03 #

@bunteeq: В комиксе "эта тетка" - не мелкая бесячая негра, не специалист по сбору базук из говна и палок, и не носится с какой-то картой сокровищ и идеей втянуть проповедника "не пойми во что".
В комиксе Тюлип - высокая мускулистая блонда с шикарными сиськами, которая сперва пытается выяснить, за что ее бросил главный герой несколько лет назад, а потом... не буду рассказывать.
Резюме - если нам и собираются что-то показывать, то явно это будет высер местных сценаристов, а не та история, которую рассказывали в комиксе. "Не с потолка", говорите?

Translate

-21

Doctor_Joker wrote 9 jun 2016, 17:51 #

@Seraph6: Тюлип в комиксе - нудящая сука, здесь это бодрая баба, которая не размазывает сопли, а Е Б А Ш И Т, вы смотрите не с эффектом утёнка

Translate

+34

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 18:58 #

Show this comment

Translate

-28

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 19:06 #

@Doctor_Joker: Погуглил. Я комикс начал проглядывать ПОСЛЕ того, как посмотрел пилот сериала. Синдром утенка не канает. Комиксная Тюлип в разы лучше ебнутой негритоски из кина.

Translate

-14

Doctor_Joker wrote 9 jun 2016, 22:28 #

@Seraph6: Если вам интересно про сопли из уст абсолютно белых людей - сериал Стрела на другом канале.
А так, ну вы извините - на хуя мне смотреть то же самое, что я уже прочитал?
Интерпретация лучше пересказа.

Translate

+32

ClockworkDes wrote 9 jun 2016, 3:05 #

Блин,не знаю о чем вы,ребята
Но это просто топ

Translate

+35

grinlayd wrote 9 jun 2016, 3:51 #

Cassidy: I think the Big Lebowski is overrated
Черт возьми, а он мне все больше нравится, тоже никогда не был в восторге от фильма.
И эти 2 мужичка, которые за причером пришли, напомнили мне музыкантов из "Разборки в стиле Кунг-фу"

Translate

+22

shir wrote 2 aug 2016, 10:37 #

@grinlayd: а мне убийц из Фарго.

Translate

+8

charlie_h wrote 29 jun 2017, 14:50 #

@shir: каких именно? там в каждом сезоне есть харизматичная пара убийц

Translate

+2

Chase_Cassidy wrote 9 jun 2016, 12:10 #

лучше зашло, чем первый эпизод. думаю, это потому что пылающая из-за несоответствий задница немного охладилась. на досуге нужно будет развить теорию о стадиях примирения с вольной экранизацией. отрицание и гнев уже были. сейчас еще не принятие, но что-то близкое.
да и в целом, эпизод пободрее. и я хочу позлорадствовать из-за того, что люди не читавшие комикс ничерта не понимают) брысь за комикс. он того стоит.

и поясню - только быдлачи видят в этом комиксе лишь чернуху. это история обо всем, что важно абсолютно для любого человека. и штампованность.. обоже, нужно быть очень узколобым, чтобы не понимать, что штампы и картинность здесь находятся СПЕЦИАЛЬНО. это дань уважения классике. вестернам, боевикам, криминальным картинам. кто, черт возьми, будет обвинять, скажем, танарантино в заштампованности? или клинта иствуда в излишней меткости? это любовь к поп-культуре в первом случае и нарочное украшение сюжета сказочностью во втором.
и, кстати, пусть чернуха вас не отталкивает. вы пройдете через нее с героями, в которых, на самом деле, цинизма нет вообще.
смотрим дальше.

Translate

+5

bunteeq wrote 9 jun 2016, 15:46 #

@Chase_Cassidy: я не читал, но тут уже кто-то чуть выше объяснил, да и гугл есть)
Начало отличное, продолжаем-с)

Translate

+1

sunshine19 wrote 9 jun 2016, 18:01 #

Боже, спасибо тебе за Кэссиди!

Translate

+21

_Sparta_ wrote 9 jun 2016, 22:14 #

Почему Кэссиди избегает солнечного света?Он в 1 серии спокойно находился на свету

Translate

-11

astx wrote 11 jun 2016, 10:03 #

@_Sparta_: может не хотел закапывать трупы при свете дня

Translate

-14

Bashkinator wrote 29 jun 2016, 14:09 #

@_Sparta_: в смысле спокойно? Он горел на солнце.

Translate

+25

SpringSpark wrote 9 jun 2016, 22:24 #

Ничерта не понятно, но все зашибенно.
Люди, бомбящие с Тьюлип, исчезните. Вы реально хотите, чтобы она выясняла, почему ГГ ее бросил? А не делала базуки и не играла в покер в борделе? Серьезно?

Translate

+40

Seraph6 wrote 9 jun 2016, 23:22 #

Show this comment

Translate

-49

crwl wrote 10 jun 2016, 1:19 #

@Seraph6: ищи себе блонд на порнохабе и ацтань от офигенной Негги с кудряшками и базуками)))

Translate

+41

charlie_h wrote 29 jun 2017, 14:52 #

@Seraph6: вот ты говноед. рут негга прекрасна

Translate

-1

Whisuri wrote 9 jun 2016, 22:44 #

Как они так классно укладывают волосы Доминику Куперу, что они никак не укладываются? :D

Джесси пока не очень перестал ныть, всё ещё отказывается выезжать куда-нибудь из городка, но этот удивительный взгляд, полный презрения-отвращения-желания-убить-и-чего-то-ещё во время признания педофила, понравился невероятно. А вот Тулип ему в пару выглядит странно, неуместно и своим поведением тупого гопника не радует совершенно. Зато хороши мелкие сцены, когда, например, ненавязчиво выселяли пожилую пару. Страшно, что к тебе в любой момент могут так постучать, а роскошного Джеки Эрл Хейли хочется больше на экране. Мерзкая тварь Донни, вот почему сломанные руки не помогают, человечеству просто нужен массовый потоп. И ё-моё, сцену в церкви я два раза пересмотрела, а при том количестве фильмов и сериалов, которое я смотрю, это огромный комплимент. Сначала мурашки по коже от песенки, а потом роскошный Кэссиди, воистину, Библия - сила. От акцента и шуточек (- Он пытался убить себя. - Он ходит по земле с лицом-жопой, надо было лучше стараться.) я кайфую на каком-то подсознательном уровне. Но всё-таки ты не прав, Кэс, "Большой Лебовски" - отличный фильм!

Wynken, Blynken, and Nod one night
Sailed off in a wooden shoe
Sailed on a river of crystal light
Into a sea of dew
Where are you going, and what do you wish?
The old moon asked the three
We've come to fish for the herring fish
That lives in this beautiful sea

Translate

+31

Contubernium wrote 10 jun 2016, 8:28 #

Насколько же сцена с Кассиди эффектная
И кто такие эти двое

Translate

+3

bunteeq wrote 10 jun 2016, 8:42 #

@Contubernium: "Если вкратце, то в Джесси вселился Генезис, некое подобие Нефелима, плод соития ангела и демона. По своей силе этот Генезис примерно равен Богу. Так что его носитель, то бишь Джесси, получил дикое могущество, о котором только начал подозревать. Те два обалдуя, которых грохнул Кэссиди в церкви. - это ангелы, которые ведут охоту за Генесисом." © GeNoM

Translate

+9

thecinemamaniac wrote 10 jun 2016, 9:06 #

Show this comment

Translate

+1

minas_morgul wrote 10 jun 2016, 11:16 #

Лучшее, что я видела за последние пару лет своего сериального задротства: ирландский вампир-алкоголик хуярящий библией своего противника.
Богично.

Translate

+104

bunteeq wrote 10 jun 2016, 15:27 #

@minas_morgul: "ирландский вампир-алкоголик хуярящий библией своего противника" украду фразу)) хорошо сказано))

Translate

+4

Tsarapkina_n wrote 11 jun 2016, 13:14 #

Хоспади, развели тут - нравится не нравится) Давайте жить дружно:))
Комиксы не читала, сериал крутой - Купер горяч, Гилган как всегда жжёт. Что еще нужно?)

P.S. Сцена с бензопилой напомнила мне один топовый сериальчик))

Translate

+21

Dobruk92 wrote 14 jun 2016, 15:43 #

@Tsarapkina_n: какой?

Translate

-2

Tsarapkina_n wrote 23 jun 2016, 22:33 #

@Dobryk92: Отбросы же, ну)

Translate

+1

Dobruk92 wrote 5 jul 2016, 18:50 #

@Tsarapkina_n: Руди, ну)

Translate

-1

xvttsay wrote 12 jun 2016, 7:46 #

Наличие Гилгана +10 к сериалу, надеюсь не сольют такой классный сериал и не познает судьбу Стрелы)

Translate

+2

mixvaer wrote 12 jun 2016, 10:48 #

Так себе вторая серия ... тертья должна быть норм

Translate

-8

Godric- wrote 12 jun 2016, 11:52 #

Думал, что это за ангелы такие, которым один вампир накостылял, но потом они реабелитировались, когда неведомым образом сидели целехонькие=)

Translate

+12

virus-sna wrote 12 jun 2016, 15:43 #

Джозеф Гилган и Доминик Купер - потрясающие пани, смотрятся горячо и динамично. Рут Негга - ведёт себя мерзко, кривляется и вообще довольно неприятная, но дело вкуса же, да? Приятным дружелюбным фоном есть Люси Гриффитс, хотя внимания особенно она не привлекает. Вопросов по происходящему на данном этапе больше, чем ответов, но смотрится всё это красочно, серии проскакивают быстро, так что на хорошую четвёрку сериал пока что.

Translate

+8

mil wrote 13 jun 2016, 17:14 #

Show this comment

Translate

-56

max_roose wrote 13 jun 2016, 17:37 #

@mil: В бан ублюдка, пожалуйста! Такому дерьму нет места на myshows.

Translate

+13

Dobruk92 wrote 14 jun 2016, 15:44 #

-А я люблю "Большой Лебовски".
*падает замертво*

Translate

+12

Kholopovarita wrote 19 jun 2016, 15:22 #

момент на 13 минуте жутко напомнил Килгрейва)

Translate

+6

Kholopovarita wrote 19 jun 2016, 15:37 #

жухлые гнилые обсосы xD
понимаю, что это всё озвучка, но всё равно смешно..)

Translate

+2

Sul_Shel wrote 23 jun 2016, 22:28 #

Я комикс не читала, но все вполне понятно. Не раскрыто - другое дело, но не разжевывать же сразу все подробности. Мне нравится, как все потихоньку движется. Однозначно хочу посмотреть дальше, по двум сериям пока сложно оценить, куда все движется.

Translate

+6

LimeTwo wrote 24 jun 2016, 22:39 #

1. Лост, какой нахрен Пастырь? Проповедник же...
2. Какого лешего он собак заткнул? Они не могут в инглиш, даже в комиксе он не смог использовать Божье Слово на животных.

Translate

Seraph6 wrote 10 jul 2016, 17:51 #

@LimeTwo: Собаки понимают язык той местности, где живут. Уж на уровне "а ну тихо, блять!" точно.

Translate

+11

Alice_Nameless wrote 28 jun 2016, 9:14 #

Сцена в церкви великолепна!

Translate

+40

Vicpad wrote 21 jul 2018, 20:13 #

@Alice_Nameless: я же сказал, никаких проблем, Падре :D

Translate

+1

SinkDM wrote 4 jul 2016, 23:18 #

Как же эта Негга, которая Тюлип, переигрывает. Раздражает

Translate

+14

Goolpia wrote 6 jul 2016, 18:31 #

Смачная картинка. Отлично поставлена! Сериал зацепил с первых минут!

Translate

+2

vk424823 wrote 13 jul 2016, 19:40 #

Так я не пойму, Кэс боится солнца или нет? То ходит спокойно, то у него рука горит, тут не смог выйти их закопать...

Translate

+2

Seraph6 wrote 14 jul 2016, 9:43 #

@vk424823: Он в пятой вроде серии рассказывает бесячей негритоске, что таки да, боится, но широкополые шляпы, длинные плащи и солнцезащитный крем с фактором 50 решают.

Translate

-12

SophietheValiant wrote 14 jul 2016, 18:20 #

Ну это прям совсем безумие!!1 :DD Упоротый ирландец-вампир все еще крут, это хорошо! Все также непонятно, но завлекательно, что капец!

Translate

+6

beyond_nil wrote 23 jul 2016, 6:50 #

"Может, вы меня второй раз покристите?" хD

Translate

VIRUS wrote 23 aug 2016, 2:25 #

Вторая серия очень даже годная в отличие от первой.

Translate

-1

Anna_Arterius wrote 27 aug 2016, 1:10 #

Теперь я понимаю, почему все помешались на этом вампире. Очешуительная сцена в церквушке вышла.

Translate

+5

id_helloitsme wrote 8 dec 2016, 17:23 #

Вот знаете, после сцены в церкви с Кэссиди я невольно начинаю задаваться таким (странным, мягко говоря) вопросом: нравится ли вампирам делать куни девушкам тогда, когда у них месячные? Или они могут "сорваться"?
Боже.

Translate

+8

mswildangel wrote 7 apr 2017, 18:46 #

@id_helloitsme: вот уж бы не рискнула это проверять))

Translate

+5

Ritor_ wrote 12 dec 2016, 22:45 #

Иньересно

Translate

-4

Пурпур wrote 5 feb 2017, 13:02 #

мощно

Translate

Svetalii wrote 8 jun 2017, 23:47 #

Мощная серия
Сцена в церкви просто бомба:хД

Translate

+1

Touches wrote 25 aug 2018, 0:16 #

Самые крутые битвы –это в церкви.

Translate

Allons_y wrote 6 mar 2019, 0:54 #

Все ещё мало что понимаю, но мне очень нравится. Сцены драк просто 10/10, жаль только их не слишком много. Ирландский вампир-алкоголик максимально крут, каждую его фразочку в цитатник так и хочется запихнуть. А операторская работа слишком прекрасна. Такие кадры встречаются, аж дух захватывает. Кажется, пора заводить отдельную папку для такой эстетики.

Translate