Ads
Buffy the Vampire Slayer — s07e19 — Empty Places

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.339
MyShows
(310)
Duration: 43 min.
Released: 29.04.200330.04.2003 04:00
Watched by: 20 61057.9%
7 season
s07e19
s07e14 - First Date
s07e15 - Get It Done
s07e16 - Storyteller
s07e17 - Lies My Parents Told Me
s07e18 - Dirty Girls
s07e19 - Empty Places
s07e20 - Touched
s07e21 - End of Days
s07e22 - Chosen

Discussion of the 19 episode of the 7 season
Discuss this episode
41

MrShemsh
MrShemsh
12 Jun 2017, 00:14 #
Я че-то нифига не понял конфликта этой серии. С хрена ли все так перевернулось с ног на голову?
distantskyline
distantskyline
18 Jul 2023, 09:31 # Show original
Potential slayers are scared and their dissatisfaction with the situation is growing, but Willow, Xander and even Giles support Buffy.

There are several events happening at once - Buffy "stumbles" and because of her decision, several girls die, several are injured, Xander loses an eye. Faith immediately appears - a new player, in the eyes of potentials, she is on the same level as Buffy. Giles takes it badly that he is no longer listened to. Xander, too, as you know, likes to ride on the authority of the slayer when his feelings are hurt, and here is such an occasion. And Dawn, who is always in the shadows.

Here you are, everyone is on edge, and there was enough spark.
dreamofFreud
dreamofFreud
09 Jul 2017, 18:58 #
я наверно не внимательно смотрела,но все же чего все так обозлились на Баффи?

эти сами приехали,им же нужна безопасность,их обучают бороться и выживать в итоге никакой благодарности
pertweelove33
pertweelove33
24 Jul 2018, 19:15 #
Дико раздражают эти потенциалки, особенно негритянка. Их защищают как могут и обучают всему, а они так неблагодарно себя ведут.
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
07 Aug 2018, 02:12 #
- Спорим, что даже секретные агенты едят поджарки? Они великолепны.
- Эти луковые штучки лучше.
- Обожаю их.
- Я тоже.
- Это лук в форме цветка. Не понимаю, как такое возможно?
- Лук вымачивают в ледяной воде около часа, и он держит форму. Потом жаришь во фритюре примерно 5 минут.
- Здорово.
- Да. Если кому-нибудь расскажешь об этом, загрызу.
- Хорошо.
yulchataj
yulchataj
10 Feb 2019, 04:24 #
Каждый раз глаза лезут на лоб с финальной сцены эпизода.
Asta_Martian
Asta_Martian
11 Jul 2019, 14:06 #
Драма из ничего. В чём причина конфликта? Что Баффи сделала не так?
"Почему нас вести должна ты, Баффи?"
Потому что она опытная действующая истребительница. Фейт тоже, она явно не горит желанием, и опыта у неё, кажется, поменьше. Тем более, Санидейл - это территория ответственности Баффи.
Ещё и Дон вступила. "Это и мой дом тоже". Тьфу. Это дом Баффи в большей степени, потому что она из кожи вон лезет, чтобы содержать его.
Иерарх
Иерарх
PRO
22 Sep 2020, 02:21 #
Ой, а что это? Это же старый, вонючий ход!
А почему? А потому что!
Сценаристы, ну за что? -_-
id18379359
id18379359
07 Aug 2022, 10:52 #
Вот вот, уже был такой же ход в начальных сезонах, где почему-то друзья Баффи на нее наезжала! Короче, драма ради драмы
Me-wow
Me-wow
27 Oct 2020, 17:43 #
Опять они за своё - как только всё идёт по одному месту, в кого надо кидать все камни? Конечно же, в Баффи. И среди всех этих мини-истребительниц, в очередной раз странно себя ведущих друзей и членов семьи больше бесит даже не позиция этой Роны или как её, а в край о*уевшая Кеннеди, которая видимо на основании своего невнятного романчика с Уиллоу возомнила себя маленькой хозяйкой большого дома.
Минутка пассивной агрессии от Ксандра, хоть в этот раз и относительно понятная, тоже не прошла незамеченной:
- I'm trying to see your point here, Buff, but I guess it must be a little bit to my left, 'cause I just don't.

И внезапно единственная вменяемая позиция среди них только у Фейт, которая хоть и не согласна с планом Баффи, не попутала берегов совсем и не собралась выгнать её из собственного дома.
Ух, бесит это всё, хоть и играет на атмосферу безнадёжности неплохо.

Эндрю зато такой милый стал, жалко даже будет, случись с ним что.
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
14 May 2021, 13:07 #
Кеннеди и негритянка бесячие до невозможности
catherinnelev
catherinnelev
21 Apr 2021, 10:06 #
А ничего, что это ее дом, ну так, на минуточку? И это как минимум...
belka31
belka31
14 May 2021, 23:41 #
Баффи приютила кучу людей у себя дома, тренирует толпу претенденток, но по итогу, Баффи, ты у нас самая плохая, проваливай с своего же дома 👍 Хотя она единственная, кто что-то пытается сделать, чтоб решить все проблемы. Очень уж с этого пригорело адски
NadiaNar
NadiaNar
17 Aug 2021, 15:21 #
Вот так и закончилось выживание из квартиры. А стоило только второй раз умереть и твои друзья, знакомые и сгусток энергии поселились в твоём доме, загнали в долги, нагнали в дом табор беженцев. Всё ради жилплощади.
Ну а если серьёзно - не ожидала. Там же в основном друзья и типа сестра выступали, претендентки на подпевках. На какие шиши они вообще там живут? Не нравится Баффи и её действия - пусть проваливают из её дома. Полностью в квартиру Ксандра, у Ани вроде тоже была, у родителей Уиллоу дом захватить ещё можно.
catherinnelev
catherinnelev
17 Aug 2021, 16:16 #
@NadiaNar: тоже безумно это бесит
Volche
Volche
02 Oct 2021, 22:59 #
они там совсем ох*ели что ли? за весь сезон не оставила ни одного коммента, но тут прям жопа загорелось. приперлись значит в чужой дом и права качают. да идите вы лесом и живите на улице. защищайте себя сами. под каким-то сезоном видела комментарий по типу "эти друзья Баффи ещё покажут себя с поганой стороны в 7 сезоне", тогда я подумала, ну что такого отвратительного они могут сделать. а ведь могут! УХ, БЕСЯТ!
krisleon
krisleon
29 Oct 2021, 02:27 #
На дворе 2021 год, и я вижу совсем свежие комментарии! Я думала, я одна пересматриваю этот шикарный сериал спустя 20 лет, когда увидела первую серию в первый раз😄 тепло на душе☺️
catherinnelev
catherinnelev
30 Oct 2021, 21:36 #
@krisleon: любимые и лучшие сериалы пересматривают )) и не раз!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 Apr 2023, 08:08 #
@krisleon: а я вообще первый раз смотрю )) в 2023 ))
Марин_Ка
Марин_Ка
17 Apr 2023, 10:25 #
Comment has been deleted
SantaJul
SantaJul
PRO
15 Dec 2021, 01:11 #
Эти потенциалки совсем ох***шие в край. Но конечно друзья, наставник и черт побери сестра, которая не является сестрой, но ради которой Баффи все равно умерла - это просто фейспалм, тут никаких слов не подберёшь. Не люблю эту серию и этот дурацкий сценарный ход. Не знаю почему, но именно Джайлз меня разочаровывает больше всех в этой ситуации, он же как отец для Баффи, он всегда был на ее стороне, он всегда ей доверял, он бы так не поступил. Сценаристы козлы.
MoneyBarney
MoneyBarney
18 Mar 2022, 18:14 #
В очередной раз нам припомнили какие "хорошие" у Баффи друзья, и что когда им становится что то не удобно, они быстро меняют свою точку зрения и переходят на другую сторону, вспомнить хотя бы начало 3 сезона. Но тут все конечно отличились, особенно огорчил Джайлз, уж он то мог воздержаться от каких либо комментариев в сторону Баффи, уж сколько вместе они прошли и пережили. Про Ксандера и Уиллоу молчу, за ними уже не раз наблюдались мерзкие поступки. Дон тоже хороша, Баффи умерла ради неё, а она даже не смогла встать и поддержать её, а просто выставила вон из общего дома. И вообще весь этот сброд, что у них дома пора бы уже давно выгнать. Неблагодарные девицы, раз что то не нравится,то пускай сами идут и дерутся с Калебом.
Единственная, кто не раздражал в этой серии как не странно это Фейт, по глазам было видно, что она понимает несправедливость и ей жаль Баффи.
Wanessa31_08
Wanessa31_08
10 Mar 2023, 23:43 #
@MoneyBarney: Да, они все бесят, но с другой стороны мотивы Дон понятны. Она с самого начала, со своего появления хотела, чтобы её заметили. Из-за этого вечно влипала. Вспомните сцену, где Баффи в подвале говорит с потенциалками и неправильно называет сверхвампира. Дон её поправляет, но Баффи даже не поворачивает головы. И видно, как это задевает Дон. И Баффи потом сама признается Спайку, что люди хотят с ней общаться, а она несётся мимо. Девчонки напуганы, они приехали за защитой, а Баффи воин, для нее миссия прежде всего. Я к тому, что конфликт понятен в общем- то, но выгонять из дома- это капец. Конечно, Баффи ушла. Проще уйти ей, а остальных оставить в безопасности.
Zigarette
Zigarette
04 May 2022, 01:31 #
Пипец, конечно... Поддерживаю всех комментаторов насчёт бесячих потенциалок и "друзей" Баффи. Да, у меня закрались подозрения насчёт ох*енности плана Баффи снова пойти гасить винный погреб, потому что Калеб сказал Изначальному, что передал Баффи послание, о котором она даже не знает. Так что я в некотором смысле понимаю, что идти туда прямо сейчас вряд ли было хорошей идеей, но об этом ведь знает только зритель.
Баффи всегда принимала трудные решения, вела всех за собой, держалась как скала, даже когда все были готовы сказать "мы все умрём" и сложить лапки. Да ради всего святого, если бы не тот демон танцев и пения, она бы даже никогда никому не призналась (кроме Спайка), что они достали её из рая! Продолжила бы улыбаться сквозь непроглядную депрессию, лишь бы не разочаровать своих друзей. И даже в самые тяжёлые моменты, Баффи всегда была командным центром, и никто не был против. Почему же? Может, потому что никто не был готов нести эту ответственность? Кажется, что даже Фэйт не готова. И никогда не была готова. Думаю, Баффи в какой-то момент отдала бы контроль Фэйт, если бы знала, что та потянет. Но Фэйт даже с собой еле разобралась.

Еще Аня сказала, что Баффи не работала так же тяжело, как все они, ей просто эта сила досталась по наследству. Да, досталась. Но Баффи не сидела на месте, она всё время тренировалась, чтобы стать лучше, сильнее, набирала опыт, знания. Могла бы просто забить, как Фэйт, и просто надеяться на то, что ей далось по наследству. Способность классно убивать вампиров.
Zigarette
Zigarette
04 May 2022, 01:54 #
И вообще, кто-нибудь спрашивал саму Баффи, хотела ли она этой силы? Все думают, что быть Истребительницей - это збс, ты вся такая сильная и крутая. Ой, пф, ну подумаешь, всего-то мишень на спине нарисована и каждый демон в этом мире (и не только) хочет тебя убить? Ерунда какая... И что у тебя не бывает выходных тоже ничего... И что ты всю жизнь будешь обязана быть единственной в своём роде... Всегда будешь одинока в своей борьбе, всегда будешь думать только о миссии и всегда должна будешь выбирать её. Вместо своего любимого, вместо своего сына, вместо своей жизни. Один только Спайк, кажется, смог понять Баффи. Её суть. Все остальные по-прежнему видят только вершину айсберга...

Но что-то я отвлеклась опять на философию. Вернёмся к повествованию. Во-первых, если уж вы сомневались в решении Баффи, почему нельзя было убедить её хотя бы отсрочить нападение до возвращения Спайка и Эндрю? Бить той же картой - Спайк один из сильных союзников, без него идти нельзя. Во-вторых, он мог бы принести какие-то новые сведения, которые могли бы помочь одолеть этого священника. Думаю, Баффи как минимум могла согласиться подождать.
Но нет. Вместо этого надо было устраивать сцену из ничего и... простите, что? Выгонять Баффи из собственного дома за несогласие с большинством? Куда, машу вать, она должна идти по-вашему??? В отель ночевать? На теплотрассу? А может, к себе в рабочий кабинет спать? Среди ночи... Да ещё кто выгнал-то! Тот, у кого на этот дом было прав меньше всего - Дон, человек, который даже не должен быть существовать. Да, все воспоминания, которые создали монахи, выглядят настоящими. Но мы-то знаем правду. И всё равно Баффи умерла за эти воспоминания. Умерла за эту мелкую поганку. И так она поступает с Баффи теперь. Благодарность 10/10.
И Уиллоу, Ксандер и Джайлз туда же... лучшие друзья, наставник, почти как отец... Оказывается, вот так просто смогли, считай, закидать Баффи камнями наравне с орущей толпой. Впрочем, о чем это я? Ведь это им не впервой.
evil_pentagram
evil_pentagram
05 May 2022, 19:35 #
Я не понимаю, как они могли? Ладно истребительный мелкие, им Фейт пыль в глаза пустила, на тусу отвела, вот авторитет и заработала. Но Ксандр/Уиллоу/Джайлз/Дон?? Как?? Чёт это перебор уже. Пусть Баффи встретится со Спайком, уедет с ним в Лос- Анжелес и заживет долго и счастливо. А эти паршивцы пусть сами мир спасают.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
03 Apr 23:16 # Show original
@evil_pentagram: Well, they've done this more than once. remember the same season 3, when everyone attacked her because she left after she had to send an angel to hell.
hellyafckinright
hellyafckinright
14 May 2022, 17:10 #
боже и хоть бы кто-нибудь встал на сторону Баффи.. она делает всё,что может, ей тяжело быть лидером, но никто лучше неё не справится. неблагодарные девчонки. они то ладно, но друзья… очень жалко Баффи. вырвали из рая, чтобы она побольше жизней спасла и друзяшек повеселила, в итоге все камни в неё летят.
hellyafckinright
hellyafckinright
14 May 2022, 17:17 #
я надеюсь Баффи справится сама и никогда их не простит)
AndrewJudas
AndrewJudas
14 Jun 2022, 18:15 #
Ой конечно, ну и стадо. Надо ж так слить Баффи 😱 ещё и со своего же дома выставили
R86
R86
23 Sep 2022, 16:58 #
Окей, ну все не так плохо, как описывают комментарии выше. Баффи идет вразнос весь сезон - вся эта тема it's all about power, то, как она все больше и больше командует окружающими - не руководит, а именно командует, не желая слышать ничего в ответ. В чем-то она права, в чем-то нет - зрителю предоставляется возможность проследить и оценить самостоятельно. Но вот этот весь подход в принципе - я лучше вас, я Истребительница, я работаю одна. Это НЕ то, как она протянула так долго. Весь конфликт этой серии, случись он в любом другом сезоне, решился бы сам собой: Баф предлагает идти в масштабное наступление, команда против, предлагает тихую разведку, Баф идет в разведку (можно Спайка с собой взять, если одной страшно, он не откажет). Но в этом сезоне Баффи скатывается с рельс и начинает кричать про fall into line. С точки зрения сюжета, вполне однозначно показано, что она не права - учитывая, что серию или две назад Келеб целый злодейский спич толкнул о том, что она их выстроит в шеренгу и шеренгой они придут на убой. А тут они внезапно отказываются строиться.

Комментарии выше негодуют, что сцена кринжовая, но лично я словила кринж пару серий назад, когда Баффи на них всех наорала, что она одна в белом пальто, а остальные бесполезны, включая Спайка. Ну видно же было, что это ненормально и должно разрешиться конфликтом.
distantskyline
distantskyline
18 Jul 2023, 09:40 #
@R86: Баффи идет вразнос, потому что она видела, чувствует и понимает, с чем они столкнулись. А не потому что упивается собственной силой.
R86
R86
23 Sep 2022, 17:05 #
Еще тут кто-то выше писал про понаехавших мигрантов в доме Баффи, но на минуточку, это Дон попросила Баффи уйти, после того, как Баф громогласно объявила, что не может на все это смотреть. Дон, а не мигранты.
Ну и уж если на злобу дня, то да, не забываем, что Истребительница должна была умереть и смениться на новую. Баффи несет огромную власть (и ответственность) слишком долго, и даже от наблюдателя она отказалась уже три года назад. Это привело к тому, что мы видим сейчас. И это в значительной степени косяк Джайлза. Окей, если Джайлз хотел на пенсию и не мог уже давать ей вескую обратную связь, нужно было сделать Ксандера наблюдателем, но никак не пускать Баффи в свободное плавание диктатуры! Чтобы потом пару лет спустя не удивляться, что она гонит девочек (которые, на минутку, приехали к ней, чтобы выжить, а не волонтерами на войну) на убой и ей даже имена их узнать лень.
Iradakzlv
Iradakzlv
30 May 2023, 20:13 #
Где то я это уже видела! Который раз они встают против Баффи в итоге Баффи оказывается права но уже слишком поздно и кто то страдает по итогу. Конфликт высосанный из пальцы!
tvskrd
tvskrd
PRO
04 Sep 2023, 21:03 #
sssaarah
sssaarah
PRO
29 Oct 2023, 19:00 #
Не поняла конфликта в этой серии. Мало того что Баффи их защищает, учит их драться и выживать в таких условиях, они берут и выгоняют её с ЕЁ ДОМА??? Кем Дон себя возомнила? «Это и мой дом тоже». В смысле твой? Ты платишь счета? Ты только живешь в нем, и все. Только-только начала нравится Дон в этом сезоне, так она взяла и испортила о себе мнение в который раз. Ужасно бесящая серия, и разочарована я тем, что Баффи сама их не выгнала за такое обращение.
whale
whale
09 Dec 2023, 00:28 #
После этой серии только один вопрос: "Они там совсем все ох**ели?"
Как обидно за Баффи, они её не заслуживают
whale
whale
09 Dec 2023, 00:34 #
whale
whale
09 Dec 2023, 00:36 #
Это было мило, напомнило первые сезоны
tevladka
tevladka
15 Dec 2023, 21:54 #
Друзья часто были несправедливы к Баффи, но здесь на удивление я согласна, что Баффи заносит. И в этом сезоне в серии с терапевтической беседе с вампиром мы вияснили, что за все эти года истребительства у неё выработалась мания величия и она действительно считает себя лучше остальных. Не то чтобы у неё не было для этого причин. Ну и «лучше» здесь исключительно о борьбе с силами зла. Но с другой стороны я не понимаю, что значит Баффи должна уйти? Куда, блять? 😅 и типо её выгнали из её же дома? Серьезно? 🤦🏻‍♀️ ну и что это сказала именно Дон, которой вообще не должно существовать, бесит вдвойне.

Однако я согласна, что план Баффи туфта. Типо только вчера вы пошли в наступление и что? Умерла пару девочек, некоторые сломали части тела, Зендер вот глаз выкололи. Так разве это не самоубийства опять туда идти, если у них ничего не изменилось? Я бы поняла, если бы они нашли новое оружие или способ его одолеть, а так даже возвращение Спайка не дождались. Поэтому я могу понять желание потенциальных не идти на рожон, тем более они уже получили пи*ды.
lest_forget
lest_forget
PRO
22 Feb 19:15 #
Ну хоть Клем посмешил:
- Даже кошку не повесить, не наткнувшись на демона. Не то, чтобы я вешаю кошек или ем их... Давно завязал. Холестерин... То есть нравственность. хД

А вот с диалога Спайка и Эндрю в поездке я раньше смеялась, но теперь как-то тухло все это звучит. "Расскажешь кому-то - загрызу..." Ну да, упаси боже, кто-то узнает, что брутальный мужик умеет готовить, это так не по-мужски. Тьфу.

Фейт была права в чем-то, когда повела девчонок на один вечер оттянуться в Бронзу. Все устали и находятся в сильном стрессе. Единственное, напиваться не стоило. И сама Фейт как-то странно себя ведет - пьет/курит. Ну, то есть для истребительницы - это как-то не очень, хотя, учитывая что и здоровье у нее получше, чем у обычного человека - сильного вреда, наверное, не будет... Просто я уже стала представлять ее с одышкой во время драк и тренировок хД

Ситуация в конце меня раньше бесила, но теперь гораздо более мне понятна. Баффи хочет их потащить в тот же погреб, где они уже чуть не погибли, а почти все там - обычные люди. И раз даже Баффи не смогла противостоять Калебу - их реакция и то, как они накинулись на нее - вполне объяснима. Единственное, Дон все еще бесит, когда выгоняет Баффи из ее же дома, это явно перебор. Тем более, что этот дом больше Баффи, чем ее, а если вспомнить кем Дон была, и что Баффи умирала, чтобы та жила... У Дон вообще нет права так себя вести.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
05 May 15:26 # Show original
Faith is such a Sunday dad in this episode. She jokes with them, talks adult conversations, took them to the club. Of course, small girls like it more than full-time mom Buffy, who is all in business up to her ears and does not even have time to remember their names. Not that she was doing it out of idleness!
Dawn is completely fucked up, kick her sister out of the house?! Or maybe you will dump everything from her property yourself? I'm not from the team of those who call Dawn a bundle of energy, we were told quite clearly that a real person was formed from the Key, she's just a fucking bad sister in this series. I'm shocked that only Faith married Buffy. Questioning her decisions is one thing, but fucking kick her out of the house? Quite already? And it didn't occur to anyone that this was a bad idea?
In fact, I'm even glad that it turned out that way in the end, maybe Buffy will have time to exhale a little, rest a little from responsibility. In the end, she doesn't throw it all away, but leaves it to Faith, who is also a Slayer, albeit, well, a little irresponsible.
In general, the ideal ending, as for me, would be to really leave everything to Faith and, if not retire, then go on vacation. Normal, not running like at the beginning of season 3. Just relax somewhere in the most anti-demonic part of the world. Maybe for a couple of years. I'm sure Faith would have coped, but the previous Slayers alone somehow coped.
Faith is generally happy, she stole all the scenes in which she is. The director was pricked, cooled down a little by the impudent potentials, and just a beauty. I love her and her charisma.
Add a comment:
Ads