Ads

s08e03 — You Decided That I Was Worth Saving

The Vampire Diaries — s08e03 — You Decided That I Was Worth Saving

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.371
MyShows
(2 904)
Duration: 43 min.
Released: 04.11.201605.11.2016 03:00
Watched by: 81 21138.5%
8 season
s08e03
s07e21 - Requiem for a Dream
s07e22 - Gods and Monsters
s08e01 - Hello Brother
s08e02 - Today Will Be Different
s08e03 - You Decided That I Was Worth Saving
s08e04 - An Eternity of Misery
s08e05 - Coming Home Was a Mistake
s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You

Discussion of the 3 episode of the 8 season
Discuss this episode
181

jamesfords
jamesfords
05 Nov 2016, 07:28 #
В промо треш начался. Побольше бы его :D
Серия понравилась. Лучше первых двух, динамичнее. Сибилл не такая уж и плохая злодейка, хотя все эти ее трюки и манипуляции мы уже проходили с Клаусом в начале 3го сезона.
Понравилось, что Кэролайн спасла Энзо ради Бонни. Ну и вообще побольше бы герои работали в команде, как в старые добрые времена.
Reply
Show
who liked?
+121
Mindernerwa
Mindernerwa
05 Nov 2016, 14:42 #
Oh my God, somebody kill that siren already.
Infuriates incredibly.
Reply
Show
who liked?
+341
ForeverVD
ForeverVD
PRO
05 Nov 2016, 19:09 #
@Mindernerwa: That's why she's a villain :D
Don't worry, they will definitely get rid of it)
Reply
Show
who liked?
+72
TheLinaPage
TheLinaPage
05 Nov 2016, 15:54 #
Sybil is the most cliched and uninteresting villain in the entire history of DV. Just remember what antagonists there were in the past - Catherine, Klaus and the family, Silas. Each with its own twist, with a specific plan and specific goals. This one is dull to the point of gnashing teeth, and its pathos and mannerisms make you want to vomit blood.
The only thing that pleases this season is Bonnie, which is strange, considering that she has been one of my least favorite characters since the first season. Now I'm worried about her as if she were my own. I really hope that everything will be fine with him and Enzo in the end.
P.S. I will not believe in Tyler's death until they show us a dead body. Although, in DV, even the death of a character does not always mean that he will not return.
Can anyone in this city stay dead? (c)
Reply
Show
who liked?
+378
Mindernerwa
Mindernerwa
05 Nov 2016, 17:38 #
@TheLinaPage: He won't kill Tyler, he's the only one who knows where Elena is)
Reply
Show
who liked?
+105
Shi3andra
Shi3andra
05 Nov 2016, 17:42 #
@Mindernerwa: oh, and I was puzzling over who he was so dear to, that his death would not be forgiven!))
I hope Elena is in such a place that if she wakes up, she will be able to go out to civilization herself. It would be worth considering this moment in their place, just in case)
Reply
Show
who liked?
+148
Mindernerwa
Mindernerwa
05 Nov 2016, 17:43 #
@Shi3andra: It will be funny if she is somewhere at the bottom of the ocean XD
Reply
Show
who liked?
+178
Dazhur
Dazhur
04 Feb 2017, 17:52 #
@Mindernerwa: Why the only one? Dey was lying next to her in another coffin, there seemed to be no mention of her being moved somewhere else)
Reply
Show
who liked?
+17
Loli616
Loli616
27 Oct 2021, 17:06 #
Werewolf blood like poison for a vampire? Or did Ty manage to heal from the werewolf's curse by some miracle?!
Reply
Show
who liked?
+11
ch22erry
ch22erry
04 May 2022, 13:06 #
I've thought about it too, I've already lost count of whether he's a human or a werewolf
Reply
Show
who liked?
+7
Noyabrenok
Noyabrenok
23 Mar 2023, 15:56 #
@Loli616: although it is irrelevant already, but it seems like saliva, not blood)
Reply
Show
who liked?
+2
ILLemberg
ILLemberg
22 Sep 2018, 03:32 #
@TheLinaPage: Sybil is at the level of a week-old monster from supernatural. Dean and Sam do that in passing
Reply
Show
who liked?
+55
Alexandra28
Alexandra28
05 Nov 2016, 17:07 #
Seriously, is Damon just driving away under the siren's control and no one is trying to stop him? Or at least follow him? The siren is infuriating, there is no villain from her at all, and we have already seen all these Damon's throwing with humanity turned off a thousand times. I would like something new) It was great to see Tyler again. How did he know about the siren? Or did I look inattentively and miss something?
Reply
Show
who liked?
+217
nastya_petrakova
nastya_petrakova
07 Nov 2016, 19:27 #
@Alexandra28: Tyler works for Arsenal, and Alaric is in charge there now.
Reply
Show
who liked?
+84
MizDeer
MizDeer
PRO
05 Nov 2016, 17:21 #
When I saw Lockwood, I realized that, it turns out, I missed him. And someone remind me, please, isn't Tyler a werewolf now?
Reply
Show
who liked?
+216
Alexandra28
Alexandra28
05 Nov 2016, 17:39 #
@MizDeer: I remember that he became a hybrid because of Klaus and his bite is now fatal for an ordinary vampire, apart from the fact that he is also physically stronger. I don't remember him becoming a man, so it's strange that we didn't see any resistance.
Although his death was also not shown, so maybe in the next episode he will put Damon on the shoulder blades)I'll be disappointed if Tyler dies so stupidly
Reply
Show
who liked?
+70
Mindernerwa
Mindernerwa
05 Nov 2016, 17:42 #
@Alexandra28: After Klaus died, Tyler became human again.
But he's a werewolf again, since he killed Liv.
Reply
Show
who liked?
+94
vk187915
vk187915
05 Nov 2016, 20:03 #
@Mindernerwa: I'll correct a little - Tyler became a man after he died, and then resurrected.
Reply
Show
who liked?
+70
MizDeer
MizDeer
PRO
05 Nov 2016, 21:27 #
@Alexandra28: so I was confused that there was no rebuff from Ty, except for words, and I thought that he had become a man again, and I forgot. And yes, I agree with you about the latter
Reply
Show
who liked?
+49
autumn_firefox
autumn_firefox
06 Nov 2016, 13:39 #
@Alexandra28: As far as I remember, the bite of a simple werewolf is also fatal for a vampire.
Reply
Show
who liked?
+43
nastya_petrakova
nastya_petrakova
07 Nov 2016, 19:29 #
@autumn_firefox: only on a full moon
Reply
Show
who liked?
+8
julia_tachynska
julia_tachynska
13 Nov 2016, 00:18 #
@MizDeer: He's an ordinary werewolf who can only become a werewolf on a full moon
Reply
Show
who liked?
+28
MizDeer
MizDeer
PRO
19 Nov 2016, 17:48 #
@julia_tachynska: thanks for the explanation, otherwise I completely forgot how it all works
Reply
Show
who liked?
+33
Asqa_Enot
Asqa_Enot
05 Nov 2016, 17:36 #
Suddenly, a cool Tyler with a cool speech, and... such an end.
Reply
Show
who liked?
+181
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 08:15 #
@Asqa_Enot: Kill! Come on, kill me!!! Uh, wait!
Reply
Show
who liked?
+40
Shi3andra
Shi3andra
05 Nov 2016, 17:40 #
they fed Damon "who I don't feel sorry for."
Why was he allowed to leave at all? And why was a fork needed if the siren could be taken with bare hands even after the accident, and the mind control over the servants was not lost anyway?
And of course, humanity is turned off exactly 5 minutes before the rescue. Who counted how many times they returned from a blackout? I do not hope that they will be able to come up with something new with this topic. And even the phrase "if anyone can bring me back from the dark, it's you" I've already heard somewhere.
Reply
Show
who liked?
+105
frenchie
frenchie
05 Nov 2016, 18:45 #
I liked the series and somewhat resembled the first seasons. The beginning was very nice, especially as Bonnie arranged a surprise for Car, it's strange that she didn't hear Bonnie, apparently the night was stormy) In general, the moments with the preparation of the wedding and the album "Dream Wedding" are very positive, until Caroline opened her mouth with "you will be happy with Enzo.. Enzo.. Enzo.. Enzo..." As if deliberately spoiling her mood, maybe without noticing it.
Siren.. the dumbest character, by the way, like Silas, who was not even revealed, but stupidly quickly hushed up and merged together with Ketsia. Some kind of monster was expected-a filthy one that would really terrify everyone, but in fact a woman got out, and even with a terrible strained muzzle, was about to tear her apart.
As for Tyler.. the character was so cool in the beginning, but with so many changes, I liked him less and less. But today his appearance surprised me and, indeed, I was glad to see him again) But it's a pity.. it would be a pity if it was poured like that, but not everyone dies after such bites.
Damon certainly ate it, but I certainly won't believe in it.
Reply
Show
who liked?
+85
jamesfords
jamesfords
05 Nov 2016, 19:04 #
@frenchie: deliberately spoiling the mood? what kind of assaults? on the contrary, she tried to support Bonnie the whole series, saved Enzo for her, went against Stefan.
Reply
Show
who liked?
+5
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 19:57 #
@jamesfords: meaning I kept reminding Bonnie that Enzo wasn't with her..
Reply
Show
who liked?
+33
soyksenia
soyksenia
05 Nov 2016, 18:55 #
How did they pick up on draining Damon as a character. Yes, and Enzo also enraged in the scene with the shutdown of emotions. I don't understand this nonsense when I really don't care about everything. Even if you don't feel anything for a person at the moment, and in general, in principle, you understand with your mind that one day you will come out of this state and will not forgive yourself. But it's the same thing every time: "I don't care, wet Bonnie." AAAAAAAAAAA
Reply
Show
who liked?
+70
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 19:58 #
@soyksenia: you understand it with your mind, if you don't care. And in this state they become practically without emotions and any attachments. Caroline and Elena also behaved no better with their emotions turned off.
Reply
Show
who liked?
+22
Melkayy
Melkayy
07 Nov 2016, 20:16 #
@Azazelius: When did Care turn off emotions? I forgot something
Reply
Show
who liked?
-10
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:21 #
@Melkayy: if my memory serves me correctly, it was after my mother's funeral, when Stefan did not dare to confess his feelings to her. She then forced Stefan to turn off his humanity.
Reply
Show
who liked?
+38
ForeverVD
ForeverVD
PRO
05 Nov 2016, 19:11 #
The series is cool. I was glad to start the series, Elena was shown again:3 and Liz was also shown, it was so cute. I don't care about Tyler. I wonder now what will happen next. The siren was put away, and Damon couldn't be captured too? Wring the neck and into the cage. They're all stupid for something.
Reply
Show
who liked?
+75
Lady_K
Lady_K
05 Nov 2016, 19:25 #
What a pity that Tyler is no longer a hybrid, because Damon deserves a venomous bite. He gave up too quickly. A lot is not clear now: what is Sybil's sinister plan? If she's so cool, all-powerful, then why kill so much time to turn off the humanity of these two? Whatever she's up to, as they say, if you want to do well, do it yourself. This fork from hell was created only to stun Sybil, well, the windshield of the car coped with that. And her power has a very strange effect: there was a task - kill Bonnie, after 3 seconds Damon gets into the car and mysteriously goes in search of Lockwood. She replaced the memories of Elena with herself, Stefan says something there about Elena and Bonnie, to which Damon does not have a completely natural question: who is this?
It's only episode 3, and I'm already confused.
Reply
Show
who liked?
+83
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:00 #
@Lady_K: she has not replaced all the memories, but only those that are the most important and give affection to a person.
Reply
Show
who liked?
+22
MDHouse
MDHouse
08 Nov 2016, 02:53 #
@Lady_K: удар об лобовое стекло лишь выкинул её из машины, а так бы не остановил. А камертон (сразу же видно, что камертон и так доооолго историк, археолог и кто знает ещё кто Аларик доходил до этого, хотя слово знает, это просто позор) заглушает её пение, должно быть при правильном применении и её влияние на других.
Reply
Show
who liked?
+18
xhvnl
xhvnl
05 Nov 2016, 19:34 #
Боже да дайте уже Бонни и Энзо немного счастья!! 💔
Reply
Show
who liked?
+89
MDHouse
MDHouse
08 Nov 2016, 02:54 #
@dobrevqnn: и почему я прочитал: да убейте уже Бонни и Энзо... 😈😂
Reply
Show
who liked?
+27
ТатьянаПетелина
ТатьянаПетелина
25 Mar 2022, 22:40 #
@MDHouse: я тоже 🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
+4
Injekcia
Injekcia
05 Nov 2016, 20:22 #
Нравится мне Тайлер, еще со времен его пейринга к Керолайн. Даже не узнала его сначала - возмужал, похорошел. Расстояние от нашей компашки явно пошло ему на пользу. Даже, если это было кратковременное явление, рада была его видеть)))
Reply
Show
who liked?
+108
Eclipse12
Eclipse12
04 Mar 2017, 00:09 #
@Injekcia: Форвуд, я скучаю(
Reply
Show
who liked?
+9
nangel
nangel
05 Nov 2016, 21:19 #
Ведь и снимают же очевидную ахинею, но блин наконец-то наступил момент, когда за просмотром серии не хочется отвлекаться, зевать или проматывать, а время пролетает незаметно.
Очень рада была увидеть Лиз, пусть во флэшбэке. Без нее сериал потерял какую-то частичку тепла.

Драку Стефан-Энзо-Деймон несколько раз пересматривала, так динамично снято.
Бонни и Кэролайн - очень понравились их отношения в этой серии, такие милые.
Бонни и Деймон - просто душераздирающий момент, и лицо Деймона, когда она выбрала не его. Даже жаль его стало.

Тайлер. откуда он взялся? его, как я понимаю, ребята попросили вразумить. Неужели он не мог укусить Деймона? Благодаря тому, что он так близко будет к аду, которого так боится, вполне может осознать что-нибудь. Никогда не думала, что будет так жалко Тайлера. Плэк совсем е**нулась, возвращать старых персонажей, чтобы выпилить всех?

Что с близнецами? только не говорите, что они тоже сирены в каком-то смысле? Это перебор.
Сирена расстраивает, какая-то она клишированная злодейка, которой лишь бы покривляться. Вроде играет хорошо, мне даже понравился ее разговор с девочками, когда они боялись слово сказать. Но где мотивация? Когда Бонни умудрилась ее из машины через стекло выкинуть, тут законы физики были не властны . Ладно, если ее можно вырубить обычной травмой и этой зубчатой фиговиной, она не сможет контролировать разум. Так почему ее не четвертовали, не ударяют с периодичностью по голове или не контролируют ею?

Судя по промо к следующей серии: небольшой СПОЙЛЕР
,
.
.
.
.
У Сибил есть сестра. Т.е. начнутся и здесь семейные терки, кто кого когда обидел. Ставлю на то, что няня не так проста, как кажется. Да и археологу я не сильно доверяю, хоть она и жутко милая) но это просто догадки)
Reply
Show
who liked?
+59
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:02 #
@nangel: а смысл Тайлеру кусать Деймона? Пока не наступило полнолуние, он практически обычный человек. Гибридность у него отобрали уже давненько ж)
Reply
Show
who liked?
+13
nangel
nangel
07 Nov 2016, 21:02 #
@Azazelius: необязательно быть гибридом, чтобы кусать в любое время. Все примеры не упомню, но сейчас пришел на ум эпизод, где Джексон укусил Люсьена в человеческом обличии, чем хорошо заставил того подергаться. Кажется, в 3х02 Древних.
Reply
Show
who liked?
-8
nastya_petrakova
nastya_petrakova
08 Nov 2016, 00:26 #
@nangel: так Джексон перенял гибридские способности Хейли, как и вся стая, присутствовавшая на свадьбе. Из-за этого они и поженились
Reply
Show
who liked?
+16
SashaMorskaya
SashaMorskaya
05 Nov 2016, 22:00 #
Флэшбэки *__*
рада была тайлеру, хоть и раньше мне он не нравился, но обрадовалась когда его увидела)
жаль, правда, что она сразу же умер :с
Reply
Show
who liked?
+46
aki_io
aki_io
05 Nov 2016, 22:47 #
Прошлые комментарии дополнили картинку воспоминаний и ощущения несоответствия... Тайлер же снова оборотень. Не пытается ли Деймон так покончить с собой? Укус оборотня же на вампиров действует, мягко говоря, умиротворяюще. Соответственно, и кровь тоже, наверное. Сирена не знала об этом и думала, что наталкивает его на убийство друга.
Reply
Show
who liked?
+9
nangel
nangel
05 Nov 2016, 23:27 #
@aki_io: ну вообще нет, только укус действует летально. А волчьей кровушки попить вполне безопасно и питательно))
Reply
Show
who liked?
+29
jamesfords
jamesfords
05 Nov 2016, 23:43 #
@aki_io: укус смертелен только в момент превращения в волка. то есть оборотень без полнолуния - обычный человек
Reply
Show
who liked?
-6
ta_petite_amie
ta_petite_amie
06 Nov 2016, 00:52 #
@jamesfords: неправда, в (кажется) сезоне третьем Тайлер укусил Керолайн в образе человека (ему Клаус внушил) - и та чуть не померла.
Reply
Show
who liked?
+20
nangel
nangel
06 Nov 2016, 01:05 #
@jamesfords: не обязательно превращаться. Как только глаза пожелтеют и клыки вылезут, то все, спасайся)
Reply
Show
who liked?
+18
jamesfords
jamesfords
06 Nov 2016, 03:40 #
@ta_petite_amie: exactly! I forgot about it : D
there was already so much crap in the DV that it's hard to keep everything in my head
, I just remember that Rose was attacked by Jules in the guise of a wolf
anyway, he can only bite on a full moon
Reply
Show
who liked?
+15
DaryaKot
DaryaKot
07 May 2018, 04:42 #
@ta_petite_amie: Тогда он был гибридом, значит в любой момент мог куснуть
Reply
Show
who liked?
+9
DaryaKot
DaryaKot
07 May 2018, 04:43 #
@aki_io: Кровь безопасна) яд в слюне содержится и только
Reply
Show
who liked?
+3
nevereats
nevereats
06 Nov 2016, 02:26 #
м, Тайлер. Кто следующий. Джереми?
Reply
Show
who liked?
+82
MilkovichMik
MilkovichMik
07 Nov 2016, 17:02 #
@nevereats: мне кажется Мэтт. Давно он не старадал
Reply
Show
who liked?
+94
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:03 #
@nevereats: а Джереми разве не охотник? Если да, то если Деймон убьет его, то в его голове прибавится ещё на одного человека больше и помимо сирены засядет ещё и братец Елены :D
Reply
Show
who liked?
+28
nangel
nangel
07 Nov 2016, 20:28 #
@Azazelius: говорилось, что как только завершилась метка, проклятие охотника вроде как выполнило предназначение и силы у него ушли. Он только остался сверхъестественным существом и не более.
Reply
Show
who liked?
+12
Yaisatsana
Yaisatsana
06 Nov 2016, 03:03 #
В целом серия бодренькая. Давно я не смотрела ДВ, при этом не отвлекаясь на какие-нибудь посторонние вещи. Единственное, что от тупеньких моментов хотелось к небу глаза закатывать. Столько вариков того, что можно сделать с Сибил, столько экспериментов провести, а они её тупо в номер люкс запихали. И Деймона нахрена отпустили?
Reply
Show
who liked?
+46
sebasharman
sebasharman
PRO
06 Nov 2016, 03:25 #
при том, что серия довольно хорошая, хотелось поставить однерку за то, как все обращаются с Бонни, которая всегда жертвует всем ради этих неблагодарных
Reply
Show
who liked?
+31
jamesfords
jamesfords
06 Nov 2016, 03:38 #
@sebasharman: жертвовала она всегда только ради Елены и Дэймона. Ну теперь не ради Дэймона, а ради Энзо, естесна.
Reply
Show
who liked?
-5
irtymova
irtymova
08 Nov 2016, 03:21 #
@jamesfords: по-моему ещё ради Джереми и Керолайн. если пересматривать сериал, то найдется ещё много жертв.. жаль нет времени, а то уже не помню что там было в первых сезонах... нужно спросить у тех, кто смотрел недавно
Reply
Show
who liked?
+14
jamesfords
jamesfords
09 Nov 2016, 00:40 #
@irtymova: ради Джереми - да. В 4x23 она пожертвовала собой, чтобы вернуть его с другой стороны. Но вот насчет Кэролайн.. Кэролайн много раз поддерживала Бонни. И вся их дружба в большинстве строится на том, что Кэролайн считает ее лучшей подругой. Для Бонни же это всегда была Елена. И даже когда Кэр стала вампиром, Бонни возненавидела ее. Но зато когда Елена обратилась в вампира, все за ней бегали. В том числе и Бонни. И она опять была готова на все, лишь бы спасти Елену.
Reply
Show
who liked?
+19
irtymova
irtymova
12 Nov 2016, 18:35 #
@jamesfords: да точно. всё как в жизни - несправедливо)
Reply
Show
who liked?
+6
лисандра
лисандра
06 Nov 2016, 04:18 #
неужто после стольких лет Тая все таки убили? да и вообще, зачем надо было возвращаться его на пару минут? все о нем уже давно забыли. бессмыслица.
Reply
Show
who liked?
+44
Injekcia
Injekcia
06 Nov 2016, 13:39 #
@lisizzza: Если я правильно поняла, по замыслу Деймон должен был убить кого-то, смерть которого Елена и компашка простить не смогут, да и сам он будет мучиться совестью. А таких осталось только Тайлер и Джереми. Но Джереми под запретом, иначе какая Делена под финал. А уж рассматривать Рика или Кер там вообще бессмысленно, никто на это не пойдет
Reply
Show
who liked?
+27
M1nnesota
M1nnesota
06 Nov 2016, 16:47 #
@Injekcia: еще ведь Мэтт остался...
Reply
Show
who liked?
+36
Injekcia
Injekcia
06 Nov 2016, 22:08 #
@MINNESOTKA: про него я и забыла)))
Reply
Show
who liked?
+14
dormarstan
dormarstan
07 Nov 2016, 01:57 #
@Injekcia: а я вообще подумала, что он убил Тайлера, т.к. он - единственный, кто знает, где Елена
А Сибилл же ему нашептала, типа, у тебя осталось слишком много тех, кто будет за тебя бороться
Вот он и "отрезал" Еленку от себя
Reply
Show
who liked?
+32
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:10 #
@Injekcia: насколько я помню, Джер как был, так и остается охотником значит после смерти, Джереми может немножко помешать дальнейшей работе Деймона, ведь 2 человека у тебя в голове не есть хорошо)
Reply
Show
who liked?
+5
S_vetika
S_vetika
06 Nov 2016, 17:26 #
Думала, что Тайлер наконец вырвался из всего этого вампировского де**ма и у него все отлично и вот те раз...
Почитала тут комментарии и узнала, что еще и Клаус мертв, я не смотрю Древних, но это меня все-равно расстроило)
А вообще нельзя Сирене просто голову оторвать которой она поет? Не 100%-ый вариант. ну хоть попробовать то можно
Reply
Show
who liked?
+33
get_crunk
get_crunk
06 Nov 2016, 17:49 #
@S_vetika: Клаус не совсем мертв, так что не расстраивайтесь)
Reply
Show
who liked?
+39
irtymova
irtymova
07 Nov 2016, 01:46 #
@S_vetika: а вот, кстати, Древние мне лично как то больше нравились, динамичнее и менее сопливы (до определенного моменты были), кровушки там побольше)
Reply
Show
who liked?
+26
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
07 Nov 2016, 03:53 #
@S_vetika: если бы Клаус был мертв, то и вся его обращенная компашка, включая Сальваторе, тоже)
Reply
Show
who liked?
+25
nangel
nangel
07 Nov 2016, 04:03 #
@Lika_aka_Dianka: ну не знаю, не знаю))
Reply
Show
who liked?
+8
лисандра
лисандра
07 Nov 2016, 07:15 #
@Lika_aka_Dianka: ничего подобного, его связь с обращенными им вампирами оборвана
Reply
Show
who liked?
+36
aksinyakuper
aksinyakuper
24 Nov 2016, 01:39 #
@Lika_aka_Dianka: напомните, пожалуйста, что случилось с Клаусом?
Reply
Show
who liked?
+3
nangel
nangel
24 Nov 2016, 02:05 #
@stranica_6: СПОЙЛЕР к Древним!

связь Клауса сего кровной линией разорвали, а потом закатали в стену на пять лет. Поэтому Кэролайн его не застала, когда ездила к нему в прошлом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+16
aksinyakuper
aksinyakuper
24 Nov 2016, 23:02 #
@nangel: спасибо большое!)
Reply
Show
who liked?
+4
zhukovushka
zhukovushka
06 Nov 2016, 17:44 #
Для того, чтобы понять, что это был камертон, его надо было уронить.
Серьезно?
Хотите сказать, что ни Аларик, ни эта студентка, которая не забывает время от времени посветить своим пузом, никогда в жизни не видели камертон и не смогли связать это всё вместе? Типа: "сирена, которая с помощью звука контролирует разум и штуковина, которая может издавать высокий звук - хммм, в этом что-то есть".
Еще в той серии мне стало ясно, что с этим оружием делать. Либо я такая подкованная, что сомнительно, либо сценаристы снова тянули хронометраж.
Reply
Show
who liked?
+58
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 22:36 #
Посветить своим пузом 😂
Reply
Show
who liked?
+10
marinamart
marinamart
01 Jul 2021, 22:54 #
Да,да. В этот момент чувствовала себя как за просмотром «Даши путешественницы». Только вместо «жулик за деревом, Даша, зачем ты спрашиваешь, если не слушаешь?» было «да это же камертон, ребята, оружие против вокалистов, ну вы чего!»
Reply
Show
who liked?
+4
sunnytery
sunnytery
01 Dec 2023, 00:06 #
@marinamart: Оружие против вокалистов XD Спасибо =D
Тоже сразу поняла, что это камертон. Немного смущало только то, что он выглядит как деревянный...
Может американский зритель не так в этом подкован? Хотя вряд ли... Даже в моей сельской школе, где из приборов были только микроскоп и динанометр, опыт с камертоном проводился...
Reply
Show
who liked?
+1
get_crunk
get_crunk
06 Nov 2016, 17:47 #
Главный антагонист отвратительная, хотелось постоянно перематывать ее самодовольное и мерзкое выражение лица. А так было вроде довольно интересно.
Reply
Show
who liked?
+66
Anaichka
Anaichka
01 Sep 2021, 17:59 #
@get_crunk: значит актриса сыграла хорошо :D
Reply
Show
who liked?
+3
Strange_Juice
Strange_Juice
07 Nov 2016, 00:23 #
уже можно было эту Сирену сотню раз прибить, разорвать на части и посмотреть не соберется ли она снова. хм, просто закрыли в камеру! понятно, что пока она жива она контролирует разумы чуваков. интересно, что там с Тайлером случится, неужели Дэймон его убил((
Reply
Show
who liked?
+39
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
07 Nov 2016, 03:58 #
Противно смотреть на самодовольную рожу Сивиллы в воспоминаниях Деймона. Убирайся оттуда, это священное место! Да и вообще, как было сказано выше, она самый отстойный антогонист всея ДВ. Ни харизмы, ни изюминки - только глупые кривляния курам на смех.
Тем не менее, серия интересная. Даже не заметила, как пролетело время.
Надеюсь, Тайлер жив, а то это было бы тупейшее выпиливание из сериала с маловероятным шансом на развитие сюжета. То есть - зачем?? Смысл его смерти? Еще одна лишняя причина пообвинять Деймона? Будем верить, что это не так.
Reply
Show
who liked?
+26
umka_pumka
umka_pumka
07 Nov 2016, 15:15 #
Из-за мерзотности Сибил вся серия показалось довольно посредственной и унылой. Эти её пафосные речи, шаблонность и крайне самодовольное выражение лица. Тьфу! Почему никто не свернул дамочке шею, а только заперли её в стеклянной клетке? Ждут, когда она по доброте душевной возьмёт и всё сама расскажет, да перестанет влиять на Деймона?
Тай появился очень неожиданно и это появление порадовало, но вот концовка серии не порадовала совсем :( надеюсь, что начало следующей серии всё расставит на места и Локвуд окажется скорее жив, чем нет.
И да, куда делся Энзо после того, как Сибил заперли?
Reply
Show
who liked?
+25
nastya_petrakova
nastya_petrakova
07 Nov 2016, 19:43 #
@umka_pumka: его Бонни куда-то увезла)
Reply
Show
who liked?
+5
umka_pumka
umka_pumka
07 Nov 2016, 23:32 #
@nastya_petrakova: я сначала решила, что проморгала этот момент :) Посмотрим, что Бонни придумала. Может и Деймону так мозги на место поставят...
Reply
Show
who liked?
+6
lookinginnight
lookinginnight
07 Nov 2016, 15:29 #
Ой, все так орут, что Сибил худший злодей, что, неужели главарь Странников и весь странниковский сезон лучше? Вот уж не ожидала
Правда выглядит как что-то надуманное имхо
Вроде бы были злодеи и поопасней, хотя может и ошибаюсь
Reply
Show
who liked?
+27
Godric-
Godric-
08 Nov 2016, 00:52 #
@lookinginnight: Да, странники были лучше, от них реально веяло угрозой и масштабность больше была...а тут...
Reply
Show
who liked?
+15
mironovasvp
mironovasvp
29 Nov 2019, 04:26 #
@Godric-: согласна. Хоть и не люблю сезон со странниками, тк были скучноватыми они, но это еще хуже... Антагонист этого сезона забирает золотую малину сериала:)
Reply
Show
who liked?
+4
ivpoet
ivpoet
07 Nov 2016, 15:50 #
Согласен, что Сибил - слишком клишированна, НО мне было в этой серии очень интересна ее вот эта стервозность. Конечно, у Кэтрин ей стоило бы еще очень много чему поучиться (хотя Сибил намного старше Катюхи), но "сучковатость" в ней определенно есть. И все эти шуточки компании Бонни-Керолайн-Сибил просто ваххх!!!!

Очень тронул момент отключения чувств Энзо. Бонни так умоляла его своим "нет, нет, нет", что мне захотелось ей поверить. Бонни очень выросла в этом сезоне. Вся эта ее жертвенность теперь наконец-то обретает смысл в одном любимом ей человеке и это не может не радовать. По сравнению в жертвенностью Елены, Бонни поступает очень мудро. И ее слова Стефану по поводу того, что он все равно выбрал брата, несмотря на то, что Деймон, в отличии от Энзо, сдался, еще раз говорят о том, что Бонни в последнее время ведет себя мудро. Даже, когда Керойлайн радуется помолвке, Бонни не замыкается на своих проблемах, а старается быть рядом с подругой. Это не может не умилять!

Стефан как обычно. Нет, ну, правда, задолбало это его вечное выражение лица. Господи, он когда-нибудь его поменяет на что-то другое? "Нет, ты не должен этого делать. Деймон, я верю в тебя..." Серьезно? Это всё тянется еще с первого сезона. Нудно и уже не привлекает внимание...

Никто не говорит о том, что студенточка увидела всю вампирскую заварушку. Что она будет делать дальше? И как всё разрулит Аларик? Посмотрим...

Тайлер. Какой в нем толк? Да, хорош. Да, возмужал. А смысл? Появился, чтобы умереть (???). Хм...

Но серия достойная, несмотря на какие-то детали. Этакий флэшбэк в первые сезоны ДВ, где все было не нудно, а действительно цеплял сюжет.

Радует, что это последний сезон. Несмотря на то, что это любимый сериал, хочется чтобы уже все закончилось. Чтобы все обрели покой и никто не пострадал: ни Бонни, ни Елена, которые так связаны друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+23
ivpoet
ivpoet
07 Nov 2016, 15:50 #
@ivpoet: P.S.: На мой взгляд, логично было бы, чтобы в последнем сезоне было противостояние какой-то Тьме, после которой, победив ее, можно было бы забыть обо всем сверхъестественном в Мистик Фоллс. Но Сибил - это просто Плековская насмешка над зрителями. С каждым сезоном Зло действительно было страшнее предыдущего. А Сибил - ни рыба, ни мясо во всей этой вампирской истории. Как вообще мифы связаны с вампирами? Подарите логику сценаристам!
Reply
Show
who liked?
+24
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:17 #
@ivpoet: Деймон изначально не особо сдался. Он прятал свои воспоминания о Елене столько, сколько это возможно. Пока всё не испортил Стефан, пытаясь спасти Сару. Именно этот случай позволил пробраться в скрытую часть сознания Деймона и уже оттуда его сломать. И это при том, что Деймон с отключенными чувствами хотел дать Саре сбежать..
Reply
Show
who liked?
+11
irtymova
irtymova
08 Nov 2016, 03:30 #
@ivpoet: Стефан в порядке, смотрите )))) - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/99/5f/76/995f76bd50cc52ce7cb1932b1894909a.jpg

а помните как Бонни отрезала руку Энзо в прошлом сезоне, чтобы вызволить Деймона из камеры Арсенала, где его Тайлер чуть не загрыз. забавно всё перевернулось! и мне тоже не верится, что Деймон сдался, да блин! ОН ЖЕ ВСЕГДА ИМЕЛ ПЛАН Б! помните как он всё всегда разруливал по своему! ну неужели его так сценаристы испортили, я ожидала, что он специально сделал вид, что сдался, он даже так прямолинейно это повторял Энзо как будто до намерено, чтобы Сибил слышала. в общем я не угадала, к сожалению
Reply
Show
who liked?
+19
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Nov 2016, 17:37 #
Оооой, пусть уже Деймон сожжет Елену, последнюю надежду на человечность.
Потом от чувства вины закончит жизнь суицидом.
Стефан от потери брата кинет всех и уедет на другой край света плакать.
Разбитое сердце Керолайн излечит вовремя подоспевший Клаус и они поедут жить в какой-то уютный уголок Италии.
Бон-бон умрет, воскреснет вампиром и счастливо заживет с Энзо в домике у леса.
А Рик будет изучать историю реликвий с ассистенткой.
Мет умрет старым ментом.
Все. Ура!
Reply
Show
who liked?
+87
get_crunk
get_crunk
07 Nov 2016, 18:05 #
@positivka: Браво! Не могу представить финала лучше.
Reply
Show
who liked?
+37
irtymova
irtymova
08 Nov 2016, 03:17 #
@positivka: поддерживаю!
Reply
Show
who liked?
+8
Саша_Волошина
Саша_Волошина
12 Nov 2016, 17:10 #
@positivka: идеальный финал
Reply
Show
who liked?
+9
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 22:41 #
Мэтт умрет старым ментом 😂
Reply
Show
who liked?
+11
overspace_
overspace_
07 Nov 2016, 18:13 #
Локвуд :с
Reply
Show
who liked?
+9
_Linda_
_Linda_
07 Nov 2016, 19:43 #
жаль, что дружба Бон-Бон и Дэймона пошла прахом. Бонни сознательно обрекла Дэймона на смерть, а ведь Дэймон, даже будучи "не в себе", все-равно сопротивлялся, медлил ее убивать. и факт того, что она спасала любимого, как-то не отменяет факта того, что за счет жизни друга. гордиться тут нечем, хотя понять ее можно.

вообще-то, как-то легко Сибил подменила память о любви и дружбе в сознании Дэймона, боюсь, что последним оплотом человечности станет Стефан. что она сделает, сотрет его вообще, как-будто и не было, или заменит брата на Энзо, может быть? но тут Дэймон должен как-то выстоять, иначе уж точно конец.
Reply
Show
who liked?
+9
Kodval
Kodval
07 Nov 2016, 20:19 #
@_Linda_: она бы тоже самое сделала и с Энзо, если бы получила доступ к его воспоминания в момент наибольшей слабости, как она это сделал с Деймоном, когда заменила собой Елену в его голове..
Reply
Show
who liked?
+6
Melkayy
Melkayy
07 Nov 2016, 20:22 #
Меня одну взбесил поступок Бонни? Вот она постоянно говорит, что спасает всех, жертвует всех, ради других, но по сути, это просто эгоизм. Она спасала Елену, да, тут ничего не скажешь. Но умерла из-за Джереми, потому что любила, потому что не смогла бы смириться с его смертью. Деймона она даже если спасала, то только ради Елены. Остальных не припомню, даже Кэр она делать кольцо не хотела, т.к. ненавидела вампиров, кое-как согласилась. И сейчас, когда стоял выбор между Деймоном и Энзо, она выбирает Энзо и сердится на Стефана. Что?? А ничего, что Деймон всегда спасал Бонни, хотя давным-давно мог уже быть со своей Еленой? Вы скажете, что Елена бы не простила ему смерть Бонни. Но было бы Елене приятно, когда Бонни была виновата в смерти Деймона? Да это бред, ребятки. Бесит Бонни, можете минусовать, но это лишь мое мнение
Reply
Show
who liked?
irtymova
irtymova
08 Nov 2016, 03:14 #
@Melkayy: спасти мужчину, которого любишь или друга, в котором разочаровалась... конечно, разочарование - ещё не повод предавать (а не выбрать Деймона в такой ситуации - это предательство), но с другой стороны - в таком положение нужно делать выбор в пользу одного и она выбрала того, кто ей больше дорог. поэтому здесь нет ничего странного. по сюжету Деймон сделал всё, чтобы оборвать их связь. да вообще, о чем можно говорить, какая нормальная девушка будет смотреть как умирает её любимый парень?
Reply
Show
who liked?
+29
Melkayy
Melkayy
08 Nov 2016, 16:51 #
@irtymova: Да, вот только Деймон большим жертвует, чем она. Постоянно. Знаете, я бы не смогла смотреть и как мой лучший друг умирает. У Деймона стерли воспоминания(заменили, точнее), но у нее то нет. Он бы не стал выбирать, а постарался как-то помочь, даже если бы был бессилен.
Reply
Show
who liked?
+10
irtymova
irtymova
08 Nov 2016, 18:43 #
@Melkayy: да никто бы не смог смотреть конечно! оба варианта ужасны, согласна, но в данной ситуации вот так всё обставили, что можно было спасти только одного. спасти двух даже всесильный Деймон тут бы не смог. такого врагу не пожелаешь, к счастью в жизни такое не случается или не в нашей реальности.
я правда может забыла многое, но какие такие жертвы Деймона?? кроме фишек,где он стирал память Елене,чтобы она не помнила его признаний, или где он пытался за брата что-то отгрести. больше не помню, в остальных случаях помню, что он просто отключал чувства или делал всё по своему, не спросив у других,чего они хотят. я уже не говорю, что он успел натворить, мне герой очень нравится, но симпатия и его обаяние не должны затмевать его жутких поступков и монстра внутри него. так что все его жертвы - это такая иголка в стоге по сравнению с искренностью, чесностью, справедливостью и преданностью Бонни.
и ещё, думаю он не лучший друг Бонни, скорее Бонни - лучшая подруга Деймона. с Энзо они всегда странно "дружили", деймон даже был против их любви с Бонни,типа такой эгоист, что настрадавшемуся другу счастья не желает, а подруга должна ходить одинокой за компанию с ним. как-то так) может я не права в чем-то, но воспринимаются герои именно так
Reply
Show
who liked?
+7
_Linda_
_Linda_
09 Nov 2016, 03:14 #
@irtymova: и Бонни, и Деймон много раз спасали жизнь друг другу, стали по-настоящему близкими друзьями. здесь любой выбор Бонни был бы неправильным. можно только распоряжаться собой, а не жизнями других.. как это сделала мать Деймона, когда ее поставили перед таким же тяжелым выбором.. мне Бонни нравится как персонаж, но здесь с моральной стороны она поступила как-то нехорошо.. как девушке ей это простительно, эмоции к Энзо, понятное дело. а может быть, она решила, что Деймону поможет Стефан.
Reply
Show
who liked?
+8
jamesfords
jamesfords
09 Nov 2016, 00:42 #
@Melkayy: ПЛЮСАНУ, БРАТАН!!1
Reply
Show
who liked?
-2
illuhaste
illuhaste
07 Nov 2016, 21:26 #
Интересно, сколько заплатили Майклу Тревино, чтобы он вернулся и его персонажа сразу убили)
Reply
Show
who liked?
+52
Hell-Jo
Hell-Jo
08 Nov 2016, 00:36 #
Во-первых, мне безумно нравится, что в этом сезоне в каждой серии Бони, Кэр и Стефан по очереди пишут в дневнике, потому что это ДНЕВНИКИ вампира )))
Во-вторых, ФЛЭШБЭКИ! Потому что это всегда чудесно и, я думаю, создатели как бы нам говорят, что 8 сезон в целом будет не хуже первых двух :))
Reply
Show
who liked?
+21
Godric-
Godric-
08 Nov 2016, 00:50 #
Надеюсь я не один сразу понял, что это камертон? Очевидно же, ну да ладно, главное, что не долго думали над этим.
И мне дико не нравится, что в последнем сезоне шоу Деймона так сливают, как персонажа, он так долго шел к тому, чтобы ценить не только себя и брата, чтобы быть преданным друзьям, любить искренне, не убивать ради забавы, а тут бац и всё в один миг стерто, а убийство Тайлера это реально сожжение всех постов, один Стефан и останется и то не факт...Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался.
Reply
Show
who liked?
+36
sunnytery
sunnytery
01 Dec 2023, 00:22 #
@Godric-: Сорян за некропостинг, но =)

"Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался." Мне кажется потому, что у него ничего не осталось. У Энзо есть Бонни. Живая и любящая. У Деймона - лишь воспоминание, далекое и недоступное.
Он сдался еще в прошлом сезоне, когда пытался убиться о Джулиана, а потом залез в гроб. А когда вылез - на него все злились. Аларик послал лесом, Бонни захлопнула дверь перед носом, Стефан винил во всех грехах. Он с трудом возвращал их расположение. И попавшись серене, думаю, он сразу решил, что теперь то его точно не простят. А потом Стефан выдал серене имя Елены, и у Деймона не осталось даже воспоминаний о ней. Всё.
Но я все же не думаю, что он сдался легко. Потому что окончательно он сдался только в этой серии, кмк. Когда Стефан не помог ему с Энзо, а потом и Бонни выбрала не его. У него не осталось ничего, кроме собственного эгоизма. А с эгоизмом он боролся все предшествующие сезоны...
Reply
Show
who liked?
+1
tanyabond
tanyabond
PRO
08 Nov 2016, 01:31 #
Сценаристы решили не заморачиваться со злодем сезона, с диалогами, с динамикой драки. Все выглядит настолько дешево, что уже ничему не веришь, заранее знать что произойдет никому не интересно. Да сезон последний, но зачем переставать стараться? Или это байкот сценаристов за то что все деньги перешли на финансирование сериалов DC?
Даже возвращение Тайлера и его душевная речь для меня была настолько клешированнной что аж смешно, и та сцена где Стефан перед началом драки мог свернуть шею и спасти всех тем самым выбрал отговорки которые ни к чему не привели, а как Энзо/Деймону свернуть шею Стефану/Кэролайн без проблем, сценаристы ну камон!!!
и да я знаю что сценаристы это не прочитают
Reply
Show
who liked?
+23
Truschenok
Truschenok
08 Nov 2016, 10:42 #
Если мои глаза меня не подвели, то Дей начал читать вторую книгу трилогии... вот и у него на 50 оттенков темнее :))))) После третьей опять добреньким станет и всех спасет!)))
Reply
Show
who liked?
+30
S_vetika
S_vetika
08 Nov 2016, 14:34 #
А может Деймон специально убил Тайлера , чтобы Сибил не добралась до Елены. Ведь только он знал где она, вроде. Или Мэт тоже в курсе?
Reply
Show
who liked?
+18
Bubeniy
Bubeniy
08 Nov 2016, 19:34 #
фраза "дорогая Елена" мелькает в сериале чуть ли не каждые 10 минут
дайте ей хоть в гробу полежать спокойно, господи
Reply
Show
who liked?
+19
id18379359
id18379359
08 Nov 2016, 22:51 #
Неожиданно для себя, поставила 4 балла оценку к серии! В этот раз дв и правда постарались!Долго не могла вспомнить,откуда я знаю лицо Серены, а оказывается она звезда третьего Форсажа,может тоже помогла кому то перестать ломать голову:D
Reply
Show
who liked?
+11
Godric-
Godric-
09 Nov 2016, 01:15 #
@id18379359: Черт побери, правда она! Но там она намного милее была.
Reply
Show
who liked?
+12
id18379359
id18379359
10 Nov 2016, 13:14 #
@Godric-: согласна))поэтому и не сразу узнала)
Reply
Show
who liked?
+4
ViAnna
ViAnna
09 Nov 2016, 00:40 #
Давненько в ДВ не было таких серий, что бы так заинтригованно и с интересом наблюдать за происходящим. Да чего уж там со времен начала 2 сезона, когда Кэтрин всех держала "в кулаке" =)) Если так дальше пойдет, то сериал и правда реабилитируют к финалу, но поживем - увидим. Единственное, что ни под каким соусом не идет, так это Стэролайн и их свадьба. С первого сезона воспринимала Стэфана и Кэролайн как брата и сестру, как лучших друзей и никак иначе. Не понимаю, почему нельзя было ввести нового персонажа специально для Стэфана, если уж Делена это навсегда.
В общем, если не обращать внимания на это недоразумение, то серия была на твёрдую 4.
Reply
Show
who liked?
+5
klark27
klark27
10 Nov 2016, 07:32 #
Блин что то ощущения что сливают Деймона в этом сезоне.Надеюсь это не случится .А сирена я хз давно надо было ее порешить а не ждать пока Деймон по ее указании начудит
Reply
Show
who liked?
+7
anniero
anniero
PRO
10 Nov 2016, 22:25 #
приятно удивили песней P!ATD ))
Reply
Show
who liked?
+10
lane_girl
lane_girl
17 Dec 2016, 00:51 #
@anniero: я искала этот коммент:)
Reply
Show
who liked?
+2
gurjia
gurjia
11 Nov 2016, 01:54 #
а просто голову ей не отрезать? этой Сибил
Reply
Show
who liked?
+24
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 08:31 #
@gurjia: новая отрастет
Reply
Show
who liked?
+4
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 02:06 #
А ничего, что в конце 6 сезона Локвуд снова стал оборотнем? Почему у него нет силы сопротивляться? Да и кровь оборотня, ровно как и слюна от укуса, разве не навредят вампиру? Похоже, кто-то об этом забыл..
Reply
Show
who liked?
-4
Datik
Datik
14 Nov 2016, 06:51 #
@yuko_san: луны то нэма ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+20
misha__borisov
misha__borisov
13 Nov 2016, 03:05 #
Моменты с дерущейся Кэройлан - просто каеф. Да и вообще вся та драка Деймона и Энзо была неплохо поставлена, порадовала.
Энзо и Бонни - очень милая пара.
Но куча бредовых моментов, типа когда Рик сбил Дэймона на машине или когда Бонни надавила на газ и без единой царапины поехала дальше, уже давно не удивляют. Жду интересного завершения истории, длиною в 8 лет.
8 ЛЕТ, КАРЛ.
Reply
Show
who liked?
+9
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
15 Nov 2016, 00:08 #
Да ладно! Вернуть Тайлера и тут же его убить?!😫
Reply
Show
who liked?
+16
Mrhammer
Mrhammer
15 Nov 2016, 05:29 #
Ееее дневники аутиста. Почему нельзя было выйти из машины и оторвать голову Сирене? Вот взять и оторвать. Поднатужилась бы Керолайн (вампир же, силу дали, мозги забыли) и оторвала бы голову. Но нет, ради сюжета положим кукушку на кушетку и будем глядеть, как она поёт. Автор дневников (Стефан) не удосужился остановить брата, который ему сказал, что ещё не все задания от Сирены выполнил. А мистер "крутая прическа" берет его и спокойно отпускает, вместо того, чтобы свернуть шею и бросить в чулан для дальнейшего вразумления. Просто кайф и это я ещё не все тупые моменты упомянул (скорей всего).
Reply
Show
who liked?
+22
Sonette
Sonette
15 Nov 2016, 14:20 #
ой заебали со своими моральными дилеммами отключателями человечности и т.д.
Reply
Show
who liked?
+25
tigrushka
tigrushka
18 Nov 2016, 17:35 #
Не, ну я, конечно, знаю, что аудитория ДВ не блещет эрудированностью. Но вертеть в руках камертон пол серии и думать, что это оружие?) Серьезно?)))
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
18 Nov 2016, 17:55 #
@tigrushka: Самокритика - залог успеха)
Reply
Show
who liked?
+21
Simonna
Simonna
27 Jan 2018, 23:25 #
А могли ведь и половину сезона гадать или пробовать воткнуть его в сирену разными концами, морально я готовилась к такому варианту.))
Reply
Show
who liked?
+8
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 08:33 #
@Simonna: а зачем камертону острие?
Reply
Show
who liked?
+4
Moonacre
Moonacre
09 Jan 2017, 23:30 #
Мне кажется или сериал стал более кровожадным и жестоким?
Reply
Show
who liked?
+15
hey_Gertie
hey_Gertie
14 Jan 2017, 20:32 #
Сначала думала откуда столько Елены и как Нину уговорили сняться во флешбеках хотя бы, а потом прочитала, что это последний сезон, соответственно, она в финале должна появиться. Следовательно, Деймон будет жив-здоров, при памяти и человечности и в конце воссоединится с любимой. Ну не стали бы они ей платить только за пару минут экранного времени, правда? (это же не Тайлер Локвуд, в конце концов)

А вся эта беготня и непонятно откуда взявшаяся Серена (держали её 200 лет в подвале, тоже мне чудовище) - просто попытка достойно завершить историю, пока не очень успешная.
Reply
Show
who liked?
-6
Шеви
Шеви
14 Jan 2017, 21:54 #
@GertieFreak: так енто же нарезки прямиком из первых сезонов, кадры те же самые, Нинка молодая. а где досняли что-то - ну, дублёршу спиной развернули и всё. по крайней мере в титрах она нигде не значится.
Reply
Show
who liked?
+18
hey_Gertie
hey_Gertie
15 Jan 2017, 00:52 #
@Шеви: по-моему, сцены на дороге и в тонущей машине не было, но могу и ошибаться.
Reply
Show
who liked?
-15
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 08:36 #
@hey_Gertie: все было - это 1е. А 2е - вы думаете все отснятые сцены в сериале показывают?
Reply
Show
who liked?
+7
Alinse
Alinse
27 Mar 2017, 02:43 #
Меня вот что удивляет:
Мифы о серенах слышали наверно все, даже дети.
И вот, в каком-то хранилище была заперта серена, если верить мифам, то одна из многих таких же как сама. Вот что интересно, если она вся такая неубиваемая и бессмертная, то где такие же как она, и почему они еще не захватили весь мир?
Reply
Show
who liked?
+18
Freveriel
Freveriel
PRO
13 Jun 2018, 20:11 #
Вопрос. Почему этой сирене нужны именно Деймон и Энзо, с которыми проблем вагон? В чем проблема забить на них, найти себе других вампиров и укатить в закат, или, если прям уязвили гордость ее, попытаться отомстить им с помощью новеньких вампирчиков?
P.s. Счастья Бонни и Энзо дайте уже(
Reply
Show
who liked?
+15
tevladka
tevladka
13 Sep 2018, 15:49 #
Эм, не могу сказать, что любила Тайлера раньше, разве что в линии с Кэр, но черт вот так прощаться с персонажем?

Это было ужасно, серьезно

Я устала от этих вечных битв, давайте уже вернём Елены и все будут счастливы
(Хотя этого конечно не будет😞)
Reply
Show
who liked?
+8
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 22:48 #
Какая же бесячая эта сирена.
Reply
Show
who liked?
+11
skyjunk
skyjunk
05 May 2019, 01:14 #
Сиб прямо прочла мои мысли касательно Бон и Дея)))
Reply
Show
who liked?
-5
skyjunk
skyjunk
05 May 2019, 02:29 #
А еще меня с каждым сезоном все больше бесит Бонни. "А что он такого сделал?"... АЛЁЁЁЁЁ, он спас тебя от одиночества в том мире и за эти 3 года не дал тебе ни разу умереть, хоть и имеет на то все причины
Reply
Show
who liked?
+5
alin4kalife
alin4kalife
20 Aug 2019, 15:49 #
На одном дыхании смотрится этот сезон
Reply
Show
who liked?
+4
stardusttts
stardusttts
03 Oct 2019, 17:30 #
никогда так злодеи не бесили
боже эта сирена ужасна, она меня раздражает
Reply
Show
who liked?
-2
mariaRhun
mariaRhun
06 Dec 2019, 22:04 #
Тайлер: Давай, сделай это. Ломай меня.

хДД
Reply
Show
who liked?
+10
katerina_017
katerina_017
02 Apr 2020, 22:04 #
Так разрушить Бомон.
Столько лет идти: от страха - к ненависти - к "ладно, живи, ты друг моих друзей, но мне ты омерзителен" - к " ладно, может мы и сможем существовать на одной планете" - к " мы вместе застряли в потустороннем мире, и кроме нас здесь никого" - к " он мой лучший друг, собутыльник, я не могу без него, мне плохо и больно без него" - к всеразрушающему - "я выбираю Энзо".
Как так, Бон Бон, как же так?
Я столько лет следила за развитием их отношений, которое было такое напряженное и динамичное, что любая другая, даже любовная, история с ними не сравнится, чтобы вот так, за 2-3 серии с флешбеками "о великой любви Бонни и Энзо" были разрушены реальные 10 лет потраченных мною на этот сериал?? WTF1!1
Reply
Show
who liked?
+13
ostrov18
ostrov18
28 Apr 2020, 18:51 #
Одна только мысль при просмотре: когда уже это закончится???!
Смотрю из, просто чтобы досмотреть, из уважения к первым любимым сезонам.
Reply
Show
who liked?
-4
clemushek
clemushek
17 May 2020, 20:09 #
Какая же эта серена бесячая и нудная, просто слов нет. Худший злодей за всю историю ДВ - в плохом смысле. У Кэтрин был свой шарм, Клаус и Кай реально пугали своим безумием, но у них была цель и за этим было интересно наблюдать, то эта серена просто ни о чем, хочется чтобы ее быстрее слили
Reply
Show
who liked?
+5
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 15:12 #
Мне нравится Сибил. 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+1
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 15:21 #
Ахах тут реально есть люди, которые рассуждают почему Сибил застряла с Деймоном и Энзо, а не отправилась путешествовать? Блин даже не знаю может быть потому что это сериал??
Reply
Show
who liked?
+3
mani_de_gogin
mani_de_gogin
19 Aug 2020, 13:49 #
Динамичная серия . Тайлер очень брутальный стал, он мне всегда нравился хотя бы чисто внешне . Я вот одного понять не могу , что хочет Сибил ?
Reply
Show
who liked?
+4
Bob2013
Bob2013
11 Sep 2020, 18:25 #
Интересно читать комментарии типа: почему Деймон так легко сдался.
И в сериале герои туда же.
Да ему снесли половину мозга, можно сказать. Память пересобачили напрочь. + спасая крохи воспоминаний, он ещё чувства отключил.
Чего они ждут от человека с Альцгеймером?

Стерли бы у Стефана память, кто такой Деймон. Я бы посмотрела, как бы он держался.
Reply
Show
who liked?
+6
Fairefaire
Fairefaire
12 Oct 2020, 19:21 #
Круто они разводят меня на эмоции в этом сезоне. О_О
Reply
Show
who liked?
+3
exciteddD
exciteddD
02 Nov 2020, 10:34 #
норм Стефана потрепали во время драки Деймона и Энзо
Reply
Show
who liked?
+5
kami-kadze
kami-kadze
08 Nov 2020, 02:40 #
You can't spell Damon without "damn" (с)
Reply
Show
who liked?
+3
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 06:20 #
Поймала себя на мысли, что смотрю сериал последние сезоны только благодаря надежде, что у Деймона и Елены будет счастливый финал💔
Reply
Show
who liked?
+5
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 07:02 #
Локвуд 💔 такой классный стал
Reply
Show
who liked?
+2
mhrrtn
mhrrtn
29 Dec 2020, 21:21 #
After the thing Damon did to Tyler I am not gonna hate Damon. He is my favorite since the beginning of TVD.
I just hate Sybil, who made him do that
Reply
Show
who liked?
+4
notevgenievna
notevgenievna
05 Jan 2021, 01:13 #
За Сереной не интересно наблюдать, она просто мерзкая с*ка. Давайте уже закончим с ней и хватит. Раньше хордам были интереснее.
Reply
Show
who liked?
+7
alyonamalik
alyonamalik
18 Apr 2021, 10:01 #
Выбесил поступок Бонни, хоть и понимаю его, но вроде как Деймон постоянно спасает Бонни, хотя это препятствует его воссоединению с Еленой, а она так с ним...
Reply
Show
who liked?
+2
sssaarah
sssaarah
PRO
14 May 2021, 02:40 #
Серена хоть и бесит, но одевается она стильно. Да и БонБон немножко выбесила, но я полностью понимаю ее выбор в пользу Энзо. Да и рада за него, что в первые кто то выбрал его, а не кого нибудь другого. А выбесил меня поступок тем, что Деймон хоть и эгоист тот ещё, но он любым способом готовь сдержать жизнь БонБон, при том, что из за нее он не может быть с Ленкой. У них (БонБон и Деймон) есть какая то химия, связь, которая видна между ними хорошо, и я считала что все таки она выберет Деймона. Но она впервые наконец подумала в первую очередь о себе, а не о ком то другом. В общем, у меня смешанные чувства, обидно за Деймона но! - полностью поддерживаю и понимаю БонБон
Reply
Show
who liked?
+4
m_safronova
m_safronova
11 Aug 2021, 08:36 #
Я,конечно, люблю Бони,Кэролайн,но без Елены как то скучно.
Reply
Show
who liked?
+6
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
06 Feb 2022, 23:03 #
Тайлер с бородкой такой классный🔥 жаль, что ушёл из сериала, яркий персонаж
Но такой поворот с его убийством на руку сериалу
Reply
Show
who liked?
+6
id18379359
id18379359
15 May 2022, 19:17 #
Из Бони делают какую-то Елену, и все эти драмы с выбором ваще не трогают. Такой приёмчик использовал и Клаус, когда приказывал Стефану отключить чувства, и Ребекка что-то подобное затевала. Короче давно нужно было им закончить сериал, а не клешировать одно и тоже
Reply
Show
who liked?
+6
ДашаЗамет
ДашаЗамет
30 Jul 2022, 23:30 #
Буду скучать по Локвуду, мальчик возмужал...
Reply
Show
who liked?
+6
kslvv
kslvv
08 Sep 2022, 19:13 #
Серия прошла не заметно и это радует, что было интересно смотреть и не могла отвлечься от просмотра, но тупых моментов становится все больше и больше
Reply
Show
who liked?
+2
myatezhka
myatezhka
14 Jan 2023, 00:17 #
Тайлер так похорошел...пока Деймон его не убил
М-да, эпичное возвращение
Reply
Show
who liked?
+5
Chopchop
Chopchop
22 Feb 2023, 23:35 #
Это смешно.
Reply
Show
who liked?
+10
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 17:43 #
Всё злодеи дв славились невероятной харизмой. От сирены не дождёшься, хотя казалось бы, можно было сделать такого колоритного персонажа. Плоская и надоедливая по итогу((
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
25 May 2023, 14:25 #
Тайлер ❤️‍🩹
Reply
Show
who liked?
YokiX
YokiX
14 Nov 2023, 11:23 #
Пингвин в яблочном соусе
Reply
Show
who liked?
+3
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
22 Jan 23:00 #
И почётное звание самого отвратительного, мерзкого, безвкусного, тупого, жалкого, абсолютно пресного злодея достается Сибил! Она перебесила меня даже больше Клауса в своё время, и теперь от каждой сцены, или даже упоминания о ней меня тошнит в буквальном смысле этого слова, настолько она ниже плинтуса, что я даже не хочу досматривать сериал, даже спустя все годы, что я боролась сама с собой и со здравым смыслом. Ни чешуи, ни хвоста, ни прекрасного пения, ни манер, ни багажа знаний, ни конкретной цели, ни древних связей с какими-нибудь обитателями морскими\речными\озёрными, просто тётка с накаченными губами, что перелезла из лужи в хлорку, и беситься с того, что её никто не любит! ЧТО ОНО ТАКОЕ?! ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ СИРЕНА?
Бонни - убить, а на Елену ей чхать? Не хочет сжечь её гроб, например? Уж это-то она могла увидеть своей "непоколебимой" силой? Тьфу. Хрень на ножках. Только и делает, что хихикает и пытается всем доказать, что она страшная и коварная, бойтесь.
Reply
Show
who liked?
+1
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
22 Jan 23:02 #
@yeahkatyeahrina: Я так обожала эту актрису в других проектах, когда увидела её, узнала даже в крови и с плохой причёской, и задавалась вопросом, КАК я до сих пор не наткнулась на спойлеры про какую-то сирену.
Она здесь просто ничтожество - вот почему.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads