s07e18 — Choose or Lose

Released: 13 Jun 2017 13.06.2017 15:00

Watched by: 26143 27.84%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.428 of 5 1 253


Discuss this episode 69

kaktusiXa wrote 14 jun 2017, 9:02 #

Наконец-то реально очень интересная серия!
Не верю, что Мона и есть А.Д. Это было бы слишком легко. + в промо к следующей серии Мона говорит: "Someone is always stealing the game from me." Возможно, игра либо была идеей Моны, которую кто-то украл; либо Мона хотела снова шантажировать девочек, но кто-то быстрее отправил вот эту игру.
И очень жаль Арию, не хочется, чтобы ее посадили

Translate

+139

SimpleYasna wrote 14 jun 2017, 9:35 #

О, не помню когда была серия по интересу близкая к этой. Очень все гармонично - и тайны, и АД, и любовь, и дружба, и отсылки к прошлому - почему так не было всегда? Не верю в Мону, потому что не стала бы нам Марлен до финала подавать все на блюдце - слишком очевидный ход показать кого-то с игрой, как будто все так и есть, но... в Милых обманщицах такому нет места, да и смысл входить в одну реку дважды и снова взаваливать все зло на плечи Моны...
Все классические парочки вместе, красиво. Но шиппер Джарии во мне не умрет никогда ♥

Translate

+85

egeliis wrote 14 jun 2017, 10:52 #

Хорошая серия, но блин. Зачем роспись Ханны и Калеба совместили с перепихонами других? Я так ждала этого с начала сериала, а монтажеры взяли и весь кайф перебили.

Translate

+138

kaktusiXa wrote 14 jun 2017, 11:05 #

@egeliis: я надеюсь и почти уверена, что на ютьюбе зарубежные фанаты вырежут именно их сцену и склеят эти отдельные моменты и получится милая сцена свадьбы)

Translate

+30

egeliis wrote 17 jun 2017, 16:22 #

Одно дело ютуб, а другое - сам сериал.

Translate

+13

kaktusiXa wrote 18 jun 2017, 2:25 #

@egeliis: конечно, я понимаю, что имел ввиду автор, но все-таки увидеть нормальную сцену свадьбы халеба можно будет хотя бы так с:

Translate

+6

Вольха_Нойманн wrote 14 jun 2017, 11:40 #

@egeliis: Как же мерзко и нелогично выглядела сцена споби. Прямо противно было смотреть, как кто-то написал в комментах вк: в минуты отчаянья Спенс, как всегда, ищет свободные губки, а уж Тоби, кидающийся в обьятия Спенсер, хотя с момента гибели его невесты прошло всего ничего - это вообще фу. . И реакция на действия Арии удивила. Да любая из них сделала бы то же самое ради своего парня. По-моему, когда выбор стоит между свободой твоего жениха, детской кроваткой и тем, что семья Спенсер все равно бы узнала (просто не руками Арии), любой предпочел бы первое.

Translate

+180

v_von_teez wrote 31 mar 2018, 23:48 #

@egeliis: ага. вспомнилось из funny metal:
everybody все еб**ся, everybody, everywhere

Translate

+1

anny_luniova wrote 14 jun 2017, 12:17 #

Спенсер такая моральная резко стала? Сколько уже она сделала вещей, которые могли бы для всех аукнуться плохо - молчала бы... Набухалась , переспала с детективом и оплатила картой чувака, и много чего еще, что точно не на пользу всем подругам... Ария еще цветочки, хотя бы под статью никого не поставила
Хотя конечно, то что скрывала было плохо, но ей и самой не лучше было после всего этого. Сейчас еще и поплатится за все..
Жду продолжения

Translate

+72

nastya_cat wrote 14 jun 2017, 12:51 #

ура! наконец-то крутая серия!
и правда не верится что Мона АД, но мне нравится ее безумный взгляд
порадовали Халеб, я так рада за них, но сцену свадьбы могли бы полноценную сделать, красивую, а не вставить в череду кадров с перепихонами
Тело в багажнике Арии брр>_<

Translate

+28

LomaxAnna wrote 20 jun 2017, 1:46 #

@nastya_cat: Сомневаюсь, что Мона A.D., ибо она изучала, вот что было видно по её взгляду
И А.D. был согласен с тем, чтобы Ария была в команде
Мона наоборот сдала её

Translate

+15

alles_endet wrote 14 jun 2017, 14:44 #

я не знаю, честно говоря, почему я всё ещё смотрю это. без понятия. но серия получилась относительно динамичной.

вот в интернетах пишут, мол, Ария - предатель, кошмарно поступила, начав сотрудничать с AD. но она хотя бы каким-то образом сблизилась с AD, в то время как остальные хлопают глазами и спят со своими мужчинами. вот серьёзно, мне было очень интересно наблюдать за Арией в таком амплуа. но девочки раздражали своими пафосными изречениями и 'разочарованными' лицами. она, чёрт возьми, не сделала ничего ужасного, хотя бы у одной был шанс тихо-мирно жить (простите, пожалуйста, но это так). (а ещё я шипперю Арию и AD #сорринотсорри)

как уже кто-то писал, девочки связаны не дружбой, но общими проблемами. они ведь даже и не пытаются раскрыть AD, это стало частью их жизни. наступать на одни и те же грабли - не дело. с каждым разом мне всё невыносимее наблюдать за их попытками в расследование.

Мона - мой любимый персонаж эвэр. из сезона в сезон она растёт, становится сильнее и сообразительнее. обожаю её. безусловно, она не AD, а человек, который ведёт свою игру, хочет докопаться до правды.

сдаётся мне, что кто-то рандомный подкинул труп в багажник Арии, т.к. AD - человек слова. посмотрим, что будет.

раньше мне были симпатичны некоторые пары в сериале, но в этом сезоне романтические сцены кажутся слишком приторными и невтемными, простите. МО ведь в первую очередь детективный сериал. порадовалась за Калеба и Ханну, это как бы всё.

надеюсь, что нам дадут ответы в последующих сериях. РЕАЛЬНЫЕ ответы. хочу, чтобы AD был кем-то из девочек или, к примеру, Эзра. Мелиссу и Рена мы видим редко, за этими героями мне не особо интересно наблюдать, поэтому я разочаруюсь, если кто-то из них будет непосредственно замешан.

не полноценный отзыв, но крик души

Translate

+83

KrotTavi wrote 15 jun 2017, 22:42 #

При просмотре этой серии я вдруг задумалась - а Калеб когда-нибудь подозревался? Забыла уже все эти хитросплетения.

Со всем соглашусь, и сцены приторные, да и вообще игра актёров в этой серии какая-то совсем ни о чём. Ощущение, что они сами ждут не дождутся окончания сериала и доигрывают уже кое-как. Ну или они всегда так играли, а я раньше не замечала.

Пара Эмили и Элисон вообще какая-то неестественная. Не из-за нетрадиционности, а просто негармоничны и натянуты как-то. Как сказал бы Станиславский "Не верю!"

Translate

+43

Leyton wrote 1 may 2019, 2:55 #

@KrotTavi: Станиславский тут всем и каждому это выдал бы и не один раз. Одни попытки Арии выдать слезливую драму иногда чего только стоят. Так что это не аргумент)

Translate

serelena wrote 14 jun 2017, 14:48 #

Та-да-да и приз за самое нелепое соблазнение вручается Спенсер Хастингс!
"Это было мило, правда?" - нет, серьезно? И это все что ты хочешь сказать человеку, которого ты любила все эти годы и до сих пор любишь, перед тем как тебя засадят в тюрягу?! В Споби на протяжении многих сезонов (ну точно до 5 сезона) было столько химии и романтики, и где она сейчас?!
И еще, ну неужели Халеб не заслужили полноценной сцены их свадьбы после всего через что им пришлось пройти?... Это просто какое-то не уважение к фанатам этой пары.
Ну хоть Эзрию и Эмисон не продинамили, и на том спасибо.

Translate

+77

lubomiirc wrote 14 jun 2017, 15:18 #

Разработчики, почему сериал уже мертв? Хоть и осталось две серии, но оставьте его живым.

Translate

+24

Inside-of-myself wrote 16 jun 2017, 15:05 #

@lubomiirc: потому что сериал официально закрыли, например? Чтобы сообщить, что последние серии последние? Какая разница-то.

Translate

+6

lubomiirc wrote 18 jun 2017, 23:01 #

разница в том, что сериал автоматом вылетел в "законченные" и не видно, когда выйдут заключительные эпизоды.

Translate

+3

Inside-of-myself wrote 19 jun 2017, 16:10 #

@lubomiirc: достаточно зайти в свой профиль, кликнуть на сериал и увидеть список серий и даты их выхода. Проблем-то. Наоборот, так удобнее. Видно, что создатели приняли решение о завершении сериала.

Translate

+5

LanaLuna wrote 14 jun 2017, 15:56 #

Выбесила реакция девочек на поступок Арии. Ало, ее любимого могли посадить, естественно она выбрала его, и выбрала правильно. Никто особо не пострадал от ее действий. А они судят ее, как будто сами святые, хотя каждая делала какую-нибудь гадость для спасения себя и близких. Сучки.

Translate

+72

bolmatino wrote 14 jun 2017, 16:59 #

По американским законам нельзя посадить за убийство нескольких человек. Непосредственный убийца может быть только один. А остальные идут как соучастники. Очень легко избежать наказания, если несколько человек признаются в убийстве. Не в соучастии, а именно убийстве. Нескольких сразу обвинить и посадить по закону нельзя. Если никто не предаст, то власти не смогут выдвинуть обвинения и провести суд. Такие случаи в США были. И в детективных сериалах этот момент несколько раз показывали.
Так что Арии и делать ничего не надо. Обманщицы могли бы просто сознаться одновременно и не отступать. И наказания бы избежали, и от АД отвязались бы. Каждая бы сказала "это я" и никому бы не смогли предъявить обвинения, ведь у копов нет четких доказательств, кто непосредственно убил.

Translate

+62

KrotTavi wrote 15 jun 2017, 22:44 #

Они, видимо, не в курсе этой лазейки, вот и подпитывали своего энергетического вампира очередной паникой)

Translate

+14

Nibir wrote 18 jun 2017, 11:58 #

@bolmatino: Вот этот ход я почему-то хочу на конец сериала. Это было бы элегантным избавлением от преследования и завершением всего сериала в каноничном духе.

Translate

+8

TheRiddler- wrote 14 jun 2017, 17:58 #

Все пишут про Халеб и Споби, а я вот за Эзрию рада. Очень переживала, что Эзра уйдёт от неё, когда узнает правду, что она обманывала его и постоянно куда-то пропадала, но нет, адекватного себе парня Ария нашла, не стал обвинять во всех смертных грехах и даже понял её мотивы. Ну рили, крутой мужик :з

Translate

+49

lady_luckless wrote 14 jun 2017, 18:17 #

Спенсер Хастингс за последние два сезона из любимого персонажа превратилась в невразумительного героя, почти каждый поступок которого раздражает. Успех, сценаристы, успех.

Translate

+104

Ali_kolli wrote 14 jun 2017, 19:27 #

более нелепой отмазы для предательства Арии и выдумать было сложно..какое-то нелепое заявление, которая она же сама и написала (!) типа ээ шесть-семь лет назад? и все сроки должны были наверняка уже давно пройти, и забрать свое собственное заявление неужели было нельзя? плюс как -А собирался его подать - послать по почте? и типа никто бы не стал разбираться, почему вполне дееспособная Ария не принесла и не подала его сама?
ну и дичь.

и как меня бесят комментарии в духе, ну не всем же им в тюрьму идти, хоть Ария свою шкуру спасла. вы нормальные или как? из-за любви к персонажу выдумывать такие нелепые оправдания - просто лицемерно и смешно. аналогичным образом можно сказать, вот Ханна мерзкая эгоистка - это же она сбила Данхилла, что, сложно ей пойти и сознаться, это же она убийца, а девочки бы жили все спокойно, пока она лет на 20 в тюрьму села...

Translate

+7

bolmatino wrote 14 jun 2017, 20:28 #

@Ali_kolli: она была несовершеннолетней, когда Эзра начал с ней роман. Это может расцениваться, как совращение несовершеннолетних. В некоторых штатах нет сока привлечения к ответственности по этому преступленюи. В некоторых он составляет 10-20 лет. Т.е. сейчас Эзра еще вполне мог бы попасть под следствие.

Translate

+32

dianaarslanava wrote 30 jun 2017, 21:30 #

@Ali_kolli: А.D сам сказал, что это не имеет срока давности.

Translate

+8

comecloser wrote 14 jun 2017, 19:50 #

Девочки прекрасно отреагировали на тот факт, что Ария была в команде АД. (ну, лично мне понравилось). Хоть какое-то развитие Арии как персонажа.

Ну за то в этом эпизоде все потрахались)))

ОЧЕНЬ понравился эпизод, ярко, опасно, интенсивно!

Translate

+8

Мавлентий wrote 14 jun 2017, 21:28 #

Тоби с бородой как у лесоруба - это лучшее, что я видела в МО за все 7 сезонов))) Я не смеялась так никогда)
А вообще серия порадовала: наконец-то что-то происходит!

Translate

+83

leyton08 wrote 14 jun 2017, 21:30 #

Только я называется выдохнула, что Арию "отмазали" от дела Данхилла (кстати, а отмазал А.Д. получается? Ведь если ее фото нашла детектив по камерам, его вполне могла подделать А.Д.), как получите называется труп в багажнике. Кстати, а чей? Да еще и без пальца он вроде..

Translate

-7

alena_serkova wrote 14 jun 2017, 21:59 #

@leyton08: да без пальца,потому что этот палец прислали детективу с которым мутила Спенсер.

Translate

+18

KrotTavi wrote 15 jun 2017, 22:47 #

А мне кажется, это Эзра что-то с Вреном намутили. Не зря они по телефону говорили, и, если не ошибаюсь, Врен как раз где-то в тех краях и обитает, где Ария типа была в ночь убийства

Translate

-6

meoow01 wrote 14 jul 2017, 5:12 #

Господи почему все к Рену прикопались. Он никак с этим не связан

Translate

-4

Sawe4ka wrote 14 jun 2017, 23:42 #

Как же хорошо, что это последний сезон!!!
Хотя данная серия была очень динамичная и местами даже интересная.
Мне ещё думается, что Спенсер тоже с А.Д. связана. Нам ведь не объяснили и даже не намекнули, что она в аэропорту делала, когда с Эзрой встретилась случайно.
Не хочется неё тыкать пальцем, конечно, но не удивлюсь, если она тело в багажник засунула)

Translate

+34

Heartsguard wrote 15 jun 2017, 16:31 #

такое ощущение, что в свадьбы в этом сериале - вопрос жизни и смерти. раз уж кому-то пришло в голову пожениться, они должны сделать это немедленно, вот прямо сиюминутно)
но серия, безусловно, хороша и интересна. давно таких не было)

Translate

+5

Inside-of-myself wrote 16 jun 2017, 15:09 #

@Heartsguard: на счет свадьбы здесь объяснили. Чтобы в случае чего не свидетельствовать друг против друга в суде. Да и вообще Ханна ведь могла бы попасть в тюрьму в любой момент потому ее и не стали откладывать.

Translate

+23

memorandum wrote 15 jun 2017, 21:07 #

Никогда не задумывалась о том, какого это будет увидеть статус у МО - "dead".

МО еще не закончились, а вы уже их "похоронили" 😀

Translate

+33

OlivB wrote 15 jun 2017, 22:41 #

@memorandum: Что на самом деле довольно иронично, учитывая изначальную историю Элисон в сериале х)

Translate

+41

tata_aprel wrote 16 jun 2017, 0:17 #

Show this comment

Translate

-39

Inside-of-myself wrote 16 jun 2017, 15:12 #

@tata_aprel: а я не понимаю, когда человек в профиле пишет мужской пол, а в комментах пишет от женского хд И что с того?

Translate

+29

tata_aprel wrote 14 oct 2018, 9:26 #

@Inside-of-myself: Самая умная что ли😁 Я выразила своё мнение, ты можешь быть с ним не согласна, это сугубо мое мнение и неважно какого я пола. Не понимаю таких как ты.

Translate

-2

Inside-of-myself wrote 14 oct 2018, 17:58 #

@tata_aprel: Так и я выразила несогласие с твоим мнением, в чём проблема-то хд
Комментарий вообще больше года назад написан был.
P.S. Однако, пол своего профиля ты поменяла, видимо задело. Хотя суть была не в том.

Translate

+2

polina_chocolada wrote 19 jun 2017, 1:51 #

@tata_aprel: привет гомофобам

Translate

+18

Inside-of-myself wrote 16 jun 2017, 15:16 #

На самом деле я ждала, что из самой задумки игры выжмут больше. А тут были какие-то нелепые задания, типа "навести Тоби в больнице", "одень этот наряд на свою презентацию" (хотя за этим и последовал бы провал Ханны перед инвесторами. Быстро как-то сама игра закончилась, мало уделили времени именно игре в нее.
Не знаю почему, но любовные сцены в конце вызывали неприятные эмоции, хотя за все пары показанные там рада, но вот эти постоянные сцены раздеваний и секса в сериалах, особенно там, где этого можно было избежать немного напрягают. То, что все они вместе можно было и по-другому показать.
Сама же серия понравилась. Много событий было. И надеюсь Арию все же не посадят в тюрьму, неожиданно было в конце с ней.

Translate

+23

m__inspiration wrote 16 jun 2017, 18:52 #

Ура! Наконец-то интересная и динамичная серия. Правда совмещать сцену свадьбы Ханны и Калеба с постельными сценами остальных было мягко говоря не красиво.
Ждем финала. Надеюсь, он будет таким же динамичным.

Translate

+28

Stotsmnb311 wrote 17 jun 2017, 13:32 #

А когда это Спенсер похищала сына Эзры - совершенно чего-то не помню?

Translate

+12

morena wrote 17 jun 2017, 15:24 #

@Stotsmnb311: а откуда у Эзры сын? напомните, пожалуйста...

Translate

+5

julia_tachynska wrote 17 jun 2017, 15:39 #

@morena: это еще в первых сезонах было... его школьная или университетская подруга залетела от него... а мамаша Эзры дала ей день на аборт и чтоб она пропала из жизни ее сына..
а девушка взяла деньги, свалила, но аборт не сделала

Translate

+13

EugeniaAlexHoran wrote 21 jul 2017, 1:13 #

@julia_tachynska: А разве потом не выяснилось,что ребенок не от Эзры?
Она же вроде врала ему

Translate

+5

lady_luckless wrote 17 jun 2017, 15:46 #

@Stotsmnb311: в третьем сезоне, когда была в команде -А.

Translate

+8

julia_tachynska wrote 17 jun 2017, 15:40 #

Логика МО
Что делать перед тем, как вас всех посадят???

СЕКССЕКССВАДЬБАСЕКС

ваааааууууу

хотя и их понять можно...
потом какой секс будет если посадят?))


Translate

+22

Stotsmnb311 wrote 17 jun 2017, 18:12 #

@julia_tachynska: Тюремный)

Translate

+22

LomaxAnna wrote 20 jun 2017, 1:52 #

@Stotsmnb311: выйдет только у Эмисон, ибо Калеба, Эзру и Тоби не подозревают

Translate

+5

bolmatino wrote 24 jun 2017, 9:39 #

@LomaxAnna: так можно на свидания ходить. Для этих дел даже специальную комнату не надолго выделяют. Правда, нужно быть женатыми.

Translate

+3

bichitoo wrote 19 jun 2017, 5:02 #

Реакция девочек на то что Ария в команде А.Д. это писец. Особенно этот крик Эмили "ты вылела кровь на кроватку малыша" ну и? кто то от этого пострадал? может малыш испугался этой картины сидя в животе у Элисон и теперь у него поедет крыша и он станет маньяком? что за бред! А Спенсер? "Из за тебя мои родители разводятся" серьезно? Именно из за этого да? И пофиг что папаня Спенс нагулял двух детей на стороне, и ему все прощалось. Да по идеи Ария ничего такого не сделала. Она хотела спасти своего будущего мужа и конечно он важней подруг, что за бред? Слова Элисон убили просто "И что что он сядет в тюрьму? Ты так просто предпочла его нам?". Я может чего то не понимаю в этой жизни, ну разве любимый человек с которым ты хочешь строить семью не важней подруг? Да и все они на её месте поступили бы так же.

Translate

+32

Inside-of-myself wrote 19 jun 2017, 16:15 #

@bichitoo: вот со всем в принципе согласна. но вот это "любимый человек важнее подруг". Не согласна. То есть тут Ария конечно ничего такого не сделала, эти поручения по сути мелочь и весь вред от них в итоге не ее вина.
Но если рассуждать глобальнее, то нет, "любимый человек" не важнее подруг, если подруги настоящие. Дружба может длиться годами, а "любовь" пройти довольно быстро. У Элисон вон тоже была великая любовь с маньяком, который ее мучил и что? Понятное дело, что со мной не согласятся, но дружба очень важна и не надо ее преуменьшать.

Translate

+26

Angry_Dollar wrote 19 jun 2017, 17:22 #

@Inside-of-myself: мне кажется дружбу начинаешь ставить на первое место только после разбитого сердца.

Translate

+14

Inside-of-myself wrote 19 jun 2017, 17:25 #

@PEPSI: нет, никогда не начинают. Что и обидно.
Хотя взять даже этот сериал. Тоби, Калеб... когда они расходились со своими парами здесь, они не помогали им, не участвовали в жизни. В то время как друзья были рядом всегда. Но кому это важно.

Translate

+8

Angry_Dollar wrote 19 jun 2017, 17:50 #

@Inside-of-myself: ну я начал, опоздал лет на 10, но все-таки.
а здесь парней так показывают из-за того что главные все же девчонки, поэтому отвлекать от них внимание на такую "ерунду" видимо не захотели.

Translate

+5

Inside-of-myself wrote 19 jun 2017, 23:07 #

@PEPSI: Я не о том, что их не показывали. Но на пару можно надеяться пока "любовь" не прошла, а друзей нельзя просто разлюбить и забыть.

Translate

+2

bichitoo wrote 19 jun 2017, 23:21 #

@Inside-of-myself: ну наверное каждый судит со своей колокольни. В моей жизни не было настоящих друзей. Тех кого я таковыми считала рано или поздно показывали свою сущность. А вот с парой все наоборот. Мы вместе 8 лет, мы друг у друга первые, нам очень хорошо вместе. А самое главное он и есть мой лучший друг. Ну понятно что у всех жизнь разная, разные ситуации, разные люди... Я бы хотела друга который вот так вот раз и навсегда, который вместе с тобой трупа будет закапывать ну видимо мне не судьба ))) И я не говорю что пара с которой ты вместе 3 месяца важнее. Я именно говорю о отношениях как вот у Арии и Эзры. Они прошли через огонь и воду, и они собрались строить семью! И Ария должна на него наплевать что бы не испачкать какую та дурацкую кроватку? А про телефон... Господи да семейка Спенс заслуживает отдельный сериал со всеми её интригами, ложью и прочим. Этот записанный разговор вообще хоть что то изменил? В смысле до этого Спенс думала что её папа святой?

Translate

+14

bolmatino wrote 24 jun 2017, 9:43 #

@bichitoo: во многом с вами соглашусь, кроме момента с кроваткой. Пугать беременную не хорошо. Это негативно сказывается на плоде. Тут и выкидыши возможны и патологии у ребенка (заикания, неправильное формирование органов и т.п.).

Translate

+2

bichitoo wrote 27 jun 2017, 22:37 #

@bolmatino: явно кроватка испачканная кровью, не самое худшие что было с Эли за последнее время. Да еще в момент когда она вошла в комнату не заметила что бы она сильно испугалась. А вот истерику они потом закатили славную )) Вы говорите про нормальных беременных женщин, а тут у нас особый экземпляр. С её нервотрепкой в реальной жизни у неё бы точно выкидыш был бы, а в МО у неё родится богатырь ))

Translate

+10

id119967010 wrote 21 jun 2017, 2:19 #

а где посмотреть 19 серию?

Translate

-12

id119967010 wrote 22 jun 2017, 15:28 #

где-нибудь есть озвучка нью студио 19 серии?

Translate

-11

Myakish wrote 4 jul 2017, 17:28 #

Что у Танер за блески на теле ??

Translate

+6

Нестин wrote 2 aug 2017, 22:16 #

Черт возьми, как же уныло всё. Осталось всего пара серий, а я с трудом заставляю себя досмотреть (домучить) эту тягомотину. Невыносимый пзд просто

Translate

-3

HomaTyan wrote 20 jan 2018, 1:54 #

Господи, что за енот на лице у Тоби?

Translate

+5