Ads

s08e11 — You Made a Choice to Be Good

The Vampire Diaries — s08e11 — You Made a Choice to Be Good

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.525
MyShows
(2 976)
Duration: 43 min.
Released: 03.02.201704.02.2017 04:00
Watched by: 79 41537.61%
8 season
s08e11
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You
s08e08 - We Have History Together
s08e09 - The Simple Intimacy of the Near Touch
s08e10 - Nostalgia's a Bitch
s08e11 - You Made a Choice to Be Good
s08e12 - What Are You?
s08e13 - The Lies Will Catch Up with You
s08e14 - It's Been a Hell of a Ride
s08e15 - We're Planning a June Wedding

Discussion of the 11 episode of the 8 season
Discuss this episode
335

damns
damns
03 Feb 2017, 19:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-81
ForeverVD
ForeverVD
PRO
04 Feb 2017, 00:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
damns
damns
03 Feb 2017, 19:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-90
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
@damns: Catherine
Reply
Show
who liked?
-15
damns
damns
03 Feb 2017, 19:34 #
Damon
Reply
Show
who liked?
+132
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
damns
damns
03 Feb 2017, 19:34 #
Caroline
Reply
Show
who liked?
+58
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
@damns: Catherine
Reply
Show
who liked?
-18
damns
damns
03 Feb 2017, 19:34 #
Bonnie
Reply
Show
who liked?
+110
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
@damns: Catherine
Reply
Show
who liked?
-17
Loli616
Loli616
28 Oct 2021, 20:14 #
How much Kat Graham (Bonnie Bennett, if anyone doesn't know) knows how to play emotions! I always cry when she cries, and I'm just as happy when she's happy! That's the talent)) It's a pity Bon-Bon 😢 to tears(
Reply
Show
who liked?
+21
damns
damns
03 Feb 2017, 19:35 #
Alaric
Reply
Show
who liked?
+8
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
@damns: Catherine
Reply
Show
who liked?
-16
damns
damns
03 Feb 2017, 19:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-210
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:17 #
@damns: Catherine
Reply
Show
who liked?
-19
liza54321
liza54321
03 Feb 2017, 19:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
bolmatino
bolmatino
04 Feb 2017, 04:42 #
@liza54321: rolled down, didn't show up. But the main villain of this season is still just beginning to show himself. It makes sense to finish watching at least to complete the series. This is the last season and there are only 16 episodes in it.
Reply
Show
who liked?
+98
the episode aired 04.02.2017
nevereats
nevereats
04 Feb 2017, 08:13 #
Why Enzo...
poor Bon-Bon!
Reply
Show
who liked?
+685
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:13 #
@nevereats: IT HURTS TOO MUCH T___T
Reply
Show
who liked?
+306
rogueFOX
rogueFOX
06 Feb 2017, 18:15 #
@nevereats: would kill anyone! Why do that to Bonnie again??? I thought that one of the main characters would die (they deserve more), the same Elena. But no, we need Bonnie to suffer again. Disappointed and upset
Reply
Show
who liked?
+293
id51710070
id51710070
06 Feb 2017, 22:34 #
@rogueFOX: it's not for nothing that he realized all his dreams in life, well, almost everything, so they leaked him, they say he has nothing to complain about, and Bonka is a martyr in the course of the whole series...
Reply
Show
who liked?
+128
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Sanea
Sanea
04 Feb 2017, 09:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
kalinina_sasha
kalinina_sasha
29 Dec 2019, 05:26 #
hahahah
Reply
Show
who liked?
+5
ch22erry
ch22erry
04 May 2022, 19:36 #
Yes, for what??? admired Bonnie and Enzo all season, here on you) horror
Reply
Show
who liked?
+7
sum_21
sum_21
04 Feb 2017, 13:42 #
it seems that this time everything is serious and there will be no supernatural comebacks and a happy ending for everyone...
Reply
Show
who liked?
+374
naynay
naynay
04 Feb 2017, 14:05 #
Why do screenwriters dislike Bonnie so much? The whole family was killed, deprived of strength, sent to hell, and now this.
And Dorian, in the course of the new Alaric, they will definitely find something and there will be a happy ending
Reply
Show
who liked?
+523
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:14 #
@naynay: Bring back Enzo, please. It hurts too much. Poor Bon had been suffering all the seasons and was alone.
Reply
Show
who liked?
+249
yuko_san
yuko_san
05 Feb 2017, 04:51 #
@naynay: Did you notice? What was it at the end? When Bonnie screamed in pain, the blast wave went off.. maybe the forces have returned again?
So much water has already flowed away, remind me what influenced their disappearance?
Reply
Show
who liked?
+275
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
05 Feb 2017, 12:25 #
@yuko_san: she drank pills that suppress magic so that her Arsenal wouldn't find it. But after these pills, she began to die, then she became a hunter, and then again ordinary, without her magic) Somehow, a truncated retelling)
Reply
Show
who liked?
+95
thisBorisov
thisBorisov
06 Feb 2017, 22:05 #
@yuko_san: There was a similar flash of power when Kada was burned at the stake and he created hell. Maybe Boni created her own space and Enzo will get there, and then he will be resurrected! Happy end!:)
Reply
Show
who liked?
+145
autumn_firefox
autumn_firefox
07 Feb 2017, 20:14 #
@thisBorisov: Cade will have hell, and Bonnie will have heaven))
Reply
Show
who liked?
+82
marinamart
marinamart
02 Jul 2021, 18:02 #
В 2021 году модно сказать, что это сюжет «ВандаВижн»
Reply
Show
who liked?
+10
Anastasiya95
Anastasiya95
04 Feb 2017, 15:53 #
В самом конце серии, когда Бони была рядом с телом Энзо и кричала, от нее отошла некая волна энергии, что бы это могло быть?)
P.S. Человек Стефан?) Интересненько :))
Reply
Show
who liked?
+228
Reue
Reue
04 Feb 2017, 16:20 #
@Anastasiya95: говорят, что это магия вернулась и теперь она ради своего любимого разрушит ад
Reply
Show
who liked?
+232
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:15 #
@Reue: пусть разрушит, пусть разрушит, ПУСТЬ ПЕРЕВЕРНЕТ АД, НО ВЕРНЕТ ЕГО. От последней сцены просто мурашки, ааааа
Reply
Show
who liked?
+294
kshishevskaya
kshishevskaya
04 Feb 2017, 17:20 #
@Anastasiya95: интересно было еще, когда у них в дороге колокол ударил, и у Бонни голова заболела. что - то она про сверхъестественное тогда сказала. может, и правда магия, только не как в прошлый раз, а сильнее
Reply
Show
who liked?
+69
Kodval
Kodval
06 Feb 2017, 19:26 #
@kshishevsky: у неё проблемы ещё с камертоном были, он по ходу на всех магов влияет так
Reply
Show
who liked?
+23
Sol1902
Sol1902
05 Feb 2017, 02:19 #
@Anastasiya95: Когда показывали казнь Када, то от него шла похожая волна. Может Бонни создала какой-то потусторонний мир?
Reply
Show
who liked?
+65
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:25 #
@Sol1902: может... и поместила туда Энзо, а потом вернет
Reply
Show
who liked?
+7
Melkayy
Melkayy
04 Feb 2017, 16:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-87
kshishevskaya
kshishevskaya
04 Feb 2017, 17:13 #
@Melkayy: Кэролайн со Стефаном и Елена с Деймоном какое - то время все - таки пожили счастливо, а Бонни как будто реально единственный козел отпущения весь сериал
Reply
Show
who liked?
+244
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:16 #
@kshishevsky: ппкс
Reply
Show
who liked?
+6
autumn_firefox
autumn_firefox
07 Feb 2017, 20:15 #
@kshishevsky: ну она с Энзо тоже счастливо пожила вообще-то
Reply
Show
who liked?
+17
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:26 #
@autumn_firefox: та и с братом Елены норм пожила, вот только уже и забыла про него.
Reply
Show
who liked?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Feb 2017, 04:11 #
@Melkayy: так Стефану и надо, вечно он творит какую-то фигню. Но Кэролайн тоже жаль, конечно. Но Бонни сильнее
Reply
Show
who liked?
+12
vk583132
vk583132
09 Feb 2017, 05:26 #
@Melkayy напомни,когда Елена человеком стала?Вообще забыла этот момент
Reply
Show
who liked?
-4
Evgeniy163
Evgeniy163
12 Feb 2017, 23:13 #
Она лекарство выпила. За котором они на остров отправились
Reply
Show
who liked?
+6
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:41 #
@Evgeniy163: ну так-то то лекарство Елена истратила на Кэтрин, а это лекарство Бони из тюремного мира привезла
Reply
Show
who liked?
+9
Margo_Darling
Margo_Darling
12 Feb 2017, 23:16 #
Ну у Деймона с Еленой и у Керолайн со Стефаном еще есть время пожить вместе в счастье и любви лет 10, пока Стефан и Елена не начнут стареть, хотя и тогда можно любить друг друга и знать, что они живы, здоровы и, возможно, даже счастливы. А у Бонни такого не будет, потому что Энзо мертв, а виной тому - Стефан.
Reply
Show
who liked?
+16
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
21 Mar 2017, 16:49 #
@Margo_Darling: Имхо, уж лучше сразу сдохнуть, чем быть бессмертным вечным существом и наблюдать, как быстро, за какие-то жалкие 60-70 (по их словам, по факту - 10-20 лет, ибо вряд ли тот же Деймон захочет сношать старушку) любовь всей твоей жизни стареет, угасает и увядает. Все эти " я буду любить тебя, когда ты будешь старой и седой" - такая чушь.
Вообще, персонажи, добровольно отказывающиеся от сверхвозможностей, долгой (потенциально бесконечной) жизни без болезней и старости, - это п****ц, товарищи.
Да какие там десять лет в счастье и любви? Вы представьте, каково это, - ты стареешь, морщины начинают уродовать твое лицо, тебе уже 30, а твой любимый все такой же 18-летний парнишка, и останется им навечно.
Reply
Show
who liked?
+21
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:44 #
@Вольха_Нойманн: ну я думаю замысел сериала в том, что жить вечно не так уж и круто, как думают многие
Reply
Show
who liked?
+14
loginloyso
loginloyso
04 Feb 2017, 16:58 #
It should have been assumed that this would be the case when Bonnie suggested Enzo to fulfill the wishes from his "Do to Death" list... But I still didn't see it coming.

In general, it's funny - the series lasts forever, but it's still interesting to watch hd
And the intrigue at the end of each episode persists)
Reply
Show
who liked?
+203
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:45 #
@loginloyso: сериал приучил, что если показывают какой-то ванильный момент, то потом резко обламают, так что во всей этой милоте с Энзо и Бони я всё ждал подвоха, он случился аж в самом конце серии.
Reply
Show
who liked?
+28
Виргиния
Виргиния
02 Jun 2017, 14:17 #
@ВоВсеДнепрянские: всё верно. И не только этот сериал. Так что и не насладишься уже моментом, так как знаешь, что потом будет полный абзац((
Reply
Show
who liked?
+1
MizDeer
MizDeer
PRO
04 Feb 2017, 17:02 #
А я то думала, что хоть к финалу сериала сценаристы перестанут заставлять Бонни страдать, но, видимо, не судьба. Мде
Reply
Show
who liked?
+170
kshishevskaya
kshishevskaya
04 Feb 2017, 17:17 #
даже после того, как убили Тайлера, никак не ожидала, что сольют Энзо. осталось только выпилить Мэтта и Кэролайн, теперь это уже не удивит.
очень жалко Бонни. сколько помню, всегда она одна была, не считая подруг, у которых всегда своя личная жизнь была. а тут нашла счастье, и на тебе, пожалуйста. предполагаю, что теперь она либо совсем наложит на себя руки, либо тоже выключит в себе всю человечность, какая у нее вообще осталась, и встанет на тропу мести. только не знаю, кому мстить надо - Стефану или Кейду.
но, как ни странно, все еще надеюсь на хороший, счастливый финал. иначе зачем было страдать восемь сезонов, если в итоге остаться ни с чем. будет мило, если они все в людей попревращаются и доживут до конца спокойно жизнью.
Reply
Show
who liked?
+99
Volandinka
Volandinka
04 Feb 2017, 17:28 #
@kshishevsky: пусть лучше хэппи энда не будет. Ну что интересного в том что в конце все передается а кто может еще и детей нарожает.
Reply
Show
who liked?
+16
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:17 #
@kshishevsky: тоже хочу верить, что все станут людьми и заживут нормальной жизнью.
Reply
Show
who liked?
+8
julia_tachynska
julia_tachynska
12 Mar 2017, 21:34 #
Какой тогда смысл в этих 8 сезонах?
Reply
Show
who liked?
kshishevskaya
kshishevskaya
13 Mar 2017, 20:02 #
@julia_tachynska: если вы считаете, что главной задумкой всего сериала было показать всгео лишь прелести и сложности вампиризма, то мне очень жаль, что вы потратили столько времени на просмотр
Reply
Show
who liked?
+7
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:31 #
@evgenia_a: не заслуживают они жить нормальной жизнью. Пусть для начала отсидят лет так по 20 за каждое убийство, потом живут, если не умрут к тому времени =)))
Reply
Show
who liked?
+1
Libenssum
Libenssum
04 Feb 2017, 17:24 #
Было очень странно услышать, что Кэролайн-любовь всей жизни Стэфана. Ничего не имею против этой пары, но до "любви всей жизни" не дотягивает. Очень расстроило, что Стэфан был готов убить Елену. Все понятно, он без чувств и все такое, но раньше она же была его "якорем", так скажем, могла вернуть его человечность. И если сравнивать его с Дэймоном, на сколько я помню, даже без эмоций Елена была для Дэймона самым важным. Не думала, что Стэфана выставят в таком свете. Не верю, что для него Елена больше ничего не значит.
И безумно жаль Бонни и Энзо. С одной стороны, хочется, чтобы его вернули, но с другой, эти "чудесные" возвращения к жизни уже надоели(
Reply
Show
who liked?
+227
Great_Death
Great_Death
04 Feb 2017, 17:41 #
@olgadeee: Есть вариант, что когда Кейд показывал Стэфану первую встречу с Еленой в школе, он поигрался в его подсознании и отравил в нем добро, которым была Елена.
Reply
Show
who liked?
+41
bolmatino
bolmatino
05 Feb 2017, 01:17 #
@olgadeee: В последний раз Елена не могла вернуть ему человечность. Это сделала его мать.
Reply
Show
who liked?
+32
Volandinka
Volandinka
04 Feb 2017, 17:26 #
Теперь осталось Бонни завалить Стефана и Елену и тогда хэппи хода ни у кого не будет. Вообще не представляю как Кэролайн сможет с ним быть после такого.
Reply
Show
who liked?
+81
noir_character
noir_character
04 Feb 2017, 17:34 #
Чёрт возьми, сколько можно? Сколько ещё Бонни будет страдать и жертвовать ВСЕМ ради других? Мне очень нравится этот персонаж и мне искренне её жаль. Очень жаль.
И жаль Стефана. Он тоже очень интересный герой, противоречивый, и когда у него есть чувства он также жертвует тем, что ему дорого ради всех, а когда чувств нет - становится изобретательным, жестоким и хитрым Потрошителем. Хоть он в этой серии был антигероем, он также пострадал - не думаю, что будучи человеком он будет очень счастлив. Он всегда хотел этого, но не теперь, когда у него есть любимая девушка-вампир и множество других проблем.
Вот именно эти два персонажа всегда отдуваются за всех. Да, все герои ДВ пережили многое, прошли через ужасные события, но Бонни и Стефан.. Боже, то, через что прошли они - это сущий ад. Не огненный ад Када, а кое-что похуже, на мой взгляд.
Порадовал предприимчивый Дэймон. Вот он, прежний персонаж, которого мы любили, саркастичный и весёлый, который не сидит на месте, а изо всех сил старается решить проблемы. И блин, у него ведь почти получилось, если бы не Стефан.
Мэтт уже раздражает своим вечным осуждением. Я понимаю его позицию, понимаю, что ребята натворили многое, но сколько можно их винить? В такое время, когда он должен бы помочь им и поддержать, он как всегда ведёт осуждающие речи и источает презрение.
И Энзо.. Безумно, безумно будет не хватать этого харизматичного героя с его потрясающим акцентом, вечными подколами и надежностью. Но знаете, почему то я не так расстроена его смертью, как могла бы. Как-то это уместно что-ли, не знаю, почему.
Очень заинтересовал этот взрыв от Бонни. Я подозревала, что она не потеряла силы до конца, когда она реагировала на звон колокола, как сирены. Надеюсь, что силы и правда вернулись и Бон сможет разрушить ад.
В общем, серия мне понравилась. С неожиданными поворотами, драматичная, полная боли. Держит в напряжении и заставляет сопереживать, а под конец ещё и заинтересовывает - а что же будет дальше? Как Стефан будет жить человеком? Что будет с ним и Кэролайн? Бонни - снова ведьма? И что же теперь будет делать Кад, который лишился одного из его инструментов?
Reply
Show
who liked?
+187
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:19 #
@MissAdventure: полностью согласна с вашим комментарием и надеюсь, что Энзо вернут. Только по Энзо сердечко плачет Т___Т мой любимый мужской персонаж, и Бонэнзо любимая пара.
Reply
Show
who liked?
+64
noir_character
noir_character
06 Feb 2017, 18:43 #
@evgenia_a: А мне бы не хотелось, чтобы его возвращали, или вообще кого-либо из умерших. Эти возвращения уже надоели, нет уже такой реакции на смерть, как прежде. Сериалы типа Игры престолов и Ходячих как раз держат в напряжении тем, что ты точно знаешь - если герой умрёт, то это всё, конец. И умрёт он, скорее всего, ужасно и драматично. Вот это берёт за душу и оставляет след. А ДВ и Сверхъестественному пора бы уже перестать делать своих героев неуязвимыми, на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+25
Bretil
Bretil
09 Feb 2017, 23:37 #
@MissAdventure: ну а как же чудесное возвращение Джона Сноу?)))
Reply
Show
who liked?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:55 #
@Bretil: и ходоков
Reply
Show
who liked?
+2
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:34 #
@MissAdventure: согласен с вами, надоели уже эти возвращения, потусторонние миры, миры-укрытия, миры-хз какие и т.д. Но к сожалению, уверен более чем на 100%, что Энзо вернут, а еще и Кая заодно.
Reply
Show
who liked?
+2
_Arc_
_Arc_
06 Feb 2017, 06:57 #
@MissAdventure: это у Бонни подгорело, вот и "взрыв" =D
Конечно персонажа жаль, но раз хотела счастья, то надо было петлять подальше как Аларик от Мистик Фолс и Сальваторе раз они слуги дьявола.
Reply
Show
who liked?
+3
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 03:20 #
@MissAdventure: "Я понимаю его позицию, понимаю, что ребята натворили многое, но сколько можно их винить?" Метт и правда раздражает, но сермяжная правда за его позицией есть. На самом деле, вампиры действительно сеют вокруг себя смерть, хотят они того или нет. В этой серии в баре убили ещё четверых "статистов". Всем жалко Энзо, но эти четверо тоже могли быть для кого-то любовью всей жизни, братьями, отцами, друзьями - целым миром. А об их смерти никто даже не вспомнит. Потому что есть вампиры, и им так удобнее.
И смерть ещё кучки людей никого даже не задевает. Да, там были "грешники" - но по стандартам Када все вампиры переплюнули "грехи" этих людей, как феррари черепаху. А одна девушка (убитая Деймоном), и вовсе была чистой душой.
И когда Метт указывает на это - "АУ, я отмываю человеческую кровь с пола! Люди погибли!", от него отмахиваются "достал ты со своими обвинениями, у нас тут своя трагедия, мне надо Стефана вернуть".
Значение человеческой жизни, если это не жизнь главного героя или его родственника, низвергнуто просто до расходника.
Reply
Show
who liked?
+59
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 03:20 #
"Отлично, теперь мы все можем притворяться, что ничего не произошло. За исключением тех, кто умер."
Reply
Show
who liked?
+40
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:38 #
@Лёна: согласен с вами, в сериале давно уже обесценили жизни обычных людей... А вот Энзо жаль и пофиг на то, что он в свое время тоже кучу дел натворил и его давно уже нужно было выпилить.
Reply
Show
who liked?
+2
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:53 #
@MissAdventure: И что же теперь будет делать Кад, который лишился одного из его инструментов?

найдет новый
Reply
Show
who liked?
Petraaach
Petraaach
04 Feb 2017, 18:16 #
По-моему, это самая крутая серия во всем этом сезоне. Очень жаль Бонни, но какая же она молодец, что догадалась всадить в Стефана этот шприц, суперский момент был.
Энзо так жалко! Не поверила сначала, что его реал убили.
Reply
Show
who liked?
+130
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 04:59 #
@Petraaach: у вампиров же обостренный слух, как Энзо подпустил к себе со спины Стефана, только не надо говорить, что он подкрался, как мышка, хотя он мог ускориться.
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
02 Jun 2017, 14:17 #
@ВоВсеДнепрянские: это вопрос вопросов...
Reply
Show
who liked?
-1
Mixi_May
Mixi_May
04 Aug 2017, 02:53 #
@ВоВсеДнепрянские: Насколько я понимаю, обостренным слухом они пользуются не всегда. А в тот момент Энзо был больше сосредоточен на Бони, возможно поэтому и не обратил должного внимания.
Reply
Show
who liked?
+5
mankv
mankv
04 Feb 2017, 18:28 #
Хоть заминусуйте, но не хочу, чтобы у Стефана после такого был счастливый конец с Керолайн, не хочу, чтобы Керолайн его простила, пусть она будет счастлива с кем-то другим, а то это же действительно насмехательство над Бонни.
Рада, что нам, скорее всего, показали возвращение сил Бонни, которые, надеюсь, будут мощнее чем когда-либо, возможно, это поможет в борьбе с Кадом.
Если честно, смущает этот "посвященный", думаю, не просто так его семью упомянули.
И как же они обыграли отсутствие Нины: кровь взяли, а Елену даже не показали, хитро.
Reply
Show
who liked?
+168
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Feb 2017, 04:19 #
@mankv: я не удивлюсь, если Керолайн не просто простит Стефана, но еще и Бонни обвинит в разрешении ее хэппи-энда
Reply
Show
who liked?
-5
Volandinka
Volandinka
06 Feb 2017, 12:39 #
@Margo_Darling: ну тогда нафиг таких друзей!
Reply
Show
who liked?
+11
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 05:02 #
@mankv: тоже напрягло, что не показали Елену, неужели сложно было, когда она еще уходила, заснять с ней пару кадров, где она в гробу?
Reply
Show
who liked?
Jinx
Jinx
04 Feb 2017, 19:19 #
Слов нет, бонэнзо 😫😩🖤
Reply
Show
who liked?
+42
overspace_
overspace_
04 Feb 2017, 19:31 #
поворотный поворот о_о
первая мысль: Бонни банши? лол
Reply
Show
who liked?
+63
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
06 Mar 2023, 20:31 #
@overspace_: ей только банши не хватает стать после всего произошедшего🤣
Reply
Show
who liked?
+2
dormarstan
dormarstan
04 Feb 2017, 19:53 #
Неужели так сложно было прикончить Мэтта вместо Энзо?! Он задрал уже
Reply
Show
who liked?
+233
baldapopka
baldapopka
06 Feb 2017, 22:57 #
@RitkaDorofeeva:: D
Reply
Show
who liked?
+3
sashashv
sashashv
07 Feb 2017, 02:07 #
@RitkaDorofeeva: лучший комментарий)))
Reply
Show
who liked?
+7
Maruse4ka
Maruse4ka
09 Feb 2017, 16:36 #
@RitkaDorofeeva: подписываюсь под каждым словом!)))))
Reply
Show
who liked?
+3
julia_tachynska
julia_tachynska
12 Mar 2017, 21:42 #
Он по ходу теперь один из ключевых персонажей
Reply
Show
who liked?
grand_jedimaster
grand_jedimaster
14 Jul 2021, 20:10 #
Может он и поднадоел порядком за весь сериал, только это единственный персонаж, который постоянно пытается защитить людей. Всем остальным откровенно наплевать на обычных смертных. Понятно, что сериал про вампиров, но это не значит, что другие жизни ничего не стоят. Это и расстраивает в сериале.
Reply
Show
who liked?
+3
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
04 Feb 2017, 19:54 #
Боль.
Reply
Show
who liked?
+27
soyksenia
soyksenia
04 Feb 2017, 19:54 #
Стефан что-то совсем с катушек съехал. Было предсказуемо, что Бон вколет ему лекарство. Энзо очень жаль, честно не ожидала его выпила.
Reply
Show
who liked?
+46
soyksenia
soyksenia
04 Feb 2017, 20:13 #
Вообще как-то резко захотелось, чтоб явились Клаус и Элайджа и эпично уконтрапупили Кэйда.
Reply
Show
who liked?
+140
Lady_K
Lady_K
05 Feb 2017, 13:01 #
Вот заладили Клаус, Клаус. Ну как же он эпично разберётся с Кадом, если в настоящий момент даже с Марселем разобраться не может? И специально же эти сцены показывали, где Кад демонстрировал свою бессмертность Деймону, чтобы и зрители поняли, что с таким ещё никому из персонажей не доводилось иметь дело. Как же бесит этот культ личности Клауса. Самый обычный вампир, просто с невъе***ным гонором.
Reply
Show
who liked?
-5
Kat89
Kat89
05 Feb 2017, 16:22 #
@soyksenia: И вообще Клаус должен быть с Керолайн, забрать её от всего этого и счастливо жить большой семьёй)
Reply
Show
who liked?
+80
quirinaliaa
quirinaliaa
11 Feb 2017, 07:18 #
@Kat89: о, вот вам и вариант: Потрошитель страдает, блондинка с древним счастлива :D
Reply
Show
who liked?
+14
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 05:03 #
@soyksenia: скорее они бы начали работать на Када
Reply
Show
who liked?
-2
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:43 #
@soyksenia: Клаусу и Элайдже до Када, как таракану до слона. Кад бы с ними расправился и глазом не моргнув
Reply
Show
who liked?
+4
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
04 Feb 2017, 19:59 #
Пипец! Так тупо и глупо слить Энзо?? Не понимаю блин! И Дэймон тоже хорош. почему Бони не позвонил и не предупредил о Стефане? И да Бони продвинутая ведьма, не догадалась, что у дома сменился владелец! Прямо не серия, а сплошное разочарование!
Reply
Show
who liked?
+62
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Feb 2017, 04:22 #
@SvetikWolf: я тоже думала, почему Деймон не позвонил, но потом до меня дошло, что Деймон не знал, где Бонни, ибо она не сказала ему, куда повезет колокол
Reply
Show
who liked?
+13
oniXtacie
oniXtacie
07 Feb 2017, 01:27 #
@Margo_Darling: ему же Стефан сказал, что у Бонни был секретный дом, куда она перевезла Елену. Так что этот Деймон супер продвинутый, не догадался ей позвонить и хотя бы адрес спросить, а то куда он ехал вообще?
Reply
Show
who liked?
+28
Margo_Darling
Margo_Darling
12 Feb 2017, 23:22 #
@oniXtacie: ну не догадался, потому что вряд ли думал, что Бонни повезет колокол туда же..а когда позвонил, было уже поздно
Reply
Show
who liked?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 05:06 #
@oniXtacie: куда Деймон ехал? Так Стефан по телефону ему сказал, что Бони держит Елену на севере Нью Йорка, хотя дом не уточнил.
Reply
Show
who liked?
-1
Kodval
Kodval
06 Feb 2017, 19:32 #
@SvetikWolf: не стоит забывать, что события разговора Стефана с Деймоном и разговора Бонни с Энзо идут практически одновременно. Посчитайте сколько времени прошло с момента выкидывания Энзо из дома и сколько примерно понадобилось времени Стефану, чтобы добраться)
Reply
Show
who liked?
+9
cappp
cappp
PRO
06 Feb 2017, 23:13 #
@SvetikWolf: ну так же почему Энзо своим суперслухом не услышал Стэфана? :D
Reply
Show
who liked?
+35
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 05:07 #
@vk669568: я тоже об этом подумал, но потом вспомнил, что у вампиров есть ускорение, видимо это Стефан и сделал
Reply
Show
who liked?
lyalka_norenko
lyalka_norenko
10 Feb 2017, 23:27 #
@SvetikWolf: да и вообще как Энзо с вампирским слухом не услышал, что тут появился Стефан? Не позвонил Деймон Бонни, как и Кэр не позвонила Дэймону, узнав у Стефа про оформление бумаг.
Reply
Show
who liked?
+8
quirinaliaa
quirinaliaa
11 Feb 2017, 07:20 #
@SvetikWolf: бесит, что волшебству всё диктует какая-то бумажка... типа ты вампир, невъебенно крут, но нотариус круче тебя, выкуси.
Reply
Show
who liked?
+21
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
06 Mar 2023, 20:36 #
@quirinaliaa: думаю это лазейка ведьм, чтобы обезопасить людей от вампиров, и всё. Или они сразу не могли? Кто помнит по Первородным? Помни Ребекка рассказывала, что была полочка от солнца, вербены, но про вход в дом она не говорила, может это позднее появилось?
Reply
Show
who liked?
id18379359
id18379359
04 Feb 2017, 20:35 #
Не понимаю ,зачем тогда весь предыдущий сезон все гнались так за лекарством ,если его можно переливать друг у друга и всем быть людьми ?
Reply
Show
who liked?
+68
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
04 Feb 2017, 20:36 #
@id18379359: если выпить лекарства из вампира со стажем - он умрёт. Вспомните Кэтрин, как её "догонял" возраст.
Reply
Show
who liked?
+36
damns
damns
04 Feb 2017, 20:59 #
@id18379359: Его нельзя просто так переливать друг у друга, потому что в таком случае возраст начинает *догонять* вампира. Елену он тоже догонит, но она в качестве вампира пробыла года 2, поэтому на ней это никак не отразится.
Reply
Show
who liked?
+46
bolmatino
bolmatino
05 Feb 2017, 01:22 #
@damns: побольше двух лет она пробыла вампиром.
Reply
Show
who liked?
-5
id18379359
id18379359
05 Feb 2017, 02:08 #
@damns: почему тогда стефану влили, следовательно,он начнет стареть ?Кэтрин начала ,потому что из нее высосали это лекарство !Что м сейчас сделали с Еленой!
Reply
Show
who liked?
+5
dana19xx
dana19xx
05 Feb 2017, 04:15 #
@id18379359: Стефан начнет стареть только если из него лекарство выкачают. С Еленой ничего не будет, потому что она в своем нормальном возрасте еще, а Стефану под 200 лет уже, следовательно его ждет участь Кэтрин, если из его организма выкачают лекарство.
Reply
Show
who liked?
+51
id18379359
id18379359
05 Feb 2017, 16:24 #
@id391286369: а ну все ,теперь поняла )
Reply
Show
who liked?
+3
oniXtacie
oniXtacie
07 Feb 2017, 01:29 #
@id18379359: вот да, в чём был план "Кад выпьет лекарство, мы его убьём, и Энзо выпьет лекарство"?
Reply
Show
who liked?
+6
NikaJustMove
NikaJustMove
09 Feb 2017, 20:24 #
@oniXtacie: Кад был бы смертный, его бы убили, Энзо выпил бы лекарство, состарился бы с Бонни (при условии что у него никто лекарство раньше времени из крови не выкачает), потом они вместе умирают, Дэймон выкачивает лекарство когда Энзо уже старый, они вдвоем старые умирают, Елена просыпается и Дэймон человек, они стареют вместе. Прям цепочка, хаха, через 70 лет следующий на очереди. Могут кастинги организовывать.
Reply
Show
who liked?
+43
a_l_amirovna
a_l_amirovna
10 Feb 2017, 21:24 #
@NikaJustMove: т.е. когда берут кровь с лекарством из тела, то этого лекарства больше внутри не остается?? я думала, что из Елены можно брать много раз, крови то много :)
Reply
Show
who liked?
+4
NikaJustMove
NikaJustMove
11 Feb 2017, 03:27 #
@a_l_amirovna: нет, сценаристы решили, один раз и лекарства больше нет, а то так смысла никакого не было бы, всех вампиров так вылечить смогли бы :)
Reply
Show
who liked?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 Jun 2017, 05:14 #
@NikaJustMove: я за то, чтобы через 70 лет клонировать Сомерхолдера и Добрев, чтоб они выглядели как сейчас и сняли продолжение)
Reply
Show
who liked?
+5
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
04 Feb 2017, 20:35 #
Плек, ну ты и сука, конечно!
Reply
Show
who liked?
+105
ksesha_an
ksesha_an
05 Feb 2017, 05:16 #
@Tsarapkina_n: как я согласна!!! Не понимаю, как можно всё так испоганить!
Reply
Show
who liked?
+14
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Feb 2017, 04:23 #
@Tsarapkina_n: Плек вообще вроде не участвует в создании ДВ
Reply
Show
who liked?
-17
frenchie
frenchie
04 Feb 2017, 20:43 #
Осталось всего лишь 5 серий. Промо интригует...
Reply
Show
who liked?
+34
vbuzova15
vbuzova15
04 Feb 2017, 20:44 #
😖😖😖😖Не серия, а сплошные слёзы. Энзо, ты навсегда в нашем сердце! Стефан - смертный, вы блин серьезно?!?!
Reply
Show
who liked?
+35
nangel
nangel
04 Feb 2017, 20:53 #
Вот они, Дневники, которые я когда-то полюбила, с интригой и неожиданной развязкой, когда сидишь еще минут 10 и перевариваешь, складывая пазл.

Понравилось представление Кейда с вырыванием собственного сердца и самовозгоранием. Обстебал все, что делал Деймон на протяжении сезонов)

Кэролайн молодчина. Наконец-то осадила очередной приступ нытья у Мэтта "город всегда варился в этом сверхъестественном дерьме, просто нас это не касалось"

А Стефан в телефонном разговоре ведь дело говорил. Вот уж кто приятно удивил, а то, если честно, я от него устала за все сезоны.

Что ж, у Плэк смелости не хватило бы добить кого-то другого, слишком уж она приучила зрителей к фансервису. К Энзо я всегда положительно относилась. Жаль, что чувак 4 сезона проскитался ни пришей кобыле хвост, навязывался всем подряд, к Деймону питал что-то сродни с наваждением(невольно шипперить их начинала). Все его отвергали и бросали, и даже тут он оказался за бортом. Обидно. Персонаж интересный. Ну да ладно, в аду ему скучно не будет. Ведь компания там, насколько нам известно, весьма зажигательная: Катя, Кай, Люся, сирены...
Reply
Show
who liked?
+86
jamesfords
jamesfords
04 Feb 2017, 21:01 #
Не ясно, станет ли Стефан полноценным здоровым человеком, если в него влили одну хрен знает какую от всего лекарства (ведь в 4 литрах Елены течет только одно лекарство. И Сайласу, чтобы стать человеком, пришлось выпить ВСЮ кровь Кэтрин. А тут Бонни вколола только один шприц, а значит и не все лекарство. Иначе логика рушится и лекарство сразу могут принять все герои, выпив понемногу крови Елены)
Reply
Show
who liked?
+32
nangel
nangel
04 Feb 2017, 21:11 #
@jamesfords: эта несостыковка сильно бросается в глаза. В подобной ситуации в Древних инородное вещество было сосредоточено в сердце, и именно оттуда его выкачали. А тут уже мудрят в угоду сюжету, небольшая доза вдруг сработает. ага
Reply
Show
who liked?
+26
nangel
nangel
05 Feb 2017, 01:07 #
@jamesfords: цитата из интервью от одного из сценаристов, объясняющее действие лекарства: "Мифология изменилась". Это мать их просто "гениальнейшее" объяснение.

ОЧЕНЬ спойлерная статья, слабонервным не читать, но вдруг кому интересно: https://vk.com/the_vampire_diaries_club8651132?w=page-8651132_54031859
Reply
Show
who liked?
+27
jamesfords
jamesfords
05 Feb 2017, 01:31 #
@nangel: да, я тоже уже видел. и непонятно, почему они считают нынешний возраст елены только от 6 сезона. чисто логически они должны считать начиная с 4 сезона, так как именно тогда она стала вампиром. по-моему сценаристы сами запутались
Reply
Show
who liked?
+7
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 03:41 #
@jamesfords: считают с момента, когда она обратилась в вампира, до момента, когда уснула. Потому что с того момента как она заснула, её возраст "замер" из-за заклинания Кая. (Иначе бы Елена старела в гробу и не дожила бы до естественной смерти Бонни).
Reply
Show
who liked?
+5
jamesfords
jamesfords
07 Feb 2017, 04:32 #
@Лёна: вы интервью читали, которое кинули? мифология поменялась. и теперь, из-за того, что лекарство из елены забрали, правила заклинания кая тоже изменились, и типа она может стареть.
Reply
Show
who liked?
Лёна
Лёна
08 Feb 2017, 02:11 #
@jamesfords: сама тема твиттера, на которую ссылаются, здесь: https://twitter.com/NeilArrr/status/827755629087330304
На все вопросы о том, будет ли Елена теперь стареть во сне, Нил отвечает только "всё может быть", "посмотрим", "этого никто не знает" и т.д.

"Q: So if they wait the sixty years then she will die too?
А: a very real possibility but added layer of complication is Kai's sleeping beauty spell w/ its anti-aging aspect. We'll see!"
Reply
Show
who liked?
+4
jamesfords
jamesfords
04 Feb 2017, 21:14 #
Я против слащавого хэппи-энда, где все повоскресают и заживут спокойной жизнью солнце счастье единороги, давайте устроим хардкор в сериале напоследок!
Reply
Show
who liked?
+21
frenchie
frenchie
04 Feb 2017, 21:23 #
@jamesfords: так вроде Плек так и собиралась делать) говорила, что хэппи-энда не будет, но я надеюсь она не передумала, хотя кто её знает..
Вроде уже отсняли последнюю серию или скоро закончат, но если я не ошибаюсь, там мы еще увидим Викки.... (она не она, не знаю, стоит ли выкладывать фото на обсуждение), может кроме нее и все остальные будут тоже. Вероятно должен будет вернуться и Джереми..
Reply
Show
who liked?
+10
jamesfords
jamesfords
04 Feb 2017, 21:34 #
@frenchie: да, и Викки, и Джереми, и Джон должны вернуться. вроде и Кай. было бы неплохо, если бы Кэтрин, Дженна, Лекси, Лиз тоже вернулись. Пускай там Плек как обычно намутит флешбеков, видений, путешествий по Аду. Самое главное, чтобы она никого не оживляла. Все эти оживления уже приелись.
Reply
Show
who liked?
+30
frenchie
frenchie
04 Feb 2017, 22:27 #
@jamesfords: если все/большинство, кого мы знаем вернутся, то мы увидим просто огромнейшее прощание с сериалом! Это должно быть эпично, как и само название. Либо Ленка проснется от дурного сна, соберется и пойдет в школу)
Reply
Show
who liked?
+67
rogueFOX
rogueFOX
06 Feb 2017, 18:19 #
@jamesfords: да, я тоже за. и поубивала бы всех, кроме энзо, бонни и керолайн с семьей. и бесючего метта, и тупую елену, и деймона со стефаном, они всем жизнь испортили. заслужили
Reply
Show
who liked?
+4
jamesfords
jamesfords
07 Feb 2017, 06:22 #
@rogueFOX: как по мне, так можно только кэр с бонбон оставить в живых, а остальные пускай в аду горят, норм
Reply
Show
who liked?
+5
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 Feb 2017, 22:13 #
Эта. серия. на. хер. вырвала. мое. сердце.
Энзооооо Т____Т
Reply
Show
who liked?
+28
Nohahashechki
Nohahashechki
04 Feb 2017, 22:26 #
С каждой серией Донован бесит еще больше, да заткните уже его кто-то наконец.
Reply
Show
who liked?
+100
EGreyMorgan
EGreyMorgan
04 Feb 2017, 23:55 #
@Nohahashechki: хорошее у вас терпение, многих он бесит с начала сериала:)
Reply
Show
who liked?
+56
SimpleYasna
SimpleYasna
05 Feb 2017, 21:30 #
@Nohahashechki: меня не бесит Мэтт, во многом я его понимаю. Да, он частенько говорит обидные вещи своим друзьям, некоторые из которых не по своей воле стали вампирами, но так или иначе - представьте себя на его месте.
Reply
Show
who liked?
Injekcia
Injekcia
05 Feb 2017, 23:31 #
@SimpleYasna: Единственное, что меня сейчас раздражает в Мэтте, это его прическа((((((((((
Reply
Show
who liked?
+24
ivpoet
ivpoet
06 Feb 2017, 20:55 #
@Injekcia: плюсую! он с ней постарел
Reply
Show
who liked?
+6
SimpleYasna
SimpleYasna
07 Feb 2017, 17:58 #
@ivpoet: да он так-то уже не мальчик совсем, взрослый дяденька. просто прическа слишком зализанная. в 7 сезоне была лучше
Reply
Show
who liked?
+2
vk638204
vk638204
04 Feb 2017, 23:03 #
Видимо я одна, как идиотка, жду хэппи-энд
Reply
Show
who liked?
+23
frenchie
frenchie
04 Feb 2017, 23:16 #
Одна я смотрела на "М" и считала это "Майклсон", а никак не "Максвелл"?  🤔
Reply
Show
who liked?
+59
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
04 Feb 2017, 23:58 #
Энзоооооооо(((((((((
Reply
Show
who liked?
+13
Aspen_Snow
Aspen_Snow
05 Feb 2017, 00:09 #
Не зря в последних сериях было столько прекрасного Бонзо. С хорошими пейрингами всегда так происходит. Очень грустно.

Удивительно, как в угоду сюжету можно легко переписать правила вселенной сериала. Получается, что из Елены можно хоть 100500 таких шприцов набрать и раздать всем нуждающимся? Гениально, Плек.
Reply
Show
who liked?
+56
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
05 Feb 2017, 12:34 #
@Aspen_Snow: как объяснили сценаристы - одно лекарство = одна доза, то есть в этом шприце была вся доза выпитого Еленой лекарства. В какой-то группе вк читала статью, выше её кто-то кидал, поищите)
Reply
Show
who liked?
+6
Freveriel
Freveriel
PRO
16 Jun 2018, 23:53 #
@Tsarapkina_n: ага, лекарство же не растворяется в нескольких литрах всей остальной крови...
Reply
Show
who liked?
+4
titslikemetal
titslikemetal
05 Feb 2017, 02:32 #
Боже. Это было настолько неожиданно и сильно, что мурашки по коже.
Кажется Бони опять все придется разгребать за братцев Сальваторе.
Reply
Show
who liked?
+25
banana0
banana0
05 Feb 2017, 03:33 #
В течении серии что-то мое чутье предсказывало, что с кем-то в конце произойдет печалька либо Бон (и кровь Энзо), либо Энзо. Не зря же она спрашивала есть ли у него то, чтобы он хотел сделать пока еще остается вампиром.
Омг....Скажу лишь то, что концовочка серии приобрела неожиданный поворот событий, по последнему кадру стоит лишь гадать, что силы ведьмы вернулись к Бон или нет?!
Если она вернула силы криком и болью души то в следующих сериях будем ожидать от Бон-Бон очень сильной магией, которая сможет остановить Када.
Reply
Show
who liked?
+16
AlonaW
AlonaW
05 Feb 2017, 03:39 #
Я просто не понимаю, как можно в один момент так беспощадно слить таких важных героев, как Тайлер и Энзо. Ладно, никогда не любила Тайлера. Но Энзо. Их пара с Бонни всегда грела душу, ибо они милые, готовы на всё ради друг друга, но при этом это не розовые сопли, от которых просто хочется блевать. ОНИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, БЫЛИ ПОСЛЕДНИМ ОСТРОВКОМ НАДЕЖДЫ НА ТО, ЧТО ДАЖЕ В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ. А ТЕПЕРЬ ЭТОГО НЕТ!
Сценаристы разбили мне сердце окончательно.
А что касается человека Стефана... Ух, жарко будет. Он точно так же может закрыться от мира, чувство вины может сокрушить его окончательно. Но при этом мне кажется, Деймон такого не простит даже брату, пусть и без человечности.
Буду лелеять надежды, что в итоге Кад вернёт Энзо или что-то вроде того. Хочется счастья им обоим, они это заслужили.
/Боюсь представить, что будет дальше/
Reply
Show
who liked?
+35
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:54 #
@AlonaW: слить? Кого и куда слили? Только в этом сезоне Стефан и Деймон умирали по несколько раз, а что творилось в прошлых сзонах...скольких по возвращали?!! И этот вернется
Reply
Show
who liked?
-1
KatyaTrembickaya
KatyaTrembickaya
05 Feb 2017, 04:46 #
Крик и боль Бони - это определенно лучшее, что было за эти 11 серий!
У меня прям мурашки по коже... Мне было так же больно, как и Бони. Кэт отлично. И я думаю, что главный антагонист этого сезона - Стефан. Потрясающе Уэсли показывает бесчеловечность Стефана.
Reply
Show
who liked?
+47
Catherine24
Catherine24
05 Feb 2017, 04:46 #
Концовка просто разбила мне сердце...
Reply
Show
who liked?
+24
Miloslavova
Miloslavova
05 Feb 2017, 04:50 #
Самая эмоциональная серия сезона.
Надеюсь, Бонни воскресит Энзо, так как, по-видимому, вернула свои силы.
Было бы странно, что нам весь сезон показывали их парочку, все их так полюбили. И тут снова Бонни оставят одну и разбитой. Так не пойдет. :(
Reply
Show
who liked?
+9
Vlada_st
Vlada_st
05 Feb 2017, 05:51 #
Блииин, очень жаль конечно
Энзо-мертв, Стефан-человек, что ещё будет??? Худе некуда
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
05 Feb 2017, 06:09 #
Стефан-человек! Очень неожиданно! Надеюсь, в качестве человека Стефан перестанет быть злым риппером, ибо на это смотреть нет никакой возможности. Стефан стал очень-очень плохим. Откуда столько злости?
Энзо... Я не знаю, как Плек это удаётся, но я не смогла сдержать слёз.
Сильно. Надеюсь, что Бонни вернёт силы и разберётся с Кейдом.
Reply
Show
who liked?
+15
Kodval
Kodval
06 Feb 2017, 19:39 #
@Виргиния: в качестве человека он не сможет быть злым риппером. Потрошителем его делало отсутствие человечности, ему было пофиг на последствия поступков. А вот будучи человеком он станет обычным Стефаном и больше никогда не сможет стать Потрошителем
Reply
Show
who liked?
+13
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 03:49 #
@Kodval: С учётом, как шибануло по Дэймону возвращение человеческих чувств (после содеянного в состоянии отключенной человечности), Стефан, став человеком, окажется со всеми этими чувствами наедине. И без рубильника.
Reply
Show
who liked?
+7
Wefast
Wefast
05 Feb 2017, 11:57 #
Ну не знаю, сериал утратил для меня хоть какой то смысл.

Он не поддается никакой логике. Т.е. если бы Стефан действительно не имел эмоций, он бы убил уже давно всех главных героев как только те встали на его пути. Но он не сделал этого. Но к концу сезона почему бы не убить Энзо вот так просто, без подготовки к этому моменту.

Почти наверняка появится сила(привет Бони) из ниоткуда которая по щелчку сделает чтобы все было хорошо. Хотя раньше сил на подобное не было ни у кого.

Кэролайн самая адекватная вампирша в Мистик Фолс. Она вампир и она не против. Почему другие не могут радоваться бессмертию и хотят зачем то стареть и умереть немощными стариками.

Эти их фантазии состарится и умереть в один день какой то подростковый романтизм.
Один из них заболеет и умрет, другой будет страдать и умрет в одиночестве.
Бессмертие наоборот дает шанс именно умереть в один день.

Хочешь детей - усынови.

Все этого хождение по кругу вокруг одних и тех же моральных дилем из сезона в сезон почти досуха выпило какое то сопереживание к героям. Убил - ну ок. Вернули - ну ок.

Радуешься только каким то адекватным поступкам на фоне(вроде Кэролайн), да временным беспричинным убийствам ради хохмы.
Reply
Show
who liked?
+59
Volandinka
Volandinka
06 Feb 2017, 12:45 #
@Wefast: как этотЭнзо без подготовки? Вон у него даже bucket list день был. Сделал что хотел теперь можно и помирать. Сценаристы никогда просто так не дают парковками столько совместных счастливых сцен, после этого обязательно будет какашка, чтобы горе после счастья ощущалось еще острее
Reply
Show
who liked?
+8
Vilce
Vilce
06 Feb 2017, 14:10 #
@Wefast: по мне, так убийство Энзо было первым "настоящим" моментом за последние сезоны, который заставил что-то почувствовать, все остальные события не вызывали ничего, кроме разве что мыслей "что ваще тут творится" и "где тут логика, зачем я это смотрю"
Reply
Show
who liked?
+16
cappp
cappp
PRO
06 Feb 2017, 18:14 #
@Wefast: Кэролайн адекватная? Что простите? Она бросила своих детей ( или не совсем своих) ради парня, которому она не совсем и нужна. И готова простить ему буквально все.

Reply
Show
who liked?
-16
Kodval
Kodval
06 Feb 2017, 19:41 #
@vk669568: она сделала так, как лучше для её детей. Аларик не зря уехал от всей этой вампирской братии. Дети в гораздо большей безопасности, когда с ними нет Кэролайн.
Reply
Show
who liked?
+24
jamesfords
jamesfords
07 Feb 2017, 06:31 #
@vk669568: лол она их не бросила, а решила, что им лучше держаться подальше от нее и Мистик Фолс, пока они все проблемы не разрулят.
Reply
Show
who liked?
+13
Lan
Lan
11 Feb 2017, 02:35 #
@vk669568: ну я не считаю Кэр матерью этих детей, она была чисто как живой инкубатор (пардон за беспардонность), и детям действительно лучше быть подальше от всего происходящего.
Reply
Show
who liked?
-2
leeenalooo
leeenalooo
05 Feb 2017, 18:03 #
Вот это поворот. Хотя, так и думала, что Энзо почикают.
Reply
Show
who liked?
+3
Белявочка
Белявочка
05 Feb 2017, 18:36 #
Не удивлюсь если Кейд - предок Дориана, иначе зачем было перегружать сериал историей семьи маловажного персонажа.
Reply
Show
who liked?
+52
Volandinka
Volandinka
06 Feb 2017, 12:46 #
@Белявочка: у Кейда ж вроде не было детей?!
Reply
Show
who liked?
-1
oniXtacie
oniXtacie
07 Feb 2017, 01:35 #
@Белявочка: а и правда что, не зря он свою семью помянул, проклятие мол - если ваш предок дьявол, на вас может и правда лежать заклятие. Только вопрос, кто его положил? Супер-предок Беннет?
Reply
Show
who liked?
+12
id131881342
id131881342
05 Feb 2017, 19:40 #
кто такой Дориан ?
Reply
Show
who liked?
+4
kapiru_ururu
kapiru_ururu
05 Feb 2017, 19:56 #
@id131881342: чувачок из Арсенала, что в этой серии с книжкой сидел и шифровочной штукой Максвеллов
Reply
Show
who liked?
+13
kapiru_ururu
kapiru_ururu
05 Feb 2017, 19:59 #
концовка боль
слишком большая боль
мне оччень нравилась пара Бон Бон и Энзо, все так искренне. ни у кого не было таких отношений(
Вряд ли его вернут, что печально, но походу Бонни вернула свои силы, хотя там видно будет.
Reply
Show
who liked?
+7
katerinkan21
katerinkan21
05 Feb 2017, 20:54 #
Вот теперь даже интересно, что будет дальше.
Если Стефан станет человеком, то он будет служить Каду или нет?
Вернулись ли силы Бонни на самом деле?
Что будет в конце?
Надеюсь ответы будут приятными.

Reply
Show
who liked?
+2
annie_moon
annie_moon
05 Feb 2017, 20:57 #
Плек просто невозможная женщина. Она умудрилась уничтожить всё хорошее, что было в сериале. Она обесценила Стелену, испортила Делену, разрушила прекрасный броманс Даларика, испоганила дружбу Стеролайн. И вот казалось к финалу она попыталась хоть немного исправиться, вспомнила наконец о персонаже, который чуть ли не больше всех настрадался от неё, и подарила нам чудесный Бомон и Бонензо, но не тут то было, опять всё пошло по накатанной. Это стерва хочет отобрать у нас всё, не оставив даже толику приятных воспоминаний об этом долбанном сериале, как я её ненавижу.
Reply
Show
who liked?
+81
annie_moon
annie_moon
05 Feb 2017, 21:08 #
@annie_moon: чечстно говоря, не представляю, как герои выпутаются из всего этого дерьма, потому что последние ход с лекарством фактически лишает счастливого конца чуть ли не всех персонажей в сериале. Всё идёт к тому, что Стефану и Бонни придётся умереть, чтобы обеспечить хеппи-эндом любимцев публики - Делену, и такой расклад меня совершенно не устраивает:(
Reply
Show
who liked?
+23
SimpleYasna
SimpleYasna
05 Feb 2017, 21:09 #
Ахринеть. Я могла ожидать чего угодно от этого сериала, но только не того, что произошло в этой серии. Я практически на 99,999999% была уверена, что Плек все же дала Бонни счастья, перестала над ней издеваться. Я ждала, что они с Энзо реально станут той самой сладкой до невозможности парой с банальным хэппи-эндом. Я хотела этого! За последние пару сезонов (после разбитых надежд на Клеролайн), за которую стоило переживать, за которую стоило болеть, с которой хотелось радоваться. Но Плек просто ненавидит Бонни, право слово. Не знаю почему, но страдает всегда Бонни.
Лекарство в Стефане. А человечность же вернется сразу получается? Уже жду как его накроет, как на него свалится гнев всех и каждого.
И Мэтт, которого я очень люблю, но Плек его делает таким бледным и нелепым (сволота!!!), снова в форме... Это единственная радость в серии. Все остальное - слезы, слезы, слезы и "ЧТОБЛПРОИСХОДИТ?"
Reply
Show
who liked?
+16
SimpleYasna
SimpleYasna
05 Feb 2017, 21:36 #
@SimpleYasna: кстати, а что получается - в Мистик Фолз осталось только два вампира? Керолайн и Деймон? и... все?
Reply
Show
who liked?
+33
ginger-owl
ginger-owl
06 Feb 2017, 01:36 #
вот и долгожданный трэш...
Reply
Show
who liked?
+6
toxaa
toxaa
06 Feb 2017, 06:28 #
Очень жаль Бони, вот как раз она этого не заслужила
Reply
Show
who liked?
+13
Maruse4ka
Maruse4ka
06 Feb 2017, 14:16 #
первая достойная серия за весь сезон, в которой переживаешь каждый момент. давно уже таких не было
Reply
Show
who liked?
+8
Izer
Izer
06 Feb 2017, 14:51 #
Очень надеюсь на финал сериала, что останется в живых лишь Бон-Бон. А все остальные персонажи умрут смертью храбрых, по той или иной причине. Ведь, по сути, не зря, все пишут ей письма. Так сказать, читай, ведь нас нету в живых уже.
Не надо никого воскресать. Лучше в каждой серии кого нибудь выпиливать!
Reply
Show
who liked?
+2
cappp
cappp
PRO
06 Feb 2017, 15:24 #
Эта лучшая серия за весь сезон. Почему то с первых минут думала, что Энзо умрет. Мне показалась или к Бон-Бон магия вернулась?
Очень понравилась фраза Мэтта о всепрощение Стефана.
"Это все равно он. Делал. Все эти вещи. Тяжело продолжать прощать его".

Мэтт единственный кого заботят не в чем неповинные люди.
Reply
Show
who liked?
+14
cappp
cappp
PRO
06 Feb 2017, 21:01 #
@vk669568: а Стефан состарится на свой реальный возраст 100 (с чем то там лет) или будет 17 летним?
Reply
Show
who liked?
-1
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 04:00 #
@vk669568: возраст "догонит" его, только если кто-то выпьет из него лекарство. А до тех пор, он просто будет продолжать жить человеком с того возраста, на котором когда-то "остановился". Опять же если авторы снова не изменят мифологию сериала.
Reply
Show
who liked?
+4
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 04:59 #
@cappp: а выглядит ли он сейчас 17летним?
Reply
Show
who liked?
+2
Abbasik91
Abbasik91
06 Feb 2017, 17:02 #
Надеюсь Стефана сожрут. Пиздюк этакий. А еще голову оторвут в стиле Риппера.
Reply
Show
who liked?
+3
Godric-
Godric-
06 Feb 2017, 18:17 #
Почему, зная, что Кад супер-пупер телепат, Деймону не пришло в голову, что весь этот спектакль с самовозгоранием и вырыванием у себя сердца, Кад провернул у него в голове, а не на самом деле?
Энзо то за что? Так жаль его, надежда только, что он как-то выберется из Ада, когда Када вальнут.
П.С. Что это за силовая волна была в конца, когда Бонни кричала? К ней магия что ли вернулась?
Reply
Show
who liked?
+23
Oliverell22
Oliverell22
09 Feb 2017, 06:23 #
@Godric-: или магия, или Бон создала "место". Как Кад во время казни создал Ад. Это версии. Причем я за обе. И магию взад возвернула, и Энзо туда спрятала, чтобы потом вернуть. Или к нему уйти...

Мы уже знаем, что Ленка вернется в последней серии, а значит, как-то это все объяснят....
Reply
Show
who liked?
+6
kasate
kasate
06 Feb 2017, 18:37 #
Если с героями ДВ несколько серий все слишком хорошо, то жди беды, а точнее смерти....это уже табу!((( Очень-очень жаль Энзо....
Гоню от себя мысль, что это конец, просто не хочется верить...((
Reply
Show
who liked?
+6
kasate
kasate
06 Feb 2017, 18:41 #
@kasate: И кстати, последний кадр серии, когда Бонни кричит, она стала снова ведьмой???
Reply
Show
who liked?
+3
BlueberryNights
BlueberryNights
06 Feb 2017, 22:02 #
Я правда пыталась дать шанс Мэту. Надеялась, что парень поумнел, но нет. Все такой же уязвленный, ранимый мальчик в шкурке мужчины.
Грустно это... ведь давно пора взрослеть.
Спасибо Кэр, что после слов Мэта о сверхъестественном, не начала заниматься самокопанием, а поставила его на место.

Слушала историю жизни Дориана, сопоставила цвет кожи и... неужели предок Када?

Старый-добрый Дэймон. За него отдельное спасибо.
Кэр тоже милашка.

Человечность Стефана - ну, нуууу. Интригует.

Но вот... черт!
Смерть Энзо - неожиданный поворот. В голове рисовалось их будущее (как люди или вампиры - не суть), и вот так. Я не помню, когда мне последний раз было так больно в этом сериале (простите фанаты оборотня - на его смерть мне было безразлично. Он всегда казался глупым и самовлюбленным).
Возможно, последний раз подобная боль была в сезоне с адом Кая. Где Бон-Бон хотела покончить с собой, где ей было больно от иссушения Дэймона (забавно, но именно в эмоции этого персонажа я верю).
И последняя сцена прям до мурашек... Изумительно!
Кажись, нам предстоит увидеть самую настоящую ВЕДЬМУ. Страшную и злую.
Трепещите!
Гнев Беннет вас настигнет.
Reply
Show
who liked?
+17
Bretil
Bretil
09 Feb 2017, 23:46 #
@positivka: про Дориана тоже подумала, что потомок Када. Не зря его до сих пор не слили.
Reply
Show
who liked?
+6
oniXtacie
oniXtacie
07 Feb 2017, 01:39 #
До конца думала, что прибьют Бонни, - слишком много милых сцен им дали. Но блин чтобы Энзо! Совести нет у сценаристов!
Reply
Show
who liked?
-2
VladaK
VladaK
07 Feb 2017, 02:09 #
Если Стефан стал человеком, его уже нельзя обратить снова?
Reply
Show
who liked?
+2
Лёна
Лёна
07 Feb 2017, 03:51 #
@VladaK: если создатели снова не изменят мифологию сериала, то нет.
Reply
Show
who liked?
+15
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:02 #
@Лёна: идеально.
Reply
Show
who liked?
+4
Lisiа
Lisiа
PRO
07 Feb 2017, 18:27 #
Зачем так жестоооооооко?
Reply
Show
who liked?
+4
umka_pumka
umka_pumka
07 Feb 2017, 19:03 #
Конец серии просто до слёз, до мурашек. Даже не помню, когда последний раз ДВ вгоняли в такую грусть и тоску. Бедная Бонни. Надеюсь, силовой волной в конце серии была магия, которая вернулась к Бон и теперь она всем покажет, где раки зимуют. И робко надеюсь, что Энзо всё-таки можно будет вернуть. Хоть как-то. Хоть на пару-тройку лет.
Мэт раздражает. Такой обиженный на весь белый свет, как будто ему лет 12 - 14.
Интересный поворот с превращением Стефана в человека. Но ничего не помню про лекарство :( Больше никто не сможет стать человеком? Сейчас, неожиданно для себя, поняла, что если что-то намутят и найдут возможность всех сделать людьми, я только порадуюсь. Хотя после этой серии на счастливый конец не особо надеюсь.
Reply
Show
who liked?
+5
Shi3andra
Shi3andra
07 Feb 2017, 19:35 #
лекарство из Елены влить Каду, он становится смертным, Энзо пьет из него, становится смертным, а Кад быстро стареет и умирает. Энзо и Бонни живут долго и счастливо и умирают в один день, тогда Дэймон пьет лекарство из Энзо, становится человеком, просыпается Елена, и они живут своё собственное долго и счастливо. Не? почему-то Бонни сразу посчитала их судьбу в пролете.
Но, как бы то ни было, теперь, когда лекарство в Стефане, варианты резко сводятся к нулю.
Мой вариант хэппиэнда для Бонни: ее боль создала маленький рай, куда попала душа Энзо, она умрет и уйдет вслед за ним, там они будут жить здорово и вечно.
Reply
Show
who liked?
+13
Алексия
Алексия
07 Feb 2017, 20:54 #
Они разбили мне сердце, даже плевать на нестыковки сюжета.
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
07 Feb 2017, 21:28 #
Кто-то мне может объяснить прикол с лекарством? То они постоянно бегают и говорят, мол лекарства только одна доза, а потом Бонни такая берет и меленьким шприцом набирает пару кубиков у Ленки и "лечит" Стефана...так в Ленке еще 100500 таких шприцов...в чем смысл?
Reply
Show
who liked?
+7
Hotchocolate
Hotchocolate
07 Feb 2017, 21:57 #
Выше писали, что сценаристы объяснили , что один шприц и содержит все лекарство, что было в Елене
Reply
Show
who liked?
+8
Godric-
Godric-
09 Feb 2017, 21:40 #
@Hotchocolate: Ну, это еще бредовее тогда, каким образом она без магии обычным шприцом высосала именно лекарство? БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД.
Reply
Show
who liked?
+13
Виргиния
Виргиния
11 Feb 2017, 01:04 #
@Godric-: неделю об этом думаю)) Как можно взять и высосать именно лекарство!))
Reply
Show
who liked?
+2
Аdelina666
Аdelina666
07 Feb 2017, 22:04 #
Бедная Бонни, она только стала счастливой, я ждала их хеппи энда, но нет надо опять сделать ей больно. Стефан и Мэт стали бесить. И я не понимаю, разве после приёма лекарства, они не должны постареть быстро, как Кэтрин, та ели неделю вроде протянула, но когда Бонни и Энзо обсуждали лекарство, то планировали до старости вместе прожить, или я чего- то не понимаю.
Reply
Show
who liked?
-6
jamesfords
jamesfords
08 Feb 2017, 00:31 #
@Аdelina666: плек не рассчитала, что большинству фандома слишком трудно понять всю эту муть с лекарством.
если пвампир принял лекарство, он становится полноценным человеком, который может прожить нормальную человеческую жизнь. НО если лекарство из его крови выпивает другой вампир, то он автоматически начинает стареть (а тут все у всех по-разному: у кэтрин, например, это привело к смерти, потому что в качестве вампира она прожила 500 лет, и они быстро нагнали ее, елену же нагонит только несколько лет, потому что вампиром она была недолгое время). поэтому пока лекарство остается в крови вампира, он НЕ стареет, а живет, как нормальный человеческий перец
Reply
Show
who liked?
+12
Jessicа
Jessicа
07 Feb 2017, 22:58 #
о боже, это говно еще не закрыли, на 5 сезоне еще надо было заканчивать
Reply
Show
who liked?
-10
Jessicа
Jessicа
30 Mar 2017, 05:16 #
@Jessicа: на 4ом ))))))))
Reply
Show
who liked?
-2
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:03 #
@Jessicа: на 3м
Reply
Show
who liked?
+2
здрт
здрт
08 Feb 2017, 05:25 #
так вот чего сцены с ними так мусолили... нет, Бонэнзо было много и раньше, но в этой серии мне прям это начало надоедать. а вот Стефан подкатил и сразу всё понятно стало.
и как всегда сценаристы не заботятся о правдоподобности своих решений - Стефан, конечно, супербыстрый ниндзя-вампир, но в конце-то концов, и Энзо не глухой... был
ОЙВСЁ
Reply
Show
who liked?
+12
здрт
здрт
08 Feb 2017, 05:32 #
но одна отдушина в этой серии была - реплика Стефана о Елене. как Боженька смолвил
Reply
Show
who liked?
+20
nangel
nangel
08 Feb 2017, 06:30 #
@здрт: вот да)) прям в точку, Плэк умеет сама себя подтроллить)
Reply
Show
who liked?
+4
suicidal-wave
suicidal-wave
08 Feb 2017, 05:57 #
Слишком больно, до свидания!
Reply
Show
who liked?
+4
Туфеlka
Туфеlka
08 Feb 2017, 11:57 #
А меня все вопросик беспокоит: раньше новенькому вампиру ведьма делала дневной амулет, а сейчас про него даже и речи нет: на балу, когда Стефан обратил девушку, Керолайн об этом не обмовилась и сейчас тоже, когда рекламировала свой коктейль, тоже ни слова. А ведьм то у них нету, истребили всех.
Reply
Show
who liked?
+17
kalamentra
kalamentra
08 Feb 2017, 21:30 #
@Туфеlka: у них теперь проблемы поглобальнее))))))))
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
09 Feb 2017, 01:24 #
Вряд ли воскресят Энзо. Официально Майкл Маларки покинул сериал, вернётся на короткий эпизод в финальной серии.
Reply
Show
who liked?
+7
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:05 #
@Виргиния: значит тогда и воскресят. А могли и заранее все с ним отснять...
Reply
Show
who liked?
+2
dasha118
dasha118
09 Feb 2017, 01:26 #
этот сезон радует отссылками к первому, неожиданными поворотами. сценаристы похоже извергли все свои последние силы на последний сезон!! смотрю с удовольствием и легкой ностальгией.
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
09 Feb 2017, 06:28 #
Хочу ЗЛУЮ СТРАШНУЮ мстительную сильную и ПРЕКРАСНУЮ ВЕДЬМУ БЕННЕТ!!!
Reply
Show
who liked?
+12
Maruse4ka
Maruse4ka
09 Feb 2017, 16:33 #
напомните мне, пожалуйста, когда Кетрин приняла лекарство, то она со временем сама начала "рассыпаться"?? или что-то еще произошло? просто если так, то Стефан скоро умрет. и Энзо бы быстро состарился умер
Reply
Show
who liked?
-12
Lady_K
Lady_K
09 Feb 2017, 21:29 #
@Maruse4ka: из раза в раз один и тот же вопрос. Люди, ну вы хоть иногда потратьте 5 минут своего времени и почитайте комментарии. На этот вопрос уже был дан ответ раз 70. Мне не жалко вам рассказать, но повторяться который раз уже надоело.
Reply
Show
who liked?
+17
Туфеlka
Туфеlka
09 Feb 2017, 21:33 #
@Maruse4ka: Да. у нее зубы выпадать стали, волосы выпадали тоже вроде и умерла она от старости. Вот и странно, чего так носится с этим лекарством, если это билет на скорый поезд в одну сторону. И обратно в вампиры уже никак.
Reply
Show
who liked?
-8
Lady_K
Lady_K
09 Feb 2017, 21:34 #
@Maruse4ka: Конечно, все они умрут, поэтому и лекарство принять хотят. Жить им надоело, слишком много проблем в этом Мистик Фоллс. Хотя нет, они, наверное, слишком тупы, чтобы извлечь урок из того, что случилось с Кэтрин. И Деймон бы состарился и умер, когда из Елены лекарство выпил, таков был план. Все это их долго и счастливо для отвода глаз
Reply
Show
who liked?
+9
J_Karter
J_Karter
11 Feb 2017, 01:29 #
@Lady_K: неужели так сложно попросить чтоб вырвал кто-то сердце?? нахрена это лекарство вообще блин если тупо сдохнуть всем охота!??!?!
Reply
Show
who liked?
-8
Lady_K
Lady_K
12 Feb 2017, 14:46 #
@J_Karter:
сарказм? не, не слышала
Reply
Show
who liked?
+4
Bretil
Bretil
09 Feb 2017, 23:42 #
Хочется добавить, что дьявол Аркаша - лапочка, наконец-то настоящий злодейский злодей)))
Reply
Show
who liked?
-5
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:07 #
@Bretil: вот никогда бы не подумал, что самым злодейским злодеем будет лысый негр. Ну хоть не толстый
Reply
Show
who liked?
+2
Bretil
Bretil
09 Feb 2017, 23:52 #
Ещё, у Бонни остался фиал с кровью Энзо. Может какой-нибудь супер-пупер магией она сможет его вернуть?
Reply
Show
who liked?
+8
cappp
cappp
PRO
10 Feb 2017, 01:17 #
@Bretil: как бы не нравился Энзо, но не надо его возвращать. В этом сериале было столько возвращений персонажей и как глупо они были слиты потом.
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
11 Feb 2017, 01:05 #
@Bretil: о, точно! У неё же кровь Энзо. Не зря её нам столько раз показывали. Забрезжил лучик надежды...
Reply
Show
who liked?
+5
lelagergaya06
lelagergaya06
10 Feb 2017, 03:35 #
Видела в инстаграме у Нины сценарий на 8.16 ДВ.
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
11 Feb 2017, 01:07 #
@lelagergaya06: как раз только в последней серии она и снимется. Также в инстаграмме есть некоторые кадры из этой серии, на одном из которых Дэймон и Елена возле рояля. Он играет, она стоит рядом.
Reply
Show
who liked?
J_Karter
J_Karter
11 Feb 2017, 01:25 #
ЗА ЧТО?!?!?!?!?!??!?!?!?
Reply
Show
who liked?
+5
rumbol
rumbol
12 Feb 2017, 01:29 #
мне нужно ведро для слезок. а вообще, с логической точки зрения (а логика не была присуща этому сериалу) все нормально. может хоть финал нормальным сделают..
Reply
Show
who liked?
+2
Ekaterina_Malova
Ekaterina_Malova
12 Feb 2017, 04:20 #
Оооочень неожиданно. Бедная Бонни и Энзо, у них всё только начинало налаживаться...
Reply
Show
who liked?
+6
orange_paint
orange_paint
13 Feb 2017, 00:30 #
Да что ж такое, уже которую серию рыдательные сцены.
Энзо ну как так-то, зачееем:(
Очень жалко их с Бонни, ну не заслужили такого они, вот только хорошо у них все стало в отношениях, а тут...
Надеюсь кулон с его кровью как-то используют, не зря о нем так много говорили
Reply
Show
who liked?
+4
arinamironova
arinamironova
13 Feb 2017, 18:43 #
Очень-очень радуют последнии серии, прям налюбоваться не могу! Кругом интрига, слезы, шок. Отличный последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+20
fanatikDK
fanatikDK
17 Feb 2017, 04:12 #
Не ждал такого поворота:)
Reply
Show
who liked?
Oversea
Oversea
20 Feb 2017, 21:46 #
Очень неожиданный поворот, неужели этот сериал еще может быть непредсказуемым?)
Reply
Show
who liked?
+3
max_frei
max_frei
22 Feb 2017, 01:25 #
Боже. Да сколько ж можно издеваться над Бони?!
Reply
Show
who liked?
+8
Sanray
Sanray
25 Feb 2017, 04:22 #
все еще смотрю по инерции сериал, а тут уже вторую серию подряд говорю в конце "жесть". как в старые добрые времена.
Reply
Show
who liked?
+7
Ssmile
Ssmile
26 Feb 2017, 18:51 #
Снова борьба за лекарство?! Актерам подсунули старый сценарий : D
Reply
Show
who liked?
+11
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:09 #
@Ssmile: новый написать не успели
Reply
Show
who liked?
+2
Sonette
Sonette
05 Mar 2017, 18:09 #
сначала Стефан и Кэролайн как пара (бедный Клаус за бортом), потом Энзо грохнули, что дальше? я уже не говорю про эти бесконечные воскресания и в целом бредовый сюжет.
НО ЭНЗО-ТО ЗА ЧТО, СУКИ
Reply
Show
who liked?
+5
Teeerryyy
Teeerryyy
05 Mar 2017, 18:23 #
Бля ну пиздец, какой сезон не включи, везде Бонни страдает! АЛЛО! ПРИЕМ! Плэк искренне показывает свою не любовь к Бонни. А она самый лучший персонаж за последние два сезона, просто хотела зажить счастливо, а все из-за того, что она просто хороший и верный друг. Наплевала бы на всех, жила где-нибудь с Энзо в Париже и не парилась
Reply
Show
who liked?
+14
BloodyMary_k
BloodyMary_k
12 Mar 2017, 00:09 #
Как же жалко энзо, мне так нравилась их пара. И да, сколько можно уже бедной Бонни страдать
Reply
Show
who liked?
+9
cpof_tea
cpof_tea
14 Mar 2017, 16:21 #
Вот это поворот
Reply
Show
who liked?
+3
budurr
budurr
23 Mar 2017, 23:18 #
Как жаль Энзо и Бонни...
Reply
Show
who liked?
+5
TrueGrimoire
TrueGrimoire
24 Mar 2017, 20:27 #
ну капец...если его не вернут как Аларика будет жопец...это же не Дж. Мартин снимает, нафига так резко то...
Reply
Show
who liked?
+2
id132772226
id132772226
31 Mar 2017, 15:15 #
Здесь вообще можно смотреть?
Reply
Show
who liked?
-4
Виргиния
Виргиния
02 Apr 2017, 03:07 #
@id132772226: ресурс не предоставляет просмотр сериалов.
Reply
Show
who liked?
+9
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:10 #
@id132772226: только комментировать и отмечать просмотры
Reply
Show
who liked?
+3
sarra99
sarra99
11 Apr 2017, 20:46 #
Так и знала, если Бонз всю серию милуются, живут в свое удовольствие и строят планы, значит кто-то да умрет в конце😒 думала, что уже не скажу такого, но впервые за долгое время серия прям понравилась)
Reply
Show
who liked?
+5
RockIt
RockIt
22 Apr 2017, 01:13 #
Бесит, что у сценаристов все главные сюжетные линии как под копирку сезон за сезоном, только новые локации, герои и история немного. Уже надоело смотреть, как ломают жизнь Бонни, два братца злятся один на другого из - за Елены, а Мэт все так же ноет. Хоть бы в последнем сезоне придумали что - то новое.
Reply
Show
who liked?
+6
Ksyura_
Ksyura_
01 May 2017, 21:21 #
ЭТО ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ!
Reply
Show
who liked?
+5
Ksyura_
Ksyura_
01 May 2017, 21:22 #
@Ksyura_: видимо Бон всех порешает
Reply
Show
who liked?
bichitoo
bichitoo
13 Jun 2017, 11:07 #
Я не хотела хеппи энда для всех. Меня бы устроила смерть всех персов, ну только не Энзо! Я надеялась что Бон станет вампиром и у них все будет хорошо. Они это заслужили! Ну зачем давать счастье Бон если можно его дать Ленке.... Как будто она уже не получила достаточно всего
Reply
Show
who liked?
+2
Mixi_May
Mixi_May
04 Aug 2017, 03:04 #
Не покидает ощущение, что Бони еще и в отместку за смерть Энзо всадила в Стефа лекарство. Возможно, если бы он просто вырубил его, она бы выкрутилась как-нибудь еще.
Reply
Show
who liked?
+1
ИринаПантелеева
ИринаПантелеева
18 Sep 2017, 02:38 #
Можете мне прояснить момент со смертью Энзо, пожалуйста
Разве вампир по своей сути не умирает только от кола в сердце? Разве от того, что Стефан просто выдернул сердце из груди, фатальный исход неизбежен?
Смотрела сериал с большими перерывами , может что-то запамятовала...
Была уверена, что он очнётся вот, вот...
Reply
Show
who liked?
-5
nangel
nangel
18 Sep 2017, 04:20 #
@ИринаПантелеева: дык это же фишка вампиров в ДВ)) в частности Деймона и Элайджи - легким движением руки, эффектно отрывать сердца и головы)
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
18 Sep 2017, 04:59 #
@ИринаПантелеева: так кол же протыкает сердце, получается его уничтожает. Тут ещё более действенный способ.
Reply
Show
who liked?
+3
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 14:47 #
Ну, как бы сердце обратно не прирастёт.
Reply
Show
who liked?
+2
yuko_san
yuko_san
16 Jan 2018, 02:15 #
Кровь Кэтрин и Сайласа нужно было выпить всю, а Бонни с чего-то вдруг понадобился лишь шприц с кровью Елены, после чего лекарство волшебным образом испарилось из ее организма. Хрень!
По такой логике, если вдруг со старым вампиром, в чьем теле лекарство, случится авария, или он решит стать донором крови, и вдруг потеряет даже небольшое количество, то лекарство испарится и года догонят его?!
Reply
Show
who liked?
+5
ILLemberg
ILLemberg
22 Sep 2018, 20:54 #
Сценаристы явно расисты. Так еще никто не издевался над черными как сценаристы над Бонни
Reply
Show
who liked?
+2
Sashabilas2701
Sashabilas2701
09 Nov 2018, 01:07 #
Comment has been deleted
Sashabilas2701
Sashabilas2701
16 Jun 2019, 11:52 #
Comment has been deleted
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 13:32 #
Блин, вот эта серия реально в духе первых сезонов...
Reply
Show
who liked?
+7
Kudrina_Alyona
Kudrina_Alyona
28 Apr 2019, 14:20 #
Молилась всем богам, что бы не убили Энзо до конца сериала...не сработало...
Reply
Show
who liked?
+3
alin4kalife
alin4kalife
23 Aug 2019, 23:46 #
Окс р
Reply
Show
who liked?
-3
freeefall
freeefall
30 Nov 2019, 11:38 #
почему Бонни всегда страдает? Почему она?(
Reply
Show
who liked?
+4
sammanells
sammanells
17 Mar 2020, 16:27 #
Я что, сюда плакать пришла?
Reply
Show
who liked?
+4
ostrov18
ostrov18
30 Apr 2020, 20:19 #
Ну зачееееем Энзо то????!😫😫😫
Reply
Show
who liked?
+4
ssddkkvv
ssddkkvv
29 May 2020, 19:06 #
боже. этот крик Бонни в конце. аж самой больно стало.
Reply
Show
who liked?
+4
Polina123anilop
Polina123anilop
01 Jun 2020, 04:24 #
@cpof_tea: меня ужалил пчелобав урод
Reply
Show
who liked?
-2
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 22:56 #
Я надеюсь Стефан умрет. Надеюсь, что никакой свадьбы не будет. Слабый, жалкий, « потрошитель», лишь из-за того, что не мог себя контролировать. Ха-ха посмотрю на всех, кто считал Деймона хуже Стефана сейчас. Стефан - Ублюдок, заслуживающий смерти. Бедная моя Бонни. Какой ужас.
Reply
Show
who liked?
+3
sarasampaio
sarasampaio
21 Jun 2020, 09:54 #
Как человек поддерживающий пару Стеролайн, мое сердце было разбито. И дальнейшие попытки Кэролайн и Деймона оправдать действия Стефана тем, что он просто «находился в состоянии потрошителя и служил Дьяволу» не вернуло прежних чувств к Сальваторе.
Reply
Show
who liked?
+1
myatezhka
myatezhka
31 Jan 2023, 11:03 #
@sarasampaio: то есть то, что Деймон убил Тайлера это ок, а Стефан Энзо - не ок?)
Reply
Show
who liked?
+3
Polina15
Polina15
31 Jan 2023, 22:53 #
@myatezhka: дадад, Деймон ещё и Лекси убил, а она вообще милашка, но всем пофиг на это, воспринимают так, будто Деймон может спокойно убивать кого хочет и когда хочет
Reply
Show
who liked?
+3
AlekseyG66
AlekseyG66
20 Jul 2020, 04:06 #
Хоть мне и не очень нравилась пара Бонни и Энзо, его жалко, но сценаристы подводили к этому, типа он сделал почти все что хотел поэтому надо его из сюжета выкидывать. Как же меня бесит Стефан в 8 сезоне, это просто что-то. Если раньше он просто подбешивал, то теперь самый бесячий персонаж. Интересно, хватит ли крови и станет ли Стефан человеком.
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
04 Aug 2020, 08:12 #
Бедная Бонни, с появлением вампиров в Мистик Фолз она потеряла всех и всё, что любила и еще она с самого начала демонизировала Деймона и хотела его убить и ждала от него только гадостей, а в итоге такую боль причинил Стефан, отнял ее самую любовную любовь за все сезоны.
Reply
Show
who liked?
+3
kir_drive
kir_drive
20 Aug 2020, 15:14 #
Даже не удивлён что Энзо не услышал как идёт и говорит по телефону Стефан ,а та легко к нему подкрались
Reply
Show
who liked?
+3
mani_de_gogin
mani_de_gogin
20 Aug 2020, 18:42 #
Конец серии это нечто , Стефан так хладнокровно убил Энзо . Очень жёстко. Волна энергии из Бони это мощно , кажется нас ждёт что-то ...
Reply
Show
who liked?
+3
Fairefaire
Fairefaire
13 Oct 2020, 21:33 #
После убийства Дея Алариком думала, меня уже ничто не проймет. Но происходящее сейчас!
Бонни очень жалко, хотелось счастья для нее. Да и Энзо прожил несчастную жизнь. Это долбанная фишка сериала - как только персонажи получают счастье, их убивают, усыпляют, отправляют в жопу.
Случившийся расклад теперь непонятен и пугает настолько, что пришлось проспойлерить себе, кто в итоге останется человеком или хотя бы живым. И это ужасно, потому что, чтобы ни вытворяли братья, какими бы плохими они не были, ' я не бросаю тех, кто мне дорог', все капец, я их уже люблю.

Подумала, почему не прониклась к паре Бонзо, хотя тут столько восторженных отзывов. Когда смотришь по серии в неделю, то другое восприятие, чем сезон за 3 дня. Отношения в 10 серий влетают как музыкальный клип, и успеваешь почувствовать только ми-ми-ми и перебор с романтикой. Запомнились горящий дом, Париж и кулон с кровью. ' Этот кулон символ моей бессмертной любви к тебе' - ну такое.
А Энзо два сезона был гаденышем, бац - прошло три года ( точнее 40 минут) - и вот он я! в белом кашемировом пальто. Дей восьмой сезон бьётся за свою светлую сторону, Стеф так и вообще всю жизнь.
И я ещё помню про Джереми :D
Reply
Show
who liked?
+5
softwaree
softwaree
14 Oct 2020, 23:28 #
Единственное, что я не смогу простить братьям Сальваторе, это смерть Лекси и Энзо💔
Reply
Show
who liked?
+8
vafinskaya
vafinskaya
28 Nov 2020, 06:07 #
Очень жаль Бонни, потому что она так заслуживает счастье как никто другой. Да и крутого героя слили Энзо. Очень надеюсь на его возвращение
Reply
Show
who liked?
+4
f12
f12
31 Dec 2020, 14:57 #
За чтооооо? 😭 когда Бони уже будет счастлива?
Reply
Show
who liked?
+4
mhrrtn
mhrrtn
02 Jan 2021, 02:50 #
i wasn’t waiting for this type of ending.O_O
Reply
Show
who liked?
+3
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
11 Jan 2021, 00:11 #
What the heck ???
Это просто капец!!! Только не Энзо !!! Стоит ли надеятся что он вернётся???
Бедная Бонни!!!
Их история с Энзо единственное что последнее время не бесило меня ...я была очарована их отношениями.
Они ещё провели этот день так как-будто это его реально последний день (((
Reply
Show
who liked?
+5
Zarina2623
Zarina2623
02 Apr 2021, 18:25 #
Я только написала о том, что Бонзо самая нереальная пара всего сериала, и Энзо просто взяли и убили! Персонаж Бони раскрылся в этой линии, а теперь она снова будет страдать, окончательно возненавидит всех вампиров. За что?
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
04 May 2021, 03:16 #
Прошла куча лет. Но эта серия все равно в памяти, как одно из самых ярких впечатлений за все сериалы этой вселенной.
Reply
Show
who liked?
EveAgreste
EveAgreste
06 May 2021, 00:20 #
Всегда говорила, что Стефан тот еще кусок дерьма, просто умело это скрывал, а его фанючки пусть и дальше хейтят Деймона, он же такая сволочь... только вот убить Кэролайн он отказался.
Жду, когда Стефан сдохнет
Reply
Show
who liked?
-2
sssaarah
sssaarah
PRO
15 May 2021, 04:12 #
Какого хрена сценаристы так поступают с Бонни? Она чуть ли не единственная, которая действительно заслуживает своё гребаное счастье, которое ей не дают на протяжении всего сериале. Сколько можно издеваться над персонажем? Убили бы ту же Елену, толку от неё ноль. Ей например все доставалось, ведь весь мир крутился вокруг неё, а Бонни, которая жертвуем ВСЕМ чем только можно, получает ВОТ ЭТО??!?!? Я очень возмущена этим фактом. Ведь по идее БонБон и Деймон единственные персонажи, которые заслуживают на счастье, ведь Деймон всегда во всем виноват, никогда не получал счастье, просто отстой по из мнению, а Стефан у нас «хороший» брат, ведь его прошлое и его «риппер» сторону никто будто и не замечает, а Про БонБон я перечислила выше. Просто КАК они посмели забрать у БонБон ЕЕ СЧАСТЬЕ?!?!?

Этот момент наверное стал для меня последним, ведь после того, как Стефан убил Энзо, я надеюсь он проживет несчастную человеческую жизнь. После всего, что он сделал, я хочу чтобы персонаж погиб или же просто жил несчастно. Да простят меня фанаты Стефана, но это было последней каплей. Это всего лишь мое мнение, и я так вижу персонажа
Reply
Show
who liked?
+2
dinasta
dinasta
03 Jun 2021, 11:10 #
Они могли убить кого угодно, кроме Энзо.. просто разочарование, так его жаль. И Бонни. Она заслуживала хэппи-энд
Reply
Show
who liked?
+5
TinkA__Kr
TinkA__Kr
13 Jul 2021, 17:10 #
Нееееееееет
Энзо💔
Пара Энзо и Бонни было лучшее, что произошло за этот сериал
За что?
Почему из всех возможных развитий событий убить решили именно Энзо, я так искрите варила в их пару, так надеялась на хеппи энд для Бонни, которая черт возьми заслужила счастливый конец, искреннюю любовь, которую давал ей Энзо
Reply
Show
who liked?
+6
Polina15
Polina15
23 Jul 2021, 12:59 #
Жалко Бонни, но в некотором смысле она сама виновата
Да, она постоянно жертвовала собой ради других, но так когда-то делал каждый в этом сериале, может не в таких количествах как она, но в меру своих возможностей - да
Она повела себя даже не столько эгоистично, сколько тупо
Могли бы пойти к Деймону, поговорить с ним насчёт ситуации с лекарством
Тк ему оно всё равно не пригодится раньше , чем Бонни умрёт, Энзо мог бы его выпить и жить счастливо, а когда Бонни бы умерла, Деймон бы выпил кровь Энзо, который отправился бы к своей любимой на тот свет
Но вместо того, чтобы сделать всё адекватно, она сочла, что имеет право взять без разрешения кровь своей лп, которая предназначается другому человеку
Браво, Бонни)
Если бы они заранее договорились, то всё сложилось бы по-другому и Энзо был бы жив
Её вина в том, что она посчитала, что имеет право распоряжаться чужой кровью
Жалко её конечно, они были очень красивой парой, но стоило сделать всё нормально

И проблемы с дьяволом и её тоже, она не ради кого-то жертвовала бы лекарством, он же и Бонни с Энзо убить мог, да и вообще всех на планете
Насчёт самого Энзо, для меня он был интереснее всего когда он появился в сериале и сейчас, а вот между этим он был скучным и сильно бесил, так что рада, что перед его смертью его сделали адекватным, с понятными мотивами

Небось теперь все обидятся на Стефана и будут миллион лет припоминать ему это, в то время как на то, что Деймон убил Тайлера, никто особо и не обратил внимания. Типа это же Деймон, и он был без человечности. Это как когда он убил Лекси, а Стефан убил Энзо в первый раз (и то не специально). Просто Деймону всё всегда прощают почему-то
Reply
Show
who liked?
+4
loreyw
loreyw
19 Jul 2022, 17:42 #
@Polina15: боже, спасибо что хоть кто-то это сказал. Только там даже гарантии нет что Бонни и Энзо доживут до старости, с их то жизнью. Нужно быть очень наивными чтобы в это верить. Это огромный риск, что Деймон вообще мог бы не получить это лекарство.
Reply
Show
who liked?
+4
Anaichka
Anaichka
02 Sep 2021, 12:09 #
И вот как после такого можно простить Стэфана? Как бы не говнили всех злодеев сериала, но когда Стэфан отрубает человечность это ж пиздец какой-то.
С одной стороны он и как персонаж интереснее становится, но с другой стороны, когда они отключают человечность, они всё равно ведь остаются теми, кем есть. Потому нельзя сказать, что их поступки в этом состоянии не считаются (кроме внушения).

В общем в моей голове этого эпизода не было и Бонни с Энзо зажили счастливо(
Reply
Show
who liked?
+4
Varieeen
Varieeen
20 Nov 2021, 00:56 #
Господи, как же бесит Мэтт в последних сезонах. Прям такой нытик вечно жалующийся. Только тянет сериал вниз
Reply
Show
who liked?
+3
-Damons__blood-
-Damons__blood-
08 Dec 2021, 04:31 #
Энзо в начале серии: - Нас ждут небеса!

знал бы ты, ох если б знал...
Reply
Show
who liked?
+8
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
09 Feb 2022, 19:19 #
Одна из самых тяжелых смертей за весь сериал, очень жаль Бонни и Энзо😢
Reply
Show
who liked?
+8
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
29 Mar 2022, 08:37 #
Ничего себе Стефан козёл... Ну, поделом ему, теперь смертный)
Reply
Show
who liked?
+3
asphyxiation
asphyxiation
30 May 2022, 14:42 #
у меня нет слов. зачем они это сделали?
Reply
Show
who liked?
+5
drifloons
drifloons
25 Jun 2022, 16:11 #
никогда не прощу им этого. такое ощущение будто бы они ненавидели бонни весь сериал, каждый раз отгребает именно она. наконец-то она могла бы быть счастливой и сделать выбор в пользу СЕБЯ, но куда там, нужен шок контент видимо. бонни и энзо лучшее что вообще вышло из всего этого сериала
Reply
Show
who liked?
+9
camilla_foxie
camilla_foxie
01 Jul 2022, 12:43 #
Энзооооо(((( очень его жаль 😢. 60 лет провёл в пытках, потом не мог найти себе место, а ведь всего лишь хотел семью и любви;( он не заслужил такого
Reply
Show
who liked?
+7
maksimiskam
maksimiskam
14 Jul 2022, 00:05 #
Каждый раз слёзы от этой сцены💔
Reply
Show
who liked?
loreyw
loreyw
19 Jul 2022, 17:34 #
Можете меня заминусовать, но мне нисколько не жаль Бонни.

В этом сезоне сценаристы сделали из нее законченную эгоистку, которая заботиться только о своем эпик лав Энзо. Весь сезон плевала на друга, который вообще-то ради ее спасения к сирене угодил. Вместо того, чтобы пытаться хоть чем-то помочь, поискать что-то про сирен, она каталась в Париж.

Но ее поступок в этой серии меня окончательно убил. Как крыса отправилась красть лекарство для своего Энзо, напрочь позабыв что оно вообще то принадлежит Елене. Рисковала счастьем ДЕ ради себя. Где вообще гарантия что Энзо доживёт до старости? Он смертный, может погибнуть в любой момент и лекарству конец. Собиралась выкачать кровь даже не думая что это может отразиться как то на Елене(ее лучшей подруге, на минуточку, которая ради нее в гробу лежит). И Деймону она конечно ничего сообщать не собиралась о своем великолепном плане.

Ещё убило то, как Деймон ещё и упрашивал святую Бонни, чтобы она рискнула ради общего блага лекарством, которая она у него же и крадёт за спиной😂 Тут дело не в друзьях, Кад проблема для всего живого, не только для них.

Вообще поражаюсь как после всего этого люди ещё умудряются ее жалеть, когда она весь этот сезон забивала хер на друзей. Зато Елену хейтят за каждый чих в этом фандоме, а Деймона за каждый чих в самом сериале.

Ах, как несправедлив мир...)
Reply
Show
who liked?
-4
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 16:40 #
@dammmn: в то же время, как все предпочитали всего своё счастье счастью Бонни. Она правильно поступила, что хоть чуточку подумала о себе
Reply
Show
who liked?
+1
loreyw
loreyw
24 Aug 2022, 21:20 #
@ДашаЗамет: не надо делать из нее великомученицу.
Друзья ее спасали не меньше чем она их. Если бы не они, она так бы и осталась мертвой)
Reply
Show
who liked?
loreyw
loreyw
19 Jul 2022, 18:02 #
Кстати о Бонэнзо... Ещё я не понимаю почему тут все так ими восхищались, чуть ли не лучшей парой за весь сериал называли.

Мало того что они в этом сезоне НИКАК не участвуют в сюжете, только катаются на единорогах на своей отдельной планете, мало того, что они тут законченные эгоисты, которым, как я уже говорила, плевать и на друзей и на самого Када, они еще и могут победить в номинации "Самая слащавая пара". Серьезно, в их соплях в этом сезоне утонуть можно. "Я обойду сирен и вернусь к тебе"😂 я как Тони Старк могу сказать:
-О, Шекспира ставите, а мать твоя знает, на ком ее гобелен?

Что Энзо персонаж никакой, за несколько сезон не удосужились его раскрыть(трудно такому сочувствовать), что Бонни в этом сезоне кроме себя и своего хахаля ни о ком не думает.

Короче, подводя итоги сказанному, мне абсолютно на них плевать)
Reply
Show
who liked?
-4
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 16:39 #
@dammmn: она всё время отдавала свой шанс на счастье другому, жертвовала собой ради других, по-моему, она имеет право быть эгоистом хотя бы чуть чуть
Reply
Show
who liked?
+1
loreyw
loreyw
24 Aug 2022, 21:19 #
@ДашаЗамет: а типа ее никто не спасал? Может удивлю, но там вообще то все жертвовали чем-то ради других, каждый в пределе своих возможностей) просто у Бонни этих возможностей больше, тк она ведьма.
Деймону вообще не стоило ей помогать в 7 сезоне. Она бы умерла от таблеток своего Энзо и все было бы гуд. Одна смерть спасла намного бы больше жизней. Но плохой Деймон попу рвал чтобы помочь "подруге". А что получил взамен?)
И кто так с друзьями поступал как Бонни сейчас? Даже от главного эгоиста сериала - Деймона, я такого не припомню.
Reply
Show
who liked?
+2
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
06 Mar 2023, 20:42 #
@loreyw: Энзо хорошо раскрыли) мы знаем его предысторию, понимаем его поступки и ход мыслей, знаем о его целях и желаниях
Reply
Show
who liked?
+1
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 15:38 #
И только спустя весь сериал на этой серии я начала испытывать симпатию к Деймону, пожалуй он мне даже нравится
Всё остальное же время я его или ненавидела, или нейтрализировала
Reply
Show
who liked?
-2
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 16:37 #
НЕЕЕЕТ! Энзо 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+2
bearkitty
bearkitty
20 Aug 2022, 11:03 #
Как всегда, за всех страдает Бонни
Reply
Show
who liked?
+1
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
19 Oct 2022, 14:10 #
энзо за что
:<
Reply
Show
who liked?
+1
MashaKlaine
MashaKlaine
06 Feb 2023, 21:27 #
Я, конечно, знала, что Стефан убьет Энзо, но такого я не ожидала. Как же Бони жалко, скол ко можно постоянно делать ей больно, убивать морально и физически.
Мэтт не перестает раздражать ни на секунду. Вечно ноет и всех во всем обвиняет. Лучше бы что - то делать начал что ли, а не ныть постоянно. Ещё и на Кэролайн срывается. Она то что сделала?
Reply
Show
who liked?
+4
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
06 Mar 2023, 20:40 #
Для Стефана стать человеком лучший финал, если так подумать. Ему постоянно было больно, он глубоко зависим от крови, буквально от единственной доступной пищи. Ему не хотелось быть вампиром до обращения
Reply
Show
who liked?
+5
AlesioR
AlesioR
31 Mar 2023, 22:47 #
К концу 8 сезона я определился с героями, которых я не люблю в этом сериале. Стефан и Мэтт. Бесят до скрежета в зубах.
Дэймон тоже далеко не идеал. Я даже радовался одно время, что Елене стерли память в пятом сезоне. Столько всего пережила, что лучше бы забыть эту боль и начать жизнь с чистого листа...
Reply
Show
who liked?
+2
Polina15
Polina15
02 Apr 2023, 16:06 #
@AlesioR: на самом деле, ей бы лучше и не возвращать тогда память
Reply
Show
who liked?
fawlaw
fawlaw
05 Apr 2023, 23:43 #
пора признать,что Стефан ужаснейший персонаж и его поступки нельзя оправдать тем,что он отключил эмоции. вспомнить даже слова Кэр:„Я отключила эмоции,а не мозги“. У стефана видимо в комплекте идёт. как бы он не старался корчить из себя хорошенького,он вызывает ненависть и отвращение с первых сезонов. Пересматриваю ДВ уже который раз и всё так же хочется,чтобы Стефана слили хотя бы в 5 сезоне. Бонни больше,чем кто либо из сериала заслуживала счастливый конец..
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
29 May 2023, 12:45 #
Смотрю второй раз, но всё ещё больно 😭
Это даже хуже, чем убийство Тайлера. Просто кошмар…
Reply
Show
who liked?
+3
d_asha
d_asha
01 Aug 2023, 20:46 #
Так нечестно и несправедливо сценаристы поступают с Бонни. Одна из самых сильных и крутых персонажей, которая определенно после всех своих заслуг заслужила хорошее завершение.
Reply
Show
who liked?
+6
beegiirl
beegiirl
01 Aug 2023, 22:18 #
за что энзо-то…. надеюсь эта волна энергии, когда бонни кричала - ее магия, которая вернулась!
неожиданно, что стефан теперь станет человеком… что-то, а это никак предугадать не смогла бы
Reply
Show
who liked?
+3
YokiX
YokiX
17 Nov 2023, 17:16 #
жоска
Reply
Show
who liked?
+1
sunnytery
sunnytery
02 Dec 2023, 15:53 #
Извечный закон сериалов - если у кого-то все слишком хорошо, жди беды... И с одной стороны, чем ближе финал, тем больше надежды, что это счастье будет эндгеймом. А с другой стороны, близость финала убивает надежду на то, что все плохое успеют (и смогут) исправить...

Я давным давно проспойлерила себе, что Стефан убьет Энзо. Я не знала как и когда. Но в то время Энзо был тем еще засранцем, и я думала, Стефан сделает это, чтобы кого-то спасти. Увы, но все совсем наоборот...
Очень жалко Энзо и Бонни. Хоть мне и не сильно интересна была их арка, все равно нравилась их пара. Очень надеюсь, что для них все же найдется хоть какая-то лазейка...
Reply
Show
who liked?
m-e-e-h
m-e-e-h
02 Dec 2023, 21:28 #
неужели это случилось? наконец-то убили Энзо и надо было еще Бонни убить, а то на их сопли (прям как сопли Делены) надоело смотреть, хотя в принципе мне никто из них не нравился и вот наконец-то хоть одного вывели.
очень жаль, что в итоге Стефана сделали человеком, хотя я давно себе проспойлерила этот сезон, но от этого обиднее за Стефана стало еще сильнее.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads