Ads

s08e12 — What Are You?

The Vampire Diaries — s08e12 — What Are You?

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.467
MyShows
(2 936)
Duration: 43 min.
Released: 10.02.201711.02.2017 04:00
Watched by: 79 35537.57%
8 season
s08e12
s08e08 - We Have History Together
s08e09 - The Simple Intimacy of the Near Touch
s08e10 - Nostalgia's a Bitch
s08e11 - You Made a Choice to Be Good
s08e12 - What Are You?
s08e13 - The Lies Will Catch Up with You
s08e14 - It's Been a Hell of a Ride
s08e15 - We're Planning a June Wedding
s08 special-1 - Forever Yours

Discussion of the 12 episode of the 8 season
Discuss this episode
215

Gelyae
Gelyae
11 Feb 2017, 08:04 # Show original
The unexpected appearance of Kai at the end, we are waiting for the denouement!
P.S. Until the last I hoped for the return of Enzo :(
cassieheroin
cassieheroin
11 Feb 2017, 17:40 # Show original
@Gelyae: it amazes me so much how easily the characters come into someone's house, like old friends, emae
sum_21
sum_21
12 Feb 2017, 17:08 # Show original
@cassieheroin: it's easy in their culture)
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:12 # Show original
@sum_21: only in movies
ОльгаПахомова
ОльгаПахомова
14 Feb 2017, 23:12 # Show original
@Gelyae: The Enzo blood pendant hanging around Boney's neck will still play a role, I think.
Loli616
Loli616
28 Oct 2021, 20:49 # Show original
Oh gods, Kai) where have you been all this time????
Dazhur
Dazhur
11 Feb 2017, 14:47 # Show original
Despite everything that happens in the series, I still have a smouldering hope that Enzo will somehow be saved, and I don't care that everyone is tired of these returns from the dead. Bonzo is one of the best couples in this series, I managed to get into them and fall in love with them in such a short period of time. Especially since Kai came back, and he was dead-dead. If Enzo is not returned, it will be very insulting and very unfair to Bonnie.

And so it's hard to believe that there are only 4 episodes left before the finale and, in theory, it's not worth waiting for some grandiose events. But I hope that the diaries will not let us down and we will have time to lift our jaw from the table more than once during the viewing.
aki_io
aki_io
11 Feb 2017, 18:29 # Show original
Show comment
vk322160
vk322160
11 Feb 2017, 19:49 # Show original
@aki_io: Enzo's death was invented in order to return Bonnie's witchy powers. And yes, I think he will not be resurrected.
mankv
mankv
11 Feb 2017, 23:00 # Show original
@aki_io: it's just that the same Delena and Steroline will most likely be given exactly this happy ending. And what's worse about BonEnzo? Only one of them is a vampire? Elena seems to be a person. Isn't Bonnie the navel of the Earth that needs to be carefully guarded? A great reason to wipe your feet on it.

If you take away the happy ending, then take it away from everyone. If you give HE, then give it to everyone.

On the other hand, I don't see the point in such a balancing of a happy ending in DV for most of the characters at the expense of Bonnie, if you do it with the help of the Salvatore brothers, or Elena, or Caroline, then I think few could have predicted it, it would be more interesting.
aki_io
aki_io
12 Feb 2017, 04:49 # Show original
@vk322160: And I didn't ask why his death was included in the plot. It's obvious. I am amazed at such a desperate desire to get it back from the audience.
aki_io
aki_io
12 Feb 2017, 05:06 # Show original
@mankv: Even before the first episode, they warned that they wanted to leave the happy ending. So it remains only to inspect. Someone hinted at the death of one of the brothers, at least.

Is happiness joy for everyone? Then what's the point of watching at all? A fly in the ointment, isn't it? What to discuss about the final? Who to remember?
I'm a GP fan, and even though "ours" won in the end, Sirius' death is still like a knife to the heart. When I first found out, I reread this moment fifteen times - I couldn't believe it so much (I repeatedly returned to the whole saga, and I still take it hard), but I never wanted to return it.
So I'm not an insensitive brute and I understand that someone likes the hero very much, but damn, why not? Let's kill another one instead, and then another army of fans will suffer. A handful of sadness is necessary even in the most snotty happy endings.
mankv
mankv
12 Feb 2017, 18:29 # Show original
@aki_io: yes, you're right, happiness for everyone is boring, but why make this fake drama while leaving the GG untouched? For show? Ie. somehow there is drama in the background, and the brothers will remain happy, but slightly crumpled?
Sirius' death affected Harry, but what did Enzo's death do? You can, of course, say that she changed Stefan and blah, blah, blah, but his conscience would torment him for other crimes. Did Bon help her gain new strength? Yes, it will help our precious Salvatore and that's it. Mostly it affected Bonnie, who is still short (I love Bonnie), and that's it. Enzo's death is an intermediate moment to help the brothers.
Bottom line: drama in the series is good, but if it either happens to GG, or affects GG, imho.
Myotis
Myotis
13 Feb 2017, 05:08 # Show original
@aki_io: I don't want to return Enzo for the sake of Enzo himself, he, like everyone else, is a rare egoist. Everyone except Bonnie. Here she is the only one who deserves happiness, always sacrificed her interests for the sake of others, suffered more than many. And again she suffers, and the others kill right and left, lie, betray, and then shed tears of remorse, but in the end they are fine.
owlways
owlways
13 Feb 2017, 21:42 # Show original
@vk322160: Have they been returned? I also thought that the blast wave after his death, her released powers, an-no, the mother said that she just opened another door (apparently, Kai just wandered through it), but at the same time she clearly said that none of them had the strength.
rogueFOX
rogueFOX
15 Feb 2017, 14:40 # Show original
@Myotis: Yes, and Bonnie is the only one I really feel sorry for. Personally, I would not be sorry for the nasty and vile Elena, nor the annoying Stefan, nor Damon (forgive me, love of the first three seasons)
aki_io
aki_io
17 Feb 2017, 16:36 # Show original
@mankv: The season is not over yet. Have you already seen spoilers somewhere that the brothers will be enchantingly happy, and everyone else will suffer?
sunshine_lika
sunshine_lika
11 Feb 2017, 14:47 # Show original
Yes, I was waiting for the appearance of Kai ^_^ The psychopath is back ^miss me?^
A_S_
A_S_
25 Feb 2017, 21:04 #
@vk564447: No. Oh, well.
Lizmins
Lizmins
11 Feb 2017, 15:10 # Show original
How cheered up by the unexpected appearance of Kai)
klark27
klark27
14 Feb 2017, 02:51 # Show original
@Lizmins: I think he clearly does not intend to help them)Although anything can happen
Shinori
Shinori
PRO
11 Feb 2017, 15:29 # Show original
Until the last moment, I hoped that Bonnie's strength had returned due to a strong emotional outburst :(But alas.
Darkes
Darkes
11 Feb 2017, 15:29 # Show original
after all, what you can't take away from diaries is the ability to break off the series on the most interesting. one of the reasons why you get so involved in this and keep watching.)
I hope that Matt will not be inspired by a story from the past and will not start hitting on Bonnie... she certainly deserves to be happy, but in this form it will be very stupid. it's better to let Enzo return from the dead, especially since she has a pendant with his blood.
klark27
klark27
14 Feb 2017, 02:53 # Show original
@Darkes: Even an affair with Damon that could have been when they were locked in another space didn't look as wild as a relationship with Matt)
kalamentra
kalamentra
14 Feb 2017, 19:28 # Show original
Show comment
Libenssum
Libenssum
11 Feb 2017, 15:39 # Show original
I never would have thought before that Bonnie would become one of my favorite characters. And undoubtedly, a couple of Bonnie and Enzo may well compete with Delena and Stelena, and even, perhaps, win. I haven't been so worried about watching this series for a long time, as in the last two episodes. Very wonderful they play this truly strong love. I was very touched by the words of Bonnie's mom that Enzo would not want to drag Bonnie into this darkness with him. I somehow even felt his presence next to her and imagined him saying these words :)
And I was very happy about Kai's return, probably he will contribute to Elena's return)
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 Feb 2017, 22:10 # Show original
@olgadeee: I agree) personally, I am Delena, Stelena, Steroline is no longer as catchy as Bonenzo. They managed to do the incredible. For some one and a half seasons to create such an amazing, strong, emotional story.
MizDeer
MizDeer
PRO
11 Feb 2017, 16:16 # Show original
I was sure to the last that it was unlikely that the screenwriters would kill Bonbon to bring Lenka back, and since Kai returned, which I am immensely glad, because now it will not be so boring, there is a chance for it.
Mary_Popins
Mary_Popins
11 Feb 2017, 16:46 # Show original
And now I'm at a loss to guess who caught Stefan???
cassieheroin
cassieheroin
11 Feb 2017, 17:38 # Show original
@Mary_Popins: huntress, not?
Mary_Popins
Mary_Popins
11 Feb 2017, 22:09 # Show original
@cassieheroin: maybe by the way)) not only Kai escaped through the slightly opened door
oniXtacie
oniXtacie
11 Feb 2017, 23:14 # Show original
@cassieheroin: why would a huntress be a non-vampire anymore?
Evgeniy163
Evgeniy163
13 Feb 2017, 22:11 # Show original
Catherine
Lorna
Lorna
11 Feb 2017, 17:08 # Show original
TIME FOR STUPID QUESTIONS: doesn't the medicine return all the years to the vampire, or do they die from it, or something? I just remember that Catherine kind of got old (?) or not (?), she's in hell (?), but I don't remember what happened to her at all, help

ps. I'm sorry if I'm talking nonsense, but it seems like something was connected with the medicine, I don't remember the plot arches at all.
Kaora
Kaora
11 Feb 2017, 17:49 # Show original
@Lorna: this is the effect of the medicine if you take it out of the body, i.e. drain the blood. As long as the medicine is in the blood, the years will not catch up.
Kim_Daewon
Kim_Daewon
18 Feb 2017, 03:34 # Show original
@Kaora: it surprises me more that it took all the blood to be drained from Catherine, and Elena had a little taken into the syringe, and that's it!
Виргиния
Виргиния
18 Feb 2017, 17:42 # Show original
@Get_out_of: because the mythology of the series has been officially changed.
Kaora
Kaora
18 Feb 2017, 22:44 #
@Get_out_of: Вы вспомните, какой сериал смотрите. Логичные объяснения произошедшему? Неее, тут такого не будет(
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 14:26 #
Да и у Кэт не всю кровь высосали, она же жива осталась.
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
07 Mar 2023, 20:54 #
@Виргиния: кстати про мифологию, помню как в первой серии Деймон нагонял туман и натравливал воронов, а сейчас как-то подзабыл об жтом
Виргиния
Виргиния
09 Jan 23:18 #
@ajqkkqwb619: так это была пилотная серия, и они просто потом убрали эти элементы, решили не вводить их в сериал.
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 Aug 2023, 20:56 #
@Lorna: прикол в том, что Кэтрин убило старение, которое сглаживало лекарство. Нет лекарства - привет года, которые ты была молодой... Так как Елена не так долго была вампиром, то старение её не сильно покоробит... Но воспоминания которые Стефан стирал у людей вернулись, как он стал человеком, но воспоминания Елены после очеловечивания Аларика - нет... И почему-то не было речи о восстановлении воспоминаний, которые стирала Елена (они точно должны были быть)
Mindernerwa
Mindernerwa
11 Feb 2017, 17:18 #
Ураа, вернулся любимый придурок*о*Ну теперь то с Кайем веселее будет в ДВ)))
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:17 #
@Mindernerwa: вернулся из ада, а выглядит будто с курорта приехал
Volandinka
Volandinka
11 Feb 2017, 17:53 #
Я уж думала, что Стефан в том лесу помрет. Размечталась ...
Jusidy
Jusidy
11 Feb 2017, 18:06 #
Кай - няша, сразу вспомнилось как он бодрил этот сериал в свое время! =)
Все герои в сборе и кажется на финал ДВ нас всех пригласят в АД! =)))
Если Бон-Бон открыла туда дверку, значит Энзо там, разрушат Ад, убьют Када, всех опять спасут и Энзо в том числе, делов то!
Хэппи энд еще будет! =)
BlueberryNights
BlueberryNights
11 Feb 2017, 18:56 #
Так любопытно куда повернут финальные серии, что даже ожиданий нет на определенный сюжет.
*жду с нетерпением*
_hellisa
_hellisa
11 Feb 2017, 19:14 #
Ох уж этот Барри со своим флэшпоинтом. Мон-Элу надеоело пытаться быть героем и он взялся за старое. Это было ну очень неожиданно.
fb568549
fb568549
12 Feb 2017, 03:16 #
ахаххаха, классный комментарий
_Arc_
_Arc_
12 Feb 2017, 21:40 #
@_hellisa: Наломал дров Барри спасением матери это точно, теперь последствия эхом раздаются по всем вселенным и измерениям от CW.
orange_paint
orange_paint
13 Feb 2017, 22:18 #
@_hellisa: Ахах, точно:D Флэшпоинт добрался и до ДВ:D Теперь вселенные CW перемешиваются и откатываются назад как хотят
selinleroa
selinleroa
PRO
11 Feb 2017, 19:43 # Show original
Aaaaaaaaa, Kaaai, gentlemen, just a couple of seconds in the frame. and there are so many emotions with his appearance
rogueFOX
rogueFOX
15 Feb 2017, 14:42 #
@selinleroa: сколько? ноль?)
katerinkan21
katerinkan21
11 Feb 2017, 19:49 #
В конце просто пасть отвисла. Я же обожала Кая в прошлых сезонах. Уххх..что будеееет.
vk322160
vk322160
11 Feb 2017, 20:03 #
А что, если Кая вернули чтоб пробудить Ленку?
Да не, бред какой-то.
Melkayy
Melkayy
11 Feb 2017, 20:13 #
@vk322160: так и есть, по сути. Судя по промо, он предложил сделку: они помогают ему, а он возвращает Елену. Чтоб был хэппи энд. Бонни жива, Елена проснулась
frenchie
frenchie
11 Feb 2017, 20:23 #
@Melkayy: а давайте не будем обсуждать промо в открытом виде.
Melkayy
Melkayy
12 Feb 2017, 20:34 #
@frenchie: а в каком его обсуждать? Промо доступно всем, это не спойлер, а лишь мое предположение.
frenchie
frenchie
12 Feb 2017, 23:21 #
@Melkayy: промо в какой-то степени тоже спойлер, но не все смотрят промо хотя бы для того, чтобы интереснее было смотреть следующую серию.
Melkayy
Melkayy
13 Feb 2017, 20:10 #
@frenchie: Как бы я не пересказала промо, а лишь сделала догадку. Кай разговаривает в нем с братьями, а о чем, там уж неизвестно точно. И как бы спойлера особо не было
bolmatino
bolmatino
14 Feb 2017, 18:29 #
@frenchie: и вы пишете про запрет спойлера в комментах, где в начале есть предупреждение о спойлерах и разрешено самим сайтом их писать? С логикой беда? Уже сотню раз писалось, что здесь территория не свободная от спойлеров. Не нравится, не читайте и ищите места для обсуждений, где спойлеры запрещены.
frenchie
frenchie
14 Feb 2017, 20:02 #
@bolmatino: с логикой вот как раз беда не у меня. Для примера: «У серии есть -- комментариев, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры». Это для тех, кто ещё серию не смотрел. Но это ещё не значит, что после просмотра этой серии можно спойлерить о следующей. Читайте внимательнее и/или найдите другое место для ваших срывов.
am-REAL
am-REAL
14 Feb 2017, 21:57 #
Show comment
am-REAL
am-REAL
15 Feb 2017, 23:38 #
@am-REAL: Не, ну чо вы минусуете то? Инфа не понравилась? Давайте попробуем по-другому. Базаров умер от заражения крови, когда порезал палец.
am-REAL
am-REAL
16 Feb 2017, 22:55 #
@am-REAL: Да чо за фигня, опять не угодил! Следующая попытка. Бэтмен - это Брюс Уэйн!
bolmatino
bolmatino
18 Feb 2017, 20:47 #
@frenchie: экстрасенсом работаете? Раз распознаете срывы в безэмоциональном печатном тексте. Хреново, кстати, распознаете. Предупреждение о спойлерах есть. И не написано какие спойлеры запрещены, а какие нет. А значит разрешены спойлеры ко всем сериям. Не хотите их встретить, не читайте комменты. Никто не обязан думать, какая там у вас логика и как вы считаете, про какие серии здесь можно писать, а про какие нет.
owlways
owlways
11 Mar 2017, 05:26 #
@am-REAL: Ну а это то блин зачем тут писать?!
Логично же, что обсуждение конкретной серии дв идет, зачем спойлерить про другие сериалы людям, которые собирались их смотреть?!
am-REAL
am-REAL
11 Mar 2017, 12:35 #
@owlways: Логично же - чтобы пукан твой загорелся.
am-REAL
am-REAL
11 Mar 2017, 12:42 #
Двадцать пять лет прошло, как вся планета знает кто убил Лору.
Ещё больше лет, как вся планета знает, что Бэтмен это Брюс Уэйн.
Около ста пятидесяти лет всё русскоговорящее (+грамотное/образованное) население планеты знает, от чего умер Базаров.
В чём проблема то?
Anzai
Anzai
26 Mar 2017, 02:32 #
@bolmatino: Не написано потому, что для понимания этого у людей голова есть. Но вы упорно стараетесь доказать, что есть она всё же не у всех.
Anzai
Anzai
26 Mar 2017, 02:33 #
@am-REAL: Ты свой-то пукан потуши уже, бедняга.
frenchie
frenchie
11 Feb 2017, 20:21 #
Мама Бонни невероятно шикарна в этой серии. Раньше они как-то мутно появлялась и исчезала, а тут поддерживает дочь и не важно, что Кэролайн ей позвонила. Не знаю почему, просто понравилась она и эти сцены с ней. Шикарно выглядит, кстати.
Что касается Мэтта, пусть он и раздражающий персонаж, но он единственный кто взял и, после своего сердечного приступа, поехал к Бонни домой дожидаться её, хотя она на звонки не отвечала и вообще могла не приехать домой ;D Где были остальные? Всем плевать, впрочем, как и всегда. И очень жаль, что даже Деймон не показался перед Бонни, хотя говорил, что едет, но брат важнее друга и, что самое интересное, на тот момент жизнь Стефана не висела на волоске, а значит к нему и спешить то не надо было, но нет...
Кто-то писал в комментах к прошлой серии, что Кэролайн не простит Стефана... Кажется в этой серии его простили вообще все! Ну конечно, он же человек, все чувства вернулись, ему стыдно, больно, он один и бла-бла-бла.. давайте бегать вокруг него и помогать ему все, кому не лень!
Как бы меня не бесил Стефан, и да намного больше Мэтта, но человек-Стефан куда круче, чем вампир-Стефан и тем более потрошитель-Стефан.
Понравился кусочек истории ведьм Беннет, интересно, но очень мало!
И самое главное, концовка, надеюсь они не сделают из Кая вновь мальчишку, который постоянно будет подбирать сопли. Хочется видеть того самого безбашенного маньяка Кая из тюрьмы 1994 года, пусть он и был заменой Кола, но это было и правда круто..
aki_io
aki_io
12 Feb 2017, 05:10 #
@frenchie: О да, Кай в своем безумии был прекрасен. Главное, чтобы не встал к финалу "на путь истинный". Больше треша от мастера треша!
frenchie
frenchie
12 Feb 2017, 06:10 #
@aki_io: но только в ДВ любят делать из плохишей-маньяков каких-то соплежуев, что самое печальное. Я понимаю, что даже в самом долбанутом психе есть частица любви/сожаления/сочувствия, но чтобы так портить персонажей... что Кая, что Кола.. И того и другого боялись, пытались не попадаться им на глаза, не перейти им дорогу, скрывались от них, а от имени Кола все дрожали... В итоге их никто не боится и они ревут в углу размазывая сопли по лицу.. Не надо так. НУЖНО БОЛЬШЕ ТРЕША!!!!!!!
bolmatino
bolmatino
14 Feb 2017, 18:36 #
@frenchie: между Колом и Каем почти три сезона разницы. С чего идея, что Кай замена Кола? Это заявляли создатели сериала или это ваша догадка? Какого-то сверхдрожания из-за имени Кола не заметила. Он довольно проходной персонаж, даже не сразу вспомнила. Было много куда интересней плохишей и запоминающихся.
rogueFOX
rogueFOX
15 Feb 2017, 14:44 #
@bolmatino: согласна с вами. нет между ними ничего общего. и уже порядком надоело, что то один плохиш, то второй. особенно с деймоном и стефаном.
Petraaach
Petraaach
11 Feb 2017, 21:26 #
Кай! *_* Я счастлива, не знала, что он вернется, какой же это приятный сюрприз, обожаю его!
Насколько скучно было смотреть прошлый сезон и начало этого, настолько интересно стало сейчас. Снова не терпится узнать, что будет дальше, как в старые-добрые времена, когда сериал затягивал. Всю серию в напряжении просидела.
Божечки, Кай, ура-ура :3
P.S. Хоть я Энзо и люблю, и мне очень жаль Бонни, но если его каким-либо образом вернут, будет уже не то. Хочу экшн и драму, а не "все жили долго и счастливо". Но я все равно обрадуюсь его возвращению)
Lan
Lan
11 Feb 2017, 21:28 #
Кай аля Miss me. О да, чувствую последние серии взорвут.
Lan
Lan
11 Feb 2017, 21:29 #
Кстати, пипл, а разве мама Бонни не вампир? Чет уже не помню...
quirinaliaa
quirinaliaa
12 Feb 2017, 15:48 #
@Lan: реально, вроде ж да
Izer
Izer
13 Feb 2017, 02:35 #
@Lan: yep, она вампир.
Catherine24
Catherine24
11 Feb 2017, 21:37 #
Кааааай, концовка удивила!
mudblood93
mudblood93
11 Feb 2017, 21:55 #
мой визг слышно на Марсе!!! Кай ис бэк!!! Любимая скотина 😈💜💜💜
Возвращение Нины и Криса в последний сезон это такое счастье, но потом я вспоминаю, что слили Маларки и просто всё 😭
Mary_Popins
Mary_Popins
11 Feb 2017, 22:07 #
Ребята, оставьте все переживания - любимая команда Аларик и Деймон снова в деле!
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 Feb 2017, 22:13 #
@Mary_Popins: дааа! Даларик! Неужели кто-то о них вспомнил! 8-)
Godric-
Godric-
13 Feb 2017, 23:30 #
@Mary_Popins: Аларик уже не тот, после того, как он Деймона убил не знаю, что тот вернутся, это точка невозврата персонажа, для меня...а ведь их броманс был просто офигенный.
soyksenia
soyksenia
11 Feb 2017, 22:28 #
Как же бесит Рик. Как меня достали персонажи, бесконечно поливающие говном Дэймона. Сука, он спас брата, какой ещё выбор у него был? Что ценно в Дэе - умение принимать всех такими, какие они есть. Не помню, чтобы он кому-то читал нотации, а вот его все стремятся исправить. ДОСТАЛИ.
Мне кажется, Стешку Бонни заловила. Эдакая девушка с татуировкой дракона.
Появление Кая проспойлерили, так что не неожиданность, но всё равно очень рада возвращению. Думаю, он всё пофиксит.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 Feb 2017, 18:55 #
@soyksenia: Вот именно этим мне и нравится Деймон. Он никогда не строил из себя святошу, в отличие от других персонажей, которые совершали поступки не лучше во славу своего такого же эгоизма. Но почему-то его считают самым конченным по характеру и так вечно задирают нос перед ним, будто они все лучше его, за исключением пары персонажей. Деймон хотя бы искренен в том плане, что он эгоист и чего от него стоит ждать. Кер тоже убила в этой серии. Мы все исправим, бла бла бла... Да такое уже никогда не исправить, как не пытаться. Я понимаю, что она его любит, но как же это все лицемерно то выглядит. И опять же, один только Деймон понимает, что они в полной жопе, но просто не кричит об этом, потому что какой смысл разрушать их иллюзии.
oniXtacie
oniXtacie
11 Feb 2017, 23:18 #
Минутка глупых вопросов: 1) так что именно открыла волна от Бонни? Дверцу в ад? 2) Откуда и вылез Кай? 3) Как именно (почему) она её открыла - из-за сильных переживаний экс-ведьмы или из-за наличия кулона на шее?
quirinaliaa
quirinaliaa
12 Feb 2017, 15:50 #
@oniXtacie:
1) да
2) да
3) да, из-за переживаний, что той крови :D
dezmond774
dezmond774
11 Feb 2017, 23:23 #
У меня только один вопрос. Мы живём в XXI веке, почему Деймон тупо не нафоткал дневник на телефон пока вёз его к Кейду? Я уже молчу про то что Аларик должен был уже десять раз прогнать его через сканер или ксерокс.
irinchekhova
irinchekhova
11 Feb 2017, 23:28 #
@dezmond774: та же мысль мучала меня реально пол серии. Пока писала свой коммент, Вы в точности выразили мои мысли)))
bogemka
bogemka
12 Feb 2017, 02:09 #
@dezmond774: у меня такая же мысль сразу проскочила. Я отксерокопировала бы уже давно этот дневник, или на телефон сфоткала страницы.
naynay
naynay
12 Feb 2017, 03:34 #
@dezmond774: Братья Сальваторе старомодны. Стефан свои дневники чуть не пером в первом сезоне писал, а Деймоне видимо не верит в современные технологии, а полагается только на свои сверхспособности (память). А вот Рик, да и его интерн - они же ученые типа. Уволили бы их уже в реале за такое халатное отношение к артефактам
polya_raevskaya
polya_raevskaya
13 Feb 2017, 13:57 #
Вспомните 1 сезон: Рик спокойно сделал копию дневника Джона Гилберта. Что остановило его сейчас?)
dianeasti
dianeasti
25 Feb 2017, 03:52 #
@naynay: так сильно старомодны, что каждый сезон у них по новому айфону/самсунгу :DDD
aki_io
aki_io
12 Feb 2017, 05:13 #
@dezmond774: О чем вообще речь, если ультраскоростные вампиры вечно спешат куда-то на машинах?! :D И опаздывают, опаздывают, опаздывают.
quirinaliaa
quirinaliaa
12 Feb 2017, 15:52 #
@aki_io: ну типа вампир бегает так быстро, как едет машина.. как отмазка, зашла?))
Izer
Izer
13 Feb 2017, 02:38 #
@Tatienn: а еще обувь имеет такую характерную особенность, как изнашиваться((
quirinaliaa
quirinaliaa
12 Feb 2017, 15:53 #
@dezmond774: так-то Алларик перебирал какие-то бумажки после, я подумала, что он сделал копии.. может, он не признаётся пока что. Увидим ещё)
_Arc_
_Arc_
12 Feb 2017, 21:45 #
@dezmond774: CW равно отсутствие логики. Хотя в защиту Деймона, почему именно он не сделал копию это то что Кад 100% узнал бы телепатически.
Izer
Izer
13 Feb 2017, 02:40 #
@_Arc_: а почему тогда он не узнал, то что Дей узнал, что на последних страницах?
Oliverell22
Oliverell22
13 Feb 2017, 07:17 #
@Izer: потому что дневник не догорел, когда Кад ушел. Деймон успел вытащить из огня остатки и прочитать.
Joanni_sha
Joanni_sha
14 Feb 2017, 01:35 #
@Oliverell22: То есть все пол сезона не могли понять что там написано, даже с дешифратором, а Деймон такой хоп - прочитал и всё готово? Так что ли?
Oliverell22
Oliverell22
14 Feb 2017, 05:28 #
@Joanni_sha: ну он же сказал Аларику, что все-таки слушал бредни сирены. И она трепалась о страховке от Када. Соединил два и два.
Не сложнее, чем сделать ту же драную копию книги, но все опростоволосились, а Деймон нет.
bolmatino
bolmatino
14 Feb 2017, 18:39 #
@dezmond774: ну если уж и прикапываться, то странно зачем такому всемогущему Кейду отсылать Деймона за дневником и мутить с ним сделку? Сам он забрать дневник не в состоянии почему-то.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 Feb 2017, 18:59 #
@bolmatino: Кад проверял их на вшивость, то есть, на их знания. Он мог вполне опасаться ловушки, так как не знал прочитали ли они дневник или нет. Что если бы он сам за ним пришел и его укокошили ?
bolmatino
bolmatino
18 Feb 2017, 20:48 #
@LianaSkyfall: он умеет читать мысли, вообще-то. Ему не нужны эти проверки.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 Feb 2017, 22:13 #
@bolmatino: до того, как он мог бы прочитать их мысли, он мог бы попасться на их удочку. Мы толком еще не знаем что это за оружие против него. Возможно, оно блокирует его телепатические способности тоже
Bretil
Bretil
16 Feb 2017, 23:54 #
@dezmond774: Ахаха)))))
irinchekhova
irinchekhova
11 Feb 2017, 23:26 #
Пол серии мучал вопрос, почему нельзя было этот дневник Максвелла не скопировать на ксероксе?))) Тот был кузнецом, а не ведьмаком, значит наложить чары "некопирования" вроде бы не мог...
P.S. пока писала коммент, dezmond774 меня опередил(а))))
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:25 #
@irinchekhova: ведьмаком? ЛОЛ
sebasharman
sebasharman
PRO
12 Feb 2017, 00:56 #
Мэтт даже возрос в моих глазах, когда стал единственным, кто взял и приехал к Бонни, а не просто звонил и пожимал плечами, приговаривая: "Ой, Бонни не берет трубку, ну и черт с ним".

И Кай в конце! Ура! Наконец, вернули этого очаровашку.

Очень надеюсь, что и Энзо в итоге не позволят сгинуть. :/
lvladimirovna
lvladimirovna
12 Feb 2017, 01:21 #
А случайно не Энзо ли вырубил Стефана? Может быть он вернулся вместе с Каем и другими персонажами
quirinaliaa
quirinaliaa
12 Feb 2017, 15:54 #
@lvladimirovna: вышел такой обратно из Ада с электрошокером и мешком, чтоб отомстить Стефану за своё вырванное сердце, даа.. ага))
Izer
Izer
13 Feb 2017, 02:41 #
@Tatienn: я бы тоже таил бы абидки за вырванное сердце(
Mixi_May
Mixi_May
04 Aug 2017, 04:01 #
@lvladimirovna: Мне показалось, что там вообще женский силуэт был
Vlada_st
Vlada_st
12 Feb 2017, 01:56 #
Очень неожиданная концовка
Я люблю Стефана и сейчас мне его очень жаль, ведь он был без чувств (опять же Деймон в этом виноват), ещё бесит, что все фанатки Деймона засирают Стефана, смотрите правде в глаза, пожалуйста
Izer
Izer
13 Feb 2017, 02:42 #
@Vlada_st: я фанат, и я писаюсь кипятком от Деймона.. няяя
banana0
banana0
12 Feb 2017, 02:28 #
у меня только один вопрос. Как выбрался Кай или как он оказался в живых?
titslikemetal
titslikemetal
12 Feb 2017, 02:36 #
@banana0: Тот же вопрос. Наверняка там довольно глупое объяснение. Но это же няшка маньячина Каааай. Ему можно всё ;D
naynay
naynay
12 Feb 2017, 03:35 # Show original
@titslikemetal: It's like his head was cut off, or I'm confusing something. Nyashka is a maniac and has grown a new nyashnaya head in the afterlife))
id218910290
id218910290
12 Feb 2017, 02:31 #
Да простят меня фанаты Стефана,но меня уже бесит его тупое нытьё,типа "О нет,Кэролайн,я никогда не прощу себе этого"
И очевидно,что сериал не закончат плохой концовкой,так что надеюсь на скорое возвращение Энзо❤
id8206094
id8206094
12 Feb 2017, 06:00 #
а может они закроют сериал сценой того, что закрывая ад всех сверхъестественным придется туда попасть. и будут там относительно счастливо жить-поживать. и для Бонни хепи-енд. а остальным все равно где любиться)))
TheRiddler-
TheRiddler-
12 Feb 2017, 13:38 #
Ну наконец-то нормальный злодей, а не Стефан-потрошитель и бесчувственный Деймон, заезженная пластинка, надеюсь Кай своим появлением сделает последние серии насыщенными :3
MrsFryJr
MrsFryJr
12 Feb 2017, 16:52 #
Неооожиданно
GavrYulik
GavrYulik
12 Feb 2017, 18:53 #
це булоо дуууже неочікуваноооо, о божеее КАААЙЙ*о*
Razunter
Razunter
12 Feb 2017, 18:53 #
Ну, частичка Энзо осталась на шее Бонни.
Nohahashechki
Nohahashechki
12 Feb 2017, 19:42 #
Сцена с похоронами Энзо разбила мне сердце.
hotcat
hotcat
12 Feb 2017, 19:58 #
Кааааайййй:3
id77410670
id77410670
12 Feb 2017, 20:03 #
Как умереть в дневниках вампира:
Умер человек - выпил крови вампира, ожил вампиром
Умер вампир - попал по ту сторону
Попал по ту сторону - попроси ведьму помочь, а если ты хороший, то отправляйся в рай
Той стороны нет - попади в ад, выйди из ада
Если ад разрушится, то наверняка все оттуда попрут в реальный мир
Вывод: все, кто попадают в рай, лошки, потому что все остальные могут вернуться.
ArnautDorina
ArnautDorina
12 Feb 2017, 20:15 #
Ну привет Кай!
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 Feb 2017, 23:59 #
Теперь я хочу... нет, не так - я требую совместную сцену Кая и Селин!
NianYang
NianYang
13 Feb 2017, 06:05 #
Вернулся Кай - а плохо мне.

Сколько уже теории выстроились в моей голове - даже мне не удается посчитать. Начиная от того, что я всегда хотел увидеть дуэт лучших злодеев вся ДВ(Кетрин Пирс и Кай Паркер), заканчивая тем, что это мама Бонни посягнула на лекарство в крови Стефана.

Казалось бы осталось всего 4 серии - 160 минут сериала. Что там можно уместить? Смотря с точки зрения моей больной фантазии - очень многое(Кетрин, убийство Када, новые странные способности БонБон, возвращение Елены, разумеется красивейший дуэт злодеев и какой-нибудь эпичный конец). А трезво оценивая ДВ, остается только надеяться, что хотя бы Кая не сольют, превратив всю следующую серию в размазывание соплей по хронометражу.
orange_paint
orange_paint
13 Feb 2017, 22:28 #
@NianYang: Вот да, на Кэтрин и Кая я тоже очень хотела бы посмотреть:) Из них шикарный дуэт получился бы^^
Надеюсь, что это все же Кэтрин похитила Стефана. Ведь она тоже вполне могла успеть пройти через грань как Кай или Кад:)
NianYang
NianYang
13 Feb 2017, 23:37 #
@orange_paint: Брооооо *Дает воображаемую пятюню*

Да-да-да, тоже мелькнула мысль, что это она. Ей вроде бы тоже нужно лекарство, правда это с учетом, что она вернулась в своем теле, которое стремительно старело без лекарства
umka_pumka
umka_pumka
13 Feb 2017, 12:57 #
Воу-воу-воу! Вот это неожиданный поворот! После такого робко понадеялась, что может и Джереми мелькнёт хотя бы в последней серии. Очень интересно, что придумают и чем нашпигуют оставшиеся 4 серии. Надеюсь, не сольют, а закончат сериал логично и достойно.
yuko_san
yuko_san
18 Feb 2017, 05:58 #
Может, дам ложную надежду, но на страничке актера было что-то о Мистик-Фоллз, и о том, как они проводят там время.. Похоже , и Джереми успеет мелькнуть)
Виргиния
Виргиния
18 Feb 2017, 17:43 #
@yuko_san: Джереми точно будет. Об этом уже заявлено. Также Викки, Тайлер.
daryakostina18
daryakostina18
13 Feb 2017, 14:29 #
Меня очень порадовала сцена, где Стефана взяли копы и предъявили обвинения в убийствах)! Наконец-то в этом сериале хоть какое то подобие работы полиции с серийными убийцами.
Godric-
Godric-
13 Feb 2017, 14:45 #
Ох уж этот Кай, ушлый сукин сын, пролез таки вслед за Кадом)
Вообще довольно богатая серия на события вышла, глядишь еще и завершать сериал достойно)
tripolary
tripolary
13 Feb 2017, 15:25 #
С точки зрения матчасти ужасно, как плохой фанфикшен. Что там с единственной дозой, которую нельзя было разделить? И почему Бонни, когда предлагала Энзо лекарство, забыла, что вампиры вообще-то стареют за все свои бессмертные годы? Вот так приняли чуточку лекарства и получили обратно человеческую жизнь, и пофиг, что там раньше было заявлено.
Godric-
Godric-
13 Feb 2017, 21:23 #
@AnneV: Стареют они, только, если из них выкачают это самое лекарство, смотреть нужно внимательнее.
tripolary
tripolary
14 Feb 2017, 13:46 #
@Godric-: ох, господи, когда это было... Окей, почему теперь Стефану хватило пол-шприца? Когда Деймон и Елена собирались принять лекарство вместе, их сразу обломали - фиг вам, ребята, доза только для одного. Ну, или кровь Елены постепенно переняла свойства лекарства. Ну, как вариант. Теорий, конечно, можно много подогнать под прихоти сценаристов.
yuko_san
yuko_san
18 Feb 2017, 06:01 #
Когда Бон-Бон взяла у Елены кровь, пусть и лишь шприц, у Елены в организме больше не осталось лекарства.
А годы ее догонят, но там всего пара лет, оттого и незаметно.
arinamironova
arinamironova
13 Feb 2017, 17:48 #
Последнии серии очень радуют. Приятно видеть что сериал снова растет, а не катится вниз как в предыдущих сезонах.
an_burmistrova
an_burmistrova
13 Feb 2017, 20:51 #
Это вот что такое было щас?!!!
orange_paint
orange_paint
13 Feb 2017, 22:11 #
Вооооу!
Кай вернулся! Офигеть:)
"Miss me?"
Скорее всего, он тоже успел пройти через грань, как и Кад.
Вот это было неожиданно.
А осталось всего 4 серии, интересно что же придумают дальше:)

P.S. На счет Стефана и Кэролайн. Они очень милая пара, но если учесть, что Стефан стал теперь человеком, то у Клауса появились неплохие такие шансы на Кэр. Пусть и в очень далеком будущем, но все же.
Он же хотел стать ее последней любовью.
J_Karter
J_Karter
14 Feb 2017, 00:25 #
"у брата есть как минимум 80 лет"
Господи...они , что, реально забыли как умерла Кэтрин? Или стэфан будет умирать медленнее из-за того, что он моложе Кэтрин...
На Кай...здравствуй, красавчик!
umka_pumka
umka_pumka
14 Feb 2017, 03:18 #
@J_Karter: если из Стефана никто кровь не высосет, то он будет жить до нормальной человеческой старости.
Joanni_sha
Joanni_sha
14 Feb 2017, 01:42 #
Даже представить себе не могу, кто ещё из ада выбраться мог...
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:30 #
@Joanni_sha: да кто угодно
id74046895
id74046895
14 Feb 2017, 03:11 #
ооох!
Сейчас как все начнут вылазить из Ада-только бы не превратили сюжет в кашу!!!
Божеее мой крик слышал весь дом,а рот чуть не порвался от неожиданности и радости-КААААЙ ВЕРНУЛСЯ!!!! Так полюбила этого персонажа,его возвращение было не избежать...не удивлюсь,если в итоге будет Бонай,но по крайней мере желаю ХЭ для Кая!
Даларик...ох это взаимодействие и противостояние! Никогда их не шипперила,но тут даже я не удержалась от улыбки:)
Я уже и не знаю с кем там делать эндгейм для Мэтта,но только не с Бонни, пожалуйста!(((
Пока что интрига сохраняется,сериал держит уровень,будем ждать, чем же все закончится.
Abvgdeika
Abvgdeika
14 Feb 2017, 09:48 #
брюхо качергой распороли, а он после этого еще и ходит? What?
Godric-
Godric-
15 Feb 2017, 02:39 #
@Abvgdeika: Ну так сделка с Кадом вроде как, видать тот его подлечил дистанционно, Демон опять его спас.
Bretil
Bretil
16 Feb 2017, 23:59 #
@Abvgdeika: не, антибиотики и противовоспалительные помогли)))) жаль, об аллергиях не знал)) ржунимагу тоже с этого))))
rizaya17
rizaya17
14 Feb 2017, 11:50 #
клааас!это одна из лучших серий всего сезона. Энзо конечно очень жаль, как то неожиданно его слили. А вот возвращение Кая очень порадовало)) Надеюсь все оставшиеся серии будут такими же лихозакрученными. И не понимаю многих, кто хочет не хеппи энд. зачем? в жизни и так много Г*вна, пусть хоть в сериалах все будет хорошо))
rogueFOX
rogueFOX
15 Feb 2017, 14:47 #
@rizaya17: я была бы за, если бы убили одного из тройки главных (стефан, елена, деймон). вот это крутой конец. или обоих братьев. а бонни оч жалко. она много потеряла любимых.
Виргиния
Виргиния
15 Feb 2017, 17:32 #
@rogueFOX: и лучше Стефана, потому что он не сможет себя простить.
itchiro
itchiro
14 Feb 2017, 17:13 #
Неждан, неждан в конце
Виргиния
Виргиния
15 Feb 2017, 00:48 #
Как мне нравится этот сайт. Пришёл, куча комментов, прочитал, составил собственную картину. Спасибо всем. Жаль, что я знала о возвращении Кая, хотела бы тоже удивиться. И промо зря смотрю, многое спойлерится.
Кай, такой ощущение, пасся под дверями Ада, чтобы выпрыгнуть при случае))
Со Стефаном так всё странно. Уже невозможно его прощать, но брат и Кэр готовы на всё. Не вижу я счастливого будущего ни для одной пары, кроме Делены.
И маленькая надежда есть на Бонэнзо, Бонни не заслужила такого под конец сериала.
Бесячие сирены, как я ненавижу их вой... Прямо перекашивает.
Серия была классная, особенно момент с полицией. Капелька реалистичности никогда не помешает.
veer
veer
15 Feb 2017, 06:15 #
Странно что если Стефана сразу опознали в полиции, показали что он виноват в куче убийств, и при этом его не искали, нигде не висели объявления о розыске и в новостях тоже не говорили об этом..
Надеюсь Бонни дадут хэппи энд, ее же весь сериал обламывают на счастье, дадут чутка и забирают всё вообще!
Ну и с нетерпением жду Елену и Кэтрин=))
annavoloshenko
annavoloshenko
16 Feb 2017, 00:15 #
@veer: у полиции были только неизвестные отпечатки с мест убийств, а когда Стефана арестовали сняли отпечатки и оказалось что все его
Виргиния
Виргиния
15 Feb 2017, 13:29 #
Может быть, они искали серийного убийцу, который покрошил кучу людей за две недели, и тут Стефан с кровью на руках. Они его взяли, сняли отпечатки - опа, а этот тот самый убийца.
Виргиния
Виргиния
15 Feb 2017, 17:32 #
Никак не могу успокоиться) Почему Кэролайн не приехала к Бонни выразить сочувствие? Вот это подруга!
cappp
cappp
PRO
16 Feb 2017, 01:00 #
К последнему сезону сценаристы напряглись и наконец стали выдавать качественные серии. После последних 3 серий уже даже не знаешь чего ожидать в конце. Happy end? или просто The end. :D
Нравится появление первосезонных персонажей во флешбэке или же в реальном времени.
Ну и концовка обрадовала, конечно все (или почти все) знали о возвращении Кая. Но кто его не ждал?
Надеюсь, что Нина появится все же раньше 16 серии.
Кстати, где-то читала спойлеры о появлении Кэтрин в сериале.
cappp
cappp
PRO
16 Feb 2017, 01:03 #
@vk669568: а еще пишут о возвращении Энзо в финале сезона.
arinamironova
arinamironova
16 Feb 2017, 13:54 #
Кай чем-то напомнил возвращение Мориарти из Шерлока
"Miss me?"
Виргиния
Виргиния
16 Feb 2017, 17:44 #
Энзо вернётся как-то кратковременно. Думаю, что в качестве видений или чего-то такого.
sviraman
sviraman
PRO
16 Feb 2017, 19:22 #
Капец, читаю вас и ужасаюсь. Когда впервые Бонни и Энцо свели, все возмущались, что это за маразм, взяли с потолка, никакой "химии". А теперь любимая пара. Пффф. Быстро же вы забыли великий Кларолайн.
Lorna
Lorna
18 Feb 2017, 08:20 #
@sviraman: ну собственно это логично, что люди со временем меняют своё мнение по поводу той или иной пары, ничего странного. Ну, на счёт Кларолайн, то я их до сих пор люблю больше, чем какую-либо пару в сериале, а к Бонни и Энзо вообще никак не отношусь и мне всё равно будут они вместе или нет, оживёт Энзо или нет, ну это моё личное, каждому, как говорится, своё. :)
Velvet
Velvet
16 Feb 2017, 22:53 #
Кай еще даст всем просраться, уж очень я рада его возвращению, помоему он был бы идеальным злом для финального сезона.
Стефана перестало быть жаль, мне жаль только его жертв, а это вечное нытье....в 10 раз не цепляет. И я очень надеюсь, что паре Бонни и Энзо еще быть, ну хоть для кого-то должны финал сделать хорошим, хотя бы для такой доброй и искренней девушки, которая жертвовала собой ради других, причем ВСЕГДА!
Bretil
Bretil
16 Feb 2017, 23:47 #
Это самая грустная серия((((
И повторюсь: дьявол Аркаша-первосортный злодей))))
Неожиданный конец серии...
gurjia
gurjia
17 Feb 2017, 02:04 #
Обожаю выражение лица Дэймона- такое как при виде Кая))
Vlada24
Vlada24
17 Feb 2017, 03:42 #
Ура!!! Появление Кая не может не радовать!
Ну плюс еще раз появился Кай, значит появление Елены тоже не за горами...
yuko_san
yuko_san
18 Feb 2017, 06:16 #
А все уже забыли, что у Када не осталось солдат?
Кай - как раз подходящая кандидатура. И сверхъестественное существо, и убийца, и, конечно, жаждет оказаться в мире живых)
А что касается Стефана..смысл был Бонни поджидать его, отрубать и куда-то тащить? Ну вы вдумайтесь только.. при желании она давно убила бы, нашла бы, да или хотя бы пустила на порог,чтобы меньше работы было. Тут уж никак человек в капюшоне не могл быть Бонни.
Виргиния
Виргиния
18 Feb 2017, 17:53 #
А ведь и правда, Каю мог бы служить Каду.
vk333762
vk333762
19 Feb 2017, 21:49 #
Отличная серия!

Sanray
Sanray
25 Feb 2017, 05:26 #
кто там скучал по Каю в комментах к предыдущему эпизоду? :D
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
25 Feb 2017, 18:56 #
Даже не знаю, что больше эмоций вызвало.. Смерь Энзо или возвращение Кая. Такое ощущение, что слили одного любимого персонажа и чтобы фанаты сильно не горевали вернули другого.
Вот даже не чувствуется, что все идет к концу. Буду скучать по этому сериалу...
tigrushka
tigrushka
02 Mar 2017, 17:22 #
Похоже, сериал решил напоследок вернуться к истокам первых трех сезонов, что не может не радовать. Вот почему мне нравился сериал: в конце серии сюжет так круто поворачивается, что сидишь с открытым ртом. Печально, что 4-7 сезон нельзя было сделать также и вышла скучная фигня. Только Кай порадовал, лично меня))))
sarra99
sarra99
12 Apr 2017, 18:10 #
Дадада!!! Тоже поймала себя на этой мысли, что любила всегда этот сериал именно за его умение лихо закрутить сюжет, особенно под конец серии
Teeerryyy
Teeerryyy
06 Mar 2017, 01:04 #
То чувство когда, ныла по поводу последних 3 сезонов о том, какой маразм снимают и вот в последних сериях, понимаю, что не хочу чтобы сериал закрывали :с Уж очень годные последние 3 серии :с
budurr
budurr
23 Mar 2017, 23:30 #
Каааай! Визжала как с*чка)
MidnightRider
MidnightRider
21 Oct 2018, 05:34 #
@budurr: почему как?
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
27 Mar 2017, 09:37 #
"О МОЙ БОГ! ЭТО ЖЕ КАЙ!" - воскликнула на весь дом я
DrewMlbb
DrewMlbb
04 Apr 2017, 00:34 #
Кай Q^Q
sarra99
sarra99
11 Apr 2017, 21:11 #
Вот он!!!! Самый долгожданный камбек😊
Fionka
Fionka
30 Apr 2017, 18:44 #
Кто-нибудь замечал, что Мэтт использует слишком много геля для волос ?
Mixi_May
Mixi_May
04 Aug 2017, 04:08 #
Там в конце серии Дэймон задвигал Аларику про бурбон, но судя по выражению лица Аларика, промелькнула мысль, что он ему этот ножик как минимум в сердце хочет всадить, не меньше. Не очень рада возвращению Кая, но, кто знает, может он Дэймону жизнь спас?
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 14:44 #
Скучали? 😏
vulpecula4
vulpecula4
04 Apr 2019, 23:57 #
@Ksuqi: по нему невозможно не скучать)
alin4kalife
alin4kalife
25 Aug 2019, 12:15 #
Невероятно
AnnieAna
AnnieAna
29 Oct 2019, 04:24 #
Решила таки досмотреть некогда любимый сериал. Пересмотрела 7й сезон и начала этот. Плохо помню 6й, но запомнила, как я расстроилась что Кая убили и этим слили такого харизматичного злодея. Поэтому я аж записала от радости и неожиданности в конце этой серии))))
ostapushkaa
ostapushkaa
21 Jan 2020, 19:06 #
Кай мой зайчик
lithiumks
lithiumks
13 Apr 2020, 04:25 #
Подскажите, пожалуйста, что за тревожная мелодия на 03:10. Я везде ищу, но найти не могу. Она часто появляется в сериале, но никак не получается зашазамить :(
ostrov18
ostrov18
30 Apr 2020, 20:47 #
Аж мерзко от того, что Стефану сходят с рук все его убийства, как по мне, он заслужил наказания, человеческого или нет, но наказания. Если ты не можешь контролировать себя, когда отключаешь человечность, значит в тебе всегда живет эта сторона, значит ты способен на такие зверства, значит не заслуживаешь счастья!
ostrov18
ostrov18
30 Apr 2020, 20:57 #
А вот Кэролайн заслуживает счастья! И ей нужен парень поадекватней, без скрытого маньячизма!
ssddkkvv
ssddkkvv
29 May 2020, 21:33 #
о боже. КАЙ. КАЙ ВЕРНУЛСЯ.
Polina123anilop
Polina123anilop
01 Jun 2020, 05:15 #
Напомните как умер Кай пожалуйста
myatezhka
myatezhka
02 Feb 2023, 08:28 #
@Polina123anilop: Деймон ему голову "снёс"
done4ka74
done4ka74
23 Nov 2020, 00:38 #
Сказать что я офигела на последней минуте, ничего не сказать
vafinskaya
vafinskaya
28 Nov 2020, 06:50 #
Очень надеюсь, что найдётся способ вернуть Энзо. Стефан наломал дров и даже не понимает как все исправить. Возвращение Кая очень неожиданно
mhrrtn
mhrrtn
02 Jan 2021, 21:13 #
Wooow Kai is backkk!!!
Zireaella
Zireaella
22 Jan 2021, 20:18 #
Выражение лица Дэймона, когда появился Кай, просто бесценно 😂
sssaarah
sssaarah
PRO
15 May 2021, 04:18 #
Я надеюсь последние пату серий станут интереснее, потому что там будет присутствовать Кай. Мне его не хватало. Один из любимых антагонистов сериала
Willоw
Willоw
28 Jul 2021, 22:49 #
Почему такая ненависть к Стэфану? По сути он же из-за братюни оказался в такой ситуации. Хотел всем срок скостить, а в итоге риппер перевесил. Все так возмущаются, что он косит людишек, а в итоге все ему с рук сходит. Но Дэймону простили смерть Лекси, Джереми (да, он жив, но по сюжету Дэймон о кольце не знал на тот момент. И шею свернул он ему тогда просто потому что заистерил), Тайлера, похищение близняшек.. Вот уж кому все прощают и сходит с рук все. И особо его угрызения совести не мучают. Да, последние пару случаев он совершил под внушение и влиянием, но и Стефан творил дичь не по своей воле. И на самом деле тут дело даже не в том, кто хуже, а в том, как испортили обоих персонажей на финальном сезоне, показывая нам в очередной раз плохих братишек, а по пятому кругу это уже не так интересно, согласитесь? Ведь мы уже видели грани этих персонажей, как светлые, так и темные. И нет, чтоб показать рост персонажей и ввести в сериал достойного антагониста, они решили отделаться легким путем. Очень обидно. И да, тут еще мнение выплывает, что обесценивается жизнь человека (мол левых людей мочат только так и все безнаказанные), но тогда бы и сериал этот был о другом, а не о кровожадных, но обаятельных, вампирах)
Lunfear
Lunfear
02 Dec 2021, 02:48 #
@Willоw: почему похищение близнецов приписывают Деймону? Их Селин похитила. И именно Деймон придумал, как их спасти. Но сделать он это мог только вместе с братом. И опять же, Стефан согласился ради близнецов, а не ради Деймона.
Willоw
Willоw
17 Dec 2021, 16:24 #
@Lunfear: уже не помню подробностей и вникать не хочу, но ок, минус провинность из огромного списка) Все равно в конце испоганили многих героев, чьи линии строили на протяжении всего сериала и просто тупо слили в итоге весь их прогресс.
Willоw
Willоw
29 Jul 2021, 22:28 #
И да, классно они переиначили дозу лекарства (нет). Какое лекарство сообразительное, набралось в шприц именно оно. А вообще, если Стефана ранили, то и лекарство может с ним вытечь? Ах да, оно же умное, в нем и осталось. Зачем так по-дэбильному? Чтобы что??🤦‍♂️
VeranikaRudskaya
VeranikaRudskaya
02 Jul 2022, 17:23 #
за эту серию я прониклась Мэттом!
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 17:25 #
Кай выскочил как чёрт из табакерки 🤠
AlesioR
AlesioR
31 Mar 2023, 23:45 #
От Стефана стало сильнее воротить, когда он так быстро (якобы) искупил все свои проступки и ТААААК надеется на прощение Бонни. Надо бы отправил его в тут вечную тюрьму из 6 сезона, лучшее пристанище для него. Стефана надо было отправить на покой в этом сезоне, идеальный вариант. Кэролайн настоящая красотка, достойна лучшего.
Croheart
Croheart
29 May 2023, 13:44 #
Мэтт в последнее время бесил, но как же здорово, что он подумал приехать к Бонни. Остальные очень быстро «отвалили» от неё.
beegiirl
beegiirl
02 Aug 2023, 00:22 #
кай в конце удивил знатно…
Add a comment:
Ads