Ads

s03e11 — Not Everything's About Annalise

How to Get Away with Murder — s03e11 — Not Everything's About Annalise

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.458
MyShows
(3 035)
Duration: 43 min.
Released: 02.02.201703.02.2017 06:00
Watched by: 66 10148.13%
3 season
s03e11
s03e07 - Call It Mother's Intuition
s03e08 - No More Blood
s03e09 - Who's Dead?
s03e10 - We're Bad People
s03e11 - Not Everything's About Annalise
s03e12 - Go Cry Somewhere Else
s03e13 - It's War
s03e14 - He Made a Terrible Mistake
s03e15 - Wes

Discussion of the 11 episode of the 3 season
Discuss this episode
116

youarebymyside
youarebymyside
03 Feb 2017, 10:16 #
Знаю, будут минусы, но я злааа. Все бесят.
Бонни, которая указывает Фрэнку, который теперь бегает у всех на побегушках и пытается сам себя засадить в тюрьму - я убил того, убил эту, то, сё, тьфу. Немножко уважения заимей к себе, был такой охуенный (помните первый сезон? этот бородатый монстр, спокойно убивающий людей. а второй? ухх! а тут - носится, бл, "а что мне ещё сделать?").
Бонни тоже - Фрэнк виноват, Лорэл, давай его засадим и вытащим Эннализ, и неважно, что Эннализ не вытащим, а Фрэнк и довольный, что его сажают. Кто-нибудь вообще верит, что это сделал Фрэнк? Чё за дерьмо вообще. Лорэл, которая звонит Бонни "Он не виноват, он же нас прекрывает???", которая, очевидно, любит его (или уже нет), но помогает его посадить? Пиздец.
Коливер опять тут сопли развели, когда же это прекратится.
Только Микаэлла хоть похожа на адекватного и интересного персонажа.
Давайте уже финал, в общем.
Reply
Show
who liked?
+464
vk170909
vk170909
PRO
03 Feb 2017, 23:55 #
@youarebymyside: Я в шоке от того, в какую тряпку превратили Фрэнка.
В конце серии пришла мысль, что может быть, это Бонни убила Уэса?
Reply
Show
who liked?
+497
Амишка
Амишка
04 Feb 2017, 03:47 #
@vk170909: Значит, мне не одной такая мысль пришла... Ну а что, логично - рано или поздно Уэс бы узнал, что именно Бонни убила Ребекку, так заодно и его надо грохнуть. А то знает слишком много.
Reply
Show
who liked?
+194
Valmort
Valmort
05 Feb 2017, 00:00 #
@vk170909: Бонни - это вообще темная лошадка. Она такие штуки выкидывает временами, которые ну никак не ожидаешь от нее. Не удивлюсь, если она будет напрямую связана с убийством, поджогом и прочим.
Reply
Show
who liked?
+265
lozzly
lozzly
03 Feb 2017, 11:26 #
Серия получилась какой-то промежуточной. Кроме новой прически АК ничего неожиданного не произошло. Ну и ещё К5 теперь знает, что Уэс был прав по поводу Ребекки во втором сезоне, это хорошо.
Мне сейчас очень хочется обсудить сник-пик к 12 серии (https://youtu.be/gGUJ8KYLTXE), потому что сник-пик получился интереснее, чем вся 11 серия :)
Reply
Show
who liked?
+49
legrapes
legrapes
03 Feb 2017, 22:35 #
@lozzly: спасибо за сник-пик)) хоть как-то порадовал после этой скучной серии. должно быть интересно)
Reply
Show
who liked?
ramonehilton
ramonehilton
03 Feb 2017, 23:34 #
@lozzly: судя по реакции Лорел и Нейта в конце сник-пика вангую, что труп не Уэс (???)
непонятно, как они разрулят всю заваренную кашу
Reply
Show
who liked?
+20
Tasya_one
Tasya_one
05 Feb 2017, 03:02 #
@ramonehilton: нафига тут спойлеры????
Reply
Show
who liked?
-12
youarebymyside
youarebymyside
08 Feb 2017, 16:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Tasya_one
Tasya_one
09 Feb 2017, 01:48 #
@youarebymyside: я читаю комент к серии, которую посмотрела, и вижу спойлеры к следующей! предупреждают, чтоб не читали до просмотра.
Reply
Show
who liked?
+52
katamberka
katamberka
09 Feb 2017, 21:42 #
@Tasya_one: я, конечно, тоже не люблю, когда спойлерят заранее. Причём иногда так пишут без задней мысли словно это было в этой серии и ты пропустил это при просмотре. Вот это ещё больше убивает. Но тут же ничего конкретного ведь не наспойлерили.
Reply
Show
who liked?
-14
Tasya_one
Tasya_one
11 Feb 2017, 18:04 #
@katamberka: как это? люди посмотрели сник-пик к следующей серии, который я не планировала смотреть, т.к. мне интереснее узнать все в серии. и пишут об этом комент. я была вынуждена тоже смотреть его (( а он относится уже к следующей серии
Reply
Show
who liked?
+10
ramonehilton
ramonehilton
13 Feb 2017, 16:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Tasya_one
Tasya_one
14 Feb 2017, 03:11 #
@ramonehilton: вы посмотрели часть следующей серии и написали после этого предположение. Спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от художественного произведения, разрушая интригу (с) wikipedia
так что ваш комент попадает под это определение. тут обсуждают эту серию, а не следующую.
Reply
Show
who liked?
+17
hws
hws
17 Feb 2017, 01:31 #
Comment has been deleted
ramonehilton
ramonehilton
21 Feb 2017, 05:30 #
@Tasya_one: с каких это пор сник-пик считается ЧАСТЬЮ серии? еще раз повторю - раз так боитесь спойлеров - не ходите в интернеты
вообще удивительно, чего вы прицепились ко мне, если сник-пик выложил другой комментатор? чем я конкретно вам не угодила? тем, что высказала свои догадки и теории? с каких пор это запрещено, интересно?
Reply
Show
who liked?
-18
Tasya_one
Tasya_one
23 Feb 2017, 22:50 #
@ramonehilton: я и с первого раза прочитала про интернеты. а что такое сник-пик по вашему? вы мне не угождали и не не угождали. вы пытаете доказать, что обсуждать тут следующую серию- нормально, а я пытаюсь то, что обсуждения тут должны быть текущей серии, но никак не следующей.
Reply
Show
who liked?
+12
Tasya_one
Tasya_one
23 Feb 2017, 22:53 #
@ramonehilton: и заметьте, что предыдущий оратор написал, что ему очень хочется обсудить, но он молчит! он дает нам возможность посмотреть спойлер, если хотим. а нет - значит таково решение. вы понимаете, что у каждого должен быть выбор или не очень?
Reply
Show
who liked?
+16
naynay
naynay
03 Feb 2017, 13:33 #
Макейла в первом сезоне говорила, что хочет стать Аннализ, когда вырастет. И у нее получилось, наконец-то. Как она президента осадила и Оливера уговаривала - уууххх!
Reply
Show
who liked?
+347
Laowai
Laowai
03 Feb 2017, 14:54 #
Не знаю как вам, а мне вторую серию подряд очень С-К-У-Ч-Н-О! Смело могу назвать эту серию самой унылой и наименее информативной за весь сериал. Как-то вообще не цепляют эти события, сплошные разговоры и догадки, а хоть один момент в доме до взрыва так и не показали.

П.С. Разве у АК был не парик? К чему эта "мега драмма" со срезанием волос?
Reply
Show
who liked?
+206
Lala_B
Lala_B
03 Feb 2017, 21:43 #
@ram04ka: волосы нарастила в начале сезона)
Reply
Show
who liked?
+83
ramonehilton
ramonehilton
03 Feb 2017, 23:35 #
@ram04ka: мега-драма со срезанием волос тоже позабавила, но даже несмотря на это Виола Дэвис потрясающая
Reply
Show
who liked?
+73
Lala_B
Lala_B
03 Feb 2017, 21:47 #
Макейла, с безумными глазами и ласковой улыбкой успокаивающая Оливера - огонь просто.))) Олли очень жалко было в этот момент)))

Президентша все-таки влюблена в Аннализ)

Не удивлюсь, если Мэгги тоже каким-то боком замешана в пожаре...уж слишком подозрительно себя ведет. Остальных подозревать не хочется даже(((

Бонни бесполезная такая. Я от нее большего ожидала.
Reply
Show
who liked?
+150
katamberka
katamberka
04 Feb 2017, 03:51 #
@Lala_B: а интересно, если бы в пожаре была виновата Мэгги. "Не достанешься мне, так не доставайся же никому! И эту соблазнительницу моего щеночка тоже не достойна носить Земля, муахаха! Ой, Лорел, миленькая, ты проснулась? Отведай желешку."
Reply
Show
who liked?
+154
katamberka
katamberka
04 Feb 2017, 04:08 #
@katamberka: а, если серьёзно, ладно у этих "любовь с первого взгляда" и Уэс так моментально к Лорел переметнулся, то Мэгги как-то слишком спокойно отреагировала на его уход. Да и изначально она немного странная была. Если я правильно помню, точно так же лезла не в свои дела и слишком много задавала вопросов. Мне кстати, не знаю, может это просто причёска, но Мэгги кажется похожей на детектившу-подружку Нейта (не помню как её звать правильно).
Reply
Show
who liked?
+108
fake-user
fake-user
04 Feb 2017, 19:04 #
@katamberka: Because all black people are related?(c) Микаэлла XD
Reply
Show
who liked?
+142
MarLЯ
MarLЯ
03 Nov 2018, 04:46 #
Ааа... Так не мне одной показалось) когда первый раз показывали как детективша спит с Ней том, я такая: "втф? эта Мэгги даёт конечно, везде поспела" а потом поняла что это разные женщины)
Reply
Show
who liked?
+13
Nix_Olympica
Nix_Olympica
03 Feb 2017, 22:52 #
Как кто то написал на реддите - If I wanted unnecessary prison drama I'd watch Orange is the New Black...
Reply
Show
who liked?
+222
Lala_B
Lala_B
06 Feb 2017, 21:20 #
@Nix_Olympica: правильно написал. Очень надеялась, что драма Аннализ закончилась во втором сезоне, но блин, опять началось. Ее депрессия утомляет.
Reply
Show
who liked?
+26
ramonehilton
ramonehilton
03 Feb 2017, 23:45 #
Очень странно вернулся сериал... до комментариев закралась мысль, что это опять Бонни накосячила, но теперь я вижу, что мотив есть и у Мэгги, да и она не то, чтобы страдает особо
Коливер вызывает уже странные чувства, потому что из-за этой тонны ненужной драмы между ними, теперь все выглядит нелепо и... мда.
Фрэнк - вообще пиздец, до чего персонаж довели.
Бонни совсем как в первом сезоне бегает и плачет ааа я не смогу я не верю в себя ааа энализ тебе нужен настоящий адвокат я говно аааа. А ведь была такая нормальная до хиатуса, мда.
Лорел вообще, даже сказать нечего. Весь этот их роман с Уэсом вызывает недоумение и нервный смех, ибо зачем разводили драму Уэс+Ребека, да и Флорел, которые то сошлись то разошлись, а теперь заявляют мол Уэс и Лорел любили друг друга с первого взгляда. Ну лол.
Радуют только Ашер и Микейла. Ашер как всегда в своей придурковатой манере, но остался одним из немногих небесячих персонажей. Микейла королева, не удивлюсь, если она и вытащит Энализ, потому что все остальные заняты наматыванием соплей на кулак. Мда.
После просмотра сник-пика жду фееричный срыв покровов, что умер не Уэс, а его... эээ... потерянный брат-близнец, которого Махоуни забрал при рождении к себе и втайне ото всех воспитывал как своего сына? Потом этот сын проследил за Уэсом, чтобы отомстить за убийство отца, но, защищаясь, Уэс его случайно укокошил (как всегда), а потом сбежал по-тихому, решив, что так будет лучше для всех?
Reply
Show
who liked?
+82
Riddle505
Riddle505
03 Feb 2017, 23:54 #
@ramonehilton: про любовь с первого взгляда-такой это бред.С первой же серии Лорэл хищно поглядывала на Фрэнка,там много очевидных сцен в 1м сезоне.И в целом вся каша началась из-за того,что Уэс втюрился в Лайлу и решил помочь ей.
2 сезона Лорэл и Уэс были хорошими друзьями,а теперь нам пытаются впарить мысль об их неземной любви.
Reply
Show
who liked?
+47
Arumi
Arumi
04 Feb 2017, 16:10 #
@vk596365: *Уэс втюрился в Лайлу
В Ребекку, прости господи.
Reply
Show
who liked?
+25
Riddle505
Riddle505
04 Feb 2017, 18:52 #
@Arumi: да, на эмоциях уже имена путаю(
Reply
Show
who liked?
+1
Mrs_Obrien
Mrs_Obrien
03 Feb 2017, 23:51 #
— Россия?
— Там не любят геев.
— И черных.

Я, конечно, рада упоминанию о России, но не такому...
Reply
Show
who liked?
+259
vk170909
vk170909
PRO
03 Feb 2017, 23:57 #
@Mrs_Obrien: только хотела написать о том, какая страшная, оказывается Россия )))
Reply
Show
who liked?
-1
Evil_Junk
Evil_Junk
04 Feb 2017, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
Beneficium
Beneficium
04 Feb 2017, 14:21 #
@Mrs_Obrien: Вот кстати на на счет геев может и правда, но не в больших городах, там уже всем пофиг. А к неграм по-моему в принципе нормальное отношение, но это имхо, т.к. я все-таки не черный гей, чтоб говорить наверняка.
Reply
Show
who liked?
+98
нolyleonardy
нolyleonardy
04 Feb 2017, 21:22 #
@Mrs_Obrien: я конечно понимаю когда они говорят про геев, там закон и т.д., но про черных к чему вообще?! Аж настроение подпортилось :с
Reply
Show
who liked?
-15
twenty-ten
twenty-ten
04 Feb 2017, 22:22 #
@Mrs_Obrien: Не знаю, что тут все настолько шокировались подобным упоминанием России. Как по мне, у нас разномастного шовинизма полно везде, даже среди, казалось бы, интеллигентных людей. Большие города - это далеко не вся Россия. Так что да, неприятно, что Россию упоминают в таком контексте, но, увы, никак не неожиданно. И да, показательно, что тут употребляют такие обозначения, как "х*чи" и "н*гры", пытаясь доказать, что отношение у нас таки нормальное.
Reply
Show
who liked?
+183
jensenjar
jensenjar
05 Feb 2017, 00:05 #
@twenty-ten: русский ванька кроме себя вообще никого за людей считает. Смысл существования этого индивидуума - найти на кого направить свою ненависть - на шкуру ( любой национальности), на "жида", на "узкоглазого", на" черножопого", на "хохла" и т.д. Без разницы. Это семейное воспитание.
Reply
Show
who liked?
+78
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:43 #
Comment has been deleted
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-128
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:47 #
Comment has been deleted
nationalanthem
nationalanthem
10 Feb 2017, 01:12 #
@Mrs_Obrien: всегда удивляло, насколько люди не хотят смотреть правде в глаза и обижаются на такое
Reply
Show
who liked?
+31
Evil_Junk
Evil_Junk
04 Feb 2017, 00:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-121
orifea
orifea
05 Feb 2017, 04:15 #
@Evil_Junk: смотрю на поток ваших комментариев, в которых мат на мате и куча оскорблений, и убеждаюсь, что дегенераты тут таки присутствуют.
Reply
Show
who liked?
+137
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 06:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-112
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 06:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-108
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
10 Feb 2017, 19:16 #
@Evil_Junk: "такс, в видео из ютуба афроамериканец сказал, что в россии хорошо относятся к черным, значит Я МОГУ ГОВОРИТЬ ЧТО АВТОРЫ ЕБЛАНЫ И КРЫТЬ ВСЕХ МАТОМ КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ ФАКТОМ - ПОТОМУ ЧТО РАЗ Я ТАК НАПИСАЛ ЗНАЧИТ ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА"
может афроамериканцов и уважают как индивида, но предвзятости все равно есть, а уж на равных с русскими они существовать не смогут, потому что большинство подсознательно будут считать их "несвоими" - вот это и подразумевалось в серии.
а уж как у мистера evil_junk забомбило, когда кто-то написал что-то плохое про русских ванек - видать себя узнал, не может принять эту горькую правду) тебе нормально объяснили, а ты живешь в узком мирке, в котором не можешь принять неоднозначность бытия
и это не ты ушел от дегенератов, а мы в лице Майшоус тебя прогнали с позором - да и еще так, что ты испугался последующих ответок, что застраховал себя от них "афигенной" защитой в виде "можете не отвечать, но наверняка найдется какой-нибудь дегенерат"
все это будет преследовать тебя, ведь люди будут еще долго минусовать твои комменты) советую сменить авку))
Reply
Show
who liked?
+38
Ноксвилл
Ноксвилл
04 Feb 2017, 02:25 #
П р е с н о. Что же стало с этим сериалом??
Разве что Микаэлла еще в здравом уме и радуют глаз танцульки Ашера. Не хватало еще возрождения Коливера, что было бы несказанным бредом.
Шонда Раймс, соберись наконец-то!
Reply
Show
who liked?
+97
lgbt
lgbt
04 Feb 2017, 16:02 #
мне очень Бонни жалко, уже вторая неудача подряд в деле Аннализ... она так старается же
Reply
Show
who liked?
+25
nyfnyf
nyfnyf
04 Feb 2017, 19:46 #
слишком долго тянут со всеми эти тайнами. как же хочется ответов, как же хочется развязки!
Reply
Show
who liked?
+25
n_levinskaya
n_levinskaya
04 Feb 2017, 21:23 #
среди творящегося пи*деца,объятия Коливер согрели мне душу

-I just needed you.
-I need you,too.
...
Will you spoon me?
...
Don`t let go.
-I won`t.
Reply
Show
who liked?
+44
Ватарик
Ватарик
04 Feb 2017, 22:38 #
Я как-то давно уже смотрю одним глазом, поэтому точно не помню. Разве когда АЛ арестовали, Бонни не говорила ей, что нужен нормальный адвокат, потому что она не справится, а теперь АЛ ей высказывает, мол, "ты уже с залогом себя показала"?

Втянули Оливера окончательно во всю эту мурную. Ну заачем он удалил письмо из Стенфорда, свалили бы с Коннором и счастливо жили-поживали.

Френк... отрасти назад бороду, кажется в ней вся твоя мужественность.
Reply
Show
who liked?
+62
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
shkiperxo
shkiperxo
08 Feb 2017, 23:52 #
Вы нормальные вообще этот комментарий минусовать? Ладно я перетерпела и не стала писать свое мнение относительно перепалки выше, НО МИНУСОВАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО АДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ?

Люди, у вас все нормально с головой, или вы тоже тронулись немного, как и Коннор?
Reply
Show
who liked?
-17
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
04 Feb 2017, 23:03 #
Если судить по сник-пику 12 серии, то может оказаться, что все это большая подстава и на самом деле уэс все же подписал те бумаги и находится под программой защиты свидетелей. Иначе откуда у полиции столько всего на Аннализ? Даже не представляю что они еще могут придумать))
Reply
Show
who liked?
+18
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Feb 2017, 02:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
05 Feb 2017, 22:24 #
@Evil_Junk: в сник-пике Лорел и Нейт шокированы тем, что увидели в морге. Возможно там вовсе не Уэс, но может быть просто в сник-пике все преподнесли таким образом.
Reply
Show
who liked?
-8
shkiperxo
shkiperxo
08 Feb 2017, 23:53 #
@Destiny_Ocean: Нейт как бы и до этого видел труп, и не думаю, что он мог перепутать его. Лорел могла просто офигеть от шока, она же парня своего мертвого увидела, алло блин, а показали этот момент для интриги.
Reply
Show
who liked?
+4
nanushk
nanushk
PRO
04 Feb 2017, 23:41 #
честно уже скучно как-то становится все словно из пальца высасывают
Reply
Show
who liked?
+26
Mr_Persik
Mr_Persik
05 Feb 2017, 02:35 #
Что-то я в комментах не увидел обсуждения самой главной детали, которую показали в этой серии. А это - Мэгги. После того, как Лорел указала на её любезность-странность, а другие ответили "Как мы раньше не заметили этого", у меня сразу возникла мысль: "Мэгги убила Уэса". Может она и Лорел хотела убить, но той повезло. И мотив у неё есть (банальная ревность - Фрэнк наоборот), и пытается следить за расследованием, чтобы вовремя слинять, например
Reply
Show
who liked?
+84
Delaware_Di
Delaware_Di
19 Sep 2020, 02:05 #
@Mr_Persik: Точно-точно, очень уж Мэгги сильно интересовалась, что в палате Нейт делал. Мне тоже сразу показалось, что это она и сделала
Reply
Show
who liked?
+3
jyll
jyll
05 Feb 2017, 13:54 #
До сих пор не могу поверить, что Уэс все такие мертв (
А в конце этой серии подкинули мысль, что это Бонни могла сделать😱
Reply
Show
who liked?
+4
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:30 #
Comment has been deleted
ZohanDvir
ZohanDvir
05 Feb 2017, 14:48 #
решил тут Поттера пересмотреть и очень удивился увидев юного Уэса)))
Reply
Show
who liked?
+29
jensenjar
jensenjar
05 Feb 2017, 15:15 #
@ZohanDvir: он и в Шерлоке играл.
Reply
Show
who liked?
+27
twenty-ten
twenty-ten
05 Feb 2017, 19:06 #
@ZohanDvir: Я начала сериал смотреть из-за повзрослевшего Дина Томаса :)
Reply
Show
who liked?
+15
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
05 Feb 2017, 20:18 #
@ZohanDvir: А я помню, как конкретно удивилась, увидев Дина Томаса из ГП, в качестве одного из студентов-юристов в новом сериале, 3 года назад. Долго не могла начать называть его Уэсом. Только привыкла, и оп... его убили. Теперь актер еще где-нибудь появится - заново привыкать.))
Reply
Show
who liked?
+13
Lababoner
Lababoner
27 Jan 2022, 11:18 #
@ZohanDvir: да, я недавно увидела постер спец эпизода Гарри Поттера и поняла, что из актеров - это Уэс. Была очень удивлена
Reply
Show
who liked?
бартонмэн
бартонмэн
05 Feb 2017, 18:56 #
У меня вопрос, когда Ашер узнал, что компания убила Сэма? Я, наверное,пропустиоа
Reply
Show
who liked?
+1
british_coffee
british_coffee
05 Feb 2017, 22:53 #
@бартонмэн: 2 сезон 9 серия. Когда Ашэр сбил Синклэр, а ребята не хотели помогать инсценировать это как несчастный случай. Тогда АЛ рассказала Ашеру, что они грохнули Сэма.
Reply
Show
who liked?
+30
бартонмэн
бартонмэн
06 Feb 2017, 23:05 #
@british_coffee: спасибки:)
Reply
Show
who liked?
+3
Kommissar
Kommissar
05 Feb 2017, 23:24 #
ОЙ ВСЁ!

Ахтунг, ребята! Все вышесказанное имеет силу и я со всем согласна! Тряпка Фрэнк и нелогичная логика с сюжетом и персонажами!

А что касается концовки, будто кажется его убила Бонни - помните, все не то чем кажется! это закон сериала с первого сезона)) Я вообще подозреваю бывшую Уэлса, которая медсестра...не знаю каким боком, но вот она и всё!

ВЕРНИТЕ СЕКСИ НЯШУ ФРЕНКА С БОРОДОЙ И УБИЙСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯДОМ ЧТО ВСЕ ТЕЛКИ ЕГО!

Как меня Микаэлла бесила в предыдущих сезонах, но вот сейчас прям выросла! Четко правду говорит и лихо всех вокруг строит! Может ей следует все эти умения применить вместо Бонни, которая ну никак не адвокат...ну НИКАК! Туда сунулась, там подслушала, а хитрости и изворотливости навык не прокачен!

Чую следующая серия много порешает в наших сознаниях! Ждем
Reply
Show
who liked?
+22
Darrinass
Darrinass
06 Feb 2017, 01:42 #
Начинает казаться, что Уэса замочила Мэгги. А ещё подумала, что прокурор подсылает к Эннализ этих преступниц, чтоб её довели или спровацировали на потасовку
Reply
Show
who liked?
+8
FringeMania
FringeMania
06 Feb 2017, 02:38 #
Атмосфера накаляется.
Уже очевидно,что Фрэнк не убивал Уэса. Только хуже сделали, когда ввязали его в это дело. И я все еще думаю, что это может быть вообще самый малоподозреваемый человек, типа Мэгги или Нэйта. Да вообще, дом Аннализ - как проходной двор, он же никогда не запирался, а значит туда мог зайти любой. Да хоть прокурорша эта-до чего же раздражающий персонаж. Мне еще странно, что несмотря на то, что дела Сэма и Синклер давно закрыты, а Аннализ по ним оправдана, под нее все равно не переставали копать. Кто же не хочет оставлять ее в покое? Неужели только прокурор?
И с телом Ребекки не могу понять-разве его не захоронили в пустой могиле? откуда оно взялось в лесу, очень подозрительно...
Вот и Нэйт себя очень неоднозначно ведет, не понятно до сих пор, на чьей он стороне.
Микаэла очень выделилась, понравилось, как она высказала все ректорше. А вот момент с угрозами Оливеру покоробил. Было так жалко на него смотреть и я впервые за сезон ему симпатизировала. Коннор мне и не переставал нравится, и я всегда находила оправдания его истеричному поведению, и здесь он вел себя более чем достойно, пытаясь защитить Олли, пусть и безуспешно. Самой захотелось взять и оградить этих двоих от происходящих событий, на моменте с объятьями поняла, как скучала по ним. Особенно теперь, когда Оливер перестал раздражать поведением "сам_не_знаю_чего_и_кого_мне_надо", а Коннор признался, что нуждается в нем, как никогда...
Ашер-лучик света)Обожаю его неунывающую мордашку и заразительный оптимизм) Густаф с этим акцентом-это что-то:D
Лорэл сама темнит, мне кажется. Наверняка она знает что-то, но по непонятной причине пока не хочет выдавать информацию. Что-то мне подсказывает, что ей может аукнуться это лжесвидетельствовование.
Reply
Show
who liked?
+15
FringeMania
FringeMania
06 Feb 2017, 02:39 #
Аннализ невыносимо видеть такой разбитой. Сильнейший момент был с отрезанием волос, и когда она поддалась на провокацию прокурорши-никто бы не выдержал...
Бонни-как адвокат все больше показывает свою несостоятельность, до сих пор не понимаю, как она, учась у лучшей, не набралась опыта? Не делает ли она это намеренно? В общем Бонни для меня-загадка.
Теперь, когда они практически загнаны в угол, становится еще более интересно, как повернется сюжет дальше.
Reply
Show
who liked?
+9
jensenjar
jensenjar
06 Feb 2017, 02:58 #
Почему Анализ была в душе в шапочке? Разве голову не нужно мыть?
Reply
Show
who liked?
+5
oxitim
oxitim
07 Feb 2017, 02:44 #
@АлинаКипр: Нарощенные волосы, видимо. И это самое интересное в сезоне, как ни печально.
Reply
Show
who liked?
+27
narrowness
narrowness
06 Feb 2017, 19:25 #
Я уже даже не знаю, что меня бесит больше - пылающие комментарии на упоминание России и отношения в наших краях к геям или две последние серии в целом.
Reply
Show
who liked?
+28
nikolaus_91
nikolaus_91
07 Feb 2017, 06:03 #
До сих пор не могу поверить что Уеса больше нет(( очень жаль его , славным был человеком и одним из гг

Думаю убийца Нейт
Reply
Show
who liked?
Oladushka
Oladushka
07 Feb 2017, 16:14 #
обидно наблюдать, как некогда один из самых любимых сериалов превращается в середнячковую драму, которую смотришь фоном
Reply
Show
who liked?
+27
Eclipse12
Eclipse12
08 Feb 2017, 00:47 #
У меня такое впечатление, что после хиатуса с сериалом что-то случилось... А ведь в первой половине сезона казалось, что времена первого сезона вернулись, стало также интересно, а сейчас что за пиздец творится, стало еще хуже, чем во втором сезоне?! Эту серию тащила Микаэла, она - единственный адекватный и нормальный персонаж сейчас. И милый Ашер на контрасте рядом.
Reply
Show
who liked?
+19
Lala_B
Lala_B
10 Feb 2017, 20:49 #
@anivchenko: +1000000.
Reply
Show
who liked?
+1
FringeMania
FringeMania
08 Feb 2017, 02:13 #
Вот все ругают поведение Фрэнка, дескать совсем тряпкой стал, где его характер из первого сезона и т.п., а мне вот абсолютно понятно его поведение. Лично я вижу развитие и более глубокое раскрытие персонажа и то, как на него влияет все, что он сделал когда-то-вспомнить хоть ту серию с ним и Бонни.
Было бы странно, если бы он совсем не менялся с первого сезона. Все как-будто забыли , какой груз он тащил на своей совести все эти годы, и он слишком долго держал все в себе,а после того, как Аннализ все узнала, окончательно сломался, так что для меня ничего удивительного в том, что он сейчас старается помочь ей, пусть пока и совершенно непонятно, каким образом. И,если это не дьявольски хитроумный план по вызволению Аннализ, то может он просто хочет понести наказание)
Reply
Show
who liked?
+23
царь_цапок
царь_цапок
08 Feb 2017, 03:59 #
Господи, зачем Чарли губки так делает, от этого сразу перестаешь видеть в нем кого-то опасного и хочется лишь улыбаться хд
Reply
Show
who liked?
+15
OlegSamok
OlegSamok
09 Feb 2017, 02:31 #
- Я его убила. Фрэнка... Кеннеди... Элвиса.

Как же я проиграл на этом моменте.
Reply
Show
who liked?
+82
LyudaLi
LyudaLi
09 Feb 2017, 04:14 #
я говорила, говорила! Уэсс жив!) в морге не он, судя по реакции. ну не любит Лорел его, все это для отвода глаз было. ничего удивительного в том, что Коннор и Оливер снова вместе. у Олли своя беда со спидом, у Коннора - соучастие в убийстве, вот и сошлись. понятно, что и у одного, и у другого эмоциональные качели, а теперь они поддержка друг для друга. Мэгги ведет себя странно, потому что она всегда была странной. когда они только начали встречаться, Уэсса ж приходили в чем-то обвинять, думаю, она догадывается, что не все тут гладко и предпочитает не светиться, то есть, не показывать своей реакции на происходящее - ее бросили и предали, уверенна, ей не пофиг. но, конечно же, ей интересно и она имеет доступ к какой-то информации, кто бы из нас не заглянул в папку с диагнозом по возможности?
эта серия еще раз подтвердила то, что я и думала: это все было спланировано изначально. сейчас еще на "мертвого" Уэсса навесят все преступления и выйдут сухими из воды, а Уэсс не мертв на самом деле)) ну в общем, единственное что Бонни могла сделать - это поджечь дом, чтобы скрыть улики, тот дом давно пора было снести с лица земли, слишком много в нем происходило.
глупо весь сериал завязать на главном герое, который как сын Аннализе и просто тупо слить его. нет-нет, не все так просто, я уверенна.
Reply
Show
who liked?
-12
nationalanthem
nationalanthem
10 Feb 2017, 01:18 #
че-то вы зажрались, судя по количеству отрицательных комментариев. по-моему, отлично показан психологизм героев, то, как они переживают убийство Уэса и содержание под стражей Аннализ. причем все поступки героев выдержаны в соответствии с их характерами, и мотивация персонажей прописана на отлично. такие серии обязательны для хорошего сюжетного повествования
вы же не ожидали, что сразу после перерыва будет происходить какой-то лютый экшн?
Reply
Show
who liked?
+15
twidade_lucks
twidade_lucks
10 Feb 2017, 04:14 #
Ой не знаю почему, но Мэгги кажется слишком подозрительной персоной
На Фрэнка и Бонни как-то совсем не думаю, что если концовки специально отводят подозрение?
Reply
Show
who liked?
+4
sister_magnum
sister_magnum
10 Feb 2017, 05:46 #
Мэгги ведет себя странно? А по факту нормально.
Построить себе какую-то логическую линию происходящего невозможно, только думаешь, что да вот, он/она убили, а через минуту тебя уже грызут сомнения. Уже и на Мэгги вина была возложена (хотя эту версию пока лучше придержать, все же она ведет себя "странно").
И, до сих пор нет и намека на объяснение, что же этот лысый качок делал в доме (все время забываю как зовут персонаж).
Reply
Show
who liked?
-2
Эпизоды
Эпизоды
10 Feb 2017, 21:26 #
Теперь мы знаем кто убил Кеннеди)))
Микаэла в серии оказалась единственным мужиком с яйцами. Коливер просто НУНАКОНЕЦТО.
И как бы Уэс не ожил, что-то все мутненько, особенно на прокуроршу глядя. Очень все похоже на то что это спектакль.
Reply
Show
who liked?
+6
Мавлентий
Мавлентий
11 Feb 2017, 01:30 #
Мне кажется, сериал начал скатываться в тот момент, когда создатели решили не продумывать сюжет до конца, а писать по ходу. Это разве нормально - написать сцену убийства, показать убивающуюся с горя Аннализ, а потом заявить, что они даже не придумали, по ком она плачет?
Когда сценаристы как нормальные люди продумывали сюжетную канву сразу, все было хорошо. Но зачем-то они решили брать пример с авторов фанфикшена, которые пишут первую главу и тут же выкладывают. А чем закончится, зачем вообще все это - неважно.
Грустно. Верните мне интересный сериал.
Reply
Show
who liked?
+19
ChrisBlack
ChrisBlack
20 Feb 2017, 01:45 #
Сериал медленно,но уверенно катится в пропасть. Если второй сезон был еще терпим,то тут,к сожалению,уже проскальзывает большое количество глупых моментов,становится скучно смотреть. Думаю,что Уэса убила Бонни,но увидим.
Reply
Show
who liked?
-1
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
01 Mar 2017, 03:17 #
продолжаю смотреть это унылое гавно только ради Ашера.

посадите уже Анну-Лиз на пожизненное и дело с концом
Reply
Show
who liked?
-10
Пат
Пат
11 Mar 2017, 02:02 #
странная все-таки кампания "Фрэнк виноват в смерти ребенка Аннализ". ей самой нужно было поберечься и не рисковать, тем более, если ранее были проблемы по женской части. и страдания Фрэнка на этом фоне - ну уж очень удивительные, вроде бы он проступки и посерьезнее совершал.
и надеюсь, что в дальнейших сериях Бонни не окажется "злым гением". нравится персонаж, будет жаль, если повесят на нее глобальное предательство
Reply
Show
who liked?
-9
rururu150
rururu150
27 Mar 2017, 05:11 #
Ох уж эти нытики которые не как не угомонятся со своим "сериал скатился", да по сравнению с другими этот держится еще огого. (Не считая Шерлока естессна) Один из лучших, который нихрена не очевидный, и постоянно устраивает зрителям "вот это поворот". Бесите.
Reply
Show
who liked?
+12
JaneZubova
JaneZubova
16 Jun 2017, 18:36 #
Раньше бы Фрэнк разрулил эту ситуацию по другому, вместо того, что бы признаваться самому в убийстве. Он бы уже либо нашел виновных (если, конечно, не знает кто это), либо подделал улики против кого то или еще что то в этом духе. Не хватает того уверенного в себе Фрэнка...
Reply
Show
who liked?
+54
Juli18
Juli18
22 May 2020, 01:48 #
@JaneZubova: скучаю по первосезонному Фрэнку :(
Reply
Show
who liked?
+7
sally_ride
sally_ride
20 Oct 2017, 17:34 #
Выпустите Аннализ, нет сил смотреть, как прокуратура зуб на нее точит и подгоняет факты
Reply
Show
who liked?
+13
tsybrenko_alina
tsybrenko_alina
27 Sep 2018, 22:36 #
Микаэлла ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+5
Diana_Samet
Diana_Samet
05 Mar 2019, 02:32 #
Сильно затягивают сюжет) начинаешь на середине серии скучать
Reply
Show
who liked?
+4
aries_moon
aries_moon
26 Jul 2019, 14:37 #
как же бесит овца-прокурорша
Reply
Show
who liked?
+13
lumos99
lumos99
08 Aug 2019, 17:54 #
На самом деле очень жалко Аннализ. Она всё время пытается кого-то защитить. Все эти дела, в которых её обвиняют. Она ведь ничего из этого не совершала. Но всё равно на ней всё это висит.
Reply
Show
who liked?
+11
anastasia_shoko
anastasia_shoko
09 Oct 2019, 19:53 #
Да, первые два сезона были просто ОГОНЬ, а тут я что-то заскучала, думала - такое невозможно в этом сериале :(
Эта линия уже не очень интересна, и плюс из-за неё не показывают параллельных судебных дел, а жаль.
Reply
Show
who liked?
+4
borisovachka1411
borisovachka1411
11 Apr 2020, 01:55 #
В первом сезоне не нравился Ашер, а теперь благодаря ему в каждой серии есть доля позитива😂
Reply
Show
who liked?
+12
vikadaurova0702
vikadaurova0702
29 Jun 2020, 22:41 #
Я хочу, чтобы прокурорша сдохла
Reply
Show
who liked?
-3
vikadaurova0702
vikadaurova0702
29 Jun 2020, 22:41 #
Можно чтоб в реальной жизни
Reply
Show
who liked?
-11
mariacara
mariacara
03 Mar 2021, 00:34 #
Тааак, что там опять Бонни замышляет????
Reply
Show
who liked?
+2
id18379359
id18379359
02 Jan 2022, 21:05 #
Смешно было услышать про Россию и экстрадицию, а особенно, что у нас не особо любят геев и негров😅
Reply
Show
who liked?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
12 Feb 2023, 14:37 #
Ох, эта часть сезона вообще мрак. Тяжело смотреть. Тоже показалось, что Бонни убила Уэса. Возомнила себя Аннализой, думает сможет это всё разрулить, но пока у неё не выходит
Reply
Show
who liked?
lalalazareva
lalalazareva
29 May 2023, 21:57 #
Конор после череды ударов Ашера стоит с царапинами, будто с кошкой подрался, а не отхватил люлей ))) Где гематомы, синяки?)
Reply
Show
who liked?
+2
lalalazareva
lalalazareva
29 May 2023, 22:13 #
Хммм, пришла в голову мысль..а не убила ли Уэса - Мэгги? Мотив есть. + понимает что измены были и Л. беременна от ее парня в недавнем прошлом. К тому же, узнать такую правду и делать приятные жесты в больнице для Лорел - наводят такие вот мысли. В тихом омуте?..
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:10 #
Хосподи, да не виновата Мэгги эта. Максимум, что она сделает, так это расскажет полиции, что Лорен не знала про беременность. Она стояла рядом с палатой, когда Лорен говорила Бонни, что сама не знала о ребёнке.

Мне кажется убийца вообще кто-то левый, кто-то кого нам мельком показывали или вообще не показывали. Как вариант отец Лорен, может ему не понравился новый парень, он же там какой-то мафиозий. Зачем-то же его ввели в сериал, не ради же того, чтобы он один раз Фрэнка нашёл..
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:14 #
Ещё, это может быть кто-то из семьи, родного отца Уэса, как уже в сериале говорили.
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:15 #
Ещё, может быть брат его первой девчонки, который как-то выбрался из тюрьмы, узнал, что нашли тело и решил, что убийца все-таки Уэс.
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:16 #
Столько вариантов, а все заладили Мэгги.. Более тупой вариант, только если это окажется Аннализ. А я, все-таки мечтаю в конце сериала увидеть её счастливой и единственной, кто никого не убил за все сезоны 😄
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Jun 2023, 08:34 #
А ещё, я уверена, что это кто-то чужой, потому что, нам крупным планом показали, что она забыла закрыть дверь, когда вышла из дома.. соответственно нам показали это для того, чтобы потом объяснить, как туда попал кто-то левый.
Reply
Show
who liked?
reinerose
reinerose
PRO
02 Sep 2023, 23:25 #
Неожиданно, Лорел была одним из любимых персонажей сериала, но с этими страданиями по Уэсу и их отвратным отношениям стала невыносимой
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads