s03e14 — Attack on Central City

The Flash — s03e14 — Attack on Central City

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.238
MyShows
(3 576)
Duration: 43 min.
Released: 28.02.201701.03.2017 04:00
Watched by: 58 44640.06%
3 season
s03e14
s03e10 - Borrowing Problems from the Future
s03e11 - Dead or Alive
s03e12 - Untouchable
s03e13 - Attack on Gorilla City
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra

Discussion of the 14 episode of the 3 season
Discuss this episode
184

Shibosan
Shibosan
01 Mar 2017, 10:35 #
Гарри совсем уж задница в этой серии. Ну ладно врать, что смертельно болен, но плевать в чужую кружку....
Циско перепало, Цыганка шикарна, Джесси милаша, показали Accelerated Man (а кто на фото?), ну и концовка интригующая.
Про все остальное говорить не хочется, ибо ужасно до невозможности. Просто вот вообще.
Anzai
Anzai
03 Mar 2017, 03:28 #
@Shibosan: Этот графон! Да ещё и ракурс такой с видом сбоку, будто специально нарываются. После просмотра серии полез на ютуб и отсмотрел несколько геймплейных роликов с Гроддом из Injustice 2. Полегчало.
nalary
nalary
24 May 2023, 21:44 #
@Shibosan: а я угорела как он в кружку плюнул, соскучилась по злому уэлсу)
ellanarksex
ellanarksex
01 Mar 2017, 14:06 #
У меня складывается впечатление, что сериал идёт по стопам Стрелы. 1 сезон - великолепный, 2 - хороший, 3 - сомнительного качества... в 4 вообще ужас ждать?!

Серия получилась унылой, просто до "не могу". Обещанного Ускоренного Человека показали всего на несколько секунд, развития основной линии сюжета считай что не было, зато романтики у серии хоть отбавляй... Смело можно пропускать этот "кроссовер" с гориллами, только зря хайп поднимали.

Очень надеюсь, что Савитар исправит положение в следующей серии, потому что 3 сезон спасут только дикие сюжетные твисты (раскрытие личности злодея, смерть близкого для Барри человека и т.п).
MrShemsh
MrShemsh
01 Mar 2017, 15:32 #
@ellanarksex: Тогда, если следовать аналогии, этом сезоне Уолли сольют, Айрис убьют в четвертом, а в пятом начнется годнота - Барри вспомнит, что может убива... бегать с суперскоростью: будет уворачиваться от дротиков, догонять мотоциклы и не получать по щам от каждого второго злодея.
Yellzz
Yellzz
01 Mar 2017, 15:20 #
если Савитар не сольёт Джесси то я хз. Трех спидстеров не оставят, имхо.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 17:45 #
@Yellzz: почему Джесси-то? Уолли!
Enigma1993
Enigma1993
01 Mar 2017, 15:27 #
В серия умудрились впихнуть Саливара и Савитара.
Master_Kyni
Master_Kyni
01 Mar 2017, 15:40 #
ужасная серия, только момент с челом с земли-19 понравился, кто это?
Rompotte
Rompotte
01 Mar 2017, 17:28 #
@Master_Kyni: Ускоренный человек. Местный Флэш.
edya_1404
edya_1404
02 Mar 2017, 20:48 #
@id109844686: Ускоренный человек хд
Не знаю действительно ли такое название в комиксах или это ваше собственное, оригинальное название, но звучит отпадно
goblinyara
goblinyara
03 Mar 2017, 14:27 #
@edya_1404: в оригинале - Accelerated Man. Так что это действительно такое имя:-)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 Mar 2017, 14:32 #
@edya_1404: http://dc.wikia.com/wiki/Accelerated_Man_(Earth_19)
LUXEON
LUXEON
08 Mar 2017, 23:20 #
@id109844686: Та ёханый стыд, сколько же там спидстеров?
id76171377
id76171377
21 Mar 2017, 01:00 #
@LUXEON: минимум сколько земель), столько и спидтестеров.
sedmark
sedmark
PRO
01 Mar 2017, 16:15 #
Что-то все обсирают серию, а мне понравилось
Мало драки с гориллами было в предыдущей серии - а тут дарка Соловара и Гродда меня порадовала, довольно круто постарались с графикой
Крутое взаимодействие ЭйчАра и Харри, сценаристы хорошо сделали, в очередной раз показав как сильно они различаются, Том Кавана справляется на все 100%. Да, может мало моментов, когда оба персонажа в одной комнате, но до этого доебется только тот, кто просто хочет доебаться.
Понравилось что начинают продвигать активно линию Циско
Like_the_ocean
Like_the_ocean
01 Mar 2017, 16:49 #
Без Джулиана и сериал не тот :D
DeadDanny
DeadDanny
01 Mar 2017, 16:54 #
Савитар: Ребяяята, я вернулся из отпуска! Разбираю чемоданы :)
Arkasha696
Arkasha696
12 May 2017, 21:14 #
АХАХАХАХАХАХАХА УЛЕТЕЛ С КОМЕНТА
deathkid12
deathkid12
01 Mar 2017, 18:43 #
О боже, какая же чушь! Ядерные боеголовки, запускающиеся из системы залпового огня без авторизации из центра, простым вводом пароля, серьезно? То есть любой генерал, съехав с катушек, мог бы просто взять и разбомбить к чертям приглянувшуюся цель? Если кто знаком с фильмом "Доктор Стрейджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу", вспомнит похожую ситуацию. Да вот только система безопасности даже 50 лет назад была специально устроена так, чтобы подобная ситуация не могла возникнуть. Уж простите, что опять придираюсь, но градус бреда же такой, что даже школьник не схавает!
reddit
reddit
01 Mar 2017, 19:33 #
На что хватает скорости Флешу -- приготовить завтрак, разукрасить дом
На что не хватает скорости Флешу -- увернуться от удара огромной и неповородливой гориллы
shotfirer
shotfirer
02 Mar 2017, 01:17 #
@Zetta_Absolute: а мне вот интересно, как суперскорость помогает Флэшу жарить оладьи _быстрее_?)))
Godric-
Godric-
02 Mar 2017, 01:20 #
@shotfirer: он вибрирует сковородкой)
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 Mar 2017, 04:27 #
@Godric-: это лучший комент!!! 😂😂😂😂😂
Oliverell22
Oliverell22
05 Mar 2017, 07:07 #
@Zetta_Absolute: а еще он успевает ограбить цветочные базы - мешками уже лепестки таскает)
mextli
mextli
01 Mar 2017, 20:02 #
Бюджетность серии конечно ощущается.. Том Кавана вытягивает, отыгрывает на 100 процентов! А флэш с земли 19 судя по всему хорош, у него молнии вроде тоже белые как у савитара, может мы его еще увидим..
StealArty
StealArty
01 Mar 2017, 21:41 #
Не белые, а фиолетовые. Вряд ли его показали просто на две секунды, вернут в финале сезона, наверное.
https://pp.userapi.com/c836737/v836737938/34993/Y5As4AUAngE.jpg
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 Mar 2017, 23:07 #
@StealArty: imdb говорит, что он только в одной серии появляется...
Но надеюсь, это просто недописанная информация, иначе зачем его вообще надо было вводить? Просто показать, что "а у нас тут на земле-19 тоже свой Флэш есть!"?
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 Mar 2017, 02:01 #
@Fox_Leigh: ну типо просто пасхалка для фэнов комиксов
хотя было б круто его еще раз увидеть - приглянулся)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 Mar 2017, 02:32 #
@Mr_Sensitive: Ну да, это понятно...
Но мне он тоже понравился)
Хотя вряд ли мы его увидим. Как помнится, на Земле-19 запрещены путешествия между мирами, и последнюю нарушительницу Цыганка ловила по заказу этого самого товарища.
Но жалко, черт подери!
Shibosan
Shibosan
05 Mar 2017, 05:39 #
@Fox_Leigh: Ну он даже в комиксах не фигурирует, просто упоминается в гиде по Мультиверс. Что с другой стороны развязывает создателям сериала руки творить с ним что угодно, не опираясь на канон. Так что, не исключено, что появится через сезон-другой.
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 02:56 #
@Shibosan: Сейчас бы Сидаб на канон смотрел... Посмотри, че они с Прометеем ироды творят...
bibu_series
bibu_series
01 Mar 2017, 20:25 #
Не ну если бы не Уэллс с земли 2, серию можно было бы загнобить, а так он вытаскивает, и я за то что бы больше никогда не показывали CGI горилл, уж слишком они глаза режут
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:03 #
@bibu_series: не слишком. Если по честному - вообще не режет. Нормальный CGI. Даже хуже видали - в "Библиотекарях", "Хранилище 13", "Гвен Джонс - ученица Мерлина", "Однажды в сказке", "Однажды в стране чудес" и ещё много где.

Я вот даже представить не могу чем таким разбаловали большую часть комментаторов, что такой уровень компьютерной графики и спецэффектов их не устраивает. Многомиллионными блокбастерами? AAA-играми?
Даже если так - извините, у The CW не такой большой бюджет. А за те деньги что у них есть они дают нам лучшее, на что способны.
И нет, это не говорит о том, что если у них нет денег на то, чтобы сделать эффекты как в кино - значит они вообще не должны делать Гродда, Соловара, Кинг Шарка и так делее. НЕТ! Форма не превалирует над содержанием, и никогда не будет! Раньше вообще в супергеройских, фантастических и фэнтезийных сериалах вообще были поролоновые костюмы, фанерные декорации и спецэффекты из картона и пластилина. Разве это сделало их менее интересными? Нет! Так какого спрашивается фига в очередной раз ныть из-за графики?

Я вот в компьютерной графике не эксперт ни капельки, я простой зритель сериалов, как наверное подавляющее большинство комментаторов здесь. Но почему же я в лёгкую могу наслаждаться имеющейся картинкой, а все остальные вместо этого - считают полигоны и меряют разрешение текстурок?
juliakey
juliakey
PRO
06 Apr 2017, 23:59 #
@Kostyurik: "чем таким разбаловали большую часть комментаторов, что такой уровень компьютерной графики и спецэффектов их не устраивает. Многомиллионными блокбастерами? AAA-играми?"

а чеб и нет? я тоже в комп графике не эксперт. я просто избалованный красивой картинкой зритель и хочу в сериале красивую картинку. Ничего удивительного в 2017 году
и знаешь, думаю, мне, как и большинству зрителей, посрать на то, какой там у канала бюджет)
nalary
nalary
24 May 2023, 21:41 #
@KonstantinRomeow: ты прав, немного работаю с графикой и как то пофигу на слабое качество в сериальчике, сюжет намного важнее. докапываюсь ток до фильмов с миллиардными сборами )
julieee_
julieee_
01 Mar 2017, 20:47 #
Show comment
Shibosan
Shibosan
01 Mar 2017, 21:22 #
@julieee_: Уолли с Савитаром шиппите?
RuslanPoluektov
RuslanPoluektov
01 Mar 2017, 20:58 #
Не покидает ощущение,что Айрис убьют в конце сезона
JJuls
JJuls
01 Mar 2017, 22:25 #
@RuslanPoluektov: У меня это надежда=)
MrSnippy
MrSnippy
03 Mar 2017, 09:03 #
@JJuls: мы все верим и надеемся. : )
Иначе этот сезон ничто не оправдает.
astx
astx
03 Mar 2017, 12:56 #
@JJuls: даже если убьют, нам нормально порадоваться не дадут, весь сезон будут ныть "Айрис бы этого не хотела"
kunstmatig
kunstmatig
PRO
07 Mar 2017, 02:15 #
@astx: а потом Барри опять изменит прошлое, спасет Айрис, одумается, вернется, у Диггла, наверное, уже будет двойня, а Барри будет извиняться и говорить, что он хотел побыть еще месяцок-другой с любимой. +_+
Godric-
Godric-
01 Mar 2017, 21:45 #
А:- Ребята, мы должны придумать способ как его победить.
Неоценимый вклад Айрис в командную работу.
Джипси идеальная пара для Циско, она сама по себе классная, очень надеюсь, что она будет чаще появляться.
С динамической графикой большая беда у СиДаба или же у спецов Флеша конкретно, ибо когда показывали Грода в первый раз, когда он стоял и просто дышал, сделан был очень круто, но когда пошла динамика и драка в особенности, тут уже точно вырвиглаз.
Концовка конечно как всегда, откуда мать его вылез Савитар? Как он вообще выбрался оттуда?
IrlBin
IrlBin
02 Mar 2017, 01:14 #
@Godric-: может его флеш с З-19 встретил в спидфорсе случайно или специально, т.к. охотница кого то ищет
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 Mar 2017, 04:30 #
@Godric-: мне почему-то кажется что Савитар живёт в сознании Уолли, как с Алхимией, так он и вернётся. (Из области моих сумасшедших догадок))))
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 02:59 #
@Nastia_Filonenko: А мне кажется, что у Савитара listener на преодоление определнного порога скорости. Не зря же рухлядь с земли-3 говорил о том, что ему он никогда не являлся, тогда как другие более мощные спидстеры уже встречались с ним.
Kseus
Kseus
01 Mar 2017, 21:49 #
Надеюсь айрис уже убьют наконец таки.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 Mar 2017, 04:38 #
@Kseus: жду....🙏
Sibsteed
Sibsteed
01 Mar 2017, 22:29 #
Вывод по концовке серии-нехер жрать по ночам!
AdVocem
AdVocem
04 Mar 2017, 18:55 #
@Sibsteed: А если бы они не жрали и тут такой Савитар со свечкой?
Novusus
Novusus
01 Mar 2017, 22:52 #
Вот привык ко многому уже на СиДабе, но иногда моменты из разряда какого то лютого фейспалма. С момента , где герои только с подсказки Гарри начинают искать чела с короткой стрижкой в военных базах , просто проорал - нельзя так! С ядерной бомбой как раз не удивило - сценарии СиДаба, я уверен, пишутся на основе каких то в свое время невыпущенных эпизодов для анимационных Суперменов, Бэтманов и Лиги Справедливости
ElllaDee
ElllaDee
01 Mar 2017, 23:15 #
Концовка снова дала жару. А вот битва горилл... Сидаб, сжалься, прошу! :D Ну подкопи ты и сделай нормально.
В целом, серия довольно проходная, посмотрим, как там щас с Савитаром дело пойдёт.
IrlBin
IrlBin
02 Mar 2017, 01:15 #
@ElllaDee: да перестань смотреть и все, хули в каждой серии писать "Сидаб прекрати"
Godric-
Godric-
02 Mar 2017, 01:20 #
@IrlBin: +
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:06 #
@IrlBin: подписываюсь под каждым вашим словом
Kach_Kach
Kach_Kach
01 Mar 2017, 23:38 #
- Even if i was... You couldn't handle me!
- I'll marry that women! Yeah...
MrsFryJr
MrsFryJr
01 Mar 2017, 23:42 #
Нууу, наконец-то
MrsFryJr
MrsFryJr
01 Mar 2017, 23:43 #
Как долго ждали
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
02 Mar 2017, 00:24 #
А мне понравился момент когда Джо Уэст разговаривал зловещим тоном от имени Гродда. Умеет актер в злодея
vermis
vermis
02 Mar 2017, 04:38 #
@daniyarmukhanov: но у Уэллса в прошлой серии тон был намного круче!
TheLinaPage
TheLinaPage
05 Mar 2017, 19:26 #
@vermis: Ну, Том Кавана - вообще главное сокровище этого сериала.
dezmond774
dezmond774
02 Mar 2017, 03:08 #
Армия плохо нарисованных горилл в шлемах и наплечниках угрожает уничтожить город. Простите, а зачем тут Флэш? Один отряд спецназа с парой пулемётов уложит этот зверинец. Или я что-то упустил или они пуленепробиваемые?
Про то, что гориллы даже не охраняли запускаемые боеголовки я вообще молчу. Они видать изначально в это не верили и мечтали разрушить город вручную. Копьями. Копьями... боже, СиДаб, что ты делаешь...
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:04 #
@dezmond774: Посылаешь армию спецназа против горилл-телепатов, получаешь армию горилл-телепатов с отрядом спецназа. Тот момент, когда твоя логика, хуже чем у сценаристов Сидаба, лел.
Gordey
Gordey
09 Mar 2017, 11:53 #
@metapitan: Хм.. А если все гориллы-телепаты будут пытаться захватить всего 3-х спидстеров - у них точно ничо не выйдет?
А зачем генерал проходил все этапы допуска, если там все гориллы - телепаты?
Может быть всё же не все гориллы - телепаты, а только две?
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 Mar 2017, 04:36 #
В общем серия так себе, но моё шиперское сердечко счастливо, так что даже не буду говорить о минусах о которых уже сказали)) 💖💖💖💖
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:09 #
@Nastia_Filonenko: не знаю из-за чего минусы, но могу предположить что из-за того что вы не уточнили, кого именно шипперите. Тут и страстный поцелуй Циско с Цыганкой был, и милые моменты Уолли и Джесси и даже, прости господи, предложение руки и сердца в паре Байрис.
vermis
vermis
02 Mar 2017, 04:46 #
- Что бы я ни делал с Гроддом, этот гад всегда возвращается и портит нам жизнь. Ни клетка, ни другая Земля не помогают...
- Но Барри, убивать плохо, потому что плохо, не убивай его
- Ладно, его заберёт Аргус. Что может пойти не так?

- На наш город нападает сотня горилл-телепатов! Вся наша мощь брошена на защиту города - целых 5 полицейских машин и трое спидстеров!

Плевок в кружку. Фи, Гарри.

Надеюсь, плохо нарисованных горилл больше не будет.

Кстати, кто узнал, что за мелодраму любит Уолли?
Enigma1993
Enigma1993
02 Mar 2017, 21:27 #
@vermis: фильм, который они смотрели, кажется, "Касабланка". Могу ошибаться.
Nog
Nog
14 Mar 2017, 00:55 #
@Enigma1993: по идее "мелодрамой о войне Америк" должны быть "Унесённые ветром", но это явно не они...
astx
astx
14 Mar 2017, 01:55 #
@Nog: это точно была Касабланка
MrSnippy
MrSnippy
03 Mar 2017, 09:05 #
@vermis: Там всего 1 горилла-телепат, разве нет?
edzillo
edzillo
03 Mar 2017, 17:18 #
@id66866909: а голубая горилла?
Godric-
Godric-
03 Mar 2017, 17:47 #
@edzillo: голубая, которая седая?
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 Mar 2017, 19:10 #
@id66866909: Чёрт, голубая седая горила?!))😂😂😂 Элтон Джон, это ты?
(Извините, не удержалась)
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:07 #
@id66866909: Соловар тоже телепат. Можно предположить, что остальные тоже, но послабее.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:14 #
@vermis: на самом деле с точки зрения нашего мира всё куда прозаичнее. Героя делают интересным его злодеи и чем лучше злодеи - тем интереснее герой. В хорошем супергеройском сериале злодеев не убивают потому, что они должны вернуться позже - в конце сезона, в следующем сезоне, через сезон... Безвозвратно убрать Гродда из актива противников Флэша было бы глупо, тем более всего лишь в третьем сезоне. А "убивать плохо" - всего лишь отмазка
zatojazelenij
zatojazelenij
30 Aug 2017, 23:51 #
А это нормальная практика, что молодой парень типа Уолли считает это фильм своим любимым? Интересно, если так.
hakhagmon
hakhagmon
02 Mar 2017, 04:59 #
порадовала графа драки горилл, защитники еще больше всосали
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
02 Mar 2017, 06:58 #
я, наверное, ни разу до этого, при просмотре какого-либо сериала, так не надеялась, что злодей победит, как сейчас
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 Mar 2017, 09:13 #
Очень слабая серия
kw_est
kw_est
02 Mar 2017, 10:37 #
Я кажется понял логику Сидаба. Они называют Барри "самым быстрым человеком ИЗ ЖИВУЩИХ". Смысл сериала бегай медленнее Барри или умри (привет ОФ, Зум, Траектория и уже скоро Саватар). Кхм, получается либо Уолли должен бегать медленнее, либо...
TheRiddler-
TheRiddler-
02 Mar 2017, 11:45 #
Хотела посмотреть Флэша, а увидела бой двух горилл в доспехах🌚
vermis
vermis
02 Mar 2017, 14:58 #
@dinara23: в доспехах, которые прикрывают только плечи и голову, блин
arerviin
arerviin
02 Mar 2017, 15:45 #
52 News. Вчера ночью, Спидстер известный как КидФлэш, выбежал за бургерами и исчез. Мы будем держать вас в курсе событий.
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:08 #
@arerviin: Ааааааааааааааааа, этот коммент прекрасен. Ты крут, чувак :)
youngananas
youngananas
02 Mar 2017, 16:51 #
Айрис бы этого не хотела
youngananas
youngananas
04 Mar 2017, 17:35 #
@youngananas: никто не оценил шутейку :(
Dzubi
Dzubi
04 Mar 2017, 19:07 #
@youngananas: это уже порваный баян, а не шутейка, уж извините...
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
02 Mar 2017, 19:09 #
До сих пор не могу понять, почему Барри не использует свою суперсилу по максимуму??
Вроде в первом сезоне не было такого: пули ловил, по воде бегал, везде успевал, позже научился даже временем манипулировать (останавливать его благодаря скорости) и всё такое... А в этом - СПИДСТЕР не может догнать мотоцикл, увернуться от удара гориллы, которая в свою очередь намного больше него, а следовательно, по законам физики, даже для обычного человека, она должна быть помедленнее! А уж для Барри... Оливер до сих пор способен и без всяких суперспособностей поймать летящие в себя стрелы, но Барри как нищеброд какой-то в этом плане...
Как завтрак накрыть для бабенки - ок, у меня есть силы!
Как увернуться/атаковать/догнать/поймать - так нет, что-то не так.
Простите, конечно, но что за идиотизм?
А еще в сцене с Джо неужели он думал, что озлобленная "высокоинтеллектуальная" (что под большим вопросом, ибо намерения и непонятная месть - такое себе) Горилла не выстрелит?? Да Гродду плевать на Джо, а Барри стоит и сопли жуёт (опять же прошу прощения за резкость). И зачем ему даже бежать, когда стоит в паре шагов и может, замедлив время, тупо протянуть руку и поймать пулю!?
Барри, верни себе мозги, пожалуйста!

P.S. при всём уважении к сериалу, персонажам и актерам...просто накипело.
thisBorisov
thisBorisov
02 Mar 2017, 19:58 #
@Iren_Scherbatsky: потому что он слишком мало ест! Все силы уходят на домашнюю романтику для Айрис, а потом голодный в бой, вот и медленный. :D
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
02 Mar 2017, 20:07 #
@thisBorisov: хах) шутки шутками, но его тупость реально раздражает(
thisBorisov
thisBorisov
02 Mar 2017, 22:21 #
@Iren_Scherbatsky: да я полностью согласен... Чем больше смотришь на флеша, тем больше понимаешь, что у него так себе способность, вечно не хватает скорости и т.д. Лучше бы сделали уже Циско главным героем да и все!) P.S. Ртуть из людей Икс вот кто настоящий спидстер, а флеш так себе.
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:09 #
Show comment
kw_est
kw_est
02 Mar 2017, 22:26 #
@Iren_Scherbatsky: помнится в первом сезоне Барри замедлял время, чтобы посмотреть в глаза Айрис и типа: "Я так хочу тебе рассказать правду...". И это без тренировок вообще.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
03 Mar 2017, 07:19 #
@kw_est: Именно! Потом он тренировался, увеличивал скорость...а сейчас что? куда всё делось??
Yellzz
Yellzz
06 Mar 2017, 02:56 #
@Iren_Scherbatsky: в стар сити просто всех с детства в школе учат стрелы ловить, там кто угодно с этим справляется
kathills
kathills
PRO
07 Mar 2017, 23:59 #
@Iren_Scherbatsky: Барри использует свою силу только на готовку и романтику, потому что если бы он раскидывал плохих парней направо и налево, бегал по воде и бросал молнии (а уж про остановку времени я молчу), тогда чем бы занимались еще два (!) спидстера? Их что зря ввели? Поэтому они все даже не стараются, чтобы дать другим проявить себя (что они и делают, бегая за бургерами)
mudblood93
mudblood93
02 Mar 2017, 20:02 #
злодей без мотивации ееее
это была вообще самая дичайшая серия, я смотрела эту серию между закатыванием глаз, ибо ну такая дичь 🙈
жаль Фелтона не было в этой серии, он всегда спасает эту безнадежность. ну и еще другой Том, Том Кавана.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
02 Mar 2017, 20:12 #
@mudblood93: А Фелтон темнит... Вроде и здорово было смотреть на шуры-муры Джулиана и Кейтлин, но всё же возникает вопрос: зачем ему так настойчиво вызывать доверие не "а-бэ-кого из команды", а именно Кейтлин? Кейтлин, внутри которой сидит Киллер Фрост! Просто он так играет, что непонятно, влюбленность это или злобная манипуляция... В этом сериале никому нельзя верить!
katesmiley
katesmiley
05 Mar 2017, 23:15 #
@Iren_Scherbatsky: это же сидаб, он уже был Алхимией, значит уже дружок))
Хотя, если подумать, о вполне может оказаться говнюком. Но я надеюсь, что нет. Я хочу, что бы он был с Кейтлин.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 Mar 2017, 10:21 #
@katesmiley: я тоже хочу, чтобы он был с Кейтлин)) Но даже она может предать(
juliasad
juliasad
02 Mar 2017, 23:08 #
мне понравилась серия, если не смотреть на логику, то не хватало этого экшна
и адекватного Уэлса
_____
Барри связался с бабой, и все, канул в лету
стал соплей
как будто мелодраму дешевую смотрю
хочется крови и мяса, а не вот это вот все
gambitchc
gambitchc
02 Mar 2017, 23:32 #
очень понравилась серия, особенно финальная схватка Саливара и Грода
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:19 #
@gambitchc: Соловара. Его зовут Соловар.

Добавлю в свою коллекцию перлов к Кит Флешу, Вайпу и Гротту.
will777
will777
10 Apr 2017, 16:07 #
@Kostyurik: был тут вариант САЛОвар, мне кажется, он гораздо смешнее
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Apr 2017, 21:14 #
@will777: спасибо, запомню.
Видимо проморгал.
dead_moross
dead_moross
03 Mar 2017, 06:10 #
Уэллсы безумно крутые! Как многолик Том Кавана✨
MrSnippy
MrSnippy
03 Mar 2017, 09:07 #
Первую треть серии хотелось блевать, вот честно.

Надеюсь, Айрис с братом исчезнут из сериала и он станет лучше.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 Mar 2017, 14:26 #
Чтоб я так убирался быстро))
juliakey
juliakey
PRO
03 Mar 2017, 15:38 #
Джулиана не было, зато всю серию было два Уэлса! Непробиваемый оптимизм Гара умиляет))
Неунывающий Циско - зачетный)) Взаимодействие с Джипси - тоже
Файтинг горилл получился лучше, чем бой на арене, но все равно жесть, конечно.

Ну и куда же без любимого Джо:
- вы собираетесь надеть ммне на голову кучу магнитов, чтобы залезть через мой мозг в разум гориллы-убийцы?
- ага
- ну ок
))
AnaSho
AnaSho
03 Mar 2017, 15:48 #
Жалко Кейтлин, все по парочкам, а она как всегда одна :с
dix777
dix777
03 Mar 2017, 20:09 #
Циско:"А френдзона. Знакомо. У меня там уже гражданство есть"😁
Hamer2040
Hamer2040
03 Mar 2017, 20:24 #
Серию можно охарактеризовать одним матерным словом, которое совпало с нумерацией сезона и серии.

Бесит ГГ, если в первом сезоне его косяки можно было списать что он только учиться, то сейчас то что он творит это ппц.
Битва с гориллами, все нормальные побежали атаковать с боку, что делает Барри? Правильно, атакует в лоб, притом вртятли его ударила горилла, он сам просто ударился об щит.
Wladim
Wladim
03 Mar 2017, 22:04 #
Да савитар все таки раньше вернулся
Wladim
Wladim
03 Mar 2017, 22:11 #
Кстати ещё ожидается возвращение 2х героев.
Wladim
Wladim
03 Mar 2017, 22:11 #
В сериал
estcarus
estcarus
03 Mar 2017, 22:42 #
надеялась, что Уэллс останется вместе с Джесси :с
не нравится мне ЭйчАр, ну вот вообще
к тому же, очень порадовало упоминание Лизы Снарт)
Godric-
Godric-
04 Mar 2017, 00:13 #
@estcarus: Мне тоже ХР не нравится, Уэлся должен быть гением, а этот клоун какой-то...
edzillo
edzillo
04 Mar 2017, 11:19 #
Он по крайней мере не плюет в чашку людям
Godric-
Godric-
06 Mar 2017, 04:14 #
@edzillo: Он считай сам себе плюнул, так что это не считается)
Nog
Nog
14 Mar 2017, 00:58 #
@Godric-: а вы бы стали пить, если бы даже сами плюнули в чашку?)
topzip
topzip
PRO
03 Mar 2017, 22:59 #
Когда-нибудь у ДС появится нормальный графоний уровня Марвел (шучу, так и останется графон 2000-х)
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:12 #
Show comment
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:31 #
@metapitan: не бомби. Вполне нормально любить обе вселенные. Комиксы у обоих издательств одинаково интересны и в то же время страдают от одних и тех же проблем (постоянных перезапусков и запутанности в том с чего начать и в каком порядке читать). Хорошие супергеройские сериалы есть и у Marvel, и у DC. Мультсериалы в девяностых и нулевых были хороши и у Marvel и у DC, а сейчас и у Marvel и у DC мультсериалы одинаково убоги. Хорошие игры про супергероев есть только у DC, а хорошие супергеройские фильмы есть только у Marvel. В то же время полнометражные мультфильмы DC это почти всегда шедевры, а полнометражные мультфильмы Marvel крайне редко получаются хотя бы на достойном уровне.
Но разводить из-за этой разницы фандомную войну? - увольте...
Irak1990
Irak1990
04 Mar 2017, 01:12 #
У Малфоя дела в Лондоне, хорошо хоть не сказали что на вокзале...тролят конечно будь здоров!
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
04 Mar 2017, 07:32 #
Люди, которые ноют о логике сериала, потому что Флэш проигрывает гориле/спидстеру.. - серьёзно? Вам интереснее было бы смотреть, как Барри всех побеждает? В каждой серии, каждого сезона? Или возмущение, что у горил тупые доспехи... серьёзно? Вы хоть комиксы открывали? Они сделали Грода похожим на комикс-вариант их New-52. Да, у сериала много минусов, смотрю просто из-за привычки и по причине того, что годнота по ДиСи только в Готэме, а вселенную все же люблю. Опережаю коменты: "не смотри и все". Ну, я такой человек, не могу бросить сериал. Повторбсь, что сериал имеет много минусов, но зацикливаться на том, что :"главный злодей обезьяна?!", "ужасные костюмы", "почему Айрис не убили"... в общем не смотря на хреновое качество, не стоит засирать сериал за то, что он приближён к комиксам или за то, что они не делают главного героя непобедимым
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 Mar 2017, 02:22 #
@georgiygvaramiya: да никто не хочет, чтоб флэш непобедимым был, главное, чтоб логика (хоть какая-то!) в его неудачах была. а то все ситуации с этими дротиками/мотоциклами - то ж самое, если б уэллс не смог посчитать 2+2...
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
05 Mar 2017, 17:48 #
@georgiygvaramiya: так не надо с каждым сезоном все больше повышать скилл барри, а потом давать ему проигрывать огромному медленному куску мяса или мотоциклисту. сверсильный гг - так придумайте соответствующую угрозу! нет бюджета - так не показывайте горилл! в 60-х не было средств у оригинального стартрека, чтобы показывать космополеты, так они ввели мгновенную телепортацию - между прочим до сих пор сериал остается культовым.
можно было сделать так, что команда старлабс придумала препарат, обезвреживающий горилл, и 3 спидстера на скорости сливали бы армию, а в напряженный момент барри бы выдохся и дрался бы с гроддом на равных - все, было бы гораздо логичнее и интереснее. а нет, сценаристы просто пишут дебильный сценарий. зачем стараться? это же детский флэш!
как-то прочитал я первые 4 выпуска его линейки new 52 - вот это я понимаю годный флэш! присутствуют те же фишечки, а именно сверхскорость, прохождение через предметы, быстрое усвоение инфы - и соответствующая угроза. несмотря на сверхсилы флэш все же не сразу одолевает армию клонов его дальнего знакомого, не успевает среагировать на пулю, потому что на доли секунды задумался о сотне вариантов развития событий - и все логично в рамках законов вселенной.
Vilce
Vilce
06 Mar 2017, 08:43 #
@niyaz_gataullin9,@Mr_Sensitive: я б вам тысячу плюсов поставила, товарищи
Dzubi
Dzubi
04 Mar 2017, 11:02 #
Внезапно драка Гродда и Салавара не ввела в состояние фейспалма. Уже было подумал что Гродд ему наваляет(особенно после слов, что мол он его уже победил). Самоуверенный он однако, в предыдущей серии по щам получал как ребенек, а тут вдруг "та я тебе ща все кости перемолю", как будто, раз Барри победил Салавара, Гродд внезапно сильнее стал)))
Вот почти к каждой серии есть комментарии типа "графон ужасный". А вы чего от сериала ожидаете? Графона уровня БпС, Мстители и тп? Не те бюджеты. Да у меня тоже периодичесски вызывает улыбку "графоний", но для сериала он вполне пойдет. То что хотели, они преподнесли. Другое дело, когда есть абсолютно нелепые моменты, которые независино от графона убого смотрятся. Как в прошлой серии с ихними силами(Можно же было просто заморозить клетку, а не Барри например и тп).
К тому же, зачем смотреть если не нравится? На своем сериальном опыте бросил смотреть 3 сериала, которые ну совсем не зашли, но многим нравятся(например Агенты Щ.И.Т., серий 5 себя помучил и понял что этого я смотреть не могу, Спящей лощины меня хватило на 1,5 сезона, а люди смотрят) Такое чувство что те кто смотрят сериалы которые им не нравятся деньги за это получают, а посему должны "жевать кактус"...
satin0420
satin0420
04 Mar 2017, 17:34 #
Подскажите, кто-нибудь знает, в каком городе проходят сьемки сериала?
Hamer2040
Hamer2040
04 Mar 2017, 18:36 #
@satin0420: павильон №7
satin0420
satin0420
04 Mar 2017, 20:43 #
@Hamer2040: спасибо, я так и подумала))
Shibosan
Shibosan
05 Mar 2017, 05:42 #
@satin0420: Где-то в Канаде, как обычно, Ванкувер или Монреаль.
satin0420
satin0420
05 Mar 2017, 23:38 #
@Shibosan: спасибо!)
Catri0na
Catri0na
26 Mar 2017, 10:56 #
@satin0420: а на общих планах показывают старые (до 2015) кадры Портленда с еще не достроенным Тиликум Кроссинг. Стар Лабс дико бъет по глазам графонием, а её дизайн до боли напоминает какой-то стадион, но не могу понять какой.
empsokol
empsokol
19 Jul 2017, 03:53 #
@Catri0na: Мне напоминает пекинское Гнездо, формой, видимо. Ну и на Зенит-арену смахивает, что вполне вписывается, строить ее начали еще до выхода сериала.
Valkira
Valkira
05 Mar 2017, 00:36 #
Меня очень возмутил один момент. Когда Барри перебирал коды. К слову, он тут нормально использовал силы, столько комбинаций успел испробовать... Но! Как?! Вводит цифры он быстро - это факт. Но система не с такой же скоростью обрабатывает данные! Это просто фэйл. А когда он ввел правильный, всё конечно же замедлилось, и в режиме нормального времени было показано, что код верный
metapitan
metapitan
09 Mar 2017, 03:19 #
@Valkira: И блины. Можно бы было сказать, что он меняет скорость течения времени в определенной зоне пространства, но это суперспособность Зума.
Oliverell22
Oliverell22
05 Mar 2017, 07:18 #
Теперь серии не только заканчивают романтикой в квартире Барри с Айрис, но и начинают! Все больше похоже на ситкомовский ход - начали на кухне, закончили на диване. Да боже ж мой! Лучше бы свидание Джо показали!
Барри сделал предложение. И тут нам не дали увидеть ответ. Бдыщ-дум-тыц! Интрига блин! Какие варианты-то? Зная сюжет комиксов и будущее Флэша, мы знаем, что в итоге Арис станет Уэст-Аллен. Так какого ж хрена?!
Ок. Она ответит нет. Почему? Она начнет гнать Барри про то, что если она умрет от рук Савитара, то как же он такой бедный-несчастный один останется? Это нечестно, жениться на 3 месяца, это жестоко, я не могу так с тобой поступить... ТЬФУ! Если нам такое покажут, я совсем расплююсь.
Грода посадили в Аргус, откуда он уже сбегал. Браво!
Савитар вылез наружу. Зачем так рано? Айрис должна умереть позже. Или это персональные глюки Уолли? Счастье затуманило мозги?
ХаЭр, Харри и Циско лучшие в этой серии.
Одной Кейтлин не обломилось в этот раз - Джулиан свалил в Лондон, гад такой.
vk541390
vk541390
05 Mar 2017, 15:32 #
Цыганка и Циско лучшее что было в этой серии❤️
vk541390
vk541390
05 Mar 2017, 15:33 #
Цыганка и Циско лучшее что было в этой серии❤️
shuruy
shuruy
05 Mar 2017, 18:11 #
Сколько комбинаций можно составить из 5 цифр?
"Гений" Уэллс думает, что 90000.
Я не гений, но вообще-то 100000. Это у нас в средней школе проходят, мне кажется ) Плохо на Земле-2 с математикой.
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
06 Mar 2017, 00:44 #
@shuruy: в какой-то степени "гений" уэлсс прав - 90000 (9х10х10х10х10), если исключить 0 как первую цифру (действительно, часто ли вы видите пароль, наименование, номер, код, начинающийся на 0?)
shuruy
shuruy
06 Mar 2017, 03:24 #
@niyaz_gataullin9: постоянно вижу. Пин коды карточек, телефонов часто по умолчанию - 0000. Телефонные коды городов, Агент 007, да тысячи их. Это математика, ноль равноправен другим цифрам.
katesmiley
katesmiley
05 Mar 2017, 23:34 #
Ну и хреновая серия.
Джулиан уехал в Лондон, а Кейтлин говорит, что они просто друзья. Ну да, так мы тебе и поверили, Кейтлин.
Цыганка и Циско. Это было забавно.
Два Уэллса хд Странно, что они не показали их в кадре вместе. Денег на графон не хватило хдд
purple-smoke
purple-smoke
06 Mar 2017, 03:16 #
B- I keep trying to fight him the same way.
A- Ok guys we just have to come up with a different way to beat him!!

да не может быть
Ssmile
Ssmile
06 Mar 2017, 13:58 #
У них есть камеры, где не работает ни одна суперсила! Так зачем они каждый раз придумывают оружие для поимки того или иного злодея?!)) Можно же на основе этой камеры сделать)! Или просто в гости туда приглашать xD
Zhogy
Zhogy
06 Mar 2017, 18:02 #
@Ssmile: Марвел засудит, если вы понимаете, о чем я :)
В Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. именно так подобные камеры и используют.
Ssmile
Ssmile
06 Mar 2017, 22:09 #
@Zhogy: xD а точно ведь)!
Ssmile
Ssmile
06 Mar 2017, 14:01 #
Том Кавана прекрасен) А роль Уэллса с земли 19 напоминает его роль в Клинике) ностальжи))
Shibosan
Shibosan
06 Mar 2017, 20:49 #
@Ssmile: Даааа!
Perish
Perish
PRO
07 Mar 2017, 01:01 #
Вселенское уныние, кто бы мог подумать, дайте уже концовку что ли
LUXEON
LUXEON
08 Mar 2017, 23:29 #
Портится сериал, обидно..
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
09 Mar 2017, 10:18 #
Наконец-то у Циско появилась пара, достижение 3 сезона открыто)
Ну, то что Барри сделает предложение было понятно с самого начала, единственное что странно почему сейчас он не подумал о том, что таким образом он дает будущему сбыться, ведь уже в мае она будет Айрис Аллен-Уест, но естественно свои желания важнее всего
Как итог серия проходная, логика все также убывает
П С притирки Харри и Харри2 были забавны
Gordey
Gordey
09 Mar 2017, 12:04 #
Несколько забавных моментов на фоне жутко тупого "экшена".. Даже "потрошить" серию желания нет. За исключением Уэллса плохо всё..
Савитарчик, надеюсь, подбросит движухи этим столь "неспешным" спидстерам
Anaida999
Anaida999
10 Mar 2017, 23:42 #
Не учатся авторы Стрелы на своих ошибках. Теперь и Флэш превратился в унылое нечто(( на гг скучно смотреть. Сильной основной сюжетной линии с крутым злодеем в сезоне не видно совершенно! Айрис/Барри невероятно скучны. Ну не смотрятся они вместе вообще ни как:/
juliakey
juliakey
PRO
07 Apr 2017, 00:07 #
@Anaida999: зато Стрела немного всплыла со дна) Гэ - гармония
Torinese
Torinese
15 Mar 2017, 02:56 #
Здорово было увидеть нормального Уэллса.
Zelinski
Zelinski
16 Mar 2017, 02:26 #
Циско и Цыганка это просто вау ❤️
lana_red
lana_red
PRO
17 Mar 2017, 03:39 #
Для сцен Барри/Айрис и Уолли/Джесси мне определенно нужен блевательный тазик.
alexzander
alexzander
30 Mar 2017, 22:01 #
Дааа!!! Крутой Уэст снова в деле. Жаль, что не на долго.
blindmaggot
blindmaggot
PRO
03 Apr 2017, 21:14 #
Лучше бы серию назвали Attack on Grafon City :)
Evgeniy163
Evgeniy163
04 Apr 2017, 02:17 #
И тут я бросил смотреть Флеша
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2017, 18:39 #
@Evgeniy163: скатертью дорожка. Привет всем в реальном мире.
Eclipse12
Eclipse12
10 Apr 2017, 01:36 #
Цыганка - единственное нормальное, что было в серии. И все...
astrom
astrom
PRO
02 Jun 2017, 02:21 #
когда они подключили Джо к сознанию Гротта, я подумал про такую научную версию легилименции :)
Starry_Night
Starry_Night
02 Jun 2017, 19:04 #
2 серии подряд с гориллами-это слишком :D
Starry_Night
Starry_Night
02 Jun 2017, 19:10 #
И вообще, опять все нелогично. Гродд же манипулирует людьми, давайте вспомним, как никто не мог быть рядом с ним, потому что он в мозг проникал человеку и заставлял путем телепации испытывать ужасные боли? Ну, допустим, Флэшу что-то дали, да. Как тогда сначала шлем, потом что-то еще. Но очень уж сомневаюсь, что прям ВСЕМ героям сериала, кто сталкивался в этой серии с Гроддом такие штуки дали (на которых не акцентируется вообще внимание и их не видно, соответственно их нет). Соотвественно, Гродд остался телепатом, может проникать в мозг другим, но адовые страдания уже никому не приносит и ведет себя практически как спокойная обезьянка.
A_lanister
A_lanister
PRO
12 Jun 2017, 19:25 #
Иногда смотришь и думаешь, что за бред??? Но потом видишь Циско и успокаиваешься
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
17 Dec 2017, 22:35 #
Блин делать предложение Шмайрис? Барри, алло, ты там совсем ебобо что ли?(сценаристы, как непредсказуемо(Нет)) Господи, как же вымораживает эта любовная линия! Лучше бы больше Джо показали! Серьезно Шмаррри уже бесит ;)
Ragnalstan
Ragnalstan
14 Oct 2018, 22:14 #
Это во всем сериале такой убогий неуместный пацифизм?
vk345068
vk345068
31 Mar 2019, 17:46 #
13.53
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 Nov 2019, 21:24 #
А не рано блин замуж звать? Они как бы даже не год встречаются. Но она же не сказала да, так что может она и скажет ему, что делает это он ибо боится ее потерять.
darek_kassis
darek_kassis
04 Mar 2021, 23:39 #
Сук,всю серию ловил кринжи с Циско с его этими "Ты без ума от меня, да, детка"
Ааааа,астанавись))
Babylon
Babylon
PRO
18 Feb 2022, 16:19 #
Основная должность нового Уэллса в команде это и правда работа аниматором. :) Забавно, как спрашивая Джо о его подруге-прокурорше, он непринужденно изобразил рукой, что она ему по пояс ростом. ;)

"Победа над Гроддом это достижение! Серьёзно, мы предотвратили нападение горилл!" - вот что бывает, если не постучать по дереву. ;) "Он развивается, а я дерусь всё так же" - да если бы. На самом деле ты ещё и деградируешь.

Да как Цыганка умудряется попадать в Барри? Ну он же спидстер, ну спидстер же... Она должна была очнуться в камере ускорителя не после выстрела Уэллса, а в ту же секунду, как Барри ускорился.

Что-то я раньше на общих планах как-то не замечал, что Централ-сити стоит посреди леса.

Я не понимаю, чего они валандались целые сутки. У вас уже три спидстера! Да вы за час бы обрыскали все окрестности в радиусе ста километров от города, даже если все ваши хвалёные спутники по какой-то не озвученной, но очень удобной для сценаристов причине в упор не видят эту толпу. Вы же не иголку ищете, а огромную армию горилл. Как она вообще может "прятаться"? Но нет, в серии, которая многообещающе называется "Нападение на Централ-сити", мы тридцать минут из сорока смотрим, как то одному, то другому герою суют датчики в мозг в тщетных попытках нагадать, куда этот Гродд со своим нападением вообще запропастился. Очень захватывающе! В итоге всё "нападение" заняло от силы три минуты невнятного мельтешения.

Что это за ядерный пуск "для бедных" одиноким генералом из какой-то заснеженной рощи?
Babylon
Babylon
PRO
18 Feb 2022, 16:19 #
Где полиция, где армия? Военные бы эту средневековую толпу с копьями расстреляли бы ещё на подходе к городу. Но нет, гориллы маршируют по проспекту, а к ним выходят только трое ряженых. Власти, такое впечатление, ни сном ни духом. Ни чрезвычайного положения, ни эвакуации. На заднем плане вообще видно, как ни в чём не бывало ездят машины. Какого чёрта ускорившийся Барри бежит с такой же скоростью, как и Гродд ему навстречу? В слоу-мо это отчетливо видно. Гродд же должен был относительно Барри застыть на месте? А он его на бегу ещё и щитом умудрился долбануть. Что вообще происходит?

Я возможно что-то пропустил или запамятовал - у спидстеров иммунитет к телепатическим способностям Гродда? Ведь если бы он взял под контроль Барри, был бы моментальный game over. Но всё равно я не понимаю, почему хотя бы все остальные обитатели Стар Лабс не воткнули себе внезапно ручки в глаз, к примеру. Гродд не думал перестраховаться, у него же вроде сверхинтеллект?

Гродд в Аргусе у домохозяйки. Гениально! Ну всё, можно вздохнуть с облегчением! От них ведь никто ещё не убегал. :)) Да в камере ускорителя и то было бы надёжнее. :) Но наверное не хотелось его кормить. :)

Ну наконец-то вся эта несуразица закончилась и возвращается тема Савитара!
yBac9
yBac9
09 May 2022, 14:56 #
Хаха:) Барри (если не ошибся) твое будущее не идет как надо :) В итоги ты должен остановить его:)
yBac9
yBac9
09 May 2022, 14:56 #
Я так и думаю. Ему надо просто научится намного быстрее быть, чем он сейчас.
nalary
nalary
24 May 2023, 21:43 #
так мне нравится ворчливый уэлс, надеюсь его еще вернут )
Koralain
Koralain
02 Aug 2023, 22:30 #
Сцена в начале вызвала недоумение. Когда Гродд взял под контроль разум Джо. Тот стоит с пистолетом у головы и разговаривает как Гродд с Барри и Уолли. А те вместо того, чтобы метнуться на суперскорости к бате и отнять пистолет, стоят на месте и ведут диалог с Гроддом 🤷‍♀️
И только, когда Джо уже нажал на курок, Барри побежал к нему.
Add a comment:
Ads