Ads

s04e12 — The Chosen

The 100 — s04e12 — The Chosen

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.524
MyShows
(2 844)
Duration: 43 min.
Released: 17.05.201718.05.2017 04:00
Watched by: 54 27538.56%
4 season
s04e12
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side
s04e12 - The Chosen
s04e13 - Praimfaya
s05e01 - Eden
s05e02 - Red Queen
s05e03 - Sleeping Giants

Discussion of the 12 episode of the 4 season
Discuss this episode
205

lady_luckless
lady_luckless
18 May 2017, 13:26 #
I almost managed to hold back the whole episode, but at the moment when Raven sees that they came for her, a stingy tear still rolled down.
The plan to return to space is, of course, amazing, as usual. :D
Reply
Show
who liked?
+229
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:43 #
@june_girl: I'm glad that I'm not the only one who got so emotional. : )
Reply
Show
who liked?
+28
ALXSPACE
ALXSPACE
22 May 2017, 03:51 #
@june_girl:
Reply
Show
who liked?
+141
Kaspy
Kaspy
28 Nov 2017, 02:41 #
@june_girl: and I gave up when the sleepers were being carried out... A strong moment!
Reply
Show
who liked?
+41
JoesScream
JoesScream
22 Aug 2018, 18:43 #
@Kaspy: And I was very touched by the moments with the Millers :with
Reply
Show
who liked?
+21
idfox
idfox
PRO
17 Feb 2019, 13:35 #
@Kaspy: Yes, it's a dumb moment. Blow up the bunker to save the savages... The series shines with only the stupidities of the main characters. They're rushing around like pigs in a pen. I just want to see how it ends.
Reply
Show
who liked?
-2
id8206094
id8206094
18 May 2017, 15:34 #
Ohhhh. Octavia is just a bomb. I did not expect such a disclosure of the character. and the Rave - kiss my ass!!! epic))
Reply
Show
who liked?
+182
cusinatra
cusinatra
18 May 2017, 16:25 #
Kane's decision with Jaha was unexpected.This episode was generally full of unexpected twists (for me, at least)
and Aurora's song at such a heartwarming moment.The atmosphere put so much pressure on me that I burst into tears: with
Reply
Show
who liked?
+186
ИльяПетров
ИльяПетров
18 May 2017, 22:55 #
@cusinatra: they destroyed 3/4 of their people, they have been killing for all their time, what was so beyond natural here?
This is one of those series that still convinced me that 80% of the quality of the film depends on the actors themselves. Their actions are so stupid and not logical that they just put me in a stupor. Specifically in this series, the Darwin statuette is awarded to Abby, if anyone does not understand why, ask me, I will kindly explain it
Reply
Show
who liked?
+55
dyrkov
dyrkov
19 May 2017, 05:28 #
@IlyaPetrov: Because she is the only sensible doctor, but because of remorse she wants to die?
Reply
Show
who liked?
+164
ИльяПетров
ИльяПетров
19 May 2017, 20:24 #
@dyrkov: Bingo.
Reply
Show
who liked?
+38
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:44 #
@IlyaPetrov: yes, yes, yes, a stupid series, all the actions of the characters are always stupid and illogical, couch analyst IlyaPetrov would have solved everything better in such a situation.
When there are no right solutions, there are only two evils and you have to choose between them.
Reply
Show
who liked?
-3
Ylis
Ylis
20 May 2017, 07:34 #
@id66866909: Yes, and it is logical to kill all the barbarians and save civilization
Reply
Show
who liked?
+2
Karrong
Karrong
20 May 2017, 23:45 #
@id66866909: Isn't it? I can also give you an example: Jaha. The guy screamed for several episodes that no one from their clan should die. In this series, I went to shit in general (half of the series was devoted to this), and what is the result? He incites to start a rebellion against the death of 3 \ 4 clans and literally after a couple of minutes he puts everyone to sleep and gets rid of these very 3 \ 4 clans. It's not a bad change of mindset in the shortest possible time.

It turns out something like this:
- You can't send 3\4 clans to death, everyone must survive!
- You can't send 3\4 clans to death, everyone must survive!
- You can't send 3\4 clans to death, everyone must survive!
- You can't send 3\4 clans to death, everyone must survive!
- You can't send Death of 3\4 clans, everyone must survive!
- Okay, let's get rid of 3 \ 4 clans anyway, well, just put them to sleep, the type is more merciful!

Isn't that crazy? You got rid of 3\4 anyway, so why did you arrange a drama for the whole series? Whether you forcibly push out 3 \ 4 clans, or just put them to sleep and push them out, nothing will change. You will still kill 3\4 clans. There is no alleged mercy here. The screenwriters are morons. The entire series was poured from empty to empty for the sake of inflating a dramatic bubble.
Reply
Show
who liked?
+32
MrSnippy
MrSnippy
21 May 2017, 02:44 #
@Karrong: Well, isn't that crazy?

No.
He was able to realize that there was simply no other choice. More precisely, he was convinced of this by Kane.
Either everyone will die, or 3/4 will die.
Reply
Show
who liked?
+26
Karrong
Karrong
21 May 2017, 17:02 #
@id66866909: Awareness in itself is not nonsense. The nonsense is how the screenwriters embodied it all.
Reply
Show
who liked?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 May 2017, 01:53 #
@Karrong: and as for me, Jaha behaved most normally in this series. Sometimes, watching this series, I think that if this really happened in reality, then everything would be as it is shown. Reality is also full of dumb decisions and people behave like idiots all the time, so why should everyone in the series be super logical and rational? For me, the only one who behaved stupidly is Octavia. Of course, you can understand her too, but she could be a little kinder to her people, and not say I'll kill you all if you don't decide. Jaha just didn't want to let a part of his people be killed again, as it was in the first season. He had already made such decisions and thought that here he would do everything to prevent this from happening again. But Kane is right, they just don't stand a chance. All they can do is give seats to a hundred. This is the reality.
Reply
Show
who liked?
+26
iAlatiel
iAlatiel
22 May 2017, 05:02 #
@IlyaPetrov: maybe she is important as a medic, but purely from a human point of view, she exchanged one (?) for 360 people, how to live with this at all? Won't he kill himself?
Reply
Show
who liked?
+7
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 05:06 #
@KormashovaE: That's my opinion right there.
And Octavia is a separate conversation. I didn't understand what happened there at all. Some viewers write that they are shocked by her actions, as I was, while others write that she is cool... I have a feeling that I misunderstood something when watching it. When she grabbed a gun and went to shoot her people because of personal insults against Jaha (this is how I understood the events, I do not claim that everything is like that), then the hair on my head began to move.
Well, as it was, I couldn't hold back my tears, of course. This choice of a hundred people is something terrifying!! But still, Clark's list is correct, experienced people, engineers, doctors, scientists should save the bunker. As a result, everything was done as reasonably as possible. But that doesn't make it any less painful to watch.
Oh, yeah... This one stuck to Clarke, Niall, or whatever her name is. I was really shocked when they stood up for her, as if she were an invaluable member of society.
Echo was glad to see her, she would perfectly dilute the space team. Someone has to die at the end of the season, so maybe hopefully, Emory?)) She didn't do anything to me, neither bad nor good, just the taste and color ...)) And it's unlikely that the ratings are increased by the admiration of the audience for the happy couple Murphy and Emory, but the suffering Murphy, and next to the Echo, is already something more interesting)
Reply
Show
who liked?
+19
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 May 2017, 01:42 #
@Virginia: yes, yes, although Nyla is remembered once in three episodes, and here she was saved like she was her friend, but she is ready to kill her people. I understand she has a grudge against Jaha, well, stab him with a sword like Pike and Norm. She saved the earthlings, although except for Trikru, namely Indra, no one accepted her either and everyone drove her away. But she turned away from the remnants of the hundred, with whom she hung out so much time on Earth and who also saved her more than once. After all, 1100 earthlings, against one hundred from heaven - this is not a particularly fair deal, anyway. Considering that these Earthlings have zero education. They may be good farmers, like wars, but apparently that's where it ends. And since they have to live in a bunker for 5 years, it is more logical to take more celestial ones so that they can teach as many earthlings as possible different skills, even reading.
Reply
Show
who liked?
+18
blooming_mint
blooming_mint
09 Jul 2017, 01:29 #
@IlyaPetrov: Don't forget that Abby is actually kind of dying from a thing in her brain
Reply
Show
who liked?
+8
nilson
nilson
11 Jun 2018, 02:19 #
@KormashovaE: She saved her because the others started kicking her and kicking her out in the cold with her bare ass. She kind of hinted that because of your inhospitable behavior, you are guaranteed to have one less place. Or they could have just included her in the lottery.
Reply
Show
who liked?
+1
vulneruful
vulneruful
18 May 2017, 16:41 #
The whole episode is a completely unexpected moment. Octavia is even more admired with each episode.
She let out a tear in the finale
Reply
Show
who liked?
+40
Yellzz
Yellzz
18 May 2017, 18:12 #
You need to pull 80 names.
Octavia took one slot for Nyla. 80 - 1 = 79.
Abby gives away her slot. 79 + 1 = 81(? the screenwriters are great)

Reply
Show
who liked?
+129
killthephoenix
killthephoenix
18 May 2017, 20:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
lady_luckless
lady_luckless
18 May 2017, 21:08 #
@killthephoenix: The 13th clan is the clan of the Moon, and there are no survivors from it.
Reply
Show
who liked?
+118
MD95
MD95
19 May 2017, 19:44 #
@killthephoenix: yes, yes, I am glad that they are nearby, but also Eco is not far away)) Maybe a beautiful rival will be the impetus for what we are waiting for) Well, Murphy finds himself near Raven all the time...
Reply
Show
who liked?
+38
Delfina
Delfina
21 May 2017, 00:19 #
@MD95: Murphy seems to be hopelessly busy)
Reply
Show
who liked?
+27
MD95
MD95
21 May 2017, 03:31 #
@Delfina: I think Emory is very tenacious!!!
Reply
Show
who liked?
+31
Delfina
Delfina
21 May 2017, 04:39 #
@MD95: well, kindred spirits are a couple of cockroaches)
Reply
Show
who liked?
+54
MD95
MD95
22 May 2017, 21:24 #
@Delfina: Murphy is kind of catchy, you're worried about him! But she, well, I don't know, I won't be upset if she leaves the series)
Reply
Show
who liked?
+38
Delfina
Delfina
22 May 2017, 23:47 #
@MD95: But Murphy will be upset, so let him stay a little longer)
Reply
Show
who liked?
+6
Planeta
Planeta
21 May 2017, 17:53 #
@Yellzz: Well, if you had watched the series more closely, you would have noticed that Octavia did not know that Abby had given up her place.
Of course, you showed your 12 ashikyu.
Reply
Show
who liked?
+12
nilson
nilson
11 Jun 2018, 02:21 #
@Yellzz: they have +7 slots there, of which 3 did not even participate in the lottery: Bellamy, Clark and Raven. Maybe 4 if Monty is a valuable employee.
Reply
Show
who liked?
+2
JoesScream
JoesScream
22 Aug 2018, 19:06 #
@nilson: It seems like when compiling the list last time, Monty was not included. Clarke said he was just a student.
Reply
Show
who liked?
+4
Sol1902
Sol1902
18 May 2017, 18:29 #
OMG! The series is returning to space!!
Reply
Show
who liked?
+85
ИльяПетров
ИльяПетров
18 May 2017, 20:06 #
Am I the only one who thinks that the main characters are degenerates?
Reply
Show
who liked?
+48
sumer
sumer
18 May 2017, 20:08 #
@IlyaPetrov: just dumb
Reply
Show
who liked?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
18 May 2017, 20:09 #
Two episodes ago, I admired Octavia, I was glad that she decided to give life not only to her people. But here's what she did... It's fucked up, of course. I understand, equality and all that. But damn, the heavenly ones found the bunker, the heavenly ones won the conclave, so why the fuck should they die? Octavia first says that the heavenly ones are her people, then - that they are not hers, and then again - hers. So you've already decided, bleat! In fact, no one was Octavia's people, she was always running back and forth. Personally, I am generally upset by her behavior. It's not Bellamy, Kane and Abby who are to blame for all this, but Octavia. But for some reason, she pushed decision-making to them. She would have gone and made her own decision, since she was so smart and important. And what the fuck is this, oh? There are not only those who kept you under the floor, but also your friends, your fifty. There's Kane, who replaced your father. Who are you going to shoot? The Earthlings have shown their cruelty again. It must have been cruel of the heavenly ones to seal the bunker and leave a few of their people to die, but now it's clear that it was necessary. I'm torn. On the one hand, taking people into the bunker is good. But on the other hand, it was better to leave all your people, and divide the rest of the places into earthlings. It would be fair and deserved.
She burst into tears with Kane. The moment where Kane chooses people, to the point of goosebumps, reminded me of that episode where 300 people were supposed to die. There is a parallel here - father/daughter and father/son. It is very painful, sad and terrible. When Miller Sr. gave his place to his son, I just died a little bit. Seriously, this is very cruel.
I am very glad that Echo is alive, but how epic she appeared...just aaawwww. In general, the adventure of a few hundred + two dugouts kept me in suspense, and it seemed that something would go wrong. Murphy alive is a gift for me. The "don't be surprised" moment of Murphy and Raven is just like a balm for the soul, as are the hugs of Bella and Raven. I really hope that all of them will survive.
Reply
Show
who liked?
+168
Margo_Darling
Margo_Darling
18 May 2017, 20:15 #
It feels like Kane is going to leave the bunker. It was like saying goodbye to Abby. It will be very, very painful, cruel and tearful. After all, this character occupies a place too dear to my heart. How hard it was for him to make this decision - to pull out names. Thank you Henry for the great game.
It even became somehow insulting for Jaha. This is probably the first time I've ever been for him, when I feel for him. When he took the baby in his arms, my heart broke. It's just a pain.
There is some kind of game going on in the trailer under the slogan "don't expect anything good." And there was also a fleeting shot of Clarke in the middle of the jungle, similar to the moment when she left the ship at 1h01. There must be a time jump at the end of the series, when a few + two dugouts return to Earth. The main thing is that Murphy, Bell, Raven and Echo survive, and Monty, of course. And Kane. I feel like I'm going to cry the whole next episode. In general, the series turned out to be good and intense.
And guys, commentators from above, explain what you are so proud of and admire Octavia for? I just don't understand, alas.
Reply
Show
who liked?
+113
lady_luckless
lady_luckless
18 May 2017, 21:08 #
@Margo_Darling: I subscribe to your every word.
Reply
Show
who liked?
+14
MD95
MD95
19 May 2017, 20:00 #
@Margo_Darling: What about Emory?
Or are you already waiting for the moment when it will evaporate?)))
Reply
Show
who liked?
+1
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:47 #
@Margo_Darling:
"Averno, this is the first time I'm for him, when I sympathize with him. When he took the baby in his arms, my heart broke. It's just a pain. "

I am a billion percent sure that he will give his place to the father of that child.

And so, I support, there were very strong scenes in this series.
Reply
Show
who liked?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
20 May 2017, 20:59 #
@MD95: I don't really like her, I'm still waiting for Raven and Murphy to get together, so let it evaporate :D
Reply
Show
who liked?
+17
Margo_Darling
Margo_Darling
20 May 2017, 21:00 #
@id66866909: anything is possible, because the actor is not declared permanent in season 5. It would be a beautiful move that would rehabilitate Jaha.
Reply
Show
who liked?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 May 2017, 01:58 #
@Margo_Darling: Well said, my opinion is exactly the same as yours. And yes, Kane, of course, must survive. He's a really good leader out of all of them.
Reply
Show
who liked?
+3
Karrong
Karrong
21 May 2017, 00:32 #
I have not seen a more stupid comment yet. Octavia is the only one here who is doing the right thing. Her clan, which she went to fight for, and which she considered her own, betrayed her by breaking the contract and locking themselves in a bunker. They stupidly dumped her. What kind of friends are they after that? When she realized this, she decided that if the doors of the bunker were opened, then each clan would get an equal number of seats as a reward for the fact that each of the clans kept their word, fulfilled part of their part of the deal and did not arrange a global meat grinder. And Skykrew, due to the fact that they violated the treaty and betrayed Octavia, as a kind of punishment (consider it karma), even if they were nominally the victorious clan, they still had to sacrifice 3 \ 4 clans so that only 100 of them survived.

I'm not going to chew any further. If you didn't understand anything right away, then you can't get it into your head.
Reply
Show
who liked?
-11
MrSnippy
MrSnippy
21 May 2017, 02:45 #
@Karrong: >When she realized this, she decided that if the doors of the bunker were opened, then each clan

Blah, blah, blah, she decided this BEFORE Skykr's betrayal was discovered.
Don't come up with something that didn't happen here.
Reply
Show
who liked?
+41
Visc
Visc
PRO
21 May 2017, 03:32 #
@Karrong: Is Octavia adequate? Em...It looks like we're watching different TV shows.
Reply
Show
who liked?
+22
Karrong
Karrong
21 May 2017, 17:36 #
@id66866909: Oh yeah, aren't you making up something that didn't happen right now? There is not a single official scene that confirms that Octavia decided to do what she did before she found out about the betrayal. You're talking from the viewer's side, who knows a lot more than the character. Plus, you do it after everything has happened. And you're doing it pretty fucked up.
Previously, while Octavia was fighting at the conclave, the vast majority of fans believed that when Octavia won, she would let Trikra into the bunker because of Indra. This only proves that there were no prerequisites that Octavia decided to take a hundred from each clan even BEFORE the betrayal.

I'm thinking from the point of view of the character and the sequence of her actions. I fought. She was dumped. I won. I found out about the betrayal. She changed her mind about her own people against the background of the fact that none of the losing clans did anything like that. Changed the terms of the contract. Is it logical? Logically.

If Octavia was inadequate, she could just choose those who she dislikes and forbid them to stay in the bunker. Like, Jaha, you threw my mother out - you don't get in. Clark, you betrayed me- you're not getting in. Etc. Did she do that? No. She gave them the same 100 seats as the other clans, despite the betrayal. So what is its inadequacy or illogicality of actions?

Clarke saws out Mount Weather - it's okay, she had no choice, the fans scream;
Bellamy saws 300 people from Tricru out of the blue with Pike's help - everything is normal Bellamy, we forgive you;
Jasper puts his friends at risk the whole series - nothing Jasper, be an asshole next;
Murphy's been acting like an asshole all series - it's cool, it's just the way you are;
Octavia acts fairly and divides the bunker equally - a brute, betrayed her clan, inadequate.
Although she essentially did what Clarke intended to do when she made a list of 100 people in the middle of the season. Even though no one is yelling anything about Clark...

FACEPALM. A hard-core fanatic.
Reply
Show
who liked?
-3
StormShadow
StormShadow
21 May 2017, 19:01 #
@Karrong: You're the only one who's fucked up here, Octavia does everything as Indra says
Reply
Show
who liked?
-6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 May 2017, 19:06 #
@Karrong: the series is watched by people who are emotionally hooked on skykra, and the fact that they protect the heavenly ones and are angry at Octavia is very logical. There is really no right or wrong point of view here, you can consider others to be a stubborn fanatic, but this only betrays your inflated self-esteem and stupidity that your opinion is more correct than others.
Let everyone think as they want. And you can't judge anyone so harshly here.
I understand Octavia, but it infuriated me that she wanted to shoot the heavenly ones. The character, to me, is really very cruel and short-sighted. I don't have any sympathy for Octavia at all. If he dies, I'll only feel sorry for Bellamy. But I understand her line of conduct. I understand that her aloofness and lack of empathy are the result of her childhood, her mother's death, and rejection of the Ark culture. She's just a broken child with an unstable psyche who got the power.
I'm watching a series about the heavenly ones, I feel sorry for the heavenly ones. Point. I don't care at all about these damn earthlings-assholes who didn't do a damn thing to save at least their clans, but only fought with eggs to the last. And the girl's comment is very smart and reasonable, unlike your kind of "earthling" behavior.
Reply
Show
who liked?
+21
shiroisasori
shiroisasori
22 May 2017, 01:03 #
@evgenia_a: Well, as if the series from the second season is not only about Skykra. I don't know why the audience should sympathize with them more than with Earthlings. There are a lot of assholes and murderers in both places. What's the best thing about shipboard?
So Octavia gets the title of a "short-sighted, cruel, broken child with an unstable psyche" only for deciding to make one of the few adequate decisions for the series, while being the most humane of all available. Well, well. Then what titles should be awarded to everyone else?
Reply
Show
who liked?
+10
MrSnippy
MrSnippy
26 May 2017, 17:30 #
@Karrong: >Won.

And immediately (IMMEDIATELY) announced the division of the bunker into all. At the very moment when she was declared the winner.

How do you watch the series at all?
Reply
Show
who liked?
+11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 May 2017, 19:07 #
@Margo_Darling: очень здравый, рассудительный, красивый и подробный комментарий! Браво! Редко такие вижу на майшоуз) спасибо, было приятно читать :) подписываюсь под каждым словом.
Reply
Show
who liked?
-1
younbelieveable
younbelieveable
PRO
18 May 2017, 20:28 #
Если все пойдёт как они задумали, то может хоть за пять лет в космосе белларк станет каноном #please
Reply
Show
who liked?
+108
vk471674
vk471674
18 May 2017, 20:29 #
Ржу😂👍🏻
Reply
Show
who liked?
+14
daddy_kink
daddy_kink
19 May 2017, 04:06 #
@younbelieveable: надеюсь нет
Reply
Show
who liked?
+14
astx
astx
20 May 2017, 13:37 #
@younbelieveable: я тоже на это надеюсь, но эти сценаристы скорей Кларк с Рейвен сведут, чем с Беллами
Reply
Show
who liked?
+66
frutonyanya
frutonyanya
26 Apr 2019, 23:47 #
@younbelieveable: у меня для тебя плохие новости...
Reply
Show
who liked?
-1
younbelieveable
younbelieveable
PRO
12 May 2022, 17:47 #
Я досмотрела полностью, как он и выходил, так что, увы, я в курсе)
Reply
Show
who liked?
Palochi1
Palochi1
18 May 2017, 20:55 #
возможно, сильнейшая концовка серии, которую я когда-либо видел.
Reply
Show
who liked?
+20
so_nya_sonic
so_nya_sonic
18 May 2017, 22:10 #
Судя по слитому сценарию, в финальной серии в космос отправятся вся та компашка, кроме Кларк. + в промо к следцющей серии есть момент, где Кларк смотрит в небо. Возможно, следующая серия закончится тем, что Кларк, спустя 5 лет, в том новом одеянии и с рацией встречает прилетевшую обратно ракету с Беллами, Монти, Харпер, Рейвен, Эхо, Мерфи и Эмори.
Так что вряд ли Кларк полетит в космос. Она чернокровка, и я думаю, она выдержит радиацию. А волну переждет в том бункере, о котором говорили Мерфи и Эмори.
Reply
Show
who liked?
+16
Delfina
Delfina
18 May 2017, 22:43 #
@so_nya_sonic: Как это - без Кларк? Они сейчас так замечательно на пары разбиваются - Беллами/Кларк, Мерфи/Эмори, Монти/Харпер и самая неожиданная пара - Эхо/Рейвен) если Кларк останется, все симметрия рассыплется.
Reply
Show
who liked?
+21
so_nya_sonic
so_nya_sonic
18 May 2017, 22:58 #
Есть слушки, что Беллами обрюхатит за это время Эхо.(бред какой-то) И я дико с этого проорала. А вообще да, Белларк уже достали тянуть.

Но тот сценарный вброс финала с тем, что именно эти ребята отправятся на ракете в космос подтвердились, которые давно шли. Значит и с тем, что Кларк останется на Земле могут подтвердиться.
Reply
Show
who liked?
+21
Delfina
Delfina
18 May 2017, 23:12 #
@so_nya_sonic: эээм. вот это новость) хотя Эхо весь этот сезон за Беллами весьма настойчиво ухаживала - то нож к горлу приставит, то в кандалы закует, так что ...может и не бред. До следующего сезона есть время свыкнуться с этой мыслью))
Reply
Show
who liked?
+44
MD95
MD95
19 May 2017, 19:58 #
@Delfina: да уже хотелось бы, чтобы Беллами был счастлив)) А то эти щенячьи глазки, так мииило)))) Кларк в космосе некуда деваться)) Попааааалась!!!!!
Reply
Show
who liked?
+16
Delfina
Delfina
19 May 2017, 21:02 #
@MD95: Хочется. Очень)
Я вообще всем желаю счастья, даже Джахе. За четыре года они все стали частью моей жизни и расставаться с любым персонажем грустно. Я до последнего надеялась, что и Джаспер одумается. Ну почему его не осенило, что Майя не хотела бы его смерти. Она была такая добрая и отзывчивая. Лучше бы посвятил остаток жизни помощи другим по ее примеру, а не ожиданию конца света и своей смерти. Ну да чего теперь переживать. Будем ждать новых персонажей. От союза старых)
Как в сериале виртуозно вернулись к истокам, перевернув снова все с ног на голову - я аж восхитилась! Теперь взрослые на земле, а подростки - одни в космосе. Должно быть весело. Если Кларк снова не придумает как испортить вечеринку)
Reply
Show
who liked?
+17
MD95
MD95
19 May 2017, 21:28 #
@Delfina: это же Кларк, она придумает как все испортить, оправдывая тем, что хотела всех спасти
Reply
Show
who liked?
+2
trius
trius
20 May 2017, 03:08 #
@Delfina: Окажется, что мест в ракете на одно меньше, чем нужно. Ну и Кларк радостно побежит выживать 5 лет в мертвом мире без еды.
Reply
Show
who liked?
+20
Delfina
Delfina
21 May 2017, 00:24 #
@trius: и ведь выживет) будет питаться радиацией и через пять лет, когда все вернуться им будет не нужен источник энергии, потому что у них будет Кларк, способная заменить пять атомных станций)
Reply
Show
who liked?
+36
Nikitonu4
Nikitonu4
23 Jun 2017, 13:43 #
@trius: хм, если меня не подводит память, как только Рейвен нашла ракету, она сказала, что полетит с Эбби, так так ракета двухместная
Reply
Show
who liked?
+2
alexhvs
alexhvs
18 May 2017, 22:27 #
Я надеюсь, Кларк и Ко сообщат бункеру, что не вернутся? Ведь как никак смогут спасти еще нескольких людей.
Действительно, печальная серия. Смотреть, как выбирают кому умереть, а кому остаться жить.. Сложно.
Безумно жду продолжения, окончания этого сезона. Хочется уже узнать, кто выживет. И, наверное, чутка поплакать :D
Reply
Show
who liked?
+88
БеарБлю
БеарБлю
18 May 2017, 23:58 #
@alexhvs: судя по промо к следующей серии -сообщат
Reply
Show
who liked?
+2
Delfina
Delfina
18 May 2017, 22:53 #
Вот так и думала, что оказаться спасителем в глазах кучки выживших для Джахи важнее, чем бороться за спасение всех ковчеговцев. Тщеславие в нем победило.

Идея с полетом в космос просто вернула надежду на то, что пятый сезон сможет приятно удивить.

Тяжелым оказался момент "ухода" не включенных в список. Хотя и предполагала в прошлой серии, что без усыпляющего газа не обойдется. Одно дело - строить теории, другое- смотреть как они реализуются.

Рада, что Эхо получила шанс на выживание. Она - перспективный персонаж. И Кларк не зря со списком мучилась. Пригодился все таки.
Reply
Show
who liked?
+36
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:52 #
@Delfina: >оказаться спасителем в глазах кучки выживших для Джахи важнее, чем бороться за спасение всех ковчеговцев.

Ну да, серия не серия, без кучки говна в Джаху в комментариях.

А так-то он принял правильное решение, на мой взгляд.
С его позиции:

1) Голосование не удалось.
2) Все Скайкру должны были быть убиты О и ко.
3) С помощью газа они спасли хотя бы кого-то, тех самых 80-85 человек.

А землян они бы всё равно не одолели. Там слишком много воинов, у них нет оружия своего, а с чужим обращаться не умеют нормально.
Reply
Show
who liked?
+7
Ylis
Ylis
20 May 2017, 07:40 #
@id66866909: Т.е. можно было просто не пускать никого в бункер, но нет, ведь у всех главных персонажей рак мозга, кроме джахи, но и его мозговые слизни под конец съели.
Reply
Show
who liked?
-5
Visc
Visc
PRO
20 May 2017, 21:46 #
@Delfina: и все-таки до конца пока не ясно, чем начнется следующий сезон...:)
Reply
Show
who liked?
+4
Delfina
Delfina
20 May 2017, 22:48 #
@Visc: Да, до последнего эпизода тянут интригу, редиски)
Я пока, как та мартышка не могу выбрать, чего же мне больше хочется - увидеть, как они будут выживать в бункере/на орбите или как соберутся вместе спустя пять лет и будут восстанавливать цивилизацию.
Склоняюсь к тому, что будет все таки скачок на пять лет вперед. Покажут как бункеровцы вылезут из под земли единым народом, космические карлсоны прилетят с орбиты. И начнут конфликтовать, как всегда на ровном месте. А события пропущенных лет покажут во флешбеках.
Хочется верить, что сценаристы окажутся оригинальнее меня))
Reply
Show
who liked?
+15
Visc
Visc
PRO
21 May 2017, 03:34 #
@Delfina: останется вопрос глобальной угрозы...кто станет врагом N1 в следующем сезоне? :)
Reply
Show
who liked?
+4
Delfina
Delfina
21 May 2017, 04:47 #
@Visc: Ну...так как никого левого на планете не должно остаться после волны радиации, выберут на эту почетную должность кого-нибудь из своих путем голосования.
Или найдут еще один бункер с врагом и роялем.
Осталось немного до финал. Скоро узнаем.
Сам то какого врага для Сотни хочешь?) Заказывай, пока есть возможность))
Reply
Show
who liked?
+2
MrSnippy
MrSnippy
21 May 2017, 11:42 #
@Delfina: >левого на планете не должно остаться после волны радиации,

Мб кто-нибудь выживет и мутирует за эти 5 лет. :D
Reply
Show
who liked?
+9
id120899507
id120899507
21 May 2017, 14:09 #
@id66866909: ага Кларк мутирует в многоножку))
Reply
Show
who liked?
+9
Delfina
Delfina
21 May 2017, 14:18 #
@id120899507: и станет врагом №1? Вот это будет поворот)
Reply
Show
who liked?
+7
Visc
Visc
PRO
21 May 2017, 21:42 #
@Delfina: Топлю за мутантов! К слову нам даже одного показывали. 1 эпизод 2 сезона на 19.18 минуте в озвучке лоста. Когда Линкольн с Октавией по реке шли за ними данный товарищ наблюдал из леса. Конечно он может быть один из тех вроде Эмори, но как то он слишком сильно мутирован имхо. С тех пор я ничего больше про это не слышал :)
Reply
Show
who liked?
+24
Delfina
Delfina
22 May 2017, 04:22 #
@Visc: Хорошая у тебя мечта))
только возиться с таким макияжем весь сезон хлопотно...но Вселенная тебя услышала!
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 05:08 #
@Visc: спасибо за фото)) Мутантов давно не хватало в сериале про постапокалипсис. Я давно их жду, хотя смотреть на них будет крайне неприятно.
Reply
Show
who liked?
+6
shiroisasori
shiroisasori
19 May 2017, 00:38 #
Финал у сезона неожиданно сильный. А я уже готов был похоронить сериал. Именно тем ведь он и был хорош - тяжелыми решениями, проверяющими всех на человечность (ну и Лексой, конечно).
А Октавия невероятно крутая. Вообще удивительно, как она стала из самого раздражающего персонажа самым приятным и адекватным.
Reply
Show
who liked?
+6
malatoha
malatoha
19 May 2017, 02:03 #
freshontv, походу, закрывается. Кто подскажет бесплатные или недорогие трекеры, где можно на английском сериалы качать? Заранее спасибо!
Reply
Show
who liked?
dlr5668
dlr5668
19 May 2017, 07:54 #
@malatoha: Качаешь sonarr, добавляешь rarbg tracker, наслаждаешься

https://lh3.googleusercontent.com/-mvntC5k5c1U/WR5QIVJfnlI/AAAAAAAAP4U/AotVBnfwjjQQX0pOrtHwBlyobGv-bquSgCHM/s0/chrome_2017-05-19_04-53-33.png
Reply
Show
who liked?
+1
malatoha
malatoha
19 May 2017, 18:38 #
@dlr5668: Огромное спасибо. Замечательная вещь!
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
shiroisasori
19 May 2017, 12:31 #
@malatoha: iztv, piratebay
Reply
Show
who liked?
malatoha
malatoha
19 May 2017, 17:13 #
@shiroisasori: @dlr5668: - Спасибо!
Reply
Show
who liked?
alicetoye
alicetoye
PRO
19 May 2017, 02:08 #
Не понимаю, чем все так восхищаются в Октавии. Для нее важнее всего было показать, как она ненавидит Джаху за все, что он с ней сделал, чем спасти жизни своих же друзей. Девчонка возомнила себя хэдой и пошла расстреливать невинных людей, когда сама не может принять ни одного независимого решения без давления Индры. Был любимый персонаж, стал разочарованием.

Отказ Джахи от борьбы был предательством. Повелся на либеральные речи Кейна, как глупец. Где старый Джаха? Людям даже не дали попрощаться с родными. Усыпили и вытащили, как свиней на скотобойне.
Reply
Show
who liked?
+59
Delfina
Delfina
19 May 2017, 02:18 #
@alicetoye: Если я правильно поняла правила конклава, Октавия теперь действительно командующая.
Reply
Show
who liked?
+19
alexander444
alexander444
19 May 2017, 02:19 #
@alicetoye: Да уж, Джаха как всегда, хотел как лучше, а получилось как всегда. Голосование шло нормально - Джаха запалил бунт - Джаха передумал - пришлось всех усыпить.
Reply
Show
who liked?
+35
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:54 #
@alicetoye:
>Повелся на либеральные речи Кейна, как глупец.

Если бы он не отказался от борьбы, то погибли бы все Скайкру.
Смотрите правде в глаза - землян слишком много, они умело обращаются с оружием, а среди Скайкру только охрана что-то и может.

Усыпляющий газ помог бы не так сильно, чтобы ХОТЯ БЫ уровнять шансы в битве.
Reply
Show
who liked?
+13
Octavia24
Octavia24
21 May 2017, 20:08 #
@id66866909: Все бы не погибли, а если бы и погибли, то кто будет следить за бункером? Земляне? Чинить его, выращивать пищу и прочее. Они в этом шарят? Я сильно сомневаюсь, они без скайкру и двух месяцев не протянут. Если бы Джаха сделал то что задумал у них был бы шанс выжить, а если не вышло, то хотя бы умерли в битве, а не от волны.
Reply
Show
who liked?
+2
Tarasek
Tarasek
20 May 2017, 02:08 #
@alicetoye: ну как минимум то, что она упала со скалы и выжила, и то что она победила всех на соревнованиях
Reply
Show
who liked?
+6
alicetoye
alicetoye
PRO
20 May 2017, 03:17 #
@Tarasek: больше она ничем не блещет
Reply
Show
who liked?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
20 May 2017, 22:56 #
@Tarasek: упала со скалы и выжила она вопреки законам физики, а победила на конклаве, отсидевшись в укромном месте, плюс Иллиан и Роан ей помогали, а Луну она добила хитростью. Роан помог О, а О бросила его умирать. Вот так лидер.
Reply
Show
who liked?
+15
alexander444
alexander444
19 May 2017, 02:21 #
Я правильно понял, что когда Кларк составляла список, она разлучала маленьких детей с родителями?
Reply
Show
who liked?
+3
MD95
MD95
19 May 2017, 19:54 #
@alexander444: получается так, в ее списке были дети и полезные (так скажем) для человечества люди..
Reply
Show
who liked?
+19
alexander444
alexander444
20 May 2017, 12:05 #
@MD95: Именно. Там наверное всего несколько маленьких детей, и понадобилось несколько настолько важных фермеров и разнорабочих, что пришлось разлучить их с родителями. (хотя забываю, что в этом сериале логику лучше не включать).
Reply
Show
who liked?
+4
Jaycob
Jaycob
19 May 2017, 03:02 #
убить 300 nonames ради Октавии и Кейна? Totally worth it!
Reply
Show
who liked?
+13
starkycast
starkycast
19 May 2017, 05:26 #
Это была одна из лучших серий сериала за все время.
Reply
Show
who liked?
+4
korfushka
korfushka
19 May 2017, 14:59 #
Октавия просто выбесила. Надеюсь, что хоть когда поймет, насколько она снизила шансы на выживание Беллами, до нее дойдет, как она накосячила. В тот момент, когда они хотели выкидывать всех - але, кто ваши тупые необразованные задницы будет спасать, когда оборудование начнет выходить из строя? А оно начнет, покажите мне оборудование, которое сначала долго не работало, а потом пять лет проработает без сбоев. Кто будет работать с оборудованием и обслуживать его, Индра с мечом? Короче, Октавия в роли командующей отлично подходит землянам. Тоже головой думать не умеет, ведь куда важнее отомстить Джахе.
И вот несмотря на то, что я поддерживаю спасение по списку тех, кто важнее для выживания, не таким образом оно должно происходить. Нельзя усыплять людей, не давая им шанса даже проститься, вот это куда большая бесчеловечность. Вытащили как скот.
Единственные, кто порадовал - ребята с Рейвен. Надеюсь, они выживут (вряд ли оставят Сотню без всех главных героев разом). Хорошо, что спасут Эхо.
Reply
Show
who liked?
+61
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:55 #
@korfushka: >Нельзя усыплять людей, не давая им шанса даже проститься, вот это куда большая бесчеловечность.

Иначе погибли бы все, ведь голосование не удалось. :-/
Reply
Show
who liked?
+5
korfushka
korfushka
20 May 2017, 03:11 #
@id66866909: За это спасибо гениальной Октавии. Меня не оставляет вопрос, что она и ее толпа землян, которые умеют только резать друг друга, делали бы, выкинув всех скайкрю. Помирали при первом сбое или еще раньше, не разобравшись, как вообще работают приборы для фильтрации и всего прочего?..
После серии с Конклавом было жаль брошенную О. Теперь жаль, что ее и Кейна не оставили-таки там =_=
Даже блин грязную и психологически тяжелую часть с составлением списка за них всех Кларк сделала.
Reply
Show
who liked?
+38
Bublik-bu
Bublik-bu
20 May 2017, 16:29 #
@id66866909: голосование удалось бы, если бы Джаха не стал мутить воду. Тем более это была лотерея
Reply
Show
who liked?
+19
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 May 2017, 21:11 #
@korfushka: лол да, жаль Кларк не пристрелила Беллами. Весь сериал восхищалась Октавией и всю персонажку похерили за пару серий. Единственный плюс во всём этом, что Рейвен, моё солнышко, выживет.
Reply
Show
who liked?
+9
kee1hauled
kee1hauled
19 May 2017, 15:44 #
Шиппер рад. Белларк *О*. На самом деле единственная серия, где не хочется залепить главным героям за то, какие они тупые. Кейн с Джахой правильно поступили, но я хз за какие такие заслуги Джаха заслуживает место, из-за него стопитсот людей подохло, ну и что, что он инженер.
Reply
Show
who liked?
+2
alicetoye
alicetoye
PRO
19 May 2017, 21:34 #
@kee1hauled: а теперь стопятьсот людей подохнет из-за Кейна и Октавии
Reply
Show
who liked?
+8
Jemm
Jemm
19 May 2017, 19:02 #
Так и знала, что полетят в космос (потому что где безопасно? только под землей и на небе), но не думала, что такой компашкой))
Reply
Show
who liked?
+66
MD95
MD95
19 May 2017, 19:47 #
@Жемчужина: Джаспер был бы, кстати)
Reply
Show
who liked?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
20 May 2017, 23:00 #
@MD95: первосезонный Джаспер - да, а тот Джаспер, которым он стал - нет.
Reply
Show
who liked?
+57
MD95
MD95
19 May 2017, 19:51 #
Меня удивила Октавия! Почти всю серию я смотрела и твердила "уух, какая она крутая!", а потом она, оказывается, решили устроить резню. Рада, что ей не пришлось этого сделать, за нее это сделали Джаха и Кейн(((( Ужааааасно, а как еще????
Reply
Show
who liked?
+1
AdVocem
AdVocem
21 May 2017, 15:31 #
@MD95: Сотня не тот сериал, который можно хвалить за логичность происходящего. Но вот с Октавией как раз все нормально: она является заложником обстоятельств. После победы на конклаве ее формально признали лидером все кланы. За правильный честный поступок с разделом бункера за ней идет Индра с войском и силой которую понимают земляне. Но стоит ей оступиться - ее первую втопчут в грязь, а остальные перережут друг друга. Не поставить условия Скайкрю после их предательства святости конклава она не могла, т.к. показала бы слабость и потеряла поддержку землян. Не исполнить обещание - тоже не могла, т.к. опять же земляне ее бы не поняли. И в серии отчетливо видно, что она не хочет идти с оружием на Скайкрю, но по-настоящему выбора у нее нет. Как не было выбора у Роана, когда Кларк умоляла его поступить правильно и не мешать Скайкрю.
Reply
Show
who liked?
+22
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 May 2017, 20:04 #
Что все на О взъелись. Она принимает чёткие решения. Скайкру дали время решить, не решили - нафиг с пляжу.
Reply
Show
who liked?
-12
Margo_Darling
Margo_Darling
20 May 2017, 23:13 #
@Капитан_Сосулька: какие она там решения принимает? она как собачка бегает за Индрой
Reply
Show
who liked?
+14
alicetoye
alicetoye
PRO
21 May 2017, 03:21 #
@Margo_Darling: точнее это хитрая Индра за ней бегает и дует ей в ухо свои наставления. а та без задней мысли делает все, как она хочет.
Reply
Show
who liked?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 May 2017, 23:21 #
Я все-таки не понимаю вашу точку зрения. А что она должна была сделать, когда под её руководством 11 кланов, которые как правильные взяли и отобрали по сотне, только скайкру больше всех надо? Никто не говорит, что они бы всех отстрелили, думаю, оставили бы несколько человек для обслуживания техники. Но оставить их всех 400 только потому, что они как дети малые решить не могут, она тоже не вправе.
Reply
Show
who liked?
+3
alicetoye
alicetoye
PRO
22 May 2017, 01:31 #
@Капитан_Сосулька: "думаю, оставили бы несколько человек для обслуживания техники"
Это, конечно, очень добродушно с их стороны. Спасибо и на этом
Представляю, как скайкрю были бы рады этому и с какой охотой они бы работали на обслуживание техники после такого)))

Она должна была действовать так, как было решено заранее. Была сделка, черным по белому решили: кто выигрывает конклав, тот и живет в бункере. А там уже если место останется, можно было бы и землян взять. Но Октавии, ровно как и дикарям, плевать на решение Конклава. Я думала, что конклав это святая битва, и решение должно оставаться неизменным, но, видимо, даже землянам срать на святость конклава, когда их собственные жизни на волоске.
Reply
Show
who liked?
+16
iAlatiel
iAlatiel
22 May 2017, 05:14 #
@Капитан_Сосулька: это, конечно, офигеть какое дальновидное решение, напомню, без Небесных Людей - умрут все, потому что местные нихера не инженеры. Чот все забыли, они может и в бункере, но сам по себе он не безопасно место, особенно без еды, воды и кислорода. Так что её чОткое решение могло убить всех.
Reply
Show
who liked?
+11
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 05:16 #
@iAlatiel: сижу и думаю, а если бы в конклаве победило племя каких-то земных людей, как бы они вообще там жили, в этом бункере?!))
Reply
Show
who liked?
+18
iAlatiel
iAlatiel
25 May 2017, 02:48 #
@Виргиния: у землян в принципе с долгосрочным планированием беда.
Reply
Show
who liked?
+13
Me-wow
Me-wow
19 May 2017, 23:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:57 #
@noyellow:
>Сколько приятных персонажей порешали
>Джаспер

Ох...

Разве что Джаспер первого-второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+24
Me-wow
Me-wow
20 May 2017, 01:08 #
@id66866909: Джаспер их первого-второго сезонов был частью команды. Симпатичный персонаж, но без особенностей. Джаспер из последних - весьма натурально проработанный и цельный образ сломленного человека. Тем и цеплял.
Reply
Show
who liked?
+19
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 05:11 #
@noyellow: отлично сказано. Приятно, что хоть кто-то разделяет мою точку зрения по поводу Джаспера.
Reply
Show
who liked?
+5
CastleAtingle
CastleAtingle
20 May 2017, 07:05 #
@noyellow: Беллами нужно держать как потенциальный романтический интерес Кларк - чтобы интригу поддерживать, состоится Белларк или нет. Потом у него еще важная функция взаимодействия с сестрой - если его выпилить, кто же будет ее периодически спасать и страдать как там она - выжила или нет??

И еще, он похоже остался единственный с функцией брутального самца, который не особо много думает, но много стреляет - без него в сериале таких вообще уже нет, поскольку Роуэна и Линкольна убрали. Так что думаю, придется нам с Беллами куковать до окончания сериала.
Reply
Show
who liked?
+12
wetsett
wetsett
19 May 2017, 23:19 #
нет,я конечно привыкла к сидабовским идиотским поворотам - но блять,момент где Беллами врезался в дерево был просто вышкой...
как можно при езде ПО ЛЕСУ,с СУПЕР ВАЖНЫМ ЗАДАНИЕМ,когда вокруг РАДИАЦИЯ и у вас остались СЧИТАННЫЕ ЧАСЫ на спасение просто засмотреться на пассажира рядом и разъебать все к хуям???
я понимаю что это нужно было для сценарного поворота,но имхо,сценаристы могли чето менее тупое придумать
Reply
Show
who liked?
+53
NastyaKlepova
NastyaKlepova
21 May 2017, 15:21 #
Они врезались в дерево не потому что он на Кларк засмотрелся, а потому что человек на дорогу кинулся
Reply
Show
who liked?
+14
wetsett
wetsett
22 May 2017, 20:52 #
@NastyaKlepova: то есть вы хотите сказать,что смотря куда он едет а не на Кларк,он бы НЕ заметил человека,который должен был стоять достаточно близко к дороге,чтобы вот так быстро броситься под колеса? Если бы Беллами смотрел на дорогу,у него был бы шанс затормозить,а не сбить человека и врезаться,сломав при этом машину.
Reply
Show
who liked?
+12
otterstern
otterstern
19 May 2017, 23:48 #
За одиннадцать серий разочаровалась в сезоне. Но вот эта прямо-таки вернула веру в сериал!. Да, были косячные моменты (ну почему из всей толпы имеющихся в бункере людей за Рейвен поперлись именно Беллами и Кларк? всем остальным наплевать на нее? могли отправить кого угодно),
Финал серии в обеих локациях невероятно крут! Не терерпится узнать, чем же закончат сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
MrSnippy
MrSnippy
20 May 2017, 00:58 #
@Costa-Candela: хз-хз, на мой взгляд, сезон довольно классный.

Прямо ощущается эта борьба за последние места на корабле, когда ВСЕ остальные умрут.
Reply
Show
who liked?
+12
salvionexia
salvionexia
20 May 2017, 00:19 #
Как поставить 10 из 5 звезд?
Reply
Show
who liked?
+2
alexander444
alexander444
20 May 2017, 00:49 #
@salvionexia: Сначала 5 вправо, потом 5 влево.
Reply
Show
who liked?
+45
Tarasek
Tarasek
20 May 2017, 02:19 #
@salvionexia: да легко:
https://goo.gl/d2XQ3Q
Reply
Show
who liked?
-1
annie_moon
annie_moon
20 May 2017, 04:49 #
Если бы земляне не были такими тупыми, я бы может смирилась с тем, что они отправили на смерть 300 с лишним скайкру, но какая в логика в том, чтобы человеческий род продолжали 1000 неадекватных дикарей и религиозных фанатиков, даже Индра, которую я правда люблю, и то не дружит с головой. Надеюсь 5 лет в бункере со скайкру хоть как-то вправят им мозги.
Reply
Show
who liked?
+65
CastleAtingle
CastleAtingle
20 May 2017, 07:15 #
@annie_moon: скорее всего, они там друг друга поубивают гораздо раньше, чем через пять лет.
Reply
Show
who liked?
+43
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 May 2017, 23:26 #
По логике сериала, конечно, они поубивают друг друга, да. Но в вашем комменте такой очаровательный фашизм. Чём "дикари" хуже остальных? Тем, что на космической станции несколько лет не жили?
Reply
Show
who liked?
-4
qazinak
qazinak
04 Jun 2017, 03:47 #
@annie_moon: У землян хороший генофонд, ибо они выжили и их дети могут быть уже вполне не "дикарями".
Reply
Show
who liked?
+3
mshmmv
mshmmv
20 May 2017, 06:34 #
Неужели ещё никто не написал про "Джаспер бы этого хотел"?
Похоже, теперь в каждом сидабовском сериале есть кто-то мёртвый, кто постоянно чего-то хочет/не хочет
Reply
Show
who liked?
+65
alicetoye
alicetoye
PRO
20 May 2017, 21:24 #
@the_100: Помимо того, что это жуткое клише, так меня в принципе удивило, что он это сказал. Зная Джаспера, он вообще не захотел бы отдавать Кларк свой костюм.
Reply
Show
who liked?
+55
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
20 May 2017, 07:19 #
Все думал, а как они в бункер будут возвращаться. Там ведь уже должны были бы провести голосование и их встретила бы толпа изгнанных людей. Вряд ли им позволили бы просто так попасть внутрь. А тут вон оно как - полетят в космос. Хотя на мгновение подумалось, что можно ведь не лететь туда, а просто пролететь до бункера и там где-то рухнуть поблизости. Ну, посмотрим, что нам оставят на 5 сезон.
Reply
Show
who liked?
+15
Ylis
Ylis
20 May 2017, 07:32 #
Какой-то абсолютный, чистейший бред. То есть трое лидеров, не считая Кларк ( которая просто плюнула, и смоталась с планеты в компании друзяшек), просто предали своих людей на смерть. Настолько нереалистично, что сериал спасет только вариант, что все в бункере задохнутся, а расу людей востановят кларк и белами (что тоже нереалистично, то бишь сериал уже ничто не спасет)
Reply
Show
who liked?
-4
Angelina90
Angelina90
20 May 2017, 13:26 #
Удалено
Reply
Show
who liked?
-3
killthephoenix
killthephoenix
20 May 2017, 14:29 #
@june_girl Окей, ошибочка вышла:)
Reply
Show
who liked?
-2
Bublik-bu
Bublik-bu
20 May 2017, 16:26 #
Надеюсь, те, кого не взяли в бункер, завалят вход в него чем-нибудь большим и тяжёлым
Reply
Show
who liked?
+33
shiroisasori
shiroisasori
20 May 2017, 21:03 #
@Bublik-bu: Своими телами.
Reply
Show
who liked?
+32
Delfina
Delfina
20 May 2017, 22:53 #
@shiroisasori: если до Полиса дойдет волна, испепелившая пирамиды, от такого завала ничего не останется.
Reply
Show
who liked?
+8
frutonyanya
frutonyanya
26 Apr 2019, 23:55 #
@shiroisasori: тонко😂😂😂👌
Reply
Show
who liked?
+3
Visc
Visc
PRO
20 May 2017, 19:36 #
Октавия обиженная девочка какая то. Ради обидки на Джаху готова весь свой народ уничтожить. Весь сериал меня раздражала и только в этом сезоне был проблеск, но нет...назад уже пути. Её вот это самоопределение то она землянка, то скайкрю, то трекру, то воин, то не воин....утомило. Надо её ещё раз со скалы шмякнуть, но только уже на верочку.

Обвинения Беллами в адрес Кларк, в машине когда ехали, просто смех....а сам то помнишь что делал бро? Ещё как только на землю приземлились. "Не стрелять в меня был правильный выбор". Хз, спорно. Я бы вот в ногу пальнул в той ситуации...и норм бы все было :)

P.S. В остальном эпизод подготовка в финалу сезона...надеюсь эпичного :)
Reply
Show
who liked?
+36
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 May 2017, 21:03 #
Мда, жаль Джаха прогнулся.. Как я хотела, чтобы Октавию и Маркуса вышвырнули из бункера вместе с их животными. Ценой жизни скайкрю этим тварям место предоставили, а они сгоняли их как скот в тот зал, ещё раз доказывает, что они заслуживают жизни даже меньше, чем "сволочь Кларк". Слёзы навернулись на моменте, когда людей выносили. А вот как Кларк и компания собираются отправиться в космос мне интересно.
Reply
Show
who liked?
+12
Visc
Visc
PRO
20 May 2017, 21:49 #
@Crystal_Wizard: на ракете. На которой Рейвен хотела самоубиться :) Правда с виду не похоже было что там столько мест есть...ну да ладно :)
Reply
Show
who liked?
+12
Delfina
Delfina
20 May 2017, 22:56 #
@Visc: Когда Рейвен внутрь заходила, там было место вокруг кресла пилота. Рейвен будет сидеть в кресле, ей рулить, а остальные постоят как в метро в час пик.
Reply
Show
who liked?
+45
MD95
MD95
22 May 2017, 21:34 #
@Visc: ну значит кто-то принесет себя в жертву! Давайте подумаем кто же?))))
Reply
Show
who liked?
+1
Delfina
Delfina
22 May 2017, 23:46 #
@MD95: неужели ракета?) со всеми, кто будет на борту.
Reply
Show
who liked?
MD95
MD95
23 May 2017, 14:53 #
@Delfina: подожди, Белларк еще не состоялся)))да еще и Рейфи, или так там их уже называют)
Reply
Show
who liked?
+1
Delfina
Delfina
23 May 2017, 16:06 #
@MD95: И сколько ждать этого чуда? Еще сезонов восемь?)
Reply
Show
who liked?
MD95
MD95
24 May 2017, 01:14 #
@Delfina: если это вообще будет😑не удивлюсь, если честно
Reply
Show
who liked?
frutonyanya
frutonyanya
26 Apr 2019, 23:58 #
@Crystal_Witch: лол а азиат и механичка, которые всех всегда спасают своим умом, типа никому больше нахуй не нужны ага? раз тебя это так бесит... они то тогда еще не знали про космос
Reply
Show
who liked?
+1
AnfisaFrant
AnfisaFrant
21 May 2017, 02:33 #
Честно, я готова чисто про одну эту семерку в космосе посмотреть ещё пять сезонов 😂
А если по делу: всю серию, а, хотя, кого я обманываю, весь сериал меня бесит Телониус, в этом сезоне особенно. Но под конец серии он меня приятно удивил даже. Очень надеюсь что выживет Кейн, его персонаж мне очень нравится, а вот мамашка Кларк уже поднадоела со своими истериками.
О так выросла, большая девочка совсем стала. Надеюсь, она будет мудрой предводительницей.
А вот Эхо я не очень рада была видеть, но посмотрим, что выйдет из всего этого.
Reply
Show
who liked?
+4
sumer
sumer
21 May 2017, 15:43 #
Если сложить вместе 300 воинов трикру и 300 скайкрю убитых Беллами то я считаю в сериале появилась новая ванхеда:)
Reply
Show
who liked?
+4
Anaichka
Anaichka
21 May 2017, 16:07 #
Надеюсь, в моей жизни мне никогда не придется делать выбор, от которого зависит чья-то жизнь :О
Эбби просто гений. Они с тем пареньком единственные врачи, а она решила сделать харакири. Что за тупизна?
С космосом, конечно, огонь. Мечтаю о Белларк и Мейвен, но сценаристы лучше убьют миллионы людей, чем дадут этим парам зеленый свет(
Reply
Show
who liked?
+10
Ketren
Ketren
21 May 2017, 19:28 #
@Anaichka: кстати, насчёт того паренька. Кажется, я видела его среди остального "ненужного народа". Чуть ли не единственный врач, что ли, не в списке избранных? Или просто решил постоять среди разъярённого народа?
Reply
Show
who liked?
+7
Angelina90
Angelina90
21 May 2017, 18:01 #
Удалено
Reply
Show
who liked?
-3
Janny716
Janny716
PRO
22 May 2017, 01:38 #
Вообще не понимаю, почему Октавия как победительница не спасла бы всю скайкрю, а остальные места можно было бы поровну поделить между другими кланами
Reply
Show
who liked?
+10
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 05:15 #
@Janny716: так она уже не считает себя скайкрю, это раз. А два - она считает, что все равны и имеют права на места в бункере. Правда, по 100 человек с клана. Кстати, поровну - это как именно?
Reply
Show
who liked?
+7
Janny716
Janny716
PRO
23 May 2017, 16:57 #
@Виргиния: ну все оставшиеся места поделить на количество кланов) если в скайкрю 400 человек, то осталось бы еще 800 мест. 800 на 11 = 72 места на каждый оставшийся клан :D
Reply
Show
who liked?
+8
mynameisbang
mynameisbang
22 May 2017, 07:25 #
@Janny716: потому что Октавия не очень-то и любит скайкрю.
Reply
Show
who liked?
+1
mynameisbang
mynameisbang
22 May 2017, 07:23 #
Заметил что весь сериал их планы рушатся, как что-нибудь не спланируют -- так вечно ничего не выходит, если в Игре престолов все умирают, тут наоборот все какие-то неудачники, даже не у всех помереть по собственному желанию выходит.
Reply
Show
who liked?
+13
thomas_sawyer
thomas_sawyer
22 May 2017, 10:29 #
extratorrents то того самого, где теперь качать в оргинале?
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 20:27 #
@thomas_sawyer: выше в этой теме обсуждалось. Не знаю, как давать ссылку на сообщение, где-то ближе к середине.
Reply
Show
who liked?
pandec
pandec
22 May 2017, 23:29 #
Властная Октавия..рррр
***
Они серьёзно полетят на ковчег ? Пережить там 5 лет и снова вернуться ? Это вообще реально ?
Ну, похоже, да. И, видимо, так и случится. А следующий сезон начнётся с "5 лет спустя".
Reply
Show
who liked?
-1
iken
iken
23 May 2017, 11:40 #
и как вся эта толпа запихается в ту ракету, в которой места на пару человек?
Reply
Show
who liked?
+16
shiroisasori
shiroisasori
23 May 2017, 12:15 #
@iken: Тесно-тесно друг к другу прижавшись.
Reply
Show
who liked?
+31
Oliverell22
Oliverell22
09 Sep 2017, 02:36 #
@iken: так ракета же не вся видна. это только носовая часть, с рулем))
Reply
Show
who liked?
klark27
klark27
24 May 2017, 22:18 #
А теперь меня одно интересует они хоть свяжутся с бункером а то считай -3 места так то.Кларк ,Рейвен и Белами .Можно еще кого то спасти .
Reply
Show
who liked?
+7
XoroshaR
XoroshaR
26 May 2017, 10:56 #
@klark27: Там еще и для Монти было место
Reply
Show
who liked?
+1
amyponds
amyponds
29 Apr 2018, 03:58 #
@XoroshaR: в списке Кларк не было Монти
Reply
Show
who liked?
+7
murdikun
murdikun
26 May 2017, 15:51 #
- я говорила, что среди нас нет хороших людей. это не так. есть ты
чооооблэт
она придумала нахуй уебать все кланы
бункер открыли только потому что белами
и всё
всё!
мразь эгоистичная она, а не хороший человек
ууублять
Reply
Show
who liked?
-2
vompie
vompie
26 May 2017, 16:50 #
@murdikun: Да!
Reply
Show
who liked?
-1
murdikun
murdikun
26 May 2017, 16:51 #
а Октавия топ
а то развыебывались эти все "мы ф тобой в кофмофе летали! у! мы типа братаны! у!"
ага, ща
Reply
Show
who liked?
-1
vompie
vompie
26 May 2017, 16:53 #
@murdikun: Да!
Reply
Show
who liked?
no4nou
no4nou
07 Jun 2017, 15:27 #
Жестокий финал...
Reply
Show
who liked?
+3
SupaHotFire
SupaHotFire
10 Jun 2017, 18:54 #
нет никого хуже джахи. никого
Reply
Show
who liked?
-2
MyLady27
MyLady27
18 Aug 2017, 01:37 #
Джаха в этом сезоне был самый адекватный. Жаль, что его не послушали. Октавия бесит с самого первого сезона.
Reply
Show
who liked?
+2
Nevidimkа
Nevidimkа
01 Sep 2017, 18:52 #
А ведь кланов же 13, а мест 1200... и по сотке от каждого это уже 1300
Reply
Show
who liked?
-5
БеарБлю
БеарБлю
01 Sep 2017, 19:15 #
@id306786219: Луну убила Октавия, а ее клан вымер от радиации еще раньше
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
09 Sep 2017, 02:38 #
Кейн гений. сразу надо было так. имхо
Reply
Show
who liked?
+3
krook
krook
19 Nov 2017, 03:14 #
Мама Кларк:
- Из-за меня погибнет 364 человека! Я позволила открыть люк...
Как-то она не думает, что открыв люк, они спасли +800 человек...
Reply
Show
who liked?
+2
YanaKisseleva
YanaKisseleva
03 Jun 2018, 23:01 #
Сериал отлично передаёт всю гниль, которая есть в людях. Все от чего реально страдают в жизни
Reply
Show
who liked?
+10
nilson
nilson
11 Jun 2018, 02:32 #
- Что скажешь, Рейвен?
- Что ракета двухместная, придурки -_-

Космомаршрутка открывает свои двери: сидячих мест - 2, стоячих - 10, для инвалидов - 1, у правого окошка, где не дует с форточки.
Reply
Show
who liked?
+19
vk614650
vk614650
29 Jun 2018, 18:36 #
Джаха бесит
Весь сериал
Reply
Show
who liked?
+5
xokpr
xokpr
20 Aug 2018, 03:35 #
как же меня раздражает Джаха! То ему было все равно на свою жизнь, и он готов был остаться в космосе и умереть, то ему было все равно на 300+ людей, которых он «задушил», а сейчас вдруг стал таким правильным и решает, что надо всех спасти, а в особенности себя. Серьёзно? Один из самых непродуманных и бесячих персонажей, имхо
Reply
Show
who liked?
+4
mynameisbang
mynameisbang
29 Aug 2018, 06:18 #
@vk408121: это не последний персонаж который будет тебя бесить xD Смотри дальше.
Reply
Show
who liked?
+2
sherbakova_vs
sherbakova_vs
18 Jul 2019, 17:32 #
Блять бред зачем я стала смотреть этот сериал снова 🤢💩🤦🏼‍♀️ вот просто , земляни дикари ебаные, не разумные если бы они умерли не чего страшного не случилось бы , зато давай своих людей в расход пустим из за тупой овечки которая ибалась с землянинами, кларк тупица надо было убить этого белами и все дело с концом .
Reply
Show
who liked?
-4
all_lavender
all_lavender
23 Apr 2020, 06:21 #
Не понимаю хейт по отношению к Джаха. У него есть конкретная цель(он её не скрывает)- спасти СВОЙ народ
И собственно к этой цели он и идёт, в случае чего всегда готов пожертвовать собой(как когда они возвращались на землю)
У той же самой Кларк цели очень быстро меняются: то «мы все равны, спасаю человечество», то «оставим в бункере на 1200 человек 400»))))
ЧООООО
Плюс, большинство главных героев, тип лидеров, готовы жертвовать другими людьми ради личных привязанностей
Ну как-то вообще не айс

«Давайте бросим Рейвен, потому что...»
Белами, а бросил бы так ту же самую Кларк? Уверена, что нет и пожертвовал параллельно бы кучей людей
Reply
Show
who liked?
ogyrochek
ogyrochek
26 May 2020, 19:35 #
неужели хоть кто-то кроме Октавии поступил правильно
Reply
Show
who liked?
+2
loving_w
loving_w
06 Jul 2020, 05:16 #
дискутировать можно бесконечно, но я люблю этот сериал за то, что показаны точки зрения всех, а правильных решений нет и не будет, так что приходится жить с тем, что ты обрек людей помиратьььььь. хотя кстати птсд должен быть у каждого персонажа сериала, а они еще почти адекватные
Reply
Show
who liked?
+5
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
16 Oct 2021, 00:40 #
Момент с Рейвен и "отрядом самоубийц" шикарен))) не ожидала что Джаха согласится на вариант Маркуса.
Эко изменилась в моих глазах когда спасла всех от бешеных землян😌
Поступок Октавии по-моему очень мудрый, не знаю понятно ли было, но когда она победила на конклаве её сделали предводителем всех кланов (кричали Хэда) а учитывая то, что скай крю предали её, она вообще могла никого из них не пускать в бункер.
Reply
Show
who liked?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 Jun 2022, 19:49 #
Чтобы Кларк не делала, Джаха самый ужасный персонаж🙈. Как же он меня раздражает

Хотя бы Джаспер умер, можно теперь и Джаху убить?
Reply
Show
who liked?
+3
stAsya_96
stAsya_96
25 May 2023, 22:11 #
Очень жаль Маркуса, видно что это решение ему далось очень сложно💔
«Мы обретём человечность когда выживем» и в каждом сезоне они стараются «выжить»
Появившийся отряд спасения за Рейвен просто до мурашек, и последние слова Кларк «возвращаемся на ковчег»🔥
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads