Ads

s07e07 — The Dragon and the Wolf

Game of Thrones — s07e07 — The Dragon and the Wolf

Rating

4.803
MyShows
( 12 230 )
Duration: 57 min.
Released: 27.08.2017 28.08.2017 04:00
Watched by: 182 883 49.48%

Discussion of the 7 episode of the 7 season 1569

crash337
16 Aug 2017, 21:00 #
А 7 серию кто-нибудь сольёт? Че уж ждать- то, HBO...
Image was not loaded
Reply
+640
Show
who liked?
@crash337: уж 23.08 заканчивается, а слива всё нет. Подозрительно...
Reply
+44
Show
who liked?
daddysam
01 Dec 2017, 04:56 #
@DmitriKravchenko:mda
Reply
-15
Show
who liked?
HACKER777
PRO
29 Jan 2018, 19:16 #
@DmitriKravchenko: Уже ждём 8-й сезон=)
Reply
-7
Show
who liked?
Silence_Mort
04 Jan 2019, 11:48 #
@HACKER777: странно что на мш еще нет дат выход 8го сезона((
Reply
Show
who liked?
Silence_Mort
04 Jan 2019, 11:48 #
Восьмой и финальный сезон фэнтезийного драматического сериала «Игра престолов», премьера которого запланирована на канале HBO в апреле 2019 года, состоит, в отличие от предыдущих сезонов, из 6 эпизодов.
Reply
+1
Show
who liked?
AlinaBykova
31 Aug 2017, 00:14 #
@crash337: Итог: по качеству 7 сезон на уровне 4сезона, но разумеется хуже первых трёх. Куда-то делась средневековая мрачность, действо чересчур воспринималось фентезийным. Пожалуй самый лёгкий и позитивный сезон из всех (в виду того что самых мерзких ублюдков истребили раньше, а Серсея, Мизинец и Эурон не вызывают мерзости, есть в них человеческие качества), в плане драматизма самый слабый. Никто значимый из положительных не погиб. Всё сложилось как надо, в угоду добра.
Да, 7 сезон ознаменовал упадок дома Тиреллов, но признаем, их погубили ещё в 6 сезоне. Жестоких сцен почти не осталось (сжигание Ланнистеров не выглядело чем-то жутким и страшным, а Эурон простенько замочил змеек,без изюминки). Порно практически исчезло, что тоже было фишкой сериала, но меня это даже радует,нежели нет.
Сезон получился самым лучшим в качестве сводки действующих лиц сериала друг с другом. Здесь кто только не пересекался. Лучшее экранное взаимодействие знакомых героев, которые раньше в сюжете были поодаль друг от друга, имели независимые истории, и сюжет грамотно связал их воедино.
Reply
+83
Show
who liked?
ScorpioGE
31 Aug 2017, 03:22 #
Только Джон с Арьеи и не пересекся XD
Reply
+69
Show
who liked?
anatrnd
PRO
31 Aug 2017, 13:50 #
@vk700273: кстати, да, спасибо, что напомнили, я даже не подумала об этом после просмотра 7 серии, столько всего произошло :D
Reply
+12
Show
who liked?
Rinochka17
01 Sep 2017, 02:58 #
@AlinaBykova: "Никто значимый из положительных не погиб" - в какой-то момент я поверила в жестокость Серсеи, мысленно прощалась с Джейме. Это непростительно для фаната, но кажется мы забыли жестокость сценаристов (и, естественно, самого Мартина). Это был бы очень крутой поворот, сопровождающийся вспышками гнева фанатов. Но, слава Богу, что Мартин не успевает писать, а значит долго размышлять, а значит менять сюжет и добавлять крови.
Reply
+37
Show
who liked?
Lika_aka_Dianka
01 Sep 2017, 03:13 #
@Rinochka17: я дико извиняюсь, но Мартин был бы вообще ни при чем. Он ведь оставил бразды правления ДиД, так что "менять сюжет" в его случае повлияет только на книги. И кстати, автор, который уже знает, чем закончится его произведение (то есть любой нормальный автор), не будет менять сюжет, как Вы выразились. И "долго размышляет" он уже не о радикальных сюжетных поворотах (как, например, смерть основных персонажей), а о мелочах.
Reply
+13
Show
who liked?
Eclipse12
PRO
08 Sep 2017, 08:10 #
@AlinaBykova: просто после того, как книги закончились, уже пошли голливудские штампы, уже не решаются убивать главных героев.
Reply
+7
Show
who liked?
Oliverell22
08 Sep 2017, 17:30 #
@anivchenko: Остались жить те, кто важен для финала. всех ненужных убили раньше.
Живы те, чьи истории не закончены.
Теон должен исправиться окончательно, спасти сестру, отдать долг, доказать, что и без письки он мужик.
Джон и Дени - очевидно, должны победить или проиграть. Вместе.
Серсея - королева, которая должна заплатить за все. Страхом, смертью последнего ребенка, кровью, потерей последнего, кто был ей предан.
Тирион. Должен увидеть, для чего он все еще жив, ради чего боролся, возможно, найти себя во время или после этого всего дерьма, или даже погибнуть за что-то или кого-то.
Пес. Жить, ради того, чтобы убивать. Возможно, простить себя. Наверняка, желает увидеть Арью.
Большая баба Тарт. Исполнять клятву до конца. Дождаться Тормунда. (Он жив! Жив! Я верю)
Младшее поколение Старков. Они перенесли так много, что должны жить. Санса влюбится в Джендри.
Бран-Ворон. Сильно поможет до и во время битвы. Возможно, подскажет решение престолонаследия, или первым увидит будущего ребенка Дени.
Арья. Не знаю. Должна жить, чтобы еще не раз круто убивать. Может, найдется цель и для нее...
Джейме Ланистер. Обязан доскакать до Виктерфела и преклонить колено. Он уже прозрел насчет сестрицы, и слово он сдержит - придет биться с ходоками.
Reply
+79
Show
who liked?
Arkane
12 Sep 2017, 21:20 #
@AlinaBykova: По качеству сезон на уровне 5-го сезона. С 4-м сезоном его вообще сравнивать невозможно.
Reply
Show
who liked?
B1ackjack
15 Sep 2017, 15:38 #
@Oliverell22: Бриенна ждет Джейме! А Джейме едет в Ночной дозор
Reply
+15
Show
who liked?
Oliverell22
16 Sep 2017, 01:50 #
@B1ackjack: Нет больше Ночного Дозора, расслабьтесь. Стены нет.
Есть только живые и мертвые.
Reply
+26
Show
who liked?
OxanaAprelskaya
24 Oct 2017, 23:27 #
@Oliverell22: что не отменяет Брианны и Джейме
Reply
+13
Show
who liked?
KiraKovalevsky
12 Nov 2017, 06:41 #
@ScorpioGE: Мне кажется, самой трогательной встречей, была у Арьи и Нимерии.
Reply
+12
Show
who liked?
HACKER777
PRO
29 Jan 2018, 19:19 #
@ScorpioGE: Ничего,8-й сезон,скорее всего,будет завершающим,и там всё должно быть супер!!!
И братья встретятся с сёстрами, и мёртвые с живыми))
Всё должно быть эпично,ведь,в конце концов - это "Игра Престолов"!!!
Reply
+5
Show
who liked?
svdoc69
03 Mar 2018, 14:16 #
Достойный сезон
Reply
-2
Show
who liked?
anatrnd
PRO
08 Dec 2017, 00:09 #
Софи Тернер официально подтвердила, что 8 сезон выйдет в 2019 году с:
Reply
+1
Show
who liked?
a_mmina
18 Nov 2018, 23:52 #
Через эту прогу можно смотреть сериалы? Или просто список? Если можно то как? Заранее спасибо
Reply
-3
Show
who liked?
anatrnd
PRO
19 Nov 2018, 16:43 #
@a_mmina: на майшоус нельзя смотреть сериалы, только отмечать серии (но здесь можно смотреть некоторые русские сериалы)
Reply
+4
Show
who liked?
Lisiа
25 Jan 2018, 17:26 #
@crash337: было б годно, если б следующий сезон просто весь сразу слили, ахах
Reply
-7
Show
who liked?
daniil_vitushkin
24 Aug 2017, 01:33 #
Мы все ждем..
Image was not loaded
Reply
+344
Show
who liked?
maximryu
PRO
02 Sep 2017, 18:15 #
@danvitu: Хахарис!
Reply
+7
Show
who liked?
vk190420
17 Sep 2018, 21:24 #
@blckntr: весны
Reply
-7
Show
who liked?
JackOnesto
25 Aug 2017, 15:46 #
Независимая экспертная группа из Цитадели Староместа обнародовала в своих книгах полную версию доклада по расследованию падения Дракона.
Авторы доклада пришли к выводу, что Дракона сбили высокоскоростным копьём Белые Ходоки.

В документе говорится, что ранее копьё было перевезено на лошади далеко за стену, а затем оно отправилось к ледяному озеру. Оттуда около 16.20 по местному времени им был сбит Дракон Визерион.

Представители Дома Старков неоднократно отмечали, что заявления о поставках вооружения за стену не соответствуют действительности. Расследование Таргариенов подтверждало, что Дракон в небе за стеной мог быть сбит копьём, однако при этом звучали подозрения в адрес дома Ланнистеров, которые, как утверждает представитель Драконьего Камня, также могли использовать аналогичные копья с увеличенной мощностью стрельбы.

Ранее один из представителей Ночного Дозора, заявил, что в день трагедии, в небе были замечены 2 других разъярённых дракона. Очевидцы допрашиваются.
Reply
+71
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 02:21 #
@Shinigaminus: Не знаю, почему вас заминусовали, но продолжайте :D
Reply
+28
Show
who liked?
otlichniza
29 Aug 2017, 02:26 #
@Гамулятор: Рейс 17 Malaysia Airlines и это реально не смешно.
Reply
+9
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 03:27 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
Arcimedes
29 Aug 2017, 15:37 #
@Гамулятор: вся эта история списана с этого дела...имена и объекты только переименованы
Reply
+7
Show
who liked?
Гамулятор
07 Sep 2017, 09:38 #
@Arcimedes: я должен просто поверить?
Reply
-19
Show
who liked?
AD-Rock
11 Sep 2018, 03:40 #
@Гамулятор: так если не веришь - вылезь из танка да проверь
Reply
+1
Show
who liked?
Anatoliy_Star
17 Oct 2017, 19:56 #
@Shinigaminus: забавное описание...Жду продолжения...
Reply
-7
Show
who liked?
RealCrazyMan
27 Aug 2017, 08:07 #
Это будет что-то очень крутое, по-другому быть не может
Reply
-11
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 13:38 #
@RealCrazyMan: вот кстати, на самую "типа крутую сцену" падения стены явно поскупились
Вроде НВО не бедствует, но сцена с драконом напомнила мне кадры из старого, еще черно-белого фильма Кинг Конг. Выглядело все плюшево.
Про то как чудесным образом исчезли развалины стены промолчу, это уже придирки.
Reply
+145
Show
who liked?
vk594813
05 Sep 2017, 15:00 #
@AlinaBykova: Таки растаяли, или они не изо льда?
Reply
Show
who liked?
saynotoid
02 Oct 2017, 05:34 #
@vk594813: как по мне так мертвый дракон должен был стать драконом холода и не плеватсо огнем...
Reply
+35
Show
who liked?
empsokol
PRO
14 Jun 2019, 02:07 #
@Cheeky: Было бы смешно, если бы он только сделал стену толще и прочней.
Reply
+26
Show
who liked?
ReturnToSender
27 Aug 2017, 13:39 #
Хакеры так разочаровали, а сколько угроз-то было.. "Сольём мы Вашу серию, сольём!"
Reply
+162
Show
who liked?
ChandlerLi
27 Aug 2017, 15:56 #
Так они же не просто так угрожали, они требовали денег. Видимо получили
Reply
+92
Show
who liked?
Leyto
28 Aug 2017, 01:16 #
@NastyaPolesskaya: HBO традиционно заявляет, что не ведёт переговоры с террористами. А рейтинги слитых серий показывают, что им действительно нечего опасаться.
Reply
+24
Show
who liked?
Chinodus
28 Aug 2017, 22:56 #
@Leyto: хм, кажется, знакомые лица в треде=)
Reply
-12
Show
who liked?
Ник888
27 Aug 2017, 16:29 #
Show comment
Reply
-81
Show
who liked?
PARALLELOGRAM
28 Aug 2017, 09:17 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
id70201890
28 Aug 2017, 13:58 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Ник888
27 Aug 2017, 16:30 #
Show comment
Reply
-117
Show
who liked?
yanessa_art
27 Aug 2017, 18:00 #
Comment has been deleted
дуболом
27 Aug 2017, 18:59 #
Show comment
Reply
-42
Show
who liked?
yanessa_art
27 Aug 2017, 18:00 #
Comment has been deleted
дуболом
27 Aug 2017, 19:00 #
@yanessa_art: нахуй пошёл, спам свой раскидывать
Reply
+64
Show
who liked?
impulse2k
27 Aug 2017, 23:00 #
Серия будет идти 80 минут, я не могу заснуть даже блин,
скорее же
Reply
+30
Show
who liked?
kengo
28 Aug 2017, 04:11 #
Show comment
Reply
-52
Show
who liked?
kengo
28 Aug 2017, 04:12 #
Show comment
Reply
-83
Show
who liked?
Shirik_451
28 Aug 2017, 12:23 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Aug 2017, 07:10 #
Встреча Подрика и Тириона, ураа, ещё одно из долгожданных воссоединений))
Reply
+368
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Aug 2017, 07:11 #
И сразу, Бриенна и Пёс, хах, отличные пары!
Reply
+390
Show
who liked?
otlichniza
29 Aug 2017, 02:34 #
@kobiii: Бриенна неожиданно стала самой популярной девчонкой Вестероса!
Reply
+378
Show
who liked?
KseniaMimi
03 Sep 2017, 16:09 #
@otlichniza: Требую больше сцент с Бриенной и Тормундом! И битву между Тормундом и Псом за сердце Брианны Тарт! <3
Reply
+82
Show
who liked?
AlexWhite_11
28 Aug 2017, 08:13 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
torrerro
28 Aug 2017, 08:20 #
Show comment
Reply
-87
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 09:20 #
@torrerro: ну да. Умная прям пздц.
"Пойти сражаться вместе с ними против ходоков? Не. Я подожду, пока ходоки их всех перебьют, обратят в зомби, и они всей толпой придут за нами. Так интереснее."

У - ум.
Reply
+646
Show
who liked?
torrerro
28 Aug 2017, 10:11 #
Говоря про ее ум я имел ввиду то как она стремится любые препятствия обратить себе на пользу. Я не говорил права она или нет в данной ситуации с ходоками. Дейенерис например не так дальновидна как Серсея, хотя девочка которая превратилась в одну из самых могущественных людей Вестероса далеко не так глупа как может показаться. Да, Серсея промахнулась с Его Воробейшеством, но вышла победителем из данной ситуации. Она сумела нанести значительный урон армии Дейенерис, убрала двух ее союзников. Ее армия ещё достаточно сильна и у нее есть поддержка Железного Банка, которые дали бы ещё воинов. В отличие от Джейме она поняла что драконы уязвимы и что то случилось с третьим драконом. Да Эурон ушел, но он свою миссию выполнил и на суше уже бесполезен. Серсея не самый любимый мой перс, но она крутая и глупо это отрицать.
Reply
+100
Show
who liked?
xeccentricx
28 Aug 2017, 10:55 #
Reply
-3
Show
who liked?
torrerro
28 Aug 2017, 11:50 #
@xeccentricx: Опять же к вопросу о том, что все не так уж просто. Я даже не понял сразу что это игра на публику.
Reply
+11
Show
who liked?
dicktant
28 Aug 2017, 14:02 #
@torrerro: имхо, Серсея не спешит воевать где пожарче, так как беременна. ей гораздо спокойнее, если ее будет окружать армия. вспоминая давнюю сцену в замке, когда она чуть не траванула ребенка, чтоб не мучался, совершенно понятное дело.
гораздо умнее было бы напасть сразу, пока враг не разбрелся по землям и виден легко на снегу в одном месте. но упс, уже в любом случае поздно.
Reply
+28
Show
who liked?
Shafti
28 Aug 2017, 14:49 #
@torrerro: А как по мне Серсея просто баба с повышенным эго до небес, ничего не важно главное по дольше побыть королевой на железном троне, ей её эго уже глаза замыло начисто.
Понравилось её заднице трон из мечей, на меньшее уже не согласна, вступила бы в войну со всеми после победы получила бы свой родовой замок и жила спокойно. Но нет, ей лучше на железном троне с миров в огне и льде не зависимо от конца битвы с ходоками. Выиграет Король ночи - ей пиздец в любом случае и она это понимает, но если она так не охотно поддерживает Дайнерис значит все же верит в её победу над ходоками, но если Дайнерис сможет одолеть даже короля ночи, то о какой победе можно говорить Серсеи. Скажете +20к к войскам Ланнистеров, после победы Дени за нее будет весь мир а эту самодовольную эгоцентричную сучку Серсею раздавят как букашку.
Reply
+191
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:19 #
@torrerro: ну из ситуации с воробейшеством она вышла лысая голая и забросанная дерьмом
Reply
+68
Show
who liked?
torrerro
28 Aug 2017, 15:59 #
@Volandinka: Не так. Она вышла живая, окрепшая, сильная духом, села на трон и делает что хочет. А Воробейшество сгорел и все кто держал ее в темнице. Опять же я не восхищаюсь ей, мы бы с вами поступили по-другому и конечно суть книг и сериала сводится к битве с главными врагами всех людей и конечно почти всем нам нравятся Джон и Ко. Но Серсея не положительный персонаж и все ее действия сводятся к этому. Я уж не знаю сам Мартин ей прописал поступить так или же сценаристы, но ее действия сводятся из той логики, что она патологически не доверяет больше никому, и действует по своему.
И полегче ребята, хоть мне ваши минусы до лампочки, мы обсуждаем тут один из лучших сериалов за всю историю, это лишь одно из мнений, а вы так горячо принялись доказать мне что я не прав.
Reply
+126
Show
who liked?
Anna_Kalinina
28 Aug 2017, 21:36 #
@stasenkoo: в её идеальном раскладе объединенная армия Дейнерис и Джона побеждает армию мертвых, при этом неся огромные потери (в том числе теряя обоих драконов, Серсея уже знает, что они смертны), и всё, что ей останется - добить остатки измученной армии войсками из Эссоса
Reply
+90
Show
who liked?
Shafti
28 Aug 2017, 23:15 #
@Anna_Kalinina: Расклад раскладом а действительность другая, пока что о ходоках знает только знать а не обычный люд, а война коснется каждого, ходоки уже на землях подступают. И бороться будут не только армии а и обычные люди, который я думаю довольно много, как говорилось "война будет между всеми кто дышит vs мертв"

По этому после столь великой войны за Дени пойдут все, а Серсея со своими фрилансерами далеко не уедет, а тем более не факт что та же армия из Эссоса не пойдет сражаться с королем ночи, потому что армия состоит не из оловянных солдатиков - а из живых людей у которых есть родные и близкие и на кону жизнь всех людей, по этому там особо не до бюрократии будет. Думаю всем, даже войскам Ланнистеров будет плевать что там их королева хочет, если на кому будут их жизни и жизни близких. Никто не будет обрекать себя на верную смерть ради одной высокомерной сучки с идиотскими планами.
Reply
+40
Show
who liked?
Demogorgon
28 Aug 2017, 23:50 #
@stasenkoo: Ну так Серсея как раз не хочет бросать свои армии в разгар бойни на севере, как раз где и будет эпицентр смертей и мракобесия. Просто даже если так подумать, то я сомневаюсь, что солдаты сами вызовутся добровольцами идти махаться с КН и его армией до тех пор, пока ситуация не подопрет их. Плюс а какой смысл в простом люде? Другое дело, если в ходе войны на сторону Дейнерис станут различные лорды, тогда у Серсеи не останется кем и чем править, вот тогда то она и будет сидеть со фрилансерами vs остальной Вестерос.
Reply
+10
Show
who liked?
Shafti
29 Aug 2017, 00:54 #
@Demogorgon: На стороне Дайнерис и так уже почти все лорды, если север её примет конечно, а по поводу добровольно идти на битву против КН, там весьма все логично, в этой серии между Бронном и Джейми был занятный диалог о мотивации солдат сражаться , дошли до вывода что сражаются ради семьи, а если прижмет а оно прижмет бойня готовится на славу, и их семьям будет угрожать опасность то они будут сражаться, и им будет я думаю до лампочки чего там будет хотеть Серсея.
Reply
+18
Show
who liked?
porco
29 Aug 2017, 01:39 #
@Sоlveig: ну вот кстати да. При всех, при ЛЮБЫХ других условиях, она молодец. Но когда убитый союзник (ОК, не союзник - просто противник врага) превращается во врага - математика бессердечная сука.

С другой стороны, если зомбаков будут утихомиривать обсидианом и дракошками, а свои трупы сжигать, то количество поднявшихся может быть не так уж и велико. Т.е. на её месте, по здравому размышлению, я бы поступил точно так же.
Reply
+12
Show
who liked?
Ambi_Dexter
30 Aug 2017, 01:22 #
@stasenkoo: в игре престолов либо побеждаешь, либо умираешь - третьего не дано. Серсея - игрок. Пусть не самый хороший и иногда она все же больше фигура, но все равно она игрок. Ради амбиций человек идет на жертвы и не готов довольствоваться меньшим
Reply
+8
Show
who liked?
ScorpioGE
31 Aug 2017, 03:27 #
Да Эурон не ушел. Серсея отправила его нанять красные мечи (или как их там зовут)
Reply
+4
Show
who liked?
ah_egorova
31 Aug 2017, 11:35 #
@vk700273: Золотые мечи)
Reply
+2
Show
who liked?
A_nna
01 Sep 2017, 20:35 #
@Sоlveig: при имеющемся раскладе Серсея выбрала оптимальный вариант: расчет на то, что они перебьют ходоков, но их армия сильно ослабнет, в идеале потеряет всех драконов, а у нее будет наготове свеженькое нетронутое войско. Абсолютно все другие варианты для нее проигрышные. Очевидно же, что если она присоединится к Дейнерис и Джону - они потом ее вынесут. Так что да, Серсея - один из немногих оставшихся в сериале умных персонажей.
Reply
+19
Show
who liked?
Lika_aka_Dianka
02 Sep 2017, 13:08 #
@A_nna: Я считаю, для нее нет выигрышных вариантов. Если она останется в стороне, то победители вынесут ее в итоге. Если Таргариены победят Короля Ночи, то кто такая Серсея, чтобы противостоять им? А если выиграет Король Ночи, у нее тем более не будет шансов.
Reply
+7
Show
who liked?
A_nna
04 Sep 2017, 13:12 #
@Lika_aka_Dianka: без огромных потерь они не победят такое войско, поэтому как минимум шансы сравняются, как максимум ей останется добить остатки. А Серсея и до этого неплохо справлялась, благодаря хорошей тактике.
Reply
+5
Show
who liked?
Lika_aka_Dianka
04 Sep 2017, 14:32 #
@A_nna: а почему Вы так уверены, что народ пойдет за ней? За королевой, которая отсиживалась в замке, пока Таргариены сражались с врагом, спасая все Семь Королевств? Будет ли у нее войско, которое можно противопоставить противнику, если даже родной брат отвернулся от нее? Так себе "тактика". Я считаю, Серсея хитрая, подлая, эгоистичная, но совсем не дальновидная.
Reply
+10
Show
who liked?
ZRaoulDuke
04 Sep 2017, 20:47 #
@Lika_aka_Dianka: Вообще то она брату сказала, что на деньги Браавоса собирается купить если не ошибаюсь 20 тыс. наемников. Поддержкой Браавоса она запучилась вернув им долг.
Reply
+2
Show
who liked?
Lika_aka_Dianka
05 Sep 2017, 20:52 #
@ZRaoulDuke: верность наёмников оставляет желать лучшего. Всё, что я говорю, - моё личное мнение. И по моему мнению для Серсеи нет счастливого исхода с такими методами.
Reply
+5
Show
who liked?
Babylon
16 Sep 2017, 14:12 #
@Sоlveig: Серсея поступила так, как поступила бы Серсея. Слава богу, что сценаристы не окончательно еще выжили из ума. А то ведь могли бы устроить всё это по правде. "Вместе выступим против тьмы" и т.д. Для меня это был бы полный слив персонажа и всякой логики, почище стояния на озере из прошлой серии. Достаточно уже того, что она вроде бы действительно поверила в Ходоков и стотысячную армию мертвецов - хотя если уж быть честными, какой-то одинокий гомункул из ящика на самом деле мало что доказывает.
Reply
+15
Show
who liked?
Cheangl
23 Sep 2018, 01:05 #
Если выиграет Король Ночи, Серсея станет его мертвой королевой
Reply
+7
Show
who liked?
lits
28 Dec 2018, 22:38 #
@Sоlveig: У - таки ум.
Учитывая то, что её армию только что сожгла Дени, которой вот тоже ума не занимать.
Серсея сидит в цитадели и думает как бы взять кредит на наёмников. Нет у нее войск.
Да, ей надо срочно испугаться и послать защитников столицы в попу мира сражаться с мертвяками.
А так есть шанс, что Сноу и ко таки замочат мертвяков, а Серсея отсидится у себя. Ну, как это сделали США в WW2, например. И все плюшки покушали потом они же.
Reply
-2
Show
who liked?
michaelkh
28 Aug 2017, 09:30 #
@torrerro: очень интересно, что Вы упомянули Бейлиша и Серсею. Они оба редкостные сволочи. Один уже своё получил. Вторая ещё получает - даже брат и любовник её покинул, и, если верить пророчеству, ничего хорошего от её беременности ожидать не приходится.
Reply
+216
Show
who liked?
anatrnd
PRO
28 Aug 2017, 14:51 #
@michaelkh: Петир был одним из самых любимых персонажей у меня. Да, возможно, он и был сволочью, но за его персонажем было интересно наблюдать, и мне очень жаль, что в 7 сезоне его просто слили, сначала отодвинули персонажа на задний план, а потом Бейлиш вообще резко отупел. То, что его убьют, было понятно еще, когда он Брану нож отдал. Это был просто верх идиотизма имхо.
Reply
+197
Show
who liked?
n0zh1k
28 Aug 2017, 18:04 #
@kaktusiXa: У сценаристов просто ни ума, ни фантазии нет, чтобы дальше этого персонажа развивать, вот и слили его. Вообще, вся сцена его убийства была очень тупа, без суда просто убили лорда долины рядом с его людьми, да еще и в тронном зале, прямо перед его людьми, которые ему присягали.
Reply
+85
Show
who liked?
porco
29 Aug 2017, 01:40 #
@kaktusiXa: +100 любимый персонаж, второй с мозгами после Тириона. ОК, третий - после Квиберна.
Reply
Show
who liked?
Sheeva
PRO
29 Aug 2017, 03:17 #
@n0zh1k: ну как бы какой тут суд? Никто в зале не был против его смерти. Он убил Лизу Аррен, жену их лорда, и убил ее руками Джона Аррена, настоящего лорда Долины, которого уважали и любили. Да и само его восхождение в лорды выглядело подозрительно: женился на Лизе и она вскоре после этого умерла. Плюс Орлиное Гнездо и Винтерфелл всегда были верными союзниками, и смерть Неда Старка в Долине мало кого порадовала. Плюс Бэйлиш угрожал Ройсу (так же его зовут?), а Ройс командир войска. Прибавьте ко всем этим обвинениям истерику Бэйлиша, во время которой он лишь единожды сказал, что все отрицает, но под конец уже упал на колени и начал умолять, чем, в принципе, подтвердил свою вину в глазах остальных. Ну и слова Брана как бы, не подлежат сомнениям.
Reply
+120
Show
who liked?
n0zh1k
29 Aug 2017, 14:55 #
@Sheeva: С чего вдруг слова Брана не подлежат сомнению? Кто доказал,что Мизинец убил Лизу? Совсем недавно, в орлином гнезде Санса во всю оправдывала Петира перед судом,в котом кстати был Ройс, а сейчас она говорит противоположное перед Ройсом. По идеи если они доказали вину Петира,то Сансу должны казнить следующей. И с чего вдруг личная неприязнь выше присяги? Он так-то лорд-регент.
Reply
+16
Show
who liked?
Sheeva
PRO
29 Aug 2017, 18:41 #
@n0zh1k: ну окей, пусть все рыцари Долины не верят в способности Брана. Но ахуй Бэйлиша после его слов говорит о многом - он даже перестал отрицать что-либо, а просто молил о аудиенции с Сансой.
По поводу смерти Лизы - тут Сансе достаточно сказать правду. Лиза пыталась убить ее, а Петир ее защитил, а Санса такая бедная глупая девочка, не могла скозлить своего защитника. Да, за лжесвидетельство ей тоже полагается поплатиться, но не в нынешних обстоятельствах.
Плюс стало известно о смерти Джона Аррена, уж ради которого рыцари Долины кому угодно глотку перегрызут. То, что Петир - лорд-регент, толком ему ничего не дает, он не носит фамилию Аррен, в его случае это только манипуляция Робином.
А запугивать Ройса Мизинец начал уже после суда, показывая, что по сути он хозяин Долины. Ройс свою честь может успокоить словами: "Я давал присягу дому Аррен, а не Бэйлиш".
Reply
+38
Show
who liked?
@Sheeva: Кстати, а может ли Санса теперь стать регентом Долины, если Робин сам не правит, а она - его ближайшая тётка?
Reply
+6
Show
who liked?
Sheeva
PRO
05 Sep 2017, 23:06 #
@австриячка: так-то Санса кузина, но ей бы хотя бы научиться править Севером xD Вообще я не сильна в этой области, но чувствую, что пусть юридически она прав не будет иметь, то все равно так и будет. Так как рыцари Долины преданы ей, а Робин мало того, что юн, так еще и катастрофически глуп.
Reply
+13
Show
who liked?
vano666
28 Aug 2019, 20:41 #
мне он никогда не нравился, но убили его и правда как-то жёстко, мне кажется ему должны были отрубить голову как и всем изменникам :)
Reply
-2
Show
who liked?
Yellzz
28 Aug 2017, 15:01 #
@torrerro: Если бы в ящике притащили не дохленького скелета, а видосик с мертвым драконом, то Серсея таких финтов не выдала бы
Reply
+166
Show
who liked?
Demogorgon
28 Aug 2017, 21:06 #
@Yellzz: Вот именно, мне кажется, что Серсея на самом деле слабо представляет, что там за стеной творится, ну притащили зомбака, ну подумаешь, что их там много, их ведь все равно можно победить. Все же она стратег, а не воин. Как-то даже наивно полагать, что Серсея согласилась бы на союз без различных подпольных планов и многоходовочек, это был бы явный ООС. Но соглашусь с комментатором выше, что она действительно один из умных и дальновидных персонажей, плюс привыкла полагаться на себя и никому не доверять.
Reply
+70
Show
who liked?
B1ackjack
31 Aug 2017, 14:09 #
@Demogorgon: дальновидность? Сноу после ночи с Дени решит, да ибись оно все конем и уплывцт они со всем войском за узкое море, обратно в меерин. Вот тогда Серсея будет очень дальновидной)
Reply
+5
Show
who liked?
vano666
28 Aug 2019, 20:43 #
@B1ackjack: и прилетят белые ходоки на своём синем драконе в Мейрин и начнут с малых деревушек поднимать армию зомбаков и да прибудет всем пиздец... Так что Серсея еб***я истеричка как и раньше, в её мыслях только как бы свою жопу прикрыть, не такая уж она и дальновидная а просто еб***я :)
Reply
-2
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Aug 2017, 08:25 #
Вау. Последняя сцена - это нечто, наверное, один из самых эпичных моментов за всю историю сериала. Сама серия шикарная, есть, конечно, к чему придраться, но, эмм, концовка шедевральна, это даже не концовка, а начало самого главного, начало той самой войны. В общем, эмоции, эмоции, эмоции, надо бы все осознать, потому что это было нереально эпично
P.s. Да здравствует истинный король Вестероса - Эйгон Таргариен! .. и как ждать 1,5 года 8 сезона???
Reply
+497
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Aug 2017, 08:49 #
Сцена лодкосекса столько хайпилась, но вроде бы ничего особенного, тайный брак в Дорне намного больше понравился. Да и вообще, столько хороших сцен, столько воссоединений долгожданных, в общем, серия отличная. Ну и отдельно отмечу Серсею, она, конечно, та ещё стерва, но как же она бесподобна, Лена Хиди, как всегда, великолепна, а сцена с Динклейджем, хоть и довольно короткая, но очень крутая.
Reply
+489
Show
who liked?
alexey
PRO
28 Aug 2017, 12:26 #
@kobiii:
S1E1: Фу, инцест
S7E7: Ура, инцест!
Reply
+1381
Show
who liked?
jensenjar
28 Aug 2017, 12:49 #
Show comment
Reply
-232
Show
who liked?
jensenjar
28 Aug 2017, 13:05 #
Show comment
Reply
-192
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:24 #
@kobiii: да из 81 минуты 40 минут уделили переговорам а секс долгожданный показали мельком, никаких тебе разговоров никаких прелюдий, все просто и сурово.
Reply
+94
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 16:02 #
@kobiii: дааа, хоть Дени и прилетела, не изменяя себе и своему пафосу, но на фоне Серсеи выглядит школьницей.
Но все-таки наконец-то получился своеобразный диалог двух главных bitches, хехе
Reply
+166
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 16:05 #
@kobiii: и да, лодкосекс - блин, как девственники в первую брачную ночь, мда.
Молча зашел, молча тихо и печально сделал свое дело, не забывая при этом таращиться так, словно его девственности лишают. Где хоть какая-то страсть?
С Дрого у Дени получалось позажигательней)))
Reply
+214
Show
who liked?
Gordon_Freeman
28 Aug 2017, 16:46 #
@AlinaBykova: Походу ничему Игритт не успела научить Джона. Видать сама всё делала
Reply
+170
Show
who liked?
eiszeit2
28 Aug 2017, 17:13 #
@АлинаКипр: спросите у одной поцелованной огнем малышки
Reply
-5
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 18:42 #
@AlinaBykova: Джон - мастер пикапа 80 lvl один взгляд и она уже в твоей постели
Reply
+307
Show
who liked?
vsevolodt
28 Aug 2017, 20:49 #
@Dj_Martin: как же ты сука зеабал
Reply
+50
Show
who liked?
Nemodniy
28 Aug 2017, 21:51 #
@alexey: По российским законам это не инцест.
Reply
-13
Show
who liked?
Nemodniy
28 Aug 2017, 21:51 #
@alexey: По российским законам это не инцест =)
Reply
-18
Show
who liked?
Arkasha696
28 Aug 2017, 22:30 #
@alexey: ну,тётя с племянником - особо ничего такого)
Reply
+4
Show
who liked?
Vadro
29 Aug 2017, 00:16 #
@AlinaBykova: У Дрого и c лошадью также зажигательно получилось бы ;(
Image was not loaded
Reply
+24
Show
who liked?
Тиаки
30 Aug 2017, 06:46 #
@alexey: Инцест это только близкие кровные родственники ( родители - дети, братья - сестры), но не тетя с племянником)
Reply
+7
Show
who liked?
nobody_cares
28 Dec 2017, 20:04 #
@Volandinka: Какой Север, такой и секс XDDD
Reply
-1
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 03:21 #
Show comment
Reply
-50
Show
who liked?
disky
29 Aug 2017, 03:25 #
@Гамулятор: боде, это сказка, тут ходят мертвецы, драконы, ведьмы, магия, великаны, лютоволки, трехглазый ворон. О каком реализме речь, это отдельная вселенная с о своими правилами. К тому же это просто шоу, сказка для взрослых, смотри и наслаждайся. снято все красиво, актеры прекрасные, сюжет затягивает, зачем придираться.
Reply
+118
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 03:30 #
Show comment
Reply
-75
Show
who liked?
lexmaraj
29 Aug 2017, 03:49 #
А ты у нас самый умный и трезвооцениваюший скептик, который считает, что если он приеебется к опечатке человека и забросает его умными и колкими словечками - то сразу окажется прав. Тебе правильно сказали, сиди и молча смотри, а про реализм я тебе лучше пример приведу. Джоффри сидел на троне все эти сезоны, исключая седьмой. Кому нравилось его "правление", думаешь? Да никому. А был на верхушке этой пищевой цепи он потому что, сука, это Игра Престолов и там люди живут совершенно по другому!
Reply
+6
Show
who liked?
lexmaraj
29 Aug 2017, 03:51 #
Крылья у него полопаться должны..
Reply
+2
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 12:26 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
СherryPie
29 Aug 2017, 16:09 #
@Гамулятор: О каком реализме вы можете говорить, если Игра насквозь пропитана магией?
Reply
+26
Show
who liked?
olga_leel
29 Aug 2017, 17:44 #
@Гамулятор: тот случай, когда модно искать ляпы, а ты не хочешь отставать, но ничего не придумал кроме как жаловаться на нехватку реализма в фентези хД
Reply
+61
Show
who liked?
Gordey
31 Aug 2017, 15:08 #
@Гамулятор: Потому что крылья его чисто для антуражу. Он не упирается ими в воздух, а машет так, для красоты. А летают драконы с помощью магии. Ну и дырки ж в крыльях были.
Reply
+7
Show
who liked?
Oliverell22
01 Sep 2017, 03:44 #
@Gordey: Он просто Пратчетта не читал)) Стража Стража!
Леди Сибилла Овнец четко объясняла, что такие драконы не могут летать только с помощью своих крыльев, не могут! :))
Reply
+12
Show
who liked?
Gordey
01 Sep 2017, 11:48 #
@Oliverell22: Да скорее всего! Только физику за 7-й класс и осилил! :))
Reply
-4
Show
who liked?
lexmaraj
03 Sep 2017, 00:49 #
Мальчик, тебе ответить больше нечего? На будущее: по аватарке, где ну ничего абсолютно не видно, судит только тот, кто не очень далекого ума, а выебнуться ох как надо. У меня каникулы не закончились пока что, скоро сессия и работа.
Заканчивай уже юзать эти фразочки и подкольчики а-ля "самый умный" и набирайся мозгов.
Reply
-7
Show
who liked?
Гамулятор
07 Sep 2017, 09:35 #
@Oliverell22, @Gordey, @sashaminaj, @olga_leel:
Ух как триггернулись-то, любо-дорого смотреть. Отвечу всем по порядку)

olga_leel, не знаю о чем вы, сейчас модно быть доверчивым и кушать кал. Ну и еще поливать им же (калом) чужое мнение, отличное от мнения большинства хомячков.

Gordey, сам придумал про "полет с помощью магии"? Физику за 7 класс кстати рекомендую, если осилишь. Надо бы и самому освежить в памяти, полезно.

Oliverell22, а какое отношение Терри Пратчетт имеет к Мартину и вселенной ИП? Подсказка: никакого.

sashaminaj, тебе конечно виднее, по чему я там судил, жаль только я на аватарки внимания не обращаю. А то, что я с каникулами угадал, даже не удивило.
Reply
-14
Show
who liked?
Gordey
07 Sep 2017, 11:20 #
@Гамулятор: не сам. Но если ты помнишь физику лучше меня, то подсчитай какое мускульное усилие требуется для поднятия такой тушки. И про птерозавров почитай. А если лень, то чего споришь? Ради спора?
Reply
+3
Show
who liked?
KseniaMimi
03 Sep 2017, 15:56 #
@kobiii: Постельная сцена была хороша, и несмотря на то, что они родственники, можно признать что Таргариенов просто тянет друг к другу и Дени отдалась ему далеко не за его аппетитную попку, а за его принципы и за его твердый характер, а не "ээм" :D И Джон наврядли сядет на трон, ведь он присягнул Дени и Старки научили его держать свои клятвы, что может сыграть с ним в плохую шутку, как и с Недом. Буду надеяться, что их любовная история не закончится одной постельной сценой и нам покажут еще сцены с этой парой, ведь они стоят друг друга ^^
Reply
+16
Show
who liked?
cultus
28 Aug 2017, 08:27 #
Одна из самых лучших серий в сезоне.
Просто не представляю, что будет в следующем.
Reply
-4
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 13:28 #
@h8uberg: даааа, 12/10.
Но фак, почему Рейгар двух детей своих назвал Эйгон?
Reply
+230
Show
who liked?
Luizot
28 Aug 2017, 15:10 #
@AlinaBykova: хороший вопрос про имя, я объяснила себе так:
По хронологии рождение Джона и смерть сына Элии и Рэйгара приходятся на один год, причем первое с высокой вероятностью было позже второго. Возможно, Лиана назвала сына в память об умершем мальчике и первом Таргариене, покорившем Вестерос?
Reply
+120
Show
who liked?
Luizot
28 Aug 2017, 16:41 #
@Luizot: а ниже еще есть отличное упоминание о видении Дэни и избранности мальчика по имени Эйгон.
Reply
+27
Show
who liked?
Satellite
PRO
29 Aug 2017, 18:47 #
@AlinaBykova: да он бы и собаку свою назвал Эйгон.
Reply
+64
Show
who liked?
KseniaMimi
03 Sep 2017, 16:01 #
@AlinaBykova: Может просто Рейгар хотел чтобы на трон сел мальчик с именем Эйгон, как у первого Таргариена завоевавшего Вестерос. А может это все подстроил Бран, нашептав Лианне как нужно назвать Джона, и создал временную петлю, где Эйгон Таргариен и есть Джон ахаха, бред какой-то, знаю :D
Reply
+23
Show
who liked?
Bogun
05 Sep 2017, 19:39 #
@KseniaMimi: думаю все гораздо проще. Мартин всегда говорил, что стремится к реализму, а посмотрите на королей средневековья, все сплошные Генри. Так и он, имена "королей" повторяет. И судя по интервью у него трудно с придумыванием новых имен)
Reply
+22
Show
who liked?
deriwatiw
28 Aug 2017, 17:33 #
Show comment
Reply
-67
Show
who liked?
cultus
28 Aug 2017, 19:38 #
@deriwatiw: Не согласен. Серия просто напичкана тем, что уже на протяжении всех сезонов ждут фанаты. Да, много болтавни, но она безумно хорошо показывает и раскрывает некоторых персонажей. Так что, на вкус и цвет, конечно, но я уверен, что все в восторге не просто так.
Reply
+43
Show
who liked?
deriwatiw
28 Aug 2017, 20:00 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 03:25 #
@deriwatiw: Развязки ждут. Хотя бы частичной.
Лодку мне.
Reply
-2
Show
who liked?
GodTrustYou
30 Aug 2017, 00:19 #
@deriwatiw: лично по моему скромному мнению, недалекий ты. Видимо тебе подавай только масштабные битвы и крутые арки с заговорами. Но спорить смысла нет, ибо серия понравилась мне очень сильно, а остальное не важно.
Reply
Show
who liked?
vano666
28 Aug 2019, 20:49 #
@cultus: да никуя не будет, у синего дракона крылья отвалятся, сгниёт к хуям :)))))
Reply
-1
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 08:27 #
БОЖЕ МОЙ! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!
Самый лучший сезон из пока что существующих. Великолепно. Ни один сериал никогда не держал меня в таком напряжении.
Это настолько охеренно, что способность формулировать слова в предложения вернулась ко мне не сразу. Много, много стоящих моментов, но последние несколько минут... Это просто нечто!

Это синее пламя... И еще, вы заметили, насколько быстрее и маневреннее стал Визерион? Чота аж как-то очко сжалось за Рейгаля и Дрогона. Но больше - за рыжего. >:

ТОРМУНД! Не смей помирать! Большая баба ждет тебя!

И таки да. ОФИЦИАЛЬНО. ТАРГАРИЕН. ЭЙГОН (сцук) ТАРГАРИЕН!
Я верила до последнего, что может быть, все-таки не Эйгон. Но бл. Не судьба.

Сцена секса как-то не впечатлила. Ну серьезно. Я ожидала большего. А он, мля, в дверь постучал. :'D
Reply
+503
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 08:30 #
@Sоlveig: Вспоминая по порядку, конечно, множество интересных моментов.

Дени появилась, показав силу, и я думаю, что моральных дух остатков армии Ланнистеров после такого должен бы уже углубить драконьи ямы на пару километров тяжестью своего падения. Очень эффектно, причем даже не столько дракон (хотя Дрогону, бесспорно, нет равных в мастерстве появления перед публикой), сколько армия безупречных и дотракийцы. Такие полярные.

Сцена с показом мертвеца тоже вышла эффектно. Лицо Джейме, который услышал, что их там сотни тысяч - бесценно.

Как бесценны и сцены "примирения" Ланнистеров. Эмоционально вышло.

Не менее эмоциональной вышла сцена с Грейджоем: кто-то отрастил яйца обратно? Когда мужик говорил ему "вставай, или я убью тебя", так и хотелось, чтобы Теон ему ответил: "Что мертво, умереть не может!". Потому что как человек, Теон практически мертв и переживает второе рождение.
Reply
+323
Show
who liked?
doos
28 Aug 2017, 12:45 #
@Sоlveig: "Сцена с показом мертвеца тоже вышла эффектно. Лицо Джейме, который услышал, что их там сотни тысяч - бесценно. "... все, не долго я продержался, спустя час и твои комменты - пошел пересматривать серию по новой) Это шедевр)
Reply
+113
Show
who liked?
Su_forever
29 Aug 2017, 10:22 #
@Sоlveig: Да, Теон отлично сыгран!
Reply
+16
Show
who liked?
Мафия_80
29 Aug 2017, 14:10 #
@Sоlveig: Та ситуация, когда отсутствие яиц сыграло на руку Теону ;-)
Reply
+168
Show
who liked?
Ctixia
29 Aug 2017, 23:14 #
@Мафия_80: это тот случай, когда отсутствие яиц помогло появлению яиц.))
Reply
+103
Show
who liked?
Seraph6
30 Aug 2017, 00:06 #
@Sоlveig: Меня в сцене с показом мертвеца смутило, что он уж очень притихший был. То на корабле на легкое "тук-тук" в крышку гроба активно агриться начинал, а то даже из открытого ящика сам вылезать не захотел, вываливать пришлось. Я уж подумал, щас окажется, что он протух там, пока с корабля до ям его тащили...
Reply
+91
Show
who liked?
vlandus
30 Aug 2017, 10:56 #
@Seraph6: Это же кино. Эффектная пауза - отличный способ накалить обстановку.
Reply
+28
Show
who liked?
feanorfs
10 Sep 2017, 20:31 #
@Seraph6: ага, и по ходу они же его как-то развязали
Reply
+1
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 08:48 #
@Sоlveig:
Иииииии... мой персональный фаворит (если оставить сцены со всеми Таргариенами и разрушением стены):

БЕЙЛИШ! ДАААААААА!

He had it coming! Наконец-то. Заранее извиняюсь перед его поклонниками. Персонаж он, бесспорно, интересный, но сука подзадержался среди живых. И получил по заслугам. Добрался до верхней ступеньки своей лестницы, так сказать. :D

Санса порадовала, было довольно очевидно, что она его разводит, чтобы понять, к чему он клонит. Да и вообще обставлено все девочками очень грамотно, с такими обвинениями лорды Долины слова сказать не могут, разве что подержать его, чтобы сподручнее Арье было. В чем, кстати, нужды совершенно не было - Арья отработала на славу.
Интересно, она теперь может его лицо примерить, получается?
Reply
+264
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Aug 2017, 08:52 #
А мне вот его слив не очень понравился, Мизинец - умнейший игрок в престолы, а они из него в последних сезонах какого-то левого мужика из-за угла с банальными советами сделали, но сама расправа была довольно хороша, Арья реально терминатор прям. И порадовал потом разговор с Сансой, обмен любезностями и слова про волков - очень мило))
Reply
+396
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 09:00 #
@kobiii: да, сестры Старк в последней сцене прям ми-ми-ми.

Ну в плане того, что слили - есть немного. Но ему в Винтерфелле особо никуда не рыпнуться. Развернуться негде было. Все, что он мог делать - это тихо капать на мозг Сансе. Но тут пришла Арья. И он решил их поссорить по-тихому, потому что, по сути, что еще он может сделать? В открытую выступить против Арьи - так она его порешит нафиг. Я уверена, что он о Безликих знал больше, чем говорил. По крайней мере, их репутацию. Вот и пытался манипулировать Сансой, потому что пропустил момент ее взросления и до сих пор считал недалекой. А Санса выросла. Единственный "нормальный" пока что ребенок из семьи Старков, мне реально вот только сейчас начинает нравиться ее развитие. Потому что это прям действительно развитие.
Reply
+192
Show
who liked?
Sehnsucht
29 Aug 2017, 20:04 #
@kobiii: Хотя я ужасно рада убийству Мизинца и Арья просто крутанемогу. Но мне тоже кажется, что его ум куда-то спрятали, в начале он позиционировался как гений интриги, а тут проиграл девчонкам. Я полагала, что он выйдет еще на большую арену, уедет из Винтерфелла позже.
Reply
+13
Show
who liked?
Jptichka
29 Aug 2017, 21:07 #
@Sehnsucht: Я думаю, он не столько девчонкам проиграл, сколько Трехглазому ворону, который по счастливой случайности оказался их братом. Мне кажется, тут не было шансов. Не зря же полсезона задавались вопросом о покушении на Брана в начале истории. Вот и вышли на Мизинца.
Reply
+55
Show
who liked?
Sоlveig
30 Aug 2017, 05:21 #
@JayPtichka: согласна. Он, по сути, знал же, кто такой Бран. Так вот, будь я Мизинцем, если бы я услышала, что человек в буквальном смысле видит ВСЕ события прошлого и настоящего, собрала бы манатки свои и свалила бы в Долину уже после того, как Бран процитировал его "Хаос - это лестница". Сириоусли.
Его два косяка погубили: Бран и то, что он переоценил свое влияние на Сансу.
Reply
+82
Show
who liked?
AlinaBykova
31 Aug 2017, 00:20 #
@Sоlveig: Сезон в целом оставляет впечатление платиновой кисточки для чистки пупка. Дорого, очень дорого. Великолепные драконы, костюмы, локации на натуре. Техника, которая это снимала, тоже выше похвал.
Но сценарий, глубина персонажей, диалоги, интриги, перипетии... всё кинуто в топку рейтингов, денег и ожиданий фанбазы.
Петир, который был способен на одну уловку с письмом и пару диалогов за весь сезон? Да в пекло, чего стоил Петир когда был в Королевской Гавани! Он был и разведчик, и интриган, и советник, и игрок. Он знал всё про всех и интриги плёл многоярусные. Варис туда же. Единственное, что напомнило о его (Вариса) былом величии - одна короткая сцена с письмом.
Дейнерис с потерей Визериона. Как она орала "где мои драконы?!" в начале сериала! Это же был тааакой мем... А тут убили и убили, не буду терять лицо.
Единственный, кто выглядел живым, выпуклым и некартонным в этом сезоне - Джейме. Все остальные - совершенно плоские, шаблонные персонажи без предыстории и с набором реакций выключателя. Серсея злая потому что злая. Дени добрая потому что добрая. Тирион пытается умничать потому что умный. Всё. Ни прошлого у персонажей нет, ни внутренних чувств - лишь прописанные кем-то диалоги.

Дорого, очень дорого, очень красиво и очень плоско. Скучаю по книгам Мартина.
Reply
+52
Show
who liked?
RaDeman
31 Aug 2017, 02:48 #
@Sоlveig: санса все тот же ребенок, все дело в приезде брана, нам просто не показали как бран все пояснил сестрам
Reply
-8
Show
who liked?
vort
31 Aug 2017, 11:00 #
@Sоlveig: Да, вообще странно, как его рядом терпели после слива Сансы Болту...
Reply
+2
Show
who liked?
B1ackjack
31 Aug 2017, 14:12 #
@RaDeman: показали ж, он с ходу Сансе напомнил про гениальные ходы мизинца))
Reply
-2
Show
who liked?
Kodval
31 Aug 2017, 14:52 #
@AlinaBykova: вот про остальных, возможно соглашусь, но момент с потерей Визериона Кларк сыграла просто отлично. На лице Дени было видно как тяжело ей сейчас сдерживать эмоции, но если бы она поддалась им, то их бы всех там и перебили. Этот момент показал насколько выросла Дени в этом плане. Она прекрасно понимала, что сейчас абсолютно не время для эмоций и погоревать можно потом, сейчас главное спасти остальных..
Reply
+14
Show
who liked?
Oliverell22
01 Sep 2017, 03:58 #
@Sоlveig: погодите. Вы совсем не упомянули Джейме, в одиночестве скачущего в закат - точнее, совсем не в закат, а на Север!
Джейме, так долго терпевший заскоки сестрицы из-за своей любви к ней, не выдержал. Дал слово, хотел выполнить его. Но Серсея двинулась окончательно, теперь еще и из-за страха. Армию Джейме повести не сможет, зато сам пойдет и встанет рядом с Джоном, Дени, Псом, Бриенной (если она уехала со всеми), и конечно, Тирионом.
А еще мне показалось, что драконы не только пугают его, но и нравятся. ну как они могут не нравиться,ну?!
Короче, братец наконец прозрел, и королева осталась вообще одна.
Ребенок ее не родится, или родится мертвым, или чудовищем каким, что вообще доведет ее до последней стадии крышесноса...
Reply
+27
Show
who liked?
zula22
01 Sep 2017, 04:33 #
@Sоlveig: а вот интересно, что Арья свое лицо на одном из безликих видела...вот с этим как быть
Reply
-3
Show
who liked?
Sоlveig
01 Sep 2017, 16:55 #
@Oliverell22: да, про Джейме забыла. Но я как-то равнодушна к нему как к персонажу, хоть он и развивается, да еще как. Вроде он уже и не тот Джейме, который сбрасывает ни в чем не виноватых детей с башен, но в то же время... не знаю. Я и не люблю его, и не испытываю неприязни. Вот честно, если бы по пути он бы, скажем, погиб под какой-нибудь внезапно упавшей с неба драконьей лепешкой, я бы не сильно расстроилась, но и не обрадовалась бы. Возможно, мое отношение к нему изменится, если он доскачет таки до Винтерфелла и встретится с неБраном. Этот возможный эпизод - один из тех, что я действительно была бы рада видеть в сериале.
Reply
Show
who liked?
Laime
28 Aug 2017, 11:32 #
@Sоlveig: "Самый лучший сезон из пока что существующих. "
Серьезно? Отсутствие логики, рояли из кустов, никаких интриг и интересных диалогов - лучший сезон?
Reply
+115
Show
who liked?
kalashmet
28 Aug 2017, 11:42 #
@Laime: в чем нет логики?
Reply
-13
Show
who liked?
Kodval
28 Aug 2017, 11:59 #
@Laime: нет интриг? Поступок Серсеи и Эурона - не интрига?
Reply
+36
Show
who liked?
Shirokuma
28 Aug 2017, 14:22 #
@kalashmet: как минимум в сцене спасения Джона в прошлой серии. Из толпы ходоков выбежал Бенджен Старк, отдал свою лошадь и убежал умирать в толпу ходоков.
Вот и рояль в кустах и отсутствие логики в одной сцене.
Reply
+249
Show
who liked?
OxanaAprelskaya
28 Aug 2017, 16:07 #
@Laime: и ни один старк, да даже просто главный герой, не умер за весь сезон, к тому же. плюс резко снизилось количество распиваемого алкоголя и секса. как будто не игра престолов прям
Reply
+97
Show
who liked?
Tardi
28 Aug 2017, 22:35 #
@OxanaAprelskaya: Бенжен Старк же умер.
Reply
+40
Show
who liked?
JLana
28 Aug 2017, 23:22 #
@OxanaAprelskaya: да, давайте перед последним сезоном грохнем Серсею, Дени, Джона и ко и будем смотреть как Cэм Тарли идет на ходоков :)
Reply
+165
Show
who liked?
aNdrewBoo_
29 Aug 2017, 11:12 #
@JLana: ему тоже не привыкать
Reply
+18
Show
who liked?
B1ackjack
31 Aug 2017, 14:16 #
@Kodval: нет, эти золотые мечи такой же рояльв кустах. Откуда они? Мож если подальше уплыть то и до пороховых орудий и систем пво доплывут? Рискменеджеры железного банка вообще растяпы
Reply
+5
Show
who liked?
Kodval
31 Aug 2017, 14:54 #
@B1ackjack: хм, о Золотых мечах известно уже давно. Даже тот же Джорах был там, пока не перешел к Таргам. А об их найме говорилось и ранее, для этого и было совершенно нападение на Хайгарден, чтобы забрать золото и смочь расплатиться с Железным банком для дальнейшего найма мечей)
Reply
+6
Show
who liked?
B1ackjack
01 Sep 2017, 12:23 #
@Kodval: ок, возможно этот рояль достали раньше.
Reply
-5
Show
who liked?
mojo
26 Feb 2019, 20:31 #
Могу ошибаться, но дядя Бенджен вроде как полумёртвый, оживленный детьми леса? Возможно поэтому ходоки не сразу на него кинулись😄
Reply
Show
who liked?
Aguero
28 Aug 2017, 08:27 #
А вот и зима наступила...
Reply
+161
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 13:30 #
@Aguero: кстати
То есть, если бы дейнерис не прилетела спасать джона, мертвяки бы всю зиму простояли под стеной и ничего бы не было? Пздц.
Reply
+382
Show
who liked?
Alice_satklif
28 Aug 2017, 13:33 #
@AlinaBykova: может перелезли бы, у них вроде лазать норм получается, да и предводители у них не глупые, что-то придумали бы, Дени упростила задачу вот и все.
Reply
+91
Show
who liked?
jensenjar
28 Aug 2017, 13:45 #
@AlinaBykova: стену ночной дозор охранял 1000 лет, но стоило это дело поручить Джону Сноу как он умудрился враз просрать все полимеры, ещё и Дракошу, которого и близко нельзя было подпускать к королю Ночи выманил за стену посредством манипуляции его хозяйкой. Зря его воскресили.
Reply
+409
Show
who liked?
brutallegend
28 Aug 2017, 14:32 #
@AlinaBykova: в начальных сезонах кучка великанов вполне справилась с штурмом "ворот" зАмков на Стене и прорывались внутрь, а как мы видели, великаны-андеды в армии Короля Ночи присутствуют.
Reply
+107
Show
who liked?
Aguero
28 Aug 2017, 14:40 #
@AlinaBykova: осада стены хотя бы интересно смотрелась и давала надежду на успех в битве с королем ночи, а теперь какие шансы то в открытом поле против дракона и многотысячной армии зомби..
Reply
+29
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:31 #
@Aguero: надо срочно изобретать огнеметы и бомбы.
Вот ток логики короля ночи не пойму, ну замочить он всех, все присоединятся к его армии, а дальше что? Скучно же. Будет сидеть себе один.
Reply
+148
Show
who liked?
deilid
28 Aug 2017, 16:16 #
@brutallegend: ну там же вроде стена всякими заклинаниями против белых ходоков и упырей защищена. А великаны были живые. Стена не против них была построена)
Reply
+53
Show
who liked?
@AlinaBykova: Там бы снег нападал и сугробы сровнялись со стеной, по которым переправились бы ходоки.
Reply
+25
Show
who liked?
Januaero
28 Aug 2017, 18:54 #
@Alice_satklif: вроде же Бенджен говорил в 6-ом сезоне, когда помог Брану, что мёртвые не могут пересечь стену из-за магии. Если не ошибаюсь, конечно (напомните кто-нибудь плиз). По крайней мере он не мог.

Получается, если нет стены, то нет и магии, и, значит, ходоки реально ждали момента.
Reply
+63
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 19:07 #
@Januaero: Бран вроде снял эту магию когда пересёк стену с меткой короля ночи
Reply
+58
Show
who liked?
Gordon_Freeman
28 Aug 2017, 19:09 #
@Januaero: "У Брана особенные отношения с Королем ночи: во время видений Старка Король — единственный, кто замечает мальчика. Метка, которую Король оставил на руке Брана, разрушила заклинания, защищавшие убежище Трехглазого ворона. Если эти заклинания той же природы, что и магия Стены, то возвращение Брана в Семь королевств откроет ворота и для Короля."
Reply
+130
Show
who liked?
Maaagma
28 Aug 2017, 19:10 #
@Januaero: когда Бран прошел через стену магия пала, из-за метки на руке
Reply
+27
Show
who liked?
Januaero
28 Aug 2017, 19:23 #
@Volandinka: ок, спасибо
Reply
+2
Show
who liked?
KseniaMimi
28 Aug 2017, 20:12 #
@AlinaBykova: Стена была защищена заклинанием, пока Бран не прошел сквозь нее с меткой Короля Ночи на руке, точно также как в пещере, запреты снялись и теперь они спокойно могут проходить, именно поэтому 1000 лет то и не было войны, а сейчас началась из-за Брана скорее, чем из-за Джона. Но Визериона хоть и жалко, но совсем не обязательно надо было Дени брать всех трех драконов, тем более если Визерион и Рейгаль неопытные и намного хуже уворачиваются от атак, нежели Дроган, нам это очень хорошо показали)
А по поводу логики Короля Ночи, его создавали дети леса для борьбы с людьми, вот он и следует приказу слепо, понимая и продумывая лишь стратегию уничтожения людей. Он как таковой тоже претендент на престол, как никак КОРОЛЬ Ночи, который хочет принести с собой долгую ночь, о которой ходит множество пророчеств)
Reply
+145
Show
who liked?
Demogorgon
28 Aug 2017, 21:20 #
@Volandinka: Ну может он тоже хочет сесть на трон? =D Не думаю, что сидеть в одиночестве для него проблема, хрен знает сколько лет он уже этим за стеной занимается.
Reply
+41
Show
who liked?
senri_nemesea
29 Aug 2017, 05:44 #
@AlinaBykova: Ну они же надыбали где-то цепи, чтоб дракона тащить. Вдруг у них там ещё какая техника за Стеной завалялась, кто знает)
Reply
+20
Show
who liked?
KseniaMimi
03 Sep 2017, 16:05 #
@Demogorgon: По любому он заключит с каким-нибудь человечишкой договор, как с Крастером, чтобы мальчиков отдавали ему на усыновление, чтобы делать из них новых братьев белых ходоков и будет наращивать свою мощь, чтобы еще и Эссос завоевать и весь мир :О
Reply
+2
Show
who liked?
deathkid12
28 Aug 2017, 08:30 #
Зима пришла в Вестерос, король ночи прошел через Стену, Джон-Эйгон вошел в тетю Дени. Ну концовочка!
Reply
+344
Show
who liked?
Villariba
28 Aug 2017, 15:03 #
@deathkid12: в общем, пенетрировали всех в одной серии. после Дени со стеной даже как-то символично получилось.
Reply
+55
Show
who liked?
vort
31 Aug 2017, 11:06 #
@Villariba: А уж как символичен Тирион со свечкой...
Reply
+38
Show
who liked?
daniyarmukhanov
28 Aug 2017, 08:34 #
Блин, я хотел посмотреть реакцию Дейенерис, когда она узнает про Эйгона Таргариена ака Джон Сноу. Джейме респект, Lannisters always pay their debts.
Reply
+419
Show
who liked?
fausses
28 Aug 2017, 14:57 #
@daniyarmukhanov: А какую вы ждете реакцию? В детстве она вообще думала, что выйдет замуж за брата, так что думаю морально готова к инцестуальному повороту
Reply
+199
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:33 #
@fausses: она рассердится на Джона за то, что трон достанется ему, а не ей. Скажет ну для я столько говна ради этого трона хлебнула, а Джон вот так на раз король законный
Reply
+210
Show
who liked?
Ketren
28 Aug 2017, 19:39 #
@Volandinka: да Джон и сам может ей трон отдать, очень даже запросто, даже сердиться не придётся.
Reply
+153
Show
who liked?
OneMoreShepard
28 Aug 2017, 22:21 #
@Volandinka: Помните он в этой серии речь толкал про клятвы, которые он не преступает и что он присягнул королеве? Не заберет он ее трон. В лучшем случае они будут вместе править, но скорее всего один из них умрет, и я думаю, что это будет Дэни.
Reply
+75
Show
who liked?
Irishbelka
28 Aug 2017, 22:33 #
@Volandinka: не рассердится, просто родит ребеночка) уже не лед и пламя, а огонь и огонь получается!!!
Reply
+7
Show
who liked?
JLana
28 Aug 2017, 23:29 #
@Ketren: согласна, даже думаю, что он скажет что-то типа "я все равно сын старка, король севера" по аналогии с тем, что он сказал теону "ты грейджой, но ты и старк"
Reply
+61
Show
who liked?
pollitruk
29 Aug 2017, 00:46 #
@Volandinka: Делить трон не придётся: он УЖЕ присягнул ей на верность.
Reply
+16
Show
who liked?
klark27
29 Aug 2017, 16:33 #
@pollitruk: Еще и присунул .Я не удивлюсь если она еще и забеременеет после этой ночи
Reply
+32
Show
who liked?
dlr5668
28 Aug 2017, 15:38 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
DigitalCrystal
28 Aug 2017, 17:45 #
@dlr5668: нам всячески намекали, что это не так. Сто проц у Дени с Джоном будет ребенок
Reply
+205
Show
who liked?
wooolfsons
28 Aug 2017, 18:11 #
@dlr5668: Джон же сказал что слова той ведьмы могут быть не правдивы, да и попытка зачатия уже произошла)
Reply
+88
Show
who liked?
kuzuka
28 Aug 2017, 18:35 #
@polomka90: Да мне кажется, что окажется не то, что слова были не правдивы. Ведьма же не прямо сказала, что Дени никогда никогда ни за что детей иметь не сможет, а "Когда солнце встанет на западе и сядет на востоке, когда высохнут моря.." и что-то там еще( кто помнит - напомните, плиз). Подгонят каким-то образом под пророчество и Дени снова забеременеет.
Reply
+55
Show
who liked?
tankisto
28 Aug 2017, 20:35 #
@DigitalCrystal: Обещанный принц? Почему бы нет
Reply
+11
Show
who liked?
wooolfsons
28 Aug 2017, 23:49 #
@kuzuka:
- Когда солнце встанет на западе и опустится на востоке - забормотала Мирри Маз Дуур - Когда высохнут моря и ветер унесет горы, как листья. Когда чрево твое вновь зачнет, и ты родишь живое дитя. Тогда он вернется - но прежде не жди!
Конец цитаты. Мирри говорит это о Дрого. Было бы забавно если бы его вернули) имхо
Reply
+49
Show
who liked?
Skofild
29 Aug 2017, 00:22 #
@polomka90: лишь бы не родился такой же придурок как Джофри от Серсеи и Джейми)
Reply
+73
Show
who liked?
wooolfsons
29 Aug 2017, 00:45 #
@Skofild: ну тут уже самому Мартину известно:D
Reply
+2
Show
who liked?
wooolfsons
30 Aug 2017, 02:16 #
@Skofild: Да и остальные же дети у них нормальные были)
Reply
+11
Show
who liked?
crazybee
06 Sep 2018, 03:37 #
@DigitalCrystal: очень странно тогда что у нее не было с любовником ребенка, сомневаюсь что они предохранялись в Миерине
Reply
-2
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 16:07 #
@daniyarmukhanov: Я прям пересралась за Джейме, когда Серсея кивает и Гора достает меч...
Reply
+523
Show
who liked?
yelinna
28 Aug 2017, 22:25 #
@AlinaBykova: Кстати да, несмотря на общую предсказуемость концовки, я реально переживала за Джейме - мало ли что сумасшедшая королева вытворит. Но Джейме как персонаж еще важен, нужно, чтобы его линию раскрыли до конца.
Reply
+97
Show
who liked?
vird
28 Aug 2017, 23:25 #
@AlinaBykova: А я уже надеялся увидеть сцену где однорукий Джейме убивает достающего меч Клигана, и на пафосе уходит, но видимо все веселье оставили младшему Клигану
Reply
+77
Show
who liked?
Sheeva
PRO
29 Aug 2017, 03:30 #
@vird: ну так Пёс же ему сказал в этой серии: "Ты знаешь, кто придет за тобой") У Пса еще с детства есть список, только там всего одно имя.
Reply
+94
Show
who liked?
halfling
02 Oct 2017, 15:29 #
Мне тоже показалось странным - она ведь кивнула...
Reply
+4
Show
who liked?
sfajrat
28 Aug 2017, 18:37 #
@daniyarmukhanov:
> когда она узнает про Эйгона Таргариена
такое.. Важнее будет ее реакция на новость что она совсем не бесплодна, а тут еще и от племяшика;-)
Reply
+50
Show
who liked?
Minakov
31 Aug 2017, 23:30 #
@sfajrat: и сын Джона будет ему ещё и братом двоюродным(ну или сестра)
Reply
+5
Show
who liked?
Satellite
PRO
29 Aug 2017, 18:55 #
@daniyarmukhanov: я надеюсь он первым делом попросит у нее для него купить пива в магазине, тётя всё таки
Reply
-8
Show
who liked?
DarknessEndless
28 Aug 2017, 08:37 #
Winter is here.
Reply
+35
Show
who liked?
holy-polly
14 Sep 2017, 21:52 #
@DarknessEndless: Pizdec is here.
Reply
+12
Show
who liked?
darxtorn
28 Aug 2017, 08:37 #
Всё ждал, что в какой-то момент вернутся Бронн с Подриком, но, видимо, они рили пошли навернуть пивчанского.
Наконец-то Теон возмужал и прописал кому-то пизды.
И за Джейме тоже рад, давно надо было послать нахуй Серсею.
Reply
+630
Show
who liked?
id70201890
28 Aug 2017, 13:43 #
@darxtorn: ну да, нажрались в кабаке и пошли в бордель, нах им эти разборки, зомби, драконы
Reply
+286
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:33 #
@id70201890: правильно, хоть перед смертью повеселиться
Reply
+10
Show
who liked?
Nikoletta
28 Aug 2017, 18:24 #
@id70201890: Подрик пошел подзаработать ;)
Reply
+87
Show
who liked?
Sheeva
PRO
29 Aug 2017, 03:32 #
@id70201890: я думала, Бронн все-таки попытается у него выведать, что такого Подрик делает со шлюхами, что они сами платят ему деньги xD
Reply
+58
Show
who liked?
daken_k
31 Aug 2017, 16:16 #
@darxtorn: была новость, что исполнители роли Серсеи и Бронна в жизни не выносят друг друга и что даже есть пункты в контрактах по которым они не должны играть в одной сцене вместе. Вот Бронн и поспешил уйти в кабак)
Reply
+36
Show
who liked?
Volandinka
01 Sep 2017, 12:52 #
@daken_k: не выносят друг друга потому что когда то встречались, а потом разошлись
Reply
+23
Show
who liked?
z_e_r_o_o
28 Aug 2017, 08:38 #
10/10 господи! Самая лyчшая серия.
На моменте с Джейме реально испyгался.
Бран наконец-то прогрyзился на 100% xD.
А от последней сцены просто мyрашки по коже.
Побежал пересматривать!
Reply
+208
Show
who liked?
Seraph6
30 Aug 2017, 00:17 #
@z_e_r_o_o: Коммент про прогрузившегося Брана сделал мой вечер, благодарю! :)
Да и вообще сцена с Сэмом была отличной: "Это ты в видениях своих узнал, что Джон возвращается с Дейнерис?" *молча показывает воронью записку* ;)
Reply
+90
Show
who liked?
egri4
28 Aug 2017, 08:45 #
Такой приход зимы эпично завершает наше (земное) лето :)
Reply
+297
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 08:54 #
@egri4: *с грустью смотрит на термометр, показывающий +8 в августе* Лето? Какое лето? QQ
Reply
+121
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:34 #
@Sоlveig: однако король ночи захватил Вестерос и теперь идёт к нам
Reply
+66
Show
who liked?
Irishbelka
28 Aug 2017, 22:35 #
@Sоlveig: +33
Reply
Show
who liked?
otlichniza
29 Aug 2017, 02:49 #
@Irishbelka: сильно не радуйтесь, в Королевской гавани тоже сначала тепло было. XD
Reply
+47
Show
who liked?
S_vetika
29 May 2018, 16:36 #
@egri4: Прошёл уж почти год, а лето все еще не наступило. Срочно нужно выпускать 8 сезон, а то зима уже рили затянулась у нас тут
Reply
+2
Show
who liked?
essere
28 Aug 2017, 08:47 #
Видение Дейенерис в доме Бессмертных:

"Визерис, подумала она, когда перед ней предстала следующая картина, но тут же поняла, что ошиблась. Волосы у этого человека были как у её брата, но он был выше и глаза имел не лиловые, а цвета индиго.
— Эйегон, — сказал он женщине, лежавшей с новорожденным на большой деревянной кровати. — Лучше имени для короля не найти.
— Ты сложишь для него песню? — спросила женщина.
— У него уже есть песня. Он тот принц, что был обещан, и его гимн — песнь льда и огня. — Сказав это, мужчина поднял голову, встретился глазами с Дени и как будто узнал её. — Должен быть ещё один, — сказал он, но Дени не поняла, к кому он обращается — к ней или к женщине на постели. — У дракона три головы. — Он взял с подоконника арфу и провел пальцами по её серебряным струнам. Звуки, полные сладкой грусти, наполнили комнату."

Если Джон - Эйгон, значит он - принц, который был обещан. Азор Ахай.
(Правда, учитывая легенду про Светозарный, надеюсь, Дейенерис не закончит как Нисса Нисса)
Reply
+214
Show
who liked?
Challenging
28 Aug 2017, 13:07 #
@essere: это, правда, сцена рождения сына Элии Мартелл, но Рейгару простительно, за обещанного принца кого только не принимали :)

И как, действительно, похож на Визериса!
Reply
+85
Show
who liked?
essere
28 Aug 2017, 16:59 #
@Challenging: Я думала об этом, раньше же не было сомнений, что это про Элию. Но меня склонили к этому такие мысли: точного тайминга событий Башни Радости по книге попросту нет (а мы знаем, что книга и сериал должны прийти схожей финальной точке, пусть разными дорогами). В итоговом сезоне всего шесть эпизодов, сомнительно, на победу над армией мертвых бросили иных главных лиц кроме Джона и Дейенерис. Кроме них всерьез больше никто не тянет на обещанного Азор Ахая.

Мне кажется, когда расценивали эту сцену как роды Элии, сага была дальше от завершения, чем сюжет сериала, у нас было тупо меньше фактов. Плюс Мартин - тот еще любитель запутать, не зря в книгах введен Юный Гриф. Рейгар - это пламя, тут сомнений нет. Но Элия - из Дорна, она не тянет на лед. А песня Эйгона - все-таки не песня "песка и пламени".
Reply
+33
Show
who liked?
Challenging
28 Aug 2017, 17:59 #
@essere: то, что лед и пламя - это Джон, сомнений нет :) Думаю, что просто в этой сцене Рейгар ошибался, думая, что этот его первый сын - обещанный принц. Там были какие-то косвенные признаки, типа красная комета в ночь зачатия...
Reply
+27
Show
who liked?
starbuck
28 Aug 2017, 13:42 #
@essere: (Правда, учитывая легенду про Светозарный, надеюсь, Дейенерис не закончит как Нисса Нисса)

несмотря на то, что я люблю Дени, я как раз надеюсь на эту развязку, а то в 7 сезоне ИП слишком уж фентезийный сериал с роялями в кустах. А так будет именно тот горько-сладкий конец, как Мартин обещал.
Reply
+62
Show
who liked?
A9kin
28 Aug 2017, 15:11 #
@essere: Есть такая теория: третьим Таргариеном является Тирион!
1. Когда он подходил к драконам они его не тронули,
2. когда он говорил с "отцом", тот сказал, что ненавидит его не за то, что он карлик, у него на это есть другие причины.
3. Видение про то, что у дракона три головы.
Reply
+35
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:37 #
@A9kin: ну в сериале это уже не подтвердится. Дракон остался только для Джона. Король ночи по ходу тоже Таргариен
Reply
+184
Show
who liked?
andromahha
28 Aug 2017, 20:10 #
@Volandinka: необязательно, королю ночи подчиняются все мертвые тела, у мертвых воли нет
Reply
+49
Show
who liked?
Lala_B
28 Aug 2017, 15:19 #
@essere: @Challenging: с чего вы взяли, что сцена рождения сына Элии? песнь льда и пламени - вроде очевидно что речь про Лианну...
Reply
-5
Show
who liked?
Challenging
28 Aug 2017, 15:36 #
@Lala_B: с того, что когда Лианна рожала Джона в Башне Радости, Рейгар был уже мертв и не мог разговаривать с ней и играть на арфе. В видении Брана, когда Нед подходит к Башне и сражается с Эртуром Дейном, Рейгар уже убит, а Лианна только-только родила Джона.
Reply
+82
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:37 #
@Lala_B: потому что когда лианна рожала с ней рядом был Нед Старк и имя она ему сказала
Reply
+24
Show
who liked?
Filadora
30 Oct 2017, 16:52 #
@Challenging: Если не сложно, поясните, пожалуйста, а почему Нед Старк утаил правду о рождении Джона? Парень всю жизнь провел с клеймом "бастард". Возможно где-то об этом говорилось, но я уже не помню.
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
30 Oct 2017, 16:55 #
@Filadora: Чтобы не кокнули. Наследник Таргариенов власти не нужен.
Reply
+19
Show
who liked?
Bogun
31 Oct 2017, 01:52 #
@Filadora: А ещё что бы сберечь доброе имя сестры.
Reply
-6
Show
who liked?
daniyarmukhanov
28 Aug 2017, 08:54 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
jensenjar
28 Aug 2017, 13:01 #
@daniyarmukhanov: очень тухло слили Бейлиша, по факту суд на тирионом был и то куда справедливее. Даже поединок не предложили. Печаль, что для новых сценаристов такой крутой персонаж стал чемоданом без ручки.
Reply
+161
Show
who liked?
darksidius
28 Aug 2017, 18:45 #
@АлинаКипр: Ну это по сути был и не суд, а казнь. Не выслушивали обвиняемого, все обвинения - видения Брана. Просто кто выскажет недовольства насчет казни без суда и следствия, если там все лояльны Сансе
Reply
+76
Show
who liked?
sfajrat
28 Aug 2017, 18:54 #
> по факту суд на тирионом был и то куда справедливее
Вы спрашиваете будто калека с протезом с кокаинумом - "Какие ваши доказательства?" (c)
Лису словили в курятнике с курями во рту и лапах, а она требует доказательств вины и улик?

По моему крутой персонаж уверовал в собственную неузвимость и изворотливость и сам не заметил как взрастил прекрасную ученицу, которая обхитрила учителя.
Но вот ответье честно, вы правда были уверены до начала серии что Бейлиша в ней зарэжут? Или что в очередной раз его уловки прокатят на Сансе?
Reply
+53
Show
who liked?
Gibbons
28 Aug 2017, 20:15 #
@АлинаКипр: Неду Старку тоже не предложили суд поединком
Reply
+113
Show
who liked?
Гамулятор
29 Aug 2017, 03:38 #
@sfajrat: Реакция Бэйлиша на обвинения подтвердила, что он врет. Да, его казнили фактически без суда, но никто за него не заступился (потому что никто не захотел).
Reply
+5
Show
who liked?
GaladwenЭdelьhil
07 Sep 2017, 16:06 #
@daniyarmukhanov: Достаточно символично, что персонаж, из-за которого и заварилась изначально вся эта каша и который вертел половиной Вестероса, не смог обыграть двух девочек и инвалида. Он явно детей недооценивал.
Reply
+6
Show
who liked?
AnnZvonareva
28 Aug 2017, 08:57 #
"если кто тронет- тебя убью первым"
Reply
+221
Show
who liked?
egri4
28 Aug 2017, 08:59 #
Вам не показалось, что Визерион так-то шустрее / быстрее / энергичнее стал?)
Reply
+250
Show
who liked?
Sоlveig
28 Aug 2017, 09:06 #
@egri4: вот-вот. И мне так показалось. Прям так значительно быстрее. >: Типа за счет того, что лишний вес потерял?
Не вполне понятно, как он вообще чем-то там дышит, если его убило конкретно то, что в момент выдыхания пламени ему вспороли брюхо, из-за чего его разорвало... Ну, мне показалось, он умер из-за этого.
Reply
+40
Show
who liked?
id70201890
28 Aug 2017, 13:45 #
@Sоlveig: он уже совсем другое существо, белый ходок его переделал на молекулярном уровне
Reply
+72
Show
who liked?
SlKelevro
28 Aug 2017, 14:41 #
@Sоlveig: так то он и летать не должен, с дырявыми крыльями то )) но магия на то и магия )
Reply
+136
Show
who liked?
Volandinka
28 Aug 2017, 15:38 #
@SlKelevro: да да крылья в дырочку но законы физики тут не работают. Тут магия
Reply
Show
who liked?
chel
28 Aug 2017, 22:00 #
@SlKelevro: Frost Wyrm (Правда по спецэффектам больше похоже на молнию, чем на лёд)
Reply
+3
Show
who liked?
JLana
28 Aug 2017, 23:40 #
@Sоlveig: мне больше интересно, чем его можно убить? Не драконьим же пламенем наверное лол
Reply
+6
Show
who liked?
Sоlveig
30 Aug 2017, 05:23 #
@JLana: я предполагаю, что точно его можно убить, убив обратившего его Короля Ночи. А так даже хз. Может, и драконье пламя братьев подействует, и стекло. А может, не подействует.
Reply
+9
Show
who liked?
Gordey
31 Aug 2017, 15:44 #
@JLana: Драконьим стеклом или валерийской сталью, он ничем не отличается от остальных мертвяков, кроме габаритов, полётов и выдыханием синего.. Чо он там выдыхает, кароч.
Reply
+7
Show
who liked?
stern_red
28 Aug 2017, 15:39 #
@egri4: север же - надо как-то греться, вот и расшевелился долбоящер.
Reply
-19
Show
who liked?
Суман
28 Aug 2017, 08:59 #
Show comment
Reply
-186
Show
who liked?
daniyarmukhanov
28 Aug 2017, 09:18 #
@Суман: читайте как ежедневное напоминание: "не любить определенные вещи, не делает вас лучше человеком"
Reply
+62
Show
who liked?
Frezzi_Grant
28 Aug 2017, 09:28 #
@Суман: отца Джона звали Рейгаром. Эйгон родоначальник династии Таргариенов
Reply
-13
Show
who liked?
dantejohn
28 Aug 2017, 11:20 #
@Frezzi_Grant: у Рейгара от Элии Мартелл было 2 ребенка: Рейнис и Эйгон
Reply
+36
Show
who liked?
id70201890
28 Aug 2017, 13:47 #
@Суман: о боже опять эти " Авкнигелучше!!" понабежали, так читайте свои книжки, перечитывайте, ждите новых, кто вас заставляет смотреть сериал, если он такое говно?
Reply
+66
Show
who liked?
Januaero
28 Aug 2017, 19:07 #
@Суман:
2) Куда дальше развивать? До конца всего сериала 6 серий осталось, АЛЛО. Сюжетные линии нужно завершать, и они сделали это как минимум неплохо.
3) В будущее посмотрел? Расскажи, как в книге снесут стену без дракона. Интересно.
Reply
+38
Show
who liked?
AntonyMitich
29 Aug 2017, 03:16 #
@Januaero: Там ещё некий рог Джорамуна был
Reply
+7
Show
who liked?
Nusetta
29 Aug 2017, 02:38 #
@Суман: Андрей Миронов своих дочерей от разных браков обеих Машами назвал. Не то, чтобы самый адекватный в мире поступок, но в жизни случается)
Reply
+14
Show
who liked?
lollysmolly
29 Aug 2017, 16:34 #
@Nusetta: Там как бы родная только одна Маша, вторая дочь - падчерица. И к ее имени он вряд ли имеет какое-то отношение
Reply
+7
Show
who liked?
Phantom63
29 Aug 2017, 04:35 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
Velldanas
28 Aug 2017, 09:38 #
Напряжёнными были не сами переговоры, а собрание всех живых в колизее.
Дэни эффектно прилетела. Реакция достигнута))
Эурон такой идиот, боже. Когда он открыл свой рот в самом начале, я удивился со всеми присутствующими. Рили бро ?! WTF ?!
Согласен с Джоном что отказался. Лишний раз подтвердил что северяне не пиздаболы, а уважаемые и гордые люди.
Походу Теон начинает отращивать яйца. Момент с пахом был забавным.
АААААахахахах Мизинец! Сёстры красиво разыграли всё. Ещё и Бранн дословно факты передал. А он на колени упал...боже, ну и нытик. Играл со льдом и получил клинок по горлу. Кек.
Фуууууух. Я на секунду подумал что Джейми вот вот отдаст концы! О_О

ДАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Бранн передаст Джону что он Таргариен! ДА!!!!!!!! УХХХХХ! ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Я заорал на всю хату!

Ну в принципе вот, инцест. Все ждали, и получили. И подвердили что Джон - Эйгон Таргариен.

Ух чот Ледяной Дракон резкий! Слишком резкий! Стену ещё на изи сломал... Крутой клиф!

А теперь вопрос - как прожить год до финального сезона ?!
Reply
+151
Show
who liked?
AlinaBykova
28 Aug 2017, 13:20 #
@Velldanas: если бы год, если бы.
По всем прогнозам нам светит 2 года ожидания нового сезона, в лучшем случае 1,5
Reply
+48
Show
who liked?
Velldanas
28 Aug 2017, 14:04 #
@AlinaBykova: ну прогнозируют к декабрю. Энивей, финалом рад. Правда не понимаю как они закончат сериал с 6 сериями. Война с ходоками + вопрос о железном троне витает в воздухе...
Reply
+50
Show
who liked?
Mary_Mikaelson
28 Aug 2017, 22:43 #
@Velldanas: будет больше телепортов, ну или серии по 3 часа)
Reply
+10
Show
who liked?
wooolfsons
28 Aug 2017, 23:02 #
@Velldanas: с помощью таких же скачков времени((
Reply
+1
Show
who liked?
JLana
28 Aug 2017, 23:43 #
@Mary_Mikaelson: вот кстати, где-то слышала, еще в прошлом году, что серии будут по 2 часа в финальном сезоне... ох если бы )
Reply
+28
Show
who liked?
karapasi
30 Aug 2017, 23:00 #
Show comment
Reply
-35
Show
who liked?
iamaaanb
01 Sep 2017, 15:25 #
@Velldanas: На руинах Септы)
Reply
-2
Show
who liked?
warjkeeeee
28 Aug 2017, 09:40 #
https://pp.userapi.com/c638422/v638422455/63abc/nR0GAJtHl2s.jpg
Хм... Найдите отличия :)
Reply
+27
Show
who liked?
PARALLELOGRAM
28 Aug 2017, 10:37 #
@warjkeeeee: Та что сверху красочнее и живописнее)
Reply
+3
Show
who liked?
warjkeeeee
28 Aug 2017, 11:10 #
@PARALLELOGRAM:
ещё бы) у Blizzard самые лучшие синематики )
Reply
+8
Show
who liked?
Redopera
28 Aug 2017, 14:22 #
@warjkeeeee: я провел такую же аналогию в комментариях к предыдущей серии (Синдрагоса, Король-Лич), через пару дней увидел, что его здорово заминусовали
Reply
+10
Show
who liked?
id250220818
28 Aug 2017, 15:11 #
@Redopera: Плюсую, очень напоминает этих персов.
Reply
+1
Show
who liked?
Snt_Alex13
28 Aug 2017, 14:29 #
@warjkeeeee:
Image was not loaded
Reply
+81
Show
who liked?
_Arc_
28 Aug 2017, 15:51 #
@Snt_Alex13: Пасхалки в игре на Игру престолов это обычное дело, но пасхалка в таком сериале на игру WoW аддона WotLK это уже дань уважения и крутотень.
Reply
+30
Show
who liked?
sfajrat
28 Aug 2017, 18:59 #
@Snt_Alex13: очень похоже! Синий цвет, туман, горы и зомбяки. Нигде такого не было никогда...
Reply
+11
Show
who liked?
lemaitre
28 Aug 2017, 09:51 #
Меня наверное тоже завялят минусами =)

Да, режиссеру низкий поклон, потому что снять такое - это просто вау! Смотрю после каждой серии выпуски "как снимали" и поражаюсь проделанной работе. Сейчас в фильмы столько труда не вкладывают, сколько в одну серию Игры Престолов.

НО! Как только Мартин ушел в сторону, сценарий пошел ко дну. Сливы героев, сбор всех теорий фанатов в один сезон. Где жесткач первых сезонов? Где вот эти возгласы "не могу смотреть ИП, там слишком много секса, крови, убийств и так далее" Сейчас одни только нюни. И неожиданно быстрые перемещения. Понимаю, что мозг Мартина - это другая планета, не доступная сценаристам, но превратить всё в один сплошной фанфик - это надо еще уметь.
Жду книг, потому что канон есть канон. И согласна с коментом выше, что Мартин нам даст нормальную причину для разрушения стены. И вообще нормальные причины на происходящие события, а не вот этот весь детский лепет.
Reply
+367
Show
who liked?
Aguero
28 Aug 2017, 14:41 #
@lemaitre: нужно больше секса!
Reply
+29
Show
who liked?
Yellzz
28 Aug 2017, 16:46 #
@lemaitre: зато диалогов про члены стало больше!
Reply
+164
Show
who liked?
_sHiny
28 Aug 2017, 18:03 #
@lemaitre: неистово плюсую
Reply
+9
Show
who liked?
sweetsheep67
28 Aug 2017, 18:28 #
@lemaitre: никогда не понимала, где вы там нашли много секса, крови и убийств - как по мне, то вообще не сравнить с жесткостью Сынов Анархии или количеством секса в Чужестранке
Reply
+31
Show
who liked?
lemaitre
28 Aug 2017, 19:36 #
@sweetsheep67: нашла, потому что не смотрела приведенные вами примеры сериалов, это раз. Ну а во-вторых я четко написала "где эти возгласы", не имея ввиду себя. Я читала книги до выхода сериала, поэтому даже первые сезоны для меня совсем не трешовые.
И да, никогда не понимала, почему люди сразу обвинениями кидаются.
Reply
+11
Show
who liked?
sweetsheep67
30 Aug 2017, 14:19 #
@lemaitre: я говорила не про вас, а в общем - я начала смотреть ип до этих сериалов из за таких же отзывов, что в этом сериале нереальное количество секса и там просто ооочень много жесткости, а всё оказалось просто хайпом
и я никого не обвиняла)
Reply
+2
Show
who liked?
dalisha
28 Aug 2017, 19:52 #
@lemaitre: поделитесь, где смотрите "как снимали" на каждую серию?
Reply
+1
Show
who liked?
lemaitre
28 Aug 2017, 21:35 #
@dalisha: если на русском, то вот например: https://www.youtube.com/watch?v=zsixqQSvt1k
то же самое на англ: https://www.youtube.com/watch?v=yx9dRL1BCCQ
А так просто в их официальный канал захожу на youtube или забиваю Game of Thrones Episode 7x07 - behind the scenes или например, inside the episode: https://www.youtube.com/watch?v=E6XNRVKP-es
Это все сами HBO выкладывают, всегда очень интересно смотреть что они делают, как и зачем вообще все происходит)
Reply
+21
Show
who liked?
dalisha
28 Aug 2017, 22:03 #
@lemaitre: спасибо большое
Reply
+3
Show
who liked?
otlichniza
29 Aug 2017, 04:55 #
@lemaitre: забавно видеть Тормунда в образе, но с обручалкой на пальце) такой примерный хабби.
Reply
+3
Show
who liked?
@dalisha: поддерживаю
Reply
-7
Show
who liked?
FairyDream
28 Aug 2017, 21:13 #
@lemaitre: Я бы не сказала,что сезон прям очень предсказуемый.
Просто в первых сезонах только разворачивалась экспозиция, было куча нитей, куча персов и локаций, и непонятно, куда всё шло. Поэтому все смерти и повороты были внезапными.
Но по мере развития стало более-менее понятно, кто главный герой и в чём главный замес. Герои всё ближе, их всё меньше. Теперь, когда в сюжете остались одни лишь считай главные герои, понятно, что за отдельных персонажей можно до определенного момента не переживать. А теперь и вовсе финишная прямая....
Reply
+60
Show
who liked?
lemaitre
28 Aug 2017, 21:41 #
@FairyDream: вы читали письмо Мартина поклонникам, где он расписывал, за что и почему убивал персонажей? Если понять его логику, то смерти вовсе не были внезапными.

Но ведь вселенная ПЛиО и славится тем, что каждый маленький персонаж вносит свою лепту в историю. Сейчас сливается вся история с детьми леса, все многоходовочки и так далее. Уверена, что с живой Кейтилин Старк сюжет был бы еще эпичнее, например. А сейчас они просто показывали весь сезон неудачные битвы и в конце забабахали для рейтингов всем секс Таргариенов и теперь уже "синего" дракона, большинство поклонников счастливы, как и было известно после их многомилионного исследования зрителей. Скукота.
Reply
+25
Show
who liked?
MNBVCXZ
30 Aug 2017, 00:50 #
@lemaitre: а что за письмо? и где его можно почитать
Reply
Show
who liked?
lemaitre
31 Aug 2017, 23:15 #
@MNBVCXZ: вот одно, полегче: https://vk.com/wall-297836_1407165
а вот второе, самое крутое=) http://www.furfur.me/furfur/heros/heroes-furfur/173095-george-martin-open-letter
Reply
+2
Show
who liked?
verkin_s
02 Sep 2017, 18:20 #
@lemaitre: Спасибо за ссылки! Правда во втором написано, что это фейк :(
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/173159-otkrytoe-pismo-dzhordzha-martina-ob-ubiystvah-v-igre-prestolov-okazalos-feykom
Reply
Show
who liked?
Demogorgon
28 Aug 2017, 21:38 #
@lemaitre: По ходу они решили просто пойти по безопасному пути.
"Мы не можем как Мартин, что нам делать?"
"Ну так давайте запилим фанфик! Особо стараться не нужно, плюс они же сами этого хотят, кому-то да зайдет."
"(👍≖‿‿≖)👍"
Reply
+11
Show
who liked?
lemaitre
28 Aug 2017, 21:46 #
@Demogorgon: они проводили исследования на много миллионов, смотрели, чего ожидают зрители. И подали всем эти "тайные" ожидания на блюдечке, потеряв при этом свой стиль.
Reply
Show
who liked?
JLana
28 Aug 2017, 23:50 #
@lemaitre: я согласна, конечно, что книги бесспорно будут лучше в плане развития финала. Но это же сериал, причем осталось совсем немного, не убивать же напропалую всех героев, запилить в сериал кучу секса и жесткача, а еще ехать по несколько серий из одного конца в другой, ведь в таком случае не осталось бы времени на развитие основного сюжета. Экранное время на то и экранное, что сжато все максимально, особенно сейчас.
Reply
+22
Show
who liked?
cherelene
28 Aug 2017, 09:52 #
Каждый год, после последней серии сезона вырывалось: это лучшая серия!
И в этот раз: ну как может быть ЕЩЁ круче!
Арья, мой поклон!
Reply
+21
Show
who liked?
daddysam
01 Dec 2017, 04:58 #
@cherelene: поддерживаю
Reply
-8
Show
who liked?
blksvk
28 Aug 2017, 10:06 #
Image was not loaded
Reply
+352
Show
who liked?
ALSPACE
29 Aug 2017, 06:00 #
— The great war is here.
Image was not loaded
Reply
+46
Show
who liked?
AlexWhite_11
28 Aug 2017, 10:07 #
Черт, каков же рад что Бейлиша слили, наконец-то Санса все поняла и он не будет морочить ей голову, Арья получила еще одну смерть из своего списка)
Reply
+138
Show
who liked?
AlexWhite_11
28 Aug 2017, 10:09 #
@AlexWhite_11: Ах да отличная сцена, которую я ждал весь сезон наконец-то свершилась, но все же хочу посмотреть реакцию Дейнерис на то что она его тетя и он Таргариен)
Reply
+57
Show
who liked?
PARALLELOGRAM
28 Aug 2017, 10:40 #
@AlexWhite_11: Скорее всего она отвернется от него, ибо он законный наследник престола, а она слишком долго к нему шла. Из этого небось и сделают драму "от любви до ненависти..."
Reply
+8
Show
who liked?
vk322160
28 Aug 2017, 11:43 #
@PARALLELOGRAM: А я думаю, смирится-слюбиться. дА и незря Джон ее о детях спрашывал. Думаю заделали они ребенка сейчас. Так сказать, наследника трона.
Reply
+84
Show
who liked?
starbuck
28 Aug 2017, 13:47 #
@AlexWhite_11: а какая у нее должна быть реакция? Они Тарги и причем тетя/племянник это уже не такая близкородственная как брат\сестра ) А тут типа двойные права на трон, да еще и Король Севера и сын обожаемой всеми Лианны Старк. Другой вопрос, как они это докажут
Reply
+41
Show
who liked?
Alice_satklif
28 Aug 2017, 13:57 #
@starbuck: может Нэд кому-то рассказал, а может тот чел что с ним был Хоуленд Рид подтвердит, мы не знаем его судьбе.
Reply
+9
Show
who liked?
Luizot
28 Aug 2017, 15:42 #
@Alice_satklif: Нэд вряд ли рассказал. Он обещал Лиане, а слово он свое держал, как напомнили в этой серии. Он ведь даже жене не признался, что мальчик - его племянник, а не сын, нагулянный с кем-то на стороне.
Кроме Холенда Рида (введение которого в последнем сезоне, имхо, будет роялем вроде Бенджена в прошлом эпизоде - типа, вот у меня свидетельство о браке со всеми печатями, вот свидетельство о рождении Джона и результаты теста на отцовство), по сюжету теперь есть еще
- Бран, которому сложно не верить, когда он с непроницаемым лицом вещает некоторую информацию, о которой никто не должен знать,
- Сэм и Гилли, которые читали дневник и, даже если не захватили его с собой, знают, что он находится в Цитадели, где всё может легко и просто проверить любой мейстер.
Так что, думаю, в происхождение Джона приближенные к нему быстро поверят.
Reply
+77
Show
who liked?
Sagi_UA
29 Aug 2017, 01:12 #
@AlexWhite_11: Бейлиш не был в списке Арьи.

И да. Его слили сценаристы, потому что тупо не знали что с ним делать.
Reply
+39
Show
who liked?
Villariba
29 Aug 2017, 17:50 #
@Sagi_UA: он был слишком умен, и эти жирные улюлюкающие на комиконе два пидораса-глав сценаристы его просто не осилили и поэтому слили как ппц.
Reply
-1
Show
who liked?
andrewvayse
28 Aug 2017, 10:13 #
После таких серий становится искренне жаль людей, которые не смотрят Игру Престолов
Reply
+261
Show
who liked?
Yellzz
28 Aug 2017, 16:47 #
@andrewvayse: Ну или завидно, если начнут смотреть, то у них будет СТОЛЬКО серий непросмотренных, ооох
Reply
+115
Show
who liked?
nkulba
28 Aug 2017, 19:57 #
@Yellzz: И куча спойлеров повсюду.
Reply
+78
Show
who liked?
hohh
04 Feb 2019, 20:29 #
@nkulba: да соглашусь , это один из лучших существующих фильмов
Reply
-3
Show
who liked?
xeccentricx
28 Aug 2017, 10:32 #
Насколько я понял, Эурон не ушел, они вроде как с Серсеей сделали многоходовочку и на самом деле он отправился переправлять купленную Хайгарденом самую мощную армию в Эсесе, Золотые мечи
Reply
+18
Show
who liked?
xeccentricx
28 Aug 2017, 10:53 #
@xeccentricx: Промахнулся, хотел написать в ответ на комментарий выше https://myshows.me/view/episode/16177091/#c644478