s07e07 — Valerie Solanas Died for Your Sins: Scumbag

Released: 17 Oct 2017 17.10.2017 17:00

Watched by: 32786 17.40%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.239 of 5 2 703

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 152

Rassvetova wrote 18 oct 2017, 11:14 #

как. же. Эван. Питерс. великолепно. играет. господи.

Translate

+358

Body_Speaks wrote 18 oct 2017, 11:19 #

А Данэм подходит роль сумасшедшей

Translate

+103

alsofty wrote 18 oct 2017, 12:45 #

Этот сезон хорошо раскрывает Эвана Питерса как актёра. Раньше не замечала. В роли Энди Уорхола улыбнул.
Понравилось то, что Кай в итоге не оказался дураком. Появление Фрэнсис Конрой в роли Биби Бэббот создаёт много вопросов. Что они задумали?
Возможно, будет много несогласных, но в целом серия не очень и слегка подпортила мне впечатление о сезоне, она будто была лишней. Вплетение «Зодиака», как по мне, совсем не к месту.
Успела соскучиться по Элли.

Translate

+269

Iam_sashaTOMSON wrote 18 oct 2017, 23:00 #

@alsofty: Думаю, что ещё всё впереди. В АИУ всегда так: сначала серии вообще не складываются и такой думаешь "что за..?", но с предпоследней серии начинается складываться картинка. Ох. Очень крутая задумка, особенно с этим женским бунтом) Интересно, как Кай поведёт себя с толпой разъярённых женщин) И не могу не согласиться, он играет просто великолепно.

Translate

+78

alsofty wrote 19 oct 2017, 11:49 #

@Iam_sashaTOMSON: как я уже написала ранее, мне наоборот не пришлась по вкусу новая серия. причина тому именно "женский бунт", который своими радикальными методами исключительно отвращал. однако если вам понравилось, то это нормально. сколько зрителей, столько и мнений будет. к сожалению, не могу быть уверенна, как Вы, что всё еще впереди. в АИУ за последние сезоны замечена тенденция предсказуемости, но несмотря на определенные минусы и дыры в сюжете, что заполняются порой откровенно низкосортными идеями, в сериале все же есть свой шарм, из-за которого его не бросают смотреть.

Translate

+32

Lord_Of__Losers wrote 22 oct 2017, 19:40 #

@alsofty: "дыры в сюжете, что заполняются порой откровенно низкосортными идеями"
В защиту сценаристов, а не сериала в целом хочу сказать, что они хотя бы заполняются.

Translate

+13

Iam_sashaTOMSON wrote 23 oct 2017, 22:58 #

@alsofty: Не могу с Вами не согласиться. Шарма и своеобразности в этом сериале не отнимать. однако в 6 сезоне лично для меня развязка оказалась не так предсказуема. Я думаю, что финал будет хорош. :)

Translate

+8

KsuCannella wrote 19 oct 2017, 22:22 #

@alsofty: Мне тоже немного подпортила впечатление идея с "женским превосходством". Но последняя сцена почти полностью это исправила) А я уж думала, что это самая слабая серия в сезоне. Не устаю восхищаться Эваном и его персонажем)

Translate

+37

id77410670 wrote 18 oct 2017, 13:31 #

в конце
эээ блэээт

Translate

+150

Sucreshaaaa wrote 18 oct 2017, 14:35 #

Show this comment

Translate

-37

Zy4 wrote 18 oct 2017, 21:26 #

@Sucreshaaaa: серия говно - мы это и без жирного троллинга поняли.

Translate

+24

bichiiboo wrote 19 oct 2017, 6:32 #

@Zy4: Конрой рил невероятная богиня всегда, даже тут

Translate

+63

colnce_97 wrote 18 oct 2017, 15:20 #

Show this comment

Translate

-84

_maksim_ wrote 18 oct 2017, 15:30 #

@colnce_97: не "феминистическая", а по большей части мизандрическая, стоит различать такое

Translate

+160

MaryLavo wrote 21 oct 2017, 23:09 #

@_maksim_: но ведь Саланас, согласно информации в Вики, была как раз-таки радикальной феминисткой.

Translate

+13

Juli18 wrote 22 oct 2017, 14:28 #

@MaryLavo: да, но какими показаны тут радикальные феминистки? Вызывают только отвращение. Так что серия призвана показать именно мизандричек.
Далеко не все феминистки такие :)

Translate

+47

Nonelementary wrote 24 oct 2017, 7:41 #

Show this comment

Translate

-27

alsofty wrote 18 oct 2017, 15:40 #

@colnce_97: для начала вам нужно ознакомиться с движением феминизма и понять, что он под собой подразумевает, ибо феминизм это не ненависть к мужчинам и исключительное желание их истребления, что как раз-таки было представлено в этой серии.

Translate

+213

IrlBin wrote 18 oct 2017, 23:31 #

Show this comment

Translate

-159

deriwatiw wrote 19 oct 2017, 15:52 #

Show this comment

Translate

-150

alsofty wrote 19 oct 2017, 17:49 #

@deriwatiw: в вашем мире, возможно, да ;)

Translate

+43

deriwatiw wrote 19 oct 2017, 18:33 #

Show this comment

Translate

-83

nickitabookself wrote 21 oct 2017, 9:24 #

Блэт. Феменизм это не вид сексизма. Фемениз борется с сексизмом. В серии не было феменизма.

Translate

+98

deriwatiw wrote 21 oct 2017, 15:12 #

Show this comment

Translate

-79

Juli18 wrote 22 oct 2017, 14:29 #

@deriwatiw: почитайте сначала хотя бы википедию, а потом несите такой бред

Translate

+34

Dосtor_Nik0 wrote 15 nov 2017, 22:30 #

@Juli18: сейчас бы на Википедию ссылаться

Translate

-12

Thimotheus wrote 18 oct 2017, 17:54 #

Самая лучшая серия из сезона как по мне. Весьма неожиданная концовка, и флешбеки в стиле старого АИУ. Твердая 5 серии!

Translate

+20

ultralord wrote 18 oct 2017, 17:55 #

Отвратительное изображение Валери Соланас и абсолютно топорная попытка манипулировать аудиторией, навязав демонизированный образ феминизма. Ну правда, осталось только показать, как она ест младенцев и рубит в фарш щеночков.

P. S. Хорошая попытка, Тед Круз, но мы всё равно знаем, кто тут настоящий Зодиак.

Translate

+195

deriwatiw wrote 19 oct 2017, 15:53 #

Show this comment

Translate

-70

Crystal_Witch wrote 20 oct 2017, 1:56 #

@ultralord: орнула с Теда Круза

Translate

+24

ElllaDee wrote 18 oct 2017, 18:00 #

Когда вся эта феминистическая (или какая там) хрень закончилась, то стало очень даже норм, то-есть последние минут 10. Серьёзно, это ж невозможно вообще слушать и смотреть было.
Эван Питерс очень хорош, всё таки одна из лучших и самых подходящих ему ролей в АИУ.
Сообщество феминисток это Зодиак, что, мать вашу??? Это уже значительный такой перебор в тупости, ребята.
Радует, что всё было спланировано Каем, прекрасный персонаж.
Близимся к финалу, посмотрим, к чему это всё приведёт.
Но в общем и целом от серии малость бомбит, хотя концовка скрасила всё впечатление, рада, что хватило сил досмотреть.

Translate

+87

Helmer wrote 18 oct 2017, 19:00 #

Только мне начало казаться, что сезон начал скатываться, как вдруг такое.
Почему нечётные сезоны такие охуенные?

Translate

+23

DarinaFleur wrote 20 oct 2017, 0:03 #

Так стоп, а второй?????

Translate

+64

Dосtor_Nik0 wrote 15 nov 2017, 22:31 #

@Helmer: на данный момент лучшие сезоны - второй и шестой. Остальные фансервис

Translate

-16

nickitabookself wrote 18 oct 2017, 21:04 #

Боже мой какое клише. Почему Уорхол должен постоянно махать руками и вести себя как девочка. Это Уорхол а не Сергей Зверев. И почему это Соланс его убила?

Translate

+16

skeletto wrote 19 oct 2017, 16:14 #

@nickitabookself: она его не убила вообще-то.

Translate

+15

nickitabookself wrote 19 oct 2017, 17:45 #

Там говорилось что она его застрелила. И в конце он он появился в качестве призрака.

Translate

+16

Instant wrote 19 oct 2017, 18:45 #

@nickitabookself: она шизофреничка и он ей просто привиделся

Translate

+53

tugarinova wrote 20 oct 2017, 0:32 #

@nickitabookself: он вообще-то жив остался после ее стрельбы, хотя и был серьезно ранен

Translate

+24

KateNigai wrote 20 oct 2017, 11:37 #

Он пережил ранение, но умер раньше неё (насколько помню, из-за здоровья)

Translate

+18

nickitabookself wrote 21 oct 2017, 9:20 #

Биби сказали что убийство УорхолБибиало для них знаком.

Translate

+3

nickitabookself wrote 21 oct 2017, 9:21 #

А я о чем

Translate

-1

thomastomato wrote 21 oct 2017, 16:50 #

@nickitabookself: Хреновый перевод, в оригинале она говорит, что выстрел в Энди был сигналом.

Translate

+27

shuesos wrote 22 oct 2017, 19:22 #

@KateNigai: да,после операции. остановка сердца

Translate

+2

8orodina wrote 23 oct 2017, 22:55 #

@skeletto: так этот сериал и не претендует на реалистичность.

Translate

+6

ginger-owl wrote 27 oct 2017, 11:31 #

@8orodina: но все же могли бы хоть как-то что-то упомянуть. я половину серии пыталась понять, что не так с моими знаниями истории Энди Уорхола, а другую половину пыталась понять,что произошло в первой половине...
Я знаю, что это всего лишь сериал и они имеют право менять, что хотят. И оя очень рада была увидеть своего любимого героя 20 века на экране сериала, но мне показалось,что та же Лина Данэм сыграла бы Уорхола лучше Питерса. Он шикарный актер, но все же в роли Уорхола не очень, но это лишь я так считаю.

Translate

-1

goodhoopoe wrote 17 apr 2019, 12:29 #

@nickitabookself: частая ошибка переводчиков, когда shot переводят как застрелен, а не был подстрелен.

Translate

+1

Tasia_Demidova wrote 18 oct 2017, 21:51 #

Для меня эта серия не была так сильна, как предыдущие.Но последние 10 минут порадовали и согрели душу.
Да, в Энди Уорлоха стреляли и он перенес клиническую смерть.Но умер он в 1987 году, скончался во сне от остановки сердца.
И зачем СВМ было относить к Зодиаку?
Лина Данэм-психопатка?!Почему бы и нет.Вышло даже неплохо, как по мне.
Эван Питерс-Энди Уорлох-Кай!За все сезоны АИУ этот душка раскрыл себя как актер и мастер перевоплащения, как никогда.Кай-вообще отдельные аплодисменты!Умелый, хитрый кукловод и манипулятор-что еще от него можно ожидать и чего опасаться?
Фрэнсис Конрой-"А это что еще за чокнутая сука!"-с возвращением!
Элли-жду действий с ее стороны и развития личности.Что она сможет предпринять в данной ситуации и как повлияет на развитие событий?

Translate

+62

Serialnaya wrote 18 oct 2017, 22:16 #

Show this comment

Translate

-51

shuesos wrote 22 oct 2017, 19:25 #

@kzkv: единственное что тут поддерживаю "самые любимые это 1й и 3й сезоны"

Translate

-8

vbkb wrote 18 oct 2017, 22:30 #

Show this comment

Translate

-96

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:13 #

@vbkb: этот сезон без мистики, так что нет

Translate

why_why_why wrote 18 oct 2017, 22:39 #

Show this comment

Translate

-28

Lord_Of__Losers wrote 22 oct 2017, 19:52 #

@why_why_why: Ты только что заметила?

Translate

-20

why_why_why wrote 25 oct 2017, 20:32 #

@Lord_Of__Losers: нет(

-13

Scheusalwirt wrote 18 oct 2017, 22:46 #

Странно, что многие зрители считают, что в этой серии авторы на стороне SCUM. Вся история с Валери показана так, чтобы вызвать отторжение у зрителей, очевидно, что никто не собирается пропагандировать рад-феминизм историей о серийных убийствах. К тому же, в оригинале слышно, что у Лены Данэм очень мерзкий высокий голос (помимо всего остального), и однозначно симпатии её персонаж не вызывает.
Весь этот сезон по сути рассказывает о том, что радикализм в любой сфере приводит к хаосу и насилию, а не к прогрессу. Кай набирает радикалов отовсюду - и правых, и левых; феминисток, ЛГБТ, консерваторов и т.д., доводит до кипения своими манипуляциями и делает пешками в своём плане. Ему, судя по всему, с высокой колокольни плевать и на женщин, и на мужчин, и на представителей меньшинств, главное - это власть. Сначала, чтобы набрать команду, отделил группу обиженных; теперь отделил девочек от мальчиков. Что будет дальше? Геев от натуралов или чёрных от белых?))) Вообще, интересно, нафига ему сейчас так дробить свою группу поддержки, в чём выгода...
А с Зодиаком получилось очень забавно. Сначала, когда про него рассказали, что это на самом деле SCUM, подумала - а кто же тогда был в костюме Зодиака в 5 сезоне АИУ, на Хэллоуинской вечеринке? Валери? А потом, когда оказалось, что героиня Фрэнсис Конрой - очередная подстава от Кая, решила, что видимо, про Зодиака они придумали, чтобы девчонки прониклись идеей; вон, даже Айви пилой орудовать начала, а раньше боялась ножик воткнуть)))

Translate

+244

all_whores_ wrote 29 oct 2017, 21:38 #

@Scheusalwirt: единственное, с чем я не согласна, - это с тем, что у Лены Данэм мерзкий голос. Всю серию залипала на то, какой он красивый и мелодичный. Вот внешность довольно мерзкая (по крайней мере внешность ее персонажа, в реальной жизни актриса выглядит все же лучше), но это можно списать на специально подобранный уродливый парик с прической тех времен.

Translate

+3

Scheusalwirt wrote 29 oct 2017, 23:21 #

@all_whores_: видимо, у каждого субъективное восприятие голоса)) я в целом не люблю высокие голоса, а с интонациями фанатика - особенно

Translate

+4

all_whores_ wrote 1 nov 2017, 17:24 #

@Scheusalwirt: согласна насчет субъективного восприятия) Потому что лично я обожаю грубоватые женские голоса, это, можно сказать, мой фетиш.

Translate

+2

Патрик wrote 4 mar 2018, 12:11 #

@Scheusalwirt: "Весь этот сезон по сути рассказывает о том, что радикализм в любой сфере приводит к хаосу и насилию, а не к прогрессу..." - ЛУЧШИЙ синопсис сезона. Спасибо)

Translate

+9

chch93 wrote 17 jul 2018, 22:00 #

@Scheusalwirt: просто потрясающе, вы все мои мысли выразили, не понимаю, почему не видно, как явственно ведут эту тему про радикализм. Тем и хорош это сезон: он высмеивает многие вещи, в том числе и вот этих прекрасных дам с "Манифестом отбросов". И на счет госпожи Данэм тем более согласна.

Translate

slothful_painter wrote 19 oct 2017, 0:36 #

Как я радовалась когда показали беспринципного психопата Кая без глупых фанатичных убеждений.. и тут началась эта серия.. И вот я начала горевать о том что слили сезон, испортили Кая - снизили ему IQ на 90% ушли в скучную банальную войну полов, гендерную муть, тупой махач между тупыми бабами и тупыми мужиками и т д и т п ...и вот я собираюсь ставить серии единицу как вдруг на последних минутах влетает финальная сцена переворачивает все с ног на голову и вселяет надежду что финал сезона вытянуть всё-таки смогут. аминь

Translate

+23

saken wrote 19 oct 2017, 13:50 #

Лена Данэм никогда не нравилась, и здесь лишь отталкивала, да она показала хорошую актёрскую игру, но от того что она говорила у меня голова заболела...
Кай хорош, а Уорхолл шикарен, браво Эван Питерс 👏👏👏
С уверенностью могу сказать, что следующая, кто стремится стать мертвой это Беверли, думаю живой Эдисон Портер не выбраться как в прошлом сезоне.
Скучно без Мидоу и Элли

Translate

+13

saken wrote 19 oct 2017, 13:53 #

Я думал Айви образумится, но дуры всегда остаются дурами. Ой наверное теперь ко мне С.В.М. придут ночью
Я так привык к Харрисону, и мне он был так интересен, мы ведь оба любим Николь Кидман 😭

Translate

+9

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:14 #

@saken: Adina Porter

broken_sorrow wrote 19 oct 2017, 14:30 #

Как по мне, так эти радикальные феминистки нормально зашли в сюжет. Нужно же как-то обнажать пороки общественные, пусть даже с сильным преувеличением (весь сезон такой).
А концовка просто огонь :D т.е. даже когда уже кажется, ну всё, Кай потерял контроль над ситуацией - ан нет! За весь сериал, пожалуй, самая видная роль Питерса.

Translate

+37

vengaboy wrote 19 oct 2017, 15:35 #

Супер серия. А то уже как-то начал даже скучать.

Translate

+5

DariaVeriaskina wrote 19 oct 2017, 16:50 #

это после прошлого сезона, в котором питерсом как-то издевательски помахали и не дали, наконец-то достойная его таланта роль(роли). одно удовольствие смотреть. лина данэм тоже порадовала. в общем, сезон доставляет.

Translate

+37

Real_Fell wrote 19 oct 2017, 19:37 #

Требую больше взаимодействия персонажей Эвана Питерса и Фрэнсис Конрой. А так все классно, по крайней мере лучше 6 сезона в целом.

Translate

+20

danya__girl wrote 19 oct 2017, 20:10 #

Во славу КНН!

Translate

+6

unknownshion wrote 19 oct 2017, 21:29 #

кстати есть же тема что там в каждом сезоне есть отсылка к предыдущей стори
здесь есть что нибудь такое?

Translate

+9

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:30 #

@unknownshion: Клоун Твисти и фраза Кая "руки-крюки" переносят нас в четвертый сезон. Пока вроде всё.

Translate

+3

V1V1 wrote 19 oct 2017, 21:54 #

актерский состав этой серии очень радует, кто смотрел гли - узнает тренера Бист)

Translate

+56

why_why_why wrote 21 oct 2017, 21:33 #

@Cаrа: еееее! тренер огонь)

Translate

+15

aaleenahh wrote 19 oct 2017, 22:28 #

Ах, какая серия! Очень интересно было смотреть, хотя местами, конечно, перегнули палку с переписыванием истории. Питерс сыграл Уорхола очень здорово, на некоторых моментах даже внешне не отличишь (благодаря талантливым гримёрам). Ну и конечно же - прекрасная Фрэнсис Конрой! Безумно интересно, что же её персонаж и Кай задумали...

Translate

+20

MJ_Viking wrote 19 oct 2017, 22:38 #

Очень даже очень )

Translate

+3

uch_ha wrote 19 oct 2017, 22:45 #

Пять звёзд, просто _пять_звёзд

Translate

+5

forgotten_tale wrote 19 oct 2017, 23:03 #

После серии только один вопрос: что это вообще было?
Простите, но ради последней сцены смотреть целую серию как-то... тоскливо.

И ладно преувеличение, вот это всё... но можно ведь было написать сценарий так, чтобы он не казался бредом шизофреника. Чтобы у зрителей оставался хоть какой-то шанс поверить в происходящее и понять, чего девочки-то та повелись.

Translate

-7

RoXy-SheYn wrote 19 oct 2017, 23:24 #

ФРЭНСИС! Ураааа! Её роль во Мгле мне не нравилась, но снова видеть её в АИУ просто офигенно! Как и Красотку с первого сезона. =3 Ох, а упоминание Зодиака вообще блеск... женский культ страшен, тем более под руководством реальной, безумной феминистки.

Translate

+6

RoXy-SheYn wrote 19 oct 2017, 23:35 #

И да, мне кажется, что этот сезон плавно подводит нас к Американской Истории Преступлений: в этот раз ничего сверхъестественного (не считая с натяжкой глюка Валери) и буквальная трактовка названия АИУ.

Translate

+4

Crystal_Witch wrote 20 oct 2017, 2:01 #

@RoXy-SheYn: ща как ёбнет ведьма-зомби-призрак в последней серии

Translate

+35

Juli18 wrote 22 oct 2017, 14:32 #

@Crystal_Wizard: так вроде создатели говорили, что этот сезон обойдется без сверхъестественной составляющей.

Translate

+5

Crystal_Witch wrote 23 oct 2017, 14:27 #

@Juli18: как я говорю себе, что в этот раз лягу раньше

Translate

+17

СтасХрамцов wrote 20 oct 2017, 10:55 #

После ударных двух предыдущих серий эта как-то пошла совсем не по тому пути, который мне понравился.
С введением второго культа конец сезона станет похожим на сезон о ведьмах.
Последняя сцена, правда, намекает, что все еще может быть изменено к лучшему.

Translate

+2

t830x wrote 20 oct 2017, 13:09 #

ОТСОСИ У МЕНЯ УОРХОЛ!

В конце на диване Биби и Кай что то задумали нехорошее, раз Биби науськала всех баб против Кая

Translate

+7

OlgaSnufkin wrote 20 oct 2017, 13:34 #

Эван Питерс раскрывается все больше и больше, приятно смотреть на его актерскую игру.

Translate

+19

Devonne wrote 20 oct 2017, 14:05 #

Сцены радикального (!) феминизма (да, милые комментаторы, это не феминизм, не путайте) в этой серии просто настолько тошнотворны... Еле заставляла себя смотреть. Но концовка многообещающая, бесспорно.

Translate

+6

Damphair wrote 20 oct 2017, 23:55 #

Я удивлен, что вообще существуют люди, которые на полном серьезе воспринимают очевидную иронию над подобными движениями и кричат о пропаганде мизандрии. Какая пропаганда, если Мерфи откровенно высмеивает радикальные явления, гиперболизируя ситуацию. Видимо, так толсто, что даже тонко.

Translate

+99

yourindiefriend wrote 21 oct 2017, 0:50 #

Show this comment

Translate

-79

Juli18 wrote 22 oct 2017, 14:34 #

@yourindiefriend: "Я конечно не спорю с тем что женщина тоже человек."
Дальше даже читать не стала

Translate

+56

yourindiefriend wrote 5 nov 2017, 22:45 #

@Juli18: оно и видно.

Translate

-17

yourindiefriend wrote 5 nov 2017, 22:46 #

Show this comment

Translate

-26

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:27 #

@yourindiefriend: Ждём отсылку на АИУ в последнем сезоне ИП

Король ночи в образе клоуна Твисти? Мелисандра окажется вампиршей, чем не Графиня, хотя нет, образ ведьмочек из Шабаша ей ближе? Фрик-шоу уже есть - это Ланнистеры. Ходоки устроят в Винтерфелле резню, как в Роаноке, дом-убийца - Красный замок, так как Серсея зассыт куда-то бежать, там её допустим и замочат. А психушка...напуганные свихнувшиеся вестеросцы массово мигрируют в Эссос, в частности в Браавос,

Translate

+1

gremland wrote 21 oct 2017, 14:01 #

Никогда не думал, что буду смотреть этот сериал на перемотке! Пока что скучнейший и похоже худший сезон сериала! А жаль:(

Translate

-16

gremland wrote 21 oct 2017, 14:13 #

Хотя концовка не много удивила) Так что оценку сериала для себя занижать пока не буду. 4 попугая из 5!

Translate

-15

vlox wrote 21 oct 2017, 20:54 #

Господи, шикарная серия, ШИКАРНАЯ. Пока что самая любимая серия этого сезона. Актриса, которая играла Валери Соланас, очень эмоцинальна и прекрасна, но немного не то, что я ожидала увидеть.
В серии не хватило лишь одного: держать эмоциональную нагрузку до конца. Иногда были моменты, когда серия скакала от сюжета к сюжету и было скучно. Но в целом прекрасно.

А еще не поняла прикола в том, чтобы Эвансу давать вторую роль в сериале, будто актеров не существует никаких..

Translate

stastni_slavesni wrote 21 oct 2017, 22:44 #

@vlox: ещё в самом начале говорили, что Эван Питерс сыграет не только одну роль
так что было не удивительно увидеть в другой роли

Translate

+4

vlox wrote 22 oct 2017, 0:39 #

@stastni_slavesni: я все равно не понимаю приколюхи в этом, увы и ах :(

Translate

-7

Rusdreamer wrote 18 nov 2017, 22:00 #

@vlox: чувак, ты чего, это же основная фишка сериала, чтоб у одного да дофига ролей. начали с того, что из сезона в сезон, но уже на пятом, по-моему, началась история с несколькими ролями внутри сезона.

Translate

+6

nest8oy wrote 21 oct 2017, 21:54 #

Серия - огонь!

Translate

-1

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:19 #

@nest8oy: 🔥🔥🔥)))

-1

MaryLavo wrote 21 oct 2017, 23:05 #

Немного не в тему, простите (может, многие знали об этом, но я только что прочла).
Оказывается, Чез Боно, который играет чувака, отпилившего себе руку, дочь певицы Шер. Да-да, именно дочь.

Translate

+1

8orodina wrote 23 oct 2017, 23:02 #

@MaryLavo: уже писали в комментариях под другой серией, но все таки не дочь, а сын. сын Шер. и никак иначе.

Translate

+30

MaryLavo wrote 24 oct 2017, 20:21 #

@8orodina: ну, изначально он был дочерью же)

Translate

Costigans wrote 26 oct 2017, 16:15 #

@MaryLavo: старики тоже когда-то были младенцами

Translate

+18

anivchenko wrote 22 oct 2017, 0:09 #

Порадовало возвращение Фрэнсис Конрой (какая же она крутая) и Джейми Брюэр, такая сразу ностальгия по предыдущим сезонам. Как бы мне Данэм не нравилась, но она - крутая актриса, с этим сложно поспорить. Финальная сцена взорвала мозг, Кай - красавчик.

Translate

+13

FatMan wrote 22 oct 2017, 0:25 #

Да уж. Не каждый сериал может себе позволить 40 минут полнейшего бреда, ради пятисекундной, абсолютно непредсказуемой концовки.

Translate

+1

AliceMoon wrote 22 oct 2017, 14:36 #

Женщины взбунтовались, Эван шикарен, не хватает Сары Полсон

Translate

+1

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:18 #

@AliceMoon: 1 серию можно и отдохнуть от Сары, тем более её показали в начале, когда в полицейскую тачку сажали

Translate

-1

Dex_Vicious wrote 22 oct 2017, 16:05 #

Ох какая отсылка к бойцовскому клубу

Translate

-3

Costigans wrote 22 oct 2017, 17:52 #

Будет слишком просто если в следующей серии Кай устроит публичную травлю девчонкам объявив их в создании культа, который сотворил всю херню в городе и покушался на него. Благодаря этому уж точно станет кандидатом большинства.
Не удивлюсь если попытается взять Элли в главные союзники и расскажет, что это именно её жена наряжалась с подругами в клоунов.

Translate

+23

xwondrick wrote 22 oct 2017, 19:02 #

лол.
пацан собирает группировку чтобы всех валить и прийти к власти — ммм красавчик, обаяшка, молодец, хотим ещё!
женщина собирает группировку чтобы всех валить и прийти к власти — фффуууу иу мерзкие фимизимски убирити

Translate

+46

albinka_ wrote 23 oct 2017, 13:19 #

@xwondrick: Возможно проблема в различной мотивации группировок? "хотеть прийти к власти и создать "счастье для всех" и "хотеть прийти к власти убив всех мужчин и создав счастье только для женщин (и то не для всех, а только для тех, кто против мужчин)" - это разные вещи. Радикализм в любых видах всегда отталкивает нормальных людей :D

Translate

+4

albinka_ wrote 23 oct 2017, 13:20 #

@albinka_: Хотя, возможно все дело всего лишь в том, что все текут по Эвану Питерсу :D

Translate

+18

saken wrote 23 oct 2017, 19:56 #

Может тут дело в том, что мотивы и убийства Эвана растянули на 6 серий мы за это время привыкли уже к этому персонажу и привязались ко всем персонажам культа, а тут вся это каша даётся в одном эпизоде, в серий было очень многих вещей и зритель был не готов к ещё новому культу, к ещё новым мотивам, к ещё десяти персонажам и убийствам, хештег переборщили!

Translate

all_whores_ wrote 29 oct 2017, 22:01 #

@xwondrick: ты считаешь, что радикальный феминизм - именно такой, какой был показан в серии, - это нормально? Забавненько)
Все умиляются не тому, что делает Кай, а тому, что делает Эван. Разграничивайте, пожалуйста, понятия "персонаж" и "актер". Играет он потрясающе, и лично для меня удивительно, что многие люди стали замечать его талант и шикарную актерскую игру только сейчас (а как же безумный смех и резкие движения в первом сезоне, постоянно грустные щенячьи глазки во втором, абсолютно аморфный зомби в третьем, пафосный и безумный убийца в пятом, две роли в шестом? Неужели все настолько слепые, что этого попросту не видели? Ну да ладно, довольно лирических отступлений.)
"Пацан" собирает группировку и искусно ими манипулирует, чем просто нельзя не восхищаться, а "женщина" собирает группировку и только и делает, что орет на собраниях, где сидят пять с половиной человек, безумные пропагандистские лозунги и призывает убивать людей направо и налево, даже не разобравшись, кто они такие. Если вникнуть в историю, то Фарадею и Дженсен было 17 и 16 лет, и это было их первое свидание. С чего радикалки решили, что могут убить именно эту пару? Они просто увидели, как те целуются, и начали действовать.

Translate

+5

shuesos wrote 22 oct 2017, 19:27 #

А вообще очень странные комментарии. Лично меня серия держала от и до. Считаю, что 7 сезон - шикарен, хоть и начало не очень то радовало

Translate

+19

JaneLain wrote 22 oct 2017, 19:55 #

Последняя сцена всё впечатление испортила. Казалось, что женщины наконец-то поняли, что происходит на самом деле и отомстят за Хиллари, но нет. И как Лена Данем, которая типа феминистка, согласилась играть в столь лживой интерпретации истории Соланас, в которой та выставлена сумасшедшей? Впрочем, чего еще ожидать от либералки. Отвратно.

Translate

-12

Lastlament wrote 24 oct 2017, 16:01 #

Что-то обидно за Валери Соланас, что выставили в таком свете. Сейчас тысячи людей, которые ничего о ней до этого не знали, будут верить этому сумасшедшему образу

Translate

+30

8orodina wrote 24 oct 2017, 20:09 #

@Lastlament: я думаю, большая часть людей, которая о ней не знала, просто забудут ее имя через минуту после просмотра. лично я о ней мало слышала, а после серии наоборот заинтересовалась ее биографией.

Translate

+16

Irena_Turner wrote 26 oct 2017, 0:25 #

Насколько я не хотела смотреть этот сезон из-за политической темы не могу передать. Но 7-й сезон настолько затягивает! Очень сильный. Сильная серия, смотрела открыв рот. Очень рада, что за смазливой мордахой Питерса есть огромный талантище, и он все раскрывается и раскрывается! Класс.

Была очень рада увидеть Френсис Конрой, скучала за ней) и Джэйми Брюэр. Хорош сезон!

Translate

+4

Orange_brain wrote 26 oct 2017, 20:54 #

Как же хорошо Эван Питерс перевоплощается в различные роли, хороший актер

Translate

+53

lucrisse wrote 27 oct 2017, 21:58 #

Он просто гений манипуляций!

Translate

+3

dariatae wrote 29 oct 2017, 14:14 #

Какая же Лена Данэм отвратительная, что в жизни, что на экране. Еле как досмотрела серию.

Translate

-4

MellifaroMango wrote 29 oct 2017, 18:10 #

Хотел посмотреть хорошую серию, а получил горячую и мерзкую порцию рад. фема. Феминизм теперь стал сексизмом, да. Люди, которые утверждают, что другие - кучи мусора с членами, мммм. Борьба за равноправие между кем и кем? Между женщиной и женщиной? Теперь унижение человека из-за его пола считается борьбой за равноправие? Заминусуйте, давайте.

Translate

-15

suvorochka wrote 30 oct 2017, 14:39 #

@MellifaroMango: +++

Translate

-6

dariatae wrote 30 oct 2017, 17:21 #

@MellifaroMango: ну так на то он и радикальный

Translate

+3

nyan-cat wrote 12 nov 2017, 22:43 #

А понять, что радикальный феминизм это лишь одно из ответвлений феминизма - тебе не судьба, да?

Translate

+6

rovom wrote 1 nov 2017, 1:45 #

Из-за этого сезона только поставила пять звёзд. Лучший

Translate

-4

Mr_Jonas wrote 2 nov 2017, 9:16 #

Сценаристов поменяли что-ли?
Ввести нового героя вместо героя Сары Полсон, вокруг которого все и крутилось в течение первых шести серий? Странный выход конечно. Надеюсь там просто покруче сюжетик завернули, иначе бред.

Translate

-4

imisteria wrote 3 nov 2017, 21:35 #

О, телка из Girls! Всегда радует

Translate

-3

forestfog wrote 5 nov 2017, 22:40 #

лучшая серия.

Translate

-1

forestfog wrote 5 nov 2017, 22:40 #

мне совсем не понравилась роль эвана в этой серии.ну совсем неправдоподобно же.

Translate

-7

eve0 wrote 6 nov 2017, 12:45 #

Эван Питерс шикарен в роли Уорхола

Translate

+8

nyan-cat wrote 12 nov 2017, 22:37 #

Всё думала, что мне напоминает этот сезон. И вспомнила! "Мертвую зону" Кинга. 6-й сезон самое нудное дно. Но 7-ой пробил это днище.

Translate

-8

nyan-cat wrote 12 nov 2017, 22:38 #

Снято интересно, идея хорошая, но ...

Translate

-7

tugarinova wrote 13 nov 2017, 1:09 #

Ну почему блин большинству комментаторов, вопящих о мерзотных сценах с группой радикальных феминисток, не приходит в голову, что они намеренно такие сняты - ну явно же прицел сценаристов/режиссера/актеров был на то, чтобы вызвать в зрителе отторжение. Точно так же, как у здоровой психики отторжение вызовут не менее радикальные идеи Кая и, уж тем более, действия, предпринятые им и его последователями.
Складывается впечатление по сезону в целом, что Мерфи и Фэлчак не столько на анти-трампистской теме сезон задумали, сколько на антирадикализме в целом, в любом его проявлении.

Translate

+25

Rusdreamer wrote 18 nov 2017, 21:40 #

Когда началась тема с "Зодиаком", я такая: "Оппа! Наконец градус безумия взвинтили до максимума!" :D

Translate

+1

Rusdreamer wrote 18 nov 2017, 21:54 #

А в конце я даже не знаю, рада ли я была тому повороту, что Кай в курсе всего. Вроде как твисты это круто, а вроде как и делать из него такого всемогущего, и сводить сериал к тому, как он издевается над людьми как-то скучно. Нужно какое-то противостояние.
Подозреваю, что его могут устроить с персонажем Сары Полсон. Как она выпутается из всего и найдет в себе силы, не знаю, но учитывая что они двое -- главные звезды сериала, они должны либо схлестнуться в финальной схватке, либо слиться в экстазе (а вот это был бы твист так твист)
Посмотрим, в общем)

Translate

+2

thompson wrote 23 nov 2017, 21:19 #

в конце, увидев Биби и Кая, подумала, что вся история с упоминаниями Зодиака могла быть просто сказкой, чтобы подтолкнуть девочек к действию

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 24 nov 2017, 17:15 #

В этом сезоне даже когда кажется, что что-то идет не по плану Кая, в итоге оказывается, что все идет по его плану

Translate

+11

Tomas wrote 18 dec 2017, 10:05 #

Этот сезон, да и весь сериал, прям кричит о том, что не стоит даже задумываться соваться в Америку. В своей стране побезопаснее XDDD

Translate

+3

nationalanthem wrote 30 dec 2017, 4:28 #

знатно Мерфи потроллил. очень крутой гротеск

Translate

+3

SeregaKopylov wrote 31 dec 2017, 8:15 #

@nationalanthem: оооо петух

Translate

-3

Alylessa wrote 9 feb 2018, 14:29 #

Вот это они конечно загнули по поводу Зодиака)) Но конец - нежданчик нежданчиком) Питерс богичен просто в этом сезоне.

Translate

+2

marusianesterova wrote 29 mar 2018, 14:36 #

Гыы, затронули тему трона из Игры Престолов ;)))

Translate

Touches wrote 5 may 2018, 11:01 #

Это было слишком много феминизма. Аж перебор.
Но вот конец порадовал. Внезапно

Translate

-4

chch93 wrote 17 jul 2018, 22:19 #

Энди Уорхол, ну ничоси си, на кого замахнулись. Эван отлично справился, по-моему, манерность была очень в тему.
Данем делает образ Валери карикатурным каким-то, хотя скорее всего это и требовалось. Но мне ее игра абсолютно не зашла. Одним словом — никакая.
Ещё и Зодиака приплели, пользуясь загадкой личности убийцы.
"Я просто напишу пост в соцсети" — или коротко о нашем времени.
Ммм, Кай расширяет секту. Мальчишки использовали девчонок и в итоге выкинули как ненужный мусор. Как же он искусно ими всеми играется, словами не передать.
О ДА ДЕТКА, ДА ФРЕНСИС НАКОНЕЦ-ТО! Обожаю эту дамочку, а уж ее взаимодействие с Питерсом просто муа. Я ещё подумала, откуда Биби про них узнала, а это просто очередная паутинка Андерсона.
Соланас здесь это явный пример сумасшествия, и особенно иронично, что ребята решили показать ее на волне настоящего феминистического цунами. Все просто: каждое дело, благое или нет, хорошо в меру. Ничему нельзя поклоняться до того, чтобы переступать через край.
По мне, так истинная проблема человечества — не умение принимать то, чего не понимаешь и тут же бить с ноги, а не пол, возраст или цвет кожи. Если вас обижают — обижать в ответ это крайняя мера. Насилие не спасает, лишь порождает новое насилие. Уничтожать одних как вид не исправит то, что мразями становятся, а не рождаются, и это могут быть и мужчины, и женщины, и 12-летние дети.
Ребят, ну это же очередной стеб. Радикальный феминизм, как и в принципе все радикальное, где главное посильней ударить, высмеивается в этом сезоне во всех позах Камасутры. Меня лично очень позабавило такое представление. И я в очередной раз с наслаждением поняла, как мне нравятся мысли, что несут создатели всей этой историей.
Хорошо перенаправили внимание зрителя да и персонажей на совершенно иную проблему, явно готовится заварушка.

Translate

-3

Хэнк_Хардей wrote 15 oct 2018, 0:46 #

Необычная интерпретация личности зодиака

Translate

Perish wrote 17 nov 2018, 20:08 #

Валери не так уж и плохо показали, но в глазах не хватало какого-то первобытного безумия, да побольше ненависти бы
В концовку не поверил, как-то легко девчушки поддались манипуляциям и с катушек послетали, Айви дак вообще в прошлой серии тряслась как крольчиха от страха...
Тем не менее наблюдать интересненько

Translate

+7

Shaneer wrote 8 dec 2018, 11:44 #

окей, если они были зодиаком, то почему никто из их жертв так их не опознал?

Translate

Shaneer wrote 8 dec 2018, 12:03 #

все таки Кай гени манипуляции. так тонко сработано

Translate

+1