s04e04 — A Dark Knight: The Demon's Head

Gotham — s04e04 — A Dark Knight: The Demon's Head

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.491
MyShows
(2 983)
Duration: 43 min.
Released: 12.10.201713.10.2017 03:00
Watched by: 38 62032.12%
4 season
s04e04
s03e22 - Heroes Rise: Heavydirtysoul
s04e01 - A Dark Knight: Pax Penguina
s04e02 - A Dark Knight: The Fear Reaper
s04e03 - A Dark Knight: They Who Hide Behind Masks
s04e04 - A Dark Knight: The Demon's Head
s04e05 - A Dark Knight: The Blade's Path
s04e06 - A Dark Knight: Hog Day Afternoon
s04e07 - A Dark Knight: A Day in the Narrows
s04e08 - A Dark Knight: Stop Hitting Yourself

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
95

LanaLuna
LanaLuna
PRO
13 Oct 2017, 04:09 #
самые шикарные моменты серии - это послания Нигмы для Пингвина.
очень миленько Брюс теперь возвышается над Гордоном. а вообще Мазоуз шикарный, я вот ему прям верю.
-кто вас послал? -блаблаблабла -это все прояснило
Reply
Show
who liked?
+212
DeadDanny
DeadDanny
13 Oct 2017, 04:14 #
Не понимаю Ра'са. Он на изи может проникнуть в музей за кинжалом. Почему он точно так же не мог пробраться к Пингвину, на торги или хотя бы к Брюсу, когда кинжал бы у него? Зачем он вообще запаривался, воскрешал Барбару и финансировал её, если он спокойно может сделать всё сам? Он как-то всё переусложняет.

P.S. Момент с костью был угарным :)
Reply
Show
who liked?
+155
MaliciousFox
MaliciousFox
13 Oct 2017, 08:00 #
Брюс Уейн - "по странному клёвый"
Reply
Show
who liked?
+65
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 Oct 2017, 08:08 #
@DeadDanny: может ему нужны союзники, которых еще и натренировать надо - каждого по-разному, к каждому свой подход.
вообще супер-сильных злодеев, которые могут управлять всем миром взмахом ресниц, всегда сложно понимать. не заморачивайтесь))
Reply
Show
who liked?
+31
MaliciousFox
MaliciousFox
13 Oct 2017, 08:27 #
@DeadDanny: когда ты настолько могущественен, мир начинает наскучивать, как рутина на работе. Вот и развлекается парень: опыт+ годы тренировок прошли не зря - навыки на уровне. И в чем смысл "дрессировки" себя, если все еще приходится батрачить как в начале пути?
Да и вообще девиз сильных: познал - поделись. Может, он своими "запарами", как ты выразился других учит. Опыт опять же
Reply
Show
who liked?
+25
Shadowspawn
Shadowspawn
13 Oct 2017, 13:54 #
@DeadDanny: никогда не любил этого злодея
комиксы вообще плохо умеют изображать злодеяния "всесильных"
Reply
Show
who liked?
-4
Eka-Terina
Eka-Terina
14 Oct 2017, 21:53 #
@DeadDanny: Мне кажется суть в том и была, чтобы проделать все это и заставить Брюса сделать такой выбор, чтобы мальчик погиб. Т.е. заставить его пожертвовать чужой жизнью ради великой цели. Ра'с же сам вроде говорил о том, что ему нужен наследник, и Брюс - подходящий на это кандидат (которого нужно правильно подвести к тому, чтобы он стал достойным преемником). Вот он и мутит воду, специально создавая такие ситуации. Ведь раньше Брюс не пошел бы на такое?
Reply
Show
who liked?
+77
volkovaa134
volkovaa134
13 Oct 2017, 05:35 #
София Фальконе как-то подбешивает. Скорее всего дело в актрисе, но слишком много от неё пафоса и возгласов от том, что Готэм её по праву. Сценаристы, конечно, пытаются сделать её такой крутой, но на деле Пингвин её размажет в итоге.
Reply
Show
who liked?
+130
MaliciousFox
MaliciousFox
13 Oct 2017, 08:34 #
@volkovaa134: пафос скорее навязанное сценаристами - хороший такой отголосок папочки, думаю раскроет себя еще. Хитрая больно
Reply
Show
who liked?
+66
volkovaa134
volkovaa134
13 Oct 2017, 12:39 #
У Кармайна не припомню столько пафоса, да и был он по делу, а не в каждой сцене.
Reply
Show
who liked?
+109
MaliciousFox
MaliciousFox
14 Oct 2017, 15:41 #
@volkovaa134: Carmine didn't even suck on Gordon
Reply
Show
who liked?
+201
myatezhka
myatezhka
08 Oct 2022, 14:43 #
@MaliciousFox: как ни странно)
Reply
Show
who liked?
V_Pridd
V_Pridd
13 Oct 2017, 22:16 #
@volkovaa134: Плюсую) Недолюбливаю Рид со времен "Волчонка", ну очень много пафоса в ней)
Reply
Show
who liked?
+45
taetaemaknae
taetaemaknae
26 Oct 2017, 01:17 #
@V_Pridd: кроме пафоса в ней еще многовато филлеров для ее возраста. Нелепо она смотрится в Готэме, не вписывается в атмосферу, да и платья чет на ней странно сидят :\ если хотели взять актрису с Волчонка уж лучше бы Холланд взяли
Reply
Show
who liked?
+27
volkovaa134
volkovaa134
13 Oct 2017, 05:35 #
А Брюс шикарен, с каждой серией он становится всё лучше и интересней.
Reply
Show
who liked?
+102
Malsagov
Malsagov
13 Oct 2017, 07:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
volkovaa134
volkovaa134
13 Oct 2017, 07:28 #
Bruce is 16 years old, he faced a difficult choice and he did what he thought was right, but this does not mean that he wanted such an outcome. Just imagine yourself in his place. He showed resilience, even though it cost the guy his life. Of course, the guy's death, consider it by his hand, hit him hard. Bruce reveals himself to me from the best side in each episode, I see in him the beginnings for Batman, but now he is learning. Or do you think that Batman immediately began to fight hand-to-hand, solve cases on the go and do exceptionally right things that did not hit him?
Reply
Show
who liked?
+113
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 Oct 2017, 08:04 #
@Malsagov: а ещё пацана можно было бы той жижей оживить, и Брюс об этом знает, но внезапные страдашки такие внезапные ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+34
MaliciousFox
MaliciousFox
13 Oct 2017, 08:31 #
@crwl: если я правильно поняла, вода помогла прижечь рану, жизнь Альфреду спасали уже врачи.
P.S. Но те, кто смотрел "Стрелу", явно помнят как из такого фонтана воскресилась Сара, не говоря уже о "каноне" комиксов, так что теория моя шаткая, но по сериалу)
Reply
Show
who liked?
+18
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 Oct 2017, 13:33 #
@MaliciousFox: ну в Готэме реализм - такой редкий зверь, что всеми фантастическими субстанциями\силами\изобретениями можно вертеть как хочешь)) поэтому может если Альфреду и просто прижгло рану (я кстати не помню точно, верю вам на слово), то может мальчишку могли искупать и воскресить полностью. уж не говоря о том, что остальные воскресали на ура много-много раз и при помощи других шаманств.
Reply
Show
who liked?
+17
ReginaKrikova
ReginaKrikova
14 Oct 2017, 01:56 #
@Malsagov: вы озвучили мое мнение. согласна на все 100
Reply
Show
who liked?
+2
mironovasvp
mironovasvp
13 Nov 2017, 20:53 #
@volkovaa134: самое интересное, что если ему, например, позволят переместиться во времени и сделать выбор снова, он бы опять не отдал кинжал. Наверняка. Но Алекса всё равно жалко, казался славным малым
Reply
Show
who liked?
+5
binary_sea
binary_sea
13 Oct 2017, 08:07 #
In "Gotham" sometimes such a circus happens that I ask myself why I watch the episode in the morning. This man is a dog beyond surrealism; Gordon trashed a library and a museum at the same time; riddles became a rap artist; a child was stabbed in cold blood; Mackenzie wrote a script - that's what it was all about?
-Can we please just torture them now?
- Why not?!
Only on Victor and I count on each episode to throw up high-quality content.
Reply
Show
who liked?
+152
Tavi_Li
Tavi_Li
13 Oct 2017, 08:43 #
Пошумим, б*#%ь!
А вот о взаимосвязи ориентации с рэпом помолчу ;) Сценарий к этой серии писал Бен Маккензи, интересно, ждет ли он батл Оксимирона с Дизастером?) И можно ли кинкшеймить его за пет плей? Чья это была гениальная идея притащить саба из местного бдсм-клуба? Испанский стыд. И еще местами казалось, что Готэм пытался копировать эстетику Ганнибала, ключевое слово "пытался".
Как же все было плохо, боже мой. "Я в тебя выстрелю, не выстрелишь, а вот и да, а вот и нет. Ты не тот мужчина которым я тебя повстречал. Живи теперь с этим и страдай." >.< Что я смотрю? Что это было? Зачем? Почему?¿?¿? Если это все писал Маккензи, то надо его срочно отключать от интернета и сайтов с фанфиками.
Так хорошо показавшая себя ранее София в этой серии была пассивным реципиентом совершаемых с ней действий. Или у нее "есть какая-то тактика и она ее придерживается"?
Слишком много намешали всего. Вот Раса в начале серии никто не знает, а в конце он уже в Блэкгейте. Слишком быстро и невнятно, да еще и на фоне головокружительных любовных переживаний и кризиса личности подающего надежды рэпера . А про лицензии на убийство уже все и забыли, не до них пока.
Reply
Show
who liked?
+38
Tavi_Li
Tavi_Li
13 Oct 2017, 08:44 #
@Tavi_Li:
коммент целиком не влез :(
Как по мне, имхо, было по логично продолжить арку с лицензиями - раз уж лицензии так хороши и снизили преступность в половину, то если их разом все отозвать, и запретить людям Пингвина вмешиваться в любые дела, то снова случится коллапс и хаос? Копов снова начнут отстреливать, повылезают из укрытий остатки былой роскоши Фальконе и Марони, и всякие выскочки, до кучи, начнется война за территорию, а Пингвин будет сидеть в стороне со своей армией и не вмешиваться. Тут уж впору Гордону самому приползти и просить вернуть все как было. А Пингвину прочитать монолог Роршаха их Хранителей - "...все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: "Спаси нас!". Но я прошепчу: "Нет"" Вот это было бы по-королевски. А не то что сейчас происходит. Нынешний Пингвин максимум принцесса, но никак не король.
Reply
Show
who liked?
+16
Superwarrior
Superwarrior
16 Oct 2017, 17:10 #
@Tavi_Li: насчёт Маккензи-сценариста: как ни странно, довольно логично, учитывая, что Гордон именно в этой серии впервые за сезон не бесполезен, а в конце склеивает нуарную роковую женщину под нуарную музыку.
В остальном тут банально решили вообще забыть про парадигмы, что двигались последние три серии. Брюс, который в прошлой серии ждал дома прихода Ра'са Аль Гула и который мог вычитать о ноже все что надо в книгах, в этой серии просто отдает нож на хранение историку, вот что плохое может случится? По сути дела в плане линия Брюса возвращается на два сезона назад, где Брюс может защищаться, но не драться, и ему нужен кто-то взрослый, чтобы существовать нормально, и плевать что еще серию назад он укладывал громил с автоматами.
Гордон изо всех сил пытается не выглядеть бесполезным и на фоне понерфлиного Брюса, и какое-то время, пока Ра'с Аль Гул просто не приходит к нему. И становится понятно, что единственный момент когда Гордон полезен, когда враги просто ему сдаются.
Линия с Освальдом и Нигмой - это вообще комедия где постоянные просьбы Зсасза о пытках очень смешны. Создаётся впечатление, что сериал решил просто выкинуть кусок уже пройденного. Еще один злодей которого покарали и бросили сломленного в мир потому что такая жизнь для него хуже смерти. Сколько раз уже так было? Пять шесть? Я имею ввиду с самим Освальдом.
София искренне пытается показать Гордону что такое лицемерие, только он не шарит, поэтому в конце тупо укладывает его, потому что... потому что... играет нуарная музыка вот почему.
Ра'с Аль Гул. Конечно, стоило ожидать еще большего чисто сериального безумия, но я думал что при этом хотя бы образ персонажа будет развиваться. Это не так. Конечно они пошли дальше с развитием образа Лиги Убийц, дальше чем ''Стрела'', теперь это не однотипные ребята в капюшонах, а еще там есть люди-собаки... о'кей. Но образ самого Ра'са стремительно снижается серию за серией.
Reply
Show
who liked?
+19
Superwarrior
Superwarrior
16 Oct 2017, 17:15 #
Целиком впечатления не влезли, поэтому продолжу тут.
Итак, как уже отметил выше, Ра'c, проживший две тысячи лет, и говорящий о том, что лучше всего умела врать одна мадам из борделя, это уже банальность, хотя бы потому, что даже у Вандала Севиджа из ''Легенд Завтрашнего Дня'' подобные финты сочетались лучше, так как он был весь выдвинут на показ вместе с силой? способной стирать города с глобуса. Ра'с в данном воплощении выглядит банально уровня даже ниже таких злодеев как Джером. Во вторых, Ра'с не впечатляет даже своими действиями. У мафии, Пингвина, Азраэля да даже у Суда Сов было ощущения их власти, того, что они получат то, за чем охотятся. Ра'с просто приводит всех к тому? что погибает где-то четыре человека? из которых - двое его собственные люди, а сам попадает в Блэггейт. Да скорее всего это очередной коварный план попасть в тюрьму и наворотить там делов, но, блин, это как оригинально, никто так не делал в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+11
TheRiddler-
TheRiddler-
13 Oct 2017, 18:52 #
- помнишь Виктора? он щас снова заморозит тебя
- ну че, та же самая поза или может поменять хочешь?
- не надо!! *прикрывается руками*
- понял, та же самая

как же я обожаю эту троицу))
но вообще Освальд прав, без его загадок и ума Эд теперь точно обычный паренёк с проблемами в законе, как и каждый второй в городе

UPD: офигела от того, какие "прочные" стекла в Готэме, что их можно старой костью разбить насквозь
Reply
Show
who liked?
+153
mironovasvp
mironovasvp
13 Nov 2017, 20:58 #
@TheRiddler-: ну по поводу кости, когда динозавр умирает, большая часть его тела разлагается довольно быстро, оставляя после себя органический осадок, покрывающий кости. Под влиянием химических процессов, происходящих в окружающей среде, этот осадок постепенно превращается в камень, который может сохранять форму костей миллионы лет, поэтому то, что бросил Гордон по прочности, как обычный камень)
Reply
Show
who liked?
+24
TheRiddler-
TheRiddler-
13 Oct 2017, 19:06 #
And anyway, I don't quite understand what Bruce expected from Ra's Al Ghul

That he was bluffing, holding the guy at gunpoint? It's quite obvious after all that it doesn't matter to him how many and what kind of people to kill, and then there's
- no, I won't give him a knife, you can't do that!
- Bruce, are you a fool? he's going to kill the guy, that's the most important thing right now
- well, no, he's bad((

Ra's kills the guy and Bruce's face is just "how did we not foresee this??? everything was going according to plan! God, he died because of me."
Reply
Show
who liked?
+64
mironovasvp
mironovasvp
13 Nov 2017, 21:01 #
@TheRiddler-: он просто понимал, что если отдаст нож, то умрёт еще больше людей. У него был выбор между смертями сотни людей или одного мальчика.
Reply
Show
who liked?
+13
eman-on
eman-on
05 Jan 2019, 22:06 #
@mironovasvp: а чего тогда так разнылся шокированный произошедшим в итоге? нет, никакие тут оправдания не работают, поступок был дебильным и удивленная реакция его на то, к чему этот поступок привел - тоже.
Reply
Show
who liked?
-3
Helmer
Helmer
13 Oct 2017, 19:52 #
Интересно, где всё это время пропадает Джокер?
Reply
Show
who liked?
+7
id296091471
id296091471
13 Oct 2017, 20:17 #
@Helmer: в тюрьме же. И он не Джокер.
Reply
Show
who liked?
-19
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
13 Oct 2017, 21:06 #
Шикарная серия как по мне. До момента пока Рас не пришел в участок не оч эта линия была, но после, особенно понравился момент когда Альфред там же объявился как у себя дома и дал Расу по морде. Он еще так упал красиво от неожиданности, пересматривала несколько раз эту сцену :D
А уж линия Нигмы и Пингвина выше всяких похвал. Тоже куча угарных моментов, страдания Эда от его "тупости", послания в виде рэпчика, оба Виктора с меткими фразами по делу. Единственное, что от развязки я не в восторге. Ну тупо же! Ясно, что Нигма потом придет опять с местью, а казалось бы Освальд утверждает, что сделал выводы о чувствах и т.д. С другой стороны, а че бы он сделал по сценарию? Заморозил опять? Уже было. Убил его? Мы знаем что он не умрет, а значит очередное воскрешение, нет спасибо, лучше уж так.
Вот Брюс ваще конечно, не ожидала, удивили, как-то не по-бэтмановски поступил, теперь страдает еще, лол.
Reply
Show
who liked?
+44
fanatikDK
fanatikDK
15 Oct 2017, 03:52 #
@Sweet-Sweet: Освальд же ясно дал понять что ему не интересен Нигма которого ставит в тупик лягушку в блендере))
Reply
Show
who liked?
+26
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Oct 2017, 00:32 #
@fanatikDK: Ну так и вальнул бы его или заморозил таки. Другой вопрос, что первое невозможно, а второе уже было, как я и сказала. Здесь же какую-то драму развернули, что он его оставит в живых, чтобы он мучился, лол.
Reply
Show
who liked?
+1
MaliciousFox
MaliciousFox
15 Oct 2017, 21:36 #
@Sweet-Sweet: До Бэтмена Брюсу еще расти и расти, меня наоборот прельщают его ошибки -интересно как формируется личность. Да и хотя - очень даже Бэтменское решение, сильное. Один мальчик - или куча народу? Выбор очевиден, не ожидала что у него яиц хватит, кстати)
Reply
Show
who liked?
+26
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Oct 2017, 00:24 #
@MaliciousFox: Ну он можно сказать убил этого пацана щас, каким боком он тогда уже будучи Бэтмэном будет из принципа не убивать людей? Такие принципы у него должны быть с детства, а не так что он типа косвенно убил пацана и пошел о высокой морали втирать.
А уж чем там этот нож так опасен куче народу он вообще не в курсе, обычный нож)
Я тоже не ожидала, но это ООС дикий.
Reply
Show
who liked?
-6
MaliciousFox
MaliciousFox
16 Oct 2017, 01:01 #
@Sweet-Sweet: Не согласна. Как раз из-за допущенных им ошибок в начале пути формируется принципы "Бетмена". Он же растет, меняется и он, и Готэм, и его мировозрение.
Reply
Show
who liked?
+21
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Oct 2017, 03:41 #
@MaliciousFox: Ваше право не согласиться, ровно как и я в своем праве на такое мнение. Хотя тут и до меня комментаторы высказались на эту тему, что Рас манипуляцией пытался подвести его к убийству ради высшей цели, Брюс повелся, обосновывая это тем что он "плохой", как буквально комментом выше TheRiddler замечательно интерпретировала этот момент посредством диалога. Плюс ко всему я уверена на 99% что Расу этот ножик и понадобился срочно (спустя хрен знает сколько лет) как раз для того, чтобы его Брюсу передать, типа т.к. он его своим преемником выбрал и этот нож как символ этого наследования.
Обучение на своих ошибках избитая тема, тут все понятно, но в данном случае это фатальная ошибка в развитии этого персонажа на мой взгляд. Потом увидим как сценаристы это дальше подавать будут, конечно.
Reply
Show
who liked?
-3
MaliciousFox
MaliciousFox
16 Oct 2017, 04:02 #
@Sweet-Sweet: все еще не понимаю о чем Вы. Метод проб и ошибок. Гордона вспомните в начале сериала - идеализировал все и вся, не убивать, бороться за справедливость во что бы то не стало и т.д. А сейчас? Так и с Брюсом. Или как Вы хотели? Чтобы нам показали "идеального" Брюса, и что дальше? Вот он весь такой правильный и борется за справедливость. Скуууукааа. А так хоть динамика есть, люблю Готэм за резкие повороты сюжета.
Reply
Show
who liked?
+6
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Oct 2017, 20:37 #
@MaliciousFox: А сейчас: Гордон точно также все идеализирует, несмотря на ошибки и пробы. Эммм, как бы их обоих(Джима и Брюса) так и показывают, что они "правильные и борются за справедливость" только при этом они херню полную творят часто, при этом все еще "правильными" остаются дальше. Ну а касательно скуки, согласна, давайте в след. серии Брюс с этим самым ножом проникнет в Блэкгейт и зарежет Раса да и всех остальных зеков за компанию (потому что они "плохие" а он "хороший"). Заебись, весело-динамично будет, и я реально заценю даже, но это уже какая-то совсем другая история будет, не этого я ожидала от сериала изначально. Еще ладно сценаристы над какими-то второстепенными персонажами эксперименты проводят, над лично созданными так вообще пожалуйста, но Брюс ключевой персонаж во всей этой заварушке все-таки и это поворот сюжета не туда. Я хотела бы, чтобы сценаристы хотя бы не трогали ту часть сюжета, в которой Бэтмен(и Брюс соответственно) никого не убивает ни при каких обстоятельствах и противодействует убийствам совершаемым другими персонажами, ибо уж насколько я не люблю различных героев, но вот это реально заслуживает уважения, т.к. именно это отличает его от преступников и копов. В этом конечно и свои минусы есть, но это уже устоявшаяся система, а тут ее проебали уже по-моему, вот о чем я.
Reply
Show
who liked?
Thebest9494
Thebest9494
13 Oct 2017, 21:28 #
Актер, который играет собаку здесь, - это не Воловец из ТБВ?
Reply
Show
who liked?
-4
Like_the_ocean
Like_the_ocean
14 Oct 2017, 02:13 #
@Thebest9494: Не думаю, что Саймон найдет время для съемок в еще одному шоу :DDD
Reply
Show
who liked?
+6
ReginaKrikova
ReginaKrikova
14 Oct 2017, 01:07 #
Я считаю, что смерть музейного работника полностью на Уейне. Альфред его предупреждал не освалять нож.
Reply
Show
who liked?
+74
ReginaKrikova
ReginaKrikova
14 Oct 2017, 01:59 #
@ReginaKrikova: upd и смерть мальчика тоже
Reply
Show
who liked?
+52
brunbrun
brunbrun
26 Oct 2017, 13:15 #
@ReginaKrikova: Я вообще сначала был уверен, что это план такой у них: отдать кинжал, ждать, когда за ним придут и выйти на раса
Reply
Show
who liked?
+14
airdrobysh
airdrobysh
14 Oct 2017, 03:07 #
Ждал, что негр-бомж скажет в конце "раунд" и Пингвин начнет панчить в ответ
Reply
Show
who liked?
+35
Shaneer
Shaneer
14 Oct 2017, 07:49 #
Не думала, что скажу это, но готэмская версия Ра'с аль Гула начинает мне нравится.
P.S. Гордон та по ходу уже со всей женской половиной города скоро переспит
Reply
Show
who liked?
+49
shuesos
shuesos
24 Oct 2017, 12:01 #
@Shaneer: вот согласна. Гордон шикарен без пары :D
Reply
Show
who liked?
+5
Stilzchen
Stilzchen
14 Oct 2017, 13:57 #
Ра'с аль Гул - шикарен)
Люблю как этот актер играет. Что в "Играх Престола", что в "Демонах да Винчи". Очень харизматичный) Все герои получаются интересными.
Reply
Show
who liked?
+17
Eka-Terina
Eka-Terina
14 Oct 2017, 22:01 #
@Stilzchen: мне кажется в да Винчи он вписался намного лучше. Тут как-то не идет (мб пока что) его линия силы, ума и коварства. Либо я просто так реагирую после "романа" с Барбарой?) Понимаю, что использует, но все равно как-то не очень смотрится, имхо.
Reply
Show
who liked?
+25
Stilzchen
Stilzchen
19 Oct 2017, 15:04 #
@Eka-Terina: Ну да, роман с Барборой не катит) И про да Винчи соглашусь, но там и атмосфера все такая была прям "ах" магия, загадки...)
Reply
Show
who liked?
+5
Darkes
Darkes
14 Oct 2017, 15:53 #
режиссерско-операторская работа в этой серии просто на высоте! столько шикарных кадров.
драка в музее и загадки были ржачными)) интересно, как будут дальше развивать персонажей Брюса и Эда, все-таки серьезные такие переломные моменты для них.
Reply
Show
who liked?
+24
Elanria
Elanria
14 Oct 2017, 22:17 #
Любовная сцена в конце не удивила - сценарий ж Маккензи писал, смог-таки себе что-нибудь приятнее перестрелок замутить XD
Reply
Show
who liked?
+31
Paperdude
Paperdude
15 Oct 2017, 00:45 #
всегда находятся ребята, которые говорят про реализм/нереальность. как вы до четвёртого сезона дожили-то, искатели реальности?

Брюс охуенен. но хочется больше видеть его в маске.
Reply
Show
who liked?
+56
fanatikDK
fanatikDK
15 Oct 2017, 03:56 #
- В той же позе заморозить или новенькой?
- Нет, постойте пожалуйста!
- Понял, в той же позе.
Reply
Show
who liked?
+45
Кызюавка
Кызюавка
15 Oct 2017, 05:36 #
Убили ребёнка, шикарно! Почему-то бояться в сериалах убивать детей, а тут это сделали, хоть и в мягкой форме.
Обычно дети спасаются неправдоподобным или абсурдным способом.
Reply
Show
who liked?
+46
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
15 Oct 2017, 15:45 #
Чета в этом сезоне мне Барбара не очень заходит. А Пингвин и Загадочник восхитительны. Особенно Пингвин. Да и Брюс так возмужал.
Любовная линия Гордона и Фальконе интригует, даже не смотря на то, что я всегда шипперила только Гордона и Ли.
Вот правда не знаю какой Ра'c круче, сидабовский или этот?
Reply
Show
who liked?
+13
id312935182
id312935182
16 Oct 2017, 20:19 #
@Сериальныйчервь: Видимо, яма Лазаря излечила и разум Барбары, но теперь она стала скучнее. Мне она больше чокнутой нравилась
Reply
Show
who liked?
+20
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
15 Oct 2017, 15:54 #
Ах да!
Боже эти негры с рэпом талантливее , чем 80% нашей эстрады!
Reply
Show
who liked?
+24
Adel178
Adel178
15 Oct 2017, 15:58 #
-пожалуйста,ну давайте уже пытать их?
-ну давайте!

любимый диалог за всю серию ав
Reply
Show
who liked?
+60
blackfuckingbird
blackfuckingbird
15 Oct 2017, 16:57 #
Ох уж этот коварный ПедорАс аль Гул...
Reply
Show
who liked?
+8
myatezhka
myatezhka
09 Oct 2022, 00:04 #
@blackfuckingbird: 😂😂😂😂😂😂
Reply
Show
who liked?
-1
Zurik23M
Zurik23M
15 Oct 2017, 19:30 #
Чуть не умер с Виктора! :D

-Я хочу, чтобы Виктор снова его заморозил.
-А?
-Да не ты, другой Виктор.

-Виктор, сколько ты вырыл могил?
-Две, но они просторные.

-Пожалуйста, ну давайте уже пытать их?
-Ну давайте!
Reply
Show
who liked?
+105
BettyJane
BettyJane
17 Oct 2017, 21:48 #
@Zurik23M: Да, Виктор это лучшее, что есть в этой серии))
Reply
Show
who liked?
+23
Samanta_Criss
Samanta_Criss
26 Oct 2017, 16:08 #
@BettyJane: в сериале!
Reply
Show
who liked?
+24
dimko1254
dimko1254
15 Oct 2017, 19:51 #
Что за трек играет когда Гордон приходит к Барбаре?
Reply
Show
who liked?
Tavi_Li
Tavi_Li
15 Oct 2017, 21:02 #
@dimko1254:
Jefferson Airplane - White Rabbit
Reply
Show
who liked?
+11
dimko1254
dimko1254
15 Oct 2017, 21:27 #
@Tavi_Li: спс
Reply
Show
who liked?
phantasm
phantasm
15 Oct 2017, 20:49 #
А где вся лига убийц? Чего Рас сам везде ходит, ещё и в полицию завалился?
Reply
Show
who liked?
+39
annavoloshenko
annavoloshenko
15 Oct 2017, 20:55 #
больше моментов с Виктором Зсасзом идет сериалу на пользу
Reply
Show
who liked?
+93
blackfuckingbird
blackfuckingbird
16 Oct 2017, 10:02 #
@annavoloshenko: только вот из канона отбитого маньяка, покрытого шрамами, отсчитывающими количество убитых жертв, он превращается в комедийное спасение дурных сценарных идей...
Reply
Show
who liked?
+26
fanatikDK
fanatikDK
22 Oct 2017, 03:56 #
@blackfuckingbird: этот Виктор тоже любит шрамирование https://kehtaamungetal.files.wordpress.com/2014/11/gothamepisode7.jpg
и никто не мешает ему в дальнейшем поехать крышей (чуть больше обычного) и начать убивать народ не за бабло а ради удовольствия...
Reply
Show
who liked?
+9
wandersebs
wandersebs
19 Oct 2017, 03:02 #
щас бы Рас Аль Гул не заметил мальчика............
Reply
Show
who liked?
+25
Мася
Мася
20 Oct 2017, 09:15 #
Говорящая рэп-телеграмма - это было смешно.
Reply
Show
who liked?
+50
KatishTheOwl
KatishTheOwl
25 Oct 2017, 02:04 #
Молюсь о том, чтобы Нигма вернулся. По-настоящему, во всей красе. Больно его таким видеть. (да, Эд - мой любимый персонаж, а вы мне ничего не сделаете, я в другом городе и всё такое)
Reply
Show
who liked?
+6
mironovasvp
mironovasvp
13 Nov 2017, 20:20 #
ААА МНЕ НУЖНА ГИФКА, ГДЕ ВИКТОРА КАЧАЕТ ПОД ПОСЛАНИЕ НИГМЫ, пожалуйста)(
Reply
Show
who liked?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
17 Nov 2017, 22:39 #
Соломон отстоооооооооой, я думал, всё-таки бывший капитан будет им
Reply
Show
who liked?
-6
ZombieArtStudent
ZombieArtStudent
21 Nov 2017, 03:53 #
Гордон и дочь Фальконе, мммм, ему нужно было не убивать его сына, он был бы с Ли и была бы большая счастливая семья, которая правит Готэмом))))
Reply
Show
who liked?
+2
motheaten
motheaten
23 May 2018, 18:21 #
Брюс по-идиотски поступил. Во-первых он даже не поступил, а тупо стоял и мялся. Во-вторых, он не знал наверняка какой силой обладает меч, может ли он на самом деле уничтожить человечество, зато можно знать наверняка, что парня убьют. Единственное в этой ситуации, что оправдывает Брюса, это то, что он все же еще ребенок.
Reply
Show
who liked?
4326898641468
4326898641468
09 Mar 2019, 14:01 #
Опа элисон из волчонка
Reply
Show
who liked?
katyasvetlaya
katyasvetlaya
28 Aug 2019, 15:42 #
Не нашла гифку с моментом, где Освальд говорит "Вот и всё. Моя паранойя утихомирилась!"
Мимика просто <3
Reply
Show
who liked?
+1
Makarieva
Makarieva
29 Aug 2019, 13:02 #
Очень жалко Алекса. Видно, что хороший мальчик, но запуганный
Reply
Show
who liked?
+4
Alexies
Alexies
22 Dec 2019, 05:26 #
Ржунимагу над посланием Нигмы к Пингвину 🤣🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
Kritik-tok
Kritik-tok
13 Feb 2020, 04:33 #
ПингWin опять всех побеждает. Пока что. Только вот зря Нигму отпустил. Ну, сердцу не прикажешь. Деда с внуком выпилили как-то быстро, я думал хоть внучок задержится.
Серия без Харви и Селины для меня автоматом становится хуже. Непорядок.
Reply
Show
who liked?
-1
vindis
vindis
22 Mar 2020, 04:10 #
Было очевидно, что Рас Аль Гул придет за ножом, так что Брюс будто специально подставил мальчика и его дедушку (хотя, конечно, это не так).
Гордон выбирает себе женщин максимально неудачно. Лучше бы с Пингвином замутил, и то больше толка и пользы было бы.
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
27 Apr 2020, 20:44 #
Брюс такой ответственный: "Я чувствую ответственность!" "Это моя ответственность!" Ну да, очень ответственно было отдавать нож посторонним людям сразу после покупки, прекрасно понимая, что за ним придут. Он и дедушку убил, а не только мальчика, и не в конце в музее, а прямо в начале серии. Понятно что всё это предназначено для развития персонажа, но вся эта линия была весьма натужно высосана из пальца. А Брюс всю серию что, шифровался в присутствии Гордона и Алекса? Иначе я не могу объяснить его внезапную беспомощность. Он за день до этого раскатывал толпы мужиков с автоматами, что ему какой-то БДСМ-хлюпик. :) С "детским Бэтменом" решили-таки притормозить? Похвально. :)

Ну и надеюсь что София в итоге не победит внезапно Пингвина, оказавшись жутко крутой, умной, расчетливой, сильной и хитрой, потому что никаких предпосылок к этому, кроме фамилии, у нее не просматривается. Ага, просидела двадцать лет где-то на курорте в конюшне, приехала и вдруг подмяла под себя город.

P.S. Что, говорите, это сам Гордон сценарий настрочил? Ну, теперь понятно. :)
Reply
Show
who liked?
mishkamamba
mishkamamba
01 Jun 2020, 08:42 #
Брюсь прошёл мимо охраны, проник в тюрьму, подошёл в спину к Расу достал нож и просто хотел уйти....понимаю...
Reply
Show
who liked?
+3
mamkerink
mamkerink
21 Jul 2020, 22:03 #
Зсзаз тупо лучший, жду когда пойдут забивки по шее уже
Reply
Show
who liked?
+1
sm0ke13
sm0ke13
05 Sep 2020, 07:13 #
Да покажите уже Айви.
Reply
Show
who liked?
all_lavender
all_lavender
02 Dec 2020, 15:45 #
как же я ору с этих рэперов и реакции на них Освальда и Виктора
Reply
Show
who liked?
+5
Anlesss
Anlesss
28 Sep 2022, 13:30 #
Что за рэпчик? Я понимаю, это Готэм, много криповых моментов
но при чём тут этот недо-рэп баттл? Такой лишний, глупый, неуместный момент...
Reply
Show
who liked?
myatezhka
myatezhka
07 Oct 2022, 21:37 #
💔💔💔💔💔
Боже мой, как жалко Алекса
Персонаж буквально на несколько минут появился в кадре, а у меня дыхание перехватило от его смерти
Бедный мальчик

Ору с Нигмы и Пингвина, эпичная сцена встречи)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads