Ads

s02e03 — Lisbon

The Crown — s02e03 — Lisbon

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.674
MyShows
(1 697)
Duration: 56 min.
Released: 08.12.201708.12.2017 15:00
Watched by: 27 55744.18%
2 season
s02e03
s01e09 - Assassins
s01e10 - Gloriana
s02e01 - Misadventure
s02e02 - A Company of Men
s02e03 - Lisbon
s02e04 - Beryl
s02e05 - Marionettes
s02e06 - Vergangenheit
s02e07 - Matrimonium

Discussion of the 3 episode of the 2 season
Discuss this episode
66

Sarole
Sarole
11 Dec 2017, 04:13 #
И опять я буду говорить о великолепной концовке серии. Очень хорошей по накалу получилась сцена возведения Филиппа в титул принца. Там была небольшая, но запоминающаяся немая сцена. Это был немой диалог и монолог. Так много было сказано без слов. Лишь лицами. Глазами.
Reply
Show
who liked?
+292
Sarole
Sarole
11 Dec 2017, 04:16 #
А также разные эмоции вызвала сцена, когда "усач" сбривал свои усы)))
Очень хороший эпизод. И финал, где происходит прощание двух друзей. Тяжелая, но воодушевляющая концовка. Огромный спектр эмоций испытываешь, смотря этот сериал. Это сплошное наслаждение. Восхитительный сериал!
Reply
Show
who liked?
+193
anchoous5
anchoous5
14 Dec 2017, 21:54 #
Теперь понятно откуда эта холодность между Элизабет и Филиппом, которую нам показали в начале сезона.
P.S. удивительно, насколько быстро распространяется информация в их кругах, да ещё среди лиц, которые не имеют прямого отношения к ситуации, например, как Майкл, который чуть ли не последним узнал о своём собственном разводе
Reply
Show
who liked?
+227
shine_shine
shine_shine
15 Apr 23:04 #
I also thought about it, that scandalous backstage dialogues spread so quickly! I am also surprised that such a series was released with the queen alive (in those years). In fact, they show scandals from the inside! Isn't that the Royals' fear to this day?
Reply
Show
who liked?
+1
JoeP
JoeP
28 Dec 2017, 18:05 #
Их тут обоих показали такими несчастными. И прямо жалеют. У Майкла и Филиппа хоть выбор есть, по сравнению с Королевой и женой Майкла...
Reply
Show
who liked?
+216
distant_star
distant_star
06 Jan 2018, 04:36 #
A heart tie is just mi-mi-mi, I immediately wanted to find a photo confirmation :D
Reply
Show
who liked?
+121
LiliyaLeto
LiliyaLeto
22 Dec 2018, 20:30 #
Держите, распишитесь.
https://www.pinterest.ru/pin/440578776036957101/#details?amp_client_id=xHHxgqTuseueBVKwESg6RRhIJ2ffiwaSp4ahWLN9NC56IjUQvx37Nga7gTNwPHF-&mweb_unauth_id=0a738899b54c7fc9e7a4698bcf1ce684
Reply
Show
who liked?
+124
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
06 Jan 2020, 16:48 #
@distant_star: Выглядит действительно мило, но вместе с тем абсолютно наигранно и не правдоподобно. Немного представляя себе характер Филиппа, можно с уверенностью сказать, что он сам бы такое в жизни не надел.
Безмерно жаль их обоих. Они не выбирали такую жизнь и постоянная игра на публику очень давит на психику и отношения. В таких условиях сложно сохранить брак счастливым, даже если никто не будет ходить "на лево".
Reply
Show
who liked?
+70
shine_shine
shine_shine
15 Apr 22:31 #
Mi mi mi, but this tie was prescribed by their so-called PR people, not Philip's initiative
Reply
Show
who liked?
+1
distant_star
distant_star
06 Jan 2018, 04:43 #
А вообще, очень сильная серия.
За игру глазами в сцене возведения Филиппа в титул принца можно аплодировать стоя!

Жаль, что Майкл, похоже, так и не раскаялся за свое поведение. Даже не попытался объясниться перед женой и детьми, хоть и знает, что вина за развод полностью лежит на нем:(
Reply
Show
who liked?
+153
Not_Ulysses
Not_Ulysses
08 Jul 2018, 04:08 #
@distant_star: Хорошо погуляли - пора платить по счетам. В этой среде умные люди быстро учатся понимать последствия. Ну а Майкла нужно было уволить давно или вообще не допускать до королевской семьи если все знали, что он имеет дурные наклонности и, мягко скажем, отсутствие мозгов и элементарной предосторожности. Сам виноват. К тому же отец, который не может найти минуту, чтобы поздравить маленькую дочь с днем рождения, ну о чем тут еще говорить?
Reply
Show
who liked?
+149
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
06 Jan 2020, 16:53 #
@Not_Ulysses: Да. Но поражает стойкость и решительность жены Майкла. Несмотря на то, что ей будет крайне нелегко после развода и она это осознавала, она во чтобы то ни стало завершить этот брак, даже после просьбы королевы.
Reply
Show
who liked?
+111
chch93
chch93
10 Sep 2018, 22:49 #
Всем, кто ворчал, будто Элизабет к детям даже не заходит — вон, практически урок географии с ними провела. Как она старается, чтобы малыши не забыли отца... Как скучает по нему эх... Рада, что Филипп наконец-то отвечает ей тем же, хоть и находясь за тысячу километров от нее.
Занимательная мысль, что Королева так прохладна к старшему сыну, потому что он как знамение ее ухода, но я все равно не думаю, что она так относилась к нему, она выглядит как адекватный человек и настоящая мать, любящая своих детей, просто занятая думами о благе страны в первую очередь, что не позволяет ей быть ласковой и нежной 24 часа в сутки.

И куда Иден в политику подался, чуть что орет да слюной брызжет, а на деле — пшик. Иронично, что он так стремился побыстрее скинуть Уинстона с поста, а сам даже ничего путного не сделал, за такой короткий срок устроив полную разруху в стране. Вернулось ему это злодеяние сторицей.
Правда, с Макмилланом история так-то повеселее связана, хохо. И как Королева этого павлина удачно на место поставила, молодчинка.

Верностью Томми, который даже будучи в отставке болеет всей душой за королевскую семью, конечно восхищаешься, но я все ещё не вижу связь, как развод его секретаря дискредитирует брак герцога и Королевы, хоть убейте меня. Закосячил один мужик, а обвинили всех, кто рядом находился, ну отлично теперь. Журналистам лишь бы во что вцепиться. Вот они, те опасные круги на воде, и почему королевской семье так важно ее окружение и каждый их шаг. Ошибка одного приближенного стоит репутации всему дворцу и монархии в целом. И чтобы Майкл не говорил в своем письме, это его глупые слова, а не истина, вот не верю я, что Филипп изменял жене, не верю, какой бы шельмой не был.
Сам дурак не оставил другу выбора, выставив его круглым идиотом, посадив в центр скандала, в котором тот не виноват даже. Ух, как мне нравится такой суровый Филипп, когда он сообщает Майклу об отставке, прям валить... и валить.
Reply
Show
who liked?
+16
chch93
chch93
10 Sep 2018, 22:54 #
@chch93: Philip and Elizabeth are now in the middle of a terrible situation, which they did not want, and both are tormented by doubts, because they do not know if they can trust each other more, although they were both faithful to marriage. He was so glad to see her, despite this idiotic tie and all the representation that was made of their meeting, but Lilibet could not respond in kind, tormented by these terrible thoughts about his possible infidelities, especially when she held the proof in her hands.
It's at moments like this that I understand why their marriage was under threat: they couldn't even talk normally, so as not to go through with pomp first and prove something to the whole world, because the external is most important.

For some reason I thought he didn't accept the title of Prince Consort himself, but then it turns out that they didn't give it to me. Well, now I hope his vain soul settles down. I wonder if he understands how much this title is a formality and that these people will not respect him for it? This silent scene after his ascension to the throne gives an extremely eloquent answer, as for me.
Reply
Show
who liked?
-1
Scabbers
Scabbers
19 Jan 2021, 02:09 #
Приветствую в 2021! уже не впервой сталкиваюсь с Вашими комментариями и каждый раз задаюсь вопросом: «А чем Вы смотрели?»
О похождениях Филиппа много слухов, откройте интернет,прочитайте
О какой безумной любви Вы ведёте речь?
Елизавета все прекрасно понимала, в фильме это показано (в чемодане Филлипа лежала фотография балерины🙄)
Вы задавались вопросом-почему все могут подумать на Филиппа только из-за друга?
может потому что есть письмо,в котором он рассказывал об их похождениях??или потому,что отправлял он это письмо в «мужской клуб»,которым заведовали они вдвоем с Филиппом?Вас это не натолкнуло на мысль???
Мда...Вы явно смотрели не глазами...либо в розовых очках
Reply
Show
who liked?
+67
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Jul 2021, 21:51 #
Вот тоже читаю ваши комментарии и не понимаю: какое-то постоянное восхищение герцогом, тем человеком, что вечно недоволен и абсолютно холоден по отношению к королеве. Только что из его уст была произнесена фраза: «За наших жён и возлюбленных и пусть они никогда не встретятся», а вы все равно пишите о какой-то любви. Даже после того, что он получил от Елизаветы что хотел, он все равно стоит недовольный как черт. Что с вами не так? Или вам просто Мэтт Смит в этой роли так нравится, что вы его отожествляете с настоящим герцогом.
Reply
Show
who liked?
+49
Fadelena
Fadelena
01 Dec 2022, 21:22 #
@SantaJul: да и с Майклом тоже он обошёлся не лучше, вместе тусили, а как запахло жареным, попёр его за милую душу в момент. Так после всего, как поутихло, приходит домой и болтает, как с другом, как ни в чем не бывало. Показательно, что Майкл назвал его "Sir", и даже после исправления на этом остался; понял, что верхушкам ничего не будет, разгребают простые люди.
Удивительно то, насколько все внутри семейки и приближенные помешаны на этой монархии; считают, что ИХ проблемы, это проблемы, а остальные - так, фон. Во всей ситуации жаль только Эйлин и её детей.
Reply
Show
who liked?
+11
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 00:08 #
@Fadelena: I think both Michael and Philip had never had any special sentiments, and Michael knew perfectly well that in such a situation, Philip.wasn't the kind of person who would try to get him out of the shit at the cost of his own something. And this last "sire" I took as a sign that Michael realized that it was a mistake to make friends with the Duke and cross the line, that if he was doing his job normally, and not being Philip's best bro, it would be easier for both of them.
Reply
Show
who liked?
shine_shine
shine_shine
15 Apr 22:53 #
Greetings from 2024! I agree with the commentators about the non-sharing of delight at the expense of Philip. An interesting character and a real personality, but not a delight. And at the end of the series, a dialogue between him and his friend, brrrr: "For wives and lovers! So that they never meet" 😬 And about Charles how harshly, they say, Elizabeth does not love him and he is not her son, but her successor and it is necessary to give birth to "normal children" 😬 And at the same time a scene where she warmly communicates with children. It contrasts. So the truth lies somewhere in the middle. In general, the terrible side of this whole aristocracy and royals ☹️
Reply
Show
who liked?
+1
Алинария
Алинария
31 Jan 2019, 14:17 #
А Филипп то чмом оказался!
Reply
Show
who liked?
+108
desillu
desillu
04 Feb 2021, 21:34 #
@Алинария: мало того, что изменял и вместо того, чтобы наконец перестать истерить и вести себя как 7летний еще и выпросил новый титул. Как же хочется ему врезать. Мало того, что поддержки никакой для жены и опоры для детей, так еще и палки в колеса сует
Reply
Show
who liked?
+92
catherinnelev
catherinnelev
29 Jul 2021, 14:08 #
@desillu: Я не понимаю, неужели королева не могла с ним никак развестить? Это ужасно!
Reply
Show
who liked?
+4
earll
earll
21 Sep 2021, 07:04 #
@catherinnelev: Ну а ты поставь себя на её место, как будет выглядеть этот развод со стороны:
Разведенная Королева, которой изменил отец её детей, одновременно будет являться матерью-одиночкой с двумя малолетними детьми при живом их отце. Королева не та, которая стала бы вдовой при погибшем муже на войне с детьми, а королева, которая не смогла удержать мужа в штанах ,куда там говорить о её странах, королевой которых она является. Разведенный муж, который изменил своей жене-королеве, при том сам не является "главой семьи", не его называют "Жена Короля", его называют "Муж Королевы". Для мужчины это немного стремновато быть в тени жены. Он уже не сможет находится в Великобритании ,её придётся покинуть эту страну, лишится гражданства, приехать в Грецию будет тоже не совсем разумно, ведь он отказался от титула Принц Греческий и Датский.
Что по итогу?
Она будет до конца дней в темных кругах именоваться Королева-разведенка, а он - бывший муж Королевы.
Reply
Show
who liked?
+24
id_evergreen
id_evergreen
05 Nov 2021, 16:41 #
@catherinnelev: нам это хорошо показали на примере невозможности свадьбы Маргарет: королева представляет церковь, а церковь порицает разводы
Reply
Show
who liked?
+35
Merkuris
Merkuris
14 Sep 2022, 14:40 #
Все истории бунтарства женщин высоких титулов заканчивались, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
16 Sep 2022, 22:39 #
@Merkuris: Разве? А королева Елизавета I, она то пошла против мужчин и выиграла.
Reply
Show
who liked?
+4
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 00:14 #
@desillu: horror, you just opened up America to me! I watched it and realized that it wasn't Philip who asked for a new tutil, but Elizabeth gave it to him to demonstrate how much she loved him and what a strong union between the Queen and her husband to shut everyone's mouths, and it's like((((
Reply
Show
who liked?
camrt
camrt
20 Jan 05:10 #
с первой серии пишу об этом, а мне дизы ставят 🤣
Reply
Show
who liked?
+1
Mylene
Mylene
14 Apr 2019, 23:42 #
Какая же красивая сцена возведения Филиппа в титул принца. Чего только одна музыка стоит, мурашки по коже
Reply
Show
who liked?
+34
AssassinSnake
AssassinSnake
08 Nov 2019, 19:02 #
Филипп мудень конечно редкостный.
Reply
Show
who liked?
+129
n_magritte
n_magritte
09 Nov 2019, 22:48 #
Филипп выклянчил у мамочки новую игрушку все таки.
Весь прошлый сезон я думала «ну, ему все таки правда тяжело, мужская гордость, да в такое время, это травма. Плюс тяжелое детство, семейная история.». Но он мог бы уже это пережить, обдумать, стать мудрее.
Reply
Show
who liked?
+111
captain_kotikov
captain_kotikov
04 May 2020, 17:53 #
У меня пукан подгорает от того, какой Филипп мерзкий сварливый нытик. Он женился на наследнице престола, а не дочери молочника, какие у него были ожидания от супружеской жизни-то? Хочется вломить ему лопатой уже полтора сезона.
Reply
Show
who liked?
+195
Fadelena
Fadelena
01 Dec 2022, 21:25 #
@elga_v: I remember Albert in the same Victoria; I watched it for a long time, but according to my memory, he was a support to the queen, always disagreeing, but on her side
And here even Matt Smith does not save
Reply
Show
who liked?
+2
kreeptonitt
kreeptonitt
22 Jun 2020, 02:39 #
Вот Филипп!! Добился-таки чего хотел :/
Reply
Show
who liked?
+6
Arnika11
Arnika11
18 Nov 2020, 00:48 #
Филипп удобно устроился: изменил жене – получил титул 👍
Reply
Show
who liked?
+132
innovatora
innovatora
14 Dec 2020, 02:22 #
Как польстить самолюбию глупца? Давайте его коронуем 😂
Reply
Show
who liked?
+42
northways
northways
21 Dec 2020, 04:58 #
Мне одной показалось очень странным, что сцена когда Элизабет и Филипп начали разговор после его возвращения практически абсолютно тот же самый, слово в слово, что в первом сезоне?
Reply
Show
who liked?
+1
nik0ks
nik0ks
14 Jan 2021, 11:42 #
@northways: да, в начале сезона нам показали этот же разговор, а потом начали говорить о событиях, которые к этому разговору привели. В первой серии потом была подпись "5 месяцев назад". А в конце третьей серии мы возвращаемся в "настоящее" по сюжету
Reply
Show
who liked?
+60
northways
northways
15 Jan 2021, 15:14 #
@nik0ks: Оу, спасибо большое.
Reply
Show
who liked?
+11
Irishka8219
Irishka8219
17 Aug 2022, 23:28 #
@nik0ks: А я не могла никак понять, почему я помню каждое слово, что они произносят. Уж было решила, что я случайно не ту серию включила. Спасибо за разъяснения, я уже и забыла про эту отсылку.
Reply
Show
who liked?
+15
itsanzh
itsanzh
22 Jan 2023, 18:20 #
Я думала, что сошла с ума 🤣
Reply
Show
who liked?
+7
ДарьянаН
ДарьянаН
29 Jan 2021, 12:11 #
Мне кажется, вы несколько несправедливы по отношению к Филлипу, говоря, что он знал на что шел и уже давным давно должен был покориться. Это очень похоже на то, когда жертву домашнего насилия винят в том, что она знала за кого выходила замуж. Это Лилибет и Маргарет всю жизнь в королевской семье и знают как должны себя вести, но даже Маргарет бунтует, а теперь представьте себя на месте Филлипа, который сравнительно недавно оказался в этих тисках, которые объективно несправедливы к нему.
Да, он ведет себя как мудло, бесспорно. Но он в ловушке - он обречен пожизненно вести вот такую жизнь, где каждый твой пук контролируется "усатыми козлами". Это же тюрьма, пусть и в королевском дворце.
Reply
Show
who liked?
+3
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:51 #
@ДарьянаН: нифигово вы так обесценили жертв домашнего насилия, конечно.
Reply
Show
who liked?
+20
Fadelena
Fadelena
01 Dec 2022, 21:27 #
@ДарьянаН: он вращался в кругах этой семьи задолго до того, как жениться на Элизабет, все он знал
Reply
Show
who liked?
+13
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 00:23 #
@Daryanan: first of all, I agree that it's even kind of wild порівнювати to compare Philip's suffering from the fact that his son, the rightful heir to the British throne, has a better title than him, or that he has to get off the plane second only to his wife with what people experience in a situation of domestic violence. But, secondly and most importantly, how innocent and ignorant is he?? He is a Greek prince, grandson of the king of Greece, who grew up in the royal family and was raised according to royal rules. He is такий the same as Margaret, but his family was expelled from the country and lost the throne, so he actually had no money, no status, no prospects, British relatives took pity on him, raised him, and later allowed him to marry the heir to the throne, gave maintenance, titles, etc.he is approximately in the circumstances of the Duke of Windsor, and not at all a poor simple baker who ran past the Palace, saw the Princess, accidentally married her, and then went berserk from having to obey her.
Reply
Show
who liked?
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
10 Feb 2021, 01:51 #
а почему Елизавета не могла даровать Филлипу титул раньше? не оправдываю его, но мне кажется, он действительно чувствовал себя второсортным, а она должна была это понимать. это могло бы помочь избежать проблем...
Reply
Show
who liked?
+5
tihiro
tihiro
15 Feb 2021, 20:58 #
@Мэри-Ди_15: не положено, по умолчанию он должен был получить титул принц-консорт (как супруг правящего монарха), но Филипп от него отказался, и в итоге спустя несколько лет ему таки дали "нормального" принца. Теперь мне примерно понятно почему (даже если в сериале это было художественно приукрашено)
Reply
Show
who liked?
+27
tihiro
tihiro
15 Feb 2021, 21:11 #
Не согласна с идеей о том что Елизавета холодно и с опаской относится к Чарльзу только за то что он ее последователь и наследник, или что он ей навевает какие-то грустные мысли. Во-первых, прошли те времена когда наследники "поторапливали" правителей в могилу чтобы поскорее вступить на престол, а во-вторых, в 2021 году мы все знаем кто все еще на троне, хаха. Ну и, если развернуть этот тезис на маленькую наследницу-Елизавету и ее отца-короля, разве была там хоть капля "холодности"? Да ни разу
Reply
Show
who liked?
+41
Wassabi1
Wassabi1
22 Oct 2021, 00:50 #
Чтобы сделать более корректные выводы, такие, о которых говорите вы, нужно быть более тонко чувствующим человеком и обладать минимальной эмпатией, чего у Майка, который не удосуживается позвонить дочери на день рождения, дав обещание жене, просто нет)
Reply
Show
who liked?
+26
barium_nitrate
barium_nitrate
23 Mar 2021, 15:47 #
Мэтт Смит играет великолепно, прямо до мурашек пробирает каждое изменение его мимики лица. В роль Филлипа вписался идеально.

А вот сам Филлип раздражает безумно! Эгоистичный ЧСВ-шник, недолюбленный в детстве родителями, который, как маленький ребёнок, топает ножками и истерит, если на кого-то обращают больше внимания. Да, понимаю, в детстве он многое пережил из-за семьи, обесценивать чужие психологические травмы — жестоко. Но за что Елизавете такое счастье... А ведь она всё-таки пошла на поводу обид Филлипа и дала ему звание «Королевского Высочества Принц Филлип».
Эх, Лизка.
Reply
Show
who liked?
+32
barium_nitrate
barium_nitrate
23 Mar 2021, 16:09 #
@barium_nitrate: *Филипп
Reply
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
16 Sep 2022, 22:44 #
@barium_nitrate: да и вот этот Филипп переносит все свое раздражение и нелюбовь на маленького Чарльза, которого и мама уже не воспринимает как сына, а видит в нем наследника престола. Последствия этого особого воспитания мы и видим на примере Короля Карла III и его отношения к окружающим.
Reply
Show
who liked?
+7
barium_nitrate
barium_nitrate
23 Mar 2021, 16:03 #
(Why can't comments be deleted here???)
Reply
Show
who liked?
barium_nitrate
barium_nitrate
23 Mar 2021, 16:03 #
Томми шикарен, как всегда!
Reply
Show
who liked?
+9
dashas
dashas
25 Oct 2022, 19:05 #
@barium_nitrate: удивлена, что в прошлом сезоне многим комментаторам Томми не нравился. Как по мне, такие персонажи, которые отдаются своей работе от и до, на всю жизнь, вызывают уважение. Всё же он довольно умело решает все ситуации, которые до него доходят. И очень нравится этот вайб успешного английского пенсионера с шикарными хобби и роскошной машиной в подарок от Королевы.
Reply
Show
who liked?
+20
mona_liza
mona_liza
15 Apr 2021, 19:04 #
Как сыграна великолепно сцена, где Елизавета с членами семьи смотрит фильм от Филиппа! Какая игра! Прям видно, как она соскучилась и рада любым кадрам, где есть муж. Это вам не 2021 год, где все направо и налево шлют друг другу видео и фото)))
Reply
Show
who liked?
+51
berion87
berion87
PRO
11 Oct 2021, 17:33 #
Макмиллан - десница Королевы)))
а я думал принц-консорт автоматом дают после вступления на престол королевы. но Филипп был «просто» герцог Эдинбургский. и спустя 100 лет после принца Альберта (1857 г.) в 1957 г. Филипп стал принцем Соединенного Королевства [Арнора и Гондора)))]. «просто» принцем (судя по англопедии).
Reply
Show
who liked?
+8
Наизусть
Наизусть
26 Oct 2021, 21:55 #
Ммм, то есть Филлип за его косяки, ещё и титул выпросил? Так ещё и в таком тоне, как будто ему все обязаны? Так, как будто ЕГО обидели? Ну круто, что...👏

И да, мужик, который плевать хотел на своих детей и который даже не вспоминает их на дни рождения, рассуждает о том, зачем королеве ещё дети и как она относится к тем, которые уже есть?)) Весело конечно
Reply
Show
who liked?
+32
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
10 Dec 2021, 01:43 #
Как демонстранты так оперативно узнали о визите Идена в Сандрингем, ведь даже королеве сообщили о ней за пару часов до его прибытия? И какой подтекст несет сцена с туалетом?
И да, сварливость, нытье и мелочность Филиппа иногда бесят. Впрочем, из него вышел отличный манипулятор, как ловко сумел воспользоваться ситуацией и повернуть все в свою пользу. Даже "мама" на время замолкла и не отпускает колкостей в его сторону.

Бросился в глаза контраст между цветом шевелюры Паркера и его бороды. Это нормальное явление?
Reply
Show
who liked?
+2
dashas
dashas
25 Oct 2022, 19:08 #
@KaterinaVoyler: политика Идена спровоцировала недовольства по всей стране, которая переживала кризис, вызванный именно его решениями. Вероятно, это была не организованная демонстрация, а просто недовольные жители, а дальше подключились и журналисты, они-то повсюду.
Reply
Show
who liked?
+6
moonchildeus
moonchildeus
08 Oct 2022, 14:04 #
очень понравился разговор айлин паркер с королевой
Reply
Show
who liked?
+9
ifuwanttoomuch
ifuwanttoomuch
03 Dec 2022, 02:22 #
как же Филипп достал ныть
Reply
Show
who liked?
+8
miscellaneous
miscellaneous
05 Dec 2022, 19:21 #
Ahhh, I want to drag a penguin in my arms too!!
Reply
Show
who liked?
+6
miscellaneous
miscellaneous
06 Dec 2022, 15:20 #
Момент с титулованием Филиппа просто ух! Насколько он доволен, прямо торжествует, а на лице у Елизаветы написано, что она окончательно поняла, насколько мелочен её муж.
Reply
Show
who liked?
+16
mixartofficial
mixartofficial
24 Nov 2023, 01:30 #
Насыщенная серия. Взгляд Елизаветы, которая смотрела на Филиппа через экран изменилось в конце серии. Но дать ему все привилегия было правильное решение.

Майкла ничуть не жаль, к сожалению такие люди понимают свои ошибки только когда их лишают всего. Его жена правильно сделала и я горжусь ею.
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 00:36 #
How disgusting it is for poor women to watch or hear about all these adventures. How cruel Tommy and Eileen Parker were(((( but on the other hand, unfortunately, even the Queen, even the secretary's wife, even some saleswoman are equally disenfranchised and unprotected((
I'm glad the club waitress wasn't hurt helping Eileen.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads