s05e08 — The Kindness of Strangers

Released: 13 Jun 2018 13.06.2018 16:00

Watched by: 16041 21.74%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.645 of 5 1 379


Discuss this episode 101

fb432263 wrote 26 sep 2017, 9:20 #

Show this comment

Translate

-29

mariapopova1111 wrote 27 sep 2017, 21:24 #

Show this comment

Translate

-42

Anastasiya95 wrote 14 jun 2018, 7:58 #

Ох уж этот взгляд Элайджи когда он осознал что натворил....

Translate

+218

a_l_amirovna wrote 16 jun 2018, 23:52 #

Show this comment

Translate

-32

AndreeaL wrote 14 jun 2018, 9:38 #

Я ревела на моментах с воспоминаниями Клауса. Больше нечего сказать...

Translate

+170

DaniS1211 wrote 14 jun 2018, 12:07 #

просто до слез, когда Элайджа понял что натворил(

Translate

+169

TeaWithoutSugar wrote 22 jun 2018, 13:52 #

@DaniS1211: Даже Коул не сдержался.

Translate

+40

Merlin_Who wrote 14 jun 2018, 12:32 #

На конверте было написанно "Почта" по-русски?
Объясните

Translate

+29

alexisscale wrote 14 jun 2018, 13:25 #

@Merlin_Who: Клаус путешествовал по миру, в том числе был в Москве (на конверте написано), там в коробке полно писем, которые Хейли оправляла в разные страны, а он их возвращал обратно. вот и написано по-русски

Translate

+84

imolja wrote 15 jun 2018, 4:11 #

@Merlin_Who: там и адрес можно прочитать: Сходневская, Москва

Translate

+34

mshvstrkv wrote 16 jun 2018, 1:44 #

@imolja: я там живу 😃😃😃

Translate

+27

Lisiа wrote 14 jun 2018, 13:27 #

Черт, как же все-таки это трогательно. Моменты с Клаусом, который вспоминает и грустит о Хейли - бесценны. И я рада, что Элайджа вспомнил, наконец-то!

Translate

+148

vk685596 wrote 14 jun 2018, 15:21 #

Антуанетта наверно теперь мстить начнет

Translate

-7

i_Mari_i wrote 15 jun 2018, 15:07 #

Мне кажется это не в ее духе

Translate

+85

frenchie wrote 14 jun 2018, 15:23 #

Я с прошлого сезона ждала этой серии.

Плэк сказала, что это её любимая серия и я могу сказать тоже самое. Как и третья серия этого сезона, эта серия тоже была неким укороченным фильмом детективом/ужастиком в котором семья застряла в доме и не может выбраться, но намного, НАМНОГО интереснее.

У меня было несколько меньше эмоций, когда умерла Хейли. Тут скорее из-за того, что она умерла и серия оборвалась. В этой же серии я просто не смогла сдержать слез. Все эти воспоминания Клауса и Элайджи, слова Ребекки, Марселя и Кола, всё было сказано в нужный момент и это усиливало эмоции. Я просто не смогла смотреть серию без слез.

Я рада, что Элайдже вернули воспоминания, что он надел костюм и, наконец, осознал, что случилось и (конечно же!!!) ушел от Антуанетт. Я рада, что Клаус нашел в себе силы и прочитал письма от Хейли. Рада и тому, что Ребекка и Марсель обсудили то, чего она так избегала. Ну и не могу не припомнить момент с голым Колом и его — Oh Bloody Hell! My least favorite recurring nightmare.

— She needs a name, Hayley.
— Katherine?
— God no.
— You know when elijah thought you were dead, he said we’d lost our family’s only hope.
— Hope Andrea Mikaelson
Нам обещали этот момент, как и когда Хоуп получила свое имя. Это было логично с самого начала, Элайджа слишком громко кричал, что у Клауса в голове отложилось. Но тем не менее, все воспоминания с Хейли были прекрасны из года в год.

Эту серию определенно нужно смотреть в оригинале, слышать саму речь и эти нотки в голосе каждого персонажа.
Не я одна плакала над этой серии, там плакали все: Элайджа, Ребекка, Кол и Клаус.

Translate

+179

frenchie wrote 14 jun 2018, 15:28 #

Dear Klaus,

You’d have been proud of Hope day. She’s back home for summer break. I brought her out to the bayou for the crawfish boil, hoping she’d play with the other crescent kids, but when I turned around, she was gone. I found her inside at Mary’s bedside, telling her stories and singing to her. Sometimes I think about all of the unlikely things that led to her existence – you and I, born a thousand years apart, and all of the petty crap that brought us to that one night in Mystic Falls. It’s been hard… but the truth is, I watched her curled up next to that dying woman, and I knew i wouldn’t change a thing. In all my life, I’ve never felt lucky before her.

Anyway. We miss you.
Hayley

+107

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:39 #

@frenchie: после вашего сообщения хочу ещё раз пересмотреть серию в оригинале. Спасибо. Я обожаю голоса Кола, Клауса, Марселя.

Translate

+4

sarra99 wrote 9 jul 2018, 9:52 #

Аналогично, только посмотрела, прочитала этот коммент и такое ощущение, что я что-то упустила) теперь пересматривать оригинал 😊

Translate

+2

Данон wrote 14 jun 2018, 15:27 #

- Ей нужно имя, Хейли
- Зои, Кейтлин, Кэтрин
- Только не это :D


А вообще, очень трогательная серия. Обожаю, когда все Майклсоны вместе.

Translate

+116

volkovaa134 wrote 14 jun 2018, 16:10 #

Элайджа как-то перестал вызывать положительные эмоции. Он осознал, что сделал, но меня в этот момент больше задели слезы Ребекки и Кола, а не самого Элайджи. А ведь когда-то Элайджа был моим любимым первородным, даже не знаю в чём дело сейчас.

Translate

+83

volkovaa134 wrote 14 jun 2018, 16:12 #

А ещё покоробили флэшбеки Клауса о Хейли. Нет, они невероятно милые, но как-то не верилось, что первосезонная Хейли (она была язвой, ещё не доверяла Клауса и не питала теплых чувств к его семье особо) могла так говорить. Слишком слащаво для закрытой дикарки, которой была Хейли.

Translate

+33

volkovaa134 wrote 14 jun 2018, 16:17 #

А ещё я смеялась с подколок Клауса насчёт Антуаннеты, да и с лица Клауса в эти моменты :D Я ей смерти не желала, но было смешно

Translate

+63

a_l_amirovna wrote 16 jun 2018, 23:58 #

@volkovaa134: приятно, но странно наблюдать, что Клаус кажется даже влюбленным в Хейли при воспоминаниях

Translate

+34

Annetinka wrote 6 aug 2018, 1:38 #

Да, очень забавные моменты)

Translate

+2

sarra99 wrote 9 jul 2018, 9:55 #

Я тоже Элайджу любила всегда чуточку больше, просто потому что это он, он всегда был опорой и той надеждой семьи, сплочал ее, но его поступок все забыть - верх эгоизма, было изначально понятно, что идейка так себе, поэтому, многих отвернуло от него😔

Translate

+6

Annetinka wrote 6 aug 2018, 1:37 #

Точно такие же мысли.. Не могу сказать, что прям самым любимым, но очень нравился. А в этом сезоне как-то обезличили его этим отсутствием воспоминаний. Он просто перестал быть Элайджей. И мне тоже не хватило от него эмоций после возвращения воспоминаний. Не поверила я ему как-то. Ощущение, что сам Гиллис сдал малость в игре. Ну и, конечно, само решение его оттолкнуло просто зрителей)

Translate

+3

бандтитка wrote 14 jun 2018, 19:49 #

Наконец то Элайджа вернулся,исправить он конечно не может то что натворил,но надеюсь поможет вернуть Хоуп и она простит его,так как он не помнил ничего. Вообще серия очень крутая,особенно флешьеуи и воспоминания.

Translate

+6

a_l_amirovna wrote 16 jun 2018, 23:56 #

@бандтитка: разве флэшбеки и воспоминания не одно и то же?

Translate

+7

dggravity wrote 14 jun 2018, 20:50 #

наконец-то я вижу старых добрых Древних! лучшая серия в сезоне, каждая сцена трогательна, а в некоторых моментах невозможно сдержать слёзы [флешбеки с Хейли в основном, конечно же].

Очень понравился разговор Клауса и Фреи, в особенности её фраза про прерванное детство после смерти матери и то, что пока дочь не может видеться с отцом, она всё равно что сирота.

И Элайджа вернулся, ушёл от Антуаннет и надел костюм, да! Плакала вместе с ним, Гилли прекрасно отыграл момент, как и всё остальные.

Надеюсь, следующие серии не снизят планку.

Translate

+54

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:41 #

@dggravity: мне тоже кажется, что Гиллис сыграл эту серию потрясающе. Да и все остальные тоже.

Translate

+5

id165174749 wrote 14 jun 2018, 21:07 #

Самая лучшая серия сезона. Можно пересматривать миллион раз.
Клаус... всегда был моим любимчиком... плакала вместе с ним.
Наконец то Элайдже вернули память и он осознал что натворил (
Коул красавчик )))))

Translate

+46

SvetlanaNikitina wrote 14 jun 2018, 21:44 #

Момент с именем Кетрин улыбнул ))
Элайджа вспомнил о Хейли, но все же мне кажется Антуанета еше будет в его жизни.
Клаус... Клейли набирают обороты задним числом. В его чувства больше веришь, чем в крокодильи слезы Элайджи.

Translate

+72

Lan wrote 4 aug 2018, 23:36 #

@SvetlanaNikitina: та да, моя радость как фаната Клейли с первого сезона. Больше верилась искренность чувств Клауса анеж Элайджи.

Translate

+2

exosphere_15 wrote 14 jun 2018, 22:38 #

Рыдаю уже третью серию подряд. Очень тяжёлый и одновременно прекрасный сезон. Очень тяжело прощаться с этими героями, хоть уже и пора.

Translate

+24

gorthaur193 wrote 15 jun 2018, 1:28 #

I'm cursed. And I'm angry. I don't want you to promise to be by my side while I fester. 'Cause I love you, Marcellous. That's why I won't let my sadness destroy you.

(c) Rebekah

+22

kap-sp wrote 15 jun 2018, 3:19 #

Я надеюсь. нет я даже верю,в то что Хейли воскреснет, этот сезон не может же быть на столько трагичным. Вы согласны со мной?

Translate

-3

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:42 #

@kap-sp: разве что в спин-оффе, если он будет, сильная ведьма Хоуп попытается вернуть мать. Пока ее смерть скажем так необходима для должного накала.

Translate

+3

imolja wrote 15 jun 2018, 4:09 #

Почему Клаус не получал письма? потому что Почта России не умеет читать адрес написанный латиницей.

Translate

+112

visiberia wrote 15 jun 2018, 20:06 #

ПХАХАХАХАХАХА

Translate

+6

Marina3111 wrote 15 jun 2018, 16:14 #

Ох, как же больно сердечку на воспоминаниях Элайджи, вспомнил, вернулся, но для Хэйли это уже ничего не изменит!

И как же сильно мне нравятся эмоции Клауса по отношению к Хэйли. Так это трогательно, всегда хотелось видеть его реальные чувства к ней, что она для него очень много значит!

Как же иронично, что именно Клаус и именно Элайдже не мог простить смерть Хэйли...В первых сезонах, когда все только начиналось, скорее, можно было ожидать как раз противоположную картину.

Ещё понравилось, что освобождение «Пустоты» хоть как - то оправдали. А то было бы нелогично, что они 7 лет ничего не могли сделать, а тут, надо же, и за одну серию управились. Думаю, для этого и нужна была смерть Хэйли, чтобы сдвинуть все с мертвой точки. Ведь правильно сказала Фрея, детство Хоуп закончилось 3 дня назад после потери матери. Теперь она опустошена, зла и отчаянна - поэтому сконцентрировала всю свою силу, о которой столько легенд, на снятии проклятия.

Translate

+40

Shi3andra wrote 15 jun 2018, 20:30 #

я все-таки не поняла, как они смогли преодолеть проклятье, остановить локальный конец света и все такое? или об этом еще скажут, или это все неважно на фоне более личных драм..

Translate

+20

Kimberly wrote 16 jun 2018, 1:07 #

@Shi3andra: вот тоже не поняла, что Хоуп натворила и как и почему этого не показали(

Translate

+9

baldapopka wrote 20 jun 2018, 0:09 #

@Shi3andra: и я не поняла. ну проклятие она остановила, т.к. вроде бы себе забрала опять "пустую", но немного неясно, почему никто не переживает по этому поводу. Фрея спокойно сказала, что она спит... Надеюсь, что разъяснят нам потом.

Translate

+11

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:43 #

@baldapopka: согласна. Почему теперь Хоуп может удерживать Пустоту? Непонятно.

Translate

+2

idkukusyaartur wrote 15 jun 2018, 22:50 #

Даже коула довели до слез , как это было душераздирающее ...(

Translate

+51

vk614650 wrote 15 jun 2018, 23:07 #

То чувство, когда бываешь на сходненской каждый день, а Клауса там не видел 😂😂😂

Translate

+85

Oliverell22 wrote 17 jun 2018, 2:00 #

@vk614650: боюсь, что встреча с Клаусом в том состоянии не сулила бы вам ничего хорошего)

Translate

+27

vk520722 wrote 17 jun 2018, 12:49 #

@vk614650: Возможно ты видел, но тебе внушили это забыть)

Translate

+62

Legenda wrote 16 jun 2018, 3:53 #

Я надеюсь Элайджа просто вышел на солнышко посмотреть и не собирается снять кольцо.

Translate

-11

Meloman_Nastena wrote 16 jun 2018, 21:30 #

@Legenda: Если бы для смерти первородного было достаточно снять кольцо, то не было бы половины сезонов дневников вампира.

Translate

+49

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:45 #

@Legenda: а что за минусы? Я вот прямо боялась, что он снимет кольцо. Забыла даже, что ему это не сильно повредит. Но он мог, например, захотеть прочувствовать боль Хейли.

Translate

+2

Lonely_Squirrel wrote 16 jun 2018, 4:47 #

Вот что за мода у сценаристов в финальном сезоне портить отличных персонажей? Что Дэймон в 8 сезоне дв вызывал лишь отвращение, только под конец более менее исправился, что теперь от Элайджи одни негативные эмоции, хотя был любимчиком. Сцена возвращения воспоминаний вот никак не тронула: то ли Гиллис сыграл неубедительно, то ли у меня уже отторжение от этого персонажа..

Translate

+33

volkovaa134 wrote 16 jun 2018, 16:50 #

Вот такое же и тоже не понимаю в чем дело((

Translate

+1

neverbalno wrote 19 jun 2018, 22:43 #

@Lonely_Squirrel: то же самое! весь сезон его прямо осознанно от нас отворачивают, а я обожала его и каждую сцену с ним с замиранием сердца смотрела

Translate

+5

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:47 #

@neverbalno: а может дело в том, что Плек осознанно это делает? Отворачивает нас? В какой-то момент у нее перещелкнуло и она решила наказывать зло. Элайджа был абьюзером для Хейли, их отношения нездоровыми. И она не могла такое пропагандировать в сериале. И я это не придумала, читала какое-то интервью.

Translate

+3

dandru31 wrote 16 jun 2018, 12:10 #

У Элайджи брючки коротковаты. По модЕ, но всё же...

Translate

+1

ОктавияКровавая wrote 16 jun 2018, 14:06 #

Show this comment

Translate

-40

Erza wrote 16 jun 2018, 15:42 #

Вы заметили, что все женские персонажи, которые когда-либо были с Элайджей, страдают.
Хотя, каждой он утверждает, что у них все будет хорошо и он никогда ее не бросит.

Translate

+12

frenchie wrote 16 jun 2018, 16:17 #

@Erza: так или иначе, там страдают вообще ВСЕ) вы бы лучше сказали, кто там не страдал и жил счастливо и припеваюче)

У всех, кто связан с этим миром, судьба такая — либо убьют, либо покалечат (морально и/или физически) — вопрос времени.

Translate

+18

Erza wrote 18 jun 2018, 11:51 #

@frenchie: ну, потом многие герои получают счастливый конец. Но не его подружки, их как-то много уже на том свете.

Translate

+2

frenchie wrote 18 jun 2018, 12:12 #

@Erza: у Клауса баб тоже не мало полегко) а если взять в учёт книги, события в которых были до сериала, то ещё и его жена)
Я не читала ещё, вики говорит так)

Вообще связываться с Первородными опасное дело, там все вокруг дохнут как мухи, а выжившим крупно везёт, но тогда лучше валить и как можно дальше

Translate

+10

id24618292 wrote 16 jun 2018, 15:57 #

не серия, а сплошная боль

Translate

+9

vk556584 wrote 16 jun 2018, 18:01 #

очень эмоционально

Translate

+5

Meloman_Nastena wrote 16 jun 2018, 21:43 #

Хорошая такая серия. Плюсы очевидны, поэтому о минусах:

- Что-то эта великая любофф Кола к Давине достает прям. Для меня идеальный финал был, когда он с Бекс уехал тусить. Ну больше как-то хочется его связи с семьей, а то даже новенькая Фрея готова положить на плаху клятвы A&F свою личную жизнь и вообще жизнь, а Кол как белая ворона... Хотя, конечно, все логично, у них разве что с Ребеккой были тесные связи, но мало мне, мало.

- Ну вот совсем не верю в оправдания Ребекки. Что? Какая тьма? Какой сломать жизнь? На месте Марселя так бы и треснула: "Женщина, что вы несете?"

- А то есть с Пустотой все? Мы 7 (или сколько там) лет бегали-бегали, а оказывается надо было всего лишь Хейли убить. Надеюсь, в следующих сериях они вспомнят о том, что так на раз два дела не делаются.

А вообще серия прекрасна. Как и всегда, когда все Майклсоны в сборе (так бы все 5 сезонов, рейтинги были бы куда выше).

+ Моменты Клейли (вот она где любовь)
+ упоминание о Кэтрин (ахах, есть бромансы, есть пейринги, а как называются заклятые враги? Доктор и Мастер, Шерлок и Мариарти, Клаус и Кэтрин)
+ не было Хоуп. Аааалилуйя.

Translate

+35

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:50 #

@Meloman_Nastena: так тут, во-первых, актер только временно может присутствовать в сериале, поэтому и выдумывают ему такую линию. Это я про Кола. А ещё он же сказал, что Элайджа убил Давину. И да, люди меняются, он влюбился и остепенился. Хотя если вспомнить раннего Кола, то не сравнить)
Про Пустоту согласна. Думаю, эту линию не бросят.

Translate

+8

Виргиния wrote 30 jun 2018, 0:52 #

@Meloman_Nastena: а насчет Ребекки - стоит только вспомнить ее погоню за лекарством от вампиризма. Мне почему-то даже понравилось, что не забросили эту линию, довели до конца. Ребекка хочет быть человеком, состариться и умереть. Правда, мне непонятно одно - раз это невозможно, чем она займётся и почему невозможно быть рядом с Марселем.

Translate

+9

Meloman_Nastena wrote 21 jul 2018, 22:49 #

@Виргиния: то, что Ребекка хочет быть человеком да, прослеживается на протяжении всех сериалов. Но ладно бы Марсель был смертным и поэтому она не хочет разрушать его душу, а тут... Как бы... Оба делов творили.

Translate

+6

Виргиния wrote 23 jul 2018, 22:04 #

@Meloman_Nastena: я так понимаю, что основной камень преткновения, что Марсель наслаждается вечностью, а Ребекка - нет. Сложно понять, но куда нам до древних вампиров) Кстати, Ребекка намного старше Марселя. Возможно, веков через пять он придет к ее же проблеме.

Translate

+11

Annarchy wrote 16 jun 2018, 21:55 #

Обожаю серии-центровики. Ничего лишнего, никого, кто мозолил бы глаза и раздражал по типу Килин или Хоуп.
Грустно, гармонично. 10/10, господи, 10/10

Translate

+26

Oliverell22 wrote 17 jun 2018, 2:10 #

Все таки хочется больше информации насчет высасывания всей этой "фигни" из Майклсонов, и больше о состоянии Хоуп.

Сцена диалога Ребекки и Марселя прекрасна, с одной стороны. С другой - раздражает упертость Ребекки, потому что все ее чувства понятны, однако раз она любит Марселя, то могла бы и УСЛЫШАТЬ его. Он четко предложил смотреть на ситуацию под другим углом. Да - все вокруг дерьмо, и твоя собственная проклятая жизнь тоже, но любовь для того и есть, чтобы справляться с этим дерьмом ВМЕСТЕ. Я хочу счастья для них обоих.

Клаус великолепен в каждом кадре. Больше и сказать о нем нечего.

Элайджа. А я вот даже сама не знаю, чего хотела бы больше - чтобы он орал как резанный от боли при осознании, или крушить начал все вокруг, или вообще задохнулся на время от шока и утраты. А может, чтобы сбежал оттуда, и сразу на озеро прибежал, на коленях выл как собака.. Не знаю. Но меня все равно сцена зацепила, потому что я этого хотела. Часть меня жаждала увидеть, как он страдает, и как надевает костюм, и как смотрит в даль.
И не думаю я, что он ушел от Антуанетты навсегда. Он же правда полюбил эту женщину, и любил ее 7 лет. и это не выдумка. Просто ему будет нужно время справиться с горем и виной.

За женатика Кола просто радостно. Давина, вари борщ, муж скоро вернется!)

Translate

+25

Inside-of-myself wrote 19 jun 2018, 20:33 #

@Oliverell22: кто о чем, а некоторые лишь о любовных историях могут думать.
На счёт Ребекки соглашусь лишь в том, что она все равно не сможет быть вечно одна и уж лучше быть с Марселем, с которым столько связывает и который понимает каково это быть древним вампиром и быть частью семьи Майклсонов, чем страдать или быть с кем-то другим.
Приятнобыло услышать упоминание о Давине, ходит там себе на работу где-то)
Но! "вари борщ"? Мне стыдно, что некоторые женщины до сих пор мыслят такими стереотипами, как комментирующий выше человек. Давина не какая-нибудь забитая домохозяйка, мечтающая лишь о муже и детях и не знающая ничего больше. Это ваша мечта? Тогда вы и варите борщи, но незачем писать такое лишь на том основании, что Давина это женский персонаж. И незачем думать, что это предназначение и роль каждой особи женского пола.

Translate

-6

Oliverell22 wrote 24 jun 2018, 18:20 #

@Inside-of-myself: нельзя быть настолько узколобым человеком, и воспринимать сочетание слов " женщина" и "борщ" в тексте исключительно как сексизм.

Translate

+3

Inside-of-myself wrote 25 jun 2018, 1:02 #

@Oliverell22: я воспринимаю это исключительно как неуместность. Тем более, что Давина далека от ваших борщей. Так что варите их сами. Судя по минусам у вас есть поклонники мыслей, что женщина должна варить мужику борщ и терпеливо ждать его с работы. Живите как нравится, только вот ваши реалии никак не соотносятся с реалиями в этом сериале.

Translate

-7

A_nna wrote 25 jun 2018, 13:25 #

@Inside-of-myself: в сообщении - просто радость за счастливого Кола и немного юмора, а вы агритесь на слово борщ и даже переходите на личности) похоже на феминизм головного мозга

Translate

+9

Inside-of-myself wrote 26 jun 2018, 1:19 #

@A_nna: оскорбления? Прочитайте своё сообщение, вот кто пишет оскорбления, диагнозы людям уже ставите. Занимайтесь лучше своей жизнью. Кто-то просто до сих пор живет в коконе из стереотипов. При чем тут феминизм вообще. У вас тогда патриархат головного мозга? Ахаха

Translate

-7

Inside-of-myself wrote 26 jun 2018, 22:50 #

@Inside-of-myself: а те кто ставит минусы видимо не понимают как глупо и нелепо звучит фраза про варить борщи мужу-вампиру в сериале о вампирах. А главное совсем не к месту. Не переносите свои представления о том, какой должна быть женщина в вашем уме в сериал о сверхъестественном.

Translate

-6

stranica_6 wrote 28 aug 2018, 22:25 #

@Inside-of-myself: а вы юмора совсем не понимаете? тяжело же так

Translate

+4

Oliverell22 wrote 17 jun 2018, 2:15 #

Дорогой Клаус...

Ты бы был горд за Хоуп сегодня! Она вернулась домой на летние каникулы. Я пошла с ней в бухту, надеясь, что она захочет поиграть с другими детьми, но я отвернулась, а она куда-то ушла. Я нашла ее сидящей около кровати Мэри, рассказывающей ей истории и поющей ей песни. Иногда я думаю о всех этих неприятных вещая, которые способствовали ее появлению - - ты и я, родившиеся в 1000 лет друг от друга, и все эти мелкие неприятности, которые привели нас к той ночи в Мистик Фолс. Было тяжело...но правда в том,что я смотрела на нее, обнимающую умирающую женщину, и я знала, что я бы не стала ничего менять в случившемся. На протяжении всей моей жизни, я никогда не чувствовала себя более счастливой(удачливой) до того, как не появилась она. В любом случае,

Мы скучаем по тебе. Хейли

Translate

+35

Ksuqi wrote 15 may 2019, 21:15 #

Спасибо за перевод! Про Мэри очень трогательно...

Translate

soyksenia wrote 17 jun 2018, 16:00 #

Жаль, что Элайджа не мог просто снять кольцо и умереть. Я прям ждала этого и это было бы логично, потому что я не представляю, как он собирается жить дальше. Но увы, первородному так легко не самовыпилиться

Translate

+14

frenchie wrote 17 jun 2018, 17:20 #

Вот чисто из любопытства, если бы вы посмотрели (как вариант) сериал 13 причин почему, вы бы желали там тоже всем смерти? 🤔
Откуда у людей такая жестокость и непонимание ситуации в целом..

Translate

-6

soyksenia wrote 17 jun 2018, 17:32 #

@frenchie: и в чём здесь жестокость и непонимание ситуации в целом? Есть факт: один, мягко говоря, взрослый человек по глупости и слабости решил, что можно стереть всю свою жизнь из головы и жить припеваючи. Эта глупость и слабость привела к тому, что он в итоге повинен в смерти любимого человека. Человека, который, как банально говорится, мог ещё жить да жить, у которого не было тысячи лет дерьма за спиной, у которого было, ради кого жить дальше. От этого не отмыться, это ничем не оправдать, это никак нельзя себе простить. Поэтому у Элайджи два выбора - влачить дальше жалкое существование или по крайней мере нормально его прекратить. Я не вижу для него перспективы обрести счастье и покой в будущем, если, конечно, он действительно Хэйли любил, а не пустословил) Это мой взгляд, жестокости тут не вижу. Тем паче, речь о персонажах фикшена. О персонажах, которые уже прожили 20 жизней и могут как бы освободить планету от своего разрушающего присутствия)

Translate

+17

frenchie wrote 17 jun 2018, 21:42 #

@soyksenia: ну давайте не будем так все обобщать то..

Если вы забыли, то я напомню:
память он себе стирал из-за Клауса (к тому же он дал обещание ему), а не из-за Хейли, потому что не смог бы находиться далеко и в какой-то из дней не вмешаться в деятельность брата. С которым он был бок о бок на протяжении всей своей жизни, на минуточку! Если бы приблизился, могло бы произойти то, что мы видели (змеи, личинки и тд), но на тот момент никто не знал, что Холлоу так проявляется, все лишь знали, что нельзя=опасно и точка.

Дальше.
Никто не знал, что появятся нацисты. Клаус о них почему-то забыл, но фиг с этим.
Никто не знал, что Хоуп вырубит и спрячет Хейли.
Никто не знал, что мать и дочь захотят лишить волчьей сущности.
и тд и тп

Вы сейчас обвиняете во всем лишь одного человека, который НИКАК НЕ МОГ знать будущего! Никто за это не отвечает, ни Элайджа, ни Клаус, ни даже Винсент с Марселем. Хотя насчет ведьм я еще бы засомневалась.. но тогда -

Почему здесь никто не обвиняет тех же Винсента и Марселя?
Ведь это они ему стерли память, а могли бы и отказаться от такой затеи, но "нам надо защитить город"! Если бы отказали, то (возможно, но не точно!) Хейли могла бы быть жива.

Почему никто не винит Клауса?
Ведь он мог бы не игнорить дочь, а тупо поддерживать какую-то связь с ней и/или с Хейли. Видите ли бедному Клаусу там было больно, грустно и тяжко на душе от разлуки и общения с дочерью, что он оборвал все контакты и начал игнорить. Но тогда бы Хейли была бы жива.

Почему никто не вспомнил о том, что Фрея умеет делать проекцию?
Ведь с её слов, Хоуп было плохо без Клауса, а можно было бы хоть как-то посодействовать, но нет.. мы все об этом забудем, только не говорите о том, что она была занята своей девушкой или городом, она уже сказала, что помогала Хейли и Хоуп.

Почему никто не обвиняет Антуанетт?
Она знала Элайджу, знала всю историю между их семьями. Какой такой наивный петух её клюнул, что она наивно полагала, что все будет нормально, если она будет с Элайджей, который ничерта не помнит? Скрыла правду, лгала и верила, что Майклсоны никто не придут за братом? Какой тут нужно быть наивной дурой? Пффф....

Почему Хейли бросила дочь одну в Мистик Фоллс?
Да, школа. Да, за ней там якобы смотрят, как оказалось на самом деле всем насрать что там происходит и кто там учится. Давайте тогда уж винить еще и Кэролайн с Алариком, а почему бы и да..

Раз уж на то пошло виноваты ВСЕ, я просто подзае.. перечислять, там еще есть, кого упомянуть)

Почему все так взъелись на одного лишь человека, который вообще не был собой, не любил, не знал и никак не относился к какой-то там левой Хейли о которой все говорили?

Да, он виноват в смерти Хейли и он себя за это не простит, но ваше такое отношение к человеку, как по мне, ужасно несправедливое!

Вы обвинили Элайджу во всех бедах, осталось лишь обвинить ЕГО за то, что Майкл сунул свой писюн в Эстер и так родился козел отпущения.

Мне тоже не понравилось, что он стер себе память (и так испортили такую личность персонажа), но вспомните столько он сделал для своей семьи и для Хейли с Хоуп, а как защищал всех и каждого, а об этом уже забыли.

не надо так :(

(сорри, что многабукаф, я не специально..)

Translate

+12

Inside-of-myself wrote 19 jun 2018, 20:45 #

@frenchie: жестокость это как раз-таки жить вечно и всю вечность мучаться, ощущая вину. Если б он себя убил, то наоборот избавил бы от страданий. Так что жестоки как раз те, кто предлагают мучиться, несмотря ни на что. Это как объяснение комментария выше. Хотя в любом случае Элайджа на это бы не пошел, так что тут не о чем и говорить. Да и в первородных было уже такое, когда они жалели, что не могут просто так умереть, хотя инстинкт самосохранения всегда побеждал.
А на счёт вины Элайджи...даже если он не помнил Хэйли, то вроде как знал, что она мать Хоуп, а та ничего плохого не сделала и вообще дочь его брата. Историю их семьи он вроде узнал.
Но даже если предположить, что он просто увидел, как мать его возлюбленной пытается вырвать сердце какой-то женщине, которую пытается спасти Клаус... Он помнится пришел, чтобы уберечь от Клауса Романа, брата своей возлюбленной, а ему в этот момент ничего не угрожало. Но нет, мы дадим своей будущей свекрови убить какую-то женщину, одной больше-одной меньше. А Антуанетта, если б носила дневное кольцо, могла бы этому и помешать, но нет, у неё же принципы.

Translate

+6

Kloto wrote 17 jun 2018, 23:05 #

Чем ближе к финалу тем сильнее не хочется расставаться с Клаусом...

Translate

+23

sarra99 wrote 9 jul 2018, 10:02 #

Я просто лелею надежду что это не последний сезон😂

Translate

-1

Kloto wrote 23 jul 2018, 10:50 #

@sarra99: зря, он официально последний :(
но если Клауса в оставшихся сериях не убьют, то есть надежда на его появления, хотя бы эпизодические, в спин-оффе про Хоуп

Translate

+7

veer wrote 18 jun 2018, 3:18 #

Флэшбеки всегда рвут сердце, особенно такой каруселью как у Элайджи.

Translate

+15

АлександраПрон wrote 18 jun 2018, 22:25 #

Боже, как же это цепляет
Слезы льют и льют

Translate

+3

Mindernerwa wrote 19 jun 2018, 10:30 #

Невероятно сильная серия
Наконец, все в сборе, Коул и Ребекка, я скучала
Момент когда Элайджа вспомнил все, просто разбил мне сердце, особенно, слезы других
Воспоминания Клауса, добили меня, особенно момент с письмами
Все таки, Клаус понял, что любил Хейли, у них была невероятная связь, они жертвовали всем ради друг друга, она приняла его недостатки, а он был готов горы свернуть ради нее и Хоуп.

Translate

+13

Inside-of-myself wrote 19 jun 2018, 20:16 #

Серия очень эмоциональная, с чистой совестью можно ставить пять звёзд.
Приятно было видеть всю семью в сборе. Элайджа снова нарядился в свой костюм, но как по мне лучше б продолжал жить как жил даже после возвращения памяти. И лучше б ее вернули раньше, до смерти Хейли. Люблю эти истории, когда нужно выбраться из комнаты, туннеля с дверьми... подобное было уже в "Древних" и все подобные серии мне нравились. Кстати, похожее есть в сериале "Быть Эрикой", кто хочет может посмотреть. Правда он не о вампирах.

Translate

+3

lililiyo wrote 21 jun 2018, 14:41 #

очень трогательная серия)) снова их вместе увидеть😍
Наконец-то Элайджа вернулся, скучала по нему)) Трогательная серия, столько сожалений, чувств и скорби...

Translate

+4

Diva wrote 22 jun 2018, 17:36 #

Белугой ревела, когда они дверь открыли(( очень грустная концовка
Надеюсь, Хоуп с силой Пустоты вернет Хейли
Как по-моему, так они уже заслужили все свое долго и счастливо

Translate

+3

Petraaach wrote 25 jun 2018, 18:37 #

Сижу смотрю третью серию подряд и не перестаю реветь. С каждым флэшбеком снова слезы. Ну просто невероятно прекрасный (и душераздирающий) сезон!

Translate

+4

anglmustdie wrote 28 jun 2018, 13:23 #

It was a heartbreaking story.

Чем ближе к концу, тем печальнее. Очевидно, что именно концовки со смертями и трагедиями, с чувством вины и недосказанности перед другими более запоминающиеся, но за столько лет привыкаешь к персонажам и желаешь им чего-то лучшего.

Лично мне понравилась игра актеров - убедительно и душераздирающе. Особенно Джозеф и Клэр, боль в их взгляде была такой настоящей.

Translate

+4

kasate wrote 29 jun 2018, 18:37 #

Серия пролетела, как один миг...(

Translate

+2

Prinzess_Leidens wrote 9 jul 2018, 13:49 #

Сильная серия, на данный момент лучшая в сезоне, просто все глаза выплакала т_т

И так жаль, что Элайджа ушел от Антуанетты, я так любила этот пейринг т_____т

Translate

+3

SashaMidl wrote 10 jul 2018, 13:19 #

я рыдаю

как же я любила Хейли

так сильно злилась на Элайджу, хотела, чтобы ему было больно

а теперь не могу смотреть на это, периодически останавливаю, чтобы не задохнуться от слез

Translate

+4

id227297281 wrote 7 sep 2018, 15:19 #

А знаете что?я только сейчас это поняла,когда посмотрела в глаза Элайдже,когда тот очнулся.Я осознала,что это все,конец надежд на пару Хейли и Элайджи,они больше никогда не будут вместе(((их так долго мучили,не давали быть вместе,и когда их все таки свели и дали шанс,то сразу же все пришлось разрушить,а затем и стереть воспоминания Элайдже;И когда Элайджа очнулся он как будто глазами передал всю ту боль,честно я плакала вместе с ним😭

Translate

+5

girlnewOrleans wrote 21 oct 2018, 13:50 #

Давно перестал нравиться Элайджа, он казался мне изжитым персонажем, который был дополнением к Клаусу и Хейли, но в этой серии было нечто такое, в чём я увидела старого доброго Элайджу. Момент в церкви просто бесценен, игра Дэниела Гиллиса не перестаёт восхищать, плакала вместе с ним.

Translate

+5

MrsChimodanova wrote 23 apr 2019, 20:48 #

Чёрт, как же мне жаль Антуанетту! И их с Элайджей как пару. Я понимаю, что моё мнение не в популярных, но они так подходили друг другу! Уж на что я шипперила Элайли все четыре сезона, но Элайджа был счастлив с этой женщиной( Он столько всего сделал для семьи и во имя семьи, в стольком себе отказал ради них, что заслужил немного счастья с той, кто не причиняет ему боль, а искренне любит. Он и памяти, в конечном счёте, лишился ради них, неужели его нельзя было просто отпустить?
Мне чертовски жаль его, серьёзно, стереть эту тысячу лет страданий ему действительно было нужно. Им всем не помешало бы, ибо "олвейс энд форева" за десять веков превратилась в созависимость, которая делает больно всем, кто в неё вовлечён.
На этой ноте не могу не порадоваться за Кола. Он вырвался из порочного круга - просто умничка! Надеюсь, остальные смогут поступить так же.

Translate