s03e07 — Off the Record

Released: 13 Nov 2017 13.11.2017 16:00

Watched by: 45640 44.09%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.681 of 5 3 448


Discuss this episode 143

Tuliackbaev wrote 14 nov 2017, 7:06 #

Такое впечатление, что сценарий к серии взяли из Баек из склепа. А вообще хорошая серия, да и разбавила процедурал в сериале.

Translate

+167

Br0dsky wrote 14 nov 2017, 8:25 #

При почти полном отсутствии основного каста в кадре им удалось построить замечательную серию вокруг эпизодического персонажа и прошлого Линды, раскрыть тему самобичевания грешников, в очередной раз подчеркнуть неканоничность созданного ими образа дьявола и даже вернуть, хоть и на пару мгновений, Мейз в кадр.

Одно лишь "но"... ONE YEAR LATER. Это ли не спойлер? Похоже, что в течении "сериального года" отношения Хлои и Люцифера не изменились. Линду показали всё так же - без изменений. Не ограничивают ли себя отнюдь не обязательным ходом создатели? (вполне можно было и месяц указать). "Переливать из пустого в порожнее" даже с интересными эпизодическими сериями - пойти по тропе многих ситкомов, которые подобная однообразность и угробила.

Translate

+55

Mihsan wrote 14 nov 2017, 11:34 #

@Br0dsky: вы неправильно поняли. "Год спустя" - это как раз настоящее время. До этого нам показывали прошлое (год назад) - там еще и психолог не знала, что дьявол настоящий, да и сам дьявол еще был злым и со страшной красной мордой (которую сейчас он потерял и показать никому не может).

Translate

+339

Br0dsky wrote 14 nov 2017, 21:59 #

@Mihsan: Действительно. Спасибо, что пояснили. Теперь все стало на свои места. Я удивился внезапно вернувшемуся дьявольскому лицу и почему-то посчитал, самодовольную улыбку и прихорашивания Люцифера за "Вот он я, как в старые добрые". А Линда, мне кажется, даже зная о Люцифере в ситуации, когда помешавшийся на "Ты с ним спишь" муж утверждает "Он квинтэсенция зла - дьявол во плоти", не выдала бы его секрета. Муж ведь так и не сказал тогда, что видел его истинное обличие. Все эти "Люцифер подмечает вещи, о которых бы не стали думать обычные люди и всеобщая любовь, создали навязчивое чувство, что Хлоя уже давно работает с ним и действия разворачиваются в настоящем. Сам себя ввел в заблуждение, боясь за будущее сериала (слишком уж многие скатились в топтание на месте).

Translate

+85

ItachiDalek wrote 15 nov 2017, 11:52 #

@Mihsan: плюс Люси сам говорит в начале серии про свою работу с полицией, что это НОВОЕ хобби, которое он подхватил несколько недель назад...

Translate

+112

masiasker wrote 14 nov 2017, 18:18 #

@Br0dsky: грубо говоря в этой серии мы все смотрели момент (который длится для него год) в аду, который переживает экс муж Линды снова и снова. Т.е. серия от его лица и развитие отношений Хлои и Люцифера к его истории не относится.

Translate

+123

Raven_Kaosa wrote 2 dec 2017, 2:19 #

Я думаю, в первый раз он действительно провел этот год именно так, расследуя, кто такой Люцифер и т.д., в конце умер, а дальше все "закольцевалось" в аду, и он вновь и вновь проживает одно и то же.

Translate

+63

PsevdoSTALKER wrote 14 nov 2017, 19:53 #

@Br0dsky: почему Вас не смутило лицо Люцифера, когда он "вёл" допрос? Откуда репортёр черпал всю информацию? Откуда там взялась Мэйз, она ведь "ушла" на неопределённый срок, а тут резко появилась.

Translate

+13

rowdyman wrote 14 nov 2017, 13:27 #

Отличная серия, одна из лучших на данный момент в сезоне.

Translate

+113

kee1hauled wrote 14 nov 2017, 13:32 #

Серия ооочень оригинальна.

Translate

+162

winplsl wrote 14 nov 2017, 14:41 #

Серия крутейшая. Нет ничего трагичнее в повторении одних и тех же ошибок и ожидании другого исхода. Очень зашло.

Translate

+254

Danman wrote 14 nov 2017, 15:13 #

На какое-то мгновение в конце, пока он осознавал, где находится, думала, что Люцифер его каким-то образом смог спасти(да-да, немного нелогично, но эта его фраза :"Ты выпил не весь яд" - заставила надеяться, что это еще не конец). Что же, ладно, журналист, коптись в своем мини-аду(

Translate

+128

DeadDanny wrote 14 nov 2017, 15:17 #

Вау, это было охренительно. Пожалуй, лучшая серия в сериале.

P.S. Для тех, кто так же как я не мог вспомнить, где же вы видели этого журналиста. Это партнер Чака из "Лучше звоните Солу".

Translate

+183

dlr5668 wrote 14 nov 2017, 20:52 #

@DeadDanny: Спасибо, актер неплохо играл

Translate

+16

Lisiа wrote 14 nov 2017, 15:39 #

Дэн+пудинг=шипшипшип

Translate

+190

Д-ж-о-к-е-р wrote 21 aug 2018, 15:46 #

@Lisiа: а я-то сначала хотела возмутиться: Дэн, неужели ты до сих пор ешь пудинги?

Translate

+15

krisberry wrote 14 nov 2017, 15:58 #

Омагад. Одна из лучших серий за все сезоны.

И как мне нравится эти глубокие нотки в сериале. "Двери всегда открыты, но никто не пробовал выйти". А ведь Рис действительно может все изменить, получается.

Translate

+222

Danman wrote 14 nov 2017, 23:57 #

@krisberry: заметили, что на его двери нет снаружи цепей, а на двух соседних есть? Т.е. он может выйти, но рядом те, кто не может - кто б это мог быть 0_0 интересненько...

Translate

+62

Кызюавка wrote 15 nov 2017, 13:59 #

@Danman: Одна из дверей под цепями открывается вовнутрь. Вполне вероятно, что они открываются как угодно вообще, а цепи - визуальное отображение чувства вины. Типа, по мере спадания груза вины, спадают и цепи.
А может цепи просто для антуражу.

Translate

+93

seemonster wrote 28 nov 2017, 7:49 #

@krisberry:
Серия действительно одна из лучших в сериале, игра "бывшего", взаимодействие его с Люцифером, небольшой твист в конце. Супер. Хоть и идея именно такого устройства ада вовсе не нова и на сериальном пространстве. Из последнего: полсезона Проповедника нa этой идее основано. Гитлер, убивший миллионы людей, переживает over and over свой ужаснейший момент в жизни в венском кафе... exquisit!:))

Translate

+13

Pthah wrote 14 nov 2017, 16:13 #

Отличная серия

Translate

+6

Dark_Punk wrote 14 nov 2017, 17:22 #

Нам в очередной раз доказали, что он настоящий дьявол, а финал выше всяких похвал. Кстати, мне одному казалось, что журналист - это загримированный Макконахи?

Translate

+12

Enigma1993 wrote 15 nov 2017, 0:31 #

@Dark_Punk: там, где он вышел к ним заросшим, был действительно поход на Макконахи.

Translate

+1

PsevdoSTALKER wrote 14 nov 2017, 19:47 #

Серия очень удивила. Пусть даже нам не показали особого развития сюжета (подчёркиваю - сюжета) в настоящем, мы получили такую интересную и с невероятным завершением серию.
Книги, фильмы, сериалы, игры и т.д., везде можно найти подобное произведение, где начало и конец одинаковые, но сама суть этой сцены переворачивает всё. В этой серии этот подход реализован на отличном уровне.

Translate

+95

alexevah wrote 14 nov 2017, 19:52 #

КАКАЯ ШИКАРНАЯ СЕРИЯ! Прям первосезонные нотки - неожиданные повороты, диалоги, поведение персонажей, и ах эта концовка - какой уровень! Даже не ожидала такого, если честно. И как приятный бонус - Мэйз и дьявольское обличие Люци ^^. 10/10!

Translate

+85

Lolli_Nord wrote 14 nov 2017, 20:51 #

Определенно, это одна из самых неожиданных и напряженных серий сезона!
Наглядное пособие "как действует Ад"

Translate

+23

alexevah wrote 14 nov 2017, 21:36 #

А мы можем просто поговорить о том, как Люцифер отреагировал на слова Линды в офисе? BECAUSE AW! Я даже гифку сделала, жаль, прикрепить не могу. Ах, Том! Как играет, а!

Translate

+74

LUXEON wrote 15 nov 2017, 23:19 #

@d_enotova: Люди с pro, где же вы? Нам нужна эта гифка!!

Translate

+18

alavitka wrote 17 nov 2017, 4:34 #

@LUXEON: А где людям с про её взять? Если бы чел вставил ссылку на загруженную куда-то эту гифку, как это обычно делают другие, я бы уже вставила, а так... Что вставлять?

Translate

-3

alexevah wrote 17 nov 2017, 15:44 #

Show this comment

Translate

+13

Andriusha wrote 17 nov 2017, 17:00 #

@d_enotova:

+64

Andriusha wrote 17 nov 2017, 17:06 #

@d_enotova:

+61

LUXEON wrote 17 nov 2017, 19:41 #

@Andriusha: Благодарности))

Translate

+6

Mr_Gold wrote 14 nov 2017, 22:09 #

Кто может музыку из серии кинуть? Уж очень крутая :з (впрочем, как и во всех других сериях)

Translate

+5

Mr_Gold wrote 14 nov 2017, 22:18 #

Pearl and The Beard - Devil's Head Down

+19

SimonDark wrote 15 nov 2017, 12:17 #

@Mr_Gold: Вау, это та песня, которую я искала!) В ответ лишь могу написать ту, которую знаю сама. Это Kaleo - Hot blood.

Translate

+18

sultanet wrote 16 nov 2017, 15:31 #

@SimonDark: Отлично :D А вот Вам то что знаю (Vision Vision – Ready For The Devil )

Translate

+16

konk_25 wrote 17 may 2018, 22:38 #

@Mr_Gold: Cold War Kids - So Tied Up еще была)

+2

LAwDT wrote 14 nov 2017, 22:19 #

Всю серию меня смущало течение времени, их "год назад" не помог, все равно какое-то чувство, будто не сейчас это...
Чем дальше продвигалась серия, тем чаще мне казалось, что муж Линды и есть Грешник, который мстит Люциферу, но конец подпортил карты.

Однако сейчас у меня в голове все как-то сложилось с теорией про мужа-Грешника. И время как раз хорошо ложиться.
И так суть: муж Линды и есть Грешник.
По времени: он познакомился с Люцифером где-то в 1-м сезоне, когда Линда еще не знала про то, кто такой Люцифер, соответственно, "год спустя" - это где-то 2-й сезон, когда Линда уже знает, но еще не пострадала от рук Шарлотты (уж муж бы про это точно упомянул, как аргумент против Люцифера). Время в аду идет медленнее (можно вспомнить поход Люци за лекарством для Хлои), т.е. пережить несколько раз этот повторяющийся год муж Линды (увы, не запомнила имя) может за недели-месяцы.
Про имя: он знает, что из ада можно выйти, а главное КАК это сделать. И, думаю, нам сознательно не уточнили, куда попадет человек, вышедший из ада: в рай или вновь на землю. Папки с информацией на всех у него уже есть, слабости Люцифера он знает (и это не только уязвимость, но и самомнение, его имидж, репутация), ну, а имя Грешник - самое то для того, кто выбрался из ада.

Translate

+109

Br0dsky wrote 14 nov 2017, 23:19 #

@LAwDT: Отличная теория!

Translate

+37

Август wrote 15 nov 2017, 0:12 #

@LAwDT: актера на роль Грешника озвучили уже давно. Это не экс-муж Линды.

Translate

-5

LAwDT wrote 15 nov 2017, 3:17 #

@Август: я сейчас даже другую внешность объяснить смогу))) Это только мои ощущения от серии. Поживем, увидим.

Translate

+24

LUXEON wrote 15 nov 2017, 23:26 #

@Август: Вот взяли и испортили такую отличную теорию))

Хотя конечно его душа просто могла вернуться в первое попавшее свежеумершее тело и иметь другую внешность, прям как Шарлотта..

Translate

+40

LAwDT wrote 16 nov 2017, 0:55 #

@LUXEON: Ничего не портит) Как раз из-за Шарлоты, т.к. мама Люцифера пока единственная, кто сбегал, а ей понадобилось тело. Кроме того, если в ад попадает душа, то вернувшись она должна во что-то вселиться, а это что-то даже за пару месяцев смерти превратиться в то, что ты вряд ли захочешь носить, поэтому придется искать что-то новое.

Translate

+21

Andriusha wrote 15 nov 2017, 12:34 #

@LAwDT: все бы ничего, только этот "прошел год" рушит всю теорию. ведь по таймлайну, один сезон, один год.
то есть, вы правы, год спустя - это второй сезон. но мы же сейчас в третьем, не так ли?

а теперь вспомним новости 6 месяцев назад. Сериал Люцифер сократили на 4 серий, которые будут показаны в следующем сезоне. Думаю это как раз одна из тех серий, которую легко можно переносить. Так что на вряд ли они сделали отсылки к Грешнику из второго сезона

Translate

+1

LAwDT wrote 16 nov 2017, 1:05 #

@Andriusha: Я знаю про 4 серии. Но не уверена, что это одна из них. Она не сильно информативна в плане развития сюжета, а во втором сезоне, когда мама так торопилась вернуться на небо, когда все так стремительно развивалось, она со своим возвратом в прошлое была бы немного не в тему.
Кроме того, не могу отделаться от мысли, что не просто так ее показали, ведь, опять же, она никак не развивает сюжет. Тогда к чему она? Зачем нам вдруг муж Линды, притом погибший? Зачем вводить в сюжет постороннего героя, связанного с кем-то, придумывать ему неразрешенный конфликт с Люифером, а потом просто убирать его?

Translate

-5

Andriusha wrote 16 nov 2017, 1:10 #

@LAwDT: так по этому и убрали. Убрали же просто проходные серии, типа этой чтобы поскорее закончить историю с мамой.

Translate

+4

LAwDT wrote 16 nov 2017, 8:09 #

@Andriusha: ну, не знаю, спорить не буду, посмотрим, что будет дальше)))

Translate

karkadash wrote 22 nov 2017, 19:26 #

@LAwDT: блин, теория так-то шикарная. если бы не одно "но". даже если бы риз нашел выход из ада и сменил тело, то какой ему смысл мстить люциферу? да, у него была одержимость линдой. и он винил люци в том, что они не могут сойтись. но, мне кажется, что в конце, когда он случайно ударил линду, то через мгновение осознал, как был не прав. и это даже показали. поэтому даже если он "оживет" в новом теле со всеми воспоминаниями, то у него уже не будет мотивации мстить люциферу. к тому же с таким размахом, как это делает тот самый грешник.

если бы вбросили еще какую-то инфу, где люся что-то сделал ризу. прям что-то НУ ОЧЕНЬ плохое. и он собрался мстить, тогда эта теория была бы идеальна. я бы даже на это посмотрел.

Translate

+9

Andriusha wrote 23 nov 2017, 11:51 #

@karkadash: если одно но. влюбленные люди - идиоты. они не пользуются логикой вообще

Translate

+5

LAwDT wrote 23 nov 2017, 23:16 #

@karkadash: а вдруг он вернулся до осознания своей неправоты или при возвращении эти воспоминания стерлись?))))

Translate

-1

karkadash wrote 25 nov 2017, 14:54 #

@LAwDT: я думал об этом. просто образ синнермана выстраивают именно такой - темный, могучий и опасный. никак не вяжется с мужем линды на данный момент.
первое - риз не похож на Грешника, который проворачивает такие нехилые операции. риз - хорошая ищейка, инфу он любую достанет. но Грешник же и убийства проворачивал, не выдав себя, и многое другое. мне кажется, без вмешательства сверхъестественной силы не обошлось. поэтому либо риз связался с чем-то/кем-то сверхъестественным, что поможет ему разделаться с люсей, либо это не он.
а второе - тогда какой смысл закладывать именно такую мораль в серию. потому что она довольно глубока. "двери не заперты, люди удерживают себя чувством вины". если именно риз (а не кто-то стоящий за ним) окажется синнерманом, то это обесценит всю вложенную философию, если можно так выразиться.

но мне, в целом, импонирует идея причастности риза к Грешнику. например, люци выясняет, что риз и есть Грешник, но через некоторое время такой хмм что-то тут не сходится, роет-роет и оказывается, что за ризом стояло гораздо более могущественное существо (брат/сват и тд).

Translate

+1

Gordey wrote 14 nov 2017, 23:35 #

Кусочек Ада от Люцифера!!

Translate

+11

Август wrote 15 nov 2017, 0:14 #

Серия шикарная от и до. Необычный сюжет для сериала, лицо Люци, музыка, финал серии.
В общем, приятно удивили этой серией. Молодцы.

Translate

+20

jayfrei wrote 15 nov 2017, 3:47 #

Серия просто безумно хороша, я была бы не прочь посмотреть примерно такой фильм.
И просто небо и земля по качеству проработки сюжета по сравнению с первыми эпизодами.

Translate

+34

Andriusha wrote 15 nov 2017, 12:36 #

@jayfrei: потому что это серия из второго сезона, а не из третьего. помните были новости что 4 серии будут перенесены из второго в третий сезон? это одна из них. и обьясняет почему прошел именно один год(в сериале один сезон = один год), а не два

Translate

+17

ne_chmo_ wrote 9 apr 2018, 12:38 #

похожий фильм есть, «пассажиры» с энн х.

Translate

Amro wrote 15 nov 2017, 4:24 #

Смущает меня идея с чувством вины, которое не дает выбраться из ада. Что тогда с психопатами, которые не испытывают вины? Или с разного рода фанатиками?

Translate

+31

Август wrote 15 nov 2017, 5:35 #

@Amro: для таких цепи на дверях весят ))

Translate

+79

Кызюавка wrote 15 nov 2017, 14:06 #

@Август: А есть резон держать психов в аду? Они же не испытывают чувства вины.
Если только в аду психов не излечивают от, собственно, психоза. Но тогда нафига цепи?

Шот не вяжется, переделайте теорию.

Translate

+6

Oliverell22 wrote 16 nov 2017, 15:10 #

а еще Мейз например занималась веселыми делишками с помощью ножиков и прочей пыточной фигни, когда они с Люци сидели в Аду, и там была заточена Маманя.
Если помните, Мейз говорила, что скучает по времени, когда она развлекалась с игрушками с мамой. Это говорит о том, что в Аду мучают души не только психологически и морально)

Так что психов, которые могли бы не чувствовать вину, можно заставлять страдать физически

Translate

+24

Andriusha wrote 16 nov 2017, 16:34 #

@Oliverell22: мама была богиней. она знала все правила и про незапертые двери. и если папа ее туда отправил, то там нужно было держать ее именно что силой. и у нее были даже цепи на двери, которые были разорваны в конце первого сезона

Translate

+3

dezmond774 wrote 15 nov 2017, 23:53 #

@Amro: Мне кажется тут не так всё просто. Не испытывает вины человеческое "сознание" психа при жизни, а после смерти любая душа здраво смотрит на свои поступки и осознает, что заслужила наказание.
Тут просто нужно сделать допущение, которое разделяет человеческое Я и божественную душу.

Translate

+12

divoannet wrote 20 nov 2017, 17:26 #

@Amro: забавный факт: в комиксе, где впервые появляется Люцифер, говорится ровно то же самое. Изгнанные из Рая теперь уже демоны обосновались в Аду, и вдруг к ним начали приходить души человеческие с требованиями: пытайте нас, мы виноваты, мы так страшно виноваты.
Так что можно сказать, что канон.
Хотя ворота там закрыты)

Translate

+13

TeaWithoutSugar wrote 15 nov 2017, 8:27 #

Крутая серия!

Translate

+1

alavitka wrote 15 nov 2017, 9:26 #

Серия шикарная, но жаль, что отношения Люци И Хлои даже не думают развиваться. Хотя это было в общем-то ясно ещё после первого сезона, но надежда умирает последней...

Translate

-15

ItachiDalek wrote 15 nov 2017, 11:54 #

Давно таких серий не было - ОГОНЬ! Держали бы такую планку, а не скатывались в бесконечный процедуал - цены бы им не было. =)

Translate

+30

edzillo wrote 15 nov 2017, 11:55 #

всегда в сериалах нравились серии, где главные герои сериала не главные герои серии :D
и да, тоже надеюсь, что это такое крутое подведение к грешнику

Translate

+25

Neveru wrote 15 nov 2017, 12:28 #

Хотела написать, что это самый классный эпизод за весь сериал, но всё уже сказали за меня ))

Что-то не помню, а кто заведует Адом, пока Люц на земле развлекается?


Translate

+12

Cynicium wrote 15 nov 2017, 20:28 #

@Neveru: вроде как Аминадиль, если судить по диалогам первого сезона

Translate

+4

Enigma1993 wrote 15 nov 2017, 13:35 #

Была надежда, что персонаж останется на подольше и, возможно, войдет в основной каст, но увы(

Translate

+8

holyHufflepuff wrote 15 nov 2017, 13:38 #

Люблю серии, которые немного взрывают мозг. Ведь серия началась с "небольшое столкновение со смертью" и закончилась на "небольшом столкновение со смертью", и это было очень круто. Каждая новая серия Люцика всё круче и круче.

Translate

+18

mrantonyara wrote 15 nov 2017, 14:48 #

Интересная серия.

Translate

+3

Aderianu wrote 15 nov 2017, 15:07 #

Интересное построение серии

Translate

+9

MINNESOTKA wrote 15 nov 2017, 16:05 #

Show this comment

Translate

-42

Filadora wrote 15 nov 2017, 17:10 #

Возможно, кто-то вернется из ада, раз двери не заперты...

Translate

+24

TheCounselor wrote 15 nov 2017, 19:50 #

Патрик Фабиан хорошо сыграл

Translate

+4

id6344265 wrote 15 nov 2017, 20:09 #

Запутано, но интересно

Translate

+7

catcatcatalin wrote 15 nov 2017, 21:39 #

Определенно мало Мэйз в этом сезоне.

Translate

+13

zula22 wrote 15 nov 2017, 22:20 #

и я иногда думаю, что умерла в какой-то момент и все вокруг - мой личный ад

Translate

+30

LUXEON wrote 15 nov 2017, 23:31 #

@zula22: Тогда не забывайте - двери не заперты ; )

Translate

+65

zula22 wrote 16 nov 2017, 0:29 #

@LUXEON: :) да..давно пора кое-что пересмотреть...и из зоны комфорта хоть выйти

Translate

+6

LUXEON wrote 15 nov 2017, 23:30 #

Необычная и чудесная серия, побольше бы такого и поменьше процедурала..

Translate

+1

dezmond774 wrote 15 nov 2017, 23:54 #

Говард из BCS просто шикарен, жаль что всё же умер. Ооочень сильный персонаж, ооочень сильная серия.

Translate

+4

kpax wrote 16 nov 2017, 0:59 #

Вот так неожиданно в третьем сезоне нам показали лучшую серию сериала. Спасибо и надеюсь, что планка бцдет покорена еще как минимум раз.

Translate

+21

Haven wrote 16 nov 2017, 13:30 #

А про открытую дверь он не соврал)

Риз реально хочет в своём личном аду оставаться, повторяя про второй шанс бесконечно

Translate

+13

ubugumbra wrote 16 nov 2017, 16:04 #

Хорошая серия
В причере тоже хорошо было похожее, недавно.
Вообще всегда красиво, когда в конце возвращается начало. Адвокат дьявола опять же. Такая сразу безнадежность возникает))

Translate

+8

Haven wrote 17 nov 2017, 15:06 #

@ubugumbra: И в Проповеднике и здесь это отлично обыграно. Как по мне, это лучшая идея ада.

Translate

+4

Romanelo wrote 16 nov 2017, 19:01 #

Понравилась, особенно концовка.

Translate

+5

Vera_Zorina wrote 16 nov 2017, 20:49 #

"Ясно. Он на тебя заклятие наложил" :D

Translate

+21

mudblood93 wrote 17 nov 2017, 0:56 #

серия топовая!
очень боюсь сглазить, но я тихо радуюсь как сериал на третьем сезоне не теряет своего шарма и создатели постоянно радуют интересными поворотами 😎👏
p.s. буквально 30секундное появление Мейз согрело сердечко, ибо обожаю эту малышку. особенно классическую Мейз–демона 💜

Translate

+8

OlgaLiskevich wrote 17 nov 2017, 5:19 #

Лучшая серия как минимум сезона) Смотрелась на одном духу...

Translate

+4

MarsiFei wrote 17 nov 2017, 11:11 #

Шикарная серия)))

Translate

+1

DoubleDee wrote 17 nov 2017, 16:51 #

Я редко пишу комментарии. Но эта серия вынудила. Снято отлично, картинка класс. Но сам посыл серии, сюжет...то же отлично) А вот вывод... Простить можно многое, но если вы взяли за основу христианство - играйте по правилам. А тут уже получается смесь из черти пойми чего. И весь посыл свелся к молитве госслужб - врать нельзя (нам), а все остальное, как пойдет

Translate

-13

Макинтош wrote 17 nov 2017, 22:01 #

Концовка топовая, напомнила мне чем-то одну из серий "Чёрного зеркала"

Translate

+6

здрт wrote 18 nov 2017, 0:24 #

воувоувоу сценаристы палехчи

Translate

Ctixia wrote 18 nov 2017, 0:58 #

Наглядный пример, как можно снимать шикарный сериал, при этом не развивая горизонтальный сюжет, но и не баловаться процедуралом.

Потрясающе, я как раз накануне думала, что раз начали потихоньку раскрывать персонажей помимо Люца и Хлои, просто обязаны упомянуть Линду. И вот, кусочек ее прошлого!)

Translate

+12

Slimov wrote 18 nov 2017, 16:48 #

После этой серии понимаешь, что каждому городу в мире нужен свой Люцифер.

Translate

+11

hosfatantabolis wrote 18 nov 2017, 22:34 #

Серия ОГОНЬ!

Translate

-3

Z0nd0R wrote 19 nov 2017, 14:43 #

Поддерживая остальных ораторов, хочу сказать, лучшая серия за последний сезон однозначно.

Translate

+1

Yuliya wrote 19 nov 2017, 15:02 #

Серия хороша, но перепад в год покоробил. Никакого развития, просто прошёл год. Надеюсь, в следующем эпизоде не начнут выползать последствия этого года в виде новых пар, персонажей или ещё чего)

Translate

-8

Slimov wrote 19 nov 2017, 15:19 #

@Yuliya: год спустя это наше время, нет никакого перепада

Translate

+25

Yuliya wrote 20 nov 2017, 4:30 #

@Slimov: о, это я не просекла. Спасибо)

Translate

chocoladka15 wrote 19 nov 2017, 19:05 #

Как-то не въехала я изначально,что это было прошлое
Зачем так резко,без предупреждений переноситься на год назад?
По комментариям выше заметила,что мало кто это понял хдд

Но даа,спорить не буду,серия прекрасна

Translate

+2

alavitka wrote 19 nov 2017, 19:08 #

@chocoladka15: Я сначала тоже не поняла. Но когда написали "год спустя", дошло, почему Линда так возражала мужу. Просто переставила в голове хронологию - и всё. Хотя безусловно логичней было бы в самом начале написать "год назад". Но может, это была задумка такая, чтобы мы ничего не поняли заранее? А то ведь почти вся серия в прошлом и, знай мы это с самого начала, могли бы всё время скучать, не переживать, а лишь ждать, ну чем там кончится.

Translate

+7

chocoladka15 wrote 19 nov 2017, 21:58 #

@alavitka: Просто когда Люцифер сказал,что консультант всего пару недель,я подумала,что что-то не так. Я решила,что уж если бы они перенеслись на год назад,предупредили бы.
Да и не привычно как-то,что они дело год закрыть не могли. Обычно все,что попадает в их руки,раскрывается за пару дней:))

Translate

+9

LuckyStar1991 wrote 19 nov 2017, 22:48 #

Как многие отметили, действительно самая клёвая серия за текущий сезон.

Translate

ramzy wrote 20 nov 2017, 1:55 #

Серия шикарная, а журналист вполне подходит на роль врага. Что если он таки прислушался и вышел? С временными рамками хорошо запутали

Translate

+9

TrueMem wrote 20 nov 2017, 2:29 #

Так, господа, скажите мне, пожалуйста, это муж Линды смотрел на досье главных героев в s03e03?

Translate

+2

tigrushka wrote 20 nov 2017, 16:53 #

вот уж пока САМАЯ ЛУЧШАЯ СЕРИЯ ЗА ВЕСЬ СЕРИАЛ. Что бы там ни писали выше, концовка для меня вышла OMG.

Translate

+1

Shaneer wrote 20 nov 2017, 16:55 #

У Кроли в Супернатуралах люди, попадая в Ад, стояли в вечных очередях (потому что все ненавидят очереди). У Люцифера каждый попадает в свой персональный Ад, который зацикливается на одном определенном моменте и бесконечно повторяется. Я даже не знаю, что прикольней

Translate

+20

Mylust9000 wrote 9 dec 2017, 10:53 #

Кроля😂😂😂👍🏻

Translate

+5

ЧижикПыжик wrote 20 nov 2017, 22:25 #

Для тех, кто не в курсе - этот актёр уже второй раз борется с Дьяволом.

И да, серия шикарная. Вот что значит хороший сценарий данный в руки хорошему актёру, который здесь на первом плане.
А ещё второй актёр хороший, убийца-комментатор, тоже хороший. Только роль у него небольшая по сути.

Translate

+6

ЧижикПыжик wrote 20 nov 2017, 22:39 #

Люцифер говорил что никто не мешает уйти из ада, а показали несколько дверей, которые пытаются открыть и не могут уйти, а ещё они перекрыты цепями.

Translate

+8

Shibosan wrote 18 dec 2017, 3:45 #

@ЧижикПыжик: Так может это сами люди и создали эти цепи на своих дверях, точно так же как сами себе наказания создают.

Translate

+4

saintkulia13 wrote 22 nov 2017, 22:45 #

определенно лучшая серия сезона!

Translate

+1

veer wrote 23 nov 2017, 5:06 #

необычная серия, очень привлекла внимание, интересно разбавили стандартные расследования.

Translate

zula22 wrote 1 dec 2017, 3:48 #

пересматривала серию и заметила, что на соседней двери цепь то ест

Translate

-1

GentleManiac wrote 9 dec 2017, 21:38 #

Очень понравилась хронология серии! И то, что не стали портить впечатление излишним разжёвыванием. Сначала тоже запуталась с дьявольским лицом Люси, с тем, что он спит с Линдой, а та очень натурально отрицает его настоящее дьявольство. Потом въехала, что это был флэшбэк. Когда Риз во второй раз очнулся в больнице, снова запуталась. Ну и сама концовка просто мозговзрывательная! Обожаю такие вот истории, в которых вначале всё запутанно, а потом постепенно мозайка складывается, чтобы в самом-самом конце наконец-то предстать цельной картинкой. Восхитительно!

Translate

+3

AlexsisWin wrote 16 dec 2017, 4:23 #

Наконец, Люцифер за весь этот сезон назвал Дэна - детективом Мудаком.

Translate

+11

Paperdude wrote 17 dec 2017, 23:31 #

-He is the Devil!
-Oh, it's not like I've hidden that fact.

шикарно)

+21

Shibosan wrote 18 dec 2017, 3:44 #

Лучшая серия за все три сезона. Просто богическая.

Translate

Eclipse12 wrote 30 dec 2017, 5:13 #

Серия - просто вау, это вышка, ребята. Мой мозг пару раз ломался по ходу серии, но это было прекрасно.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 4 jan 2018, 14:12 #

Серия охрененная, даже стоит пересмотра для тех, кто запутался в хронологии))
Не могу отделаться от стойкого ощущения отсылки к сериалу "Мёртвая зона", даже сначала подумал, что актёр тот же, седые волосы и внешность в целом очень напоминают Майкла Энтони Холла. Детали типа герой просыпается в больнице, любимая с другим, какие-то странные флэшбеки как видения, даже само расследование с доской и всё такое, очень много сходства, и в то же время недостаточно для прямой аналогии типа предсказания событий или чего-то такого. Но похоже, никто больше этого не заметил, даже на зарубежных ресурсах) Немножко схожу с ума)))

Translate

+2

nens8_8y wrote 10 jan 2018, 0:15 #

Вроде муж Линды, Линда как жена -- интересно. Но в то же время я ждала, что досье собирает какой-то сверхъестественный киллер, какой-то нечеловеческий посланник, да хоть сам Бог! А это журналист-неудачник, который, к тому же, умер. Супер. В этом сезоне вообще будет хоть какой-то сюжет..?

Translate

-2

Slimov wrote 10 jan 2018, 18:13 #

@nens8_8y: С чего вы взяли, что это журналист? Там были досье на персонажей про которых он ничего не знает.

Translate

+3

nens8_8y wrote 10 jan 2018, 20:52 #

@Slimov: каких же? На его доске были все

Translate

+2

Slimov wrote 10 jan 2018, 21:21 #

@nens8_8y: Gaudium нет
Справедливости ради, я плохо помнил сцену с доской и пересмотрел ее и это полная ахинея конечно, каким образом он вывел, что Мейз демон, откуда у него там фотка Аминадиля в ангельском прикиде, да еще эта надпись про "силы вернулись?", откуда блин он знает, что он их потерял, глупо это все конечно.
Так что вполне возможно и вы правы и это журналист собирал эти интервью, а то что этого персонажа нет на доске, просто еще одна ошибка сценаристов.

Translate

+4

nens8_8y wrote 11 jan 2018, 20:07 #

@Slimov: точно. Я тоже помню, что единственным неизвестным досье был этот Гаудим, но в комментах потом выдвигали теории про Малькольма и, когда он появился на доске Риза, я попрощалась с Гаудимом, думала, он мне привиделся. Надеюсь, Вы правы, это было бы намного интереснее.
Количество собранной информации о сверхъестественном -- полная ерунда, согласна.

Translate

+3

Kostyurik wrote 11 jan 2018, 4:14 #

Люблю, когда эпизоды каких-то сериалов можно смотреть отдельно от всего остального сериала и это всё равно будет крутое зрелище.
Такие эпизоды построены вокруг одного персонажа, и особенно круто если это не главный персонаж.
И, как правило, они становятся одними из лучших или просто лучшими эпизодами своих сериалов.

В "Агентах Щ.И.Т.а" это был эпизод 3х05 "4,722 hours" сконцентрированный вокруг Джеммы Симмонс.
В "Докторе Кто" было два таких эпизода - 3х10 "Blink", сконцентрированный вокруг Салли Спэрроу и 9х11 "Heaven Sent", сконцентрированный вокруг Двенадцатого Доктора.
Теперь и у "Люцифера" есть свой собственный бенефис одного персонажа, Риза, в 3х07 "Off the Record".

Забавно, что эти "маленькие шедевры" случаются по большей части в третьих сезонах.

Translate

+13

NaruHinka wrote 21 jan 2018, 3:06 #

@Kostyurik: с Blink ещё согласна, а вот с Heaven Sent вообще нет, тут всё же история проходного персонажа, а не центрального. в докторе кто ближайший аналог этой серии это "Love&Monsters", т.к. там так же пытаются разгадать загадку личности главного персонажа, введя при этом никому неизвестного нового человека (и там так же события охватывают большое количество времени). хотя данная серия в общем-то на любителя хДД
но у меня было бесконечное дежавю от этого эпизода как раз из-за нее хД

Translate

+6

PlanePassenger wrote 21 jan 2018, 3:31 #

@NaruHinka: да, то же про эту серию подумал, но не вспомнил сходу названия

Translate

+2

dimasil wrote 7 feb 2018, 21:00 #

Я как и многие, не понял, что дело происходило год назад, а когда показали дьявольское лицо Люцика, полез смотреть, может я пропустил пару серий? Тем более, у него же в 1 сезоне было другое дьявольское лицо!

Translate

-1

tevladka wrote 11 may 2018, 14:14 #

Ох, действительно крутейшая серия! Муж как персонаж очень правился! И вполне возможно, что это его душа вернулась и он будет Грешником!
В это серии ещё раз поняла почему все любят Люцифера. Он действительно до чертиков честен и главное харизматичный. Как такого не любить? 🤷🏻‍♀️

Translate

+1

victorvasss_ wrote 12 may 2018, 11:55 #

Что за песня в конце?

Translate

-1

Kostyurik wrote 12 may 2018, 14:10 #

@victorvasss_: если мы про одну и ту же, то The Score - Legend

Translate

SashaMidl wrote 10 jul 2018, 20:35 #

забавная серия, очень понравилась.

еще зацепило то, что Люцифер сказал об Аде, что мол это сами люди не могут простить себя за свои грехи и отправляют себя в ад, и что двери ада не закрыты, но никто еще не выходил. интересненько.

Translate

+7

chistyakovaoly wrote 29 may 2019, 22:59 #

Странно, но серия чем-то напомнила мне «Черное Зеркало» 🤔

Translate

+3

mytoxicvalentine wrote 29 jun 2019, 0:35 #

Я не пойму, это своего рода филлер? :D

Translate

+3

id264460076 wrote 11 dec 2019, 12:47 #

Интересная подача материала.

Translate

+1

Innokentya wrote 3 feb 2020, 23:28 #

Одна из самых крутых серий из пока просмотренных. Правда, добрых минут двадцать пыталась понять, что происходит, ведь детали не совпадают: в смысле, Люцифер сотрудничает с полицией всего несколько недель; в смысле, он снова спит с Линдой; в смысле, у него снова появилось его дьявольское лицо; в смысле, где подевали малышку Эллу?! И да, спасибо надписи "год спустя", что только подтвердила мои зарождающиеся догадки о том, что нам показывают прошлое.

Ну а зацикленность серии и то, что это все - Ад... Охренительный твист, серьезно. Хотя, по правде говоря, я ждала, что в конце Риз осознает происходящее сполна и сможет уйти, ведь... дверь всегда открыта, не так ли? Но, думаю, он еще не скоро будет готов простить самого себя.

Очень здоровский эпизод, браво сценаристам!

Translate

+4

yuliaatr2019 wrote 24 may 2020, 14:14 #

Нет слов, каждая серия становится все более глубокой..
Если в первом и втором сезоне мы просто наблюдали за становлением личности Люцифера, чтобы понять его поступки, то в третьем скрывается намного больше линий как между любимыми второстепенными персонажами, так и вот такие истины. Чувствуя вину, человек не подсознательно будет сам себя наказывать...

Translate

+4

vk821985 wrote 3 jul 2020, 0:40 #

— Да что с вами такое, люди? Вечно во всем вините меня. Я никого ни к чему не принуждаю!
— Неправда! Ты обманом заставляешь грешить, обрекаешь на муки.
— У меня для тебя есть история, журналистик. Я еще ни одному человеку об этом не рассказывал. Я не решаю, кто попадет в ад.
— А кто решает?
— Вы сами. Вы сами себя туда отправляете. Вас ведет собственная вина, сами себя заставляете снова и снова переживать собственные грехи.

Translate

+3