s03e10 — The Sin Bin

Released: 11 Dec 2017 11.12.2017 16:00

Watched by: 44801 43.28%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.69 of 5 3 319


Discuss this episode 169

Sоlveig wrote 12 dec 2017, 5:24 #

Ну, я думаю, все согласятся с тем, что это было довольно очевидно. В смысле, то, что Синнермен - это капитан. :'D

Но, надо отдать должное сценаристам, я не ожидала Каина. Думала, ангел очередной или что-то подобное. Вспоминаю комиксных Каина и Авеля и надеюсь. Но это вряд ли, конечно. Интересно, что ему надо от Люци.

Translate

+296

Kodval wrote 15 dec 2017, 18:19 #

@Sоlveig: а можно поподробнее о комиксных Каине и Авеле, пожалуйста?

Translate

+26

divoannet wrote 16 dec 2017, 17:30 #

@Kodval: в комиксах о Песочном Человеке Геймана Каин и Авель — слуги владыки снов Морфея, живут на отшибе в его мире в Доме Тайн.
Каин периодически убивает Авеля, но это ненадолго.

Translate

+36

PlanePassenger wrote 4 jan 2018, 16:26 #

@Sоlveig: а я и Пирса ожидал, и Каина, первая и единственная догадка по поводу, кто ж Грешник в христианстве может быть. И что странно, меньше от этого не понравилось, как обставили.

Translate

+14

lady_kana wrote 7 jan 2018, 18:50 #

@Sоlveig: в каком переводе смотрите? просто в лост фильме он Грешник))

Translate

-4

Sоlveig wrote 14 jan 2018, 17:40 #

@lady_kana: я в оригинале смотрю. Так-то какая разница, синнермен или грешник, одно и то же слово на разных языках) Просто не ожидала Каина именно из-за того, что уж очень непохож пока на DCшного Каина, который в Песочном человеке был.

Translate

+8

Teyvilldost wrote 12 dec 2017, 8:23 #

Охшит, Каин реально внезапный. Синнермана я всерьёз не воспринимал, конечно... Но Каина не ожидал

Translate

+203

Квилл wrote 12 dec 2017, 11:03 #

С Каином вышел отменный вотэтоповорот!

Но интересно, почему Синнермен так жаждал, чтобы его убил именно Люцифер, и почему Каин, который вроде как был с Синнерманом заодно, застрелил его сам?

Отдельно я не совсем понимаю, как было организовано дело с услугами (или как перевели favors Люцифера у нас)? Персона, которая их оказывает, должна быть весьма заметна, если делает это как Люцифер (а по сериалу - делает). Видный полицейский в такой роли не смог бы долго скрываться, но Люцифер до последнего не мог выяснить личность своего конкурента... короче, загадочно.

Очень жду следующие серии:)

Translate

+104

shiroisasori wrote 12 dec 2017, 21:34 #

@Квилл: В порядке бреда: черненький - Авель. Каин его постоянно убивает, а тот каждый раз оживает. Если бы Люцифер его убил бы, то он бы упокоился наконец, но не случилось.
В Сэндмене тоже были Каин и Авель и у них были довольно сложные отношения, так что может и тут тоже.

Translate

+196

oleg_msk wrote 12 dec 2017, 22:04 #

@shiroisasori: если поддерживать данную теорию, то не оживает как Каин, а перерождается.

Translate

+71

divoannet wrote 16 dec 2017, 17:32 #

@oleg_msk: а если бы его убил Люцифер, то этот вечный цикл Первой Истории прервётся, и Авель обретёт покой?

Translate

+32

Квилл wrote 17 dec 2017, 6:57 #

@shiroisasori: Спасибо за ответ:) Прочитав другие комментарии, я так понимаю, что вы читали комиксы. Я не читала, поэтому предположений у меня и не было:)
Ваша версия сейчас выглядит самой правдоподобной, имхо.

Translate

+16

Raven_Kaosa wrote 18 dec 2017, 0:05 #

@shiroisasori: Мне нравится эта теория, вполне логично, как ни удивительно:)

Translate

+30

id145855225 wrote 20 dec 2017, 19:21 #

@shiroisasori: также сюда вписывается деталь с выкалыванием глаз..он не хотел чтоб Ллюцифер узнал замысел Авеля умереть от рук люци. Ну а Каин не захотел чтоб брататн оканчательно умер

Translate

+22

Ctixia wrote 23 dec 2017, 1:32 #

@shiroisasori: очень интересный вариант! Но тогда у меня в эту картину не вписывается фото, на котором черный был мелким, а вот Каин вполне себе взрослым. Хотя, опять в порядке бреда, Авель может перерождаться каждый раз в новом теле, или типа того.

Translate

+14

PlanePassenger wrote 4 jan 2018, 17:06 #

@Ctixia: да, иначе они бы в одном бессмертном положении были. Другой вопрос, для Каина это типа наказание бла-бла-бла, но Авелю-то эти перерождения за что? Либо он всё-таки его проекция, но тогда ещё страньше.

Translate

+12

VerveES wrote 13 dec 2017, 16:06 #

@Квилл: тут все понятно более-менее, капитан убил, чтобы помощник не проговорился. Зачем нужно было умирать от руки Люци пока неясно до конца, но скорее для того, чтобы Люцифер лишился всех сил. Ангел убивший человека лишается всего. Сам Люц почему-то не догадался, что может потерять все способности, а не просто крылья.
Ну а Каин - всегда в тени. За него услуги принимали и дела делали другие.

Translate

+9

alavitka wrote 15 dec 2017, 4:49 #

@VerveES: Нет, он именно трясся, чтобы его убил Люцифер - не ради злокознённости какой-то, а из страха за себя родимого, так что теория выше состоятельней. Так или иначе, я тоже подумала, что умереть от руки Люцифера ему нужно, чтобы умереть окончательно. Какая бы ни была причина.

Translate

+32

Damn_Muse wrote 12 dec 2017, 11:53 #

Про Грешника давно уже все догадались, но то, что это окажется именно Каин вряд ли кто-то думал. Сценаристы очень радуют - когда начинаешь думать, что все понял и "неужели опять все так предсказуемо" происходит что-то такое, из-за чего вспоминаешь, почему любишь сериал. Ждем новогоднюю серию.
А вообще интересно, почему Люци не понял, кто был перед ним, учитывая, что он видел капитана довольно часто.

Translate

+108

Evil_Junk wrote 12 dec 2017, 19:02 #

@Damn_Muse: не понятно только, почему когда Каин получил пулю, он столько в больнице пролежал, а тут сразу воскрес.

Translate

+48

ElllaDee wrote 12 dec 2017, 19:41 #

@Evil_Junk: может быть он также уязвим рядом с Хлоей, как и Люци?

Translate

+82

oleg_msk wrote 12 dec 2017, 22:16 #

@Evil_Junk: такое встречается в фантастике - исцеляющий фактор активизируется только в случае смертельного ранения. А так - все как у обычных людей. Цель же бога был не сделать Каина суперчеловеком. Его цель была, чтобы он жил как обычный человек, но был бессмертным.

Translate

+114

oleg_msk wrote 12 dec 2017, 22:17 #

@ElllaDee: вряд ли - так бы он исцелился сразу, как только Хлоя отошла на достаточное расстояние.

Translate

+6

yuko_san wrote 13 dec 2017, 0:01 #

@Evil_Junk: Он бессмертен, но, видимо, не неуязвим. Так что при тяжелой травме долго вылечивается, как и обычный человек, а вот после наступления смерти - воскресает.

Translate

+40

Gordey wrote 13 dec 2017, 8:20 #

@yuko_san: А может тщательно симулировал! Диалогов то с врачами не показывали, а если там оказывали услуги, то могли оказать и врачу, в обмен на молчание про странное исцеление. Может лейтенат и Хлою бросился защищать твёрдо зная, что ему ничего не грозит, а репутацию - заработает!

Translate

+62

alavitka wrote 15 dec 2017, 4:51 #

@Gordey: Я тоже так подумала.

Translate

-2

im8399984 wrote 16 dec 2017, 15:28 #

@yuko_san: В этой серии был момент, когда Хлоя с недоумением смотрит через стекло, как лейтенант легко помогает кому-то нести железный стол через все отделение (как раз показали его тату-клеймо на плече). А перед этим он жаловался Хлое, как у него рана болит и трудно заживает, что даже поворачиваться трудно (по-моему, в сцене, где он спал в кабинете, а Хлоя пришла за отгулом). Так что думаю, лейтенант врал Хлое, чтобы не вызвать лишних подозрений: всё у него нормально и быстро зажило.

Translate

+31

Shibosan wrote 18 dec 2017, 7:18 #

@im8399984: она просто пялилась на его бицепсы, когда сценаристы устроили это "о он такой сексуальный бла-бла-бла".

Translate

+26

VerveES wrote 13 dec 2017, 16:09 #

@Damn_Muse: Почему это Люцифер часто видел Каина? До рождения Каина Люцифер уже был в аду. Там он оставался на протяжении всех лет, пока не бежал в ЛА. Так что вполне вероятно, что как раз ни разу они не встречались.

Translate

+29

ichooseinsanity wrote 12 dec 2017, 13:21 #

где можно посмотреть в оригинале? никак не могу найти.

Translate

-4

Just_KOVIA wrote 12 dec 2017, 14:27 #

Show this comment

Translate

-6

im8399984 wrote 12 dec 2017, 18:03 #

@ichooseinsanity: rarbg to

im8399984 wrote 12 dec 2017, 18:04 #

@ichooseinsanity: английские сабы - на addic7ed com

Translate

MaryNoir wrote 12 dec 2017, 14:51 #

ахх как жалко что надо ждать))
в целом я довольна этой серией и немного романтики для бедного Дэна, и правда с капитаном, когда он с клои поехал я уж боялась что он с ней что то сотворит, но благо нет пока что ) , интересно что будет дальше, и что Каину нужно , может хочет вернутся в рай... в общем интересно

Translate

+28

id6344265 wrote 12 dec 2017, 15:04 #

Вы занимаетесь с моим папой сексом?

Translate

+129

Лям wrote 12 dec 2017, 15:36 #

Show this comment

Translate

-153

Jutys wrote 12 dec 2017, 16:19 #

@Лям: Что за бред вы отвечаете, человеку на цитату из сериала?

Translate

+116

vk594813 wrote 12 dec 2017, 21:00 #

Show this comment

Translate

-72

LUXEON wrote 17 dec 2017, 19:16 #

@vk594813: Да потому что какая-то плоская шутка..

Translate

+47

мальмышь wrote 12 dec 2017, 18:41 #

@id6344265: И, кстати, дельный совет по детям дала. И причесочку зачетную соорудила. ))))))))))))

Translate

+75

liesenok wrote 12 dec 2017, 15:58 #

Серия зачетная, Каин - вот это поворот!!!

Translate

+42

Jutys wrote 12 dec 2017, 16:20 #

Show this comment

Translate

-71

LordARTOG wrote 16 dec 2017, 14:11 #

Ояевидно юыло, что он Грешник, но не то, что он Каин

Translate

+44

tomagalustyan wrote 12 dec 2017, 15:59 #

Я как будто опять смотрю Супернатуралов

Translate

+177

Ласковая wrote 12 dec 2017, 17:47 #

@tomagalustyan: Да! сразу ассоциация) тату, родимое пятно -печать каина

Translate

+90

it_was_me wrote 12 dec 2017, 18:27 #

@Ласковая: печать каина что-то подкачала, не внушает

Translate

+42

nens8_8y wrote 11 jan 2018, 20:13 #

@Ласковая: это "ассоциация" из Библии.

Translate

+8

impulse2k wrote 12 dec 2017, 17:47 #

@tomagalustyan: такое же чувство было))))

Translate

+7

dezmond774 wrote 13 dec 2017, 3:14 #

@tomagalustyan: Вот только там суровый бородатый Тимоти Омандсон выглядел как крутой Каин-отшельник, а тут - смазливый коп. Всё-таки в Каине должно сквозить что-то... первобытное что ли?

Translate

+94

edzillo wrote 15 dec 2017, 17:06 #

@dezmond774: Омандсон был отцом Люци в 16 серии 2 сезона, поэтому не срослось с Каином:D

Translate

+74

Lisiа wrote 12 dec 2017, 17:25 #

как же годно

Translate

+5

leyton08 wrote 12 dec 2017, 20:37 #

Догадки Люцифера 100 баллов, хотя мог бы и раньше догадаться, если бы захотел сразу. Мне очень нравится такая милая домашне-прокурорская Шарлотта, и как она классно поладила с Трикси) Хотя, чему я удивляюсь, Трикси может подружиться с любым, будь ты дьявол, демон или помощник прокурора))
За Эллу было немного обидно.. Пусть она и тарахтит всегда без умолку, что может раздражать, это было лишко.. Наверное сейчас она будет сторониться лейтенанта, а тот вряд ли соберется извиняться.

Translate

+111

VerveES wrote 13 dec 2017, 16:16 #

@leyton08: Честно говоря, я его понимаю. Я бы вот точно также сорвался. Элла местами ну очень странная - это факт. Сам-то капитан сорвался, скорее, из-за неудачи плана. Но отбросим то, что капитан - это Каин, сам убил брата и сам Синнермен, допустим он был бы жертвой, как заявлял. Ну прикиньте, вы там переживаете, вот убийца брата, а тут вам Элла про свою собачку в детстве какой-то вздор несет.

Translate

+54

Nana_Danko wrote 12 dec 2017, 20:45 #

Вот это поворот :о
Знала, что Грешник это Синнерман, но то, что он Каин... :о
Хотя история о Грешнике и убитом брате...
крч ждём 23 января, чтоб узнать, что будет дальше

Translate

-1

sedmark wrote 12 dec 2017, 22:38 #

@Nana_Danko: но ведь Синнермен и переводится как Грешник((

Translate

+74

alavitka wrote 15 dec 2017, 4:57 #

@sedmark: Наверное, она хотела написать, что лейтенант это Грешник \ Синнерман. Оговорка, бывает.

Translate

+10

Anoli_Oklag wrote 12 dec 2017, 21:03 #

Я почти поверила, что он не очнется)

Translate

+129

мальмышь wrote 12 dec 2017, 21:22 #

@Anoli_Oklag: Ага, а тогда Мейз нужно будет от тела избавляться. )))))))))))))))))))))))))

Translate

+24

alexander444 wrote 12 dec 2017, 23:23 #

@Anoli_Oklag: Обычного человека Люцифер не смог бы убить.

Translate

-19

Andriusha wrote 12 dec 2017, 23:59 #

@alexander444: смог бы. но был бы наказан папой

Translate

+50

alexander444 wrote 13 dec 2017, 20:43 #

@Andriusha: Он когда стоял над негром с ножом, говорил, что "я не могу убить человека". (И это не потому, что он боится наказания).

Translate

-12

Kodval wrote 15 dec 2017, 18:25 #

@alexander444: Он говорил об этом, т.к. догадался, что убийство слепого - это часть плана Грешника и поэтому он этого и не сделал..

Translate

+20

alexander444 wrote 15 dec 2017, 21:24 #

@Kodval: В тот момент он ещё не знал, что слепой не тот самый грешник.

Translate

-3

ЧижикПыжик wrote 16 dec 2017, 3:41 #

@Andriusha: ну как наказан. Получил бы желаемое =)

Translate

+2

yuko_san wrote 13 dec 2017, 0:05 #

@Anoli_Oklag: Да по лицу Люци было видно, что он сам уже засомневался.)))

Translate

+90

AlexBurak wrote 12 dec 2017, 22:14 #

Сильная серия. Давно подозревал детектива, но то что он первый убийца на земле! Каин и Авель! Сильно!

Translate

+31

Hunterrr wrote 12 dec 2017, 23:44 #

- Хлой, послушай, я все объясню!
- Нет, Люцифер, у нас перерыв между сериями, нам нужен незаконченный конфликт!

Translate

+263

imaks533 wrote 15 dec 2017, 2:38 #

@Hunterrr:
1. Хиатус
2. Клиффхенгер

Простите :С

Translate

+5

alavitka wrote 15 dec 2017, 4:59 #

@Hunterrr: Да, кстати, меня это выбесило. Всегда она была сдержанной, а тут вдруг глухую истерику устроила в неподходящий момент. Вы очень точно подметили.

Translate

+24

Шуша wrote 16 dec 2017, 1:13 #

@Hunterrr: это пять))))

Translate

+1

yuko_san wrote 13 dec 2017, 0:06 #

Что сказать, концовочка...божественно :D

Translate

+20

e_m_r_i_s wrote 13 dec 2017, 1:37 #

Это было просто офигенно

Translate

+3

Gordey wrote 13 dec 2017, 8:25 #

Походу действительно негр был Авелем. Причём далеко не первым, судя по страданиям лейтенанта. Но момент до воскрешения был весьма напряжённым! Зато понятно почему Мейз не смогла ничего выведать - Авель тоже не прост, хотя и бессмертен только технически. (Ну, я так понял, что он перерождается)

Translate

+31

oleg_msk wrote 13 dec 2017, 13:26 #

@Gordey: ну может оказаться, что там не все так просто с убийством, как в Библии. Что Авель тоже в чем-то был виноват(может это был акт милосердия со стороны Каина). И по сути это наказание для двух братьев. Один должен вечно перерождаться, второй жить вечно и в конечном счете убивать своего брата при достижении им определенного возраста.

И что бы разорвать этот круг, Авель должен быть убитым Люцифером.

Translate

+62

Gordey wrote 14 dec 2017, 8:16 #

@oleg_msk: Вполне так хорошая идея!

Translate

+4

TeaWithoutSugar wrote 13 dec 2017, 8:43 #

Надеюсь, что поворот с Каином будет мего крутым)

Translate

+11

vaahrusheva wrote 13 dec 2017, 12:34 #

Все чаще и больше повадками и мимикой Трикси напоминает Мейз)

Translate

+79

Merdymshaeva wrote 13 dec 2017, 17:16 #

Предположение:
Что, если Каин это всё проделал с Люцифером, чтобы доказать, что и Дьявол может исправиться?
Мол, он раскаивается в совершенном, умоляет о прощении.
Только, ну, немного провалился его план: Грешника убил он сам, чем доказал обратное.

Или вторая идея:
Грешник не отнимал лицо Дьявола, не возвращал крылья (как и Каин). Но! Это сделал Бог. И Каин был оскорблён тем, что Люцифера простили. Хотел доказать, что не поменялся он совсем. Тут и понятно, почему Грешник так желал, дабы сам Морнингстар его убил.

Однако, возможно, что прямым антагонистом он так и не станет. Увидим. :)

Translate

+15

alavitka wrote 15 dec 2017, 5:06 #

@Merdymshaeva: Я с самого начала думаю, что крылья - не Каина рук дело, это мог сделать только Бог. Но остальная часть мотивации Каина мне как-то не кажется правдоподобной в вашей интерпретации. Подождём - увидим.

Translate

+21

Inokanoana wrote 15 dec 2017, 17:22 #

@Merdymshaeva: но ведь Люци вернули крылья как раз во время похищения Грешником, разве нет?

Translate

-2

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:05 #

@Inokanoana: Ну и что, что "во время". Грешник выкрал его и бросил в пустыне (ХЗ зачем, заметьте). Когда Люци пришёл в себя, у него отрасли крылья. Как знать, может он там типа при смерти был или чтобы его спасти отец крылья вернул, но ИМХО это мог сделать только всевышний. Моё сугубое ИМХО.

Translate

+10

Andriusha wrote 15 dec 2017, 19:13 #

@alavitka: но Люци их срезал. А они опять вырастили, когда он уже не был в при смерти

Translate

-4

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:15 #

@Andriusha: Ну, это явно новые условия. "Персистентные" крылья. Т.е. ему вернули крылья типа навсегда, срезай-не срезай. Несрезаемые крылья, во :)

Кстати, а чё он крылышки Хлое не хочет показать, интересно? Это всяко менее травматично, чем дьявольская рожа, раз он так дорожит её мнением.

Translate

+16

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:16 #

@Andriusha: Мне кажется, это круче. Не может же Каин быть круче Бога, от которого первые крылья?

Translate

+7

skraidyti wrote 16 dec 2017, 22:47 #

@Inokanoana: я, конечно, могу ошибаться, но Грешник же не отрицал, НО и не подтверждал, что именно он похитил Люци, вернул ему крылья и забрал devil's face, только Люцифер настаивал на этом и обвинял его.

Translate

+7

Inokanoana wrote 16 dec 2017, 23:46 #

@alavitka: Не, это я о теории что Каин позавидовал что Люци простили и вернули крылья. Каин не мог завидовать как раз потому, что крылья вернули уже после похищения.

Translate

+2

Inokanoana wrote 16 dec 2017, 23:50 #

@skraidyti: если это не он, то кто мог назваться его именем?
Если теория об Авеле верна, то он мог специально назваться Грешником и разозлить Люци чтобы тот его убил.

Translate

-1

alerion wrote 13 dec 2017, 18:49 #

Nickelback на повторе))) и вот тут я проорался)

Translate

+77

alexander444 wrote 13 dec 2017, 20:45 #

@alerion: В голосину хоть?

Translate

+1

alerion wrote 13 dec 2017, 21:03 #

@alexander444: а орать можно как-то иначе?)

Translate

+5

alexander444 wrote 13 dec 2017, 22:49 #

@alerion: Зачем орать-то?

Translate

-13

alerion wrote 13 dec 2017, 19:08 #

А, да, забыл отметить: пока что это самый лучший сериал из тех, что я смотрю в этом году.

Translate

Sоlveig wrote 13 dec 2017, 20:33 #

@alerion: посмотрите ещё The Gifted. Сразу после Люцифера на фоксе идёт.

Translate

+1

im8399984 wrote 16 dec 2017, 15:55 #

@Sоlveig: Смотрел The Gifted до последней серии и перестал: слишком уж подростковый он. Похож на Tomorrow People, только без драк... )) На мой вкус как-то вяло там, по-детски наиграно, много разговоров, однообразные унылые локации. Люцифер на голову лучше: яркий каст, регулярный юмор, отпадные саундтреки, глубокие аллегории. Плюс в каждой серии есть сквозная тема, которая раскрывается с двух-трех точек зрения: в расследуемом деле, в отношениях между главными и между второстепенными героями.

Translate

+2

crwl wrote 14 dec 2017, 19:03 #

@alerion: Orville отличный.

Translate

+2

edzillo wrote 15 dec 2017, 17:10 #

@alerion: патриот еще топовый

Translate

-1

zula22 wrote 13 dec 2017, 23:22 #

Мэйз несколько разнесло.....даже лицо изменилось :(

Translate

-3

momordi wrote 14 dec 2017, 8:33 #

@zula22: кстати, тоже заметил, не пойму, за что вас минусят. Она реально пополнела, что вполне логично, учитывая её "положение". Но на самом деле, актриса молодец, недавно родила и быстро приходит в прежнюю форму.

Translate

+50

zula22 wrote 16 dec 2017, 0:13 #

@momordi: пропустила я минусы. конечно молодец, что так в строй вернулась...немного в фигуре поправилось - это понятно...но вот лицо :(

Translate

-14

ksenia2020 wrote 5 jul 2018, 10:18 #

и что? это как-то на сериал влияет?
я вот понимаю за что вас минусят.

Translate

+17

zula22 wrote 13 dec 2017, 23:26 #

а с каким убийством рядом постоял брат Люцифера (имя никак правильно не могу запомнить), что потерял свои ангельские возможности и крылья

Translate

+3

Draznilla wrote 14 dec 2017, 2:44 #

@zula22: она имела в виду что нарушил одно из правил для ангелов(не спать с демонами видимо). и то не самое главное, а крыльев лишился...а тут убийство человека... люци явно лишился бы не только крыльев..

Translate

+10

zula22 wrote 16 dec 2017, 0:12 #

@Draznilla: ясно

Translate

ancient_winters wrote 14 dec 2017, 11:18 #

@zula22: тот детектив из первого сезона, вырванный Аменадиэлем из Ада, убил нескольких человек. Технически, это можно записать на счёт ангела, как последствия его необдуманного поступка. Плюс он манипулировал людьми, спал с демоницей и подверг всё человечество опасности, когда спровоцировал похищение первых отрезанных крыльев Люцифера (тогда, кстати, тоже человек погиб).

Translate

+37

zula22 wrote 16 dec 2017, 0:12 #

@ancient_winters: понятно. спасибо

Translate

-1

Stilzchen wrote 14 dec 2017, 11:38 #

Интересный поворот:) Но то, что капитан тут был замешан было очевидно.

Translate

+7

aminagoddes wrote 14 dec 2017, 15:51 #

Супермен жив!

Translate

+32

Lolli_Nord wrote 14 dec 2017, 23:56 #

жду не дождусь, когда Хлоя узнает о том, какие существа ее окружают :D

Translate

+61

stewardtz wrote 15 dec 2017, 0:38 #

@Lolli_Nord: Да Хлоя ладно, меня больше веселит встреча доктора с очередной легендой :) Вот она точно удивится!

Translate

+84

stewardtz wrote 15 dec 2017, 11:03 #

@stewardtz: вы вообще себе представляете, насколько забавной будет встреча психотераперва и первого убийцы? :)
- Я Каин и я первый убийца
- Я доктор, вы хотите об этом поговорить?

Translate

+82

LianaSkyfall wrote 7 jan 2018, 20:20 #

@Lolli_Nord: ещё тот вопрос, каким существом является сама Хлоя. Явно не простым человеком, раз сам Дьявол становится уязвимым рядом с ней, а может еще и сам Каин плюс ко всему. А вот Линде я уже заранее сочувствую.

Translate

+3

GentleManiac wrote 8 jan 2018, 15:28 #

@LianaSkyfall: с Каином пока непонятно. Скорее всего, он уязвим и без Хлои, просто умереть не может.

Translate

+12

lady_kana wrote 10 jan 2018, 1:21 #

@LianaSkyfall: если сам Бог приложил "руку" к ее созданию, то может она бессмертна - маразм конечно,но как варик))

Translate

-2

PlanePassenger wrote 11 jan 2018, 10:17 #

@lady_kana: ну учитывая, что Каина он таким образом наказал, то так себе варик.

Translate

+1

GentleManiac wrote 11 jan 2018, 16:23 #

@PlanePassenger: Как я поняла, Каина он наказал не просто бессмертием, а вынужденностью каждый раз убивать Авеля в каждом его новом воплощении. Растить, а потом опять убивать. И так бесконечно. При этом сам он умереть не может. А само по себе бессмертие не наказание, ведь все сверхъестественные существа в сериале бессмертны (ну, если не убивать их какими-нибудь особыми ножиками) :)

Translate

+5

PlanePassenger wrote 12 jan 2018, 6:23 #

@GentleManiac: именно что существа, а не люди. Уже сколько раз поднималась тема в массовой культуре, что для обычного человека бессмертие через определённое время превращается в муку.

Translate

+5

GentleManiac wrote 12 jan 2018, 22:51 #

@PlanePassenger: Тоже верно.

Translate

OlegSamok wrote 15 dec 2017, 10:52 #

- В жопу.
- Да, пожалуйста!

- Nickelback на повторе включала?
- С этого я начала!

Шикарная серия, Люцик отжигал по полной!

Translate

+52

Goolpia wrote 15 dec 2017, 12:21 #

Такой затяжной забавній момент, когда Люцифер ждал оживления капитана, я поржаль :D

Translate

-3

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:07 #

@Goolpia: Дэти, эта нильзя понять, можна только запомнить: сол, фасол и бол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарэлька и палька - без! (с)

Translate

+13

Axelmax wrote 15 dec 2017, 15:08 #

Show this comment

Translate

-41

ancient_winters wrote 15 dec 2017, 15:38 #

@Axelmax: хороший парень с неизвестной предысторией, появляющийся примерно в один момент, что и злодей, да ещё и заявляющий о личной связи с антагонистом? Да ладно Вам, сколько раз подобный ход использовался раньше в фильмах и сериалах - десятки, сотни? Догадаться было очень легко.
К тому же комментариев насчёт связи лейтенанта и Грешника (помимо "этот сукин сын убил моего брата") было достаточно много под предыдущими сериями, можете сами убедиться.

Translate

+43

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:08 #

@Axelmax: Да под каждой серией с самого появления капитана многие об этом писали, что меня раздражало, т.к. я тоже не видела признаков, но прикиньте - они оказались правы! =))

Translate

+20

Oliverell22 wrote 16 dec 2017, 1:47 #

@alavitka: вот да. сижу, думаю теперь. Понимаю, что меня его татуировка смутила еще прошлой серии, когда Хлоя залипала на Пирса, таскающего стол.

Translate

+4

Damn_Muse wrote 16 dec 2017, 22:30 #

@Axelmax: а, то есть если об этом не писать под каждой серией, видя, что про это сказали уже очень многие, то это не считается? Мило. Только тут может не только догадливость работать, но еще и понимание принципа "если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить". Не могли они его ввести просто для разбавления эфирного времени, слишком создатели раскрутили появление Уэллинга.

Translate

+15

Shaneer wrote 15 dec 2017, 16:46 #

зачет за поворот с Каином. Это было неожиданно

Translate

+9

lyingfromyou wrote 15 dec 2017, 18:54 #

С Каином отличный конечно ход, неожиданно
НО
Откуда у Каина силы вырубить дьявола, вернуть ему крылья и забрать у него дьявольский лик.

Translate

+20

alavitka wrote 15 dec 2017, 19:11 #

@lyingfromyou: Вот-вот, и я о том же. Непонятные счёты Каина к Люци - одно, а крылья - божественных рук дело ИМХО. Осталось только хиатус переждать, т.к. следующим делом Люци просто обязан задать Каину вопрос, нафига тот это сделал? Глупая теория, но поскольку он всё время это твердил, думаю, предполагается, что для зрителей будет неожиданностью, что Грешник этого не делал и вообще ни сном ни духом. "Просто совпало" =))

Translate

+13

KormashovaE wrote 15 dec 2017, 23:29 #

@alavitka: соглашусь с вами, тоже кажется, что Каин не может обладать такой силой. По идее он обычный человек, который был скажем так проклят, только он переживает повтор некий не в аду, а на земле, каждый раз убивая брата, о чем он и сказал, что грешник убил его брата. не думаю, что кроме бессмертия и может небольшой суперсилы (а иначе как вырубил Люцифера) у него есть какие-то способности.

Translate

+5

vk501898 wrote 16 dec 2017, 23:05 #

Забавный факт. Пирс абсолютно честно сказал, что грешник убил его брата. Забыл правда упомянуть, что он и есть тот самый грешник, который сам убил своего брата.

А негр как вариант был Авелем, жертвой. Любопытно что и как дальше сложат. Ну а крылья и минус лицо дьявола это точно бог.

Как вариант, Каин сам по себе может стукнуть дьявола до потери сознания.


Один вопрос остался, когда показали личный ад мужа терапевта, на некоторых дверях были цепи(как цепь на «комнате» мамы), кто там сидит и хотел бы выйти? Некие сущности, которые знают, что выйти можно если захочешь, но есть приказ, чтобы они там оставались ?

Или просто антураж

Translate

+13

vk501898 wrote 16 dec 2017, 23:06 #

Ну и Элла, эти голоса, ее вера. Кто она и как она с этим связана.

Translate

+7

id264460076 wrote 11 dec 2019, 22:11 #

Я тоже думаю, что Каин не смог бы забрать лицо Дьявола и вернуть крылья.

Translate

Oliverell22 wrote 16 dec 2017, 1:55 #

Было бы глупо теперь бесповоротно сделать Пирса главным антагонистом сезона, записать во враги. потому что мы пока не знаем, чего он хочет от Люци.
Я все еще вижу его в должности капитана участка, раздающего приказы, и только знающий правду Люци сверкает глазами из темного угла у кулера. А Хлоя, Элла и Эспиноза все так же верят ему, как и всегда.
Осталось прикинуть, какие причины могут заставить Люци не влезать в большую драку, и не устраивать открытую войну с Каином. Шантаж? Вряд ли, пока не вижу чем.
Сделка? Услуга? Возможно. Убийство Авеля в будущем может послужить резоном.
Желание попасть в рай? Достать папочку и попросить? Заставить? Умаслить? Ой как много вариантов может быть...
Как еще отнесутся Мейз и Аменадиль к появлению Каина?..

И я почему-то жду, когда обо всем узнает НЕ Хлоя, НЕ Линда. а Элла. Верующая, эмоциональная Элла, моя звездочка :)

П,С. Трикси - гений. Обожаю эту девочку, вьет веревки из любого человека или существа.

Translate

+17

MarsiFei wrote 16 dec 2017, 10:48 #

Так и знала что с этим мужиком что-то не так, а вот оно как оказалось)

Translate

+1

Мася wrote 16 dec 2017, 15:10 #

Вот честно пол серии творилась, ну что-то совсем непонятное. А вот финал ну просто сделал серию и сделал её крутой. Момент с Каином крутой.

Translate

+11

t830x wrote 16 dec 2017, 16:23 #

У меня было такое чувство что самый главный мент окажется из семейки Люцифера...

Translate

-3

vk501898 wrote 16 dec 2017, 23:00 #

А по факту грешник действительно убил брата Пирса))) он абсолютно честно это сказал, забыл правда упомянуть, что он сам и есть грешник который убил своего брата)))

Translate

+21

ramzy wrote 16 dec 2017, 23:13 #

Вот лейтенанта я в грешности подозревала, а про то, кем он в действительности является, даже в голову не пришло. А ведь это довольно очевидно, именно Каин подходит на роль Грешника. Шикарный эпизод

Translate

-1

LUXEON wrote 17 dec 2017, 19:28 #

Отличный поворот с Каином, надеюсь дальше это будут развивать, а не забьют на пол сезона.

Translate

mudblood93 wrote 18 dec 2017, 0:06 #

не скажу, что раскрытие Грешника оказалось таким внезапным поворотом
но как уже отметили, с Каином неожиданно и интересно. серия огонь. создатели Люцифера радуют 👏 p.s. какие же красивые локации в сериале используют, эта серия отдельный вид искусства – виды и цветокоррекция пушка ❤

Translate

+1

Raven_Kaosa wrote 18 dec 2017, 0:08 #

Отличный поворот! И я надеюсь, что Каин не станет банальным антагонистом, а что с ним получится какая-то интересная и неоднозначная замута - в конце концов, воровство дьявольского лица и возвращение крыльев должны же что-то значить...
Этот сезон вообще радует. Очень классно, что Шарлотта стала одним из постоянных героев, мне она очень нравится и в "человеческой ипостаси" тоже :) Все-таки Триша Хелфер - The best^^

Translate

+8

ramill wrote 18 dec 2017, 19:06 #

Порадовал ход с Каином. Это действительно интересно. Ну и теория про перерождающегося брата крутая.
Теперь мне кажется он будет с ними в команде , потому что разве он кого то убивал? Получается кроме похищения Люцифера и попытки довести его до убийства «грешника» ничего другого и не было и Пирс все подстроил? Остаётся понять, для чего все это было?

Translate

zula22 wrote 18 dec 2017, 20:58 #

@ramill: а кто ж тогда убивал?

Translate

-1

Oliverell22 wrote 19 dec 2017, 13:55 #

@zula22: Авель?

Translate

+1

ramzy wrote 18 dec 2017, 21:59 #

Забавно, если окажется, что лик и крылья это не Каин сделал

Translate

+3

mad1van wrote 20 dec 2017, 19:20 #

@ramzy: После всего увиденного я бы не удивился.

Translate

+9

mad1van wrote 20 dec 2017, 19:22 #

Да уж я, конечно, нечто подобное подозревал. Но что прям такое. Отличная концовка. Теперь наблюдать за треугольником Люцик-Хлоя-[s]Капитан[/s]Каин будет ещё интереснее.
зы. Жаль 11 серия будет спешалом-приквелом к сериалу, а не продолжением.

Translate

+1

Alfakron wrote 24 dec 2017, 10:34 #

Сериал отличный, серия супер, это всё ясно. А что с Мейз? Мне одному показалось, что актриса, как то по другому выглядеть? Совсем по другому?

Translate

Inokanoana wrote 25 dec 2017, 11:22 #

@Alfakron: она родила ребенка недавно, пополнела просто.

Translate

+6

Lothbrok wrote 2 jan 2018, 13:37 #

Тут в целом уже все сказали: что лейтенант синнермэн было практически очевидно с самого его появления, но поворот с Каином меня приятно удивил. Никак я такого не ждала. И искренне рада, что Том задержится в сериале, ибо очень уж он хорошо вписался. Рада за Дэна - Шарлотта мне нравится, и он заслуживает наконец то счастья. И пусть совсем немного, но всегда очень метко появления Трикси и Мэйз.

Translate

+6

Silverstein wrote 3 jan 2018, 15:27 #

Блин, меня бесит Элла. Я понимаю почему ее включили в сериал во втором сезоне, в каждом процедурале должен быть "прикольный" судмедэксперт, но тут они немного перегибают с ней. Она конечно забавная и полезная в основном, но иногда так ведет себя, что ее охота просто ударить. Какая-то слишком надоедливая временами и наигранная что ли. Думает ли так интересно еще кто-то?

Translate

-3

lady_kana wrote 7 jan 2018, 18:56 #

"Святые бананчики")))Лопес позабавила)))ну и в остальном серия топчик))

Translate

+3

SingiIkari wrote 21 jan 2018, 3:46 #

Да ну наконец то.С самого начала было понятно,что мистер "Смолвиль" будет играть важную роль.Но вот чтоб прям Каин...я доволен)))

Translate

+9

lovehand wrote 4 feb 2018, 12:23 #

"Привет, это Люцифер. Вы знаете что надо делать. Желательно голышом." 😂😂😂

Translate

+20

dimasil wrote 3 mar 2018, 23:26 #

Насчет Грешника-Пирса все догадывались, но насчет того, что он - Каин, это было неожиданно. По мне так Том Уэллинг не тянет на роль библейского персонажа, нет в нем ни харизмы, ни злодейства, ни загадки. Ему бы играть какого-нибудь тренера по бейсболу или добродушного отца семейства. Ну посмотрим, как он себя проявит после разоблачения и вообще какая роль у него во всей этой божественной игре))

Translate

+8

ElenLutz wrote 5 mar 2018, 16:34 #

и как только Люцифер отсидел так спокойно... Я раз 30 подумала умер/не умер 😂😂

Translate

+12

tevladka wrote 12 may 2018, 0:53 #

Воу-Воу! Какой финал! Реально неожиданно.. хоть и было понятно с самого начала, и с каждой серией асе больше, что с капитаном что-то не так. Но Каин круто и даёт целую новую линию!

Translate

+2

Ragnalstan wrote 10 jun 2018, 22:12 #

Уэллинг играет очень плохо, даже для такого непритязательного сериала, как этот. Совершенно никакой актер

Translate

-9

Cherie_ wrote 5 sep 2018, 23:17 #

Cherry Bomb в оригинале
просто спасибо!
и простите за спам

Translate

-1

the_Anaste wrote 12 nov 2018, 21:30 #

Какие милые глазки он нарисовал*_*

Translate

+1

mytoxicvalentine wrote 5 jul 2019, 0:02 #

Очень неожиданная и захватывающая развязка, даже захотелось смотреть дальше без перерыва! Спасибо за моё интересное лето :)

Translate

-1

lazzolvan wrote 8 nov 2019, 22:08 #

Казалось бы очередная обычная серия Люцифера, а потом опа на, мы вас и не ждали. Ну вообще, думаю, что все поняли сразу что Капитан - злодей. Ибо, я например, запомнила одну ОДНУ единственную сцену, где Капитана показали аля " он не тот кем кажется". Это было пару серий назад, он еще в машине сидел. А потом когда я уже на него забила, ХАЙ ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ. Долго все-таки он лежал на полу с кинжалом в груди, я в этот момент подумала "блин, классно бы было если он сейчас встал резко и вытащил нож у себя из груди", а так оно и вышло

Translate

id264460076 wrote 11 dec 2019, 22:13 #

Я думала, он правда убил его...
поворот с тем, что это Каин-внезапненько.
И мне теперь интересно, что будет с ангелом, который убьёт человека?

Translate

+1

alina_lesya wrote 24 feb 2020, 22:56 #

Ха я знал что лейтенант не обычный >:D интересный поворот событий

Translate

+1

mmurza wrote 12 mar 2020, 8:12 #

!!!! блин блин блин я знала. я знала !!!!
но так чтоб прям Каин..... это же тааааак здоровооооооо.

Translate

+1

katesmiley wrote 30 apr 2020, 13:37 #

Obi Wan Can't-See-Me is Maggie's only hope.

+1

fb647743 wrote 2 may 2020, 20:42 #

У меня один такой вопрос , почему с 25 минуты где-то Мэйз такая толстая 🤔🤔🤔

Translate

-3

Мася wrote 3 may 2020, 9:48 #

@fb647743: Говорят где-то в этот период времени актриса, игравшая Мейз, родила или была беременна.

Translate

+4

vk821985 wrote 3 jul 2020, 0:42 #

—Интересно, почему я раньше не догадался? Первый в мире убийца, отмеченный Господом и обреченный ходить по земле в одиночестве и муках до скончания веков. Впечатляющее прозвище. Но даже оно не такое нелепое, как Грешник. Согласен, Каин?

Translate

+1