Ads

s11e01 — My Struggle III

The X-Files — s11e01 — My Struggle III

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.776
MyShows
(1 447)
Duration: 45 min.
Released: 03.01.201804.01.2018 04:00
Watched by: 15 02219.62%
11 season
s11e01
s10e03 - Mulder and Scully Meet the Were-Monster
s10e04 - Home Again
s10e05 - Babylon
s10e06 - My Struggle II
s11e01 - My Struggle III
s11e02 - This
s11e03 - Plus One
s11e04 - The Lost Art of Forehead Sweat
s11e05 - Ghouli

Discussion of the 1 episode of the 11 season
Discuss this episode
147

Solegus
Solegus
03 Jan 2018, 21:58 #
I hope that this season of The X-Files, the authors took into account what was missing in the previous one (in addition to the number of episodes).
Reply
Show
who liked?
+12
OlgaMoisova
OlgaMoisova
04 Jan 2018, 01:57 #
@Solegus: Carter promised that everyone would be happy)
Reply
Show
who liked?
+7
trycatch
trycatch
19 Apr 2022, 08:22 #
@OlgaMoisova: well, you won't please everyone. But this series is definitely one of the best in the X-Files.
Reply
Show
who liked?
+2
g00d_poison
g00d_poison
05 Jan 2018, 13:03 #
@Solegus: and what was missing in the previous one?
Reply
Show
who liked?
Solegus
Solegus
07 Jan 2018, 23:20 #
@g00d_poison: Yes, almost everything that was in the original episodes... I have watched all 9 seasons + movies, so there is something to compare with. There were, of course, not particularly successful and controversial series (which is not surprising with such a large number of them), and according to the mythology of sagging, but here for 7 already existing episodes so far, none, imho, has fired. Even in the unloved second feature film, there was much more of the "X-Files" than in the new series... This time it feels like the series is being filmed just on the go (at the same time declaring the "secret" messages of the authors). And this applies to both the script and the filming environment, as well as the acting itself. Over the old series, you could sit down and think seriously, sincerely admire, there was mystery, variety in locations and places, and here some kind of fast-flowing schizophrenia on the city streets, not adding anything particularly new, but turning everything upside down. And the old atmosphere, the familiar spirit of The X-Files, does not manifest itself in any way (except in the original screensaver left behind). To a large extent, the series is no longer even perceived as a work of art, but as another "shocking" program from REN-TV, moreover, not particularly successful (and now "Santa Barbara" has been connected to the air). The latter concerns mythology (and I will not go into the plot details... more precisely, holes – there are already so many people who have spoken about it), and so far I have not been particularly impressed with anything about "monsters", except for 2-3 separate scenes, except that. But there are still 9 new episodes ahead (like this), maybe something will catch on. Only there is little hope for the return of the former spirit (and the Ghost is no longer the same) in these new "SM"... But I want to believe.
Reply
Show
who liked?
+51
svdoc69
svdoc69
03 Mar 2018, 14:11 #
Not a bad start to the season
Reply
Show
who liked?
+2
дуболом
дуболом
04 Jan 2018, 03:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
a_three
a_three
20 Jan 20:34 #
@дуболом: не опять, а снова.
Reply
Show
who liked?
the episode aired 04.01.2018
vk492103
vk492103
04 Jan 2018, 04:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
team_mondler
team_mondler
04 Jan 2018, 06:57 #
What is the translation? In the USA, the series is just about to be shown again.
Reply
Show
who liked?
+7
victoria_wyatt
victoria_wyatt
04 Jan 2018, 15:30 #
Monster of the week - Chris Carter.
All with the premiere 👽
Reply
Show
who liked?
+57
teraretss
teraretss
05 Jan 2018, 03:36 #
@victoria_wyatt: more of a drug addict of the week, kapets series.
Reply
Show
who liked?
+32
Timeless
Timeless
04 Jan 2018, 16:13 #
Screensaver is love
Reply
Show
who liked?
+32
Zy4
Zy4
04 Jan 2018, 18:24 #
And no wonder. If I was dropped so much for a series, I wouldn't agree to the next season either.
Reply
Show
who liked?
+49
MessiFanatka
MessiFanatka
04 Jan 2018, 19:03 #
Вся серия в одном персонаже - Курильщике)))
Reply
Show
who liked?
+29
trycatch
trycatch
16 Apr 2022, 08:58 #
@MessiFanatka: благодаря этому серия 1000 из 10
Reply
Show
who liked?
-1
Supermaks
Supermaks
04 Jan 2018, 19:24 #
А куда делся конец прошлого сезона??
Reply
Show
who liked?
+16
Zy4
Zy4
04 Jan 2018, 19:48 #
@Supermaks: это типа сыночек показал Скалли возможное будущее
Reply
Show
who liked?
+60
DrLobotrog
DrLobotrog
04 Jan 2018, 22:05 #
@Supermaks: Этот конец еще не наступил. Нас во времени назад отбросили. И сейчас, похоже, будут резину тянуть до последнего эпизода.
Reply
Show
who liked?
+23
Supermaks
Supermaks
04 Jan 2018, 23:13 #
@DrLobotrog: ну если так то пусть в конце уже устроят глобальный БДЫЩ, раз Скалли дальше сниматься отказалась, не то сейчас время чтобы на одном главном герое из двух еще пару сезонов тянуть.
Reply
Show
who liked?
+7
DrLobotrog
DrLobotrog
04 Jan 2018, 23:42 #
@Supermaks: Да чего-то похоже я дальше этого сезона смотреть не буду.
Reply
Show
who liked?
-2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Jan 2018, 12:53 #
Сезона? Да тут и дальше половины серии смотреть то не тянет.
Reply
Show
who liked?
+17
mad1van
mad1van
05 Jan 2018, 22:30 #
@Supermaks: Тож сначала не мог въехать в происходящее. И так уже слегка подзабыл последний сезон. А тут такое.
Reply
Show
who liked?
+17
theeastwind
theeastwind
PRO
04 Jan 2018, 20:24 #
Мне, как ярому фанату пары Малдер и Скалли, даже обидно, что Уильям не их общий сын. Но поворот с Курильщиком реально неожиданный
Reply
Show
who liked?
+138
Анастасия88
Анастасия88
06 Jan 2018, 22:06 #
@theeastwind: Ага, и после признания Курильщика так и хотелось заорать: А ты ж старый гов..к!!!!!!!!!".
Reply
Show
who liked?
+53
LaaCrus
LaaCrus
06 Feb 2018, 01:27 #
@theeastwind: я вообще не понял, как получилось, что Курильщик отец Вильема ? Ведь "оплодотворил" он Скалли до службы в ФБР судя по всему ?
Reply
Show
who liked?
-4
bertruce
bertruce
24 Mar 2022, 14:17 #
@LaaCrus: после той поездки Скалли и Курильщика прошло полгода в серии "Голливуд" и еще куча серий, а только потом Скалли узнала, что беременна. Нестыковка со временем ого-го.
Reply
Show
who liked?
+8
Jammm
Jammm
15 Feb 03:37 #
Погодите, Скалли ездила с курильщиком в 7 сезоне 15 серии. В 16 серии она остаётся у Малдера, в 17 просыпается у него. По всем намекам это была та самая серия. Потом, правда, прошло подозрительно много времени по сериалу до родов, нестыковка, но именно момент, когда Скалли забеременела мог быть тот самый.
Reply
Show
who liked?
+1
Сплюшка
Сплюшка
17 Sep 2018, 05:10 #
Первая мысль была: какого?!... вторая мысль: ну блин, тогда надо срочно делать ещё ребёночка, общего и старым дедовским способом))))
Reply
Show
who liked?
-4
minasik
minasik
04 Jan 2018, 20:27 #
Рваный сюжет. Разговоры Малдера с самим собой в прошедшем времени. Это он кому-то рассказывает?
Reply
Show
who liked?
+39
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jan 2018, 20:54 #
@minasik: Да, закадровый комментарий Малдера выглядел очень странно. Как-то не из этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+60
Alina1121
Alina1121
05 Jan 2018, 00:20 #
@СтасХрамцов: Почему же странно, в сериале есть несколько серий с закадровыми комментариями и Малдера, и Скалли.
Reply
Show
who liked?
+17
tanye
tanye
05 Jan 2018, 03:50 #
@Alina1121: Раньше это было как правило озвучивание их дневниковых записей и отчетов, а не мыслей вроде "о, за мной кто-то едет". + Было это куда глубокомысленнее, уместнее, и какую-то пищу для размышлений давали. А в этот раз, похоже, единственная цель этих озвучек - чтобы самые глупенькие зрители успели догнать, что Малдер делает и почему
Reply
Show
who liked?
+58
ellen8
ellen8
05 Jan 2018, 22:53 #
@Alina1121: Это были не просто закадровые комментарии, а озвучивание их отчетов по делам или аудиозаписей вскрытий, которые проводила Скалли.
А в этом эпизоде используется именно стандартный закадровый текст - озвучивание мыслей и действий персонажа. Прием сам по себе спорный, а тут этого текста получилось еще и очень много.
Reply
Show
who liked?
+24
LaaCrus
LaaCrus
06 Feb 2018, 01:28 #
@Alina1121: такое ощущение, что отрывок из книги читают )
Reply
Show
who liked?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jan 2018, 20:53 #
Ну что ж, возвращение явно лучше, чем в прошлом сезоне. Даже неожиданный поворот один был.
Отказ от предыдущей серии абсолютно логичен - на такой явный разворот сериала с конспиративных теорий на явление злодеев да еще и инопланетян всему миру авторы не пошли.
Жаль лишь, что теперь придется продираться через устаревший процедурал в ожидании новой серии мифологии. Хоть бы юмора побольше завезли.
Reply
Show
who liked?
+8
ellen8
ellen8
04 Jan 2018, 20:55 #
Боже мой, это серьезно?
Крис Картер, похоже, поставил перед собой цель пробить днища, которые не пробил в 90-е. И мало того, что эпизод скучный, бредовый и толком не имеет сюжета - для полного "счастья" в нем еще есть припадочный монтаж эпохи MTV и обилие закадрового текста.
В таком духе легко можно сделать еще 10 сезонов. Можно еще Скалли со Скиннером сделать детьми Курильщика, а Малдер пусть окажется своим собственным дедушкой.
Reply
Show
who liked?
+161
Grezun
Grezun
04 Jan 2018, 21:03 #
Курильщик - курит, Малдер - едет, Скалли спит или в припадке, Скинер - потеет. Лошадь сдохла пора слезть с нее.
Reply
Show
who liked?
+103
bertruce
bertruce
24 Mar 2022, 14:24 #
@Grezun: Скиннер так прекрасен, что на него я готова смотреть вечно. :)
Reply
Show
who liked?
+6
Oladushka
Oladushka
04 Jan 2018, 22:05 #
грибочки-то с той серии они припасли
Reply
Show
who liked?
+46
Myosotisgirl
Myosotisgirl
04 Jan 2018, 22:05 #
Что это сейчас было? Я конечно все понимаю, нужно как-то удивлять фанатов. Но блин, Скалли пробивает дно сознания с сыном, Малдер как-будто бухал с выхода прошлого сезона. Скинер, пожалуйста оставьте его в покое, не портите. Стрелки? Я их люблю, но их история закончена, не? Курильщик снова всех наебал, ????????изнасиловал Скалярию??????? в очередной раз хочет убить сына? И подружка Доггета оказалась сукой, а не исправилась или она? Или у меня провалы в памяти?
Одним словом КАКОГО ЧЕРТА Я ПОСМОТРЕЛА ? А и отдельное спасибо закадровому голосу, который отменно бесил. Надеюсь дальше будет все лучше, ну или хотяб на ностальгию наладят как в прошлом сезоне.....
Reply
Show
who liked?
+74
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
04 Jan 2018, 22:27 #
Вполне достойное начало нового сезона. Конечно эпик с Курильщиком - это нечто. Хотя сомневаюсь, что он шпилил Скалли, но не удивлюсь если в будущем и это покажут)). Скорее всего ввели через шприц ДНК Курильщика и инопланетянина. Но смотря новые грибосезоны Икс файлов, можно и предположить, что все же Уильям может быть ребенком Малдера когда проведут тест на отцовство в конце 11 сезона)
Reply
Show
who liked?
+16
g00d_poison
g00d_poison
05 Jan 2018, 13:07 #
@SvetikWolf: Курильщик сказал, что оплодотворил Скалли, используя инопланетные технологии.
Reply
Show
who liked?
+14
N1keTLT
N1keTLT
06 Jan 2018, 03:26 #
@g00d_poison: даа, инопланетные)
Reply
Show
who liked?
+35
Akdmeh
Akdmeh
07 Jan 2018, 22:10 #
@g00d_poison: типа "это был внеземной секс" :-)
Reply
Show
who liked?
+53
hohh
hohh
07 Jan 2019, 15:20 #
@N1keTLT: ахаха
Reply
Show
who liked?
jackiesstrength
jackiesstrength
04 Jan 2018, 23:29 #
Блин, я фигею. У Малдера и Скалли теперь и ребенка нет? Картер решил не только новый сезон испортить, а и старые заодно? Зачем??
А Скиннер девять сезонов держался за принципы, а тут ему бутылочку показали, и он сразу предателем решил стать? Не верю. И в зло-Монику тоже.
Reply
Show
who liked?
+66
Сплюшка
Сплюшка
17 Sep 2018, 05:14 #
Так ещё 9 серий впереди. Ещё неизвестно до конца, кто предатель, а кто нет
Reply
Show
who liked?
+3
bertruce
bertruce
24 Mar 2022, 23:32 #
@jackiesstrength: никогда не поверю, что Моника, какой она была в 8-9 сезоне - преданной и верной, с принципами и честью - могла предать и пойти в служение к Курильщику.
Reply
Show
who liked?
+8
Jammm
Jammm
15 Feb 03:39 #
Соглашусь, что у этой многострадальной парочки отобрали хоть что-то общее. Думаю, Скиннер решил вести двойную игру, я реально не верю, что он может предать Малдера и Скалли. И заявление курильщика, что Скалли согласится пожертвовать Малдером сомнительное.. При выборе она или ребёнок, конечно, понятно, но это же её Малдер.
Reply
Show
who liked?
ВселенскийГений
ВселенскийГений
04 Jan 2018, 23:55 #
Чёт мне подсказывает, что Курильщик не изменяет своим традициям и пиздит, как пиздел последние лет 25 с тех пор, как появился в сериале.
Reply
Show
who liked?
+79
ВселенскийГений
ВселенскийГений
05 Jan 2018, 00:24 #
@ВселенскийГений: А, и еще. Еще когда только Уильям "родился", во вью на вопрос о том, кто его отец, Картер ответил "Это Малдер", и в титрах каста к сериям указывалось "Mulder's and Scully's son". Но вдруг разве что Картер Курильщику некоторые свои черты передал.
Reply
Show
who liked?
+23
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
05 Jan 2018, 00:36 #
А карандашей-то в потолке поменьше стало, не тру :-D
Reply
Show
who liked?
+22
ledneva-natasha
ledneva-natasha
05 Jan 2018, 01:35 #
Почему Курильщик ожогов?
Reply
Show
who liked?
-11
Winkee
Winkee
05 Jan 2018, 02:22 #
Как в наше время можно снимать такую банальнищу и нелепость, не понимаю. Такое ощущение что Крис Картер и другие создатели продолжения находились в коме последние 15 лет и вдруг очнувшись сразу приступили к созданию новых сезонов, при этом нисколько не приняв во внимание насколько в последние годы качество сериалов шагнуло вперед.

В итоге получилось не понятно что, вообще нет никакой логики и хоть капли разума в сценарии/диалогах, отсутствует какая-либо кинематографичность, вечно играет примитивная музыка из саунд-банка к месту и не к месту да и в целом ощущение что снимали на коленке и монтировали там же. В общем мне как фанату 1-7 сезонов трудно воспринимать это, надеюсь что хотя бы "обычные" серии доставят хоть какое-нибудь удовольствие.

Reply
Show
who liked?
+61
Candramelekh
Candramelekh
PRO
05 Jan 2018, 03:14 #
Это хуже, чем 9 сезон
Reply
Show
who liked?
+24
tanye
tanye
05 Jan 2018, 04:03 #
По моему мнению мифология была хороша только в первых сезонах. Потом начала скатываться и вот достигла уровня того, что я посмотрела сегодня.

Сценарий настолько мудацкий, что даже прекрасные талантливые актеры, играющие по нему, выглядят как вчерашние выпускники задрипанных курсов актерского мастерства. Сценаристы вообще 1-9 сезоны смотрели?
Очень обидно за испорченных персонажей, по большому счету никакие сюжетные повороты их уже не отмоют.

Короче, моё детство изнасиловали. Печально
Reply
Show
who liked?
+53
Chaser09
Chaser09
05 Jan 2018, 06:57 #
@tanye: прекрасные и талантливые.. но увы уже постаревшие. Дэвиду уже 57. И все в ФБР служит..)
Reply
Show
who liked?
+9
Locus_Locust
Locus_Locust
05 Jan 2018, 18:10 #
@tanye: актеры да... Духовны некоторые диалоги явно на отъебись произносил. Я прямо видела, как он мысленно глаза закатывает xD Но я не расстроилась, мне смешно)
Reply
Show
who liked?
+23
Chaser09
Chaser09
05 Jan 2018, 06:45 #
Блин.. какая же скучная муть.. Дедушка Крис дискредитирует себя полностью.. Не знаю как вам.. для меня икс-файлз это монстры в первую очередь.. типа Тумса.. мутанта из канализации синего)).. червяков из антактиды.. семейки той жуткой реднеков)) Все-то из-за чего нам в 90е не уснуть было) Ну даже, если основной сюжет брать.. Вспомните того киллера инопланетного с зеленой токсичной кровью.. или жуткую тему с "черной нефтью". А тут в 10-11 сезоне какие-то нудные диалоги с правительственными заговорами.. Кому это надо, смотрите блин карточный домик.
Reply
Show
who liked?
+50
mad1van
mad1van
05 Jan 2018, 22:28 #
@Chaser09: Но так главная интрига файлов и была в заговорах и инопланетянах. А тут как раз этого завезли в большом количестве. Другое дело, если серий будет 5-6 они опять ничего не успеют раскрутить.
Reply
Show
who liked?
+6
a_three
a_three
20 Jan 20:44 #
@Chaser09: нефть и так чёрная. Там правильнее «масло» будет.
Reply
Show
who liked?
Guarin
Guarin
05 Jan 2018, 07:33 #
Пародия на Санту Барбару.
Reply
Show
who liked?
+12
Shaneer
Shaneer
05 Jan 2018, 10:36 #
агентам ФБР судя по всему не плохо платят. машины у них что надо
Reply
Show
who liked?
+23
Marla_
Marla_
05 Jan 2018, 12:14 #
Дно пробито.
Reply
Show
who liked?
+11
zehoha
zehoha
05 Jan 2018, 13:26 #
За что я люблю анал Фокс, так это за маниакальное желание втоптать в грязь все свои, культовые некогда, сериалы.
Ох, дожить бы до того момента, когда и из "Светлячка" сделают dniwe ebanoe. То-то будет ор у светлячко-дрочеров!
Reply
Show
who liked?
+11
Tania_Larina
Tania_Larina
05 Jan 2018, 14:26 #
Серию надо было назвать не "моя борьба", а "моя болтовня".
Reply
Show
who liked?
+46
jensenjar
jensenjar
05 Jan 2018, 19:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
naynay
naynay
05 Jan 2018, 15:35 #
Что это было? Секретные материалы и раньше взрывали мозг, но это... Это еще и разбитое сердце и детские воспоминания. Сейчас даже ранние сезоны пересматривать нельзя будет без мыслей об ЭТОМ. Будем надеяться, что этот сезон действительно последний и последующие серии более или менее реабилитируют сценаристов и продюссеров.
Reply
Show
who liked?
+20
sacred
sacred
05 Jan 2018, 15:43 #
Как же все это печально и наиграно....
Reply
Show
who liked?
+9
Myosotisgirl
Myosotisgirl
05 Jan 2018, 16:08 #
Единственно что вечно- ЭТО ЛЮБОВЬ МАЛДЕРА К КАРАНДАШАМ, а точнее их наличие на стенах и в потолке
Reply
Show
who liked?
+25
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
PRO
05 Jan 2018, 17:07 #
Значит, теперь Уильям уже не сын Малдера, а его брат.
А вообще, скучно и нудно. Это уже совсем не те Секретные материалы, которые мы любили...
Reply
Show
who liked?
+35
Сплюшка
Сплюшка
17 Sep 2018, 05:26 #
Если так пойдёт и дальше, то скоро окажется, что Малдэр сам себе дедушка 😅
Reply
Show
who liked?
+1
sacred
sacred
05 Jan 2018, 17:24 #
Малдер тетееб?))
Reply
Show
who liked?
+3
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
05 Jan 2018, 20:39 #
@sacred: ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЕШЬ
Reply
Show
who liked?
-8
ellen8
ellen8
05 Jan 2018, 22:44 #
@sacred: Черт, до меня только сейчас дошло, что гениальный ВОТЭТОПОВОРОТ делает Скалли тетей Малдера, пусть и не кровной.
Может, у американских сценаристов в тренде любовь тети с племянником?
Reply
Show
who liked?
+18
jensenjar
jensenjar
05 Jan 2018, 23:01 #
@ellen8: игра престолов?
Reply
Show
who liked?
vk322160
vk322160
06 Jan 2018, 02:25 #
@АлинаКипр: Нет бляди Друзья! Конечно же ИП.
Reply
Show
who liked?
-18
Сплюшка
Сплюшка
17 Sep 2018, 05:24 #
Каким блин образом это делает Скалли тетей Малдэра, вы рехнулись?! Если Малдэр сын курильщика и Уильям сын курильщика, но от разных матерей, то Малдэр и Уильям - единокровные братья. А если Скалли - мать Уильяма, то Малдэру она кто? Правильно, никто. Максимум - мачеха, если б она была женой Курильщика и усыновила Малдэра. Так что уймите свою бурную фантазию, обсмотрелись тут Игру престолов!
Reply
Show
who liked?
+11
TotoroMary
TotoroMary
05 Jan 2018, 18:48 #
грустно! даже если главная "шокирующая новость" серии окажется потом ложью, ситуацию это не исправит. полсерии слушать болтовню Малдера с самим собой?! да еще и такую пустую...
Reply
Show
who liked?
+10
kolyalcf1989
kolyalcf1989
06 Jan 2018, 18:11 #
@TotoroMary: Мне наоборот понравились все эти монологи, но сюжет - снова топтание на месте, это конечно минус
Reply
Show
who liked?
-1
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
05 Jan 2018, 20:40 #
камон, челики, вы серьезно? закончить так по-мудацки прошлый сезон таким охуительным клифом (в контексте всего 10-го), а в итоге что? вернуться в начало и начинать мусолить то же самое сызнова?? no way, в пизду такие расклады, искренне надеюсь, что 11-й сезон — финальная точка в этой рвани.
Reply
Show
who liked?
+16
zehoha
zehoha
05 Jan 2018, 21:33 #
@Мiriam-: так ну а кто его будет смотреть без Скалли? Джиллиан же сказала, что для неё это последний сезон.
Сколько сезонов продержались они с жидким Терминатором?
Но Картер всё никак не угомонится. "У его команды припасено еще много идей".
Иди в жопу, Крис, и вся твоя команда тоже!
Reply
Show
who liked?
+23
mad1van
mad1van
05 Jan 2018, 22:25 #
Я не против разговоров Малдера. Но подчас он озвучивал уж совсем очевидные вещи.
Reply
Show
who liked?
+6
mad1van
mad1van
05 Jan 2018, 22:26 #
Курильщик оплодотворил Скалли? ВОТЭТОПОВОРОТ 2к18! Бедный Малдер. Представляю их лица, когда они узнают правду.
Reply
Show
who liked?
+12
vk322160
vk322160
06 Jan 2018, 02:23 #
Ну нехер. Ето уже какая-то Санта барбара начинаеться.
Reply
Show
who liked?
+11
Torn5
Torn5
06 Jan 2018, 03:37 #
серия в целом неплоха, но актеры ужасно постарели, малдер, да и скали, которая походу подтяжку лица сделала... печаль
Reply
Show
who liked?
-4
Filadora
Filadora
06 Jan 2018, 14:01 #
А Крис Картер еще тот шутник... Записать на последних секундах серии послание фанатам в обратном порядке...))))))
Reply
Show
who liked?
+5
DrLobotrog
DrLobotrog
06 Jan 2018, 21:04 #
@Filadora: И куда он там послал фанатов? :)
Reply
Show
who liked?
+11
Filadora
Filadora
07 Jan 2018, 16:35 #
@DrLobotrog: "Если это конец, то это было сумасшедшее приключение с самыми прекрасными людьми, которых я когда-либо знал, и с самыми потрясающими фанатами, о которых можно только мечтать. Это всё для вас. Истина где-то рядом, в 2018 году" - вот так выглядит в обратной перемотке невнятное бормотание в конце серии.
Reply
Show
who liked?
+13
DrLobotrog
DrLobotrog
07 Jan 2018, 16:58 #
@Filadora: Если это конец? Он же там чуть ли не жопой клялся, что этот сезон понравится абсолютно всем, а сам обосрался на первой же серии. Конечно это конец. Без Скалли уныния будет, конечно меньше, чем без Малдера, но все равно не то. Тем более, что сюжеты все равно не радуют. Которых у него "еще очень много" :)
Reply
Show
who liked?
+2
Filadora
Filadora
08 Jan 2018, 20:16 #
@DrLobotrog: Это уже претензии к Картеру)))) из обращнения слов не выкинешь))))
Reply
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
06 Jan 2018, 20:05 #
Не вполне ясно, зачем дали денег на съемки. Пациент мёртв.
Reply
Show
who liked?
+21
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 Jan 2018, 22:48 #
Насилие над x-файлами продолжается, это ещё бредовее, чем весь 10 сезон. Линию с пришельцами ещё в оригинальных сезонах нельзя понять было, а теперь так вообще неясно зачем они прилетали и что им надо-то было.
Reply
Show
who liked?
+20
Locus_Locust
Locus_Locust
07 Jan 2018, 17:27 #
@cat_pavel: в первых сезонах были только догадки и дезинформация по этому поводу, а теперь вообще неважно, зачем они прилетали. Ну смогли прилететь - и прилетели. С исследовательской миссией, наверное. Но их всех порешили, а биоматериал пустили на эксперименты. А потом у Курильщика появились свои упоротые планы, которые удобно было прикрыть идеей о заговоре пришельцев, которых давно уже нет.
Reply
Show
who liked?
+10
Juli18
Juli18
07 Jan 2018, 01:50 #
Малдер: Верит во всякую чушь и нереальные теории на протяжении 10 сезонов и 2 фильмов.
Тоже Малдер: Скалли предупреждает о серьезной опасности. ПОРА НАЧАТЬ СОМНЕВАТЬСЯ!
Reply
Show
who liked?
+65
Juli18
Juli18
07 Jan 2018, 02:16 #
Не удивлюсь, если в конце сезона окажется, что все персонажи-дети Курильщика
Reply
Show
who liked?
+76
alraiman
alraiman
07 Jan 2018, 02:27 #
Включил
Увидел на седьмой минуте мозг, отправляющий сигнал азбукой морзе на мрт
Выключил
Reply
Show
who liked?
+60
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 Jan 2018, 06:27 #
Даже и не знаю, как реагировать на этот странный и сумбурный эпизод. о_О
Reply
Show
who liked?
+9
Neveru
Neveru
08 Jan 2018, 02:18 #
Find the boy!
Reply
Show
who liked?
+9
Kseniia_xx
Kseniia_xx
10 Jan 2018, 04:32 #
@Neveru: мне тоже показалось в какой-то момент, что я ошиблась сериалом. Дирк <3
Reply
Show
who liked?
+9
Nicolecollar
Nicolecollar
08 Jan 2018, 03:48 #
Рука-лицо! У меня всё!
Reply
Show
who liked?
+6
dudeinthemood
dudeinthemood
08 Jan 2018, 06:46 #
Спасибо, конечно... но давай остановимся на 10-м сезоне x-D
Reply
Show
who liked?
Kseniia_xx
Kseniia_xx
10 Jan 2018, 04:32 #
@dudeinthemood: можно даже на 7-м.
Reply
Show
who liked?
+12
trepachella
trepachella
08 Jan 2018, 14:54 #
От моего любимого сериала осталась только музыка в начале.
Я даже не могу понять, что не так (скорее всего ответ на этот вопрос - ВСЕ). Такое впечатление, что начала смотреть не очень рейтинговое кино с середины. Как будто предыдущих сезонов просто не было.
Reply
Show
who liked?
+30
Sergey01r
Sergey01r
PRO
09 Jan 2018, 01:16 #
Какой ужас.. Я очень-очень хочу это развидеть.. Лучше бы они не пытались его оживить..
И я начинаю догадываться, почему Андерсон наотрез отказалась сниматься в 12 сезоне..
Reply
Show
who liked?
+11
aquamila
aquamila
09 Jan 2018, 01:29 #
Господи, какое же говнище. Нельзя было эту стюардессу откапывать.
Reply
Show
who liked?
lopar
lopar
09 Jan 2018, 07:32 #
Что. Я. Только. Что. Посмотрел?
Я даю кредит на реабилитацию, но ещё одна-две серии "этого"…
Reply
Show
who liked?
+1
vk614650
vk614650
09 Jan 2018, 14:39 #
Скиннера называю спиннером
Хз почему
Ахххаха
Reply
Show
who liked?
-14
Mirari
Mirari
23 Apr 2018, 04:22 #
Comment has been deleted
Dorian
Dorian
10 Jan 2018, 04:29 #
Я не поиму, чего все так разнылись.
Сериал все тот же TXF просто вы повзрослели, дебилы ! )
Все воспринимается поразному в 15 и 35 лет и естественно что-то, что в 15 казалось круто, в 35 при таком количестве разнообразной вкусовщины, кажется ... ну и хрен с вами )
Единственное что разочаровало - "голос Малдера" - то, что раньше показывали невербально - теперь, для диванных экспертов актерской игры, приходится обяснять словами ...
А в остальном и Курильщик тот же и Спенсера с Моникой вернули. Странный поворот с глюками Скалли, но почему бы и нет.
Сериал не может круто изменится из-за того что вы посмотрели "Экспансию" и "Американских богов", а может еще и "Служанку" и теперь ваш любимый когда-то в детстве сериал должен вруг соответствовать ... я вот этого совершенно не хочу.
Промелькнувшие "молодые Агенты" вполе кстати могут претендовать на продолжение в новом ключе, но только не Малдер со Скалли.
Впереди монстры недели и ... в общем, мне лично понятно что делает Картер и спасибо ему за это )
Reply
Show
who liked?
-1
tanye
tanye
10 Jan 2018, 05:33 #
@Dorian: уверена, многие из любивших в детстве этот сериал пересматривали его и во взрослом возрасте. Так что аргумент "повзрослели, дебилы" не катит.
Reply
Show
who liked?
+27
Dorian
Dorian
10 Jan 2018, 14:05 #
@tanye: уверен что пересматривали и не раз, и умилялись и по новому осмысливали некоторые сцены и сюжетные повороты, предполагали и строили собственные теории о событиях за кадром (это я сейчас про мифологию) - и все это через призму юного неискушенного зрителя.
просмотрев комментарии я не увидел сколько нибудь внятной критики и того, что не понравилось и чем первые сезоны лучше, а все эти "изнасиловали детство" "пробили дно" "Пациент мёртв." и "Рука-лицо! У меня всё!" - невнятный лепет.
нет, я конечно не говорю что это шедевр и косяков хватает (как раз из-за того что многое упростили и стали разжевывать) но можно же где-то просто поверить или подумать, а не вот это всё что тут понаписали )
Reply
Show
who liked?
+5
ellen8
ellen8
12 Jan 2018, 02:41 #
@Dorian: Я дважды пересматривала сериал во взрослом возрасте. И буду еще пересматривать, по крайней мере первые 5 сезонов точно. Многие эпизоды из них мне во взрослом возрасте понравились больше, в детстве я их просто не понимала.
И я вам со всей ответственностью повзрослевшего дебила могу сказать, что конкретно этот эпизод чудовищно плох по всем статьям. Я в своем комментарии выше уже сказала (кроме пробитого дна) и про монтаж, и про сюжет, и про закадровый текст, повторяться не буду.
Reply
Show
who liked?
+11
Dorian
Dorian
14 Jan 2018, 03:58 #
@ellen8: да, спасибо, что не стали повторять такие конкретные вещи как : "пробить днища" "скучный, бредовый" и "припадочный монтаж" и если я правильно понял ваше первое предложение про "днище" которое Картер начал пробивать в 90-е, а так же то что сериал вышел в 93-м и 6 сезон (который был еще хорош) закончился в 99-м, а так же то что вы посмотрели эти попытки "пробития днища" 3 раза, говорит нам о ... надеюсь это просто опечатка у вас )
Ок, давайте так - Вы посмотрели как минимум три раза первые сезоны и непонимание почему это сезон такой ? а что вы хотели бы увидеть учитывая какой груз за плечами персонажей ? то есть какой уровень взаимоотношений и действий, при их жизненном опыте (а потрепало то их неслабо) и прочих составляющих у них должен быть ? (не отвечайте "уж точно не тот бред что показали" - это скучно). Главное что было у начальных сезонов - это рост персонажей, смена веры и ориентиров, поиски правды и "когда же они уже ... " + мифология - где не было показано "истины" только полуправда и намеки на ее - каждое слово и действие "Консорциума" каждая отсылка были или правдой или ложью - куча отсылок через сезон (или семь сезонов) - можно было строить собственные теории и ждать следующей полу правды ...
Глупо надеятся что Малдер через 25 лет будет таким же идеалистом а Скалли все так же увлеченно перекладывать органы из трупа на весы - это не прокатит.
Закадровый голос как бы он все не портил - для новой аудитории (хоть как я уже написал и он и "ВОТЭТОПОВОРОТ" - то же меня бесят)
Не будьте идеалистами - продлили праздник - да, не так как хотелось бы, но по другому бы вряд ли получилось бы - выход есть всегда (первые семь сезонов ...)
Reply
Show
who liked?
-2
DrLobotrog
DrLobotrog
10 Jan 2018, 23:41 #
@Dorian: Возможно я буду одним из тех, кто не смотрел Х-файлы в 15 лет. Не, что-то обрывочное долетало еще в момент их трансляции по нашему ТВ, но я не заходил дальше того, чтобы просто знать, кто такие Малдер и Скалли. А более вдумчиво к этому я подошел лет 10 назад (плюс минус), т.е. в районе тридцатника. И сделал для себя вполне очевидный вывод. Основная канва сериала строится на двух первых, двух последних и двух срединных сериях сезона. Остальное - для заполнения эфира. С небольшими включениями общего сюжета в рутинный процесс. Не буду говорить, сколько там откровенных ляпов, видных невооруженным взглядом.
Но это мелочи. Раз тут идет срач, то все прекрасно понимают, что была магия малдера-скалли и никуда от этого не деться. И новые сезоны, вроде бы как дали надежду, что мы все снова ее почувствуем и тут же забрали обратно. Извините, мистер Картер, но это не наши валенки!
Reply
Show
who liked?
+13
Dorian
Dorian
14 Jan 2018, 04:17 #
@DrLobotrog: магия между агентами переродилось во что-то новое по имени Уильям )))
а если серьезно - написал выше. Все дело (по моему мнению) в том что давая ответ на прошлые вопросы появлялись два новых, ведь самый страшный монстр это тот который показан мельком. Безусловно что было все - и Малдер\Скалли и монстр недели и Стрелки и Крайчек и подколки Малдера, но во-первых 12 сезонов одно и того же как-то однообразно, во-вторых все это похоронили, затоптали и выжгли 8-9 сезоном и 2-мя фильмами ...
Reply
Show
who liked?
-2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 Jan 2018, 23:46 #
@Dorian: я посмотрел его в 19, а мне 20 сейчас.
Reply
Show
who liked?
+1
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
11 Jan 2018, 01:03 #
Мне не зашло. =(
Размусоливание глобального заговора, интрижки Курильщика и приходы Скалли с намёком на сверхъественные способности - совсем не то, что я с нетерпением ждала с конца прошлого сеза. Единственное, что вырвало меня из полудрёмы - новая инфа о Уильяме. Надеюсь, в конце сеза его покажут, концы с концами свяжут, и Картер прекратит насиловать коллег.
Reply
Show
who liked?
+6
Kseniia_xx
Kseniia_xx
11 Jan 2018, 19:48 #
В какой-то момент (причем, минуте на 5-й, где про мрт и азбуку морзе было) показалось, что я смотрю ситком. Только смеха за кадром не хватало. Со временем это ощущение лишь усилилось и вспомнился ролик Джимми Киммела двухлетней давности, где он вместе со Скалли и Малдером - все так же дешево и глупо, но с намеком на (само)иронию. Пытаться перечислить, что было не так, наверное, бесполезно, ибо список длинный и не закончится на "видениях-предсказаниях" Скалли, нудной погоне, закадровым текстом, написанным, судя по всему пятиклассником, и юношеских поталкушках Скиннера с Фоксом.
Не думаю, что причиной возникшего чувства разочарования стала ностальгия за старыми сезонами. Скорее, все дело в качестве продукта - оно неимоверно низкое. Ранее целостные персонажи делают какие-то совершенно нелогичные для них вещи, диалоги высосаны из пальца, а монологи так тем более, бессмертный Курильщик "Люк-я-твой-отец", помогающая ему (sic!) Моника... В общем грустно это все.
Reply
Show
who liked?
+22
veer
veer
11 Jan 2018, 22:11 #
Очень скучно, не удивительно что Дж.Андерсон очень хотела уйти из сериала и ушла, видимо в итоге умрет или в космос улетит персонаж) а курильщик уже такая избитая тема как и заговоры на заговоре, заговором подгоняет, сколько сериалов загубили своими супер заговорами..
Reply
Show
who liked?
+5
mixvaer
mixvaer
15 Jan 2018, 15:31 #
бля поебень жесткая
Reply
Show
who liked?
+2
KDO
KDO
PRO
16 Jan 2018, 00:27 #
что же будет дальше...
Reply
Show
who liked?
+2
trialesic24rus
trialesic24rus
16 Jan 2018, 00:47 #
УУУ понаписали то...
Толку то, следующего сезона и так не будет...
Вы Андерсон видели... А Духовного... Всем уже похер на этот сериал...
Тем более что Андерсон отказалась играть дальше...
Чет и сезон то решили наваять чтоб завершить СМ понятно и логично...

А так по сюжету.. Походу Скинер купился...
Курильщик "напел" ему о том что он отец Уильяма...
Reply
Show
who liked?
-3
meatJuice
meatJuice
27 Jan 2023, 18:11 #
@trialesic24rus: "понятно и логично" в каком месте то?
На оригинал просто наплевали и сняли это г.
Сценарий дно, диалоги дно, поставка дно, актеры даже играют на отвали. Насилие над трупом некогда крутого сериала.
Reply
Show
who liked?
+1
sally_ride
sally_ride
16 Jan 2018, 23:38 #
Find the boy - ну прямо Дирк Джентли
Reply
Show
who liked?
+5
freeromance
freeromance
19 Jan 2018, 00:26 #
Не сразу поняла, что происходит, началась какая-то паника, погони,клиника и довольный Курильщик в кресле))) Как-будто я включила с середины, какой -то боевик. Конечно, зрелище было захватывающим, да и этот Курильщик огорошил новостью, о том что он и сына Скалли сделал!!! Вот уж новость! Надеюсь, что Картер остановится на этом сезоне, максимум ещё одном, ведь хорош!
Reply
Show
who liked?
+5
GoreTesque
GoreTesque
21 Jan 2018, 15:01 #
Меня одного смутило, что Спендер больше не похож на Фредди Крюгера? Как?!
Reply
Show
who liked?
+7
maiksaray
maiksaray
23 Jan 2023, 21:23 #
А курильщик избавился от накладного носа и трахеостомы... Члены синдиката ещё живы (последний раз мы о них слышали типа в пятом или шестом сезоне)... Весь сезон - сон собаки, базарю
Reply
Show
who liked?
+3
cogiersu
cogiersu
03 Feb 2018, 03:08 #
Сериал был так хорош, на протяжении долго времени. Даже 9 сезон, который проходил без участия Малдера, был в разы лучше чем 10 и 11 вместе взятые.
Суть сериала была в аномальных явлениях, возможно через чур фантастических, которые были столь интересны персонажу Духовны, а также критически настроенную Джиллиан, что не давала покидать реалии нашего мира, желая объяснить тот ахтунг, что описывал Малдер.
Что касается 10го и 11го сезона, это напичканные пафосом, абсурдом, фантастикой, которая выходит за пределы объяснения. Одним словом - отмыв средств. Очень жаль, я ждал этот сезон с оптимизмом.
Reply
Show
who liked?
+9
Satellite
Satellite
PRO
06 Feb 2018, 04:26 #
Некоторые авторы умеют опережать в своём искусстве будущие пародии на себя, настоящие мастера могут опережать порно-пародии, но лишь Вознёсшийся Картер смог опередить все рэйпфики, воистину творец! WITH SCIENCE!

P.S. Картинка на серию хорошая, полагаю, запечатлела момент чтения Андерсон сценария.
Reply
Show
who liked?
+4
Kaspy
Kaspy
16 Apr 2018, 01:59 #
Радует, что новым агентам Миллер и Эйнштейн (я думал они будут заменой Малдера и Скалли) выделили ровно столько экранного времени, сколько они заслуживают)
Reply
Show
who liked?
+6
Ophella
Ophella
03 May 2018, 19:29 #
Омг, из-за совершенно психопатичного монтажа "нет времени объяснять, мы должны сменять планы со скоростью 10 штук в секунду" смотреть просто невозможно.
Монтаж настолько отвратителен, что может вызвать приступ эпилепсии даже у тех, кто ею не страдает.
Reply
Show
who liked?
+2
YuliaDiadko
YuliaDiadko
01 Jun 2018, 02:32 #
Меня не покидало ощущение, что я смотрю не сериал, а шоу уродов и выступления клоунов. Цирк просто. Пытаюсь за что-то зацепиться только потому что это The X-files. Но я не могу не отметить, что эта серия лучше, чем первая серия предыдущего сезона. Ну что ж, смотрю дальше, но надежд особых не питаю.

Знаете, дело совсем не в том, что хорошее продолжение спустя столько лет снять якобы невозможно. Возможно. Линч смог. Его третий сезон Твин Пикса не просто восхитительный, режиссер превзошел себя. Может, Секретные Материалы и не нужно было снимать. Фанаты в ахуе, в общем.
Reply
Show
who liked?
-1
Myrkar
Myrkar
27 Oct 2018, 22:32 #
Я угорела с последнего факта, о том, кто отец Уильяма.:D После таких фраз складывается ощущение, что Курильщик может и не иметь отношения к инопланетянам, а тупить в своем маразме, называя инопланетными технологиями таблетку для потенции.:D
Reply
Show
who liked?
+11
Darima
Darima
22 Apr 2019, 01:53 #
Неожидала такую ржаку😆 реально так не хохотала! Курильщик гребаный всех пооплодотворял нафиг)))) и комментарии божественные😹
Reply
Show
who liked?
+3
vk711198
vk711198
22 Apr 2019, 03:06 #
Получается Вильям - брат Малдера, Малдер - отчим Вильяма, а Скалли - Мачеха Малдера. Хорошая семейка
Reply
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
23 Apr 2019, 15:02 #
Что за дичь. Каким образом Малдэр отчим Вильяма, если он не женат на Скалли? И каким образом Скалли мачеха Малдэра, если она не жена Курильщика?
Reply
Show
who liked?
+7
Jammm
Jammm
15 Feb 04:16 #
Чтобы стать мачехой или отчимом, надо быть на ком-то женатым, вы что-то попутали ))
Reply
Show
who liked?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
06 Jul 2019, 01:30 #
Какого хуя Монику сделали на стороне Курильщика?
Ей тупо переписали персонажа, я негодую Картер!
Reply
Show
who liked?
+8
don_hmelev
don_hmelev
07 Aug 2019, 22:05 #
Надеюсь Т1000 уже отправлен в прошлое, чтобы остановить Криса Картера ...
Reply
Show
who liked?
+11
Mayer_E
Mayer_E
11 Apr 2023, 14:59 #
Старую заставку вернули, кайф)
Хрень какая-то... Не слишком ли много вести одному персонажу, уже какой-то перебор
Reply
Show
who liked?
-1
АндрейДаньшин
АндрейДаньшин
24 Jun 2023, 15:58 #
Ох уж этот Курильщик! Наш пострел везде поспел.
Reply
Show
who liked?
+3
Anlesss
Anlesss
20 Aug 2023, 21:15 #
После, на мой взгляд, абсолютно провального девятого сезона, на перезагрузку смотришь с надеждой. Кажется, что хуже уже ничего не может быть. Но нет.

Потому что, если десятый сезон был просто рваным и мутным, блёклым, то здесь уже происходит лютейшая дичь.

Во-первых, отвратительный монтаж, дёрганный. А на дворе ведь 2018 год.
Во-вторых, закадровые дневниковые записи или комментарии к делу вдруг превратились в длиннющие комментарии очевидных действий персонажа.
Малдер, верящий во всё по щелчку пальцев, не верит Скалли, которая, к тому же, медик, ИМЕННО СЕЙЧАС - ну да, ну да, логика в трубу ушла. И это: "Неужели у Скалли и правда начались видения из будущего?" - ребята, вы серьёзно, или как? Да не мелочитесь, дайте текст Малдеру такой: "Неужели в ЦРУ негодяи?" или "Неужели пришельцы существуют?" - а что? будет здорово! (нет).

Агент Рейс только подтверждает, что всегда была чемоданом без ручки для создателей, не знающих, куда же её деть, в какую сторону развивать. Она, оказывается, предательница, потому что, видимо, для неё не нашлось другого пути, а выкинуть из сюжета жаль. Только вот поверит в это кто?

Курильщик - отец Уилльяма. Да что уж стесняться, просто сделайте так, что мы узнаем, что он всем здесь бать, чего стесняться-то?

Да и в целом как будто не серию смотришь легендарного сериала, а плохенький боевик из ранних нулевых, который посмотрел одним глазом вечерком - и забыл.

Оказывается, после дна есть ещё одно дно. Ок.
Reply
Show
who liked?
+3
8-bit_Jew
8-bit_Jew
PRO
17 Sep 2023, 01:28 #
Ляяяя, чё это было? Что за крещенские купания в чане с гавном, которое так великодушно выдали за продолжение.
Конец прошлого сезона значится типичный сон собаки.
Монтаж как в Заложнице 3, где Лиам Ниссон с 15 ракурсов через забор лезет.
Сын не сын. Этот троп, что из Кармелиты взят?
Шо Спендер, шо Курильщик помолились Матроне и избавились от страшнейших ожогов.
Пафосно вымученные диалоги, даже в закадре.
Не, я слышал теорию, что сценаристы покуривают перед написанием скрипта, но тут походу вся команда в притоне хмурым от души вмазалась.
Либо Картер как в том анекдоте поспорил, что обоссыт бар, а бармен будет улыбаться. Только не бар, а сценарий и не бармен, а зрители.

8-10 сезоны "я был слишком строг к вам.jpeg"
Reply
Show
who liked?
+3
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
28 Sep 2023, 16:00 #
@8-bit_Jew: жаль нельзя поставить вам 10 лайков😁 просто Браво! 😆👍🤣
Reply
Show
who liked?
+2
mirrorprism
mirrorprism
18 Sep 2023, 02:44 #
этот сюжет выглядит как насилие над всеми предыдущими сезонами…
Reply
Show
who liked?
Jammm
Jammm
15 Feb 04:20 #
Такое ощущение, что после последней серии прошлого сезона создатели не поняли, как это разгребать и решили сделать серию глюком Скалли. Камоон. Ёжики плакали, но продолжали жрать кактус - так я себя ощущаю. Сериал надо было закончить 7 сезоном, отправив Скалли и Малдера на далекие острова спасаться от всех. Про старые заговоры уже забыли, сейчас что-то новое. Курильщик, который половину сериала скрывался где-то (то в провинции, то с индейцами) вдруг самый могущественный человек в мире. И вдруг уже не через трубочек курит. Короче, досмотра, конечно, все, но если и буду пересматривать когда, то не далее 7 сезона. Пока все молоды и прекрасны, есть монстры недели и логика в сериале.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads