Ads

s06e12 — All for Nothing

Arrow — s06e12 — All for Nothing

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.135
MyShows
(1 951)
Duration: 43 min.
Released: 01.02.201802.02.2018 05:00
Watched by: 28 09719.3%
6 season
s06e12
s06e08 - Crisis on Earth-X, Part 2
s06e09 - Irreconcilable Differences
s06e10 - Divided
s06e11 - We Fall
s06e12 - All for Nothing
s06e13 - The Devil's Greatest Trick
s06e14 - Collision Course
s06e15 - Doppelganger
s06e16 - The Thanatos Guild

Discussion of the 12 episode of the 6 season
Discuss this episode
118

kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 Feb 2018, 16:17 #
Вот только честно, кому то не всё равно на смерть этого Винса?
нам толком про него и не объяснили ничего и вот он уже мертв
как и зачем он внедрился в команду злодеев и что делать собирался. если бы не команда стрелы? я не понял совсем его мотивов и поступков
но Даяна на последних минутах конечно это нечто
Было бы здорово, если бы они все пошли и просто разнесли всё логово Кейдона Джеймса к чертовой матери

Reply
Show
who liked?
+100
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Feb 2018, 18:20 #
@Andru1488: А мне вот жаль Винса, я надеялась на хэппи энд для них с Дайной... но увы, за хэппи эндами не в этот сериал
Reply
Show
who liked?
+50
Oliverell22
Oliverell22
06 Feb 2018, 22:20 #
@Andru1488: мне было жаль его. Он нравился мне гораздо больше бесячей Канарейки, которая уже несколько сезонов абсолютно лишняя в сериале.
Reply
Show
who liked?
+30
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 00:05 #
@Andru1488: сама смерть ппц конечно показана, его там трясти хотя бы для приличия должно от таких вибраций, а он невозмутим, как будто она ему ласково шепчет на ухо.
Reply
Show
who liked?
+8
FORZi
FORZi
02 Feb 2018, 16:49 #
Какой-то Темный рыцарь: Возрождение легенды. Чувак держит в заложниках весь город, угрожает его взорвать и перемещает бомбу, чтобы её не обнаружили.
Reply
Show
who liked?
+53
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Feb 2018, 18:18 #
@FORZi: Стрела вообще какой-то сидабовский Бэтмен получается, постоянно какие-то отсылки
Reply
Show
who liked?
+28
iFoma
iFoma
03 Feb 2018, 00:35 #
@Mary_Mikaelson: стрела как персонаж и есть альтернатива бэтмнеу
Reply
Show
who liked?
+30
Kodval
Kodval
04 Feb 2018, 11:33 #
@iFoma: Вот только в комиксах у него характер не Бэтменовский, в отличие от характера в сериале)
Reply
Show
who liked?
+17
suzanna9491
suzanna9491
04 Feb 2018, 18:21 #
@Kodval: не читала комиксы, но интересно, какой у него там характер?
Reply
Show
who liked?
+4
FunkyMonkey
FunkyMonkey
05 Feb 2018, 04:08 #
@suzanna9491: Он там весёлый и жизнерадостный. Не упускает возможности ввернуть шуточку и вообще явно получает кайф от того, чем занимается. Когда что-то плохое случается, реагирует адекватно, злится, да, но не ходит злобный потом. Я его нынешние истории не читаю, но недавно он появлялся в кроссовере и прям любо-дорого смотреть было)
Reply
Show
who liked?
+37
FunkyMonkey
FunkyMonkey
05 Feb 2018, 04:10 #
@suzanna9491: Вот хороший пример: https://www.outerplaces.com/images/Garrow2.png

Картинку подгрузить не могу((
Reply
Show
who liked?
+7
FunkyMonkey
FunkyMonkey
05 Feb 2018, 04:28 #
@suzanna9491: Или вот: https://2.bp.blogspot.com/-e5P-EGv3_Vk/WEdEXdZBloI/AAAAAAAAYiI/SMwUfMF10ZczTo8yTckBJQIFGIiE-ZuVgCLcB/s1600/GA_12_4-5.jpg

Короче, там всё не так:)
Reply
Show
who liked?
+7
suzanna9491
suzanna9491
05 Feb 2018, 18:51 #
@FunkyMonkey: спасибо, очень интересно!
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 00:01 #
Reply
Show
who liked?
+9
FunkyMonkey
FunkyMonkey
13 Feb 2018, 02:12 #
@PlanePassenger: Спасибо:)
Reply
Show
who liked?
+4
ac_dubstep
ac_dubstep
PRO
02 Feb 2018, 17:27 #
Господи, с каждой серией скучнее и скучнее
6 сезон это какой то провал имхо.
Reply
Show
who liked?
+80
EmeraldArcher
EmeraldArcher
02 Feb 2018, 19:51 #
@ac_dubstep: после хиатуса намного лучше серии стали, имхо.
Reply
Show
who liked?
-4
ElllaDee
ElllaDee
02 Feb 2018, 19:55 #
Перемещение бомбы по городу это очередная отсылка к Бэтмену? Или просто скопированный момент. Странно, что Оливер не бегал по городу и не кричал "Где детонатор???".
И да, с фразы "Винс бы этого не хотел" в голос просто.
Ну а Дайна в конце это прям какая-то Элли из трейлера к The Last of Us 2.
Reply
Show
who liked?
+56
suzanna9491
suzanna9491
02 Feb 2018, 22:39 #
Когда все вокруг перестанут винить Оливера за любое негативное событие? Винс.. ой, то есть Лорел бы этого не хотела
Reply
Show
who liked?
+150
dezmond774
dezmond774
03 Feb 2018, 02:24 #
@suzanna9491: Ну тут он реально не прав. Дина верно подметила - если бы пытали Фелисити, Оливер бы не раздумывая плюнул на город и пошел спасать её. Просто двойные стандарты.
Reply
Show
who liked?
+16
volkovaa134
volkovaa134
03 Feb 2018, 02:38 #
Так Оливер и не против был, когда Дина и другие пошли спасать Винса. Но и ему нужны были люди, а все побежали спасать одного человека, вместо целого города.
Reply
Show
who liked?
+71
ScorpioGE
ScorpioGE
03 Feb 2018, 21:10 #
Ну Оливер сам бы по Фелисити пошел, а тут Гонорейка целую тиму с собой потащила
Reply
Show
who liked?
+45
vin
vin
04 Feb 2018, 22:19 #
@dezmond774: Так ведь и Фелисити не бывший коп\крутой боец с нехилой такой регенерацией.
Reply
Show
who liked?
+64
Shibosan
Shibosan
29 May 2018, 01:59 #
@dezmond774: Фелисити была бы просто заложником, а не агентом метахььюманом, который сам подписался на задание, прекрасно понимая все риски. При этом на другой чаше весов бомба и весь город. Сколько людей еще в будущем погибнет, даже без взрыва бомбы, из-за того, что они просрали эту возможность? Винс погиб ни за что, только потому что Дайна и ее дебильная команда, особенно шелудивый Пес, не пошли искать бомбу, бросив весь город ради одного человека, которого и так спасти не сумели.
Reply
Show
who liked?
+11
leoda
leoda
02 Feb 2018, 22:41 #
Скучная серия
Reply
Show
who liked?
+9
Snt_Alex13
Snt_Alex13
03 Feb 2018, 00:06 #
Блин, после такого афигительного(почти самого лучшего) 5 сезона, так безбожно слить ко hуям. Имхо, это самый худший сезон. Даже 4 сезон был лучше, начало было крутое, потом да , не оч, но тащила харизма Дарка, а тут ну какой то дед хакер. ДЕД скаааааа Вот на него смотришь и ржать хочется. Особенно , если вспомнить серию когда он пытался взломать Интернет. В каких то серверах. В Стар Сити. Весь интернет в Стар Сити. Ааааа простите.
Бомбит. Пусть этот сезон будет последним пжлст
Reply
Show
who liked?
+3
MrShemsh
MrShemsh
03 Feb 2018, 00:22 #
@Snt_Alex13: не соглашусь. В 4 бомбило просто нон-стопом из-за соплей Олисити, ее мамаши, никакущего сюжета, переигрывающего как собака Дарка и убогой постановки боев.
6 сезон смотреть просто... скучно. Как будто весь сезон - один сплошной филлер. Вроде большинство нужных элементов на месте, вроде Олисити не бесят особо, вроде бои иногда снимают недурно, но нет какой-то изюминки. Нет харизматичного злодея. Нет интриги от слова совсем.
Лучшее слово, описывающее этот сезон - meh.
Reply
Show
who liked?
+29
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
03 Feb 2018, 00:10 #
Хорошо что они оставили Винса на месте. Он бы этого хотел.
Кто ведёт двойную игру? Может Анатолий? - вопрос риторический.
Reply
Show
who liked?
-3
suzanna9491
suzanna9491
04 Feb 2018, 03:36 #
@МальцевНиколай: тоже подумала про Анатолия. У них был крутой броманс с Олли, не верится, что готов его уничтожить сейчас
Reply
Show
who liked?
+16
juliakey
juliakey
PRO
26 Mar 2018, 01:44 #
@suzanna9491: данунафиг, Толик слишком тупой для таких многоходовочек
Reply
Show
who liked?
+8
LUXEON
LUXEON
04 Feb 2018, 16:52 #
@МальцевНиколай: Мне вот думается, от того что Винса оставили там он ещё вернется через сезон-второй.
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 18:39 #
@LUXEON: семь-девять сезонов "Стрелы"? Упаси боже!
Reply
Show
who liked?
+14
LUXEON
LUXEON
04 Feb 2018, 20:13 #
@Kostyurik: Высока вероятность, что так оно и будет((
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 20:53 #
@LUXEON: надеюсь, что нет.

Я в принципе всеми руками за стратегию дорогого моему сердцу канала The CW продлевать свои сериалы пока они продлеваются и актёры хотят продолжать играть свои роли. Мне нравится жевать любимую жвачку, если она на протяжении 8-10-13 сезонов не теряет своего вкуса.

Но вот по "Стреле" отчётливо видно что уже и актёры устали играть свои роли, и сценаристы не способны на что-то выше среднего (ну кроме сценаристов кроссовера - им честь, хвала и почёт).
Уже пятый сезон "Стрелы" был потерявшей вкус жвачкой, которую потребовалось окунуть в сахар чтобы хоть как-то продолжать жевать. Но шестой сезон ТАКОЙ откровенно вымученный что мне даже аналог со жвачкой провести не выходит.

Братья Винчестеры, братья Сальваторе и Кларк Кент из других сериалов этого же канала в своих более поздних сезонах смотрелись бодрее, чем местная компашка в своём шестом.
Reply
Show
who liked?
+25
iFoma
iFoma
03 Feb 2018, 00:33 #
с точки зрения мотивации персонажей, сюжета и выбранных дублей, эта серия хуже чем русское кино...
Reply
Show
who liked?
+12
DeadDanny
DeadDanny
03 Feb 2018, 01:21 #
Оливер: Итак, как вы знаете, у Кейдена под контролем все электронные устройства в городе, с помощью которых он может убить любого. Скажите мне, агент Аргуса, вы ведь используете изолированную связь, а не подключенную к системе?
Агент Аргуса: Эээ... Нет.
Кейден: Мертвеца ответ.

Винс: Дина, ты мне доверяешь?
Дина: *Целует его* Я ответила на твой вопрос?
Винс: Хм... Надо запомнить.
Кейден: Мне не нравится чувство, что я не могу доверять сотоварищам.
Винс: Хм... Ты мне не доверяешь?
Кейден: Ты что, хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
Винс: Чт-что? Н-нет...
Кейден: Винс, как ты думаешь, если я могу подключиться к любой камере в городе и найти агентов Аргуса даже под водой, могу ли я спалить, как кто-то из моих сотоварищей ходит по городу и общается с друзьями Стрелы?
Винс: Эээ... Нет.
Кейден: Сразу видно, что тебе когда-то вышибли все мозги.
Винс: Из-за моего глаза?
Кейден: Ага, именно из-за него.

Винс: Какой код от серверной?
Фелисити: Попробуй 0451, его часто вставляют в игры в качестве пасхалки на System Shock.
Винс: Не, самый крутой хакер в мире выбрал для пароля дату рождения сына.

Кейден: Я раскусил тебя, Винс. На самом деле ты - актер Александр Невский (Курицын).
Винс: Что? Но как?
Кейден: Ты сказал "Абсолютли", когда мы вышли из серверной. А Фелисити пошутила, что тебя надо номинировать на Оскар.
Винс: Но как ты это услышал?
Кейден: Уот-так-уот.

Дина: Надо идти за Винсом!
Оливер: Винс бы этого не хотел...
Дина: Сука, даже не начинай!

Бандиты: Внимание! Стрела едет к нам на мотоцикле. По моей команде! Выстреливаем четверть обоймы и сразу же перезаряжаемся все вместе одновременно!
Оливер: Изи.

Кейден: Лорел, убей Винса.
Винс: Дина, детка, просто крикни на балку, чтобы она отлетела так же, как я отлетел от крика Лорел.
Дина: Не, я хочу посмотреть.
Винс: Чёрт, ну почему Лорел ультует чаще тебя?
Дина: Может, у неё Аганим?

Тея: Мне жаль, Лорел убила Винса.
Лэнс: Нееет(((
Тея: Не переживай.
Лэнс: Нет, я не верю. Это же Сидаб и регенерация.
Тея: А, ну да(
Reply
Show
who liked?
+166
svyatoslav121
svyatoslav121
03 Feb 2018, 01:35 #
@DeadDanny: Про балку и крик Дины вообще рука-лицо
Reply
Show
who liked?
+68
DevilArsa
DevilArsa
03 Feb 2018, 19:19 #
@svyatoslav121: мне показалось, что ей шею передавило, поэтому она не могла кричать.
Reply
Show
who liked?
+24
alexandranfimova
alexandranfimova
03 Feb 2018, 20:49 #
@DeadDanny: живу ради твоих комментов
Reply
Show
who liked?
+7
Eclipse12
Eclipse12
12 Feb 2018, 01:26 #
@DeadDanny: про Курицына - просто вынесло)))
Reply
Show
who liked?
+5
DeadDanny
DeadDanny
03 Feb 2018, 01:40 #
Ой, ещё вспомнил!

Кейден: Даже с регенерацией ты не сможешь выдержать все пытки.
Анатолий: Ага, в моей стране мы действуем, скажем так, грязнее.
Винс: Грязнее? Это как?
Анатолий: Мы поселим тебя в аварийный дом где-нибудь в регионах, устроим на работу с зарплатой в 13 тысяч рублей, из которых больше половины ты будешь тратить на коммуналку. Тебе едва будет хватать на еду, так что тебе придется самому выращивать себе картошку на балконе. Отопление тебе врубят только тогда, когда ты будешь спать в шубе. Ты будешь болеть, но про лекарства можешь вообще забыть, ты их не потянешь. Твой дом постоянно будут пытаться сжечь всякие застройщики. Менты будут пытаться посадить тебя даже за репосты. Мы будем активно повышать налоги. Цены в магазинах будут увеличиваться с космической скоростью. Забудь про детей, ты не сможешь обеспечить им будущее. А ещё мы будем зомбировать тебя телевизором, чтобы ты винил во всем американцев и хохлов.
Винс: НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ВСЁ СКАЖУ!!! ЧТО ВЫ ЗА ИЗВЕРГИ ТАКИЕ???
Reply
Show
who liked?
+188
JastisLej
JastisLej
04 Feb 2018, 03:43 #
@DeadDanny: Офигеть, бонус от Дэнни :D
Reply
Show
who liked?
+14
dezmond774
dezmond774
03 Feb 2018, 02:56 #
Кейден: Ага, я поймал тебя в серверной, Винс!
Винс: Я знаю что такое оптоволокно.
Кейден: Что-что?
Винс: Отвернись, пожалуйста, и выйди отсюда, чтоб я смог забрать всё что подключил тайком.
Кейден: Ты случайно не сын Айрис, прибывший из будущего?

Оливер: Нам не хватает людей.
Диггл: Может Тея наконец наденет свои красные штанишки?
Оливер: Не, она растолстела и не влезает в них.
Диггл: Может Рою позвонишь - ну хоть раз то он приехать может ради вопроса жизни и смерти.
Оливер: Забудь, у канала нет денег ему на зарплату.
Диггл: А Барри, пробегая из тюрьмы в Китай и обратно, не может по пути найти нам бомбу и заодно связать всех злодеев?
Оливер: Сорян, он йогуртом траванулся =(
Диггл: А твой кореш Дэфстроук? Ты же только что ему помогал.
Оливер: Слушай, хватит. Одевайся молча и пошли уже лажанем, чтоб у меня потом был повод пару серий потратить на извинения.
Reply
Show
who liked?
+129
DeadDanny
DeadDanny
03 Feb 2018, 03:05 #
@dezmond774:
Про первое тоже подумал. Но и так большой коммент получился) Еще смутило, как Винс сломал на улице передатчик. Разве он не должен был какое-то время поработать, пока информация передается?
P.S. Рой уже скоро должен вернуться, Амелл на это намекал (https://www.facebook.com/stephenamell/photos/a.147252908693318.37696.146921975393078/1592756160809645), очень жду))
Reply
Show
who liked?
+31
estcarus
estcarus
03 Feb 2018, 17:16 #
@DeadDanny: да и сам Колтон уже кучу фотографий со съёмок выложил в свой инст)
Reply
Show
who liked?
+10
id8593939
id8593939
04 Feb 2018, 03:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 Feb 2018, 06:13 #
@id8593939: так актер сам гей
Reply
Show
who liked?
+18
vk684069
vk684069
05 Feb 2018, 18:50 #
А он вовсе в сериале был не гей, а би
Reply
Show
who liked?
+4
vk745345
vk745345
06 Feb 2018, 12:39 #
@vk684069: это все очень интересно
Reply
Show
who liked?
+8
ScorpioGE
ScorpioGE
03 Feb 2018, 21:15 #
Сын Айрис из будущего это Барт Аллен, чет так себе, в остальном не хуже Дэнни
Reply
Show
who liked?
DeadDanny
DeadDanny
03 Feb 2018, 22:17 #
@ScorpioGE: Вообще-то Барт - её внук. Впрочем, в комиксах тот же Уолли был ей племянником, а не братом, так что в сериале могут всё изменить, но до этого ещё дожить надо.
Reply
Show
who liked?
+18
trius
trius
04 Feb 2018, 02:07 #
@dezmond774: А еще где-то был Рори, но на него видимо забили окончательно
Reply
Show
who liked?
+2
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 Feb 2018, 12:54 #
Чувак с регенерацией, якобы, не смог восстановиться. Это просто нечто, что-то тут не так.
Reply
Show
who liked?
+6
Weirdo_o
Weirdo_o
03 Feb 2018, 15:56 #
У кого-то есть теории, кто BIG BAD сезона? Мне кажется, он уже засветился в сериале.

Мейби тот чувак (как его там?) с регенерацией? Совсем уж тупо его слили.. Здорово, если окажется, что это он все подстроил и всех провел
Reply
Show
who liked?
+9
vk794703
vk794703
03 Feb 2018, 23:16 #
@Weirdo_o: Кейден кагбэ биг бед сезона, не?
Reply
Show
who liked?
+10
Weirdo_o
Weirdo_o
03 Feb 2018, 23:30 #
@vk794703: после темы с его сыном уже понятно, что не он
Reply
Show
who liked?
+11
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 Feb 2018, 06:16 #
@Weirdo_o: да как то всё равно уже кто там злодей, быстрее бы сезон закончился уже)
Reply
Show
who liked?
+10
vk745345
vk745345
06 Feb 2018, 14:57 #
@vk794703: Вроде как Рой должен появится. И если он окажется главным злодеем, это будет лучший сезон сидабогероики
Reply
Show
who liked?
+7
id155138091
id155138091
03 Feb 2018, 17:31 #
Даёшь Дину-Линчевателя! Будет символично, если она наденет костюм Винса и пойдет продолжать его дело. Но это же Сидаб, так что либо её сразу отговорят, либо дойдет до того, что Дина победит Лорел, будет стоять в раздумьях, убивать ли её и тут кто-нибудь из команды Стрелы или сам Оливер толкнёт речь, типа "Дина, ты не такая" и Дина передумает. Я аж вижу эту сцену.
Reply
Show
who liked?
+53
Alex98
Alex98
04 Feb 2018, 01:07 #
Мда, из-за этой способности к регенерации мне почему-то не верится, что он умер. Все еще бесит 2 команда. А на моменте с у нас не хватает людей, нам не справиться вдвоем, сидела и говорила, а Тея, что не может себя пересилить один раз, взять в руки лук ну чисто из тех сображений, что им типо бомбу найти надо, иначе городу будет не очень хорошо
Reply
Show
who liked?
+12
id8593939
id8593939
04 Feb 2018, 03:51 #
Что-то тут не сходится. Винса застрелили в голову в упор и он исцелился. Теперь ему в ушко подули, и он не может? Он не уязвим, он не может так умереть, это глупо и не логично. Они противоречат сами себе.
Reply
Show
who liked?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
04 Feb 2018, 05:48 #
У меня конкретно бомбануло с этой серии на счет Лэнса. Лэнс уже рассудок скоро потеряет со своей псевдо Лорел, мужик очнись, она умерла, а это тупо двойник с параллельной земли и ничего кроме оболочки в ней нет. Он вообще походу забыл, про существование своей второй дочери (Сары), которая так-же подвергается угрозу жизни путешествуя во времени и сражаясь.
Серия в целом в стиле "ну как всегда - ничо нового" , действия нелогичны, мотивации у героев 0, а вторая команда просто клише, и как всегда винят Оливера в своих косяках, но смерть Винса это фейл конкретно, хороший был персонаж как по мне.
п.с. Крошка Фел такая красивая в этом платье в этой серии :-)
Reply
Show
who liked?
+58
vk745345
vk745345
06 Feb 2018, 14:16 #
@Disciples: Я вот тоже думаю, дядю бы в психдиспансер определить. Явно у него сдали нервы. А они все сюсюкаются с ним
Reply
Show
who liked?
+2
Shadowspawn
Shadowspawn
07 Feb 2018, 01:09 #
@Disciples: что меня повеселило, он не мог вместе с Оливером приехать на свадьбу Барри и сказать "Привет" Саре
Reply
Show
who liked?
+16
ZerooBatS
ZerooBatS
10 Feb 2018, 06:36 #
Не пригласили беднягу
Reply
Show
who liked?
+10
asverus
asverus
17 Nov 2023, 01:36 #
@ALSPACE: Вообще не понимаю, что он этим слайдшоу показать хотел. "Вот смотри, это моя дочь, она добрая и счастливая. А у тебя такого никогда не было, твой папаня еще в детстве умер, хыхы", как-то так это выглядело.
Ну и то что она кучу народа убила это ничего, я смогу до неё достучаться! А теперь она убила Винса! О нет, всё потеряно!
Reply
Show
who liked?
+1
SummerSunset
SummerSunset
04 Feb 2018, 13:11 #
Сколько уже можно тянуть? Боже мой
Reply
Show
who liked?
+5
RewSader
RewSader
04 Feb 2018, 13:35 #
Стар-Сити прямо государство в государстве. Город взяли в блокаду, террорист угрожает взорвать бомбу, а правительству совершенно безразлично. Ни военных ни кого.
Reply
Show
who liked?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 15:27 #
@RewSader: в этой вселенной есть свой Готэм, но он "где-то там" и за неимением оного на экране, его функции выполняет Стар-Сити. Ну а ситуация с безразличием правительства далеко не первая - Мерлин с его операцией по взрыву в Глэйдс, Слэйд с армией болванчиков под миракуру, Рас аль Гул с Лигой Убийц, Дэмиен Дарк с У.Л.Ь.Е.М. - всё это осталось без вмешательства вышестоящих инстанций. Стар-Сити даже будучи Старлинг-Сити защищался своими силами.
Reply
Show
who liked?
+6
RewSader
RewSader
04 Feb 2018, 21:57 #
@Kostyurik: Могли хотя бы показывать как помощь прибывает, когда всё уже разрулено, как обычно бывает с приезжающей полицией, где глав.герой победил злодея. Просто это так странно смотрится, что правительство вообще никак не реагирует.
Reply
Show
who liked?
+8
chesadmi
chesadmi
05 Feb 2018, 19:38 #
@RewSader: В втором сезоне говорилось, что военная база находится далеко. Когда прибыл Аргус, все были удивлены, как так быстро добралась армия.
Reply
Show
who liked?
+1
LetMePlay
LetMePlay
PRO
04 Feb 2018, 13:51 #
Лорэл будет доброй,Винс окажется живой - скриньте
Reply
Show
who liked?
+14
vk745345
vk745345
06 Feb 2018, 14:20 #
@LetMePlay: Они же вроде как в курсе его регенерации. А тут прям все печальные и плачут, видать реально помер

Думаю Кейден поможет Стрельцу в борьбе с главным плохишом сезона, после того как поймет, что его разводили. Скорее всего ценой жизни.

А Лорэл так и будет как говно в проруби плавать.
Спасет "папку", но скажет типа "я не такая, я жду трамвая" и скроется из сериала
Reply
Show
who liked?
+13
Lisiа
Lisiа
PRO
04 Feb 2018, 17:48 #
Очень жаль Дайну...
Reply
Show
who liked?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
07 Feb 2018, 14:20 #
@Lisiа: какая нафига Дайна ? Вы хоть смотрите сериал в адекватной озвучке или как минимум гуглите (раз сомневаетесь). ЕЕ ЗОВУТ Дина Дрейк!
Reply
Show
who liked?
-16
Vilce
Vilce
07 Feb 2018, 14:27 #
@Disciples: в оригинальном английском произношении как раз Дайна. Дина - русификация имени
Reply
Show
who liked?
+16
svyatoslav121
svyatoslav121
06 Apr 2018, 23:58 #
@Disciples: Аналог у нас Диана, на инглише Дайна. Сокращением может быть и Дина(в ру варианте).
Reply
Show
who liked?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Apr 2018, 07:52 #
@svyatoslav121: не, Диана это Diana (Дайанэ), похожее, но другое имя. А здесь у нас Dinah (Дайна), и это не аналог и не сокращение, а полный вариант. На русском Дина, встречается в Библии, см. Бытие 30:21
Reply
Show
who liked?
+5
GeNoM
GeNoM
04 Feb 2018, 20:14 #
Опять эта троица аутистов все заруинила. Ну как блядь можно быть настолько тупыми?
Reply
Show
who liked?
+37
Dolorous
Dolorous
30 May 2018, 16:19 #
@GeNoM: троица аутистов)))))
Reply
Show
who liked?
+5
Velldanas
Velldanas
05 Feb 2018, 01:03 #
Мне вот интересно, сценарный бред вообще проходит какую-ту проверку прежде чем дают добро на съёмку ?

Проанализировать монтаж видео и фотошоп и придти к выводу что это сделал один человек - ГЕНИАЛЬНО! Почему до такого бреда никто раньше не додумался ? Ах да, сидаб же.

Злодей не злодей и какой-то левый поссорил злодея с Оливером - МАЙНДБЛОУ!

Как можно сделать за одну серию столько факапов ? Чуть лицо себе не пробил этим бредом.

И да, этот подстригала - русский. Скриньте.
Reply
Show
who liked?
+15
FunkyMonkey
FunkyMonkey
05 Feb 2018, 04:26 #
@Velldanas: их продюссера зовут SPEED WEED)) Так что фиг его как там дела делаются))
Reply
Show
who liked?
+2
vk684069
vk684069
05 Feb 2018, 19:12 #
Взбесила эта новая команда: чтобы спасти одного человека, они решили кинуть весь город, который нужно наконец спасти от бомбы и такие «ну вам двоим придется как-то все разрулить, удачки!» Ну и херли толку от этого было, если они все равно облажались! И в итоге они не спасли Винса, и людей не хватило, чтобы бомбу найти. Тупость высшей степени
Reply
Show
who liked?
+25
ksushakalinova
ksushakalinova
05 Feb 2018, 23:47 #
Винса нужно было познакомить с Росомахой, тот даже от ядерных взрывов регенерировал, а Винс от крика типо умер
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Feb 2018, 08:04 #
@ksushakalinova: не знаю как у DC, но у Marvel в компьютерных играх и на карточках для настольных игр есть что-то типа "шкалы регенерации", в которой просто ускоренное заживление ран как у Капитана Америка это единичка, способности Росомахи это девяточка, а у Дедпула - десяточка.

У местного Виджиланте по сравнению с ними могла быть пятёрочка-шестёрочка, условно говоря.

Однако все прочие регенерирующие герои - сопляки по сравнению с капитаном Джеком Харкнессом из "Доктора Кто" и "ТОРЧВУДа". Вот там регенерация просто на уровне анлимитед, даже Дедпулу не снилось.
Reply
Show
who liked?
+31
vk684069
vk684069
06 Feb 2018, 14:03 #
О да, Джек это вообще нечто
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
06 Feb 2018, 22:52 #
@Kostyurik: джеееек, как я по нему скучаю)
Reply
Show
who liked?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 00:36 #
@Kostyurik: блин, теперь охота пересмотреть...
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
06 Feb 2018, 22:55 #
на лосте вышла статья о новой бабе из Лиги убийц,которая якобы тащит на себе наследие Малкольма Мерлина.
выходит, что главгад сезона - она, якобы дергающая за ниточки, и Кейден действует по ее указке.
Более тупого развития событий быть просто не могло, так как в комиксах ее вообще не было вроде как, но тут она будет.

ссыль на статью -
https://www.lostfilm.tv/news/id6126
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
06 Feb 2018, 23:01 #
на удивление, эта сидаб-неделя вышла не такой тухлой, каак первая после нового года.

Было прикольно наблюдать за попытками убийства Лены Лютор, была шутка-отсылка от Уинна "это не те дроны, которых вы ищите", Кара трогательно спасла Лену от цианида.

Была смешно с уменьшением Циско и Дибни, "Дорогая, я уменьшил детей", и Барри снова побил рекорды идиотизма, успев смотаться в Китай, но не заметил камеру, и все еще вспоминает тот злосчастный мотоцикл. ах да, телепатия Сессиль - вообще непонятно как и от чего.

Ну и тут было приятно смотреть на красивую Дину. на прекрасную Фел. Об уходе Лорел из сериала я уже перестала мечтать.


Reply
Show
who liked?
+3
dimasil
dimasil
PRO
10 Feb 2018, 20:46 #
Дина очень красивая. Всегда думал, что она больше подходит Оливеру, чем Фелисити. А Фелисити отлично подошла бы Барри Аллену))
Reply
Show
who liked?
+1
vk745345
vk745345
10 Feb 2018, 21:27 #
@dimasil: Барри Аллену подошла бы Пэтти Спивот.
А Фелисити подошла бы могила, братская с Айрис
Reply
Show
who liked?
-17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Feb 2018, 21:55 #
@sergeygoryunov: вообще равноценным аналогом Айрис в "Стреле" была Лорел, в "Легендах Завтрашнего Дня" - Кендра, в "Супергёрл" - Джеймс Олсен.

Фелисити круче, красивее и приятнее этой категории персонажей, и не заслуивает никакой могилы, тем более братской с любым из них.
Reply
Show
who liked?
+17
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 00:45 #
@dimasil: Барри Аллену - Кара Денверс, ещё варианты?)))
@Kostyurik: и намного полезнее
Reply
Show
who liked?
+7
dimasil
dimasil
PRO
11 Feb 2018, 00:49 #
@vk745345: как можно сравнивать Фелисити с Айрис? Все не любят Айрис, но могилу лучше никому не желать.
Reply
Show
who liked?
+8
Shadowspawn
Shadowspawn
07 Feb 2018, 01:12 #
Мне нравится конфликт между командами, если закрыть глаза на остальной околосценарий
Reply
Show
who liked?
-8
vk745345
vk745345
07 Feb 2018, 21:46 #
@Shadowspawn: Конфликт ниочем.
Мы теперь порознь, но советуемся друг с другом. Мы не доверяем друг другу, но работаем вместе, когда надо.
Reply
Show
who liked?
+9
rogueFOX
rogueFOX
17 Feb 2018, 00:57 #
@vk745345: они смешны, как дети с этими обидками, рили
Reply
Show
who liked?
+8
tanya81154
tanya81154
08 Feb 2018, 04:13 #
Чёрт, эти тёрки между командами наблюдать такое себе удовольствие. При всех тупняках и соплях Оливера, я принимаю скорее его сторону, другие как дети маленькие, Оливер с ними нянчился всё время, они косячили постоянно и тут он поставил радионяню как вот же он сволочь такая бесчувственная! Я вообще не понимаю, почему никто из 2 команды, хотя бы допустить допущение предположения, что они не иисусы и могут быть не правы и с хера ли Оливер вообще им должен всё доверять, они всего ничего побегали вместе и уже одна тёлка из предала(хз как её зовут), латинос (тоже забыла имя) продал Стрелу правительству, а Дина мутная, якшается с чуваком, который им палки в колёса ставил и являл собой угрозу и Стреле и городу. Короче, пипец у меня бомбит. Да, я вижу и согласна с выше написанными косяками и сама смотрю сериал по привычке уже, но вот этот вот конфликт настолько бесит своей нелогичностью, что остальное на второй план уходит. Зря Оливер стал таким душкой, теперь все ноги вытирают и виноватым выставляют, а потом "Оливер, когда ты уже перестанешь себя во всём винить?", "Оливер, всех не спасёшь", "Оливер, это не твоя вина". Пора уже стать жёстким и сыграть злого папочку.
Reply
Show
who liked?
+9
pollysilver
pollysilver
09 Feb 2018, 16:13 #
-Оливер, я на тебя так зла, ведь ты решил спасти город вместо моего парня, вот ты сволочь!!!
И ты даже не смог спасти город (правда я утащила бОльшую часть команды, поэтому тебе не хватало людей, но ты виноват!!)
Господи какая она тупая, я не могу
Reply
Show
who liked?
+12
trololonasty
trololonasty
13 Feb 2018, 03:58 #
«Смолвиль» к последним сезонам даже ещё бодрее стал, чем в начале, с уходом Ланы (в какой-то момент их линия стала вымучена до боли) и вводом того же Оливера, Лоис. Сейчас же сидабовские сериалы двигаются по очень непостоянной спирали, где удачен, условно говоря, сезон через сезон.

P.S. Не понимаю, что мешает им перестать вымучивать целые сезоны и просто приглашать иногда Стрелу на кроссоверы, они всё равно выходят годнее. :)
Reply
Show
who liked?
+9
trololonasty
trololonasty
13 Feb 2018, 04:09 #
@trololonasty: P.P.S. Комментарий предполагался в качестве ответа на чьё-то высказывание выше в секции (отсюда и сравнение со «Смолвилем», там упоминавшемся), но что-то пошло не так.
Reply
Show
who liked?
+7
rogueFOX
rogueFOX
17 Feb 2018, 00:57 #
@trololonasty: но смолвилль все же покруче был , чем стрела, даже со старта. ИМХО
Reply
Show
who liked?
+4
trololonasty
trololonasty
18 Feb 2018, 02:25 #
@rogueFOX: соглашусь. Не так давно пересматривала его, и он тащит даже по современным меркам, несмотря на обилие — теперь уже — подобных ему сериалов с супергеройской тематикой.
«Стрела» с самого начала, по-моему, задумывался более мрачным, учитывая, как они нехило перекроили образ Оливера (исходя из того же «Смолвиля» да и, насколько мне известно, комиксового канона), но эта самая излишняя серьёзность зачастую выходит сериалу боком. В определённый момент хотя бы появилась какая-то самоирония (в начале то ли этого, то ли предыдущего сезона Оливер постоянно твердил что-то вроде того, что он чемпион по страданиям и возложению вины на себя самого, и проч.), но перегибы на местах всё равно ощущаются, особенно когда включается классический сидаб со своим пресловутым сентиментализмом в ущерб всякой логике и здравому смыслу.
Надо всё-таки уметь вовремя остановиться, а это нынче, по всей видимости, проблема.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Feb 2018, 02:51 #
@trololonasty: нынче вовремя остановиться не проблема - "Гравити Фоллс" яркий пример.
Но вовремя остановиться всегда было проблемой для канала The CW. Ну или преимуществом, тут уж с какой стороны посмотреть.

А вообще вовремя остановиться - понятие субъективное. Не большим любителям, а тем более хейтерам, будет казаться что и 3-4 сезона для какого-то сериала это много, а фанатам сериала и 7-8 сезонов может показаться недостаточно.

Возьму для примера себя и своё отношение к некоторым "большим" сериалам - никого другого взять не могу :)
Так вот, перед тем как начать смотреть "Сверхъестественное", я думал что 13 сезонов это создатели пипец как затянули и вовремя не остановились. Досмотрев до 7 сезона, думал что по хорошему нужно было оканчивать на 5. Посмотрев 11, 12 и половину 13 - понимаю что нет, нифига не затянули. 14 посмотрю с удовольствием.
Скорее всего история повторится когда у меня дойдут руки до кажущегося огромным сейчас сериала "Анатомия страсти" (тоже 14 сезонов)

Даже тот же "Смоллвилль" - 10 сезонов. Это так-то вообще-то довольно-таки много, и не смотревшие сериал скажут что создатели вовремя не остановились, в то время как многие фанаты с радостью посмотрели бы ещё парочку сезонов с взрослым Кларком уже в полноценной роли Супермена.

"Доктора Хауса" не смотря на 8 сезонов я бы тоже ещё парочку сезонов посмотрел. Он не особо-то и успел скатиться, да и рейтинги не упали. Заодно за пару дополнительных сезонов Джессика Адамс , Чи Пак и Марта М. Мастерс смогли бы стать такими же культовыми персонажами, как Кэмерон, Чейз, Форман, Тринадцатая, Тауб, Катнер и Бессердечная Стерва.

"Касла" (8 сезонов) и "Менталиста" (7 сезонов) я бы ещё по сезончику глянул.

"Кости" (12 сезонов) и "Дневники Вампира" (8 сезонов) вроде бы вовремя закончились.

Из тех сериалов, которые по-моему затянули, я могу назвать лишь два.
Первый - это "Красавица и Чудовище" с Кристин Кройк (Ланой Лэнг из Смоллвилля). Там уже на 9 эпизоде первого сезона стало неинтересно, после 18 эпизода второго сезона я бросил, но сам сериал с успехом прожил целых 4 сезона.
Второй - это, собственно "Стрела", который по моему мнению всегда уступал и продолжает уступать в интересности своим же спин-оффам, и который создатели по справедливости обещали закончить за 5 сезонов: 5 лет отсутствия Оливера = 5 сезонов флэшбэков. Но они просто продолжили без флэшбэков.
Reply
Show
who liked?
+2
trololonasty
trololonasty
19 Feb 2018, 02:38 #
@Kostyurik: да я, кажется, и не утверждала, что все длинные сериалы необходимо заканчивать на более ранних стадиях – сама не имею ничего против, если содержание остаётся годным все эти долгие годы. Но есть проекты, которые откровенно выжимают, исходя из каких-то (полагаю, скорее всего, финансовых) побуждений, когда оригинальная идея уже исчерпала себя, а большинство зрителей смотрит просто «по привычке». Отношу «Стрелу» ко второму типу, про который в обобщённом виде и сказала в предыдущем комментарии, что создателям стоило бы научиться останавливаться, пока они ещё «на коне».
Reply
Show
who liked?
+2
Lubastick
Lubastick
16 Feb 2018, 00:59 #
Как же меня бесит эта тупая копша, у меня слов не хватает! Нафига вообще было этих двух в сюжет вводить, совершенно не понятно. Про Винса толком ничего не понятно и если уж у него регенерация, может, стоило хоть с арматуры его снять,а не тупо смотреть, а потом плакать на его плече. Ой ну прям бомбануло меня с этой тупой тёлки и тупизны ее "мести". Убили бы хоть ее что ли..
Reply
Show
who liked?
+10
rogueFOX
rogueFOX
17 Feb 2018, 00:56 #
Бэд канарейка vs потерявшая любимого канарейка. посмотрим)))
Reply
Show
who liked?
+7
chocoladka15
chocoladka15
08 Mar 2018, 17:08 #
У Лэнса совсем крыша уже поехала. Понимаю, трудно принять смерть дочери, но пытаться исправить ее злого двойника с другой Земли..? Эмм, совсем не катит. Эта линия абсолютно лишняя и неинтересная. Похоже, вторая дочь его совсем не волнует. Насрать вообще, где она там мотается, ТУТ ЖЕ В ГОРОДЕ ДВОЙНИК ЕГО ЛЮБИМОЙ ДОЧУРКИ!

Тэю вернули только для того, чтобы закончились пиздострадания Оливера и ему могли подкинуть еще причин поныть. Смысл было ее возвращать, если они не смогли дать ей достойную сюжетную линию? Жаль, что они просто превратили ее в мебель.

Никогда раньше не ныла по поводу растянутости сериала, но здесь действительно перебор уже. Настолько скучные последние сезоны, что я даже не помню сюжета. Но черт, как же мне нравились первые 3! Обидно за сериал, да и бросить тоже как-то не получается..
Reply
Show
who liked?
+3
chocoladka15
chocoladka15
08 Mar 2018, 17:44 #
@chocoladka15: Рене, Кертис и Дина просто наплевали на свой город ради спасения одного человека. Сами гонят на Оливера, хотя поступают точно также. И эти слова Рене: "Придется как-то выкручиваться". СЕРЬЕЗНО?! А ничего, что ты сам из-за этой бомбы сдохнешь? Ну и еще сотни тысяч человек, как и Винс, которого вы собираетесь спасать. Молодцы, ничего не скажешь!

Твою мать, неужели Дина действительно не понимает, что Оливер тут не виноват? Она сама сделала смерть Винса напрасной. Почему? Да потому что вместо поисков бомбы, она отправилась спасать одного человека. Ну даа, конечно, двое же смогут на огромном складе отыскать бомбу, отнять ее у Анатолия с подмогой, так еще и людей спасти. ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ОЛИВЕР, ДАВАЙТЕ ПОВЕСИМ НА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ГРЕХИ.
Reply
Show
who liked?
+7
trialesic24rus
trialesic24rus
09 Mar 2018, 21:28 #
Ох, жаль.... Бла бла бла... Ппф, помер и хрен с ним...
Одним больше, одним меньше...

А противники Стрелы все мельче...
Reply
Show
who liked?
+2
Nana_Danko
Nana_Danko
03 Apr 2018, 01:24 #
Попросить Барри подбросить до Кейдена, но не попросить его найти и привезти троицу, пока не взлетел город.... это ж так логично
Reply
Show
who liked?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
24 Aug 2018, 22:54 #
Что-то меня стала бесить эта черная сирена. Ленса жалко. Но настоящей Лорел мне не хватает.
Сезон скучный.
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
11 Jun 2019, 18:12 #
Вернулся досматривать пока на больничном. Ржу с комментов!!
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
26 Nov 2019, 21:23 #
Бедная Дайна.
Я понимаю что Квентин хочет видеть в злой Лорел свою дочь, он столько раз своих дочерей терял, но не знаю как у него получится обратить ее. Учитывая что она сделала в этой серии. Хотя она это делала нехотя, но все же.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 Aug 2022, 16:28 #
Я давно знал, что в Аргусе сидят клинические идиоты, но не подозревал что настолько. В городе объявился суперхакер, взломавший все системы. Мэр чуть ли не в землянке в лесу встречу устраивает для секретности. Но спецотряд дуболомов из Аргуса как ни в чём не бывало будет держать связь в онлайне. С другой стороны - ну что за повторяющийся бред, что Бен всех бьёт током по интернету, как император Палпатин. Я помню, ещё в четвертом сезоне был подобный идиотизм с "противостоянием хакеров", Фелисити против своего бывшего, в духе "сейчас я её удалённо долбану разрядом!" "а сейчас я ему монитор подзорву!" Неужели сценаристы реально так себе это представляют?

"А федеральное правительство?" - "Не, мы сами по себе". Это что ещё за очередной бред? Погибли какие-то десять калек-ныряльщиков - и привет? "Ну, в этой ситуации мы просто наше, это самое, мы уже здесь наши полномочия всё, окончены". Террористы захватили город, народ собирается лезть в бомбоубежища, мэр переводит куда-то на офшоры по 10 миллионов из бюджета в день - да пофиг, разбирайтесь там как-нибудь сами. Может правительство США решило исключить Стар-сити из состава страны и объявить его независимым государством? А то уж больно проблемный городок, каждый год там какие-то катаклизмы и осады, надоело.

Фелисити способна засечь Мстителя, а вот суперхакер Бен в подконтрольном ему городе якобы был ни сном ни духом, что тот постоянно гулял куда-то "налево".

80 терабайт? Ну хоть не ПЕТАБАЙТ, как у мамаши Чейза в прошлом сезоне, и то хлеб. Всё равно конечно не особо понятно, чего это там Бен накачал - коллекция фильмов в HD что ли - но он хотя бы международный хакер, а не престарелая домохозяйка. Винсент конечно с этим проникновением заведомо был не жилец, и большинство героев мне кажется это прекрасно понимало, но всем кроме Дины на него было по большему счёту плевать. ;)

Вот это канал у Фелисити - 80 терабайт за одну секунду!
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 Aug 2022, 16:28 #
На что там надеялся Лэнс, учитывая что Лорел ещё до этого уже убила пару десятков человек, непонятно. Но вот если самого Винса ("кстати, кто это?") - то да, как же так, всё пропало...

Видео-"улика", где Оливер пытается расстрелять какого-то стоящего столбом одинокого хмыря, а у того за спиной в двух шагах сидит сын Бена и делает уроки, это фарс какой-то. :) Если Бен вот на этом и построил всю свою вендетту, то он попросту идиот.

P.S. А где тётка из ФБР? Как уехала, так и с концами. Оливер уже забыл о всяких алиби и следствиях и как ни в чём не бывало супергеройствует по-прежнему - и всем плевать.
Reply
Show
who liked?
+3
Croheart
Croheart
09 Aug 2023, 13:14 #
Дина бесила в последних сериях, но всё равно очень жаль 🥺
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads