Ads

s06e13 — The Devil's Greatest Trick

Arrow — s06e13 — The Devil's Greatest Trick

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.156
MyShows
(1 939)
Duration: 43 min.
Released: 08.02.201809.02.2018 05:00
Watched by: 27 93619.18%
6 season
s06e13
s06e09 - Irreconcilable Differences
s06e10 - Divided
s06e11 - We Fall
s06e12 - All for Nothing
s06e13 - The Devil's Greatest Trick
s06e14 - Collision Course
s06e15 - Doppelganger
s06e16 - The Thanatos Guild
s06e17 - Brothers in Arms

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
119

Su_oXiDe
Su_oXiDe
09 Feb 2018, 15:44 #
Жаль Кейдена
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2018, 04:36 #
@Su_oXiDe: плюсую, жаль старика.
Запутался в своей жажде мести, стал монстром, против которых когда-то боролся. :-/
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 Feb 2018, 19:47 #
наконец то арка с кейдоном джеймсом закончилась
надеюсь дальше будет интереснее
Eclipse12
Eclipse12
12 Feb 2018, 02:39 #
@Andru1488: Гарольд Финч наконец отправился на покой
volkovaa134
volkovaa134
09 Feb 2018, 21:06 #
Напрягает, что такой супер-ум изначально не проверил видео. Всё же Зелёная Стрела не славился убийствами, да и зачем ему вообще нужно было убивать сына Кейдана?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 Feb 2018, 21:08 #
@volkovaa134: ну как раз убийствами он очень даже славился с первого сезона, иначе зачем за ним прислали людей из фбр?
Оливер всегда был убийцей
volkovaa134
volkovaa134
09 Feb 2018, 21:14 #
Как чувствовала, что надо было добавить, что я конкретно о ЗЕЛЕНОЙ Стреле. Оливер, будучи ЗС, убивал же только виновных (Дарка, например), а Оуэн вообще не при делах был, поэтому и смысла в его убийстве не было))
DKrane3759
DKrane3759
10 Feb 2018, 00:01 #
@volkovaa134: так кто-то сказал же в начале, что его не специально убили, а Оливер промахнулся и стрела совершенно случайно попала в Оуэна
(Поправьте, если не так)
volkovaa134
volkovaa134
09 Feb 2018, 21:09 #
И забавляет новая команда. В конце каждой совместной работы обязательно напоминают, что они всё ещё не с плохим папочкой, а сами по себе))
AersOne
AersOne
12 Feb 2018, 17:41 #
@volkovaa134: И это невероятно уже подбешивает. И совершенно не хочется, чтобы они возвращались в команду
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 00:34 #
@volkovaa134: Мне всегда кажется, что он эти слова больше себе говорит, чем Оливеру))
Lisiа
Lisiа
PRO
09 Feb 2018, 23:37 #
Неплохая серия.
id170206976
id170206976
10 Feb 2018, 00:25 #
скажите, пожалуйста, это последний сезон? очень хочется на это надеяться
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
10 Feb 2018, 02:54 #
@id170206976: у сериала есть рейтинг, а значит его будут и дальше крутить. Смолвиль до 10 сезона снимали...
DeadDanny
DeadDanny
10 Feb 2018, 03:50 #
@МальцевНиколай:
CW — единственный канал, который не платит за трансляцию своих передач, а наоборот, взымает плату с локальных станций. Поэтому ему плевать на рейтинги. Может продлевать свои сериалы сколько угодно. Что давно успешно делает.
Кызюавка
Кызюавка
10 Feb 2018, 23:33 #
@DeadDanny: похоже на какой-то невнятный злодейский план в духе сидаба. Или на очень хитрое еврейство.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Feb 2018, 05:10 #
@Кызюавка: CW был создан в 2006 году после слияния двух каналов (The WB и UPN). После закрытия двух каналов на каждом рынке две локальные станции остались без контрактов с каналами, и только одна из них имела шанс заключить контракт с The CW.
The CW предоставил локальным станциям выбор — либо заплатить за право транслировать контент The CW, либо остаться ни с чем.

Так что да, хитрое еврейство.
DeadDanny
DeadDanny
10 Feb 2018, 03:44 #
Оливер: Алло, Флуш?
Барри: О, привет, Оливер! Как дела? Я тут недавно в тюрь--
Оливер: Заткнись, нужна твоя помощь.
Барри: Нужно поймать опасного злодея, пока он никого не убил и не навредил городу?
Оливер: Не, для этого уже поздно.
Барри: А, значит, нужно прочесать город в поисках бомбы?
Оливер: Не, мы сами справимся, у нас ещё 4 часа в запасе.
Барри: Хм... Что же тогда... Ой, точно, у вас же там Лорел с Земли-2! Забрать её?
Оливер: Не, Квентин к ней привязался.
Барри: Ну раз ты по таким важным вопросам ко мне не обращался, то это, должно быть, очень серьезная просьба. Что же это?
Оливер: Подкинь на другой конец города, а?
Барри: Что? У тебя же есть мотоцикл! Ай, ладно!

Оливер: Кейден, смотри, это не я убил твоего сына, а кто-то из твоих.
Кейден: Ясно, приведи ко мне моих подельников.
Оливер: Эээ, а ты не можешь просто им позвонить и попросить приехать куда-нибудь, сказав, что их там встретит вертолет или типо того?
Кейден: Не-а.
Оливер: Вот мудак!
Диггл: Ага, ещё и наш планшет сп**дил!

Уилльям: Я самый глупый персонаж в этой серии. Я зачем-то пришел на финальный замес со всеми злодеями и бомбой!
Лорел: Пффф, смотри, как я покричу в сторону бомбы!
Лэнс: Как меня достали канарейки со своими криками! В первой их битве я отлетел от крика Дины! Во второй их битве я отлетел от крика Лорел!
Супергёрл: У нас в сериале тоже женщина с таким криком появилась! Мы надевали против неё специальные наушники и нас даже не отбрасывало ударной волной от крика))
Лэнс: Ой, иди нахер со своей тупорылой вселенной. Видел я, как ту женщину сбила машина. В ней даже водителя не было. Мы ещё не достигли такого дна.
Кёртис: Ладно, мы пойдем домой, но я в десятый раз подчеркну, что мы с вами - не одна команда.
Оливер: Да всем насрать на вас, вы только бесите! Сгиньте куда-нибудь и больше не появляйтесь!
Кёртис: Ах, так! Ну всё, теперь мы будем драться с вами в следующей серии! Кстати, как там сюжетная линия с ФБР?
Сценарист: Ой! Забыл...
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 Feb 2018, 09:02 #
@DeadDanny:
Лэнс: Злая Лорел, я из тебя щипцами вытащу мою Лорел.
Злая Лорел: Лорел бы этого не хотела.
Weirdo_o
Weirdo_o
10 Feb 2018, 09:06 #
@DeadDanny: с Флеша просто орирую. И почему ему было не прибежать под конец и не связать Кейдена? Они ж знали где он будет с бомбой //_-
DeadDanny
DeadDanny
10 Feb 2018, 17:56 #
@DeadDanny: Кстати, какой же чушью выглядит финальный твист с Рамси (не помню, как его зовут в этом сериале). Типо "Хаха, Кейден, я тебя переиграл". Чувак, как ты его переиграл? В чем был твой план? Если бы Оливер и команда не нашли вовремя пруфы, если бы они не поймали подельников до полуночи или если бы Кейден не раскаялся, то ты бы взорвался со всем городом! Это не план. Ты ничего не делал, ты просто понадеялся на Стрелу.
JastisLej
JastisLej
11 Feb 2018, 04:32 #
@DeadDanny: "Ты ничего не делал, ты просто понадеялся на Стрелу." ЭТО и был его план! Бэм! :D
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
25 Aug 2018, 20:15 #
Когда я увидела Флэша, подбрасывающего Оли и Дига до Кейдана, то у меня один фейспалм.
Или они с Барри подписали пакт о невмешательстве? Ведь если Барри будет все бомбы там находить, то что делать Стреле? Так что во всем виновата гордыня Оливера. Ему же надо быть героем. Может, это от его хронического недосыпа? Днем он мэр, ночью Стрела. А спит когда?
diianka
diianka
17 Feb 2018, 16:32 #
а как же
Оливер: Кейдан, Лорел, ой, то есть твой сын бы этого не хотел.
dashayurieva24
dashayurieva24
20 Feb 2018, 01:36 #
Я думала, что этот момент будет первым комментом к серии😂
The_Dame
The_Dame
23 Mar 2018, 15:29 #
@DeadDanny: Шутка про планшет зашла))
Weirdo_o
Weirdo_o
10 Feb 2018, 09:06 #
Меня просто убивает логика Дины. Кейден приказал убить ее хахаля, и казалось бы очевидней некуда, что Лорел тут только исполнитель, и надо винить кулхацкера? Неет, будем винить блонду
vk745345
vk745345
10 Feb 2018, 16:27 #
@Weirdo_o: Ну типа могла не подчиняться и убить кулхацкера. Определенная логика тут есть
MrSnippy
MrSnippy
10 Feb 2018, 23:11 #
@vk745345:
>и убить кулхацкера.

И взорвать весь город теперь уж 100%.
Xenobait
Xenobait
10 Feb 2018, 16:41 #
Блин, я уже понадеялся, что раз флешбеки Оливера подошли к концу(так ведь?) нам будут флешбеки Кейдена Джеймса показывать.
PS Мда, новый ГЗлодей как-то выглядит не очень, в Тюрьме ОЗ он был как то круче.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 05:09 #
@Xenobait: он не главгад, главгадина скоро прибудет)
CatSwan
CatSwan
10 Feb 2018, 21:40 #
Как хорошо быть сценаристом и помнить всех персонажей, я вот уже не могу понять, откуда взялся этот Диаз, и был ли он до арки с Кейденом -_-
MrSnippy
MrSnippy
10 Feb 2018, 23:12 #
@CatSwan: тут ещё ладно, а вот когда в Сверхах появляются старые персонажи... :D
deadnation
deadnation
14 Feb 2018, 19:41 #
@id66866909: в сверхах хотя бы есть эти заставки "ранее", чтобы понять, откуда они взялись)
dimasil
dimasil
PRO
17 Feb 2018, 23:50 #
Диаз был наркоторговцем, который толкал Джону Дигглу таблетки, чтоб рука не тряслась. А так да, согласен, средненький персонаж, на главгада не тянет. Мельчает зло в Стар Сити!
suzanna9491
suzanna9491
10 Feb 2018, 23:36 #
И награду за самого глупого ребенка получаааает.... Уилл Квин!
suzanna9491
suzanna9491
10 Feb 2018, 23:43 #
@suzanna9491: Вся серия сплошной фейспалм. Позвать Флеша, чтобы тот подкинул до нужного места? Более важных просьб не было? Главный злодей просто так взял и раскаялся? Ненавижу такие повороты. Лорел и Дина, который почему-то просто дерутся и не используют свои способности. И вообще Дина - главная бесящая сила новый команды. А поворот с Диазом - это что было, кст?
ZerooBatS
ZerooBatS
10 Feb 2018, 23:54 #
Злодей теперь вообще пустышка. Надеюсь, ещё что-нибудь придумают, но пока это унылая пешка, не более. Никаких способностей, никакой угрозы
Sirogabober
Sirogabober
11 Feb 2018, 10:14 #
@suzanna9491: Поиграй в Хеви Рейн или Watch Dogs - Там не менее глупые дети
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 01:00 #
@suzanna9491: До Зака Гудвезера ему, конечно, ещё достаточно далеко, но смотрю очень, мерзавец, стремится..
onceuponadream
onceuponadream
11 Feb 2018, 00:18 #
Что-то слишком много стало злодеев на сидабе, которым как только прочитают мораль, так они и сдаются >.<
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2018, 04:35 #
@onceuponadream: но с этим злодеем всё вполне понятно.

Так-то он не злой человек, он просто сошёл с ума/запутался в своей жажде мести, не замечая, в кого превратился.
А под конец осознал.
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 01:23 #
@onceuponadream: Так это же фишка сидаба, герои побеждают только после слезливых речей поддержки, а злодеи проигрывают после того как их отчитают, а лучше они сами сдадутся, ведь герой растрогает его тёплыми словами о человечности и душе..
Hamer2040
Hamer2040
11 Feb 2018, 00:33 #
Честно не понимаю оценку за серию, все понимаю что серия *****, но средяняя оценка 4.
Velldanas
Velldanas
11 Feb 2018, 00:44 #
Боже, дай сил дотерпеть до конца этого сезона.

Кто нибудь, убейте уже Дину. Это самый тупой персонаж в сериале. Город собираются взорвать, а она в соло бегает по городу и калечит бомжей. Это позорище!
Sirogabober
Sirogabober
11 Feb 2018, 10:16 #
@Velldanas: пусть лучше убьют Уилла. Как можно быть таким дегенератом. Папа ушел на войну? пули свистят? - Я хочу быть с папочкой
Dzubi
Dzubi
12 Feb 2018, 01:24 #
@Velldanas: Как по мне, самый тупой персонаж это Лэнс. Как писали выше, он что собрался щипцами Лорэл вытянуть? Ладно бы это было как с Кэйтлин - там хоть один человек, две личности. Но тут же это совсем другой человек, которого он абсолютно не знает!
rogueFOX
rogueFOX
17 Feb 2018, 02:17 #
@Dzubi: они все тупы по-своему)))
id8593939
id8593939
11 Feb 2018, 04:31 #
Тут кто-то говорил, что Оливер перестал убивать? А как же кросовер, где Оливер убил своего двойника? Это этот сезон между прочим. Но никто не заметил))) Типо если себя с другой земли, то это вроде и не считается убийством. ))))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Feb 2018, 05:13 #
@id8593939: ну так это же САМОубийство ХД
driveshaft
driveshaft
PRO
12 Feb 2018, 03:39 #
@id8593939: Ему теперь с этим жить.
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 01:26 #
@id8593939: Кто казал, что он никого не убивает? Он не казнит людей. А отличие казни от убийства может понять только сам Оливер.
Raych
Raych
11 Feb 2018, 04:38 #
Почему стало так трудно смотреть этот сериал? Не супергеройка, а сплошные сопли...
Sirogabober
Sirogabober
11 Feb 2018, 10:21 #
@Raych: Потому, что главная тема сезона - Семья. И сопли на весь сезон. Хотя кого я обманываю - последние сезоны захлебываются в соплях
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 05:16 #
перечислять все просто руки отсохнут... но почему Кейдену даже руку не перевязали толком, ведь ему в руку стрела вошла? причем за нее же и приковали к столу...

очередная печальная сидаб-неделя.
разве что во флэше прикольный ход с перевоплощением Дибни в инвалида... и борода Барри аллену идет.
а, еще темнокожая Чистота в Супербабе прикольная. Ну. там еще и Лена Лютор, просто красивая. И люблю. когда показывают космический корабль-тачку Марсианина.

Все, больше и вспомнить нечего. Очередное красивое платье Фелисити, да.
Мася
Мася
12 Feb 2018, 03:19 #
@Oliverell22: А как же Черная молния, там же крутой директор, у которого очки Сэма Фишера из Splinter Cell: Chaos Theory
Oliverell22
Oliverell22
12 Feb 2018, 05:04 #
@Мася: пока ничего не могу сказать, для меня четверка сидаба пока не стала пятеркой. посмотрю завтра, догоню.
will777
will777
13 Feb 2018, 02:28 #
@Oliverell22: Молния - чуть менее унылые негрилы, чем Люк Кейдж. Не цепляет совсем. Все шаблонно, герои, ходы. Юмора нет.
Мне кажется, он даже интонационно не в Arrowverse.
В общем, не рекомендую)
Oliverell22
Oliverell22
16 Feb 2018, 05:01 #
@Мася: посмотрела три серии. Ну, не знаю. Очень слабые пасхалки к супербабе, слабая игра большинства актеров, костюм из пауэр-рэйнджерс.
Некоторые музыкальные треки хороши, старшая дочь-лесбиянка порадовала неплохой игрой на свалке, когда стиралку избивала и радовалась, диалог про грибок и секс забавен, Джеймс Ремар в роли дворецкого Альфреда клевый)
в общем, очень натужно идет сериал. Нишу свою временно займет, может, и раскачается.
не думаю, что буду его включать в "сидаб-компанию", как привыкла делать.

а вам спасибо за напоминание.
Oliverell22
Oliverell22
16 Feb 2018, 05:06 #
ах да. Главгад сериала отвратительный. Симбиоз Бориса Животного из 3их Людей в черном, Тормунда из ИП, и шара для боулинга. И уровень игры такой же как у шара.
Dashusik
Dashusik
11 Feb 2018, 20:43 #
До последнего думала, что Оуэна убила Олена. Это было бы намного логичнее.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Feb 2018, 22:56 #
Show comment
vk745345
vk745345
11 Feb 2018, 23:48 #
@Kostyurik: [шипперю этих двоих как сумасшедший]

О, Господи
Dashusik
Dashusik
11 Feb 2018, 23:59 #
@Kostyurik: Ну называют они её Олена, а там Алёна она или Алина - пофиг, если честно.
А почему нет? Она заядлая хактивистка, а Кейден Джеймс так отвлёкся на своего сына, что сам не заметил, как на него вышли федералы. Хеликс остался без своего ключевого хакера.
Если бы они просто организовали для него спасательную операцию, он бы захотел скрыться с сыном. А так ему будет некуда идти, кроме как в Хеликс продолжать бороться с несправедливостью мира.
Только вот масштабов своего поступка она не рассчитала.
Даже если не она убила Оуэна, я всё ещё буду её подозревать. После прошлого кидалова, она не вызывает у меня никакого доверия.
Dashusik
Dashusik
12 Feb 2018, 00:03 #
@Kostyurik: "Диас, вообще непонятно как попавший в компашку Кейдена Джеймса"
так в этом-то вся и проблема. А что если после организации всего этого его бы не позвали в эту компашку? Или если бы Хеликс и Стрела не освободили Кейдена Джеймса? Зачем убивать сына человека, который заперт в АРГУСЕ? Если конечно ты не собираешься его оттуда вызволить....
А так получается, что Диаз убил его сына и сидел ждал чем оно обернётся.
Да и откуда у него вообще навыки, чтобы сделать видео такого качества, чтобы обмануть Кейдена? И заставить Фелисити и Алёну столько бегать по кругу?
А вот у Алёны такие навыки наверняка есть.
ALXSPACE
ALXSPACE
12 Feb 2018, 02:49 #
@vk745345: Когда фантазия работает не в том месте :-D
driveshaft
driveshaft
PRO
12 Feb 2018, 03:36 #
@Kostyurik: Да, Алёна лучшая попка сериала.
Belka1
Belka1
12 Feb 2018, 14:48 #
@Kostyurik: Ну если честно у меня мелькали мысли что она могла бы быть злодейкой, тем более вообще-то обычно так и случается, но пока что не в этот раз)
torrerro
torrerro
13 Feb 2018, 21:26 #
@Dashusik: В этом сериале если бы его убила Оленна Тирелл я бы не удивился))) "Скажите Кейдену, что это была я")))
dimasil
dimasil
PRO
17 Feb 2018, 23:41 #
Я тоже топлю за Аленку. Какая-то она подозрительная.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Feb 2018, 04:37 #
@dimasil: так это выходит вы против Алёнки топите %-)
dimasil
dimasil
PRO
18 Feb 2018, 17:31 #
@Kostyurik: ну или так. Жаль, что такая хорошая актриса мелькает на заднем плане, из нее получится отличная злодейка (вспомним первый сезон Волшебников).
juliakey
juliakey
PRO
26 Mar 2018, 02:10 #
@Dashusik: я думала, ты про Оленну Тирелл (это было бы смешно))
sovun
sovun
11 Feb 2018, 21:19 #
Трудно даже определиться, кто из персонажей глупее: Дина, которой наплевать на город, Квентин, который окончательно помешался и которому только ленивый не сказал, что это не его дочь, или Уилл, который зачем-то поперся к отцу, зная, что будет только под ногами мешаться.
Что-то в прошлых сезонах персонажи были нормальными людьми, со своими достоинствами и недостатками, а в этом же...
ALXSPACE
ALXSPACE
11 Feb 2018, 23:35 #
Не серия, а сплошной фейспалм. Лэнса в психушку, а новую команду к чертям собачим слать!
Eclipse12
Eclipse12
12 Feb 2018, 03:09 #
У злой Лорел был такой потенциал... Да и вообще прошлый сезон был очень хорош, финал получился эпичным, но этот сезон - это провал. Соплей завезли из Флэша, это просто ужасно, хотя чего было ожидать от сезона, когда они прозвали его "семейным", брр. Не думала, что скажу это когда-то, но если можно вернуть флэшбеки в обмен на сына Оливера - я буду всеми руками за. Этот Уильям бесит похлеще Руби из Супергёрл, а чтобы ее обогнать это надо сильно постараться, и он это делает с лихвой. Видимо, четные сезоны пока что, кроме второго, получаются "не очень" от слова "совсем". Единственное, что радует - так это новый оператор, мне новые ракурсы пришлись по душе. И соплей Олисити не видно, как и бесячей Фел на горизонте, хвала всем богам. И надеюсь, это было не последнее появление Алины на экране, мне после "Волшебников" не хватает Кейси Ролл на экране.
ALXSPACE
ALXSPACE
12 Feb 2018, 03:22 #
@anivchenko: - У злой Лорел был такой потенциал...
Да ну бросьте вы, никакого не было потенциала... Актриса давно уже изжила себя в данной роли. Я вообще вот не понимаю на кой черт сценаристы пихают Лорел (куда только можно и нельзя) или Кэти Кэссиди настолько невостребованная актриса, что ее не зовут в другие проекты?!
Ох, вот как раз таки, Фел и Алина вытягивают сериал из этого лютого фейспалма, их тандем мне чертовски нравится.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Feb 2018, 03:55 #
@anivchenko: хотелось бы выступить в защиту Руби. Зная какими могут быть дети в сериалах и фильмах, могу с уверенностью сказать что Руби далека от того чтобы считаться бесячим ребёнком. Ведёт себя спокойно, не переигрывает, не перетягивает на себя ненужного внимания, не суётся в чужие дела. Мне она вообще даже нравится, адекватное отображение действительности.

Вот Уильям да - он раздражает. Перетягивает на себя одеяло, суёт нос куда не следует, переигрывает во всех случаях кроме тех когда недоигрывает и самое главное имеет шило размером с Экскалибур где-то в заднице, что приводит к тому что ведёт он себя более чем неспокойно (кроме тех случаев когда сидит как бревно не подавая признаков жизни, эмоций и тем более актёрской игры). Но, опять же, зная какими могут быть дети в сериалах и фильмах, могло быть хуже. Уильям, честно, не худший возможный вариант.
Oliverell22
Oliverell22
12 Feb 2018, 05:01 #
@Kostyurik: Руби стала всех бесить, когда постоянно ныла, "ну мааам", когда у матери полно работы. и когда как идиотка поперлась в опасную зону специально, чтобы "разбудить мамочкины силы". вот тогда ее все и невзлюбили.
она молодец только в последних двух сериях, потому что в позапрошлой ее вообще не было, а в прошлой она позвонила умной Лене.
ALXSPACE
ALXSPACE
12 Feb 2018, 23:29 #
@Kostyurik: Уильям просто любопытный пацан, вот и все, но в этой серии он совершил сверх тупость - когда пошел увидеть происходящее, где сборище убийц и преступников. А какие собственно эмоции он должен передавать ? У него умерла мать на глазах практически, отец через раз лжет, внимания ему не уделяет, поэтому тут вполне все логично, не прыгать же ему до потолка от счастья, когда такая непростая ситуация вокруг него. Лишь с Фелисити он какой-то бодрый, поэтому говорить про актерскую игру что-либо неуместно. Тут сам по себе такой персонаж.

А на счет Руби уже написала все Oliverell22
Мася
Мася
12 Feb 2018, 03:21 #
Под конец прям не Квентин Лэнс, а Кристиан Грей.
Он должен был сказать фразу про свои специфические вкусы.
driveshaft
driveshaft
PRO
12 Feb 2018, 03:39 #
Всё же ожидаемо, самый серый из компашки должен был как-то себя проявить, вот и оказался серым кардиналом. Но его даже в этой серии спокойно скрутила не основная команда, как он сможет быть полноценным злодеем?

Только думал с Лорел линия закончилась, ага, как же. Её оказывается не убили, а "потеряли". Лучше б Дину завалили, самый бесполезный персонаж.
AnotherWay
AnotherWay
14 Feb 2018, 05:17 #
@driveshaft: Тут такая штука - по комиксам, настоящий Richard Dragon наверное в top 5 злодеев Стрелы входит, именно персональных. Проблема в том, что от него тут оставили только имя - ни внешность (ни старая, не обновленная никак не подходит), ни характеристику (например он 1 из величайших мастеров единоборств в мире), ничего того что на самом деле должно быть у него. Я ждал Драгона и Чешир 6 сезонов но теперь я и остальных каноничных и действительно крутых злодеев не хочу видеть в таком виде. Не говоря уже о том, что в N52 у него есть действительно четкая мотивация (упс, как раз о мести, только там история больше походит на Чейзовскую), у него там и своя команда была с Вертиго, Кирпичом, Киллер Моф и выступали они против Аутсайдеров и до Диггла и Стрелы он добрллся, ранил их но проиграл, кажется. Вообщем, я это к тому что лучше комиксы читать - ведь по тому что увидят люди здесь представление о персонаже у них крайне негативное (в плохом смысле) создается. Уж не говоря о том что внешне он вообще выглядел в 52 как Коммон - в Суисайд Скваде который приходит к Джокеру только с меньшими тату и бородой)
Shadowspawn
Shadowspawn
21 Feb 2018, 20:42 #
@AnotherWay: кто такой Ричард Драгон? Диаз?
AnotherWay
AnotherWay
02 Mar 2018, 00:02 #
@Shadowspawn: Yep.
driveshaft
driveshaft
PRO
05 May 2018, 13:06 #
@AnotherWay: Комиксы - своя мультивселенная, стреловерс своя. Можно наслаждаться и тем и другим, каждым по своему.
rudy_starstone
rudy_starstone
12 Feb 2018, 10:39 #
Есть предчувствие, что сын Оливера будет типа как Дэмиен Уэйн. Ну, вы поняли.
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 17:27 #
@rudy_starstone: Ну так-то да, Коннор будет Стрельцом
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Feb 2018, 20:57 #
@sergeygoryunov: только в этой вселенной Уильям не Коннор Хоук. Коннор - псевдоним джона Дигла младшего. Просто напоминаю.
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 21:28 #
@Kostyurik: Я думаю все уже забыли о нем. Тем более он был в Легендах

Стали бы вводить Коннора, чтобы не развивать канон
AleksisKortes
AleksisKortes
12 Feb 2018, 22:26 #
Во всей этой ситуации с отделившейся командой, пёс - самый мудак. Ты предатель блять, молчи в тряпочку!!!!!!! "это ничего не меняет". Естественно, ничего не меняет, нахер ты кому нужен теперь. Вообще вся троица бесит арррррр
AnotherWay
AnotherWay
14 Feb 2018, 05:22 #
@AleksisKortes: А чего беситься то ? Аутсайдеры работают отдельно, Стрела отдельно - так даже эффективнее, покрывают больше территории города, если так задуматься - то это только на руку Стар Сити и никаких разногласий в большой основной команде при совместной работе. Wild Dog, имхо, вообще чуть ли не самый адекватный в плане поступков, действий и своей прописанной линии персонаж в этих 2х сезонах я бы сказал. Повторять это было бы глупо, но это чтобы Олли не расслаблялся, чувствую себя всегда главным. Троица, к слову, уж тем более по комиксам как отдельные персонажи очень знаковые. В любом случае все понимают что к концу сезона скорее всего всё вернется на круги своя так что это заигрывания со зрителем. Но по крайней мере у нас теперь есть более вменяемая Кэнэри которой Лорел стать не смогла.
juliakey
juliakey
PRO
26 Mar 2018, 02:25 #
@AnotherWay: Че-то к концу сезона она как раз стала НЕвменяемой.
Эх, Дина, Дина, а так хорошо все начиналось...но сидабосопли проникнут в любого
flaimz
flaimz
12 Feb 2018, 23:23 #
А в следующий раз они позовут Баррюндзеля, чтобы тот сгонял за пончиками для команды Стрелы, ведь им нужно хорошенько подкрепиться, чтобы схватить очередного злодея, да и времени в обрез!
Нет, серьёзно, я совершенно не представляю, каковы пределы тупости использования камео Флэшки в этом сериала. Это уже и есть дно? Или есть ещё куда падать? Или дно было уже давно, а в этот раз снизу постучали?
Зачем им вообще это камео (хотя камео толком и не назовёшь, там от Баррюндзеля одни молнии)? Все ведь уже давно свыклись с этой дикой условностью, даже забыли. Ну, вот я по крайней мере забыл. А сейчас Флэшка засветился и я вновь задаюсь вопросами: а почему Алленидзе не мог просто скрутить Кейдена с его шайкой, а Оливер взамен бы со словами «слыш, чё, самый умный?» всадил бы в инвалида ДеВо столько стрел, что тот стал бы похож на ежа. А затем они все бы устроили в мэрии Стар-Сити одну большую сидабовскую праздничную орг... попойку. Вот зачем щеголять у всех на виду своими же недостатками и условностями, а? Нет бы сидели и скромно молчали. Но нет, это ж фан-сервис, ёперный морж. Зритель будет рад и вовсе не задастся вопросом по типу: «А какого, собственно, [подставить любое матерное слово на любом языке]
А так, серия зашла. Экшена столько, да ещё и драмы намешали, в основном органичной (ну, как по мне). Было ощущение, будто финал смотрю. Иной раз думал, что может это и не сидаб вовсе? Даже придираться не хотелось во время просмотра. Но опосля включился мозг и пришло осознание, что всё-таки нет - сидаб, да ещё какой.
- Баррян, сгоняй нам с Фелисити за мороженым.
- Я, блин, в тюрьме, Оливедерчи.
- Мне тут камео в сериал нужно, так что живо смотался и показал свои молнии.
- Ладно. Только недавно я свои молнии так показал, что меня чуть в супергеройское рабство не продали...
AnotherWay
AnotherWay
14 Feb 2018, 05:25 #
@flaimz: Ответ всегда один. Это CBM. Это кино. Такая логика к ним не применима. Это всё.
Всё это IF миллиарды раз в комиксах обыгрывались, даже целые серии на эту тему выпускали в духе "Что, если".
Я заметил, что в первую очередь только наших зрителей так волнуют вопросы с логикой, но задумайтесь какой сериал вы смотрите и про что и они отпадут сразу. На западе, как то внимание обращают на детали и пытаются получить дозу удовольствия от того что хорошо, а от того что плохо.
Разумеется бывают и сверхтупости выходящие за рамки = с "камео" флэша было очень глупо, бесспорно. Впрочем, если вспомнить как Олли говорил Барри чтобы тот не лез в "мой город", все встает на свои места.
MrSnippy
MrSnippy
01 Mar 2018, 04:44 #
@flaimz:
>А сейчас Флэшка засветился и я вновь задаюсь вопросами: а почему Алленидзе не мог просто скрутить Кейдена с его шайкой,

Город бы взорвался же.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
13 Feb 2018, 01:58 #
Ой шуты гороховые,ей богу.
trololonasty
trololonasty
13 Feb 2018, 04:47 #
Как-то не зашло в этом сезоне с антигероями. В прошлом один главный злодей на себе всё вытащил, тут уже второго привлекли – а всё не очень. Не харизматичные они какие-то.
Про разборки между командами и говорить ничего не буду – с момента раскола на одном месте топчатся. Когда не знаешь, что показать, переливай из пустого в порожнее (ну, и приглашай Барри, чтобы он подкинул тебя на другой конец города, но не вздумал помогать справиться с террористической блокадой, ведь такое камео будет стоить слишком дорого, а у города и так уже не осталось денег).
EmeraldArcher
EmeraldArcher
13 Feb 2018, 06:47 #
Кстати, это тот самый Ричард Дрэгон из Нью-52 комиксов?
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
13 Feb 2018, 17:39 #
Квентин совсем уже поехал со своими отцовскими чувствами
FrozzyFrost
FrozzyFrost
15 Feb 2018, 11:12 #
Почему у Кейдена будильник на звонке))
Renfree
Renfree
16 Feb 2018, 01:12 #
История Квентина и Чёрной Сирены красиво и логично завершилась в финале 5 сезона, когда он выбрал Дину, как продолжающую дело его дочери, а не лжеЛорел, у которой от неё была только внешность. Все, что происходит сейчас - это какой-то лютый фейл. Вспоминается Спайк: "Я найду её и буду пытать до тех пор, пока она снова меня не полюбит".
dimasil
dimasil
PRO
17 Feb 2018, 23:47 #
Я уж обрадовался, что с злой Лорел покончено, уж очень она надоела, реально вымученный персонаж, с которым надо было расстаться пару сезонов назад. Но упертый папаша Лэнц опять все испортил. Ну будем надеяться, что он ее перевоспитает))
linmaryy
linmaryy
21 Feb 2018, 00:53 #
Очень надеюсь, что Уильям окажется ненавидящим отца малолетним злодеем, косящим под идиота - иначе оправдать поступок уже полноценного подростка, который мог бы смекнуть, что вокруг творится пипец и лучше не высовываться, я не могу .
ztRav4
ztRav4
24 Feb 2018, 00:50 #
Вот это слив Кэйдена
trialesic24rus
trialesic24rus
09 Mar 2018, 22:22 #
По ходу папаша Ленс спятил...
Оп, а Диас тот ещё фрукт оказался....
А Борис походу снова свалил...

М-да, чет как-то закрутили...как со сменным козырем...
SevaWolf
SevaWolf
13 Mar 2018, 13:35 #
Мне кажется, или это самый идиотский и нелепый эпизод за всю историю сериала? Сплошной непрекращающийся фейспалм.
Suvorovvv
Suvorovvv
14 Mar 2018, 22:30 #
Не знал что Квентин такой наивный,она легко просто притвориться что исправилась
Kaspy
Kaspy
12 May 2018, 03:57 #
Айрис? нет... Уильем. Он тупее всех на свете. И не говорите мне, что он ребенок...
Shibosan
Shibosan
29 May 2018, 02:53 #
"Tell your boy i said hello". Одна эта фраза ярко показывает, насколько ужасны сценаристы. Настолько это cheesy, прямо фу
Moonacre
Moonacre
08 Jun 2018, 23:29 #
Почему его сын такой тупой? В кого?!
Moonacre
Moonacre
08 Jun 2018, 23:47 #
Почему Квентин такой тупой?!
Gordey
Gordey
11 Jun 2019, 19:29 #
То исть их всех задержали, а Лорелл голосом все наручники поломала?! Ню-ню...
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 Nov 2019, 08:04 #
Так и знал что это Диаз. У других как таковых мотивов не было.
Ну блин Вильям куда полез. Сказано, сиди здесь тут безопасно. Нет жеж.
Квентин начинает бесить своей одержимостью из плохой Лорел сделать хорошую. Чего он ожидает? Что он ее реабилитирует и она будет в команде стрелы геройствовать?
Бедный город. Я вообще не понимаю почему люди просто оттуда не съедут. Каждый год пытается кто-то его захватить, подорвать и так далее.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 Nov 2019, 08:05 #
И ещё одно: как самый умный хакер не мог понять что видео смерти сына это подделка? Несостыковка какая-то.
mamkerink
mamkerink
11 Mar 2021, 02:56 #
ну щас Дракон будет идти по головам, судя по всему
Babylon
Babylon
PRO
04 Sep 2022, 13:50 #
Величайший в мире хакер Бен не мог сам определить, что присланное ему видео поддельное? Что-то уж совсем натянуто.

Ой, ну надо же, наконец-то додумались позвать Флэша на подмогу! ...Чтобы машину догнать. Мысли, что он и с бомбой, и с подельниками Бена мог помочь играючи, почему-то никому в голову не пришло. Беги себе дальше по своим делам, Барри - ты не смотри что тут сейчас город взорвут, это дела житейские, без тебя разберемся.

"Встречаемся в заброшенном театре на Джефферсон-авеню". А Стар-Сити при Оливере и правда в упадке - половина города заброшена. Как надо устроить где-нибудь разборки или логово, так сразу находится хоть заброшенный театр, хоть заброшенный завод, в общем всё что угодно от магазина до стадиона. Всё забросили!

Лэнс уже каким-то маньяком заделался. Похитил Сирену, увёз, приковал наручниками - "ничего не знаю, теперь будешь моей мёртвой дочуркой!" Сейчас посадит её в подвал на цепь, будет одевать в платья Лорел и плакать от умиления. ;) Ну да, она же СОМНЕВАЛАСЬ, прежде чем убить Винса - в общем, добрейшей души человек! Правда возникает вопрос, "сомневалась" ли она, убивая десятки человек до этого - ну там, народ в Централ-сити, сотрудников интернет-центра и т.д. Но про них Лэнсу наверное никто не рассказал.
Babylon
Babylon
PRO
04 Sep 2022, 13:50 #
Получается, вторая половина сезона будет про Диаса? Что-то уж совсем измельчали главные злодеи в Стреле. Раньше были миракуровцы, Лига, Дарк, мстящие безумцы. Бен хоть суперхакером был. А это же просто бандюган со связями. Или нет? И я не понял с его многоходовкой. Дескать, у него был свой коварный план, использовать Бена чтобы проредить руководство города, расколоть команду Стрелы, науськать на Оливера ФБР, а самому этот город захватить. Но последнее, что он делал до вмешательства Оливера сотоварищи - это запыхавшись, драпал из взрывающегося города. Что-то не похоже на план. Я уж молчу, что он сына Бена убил, когда тот ещё сидел в застенках у Аргуса, т.е. на что этим рассчитывал - вообще непонятно. Кстати, ну ему-то теперь уж точно нет резона играть с Оливером, можно сразу сдавать ФБР все адреса, пароли, явки? Бен ведь тянул с этим только ради своих игр в месть.
Croheart
Croheart
09 Aug 2023, 14:27 #
Уильям 🤦🏻‍♀️
Лэнс 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Add a comment:
Ads