s04e13 — Lahey v. Commonwealth of Pennsylvania

Released: 1 Mar 2018 01.03.2018 17:00

Watched by: 24286 28.89%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.615 of 5 1 917


Discuss this episode 84

Riddle505 wrote 2 mar 2018, 12:27 #

Серия - огонь просто!

Такое напряжение было из-за всего этого Supreme Court.Наконец-то стало больше юридического и чуть меньше драматического.Не смотрела "Скандал",но Оливия чертовски хороша,жаль,что только на серию появилась.Понравилась вся эта командная работа и то,что ЭК привселюдно упомянула о вкладе Коннора.
В очередной раз было приятно увидеть родителей Эннализ,особенно маму)

Мало Фрэнка,но я уже смирилась,что ему экранного времени много не дают больше(((

Единственное,что огорчило, это непонятный Маркус. Откуда он вообще взялся?Было ощущение,что я пару серий пропустила или чего-то не слышала.Он конечно очень даже ничего такой,но изменять Ашеру - отстой((

Ну и вообще они так много всего в серию запихнули.И флэшку Уэса,и передоз Стаса (Айзека,для тех кто не в теме) еще и Саймон очнулся.Я конечно люблю,когда много событий,но тут как-то прям too much.Посмотрим как они всё это дерьмо теперь разгребать будут))

Translate

+257

HappyViolence wrote 2 mar 2018, 12:51 #

@vk596365: Маркус тоже из скандала.

Translate

+42

brevony wrote 2 mar 2018, 20:07 #

@vk596365: Стас - потому что похож на Стаса Михайлова?))

Translate

+4

lady_kana wrote 2 mar 2018, 22:57 #

@brevony: это же в комментариях к каждой серии пишут)да,потому что он на него похож)

Translate

+49

Angry_Dollar wrote 3 mar 2018, 12:57 #

@vk596365: маркус кстати так скромненько про бывшую рассказал и умолчал маленькую деталь - она президент =)

Translate

+96

abdiarlan wrote 22 mar 2018, 22:43 #

А можете сказать, кто играет президента?😅

Translate

Tasya_one wrote 22 mar 2018, 23:00 #

@abdiarlan: Bellamy Young

Tasya_one wrote 5 mar 2018, 14:09 #

@vk596365: кто смотрит скандал? там была серия с АЛ ?

Translate

+5

anivchenko wrote 6 mar 2018, 0:37 #

@Tasya_one: да, это был двухсерийный кроссовер

Translate

+19

id77274314 wrote 8 mar 2018, 12:40 #

@vk596365: скорее всего вы пропустили одну серию, в 12 серии 7 сезона Скандала начинается взаимодействие АК с Оливией, а после скандала уже нужно смотреть КИНЗУ

Translate

+7

smetana_sg wrote 11 mar 2018, 2:25 #

@vk596365: Маркус из Скандала:)) и бывшая его крутая:)

Translate

Petraaach wrote 2 mar 2018, 13:58 #

Интересно у них заседания Верховного Суда начинаются)
Отличная серия!

Translate

+76

id391286369 wrote 2 mar 2018, 17:20 #

Какой же крутой эпизод!! От заключительной речи Аннализ рыдать хотелось белугой.

Translate

+111

royana wrote 29 aug 2019, 11:35 #

@id391286369: рыдала белугой, особенно, когда мистер Лейхи старший ее взял за плечо.

Translate

+2

reusdowski wrote 2 mar 2018, 17:36 #

серия огонь! наконец-то нам дали возможность вспомнить, что мы смотрим сериал про юристов. эти драмы уже порядком поднадоели, так что эта серия как глоток воздуха была.
эннализ как обычно великолепна, и отдельный плюсик ей за прилюдное упоминание коннора, это было прям душевно.
хотелось бы верить, что измена микаэллы останется скрытой, что она не разобьёт сердечко бедному ашеру, but this is HTGAWM we're talking about, тут все грехи всплывают. даже если персонаж мёртв в покое не оставят.

а в следующей серии можно ожидать, что всё снова пойдёт по пизде, все будут психовать (особенно оливер) и делать глупости. не видать нам счастливой свадьбы в ближайшее время, кажется(

Translate

+136

semenovajulie wrote 2 mar 2018, 18:30 #

Че-то после долгого перерыва ощущение будто вырвали клок из сюжетной канвы. в предыдущей серии вроде как только сказали, чтос ними будет Оливия Поуп, тут бац клац и они уже в суде и я даже не поняла толком как они сумели сблизиться, как они добились слушания в суде, а то выглядит как-то эт всё натянуто, я не видела истории взаимоотношений персонажей и тут бац они уже чуть ли не друзья.
А эта измена с Маркусом, я тоже не понимаю когда он ей успел понравится, что-то я упустила будто...
Но перед выступлением Анализ сердечко мое колыхалось от волнения как никогда. И эта карта расизма сразу напомнила другой сериал про дело ОДжея Симпсона) поэтому я верю, что Анализ сможет своего добиться.
И да, Стасика жаль(

Translate

+81

id375625353 wrote 2 mar 2018, 19:06 #

@semenovajulie: ну сначала посмотрите скандал, это же кроссовер, одна серия в одном сериале, продолжение в другом, и многое станет не вырвано из сюжетной канвы. )))

Translate

+32

Anya_Vinogradova wrote 3 mar 2018, 18:27 #

@id375625353: ок, то есть мне чтобы посмотреть одну серию этого сериала, нужно сначала посмотреть 7 сезонов другого?)

Translate

+101

Lesy-i wrote 3 mar 2018, 20:43 #

Одной серии будет достаточно, чтобы понять суть этой. Я сначала посмотрела КИНЗУ, много вопросов было, а потом скандал. Оказалось, что смотреть надо наоборот. В скандальной серии начало истории, в КИНЗУ- продолжение.

Translate

+12

АлинаКипр wrote 3 mar 2018, 23:48 #

@Lesy-i: подскажите номер серии скандала плиз, 7.12?

Translate

bambik wrote 4 mar 2018, 0:59 #

@АлинаКипр: 7.12

Translate

+2

sweetlana wrote 30 oct 2018, 23:20 #

@Lesy-i: блин чето какой то бред. Как я должна была об этом вообще догадаться, просто смотря один сериал, и даже не зная о существовании другого.

Translate

+15

Fiska-Anfiska wrote 1 nov 2018, 16:06 #

@sweetlana: люди же смотрят по ТВ, а там сериалы идут друг за другом, в рамках TGIT - оба сериала Шонды Раймс. Скандал вот на 7 склоне завершился, и решили так совместить их, поклонники шоураннера его смотрели + анонсы/реклама были

Translate

-2

anita_orlova wrote 2 mar 2018, 18:45 #

Хотелось пищать от восторга каждый раз при совместном появлении на экране Аннализ и Оливии. Два мощнейших и любимейших персонажа вместе.
Очень странная линия Микаэллы и Маркуса. Сирисли? Что попало. Не делайте пирожочку Ашеру больно.
Аннализ, конечно, крута. Очень.
Жалко Стаса. И сначала мне показалось, что они ведут к тому, что Лорел сама завалила Уэса, но нет. А было бы неплохо

Translate

+36

damnation wrote 2 mar 2018, 18:55 #

Ахах, люблю этот сериал за бомбезные сюжетные линии. Казалось бы все забыли Саймона, а тут бац, ОН ОЧНУЛСЯ

Translate

+113

id29636335 wrote 2 mar 2018, 19:40 #

Скиньте ссылку сайта, где можно посмотреть, пожалуйста. Не могу найти

Translate

sickspiny wrote 2 mar 2018, 19:55 #

Show this comment

Translate

sickspiny wrote 2 mar 2018, 19:53 #

Эх, Микаэлла... ты разбила моё сердечко :'(

Translate

+142

Lisiа wrote 2 mar 2018, 20:28 #

Понравилось взаимодействие Эннализ и Оливии. Оливия безумно красива *-*
Взбесила измена Микаэлы, ибо обожаю их с Ашером пару.
Очень интересно, как они выйдут из положения с Саймоном.
В общем, сериал прекрасен.

Translate

+57

Me-wow wrote 2 mar 2018, 21:29 #

Очень недурственно получился кроссовер. Пришлось, правда, глянуть серию Скандала, чтобы понять, что к чему, но оно того стоило.
Верховный Суд понравился, даже очередной поворот в сторону расизма, уже использовавшийся везде где только можно, тут смотрелся органично и к месту. Ну и оммажик "Вашингтон vs Дэвис" - было очень мимимиленько.
И ЭК с несостоявшимся срывом, и родители её - отличны.
Айзека по-прежнему жаль. Хотя всё ещё считаю полное сваливание вины на Эннализ плохой идеей и со стороны Жаклин тоже.
Микаэла вот была разочаровательна. То есть с юридической точки зрения она отлична, но звёздочку поймала как-то быстро. Ашер( И ещё и поэтому от упоминания в речи Коннора, а не её, у меня прям коленочки подкосились от ощущения вселенской справедливости)
То, что дух Уэса нас никак не покинет, уже начинает угнетать.
Зато Саймон вовремя очнулся) Хотя как ему удалось, если кто-то там узрел во время перестрелки мозги на полу, загадка)
Но, чувствую, дальше будет вееесело.

Translate

+30

lady_kana wrote 2 mar 2018, 22:59 #

Сааааааааааааааймон очнулся-вот это поворот!)
Осталось всего 2 серии-вот где будет жарко))

Translate

+1

Laowai wrote 3 mar 2018, 11:31 #

@lady_kana: просыпание Саймона, по-моему, самое банальное событие, которого можно было ожидать...(

Translate

+39

lady_kana wrote 3 mar 2018, 15:57 #

@ram04ka: ну просто пуля попала в мозг,она что реально ничего важного не задела?

Translate

+4

Zy4 wrote 3 mar 2018, 21:50 #

@lady_kana: лобовая часть черепа легко задерживает пулю и не только. Именно поэтому вставляют пистолет в рот и всё такое. Короче, с этим делом непросто, люди после войны с пулями в головах жили.

Translate

+9

Laowai wrote 5 mar 2018, 8:41 #

@lady_kana: ну в КИНЗУ уже не первый раз случается бред, который несостыкуется с реальностью)) к примеру отсутствие камер наблюдения в офисе, где все произошло. Но про пулю в черепе правильно ниже ответили, все может быть

Translate

+16

Kitkat4424 wrote 2 mar 2018, 23:31 #

Микаэла просто разбила сердце,а в остальном серия бомба!!
Всё время сидел в напряжении, Эннализ умница, как она приструнила этого судью здорово!

Translate

+35

JTaylor wrote 3 mar 2018, 2:15 #

Судя по комментариям выше, я буду в меньшинстве, но данный кроссовер оставил больше отрицательных эмоций, нежели положительных.

Начала как полагается просмотр с 12 серии Скандала (до этого смотрела лишь пилотную серию). Осталась в недоумении после сцен с президентом. Собрались АК, Оливия и Микаэлла в кабинете, заходит непонятный мужик, все сразу "здравствуйте, мистер президент" и Микаэла, писающая кипятком повторяет "44 президент, 44 президент". Насколько я вникала в суть скандала президенты там вымышленные, но разве не Микаэлла вечно твердит в кинзу, что она Мишель, а Ашер ее "белый Барак"?

Не понимаю всеобщего восторга от Оливии Поуп. Слишком уж много в ней пафоса. НУ ВОТ ПРЯМ СЛИШКООМ. Речь, походка, поведение - перебор. В некоторых моментах, когда она начинала говорить, просто хотелось перемотать.

Да и в целом картинка в скандале как-то не айс. Конечно, возможно, просто непривычно, но все же в кинзу как-то все более динамично и музыкальное сопровождение добавляет красок.

Translate

+78

qwertysy00 wrote 3 mar 2018, 11:44 #

@JTaylor: может все дело в том, что ты просто не смотрела Скандал, не?........ Еще бы начать с 12 серии 7 сезона и не понять, что за непонятный мужик заходит

Translate

-16

JTaylor wrote 3 mar 2018, 19:47 #

Я имела ввиду, что для Микаэллы, являющейся чуть ли не фанаткой четы Обамы (он же 44 президент США), совсем нелогично скакать и пищать от радости перед "44 президентом" Фицом 😒

Translate

+68

Vitos84 wrote 4 mar 2018, 1:32 #

@JTaylor: ну, они же не предполагали кроссовер 4 сезона нахад, поэтому и говорили про Обаму. Такие косяки обычное дело. причём, если не изменяет память, они не прямым текстом, но и Трампа упомянали.

Translate

+7

tiana_andra wrote 11 apr 2018, 0:14 #

@Vitos84: Упоминание Обамы было в этом сезоне.

Translate

+7

vaahrusheva wrote 5 mar 2018, 20:32 #

@JTaylor: лицо Оливии, когда она успокаивает Эннализ, отвратительно. Она будто небрежительно и с отвращением говорит. Захотелось ей в морду дать.

Translate

-19

JTaylor wrote 3 mar 2018, 2:16 #

Что касаемо конкретно части кинзу, в восторге от сцен в суде. Виола Дэвис в очередной раз доказывает, что она королева. Сцена с недосрывом, речи в зале суда - просто до мурашек и слез, настолько сильно.

Понравилось, что в серии помимо ситуаций, связанных с кроссовером, показывали и события в Фили (Айзек, Бонни с Фрэнком, Саймон). Довольно смазано, конечно, но тем не менее.

Ну и упоминание в речи перед журналистами Коннора ♥ Прекрасный момент, который заслуживает отдельного внимания.

Ну а Микаэлла - главное разочарование серии. Было очень мерзко смотреть на такой поступок. Еще более мерзко было смотреть на "давайте не будем говорить Ашеру". Ашер - золото, пожалуй единственный персонаж, который после стольких сезонов хаоса, убийств и крови остался прежде всего человеком, готовым помочь в любой ситуации и поддержать своих близких. Он не заслуживает такого отношения, поэтому надеюсь, что он все-таки узнает и отношениям придет конец, как бы ему не было больно.

Translate

+115

vk396311 wrote 3 mar 2018, 12:50 #

Тоже вначале подумала,что пропустила серию
Потому что откуда Оливия и Аннализ знакомы?Откуда взялся Маркус?Откуда Микаэла его знает?

Translate

+6

howtobreathe wrote 3 mar 2018, 16:23 #

такое ощущение, что одну серию пропустила, хз кто все эти люди.

Микаэллу выставили какой-то дрянью. Это был чуть ли не единственный персонаж, которого не похерили и развитие которого было логичным. OH WELL.

Translate

+56

Vitos84 wrote 4 mar 2018, 1:33 #

@howtobreathe: посмотрите Скандал, серия 7х12 и всё поймёте))) Это серия-кроссовер.

Translate

gellynova wrote 3 mar 2018, 19:45 #

Я так понимаю, кроссовер рассчитан только на тех, кто смотрит оба сериала. Потому что приходится додумывать многое. Ну такое, короче. Не понравился Скандал после пилотной серии и не вижу смысла смотреть его серию из-за кроссовера.
А в целом согласна с предыдущими комментаторами, наконец-то больше юридического, но, видимо, дальше снова будет драма. И сколько уже можно мусолить тему с Уэсом?
Мне уже даже все равно, кто его там убил, просто хватиииит!

Translate

+27

anivchenko wrote 6 mar 2018, 0:40 #

@gellynova: серию Скандала посмотреть нужно, потому что кроссовер ДВУХСЕРИЙНЫЙ. Сейчас все кроссоверы такие, но они обычно идут отдельными историями, не обязательно смотреть целиком Скандал, чтобы вникнуть. История на две серии, два сериала, всего-то.

Translate

+4

Zy4 wrote 3 mar 2018, 21:46 #

В СНГ за половину такой серии посадили бы.

Translate

-21

Vitos84 wrote 4 mar 2018, 1:35 #

@Zy4: ???

+6

maybe_someday98 wrote 4 mar 2018, 13:28 #

Это огненно!!! Хоть КИНЗУ был и подинамичнее Скандала, но увидеть Кэрри и Виолу наконец-то работающими вместе было просто потрясающе!!!
Ещё год назад думала о том, что как бы было здорово, если бы сделали кроссовер.
И мы его получили. Я так обожаю оба сериала. Я так обожаю Оливию и Эннализ.
Я просто до безумия рада.

Translate

Marcyline wrote 4 mar 2018, 15:56 #

Шикарная серия
Эннализ была во всей своей красе, прекрасная речь, чудесная игра актрисы♥
Оливия, как мне показалось, меркла на фоне Эннализ, как-то слабенько она себя проявила.
Команда ЭК появлялась всего на несколько минут, обидно, что их задвинули на 2 план.
Когда мы все-таки узнаем уже что там с Уэсом, бесит эта тягомотина.
Ждала, когда Саймон очнется, но для этой серии уже перебор с событиями, дали бы нормально насладиться победой ЭК.
Ну и Микаэла. Мое сердечко разбито. ЗАЧЕМ вот просто зачем это надо было делать? Дибилизм полнейший. Ашера жаль, а Микаэлу выставляют не пойми кем. До сих пор не могу поверить, что они это сделали

Translate

+13

Шарлотта771115 wrote 4 mar 2018, 19:17 #

с начала заседания в Верховном суде поржала))))) такое чувство было, что какой-то шаманский ритуал начинается))))
А Микаэлла - овца! Очень обидно за Ашера, он такого не заслуживает. Теперь как-то не очень хочется, чтобы они вместе были...

Translate

+27

Artchel wrote 4 mar 2018, 20:14 #

Как американцы красочно живописуют собственный государственный фашизм - любо-дорого посмотреть. Жаль только, что они сами не одупляют самозашквар.
Успешным - все, остальным - закон. Дуче истово аплодирует в могиле.

Translate

-5

stereocemetery wrote 4 mar 2018, 20:14 #

измена микаэллы как главное разочарование серии

Translate

+101

imdepressed wrote 4 mar 2018, 22:02 #

Все идеально, кроме измены Микаэллы :(

Translate

+32

OlegSamok wrote 5 mar 2018, 11:22 #

Шикарная серия, суд очень напряженный, как и момент со сломленной Анной-Лизой и водкой.

Translate

+7

LiliyaLeto wrote 5 mar 2018, 21:12 #

Как же мне понравилось, что Эннализ при всех выделила Коннора. Он правда этого заслужил. А Микаэла, эгоистка до мозга костей, ожидала, что Эннализ про неё скажет.

Translate

+12

anivchenko wrote 6 mar 2018, 0:50 #

Возможно, люди, которые смотрят КИНЗУ не в курсе, но кроссовер - это понятие, которое касается обычно не одного сериала, а нескольких сразу (любителей супергероики этим поди удиви, приходится не 2, а 4 сразу сериала смотреть). Поскольку в Америке блок сериалов Шонды выходит друг за другом, то для понимания этого кроссовера нужно смотреть 7х12 Скандала, а потом уже 4х13 КИНЗУ, потому что они выходят друг за другом.
Серия КИНЗУ оказалась в разы мощнее серии Скандала, но оно и не удивительно, ведь даже сам сериал мощнее, особенно сейчас. Тут даже Оливия себя в руки наконец-то взяла, а то отовсюду выгнали и мы теперь такие бедные и несчастные. Их сцена с мамой Эннализ была просто милейшей.
От взаимодействия Эннализ и Оливии у меня плавился экран, харизмой несло за километр. Шикарнейший дуэт, вряд ли мы его когда-то увидим, разве что Оливия снова когда-то заскочет в КИНЗУ на огонек. Шонда попала в десятку с этим кроссовером.
Отдайте Виоле Дэвис после этой серии все награды. Эта несостоявшаяся истерика на полу, эта финальная речь в суде. Это настолько противоположные настроения и на контрасте это смотрелось невероятно.
Радует, что в КИНЗУ не забыли за основной сюжет в отличие от Скандала, тут вам и Айзек, и внезапное пробуждение Саймона (привет, рояль), и тайны Уэса (да когда ж это закончится). Порадовало упоминание Коннора от Эннализ. Микаэла, я за тебя так топила, как можно было одним поступком все перечеркнуть? Я понимаю, что у них была сумасшедшая химия, но ведь ты же сильная женщина, в конце концов, надо было держать себя в руках! Вот это был поступок "из князи в грязи". Такое впечатление, что на этом моменте в сценарную комнату ворвались сценаристы Скандала и впихнули свою очередную "гениальную идею". Прямо вот виден почерк.
Но да ладно, в целом - я в восторге, особенно от серии КИНЗУ. Им нужно было этот кроссовер запилить еще пару сезонов назад.

Translate

+3

Anna_Lumi wrote 6 mar 2018, 13:05 #

Речь Анна-Лиз просто бомба, пробирает до слез! Очень понравилось, как она убрала ухмылку с лица адвоката и поставила на место судью его же словами! Браво!
Ну а Саймон. Только одна мысль - когда же закончатся их проблемы, не успели порадоваться за суд, как здравствуйте, я очнулся.

Translate

+14

Lesy-i wrote 6 mar 2018, 15:14 #

В Скандале как раз начало истории))

Translate

-1

FringeMania wrote 8 mar 2018, 20:22 #

Капец! Ну и концовка! Чудеса случаются!
Может быть Саймон еще и в порядке? И все помнит? Это вообще, реалистично?
Сама серия не впечатлила. Кроссовер вообще непонятный. Я конечно не смотрю Скандал, но эта серия вообще не прибавила никакого желания его посмотреть. Оливия показалась очень неприятной. Да и Кэрри как актриса по-моему частенько переигрывала. В одном кадре с Виолой это было особенно заметно.
Речь Аннализ слушала на одном дыхании. Браво сценаристам за такие тексты.
По сюжету-как мне показалось, будь на месте Оливии любая другая женщина из правительства(?), которую случайно знает Микаэла, то ничего бы не изменилось.
Но самое тупое и бессмысленное в серии-поведение Микаэлы! У меня челюсть буквально упала, когда она набросилась на того парня! Зачем???Я что-то пропустила? Когда у них с Ашером появились проблемы??? Пустое нагнетание будущей драмы расставания...
Расстроило произошедшее с Айзеком, но обвинения в адрес Аннализ все-таки были ни к чему. Ее вина там не настолько велика.
Очень порадовало, что Аннализ упомянула Коннора в речи, он заслужил.
Ну и разоблачение мамы Лорел очень вовремя устроили. Не терпится услышать ее оправдания.

Translate

+7

youarebymyside wrote 8 mar 2018, 21:18 #

Микаэлла очень расстроила, не ожидала я такого. Её всё не отпускает идея её Барака? Очень нелогично, имхо. Если бы Микаэлла была живым человеком, а не написанной персонажкой, она бы сама такого не сделала, это очень невхарактерно для неё.

Первая половина серии и взаимодействие с Оливией прямо были неприятными. Когда включили чувства (паническая атака Эннализ, разговор её мамы с Оливией), стало получше. Но всё равно порадовалась, что в своё время так и не осилила "Скандал", ибо очень видно, что на Эннализ мне интереснее и приятнее смотреть. У "Скандала" вроде рейтинги падают, вот и пытаются как-то втянуть народ обратно. Плюсану про переигрывание рядом с Виолой, очень было заметно.

И подчеркну моменты с Бонни. Как Бонни улыбалась, когда Эннализ ей сказала, что её мама бы описалась, если бы узнала/побывала там в суде с ней. Бонни просто рада поддерживать её и всячески хочет вот этого всего. И в конце: "Бонни, я как раз собиралась тебе позвонить!". Это спокойствие и любовь Бонни к ней просто <3 Женатая пара, честное слово.

Translate

+3

elena_pandora wrote 14 mar 2018, 23:58 #

Вообще не понимаю что происходит.... Тупая история с Лорел, откуда-то взявшееся знакомство с бабой из Скандала. Непонятное поведение молодых прихвостней. Странный сезон, полное разочарование. Насколько два первых были шикарны, настолько последующие все испортили.

Translate

+11

id4166357 wrote 15 mar 2018, 17:25 #

Лучшее в этой серии - это ее концовка, последние минуты две.

Translate

kotolova1 wrote 25 mar 2018, 0:47 #

Разбито сердечко за Ашера 😢

Translate

+3

DannyB wrote 5 apr 2018, 3:54 #

А почему нет озвучки от Fox? Именно последних 3х серий

Translate

Nastya_tyhka wrote 19 may 2018, 22:01 #

И никого как бы не смущает, что актрису, которая играет Бонни, в Скандале убили ещё в первом сезоне)

Translate

+4

Letta_Letta wrote 27 may 2018, 9:52 #

Микаэлла,какого хрена

Translate

+5

id228223195 wrote 26 aug 2018, 23:16 #

Огонь!!!

Translate

RileyDay wrote 29 aug 2018, 22:13 #

Если честно, не особо понимаю, почему Микаэла изменила Ашеру. В плане, у них довольно серьезные отношения, я бы даже сказала, что очень, раз живут вместе, всем делятся (вместе убивают, гыг) и она "пожертвовала" платьем за 20к долларов ради отношений
И тут наведывается какой-то Маркус, с которым она решила переспать из-за мимолетной страсти или что? Да, возможно, он покруче Ашера будет, но в данном случае я стопроцентно разочарована в персонаже Микаэлы.
(не смотрела серию 7.12 скандала, потому не знаю толком, что за Маркус)

Translate

+7

Jord wrote 20 sep 2019, 0:19 #

@RileyDay: еще +100 к глупости сказать как она любит Ашера и через секунду уже снимать одежду.
Микаэлла так выросла с первого сезона и зачем сценаристы это сделали...

Translate

+1

LL345 wrote 6 sep 2018, 11:12 #

какая же все-таки крутая музыка в этом сериале!

Translate

+3

Dazhur wrote 10 oct 2018, 15:21 #

Серия пробрала до слёз. Не смотрю сериалы на такую тематику вообще, не интересуюсь юриспруденцией, но это было настолько мощно, что я не смогла сдержать восторг! Аннализ слишком крутая, конечно, получилось очень эмоциональное и эффектное выступление. И, думается мне, в серии подняли очень важную и актуальную для Америки тему.

Ну и как бонус песня Me and the devil, которую люблю еще со времен Тру Блада, понастольгировала :)

Единственное, что не понравилось, - это поступок Микаэлы, хотя чего-то подобного я от нее и ожидала. Своим поступком она явно доказала, что считает Ашера человеком более низкого сорта по сравнению с ней.

По поводу Саймона - не понимаю, как человек, простреливший себе голову, может очнуться. По поводу матери Лорел - не понимаю, почему некоторые родители считают своих детей собственностью, а не личностью, и что считают себя вправе нагло влазить и всё рушить.

Translate

sweetlana wrote 31 oct 2018, 0:21 #

Сугубо личное мнение (для тех кто не смотрел и не смотрит Скандал):
Посмотрела я значит эту 12 серию из скандала, итог: Все герои неизвестны, почему то два президента, так и не поняла, кто из них🤦‍♀️, в общем куча ненужной инфы, зря потраченное время.

Translate

+2

Shesticvetik wrote 2 jan 2019, 18:36 #

Серия с заседанием в Верховном суде подарила больше саспенса, чем все эти наемники, роды в лифте и пр.интриги.. Мандраж у меня был по поводам: 1) зайдет/не зайдет АК в зал суда вовремя; 2) успеет/не успеет Микаэла из библиотеки принести документы. Супер!

Translate

+5

Stoni wrote 3 feb 2019, 20:03 #

Микаэлла!!!! Что!!!!! Ты!!!!!! Творишь!!!!!!!!!!

Translate

+3

Venus2sun wrote 12 feb 2019, 23:03 #

Люблю Микаэллу, сильная, яркая. Но надеюсь, что её теперь к Ашеру на пушечный выстрел не подпустят.

Translate

+1

bertruce wrote 25 mar 2019, 23:29 #

Как же бездарно и бессмысленно притянули за уши секас Микаэллы и Маркуса. Просто ни о чем. Герои толком не поговорили, но якобы чего-то там у них происходило (будто нам показали вырванный кусок из какого-то другого сериала, в котором у этих героев уже давно взаимодействие, а не увидели друг друга 5 минут назад). И опа! Здрасти.
Фи. Ленивая работа сценаристов, даже не напрягались.

Translate

+2

bertruce wrote 25 mar 2019, 23:44 #

@bertruce: да, я в курсе, что это двухсерийный кроссовер, но действительно вышел какой-то рояль в кустах. При том, что Микаэла еще недавно даже не знала, что такое оргазм, а тут бросается на левого чувака, хотя любит Ашера и у них крепкие отношения и отличный секс.

Translate

+1

yuko_san wrote 13 jun 2019, 22:28 #

Ощущение, что где-то серию пропустила. Всегда все тянется по несколько серий, а тут вдруг уже верховный суд, Микаэла, какой-то левый парень, помощница у Аннализы, с которой они в прошлой серии еще даже не знакомы.. Что, что происходит?
Если это какой-то кроссовер, как написали выше, могли бы какие-то отсылки в серии показать, или в "в прошлых сериях" показать, что якобы было.. А тут вырвано из контекста и сюжет сериала немного теряется.

Translate

+3

id59491514 wrote 3 aug 2019, 19:10 #

очень понравился персонаж Оливии, и сама актриса красивая ! их взаимодействие с мамой АК было таким трогательным )
теперь у меня в планах начать смотреть Скандал.
Микаэла, ну ептвою... как можно было изменить такому хорошенькому пирожочку как Ашер ?😥
кто-то писал к прошлой серии , что у Виолы изменилось лицо , я с ним согласна. то ли в скулы что-то вколола , то ли подтяжку сделала. но её это не портит энивей )

Translate

+2

lumos99 wrote 18 aug 2019, 16:34 #

Давно не испытывала такого волнения, сидя за просмотром серии. Просто восхитительный эпизод. Всецело сопереживала персонажам, нервничала так, будто сама являюсь частью их команды. Спасибо за такие эпизоды. И отдельная благодарность за настолько трогательную речь А.К.

Translate

1rococo1 wrote 30 aug 2019, 20:48 #

АК молодец что водку не взяла, горжусь ей

Translate

+3