s02e18 — Chapter Thirty-One: A Night to Remember

Released: 18 Apr 2018 18.04.2018 15:00

Watched by: 40478 48.06%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.426 of 5 2 474


Discuss this episode 188

ksvolkovaa wrote 19 apr 2018, 10:15 #

Неожиданно

Translate

+177

angel2307 wrote 19 apr 2018, 14:16 #

Чик и есть этот "Черный капюшон?"Только я не поняла,какой смысл убивать ни в чем не повинную девушку,ведь Шэрил убрали с роли Кэри Уайт?В общем,и вновь какая-то неразбериха затевается.

Translate

+141

SlyEngineer wrote 19 apr 2018, 14:22 #

@angel2307: учитывая как тихо он сидел, когда все бежали

Translate

+71

id91351509 wrote 19 apr 2018, 15:58 #

@SlyEngineer: пересмотрела последнюю пару минут после вашего комментария, не разглядела его вообще изначально х)

Translate

+66

IvaLee wrote 19 apr 2018, 19:47 #

@SlyEngineer: слишком очевидно, создатели бы так не сделали, я думаю)

Translate

+53

IvaLee wrote 19 apr 2018, 19:50 #

@SlyEngineer: максимум Чик мог случайно узнать, кто это сделал (или не случайно), поэтому сидел спокойно... но в первую же минуту так однозначно показать убийцу не решились бы

Translate

+66

Alona wrote 19 apr 2018, 18:06 #

@angel2307: ну он явно не изначальный Чёрный капюшон. В своём первом появлении он выглядел явно крупнее тощего Чика.

Translate

+77

angel2307 wrote 20 apr 2018, 16:20 #

@Alona: согласна,потому я и предположила ниже,что "Черный капюшон-"группа людей.

Translate

+18

Ururu wrote 19 apr 2018, 20:13 #

@angel2307: Black Hood убивает тех, кто, по его мнению, в чем-то согрешил, и я думаю, что Мидж, как и Шерил, - не такая уж ни в чем не повинная девушка. Там была сцена перед началом мюзикла, где Кевин ищет своего помощника (Fangs) и находит его как раз в гримерке Мидж; моя теория - она изменяла своему парню с ним (хотя он вроде гей, но я не уверена).

Translate

+84

lady_kana wrote 19 apr 2018, 23:33 #

@Ururu: так конечно пол Ривердэйла убрать можно.

Translate

+79

astrom wrote 20 apr 2018, 12:42 #

@Ururu: а теория, что это Кевин уже была или я пропустил?)

Translate

-11

angel2307 wrote 20 apr 2018, 16:18 #

@Ururu: он походит на гея,это так.но знаете,там вся школа развратная в целом,все друг другу изменяют и у всех есть тайны...тогда выходит,что они все потенциальные жертвы,на кого карта ляжет того и убьют.

Translate

+19

Banana_Color wrote 21 apr 2018, 0:10 #

@Ururu: Мидж вроде как-то с наркотиками была связана, нет? Её же и раньше худ пытался пристрелить.
Вот и "закончил начатое"

Translate

+61

Iam_sashaTOMSON wrote 23 apr 2018, 12:39 #

@Ururu: А мне кажется, что это Мидж убрала Шерил из мюзикла - у неё реально был мотив. Именно в этом она согрешила.

Translate

-4

ksyu__d wrote 25 apr 2018, 13:59 #

Мидж с Клыком шушукалась в гримёрке же, а парень ее Лось. Видно было, что между ней и Клыком что-то было. Думаю за это Черный Капюшон ее и убил

Translate

+4

yuko_san wrote 29 apr 2018, 4:29 #

@Iam_sashaTOMSON: Какой у нее был мотив? Ее могли и не пригласить, а дать роль другому.

Translate

+1

Iam_sashaTOMSON wrote 30 apr 2018, 0:48 #

@yuko_san: Она была дублёром Шерил. И это просто предположение.

Translate

yuko_san wrote 30 apr 2018, 17:26 #

@Iam_sashaTOMSON: она стала дублером уже после первой угрозы, а не до

Translate

+7

SlyEngineer wrote 19 apr 2018, 14:24 #

Очень понравилось такое возращение после перерыва) Все очень гармонично, а больше всего понравилось то как они поют. Эта серия мне немного напомнила Хор (Glee) когда они тоже делали сцены из мюзиклов.

Translate

+195

o_0_nezhdan wrote 19 apr 2018, 14:29 #

Боже, боже, боже. Риврдэйл изменил стиль, и я сейчас не о мюзикле. Напомните мне, разве раньше в Ривердэйле показывали так смерть кого-либо? Нет. Все стало куда интереснее, и куда мрачнее. А по поводу ЧК, я думаю, что иили последователь, или их иззначально было несколько

Translate

+179

angel2307 wrote 20 apr 2018, 9:33 #

@o_0_nezhdan: да,соглашусь с таким мнением.Вполне возможно,что "Черный капюшон"-это группа людей,банда так сказать.И возможно,что Лодж с этим тоже как-то связан,ведь он влиятельный человек и его до сих пор почему-то не убили.Если в 1 сезоне "Черный капюшон"наказывал за грехи,вершил правосудие,то в этом сезоне все иначе.Эта рука другого убийцы судя по всему.

Translate

+7

Erific wrote 25 apr 2018, 19:27 #

@angel2307: в первом сезоне Чёрного Капюшона вообще не было, там расследовали смерть Блоссома. хдд

Translate

+20

vk411285 wrote 19 apr 2018, 15:03 #

Прикольная, позитивная (не считая конец) серия) понравилось что сделали в стиле мюзикла. Все помирились, такая теплая атмосфера)
Лодж хотел рассорить Арчи с отцом, очень подло, кстати , а получилось наоборот)
Не поняла прикола с Фпи - сначала отшил Элис, а потом расстроился, когда увидел ее с мужем. Зачем тогда морозился?
Еще раз убедилась, что Кевин милашка)
Шерил приструнила мать - очень круто и в ее стиле) интересно, как поступит Пенелопа.
А концовка заинтриговала, особенно неожиданно появившийся Чик, который спокойно сидел и наблюдал за паникой. Теперь с нетерпением жду следущую серию)

Translate

+108

Riddle505 wrote 19 apr 2018, 18:06 #

@vk411285: про ФП и Элис даже жизненно.Поначалу не ценил её,но когда она помирилась с мужем,сразу ревность взыграла.Неожиданно реалистичная для Ривердейла ситуация.

Translate

+144

SvetlanaNikitina wrote 23 jun 2018, 0:45 #

@Riddle505: я бы не сказала, что он её не ценил. Думаю, там все на прошлых обидах замешано. Может, поломаться решил какой-то период после того, как она от него нос воротила и змеев предала.

Translate

+5

mrsreginhart wrote 19 apr 2018, 15:50 #

БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ
ААААААААААААААА
КТО-НИБУДЬ ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОТОК ЭМОЦИЙ!!!11
Уфф *собирает эмоции в кулачок и готовится к адекватной оценке*
Песни, сам мюзикл, события.. у меня аж мурашки по коже ахпх
Очень рада за Би и Ви, что у них все хорошо, за Шерил и Джоузи, и, в особенности, за
Арчи и Фрэда. Наконец-то у Арчи голова появилась на плечах *-*
Шерил еще прям такая умничка, взяла все-таки себя в руки.
На счет кучи комментов про Чика и Черного капюшона.. блин, ну не верю я, что это он. Может, Чик что-то и натворил, может, он просто знает это, но, блин, нет. Это явно не он, слишком уж это очевидно выглядело)
Жаль только, что, блиииииииин....ахпхпх так неожиданно закончилась серия,прям, жду теперь еще больше новую!!

Translate

+31

id91351509 wrote 19 apr 2018, 16:01 #

Шерил быстрая, во время прогона перед началом она вся в крови выгоняет мать из дома, и вот на начале спектакля она уже в повседневной одежде, в которой была с начала серии, смотрит из зала х)

Translate

+126

KILLJOYNASTICORN wrote 19 apr 2018, 16:36 #

@id91351509: вот мне тоже интересно, как это она успела так быстро отмыться и переодеться...

Translate

+11

liebling_li wrote 20 apr 2018, 0:11 #

@KILLJOYNASTICORN: и накраситься)))

Translate

+8

anivchenko wrote 22 apr 2018, 22:02 #

@id91351509: Шерил - просто Флэш Ривердейла, но никто об этом пока не знает)

Translate

+64

vk771772 wrote 19 apr 2018, 16:14 #

серию вообще не прикольно оборвали;(
.
лично меня эта серия не очень заинтересовала,рада,что Би и Ви помирились,все-таки они обе не ангелочки. концовка,конечно,мощная,тут нечего сказать,такого я вообще не ожидала.
ещё хотелось бы,чтобы Арчи наконец-то разобрался с Лоджами,старается быть настоящим мужиком,а на деле наивный мальчик,обидно за это😩

Translate

-3

Anastassija_2906 wrote 19 apr 2018, 16:28 #

Я одна заметила что это был нетфликс а не CW?

Translate

-23

KILLJOYNASTICORN wrote 19 apr 2018, 16:36 #

@Anastassija_2906: заставка нетфликс так-то каждый раз, потому что он транслирует сериал. а так сериал все еще производства cw

Translate

+43

vk711679 wrote 19 apr 2018, 16:41 #

Терпеть не могу эти музыкальные серии, они на столько глупые что их спокойно смотреть невозможно. все такое неуклюжее и неуместное, что во время просмотра аж съеживается все.

Translate

+47

Ariassa wrote 25 apr 2018, 12:56 #

@vk711679: только в прошлой серии хотела написать, что они поют все чаще, как герои поставили мюзикл т.т

Translate

AlinBlueberry wrote 19 may 2018, 3:05 #

@vk711679: Поддерживаю. Сколько ж пришлось пролистать до комментариев про нелюбовь к мюзиклам, уфф)
Вообще я люблю сам жанр, прям очень, и к классике неравнодушна, и в свое время Гли обожала, но сейчас же стали в каждом сериале раз в год да штамповать какую-нибудь музыкальную серию, а когда это еще и про школьников сериал, это вообще все начинает попахивать Бриолином (и это не комплимент!). И вроде актеры поют прям отлично, и танцы поставлены, и с сюжетом перекликается, но вот тут то и проблема, сюжет должен идти плавно, его двигают действия, а песни - это паузы в действии, из-за чего выглядит это так неровно и скомкано. И среди экспериментов с мюзиклом в одной серии есть хорошие, но вот Ривердейлский вариант вышел средне. В комедийном жанре мюзиклы отлично выходят, вспомнить хоть, как в Клинике это выглядело, в Волшебниках хорошо делают, поскольку там создатели это или вписывают в сюжет, или даже обосновывают, как в этом году. Но когда школьники среди всей своей сопливой драмы с убийствами и первой любовью еще и вдруг решают попеть, ну блин, неее... Я сама пересмотрю Гли, если захочу, а вот это вот все не надо.

Translate

+6

Виргиния wrote 21 aug 2018, 0:24 #

@AlinBluberry: точно. В "Волшебниках" всегда отлично вписываются песни, тут мне не понравилось.

Translate

+1

Виргиния wrote 21 aug 2018, 0:23 #

@vk711679: думала, я одна такая. Практически всю серию перематывала и закатывала глаза.

Translate

+1

id78978207 wrote 19 apr 2018, 17:05 #

Только не мьюзикл... дерьмо... славо богу что это единственная такая серия, а то бы бросила

Translate

-23

vk708930 wrote 19 apr 2018, 17:15 #

серия топ

Translate

-10

valerka-manson wrote 19 apr 2018, 18:03 #

я не сдержать эмоции и не сказать, что это говно-серия, можете заминусовать

Translate

-24

dia_ling wrote 19 apr 2018, 18:36 #

ЭфПи и Элис были бы такие крутые вместе! Зачем опять Хэла вернули? т_т "Никаких секретов", ага, сейчас. *вспоминаем про лужи крови на кухне*
Я всё-таки надеюсь, что они в итоге разойдутся. :/

Translate

+151

rogueFOX wrote 23 jul 2018, 10:35 #

@dia_ling: джонс дурак, сам ее отшил, а потом обиделся, когда увидел с хэлом вместе. Жаль, крутая они пара. Как Джонс изменился с первого сезона

Translate

+5

Виргиния wrote 21 aug 2018, 0:26 #

@rogueFOX: смотрю на него в этом дурацком колпаке и думаю о том, что такого крутого парня сделали официантом. И да, я понимаю, что это логично, но смотреть на это сложно.

Translate

+4

vk583932 wrote 19 apr 2018, 19:25 #

Хммм, а может Этель знала, что собирается сделать чёрный капюшон, и поэтому пыталась убрать Шерил с роли, типо чтобы та не пострадала??
ЗВУЧИТ ЛОГИЧНО

Translate

+40

lady_kana wrote 19 apr 2018, 23:35 #

@vk583932: а откуда знала Этель?ЧК тип и ей угрожал или как?

Translate

NastyaTkachuk wrote 24 feb 2019, 21:27 #

Может это отец Этель нуаче. У него мотив вроде есть.

Translate

-1

NNesssi wrote 19 apr 2018, 19:37 #

Как выдержать неделю?! Интригует по-черному...ааааааааа....
Перед тем как нажать на play, я подумала, что сериал содержит много песен и скоро совсем в мюзикл превратиться.., та-таааам, И Я БЫЛА В ШОКЕ РЕАЛЬНО УВИДЕТЬ МЮЗИКЛ!!
Отличный сюжетный ход, что все помирились (Би и Ви, Шерил и Джози, Арчи и Фред, Элис и Хел(извините за спойлер)). Усыпить бдительность зрителя и так эпично обставить убийство...шикарно 10/10

Translate

+8

id319858765 wrote 19 apr 2018, 19:59 #

Я вообще из начально думала ,когда появился чёрный капюшон , что это отец Бетти

Translate

id319858765 wrote 19 apr 2018, 20:01 #

А ещё , этот чёрный капюшон изначально хотел убить эту ни в чем не повинную девочку !!

Translate

-8

AnastasiiaR wrote 19 apr 2018, 20:18 #

Больше ЭфПи и Элис!!!! Их так мало было!
А я думаю, что это настоящий ЧК,т.к убили не настоящего - у них глаза были разного цвета и Чик не может быть ЧК - сильно худой и мелкий!

Translate

+42

madblurryface wrote 19 apr 2018, 21:13 #

ох уж эта музыкальная серия! особенно, очень забавно видеть здесь Шеннон Перзер, после только что просмотренной серии Rise (гли для богатых)

Translate

+1

kreeptonitt wrote 19 apr 2018, 21:17 #

А мне не понравилось, что Вероника и Бетти помирились. Вероника и её семья просто отвратительные, и почему им все эти прощают - я не понимаю.

Translate

+162

KormashovaE wrote 23 apr 2018, 23:08 #

@kreeptonitt: согласна, типа Вероника такая бедняжка и ей приходится тааааак много переживать, а ничего что она сама влезла в бизнес родителей, хоть и знала, что они бандиты? Ничего, что сама предлагала друзьями манипулировать да и Арчи тоже? Тоже мне жертва нашлась. Еще и сравнить это с тем, что когда ЧК угрожал Бетти она наговорила Веронике ужасных слов, а та потом ее сразу простила. Ну блин извините,Бетти угрожали, причем убийством Вероники как раз, а вот Веронику гадкие дела делать никто не заставляет. Так что, по мне, то, что сказала Бетти в зале о Веронике и роли -есть абсолютная правда, хотя она забыла добавить, что Вероника еще озабоченная (уж извините фанаты Вероники, но даже Арчи, который парень, не так много думает о сексе, как его девушка.).

Translate

+40

memorandum wrote 19 may 2018, 1:18 #

@KormashovaE: боже, вот вроде и 21-й век на дворе, но почему же девушки, которые любят секс и хотят им заниматься с любимыми людьми должны обязательно называться озабоченными? Обычные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ потребности, которые каждый человек удовлетворяет В ТОМ ОБЪЕМЕ, который необходим непосредственно ему.

Translate

+10

NatashaNeta wrote 19 may 2018, 1:40 #

@memorandum: просто периодически она совсем не в тему лезет к Арчи, когда у них другие проблемы.

Translate

+6

memorandum wrote 19 may 2018, 13:00 #

@NatashaNeta: ну, тут уже вопрос к сценаристам :D местами, да, выглядит довольно нелепо и не в тему.

Translate

+6

lady_luckless wrote 19 apr 2018, 21:24 #

Концовка серии в лучших традициях Крика, наконец-то хоть что-то понравилось в этом сезоне.

Translate

+38

Lisiа wrote 19 apr 2018, 21:34 #

Если Мэделин пела сама , то у неё просто идеальный голос😍

Translate

+41

Sherlock1111 wrote 19 apr 2018, 21:57 #

Если рассуждать логически, то можно привести к этому... Здесь очевидно, что может быть убийцей Чик, так как он пришёл, странно себя вёл и т д.... Но. Какой смысл, ему требовать менять Шерил??? Он ведь ее точно не знает. Ну или если он всё таки окажется им, то это будет тупо, так как смысла в его действиях не было. Хотя это можно оправдать тем, что режиссеры хотели показать драматичный момент, когда шерил такая растсроеная и т , а потом нападает на мать. И Чику надо было заменит актрису на роль Керри, что бы одну из главных актрис не убить. Это тупо!

Translate

-7

annowl wrote 21 apr 2018, 23:08 #

@Sherlock1111: В принципе Чик всегда себя оч таинственно и странно ведет поэтому это реально, как уже писали выше, будет тупо и скучно если он окажется убийцей ))

Translate

+4

Mila_Gric wrote 19 apr 2018, 22:20 #

Удивительно зашла серия, хотя не люблю мюзиклы и вообще не ожидала чего-то настолько годного. Очень крутые голоса и напряжение хорошо держалось.

Translate

+16

Mila_Gric wrote 19 apr 2018, 22:24 #

@Mila_Gric: Мэдхен просто невероятная актриса и женщина. Одно удовольствие на нее смотреть, и голос тоже обалденный, как ангельский.

Translate

+43

superime wrote 19 apr 2018, 22:24 #

Бэтти у них должна рулить всеми музыкальными делами, у Лили самый красивый и чистый голос, просто диснеевская принцесса <3
и да, Элис и Фп ванлав, зачем нужен Хэл вообще

Translate

+65

ia_namir wrote 19 apr 2018, 22:34 #

Ничего же себе, какой у Кевина голос!

Translate

+6

Эммазина wrote 19 apr 2018, 22:41 #

Серия снята превосходно, но это всё навеяло тоску по Хору(

Translate

+49

Yana_Andrusenko wrote 19 apr 2018, 23:00 #

Увы, эксперимент со стилем Гли не понравился. Все номера с песнями приходилось проматывать. Нравится стиль этого сериала, есть что-то притягивающее. Но в этой серии ничего не впечатлило

Translate

+8

DeadDanny wrote 19 apr 2018, 23:20 #

Ну наконец-то Ривердейл показал себя таким, каким я хочу его видеть, а то мрачняк достал. Шерил шикарна. Почему тут кто-то всерьез думает, что убийца - Чик? Он сидел на месте, потому что он ненормальный и любит на всё пыриться. Это в его стиле.
Кстати, только сейчас заметил, что пацан-негр - это Калил из "Черной молнии" (Ну или наоборот :)))

Translate

+44

mblom wrote 19 apr 2018, 23:27 #

Бессмысленная серия
Только закинули удочку на ЧК и по сути больше ничего и не произошло за 40 минут
Ну и Шерил как обычно единственная кто еле-еле вытягивает сериал

Translate

+5

lady_kana wrote 19 apr 2018, 23:30 #

Арчи ну наконец-то стал на сторону отца,а папочка Лодж тот еще засранец,не мог не удержатся что бы не сьязвить по поводу машины)
Элис и ФП = наступаем на грабли как можно больше))
Черный Капюшон,ждала возвращения и дождалась,главный антогонист сериала и так быстро разоблачен и убит нуууу не может быть,либо это тот же ЧК,либо их изначально было двое.Чик!?зачем ему это?ну точно кто-то из окружения ребят.

Translate

+9

mankv wrote 20 apr 2018, 0:03 #

Первая половина серии не зашла абсолютно. Все слишком по-детски, а вот дальше лучше:
- Арчи наконец-то взял себя в руки и вспомнил, что Лодж - не его семья (а самый настоящий мудак, но это до него дойдет на следующей ступени развития)
- Элис... ее оговорка "Бетти". Мне ее безумно жаль. Но я все еще хочу узнать, что произошло в фургоне Джонсов. Так же можно предположить, что если Бетти слышала весь разговор родителей (т.е. услышала имя отца Чика), то или Элис наврала Хэлу, или это правда не ЭфПи (иначе уже сейчас бы начались страдания, что Чик - общий брат с Джагхедом)
- Сегодня опять вернулась к мысли, что ЧК - Хэл или "дядя" Шерил. Несколько причин:
1. Интрижка с Пенелопой для кого-то из них могла стать чем-то большим, т.е. им было невыгодно вредить Шерил. (Забота о Шерил ради пенелопы. ЧТО?) Ведь если Шерил пострадает, то могут каким-то образом всплыть семейные делишки (убийство близнецов в течение одного года - довольно подозрительная ситуация). Это бы навредило Пенелопе.
2. Оба неимоверно раздражают (причина 10/10) //мне просто хотелось оставить выражение "несколько причин"

Но также можно подумать, что письма посылал не ЧК, а тот, кто знал о его планах. Знал, что его целью была девушка, играющая Керри. Возможно, ЧК видел в этом некий символизм: Керри считается довольно чистой и невинной, а вот школьница - грешница, за что наказана, ведь попыталась выглядеть иначе (да, бред)

Еще хотелось бы отметить явное несоответствие в образе мамы Керри: черные ногти. Набожная психопатка, у которой лишний вздох - грех, красит ногти в черный, что?

Да и образы Бетти и Арчи не понравились (особенно прически). У всех остальных как-то не так в глаза бросилось.

Translate

+31

liebling_li wrote 20 apr 2018, 0:10 #

Столько недель ожидания и тщательного приготовления фанатов к чему-то грандиозному ради...этого? Серьезно? Сначала все нравилось: музыка, песни. Очень красивые у всех голоса. Нравился эпизод, но ожидала совсем не этого. Хотелось больше позитивных эмоций, полноценного мюзикла с Шерил в главной роли и ну, логики просто. А это как-то через чур. Для такого сериала как Ривердейл. Такое страшное убийство. Слишком жестко.

Translate

-11

GreenBattery wrote 20 apr 2018, 2:22 #

По сути продолжаю смотреть сериал только ради красивой картинки

Translate

+46

Дария9 wrote 20 apr 2018, 10:02 #

Серия очень захватила, одна из лучших сезона. Почему я не могу перестать думать об альтернативной концовке серии, где ЭфПи остался на премьере и, когда Элис была в шоке от увиденного, понёсся к ней, успокоил, увёл и все у них хорошо:3
Рада очень, что Фред с Арчи помирились и злобный план Лоджей провалился, еее
Но сааамый яркий момент - прекрасная кровавая Шерил, истинная Кэрри, угрожающая своей отвратительной матери, это было шикарно. Самая сильная женщина из всех там собравшихся
Линия с ЧК не до конца понятна, но уже абсолютно точно могу сказать, что, по моему мнению, ни Чик, ни Этель к этому не имеют отношения, слишком уж на них направляют прожекторы.
Не до конца поняла момент за 10 минут до начала спектакля, Мидж с этим парнем-геем в гримерке смущённые, Лось бегает разъяренный, что-то тут нечисто, бедный Кевин

Translate

+21

Helga_voyten wrote 20 apr 2018, 10:23 #

ЭфПи(
Порадовали Арчи и Фред, ну точнее Арчи, потому что Фред всегда радует в плане взаимоотношений отец-сын, да и актер хороший, искренний очень.
Еще мне было мало Джагхеда :D

Translate

+25

Хайди_Вольтури wrote 20 apr 2018, 11:38 #

По-моему, лучшая серия. Сезона - однозначно, всего сериала - не знаю, но возможно, что и так.
Голоса у них лучше некуда, все сижу и думаю, как же это так каст подбирали, неужели эта серия была в сценарии еще до съемок первого сезона, когда утверждали на роли? Так или иначе, голоса просто шикарные, игра великолепная: вжиться в роль персонажа, а потом еще раз вжиться в роль.
Конечно, есть некоторые косяки, но они совершенно не цепляют сами за себя. Настолько динамичная, крутая серия, что просто вау!

Translate

+2

Erific wrote 25 apr 2018, 19:43 #

@Хайди_Вольтури: я может сейчас мир сломаю, но всем актёрам обязательно ставят голос, так что с 80% каста всегда можно поставить серию-мюзикл.)
На крайняк есть обработка. хд

Translate

+10

Хайди_Вольтури wrote 6 oct 2018, 16:02 #

@Erific: да, не подумала что-то, спасибо)

Translate

Grazhdankina wrote 20 apr 2018, 15:32 #

Сейчас меня явно заминусуют, но, по-моему, отвратительнейшее наложение фонеры на видеоряд двигающих ртом актеров. Слишком нелепо все это выглядело. Идея хорошая и, вспоминая подобные реализации в других сериалах, я просто недоумеваю, как можно было сделать ТАК плохо.

Translate

+34

Klark wrote 20 apr 2018, 17:14 #

Я, как истинный фанат мюзиклов, увидела тут еще одно произведение искусства, кроме Хора, и это Призрак Оперы! Как можно было не заметить?)))
Сама серия шикарна, напряженная, а с этими съемками немножко напомнило триллеры старых добрых 90-х и нулевых))) А уж последняя сцена просто до мурашек...

Translate

+4

vitrea wrote 21 apr 2018, 11:01 #

@Klark: Призрака Оперы же Джагхед сам упоминает

Translate

+8

LianaSkyfall wrote 20 apr 2018, 18:04 #

Единственное, что мне не понравилось в серии, так что Бетти и Ви помирились. Аргумент Арчи вообще был нелепо туп, потому что в том то и дело, что тот ЧК заставил Бетти такое говорить, иначе бы он кого-нибудь убил, и обижаться за такое это вообще было бы низко. О каких тяжестях говорил вообще Арчи ? Я вот в последнее время совершенно не вижу, что Вероника терзается какими-то муками совести, она тупо идет по головам ради достижения собственных целей и целей её ненаглядной родни. Один только и был достойный поступок со спасением Шерил(P.S. о нелепости этой сцены в плане самой постановки можно говорить вечно) за последнее время. Не ожидала, что Бетти на это купится, еще и первая пойдет на примирение. Эфпи тоже вызвал какое-то недоумение. Был наилучший момент наладить отношения с Элис и действительно зажить счастливо, но решил пасануть, а потом увидел Хэла с ней и расстроился. Может, мы еще не знаем каких-то там их деталей прошлого, конечно,которые объясняли бы его поведение, но чего он ожидал так и осталось для меня загадкой. Поворот с ЧК на самом деле не был неожиданным, я с самого начала поддерживала подозрения Арчи, что это еще не конец, потому что ну уборщиком это было бы слишком примитивно все так заканчивать.Тем не менее Ривердейл наконец-то заново заставил меня встряхнуться, а не засыпать при просмотре, что было приятно. Да и мюзикл очень понравился, естественно, концовка жуть, до сих пор не верится, что Мидж действительно убили. Плюс ко всему, наконец-то Арчи начали потихоньку возвращать мозги, а не быть тупо собачкой Лоджей.

Translate

+41

nskvtn wrote 20 apr 2018, 21:16 #

Последняя минута просто стоила всей серии! Понравилось, что частично панику показали, как запись с камеры Джагхеда - добавило реалистичности происходящему!

Тот воодушевляющий момент в конце 17 серии, где Элис приходит к FP, бесконечно меня порадовал. Но что за тупость просто взять и слить их историю сейчас, ничего не пояснив и вернув Хэла?!

Translate

+29

id137885152 wrote 20 apr 2018, 22:11 #

Почему это так похоже на Giee

Translate

-6

karlthehuman wrote 20 apr 2018, 23:38 #

я как будто посмотрела еще одну серию Гли

Translate

+12

krackore wrote 21 apr 2018, 16:21 #

О этот момент когда ФП все таки пришел на концерт, хотя в тот момент когда Элис его звала он был таким ворчуном.... и видит что она с Хэллом ААААААААААААА ОМГ СЕЙЧАС РАЗОБЬЮ МОНИТОР

Translate

+18

katirina wrote 21 apr 2018, 18:07 #

Вырезать бы все сцены с Этель

Translate

+2

unknownshion wrote 21 apr 2018, 18:33 #

о да!
наконец то сериал перешел от обычных запугиваний к настоящим убийствам.
на счет комментов выше по поводу черного капюшона. были предположения что это чик или папа бетти, но у них вроде голубые глаза. плюс чик явно не подходит по телосложению. на счет хэла, то он вообще кажется безобидным. когда попросили убрать шерил с главной роли, мне показалось что это ее дядя ЧК. или если тогда чк правда убили и это всего лишь подражатель, то это может быть кто угодно.

Translate

+3

Margo_Darling wrote 21 apr 2018, 21:00 #

Элис и ЭфПи - просто болище. За что так больно с нами? Сведите их уже, наконец, зачем вообще вспомнили про Хэлла. Я чуть не умерла на моменте, когда ЭфПи пришел в школу. Сук(((
Шерил-Кэрри это просто нечто. Актриса потрясающе играет. Медхэм также замечательная и талантливая, нет слов, одни эмоции от игры.
Наконец-то у Арчи мелькнул мозг. И боже, Фред не заслуживает всего этого пиздеца, он же такой медвежонок! Нереально понравился момент "У нее плавный ход" в лицо Хайрама. Всё же, Фред самый достойный человек в Ривердейле.
Меня бесит, что Би и Ви помирились. Вероника не заслужила. И этот аргумент от Арчи про ЧК - вообще бред.
Черт, почему Коул не пел :D
Мидж сначала изменила Лосю, а потом ее убили. Еееее, пара Лося и Кевина еще может быть возможной))) (но я всё еще скучаю по Хоакину)
В общем, серия хороша, но и бесячие моменты были)

Translate

+29

AntonXD wrote 21 apr 2018, 23:03 #

Как же качественно поставлено музыкальное сопровождение, постановка, хореография и все технические аспекты. Один из лучших музыкальных эпизодов в истории телевидения.

Translate

-7

annowl wrote 21 apr 2018, 23:20 #

Хоть это эта серия была музыкальной, но для меня стала пока самой КРИПОВОЙ! Сцена разговора отца с Арчи в гараже была оочень трогательной!

Translate

+1

sciurus_ratatosk wrote 22 apr 2018, 0:57 #

Да сука. Сука, сука. Какой нахуй мюзикл?! Я смотрю сериал, а не сраные песни. Ебаный, как же горит моя жопа. Столько эфирного просто просрано, вылито просто на парашу. Минусуйте, минусуйте меня полностью. Но единственное интересное событие за серию - это Мидж. Шлюхан еще этот опять свои файерболы подкатывает к Элис, ЭфПи охуевает. Чо? ЧО? Плакаю.

Translate

-5

Grazhdankina wrote 22 apr 2018, 1:05 #

@sciurus_ratatosk: вас заминусуют, наверное, но I feel your pain, bro

Translate

+12

veer wrote 24 apr 2018, 1:39 #

@sciurus_ratatosk: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-1

volnushkaa wrote 25 apr 2018, 12:50 #

@sciurus_ratatosk: я с тобой!

Translate

-1

Виолетта980 wrote 22 apr 2018, 4:17 #

А не чего так что чёрный капюшон (чк) и чик идеально подходит по инициалам 😬😌 и глаза зеленые которые видел арчи 🙃 мне кажется он ещё покажет себя . И да ожидала что шерил все таки выйдет на сцену 😒

Translate

-20

lerkazheleva wrote 22 apr 2018, 16:41 #

@Виолетта980: Ну так это только на русском инициалы сходятся. В оригинале ЧК - BH (The Black Hood), а у Чика даже в оригинале никак не может быть букв B и H

Translate

+18

mausdiva wrote 22 apr 2018, 16:41 #

а НЕ ЧЕГО так, что ч.к. = черный капюшон, в оригинале b.h. = black hood? =)=)=)

Translate

minastya wrote 20 nov 2018, 20:59 #

Ничего

Translate

vaahrusheva wrote 22 apr 2018, 7:57 #

Думаю, что если сведут Элис и ЭфПи (возможно, по причине общего сына - Чика), то Бетти и Джаг опять не будут вместе, а то как же так, общий брат, ее мать с его отцом и все в том духе. Так что пусть лучше Бетти с Джагом, чем Элис и ЭфПи.

Translate

-3

l22l wrote 22 apr 2018, 18:09 #

@vaahrusheva: почти как в Сплетнице) такой же круговорот семейных отношений

Translate

+12

Margo_Darling wrote 24 apr 2018, 14:57 #

@vaahrusheva: 21 век на дворе, не думаю, что это так проблематично.

Translate

+14

Mary_Sc wrote 22 apr 2018, 13:10 #

У меня аллергия на эти цветы, говорит Элис.
Хорошо, говорит Бетти, подсовывает оба букета поближе и идет подслушивать.

Смутила гримерная для мальчишек и девчонок одновременно. Может они, конечно, там не переодеваются, а только марафетятся, но все равно как-то хм. Может, темперамент у страны другой.

Голоса хороши, особенно (лично мне) понравилась Шерил, как и отведенная ей роль в этой серии в принципе, сын шерифа, имя которого я вечно забываю, и Тони. И песни прилипчивые.
А вообще серия определенными моментами слезливая, кажется, самая слезливая в сезоне, а концовка, оххх эта концовка!
Потрясающая серия, 10/10.

Translate

+6

by_gogol wrote 22 apr 2018, 17:55 #

@Mary_Sc: про цветы Элис могла и соврать, просто чтобы задеть Хэла
про гримерки: они только пели в одной гримерке и морофетились, так там походу у всех своя гримерка, у Этель, у Клыков (?)

Translate

+11

volnushkaa wrote 25 apr 2018, 12:48 #

@Mary_Sc: актеры и артисты - существа бесполые) это норма)

Translate

+3

by_gogol wrote 22 apr 2018, 17:55 #

Горжусь тем, что Арчи вернул машину.
Фред - солнце.

Translate

+29

l22l wrote 22 apr 2018, 18:06 #

Кажется, слишком очевидно, когда Бетти говорит Чику, что за кулисы заходить нельзя, а после убийства единственный, кто не поддался в панике и остался сидеть на стуле - это Чик. Если он окажется ЧК, будет неинтересно.

Ставлю на дядюшку Шерил, вновь обрядившегося в такой интересный момент.

Translate

+10

l22l wrote 22 apr 2018, 18:07 #

@l22l: и еще, видно, что серию делали те же люди, что ставили Glee :)

Translate

Memfisu wrote 22 apr 2018, 19:01 #

Так и не поняла, где Шерил теперь живет. Она сбежала из монастыря и просто вернулась домой, а мама и дядя просто позволили ей и дальше жить как ни в чем не бывало?

Translate

+29

anivchenko wrote 22 apr 2018, 22:16 #

@Memfisu: Мэделин (Шерил) в интервью сказала, что после того, как Шерил сбежала с Тони из приюта, Тони поселила ее у себя. То есть дома Шерил не живет.

Translate

+23

anivchenko wrote 22 apr 2018, 22:44 #

Мне, как поклоннице мюзиклов, серия зашла. Особенно порадовала концовка, очень в стиле "Крика", как писали выше. Интригу закрутили, плюс вернулся Чик (надеюсь, ненадолго).
Бетти слишком быстро простила Веронику, прям побежала после одного разговора с Арчи, хотя сказала она все делу, хоть и в грубой форме. Арчи немного вернули мозги, за это спасибо.
Элис и ЭфПи прям разбивают сердце, убитый взгляд ЭфПи, когда он пришел на премьеру и увидел Хэла - это без комментариев. Но эта история еще точно далеко не закончена.
Момент, где Элис пела, обращаясь к Бетти, просто убил, очень больно стало в тот момент. А как вспомнишь, что Элис бесила весь первый сезон, а во втором превратилась в одного из любимых персонажей - так прям вообще.
У Мэделин просто шикарнейший голос. Наверное, самый сильный среди всего каста. Шерил прям порадовала тем, что припугнула свою маманю, опять довела девочку до слез, так теперь получай. Единственное, что меня очень огорчило, это то, что они вырезали из серии дуэт Тони и Шерил и момент, где Шерил называет Тони своей девушкой. Ребята, камон, их и так было в серии мало, так еще и это. То есть смотреть на то, как Арчи зажимает Веронику с понтом под зонтом, что надо о машине поговорить, мы можем, а показать более интересных персонажей, которые не так бесят - нет? Сидабовской типичной гомофобией попахивает.

Translate

+9

NatashaNeta wrote 23 apr 2018, 12:15 #

@anivchenko: "Единственное, что меня очень огорчило, это то, что они вырезали из серии дуэт Тони и Шерил и момент, где Шерил называет Тони своей девушкой" - а должен был быть такой момент? Его где-то можно посмотреть?

Translate

anivchenko wrote 24 apr 2018, 0:20 #

@NatashaNeta: должен был быть, фандом надеется, что сцену либо сольют, либо потом она будет на Blu-Ray. Их дуэт есть в расширенной версии саундтрека к этой серии, как бонус-трек, а про саму сцену рассказывала Мэделин в интервью.

Translate

+3

NatashaNeta wrote 24 apr 2018, 9:28 #

@anivchenko: понятно, спасибо)

Translate

Margo_Darling wrote 24 apr 2018, 15:03 #

@anivchenko: сидабовская типичная гомофобия? что? может, мы разные каналы смотрим, конечно, но что-то я не заметила в сидабских сериалах гомофобию, наоборот пихают гомосексуалов везде и всюду, иногда даже туда, где и не требуется

Translate

KiraFrog wrote 23 apr 2018, 10:34 #

Наконец к Арчи стал разум возвращаться. А Чик как был криповеньким, так и остался

Translate

+6

id100778075 wrote 23 apr 2018, 11:02 #

Наконец-то пошёл настоящий ривердейл 😍

Translate

Shipper-pepper wrote 23 apr 2018, 20:04 #

Мне кажется, что именно из-за убийства в конце "Чёрный капюшон" хотел поменять актрису на роль Кэрри, ибо не хотел убивать Шерил. Следовательно, это был какой-то близкий ей человек, я думаю, что это был брат-близнец её папы. Да, он вместе с мамочкой хотел её убрать, но не убивать же...
И + её мамочка забрала её из постановки. То есть они в связке.

Translate

+4

nikita27seregin wrote 23 apr 2018, 22:09 #

ставлю на то что "ЧК" это Чик) не знаю почему, просто он бесит)

Translate

-8

Margo_Darling wrote 24 apr 2018, 15:04 #

@nikita27seregin: аргументный аргумент) "Этот парень убийца. Почему? Да потому что просто бесит"

Translate

+15

veer wrote 24 apr 2018, 1:38 #

Не люблю мюзиклы, хорошо что его прервали таким возвращением капюшона, а то тема Лоджей тоже уже портит весь сериал, пол сезона смотреть на типа страшного ганстера и его козни, уже утомили, даешь убийства и загадки)

Translate

+10

vk636617 wrote 24 apr 2018, 10:24 #

Кто отец Чика???

Translate

thealexandria19 wrote 25 apr 2018, 20:37 #

@vk636617: Джонс (тот же чел, кто и отец Бака)

Translate

-2

nikitanka wrote 26 apr 2018, 16:06 #

@thealexandria19: она ж сказала дочери, что нет, не он.

Translate

+5

sinkot wrote 24 apr 2018, 10:42 #

напоминает аля "классный мюзикл", сейчас оставшиеся серии будут петь кто всё-таки черный капюшон. уже настолько всё высосано из пальца, что особого интереса смотреть больше нет.

Translate

+2

ChrisBlack wrote 24 apr 2018, 23:30 #

Как же мне понравилась эта серия! Мюзикл в Ривердэйле - это круто!

Translate

volnushkaa wrote 25 apr 2018, 12:42 #

какой же сюжет стал плоский
списываю все на то, что в кино можно все и эта "нереальнось" своеобразная фишка создателей, но это больше самоутешение, чем реальность. а в реальности в мелочах сценаристы скатились, межличка летит уже давно, очень расстраивает. если раньше было красиво и интересно, то сейчас смотрю ради красивых актеров, красивой картинки, и интриги с блэкхудом.
Не скажу, что все плохо, но сериал скатывается в совсем тинейджеровскую плоскую и пресную драму, в которой периодически кто-то кого-то в чем-то подозревает и периодически кого-нибудь убивают. вот. знаю, что сериал не особо претендовал на что-то большее, но раньше затягивало, что-то цепляло, а сейчас грустно от того, что изюминка куда-то уходит(((
еще вопрос. как технически можно на не особо большой сцене устроить такие огомные декорации для небольшого кусочка в спектакле? как их потом уносить, где они будут за сценой(ведь закулисье не настолько огромное)
ладно бы это были декорации для большей части спектакля (единство места, времени и тд), но это один эпизод
какое же долгое должно быть затемнение на сцене, чтобы эту ширму увезти?) но это все просто мысли, возникающие во время просмотра в связи с долгой работой на сцене и за сценой))) опять же - это кино, тут можно)
но концовка, конечно, эффектная. И идея с видео-бэкстейджем крутая.
и мюзикл в ривердейле - действительно занятно) смотрелось и слушалось хорошо, красота)

Translate

+6

Erific wrote 25 apr 2018, 19:50 #

Блин, Бетти как всегда всё испортила, позвав Хэла. хд И да, поддерживаю остальных по поводу того, что Вероника и Бетти не должны были мириться. Мне кажется, Вероника как раз должна была потерять всех друзей и поддержку (что незаслуженно случилось с Шерил почему-то), чтобы понять, насколько мерзко и стрёмно она поступала.

Касательно серии... она вроде и крутая, очень классные песни, сама идея мюзикла, а концовка так вообще отпад, но... то, как там быстро все помирились - это странно. То есть они половину сезона к чему-то шли и что-то между собой решали, а тут вдруг за одну серию все снова лучшие друзья, Арчи осознал, что был не прав и т.д. и т.п. Ну meh, такое себе. Уже надоедает смотреть, как они ссорятся и мирятся бесконечно, неужели ничего интересного больше нельзя придумать?

И да, слишком мало Тони/Шерил, простите. хд

Translate

+7

thealexandria19 wrote 25 apr 2018, 20:35 #

Идея серии хороша, но её воплощение скучновато, не считая её окончания, конечно. Тем кто не переносит мюзиклы просто советую перемотать к концу, вы совершенно ничего не потеряете. Я к мюзиклам отношусь совершенно нейтрально, но после просмотра всей серии поняла, что могла бы включить последние 3-4 минуты и быть довольной, а не тратить 40 минут на эту скукоту.

Translate

+4

JeaRRR wrote 26 apr 2018, 10:46 #

самая бесячая серия за 2 сезона. всё шло хорошо, а тут на тебе какие-то песнопения

Translate

+4

vegamusy wrote 26 apr 2018, 13:35 #

Терпеть не могу все эти песни и пляски.
Но Шерил как же она была хороша!

Translate

+2

limilinaa wrote 27 apr 2018, 9:24 #

серия не очень, но концовка стоит того

Translate

+1

AnastasK wrote 27 apr 2018, 17:56 #

А никто не заметил, что когда Баклан зашёл к ней, она была испугана и стояла с каким-то парнем

Translate

-1

ann_lisa_0202 wrote 27 apr 2018, 19:29 #

не поняла. Шерил просили убрать с роли потому,что угрожающий знал что Кэрри убьют?
ладно,узнаем
сделать музыкальную серию хорошая идея конечно. тексты песен подходящие,и исполнение их шик. танцы вообще hoot. но,блин,сама музыка мне не очень понравилась.
забавным показалось то,как (возможно) ЧК заморачивался над этими угрозами,вырезая из журналов буковки,хд. однако стильно.
момент,когда ЭфПи зашел в зал и увидел Куперов,навел на меня жалость и печаль( было бы круто будь они вместе. а отец Бетти меня напрягает,по правде говоря.
и да,тема Лоджей уже действительно надоедает. хорошо Арчи хоть раз разумно потупил за последние серии.
Мииииистер Эндрюс <3 эта машина которую Арчи ему показал,такая классная.ух,люблю такое.
а Бетти правильно все сказала Веронике. вообще Бет со скачками. так странно омг

Translate

+3

ann_lisa_0202 wrote 27 apr 2018, 19:30 #

про то,как Шерил успела "быстро" оказаться в школе: мы ведь не знаем точно,какой там промежуток во времени.

Translate

+5

Ananasik214 wrote 28 apr 2018, 10:17 #

Первый настоящий поступок
Арчи за этот сезон. Не могла смотреть, как он поступал с отцом..

Translate

+12

tevladka wrote 28 apr 2018, 18:05 #

Мне понравилась серия мюзикл. Я такое люблю. Тем более, что-что, а петь они умеют. Особенно ещё и интерпретациям Керри. Вышло круто, особенно с противостояние в начале Вероники и Бетти, я расстроилась что их так быстро помирили. Дайте мне войну 🔥🔥🔥 И финал конечно шок....

Translate

feltonovskaya wrote 29 apr 2018, 16:05 #

не, песни, танцы не в такт, мюзиклы - все это не в духе ривердейла !имхо!
наискучнейшая серия, на мой взгляд, за все сезоны, но конец ее - супер неожиданный!

Translate

+5

oksana-vihenka wrote 30 apr 2018, 13:50 #

Терпеть не могу мюзиклы, пришлось перематывать все их песенки. Испорчено всё впечатление(

Translate

+4

forever_young74 wrote 3 may 2018, 15:55 #

во во

Translate

ViktoryMartini wrote 2 jun 2018, 18:29 #

Согласна на 100%

Translate

+1

nikolas_mayskiy wrote 3 may 2018, 15:11 #

Тоже не люблю мюзиклы, но серия неожиданно понравилась. Ну умеет Ривердэйл удивлять, умеет!!!

Translate

+1

forever_young74 wrote 3 may 2018, 15:55 #

чего-то слишком много они поют, брррр

Translate

-3

ToriFeld wrote 3 may 2018, 20:43 #

Гспд, Мэделин такая красавица. И как же меня радует, когда дают послушать оригинальные голоса и они оказываются на удивление приятными и гармоничными. Теперь Шерил мое солнышко Ривердэйла

Translate

+4

vikalistratova wrote 4 may 2018, 18:30 #

Так никто не написал( Платье Шерил, когда она с ведром и разборка с мамой отсылка к фильму Кэрри 1976

Translate

katimat wrote 12 may 2018, 21:04 #

Гли какой-то, при чем фиговый, но концовка оказалась хороша

Translate

snowhite wrote 13 may 2018, 13:26 #

ну и дичь

Translate

-2

vk682451 wrote 16 may 2018, 16:36 #

ну вот зачем вернули мужа Элис, а как же ЭфПи?((

Translate

+2

memorandum wrote 19 may 2018, 0:38 #

- Не думала я, что мне понравятся все их эти "песнопения" :D т.к. я не причисляю себя к любителям мюзиклов. Интересно, это реальные голоса всех актеров? Что, все уж прям такие поющие? Про некоторых знаю, но вот чтобы все-все? ~
- Хотелось бы увидеть пару ЭфПи и Элис, но, видимо, не суждено. Хотя ЭфПи и взрослый мужик уже, а повел себя как подросток. Что это вообще было в кафе? Плохое настроение? Переходный возраст? Или он думал, что Элис будет играть с ним в "тяни-толкай"? Муженек - молодец в этом плане, подсуетился, да помирился.
- Шерил, моя ж ты девочка, досадно, что так и не удалось увидеть ее на сцене, НО в каком же шикарном образе она предстала перед своей мамашей. Надеюсь, они со своим "новым мужем" реально свалят, а Шерил останется с бабулей.
- Возвращение Ч.К. было неожиданным, не именно факт возвращения - это мы все для себя поняли еще в той серии, где якобы Ч.К. был застрелен шерифом, а непосредственно это убийство на сцене.
- И, да, наконец-то до жирафа-Арчи дошло, что плохо так вести себя по отношению к собственному отцу. Довольно мило было купить развалюху, будут вместе чинить ^^

Translate

+8

id364599334 wrote 21 may 2018, 3:36 #

Бесит, что они все поют, а так сюжетная линия не дает остановиться смотреть и идти спать(((

Translate

-1

holy_deer wrote 22 may 2018, 23:25 #

лучшая серия! динамика, песни, стилистка! жалко, что больше так не будет, но это и хорошо, на самом деле - не успело надоесть

Translate

-6

chocoladka15 wrote 25 may 2018, 16:29 #

На фоне предыдущих, серия была хороша, причем даже очень.
Единственное, что прям взбесило, так это примирение Вероники и Бетти. Не понимаю, как можно так быстро простить Рони ее поступки.

Translate

+5

tata_lev wrote 31 may 2018, 12:52 #

Шикарная серия! Многие не любят мюзиклы, но я все же не из тех, тем более в сериале это даёт разнообразие. В общем за мюзикл отдельное спасибо ))

Translate

+6

id104140563 wrote 1 jun 2018, 17:34 #

ОМГ!!! Не серия, а СЛОВ НЕТ!!! Охрененная, так КРУТО!
И конец просто офигительный. Я считаю, самая лучшая серия за весь сериал.

Translate

-1

id104140563 wrote 1 jun 2018, 17:38 #

Вероника прям агонь. Мне никогда не нравилось, как она танцует и поет, но в этой серии - вах вах.

Translate

ViktoryMartini wrote 2 jun 2018, 18:28 #

Еле выдержала этот мюзикл, но концовка того стоила

Translate

-1

Dingri wrote 7 jun 2018, 1:39 #

Ощущения, что посмотрел индийский фильм.

Translate

+2

НИКОЛЬСТАРС wrote 8 jun 2018, 0:58 #

Ооооочень странная серия.
У меня всё.

Translate

ViktoryMartini wrote 8 jun 2018, 12:13 #

Кто нибудь убейте жируху Этель

Translate

-8

escapee wrote 11 jun 2018, 15:26 #

Oh... They're singing now. Oh...

+5

catherinnelev wrote 2 jul 2018, 18:48 #

Ненавижу мюзиклы ((

Translate

никуша wrote 21 jul 2018, 7:39 #

ЧиК - Черный Капюшон
я разгадала😁

Translate

-5

rururu150 wrote 31 jul 2018, 0:44 #

Как будто мрачноватую версию Гли посмотрела, и нет мне не понравилось.
С черным капюшоном уж очень закрутили, эти зеленые глаза напавшие на Фреда которые оказались человеком Лоджа, но какое дело мафиози до школьников, какой то еще мужик которого убили ранее, и теперь снова убийство, угрозы типа от Этель... Я надеюсь что это разрулят красиво

Translate

+2

pohititel_teney wrote 31 jul 2018, 13:52 #

вот тебе и клятва в верности на крови - даже это для Лоджей ничего не значит, для своей выгоды Хирам запросто ее нарушил, хотя сам-то требовал от Арчи верности. ох, ну когда же Арчи надоест, что с ним так обращаются, ему явно стоит поучиться гордости у своего отца.

Translate

+2

Love_Sofi wrote 3 aug 2018, 9:24 #

Красивая серия

Translate

+1

Arkasha696 wrote 12 aug 2018, 0:45 #

Арчи пытается общаться с более успешными людьми,которые даже могут спокойно ему машину подарить,что опять папаша его ноет,нужно же сыну навязывать свои вкусы по починкам развалин,мда
понятное дело,что его задело это,мол он то сам не может такое дарить,но ведь можно порадоваться за сына,что считай своим горбом заработал
нет же бл,развалюху ему подарить хотел батя,гений
Совсем не верится в примирение Бети и Ни,так нелепо было

Translate

+2

Arkasha696 wrote 12 aug 2018, 0:49 #

Еще серию назад все между собой враждовали ,а сейчас как ни в чем не бывало...
Что с сюжетом стало?божее

Translate

+1

nyan-cat wrote 14 aug 2018, 20:34 #

как я нн люблю мьюзиклы, фу

Translate

-2

all_whores_ wrote 17 aug 2018, 1:42 #

Как же я люблю, когда они поют <з
Выбор всегда падает на очень красивые песни и перепевают они их просто замечательно.
Я в принципе обожаю мюзиклы, поэтому считаю, что и здесь это очень даже кстати. Разряжает обстановку, так сказать.
Появление Шерил перед матерью — очень эффектно и красиво. Но я, если честно, сомневаюсь, что мать настолько испугалась ее угроз, что побежит собирать вещи. Хотя свалить-то она из дома может, но явно не навсегда. (Прямо как те мафиози, которых напугал взрыв машины кого-то из них, но они явно вернутся снова.)
Порадовала смерть Мидж. Наконец-то между Кевином и Лосём никто не будет стоять)0
Теперь о минусах. Поражаюсь с того, какие в этом сериале все ведомые. Даже те, кто изначально позиционировал себя как умных и независимых. Арчи напомнил Бетти, что Вероника быстро простила ее в тот раз — и вот уже Бетти бежит к Ви извиняться. Батя сказал Арчи о том, что хотел купить ему развалюху, чтобы всё свободное время они убивали на ее починку — и вот уже Арчирёнок бежит к своему "боссу" Хайраму отказываться от машинки, чтобы купить какую-то развалюху, которую в мечтах видит его батя. Поступил он благородно (впервые за весь второй сезон, пожалуй), но крайне глупо. Все их поступки - это порыв.
Посмеялась с того, как ЭфПи тупанул. Сначала отшил Элис, а затем выбежал из актового зала, увидев Хэла и догадавшись, что Элис с ним помирилась. Но я все равно буду верить в лучший исход для ЭфПи и Элис.

Translate

+1

nakihito wrote 17 aug 2018, 14:48 #

Я только что серию хора посмотрела?

Translate

AlexsisWin wrote 24 aug 2018, 0:47 #

Black Hood это папа Бетти, смотрю на него и прям вижу, что это он. Если вспомнить его звонки Бетти и все то, что он делал, можно вывести его как главного кандидата, вполне возможно, что их двое.. но черт возми это он, сейчас он просто вошел во вкус как и все среднестатистические убийцы и играет с судьбами разных людей, к тому же он называет себя линчивателем.

Translate

+8

Annetinka wrote 29 oct 2018, 0:29 #

Я с начала второго сезона тоже думаю, что это он. Прям с первой сцены, где лицо показали)

Translate

+2

bichitoo wrote 27 sep 2018, 18:05 #

Господи, мюзикл? Серьезно? Я на такое не подписывалась. Ну хоть концовка хороша. Кстати всегда бесила эта девка, точнее актриса, так что хорошо что её убрали )) Да и парень теперь её свободен для Кевина ))

Translate

Stefann wrote 6 oct 2018, 22:26 #

Неожиданнннннннннноооооооо!😔😔😔😔😔😔😔🍁

Translate

-1

Irena_Turner wrote 27 oct 2018, 21:14 #

А я думаю, кто эта и почему ее взяли на роль Керри? Все ясно, кого-то надо было убить, но не главных и рядом персов)

Translate

+2

Annetinka wrote 29 oct 2018, 0:36 #

Наконец-то дождались возвращения ЧК.. Ну вот прям совсем не верилось, что его застрелили! Со многими согласна, что применение Бетти и Рони явно не должно было случится. И тоже первая мысль была после серии - неужели Арчи хоть немного поумнел?!

Translate

+3

k1ryusha wrote 18 nov 2018, 21:15 #

Всю серию не отпускало впечатление, что смотрю Glee.

Translate

fukksleep wrote 9 dec 2018, 14:57 #

Не люблю мьюзиклы, но мурашки были, когда пели. А концовка...Холодный ужас.

Translate

booker wrote 22 dec 2018, 9:50 #

Актриса, играющая Элис Купер прямо огонь! От мамаши-тирана из первого сезона к крутой змее из Саутсайда. А теперь и раскаивающаяся мать, которую хочется жалеть.
Каждый раз показывает новый образ. Верю каждому!

Translate

LolitaErasova wrote 8 jan 2019, 0:14 #

То есть Шерил просто вернулась домой, сбежав из психушки? И мать даже не попыталась вернуть её обратно туда? Наивно как-то. Хотя её появление перед матерю в образе Кэрри было эффектным, тут не поспоришь.

Translate

Ilya_andreevich wrote 10 jan 2019, 3:58 #

Шерил как всегда эффектна 💦
А концовка вообще неожиданная 😱

Translate

NastyaTkachuk wrote 24 feb 2019, 21:24 #

Ну наконец-то ЧК!
Шерил огонь🔥))

Translate

NastyaTkachuk wrote 24 feb 2019, 21:33 #

Элис могла сказать Хэлу, что ребёнок не от него, а про отца не сказать ни слова. А то, как вы сказали, уже бы начались страдашки Бэтти.

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 24 feb 2019, 21:35 #

@mankv ☝🏻

Ulyana20 wrote 27 feb 2019, 23:45 #

Весь этот мюзикл вызывал тошноту,но концовка проучилась неожиданной

Translate

-1

motivatedbyanime wrote 22 mar 2019, 0:00 #

Нежданчик такой, конечно, в конце серии
Жаль, что ЭфПи и Элис не вместе, такой грустной взгляд у него перед спектаклем был... Хотя не могу не радоваться воссоединению пары Куперов

Translate

oriosama wrote 21 apr 2019, 22:42 #

Там вообще по гримёрке шериф Келлер так беспалевно шатался. Что он вообще там делал? Безопасность обеспечивал? С сыном тусил?
Есть вероятность, что он и Мидж застукал такими темпами. Да и вообще расследовать это дело и всех подозревать — просто прекрасное прикрытие! все рассказывают тебе о своих подозрениях, рассказывают про улики, а ты сиди и стратегию придумывай, зная о настроениях в народе.

Конечно, концовка может вполне оказаться куда запутаннее (и Чик там наверняка неспроста), но не могу спокойно смотреть на шерифа.

Translate

soslows wrote 23 apr 2019, 0:55 #

Как же много песен. Спасите. Не думаю, что что-то пропустила, перемотав танцы с бубном и песнями на сцене. ;)

Translate