s02e20 — Chapter Thirty-Three: Shadow of a Doubt

Released: 2 May 2018 02.05.2018 15:00

Watched by: 39749 47.20%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.492 of 5 2 345


Discuss this episode 152

SimpleYasna wrote 3 may 2018, 13:56 #

Всё чудесатее и чудесатее

Translate

+158

sweetyquin wrote 3 may 2018, 14:36 #

In unity there is strength!

+60

sashok0304 wrote 3 may 2018, 15:09 #

Ну неужели это батя Бэтти? Господи, что будет с Шерил? Надеюсь, ее не убьют.

Translate

+149

avocadochannel wrote 3 may 2018, 17:37 #

как тогда объяснить чувака с винтовкой и что в этот момент отец Бетти с ней был?

Translate

+71

mausdiva wrote 3 may 2018, 20:52 #

мейби есть несколько сообщников-блэкхудов?

Translate

+74

mausdiva wrote 3 may 2018, 20:53 #

просто оч неспроста к Шерил заявился ЧК сразу после того, как Бетти проговорилась об этом батяне, имхо

Translate

+199

lady_kana wrote 4 may 2018, 0:19 #

@mausdiva: может в доме Куперов прослушка :D

Translate

+29

angel2307 wrote 6 may 2018, 12:11 #

@avocadochannel: вполне возможно,что отец Бэтти понял.что дочь его раскусила и тот чувак с винтовкой на балконе был для отвода подозрений.Логичный ход по-моему)

Translate

+74

Francyzzz wrote 7 may 2018, 19:01 #

@avocadochannel: выскажу свою теорию насчет этого, почему-то меня не покидает чувство что чувак с винтовкой не БХ, мне в целом до сих пор не ясно за что 1 жертвой БХ стал отец Арчи, ибо он кажется единственным персонажем Ривердейла без косяков и преступлений.
Стрелка я думаю вполне мог нанять Хайром Лодж, и сделать прикрытие под БХ.
Но в тоже время я не верю что отец Бетти - БХ, даже не из-за глаз, не вижу логики почему убита училка о которой он не знал ничего, школьники которые изменяют друг другу и употребляют наркоту, но жив Чик который его очень сильно бесил.

Translate

+39

BlueberryNights wrote 10 may 2018, 0:00 #

@Francyzzz: "мне в целом до сих пор не ясно за что 1 жертвой БХ стал отец Арчи" -- как я понимаю, объяснение может быть одно: он пытался соблазнить чужую жену. Хотя, вроде и не соблазнил?

А вообще, вся эта история странная, т.к. там было как ограбление, а потом бред вообще пошел.
Из адекватных жертв только училка, а остальные школьники -- wtf?! У них же ветер в голове.
Уже б мать Шерил пристрелили за "дом разврата".

Translate

+16

Anastassija_2906 wrote 3 may 2018, 15:25 #

Атмосфера уже больше похожа на королев крика, а не ривердэйл.

Translate

+177

teeny67 wrote 5 may 2018, 15:14 #

Но более мрачная чем в королевах

Translate

+17

svetaalferova wrote 6 may 2018, 16:22 #

Атмосфера Крика скорее

Translate

+40

Riddle505 wrote 3 may 2018, 16:25 #

Как же неимоверно раздражает вся эта фигня с геройством Арчи и "Темным кругом". Ну и Вероника,которая в свои 17-18 уже собирается открывать свое казино и психует,что батя не дает ей этого сделать.Ну серьезно?
"Ривердейл" никогда не претендовал на реалистичность сюжета,но они уж все границы перходят

Translate

+376

lizaramones wrote 4 may 2018, 19:20 #

Ну это же комикс. Попробуем отнестись к этому спокойно...

Хотя с таким сюжетом дальше по закону жанра у героев должны открыться сверхспособности

Translate

+22

vldslv_mklbv wrote 5 may 2018, 21:37 #

@lizaramones: девчата должны начать колдовать как раз с сабриной кайф был бы

Translate

+30

mausdiva wrote 3 may 2018, 16:35 #

шериф Минетт =)

Translate

+42

mausdiva wrote 3 may 2018, 16:39 #

на 10 минуте, когда Джагг и Фенкс разговаривали, камеру начали переводить на стеллажи. сразу подумала, что их подслушивают, а оказалось просто решили показать конфеты, лол что?

Translate

+70

IvaLee wrote 4 may 2018, 9:58 #

@mausdiva: акцент сделали на статуэтке змеи, а не конфетах))
как раз в тот момент Джаг пообещал, что Змеи будут защищать Фэнгса

Translate

+89

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:15 #

Конфеты??)))) я вот их даже не заметила))))) только статуэтку змеи)) это ж как глаз на конфеты намётан))))))

Translate

+9

лликуша wrote 3 may 2018, 16:39 #

Иисусе, что не так с этим городом, там люди что, в средневековье застряли? Нет НИКАКИХ доказательств виновности того парня, а эти животные его убить готовы. Арчи и Вероника продолжают перманентно раздражать, Бетти раздражает периодически, а к Джакхеду вообще странные чувства: то очень ему симпатизирую, как в этой серии, то терпеть его не могу, как в некоторых предыдущих. Отец Вероники замечательный персонаж, очень харизматичный и, возможно, единственный человек в этом сериале, не поддающийся постоянно чувствам. Ну, наверное, еще мама Вероники такая.

Translate

+209

mausdiva wrote 3 may 2018, 16:41 #

а как же Фред? он максимально понимающе относится к выходкам своего сына.

Translate

+197

лликуша wrote 3 may 2018, 16:43 #

@mausdiva: ну да, он тоже хороший персонаж. Забыла его упомянуть.

Translate

+27

лликуша wrote 3 may 2018, 16:42 #

И если отец Бетти действительно ЧК, то он тупой. Пошел на Шерил, хотя знал, что это мгновенно его сдаст.

Translate

+47

unknownshion wrote 4 may 2018, 15:12 #

@лликуша: а еще он тупой по причине того, что на мюзикле чк просил убрать шерил с роли керри, а потом сам к ней пришел.
или я что то не понимаю или тут нет логики

Translate

-3

Lissineak wrote 4 may 2018, 16:06 #

@unknownshion: убрать Шерил с роли просила Этэль, она потом призналась шерифу

Translate

+34

by_gogol wrote 6 may 2018, 17:16 #

@лликуша: на самом деле, вне зависимости от века, люди такие. Такое в мире происходит постоянно, очень активно, вне сериала. да даже в столицах, думаю, можно увидеть подобное. Люди никогда не хотят правду, им нужно "хлеба и зрелищ", а также мести

Translate

+8

Blackaster wrote 3 may 2018, 16:40 #

Ого, школьные качки теперь официально шестерки Лоджа XD
Фэнгса сделали козлом отпущения, "он виновен, потому что у него есть НОЖ" - дедукция высшего уровня.
Хорошо бы Хэл не был Черным Капюшоном, слишком было бы банально.

Translate

+237

IvaLee wrote 4 may 2018, 10:00 #

@Blackaster: почему-то никто не подозревает шерифа Келлера(( он хоть и крутой мужик, но больше всего тянет на ЧК

Translate

+16

unknownshion wrote 4 may 2018, 15:13 #

@IvaLee: его же уже проверяли ну

Translate

+17

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 10:27 #

И ещё когда Бэтти пошла на встречу с БК на кладбище, шериф Келлер попивал вискарик и плакал об умершей карьере.

Translate

+2

avocadochannel wrote 3 may 2018, 17:39 #

Как-то странно, что Бетти напрямую сказала отцу, что подозревает его, что он ЧК, он толком не признался, потом она его еще на одну дуэль вызвала. кстати Капюшон пришел к Шерил после того, как Бетти призналась к отцу, что она ВМЕСТЕ С ШЕРИЛ вломилась на его сьемную квартиру. Совпадение? Не думаю 🤔

Translate

+68

Lisiа wrote 3 may 2018, 19:46 #

очень жалко парня:с

Translate

+75

sciurus_ratatosk wrote 3 may 2018, 19:47 #

Если Хел - ЧК, то я перестану нахуй смотреть Ривердейл.
Как уже остопиздила линия с Лоджами. Даже вот не интересно уже что оно там как будет. Надоело.
Интересно что там с Чиком кстати.
И кого обвинят в выстреле - Реджи или Арчи?Впрочем я думаю, этот парень выживет.
Надеюсь ЧК пришел к Шерил просто поболтать.

Translate

+171

Lisiа wrote 3 may 2018, 19:47 #

Так-то, по идее, Капюшону (если он Хэл) напасть на ЭфПи, ну тип его жена с ним была. А какой смысл в училке вообще?

Translate

+17

Lisiа wrote 3 may 2018, 19:49 #

Да и кстати, чет банально будет, если все-таки Хэл ЧК, я это заподозрила почти в начале. Девчонкам в этом сериале с батями не повезло...

Translate

+50

Эммазина wrote 3 may 2018, 19:57 #

Так обидно за Фангса (или как залить пол слезами за считанные секунды), змеи только стали настоящей семьей. Вот только малышку Шер трогать не надо!

Translate

+90

she_is_kristina wrote 3 may 2018, 20:01 #

Да по-любому Чёрным Капюшоном окажется дворецкий Лоджей из первого сезона. На которого никто до сих пор внимание не обратил после его «чудесного исчезновения».

Translate

+79

mausdiva wrote 3 may 2018, 21:20 #

Show this comment

Translate

Banana_Color wrote 3 may 2018, 21:24 #

@she_is_kristina: только непонятно почему он тогда вместо Бетти к Веронике не подкатывает

Translate

+14

vaahrusheva wrote 4 may 2018, 19:31 #

@she_is_kristina: его же убрал Хайрам, после того, как Смиттерс что-то про него сказал

Translate

she_is_kristina wrote 5 may 2018, 0:56 #

Добавлю. Именно тот Дворецкий сказал что знает город лучше всего в одной из серий, город грешников все дела. Во всяком случае уже больше подозреваемых и вряд ли бы Чёрного Капюшона часто показывали в кадре. Именно Дворецкий тогда «уволился/уехал» по тихому. А как мы знаем в Ривердейле по-тихому ничего не бывает. И именно тогда появился ЧК.

Translate

+14

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:20 #

С ним же Джаг встречался для получения информации о Лодже, разве нет? На автобусной станции вроде и, кажется, он стал водителем автобуса. Или в каком смысле на него внимания не обращали? Да и как-то старовата он для ЧК. Он в прошлой серии вон как за Чиком припустил. А бывший дворецкий уже старикашка)

Translate

+3

olya_olya_m wrote 3 may 2018, 20:54 #

песня в конце серии:

Klergy x Valerie Broussard - 'The Beginning Of The End'

Translate

+33

mausdiva wrote 3 may 2018, 21:24 #

Show this comment

Translate

+53

Banana_Color wrote 3 may 2018, 21:25 #

@mausdiva: я смотрю сериал через кольца Сатурна, напомните, кто такой Дылда?

Translate

+28

mausdiva wrote 3 may 2018, 22:48 #

Show this comment

Translate

+15

mausdiva wrote 3 may 2018, 22:56 #

Show this comment

Translate

+3

knikask wrote 4 may 2018, 2:14 #

@mausdiva: бля, серьёзно. А я уж забыла про него совсем.

Translate

+15

IvaLee wrote 4 may 2018, 10:07 #

@mausdiva: фигасееебееее, точняк! имеет смысл

Translate

+22

unknownshion wrote 4 may 2018, 15:30 #

@mausdiva: О.БОЖЕ.МОЙ.
к предыдущей серии я писала что это скорее всего персонаж которого нам еще не показали, но почему то упустила то, что это может быть и персонаж котрого мы видели но сейчас он слился.
и о да
если погуглить фотки актера который играет верзилу/дылду, то можно увидеть что у него такие же брови и глаза как у чк
во всяком случае, из всех персов которых мы видели, он - максимально похож на чк
но мотивы не понятны.
особенно откуда он знает все о бетти и почему именно она
на счет сообщничества с ним хэла я чото как то даже хз
типа логично что он может с ним работать, что эта съемная хата - для верзилы и его же по идее выгнали из змеев, мб хэл его пригрел))00 но типа зачем вот это вот все, все эти убийства. зачем они хэлу, зачем стрелять по отцу арчи, зачем убивать мидж. откуда эта тяга к "очистке города от грешников"
непонятно ничегооо

Translate

+30

mausdiva wrote 4 may 2018, 16:24 #

да, множество вопросов возникает. надеюсь, нам успеют на них ответить в этом сезоне, т.к. осталось всего 2 серии :/

Translate

+6

ShiniZZL wrote 5 may 2018, 3:51 #

@mausdiva: хм, у стреляющего на дебатах как раз была клетчатая рубашка.

Translate

+2

-Damons__blood- wrote 3 may 2018, 22:29 #

Конец – это ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ. Я рада что Арчи наконец то образумился и Рони теперь тоже на его стороне. Есть теория что у Хелла раздвоение личности, и Бэтти слишком жёсткая стала. Прям страшно что она сделает дальше.

Translate

+52

noyourfriend wrote 3 may 2018, 22:29 #

Не знаю, по мне так финал серии очень напряженный. Очень интересно узнать, кто же этот чертов Капюшон или их несколько. Надеюсь, что финал не сольют, как любят делать сценаристы сидаб))0))

Translate

+14

lady_kana wrote 4 may 2018, 0:29 #

@noyourfriend: еще может быть такое что ЧК сидит себе тихо мирно в своем логове и дает указания своему протеже))если так думать,то это может быть и Хэл,чиликнул смс,прийди туда-то за Чиком,постреляй там-то ))Ноооо Хэл это слишком банально))Зачем было стрелять во Фреда?

Translate

mary_rozental wrote 3 may 2018, 22:59 #

Show this comment

Translate

-26

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:23 #

Нет, это был не он. Бетти просто испугалась, что может быть он.

Translate

+1

Tvorog wrote 3 may 2018, 23:05 #

Лодж вроде взрослый мужик, но, что за прикол управлять малолетками?
"Ой, заставлю Арчи пойти с копом. Пусть Фред смотрит как я верчу его сыном."
Ладно разочек пойти на поводу у него, но, блять, Арчи, СЕРЬЕЗНО?
458566546588 раз было понятно, что он Арчи пользуется.
Ай, в ж*пу. Узнать бы кто чк и Лоджа отправить в тюрьму, да простят меня те, кому он нравится ♥

Translate

+80

Cherie_ wrote 3 may 2018, 23:32 #

@Tvorog: вот тоже не пойму, мафия нынче не та, что ли
раньше дела проворачивали, а теперь школьников друг на друга натравливают
видимо, в школе не наигрались
ибо все эти истории ну настолько притянутые за уши, что прям сил нет

Translate

+77

lady_kana wrote 4 may 2018, 0:24 #

Вероника и казино???серьезно?мало того,что мафия Ривердэйла состоит из малолеток,так еще и казино держалось бы на малолетке))ну хоть в чем-то папочка Лодж попустил ее нравы.Еще бы ЧК попустил бы Лоджей,а то творят что хотят.

Translate

+65

Karino wrote 10 may 2018, 17:00 #

Бесит, что ей всего 16/17 лет, а она уже хочет управлять казино. Ещё и возмущается, что ее любимый папаша ей не разрешает этого сделать
Девочка, алё, ты ещё слишком мала
Просто в этом сериале все малолетки считают себя достаточно взрослыми, чтобы делать такие вещи

Translate

+6

Виргиния wrote 22 aug 2018, 0:34 #

@Karino: да ещё с таким пафосом...

Translate

+4

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:25 #

Ну на самом деле все себя в таком возрасте чувствуют очень взрослыми))) просто здесь это утрированно и слишком пафосно. Ну и просто по сюжету - разруливают-то все школьники)

Translate

+2

dia_ling wrote 4 may 2018, 0:54 #

Взаимодействие Шерил и Бетти прекрасно!

Translate

+73

Margo_Darling wrote 4 may 2018, 1:52 #

АААААААА эти мерзкие графонистые зеленые глаза Хэлла, я хочу это развидеть!
Почему ЧК убивает грешников среди малолеток и Фреда Эндрюса, а не главное зло Ривера - Хайрама? Какая-то странная мотивация у ЧК.
Почему Реджи больше бесится из-за того, что Мидж трахал какой-то змей, чем Лось?
Рони и ее "в любой непонятной ситуации трахай Арчи" уже так заебала.
Я, конечно, не могу в физику, но по-моему, с такого положения пистолета в живот вряд ли можно попасть, если только в коленку. Вообще, парня жаль.
Серьезно, что с этим местом не так? Почему все люди этого сериала и города такие ебобо? (не все, Фред не ебобо)
Казино? Рони, ты серьезно? Там итак жители Ривера ебобо, ты хочешь их на азартные игры подсадить?
Ой, блять, зачем я это смотрю?

Translate

+134

Margo_Darling wrote 4 may 2018, 1:54 #

Я забыла.
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПИШЕТ О ХОАКИНЕ???? Я чуть не умерла на моменте, когда он появился. Спасибо, хоть что-то интересное. Надеюсь, он еще будет с нами эти 2 серии.

Translate

+101

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:41 #

@Margo_Darling: дададдадаада+
люблю его,ох

Translate

+9

myata wrote 4 may 2018, 20:49 #

@Margo_Darling: Может Хайрам и ЧК связаны друг с другом? Я уже сама ебобо, путаюсь в сюжетах и так же не понимаю пока мотивации ЧК.
Может в несчастного змея выстрелил не Реджи, а какой-нибудь наёмник Хайрама, чтобы подлить масла в несправедливый огонь срача между южанами и северянами?

Translate

+14

Tvorog wrote 6 may 2018, 19:17 #

@Margo_Darling: Может Реджи трахнул Мидж, а Лось хочет трахнуть Кевина? Круговорот потрахушек в Ривердейле.

Translate

+7

Margo_Darling wrote 17 may 2018, 16:55 #

@Tvorog: ор просто :D

Translate

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:27 #

А как в такой толпе случайным выстрелом попали именно в того человека, за которым охотились?! Ну и в живот попасть?! согласна, из такого положения..

Translate

+2

ech_1 wrote 4 may 2018, 9:06 #

Правильно мама в детстве учила смотреть в глазок прежде чем открывать дверь)
Что-то такое уже мутят, я не могу) Действительно чудесатее и чудесатее)

Translate

+61

aki_io wrote 5 may 2018, 8:38 #

@ech_1: В детстве в каком-то фильме показали, что в глазок могут выстрелить. Смотрю в него, но как-то недоверчиво :D

Translate

+64

vk419236 wrote 6 may 2018, 21:15 #

В сериале «След»)

Translate

+3

royana wrote 19 jan 2019, 0:15 #

В детстве, в каком-то фильме сквозь глазок смотрящему воткнули отвертку в глаз. Теперь живите с этим:)

Translate

Rachel_Hayson wrote 4 may 2018, 11:30 #

Show this comment

Translate

-33

petrakova_ks wrote 4 may 2018, 15:36 #

@Rachel_Hayson: а это оказалось правдой?

Translate

+14

Rachel_Hayson wrote 12 may 2018, 11:26 #

@petrakova_ks: в свете последней серии, да. И вот зачем меня заминусовали за правду?

Translate

-23

kaktusiXa wrote 19 may 2018, 14:22 #

@Rachel_Hayson: за спойлеры

Translate

+11

id91351509 wrote 4 may 2018, 12:08 #

еее, в серии много Шерил, но её же не могут убить...правда?..

Translate

+6

proval33 wrote 4 may 2018, 12:13 #

эмоциональная серия с "неожиданной" развязкой ( зря ты, Бэтти, рассказала про Шэрил ). Лоджи опять крутят интриги, от которых Рони уже не знает куда деться. И уже понятно, кто капюшон, или сценаристы все переиграют ?

Translate

+3

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 12:23 #

понравился момент)

Translate

+101

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:06 #

последние сцены просто довели до слез. как же напряженно это было. очень тронул момент,когда они выходили из здания и этот их "в единстве сила!" до мурашек.

Translate

+28

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:08 #

не понимаю почему кев поддерживает Темный

Translate

+16

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:39 #

@ann_lisa_0202: бля
почему Кевин поддерживает Темный Круг и стал шестеркой Хирама?странно,хз. и что-то мало он теперь тусуется с ребятами,с Бетти. хотя их всех редко сейчас вместе увидишь( и почему-то я давно Келлера подозреваю . вот чую,что убийца либо он,либо они с отцом Бетти вместе. и они что тупые убивать Шерил?она мой лучик счастья,надеюсь не убьют ее... .
и что за пистолет был у Бетти?откуда? я не помню чет. довольно смело поступает Бетти
еще обрадовало появление Хоакина . он слишком хот. надеюсь его больше начнут показывать

Translate

+9

unknownshion wrote 4 may 2018, 15:34 #

@ann_lisa_0202: вот и я не понимаю зачем ему поддерживать темный круг с учетом того что им рулит лодж, который точно не допустит того чтобы келлер вернулся на пост шерифа

Translate

+36

Karino wrote 10 may 2018, 17:13 #

У Бетти был пистолет в серии, где они раскусили Чика. Он ещё сказал: «Откуда это у тебя?»

Translate

+1

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:48 #

Вероника все пытается перед семьей выпендриваться,не могу уже. я думала,что Арчи узнав что Хирам подкупил тех качков,что-то ему да скажет. бля,бросай Веронику,прошу. но все же их сцена у Арчи была классной) хз,я понимаю,что это все страсти,эмоции,чувства. и тебя бывает просто так и тянет к человеку. эмпатия у меня с ними в этом плане доминирует.

Translate

+5

ann_lisa_0202 wrote 4 may 2018, 13:49 #

и как же парня жалко. такие все тупые в Ривердэйле,омг.

Translate

+30

KiraFrog wrote 4 may 2018, 14:26 #

Мне уже начинает казаться, что Хэл не может быть ЧК, слишком уж все очевидно. Да и к тому же в ратуше стрелял другой человек и у Хэла глаза чёрные. НО также и слишком много совпадений. И периодически Хэл даже сам говорит Бетти, что у него есть эта темнота, что они похожи и бла бла. К тому же ЧК говорил, что хорошо знает Бетти. Тяжело. Я запуталась :D

Translate

+16

Cherie_ wrote 4 may 2018, 17:10 #

Бетти: Мам, ну я там типа недобратца отправила на смерть, теперь типа соучастник, да и вообще чувствую, что поехала немного
Элис: Ну я даже не знаю что сказать
Хэл: ... ну я тоже чувствую в себе темноту там, все дела, я с тобой
Элис: ......

почему-то было дико смешно в этот момент
я понимаю, драма
но все-таки
вообще, уважаемые жители Ривердейла, ну сходите вы к психологу,а

Translate

+115

Shipper-pepper wrote 4 may 2018, 17:17 #

А я думаю, что ЧК - это Бэтти, и у неё раздвоение личности. Именно из-за этого мы видим не её, а какого-то мужика. И тип повествование ведётся с её стороны, как видит она.

Translate

+47

noyourfriend wrote 4 may 2018, 19:32 #

@Shipper-pepper: интересная теория, но, зная сидаб, могу сказать, что сценаристы до такого не додумаются.

Translate

+58

mors_immortalis wrote 4 may 2018, 19:51 #

@Shipper-pepper: Ага, сейчас как в Бойцовском клубе забацают. Вот это был бы поворот!)...
Хотя, вряд ли...

Translate

+8

Margo_Darling wrote 4 may 2018, 20:35 #

@Shipper-pepper: и Арчи тоже видел мужика, а не Бетти, да. Мэджик.

Translate

+35

Shipper-pepper wrote 4 may 2018, 21:28 #

@Margo_Darling: Семейное дело Куперов)))
И + он говорил, что у него тоже есть тьма и все дела

Translate

Shipper-pepper wrote 13 may 2018, 11:37 #

@Shipper-pepper: Он - это Хэл Купер

Translate

+1

myata wrote 4 may 2018, 20:46 #

Мда, в городе только два человека, разбирающихся в юриспруденции что ли? И то, одна из них не на пмж

Translate

+29

myata wrote 4 may 2018, 20:55 #

@myata: Просто вау: у мальчика вывалился многофункциональный нож - давайте обвиним его в убийстве. Разве ножи не были воткнуты и оставлены в теле Мидж?

Translate

+42

kobiii wrote 5 may 2018, 3:22 #

У хела походу двойник, он и есть блекхуд.

Translate

+12

Tvorog wrote 6 may 2018, 19:21 #

@kobiii: А не плохая теория, он же чуток Блоссом, может у него затерялся брать, как у папы Шерилл. Если это правда, то вообще зашквар.

Translate

+14

apelsinkaJa wrote 10 may 2018, 5:29 #

@Tvorog: Если это правда, то вообще Милые обманщицы какие-то

Translate

+9

Karino wrote 10 may 2018, 17:18 #

Тоже подумала о папе Шерил

Translate

AshtrayHeart8 wrote 5 may 2018, 4:31 #

весь сериал эксплуатируется тема неожиданных родственных связей, братьев/сестер, в особенности - близнецов. будет как раз в духе сериала упорото, если вдруг выяснится, что чк - не хэл, а его брат-близнец, хахахах

Translate

+25

Minakov wrote 5 may 2018, 21:33 #

@AshtrayHeart8: и на порно-скачки к маме Шерил заскакивал близнец Хэла, и брат-близнец Хэла работает на пару с сестрой-близнецом Бэтти, которая и мутит всю воду

Translate

+25

superime wrote 6 may 2018, 16:28 #

@AshtrayHeart8: ну это же не совсем милые обманщицы ахаха

Translate

+7

Helga_voyten wrote 5 may 2018, 17:15 #

неожиданно было услышать про Сан-Джуниперо ^^

Translate

+47

Helga_voyten wrote 5 may 2018, 17:24 #

@Helga_voyten: и тут я подумала, столько комментариев выше, неужели никто больше не смотрит ЧЗ, и никто не заметил?)

Translate

+14

mausdiva wrote 5 may 2018, 21:28 #

заметила, в голове сразу флешбеки пошли хд

Translate

+7

Kukurumka wrote 5 may 2018, 17:48 #

ХОАКИН ВЕРНУЛСЯ УРА!

Translate

+4

id6103571 wrote 5 may 2018, 20:52 #

Смотрят:) было очень неожиданно услышать про Сан-Джуниперо в Ривердейле с учетом того, что город вымышленный. Интересно с чего вдруг и для чего

Translate

+17

id6103571 wrote 5 may 2018, 20:53 #

Данное сообщение было ответом Helga_voyten про Чёрное зеркало

Translate

Helga_voyten wrote 6 may 2018, 13:01 #

@id6103571: Порылась в интернете, что типа у фанатов сразу новые теории из-за упоминания города появились, вплоть до таких, что Ривердэйл - это один из подобных городов или имитация, как в 1 или 4 серии последнего сезона ЧЗ:))
ну или не такие глобальные, что раз Хоакин туда собирался, значит это пасхалка к тому, что он умрет

Translate

-1

шерман wrote 5 may 2018, 22:47 #

у Гермионы бокал с вином уже как аксессуар

Translate

+55

шерман wrote 5 may 2018, 22:50 #

я очень угарну, если на самом деле ЧК это псевдо-брат Клиффорда, который на самом деле оказался самим Клиффом

Translate

+25

ManDSI wrote 10 may 2018, 19:00 #

Давно уже такую теорию рассматривала

Translate

+1

sleepinthegard wrote 5 may 2018, 22:56 #

сильная сцена была со смертью парня из змеев, но хочется большего, чтобы нам было не только жалко юношу, а чтобы внутри было негодование,злость, чувство несправедливости,вот эта буря оставила бы еще больший след в памяти. имхо

Translate

-7

KubenT wrote 5 may 2018, 23:15 #

Давно мне так не нравилась серия!
Давайте ещё больше Шерил!!!

Translate

+5

id414061820 wrote 6 may 2018, 4:01 #

Почему никто не замечает, что Вероника теперь на плохой стороне. Она решилась помочь отцу Арчи, лишь для уверенности, что он выиграет и станет мишенью капюшона, вместо того чтобы уговаривать обоих кандидатов отказаться от поста мэра

Translate

rei-rei wrote 6 may 2018, 12:47 #

Ривердейл превращается в какую-то несмешную комедийную пародию на нормальный сериал. Надеюсь на втором сезоне весь этот фарс закроют

Translate

+6

_ksenny_ wrote 6 may 2018, 13:54 #

Хоакин *_*
Пусть вернется навсегда

Translate

+3

SashaMidl wrote 6 may 2018, 18:17 #

Насколько же это очевидно, что отец Бетти не чёрный капюшон, а

Сюжет подбрасывает нам столько совпадений, что логично уж, что создатели сериала не такие глупые снять так, чтобы всем было все очевидно

Единственным вариантом из знакомых нам лиц может быть брат близнец отца Шерил, который на самом деле не его близнец, а он сам
Или тогда вообще кто-то не из каста, но тогда это будет ещё тупее

Translate

-1

SashaMidl wrote 6 may 2018, 18:18 #

Ещё бесит, что глаза отца Бетти зелёным выделяли специально в некоторых моментах, хотя все прекрасно знают, что они у него не зеленые ааааа

Translate

+12

Touches wrote 6 may 2018, 20:08 #

Какой же бред.

Translate

+11

MJ_Viking wrote 6 may 2018, 23:29 #

Вот не на шутку переживаю за Шерил (((

Translate

+3

Shelevta wrote 7 may 2018, 18:26 #

довольно странно читать комментарии людей, критикующих нереалистичное поведение героев. Когда вы смотрите, например, комедию с Чарли Чаплиным, тоже думаете, что это он все всерьез и стоит подвергнуть поведение героя анализу, взяв за норму ваши жизненные ценности? а видя цвета на картине ван Гога, ужасаетесь, почему их всего четыре?))

по сабжу: если кто видел песню, играющую с 36:00 (Вероника приходит к Эндрюсам и закрывается с Арчи в комнате), напишите, пожалуйста, где ее найти)

по ЧК: пока склоняюсь к варианту Верзила/Келлер, но не сильно. Предпочитаю наслаждаться неожиданными поворотами истории и вау-эффектами, не строя предположений. Думаю, что разгадка будет вплетена в сюжет изящно и, как мы и любим, это будет по-любому за гранью.

Translate

-1

Memfisu wrote 7 may 2018, 22:59 #

Придумала себе альтернативную реальность, где Бетти и есть БХ - просто у неё раздвоение личности) Понимаю, что это не вписывается в те моменты, где она видела БХ вместе с кем-то, но по-моему было бы круто)

Translate

+5

Memfisu wrote 7 may 2018, 23:05 #

А вообще сериал настолько нелогичный, что можно любого персонажа объявить в конце ЧК и притянуть за уши какие-то доказательства и мотивацию.
Хоба - и Кевин ЧК, просто потому что он такой тихий гей и никто не ожидал.
Хоба - и Джагхед ЧК, потому что в душе он крутой бунтарь и преступник.
Хоба - и Элис Купер ЧК, потому что все думали на мужиков, а оказалась женщина.
Хоба - и Арчи ЧК, пытался застрелить своего батю, ну просто потому что идите нафиг, вот почему.

Translate

+32

betty_drozdova wrote 8 may 2018, 1:49 #

Че за бред вообще начал происходить?

Translate

+3

woesofwit wrote 8 may 2018, 18:19 #

а где шериф Келлер? не думаете, что именно он был с винтовкой на дебатах? может и отца Бетти и шерифа «союз»

Translate

+1

Eliz1611 wrote 10 may 2018, 0:13 #

Не считая конца серия ни о чем, уже невозможно смотреть на выебистых Лоджей, на биполярных Купперов, на тупенького Арчи, который мечется из стороны в сторону, сколько можно тянуть кота за яица давайте уже мне имя ЧК и развязку с Бетти, больше ничего не надо.

Translate

+4

ManDSI wrote 10 may 2018, 18:58 #

Тут какие-то недовольные комментарии, но я решила подождать несколько недель, чтобы посмотреть две сразу, и мне нравится. Вероника и Арчи уже не так бесят. Странно, что Кевин-шестерка Лоджей, хотя именно они и подставили шерифа. Джагхет, как всегда нравится. Шерил потрясающая.
Жалко было Фэнгса. Хотя понравилась сцена, когда змеи его защищали. Да и Арчи хорош. Наконец-то потихоньку выходит из игры Лоджей.

Translate

+3

Zelinski wrote 10 may 2018, 23:51 #

Мафиозные разборки школьников это просто вышка. Уже какую серию дико ору, когда Лодж начинает мутить какую-то движуху и привлекает к этому 17летних пиздюков.
Понятное дело, что сериал по комиксу, но блин, это слишком нереалистично и смешно.
Давайте уже имя ЧК и не мучайте, плиз.

Translate

+19

Ariassa wrote 13 may 2018, 13:46 #

@Zelinski: да там половина города на веществах, кого ему в мафию вербовать?)
Если что, мне тоже эта фигня не нравится.

Translate

+4

veer wrote 12 may 2018, 2:22 #

Арчи с Лоджами бесит уже, папка Лодж с первых минут раздражает, мать Лодж в 1 сезоне была такая приятная, адекватная, а сейчас такая же как муж. Вероника с Арчи мнят из себя вообще супер много, пусть у них будет поменьше эфирного времени)
Мелкие школоло из круга так же нелепы, радуют только Капюшон, Шерил и Бетти)

Translate

+10

l22l wrote 13 may 2018, 23:12 #

Думаю, ЧК Дылда. Он тоже в клетчатой рубашке и кожаной куртке. Не переодеваясь) Эдак символично.

Translate

+2

Sshadow7 wrote 30 may 2018, 4:24 #

ААААААААА гспди, уже такое навертели, что становится насрать на сериал и остается просто любоваться ХОАКИНОМ !!!!!!!

Translate

-1

id59491514 wrote 28 jun 2018, 6:54 #

господи, почему бульдоги такие тупые?? один - «рыжий иуда без капли верности», абсолютно недальновидный и легко манипулируемый, второй - как будто застрял в каменном веке, убил человека, вина второго не доказана, все остальные - как стадо баранов, как Арчи или Реджи скажут, то они и делать будут! бесит, невозможно на это смотреть

Translate

+3

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 10:42 #

Реджи на самом деле жаль. Поддался влиянию Хирама. Прямо душа за него болела, когда он с пистолетом шёл на змеев. Испортить себе жизнь тупейшей вендеттой. Хорошо Арчи его остановил. Стрелял ведь явно не он. Скорее кто-то со стороны.

Translate

+1

id59491514 wrote 28 jun 2018, 6:56 #

и всем, кто выше проспойлерил, кто на самом деле ЧК: вы тупые пидорасы и для вас приготовлен отдельный котёл в аду, никогда блять не пойму, зачем так делать!!🤬

Translate

-1

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:41 #

Вообще никто и не спойлерил тут. Только догадки. Девушка, которую заминусили, не спойлер выдала, а вывод из этой серии. Просто формулировка получилась у неё немного ультимативная. Так что, если смотрели серию, то никаких спойлеров. А, если нет, то что тут делать в комментариях заранее?)))

Translate

+2

sarra99 wrote 4 jul 2018, 9:51 #

Восхищаюсь Хиромом, ну что за чудо мафиози, окружил себя школотой и спит спойно😂😂😂 вот это мафия👌🏻
А вообще город умиляет, т.е. парня готовы растерзать, а когда капюшон стрелял в толпу, никто не рыпнулся даже в его сторону вершить правосудие🤷‍♀️

Translate

+6

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 10:45 #

Тоже раздражает, что он закорефанился с подростками, но в этом что-то есть. Как он умело использует их для своих политических дел. Сказка. Подростки рулят в Ривердейле, вот он их и использует как оружие.

Translate

rururu150 wrote 31 jul 2018, 17:29 #

Может Бетти подумала что Хел знает ЧК? И поэтому решила устроить допрос? Книжка, связь с ней и все такое..
А вообще мне очень понравился тандем Бетти и Шерил, и понятно почему она обратилась именно к ней, остальные настолько заняты своими делами что даже не замечают что у нее что то происходит.

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 10:46 #

Надеюсь это не старый пердун библиотекарь, который видел как Бэтти любила эту книгу и сделал для Бэтти свою игру в Нэнси Дрю.

Translate

+1

MohitoWithLime wrote 13 oct 2018, 23:05 #

It's "The Beginning Of The End".

+1

Annetinka wrote 29 oct 2018, 2:44 #

Как же не хватает взаимодействия героев между собой!!! Опять все по одиночке бегают где-то, грустно прям.. И реально сил нет больше смотреть на Лоджей. Вначале подбешивали, но хоть хотелось быстрее развязки чего они там мутят. Сейчас же просто тошнит от них. Смотрела бы на ноуте, перематывала бы. На телефоне неудобно, у сожалению ((

Translate

+2

k1ryusha wrote 19 nov 2018, 20:40 #

Лоджам уже, кажется, все равно на отношение к ним окружающих, раз даже Арчи (со своим уровнем интеллекта) начал понимать, что с ними связываться - себе дороже. Честно говоря, подбешивают уже все они... Какой там честный бизнес? Хайрому самые место в тюрьме с его мутками.

Translate

+2

LolitaErasova wrote 8 jan 2019, 20:07 #

Безумно бесят родители Вероники!
Они будто не живые

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 11 jan 2019, 1:42 #

Ебать я в шоке с концовки

Translate

+1

id20026503 wrote 18 jan 2019, 2:28 #

Арчи сидел, охранял отца, когда ему подкинули записку, несмотря на охрану снаружи. Вечером в него стреляли, он должен был вообще от него не отходить по его же логике. Приходит Вероника, и что он делает? Правильно, он занимается с ней сексом и засыпает. Про отца конечно же он сразу забывает, даже когда Джагхед звонит и будит. Арчи про отца так и не вспоминает.

Translate

+6