s01e02 — The Last Nice Guy in New York

Released: 16 Sep 2018 16.09.2018 16:00

Watched by: 18803 64.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.413 of 5 1 503


Discuss this episode 90

IvanLee wrote 17 sep 2018, 16:03 #

Мне показалось или ее подруга тоже как и гг помешанный на Бэк

Translate

+90

Jutys wrote 17 sep 2018, 17:47 #

@IvanLee: она лесбиянка, вот и всё

Translate

+109

Allех wrote 20 sep 2018, 7:57 #

@IvanLee: @Jutys: класс, получается любой внимательный к другу человек, действительно интересующийся его проблемами - заинтересован в сексе.
@Jutys: у вас подруги есть? искренние

Translate

+53

Maaagma wrote 20 sep 2018, 21:39 #

Show this comment

Translate

-70

Allех wrote 20 sep 2018, 22:45 #

@Alina_KN: для меня нет. Колокольников играл член и каннибала например - это доказательство что он безмозгов и ест человечину в реальности ?

Не все кто играет роли гомосексуалистов реально ими являются и наоборот. Не все кто на появляется на публике под ручку с партнером противоположного пола гетеросексуальны.
Даже если они потом заказывают детей у суррогатных матерей пачками.

Translate

+28

lia_belini wrote 17 nov 2018, 16:54 #

@Alina_KN: если вы про Шэй Митчелл, то с чего вы вообще взяли? или судите по роли в милых обманщицах? и нет, это не логично.

Translate

+19

Jutys wrote 17 sep 2018, 18:46 #

Если он будет убивать всех кто ему мешает, или кто ей навредит.. то сериал напоминает Ганнибала, разве что он их не ест, но своим поведением пугает ровно также

Этот мальчик сосед, он вообще в квартире у себя бывает? Или всю жизнь на лестнице сидит голодом и читает книги которые ему приносят? Ему не надо в школу? У него нет друзей? Это как-то странно

А ещё в той клетке где он его держал, там довольно большие отверстия, но при этом клетка все равно звуконепроницаемая.. и как он его тогда так прекрасно слышал?
+ кислород же туда как-то поступает
И он в первой серии говорил, что температура в клетке 19 градусов.. а этот парень там в футболке и не сказать что ему прохладно
Не верю что тот мужик, хозяин магазина или кто он.. ни разу за неделю не спустился в подвал...

Translate

+95

april-snow wrote 17 sep 2018, 19:44 #

@Jutys: звуконепроницаемый подвал, а не клетка. А мужик - не хозяин, а продавец, подчиненный Джо, он ведь менеджер

Translate

+211

Jutys wrote 17 sep 2018, 19:59 #

Show this comment

Translate

-90

Arumi wrote 17 sep 2018, 20:08 #

@Jutys: Неправда. В оригинале звучит "The basement's soundproof. The owner loved to read in peace down here". Basement - это подвал, клетка - cell или cage, переводчик - мудак необразованный.

Translate

+221

Maaagma wrote 20 sep 2018, 21:42 #

Если здание старое, то это вполне может быть что-то вроде старого бункера, куда звук не проницает

Translate

+4

zzayots wrote 23 sep 2018, 16:55 #

@Jutys: как клетка может быть звуконепроницаема, если в ней дырки?)

Translate

+42

Jutys wrote 4 oct 2018, 19:33 #

Show this comment

Translate

-47

Яна0202 wrote 30 jan 2019, 23:42 #

Просто смотреть надо в оригинале, а не в ужасном и не официальном русском переводе.

Translate

+5

Florence-Shepard wrote 2 jan 2020, 3:27 #

@Яна0202: Ну, на Нетфликсе есть дубляж, вроде хороший. Но мне тоже больше в оригинале нравится

Translate

+2

k1ryusha wrote 21 jan 2019, 21:16 #

Мальчика мы видим на лестнице по вечерам, когда Джо возвращается с работы, а днём он был магазине, вероятно, в выходной.

Translate

+32

Heartsguard wrote 12 may 2019, 13:33 #

а меня больше всего волнует в этой «клетке» то, что она вроде бы как создана для содержания книг, но в ней зачем-то сделана дверца для передачи вещей, причём эту дверцу нельзя открыть с двух сторон одновременно, короче реально как в тюрьмах. я вот не понимаю, зачем она там? если это просто помещение для книг и есть обычная входная дверь 🧐 может, я упустила это?

Translate

+29

teraretss wrote 8 jun 2019, 11:54 #

@Heartsguard: Была же сцена, где хозяин там закрыл мелкого Джо. Возможно он тоже поехавший был и клетку не только для книг построил.

Translate

+45

shaporovami wrote 12 dec 2019, 23:56 #

Ну вообще это вроде этикет обращения со старыми книгами. По крайней мере, во всех фильмах, где героям нужны старинные хрупкие книги, их выдают через окошко, читают в перчатках не выходя из этого помещения или как-то так. Обычно, конечно, дело происходит где-то в архивах и процесс построен иначе, но окошко фигурирует.

Translate

+8

LudaKukuetu wrote 3 jan 2020, 11:32 #

Стопудово поехавший, думаю мы ещё вернёмся к этой истории

Translate

+5

shtanga wrote 17 sep 2018, 19:39 #

Очень понравился сериал! Эта одержимость пугает и завораживает.

Translate

+115

Rin_Rin wrote 17 sep 2018, 21:56 #

-Я уже начинаю думать,что я магнит для мужиков с серьёзными проблемами...

Ооо дааа,девочка,ещё какой магнит,прямо зришь в корень.👀

P.s. Приятный бонус в виде новой книги Стивена и Оуэнов Кингов в его книжном магазинчике😍👌

Translate

+211

black_flame wrote 17 sep 2018, 21:58 #

По-моему, Джо просто настоящий псих. С бывшей Кэндис мутная история, сдается мне, что и от нее он избавился и избавится в последствии и от Бек. Интересно, к чему все это приведет. Но повествование иногда наводит скуку. Хорошо, что не стали тянуть с Бенджи, еще пару серий этих диалогов "ни о чем" было бы слишком.

Translate

+198

weirdbitch wrote 17 sep 2018, 22:18 #

вау, персонаж Джо все безумнее и безумнее становится, и вроде неприятный тип, и поступки его неадекватны местами, но пока не хочется чтоб его поймали и наказали, за этим трешаком есть желание наблюдать
с бывшей там точно что-то не чисто, может и правда бросила его, а он ее порешил за это
так и знала, что насилие имело место, когда Джо был мелкий

Translate

+55

polomka90 wrote 18 sep 2018, 23:44 #

@weirdbitch: а мне кажется что он ее (бывшую) все же убил, и с помощью телефона сделал вид что она куда то укатила с другим парнем.

Translate

+124

Caliban wrote 18 sep 2018, 0:35 #

Зря он сохранил телефон Бенджи, чувствую что в будущем это ему аукнется.

Translate

+250

azabeth_who wrote 18 sep 2018, 1:12 #

я не удивлюсь, если в этой вентиляционной шахте еще чей-нибудь телефончик найдется. например, Кэндис. да и мистер Муни пока в одних флэшбэках появлялся (хотя и было сказано в первой серии, что он живой).

Translate

+167

vbkb wrote 18 sep 2018, 2:23 #

Джо можно охарактеризовать как "50 оттенков маньячества". :)

Translate

+51

Erynia wrote 18 sep 2018, 2:23 #

Обычно не пишу комментариев, но тут захотелось. Сериал не стала бы смотреть, если бы не узнала случайно, что там Бэджли и что тема такая. Бэджли играет все того же парня, что и в "Сплетнице", обычного парня из бедного района, одержимого девушкой. Меня никогда не понимали, но мне всегда нравился Дэн и нравилась его одержимость.
Одержимость Джо мне тоже нравится, более темная, чем у Дэна, но на ту же тему. Конечно, Дэн просто писал гадости про богатеньких детишек и раскрывал их смешные секреты, а от Джо отдает Коллекционером на полную. И мне интересно наблюдать, на что он способен, как далеко зайдет. Дождалась, блин.
После последних минут серии я честно не понимаю, как дальше.
То есть за психом наблюдать всегда интересно, но хэппи энда тут не будет, это факт. И что и как во втором сезоне и вообще после такого... Какой-то Ягами Лайт.

Translate

+44

LL345 wrote 18 sep 2018, 9:26 #

До Лайта ему пока далеко.

Translate

+10

Erynia wrote 18 sep 2018, 19:56 #

@LL345: Я имела в виду, что это тоже сериал, где главный герой - убийца и псих. Уже.

Translate

+4

LL345 wrote 18 sep 2018, 10:52 #

Ппц... красть книги... надо же таким ненормальным быть

Translate

-22

Dobbymen wrote 18 sep 2018, 11:13 #

Как-то не ожидала, что Джо когда-то тоже закрывали в этой клетке, причем когда нанимали на работу. Такая себе стажировочка на работу, конечно. Видимо, эти наклонности у него начались именно в этом возрасте из-за этого мужика.
Ждала, когда уже Бенджи разнесет эту клетку с книгами. А у Джо ни один мускул не дрогнул - не так уж и важны ему эти книги?

Translate

+99

Lotra wrote 18 sep 2018, 19:39 #

Обычно у убийц есть сценарий. Если он уже избавился от Кэндис, то это такой жирный намек на то, что Бек изначально ждет что-то похожее.
А еще сериал заставил задуматься над неожиданной вещью. Раньше, лет пять назад, если в фильме пропадал человек, то его окружение замечало это довольно быстро.
А сейчас достаточно, если с его телефона в инсте придет сообщение "Все достало, я в Миссури". Не существуй соцсетей Бенджи бы уже всем миром искали и родители бы на уши подняли полштата, а так одна сомнительная фотка и все ОК. Всем хорошо. Все верят. Потому что Бенджи и его выкрутасы всем надоели и никто не хочет лишних проблем. Соцсети - это, конечно, круто, но сериал отлично показывает, насколько они могут быть опасны и как поменялась жизнь людей за какие-то восемь-десять лет.

Translate

+232

tevladka wrote 19 sep 2018, 2:09 #

Отличное продолжение!
Интересно закрутили историю с бывшим.
Я даже думала, что он и дальше будет в сериале🙈🙈

И на самом деле да, Джо это более радикальная версия Дэна Хамфри в борьбе за внимание одной девушки)
И это не в обиды актеру сказано. Он отлично играет)

Да и атмосфера нравится

А вот актрисе из Милых Обманщих опять что ли роль лесби дали? 🙈

Translate

+30

MoneyBarney wrote 19 sep 2018, 9:15 #

Вторая серия еще больше интригует чем первая. Джо встал на скользкий путь, и пускай это убийство совершено скорее из любопытства, типа соврал Бенджи или нет насчет своей аллергии, но факт есть факт - первая жертва у нас есть. Пенн безумно хорош в этой роли. Я встречала уже не мало комментариев, что это почти Дэн Хамфри но только более жесткая версия, так вот я в корне не согласна с этим утверждением. Может кто забыл, или смотрел давно и не помнит, я смотрела совсем недавно Сплетницу, и Дэн сильно отличается от Джо. Дэн хоть и вредил своим друзьям, но он не был безумен, он преследовал вполне конкретную цель, и в целом он неплохой человек, просто порой высокомерен и циничен. Джо же совсем другое дело. Его действия порой хаотичны, он не считает себя убийцей, однако очень легко встает на этот шаткий путь и не чувствует сожаления от смерти Бенджи, внутри него тьма,пусть и снаружи он кажется вполне положительным человеком. Простыми словами он психопат и социопат.
Сцена с юным Джо и хозяином магазина весьма любопытна, и она явно повлияла на психику Джо. Далее сцена с Пич и книжным шкафом тоже показалась интересной. Джо изначально считал Пич пустышкой, но теперь он приятно удивлен видя, что она начитана и интересуется литературой, а значит не так проста как кажется. Он будет присматриваться к ней.
Не скажу, что в восторге от сцен с Бэк и Джо в плане романтики, но мне нравится как играет актриса. Приятно смотреть на нее.

Translate

+31

Sa5m wrote 19 sep 2018, 10:50 #

@MoneyBarney: читаете мои мысли о сравнении Дэна и Джо. У Дэна была цель и он добивался ее как мог, осознавая, что он делает. Ну а Джо просто творит, что бог на душу положит, он просто поехавший. А вы читали книгу?

Translate

-1

MoneyBarney wrote 19 sep 2018, 12:17 #

@Sa5m: Книгу не читала, хотела прочитать, но не смогла ее найти в русском переводе. Наверно после выхода всех серий она появится и в наших книжных. А пока придется на английском читать.

Translate

+2

FireTiger wrote 16 oct 2019, 20:43 #

@Sa5m: У Джо тоже есть цель и он добивается ее как может. Его цель - Бек. И он совсем не "творит, что бог на душу положит" - у него есть четкий мотив и план. В книге, конечно, это раскрывается намного подробнее.

Translate

+4

Demogorgon wrote 19 sep 2018, 22:54 #

Может быть я поехавшая, но пока единственный симпатичный и интересный персонаж для меня в этом сериале - Джо. Вот завалит он эту девчонку и как-то ни горячо, ни холодно, если честно. Еще я переживаю за соседа мальчугана с лестницы, есть нехорошее предчувствие, что рано или поздно он спалит Джо, но он же вроде как в сериале для параллели с самом Джо и тем, что случилось с ним в прошлом, буду надеяться на это.

Translate

+56

Maaagma wrote 20 sep 2018, 21:44 #

Думаю он убивал и до этого, этот странный дед стал причиной срыва его психики, не удивлюсь, если он его ещё и насиловал.

Translate

-6

Maaagma wrote 20 sep 2018, 21:48 #

Show this comment

Translate

-28

Marfie wrote 3 dec 2018, 15:44 #

@Alina_KN: ох уж эта романтизация.

Translate

+39

maryalice_me wrote 21 sep 2018, 15:43 #

Всю серию мучил вопрос, как Бенжи справлял нужду в этой стеклянной клетке?

Translate

+106

Allех wrote 26 sep 2018, 6:21 #

@maryalice_me: а мне было гораздо интереснее почему Джо там оставил книги. Поведение наркомана в ломке можно предугадать. Видимо книги не так уж ценны. Или Джо не такой умный как нам пытаются показать.

Translate

+99

helggaolgga wrote 15 nov 2018, 20:34 #

@maryalice_me: меня этот вопрос мучает в каждом случае, где подобное происходит, ну когда кого-то запирают в маленьких помещениях на длительное время (а это в сериалах и кино происходит достаточно часто, надо заметить) , но как-то каждый раз стрёмно это озвучивать. а вот увидела подобное сообщение и 30 лайков -и значит не так уж и страшно,юху!

Translate

+9

Hannah_Abbot wrote 27 jan 2019, 23:11 #

@maryalice_me: Когда Бенджи разнёс клетку, я на полу увидела ведро.

Translate

+16

vernal1s wrote 25 sep 2018, 11:56 #

Спасибо серии за хорошие треки)
Списочек для ищущих:

Lightspeed Champion - He's The Great Imposter
Mating Ritual - Game
Anoraak - Figure
The Rosebuds - Give Me a Reason
Harrison Brome - Fill Your Brains (Love Thy Brother Remix)

+24

domi_no21 wrote 9 mar 2019, 0:03 #

Вы случайно не знаете песенку из первой серии? Когда Джо поставил музыку на старом проигрывателе?

Translate

+2

AlexeyGolovkin wrote 27 dec 2019, 14:26 #

@domi_no21: Venus In Furs - The Velvet Underground.
классная песня, лет 10 её наверно не слышал, был рад встретить в этом сериале.

Translate

+1

Weirdo_o wrote 26 sep 2018, 13:33 #

Рассказать мелкому соседу, что у всех в ванной есть тайник и потом положить туда улику 👌 Нисколько не тупо, Джо, так держать

Translate

+115

lady_kana wrote 16 oct 2018, 20:04 #

@Weirdo_o: точно ведь,можно же подставить папашу(или кто он ему) мелкого,некая многоходовочка))

Translate

+2

tristessems wrote 1 oct 2018, 0:30 #

Очень нравится Пенн в новой роли.
Хотя сильно смахивает на роль в Сплетнице, только здесь уже все по-взрослому
Сериал хорош, и смотреть интересно
Надеюсь, парочку сезонов продержится

Translate

+6

tebessum wrote 4 oct 2018, 14:52 #

— Круто, что повествование идет от лица монстра. Можно понять его мотивацию. Его действия будто...
— Оправданы?
— Да. И это странно: он вроде и плохой и нет.

Какая удачная аналогия. :)

Translate

+146

id165174749 wrote 21 oct 2018, 16:14 #

Надеюсь Джо не будет ничего делать с соседним мальчишкой... как с ним сделал его начальник..

Translate

+32

k1ryusha wrote 21 jan 2019, 21:24 #

Кажется, мальчишка - пока единственный "якорь" Джо к человечности.

Translate

+28

Alinielis wrote 24 oct 2018, 0:51 #

Нравится наблюдать за взаимоотношения Джо и Пака, так мило смотрятся :3
Чёт я слишком наивная, но реально думала, что Джо отпустит этого Бенджи \(о.о)/

Translate

+31

helggaolgga wrote 15 nov 2018, 20:36 #

-рада, что мы нашлись, рада, что мы дружим
-господи, помилуй!

это было прикольно! вот она, френдзонища!

Translate

+86

CaseyRivera wrote 17 nov 2018, 7:51 #

ждала момента когда поцелуй окажется всего лишь фантазией Джо. как-то достаточно неожиданно, буквально из ниоткуда у нее появилось желание

Translate

+16

kreinberry wrote 25 nov 2018, 11:37 #

@CaseyRivera: ну как же из ниоткуда?

Translate

+8

kreinberry wrote 25 nov 2018, 11:37 #

аллергия на арахис - как тонко и почти не своими руками

Translate

+22

Ksuqi wrote 3 dec 2019, 2:36 #

Всё бы ничего, только у него ещё дыра от молотка в башке 😅. Интересно, как он будет выкручиваться.

Translate

+3

ogoltelo wrote 2 jan 2020, 1:08 #

@kreinberry: будь он чуть хладнокровней - собрал бы информацию о Бенджи, завел в безлюдное место и накормил бы мороженым с арахисом, и шито-крыто, хоть на скамейке труп оставляй. Все-таки импульсивный слишком, молодой ещё )

Translate

+7

Bartymeus wrote 5 dec 2018, 14:18 #

Все правильно про нее препод в кафе сказал.

Translate

+42

k1ryusha wrote 21 jan 2019, 21:23 #

В "Сплетнице" персонаж этого актёра мне не нравился, а в образе маньяка - самое то. Даже во взгляде чувствуется что-то зловещее...

Тоже подумала, что от бывшей Джо успел избавиться (особенно после слов старой знакомой о её внезапном исчезновении). С другой стороны, убийство парня Бэк не выглядело спланированным, как у человека с подобным опытом в прошлом. Показалось, что у Джо просто вышла из-под контроля вся эта ситуация с "заложником" (не выпускать же, даже имея компромат!), поэтому пришлось импровизировать.

Translate

+6

k1ryusha wrote 21 jan 2019, 21:32 #

Несмотря на всю эту криповую атмосферу, сцены в книжном такие уютные.

Translate

+20

JustSonya wrote 24 jan 2019, 17:06 #

Понравился момент с ее подругами, заставило задуматься, сколько есть искренних людей в мое жизни, и вообще есть ли настоящие друзья.
а также еще одна тема, котрая сейчас часто встречается в сериалах, как легко добыть информацию о человеке, не прикладывая особых усилий.

Translate

+8

alyan wrote 11 feb 2019, 22:26 #

Мне так мелкого мальчика жалко. Эх, жаль, что я в детстве не была такими же книжным червем как он. И блин, мне такой кайф доставляет, когда показывают книги, библиотека Пич вообще класс! Теперь мне тоже захотелось такую большую дома иметь 😩

Translate

+8

Жоржия wrote 12 feb 2019, 11:19 #

Show this comment

Translate

-28

oblivious wrote 12 feb 2019, 22:58 #

@Жоржия: >перестала смотреть после второй серии
>в профиле показано, что оставлен коммент уже к пятой

вкусный кактус?

Translate

+25

oblivious wrote 12 feb 2019, 23:07 #

Все тут пишут про криповую атмосферу, а я думаю всё ли со мной в порядке, ведь мне не крипово, наоборот, я симпатизирую главному герою :D Хоть и намёк о Кэндис заставил призадуматься, а так же то, что он таки убил Бенджи, а не выпустил, получив видео.
Много вопросов вызывает дом девушки, а точнее окна. Шторами она вообще не пользуется, по-всей видимости, живя при этом на первом этаже. Нет, ну серьёзно, любит она внимание или нет, а это уж чересчур.)

Translate

+20

albinka_ wrote 9 mar 2019, 19:02 #

@oblivious: вообще, это забавно, но в Европе, например, вообще мало кто шторами пользуется, мои знакомые из Германии, когда я гостила у них, даже шутили, что можно проходя мимо дома понять, что там живут либо турки, либо русские, по тому что закрыты шторы. Просто у других людей может быть другой менталитет. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Translate

+10

Жоржия wrote 14 feb 2019, 13:59 #

@oblivios наверное я не такой спец по кактусам как Вы.. но все же поясню , такой вариант как прочтение комментов к другим сериям без их просмотров, дабы лишний раз удостовериться что кино отстой Вам не приходило ? Даже с кактусами ..?

Translate

-20

neseriozny wrote 14 feb 2019, 21:15 #

Show this comment

Translate

-27

Ksuqi wrote 3 dec 2019, 2:38 #

Кхм, что плохого в подростках?

Translate

+6

Serialoholic wrote 18 feb 2019, 23:55 #

Только один вопрос - почему он не выключил телефон этого Бейнджи, а тем более не уничтожил? так и жду что в следующих сериях это аукнится, ну не может это сойти с рук

Translate

+13

melody_muse wrote 6 mar 2019, 22:59 #

Блин, книги жалко..

Translate

+17

ramill wrote 19 apr 2019, 20:27 #

Не, серьёзно можно умереть от пары глотков кофе с арахисовым маслом?
Вообще сериал не захватывает и чего-то не хватает. Ожидал большего.
Предсказуемо немного. Но посмотрим ещё пару серий:)

Translate

-5

Heartsguard wrote 12 may 2019, 13:26 #

можно, когда аллергия) у меня муж один раз случайно орешек съел, чуть не откинулся, еле успели)

Translate

+11

Heartsguard wrote 12 may 2019, 13:27 #

упс, это должен был быть ответ на вопрос в комментарии выше, «можно ли умереть от пары глоткой кофе с арахисовым маслом» 😅

Translate

+4

dalisha wrote 18 jun 2019, 18:14 #

Что за бред про телефоны? Она бы без труда могла видеть, где находится её телефон, стереть все данные с него и в конце концов полностью заблокировать. У сценаристов этого сериала вообще есть современные телефоны?

Translate

+4

shaporovami wrote 13 dec 2019, 0:05 #

Может, поэтому у них там не айфоны, а вроде какие-то андроиды?)))) не знаю, насколько у них продвинут такой функционал

Translate

+2

youarebymyside wrote 3 jul 2019, 20:41 #

This was... much better than the first episode.

"I'm glad we met. That we're friends."
"For the love of Christ."

I accepted the actor that plays Benji as a glimpse of Troy Baker & he was doing SUCH a nice job, I kinda fell in love with all of it: how he plays it, how he looks, how he talks. This was really, really good. But then the ending happened, and I... almost cried? Yes, the guy is an addict & a trashy person. But Joe... JFC. Thanks for ruining it for me, asshole. I have a lot of allergies, too, and this is so scary & mean, I hate. I wish I could have more of Benji. I mean, yes, I wish we could see Troy in movies & tv shows, but I get why we don't. And maybe that's what it was even better, to see this actor playing this Benji.

On the other note, the actors, all of them, are so great?? I'm impressed. The music is so nicely chosen, the filming is great. I kinda fell in love in the middle of an episode with it, because, if Joe wasn't who he is, this could be suc an AMAZING, genuine love story. Because look at him, he's smart & he knows what & when to say. "...Or maybe because of homophobia." — just a small & quick thought, but an important one. He understands how the world works & he's... he really could have been a good man that he's showing to Beck & to the other people. There's a problem with his logic, there are a LOT things wrong with him, but I kinda like how the writers wrote his character. Joe is really interesting at some point.

I don't understand (yet) what's better: what the writers did with the whole show, you know, the whole Hannibal (or maybe even The Collector by Fowles) thing or what could have been. Because, I repeat, the basic concept of being a genuine (love) story, with a guy with a broken heart whose girlfriend cheated on him & stayed with some guy in Rome & this Beck, who's slowly falling for this guy, and they're both having fun, is GORGEOUS.

+3

swimhigh wrote 1 aug 2019, 13:23 #

Это круто, что повествование ведётся от лица Джо, интересно посмотреть как мыслит нарцисс, абьюзер и по сути одержимый человек

Translate

+12

Villariba wrote 5 aug 2019, 17:42 #

@fukksleep: больше похоже, что у него приобретенный нарциссизм (так как он все время разговаривает сам с собой, находя оправдания своим поступкам. нарцисс так не делает, потому что твердо уверен, что прав), и его абьюз больше похож на защитную реакцию ("ударить" первым, чтобы не быть застигнутым врасплох)
и одержимым человеком его тоже очень сложно назвать. он скорее похож на жертву воспитания нарциссом, который все время (причем болезненно) ищет отношений, чтобы испытать принятие себя другим человеком, так как не получил это безусловное родительское принятие в детстве. именно такие люди склонны к преследованию

Translate

+11

swimhigh wrote 12 aug 2019, 14:53 #

Чёткий ответ. Согласна

Translate

+2

Villariba wrote 5 aug 2019, 17:50 #

у Бэк настолько пусто в голове, что я за Джо больше переживаю, чем за неё

Translate

+40

malefisenta2611 wrote 15 jan 2020, 0:48 #

До последнего думала,что он отпустит Бенджи,после того как он рассказал ему за видео.😳

Translate

+1

victoria_wyatt wrote 20 jan 2020, 21:55 #

А эта Пич не так проста, как кажется.

Translate

+1

-Damons__blood- wrote 29 jan 2020, 2:32 #

Меня заминусуют, но как то Бэк вообще не цепляет. Совершенно обычная девушка, не для сериала. Мб в этом и суть, показать максимально реальную и нормальную девушку, но наблюдать за ней просто неинтересно

Translate

+6