s14e01 — Stranger in a Strange Land

Released: 11 Oct 2018 11.10.2018 15:00

Watched by: 22433 9.42%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.069 of 5 2 372


Discuss this episode 180

acd137 wrote 11 oct 2018, 5:19 #

В режиме ожидания осталось немного

Translate

-18

acd137 wrote 11 oct 2018, 5:20 #

То пишешь коммент, он не отправляется, то случайно нажимаешь, когда не дописал и - бинго! успешно отправлено, блин

Translate

-14

Shaneer wrote 12 oct 2018, 5:40 #

Show this comment

Translate

-54

dashayurieva24 wrote 23 oct 2018, 17:23 #

Ну ЭфПи же реально сладенький, хоть и в другом сериале:DD

Translate

+11

Shaneer wrote 23 oct 2018, 23:51 #

@dashayurieva24: ага. перепутала сиричи и не там комент написала

Translate

-2

Shaneer wrote 12 oct 2018, 6:22 #

Show this comment

Translate

-39

Shaneer wrote 12 oct 2018, 6:31 #

Show this comment

Translate

-38

an1eon wrote 12 oct 2018, 8:16 #

Начало сезона выглядит интригующе. Новая заставка шикарна и Дин в этой роли просто вау. Все снова в сборе.

Translate

+49

Xenobait wrote 12 oct 2018, 9:56 #

Вроде бы сидим без Кроули уже целый сезон, а как оказыается его не хватает.
++На момент подумал, что демоны начнут Сэму служить :D

Translate

+194

Dingri wrote 18 oct 2018, 0:22 #

@Xenobait: Те же мысли, подумал, что провозгласит себя новым королем.

Translate

+17

AndreeaL wrote 12 oct 2018, 10:10 #

«Чего ты желаешь?» ©️Михаил. Сразу вспоминаю сериал Люцифер и эту фразу в нём. Немного странно слышать её от Дина/Михаила.

В целом начало мне пришлось по душе. Особенно, учитывая то, что за лето были пересмотрены все прошлые сезоны и этот я ждала с нетерпением 🤗 теперь интересно, они весь сезон будут бороться с Михаилом и спасать Дина или только половину сезона, а вторую посвятят кому-то другому?

Не ожидала увидеть Ника. Увидев его, сразу возник вопрос — «так Люцифера же убили, как сосуд может выжить?». Это пока непонятно.

Translate

+80

MrSnippy wrote 13 oct 2018, 23:59 #

@AndreeaL:
>Сразу вспоминаю сериал Люцифер и эту фразу в нём. Немного странно слышать её от Дина/Михаила.

Да этот Михаил похлеще Люцифера мудачит, ага. :D

Translate

+12

vk728323 wrote 15 oct 2018, 1:53 #

@AndreeaL:



«Чего ты желаешь?» ©️Михаил. Сразу вспоминаю сериал Люцифер и эту фразу в нём. Немного странно слышать её от Дина/Михаила.

Это новерное будет смешно но я тоже смотрел и смотрю и переживаю за судьбу Люцифера с его закрытием и рад что его всё-таки нетфлмкс взял под своей крыло и выпустить всё-таки 4 сезон только короче 13 серий и все в 1 день и выйдет он в 2019 к сожалению не в этом году

Хоть это 1 из моих любимых сериалов но я забыл про это и не заметил это сравнение пока не прочёл твой клиент!)

В целом начало мне пришлось по душе. Особенно, учитывая то, что за лето были пересмотрены все прошлые сезоны и этот я ждала с нетерпением

Ты что за лето за 3 месяца пересмотрела все 13 сезонов??????

теперь интересно, они весь сезон будут бороться с Михаилом и спасать Дина или только половину сезона, а вторую посвятят кому-то другому?


Кто знает я уже было подумал что это новый король ада но тут его грохнули да мне кажется и без демонов тут есть о чем рассказать 1 о плане Михаила
2 о том что будет дальше с Джеком
3 с сосудом Люцифера я думаю его не просто так показали и все он потом пошел жить прежней жизнью он явно сыграет какие-то роль в этом сезоне
4 потусторонии миры
5 другие вселенные
6 Боби и его компашка что с ними будет
7 возможно будет снова поднимается тема нового короля ада
8 ангелы их так мало осталось что то о них будут показывать
9 небеса рухнут или перестанут работать если там не будет ангелов и их силы
10 и если от туда все ангелы уйдут то что тогда случится с небесами?
Все упадут на землю и будет жить снова

Мое личное мнение ещё много о чем рассказать


Не ожидала увидеть Ника. Увидев его, сразу возник вопрос — «так Люцифера же убили, как сосуд может выжить?». Это пока непонятно.

Такое же общение было хоть учитывая что в этом сериале уже 14 сезонов и уже и не вспомнишь что было когда убивали существо в нктри с сосудом потом касаемо ангелов

Translate

-12

grammatoncleric wrote 21 oct 2018, 18:52 #

@AndreeaL:
>>«Чего ты желаешь?» ©️Михаил. Сразу вспоминаю сериал Люцифер и эту фразу в нём. Немного странно слышать её от Дина/Михаила.

Первая же ассоциация - Морден, агент и ставленник Теней из "Вавилон-5". Вопрос, задаваемый в таких же условиях набора союзников в грядущей войне.
Ну а так-то фраза вполне расхожая.

Translate

Kastiэl wrote 12 oct 2018, 10:20 #

С телом Ника столько всего делали, что это не может быть он

Translate

+109

Sweet-Sweet wrote 12 oct 2018, 14:07 #

@Kastiэl: Если не он, то значит Люся, некому больше. Эх, надеюсь что так, а то слили его зря в финале прошлого сезона, а Ник ну ваще ни разу не замена.

Translate

+43

FinalFantasy wrote 13 oct 2018, 0:04 #

@Sweet-Sweet: если мне память не изменяет, сосуд Ник был давно уничтожен, еще в самом начале появление Люцифера. А то, в чем он ходил потом всего лишь оболочка, созданная Равеной. Поправьте если где то ошибся. Если это Ник, создатели сами запутались в том, что наворотили.

Translate

+94

dantejohn wrote 13 oct 2018, 20:58 #

@FinalFantasy: возможно это так действует клинок архангела, и они таким способом Михаила из Дина выгонят

Translate

+4

MrSnippy wrote 14 oct 2018, 0:00 #

@FinalFantasy: или Люцифер от удара потерял силы, стал ~смертным и теперь прикидывается. :D

Хочу верить в это.

Translate

+28

lamur wrote 14 oct 2018, 20:22 #

Не переживайте, в конце появится Чак, щелкнет пальцами и скажет, что нам все приснилось.

Translate

+26

drxweider wrote 16 oct 2018, 16:02 #

@dantejohn: В любом случае клинком архангела может воспользоваться только архангел, а их осталось не так уж и много =)

Translate

+2

АлинаКипр wrote 12 oct 2018, 14:10 #

@Kastiэl: та он это. флэшбеки его

Translate

-15

Kastiэl wrote 12 oct 2018, 15:49 #

@АлинаКипр: Люцифер полностью уничтожает старого владельца тела, это его слова из разговора с президентом, когда тот завладел его сосудом

Translate

+26

АлинаКипр wrote 12 oct 2018, 18:18 #

@Kastiэl: значит не было бы флэшбеков, а они были.

Translate

-16

Persephythys wrote 13 oct 2018, 0:00 #

Мне всегда один момент был интересен. После того как Сэм позволил Люциферу вселиться в него, тот же покинул сосуд Ника (который уже разве что разлагаться только не начал). Так вот какова была его (Ника) дальнейшая судьба? И каким таким образом Люциферу удалось в его сосуд снова забраться, когда его снова нашли в клетке?

Translate

+34

Persephythys wrote 12 oct 2018, 23:55 #

@Kastiэl:
У меня тоже сразу мысль промелькнула: "Да не, это Люцифер прикидывается. Косит под малохольного"

Translate

+44

Cheshir__ wrote 13 oct 2018, 19:23 #

Согласна, поэтому не смогли вернуть человека, в которого вселился Кас, потому что в каком-то из первых сезонов Михаил его разорвал на кусочки. Тот эпизод, где еще было "Эй, ты, попажопа!")) Это объяснение где-то давали. Поэтому реалистичность этой ерунды с Ником для меня под вопросом.
П.С. Извините, если путаю события в сериале, давно очень смотрела те сезоны

Translate

+17

Elik33 wrote 12 oct 2018, 10:33 #

Неее, без Люцифера, Гавриила и Кроули уже не то,вообще не интересно...

Translate

+69

MrSnippy wrote 14 oct 2018, 0:01 #

@Elik33: Люцифер с нами!

В смерть Гавриила тоже не верю, бтв.

Translate

+11

LL345 wrote 12 oct 2018, 13:11 #

Опенинг классный ! И Дин/Михаил намного лучше выглядит в этой одежде.

Translate

+13

АлинаКипр wrote 12 oct 2018, 13:27 #

А братья теперь всегда будут с мамой жить и на охоты ездить?
И зачем было пихать в эту серию Ника? Будни пиздюка с Бобби, его уютные посиделки с Мэри, вампиров. все это снизило градус, и действительно появилось ощущение, что Дин - это так, второстепенный план на повестке.

Translate

+35

mosesova wrote 12 oct 2018, 14:00 #

Ты моя Бьенсе 😂😂

Translate

+79

ann_mihaelis wrote 12 oct 2018, 15:18 #

Сэм из бункера общажку сделал XD
При всей моей любви к сериалу, надеюсь это последний сезон.
Кас когда-нибудь с головой дружить начнет? Хотя о чем это я, сценаристам на него давно насрать, есть и ладно, потворил херню и ладно.

Translate

+56

roxana_tolwood wrote 12 oct 2018, 15:28 #

Эта густая щетина у Сэмми просто невероятно идет ему) Да и Дин такой харизматичный в образе Михаила, прям радует начало)

Translate

+29

Kastiэl wrote 12 oct 2018, 15:45 #

А не слишком много персонажей?

Translate

+45

Liya wrote 12 oct 2018, 17:55 #

Так себе начало.
Драка в стиле индийского кино. Зачем взяли с собой Джека мне понятно, но зачем брать девочку, которая убила демона с таким лицом, будто она сама в шоке, как так у нее получилось. Сэм отчаянно ищет любую информацию о Дине, но когда демон ему говорит, что он такой информацией обладает, Сэм ему отказывает. Мог согласиться, узнать информацию, а потом убить этого демона.
И да, я все-таки до последнего надеюсь, что это не Ник, а Люцифер, иначе совсем все плохо.

Translate

+102

Myotis wrote 12 oct 2018, 21:04 #

@Liya: Демон предлагал сделку, а не просто информацию. Я думаю сделка с демоном ни к чему хорошему бы не привела.

Translate

+13

Vescero wrote 14 oct 2018, 5:39 #

@Myotis: Да ведь чуть позднее в разговоре с Касом он не сказал нечто вроде "Я бы тоже пошел НА ЧТО УГОДНО что бы узнать где он". А ведь разница в хронометраже между тем как ему ПРЕДЛОЖИЛИ информацию и он отказался и тем как он сказал что на что угодно пойдет за неё буквально 5 минут. Сценаристы уже чушь полную порят, вон выше уже отметили что тело люцифера банально выжить не могло по их же собственным законам. А еще и персонажей понадобовляли кучу что бы побольше времени растянуть на их диалоги\переживания\истории что бы на серий 20 хватило в итоге. А ведь это только первая серия.

Translate

+24

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 6:16 #

@Vescero:
>А ведь разница в хронометраже между тем как ему ПРЕДЛОЖИЛИ информацию и он отказался и тем как он сказал что на что угодно пойдет за неё буквально 5 минут.

Очевидно, когда люди говорят "да я бы что угодно отдал за это", то, они имеют ввиду, в разумных пределах.
Грустно, что подобное вообще предъявляют как косяк сценаристов.

>тело люцифера банально выжить не могло по их же собственным законам.

Можно описать, где в сериале был пример убийства архангела с силой своего сына-нефилима?
Случай, по сути, уникальный, могло произойти совершенно что угодно. Люцифер мог не "заснуть" из-за силы нефилима, раздражать того чувака (которого уже раздражал Кас), а тот его вернул без сил, поэтому Люцифер вынужден притворяться обычным человеком. Ибо если узнают, кто он - убьют опять, а он ничего не сможет сделать.
Или вовсе вернул обычным человеком.
Или вовсе сам тот чувак пришел в этот мир, дабы убить всех и ему больше никто не мешал спать.

Алё, это первая серия, закинули загадок, а на сценаристов уже льют, аля "ЭТАГОНИМОЖИТБЫТЬ". :-/

Translate

Grinders wrote 15 oct 2018, 7:43 #

@id66866909: Если это не Ник, а Люцифер, Кас сразу его распознает. Он же видит сущность, а не только оболочку.
Хотя, раз он не распознал демонов в баре... да, мы снова вовзращаемся к тому, что сценаристы конкретно забили и плохо сделали свою работу.

Translate

+18

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 22:42 #

@Grinders: повторяю, вариантов развития - тонны.

Это может быть человек-Люцифер, это может быть та сущность в теле Ника, это может быть там сущность с попутчиком в виде Люцифера...

Translate

-6

id24618292 wrote 12 oct 2018, 17:56 #

ууу заставка - огонь🔥🔥🔥
"или я превращу тебя в пыль" - кас такой наивный
мне кажется или качество съёмки драк страдает? как будто сериал нулевых
Джек и Кас после бара такие красавцы😁

Translate

+50

TheHeretic wrote 13 oct 2018, 1:10 #

@id24618292: да, я тоже это заметил. Как будто не сериал со стажем в 13 сезонов, а фан-мэйд какой-то..

Translate

+32

Blizzard18 wrote 14 oct 2018, 22:01 #

Оператор заболел и пригласили Васю

Translate

+13

Annetinka wrote 15 oct 2018, 1:01 #

И при этом у Сэма ни царапины) а эти 2 ангела даже не умылись)) Бобби-то умытый и переодетый уже был, значит, время было.

Translate

+2

Persephythys wrote 19 oct 2018, 14:17 #

@Annetinka: Насчет не умылись - Кас вообще себя залечить бы мог за секунду, тут уже это даже обсуждали) А насчет не переоделись - Кас в своем занюханном плаще с рубашкой уже какой сезон ходит?) (представляю себе какое амбре стоит в их общажке, кстати)
Вот и Джека учит плохому :|

Translate

+5

Annetinka wrote 25 oct 2018, 1:46 #

@Persephythys: да, не, меняет))) а то там не плащ с рубашкой, а решето уже было бы)))
а подлечиться мог, конечно, но не писала как раз, потому что это выше было) и себя, и Джека.
Кстати, о плаще, недавно прочитала, что плащ уже то ли второй, то ли третий за время съемок - первый точно потеряли при перевозке. Так же как и куртку Дина кожаную из первых сезонов) Вот сейчас подумала, зачем мне эта информация вообще?!)))))))))))) но прям в память врезалась и сейчас всплыла)

Translate

+2

Persephythys wrote 29 oct 2018, 13:30 #

@Annetinka: Серьезно?) То есть у них реально только ОДИН плащ все это время был?! Я думал у них там целый фургон этих плащей в реквизитной, как при съемках обычно бывает.
А если говорить про персонажа - где ж он берет-то эти плащи тогда?) Отбирает в подворотне у эксгибиционистов, наверное :D
Кстати факт - Габриэль и Люцифер единственные ангелы, которые меняют(меняли) одежду своим сосудам.

Translate

+5

Annetinka wrote 30 oct 2018, 0:24 #

@Persephythys: заботятся об имидже своих сосудов))) а Кастиэль просто постоянен) или слишком пофигистичен к своему внешнему виду. возможно он тоже их как-то штопает своей "магией")
отнимает у эксгибиционистов - это мощно!))))))))))) вы сделали мне вечер)
Вот, наверное, поэтому и врезалась так в память эта статья, тоже показалось странным, что их там не куча))
Кстати, по поводу ангелов.. были там еще, кто переодевались, если успевали, конечно)) из последних хоть этот персонаж, которого жена Эклза играет. В этом сезоне она появлялась - Мишаня к ней приходил.

Translate

filmsfan wrote 6 nov 2018, 15:05 #

@Persephythys: я видела пару лет назад какое то видео со съемочной площадке, кто то там выиграл провести там день, и в трейлере целая вешалка этих желтых плащей была

Translate

filmsfan wrote 6 nov 2018, 15:06 #

@Persephythys: я видела пару лет назад какое то видео со съемочной площадки, кто то там выиграл провести там день, и в трейлере целая вешалка этих желтых плащей была

Translate

Annetinka wrote 6 nov 2018, 21:40 #

@filmsfan: за что купила, за то и продаю))) реально такая статья попадалась мне. может, после той потери они и решили сразу много закупать..)))
ну вот куртку Дин точно сменил кожаную)) о ее пропаже в этой же статье и говорилось - вместе пропали)

Translate

Ctixia wrote 19 jan 2019, 17:36 #

@id24618292: мне показалось, что не то чтобы качество драк страдает, а они просто совсем иначе сняты. Сразу заметно, более рвано, что ли, сделано. Но мне скорее понравилось. Тут во многом от режиссера зависит, а здесь таковым указан Томас Дж. Райт, мужик еще Светлячка снимал!

Translate

karkadash wrote 12 oct 2018, 17:58 #

У сценаристов, видимо, фетиш давать имбовые способности положительному персонажу, а потом забирать их, чтобы перс мучился не в силах кому-то помочь, а то и вовсе был слабейшим.

Может это, конечно, своеобразная отсылка. Тип Кастиэль потерял свои силы и научился справляться без них, а теперь и его названный сын тоже.

Забавная закономерность, в общем.

Translate

+32

balaenoptera wrote 13 oct 2018, 14:35 #

@karkadash: да они просто не думают о будущем, когда это делают. Все проблемы главных героев стали бы довольно решаемыми, если бы у Джека были силы, вот и приходится искать предлог, чтобы их у него забрать. Кас вон своими тоже не пользуется в угоду сюжету; если бы мифология в сериале была последовательной, засада демонов на него была бы далека от угрозы, так как он мог бы сжечь их одним своим прикосновением.

Translate

+15

ViktoryMartini wrote 12 oct 2018, 21:12 #

Слабоватое начало - бункер стал общагой, непонятно к чему персонажей этой девушки, имя которой я даже не запомнила, и которая постоянно делает глаза как пять копеек. Страдания Джека тоже уж извините не впечатляют. И как, как Ник мог выжить после всего через что прошло его тело и разум вместе с Люцифером. Извините, по-моему если это и правда Ник, очень тупо было вводить его в сюжет. Мамаша Винчестеров никогда не нравилась, надеюсь она когда нибудь съедет от них, вместе с общагой

Translate

+28

id18379359 wrote 12 oct 2018, 21:16 #

Слишком много воды, ненужных разговоров и тупых драк

Translate

+48

ТаняАлмаз wrote 12 oct 2018, 22:09 #

Ох, заставка и Дин 😍 🔥
Первая серия интригует, посмотрим что и как будет дальше)

Translate

+2

vladhoncharenko wrote 12 oct 2018, 22:16 #

Помните старые добрые супера, где Дин и Сэм ездили по стране, убивали нечесть, помогали людям, когда у каждой серии был сюжет? За это я и полюбил этот сериал. Сейчас уже не та атмосфера, смотрю уже по инерции. А как вам?

Translate

+142

loginloyso wrote 13 oct 2018, 11:19 #

simpler times... эх, хорошие были времена.

Translate

+32

ViktoryMartini wrote 13 oct 2018, 15:55 #

Надо пересмотреть старые добрые первые сезоны

Translate

+9

countmiktiorkuan wrote 20 oct 2018, 20:42 #

@vladhoncharenko: Все так и есть, просто хочется уже посмотреть какое-то завершение этого водевиля.

Translate

+12

kotofey_matveich wrote 30 nov 2018, 7:42 #

@vladhoncharenko: Согласна. Сейчас уже вообще не то пальто.

Translate

+1

yanastriker wrote 12 oct 2018, 22:30 #

Столько комментов, и ни одного про пару Джо/Михаил. Как же круто наблюдать за ними, как реальная семейная пара играет столь колоритных персонажей 😍
Ниче не хочу сказать плохого про Дина, но Мишаня однозначно харизматичный чел, и очень прикольно строит диалоги с кхм женским полом:D
Когда начал говорить ей про любовь, я чуть от милоты не рухнул, такая прекрасная пара в жизни, еще и детишек воспитывают:)

Про остальное и говорить как-то не хочется, все как всегда, только с Бобби и джеки-чанскими трюками. Если до 20 сезона продолжат, глядишь и какое-нибудь джиу-тсу увидим 😂👍

Translate

-10

katya_ulihina wrote 15 oct 2018, 13:49 #

@yanastriker: Мне кажется вы слишком замудрено выразили свои мысли:) Только после того, как 5 раз прочитала (потому, что было непонятно отчего столько минусов), поняла о чем речь. Пересмотрела сцену: и правда интересно наблюдать за актерской игрой семейной пары:)

Translate

Persephythys wrote 12 oct 2018, 23:52 #

Ха, я ж говорил Пеллегрино вернут! Правда не мог представить, что именно в таком амплуа.
Сдается мне, их новый постановщик трюков все никак после полетов под потолком в прошлой серии успокоиться не может.
Дженсен Эклз потрясающе играет в новой роли, невозможно смотреть на его тандем с женой без довольной улыбки )

Translate

+12

Yoli-Winchester wrote 13 oct 2018, 2:48 #

Какая-то совсем тухлая серия.Люблю сверхов , но по-моему уже пора закрывать сериал , сюжет стал уже нудить, вместо новых интересных персонажей , вводят опять старых, 100500 миров по-придумывали , соглашусь с одним из коментов , не хватает старых добрых Дина? и Сэма , где у каждой серии был сюжет но при этом и не забывали о главной линии

Translate

+29

RetroGirl wrote 13 oct 2018, 8:49 #

Сэм это наша Бьенсе

Translate

+8

RetroGirl wrote 13 oct 2018, 8:51 #

Я рада плявлению женских персонажей, но почему все так уныло-то стало?

Translate

juliakey wrote 13 oct 2018, 21:22 #

@RetroGirl: потому что из НЕунылых женских персонажей только Бьонсе)

Translate

+2

Дозорница wrote 14 oct 2018, 0:01 #

Он вообще король унылости)

Translate

+1

loginloyso wrote 13 oct 2018, 11:19 #

Вот и станет Сэм неофициальным королем Ада.

Translate

+56

loginloyso wrote 13 oct 2018, 11:22 #

Вообще надо вернуть Люцифера. Я уж решил, что они это сделали, когда так медленно-медленно Пеллегрино в кадре показывали... ан нет. Ну и верное, в первой же серии было бы слишком рано его возвращать. Но возвращать необходимо, как по мне.

Translate

+7

Katya_Watson wrote 13 oct 2018, 17:07 #

@loginloyso: Может создатели решили, что народ посмотрел вырезанные сцены? А о них (я уверена) знают далеко не все. В основном те, кто купил блю-рей.

Translate

-3

juliakey wrote 13 oct 2018, 21:22 #

@Katya_Watson: а что там было?

Translate

+4

Celesgosa wrote 13 oct 2018, 15:02 #

Каса сливают как могут уже.
Он же вернул свою благодать, она должна восстановиться постепенно. почему он ничего не может?
Фотокинеза нет, воскрешения нет. Ничего нет.
Что еще смешнее, ангелы же видят лица демонов, почему сериал пытается сделать вид, что наличие демонов кроме недо-Кроули было сюрпризом?
Причем демоны-то самые обычные черноглазые.
С боевым опытом Каса он их должен был тупо в рукопашку разбросать.

Как писали выше, если это реально Ник, а не Люцифер, то сюжетная дыра получается приличная.

Съемка драки крайне странная.


Translate

+36

Persephythys wrote 13 oct 2018, 17:25 #

@Celesgosa: Да, кстати, с детектором демонов это реально какой-то проjob получился, я даже об этом не подумал. Жене Эклза тоже потребовалось добрых несколько секунд, чтобы определить Михаила, хотя до этого они выстреливали имена каких-то самых последних рядовых ангелов даже не посмотрев в их сторону.
Помню также, как раньше ангелы, включая Каса, тумаки сносили не дернув и бровью, с выражением лица терминатора. А тут их швыряет налево-направо всякая мелкая шушера. Складывается впечатление, что новые сценаристы прежний сценарий вообще не читали, а старые его уже забыли к херам.

Translate

+23

Celesgosa wrote 14 oct 2018, 8:15 #

@Persephythys: ну, их физическое ослабление можно попытаться объяснить падением.
А вот их неумение увидеть демона или узнать ангела уже не объяснишь.
Но опять таки, Кас и будучи павшим сражался неплохо, а в последних сезонах овощ овощем.


Кстати, помнится Кас, вернув свою благодать, мог исцелять.
Почему он тут в конце серии ходит битый, не исцеляя свой сосуд?
Его благодать вместо восстановления становится только слабее?
Он же серафим, ладно бы еще ангелом был, можно было бы объяснить ослабление отсутствием связи с небом, но ведь благодать серафима, как и архангела, работает вполне себе автономно и должна восстанавливаться, а не ослабляться.

Translate

+12

Persephythys wrote 14 oct 2018, 14:28 #

@Celesgosa: Видимо он себя не лечит, чтобы печальнее и брутальнее казаться. Ну или чтобы не сыпать соль на рану Джеку. ) Типа бе-бе-бе, у меня есть благодать, а ты теперь миллениал бесполезный.

Translate

+16

Annetinka wrote 15 oct 2018, 1:08 #

Ну так он вроде как мог и Джека поправить.
Я вот тоже на этом моменте совсем не поняла. Как он мог не понять, кто демон и почему не восстановился потом.

Translate

+7

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 6:18 #

@Celesgosa: всеобщее ослабление ангелов из-за "падающего" неба и мизерного количества этих самых ангелов?

Можно представить как то, что каждый ангел вырабатывает ману, но далеко не все её активно тратят. Получается, когда ангелов много - они сильны и круты. Как и было в первых сезонах, например.
Но чем их меньше (а ещё всякие неприятности мелкие аля падение с небес), тем меньше доступной маны для "абузеров".

Translate

-4

Grinders wrote 15 oct 2018, 7:44 #

@id66866909: К Касу это не относится, он Серафим. Его сила, как и сила Архангелов, не зависит от неба.
И да, раз небо в опасности, какого хрена та же Джо опять делает на Земле?

Translate

+6

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 22:44 #

@Grinders: а почему бы ей не делать на Земле? Неизвестно, что на небесах сейчас.
Мб часть ангелов оттуда уже сбежала, дабы при падении небес - не упасть ОПЯТЬ вместе с ними?

Translate

-3

Persephythys wrote 19 oct 2018, 14:26 #

Джо вообще отдельный персонаж, ей в кайф вся эта ситуация с падением, она наоборот уютно себя чувствует на земле и доселе наслаждалась всеми плюшками смертной жизни.
Михаил об этом говорил, да и она сама тоже в прошлом сезоне. Ну она попыталась там что-то ради Небес сделать, поверив Люциферу, но потом быстро поняла, что это все "будет лагать и тормозить", и забила по ходу болт на Рай со всеми ангелами вместе взятыми. Я лично не удивлен, что она на земле.

Translate

+1

Mifster wrote 13 oct 2018, 15:28 #

Манер съемки в этой серии расстроила. Виден упадок бюджета.(

Translate

+12

Celesgosa wrote 14 oct 2018, 8:16 #

@Mifster: а по-моему это не ослабление бюджета, а оператор выделывается. У первого сезона бюджета тоже было мало. но такой фигни не снимали.

Translate

+15

Persephythys wrote 14 oct 2018, 14:31 #

@Mifster: Я тоже не считаю, что дело в бюджете. Как бы у них денег уже побольше, чем даже пару сезонов назад. Мне кажется наоборот - на новые деньги купили бесталанного постановщика.

Translate

+4

olya_haber wrote 13 oct 2018, 17:06 #

Скрип, с которым заходили последние пять сезонов, был слышен даже в Чистилище. Я смотрю этот сериал уже 13 лет. Очешуеть можно. Потому что я из тех преданных фанатов, которые будут любить это шоу до последнего, 14 сезона (ну пожаааалуста). Однако, если взглянуть на то, что снимает CW... Можно подумать, что ребята забыли фразу: "Хватит, Сэм! Сэм! По твоему это забавно? ..."

Translate

+10

idkukusyaartur wrote 13 oct 2018, 17:38 #

Лайфхак как убить нефелима (высасываешь его благодать- дальше отдаешь в руки старика боксера )

Translate

+10

Incubuscx wrote 13 oct 2018, 18:17 #

Сильно разочарован. Зачем столько линий насовали в премьеру? Из Мэри сделали бойца уровня терминатора, раздражает. Как и вторая девочка, зачем она вообще. Джек без сил стал бледным персонажем, самого яркого харизмата Люцифера заменили на никакого Ника, кстати, каким образом его душа осталась в теле после стольких манипуляций? Бред, словом. Кас... Это вообще боль. Почему они так боятся прописывать его с нормальными способностями? Драка в баре смотрелась убого и фальшиво. Единственное, что понравилось - Михаил. Очень достойная игра, хотелось бы посмотреть на него подольше и на его взаимодействие с Сэмом. Серию оценил бы на троечку с минусом.

Translate

+21

Дозорница wrote 13 oct 2018, 23:56 #

Аналогично. Первая фраза после просмотра: "Разочарована"... То ли серия ни о чем, то ли недоиграли ее... Как-то все смешило, диалоги были шаблонно-предсказуемые, я их с сарказмом заканчивала вместе с героями... Такое все... фальшивое, что ли... То ли сценаристов сменили, то ли выдохлись прежние. Впервые пишу к классному сериалу с кучей любимчиков такой коммент. А когда увидела во весь рост несостоявшегося короля ада... Вы меня простите... Особенно на фоне Лосяры) "Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона..." (с) Недоработанная серия, надеюсь, дальше разгонятся.

Translate

+11

Celesgosa wrote 14 oct 2018, 8:19 #

@Дозорница: кстати, про недоиграли. Миша что-то всю серию с одним лицом ходит.
Режиссеры со сценаристами походу настолько наплевали на линию Каса, что не только не используют его силы, но и даже поведение ему прописать адекватное не могут из-за чего Мише тупо нечего играть...

Translate

+3

Supra wrote 13 oct 2018, 19:01 #

Люся, хитрый черт, похоже решил разыграть карту с ченгнезией. Наверняка это выльется во что-то нелепое, даже интересно куда сценаристов занесет на этот раз.
Наконец-то Эклзу дали играть неэмоциональное бревно. Он конечно и так играет его последние пару сезонов, но теперь хотя бы сценарно объяснили.
Поржала с Кастиэля, пришедшего с пафосными речами и угрозами, а в итоге отхватившего люлей от трех с половиной демонов. Вот он, наш любимый ангел-горемыка, не отмудоханный только слепым или ленивым, но еще не вечер)))
Сцена драки в конце просто уморительная, все эти летающие ножи в слоумо и ни разу не шаблонные убийства демонов со спины, мммм.
Короче, смешная комедия, мне все нравится, жду продолжения.

Translate

+29

juliakey wrote 13 oct 2018, 21:24 #

@Supra: спасибо, поржала)

Translate

+8

MrSnippy wrote 14 oct 2018, 0:07 #

@Supra: Ченгнезия!

Translate

+6

Persephythys wrote 14 oct 2018, 14:33 #

@Supra: За ченгнезию отдельное спасибо) Ностальгия)

Translate

+4

РулонАбоев wrote 15 oct 2018, 14:15 #

@Supra: и еще одно спасибо за ченгнезию. просто невозможно пройти мимо и промолчать)

вот я абсолютно щас согласна с "комедией". у меня сложилось впечатление, что это просто какая-то пародия, жирный такой стеб над собственной режисерской несостоятельностью. ну что за индийское сук кино.

но больше всего мне было интересно, как Дин и его жена эту сцену с диалогом играли. видеть друг друга каждый день, а потом на таких серьезных щах нести такую ересь) просто лол)

Translate

+14

kvaska01 wrote 13 oct 2018, 21:03 #

Наблюдать за семейством Эклзов одно удовольствие ❤️

Translate

+2

juliakey wrote 13 oct 2018, 21:27 #

из всей серии понравился только опенинг (олдскульный рок никогда не закончится для заставочек этого сериала)) и сцену с бородатым за рулем импалы под этот самый рок

Ну и Сэм - новый король ада - а почему бы и да?) Забавный был бы поворот))

все остальное - ну такое.
хотя Бобби, кажется, задержится надолго! А это радует. Люблю этого персонажа, пусть и из другой вселенной

Translate

+14

sam80 wrote 13 oct 2018, 23:11 #

Ну и хрень история с этим новым королем ада. Куда этому клоуну до Кроули! Лучше бы Шеппарда на самом деле вернули) И Кас так тупо попался, слов нет.
Понравилось, что Пеллегрино опять в деле, хотя действительно непонятно, как Ник выжил? Ведь Люцифера не только архангельским клинком убивали, его и в клетке в аду держали, и тело это разлагалось... И вообще на фига им Ник? Как они его в сюжете будут использовать?
И что это за Джо? Это Джо Харвелл, что ли, так изменилась?)

Translate

+1

juliakey wrote 14 oct 2018, 0:49 #

@sam80: та Джо давно уж померла.
Сестра Джо молилась о том, чтобы кто-нибудь спас её умирающего мужа. На её призыв ответила одна из ангелов и попросила у Джо разрешения занять её тело в обмен на помощь. Сестра Джо согласилась и стала сосудом Анаэль.

С тех пор Анаэль взяла псевдоним «Сестра Джо» и стала известной целительницей, за деньги охотно лечащей тяжёлые недуги и увечья людей

Она в прошлом сезоне кормила Люцифера своей благодатью, вернулась с ним на небеса, потом разочароваласьв нем и, видимо, спустилась обратно.

Интересно другое. Как так Сэм узнал ее по голосу?? Всегда это удивляло)

Translate

+15

Persephythys wrote 14 oct 2018, 14:24 #

@juliakey:
Да, меня это тоже всегда забавляло) Я порой сестру родную, звонящую с другого номера, не сразу узнать могу) А братки каких-то хренов, с которыми один раз в жизни общались и лет 20 не связывались могут узнать с "Привет, Сэм/Дин")) Вот бы мне такую память

Translate

+15

IOU wrote 14 oct 2018, 1:25 #

Мне совсем не понравилась сцена драки с демонами, все эти слоу-мо и ускорения совсем не идут сериалу, они как будто косят под что-то совсем низкопробное, но думают, что выглядит круто.

Translate

+26

Desi_666 wrote 14 oct 2018, 11:12 #

@IOU: Согласна.Ни к чему это.

Translate

+4

snabdy0 wrote 14 oct 2018, 2:11 #

Начало хоть и не супер, но я верю что что нибудь еще будет. Сложно поверить что сезон последний. Как, как это может закончится?Столько лет вместе

Translate

+1

juliakey wrote 14 oct 2018, 13:26 #

@AnatoliiByndas: все когда-нибудь кончится, даже спн
а он точно последний?

Translate

+9

Grinders wrote 14 oct 2018, 4:06 #

Сценаристы этой серии решили вообще не париться и просто пробили дно. Сцена с Ником и объяснение его выживания в стиле "Ножик убивает сущность, но не тело!" буквально в лоб "намекает", как вернут Дина и почему он при этом не пострадает.
При этом раньше нож так делать не умел, вот чудеса. Отвратительный реткон, который нужен, чтобы как можно проще разобраться с кашей, которую заварили в финале прошлого сезона.

Translate

+34

Grinders wrote 14 oct 2018, 4:19 #

время редактирования истекло, но хотелось бы добавить:

Куда опять делись способности Каса? Ему же вернули его благодать. А тут он ведет себя, как человек - Демонов не видит, в битве нормально не сражался, да даже вылечить себя и других после боя не смог (даже не попытался).

Почему обычный черноглазый демон Кип распинался про сделку, если сделками занимаются только Демоны перекрестка с красными глазами?

Ну и линия Джека какой-то дичайший самоповтор. Раньше он не умел пользоваться силами и не мог нормально никому помочь. Теперь у него силы отобрали и он снова не может нормально никому помочь.

Translate

+32

Celesgosa wrote 14 oct 2018, 8:22 #

@Grinders: В общем, единственное объяснение бреда, творящегося начиная с 13 сезона - новые сценаристы тупо не смотрели сериал или максимум видели мельком пару серий.
Ну слишком много несостыковок с предыдущими сезонами.
Слишком много...

Translate

+18

Persephythys wrote 15 oct 2018, 15:33 #

@Grinders:
Пришествие Нефелима пророчили как "пздц всему", что-то невообразимое, страшное и апокалипсическое. А на деле мы получили эмо-боя, с кучей комплексов, соплей и юношеским максимализмом.

Translate

+29

Diva wrote 15 oct 2018, 19:41 #

@Persephythys: что может быть хуже? :DDD

Translate

+12

Persephythys wrote 16 oct 2018, 10:01 #

@Diva: Туше) Хороший аргумент))

Translate

+6

Persephythys wrote 15 oct 2018, 15:26 #

@Grinders:
Я тоже залип на этом моменте про клинок. "Убивает сущность, но не тело".
Давайте уберем из уравнения магические способности клинка, кого он там убивает или нет - это кусок металла под ребра, как после этого живут? Михаил его туда чуть ли не по рукоять вогнал, где здесь логика?

Насчет демона Кипа - Кроули когда-то (до событий сериала) тоже был простым черноглазым демоном, потом стал королем перекрестков. Может, и этот шпендик вылез, с теми же амбициями, и не успел, так сказать, преобразоваться. Не уверен...

Translate

+1

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 22:46 #

@Persephythys: Кроули был невероятно хитрым и гибким.

А этот, так, дурак. :D

Насчёт клинка - вон, Каса вообще уничтожили (и не раз, вроде), так ничего, вернулся.

Translate

-1

Persephythys wrote 16 oct 2018, 10:00 #

@id66866909: Ну Каса Чак/Бог ( сценаристы короче)) тогда вернул, это беспрецедентный случай. Второй раз он задолбал "Ничто", что тоже уникальный сюжетный поворот) Кас вообще везучий, насколько может быть везучим мальчик для битья.

Translate

+9

Celesgosa wrote 16 oct 2018, 10:34 #

@id66866909: да. Но сосуд Каса умер при первой же смерти Каса. В Люцифере не может быть Ника. Он умер когда Люцифер вселился в Сэма. А что клинок умеет воскрешать убитые сосуды никто не говорил.

Translate

+8

Persephythys wrote 16 oct 2018, 10:52 #

@Celesgosa: Согласно lore, Джимми, ака сосуд Кастиэля, был заново восстановлен Богом вместе с ним же после того как Люцифер его расщепил на куски. Джимми, как душа, снова упоминается в СЕ, когда Люцифер вселяется в сосуд Каса, и Кас думает, что он выжжет Джимми так же, как он выжег Ника (опять же факт, он же Ника таки выжег, блин, какого хрена?). Но Джимми Новак видимо очень сильная душа, и этого не произошло. Ребята потом также, вроде сожгли труп Каса, в начале прошлого сезона, и "Ничто" его снова восстановило. Вообще на самом деле, утверждается, что душа Джимми - в Раю.
Все это заставляет мозг вскипать, если честно.

П.С. Еще раз изучил этот момент, судя по всему про "выжигание" Кас имел ввиду именно физическую оболочку. Он сам утверждал в 9 сезоне, что Джимми давным-давно мертв, с тех пор как Рафаэль их обоих с Касом уничтожил.

Translate

+7

Persephythys wrote 16 oct 2018, 10:59 #

Короче - Ника там уже давным-давно нет и быть не может.

Translate

+8

SlKelevro wrote 14 oct 2018, 9:59 #

- It ain't how hard ya hit. It's how hard you can get hit and keep moving forward
- Was that Gandhi?
- Probably. Yeah, something like that. Yeah.

дада, Ганди из Филадельфии ))))

-2

roudyv wrote 14 oct 2018, 20:27 #

гомосятина сплошная....

Translate

-24

Persephythys wrote 15 oct 2018, 15:19 #

@roudyv: Эм... я наверное не тот сериал с двумя мужиками смотрю. Можете пожалуйста детальнее по сценам - где именно?

Translate

+20

Kloto wrote 14 oct 2018, 20:53 #

Рада снова их всех увидеть, очень их люблю, но блин, как-то тухленько получилось. Особенно для старта сезона... Из плюсов только шикарная заставка.

Translate

+3

Radiovolna wrote 14 oct 2018, 22:09 #

Всю серию смотрела в фоновом режиме. То ли сериал сдулся, то ли я из него уже выросла.... Даже возвращение Бобби не спасает, какой то он совсем унылый, как и последние сезоны сериала. Высасывание сюжета из пальца совсем не идет ему на пользу. То одного брата спасают, то другого.... и так по кругу. Честно говоря, поднадоело. Очень жаль, но для меня этот сезон, наверно, станет последним =( Грустно все это.

Translate

+20

Roma-PRS wrote 14 oct 2018, 22:14 #

К сожалению совсем не то, чего ожидал 😢
Почему-то очень плохое качество съемки большинства сцен, что-то не так с оператором... 🎥

Translate

+5

dimkavysokov wrote 14 oct 2018, 22:44 #

Ну все как обычно) Ребятки косячут, и разгребают за собой) не понятно ток стали снимать, пытаются выпендриться, но у них было все заебок) в общем сезон открыт, пока все шик) посмотрим что дальше

Translate

-2

Хэнк_Хардей wrote 14 oct 2018, 23:41 #

Блин эта новая заставка с крыльями ангела очешуенная...

Translate

+16

lyingfromyou wrote 15 oct 2018, 11:07 #

Съемка "радует" глаз.
Пелегрино решили не убирать из каста сезона, значит будут искать "логические" способы вернуть Люцифера.
А Михаил решил сотрудничать с монстрами. Ну посмотрим что же выйдет из этого.

Translate

+2

Dumont wrote 15 oct 2018, 11:52 #

Извини Кроули, мы все про*бали 😕
Слишком много персонажей 👎🏻

Translate

+23

znaika wrote 15 oct 2018, 14:56 #

Пасиба, сверхи, была с вами с 2006 года, но с меня довольно.
Фанатам, которые еще не забили на это шоу, приятных впечатлений от новых серий ;)

Translate

+1

ddrt wrote 15 oct 2018, 15:21 #

Так то всё хорошо.. Но сцены с драками... ЭТО ЧТО?!!! Можно же было как-то по реалистичней.

Translate

+9

Diva wrote 15 oct 2018, 17:12 #

- Что ты делаешь?
- Пытаюсь быть хорошим хозяином, как матушка учила

- Ты моя Бейонсе
:DDD

Translate

Gordey wrote 15 oct 2018, 19:50 #

Как-то непонятно ничего совсем.. И с Касом и демон этот явно дал понять, что встречался с Михаилом, но тот не стал ему помогать и он решил сам.. Да ну, чота ваще бред..

Translate

yuko_san wrote 15 oct 2018, 21:17 #

Как-то.. С каких это пор у нас после смерти ангела\архангела сосуд остается жив?
И, пусть Джек и был наполовину человеком, но что, все ангельское в нем ушло? Вот так просто? Да и ангелы без благодати умирали, а даже с малейшем ее содержанием - в итоге восстанавливались.

Translate

+3

lyingfromyou wrote 15 oct 2018, 21:20 #

@yuko_san: этот момент называется "патамушта"
просто авторы уже сами забили на логику, которую придумали и сами же ломают её, когда нужно.

Translate

+15

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 22:49 #

@yuko_san: с каких пор архангел может по желанию уничтожить вселенную?
Ах да, Люцифер же уже перестал быть архангелом тогда.

>Вот так просто?

Ребята, это 1-ая серия... И прошло 3 недели там, всего, ага. :D
Уверен, что к Джеку вернутся силы в момент сильной угрозы гибели для всех. Когда он не будет без сознания валяться. :D

Translate

-5

Persephythys wrote 26 oct 2018, 15:46 #

@id66866909:
С каких пор Люцифер перестал быть архангелом?

Translate

+1

MySerialsMe wrote 15 oct 2018, 21:19 #

На сценах слоу-мо у меня так закатывались глаза, что увидел смой моСк -_-
Лучше бы в сюжет вкладывались, к чему это, когда ЦА ну просто 146% смотрит данный сериал только из-за сюжета, а не таких ВАУ-ВАУ-ВАУ-КРУТАааа...

И эти бесконечные диалоги/сопли между ключевыми сценами, просто перематываю.

Translate

+7

NeverLoved wrote 15 oct 2018, 21:34 #

Слоумо просто вырвиглаз.

Translate

+12

temnikov_semen wrote 15 oct 2018, 21:59 #

Мне вот интересно когда они уже отстанут от мертвой лошади? Хотелось бы увидеть логически законченую историю, а не оборваный сериал на полуслове, рейтинги то падают все же

Translate

+6

MrSnippy wrote 15 oct 2018, 22:50 #

@temnikov_semen: мне интересно, когда это нытьё закончится?

Translate

-4

Prototype321 wrote 16 oct 2018, 3:28 #

Боже мой, зачем я это еще смотрю? Настолько все примитивно и предсказуемо в этой серии.

Translate

+4

Марганцовка wrote 16 oct 2018, 12:30 #

Отвратительный монтаж во время драки в баре. Как будто посмотрела типичный русский сериал. УВОЛЬТЕ ЭТОГО МОНТАЖЕРА. Зачем так приближать рожи, непрофессионально.

Translate

+24

MacKor wrote 16 oct 2018, 20:14 #

Верните Кроули!!!

Translate

+10

Persephythys wrote 19 oct 2018, 14:36 #

@MacKor: Кроули не хочет возвращаться. Кроули ищет себя.
Сейчас вот деньги закончатся, и блудного сына вернут, как Джима Бивера.

Translate

+3

kingforthesirens wrote 16 oct 2018, 21:09 #

Пошёл уже четырнадцатый, мать его, год. Выросла с этим сериалом, всегда была на стороне "хули вы тут его обсираете", и тут приехала эта серия... К финалу тринадцатого сезона было немало сомнений, бросать или нет, но выезжали потом неплохо, но господи, хватит уже.
Слоу-мо, "актёрская" игра, диалоги, сцена в баре, монтаж, сам сценарий - просто пиздец. Скатились, скатились. Смотреть больно. Домучаю этот сезон, надеюсь хоть, что последний, и брошу.

К слову, фанфички пишут получше, чем вся эта серия, вот так вот :(

Translate

+24

нефель wrote 16 oct 2018, 22:52 #

Чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Ужасно разочаровала серия; особенно абсурдной мне показалась эта драка с демонами - и смешно, и грустно.

Translate

+15

deathpool wrote 17 oct 2018, 6:40 #

о господи, ну почему я всё ещё это смотрю, задаюсь я вопросом с сезона 7, от этого есть лекарство? просто перестать смотреть не работает, уж слишком много лет отдала этому сериалу
(но отмечу, что из всего в последних сезонах мне нравится только персонаж джека, но и из его линии сделали супер-клише с страданиями)

Translate

+18

YYYMMMi wrote 17 oct 2018, 11:41 #

Серьезно это кому-то понравилось?? Это же эпичное говно! Даже до середины не смогла досмотреть. Сюжет банален и высосан из пальца. Это сцена с новым королем ада - ну пародия же на самих себя! Последние сезоны были уже плохими, но смотрибельными. Сейчас же просто унылое дерьмо какое-то. Больше смотреть их не буду, спасибо

Translate

+10

OlgaLiskevich wrote 13 jan 2019, 1:46 #

@YYYMMMi: да, да и ещё раз да!

Translate

-4

gorthaur193 wrote 17 oct 2018, 15:59 #

Вроде с монстряжками уже была попытка конца света...

Ребут? xD

Translate

klassika85 wrote 17 oct 2018, 21:56 #

А я рада уже тому, что можно снова смотреть любимый сериал, по которому очень соскучилась )))

Translate

+2

asgaardson wrote 18 oct 2018, 0:26 #

Странный и не торт конечно как и все сезоны после 5ого. Серия как-то ни о чем. От злоупотребления "матрицей" чуть не стошнило. Единственное что понравилось, что показали как выглядит архангел когда на него смотрят глазами другого ангела.

Translate

+4

korobovski wrote 18 oct 2018, 12:13 #

14, прости господи, сезон! Но я все равно скучал)

п.с. Дин в образе члена банды "острые козырьки" очень крутой!

Translate

+6

Smileova wrote 18 oct 2018, 13:25 #

Простихосподи, это не супера, это говнище какое-то😢 я все понимаю, тяжело 14 сезонов снимать, и очень не хочется расставаться с любимым сериалом, но жеваный крот, это совсем ужас. Унылый, нудный, глупый и затянутый. Я фанат и не смогу не смотреть, но....мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус😖
Пойти пересмотреть первые 4 сезона, что-ли...

Translate

+11

River_Hiddleston wrote 18 oct 2018, 15:42 #

Эти вопросы Михаила в стиле «чего ты хочешь» «чего желаешь»... они напоминают Люцифера из сериала Люцифер.

Translate

+5

vtsvetkova79 wrote 18 oct 2018, 20:00 #

Всё хуже и хуже

Translate

+9

swhelena wrote 19 oct 2018, 19:00 #

Как-то скучно было смотреть эту серию и уныло...

Translate

+9

dashatsyganova wrote 20 oct 2018, 9:45 #

Может быть у меня сериальный передоз, но почему-то всю серию мне казалось , что я смотрю плохо отснятые драки и диалоги в павильонах... Не было целой захватывающей картинки сериала(

Translate

+17

OlgaLiskevich wrote 13 jan 2019, 1:44 #

@dashatsyganova: да споганился сериал.. и сценарий не алё и качество съемки!

Translate

-1

Tanaimi wrote 22 oct 2018, 1:45 #

Ну когда ж их всех попереубивают и этот бред завершится

Translate

-2

AnastasiaSi wrote 22 oct 2018, 11:39 #

Смотря первые минуты серии я слегка афигела, когда увидела Дина в костюмчике Томми Шелби)))

Translate

+7

ДарьяБелоногова wrote 23 oct 2018, 8:47 #

Дин в таком образе - просто секси :* Чисто на нем вся серия и вывезла

Translate

-1

Ilya_andreevich wrote 23 oct 2018, 22:05 #

Блин, мне очень понравилось начало сезона!
Куда делась Чарли, Ровена и толпа людей из другого мира?
Михаил ужасно бесит своим чсв
Нику не доверяю, он как бомба замедленного действия.

Translate

+4

_ArxAngel_ wrote 25 oct 2018, 22:30 #

Ну камон,за чем за каким тянуть всю эту резину с Люцифером,отпустите его спокойно.

Translate

+7

Лангольер wrote 26 oct 2018, 0:46 #

Интересно, сколько сезонов еще должно пройти, пока ребята начнут ставить экшн так, чтобы он заканчивался чем-то кроме того, как кого-то закалывают в спину?

Translate

+9

Esentsiya wrote 27 oct 2018, 23:41 #

Пожалуйста, остановитесь!! Каса толпой пинают демоны, многообещающего Джека превратили в юзлесс клубок соплей, который идет махаться с демоном на кулаках, вместо того, чтобы взять клинок, и получает по лицу, собственно, все в этой серии получают по лицу, имея эффект неожиданности и автомат, эти бравые ребята не могут положить демонов с расстояния в несколько метров. Кратко эту серию можно описать как "кучка демонов в баре раздает пиздюли опытным охотникам и паре ребятишек, которые даже драться не умеют, но которых тем не менее все равно притащили на разборки". Эх, грустненько

Translate

+18

AnastasiaMaslova wrote 31 oct 2018, 9:13 #

Я думала мне одной показалось 😁 но рили такое все постановочное

Translate

+5

victoria_wyatt wrote 31 oct 2018, 20:12 #

Ощущение как будто другой сериал смотрю. Наверное, худшая премьерная серия лично для меня.

Translate

+11

Allonsy914 wrote 8 nov 2018, 20:04 #

Эх, как бы я не любил этот сериал, но мне уже некоторое время все персонажи кажутся какими-то жалкими, вспомните например Каса. Каким он был в начале и какой теперь, да, жизнь конечно потрепала нещадно, но разве это не должно было только закалить его ещё больше? Все потуги Люцифера для меня кажутся смешными уже долгое время, я правда надеялся что он умрет, ан нет, как знать может быть это очередной СюЖеТнЫй ПоВоРоТ. Как-то печально все.

Translate

+6

PaniA wrote 22 nov 2018, 14:55 #

Дин/Михаил в этом образе очень смахивает на острых козырьков.

Translate

+2

alinka_alaya wrote 2 dec 2018, 20:57 #

Безумно не хватает Кроули(((

Дин прекрасен, как всегда)))
Думаю, его душа даже немного радуется костюму.
"Ну хоть что-то хорошее".

Предвкушаю его возвращение.. прям представляю, как он объедается пирогами, и обнимает импалу))

Translate

+8

alinka_alaya wrote 2 dec 2018, 20:59 #

Кастиил Джеку как отец прям.
А Сэм и Дин, как братья)
Рада, что у парнишки хоть какая-то семья.
Думаю, его мама за него рада.. если видит это всё.

Translate

+5

Darv wrote 25 dec 2018, 15:46 #

Это что еще за Томми Шелби 2.0 ?🤔

Translate

OlgaLiskevich wrote 13 jan 2019, 1:40 #

Сценаристы пересмотрели "Острых Козырьков"!!!

Translate

-2

Гик wrote 17 jan 2019, 20:38 #

Вроде бы ангел, демоны, опытные охотники, которые притащили арсенал, и Джек, который все еще ангел,но просто ослаб,но способности хоть какие-то у него должны быть и все они сражаются. А на деле выглядит так, будто просто мужики и бабы в баре набухались и решили кулаками помахаться, а два ребенка (Джек и эта девка) под раздачу попали. Что это вообще было??? Я уже не знаю просто как смотреть это, особенно, когда у меня только что закончился трехдневный марафон 3 сезона Сорвиголовы и вот я дошла до 14 сезона Сверхов и начала смотреть этот "шедевр".
Но черт возьми, я уже 8 лет смотрю этот сериал, как бросать то теперь, когда целых ТРИНАДЦАТЬ сезонов позади.

Translate

+2

Devlinn wrote 18 jan 2019, 16:27 #

Весь прошлый сезон я себя спрашивала - что случилось со Сверхъестественным?! Что за съемка, какие-то ляпы, неадекватное поведение, косяк на косяке, фоновая музыка в некоторых сериях просто ужасна, спецэффекты а-ля мы тут на тросах болтаемся. Зачем так издеваются над сериалом
:( И вот новый сезон, а воз и ныне там. Мне понравилась заставка - весь бюджет спецэффектов точно ушёл на неё, костюмчик Дина шикарный. И все.
Может неплохая задумка "общаги" в бункере. Только подумайте такой огромный склад с полезной информацией! Обучать бы новое поколение, создать целый штаб!
А в целом это дикий перебор - никто толком не умирает, а если и умирает то воскреснет/ вернётся из бездны/ просто вернется/ появится такой же, но из другого мира. Это все конечно мило, увидеть снова любимых персонажей, но нет эффекта что "вот он на краю смерти и он погибнет, ааа". Пфф, прлюбас вернётся :( и сюжет топчется от тех же самых персонажах и сами персонажи сдуваются в итоге (Кас, Бобби, Михаил/Люцифер, Чарли, Мама их ее зачем вообще её надо было впихивать и тп и тд).
А ещё, хех, надо спасать людей, а вот демонов мы не будем изгонять, мы просто убьём клинком и демона и человека, пофиг.

Translate

+4

id356461017 wrote 16 feb 2019, 17:39 #

Почему Дин похож на героя из «Острых козырьков»

Translate

+2

email107 wrote 25 mar 2019, 6:20 #

Ну что ж, после просмотра последнего абсурдного сезона с божественным ребёнком и последующим бредом, где опять пытаются обыграть сюжетную линию с Люцифером, что я могу сказать? Прошёл год, вышло много серий, пора снова браться за старое и смотреть всё это. :))) Начинаем.

Translate

SmileSun wrote 5 apr 2019, 19:25 #

После того, как узнала, что 15 сезон последний, решила вернуться к просмотру.
Гспд, где они взяли оператора?? Похоже это тот самый, который сделал стоп-кадр в финале 14 сезона *рукалицо*
Заставка ужасна. Кас туп. Мэри с ее «все будет хорошо» раздражает, но слава богу Сэм меня поддерживает.
СЭМ. Боже, лапушка, как же ты устал, смотреть на тебя больно.
Мэри и Бобби?? Не то, чтобы против, но немного странно это выглядит.
(а ещё я все жду когда Майкл спросит Сэма «чего хочешь ты?»

Translate

Хаверик wrote 5 may 2019, 23:26 #

В итоге первой серии мы получили... а да ничего не получили. Хоть эти 40 минут и прошли быстро, но по сути тут ничего не произошло.
Кас как обычно в первой серии получил по лицу. Это уже канон.
Джек дуется на свою беспомощность, оно и понятно.
Новый король ада? Не, не слышали. Толпа демонов как обычно не смогла обезвредить небольшой отряд. Похоже, швырять всех в стенку может только король.
Короче, серия средняя

Translate

+1