s03e02 — Chapter Thirty-Seven: Fortune and Men's Eyes

Released: 17 Oct 2018 17.10.2018 15:00

Watched by: 28217 34.29%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.398 of 5 1 957

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 144

Morez wrote 18 oct 2018, 10:17 #

Pilots порадовали 💛

Translate

+139

missjordan wrote 18 oct 2018, 10:52 #

Постепенно мне кажется, что я смотрю микс Американской истории ужасов, Оно и Побега из Шоушенка

Translate

+338

NairaFaer wrote 21 mar 2019, 0:50 #

😂😂😂👌🏻👌🏻👌🏻👌🏻

Translate

Olfolder wrote 18 oct 2018, 10:53 #

За трек пилотов отдельный респект, думаю что дикого пса мы еще увидим и интересно, что скрывают родители.

Translate

+161

midorukameron wrote 18 oct 2018, 11:44 #

загадка сезона очень крутая. мистика, таинственность, связано с родителями - то что надо

Translate

+163

kobiii wrote 18 oct 2018, 12:56 #

- я бросил школу после 4 класса и толкал наркоту, чтобы помочь бабушке
- значит ты не переживал взлеты и падения школьного футбола
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Translate

+536

MrMigllz wrote 18 oct 2018, 14:45 #

такой плагиат на ОНО конечно. "you'll fly too", серьезно?

Translate

+46

danya__girl wrote 18 oct 2018, 15:39 #

Я только что посмотрела кроссовер «Ривердейла» и «Оно»?

Translate

+77

Strash_wwwar wrote 18 oct 2018, 16:31 #

Думаю что 3 сезон будет лучшим из двух прошлых.)

Translate

-15

Nana_Danko wrote 18 oct 2018, 17:17 #

Что за хрень творится? 😂

Translate

+115

anapashkova wrote 18 oct 2018, 18:47 #

Какая-то мистика в городе, все взрослые в курсе, что их детей что-то или кто-то убивает. Теперь раскрывать преступления будут взрослые? Интересный поворот...

Translate

+89

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 19:33 #

Будет тупо если родители по приколу играли в какую-то «темную» игру по пьяни и что-то пошло не так(привет «я знаю что вы делали прошлым летом»). И какой-то пацан, которого они обидели/ не взяли с собой играть/ а может и «убили» управляет игрой ака Гаргулья или как там ее.

Translate

+1

mackky wrote 18 oct 2018, 20:18 #

мда, всё чудесатее и чудесатее. как будто смотрю спин-офф супернатуралов. выглядит, конечно, неплохо, но по-моему заруливать в мистику этому сериалу не стоило. всё-таки, он полюбился людям не за это.
кстати говоря, довольно интересно наблюдать за злоключениями арчи. не верю в то, что тот паренёк-сокамерник погиб, поэтому надеюсь, что нам ещё про него расскажут.
и дочка этого фермера очень смущает. думаю, они с папаней ещё намутят всякой дичи.

Translate

+117

Markovchan97 wrote 18 oct 2018, 21:06 #

@mackky: мне почему-то показалось, что в этой колонии какой-то тайный "бойцовский клуб", где все таки сокамерник Арчи умер после боя. Уж как-то странно главный смотрел на Арчи, когда тот бил охранников во время рейда...Посмотрим, что будет дальше))))

Translate

+69

MrSnippy wrote 20 oct 2018, 14:19 #

@Markovchan97: судя по сериалам, такой "тайный клуб" с поддержки директора есть в каждой тюрьме. :D

Translate

+11

Markovchan97 wrote 20 oct 2018, 19:24 #

@id66866909: ДААААА!!!

Translate

vmpl wrote 24 oct 2018, 21:20 #

У KJ Apa в Инстаграме пост, где он как раз в роли бойца.

Translate

-1

id120656008 wrote 20 oct 2018, 22:45 #

Как мне показалась, так «пёс» - это некая должность для служения надзирателю. И после того, как надзиратель понял, что Арчи ему нужен и будет полезен, тогда он заманил прежнего пса на нового, Арчи

Translate

+34

lady_kana wrote 18 oct 2018, 20:28 #

Ви блондинка -необычно))

Translate

+51

in_vino_veritas wrote 18 oct 2018, 20:54 #

Не знаю, что это было, но это было круто. Арчи в тюрьме даже неплохо себя ведет, по крайней мере, без супер-тупизма (хотя все же забила крепкий фейс-палм после слов о футболе парню, толкавшему наркоту). Обожаю Бетти и Джага, которые спешат на помощь. Их детективный тандем без лишних драм как котику сметанка.
Баба с фермы очень мутная.
В целом, серия мне очень зашла. Меньше соплей - больше сюжета. Но я искренне надеюсь, что мистика тут не причем. Это будет уже не Ривердейл. Оставьте, пожалуйста, все сверхнатуральное Сабрине.

Translate

+73

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 19:22 #

@in_vino_veritas: кмк, с мистики как раз сериал и начался (если вспомнить, как начался пилот), правда в итоге оказалась совсем не мистика. Думаю, здесь тоже самое.

Translate

+4

Lissineak wrote 18 oct 2018, 21:37 #

Уже вторую серию подряд я смотрю и постоянно повторяю "what the f.....ck?"

Translate

+111

EllenLight wrote 18 oct 2018, 22:12 #

Я видимо "Мистера Робота" пересмотрела, но дочка фермера отчаянно кажется галлюцинацией Бэтти.

Translate

+169

Mordecai wrote 19 oct 2018, 16:16 #

@EllenLight: а это интересная версия

Translate

+68

Margo_Darling wrote 18 oct 2018, 22:20 #

Ладно, кто-то должен это сказать.
ХОААААКИИИН!!!
Лось мудак, 21 век на дворе, а он своих интересов стесняется. Очень милый был момент, когда Кевин внезапно вывернул из-за ящиков и поцеловал Лося, крутой момент.
Арчи блять. Пафос на пафосе едет и пафосом погоняет. Перестаньте его показывать.
Вероника дико бесила, когда считала, что она обязана стать президентом вместо Арчи, еще и на Шерил погнала и сказала ей не приходить в кафе. Когда уже Лоджи поймут, что мир не крутится вокруг них и никто им ничего не должен?
ЭфПи и Элис - любовь навеки. Вот в этой серии им аж целых 10 секунд постоять рядом выделили. Вот честно, не за чьи отношения не болею так, как за них.
Момент с монстриком был крипповат)
Долго не могла понять, причем здесь Оно, когда читала комменты. Смотрела с переводом, и там говорили "Мы все вознесемся", поэтому и не догнала о "Мы все здесь летаем". Миленькая отсылочка (плагиат?).
В целом, серия живенькая, получше первой, ну и Багхэд начал мне даже нравиться, особенно в этой серии, когда не было этой навязчивости, как у Варчи, а всё было мило-лампово-крипово)

Translate

+90

olga__by wrote 19 oct 2018, 19:40 #

@Margo_Darling: за Кевина сердечко болит. Не везёт парню на отношения. А Лось явно боится своего отца, который может быть против их отношений. Хоть и 21 век, хоть и довольно либеральная Америка, отдельные личности (особенно старшего поколения) и в реальной жизни до сих пор не принимают однополые связи.

Translate

+54

MrSnippy wrote 20 oct 2018, 14:20 #

Show this comment

Translate

-80

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 19:30 #

@olga__by: насколько я могу судить, либерализм ЛГБТ и отсутствие рассизма это то, к чему в США стремятся, а ни есть реалии их жизни. Не зря в той же Супергерл, эта тема поднималась Джоном. А так... социальная реклама в действии. Слышала, их даже штрафуют, если не будет ЛГБТ пар и должен быть афроамериканец, как минимум 1 актер. Надеюсь не дошло до того, что редакторы навязывают подобное писателям и те вынуждены в своих произведениях описывать, как минимум одну ЛГБТ пару.

Translate

-7

olga__by wrote 25 oct 2018, 14:29 #

@SvetlanaNikitina: навязывать это авторам произведений и вводить штрафы реально глупо, по сути некая версия цензуры получается. Но американский рынок всё равно идёт к разнообразию персонажей, и по национальности, и по сексуальной ориентации. Взять например бешеный успех "Чёрной Пантеры", который стал самым успешным сольником Марвел в целом, а в Северной Америке вообще собрал больше всех остальных их фильмов.
Впрочем да, я согласна, что принятие всех и вся - это то, к чему там стремятся, а не то, что имеют в реальности. Но хотя бы стремятся, у нас вон до сих пор официально закреплено враждебное отношение ко всем отличающимся.

Translate

+8

Annetinka wrote 7 nov 2018, 1:18 #

Так понравилось про "10 секунд постоять рядом"..))) прям милота)) и да, я тоже прям болею за эту пару. Хотя ещё очень хочется узнать, что между ними были раньше)

Translate

+2

starbuck wrote 18 oct 2018, 22:51 #

Все говорят, что типа мистику в Ривердейл подвезли только сейчас, но она изначально была с первого сезона, намёками, но была. И с убийством Джейсона, и во втором сезоне (особенно олень). Просто в третьем именно больше в хоррор ударились. Первый сезон был детектив, второй триллер, третий - хоррор)

Translate

+65

starbuck wrote 19 oct 2018, 9:47 #

а еще мне нравится, как показывают всяческие исправительные и лечебные заведения: что пансион Полли из первого сезона, что лечебница Шерил, теперь вот колония - крипота на крипоте и все прямо кричит «детки, не выделяйтесь и не нарушайте закон»

Translate

+39

Margo_Darling wrote 9 dec 2018, 16:06 #

@starbuck: а разве место, где была Полли, и лечебница Шерил, это не одно и то же место? что-то там про сестер милосердия

Translate

+9

MrSnippy wrote 20 oct 2018, 14:21 #

@starbuck: а что с оленем? Не помню. : )

Translate

+4

starbuck wrote 23 oct 2018, 11:48 #

@id66866909: когда Арчи с Джагом везли наркоту в Гриндейл, им встретился олень по дороге с половиной морды, вторая половина была вся в кровище и вообще как у зомби

Translate

+13

Nata_lie88 wrote 18 oct 2018, 23:21 #

Очень прикольно, что Вероника приходит к Арчи вместе с типом из бульдогов, а в реальности Камилла встречается с этим актёром-Чарльзом Мелтоном:))) Кей Джей в пролёте)))

Translate

+52

Rachel_Hayson wrote 19 oct 2018, 0:19 #

Всё сложно.
Всё очень сложно.
Вроде бы интересно наблюдать, но в то же время "Что за х*рня?".
Вероника, действительно думала, что после громкой фразы папы, что он против этих отношений, будет просто сидеть и смотреть? Мне, лично, напоминает, басню о Слоне и Моське. Она на него "тяфкает", а он "толстокожий" и ему пофиг.
Еще мне кажется, что припадки Этель и Бетти, не случайные, эта странная девочка существует на самом деле (не глюк Бэтти), и она замешана в этих припадках (может что-то подсыпает). Ясно одно, все пытаются скрыть этого короля Горгулий, у меня вопрос: почему Этель такая упрямая? И кто это в маске?

Translate

+40

prplhuman wrote 19 oct 2018, 0:39 #

Почему так мало вставили Jumpsuit???Я надеялась на припев! Stay alive |-/ Ривердейл конечнo дает, сценариcты точно что-то принимают. Просто такая диииичь лютейшая, да и замут с мистикой как-то ну такое...Хотя хочется чего-то действительно мистического тут.

Translate

+10

nastyanemykh wrote 19 oct 2018, 2:04 #

Да пусть тут хоть 21 фильм и сериал намешают, смотреть то ИНТЕРЕСНО 😲 загадка на загадке, круто, все, как я люблю. Одно лишь пожелание - пусть вся мистика в конце заимеет логическое, физическое и научное объяснения.

Translate

+17

vk632989 wrote 19 oct 2018, 2:10 #

Несправедливо говорить, что Лось мудак, если скрывает свою ориентацию. Якобы 21 век, но далеко не все люди вокруг готовы это принимать. Вспомните мать Шерил. И Кевину стоит это понимать, иначе он просто разрушит жизнь Лосю.

Translate

+70

Shaneer wrote 19 oct 2018, 13:25 #

@vk632989: добавлю, что до сих пор существуют радикальные методики лечения от гомосекусализма. та же шоковая терапия, например

Translate

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 19:48 #

@Shaneer: меня закидают тапками, но есть определенное табу, которое еще в детстве у большинства людей делает определенные объекты асексуальными. То есть, их радары по определению не настроены на однополые объекты и они не парятся с этим. И да, таким людям ЛГБТ это аморально. Настройки ни те. ))) Я лично к ЛГБТ терпима, но против соц.рекламы. Они бы лучше показывали, что от наркотиков тяжело отойти, а то порою совсем невозможно. Их сериалы посмотришь и кажется, что это как сигаретку закурил. Вспомнить Тею и Вертиго в "Стреле". Подумала, решила бросить и все в ажуре. Процесса ломки, однако, не показали. И что так все борятся? Причем, подобное, не только в "Стреле".

Translate

-2

SvetlanaNikitina wrote 21 oct 2018, 0:02 #

@SvetlanaNikitina: Спрашиваю того, кто минусует. Это минус тому, что я против соц.рекламу ЛГБТ или минус тому, что проблему наркотиков должным образом не поднимают?

Translate

-4

Shaneer wrote 21 oct 2018, 3:36 #

@SvetlanaNikitina: это минус интеллекту минусующего

Translate

-11

QTuzoff wrote 3 mar 2019, 12:47 #

@SvetlanaNikitina: это называется борьбой с перенаселением. Планетка не резиновая и штаты это понимают, вводя пропаганды ЛГБТ и наркоты. Соц. реклама конечно бесит, но она в плюс только. У нас это пока мало кто понимает.

Translate

Виолетта980 wrote 19 oct 2018, 4:08 #

Show this comment

Translate

-115

AnastasiiaR wrote 19 oct 2018, 20:06 #

@Виолетта980: по правильному было бы не переводить имя персонажа. И Колдфильм делает все верно - он Джагхед, а не Баклан. Это тоже самое, что с русского чье то имя или фамилию пытались бы перевести. Нужно транслитерировать. Был бы какой-то Пупкин на русском, его бы не переводили на англ манер, а сделали бы транслитерацию - Pupkin. Так и с Джаггом.

Translate

+42

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 19:59 #

@AnastasiiaR: Были бы мы носителями языка, то имя этого персонажа для нас имело бы такое же значение, как Баклан. Так что не надо придираться к Баклану. ;) Как бы то ни было, Эф Пи для сына выбрал имя именно с таким значением. Не назвал же он его Allex (Защитник).
Это, как если бы нашего персонажа по имени Надежда, американцы перевели бы Хоуп, а не стали называть её (Надэжда - почему-то кажется, что так бы произносили американцы). Хотя... Лост же в "Древних" Хоуп, как "Надежду". А ведь вполне могли бы.
Я лично для себя так решила. Что Баклан это кликуха Джагхеда. ))

Translate

-24

bichitoo wrote 21 oct 2018, 19:31 #

@SvetlanaNikitina: имена не переводятся! Пофиг что это имя может что то значить, как например Надежда. Большинство имен ничего не значат по этому не нужно их переводить. Или по вашей логике в каждой стране персонажа должны по разному называть? Джон Снег нормально звучит правда? Се́верус Снегг тоже отлично звучит по вашему мнению?

Translate

+16

AnastasiiaR wrote 22 oct 2018, 21:06 #

@SvetlanaNikitina: просто это не верно, даже согласно правилам перевода. ИМЕНА НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ. По сериалу - это имя, а не кликуха, а значит не переводится. И в тех же древних Хоуп, осталась Хоуп, а не НАДЕЖДА почему-то!!! Наверное потому, что наши переводчики любят переводить или коверкать те имена, которые им не нравятся, видимо.

Translate

+15

SvetlanaNikitina wrote 23 oct 2018, 22:20 #

@AnastasiiaR: в общем, мне как-то фиолетово, Баклан он, Джагхед он или нет. Ну называли бы его Джагхед, смысл от этого меняется? Какой? Типа, для не носителей языка имя Джагхед звучит не мене обидно для героя?

Translate

-8

exees wrote 9 dec 2018, 14:54 #

Так "Джагхед" и не имя, а кличка. Он назван в честь отца - Форсайт Пендлтон (сокращенно ЭфПи). Поэтому Баклан - вполне адекватный и правильный перевод.

Translate

vk716691 wrote 20 oct 2018, 1:22 #

@Виолетта980: согласен. Тоже смотрю только в LostFilm. Хотя первые 6-7 серий 1 сезона смотрел в озвучке ColdFilm. При этом абсолютно легко привык от Джагхеда к Баклану.

Translate

-13

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 21:09 #

@vk716691: Кроме Лоста я только НьюСтудио воспринимаю. Невафильм тоже нравится, но минус в том, что полностью глушат голоса актеров.

Translate

-8

Виолетта980 wrote 31 oct 2018, 3:34 #

Да я как то начала все сериалы смотреть от Лоста, так и смотрю , ну а тут новые серии вышли а лост любители перевод по позже делать , ну и решила посмотреть другой перевод , и что то фу, и все ещё пишут так , ну да пофиг я вон сколько людишек потешила , у кого что болит как говорится ))))😅

Translate

-5

Виолетта980 wrote 31 oct 2018, 3:35 #

Я вот как то привыкла только к лостам, смотрю с другими озвучками когда нет только лоста, и тут черт дернул 😅

Translate

-5

OverlordVlad wrote 19 oct 2018, 7:51 #

Господи, этот сезон пока шикарен. Пилотов вообще не ожидал услышать. В городе творится жесткая мистическая дичь. Колония тоже не чиста, ну и Лодж, как всегда, сволочь.

Translate

+20

ДарьяБелоногова wrote 19 oct 2018, 11:13 #

Эта серия хороша лишь телами молодых красавчиков :*

Translate

-19

Villariba wrote 22 oct 2018, 20:32 #

@ДарьяБелоногова: сказали, как что-то плохое

Translate

-4

Shaneer wrote 19 oct 2018, 13:27 #

что там такое в этих кедах Арчи, что народ по ним так тащится?

Translate

+82

ekko wrote 12 nov 2018, 2:38 #

@Shaneer: фетишизм.Тяжко парням без женщин.

Translate

+6

Shaneer wrote 19 oct 2018, 14:24 #

воу воу в Ривердэйле намечается мистика

Translate

Vikusha_v wrote 19 oct 2018, 17:07 #

Многие здесь смотрят в оригинале - раз.
Джагхед - имя собственное, которое не переводится. И каждый смотрит сериал так, как ему нравится, кто-то может и про Ваш любимый лост сказать «спасите мои уши»

Translate

+71

AnastasiiaR wrote 19 oct 2018, 20:07 #

@Vikusha_v: спасибо большое за Ваши слова. поддерживаю.

Translate

+8

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 20:08 #

@Vikusha_v: В озвучке Лоста работают профессионалы, которые годами озвучивают фильмы и сериалы, а некоторые еще с 90-х годов. Например, я узнала голос Олега Куликовича. Была очень рада. И да, я готова закрыть глаза на то, что Джакхед это Баклан. Особенно, если этот Баклан говорит голосом Куликовича, как некогда большинство героев из сериалов по центральному телевидению, когда еще показывали такие.

Translate

-20

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 20:13 #

@SvetlanaNikitina: И в продолжении темы хочу сказать, что рада, что банду Упырей перевели, как Упыри, а не Вампиры. ))) И Дневинки вампира не Дневники упырей ))

Translate

-1

In_Misery wrote 21 oct 2018, 15:45 #

@SvetlanaNikitina: Ривердейл - реальный город. Что удивительного в его упоминании?
Не туда ответила :D Но Вы поняли

Translate

+1

SvetlanaNikitina wrote 21 oct 2018, 16:19 #

@In_Misery: я не интересовалась реальный или нет. Но после вашего упоминания погуглила. Кроме городка Ривердейл в штате Джорджия, есть еще район в Нью Йорке с тем же названием и именно его , скорее всего и имели в виду в Сплетнице. В данном случае, это был Ривердейл - район на северо-западе Бронкса в Нью-Йорке.

Translate

AnastasiiaR wrote 22 oct 2018, 21:11 #

@SvetlanaNikitina: не поверите, я уважаю работу переводчиков, но не всегда они объективны.
Сама закончила переводческий факультет, и изучали мы все это дело, и тем более фильмы и сериалы.
Когда еще название фильма адаптирует под потребителя и под реалии страны, в которой его показывают, то еще ладно, но, когда в наглую переводя не понятно с какой причины имя собственное - я такое не люблю.
Это тоже самое, если бы Лондон взяли бы и перевели как-то.

Translate

+14

AnastasiiaR wrote 22 oct 2018, 21:12 #

@SvetlanaNikitina: а в данных примерах, переводили по контексту,и действительно угадали с переводом, т.к вы верно подметили, что в Ривердеил явно не вампиры, а УПЫРИ. И наоборот.

Translate

+9

exees wrote 9 dec 2018, 14:59 #

С какой стати это имя, если полное имя персонажа - Форсайт Пендлтон Джонс III? В честь отца и деда.

Translate

+4

nakihito wrote 19 oct 2018, 18:29 #

Во втором сезоне была отсылка к зодиаку, в этом к оно. Это так и должно было быть, что основной сюжет завязан на какой-нибудь очень известной истории?

Translate

+4

Eliz1611 wrote 19 oct 2018, 19:40 #

Даже не знаю, дождаться какого-то логического объяснения всей той херне, что происходит, или просто бросить смотреть эту жесть - даже не знаю...

Translate

+10

BettyJane wrote 19 oct 2018, 20:27 #

Джаг с Бетти так спокойно отреагировали на кровавую жесть в лесу! Я даже сидя при свете на тёплой кровати офигела, а если бы в тёмном лесу повстречала такое, то сразу бы умерла.

Translate

+40

BettyJane wrote 19 oct 2018, 20:27 #

Как же мне хочется чтобы эта мистика была связана с Сабриной.

Translate

+4

Ali_kolli wrote 24 nov 2018, 19:05 #

@BettyJane: и Бетти еще такая спокойным голосом "ну окчё побежали", я бы орала как ненормальная

Translate

+6

Grazhdankina wrote 19 oct 2018, 23:44 #

Мне кажется, что Бетти зачем-то травят, возможно даже сестричка. Но зачем - пока не могу понять. Явно там секта какая-то мутная, в которую Бетти так зазывает родня.

Translate

+49

vk577480 wrote 20 oct 2018, 6:21 #

он в оригинальной версии Джагхед, следовательно и в нашей правильней так же, ибо по-хорошему имена переводить не требуется.

Translate

+6

sirquickie wrote 20 oct 2018, 9:55 #

У Этель в руках была книга: "SHIP IT", я сразу подумал о фильме "ОНО"....
А еще у меня возникла мысль, что я смотрю сериал или фильм 1970-х годов, Почему? У многих персонажей стиль в одежде и прически.

Translate

+15

Anglahel wrote 20 oct 2018, 10:20 #

Хоть у кого-то все хорошо ❤

Translate

+42

MrSnippy wrote 20 oct 2018, 14:23 #

Хм, родители скрывают зловещий секрет... Беглецы? :D

Бтв, а вроде отец Вероники раньше здесь не был? Нафига его-то позвали?

Translate

+16

Anglahel wrote 20 oct 2018, 14:34 #

Это охеревшее лицо было бесценно 😂

Translate

+23

Ali_kolli wrote 24 nov 2018, 19:07 #

@Anglahel: причем он стоял с таким лицом весь монолог Вероники до тех пор, пока она ему не подмигнула.. такое ощущение, что Арчи риалли настолько тупой, что не понимал до того момента, что она специально так вырядилась #типичныйарчи

Translate

+22

YoungMikaelson wrote 20 oct 2018, 18:53 #

ДЖААМШУУУТ!!!!

Translate

+2

YoungMikaelson wrote 21 oct 2018, 15:00 #

Все понятно..... никто не любит пилотов...........

Translate

-10

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 19:12 #

Ну не дебилизм же? В наше время, подростки снимают и выкладывают в инст всё и вся, а тут никого не нашлось, кто снимал бы, как девчонки решили поддержать ребят в колонии, пока те играют футбол? Да видео, как надзиратели без причины набрасываются на ребят с дубинами сразу бы разлетелось по сети. Но тогда бы кина не было бы. Такое ощущение, что в 2000-е, когда снималась "Сплетница" технологии были более продвинуты, чем в современные времена Ривердейла.

Translate

+30

MrSnippy wrote 20 oct 2018, 19:41 #

@SvetlanaNikitina: Ривердейл деревушка же, ну, там даже газеты до сих пор как основной источник информации для населения. :D

Translate

+17

SvetlanaNikitina wrote 20 oct 2018, 20:11 #

@id66866909: то есть, типа, у них даже смартфонов нет? Получается, деревушка в Мистик Фоллс гораздо продвинутей?
Кстати, при просмотре "Сплетницы" услышала о Ривердейле. Блер выбирала себе в свиту в очередной раз в первых сезонах и там была девушка из Ривердейла. ))) Забавно. Вероника Лодж скорее всего из Верхнего Инст Сайда Нью Йорка, а в Сплетнице, действия которой, если кто не знает, проходило как раз в том районе, где могла жить Вероника, было упоминание о Ривердейле.

Translate

-8

vk421016 wrote 20 oct 2018, 23:30 #

Только «сплетница» гораздо старее «ривердейла»))

Translate

+1

SvetlanaNikitina wrote 21 oct 2018, 0:06 #

@vk421016: и несмотря на это молодежь более продвинута оказалась. Даже Вероника лоханулась. Хоть и из Нью Йорка.

Translate

-5

AnastasiiaR wrote 22 oct 2018, 21:14 #

@SvetlanaNikitina: думаю, что наш Ривердеил и Ривердеил в Сплетнице, совсем разные. Но полностью согласна про видео и то, что скорее всего ничего бы в итоге не было. Такова задумка.

Translate

SvetlanaNikitina wrote 23 oct 2018, 22:25 #

@SvetlanaNikitina: поражаюсь порою тем, кто минусует лишь бы для того, чтобы поставить минус. ) Уважаю больше тех, кто высказывает контраргумент, если не согласен.

Translate

-9

mausdiva wrote 24 oct 2018, 16:51 #

вы бы еще больше комментариев мало связанных с серией написали и удивились бы, что вас минусуют

Translate

-3

SvetlanaNikitina wrote 25 oct 2018, 12:10 #

@mausdiva: ну хоть кто-то аргументировал, Алилуя ! Что-то в "Ривердейле" я рекордсмен на минусы. ))) Надо же где-нибудь славливать. )

Translate

-1

zvezdochka68 wrote 20 oct 2018, 19:59 #

ой мне нравится) интереснее, чем 2 сезон

Translate

+2

vk421016 wrote 20 oct 2018, 23:31 #

Я тоже думаю что Бетти чем-то травят. Когда они втроём с мамой и сестрой говорил про галлюцинации Бетти, Элис как то странно опустила глаза. Как будто что-то скрывает

Translate

+12

шерман wrote 20 oct 2018, 23:37 #

как же мне нравится освещение и цветокоррекция сериала - просто эстетика!

Translate

+35

SvetlanaNikitina wrote 21 oct 2018, 0:08 #

@шерман: а я долго привыкала к этой мрачной картинке. )

Translate

-10

Mmarinka wrote 21 oct 2018, 3:05 #

Я больше не буду смотреть этот сериал перед сном, после сцены в лесу страшно стало:((((

Translate

-1

Erza wrote 21 oct 2018, 10:32 #

Говорили, что кроссовера с "Сабриной" не будет, но вот в сериал ввели мистику и это может стать лазейкой для появления ведьм и самой Сабрины.

Translate

SvetlanaNikitina wrote 21 oct 2018, 16:22 #

@Erza: может, еще и Зачарованных? А также можно и Константина туда )

Translate

-16

SashaMidl wrote 21 oct 2018, 11:41 #

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, боже,как мне нравится этот сезон. просто бомба!! нравится почти абсолютно все, связи с прошлым, расследования джагхеда и бетти, отношения арчи и вероники, шерил просто супер шикарна!!!!!!
кевин супер сладенький пирожочек, почему ему так не везет с отношениями, ай кент :((

Translate

-3

idkukusyaartur wrote 21 oct 2018, 14:23 #

как много вопросов , и как мало ответов ..

Translate

+3

rei-rei wrote 21 oct 2018, 14:59 #

Актриса, играющая Эвелин, здесь похоже в своем любимом амплуа :D Что и в Orphan Black играет дочь главаря секты

Translate

+12

NataLiRED wrote 24 oct 2018, 10:39 #

@rei-rei: Словно спин-офф Орфана смотрю про Грейси времен, когда Хелена еще не появилась на этой сектантской ферме xD

Translate

+14

anivchenko wrote 7 nov 2018, 22:33 #

@NataLiRED: да, я такая смотрю, думаю, оооо, Грейси и тут заведует сектой)))

Translate

+1

JeaRRR wrote 21 oct 2018, 19:31 #

Действительно , почему у Арчи волосы рыжие а брови черные? ;D

Translate

Grazhdankina wrote 22 oct 2018, 15:29 #

@JeaRRR: а вы никогда не видели натуральных блондинов с темными бровями? То есть понятно, что Кей Джей крашеный, но такая ситуация вполне нормальна)

Translate

+9

Villariba wrote 22 oct 2018, 20:31 #

чо вообще происходит-то в этом сериале?
и тюряга для малолеток выглядит, как строгач для серийных маньяков

Translate

+12

Novisova wrote 22 oct 2018, 21:48 #

Ривердейл ненамеренно стал для меня комедийным сериалом - чем больше пафоса и тупости, тем больше я смеюсь. Тюрячка конечно строгого режима - туда очень строго отбирают только самых горячих мужиков. Такая нелепая сцена с налетом охраны во время футбола - не при свидетелях же,ну! Там же помимо Ронни с компашкой сидели и еще какие то приезжие чиновники на трибунах. Но чего это я, в самом деле. Логично прописаные события еще захотела! Бетти точно травит Полли, если припадки резко появились - точно кто то мутит с веществами. Еще обидно, что культ вытащили просто из жопы. Я понимаю сценаристы дальше пары серий тут видимо не планируют, но даже ни намека на подобную мистическую билиберду не было, а тут на тебе и сразу окультизм плюс Runaways какие-то. Заговор родителей, которые насколько нам было известно из прошлых сезонов прям все не общались, многие и в те времена были по разные стороны баррикад, так сказать. В общем, где я еще увижу фэнтезийный сериал про город сплошных тупых красавцев и красоток? Добро пожаловать в Ривердейл, город с лучшим генофондом!

Translate

+36

bichitoo wrote 23 oct 2018, 22:18 #

@Novisova: Про город с лучшим генофондом это вы хорошо подметили. У них там даже полных людей нет! Одна только Этель. А и за того что она одна такая так аж глаз режит, хотя актриса симпатичная и к пышкам я хорошо отношусь, ну на фоне всех остальных она не вписывается. Ну еще мама Арчи средней внешности, ну вот все остальные это жесть. Ужасно не правдоподобно. Хотя Roverdale и слово правдоподобный не могут находится в одном предложение.

Translate

+8

Akkordos wrote 23 oct 2018, 0:04 #

Очень круто, но конец серии очень напоминает историю «Оно»...
Думаю, будет весело.

Translate

+5

julss23 wrote 23 oct 2018, 5:23 #

дикая ассоциация с сериалом "Тайный круг", особенно когда показали всех родителей вместе,с объединяющей их тайной.
серия понравилась,но как то непривычно в Ривердейле видеть мистику ..

Translate

+9

Tvorog wrote 23 oct 2018, 12:25 #

Напомнило мультфильм про Скуби где их компания расскрывала тайну, которую когда то пытались раскрыть родители Фреда и ещё кто то там. Просто сделали все мрачнее, но мне кажется это лучшее начало, чем у 2 сезона.

Translate

+8

vk462759 wrote 23 oct 2018, 18:31 #

Ребят, а что сделали с ногами Арчи?

Translate

-4

viski wrote 24 oct 2018, 8:50 #

А мне вся эта тема с настольной игрой и чудищем напомнила сильно «Очень странные дела»

Translate

+19

Ksutaaaa wrote 25 oct 2018, 20:09 #

уууух очень интересная серия . Я напугалась когда увидела это чудище
.

Translate

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 19:51 #

А я больше испугалась, когда пацана в бункере нашли. Скажите, в чем прикол искать бункер ночью? В этом сериале многие вещи делаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ночью в целях, да не пойми в каких целях.

Translate

vk266277 wrote 26 oct 2018, 16:55 #

Интересно наблюдать за ними. Меня только смущает, что они постоянно поют.. (там вроде как не до песенок). Весь треш, который происходит -неординарно, но со вкусом. Мне нравится афигевать, например.

Translate

tevladka wrote 26 oct 2018, 18:42 #

Боже, как я же орала с этого шоу Американ Айдол возле тюрьмы
Бляяяя, насколько же тупо и пафосно снимать эти танцюльки и песни. Блин, изначально круто что герои поют и все такое, но надо же понимать когда это уместно, а когда нет 🤷🏻‍♀️
Вероника королева пафоса и САМЫЙ раздражающий персонаж, а парень ее тоже недалёко ушёл🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
В меня от них оскомина чуть не появилась 🙈

Translate

+15

mrOrgg wrote 26 oct 2018, 22:22 #

Мне одному Пёс напоминает Линкольна из Мафии 3? :D

Translate

+3

Raven_Kaosa wrote 28 oct 2018, 3:30 #

Что-то среднее между "Оно", "Очень странные дела" и "Настоящим детективом";) Но цепляет...
P.S. До чего же бесит папаша Ронни...

Translate

+4

mrOrgg wrote 30 oct 2018, 19:09 #

Первые два сезона на уровне: расследования, интриги, всё интересно. В третьем сезоне добавили непонятный культ, монстров, загадочные припадки героев и тд. Пока не впечатляет, надеюсь исправятся по ходу сезона.

Translate

+2

chocoladka15 wrote 31 oct 2018, 19:32 #

Ооок, беру свои слова частично назад.
Тюрьма явно идет сериалу на пользу, Арчи уже не кажется таким мудилой.
Спасибо, что вернули старые-добрые расследования Багхет, без жутких розовых соплей и страданий на пустом месте.
Господи, даже Вероника так сильно не раздражала хд

Оооочень интересно, что за монстр и как он связан с родителями. Вообще, удачный ход - собрать всех родителей в одну компашку и объединить их общей страшной тайной.

Translate

+2

никуша wrote 31 oct 2018, 21:02 #

Святые угодники.. танцы чирлидерш у тюрьмы?🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Translate

+18

Maria_7045 wrote 4 nov 2018, 11:15 #

Как в ОНО, спустя много лет зло возвращается и взрослые об этом знают🤭

Translate

+2

Oskar4448 wrote 5 nov 2018, 23:26 #

Лисицы очень круто исполнили песню Элвиса!

Translate

+3

anivchenko wrote 7 nov 2018, 22:34 #

А ведь Дикий Пес - это милый Уэллс Джаха из Сотки! Сколько-то воды утекло с тех пор, а...

Translate

+7

Fargulita wrote 4 dec 2018, 1:50 #

Нифига он раскачался. Я его не узнала.

Translate

+2

id48156985 wrote 22 nov 2018, 23:14 #

Сцена возле тюрьмы с группой поддержки напомнила фильм "Плакса" с Джонни Деппом.

Translate

+1

Fargulita wrote 4 dec 2018, 1:55 #

В самой первой серии, в пилоте. В конце когда четверка села за стол у Папаши, и шёл монолог Джагга. Он сказал, какую-то фразу, из которой складывалось ощущение, что кто-то из ребят не человек. Как-то она сказал Типа четверо ребят, трое людей.. не помню дословно. Я тогда удивилась, что неужели сериал будет с мистикой. Потом все пошло без мистики... и теперь вот этот сезон...
никто не помнит этот момент с первой серии первого сезона?

Мне вообще не хочется конечно, чтоб в этом сериале началась мистика. Он хорош в том, какой он есть.

Translate

Fargulita wrote 4 dec 2018, 2:34 #

И ещё уже поднадоела линия с Хайромом Лоджем. Во-первых, она закольцевалась. Все начиналось с того, что Ронни презирает поступки своего отца, потом она решает разделить с ним его бизнес, потом она снова догоняет, что все-таки папаша бэд бой - и снова презирает его. Вы уж, как говорится, определились бы, доктор.
Во-вторых, Хайром для меня сейчас три персонаж, который дико бесит и раздражает. И ты прекрасно понимаешь, что рано или поздно справедливость восторжествует, и с ним как-то да справятся. Но создатели и сценаристы продолжают доить эту корову из сезона в сезон, толкая сюжет раз за разом сталкивая этого самого персонажа с главными героями. И Типа, ну придумайтесь уже что-нибудь новое... мы все поняли, он отстойный тип... давайте дальше! Он единственный персонаж который не развивается в сериале.

Translate

+3

Fargulita wrote 4 dec 2018, 2:35 #

И такой персонаж есть во многих сериалах.

Translate

fukksleep wrote 13 dec 2018, 21:15 #

Эта серия меня просто убивает. Лодж уже как истинное зло, чего только не творит. То, что происходит в тюрьме ещё более худшая жесть... а бешеный пёс очень эмпатирует мне, так хотелось бы узнать его историю, и чтобы он оказался жив

Translate

+3

dasha_cc_is_real wrote 15 dec 2018, 22:36 #

О Господи, люди, смотрите в оригинале с русскими субтитрами, а лучше даже с английскими, тогда проблем с переводом имён и фраз точно не будет

Translate

+1

tet_h wrote 22 dec 2018, 4:47 #

"Мы поклялись никогда не вспоминать ту ночь, но теперь в опасности наши дети". Что это за ТАЙНАЯ КОМНАТА ВНОВЬ ОТКРЫТА, ВРАГИ ГОРГУЛЬИ БЕРЕГИТЕСЬ.

Translate

+4

Frank_Iero wrote 24 dec 2018, 23:20 #

Смесь «оно» и «очень странные дела» круто)))))

Translate

k1ryusha wrote 8 jan 2019, 21:40 #

А Арчи жизнь ничему не учит. С таким поведением, как в ситуации с охранниками, он весь сезон в исправительной колонии просидит. Хотя, наверное, целее будет. Интересно, что же за роль такая была у этого исчезнувшего паренька (не думаю, что он все-таки погиб или его убили), которую теперь предстоит Арчи перенять?

Translate

k1ryusha wrote 8 jan 2019, 21:43 #

Пока сюжетная линия со всей этой мистикой не очень радует, если честно. Может, раскачается ещё, пока сложно загадывать, но поддерживаю предыдущих комментаторов, сказавших, что сериал становится похож на кроссовер с чем-то уже знакомым. Начинает теряться изюминка.

Translate

Ilya_andreevich wrote 11 jan 2019, 23:36 #

Что - то не зашёл мне третий сезон

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 19:44 #

Да да да! В больнице у всех такой стиль, в полиции и в тюрьме тоже!

Translate

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 19:46 #

Это комментарий @sirquickie

Translate

Mirai_ka wrote 11 mar 2019, 12:28 #

Чем дальше, тем интереснее😍

Translate

ДарьянаН wrote 17 apr 2019, 17:22 #

Надеюсь, батя Вероники сдохнет в страшных муках в ближайших сериях.

Translate