s03e01 — Chapter Thirty-Six: Labor Day

Released: 10 Oct 2018 10.10.2018 15:00

Watched by: 31361 37.24%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.312 of 5 2 148


Discuss this episode 188

Twisty6 wrote 22 aug 2018, 23:34 #

Show this comment

Translate

+117

DorianGrey wrote 22 sep 2018, 11:58 #

@Twisty6: Про рейчел чего-то ничего не написано(((

Translate

+3

lady_kana wrote 14 oct 2018, 17:56 #

@Twisty6: интересно какие мама и сестра у Джага)

Translate

+14

artskulldav1d wrote 10 oct 2018, 21:57 #

Только досмотрел 2-ой сезон и тут же выходит третий,вовремя :D

Translate

+31

Sashaxedge wrote 11 oct 2018, 4:14 #

Что я только что посмотрела, Ривердэйл или АИУ? :D что только что произошло??? Человеческие жертвы? Левитирующие младенцы? Культы? У Бетти приступ ?
Арчи по-прежнему тупенький, ну хоть некоторые вещи не меняются.

Translate

+488

Cheshir__ wrote 12 oct 2018, 0:46 #

Самое забавное, что в комментах к 5 серии 8 сезона АИУ люди пишут что-то в духе "Я что, только что Ривердейл посмотрел?"😂

Translate

+193

Mordecai wrote 17 oct 2018, 23:12 #

@Sashaxedge: "Арчи по-прежнему тупенький" xDDDD что-то должно оставаться

Translate

+79

Ariassa wrote 28 mar 2019, 23:54 #

@Mordecai: эта песня будет вечной)

Translate

supermilosh wrote 22 oct 2018, 22:49 #

Боже, вы просто мои мысли сказали

Translate

+4

бандтитка wrote 11 oct 2018, 5:52 #

Ни фига себе серия,особенно конец,по ихонь подводят нас к спине оффу про Сабрина,вся эта магия и тд

Translate

+140

v_miagkova wrote 11 oct 2018, 13:32 #

Объявили же что эти два шоу не взаимосвязаны никак.

Translate

-21

kaktusiXa wrote 11 oct 2018, 15:47 #

@v_miagkova: пока не связаны, но создатели "Сабрины" сказали, что очень бы хотели сделать спин-офф этих двух сериалов

Translate

+18

Alex_Fear wrote 11 oct 2018, 16:02 #

@kaktusiXa: кроссовер, а не спин-офф, и вообще:
It’s still unclear whether the project will cross over with Riverdale now that it’s on Netflix.
“At the moment, there is no discussion about crossing over,” - сказал босс канала CW.

+27

kaktusiXa wrote 11 oct 2018, 18:19 #

@Alex_Fear: ой, я задумалась как-то, кроссовер, конечно, мой косяк с:

Translate

+13

rediskamari wrote 11 oct 2018, 7:12 #

Пафос на пафосе сидит и пафосом погоняет, вот такое для меня начало сезона) королевы, 30-ние тётки, дающие команды убить подростков, *очень логичный жертвенный шаг* чтоб не ходить в суд больше, дофига эпичный заход в кафешку в лифчике и куртке, решатели порядка футболисты, не говоря уже о рогах в лесу, ну чтож, смотрим дальше

Translate

+250

Blizzard18 wrote 13 oct 2018, 12:44 #

@rediskamari: хоть и пафоса много, но что-то в этом сериале есть такое атмосферное словами не передать.

Translate

+21

ArchiVald wrote 13 oct 2018, 18:00 #

@rediskamari: Пафос - это как главная составляющая этого сериала, иногда даже бесит очень, но в принципе норм

Translate

+47

Ali_kolli wrote 24 nov 2018, 17:31 #

@rediskamari: мама, я не хочу, чтобы вы проходили через это снова (ходили по судам), поэтому я сяду в тюрягу на пару годков. логика просто топчик)))

Translate

+19

denk wrote 11 oct 2018, 8:53 #

К середине серии я успела разочароваться потому что было скучно. Хотя это можно объяснить.
Но вот концовка как всегда все исправила. ЧТО вообще произошло? Я была готова к культам и прочему ведь смотрела конференцию, но такого исхода, мне кажется, многие не ожидали.
*в предвкушении новой серии*

Translate

+42

missjordan wrote 11 oct 2018, 9:35 #

Как же мне нравится банда отцов-мстителей!
Концовка жесть просто!!!

Translate

+211

ПелагеяВахрушева wrote 13 oct 2018, 1:17 #

Отомстители

Translate

+62

Reue wrote 11 oct 2018, 10:29 #

Джагхеду вырезали тату, а у него идеальная кожа

Translate

+108

vk727046 wrote 11 oct 2018, 22:02 #

Арчи, имеете в виду?

Translate

-21

overgreenmind wrote 11 oct 2018, 22:08 #

Имеется ввиду момент, когда Пенни срезала тату Джага во 2 сезоне в лесу ночью.

Translate

+41

vk727046 wrote 12 oct 2018, 13:01 #

@overgreenmind: аа, спасибо, я уже и забыла об этом

Translate

+1

Banana_Color wrote 12 oct 2018, 2:08 #

@Reue: Ну он же змея... сбрасывает кожу - она становится ещё лучше :)

Translate

+75

vaahrusheva wrote 12 oct 2018, 14:22 #

@Reue: заметили, что Арчи били тату на другой (правой) руке. Может быть, у Джагхэда она была на правой, но т.к. ее вырезали, ему сделали на левой

Translate

+14

AnastasiiaR wrote 13 oct 2018, 11:30 #

@vaahrusheva: тату и была на правой у Джагга, но видимо, Вы правы, ее вырезали и ему набили на другой руке.

Translate

+11

vk751961 wrote 11 oct 2018, 10:52 #

Что за хрень здесь творится?

Translate

+70

Danman wrote 11 oct 2018, 11:50 #

Что за дурак.... Арчи...

Translate

+56

Shadowspawn wrote 11 oct 2018, 12:48 #

ААА ШТА

Translate

+12

rovom wrote 11 oct 2018, 13:51 #

Ааааааа. Шок.
Арчи всё-таки сделал такой жертвенный шаг, чтобы дальше не мучить дорогих ему людей судом. Думаю ему и самому это все надоело и он просто поставить такую точку, хоть и не очень хорошую.
Шерил. Она прекрасна, как всегда. Обожаю эту героиню, надеюсь, именно она найдёт выход для Арчи.
В конце мистика какая-то. Сначала подумала, что те двоя в лесу - дело рук упырей. Но следующая сцена чокнутой мамаши и дочки кинула меня немного в замешательство. Надеюсь, Бетти в порядке. Ей пора валить их этой семьи

Translate

-8

danya__girl wrote 11 oct 2018, 15:03 #

Шерил такая горячая.
Кевин просто мастер подкатов.
Арчи и-ди-от мягко говоря.
«У тебя больше нет дочери». Ох, Вероника, ты меня восхищаешь.
Что было в конце? Что за жертвоприношения и обряды? У Бетти эпилептический приступ? Теперь бы новую серию дождаться.

Translate

+100

Ali_kolli wrote 24 nov 2018, 17:33 #

@danya__girl: у тебя больше нет дочери! *пошла в свою комнату, оплачиваемую родителями, в одежде, которую купили родители

Translate

+16

Fargulita wrote 4 dec 2018, 2:05 #

Я вот не понимаю, чего б ей не снять отдельное жильё. Вряд ли конечно она сейчас сможет шиковать. Но она владеет кафешкой, какие никакие деньги есть. Думаю вполне реально снять что скромное.

Translate

+11

id391845382 wrote 11 oct 2018, 15:29 #

я уж думала, что тупость Арчи достигла дна в прошлых сезонах. Ан нет... он превзошел сам себя...

Translate

+213

tristessems wrote 11 oct 2018, 15:33 #

ох, надеюсь, что Арчи как можно скорее вытащат из тюрьмы
и да, мне всегда нравилась мама Бетти, но сейчас она очень странная, даже слишком

Translate

+36

knikask wrote 11 oct 2018, 15:40 #

Арчи бесит из сезона в сезон

Translate

+125

Vborzenkova wrote 12 oct 2018, 0:57 #

Show this comment

Translate

-39

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:10 #

@Vborzenkova: как бы там есть куча других персонажей и сюжетных линий, прикинь

Translate

+73

knikask wrote 11 oct 2018, 16:41 #

И да... На счёт ужасных приключений Сабрины, которые будут в соседнем городе. Режесер говорил, что герои двух сериалов не пересекутся, т.к не хочет магии в Ривердэйле. НО ЭТО ТОГДА ЧТО ТАКОЕ БЛЯТ?

Translate

+122

Villariba wrote 22 oct 2018, 11:45 #

@knikask: передоз аддералом

Translate

+20

-Damons__blood- wrote 11 oct 2018, 17:08 #

Я искренне надеюсь что летающие младенцы Бетти превиделись. Это будет так тупо отправлять сериал в сверхъестественное... Я начала его смотреть из-за атмосферы мистики и детектива, а на разные культы я могу посмотреть в Волчонке и АИУ. Серьезно, это будет лажа

Translate

+163

Dead_Ookami wrote 11 oct 2018, 17:27 #

Первый эпизод получился неплохим.
Новая потенциальная угроза, хоть она ещё и не до конца ясна, уже привлекает.
Кекнула с Арчиного "I'll take the deal". Максимально тупой поступок, тупее было только кричать "I'm guilty!" на весь зал.
Понравилась вся из себя решительная Вероника, воюющая с отцом. Приятно порадовала Бетти, так как никогда не была особой её фанаткой, в этом эпизоде она мне дико понравилась.
Пилот сезона вышел годным. Жду больше экшена в следующих сериях.

Translate

+27

Margo_Darling wrote 11 oct 2018, 17:39 #

Вот вроде какая красивая и эстетичная картинка в Ривердейле. А сюжет...ну блять, ну что это такое?
Войны, короли и королевы, Шерил, стреляющая из лука в людей и плюющая на законы, "убейте их всех" с такой легкостью, будто каждый день мочит подростков, от тётечки Пенни с замашками тринадцалетки. Пафос, от которого ловишь фейспалм и глаза закатываются, если и дальше так пойдёт, то мои глаза закатятся внутрь и больше не выкатятся, а лоб заработает сотрясение мозга.
Арчи. Всё ещё тупой как валенок (хотя валенки эстетичны, а вечно потный блестящий Арчи - нет). Сначала поныл, что школу не закончит вместе со всеми, а потом сам в тюряжку побежал, ебобо. Этот дебил еще и бабочку в суд надел. Галстук-бабочка, вообще-то, предназначена для торжественных и праздничных мероприятий, стиляга недоделанный. Меня прямо вымораживает от Арчи. Если он не будет появляться хотя бы в половине сезона, то я даже прощу ему тупость желания сдаться в тюрьму. Кстати, когда его перевозили в автобусе (сидят такие подростки в тысяче цепей, а-ля террористы, лол), я думала, что он сейчас попытается сбежать. Видимо, дошло наконец, что колония похуже будет, чем по судам шататься.
Вероника, на удивление, радует. А вот Гермиона "я не его марионетка" - просто лолище. Сначала весь 2 сезон строила из себя дохуя крутую мафиозю и явно тащилась от своих "коварств", а теперь "не-не, ты чо, я это делала, потому батька твой мог меня мочкануть". Двуличная пизда.
В отличии от потного Арчи (глядя на арчину жирную моську, невольно хотелось вытереть лицо не только ему, но себе; хоть и понятно, что он нервничает, но очень противно смотреть было), Джагхед выглядит восхитительно, эта его серая майка, потом белая майка, потом черная рубашка, потом растегнутая черная рубашка поверх белой майки - ммммммммм. Вот только пафоса в нём стало больше, как это бесит. Но новая линия с этим пареньком в очках и Джагхед в ночи, бегущий по лесу - огонь. Жаль только, что паренек в очках помер(

Translate

+129

Margo_Darling wrote 11 oct 2018, 17:50 #

Джози и Свит Пи? Фу, ну и гадость. Буэ. Бррр. Смотреть ещё мерзостнее, чем на жирное лицо Арчи. Пусть они дадут Свит Пи какую-нибудь нормальную девушку. Вообще, радует, что ему стали уделять больше внимания.
Знаете, что ещё эстетично и красиво? ЭфПи в очках. Ну не мило ли? Кстати, о родителях. Фред всё ещё самый потрясающий человек в этом сериале, а его кулак в морду Хайрама - огонище. Хоть есть из-за кого сериал смотреть.
Элис. Пожалуйста, верните мне нормально ненормальную Элис! Это же пиздец, что с ней твориться. Полли, уёбывай на свою ферму и перестань делать из Элис сраную фанатичку (забавно, как шикарна Тиера Сковбай в ОВС в роли Робин и как бесяча в Ривере Полли). Думаю, что этот Эдгар и есть тот самый царь гаргулий, о котором говорил мертвый мальчик в очках.
Ну, и самое горяченькое. Я-то уж подумала, что Ривер решиться на такое, как жареные младенцы, ноооо...уж лучше бы это были жареные младенцы. Я знаю, что Ривер и Сабрина в одной вселенной, но вот магия в Ривере ну совсем ни к селу, ни к городу. Нелепо как-то. (Хотя как еще объяснить всю эту поебень, весь пафос и всю тупизну поведения героев, кроме как сказочным магическим долбоебизмом?) Лучше бы это были реальные люди с реальными угрозами в виде культов (ведь как бы есть такие фанатики, которые устраивают в мире пиздец с жертвоприношениями).
В целом, серия занимательная, но всё так же не блещет логикой.

Translate

+65

Alex98 wrote 11 oct 2018, 22:21 #

@Margo_Darling: сказочный магический долбоебизм, как мне это нравится ><

Translate

+32

bichitoo wrote 13 oct 2018, 17:34 #

@Margo_Darling: вот про Элис на 1000% согласна. Аж верится с трудом что ей могли так мозги промыть. Да она была сломлена и пережила полнейший пиздец, но! У неё явно хорошо с логикой, а таких людей не так то просто заманить в секту. Это вам не Поли.
И кстати вот про магию тоже самое подумала. Может её введут что бы объяснить всю эту дичь что происходит? Хотя тут даже магия бессильна.

Translate

+11

Locus_Locust wrote 31 oct 2018, 0:56 #

@Margo_Darling: Очень надеюсь, что левитирующие младенцы - это глюки Бетти на адероле. Но в общем-то на магический трешак в Ривердейле посмотреть я не против, ибо с этого сериала уже давно только кеки ловлю, серьезно к нему относиться вообще не получается

Translate

+3

anivchenko wrote 7 nov 2018, 9:30 #

@Margo_Darling: про Элис - ну просто крик души! Я надеюсь, ЭфПи из нее всю дурь-то выбьет. Она таким классным персом во втором сезоне стала, и тут... Подменили, как сказала Бетти.

Translate

+4

idkukusyaartur wrote 11 oct 2018, 17:54 #

вооооооооу шерил в шортах просто сексуалище

Translate

+59

NastyaWizard wrote 11 oct 2018, 19:05 #

Во втором сезоне мне настолько понравилась Элис, что сейчас вот просто обидно стало из-за того, что ей мозги промыли.
Магии в сериале не рада совсем, но, блин, от концовки серии аж челюсть упала. Все же буду надеяться, что это был глюк Бетти на нервной/медикаментозной почве, хоть и не хочется, чтобы она с ума сходила.

Translate

+77

k1ryusha wrote 6 jan 2019, 14:33 #

Тоже был нежданчик с Элис. Надеялась, что она останется такой, какой была во втором сезоне, а сейчас она даже хуже, чем в первом.

Translate

+2

fumelett wrote 11 oct 2018, 19:56 #

Я конечно всё понимаю, для роли татуировки не набивают, но если вы их рисуете, то хотя бы близко не показывайте

Translate

+61

Lisa_pink wrote 12 oct 2018, 3:44 #

А мне показалось сначала, что он ее реально рисовал, ручкой там что-то чирикал ))) а потом ещё так смачно ударил по татухе рукой, по свежесделанной типа! Умора )

Translate

+73

fumelett wrote 12 oct 2018, 9:15 #

Show this comment

Translate

+16

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:17 #

@Lisa_pink: больше было похоже на карандаш, я даже немного прифигела :D

Translate

+5

Demogorgon wrote 11 oct 2018, 19:58 #

Я вот тут чего-то подумала, носить лифаки - было фишкой Тони в предыдущем сезоне, но с тех пор как Шерил с ней замутила, то переняла стиль своей герлфренд =D Теперь хочу бомбезный лук от них обеих в лифаках 👍

Translate

+53

Demogorgon wrote 11 oct 2018, 20:02 #

@Demogorgon: Еще самый милый момент всей серии - когда Джаг надел шапку на Бетти <3

Translate

+81

Blizzard18 wrote 13 oct 2018, 12:47 #

@Demogorgon: Я не удивился бы, если Джаг купался бы со всеми в шапке :D

Translate

+36

itsdashabitch wrote 11 oct 2018, 20:53 #

господи... в этом сериале слишком много восхитительно красивых мужиков. они мешают мне сосредоточится:D эпизод с двумя поклоняющимися парнями какому-то чучелу напомнило первый сезон "настоящий детектив".

Translate

+50

mackky wrote 11 oct 2018, 21:10 #

эта радостная музычка в конце каждого эпизода нагоняет какой-то ужас

Translate

+40

Ksutaaaa wrote 11 oct 2018, 21:26 #

Ну зачем посадили Арчи , жалко его . Мне одной кажется , что Арчи и Бетти им показалось , что-то ужасное . Ну например Арчи показался его двойник типо он убил кого-то . Бетти в концовке увидела то-что ее сестра и мама роняют детей , думаю это не может быть правдой .

Translate

-19

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:18 #

@Ksutaaaa: у Арчи это был сон

Translate

+3

DeadDanny wrote 11 oct 2018, 23:09 #

Это уже не Ривердейл, а ГолыеТорсыПарнейДейл какой-то. Было чувство, будто смотрю "Сумерки". Арчи, конечно, сказочный долб**б. Я уж думал, поступка тупее, чем наехать на Хайрама, он не выкинет. Но ошибся.

Translate

+90

DiankaMatveeva wrote 11 oct 2018, 23:20 #

Всё нравилось, пока не взлетели дети
надеюсь, это просто Бетти зафигачила слишком много аддерола и ей привиделось. Странно было бы вводить мистику к третьему сезону.

Translate

+40

coffeefromMars wrote 13 oct 2018, 18:24 #

@DiankaMatveeva: почему же странно? нужно же рейтинги держать. тут и дух Настоящего Детектива с оккультизмом, тут и новая Сабрина, да и старые-добрые сверхи. Ну и компот

Translate

DiankaMatveeva wrote 14 oct 2018, 13:11 #

@coffeefromMars: ну окей сделать темой сезона - культ, но чтобы там действительно была магия , которой доселе и не пахло, ну такое.

Translate

+5

cosmosunicorn wrote 12 oct 2018, 0:02 #

Серия на одном дыхании, не без фейспалмов, конечно, но хороша! Просто хотя бы потому что скучала по Ривердейлской атмосфере и гиперболам во всем)
Арчи - это типаж двигателя сюжета своей тупизной:) Если Джаг двигает активностью, Бетти логикой, а Ронни хитростью, то у Арчи именно такая функция.
Джаг и Бетти милашки! Особенно момент с шапочкой.
Показалось, что Меделин переиграла, а Камилла не доиграла...
Но эта кукольно-театральная напыщенность-ах, Ривердейл!
Про концовку я уверена, что Бетим поглючили таблетки, ну и их побочный эффект- приступ. А вот, что за фигня с сектой в лесу - интересная вещь...

Translate

+12

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:20 #

@cosmosunicorn: Джаг, как это не прискорбно, скорее двигает сюжет пафосом. А еще есть Шерил, которая двигает сюжет сексуальностью и загадочностью)))

Translate

+5

Love_Sofi wrote 12 oct 2018, 0:32 #

А будет нормальный перевод LostFilm???

Translate

-17

mausdiva wrote 12 oct 2018, 0:36 #

а здравый смысл когда подвезут?

Translate

+87

Radiovolna wrote 12 oct 2018, 0:52 #

Что сценаристы сделали с Элис? Она была такая крутая, а сейчас безвольная сектантка.
От Арчи ничего другого и не ожидала. С самого начала серии было ясно, что он что-то подобное выкинет. Он даже бороться не захотел. А вот Бэтти, походу, синдром отмены схватила =) Трио папаш-мстителей спасли эту серию =)))

Translate

+37

roxana_tolwood wrote 12 oct 2018, 0:55 #

Видимо надо прекращать смотреть, это уже явно перебор. Сделать из сериала о подростах криминальную драму это ещё куда не шло, но добавлять к этому мистику? С таким успехом к концу сезона воскресят Джейсона Блоссома, и они с Полли заживут как счастливая семья.

Translate

+19

ghettoboy wrote 12 oct 2018, 1:16 #

А можно сделать так, чтобы Арчи до конца сезона просидел в тюрьме? Я наивно полагал, что за лето он изменится. Но увы, тупость и желание творить поеботу - это врожденное.

Понравились намеки на мистику, но я очень надеюсь, что вся "мистика" будет иметь логичное объяснение, ибо согласен с комментами выше, сверхъестественное в Ривере -это уже перебор. Хватит нам и пафосной школоты, решающей взрослые проблемы.

Translate

+43

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:22 #

@ghettoboy: иногда возникает чувство, что Арчи приемный - ну откуда в нём столько тупости, если Фред и мама Арчи вроде бы умные прекрасные люди?

Translate

+42

ghettoboy wrote 12 oct 2018, 14:19 #

@Margo_Darling: истину глаголите. Я до сих пор фэйспалмлю с его логики в стиле "сяду в тюрьму, чтобы родным снова не пришлось проходить через это". Это слишком тупо даже для него 🤦🏻‍♂️

Translate

+25

PolyGrig wrote 12 oct 2018, 1:29 #

Вангую - это будет побочным эффектом из-за таблеток Бетти

Translate

+16

fuckingcunt wrote 12 oct 2018, 2:25 #

Я понимаю, конечно, что семья и все такое, что она школьница, но серьёзно, меня просто выносит Вероника тем, что уже к черту не послала своего отца и не ушла из дома.
Взять ту же Шэрил. Там было еще хуже, и то она поставила свою мать на место. А тут просто то ли мужества не хватает, то ли жить без роскоши тяжело, хотя последнее с трудом можно отнести к ней. Энивей, с нетерпением жду, когда она психанет и это случится. Уже просто все условия даны.

Translate

+24

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:24 #

@fuckingcunt: "у тебя больше нет дочери" *но я буду продолжать жить в твоём доме, на твои деньги, есть твою еду и пить твой алкоголь*

Translate

+71

NatashaNeta wrote 19 nov 2018, 1:57 #

@fuckingcunt: а куда она без денег пойдет? легко сказать - уйти из дома, а на деле школьнице это сделать очень сложно

Translate

ann_mihaelis wrote 12 oct 2018, 4:53 #

Мне так «нравится» как в фильмах показывают тату. То есть сделали и всё. Она не должна заживать, ее не надо мазать, закрывать и тп, сделал и пошёл

Translate

+83

Shaneer wrote 12 oct 2018, 6:33 #

ЭфПи такой классный в этих очках

Translate

+58

Shaneer wrote 12 oct 2018, 6:33 #

криповый конец серии получился

Translate

+7

catcatcatalin wrote 12 oct 2018, 8:55 #

Арчи пиздострадалец

Translate

+30

Anglahel wrote 12 oct 2018, 10:03 #

Это шикарный старт сезона, если вы отключили логику перед просмотром. Я понимаю, что этот сериал не от мира сего, и смотреть его нужно в определенном настроении и с определенными ожиданиями, но одна сцена суда в начале уже дорогого стоит :D
Первая сцена с судом Арчи выглядит как подобие на сцену из Детройта:
— Я ЗНАЮ - ТЫ УБИЙЦА! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИЗНАЕШЬ!?
Доказательства обвинения:
- все мы знаем, что он избил инвалида, основал преступную группировку, угрожал змею пистолетом. я знаю, что этот человек - убийца.
Защита говорит: нет оружия убийства, нет свидетелей, нет мотива.
Почему он вообще находится в суде, при таком раскладе? :DD Вы меня извините, но мне кажется судовая система не так работает

Translate

+59

Anglahel wrote 12 oct 2018, 10:11 #

Ну и конечно лучшее:

:DD

Translate

+191

bichitoo wrote 13 oct 2018, 1:30 #

@Anglahel: боже этот скрин это лучшее описание серии. Я бы на месте его мамы ему пощечину влепила. Столько сил и времени потратить что бы этот сказочный долбоеб согласился на самую тупую сделку в мире... Мда. Безмозглость этого персонажа не имеет границ.

Translate

+66

Mordecai wrote 17 oct 2018, 23:29 #

@Anglahel: спасибо, поржала

Translate

+1

Margo_Darling wrote 12 oct 2018, 12:26 #

позабавило одинаковое бельишко у Бетти и Рони, только у одной черное, а у другой белое...еще бы Арчи и Джагу одинаковые шорты надели :D

Translate

+17

vk727046 wrote 12 oct 2018, 12:57 #

Как-то уже неинтересно смотреть...
Сравнивая с первым сезоном

Translate

+3

Nightlighters wrote 12 oct 2018, 13:38 #

Начало нового сезона — для меня пока странное оставило послевкусие.
С одной стороны - красивые локации, мрачная атмосфера, саундтреки, интересные диалоги между ребятами... но в целом, серия слегка зашла.

Шерил огонище 🔥 приятно их видеть вместе с Тони.
Арчи как был полным долбаем — так им и остался, к сожалению.
Хирам убил меня, не меньше Арчи — до сих пор не может простить Рони, что та выбрала Арчи? Серьезно? Полный эпик. Взрослый мужик и так себя ведёт. Дикий фейспалм.

Концовка серии оставила интригу. Интересно, что будет в дальнейшем.

Translate

+11

шерман wrote 12 oct 2018, 14:20 #

посмотрела промо к след серии и...... wtf вообще.... какой-то мужик или что это прогуливается в лесу в костюме из разряда оккультизма............ну просто репортаж для рен тв

Translate

+15

шерман wrote 12 oct 2018, 14:21 #

а вообще, что за фишка сейчас в сериалах пошла сажать гг в тюрьму, сначала флэш, теперь стрела и арчи..

Translate

yuko_san wrote 16 oct 2018, 1:38 #

@шерман: стрелу опять посадили? Уже было пару раз, давно ._.

Translate

+6

Annetinka wrote 5 nov 2018, 2:07 #

Теперь точно посадили. До этого только собирались.. А тут уже 3 серии сидит и пока нет оснований выходить.

Translate

+1

yuko_san wrote 5 nov 2018, 13:55 #

@Annetinka: А на этот раз из-за чего? Та же причина?

Translate

+1

шерман wrote 6 nov 2018, 15:57 #

@yuko_san: да

Translate

Annetinka wrote 6 nov 2018, 23:21 #

@yuko_san: Если вкратце, то да - заключил сделку с ФБР: он сознаётся в том, что стрела, а всей его команде неприкосновенность. Ну и защита для Фелисити и сына.

Translate

+1

BettyJane wrote 12 oct 2018, 18:54 #

Настоящий детектив внезапно

Translate

+15

nakihito wrote 12 oct 2018, 19:20 #

Все-таки все последующие сезоны ни в какое сравнение не идут с первым, смотрю в надежде, что станет интересно, но как второй сезон - параша, когда еще с последней серии первого сезона понятно, кто черный капюшон (по очертанию лица, ну серьезно, сразу же было видно), так и третий начинается с гиперболизированной фигни с тайным и неизведанным
(я комикс не читала, но если он настолько же сильно понижает уровень интереса, то это говно какое-то)

Translate

+3

SashaMidl wrote 12 oct 2018, 19:40 #

если честно, то была разочарована после предыдущего сезона, поэтому первая серия мне прямо очень понравилась. во-первых, съемка, кайфую от этих несколько странный и крупных планов, плюс, конечно же, колористика серий поменялась, мне ооооооочень нравится это, прям вввваааау. (когда там нетфликс выкупил сериал? это вообще может как-то повлиять на эти изменения? я не очень разбираюсь).
ну и просто очень много классных сюжетных линий сразу впихнули, местами немного скомкано было, но очень даже ничего, пойдет.
в общем, жду, чего нам там покажут дальше!

Translate

mariamarvel wrote 14 oct 2018, 20:27 #

@SashaMidl: Нетфликс не выкупил его, а купил права на показ. Сериал все так же выходит на CW, и производством занимаются те же компании.

Translate

+1

ViktoryMartini wrote 12 oct 2018, 22:37 #

Когда Шерил стреляла из лука, я немного подоофигела, извините, в каком веке они живут? Ладно, я смирилась с прочими сумасшедшими сюжетными линиями, но Ритуалы и летающие младенцы это перебор
Зато музыка и картинка в этом сериале как всегда шикарны

Translate

-10

Tallis wrote 12 oct 2018, 22:50 #

@ViktoryMartini: Шерил как богатая девочка занималась спортивной стрельбой из лука, очевидно, что она после таких курсов палит из лука, а не стреляет из огнестрела)

Translate

+38

id391845382 wrote 13 oct 2018, 0:23 #

@ViktoryMartini: так она уже стреляла из него в предыдущих сезонах, так что ничего нового)))

Translate

+24

bichitoo wrote 13 oct 2018, 1:32 #

@ViktoryMartini: может иметь при себе лук легально? а вот пистолет точно нет.

Translate

+1

Tallis wrote 13 oct 2018, 14:56 #

@bichitoo: в сша иметь оружие можно легально, и купить его совсем не сложно

Translate

+1

vaahrusheva wrote 13 oct 2018, 16:46 #

@Tallis: но они же еще несовершеннолетние)

Translate

+4

bichitoo wrote 13 oct 2018, 17:24 #

@Tallis: не во всех штатах насколько я знаю. Да и все таки пулевое ранение по жестче чем стрела. Конечно зависит куда это стрелу направлять, ну все же... А вообще мне это Голодные Игры напоминает. А вообще сама сцена настолько тупая что нет слов. Почему Джаг идет туда один и все сидят в машине? Когда Свит Пи там половину банды может завалить (если они без оружия) И почему просто не сказать шерифу что собаку украли и что они знают где она??? Приехали бы с шерифом, забрали собаку спокойно и все.

Translate

Tallis wrote 13 oct 2018, 23:45 #

@bichitoo: думаю по двум причинам. Во-первых, вся полиция находится под ведением их злейшего врага, который забрал у них Саудсайд, повыгонял их из домов и посадил Арчи в тюрьму, а во-вторых, думаю, когда ты в преступной банде, бежать в полицию - это показать слабость главы банды перед своей бандой и перед бандой врага.

Translate

+9

bichitoo wrote 15 oct 2018, 17:04 #

@Tallis: разве отец Кевина не вернулся в полицию? Он же что то про это сказал в последнее серии 2 сезона, ну или я не так поняла. И какая из Змей преступная банда? Раньше да, а сейчас они чуть ли не герои. Ну какие могут быть преступники с королем Джагхедом и королевой Бетти? Змеи сейчас кучка (при чем очень маленькая) подростков у которых кроме пафоса ничего нет. Хотя бы с дубинками могли придти. Ну хотя если у них есть Китнисс то видимо им все по зубам

Translate

-3

Demogorgon wrote 13 oct 2018, 18:25 #

@ViktoryMartini: Было бы лучше, если бы она сидела со снайперкой?)

Translate

+8

Tallis wrote 12 oct 2018, 22:46 #

Бля, Арчи, конечно, долбоящер все еще.
- Я не хочу, чтобы моя семья снова прошла через суд!
В то что вся твоя семья и Ронни теперь будут пахать над апелляцией, которую вообще тяжело протолкнуть в суде после признания обвиняемого в убийстве!
Фак, друг, ЭфПи прав, ты там на зоне читай книжек побольше! Может мозги появятся

Translate

+21

vk453213 wrote 13 oct 2018, 0:23 #

Горячие папочки Ривердейла опять в деле😍

Translate

+26

bichitoo wrote 13 oct 2018, 1:35 #

И что это только что было? Не знаю что самое удивительное из этой серии, дебил Арчи или летающие близнецы вместе с оккультными играми. Что курят создатели сериала?

Translate

+11

pidorsha wrote 13 oct 2018, 8:40 #

Я считаю, что Арчи нужно просто показывать голым. Пусть весь сезон ходит голым. И никаких реплик. Потому что все, что пишут для него сценаристы - это фейспалм.

Translate

+67

bichitoo wrote 13 oct 2018, 17:20 #

@pidorsha: мне кажется режиссеры это сами понимают, по этому столько сцен секса с Рони да и просто постоянно в кадр его пресс пихают. А Джаг даже у бассейна в майке был

Translate

+10

Villariba wrote 22 oct 2018, 11:55 #

@bichitoo: ну потому что Спроус дрыщовый, там особо показывать нечего. а вот лицо у него красивое, поэтому в основном его лицо крупным планом показывают

Translate

+14

bichitoo wrote 22 oct 2018, 14:51 #

Show this comment

Translate

+9

zvezdochka68 wrote 13 oct 2018, 12:07 #

я всю серию смеялась над этой нелепой серией) то слишком много пафоса, то забавные 2 девушки на заднем плане, когда Джози разговаривает с парнем у бассейна. и всё так наиграно, но когда Арчи забрали, стало очень грустно.
конец порадовал. офигеть)
весь спектр эмоций в одной серии

Translate

-5

idnastyakvit wrote 13 oct 2018, 12:10 #

куда дети улетели не поняла

Translate

+19

ViYambar wrote 13 oct 2018, 12:27 #

Вот уже 3 сезон, а я всё ещё не могу понять что блин вообще там происходит?..

Translate

+27

Oliffer wrote 13 oct 2018, 14:02 #

Арчи shock, Бетти shock, Джагг shock, Шерил hot<3

Translate

+2

Felicity_1403 wrote 13 oct 2018, 16:40 #

Какое-то говнище. Эти тупые подростки уже такое о себе возомнили. БЕсят. Арчи тупой. Гляну, пожалуй, еще одну серию. Если так и дальше придется закатывать глаза от фейспалмов, буду закругляться смотреть эту ересь

Translate

-1

лликуша wrote 13 oct 2018, 18:45 #

Почему обвиненный в убийстве первой степени Арчи ходит без охраны по зданию? И вообще, посадить человека невероятно трудно, все неточности и недопонимания трактуются в пользу обвиняемого, иногда с кучей улик и очевидной виной посадить не могут, а тут этих улик вообще нет.
А судья лол, он не может обращаться к обвиняемому не по делу, а тут так толсто намекнул, мол, "прощайся со свободой))"
Почему подростки думают над тем, как оправдать друга? Это работа следователей и адвокатов - искать улики.
И это я только 8 минут посмотрела, хосподи.

Translate

+29

лликуша wrote 13 oct 2018, 18:50 #

аввв, Шерил, девочка моя, лучик света в этом темном тупом царстве <зз
пафосно конечно, но ей можно простить

Translate

+14

bichitoo wrote 15 oct 2018, 17:08 #

@лликуша: слишком много логики для этого сериала )) даже взять речь которую толкнула мама Арчи присяжным, она толком ничего нормального не сказала. Ну тут нельзя мозги вообще включать.

Translate

+3

SvetlanaNikitina wrote 13 oct 2018, 18:49 #

Джагхед/Баклан к третьему сезону еще больше похорошел и видимо подкачался. Приятно для глаз. (Чувствую, что уже привыкаю к Баклану).
С Шерил в стае теперь змеи стали еще сильнее.
Арчи тупит по прежнему.
Люк Перри хорош, когда врезал отцу Вероники. Сразу же вспомнила его Дилана МакКея.

Translate

+9

north_winds wrote 13 oct 2018, 20:00 #

Сразу видно, что сценаристы подводят сериал к коллабу с Сабриной.

Translate

+1

beskoneshnost wrote 13 oct 2018, 20:47 #

После просмотра этой серии я пришла к выводу, что пора заканчивать на это смотреть
Ни один из персонажей не вызывает сочувствия

Translate

+1

coffeefromMars wrote 14 oct 2018, 14:29 #

@beskoneshnost: согласна с вами. 2 сезон посмотрела по принципу "может разыграются, еще". Но нет. На магию и "потустороннее" я могу посмотреть в Сверхъестественном

Translate

+9

Kristinka2219 wrote 14 oct 2018, 9:55 #

Чую, что 3 сезон будет самым интересным и горячим

Translate

-5

lady_kana wrote 14 oct 2018, 18:03 #

Накатили интригу конечно,я чет не пойму реально она видела "обряд" или это глюки были?!
до сих пор мне не вериться,что блэк-худ это был Хэл - папа Бэтти...

Translate

+3

yuko_san wrote 16 oct 2018, 1:27 #

@lady_kana: сначала сценаристы хотели сделать спин-офф с Сабриной, а потом сказали, что мистике в Ривердейле не бывать, у Бетти и так куча проблем. Поэтому, смею предположить, что глюки. Да и не зря же потом приступ случился.
Хотя действия в саду правда странными были.

Translate

+1

TanyushaMoiseeva wrote 15 oct 2018, 16:53 #

Что вообще происходит!!! Два сезона снимали реальную жизнь, а в третьем решили чего-то сверхъестественного добавить, мистики захотелось, капец....как вообще можно было, извините за выражение, так засрать сериал!!!

Translate

+8

powerpuff wrote 16 oct 2018, 4:59 #

норм он ему татуху гуашью заебенил

Translate

+42

vk640947 wrote 16 oct 2018, 10:01 #

Первая серия нового сезона и одно большое разочарование. Надеюсь дальше будет лучше и они раскачаются ... Но пока чувство что решили на мешать все и сразу.

Translate

+1

Lokomotiv wrote 16 oct 2018, 11:51 #

Летающие младенцы, аутизм Арчи, щегол в шапке главарь банды байкеров наркоторговцев,шикарная Шерил,геи девственники,шериф Минетта(хорошо не королева), культ жертвоприношения... ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+10

yaroslavkazmin wrote 16 oct 2018, 13:24 #

Кому как, а начало 3 сезона просто шикарное.

Translate

JeaRRR wrote 16 oct 2018, 20:16 #

Люди летают. Серьезно?
Стигматы на спине каких-то сатанистов. Серьезно?
Арчи признаёт вину. Ну это норм, это ж Арчи

Translate

+9

nastyanemykh wrote 17 oct 2018, 0:25 #

Первая половина этой серии меня просто восхитила, я сполна ощутила печаль и отчаяние Вероники, друзей и родителей Арчи, атмосфера этого несчастья передана на все 100%. На счёт того, что Арчи признал вину, согласившись на сделку, это, как по мне, вполне оправданный и подходящий вариант развития событий. Что вы хотите от запуганного подростка, у которого в адвокатах собственная мать (так вообще можно?), а не Аннализ Китинг, в конце концов. Нам же не зря показывают, что так долго тянется этот судебный процесс, так долго они пытались найти выход, что Арчи уже сам начинает думать, что заслуживает этого наказания. И тут эта сделка, так 2 года колонии вместо 4-10 лет или ждём мифического оправдания?
Ну а на счёт мифического - то, что происходило в конце, конкретная чушь, надеюсь, Бетти просто с ума сошла, куда уместнее превратить ее в сумасшедшую, чем в Капитана Марвел.

Translate

annie_ wrote 17 oct 2018, 16:07 #

Прости, Ривердейл, но на этой ноте нам следует проститься

Translate

+6

ДарьяБелоногова wrote 19 oct 2018, 11:10 #

Единственное что меня зацепило - последняя сцена. Остальное все - уныло. Даже печально.

Translate

-1

Klimchancky wrote 19 oct 2018, 18:26 #

Где найти озвучку AltPro?

Translate

-3

in__policebox wrote 15 dec 2018, 7:22 #

фансериалс

Translate

Eliz1611 wrote 19 oct 2018, 18:39 #

Боже, вся серия - одна сплошная рукалицо. Диалоги, действия персонажей напрочь, от слова совсем, лишены НУ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ логики. Второй сезон можно было как-то смотреть с переменным успехом, но если они продолжат в таком же духе....

Translate

+4

temnikov_semen wrote 20 oct 2018, 11:09 #

Блять «Я никого не убивал, но мог, поэтому должен ответить за это» че сука за бред почему все диалоги в ривердейле такие тупые, мотивация у героев тупая шерил всадила стрелу просто потому что захотела повеселиться, все конфликты сукастроятся на «ОНИ ЗАБРАЛИ СОБАКУ ПИЗДЕЦ ИМ» Нахуя они вобще забрали собаку?? И в этом весь этот чертов сериал, я просто не понимаю почему это все еще смотрят люди, это все так смешно боже

Translate

+27

shurfiada wrote 24 oct 2018, 3:14 #

@temnikov_semen: я вот смотрю, чтобы поугарать с полного идиотизма, потому что где ещё такой бред в сочетании с красивой картинкой встретишь

Translate

+12

temnikov_semen wrote 29 oct 2018, 22:41 #

И то верно

Translate

id59491514 wrote 21 oct 2018, 14:18 #

ничего не меняется😄
Шерил как всегда - королева, Хирам - плохой дядька, с Бетти опять творится что-то тёмное, а Арчи - тупой

Translate

+2

дэйзи wrote 22 oct 2018, 14:39 #

Сперва думала, что первая серия - так, среднячок, но концовка и вопрос в моей голове "Что здесь, блять, происходит?!" всё-таки улучшили моё впечатление от просмотренного.
Забавно то, что за два сезона я как-то научилась пропускать мимо себя тупые моменты с Арчи, так что в этой серии я даже ни разу не сгорела. Взгрустнула на моменте, когда его уводили из зала суда, но и то, по большей части благодаря реакции Вероники.
Ах, да, момент, когда Джагхед надевает свою шапку на Бетти - просто муа <3
Ну и Шерил - как вишенка на торте, слишком прекрасна!

Translate

+2

AnastasiaMaslova wrote 22 oct 2018, 20:11 #

Арчи такой тупой. Ну как Брендон из making murderer 😂😂😂

Translate

Hovlita wrote 22 oct 2018, 23:26 #

Ну закрутили так закрутили

Translate

KILLJOYNASTICORN wrote 23 oct 2018, 2:06 #

пока все залипают на торсы парней, я залипаю на шерил в лифаке и красной кожанке...

Translate

+11

anivchenko wrote 7 nov 2018, 9:35 #

@KILLJOYNASTICORN: просто муд, причем на весь сезон

Translate

+3

pourlalune wrote 23 oct 2018, 20:26 #

там в конце был поклон в сторону «Настоящего детектива»? слишком уж напомнила сцена с телами вокруг дерева этот сериал

Translate

+2

tomagalustyan wrote 24 oct 2018, 13:57 #

Шерил - красная стрела 🤗 DC прям 😂

Translate

+4

НИКОЛЬСТАРС wrote 24 oct 2018, 15:03 #

Ооооочень мне понравилось) сразу всё закрутилось! 😍

Translate

Root79 wrote 24 oct 2018, 20:22 #

Классное начало 3 сезона. Шони прекрасны, но жаль, что мало

Translate

Nebility wrote 25 oct 2018, 14:55 #

господи ну зачем Арчи так признался? Я понимаю, что он не хочет больше мучить родных и друзей судом, но блин, своим решением он ЕЩЕ БОЛЬШЕ всех снервировал (нет такого слова, да)
Короче как по мне он импульсивно тупанул, хотя и хотел "как лучше"

Шерил с девушкой ащщщщ *__* всегда жду, когда их покажут:3

А вот Бэти правда жалко( Это эпилептический припадок на фоне нервного срыва, да?

Translate

+1

ViktoriaMikheeva wrote 26 oct 2018, 8:19 #

Я знаю, в чем проблема. Мы все обманываемся, думая, что это нормальный сериал с хоть какой логикой, но на самом деле это должен был быть мультфильм(второсортный, конечно). Мультфильм - и сразу понятно, что для детей. И нет вопросов👍🏻

Translate

Lubo4kaa wrote 28 oct 2018, 2:09 #

Я, конечно, хз зачем там летающие младенцы, когда у ребят столько дел:
А) вызволить Арчи (по-любому дел на пол сезона)
Б) остановить строительство тюрьмы, там же возникает миллион новых РЕАЛЬНЫХ проблем: наркотики, проституция и иже с ними (минимум сезон)
В) посадить/убить Хайрама и освободить Гермиону от его гнета
А нам добавляют демонов и летающих детей… ну такое, конечно 🤷🏼‍♀️

Translate

Lubo4kaa wrote 28 oct 2018, 2:10 #

Ой, забыла ещё про упырей и Пенни, тоже очень даже проблема

Translate

chocoladka15 wrote 31 oct 2018, 18:24 #

Полный пиздец, я даже в шоке.
Нет, серьезно, я уже пожалела, что начала смотреть эту херню. В этих подростках пафоса и чувства собственного превосходства выше крыши, на это уже смешно смотреть. Пипец я угорала, когда они собаку спасали, просто верх идиотизма. Ощущение, будто у них пубертатный период в самом разгаре (или все же по сюжету им 15?хд)
Просто сделайте уже из этих долбоебов что-нибудь стоящее!!!

НОООО..
Понравились 2 сюжетные линии: Дилтон и игра; Полли, Элис и культ. Заинтересовало ментальное расстройство Бэтти, надеюсь, здесь не подведут.
Ну и конечно, крутая команда отцов - самые кайфовые персонажи, особенно папа Арчи.

А вот семейка Вероники уже надоела, абсолютно неинтересная линия. Хирам и Гермиона вообще никакущие, посадите папашу обратно в тюрьму.
Упыри и Пенни - тоже скукота полнейшая, вообще не пойму, зачем их ввели в сюжет.

Translate

+3

Ariassa wrote 29 mar 2019, 0:27 #

@chocoladka15: насчёт 15 - я в шоке, что они только ПОЙДУТ в старшую школу (в озвучке Лоста - лето перед первым годом)
Сколько же им лет?

Translate

chocoladka15 wrote 29 mar 2019, 11:14 #

@Ariassa: после эпизода-мюзикла стало понятно, что им по 17. Что-то странное у них с временными рамками творится, тк по сюжету они уже выпускаются из школы лол

Translate

Bioslot wrote 1 nov 2018, 20:14 #

Рога в лесу это сатана из Сабрины

Translate

Annetinka wrote 6 nov 2018, 1:14 #

А мне понравилась актерская игра в этой серии. Большую часть. Прям на удивление. Насколько Апа мне частенько в этом плане не нравится, тут прям сильно удивил. Особенно, почему-то, сцена в кафе, когда Шерил приглашали их на вечеринку. Прям прониклась его чувствами)

Translate

Annetinka wrote 6 nov 2018, 1:19 #

И, конечно, в меньшинстве буду. Но все же скажу. Понимаю, что многим нравится Шерил и все ждут её появления всегда, но.. К чему такой пафосный заход в кафе?)) прям замедленно, "ветер в лицо"))) ну как-то смешно. Ведь просто пригласила, а начало этой сцены тянуло на какое-то триумфальное возвращение откуда-нибудь после чего-нибудь))))

Translate

+3

NatashaNeta wrote 19 nov 2018, 2:11 #

Лучше серий Ривердейла могут быть только комментарии здесь - это прекрасно, спасибо!))

Translate

+2

k1ryusha wrote 6 jan 2019, 14:46 #

Ни к одному сериалу, кажется, нет такого количества комментариев. Тут активность всегда зашкаливает. :)

Translate

+2

NatashaNeta wrote 6 jan 2019, 16:51 #

@k1ryusha: а главное, ни к одному сериалу нет столько смешных комментариев) я каждый раз ржу в голос, почитывая комментарии после очередной серии)

Translate

Itsviktory wrote 29 nov 2018, 8:53 #

последняя сцена такая лишняя. добавление мистики в сериал с третьего сезона - эмммм
может быть, таким образом планировалось разжечь сюжет, да и если можно объединить этот сериал с "Сабриной"...
не знаю, пока настроена скептически
боюсь, что этим самым могут испортить сериал

Translate

+1

Liza_b wrote 2 dec 2018, 12:10 #

Арчи всегда тупенький был. Кого он спас этим поступком? Только улей разворошил.

Translate

+2

fukksleep wrote 12 dec 2018, 20:50 #

Вот уж грандиозное спасение пёсика!

Translate

+2

vin wrote 18 dec 2018, 0:17 #

К третьему сезону конечно поздновато такое писать, но когда начинал смотреть, думал будет что-то этакое жизнерадостное, про подростков, пусть с расследованием преступлений, но яркое и светлое. Тем более в описании пишут: "Сериал расскажет о жизни и приключениях жизнерадостного и никогда не унывающего подростка Арчи Эндрюса".
А в итоге... Бандитские разборки, мафиозные семьи, наркоторговля, маньяки, пафосный пафос, и постоянный фейспалм от действий героев. Ну вот нафига так делать? Прям хоть бери и Веронику Марс еще раз включай пересматривать...

Translate

+6

k1ryusha wrote 6 jan 2019, 14:28 #

Жизнерадостность, видимо, должна навеваться обилием неона в "Попсе".

Translate

+1

Victoria_bbangi wrote 21 dec 2018, 10:30 #

О! Секты, промывка мозгов и сказки о волшебных исцелениях! Прямо все как я люблю! (Нет). Это именно та тематика в сериалах, от которой у меня зад воспламеняется с претензией на путешествие до Юпитера.

А Арчикенс творит какую-то дичь уже второй сезон. Хочется приложить его по башне чем-то тяжелым, связать и оттащить в пыльный угол, чтобы своими инициативами не заставлял нормальных людей страдать. Но зло тут вообще-то мистер Лодж, так что спишем все поступки Арчи на помутнение сознания на фоне нервного расстройства. А про Лоджа...надеюсь, что однажды Шерил пустит стрелу промеж его криминальных итальянских (испанских?) булок.

Translate

+5

k1ryusha wrote 6 jan 2019, 14:26 #

С драмой как всегда немного переборщили. "Американскую историю ужасов не смотрела", но момент с припадком Бетти в конце напомнил "Под куполом" - у подростков там тоже были такие приступы, только они ещё шептали в этот момент "Розовые звёзды падают в ряд...".

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 11 jan 2019, 22:00 #

Полли совсем головой поехала..

Translate

+2

alyan wrote 3 feb 2019, 18:41 #

Не знаю почему столько много негатива. Мне все очень понравилось!

Translate

Serialnaya wrote 10 feb 2019, 11:02 #

что за концовка, что за неудачные жертвоприношения в конце
и какой-то шабаш ведьм

Translate

+3

NastyaTkachuk wrote 25 feb 2019, 20:17 #

На моменте, когда у Бэтти был приступ, она УЖАСНО была похожа на Карла Галлагера!!!

Translate

+1

Ulyana20 wrote 1 mar 2019, 16:12 #

Ля,что это только что было,из детектива с историей жизни подростков сериал перешёл в разряд какой-то мистики,с каждым сезоном все криповее и криповее что же будет дальше.....
Вроде от этого и интереснее,но при этом чувствуется какая-то абсурдность

Translate

NairaFaer wrote 21 mar 2019, 0:49 #

Что это за нафиг 😂😂😂😂😂аааааааа!!! Такой тупой финал серии!!! Что за левитация младенцев над огнём! Кто, кто это написал!?!?!?🤣

Translate

Лапландия wrote 11 apr 2019, 18:48 #

Арчи нихрена не изменился за лето, как был идиотом, так и остался. :с
И, блин... Летающие младенцы, что за хрень?

Translate

+1

AnastasiaKalko wrote 13 apr 2019, 23:26 #

Честно говоря третий сезон сдулся (((

Translate

+3