Ads

s07e03 — Crossing Lines

Arrow — s07e03 — Crossing Lines

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.188
MyShows
(1 667)
Duration: 43 min.
Released: 29.10.201830.10.2018 03:00
Watched by: 23 51416.14%
7 season
s07e03
s06e22 - The Ties That Bind
s06e23 - Life Sentence
s07e01 - Inmate 4587
s07e02 - The Longbow Hunters
s07e03 - Crossing Lines
s07e04 - Level Two
s07e05 - The Demon
s07e06 - Due Process
s07e07 - The Slabside Redemption

Discussion of the 3 episode of the 7 season
Discuss this episode
83

akmelion
akmelion
25 Oct 2018, 01:43 #
Умеет над собой смеяться, классный чувак :)
the episode aired 30.10.2018
Xenobait
Xenobait
30 Oct 2018, 12:48 #
Отличная серия - никаких флэшфорвардов, много моментов в тюрьме. Надеюсь Оливер как минимум до конца сезона там застрянет.
Однако меня смущает этот Кирпич, понятное дело, что нельзя сравнивать с Нетфликсом, но когда он аки Фиск в Сорвиголове начал останавливать охрану, что бы те не вмешивались я не удержался и посмеялся. А так, явно сезон бодрее, чем 3-5, или другие сидабовские сериалы.
Teyvilldost
Teyvilldost
30 Oct 2018, 15:39 #
@Xenobait: До середины сезона он там точно просидит. Ему ж надо в кроссовер попасть)
akmelion
akmelion
30 Oct 2018, 13:33 #
А ведь шутка про то, как Джон допрашивает сына действительно крутая!
vk745345
vk745345
02 Nov 2018, 11:07 #
@akmelion: И главное оригинальная
JohnISmith
JohnISmith
05 Nov 2018, 06:32 #
@vk745345: и что главнее - предсказуемая, с самой первой фразы.
krisa266
krisa266
09 Nov 2018, 20:33 #
@akmelion: вопрос к знатокам. Или я башкой поехал, или просто-напросто забыл, но разве у Джона не дочь Сара? У него тип был сын до флешпоинта, а после - дочь. А сейчас нам опять пацана показывают. Подскажите плиз
LUXEON
LUXEON
10 Nov 2018, 00:14 #
@krisa266: Вот как раз наоборот всё было, до флешпоинта была дочь, ныне сын.
Oskar4448
Oskar4448
30 Oct 2018, 14:50 #
Видно, что создатели начали стараться над сериалом, после отвратительного шестого сезона. Надеюсь, что сезон будет идти по такому же ровному направлению
Teyvilldost
Teyvilldost
30 Oct 2018, 15:39 #
@Oskar4448: Гугги выпилился, вот и стало лучше)
Oskar4448
Oskar4448
30 Oct 2018, 15:42 #
@Teyvilldost: Именно)
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
20 Jul 2023, 14:01 #
@Teyvilldost: напомни пожалуйста, кто такой Гугги? 🤔
MrShemsh
MrShemsh
30 Oct 2018, 15:11 #
Слабовато. Новой Стрелы нет, флэшфорвардов нет. Линия в тюрьме хороша, но ее мало.
А в Стар Сити тем временем Филька и Ко уже второй сезон никак не могут поймать обычного чувака с пистолетом (который, видимо, накачался Миракуру или типа того). А, ну и разговоры Лайлы и Джона о доверии, оч оригинально, никогда такого не было и вот опять.
hammerschmiede
hammerschmiede
30 Oct 2018, 18:08 #
Тоже поражает, что весь город, полиция, ФБР и Аргус не могут поймать просто какого то чувака. А все потому что он не суперсильный, нет, он просто очень ЗЛОЙ. Побеждали блин даже чувака который колдовать умеет, а тут второй сезон все ищут какого то Диаса
Идиотка
Идиотка
31 Oct 2018, 03:14 #
@hammerschmiede: похоже, пока преступник не угрожает уничтожить город - это не острая проблема и до неё практически никому нет дела =))
А я так понимаю в конце Диас миракуру накачался?
И вот ещё, как можно поверить Кирпичу в очередной раз, когда Оливера уже обманули, да и похоже что не в первый раз? =) Ну, молодец, теперь и Кирпичу мешать не будешь ничем =) Я, конечно, понимаю, что Оливер хочет изо всех сил помочь семье, но нельзя же доверять каждому встречному.
Кстати об этом. Не знаю почему, но мелькала часто мысль в течение серии, что Демоном является молодой человек из соседней камеры (не запомнила, как его зовут).

Pthah
Pthah
02 Nov 2018, 01:28 #
@Идиотка: +1 к мысли про малого из соседней камеры, точняк главный mastermind в тюрьме
Sheeva
Sheeva
03 Nov 2018, 21:15 #
@Идиотка: (извините, что так к вам обращаюсь) Просто думаю, что у Оливера особо нет выбора в тюряжке, чем еще заняться. Он либо будет тупо качаться, либо может рисковать доверяя кому-нибудь. Может получится, может нет, но по крайней мере, это не бездействие.
А про его кореша, тоже думаю, что если не Демон, то все равно что-то знает, мутноватый какой-то.
boroda134
boroda134
30 Oct 2018, 17:32 #
Борода Стрелы все ближе приближается к канону.
Ivo
Ivo
30 Oct 2018, 21:38 #
@VictorKaterlenko: жаль что побреется, судя по фоткам с кроссовера
DeadDanny
DeadDanny
31 Oct 2018, 00:09 #
Оливер: Так, где Демон?
Негр: Это ловушка, ты огребёшь. Ты не уважал меня в 2014-ом.
Оливер: Что??? Мы знакомы?
Негр: Я был во втором сезоне, вообще-то!
Оливер: Да ладно? Брат Диггла что ли? Он вроде поменьше был.
Негр: Я - Бронзовый Тигр! Был в серии про Отряд Самоубийц!
Оливер: Ааааа, тооочно! Слушай, Кирпич, а ты случайно не встречался мне раньше?
Кирпич: Конечно. Я был в третьем сезоне. Иди дерись с моим чемпионом. Или его ты тоже не узнаешь?
Оливер: Ась? Кто это вообще?
Мужик на ринге: Я вообще был в пятом сезоне, дырявая твоя башка.
Оливер: Всмысле? О_о
Мужик на ринге: Я тогда ещё в чан с химикатами упал и ничего не чувствовал. Ты не мог меня остановить, пока не перерезал мне сухожилия!
Оливер: Охренеть... Точно, спасибо, что напомнил. Сломаю тебе руки тогда. Так вы что, типо вернулись как отсылочки для фанатов? Прикольно. Походу, авторы сериала взялись за ум. Кстати, Кёртис, как там на свободе дела?
Кёртис: А я нарисовал картину с хакерскими наночастицами, гы!
Оливер: Хех, поспешил с выводами, этот сериал не меняется :)))

P.S. Спасибо imdb, иначе я бы гадал, кто все эти люди...
charmless_man
charmless_man
31 Oct 2018, 01:58 #
Тоже орнул с этого .Вообще этих персонажей не помню ))
Идиотка
Идиотка
31 Oct 2018, 03:18 #
@DeadDanny: я вообще наивно думала до этого момента, что противник, который не чувствовал боли в ранних сезонах (был там, да, какой-то), это и есть Рикардо Диаз =)
Annetinka
Annetinka
PRO
31 Oct 2018, 04:25 #
Как вы вообще всех этих людей вспомнили, ещё и в каком кто сезоне был?!)))
Sheeva
Sheeva
03 Nov 2018, 21:20 #
@DeadDanny: да ладно, я помню всех, но не по сезонам, конечно. Брик - яснопонятно, который боли не чувствовал вообще свеженький относительно, а вот афроамериканца по лицу помню, а что делал и где был только поняла из их разговора.
EmeraldArcher
EmeraldArcher
04 Nov 2018, 19:15 #
@DeadDanny:

Он и в 1-м сезоне был)
EmeraldArcher
EmeraldArcher
04 Nov 2018, 19:18 #
В 2х2 точнее*
charmless_man
charmless_man
31 Oct 2018, 02:02 #
Что радует , так это то ,что психованная псина больше не бесит .Спасибо сценаристы,а то в прошлом сезоне Рене хотелось втащить.А в этом вроде даже уже и симпатизируешь ему .И да ,не зря сериал про Зелёную Стрелу .Сцены в тюрячке с Олей тащат
dezmond774
dezmond774
31 Oct 2018, 03:56 #
Серьезно? Диаз поплавал в речке-вонючке и теперь его суперспособность - отбивать кафель? И то, только после введения сыворотки - внимание! - от эболы?
Серьезно, что с ним не так? Самый слабый противник за все сезоны, а нас пытаются убедить, что он что-то может кроме как флегматично хрипеть.
Annetinka
Annetinka
PRO
31 Oct 2018, 04:35 #
Ну это ж не сыворотка от Эболы, а что- то там с красными кровяными тельцами (эритроцитами) связано. Наверное использует их как переносчик чего-то в организм. Видимо, это что-то и помогает ему крушить плитку))
vk745345
vk745345
02 Nov 2018, 11:11 #
@dezmond774: Сыворотка очевидно миракуру. А монолог про речку стандартно пафосный, типа "я все сломал, я терпел, чтобы сейчас надрать всем жопы"
Shibosan
Shibosan
31 Oct 2018, 15:27 #
Ну, такое. Оливер пожестить решил, и то какое-то развлечение. Все еще думаю, что мелкий чувак или и есть сам Демон (особенно после фразы про то, что в тюрьме никому нельзя доверять и того, как он постоянно пытается сбить Олли с геройского пути, предлагая кого-нибудь убить и попытать) или просто его прикончат скоро, после того, как Олли к нему за три серии прикипел душой. И то и другое довольно таки lazy writing.
Shaneer
Shaneer
04 Nov 2018, 04:47 #
@Shibosan: мне тоже кажется, что новый друган Оливера Демон
juliakey
juliakey
PRO
31 Oct 2018, 18:25 #
прям-таки чую, как в каком-нибудь ключевом моменте этот мелкий эпично скажет "помнишь первое правило тюрьмы? так вот. бугагашенька"

у Сайленсер ака женщины-пояс - крутая умелка!
Ikarinochi
Ikarinochi
02 Nov 2018, 02:34 #
Я все три серии об этом и думаю
vk745345
vk745345
02 Nov 2018, 11:09 #
@juliakey: Умелка крутая, только нахера включает когда дерется, я не понимаю
juliakey
juliakey
PRO
02 Nov 2018, 18:07 #
@vk745345: нуу во-первых, чтобы остальным не слышно было
а во-вторых, тех, кто не привык (т.е. всех кроме нее) по идее это должно дезориентировать
Diana28
Diana28
04 Nov 2018, 01:20 #
@juliakey: хахах, дадада, вдруг он и есть демон >:)
Dashusik
Dashusik
31 Oct 2018, 23:39 #
Всю серию не могла отделаться от чувства, что Демоном окажется обычный паренёк,который за Оливером бегает.
DarvTormen
DarvTormen
01 Nov 2018, 11:46 #
@Dashusik: О! И я так подумал. Как-то странно на нём акцент делают...
Diana28
Diana28
04 Nov 2018, 01:20 #
@Dashusik: плюсстопиццот
SevaWolf
SevaWolf
01 Nov 2018, 03:48 #
Если этот пацан бегающий за Оливером и есть «Демон» - это будет самый провально-предсказуемый поворот сюжета ever
driveshaft
driveshaft
PRO
04 Nov 2018, 00:11 #
@SevaWolf: Верь в Сидаб!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2018, 09:56 #
@SevaWolf: насчёт предсказуемости - я могу припомнить ещё как минимум четыре сюжетных поворота во "Флэше", которые комментаторы на MyShows предсказали заранее, задолго до открытия правды.
Это было с раскрытием личностей главных злодеев первых трёх сезонов "Флэша" (Обратный Флэш, Зум и Савитар) и с личностью таинственной девушки из четвёртого сезона "Флэша" (а я так надеялся что она окажется НЕ дочерью Барри и Айрис из будущего).

Да в принципе с предсказуемостью это даже для "Стрелы" не свежо - личность Прометея в комментариях угадали сильно заранее, несмотря даже на то, что по комиксам Эдриан Чейз был Виджиланте.

С другой стороны, насчёт провальности этого поворота - полностью согласен. Даже я подозреваю этого щупленького в том, что именно он и есть Демон.
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Nov 2018, 07:11 #
Много динамики, меньше соплей, больше драк и крови - это конечно радует, но с Диасом мусолить второй сезон подряд, конечно бред, пора заканчивать эту арку с ним. Надоело уже если честно смотреть на эту рожу. Бесячая фбрша стала симпатизировать, хоть наконец то включила мозги 🧠 и стала понимать, что действительно плохо, а что хорошо.
driveshaft
driveshaft
PRO
04 Nov 2018, 00:10 #
@Disciples: По факту с Диазом было только полсезона.
ALXSPACE
ALXSPACE
04 Nov 2018, 01:46 #
@driveshaft: Мне уже он жутко надоел, как-то обычного бандюгу не могут прихлопнуть, дрались блин с колдуном, а тут бандита не могут положить, смешно!
Diana28
Diana28
04 Nov 2018, 01:21 #
@Disciples: жаль что теперь фбршницу перевели, было б интересно как она изменит мнение об Оли
ALXSPACE
ALXSPACE
04 Nov 2018, 01:47 #
@Diana28: Вот-вот, ее показали с новой стороны как персонажа, может что-то еще увидим в будущих серий с ней:-)
Diana28
Diana28
04 Nov 2018, 02:54 #
@Disciples: даа, надеюсь ее вернут под каким-нибудь предлогом )
aki_io
aki_io
01 Nov 2018, 10:16 #
Серьезно, вам уже настолько лениво снимать, что Кертис даже не удосуживается нажимать на клавиши клавиатуры, когда что-то взламывает?
AleksisKortes
AleksisKortes
07 Nov 2018, 16:19 #
@aki_io: он силой мысли с помощью наночастиц в мозгу все взламывает 😂😂😂😂
DarvTormen
DarvTormen
01 Nov 2018, 11:57 #
А я уже почти зауважал ФБРовскую дамочку, как она взяла и повелась на сопли Фелисити(
emiBogard
emiBogard
01 Nov 2018, 21:42 #
Половину серии упрашиваешь ФБР поймать Дракона, вторую половину смотришь, как ФБР игнорит кражу "Миракуру" из супер защищенного объекта, но при этом е##т в хвост и гриву своего сотрудника, который пытался предотвратить кражу. Сюжетная линия в тюрьме пока что самая сильная.
Ладья
Ладья
01 Nov 2018, 23:21 #
Коди Роудс все также появляется моментами в этом сезон)
Ладья
Ладья
01 Nov 2018, 23:36 #
Люблю когда он в роли Сэмпсона появляется)
Ладья
Ладья
01 Nov 2018, 23:47 #
В этой серии интересно было наблюдать только за событиями в тюрьме. На своюоде мало что иеткресное происходит пока. А флешфорвардов не было, хотя они интересные пока в новом сезоне.
Eugene_2418
Eugene_2418
02 Nov 2018, 00:49 #
Не судите строго, но как по мне так сериал скатился(((
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2018, 09:59 #
@VolodinEvgeny: "Стрела" это американские горки.
Скатился - скатился ещё сильнее - поднялся - ровно едет - скатился - поднялся - сильно скатился - слегка поднялся - скатился - сильно поднялся...
juliakey
juliakey
PRO
02 Nov 2018, 02:49 #
сириосли? Диаз - главгад второй сезон подряд? Данунахер
Я думала, Больше Дэмиана Дарка образца стрелы меня никто не может бесить, но нет

агент Уотсон была нормальной бабой, пока не согласилась помогать команде неудачников, и это проклятие теперь и на ней.
8919
8919
02 Nov 2018, 04:43 #
Не удивлюсь если Демон окажется знакомым Оливера.
ALXSPACE
ALXSPACE
02 Nov 2018, 17:40 #
@8919: вот и я о том же подумал...
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Nov 2018, 19:53 #
омг, уже заминусовали, за простое предположение...
driveshaft
driveshaft
PRO
04 Nov 2018, 00:09 #
Наконец-то нащупали хорошую идею. Тюремная линия самая интересная, остальное можно спокойно вырезать. Всё ждал, когда выяснится, что хвостик Оливера и есть Демон, но до него ещё пару серий, оказывается. Диаз радует, снова циничный и эффективный. Он теперь мета или на допинге?
ztRav4
ztRav4
04 Nov 2018, 14:32 #
@driveshaft: согласен, только линия в тюрьме тащит серии. Как только переключаемся в Стар Сити, то сразу всё начинается с нуля и тянется рука к фэйспалму.
Мася
Мася
04 Nov 2018, 18:17 #
Как же крута Стрела и как всё плохо с остальными сериалами вселенной, за исключением Легенд. Создатели сказали будет мрачно, стало мрачно. Оливер бьет почти всех подряд в тюрьме. Второй раз оказывается в карцере. Устранил одного охранника почти чисто и очень грязно ещё несколько. Убери он ещё немного остатков своей "человечности", добродеятели и тому подобное, он спокойно сможет стать королем тюрьмы.

И да:
Меня зовут Оливер Куин. Проведя пять лет в тюрьме, я вернулся с одной целью — не дать своему сыну узнать, что на самом деле делают в тюрячке. Теперь ко мне присоединились и другие, для них я — Оливер Куин, для прочих же жителей города я некто другой... Я нечто иное... Я Зелёный 4587
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 Nov 2018, 05:16 #
Ахаха конец клиента конечно улыбнул. Но на самом деле очень мне интересно под каким предлогом он выйдет, и что значат эти кусочки из будущего которые нам что -то в этой серии не показали 🤔
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 Nov 2018, 05:17 #
Конец комента , дурацкий Т9 😬🤗
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2018, 10:02 #
>> Как же крута Стрела и как всё плохо с остальными сериалами вселенной

Категорически не согласен насчёт второй части предложения. В этом телесезоне все четыре сериала радуют. В том числе и "Супергёрл" с "Флэшем". А Цикада с Агентом Либерти уж явно злодеи сезона куда как лучше, чем Рикардо Диаз.
Мася
Мася
26 Nov 2018, 10:14 #
@Kostyurik: Злодеи с суперсилами не идут, так скажем, стреле, потому что тогда они становятся в неравные возможности в сравнении с героем который без сверхспособностей. Диас, при всей моей нелюбви к нему был более-менее равен Оливеру, несмотря на то, что побеждал не честным путем. Супергерла продолжает быть сериальным отражением на текущие проблемы в США, там Уитвер в роли Агента Свободы очень хорош, но один он не вытянет сериал. Тут местами помогает Брейни, особенно своими шутками. Флэш выдает средние серии и Цикада интересным образом себя не проявил. Ждём раскручивания, но по тому, что нам показали за 3 эпизода, на тот момент, так как я смотрю все супергеройские сериалы CW линейки в один день и подряд, стрела с легендами показывают себя лучше всего.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
05 Nov 2018, 15:42 #
Серия получилась неплохая, как всегда о плюсах и минусах:

Плюсы:
1. Сцены в тюрьме цепляют больше, чем всё что происходит за её пределами. Ну может чуть меньше чем сюжет тюрьмы цепляет сюжет на Лиан Ю с Роем и Уильямом, и то потому что там ещё не раскрыта суть и любопытно понять, зачем Уилл приехал туда.
2. Повторю то что писала к 1й серии, что боёвка стала интереснее, по крайней мере для меня.
3. Брик и Тигр, а вернее актеры играющие их очень харизматичные. Мне понравилась речь Бронзового Тигра о том, что Оливер видел в нем лишь врага, даже не пытаясь понять логику поступков.
4. Аманда Уотсон перестала так бесить, как в прошлом сезоне, даже обидно, что она так подставила себя из-за истерик Фелисити.
5. По прежнему прусь от боёвок с бабой Глушителем.
6. Афигительно харизматичная Лайла Майклс.

Минусы:

1. Абсолютно беспонтовая, тупая, переполненная пафосом сцена Рикардо Диаза и КО в лаборатории. Вернее, сам момент, как он такой ахренительно крутой вообще не обращая внимания ни на что крадёт пробирки. Это было настолько отвратительно показушно, что у меня задёргался глаз.
2. Истеричка Диггл. Эту тему с недоверием между ним и Лайлой сценаристы заездили уже до невозможности.
3. Сама сюжетная линия, как Фелисити пытается поймать Диаза просто вымораживает. Молодец, утопила Уотсон своими действиями. Эта тенденция показывать, как ради спасения вовлекают второстепенных некогда людей и топят их уже начинает подбешивать. Попахивает эгоизмом в стиле: "Я добьюсь своего любой ценой и плевать на других." Надеюсь дальше хоть покажут, что эта ситуация Фелисити чему-то научила. Потому что... сначала она рисковала карьерой Кёртиса, потом сорвала Дигглу операцию, потом чуть не угробила вторую операцию Аргуса, а теперь утопила карьеру Аманды Уотсон. Просто "великолепно".
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2018, 10:05 #
@Drunk_Fox: она же Саманда. Амандой была Уоллер
Drunk_Fox
Drunk_Fox
26 Nov 2018, 10:44 #
@Kostyurik: да, опечаталась, спасибо за поправку))
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 Nov 2018, 05:13 #
Серия конечно не плохая. Не хватает правда команды стрелы и костюмчиков 😔. По поводу Демона, я конечно подумывала, что, это паренёк таскающийся за Оливером , но тогда это слишком предсказуемо будет,но что то в этом мелком смущает все равно 🤷‍♀️ мутный он какой-то 🧐
ILLemberg
ILLemberg
10 Nov 2018, 00:46 #
Вангую!
Чувак который с Оливером и есть главный заправляла всей тюрьмой. Низкий который. Суена где он говорит Оливеру что никому нельзя доверять, он имеет ввиду именно себя. И в будущем нам эту сцену еще покажут. Если я прав то я гений, голливуд нанимай меня и плати мне 100500 долларов в день
Juchka
Juchka
11 Nov 2018, 18:39 #
@ILLemberg: и я про это думала))
Juchka
Juchka
11 Nov 2018, 18:45 #
Не знаю как вам, но мне начало сезона реально нравится. Раньше я думала "только бы досмотреть", жалко было бросать на середине. А теперь ловлю себя на мысли, что хочется включить новую серию, посмотреть что там дальше будет)
forbidden_tolook
forbidden_tolook
14 Nov 2018, 01:57 #
-Отойди от холодильника, Диаз и подними руки над головой!
Чет так ржачно на этой сцене стало, так и казалось, что агентша фбр сейчас добавит - и поставь торт на место))
Dolorous
Dolorous
02 Dec 2018, 20:29 #
пацанчик который как рыба-прилипала ходит за оливером оч подозрительный. может и не сам демон но явно не просто так ему время уделили) а вообще пока сезон очень нравится, внезапно)
trialesic24rus
trialesic24rus
11 Feb 2019, 18:46 #
Хех, оп первый уровень пройден!
Добро пожаловать на второй уровень... тюрьмы... х))))
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 Dec 2019, 02:35 #
Ох уж эти главные герои и их этика и правила. Только они имеют право менять правила, или нарушать их. А вот второстепенным героям не позволено ибо камнями забросают. Сколько раз Лайла доказывала, что хорошая, а Джон все равно сомневается каждый блин раз как чего-то не понимает. Эх. А про доверие все блин трындят направо и налево. А доверие означает верить человеку даже когда чего-то не знаешь и не понимаешь. Что, она как директор организации рассказывать всё своему мужу? Нет конечно.
Babylon
Babylon
PRO
03 Mar 2023, 16:21 #
"Они не должны узнать, что мы из Аргуса" - именно поэтому на операцию идёт светить лицом лично директор Аргуса со своим муженьком. Конспирироваться, так уж наверняка!

Фелисити в этом сезоне прямо одержимая, уже совсем страх потеряла и ведет себя в духе "да, я охренела, и что?" Ставит жучок в ФБР, а потом ещё и признается в этом между делом. Вообще-то за подобное она должна была сесть независимо от успеха операции по поимке Диаса (впрочем, это, как оказалось, ещё были сущие цветочки). Но похоже, что эта шайка линчевателей источает какие-то феромоны, потому что железная тётка-фбрщица надышалась и внезапно начинает вести себя ровно по той же логике, за которую она посадила Оливера в прошлом сезоне: "Ну да, мы нарушаем закон, ну и ладно, главное ведь мы ловим плохих ребят!"

"ЦКЗ относится к безопасности гораздо серьезнее ФБР" - ага, например пропускает внутрь посреди ночи незапланированную толпу народа по одному удостоверению и мутному предлогу без всяких звонков и проверок, и дальше уже вообще не следит, куда они там идут и чем занимаются. Если это "гораздо серьезнее", то прямо страшно представить, какой же бардак творится в ФБР. ;)
Babylon
Babylon
PRO
03 Mar 2023, 16:22 #
Нам стало известно, что опаснейшие преступники полезут в хранилище биологического оружия. Сообщим спецслужбам, подгоним полицию? Не, как можно, ведь тогда Диас почует и чего доброго, не придёт. А личная вендетта для Фелисити важнее. Поэтому давайте-ка рискнем миллионами жизней и попробуем поймать Диаса "на живца" своим междусобойчиком. Авось выгорит! Какая неожиданность - НЕ ВЫГОРЕЛО. Мужик спокойно ушёл с целым чемоданом какой-то очередной миракуру. И Фелисити такая хлопает ресницами: "упс!". Ошибочка вышла... Фелисити, которая три серии всех вокруг так яростно стыдила, толкала такие пламенные речи и так самодовольно была уверена, что никто не смог, а она сможет, в итоге так знатно обосралась, что я бы на её месте до конца сезона рот бы открывать постеснялся. А она ещё такая в конце : "Надеюсь, ты не ждёшь извинений".

И кто с ней сдуру лезет в ЦКЗ? Ну, бешеного Рене не считаем, с ним всё давно было понятно. Но агент ФБР! Которая сама только что всю эту банду с таким упорством вязала. И КАПИТАН ПОЛИЦИИ Стар-Сити собственной персоной! Ну что за бред? Там, блин, только "окружного прокурора" Лорел не хватало, в кожаном прикиде. Кто и с какого перепоя всех этих отмороженных расставил на ключевые посты в городе? И что, вы хотите сказать, что после всех этих выкрутасов и поимки с поличным никто из участников не то что не сядет - даже работу не потеряет? Вы что, издеваетесь?! Да там моментально должно было утратить силу всё соглашение про иммунитет, и все эти горе-мстители должны были отправиться на нары в соседние камеры с Оливером!

Подпольные бои в тюрьме, кто бы мог подумать! В США интересно вообще существует хоть одна тюрьма, где они не проводятся? Судя по фильмам, нет. ;) Но конечно вся эта линия в тюрьме неплохо тянет сериал своей свежестью и брутальностью. Потому что за её пределами опять творится какой-то бред. Но будет очень смешно, если Кирпич опять наврал Оливеру, и на втором уровне тоже нет никакого Демона. :)
Babylon
Babylon
PRO
03 Mar 2023, 16:24 #
P.S. Я по-прежнему не понимаю всю эту фишку с Диасом. Он же явно не главный злодей сезона. Так зачем его перетащили из предыдущего погостить? Он что, на разогреве работает? Сколько можно его уже безуспешно ловить? Решили, что он такая удачная находка сериала, что пусть ещё поблистает? Фбрщица тоже подзадержалась. В общем, всё это выглядит как какой-то странный остаточный кусок шестого сезона в седьмом. Что принипиально изменилось бы, если бы Диаса, как и положено, грохнули в финале предыдущего сезона? А тут уже все ресурсы на него уходят, даже для продолжения флэшфорвардов места не нашлось.
Add a comment:
Ads