s03e08 — Chapter Forty-Three: Outbreak

Released: 12 Dec 2018 12.12.2018 16:00

Watched by: 25905 30.76%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.355 of 5 1 803


Discuss this episode 212

Louder wrote 13 dec 2018, 7:30 #

Боже, Арчи... этот псевдогерой совсем ума лишился. Он один и два метра не пройдёт. Почему он отца с собой не взял? Почему с Джагом не вернулся? Сидел бы дома, пока все не закончится. Да он небось этого пёселя даже не прокормит. Рука-лицо. И, видимо, эта его тупость заразна, потому что Джаг тоже в какую-то яму безумия скатывается, совсем поехал с этой игрой.
Реакция Ви на то, что ее подруга все это время была в психушке, нечто. Браво, сценаристы. Лучшие подруги так себя и ведут.
Как бы Бетти и Шерил на себе сериал тянут, более-менее адекватно и логически мысля.
Но! У этой! Серии! Есть! Плюсы! Наконец-то затронули внешний мир и хоть как-то объяснили то, что всем насрать на Ривердейл. Хайрам, конечно, отец года, ничего не скажешь.
Я уверена, что в короля они по-очереди переодеваются и пугают друг друга. Задумайтесь, какой у него костюм неудобный, он ведь должен зайти в комнату с этим штуками, выйти. Незаметно такая фигня не пройдёт. Это так комично становится, хоть в ситком сериал превращай.

Translate

+264

alanklm wrote 18 dec 2018, 23:43 #

@Louder: да уже с сезон-два какая-то пародия, а не сериал.

Translate

+6

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 2:43 #

@Louder: Первая мысль когда ему доверили собаку была"где он возьмет еду для пса?" Я могу понять, что человек может несколько дней не есть и идти. Но пес не станет, он не обладает человеческим долбаебизмом и тем более долбаебизмом Арчи.

Translate

+81

cappp wrote 21 dec 2018, 22:07 #

@Tina_Malum: быстрее пес найдет еду для Арчи

Translate

+95

id20026503 wrote 2 mar 2019, 2:28 #

@cappp: видимо поэтому отец дал ему пса :D

Translate

+4

Louder wrote 13 dec 2018, 7:31 #

Можно пить каждый раз, когда упоминают гаргойл кинга.

Translate

+416

edwardbloom wrote 14 dec 2018, 3:18 #

@Louder: это лучший комментарий

Translate

+4

_hellisa wrote 13 dec 2018, 9:12 #

Это худший финал половины сезона, который я видела. И это при том, что вчера посмотрела кроссовер Флэша, Стрелы и Супергёрл.

Translate

+70

Biersack_____ wrote 19 dec 2018, 15:06 #

@_hellisa: уже давно не смотрю, но вот кроссовер почему-то захотелось посмотреть. Не подскажите какая серия(номер в сезоне) это кроссовер?

Translate

+1

oneshot_tequila wrote 19 dec 2018, 16:04 #

@Biersack_____: девятая по-моему

Translate

vin wrote 19 dec 2018, 16:20 #

@Biersack_____:
The Flash 5x9 Elseworlds, Part 1
Arrow 7x9 Elseworlds, Part 2
Supergirl 4x9 Elseworlds, Part 3

+1

Виктория_2103 wrote 13 dec 2018, 10:05 #

Сериал просто скатился🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Translate

+15

_prettyhamster_ wrote 13 dec 2018, 10:11 #

ЭММ... Боже они там все нарики что ли? На сколько я поняла, то это чудо юдо - король Г является только тем, кто под " Конфетками", но как тогда объяснить то, что Бетти видела его в лесу и не только она?? Это, конечно, немного бред, но почему то мне интересно смотреть дальше)
вообще мне очень нравятся в этом сериале нетрадиционные пары)

Translate

+11

аlex_snow wrote 13 dec 2018, 13:30 #

Об этом говорилось, как вы смотрите сериал? Под наркотой он само собой является, но есть и настоящий король горгулий

Translate

+87

elkeith wrote 13 dec 2018, 13:37 #

Show this comment

Translate

-29

аlex_snow wrote 13 dec 2018, 17:11 #

@elkeith: логичное умозаключение, ведь "Ривердэйл" - не фэнтези-сериал, следовательно, само собой очевидно, что в короля горгулий кто-то переодевается 🤦🏻‍♂

Translate

+82

_prettyhamster_ wrote 13 dec 2018, 17:39 #

@аlex_snow: Я не поняла вашего недоумения? Я внимательно смотрю сериал, но я все же не понимаю как у людей под наркотой является тот же образ, что и людям в реальной жизни( которые без наркоты). Да же если притянуть за уши, то все ровно никак не получится, что образ один и тот же. У вас не возникает такого вопроса?

Translate

+15

_prettyhamster_ wrote 13 dec 2018, 17:41 #

@аlex_snow: Так, простите. Я поняла всю нелепость моего вопроса

Translate

+6

Fargulita wrote 13 dec 2018, 22:21 #

Ставлю на то, что они все там под наркотой. Типа в водопровод ее добавляют или Типа того.

Translate

+126

Radiovolna wrote 15 dec 2018, 17:06 #

@Fargulita: И сценаристы в том числе =)))

Translate

+136

lovelybilya wrote 18 dec 2018, 20:53 #

@Radiovolna: топовый комментарий )))

Translate

+1

yuko_san wrote 15 feb 2019, 14:45 #

@Fargulita: Это было бы дешевле, чем по улицам распространять, платить многим, еще и бороться с последствиями..но менее безопаснее, т.к. передозы и галюцинации массово - это очень жестко. Хотя когда их это волновало?)

Translate

lunarshinee wrote 13 dec 2018, 11:12 #

Зачем отец Арчи отдал ему собаку?! Это не самое удачное решения когда ты в бегах

Translate

+306

Шелтон wrote 13 dec 2018, 15:01 #

Да да😂на тебе сынок собаку-дополнительный головняк

Translate

+98

lunarshinee wrote 13 dec 2018, 18:40 #

@Шелтон: выгуливай под деревом, корми ягодками)

Translate

+93

Ali_kolli wrote 13 dec 2018, 22:29 #

@lunarshinee: ага, пёсель такой какого дьявола, где мои мячики и чаппи? но нет, ты уже топаешь с рыжим (поправка - уже крашеным) дурачком в лесах

Translate

+93

impstalker wrote 17 dec 2018, 22:12 #

@Ali_kolli: Зная любовь этого сериала упарываться на ровном месте, этот пёсель скорее с помощью Короля Горгулий™ научится разговаривать, сделает себе экзоскелет, и устроит восстание собак.
Где мои яички, Саммер?

Translate

+32

yonoi wrote 15 dec 2018, 14:24 #

@lunarshinee: да ладно, все же знают, что у каждого бомжа должен быть пёс, спать с ним в обнимку, зимой греться...

Translate

+44

roxana_tolwood wrote 13 dec 2018, 11:18 #

Теперь жду когда ДжейБи вырастет, и начну их шиперить с Арчи.

Translate

+61

Ark0 wrote 18 dec 2018, 18:32 #

@roxana_tolwood: почему у этого коммента лайки (((:

Translate

+19

Villariba wrote 31 dec 2018, 15:28 #

@roxana_tolwood: а когда она спасла его, выстрелив из рогатки, я сразу начала представлять, как будут выглядеть все их совместные внебрачные дети

Translate

+1

D-sokolova wrote 13 dec 2018, 12:01 #

Что вообще происходит?

Translate

+37

D-sokolova wrote 13 dec 2018, 12:01 #

кому-то известно?

Translate

+3

elkeith wrote 13 dec 2018, 13:33 #

до чего же смешно выглядят угрозы родителям от Вероники и Шерил. они не понимают, что эти люди куда мощнее и властнее их?

Translate

+285

impstalker wrote 17 dec 2018, 23:05 #

@elkeith: еще смешнее то, что прежде, чем сделать какой-то выпад в их сторону, ребятки сперва приходят и пафосно докладывают о своих планах. Как карикатурные злодеи из мультиков, ей богу.

Translate

+99

Exquisite wrote 13 dec 2018, 13:53 #

@Louder: Я за песика всерьез переживаю. Хотя он, вероятно, и себя прокормит, и Арчи, и весь Ривердейл спасет.)

Translate

+190

Exquisite wrote 13 dec 2018, 13:56 #

Меня одну раздражает, что, стоило актерам начать встречаться, Веронику и Реджи активно сводят и на экране и последнего, до сего момента болтавшегося где-то на втором плане, возводят чуть ли не в главные персонажи?

Translate

+191

Sheeva wrote 13 dec 2018, 18:44 #

@Exquisite: ну вообще давно ходили разговоры о выводе Реджи на передний план, но тайминг удачный вышел, да.

Translate

+47

Exquisite wrote 13 dec 2018, 13:58 #

Шэрил прекрасна, и я сразу шипперила их с Тони, как только появился намек... но чтото как-то слишком всё сопливо-приторно между ними стало. Где эти очаровательные подколы со стороны Блоссом? Не хватает огонька.

Translate

+101

anivchenko wrote 24 dec 2018, 17:52 #

@Exquisite: от любви превратилась в сладкую вату, что поделать, Тони сквозь толщу льда пробилась, под которым скрывалась нежная натура Шерил после конца первого сезона)) На приступ своей маменьки она шикарно глаза закатила)))

Translate

+24

Exquisite wrote 13 dec 2018, 14:03 #

А, и то, что Арчи спасает малолетняя девчонка — это просто эпик фэйл его как главного героя сериала. Которым в этом сезоне он явно быть перестал. Бетти всё на себе тянет, боевая баба. И Шэрил, которой слишком мало, не отстает. А что, весьма жизненно, впрочем.

Translate

+195

cappp wrote 18 dec 2018, 16:06 #

@Exquisite: в этом сезоне вообще сильно заметно как женщины полностью перетянули одеяло на себя. Мужчины же чисто ради галочки

Translate

+7

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 2:55 #

@Exquisite: даже мелкая с рогаткой круче этого главгера :D

Translate

+16

mosesova wrote 13 dec 2018, 14:08 #

Эту серию спасли ноги Шерил и её просто АХЕРИТЕЛЬНЫЕ БОТИЛЬОНЫ!!!!

Translate

+204

Sheeva wrote 13 dec 2018, 18:46 #

@mosesova: меня одну бесит эта театральность? Выглядело нелепо. А еще и антисанитария.

Translate

+121

mosesova wrote 14 dec 2018, 10:48 #

@Sheeva: неестественно, согласна. Но боты-то шикарны))

Translate

+53

lovelybilya wrote 18 dec 2018, 20:56 #

@Sheeva: очевидно театрально, но если бы она просто пришла, встала у столика как, например, официант и сказала "Идем на войну" было бы скучно)

Translate

+8

impstalker wrote 17 dec 2018, 23:24 #

@mosesova: Согласен, мне даже немного стыдно, что я в этот момент поставил на паузу. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Translate

+3

vk541788 wrote 13 dec 2018, 14:36 #

все член положили на Бетти. Нет, серьезно. Никто не искал ее, а Бойфренд вообще свалил.
Намеков на пары вообще никого в этих сезонах. Шерил и Тони стали какими-то милыми, аж противно. Нужно чуток огонька. Бетти и Джаг вообще жопа полная. Он просто взял и кинул ее. А их все отношения превратились в аля коп и его помощница, иногда трахающиеся у него дома. Арчи и Вероника вообще нечто отдельное, да и лишняя. Секс по дружбе. А Вероника вообще головой думает или вагиной????? Ни ума, ничего. Кажись реально не понимает. что не вывозит против папочки.
сериал скатился. надеюсь, это последний сезон..

Translate

+98

olga__by wrote 13 dec 2018, 18:29 #

@vk541788: по поводу того, что никто Бетти не искал: Вероника сказала, что думала, что она уехала на ферму вместе с мамой. Видимо, Элис так объяснила отсутствие Бетти в школе. Бойфренд свалил, потому что думал, что Арчи помощь нужна, а у Бетти всё ок (хотя тут странно, что он не заволновался, почему Бетти не выходит на контакт всё это время, неужто он и телефон выкинул).

Translate

+49

Ali_kolli wrote 13 dec 2018, 22:32 #

@olga__by: ну то есть везде происходит треш, всякие преступления и смерти, Бетти, которая всегда и везде лезет в расследования, СОВСЕМ НЕПОДОЗРИТЕЛЬНО уезжает на ферму, которую до этого ненавидела и презирала. И не выходит на связь. Ну да, настоящая подруга ни за что бы не попыталась связаться, вы чего))

Translate

+76

eliz_kadrova wrote 18 dec 2018, 2:29 #

@vk541788: ну Арчи не далеко от Вероники ушел, это же он в прошлой серии целовался с девкой на ферме, причем так мило, сначала засосал, а уже потом сообщил, что ну вроде как у него есть девушка, с которой они расстались, но не расстались, так что тут они оба думают не головой) А на счет того, как она с отцом соперничает, в прошлой серии он в прямом смысле сказал, что куда ты лезешь, потом сказал, что он уже знает про запланированный мухлеж и выдал своего человека, чтобы помочь ей смухлевать, а она до сих пор думает, что решает все сама

Translate

+8

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:00 #

@eliz_kadrova: Арчи ни когда не отличался постоянством) Ситуация с той девчонкой это только еще раз подтвердила

Translate

+2

Manul_v_trube wrote 18 dec 2018, 21:21 #

@vk541788: да просто Бетти - самый сильный персонаж в этом сериале) она же всех спасает постоянно, вот и здесь сама отлично справилась с сестрами милосердия. она еще и королю гаргулий рога пообломает. поэтому за нее особо никто и не переживает уже.

Translate

+8

id391845382 wrote 13 dec 2018, 15:02 #

это ж как отец Арчи ненавидел бедного пса, что отдал его судьбу в руки этого недотепы...))))
беги, песик, беги нах от него со всех своих четырех лап, если жить хочешь)))

Translate

+137

danya__girl wrote 13 dec 2018, 16:27 #

– Я согласна съехаться только если буду большой ложечкой.
– Хорошо.

Translate

+112

Florenskay wrote 13 dec 2018, 16:30 #

Сижу,смотрю этот сериал и понимаю, как скучно я живу)

Translate

+38

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:01 #

@Florenskay: да и слава богу) В такой чеканутой херате я б эить не хотела)

Translate

+6

nikitauragan42 wrote 13 dec 2018, 16:50 #

Блять, злодей в костюме монстра. Это что блять Скуби Ду?

Translate

+475

vk462562 wrote 14 dec 2018, 18:17 #

@nikitauragan42: ЛУЧШИЙ КОМЕНТ

Translate

+22

lovelybilya wrote 18 dec 2018, 20:57 #

@nikitauragan42: в топ!

Translate

-2

lady_kana wrote 22 dec 2018, 22:53 #

@nikitauragan42: некая параллель между героями мульта и Ривердэйла ))
Фред - Джаг
Велма - Бетти
Дафна - Вероника
Шэгги - Арчи

Translate

+18

Bittersweet_Hope wrote 2 jan 2019, 12:10 #

@lady_kana: Скуби - собака Арчи :D

Translate

+20

Misa_ki wrote 13 dec 2018, 16:51 #

@Exquisite: Парень через постель в основной каст пробился :D

Translate

+109

аlex_snow wrote 13 dec 2018, 17:04 #

Для кого-то сериал скатился, а для меня всё больше и больше набирает обороты. Интересно, интригующе, имхо

Translate

+14

vk716691 wrote 15 dec 2018, 13:51 #

@аlex_snow: Плюсую. С каждой серией всё интереснее. А те кому не нравится сериал, пусть наконец то перестанут его смотреть. Но нет, смотрят его и бесконечно ноют.

Translate

+2

QQsha wrote 13 dec 2018, 17:21 #

Тааакая кринжевая сцена, где Шерил пытает свою собственную мать сиропом.

Translate

+120

ChrisBlack wrote 13 dec 2018, 18:05 #

Слабая серия, вау-эффекта не вызвала, история с королем горгулий не вызывает никаких эмоций.

Translate

+1

olga__by wrote 13 dec 2018, 18:54 #

Понравился последний поворот с закрытием города, жаль, конечно, что придется ждать месяц новой серии. Получилось интересно и лично для меня не заезжено. Как же они теперь там жить будут. И как в Ривердейл вернутся Джагхэд и его отец.
Допрос Вероники и Шерил побеждает в номинации "Самая смешная сцена серии".
Король горгулий слишком мутный и бездействующий. Не хочется, чтобы они как и второй сезон до конца тянули с раскрытием тайны главного злодея. Я не выдержу ещё столько же серий таинственных появлений этих веток в разных домах без каких-то слов и действий.
Куда сейчас пойдут все девочки с промытыми мозгами, которых так великодушно спасла Бетти?

Translate

+47

Fargulita wrote 13 dec 2018, 22:27 #

На ферму, вестимо... дальше херней страдать.

Translate

+28

Ali_kolli wrote 13 dec 2018, 22:33 #

@olga__by: да пока такой костюм со всеми этими ветками наденешь, пока по лесу в нем пройдешься, сил уже ни на что не останется)))

Translate

+40

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:05 #

@olga__by: >>таинственных появлений этих веток
просто вся суть короля!

Translate

+7

Maniachka wrote 13 dec 2018, 19:14 #

Жесть какая-то творится

Translate

+6

_____mermaid___ wrote 13 dec 2018, 19:48 #

Я конечно понимаю, что в сериале и так особо нет логики, но зачем говорить, что в приюте пугают всех этим королем с самого открытия, если только в прошлом сезоне там была Шерил и все выглядело совсем иначе, никакого намека ни на короля, ни на Г&Г..?

Translate

+82

Shaidy wrote 13 dec 2018, 22:03 #

@_____mermaid___: Бети сказала, что Шерил была в другом крыле (её же "лечили" от нетрадиционной ориентации), а у тех пациентов не было психических расстройств, так что их, скорее всего, не водили к королю на "осмотр".

Translate

+41

Fargulita wrote 13 dec 2018, 22:28 #

А сестра Бэтти? В первом сезоне.

Translate

+18

vaahrusheva wrote 15 dec 2018, 21:13 #

@Fargulita: У нее тоже особо не было отклонений, она же просто беременная там была

Translate

+5

Fargulita wrote 16 dec 2018, 1:58 #

Дак и я про тоже. Она была со всеми, но там про наркотики ещё ни слова.

Translate

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:08 #

@_____mermaid___: пугали непослушных статуей. Кто-то когда-то придумал игру. Давно. Потом про нее забыли. А тут Хирому понадобились подопытные мышки и он привнес всю эту ересь снова. Ну, это как я поняла.

Translate

+5

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 21:49 #

Так в этом пансионате куча людей было: и Элис беременная, ее сын соответсвенно, тот уборщик, беременная Полли, ну и Шерил с Бэтти.
Говорится, всегда отводили непослушных детей. Может веселящий порошочек только сейчас стали давать, а раньше на старом добром страхе послушниц держали.

Translate

_____mermaid___ wrote 13 dec 2018, 19:52 #

Весь сезон ждала больше взаимодействия Шерил и Тони. И вот наконец у них экранного времени больше чем 3 секунды на заднем плане, и что-то как-то совсем не то, все их разговоры приторно сладкие, какие-то искусственные. Это прям совсем не вяжется ни с образом Шерил, ни с образом Тони

Translate

+44

_____mermaid___ wrote 13 dec 2018, 19:53 #

Сестра Джага просто прелесть, надеюсь ее еще хоть раз покажут

Translate

+33

serjj19 wrote 13 dec 2018, 20:04 #

Это не точно, но может ветки разные, Бэти сказала,что есть что то типо «гей ветка» может там без гг

Translate

-6

vk712593 wrote 13 dec 2018, 20:28 #

Почему так бесит Вероника?

Translate

+31

Satellite wrote 13 dec 2018, 20:58 #

Translate

+167

Ali_kolli wrote 13 dec 2018, 22:27 #

Ох ты ж божечки, меня не травят наркотой, но примерно аналогичные припадки вызывает у меня сам сериал))
Как же доставляет, как проводятся "расследования" в стиле "а че, гоу спросим".
Вероника: Папа, ты плахой и вместо тюрьмы у тебя нарколаборатория!
Все *тревожно смотрят на Хайрама*
Х: Нет-нет, там тюрьма, вот вам список рандомных фамилий, которые само собой работники, а не драг диллеры
Все *облегченно выдыхают*
В: Ты продаешь наркоту детям!
Все *тревожно смотрят на Х*
Х: Нет, это не так
Все *фууух*
В *грустит*
Блен, а на че она рассчитывала? Что он при всех признается и заплачет?
Сцена с Пенни атас. Как тактично Джаг забыл упомянуть, что первый приказал срезать с нее татушку. Да, они конечно всякой херни повидали в этом своем Ривердейле, но если б ваша мама собралась с ножом кого-то пытать, вы бы тоже так спокойно реагировали??
Все эти страдашки по Арчи так накаляют. Алло у него мать живет в Чикаго, это как бы большой город. И Америка тоже большая. Нельзя просто эмм переехать всем вместе и забыть про мужика с большим чсв? Почему Фреду нельзя риалли уехать с ним вместе? Ответ, как и на все вопросы в Ривердейле, патамушта. А, и еще, на те, сына, собаку (очень полезного в деле пушистого ретривера, умеющего ничего).
А сцена мать его с пытанием матери Шерил?? Святая корова, это самая большая дичь, которую я вообще видела (а я смотрела пару сериалов по России).
Но лучший момент серии - это уговаривание малых на побег из психушки. Приделаем к Бетти несколько швабр из подсобки - и вот она зе гриффон куинн!! Очень убедительно выглядит.
А конец? Мне кажется или он нагло спизжен из Черной лагуны? Типа зона карантина, где происходит всякий треш? Ну и самый эпик - король горгулий, прибухивающий с хайрамом, как увидала его аж заорала "Он настоящий" как в рекламе эмэмдэм.
Возможно на сценаристах тоже тестили этот физзл-рокс...

Translate

+208

danya__girl wrote 14 dec 2018, 4:58 #

@Ali_kolli: по поводу королевы гриффонов. Это вполне могло убедительно выглядеть, ведь там все, кроме Бетти и Этель, под наркотой, так что..

Translate

+58

4str0n4ut wrote 15 dec 2018, 0:25 #

@danya__girl: не, ну хватит уже цепляться к передача пса. Он послужит Арчи напоминанием о доме, к тому же не даст сойти с ума (если он действительно собрался жить в хижине в лесу/на берегу озера)

Translate

id319824878 wrote 15 dec 2018, 14:51 #

@danya__girl: ага, да и наряд у Бэтти прикольный получился))

Translate

+5

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:14 #

@4str0n4ut: я понимаю зачем пес нужен Арчи. Но засем Арчи нужен псу, мне не понять. Угробит же животное(

Translate

+10

Fargulita wrote 13 dec 2018, 22:42 #

Все это на столько дико, что с трудом формулируется какая-то адекватная мысль.
Но весь этот сериал - просто про родителей года, и даже столетия.
Мама Джага сваливает от плохой жизни взяв с собой только одного ребёнка, монетку наверное кидала, чтоб выбрать.
Элис Купер с завидной стабильностью отправляет своих дочерей в этот приют к сёстрам.
Лоджи старательно отравляют жизнь дочери своими криминальными делами. Гермиона кстати такая типичная жертва домашней тирании. Этого конечно не показывают, но во всем потакает мужу вопреки своим убеждениям. Думаю если бы сериал рассказывал истории ч большим реализмом, а не через метафоры, то мы бы видели ее и в синяках и побоях. И это кстати тоже серьёзное просчёт как матери, видеть что отец ебанько и не стараться спасти ребёнка от него.
Отец Арчи растрепа, которая не может взять в ежовые рукавицы своего сына. Сопли жуёт только. Ему 16, возьми и пойди с ним, если уж так случилось... какая разница, что он против? В самом деле, ему бы взять уроки воспитания у Элис Купер в этом вопросе.
Ну а про Блоссомов я просто молчу. Один замочил своего сына, вторая явно поехала крышей.
Не Родители, короче, а сказка.
Пока что более менее смотрится только ФП, но тот тоже начинал так себе, с попоек и прочее.

Про детей я промолчу.

Translate

+90

Murkhuz wrote 13 dec 2018, 22:49 #

В конце серии говорится нечто вроде "это финал, это ночь финального сражения" и тд. Плюс название след серии "No Exit". Мне кажется, что девятая серия будет последней и насыщенной и в конце серии будет клифхэнгер, и пойдем на каникулы до лета, а в в четвертом сезоне только будут продолжать и эту линию с "Грифонами и горгулиями" и раскрывать загадки, кто Король Горгулий и к чему это все происходящее.
Мне слабо верится, что в след серии все карты раскроют.

Мне понравилась идея Бетти - чтобы вывести из психушки и повести за собой, скажем так, девушек, она выбрала образ Королевы Грифонов. Это крутая идея на самом деле - раз уж девушки под наркотой и верят в G&G, то проще всего пойти по этой дорожке, принести голову Короля и поиграть за Королеву.

Translate

+11

Fargulita wrote 13 dec 2018, 23:02 #

Это кстати реально очень смешно, что все умалчивают, что Джаг первый начал. Даже сама Пенни с перепугу об этом забыла. Вся серия - один большой фейс палм!!! Мне кажется такое на полном серьезе может зайти только сверстницам ДжейБи.)..

Translate

+31

Stirling97 wrote 21 dec 2018, 13:50 #

@Fargulita: смешно же бы звучало бы про то, что Джаг первый начал

Translate

+3

Виолетта980 wrote 13 dec 2018, 23:03 #

Ооооххххх ну и серия, жути и мурашек нагнала

Translate

-6

Markovchan97 wrote 14 dec 2018, 0:10 #

Все чудесатее и чудесатее!
Конец немного напомнил сериал «под куполом» 🤷🏻‍♀️

Translate

+8

DeadDanny wrote 14 dec 2018, 0:34 #

Всё-таки этим детям ремня не хватает. Взрослых вообще не уважают.

Translate

+16

ДарьянаН wrote 18 apr 2019, 21:28 #

Кого тут уважать? Батю - законченного психопата-зэка? Мать, поехавшую кукухой в какой-то секте? Еще одну мамашу-проститутку? В этом сериале нет ни одного положительного героя (за исключением Бетти и якобы Арчи), особенно среди взрослых.

Translate

+1

Annetinka wrote 19 apr 2019, 3:38 #

@ДарьянаН: как минимум, есть отец Арчи. У Кевина отец тоже ничем особо плохим не отмечался, кроме свадьбы с бывшим мэром) ФП встал на путь исправления по сравнению с тем же первым сезоном.

Translate

+2

nonaeyy wrote 14 dec 2018, 1:25 #

Господи, что за ахинею я смотрю...

Translate

+57

Helg1978 wrote 14 dec 2018, 4:37 #

Ааа, от Хайрама некуда бежать!!

Ето че, европейское средневековье? Сядь в самолет блин.
А, ну да, там же на собаку ветпаспорт нужен

Translate

+71

Enigma1993 wrote 15 dec 2018, 14:55 #

@Helg1978: Человек у уголовном розыске так-то.

Translate

-5

Lyuda_las wrote 15 dec 2018, 16:01 #

@Enigma1993: Его же оправдали.

Translate

+21

yuko_san wrote 15 feb 2019, 15:06 #

@Lyuda_las: Его должны ж были оправдать, но он сбежал раньше.
Даже когда невиновных до суда сажают, если он сбежит, а найдут виновного, сбежавший уже тоже преступником считается и получает свое за побег. А тут побег из тюрьмы после признания вины. Ну и вообще это Ривердейл, где им законы не писаны)

Translate

+2

NaNiKim wrote 14 dec 2018, 7:44 #

это что за закрытая школа?

Translate

+21

SimpleYasna wrote 14 dec 2018, 11:11 #

Если бы ДжейБи была чутка постарше - Арчи бы и её засосал.

Translate

+138

Satellite wrote 14 dec 2018, 15:36 #

@SimpleYasna:

ДжейБи - ДжэйлБэйт, всё сходится

Translate

+10

starstrukk wrote 16 dec 2018, 17:41 #

@Satellite: что сходится?

Translate

+1

impstalker wrote 20 dec 2018, 0:13 #

@starstrukk: Ненавижу объяснять свои шутки, поэтому сделаю это за чувака выше.
JailBait - это термин в интернетах, обозначающий девушку малых лет, обычно 14-16, которая выглядит, как совершеннолетняя. Сам термин отсылается на многочисленные случаи, когда парень подкатывает к девушке, а она еще, так сказать, нелегальная, после чего по обвинению в педофилии попадает в тюрячку, тот самый джейл, на который забейтили.
В сериале ДжейБи выглядит как как раз таки этот случай.
Такие делы.

Translate

+27

Satellite wrote 21 dec 2018, 13:40 #

@impstalker:

спасибо, чувак, за принятие удара на себя от имени клуба нелюбителей объяснять шутки ^^

Translate

+18

sigod wrote 7 jan 2019, 16:36 #

Show this comment

Translate

rediskamari wrote 14 dec 2018, 12:08 #

Ого, комплексы Хайрема Лоджа впечатляют даже больше, чем этот Король гаргулий, Я КОРОЛЬ мазафака! Я управляю кучкой горожан, часть из которых под наркотой, а вторая самоуверенные пафосные подростки! Вот это сила, вот это мощь, я овер дофига лет это планировал, мухахаха!
Нк он случайно был тем больным ребенком из Приюта сестер, что придумал эту игру и воспринял ее серьезней, чем мать родную?Хммм

Translate

+79

Fargulita wrote 15 dec 2018, 1:08 #

Хорошая идея. Вообще, хочу чтобы в конце сезона его скрутили в смирительную рубашку и увезли. Но он бы уже так поехал головой, что продолжал в своём воображении быть королем Ривердейла.

Translate

+23

myata wrote 16 dec 2018, 23:06 #

Я думаю, что это действительно так. Хайрам был в этой психушке и вынес игру и свои больные амбиции в свет.

Translate

+1

vin wrote 19 dec 2018, 15:58 #

@rediskamari: А разве не мамаша Блоссом была из приюта? Еще еще забрали из-за рыжего цвета волос.

Translate

+3

rediskamari wrote 23 dec 2018, 9:47 #

@vin: ее. Я просто предположила, что это Хайрем, он реально поехавший на этой игре, мамаша поехала только в плане разврата

Translate

Annetinka wrote 3 feb 2019, 23:52 #

Как только эта сестра начала рассказывать эту историю, я тоже сразу на Лоджа подумала)

Translate

snowhite wrote 14 dec 2018, 15:08 #

Просто с каждой серией вопрос «что вообще происходит» в моей голове звучит все громче

Translate

+26

Bernard_Lee wrote 14 dec 2018, 17:33 #

Серьезно? Товарищи, вам не кажется, что мы, как-то случайно, смотрим херню?
Логика и адекватность решений гуляют где-то там, за приделами Ривердэйла.
И как бы создатели не пытались натянуть на вот это вот хоть каплю разумного и связного, все равно все трещит по швам.=_=

Translate

+29

rei-rei wrote 14 dec 2018, 23:25 #

Не кажется, надеюсь этот сезон будет последним

Translate

+8

Bernard_Lee wrote 15 dec 2018, 16:28 #

@rei-rei: Тоже на это надеюсь. Столько денег(которые они тратят больше на гримеров и костюмеров), можно и в что-то более крутое вложить.

Translate

+1

ДарьянаН wrote 18 apr 2019, 21:31 #

Я думала максимально тупой сезон - это 7-ой сезон Игры Престолов или последний Клиники, но Ривердейл для меня теперь на первом месте в рейтинге сериалов, на которые я зря потратила времени.

Translate

betty_drozdova wrote 14 dec 2018, 20:24 #

Что курят сценаристы?

Translate

+3

Tina_Malum wrote 21 dec 2018, 3:23 #

@betty_drozdova: и где это достать?

Translate

+7

Bittersweet_Hope wrote 2 jan 2019, 12:23 #

@betty_drozdova: физзл-рокс

Translate

+1

midore wrote 8 jan 2019, 22:13 #

@betty_drozdova: они едят шипучку

Translate

+3

peculiarem wrote 14 dec 2018, 21:13 #

У Джага такой шрам, будто бы он просто руку отлежал, а не татуировку ему срезали

Translate

+42

impstalker wrote 14 jan 2019, 18:02 #

@peculiarem: Да здесь как-то весь Ривердейл -- дальние родственники старины Логана. Что Аочи, пырнутый в живот, что Джаг.

Translate

+1

sally_mackenna wrote 14 dec 2018, 21:29 #

Ну и чушь, прямо дикая ересь

Translate

+2

potemkinaanna wrote 14 dec 2018, 22:54 #

А как теперь жить целый месяц без Ривера?

Translate

+6

id165174749 wrote 14 dec 2018, 22:57 #

Ну емае))) Под куполом напоминает... ))) закрытый горд все дела ...
Ужас)

Translate

adochka wrote 14 dec 2018, 23:25 #

если забить на поиски смысла, то очень даже интересно выходит ¯\_(ツ)_/¯
тут только мозги отключать и дальше смотреть х)

Translate

+7

yanaburova wrote 14 dec 2018, 23:42 #

Ахахааххахаах Всю серию ржала

-Вероника привет
-ПОДРУУУУУГА, ПРИВЕЕЕЕТ, ТЫ КУДА ПРОПАЛА????

Translate

+84

id319824878 wrote 15 dec 2018, 15:00 #

@yanaburova: ахаха, ага, прям friendship goals! :))))

Translate

+10

rei-rei wrote 15 dec 2018, 0:02 #

Вероника в номинации "ДРУГ ГОДА"

- Бэтти у Сестер милосердия.
- Это ужасное место! Нужно вытащить ее оттуда!
- Ой, да ладно, сама справится

Translate

+61

yanaburova wrote 15 dec 2018, 0:07 #

Если мама по сути живет НЕ ТАК далеко - почему не ездить на выходные к ней, не брать к себе мармеладку? Сгоняли такие, здарова мам, завтра батя подъедет на 5 минут. В прошлых сезонах страдал как же без мамы, как скучает по сестре. Что бы повидать их, оказывается, нужен повод типа «в очередной раз постараться сделать жизнь красавчика-друга лучше». И объясните кто-нибудь им всем, что отношения, это не только пехаться на столах, в подвалах, грузовиках, но и каждый день интересоваться хотя бы самочувствием и делами друг друга. Девушка не берет трубку? Ну лан. Позвонить ее матери, Кевину хотя бы, отцу, попросить съездить узнать, почему не отвечает. У неё же такая прекрасная семья, батя мочканул пол города, мать сдаёт своих детей в психушки.
Арчи просто шандец, нет смысла писать он нем. Самый даунский персонаж в сериале. Удивлена, что не целовался с мелкой сестрой. Я прям ждала.

Translate

+58

impstalker wrote 17 dec 2018, 23:40 #

@yanaburova: Сериал про школьников. Многие школьники ведут себя, как мудаки. Что мешает персонажам в сериале тоже быть мудаками?
Здесь больше вопросов к взрослым, которые тоже ведут себя, как мудаки. Вот это уже не совсем понятно.

Translate

+5

38kakadu wrote 15 dec 2018, 0:11 #

У Арчи прям отец года: «Ты уходишь хрен знает куда и непонятно вершишься ли вообще? Ну ладно, вместо налички, связей и подробных инструкций держи собаку»

Translate

+55

38kakadu wrote 15 dec 2018, 0:13 #

Вернёшься*

Translate

Margo_Darling wrote 19 dec 2018, 22:28 #

@38kakadu: Фрэд дал сыну деньги, а мама Джага дала еды

Translate

Victoria_bbangi wrote 24 dec 2018, 18:02 #

@Margo_Darling: Мама Джага дала Арчи еды на перекус, а батька дал в довесок еще один лишний рот. Это типичное родительское - собаку покупали тебе, ты обещал кормить ее и убирать за ней какашки так что сам ее теперь и корми! Тебе же нужно будет перебраться через границу, так собака даст тебе плюс сотку очков к скрытности!

Translate

+15

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 22:02 #

Вы не понимаете, теперь в розыске не смазливый рыжий парень возможно в обнимку с дрыщеватым патлатым парнем, а крашеный парень с собакой-улыбакой и грустью в глазах. ЭТО ЖЕ В КОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО!

Translate

+2

pidorsha wrote 15 dec 2018, 2:43 #

Я всю серию орала, как сумасшедшая)))
Не могла остановиться, сквозь смех и слезы смотрела.
Снимаются они, а стыдно мне.
Фейспалмила все 40 с чем-то минут.
Ну это просто треш, угар и содомия.

Вероника с Шерил ходят и пердят в лужу. По другоме и не объяснишь их пафосные потуги победить Хайрама. Но поливание сиропом мадам Блоссом - это жесткий маразм. Хотя чему тут удивляться? Ебанутые родители, ебанутые дети.

Бетти с рыжей Свинкой Пепой (кстати, очень стремная на рожу актриса) спасают угнетенных ебанашек. Королева Грифонов - это ржака. Пусть Бетти всегда ходит в таком прикиде. Все равно у нее с головой не все в порядке. В Твин Пиксе была дама с поленом, а в Ривердейле будет Бетти с швабрами на голове.

Мамаша Джагхеда еще та штучка. То свиней на костре готовит, то гадюку кромсает.

О! И в этой серии не показывали голого Арчи. Видимо, поэтому мой мозг не смог отключиться и продолжал офигевать от происходящего на экране.

Короче, верните мне голого Арчи и кончайте с этим сценаристским беспределом.
А то я некоторых чмырю за то, что они смотрят такое говно как Стрела/Супернатуралы/Легендызавтрашнегодня, а сама зашквариваюсь на просмотре данного "произведения".
Спасите, помогите!
* пошла поливать себя кленовым сиропом *

Translate

+5

Eliz1611 wrote 19 dec 2018, 2:16 #

@pidorsha: проорала с комментария :DD

Translate

+4

AnastasiiaR wrote 15 dec 2018, 12:42 #

Да уж, серия вышла конечна такая себе, хотя некоторые повороты я все же не ожидала - один из них закрытие города на карантин. Прям бред. Смотрела я сериал карантин. Вот там стремно было и просто жесть. А тут одному взбрело , а вторая послушала и вместе закрыли город на карантин.
Бетти очень сильно мне нравится, и понравилось, что все же после того, как ее накачали ффиззл рокс, она стала потом их выблевывать. Да и вообще, все равно придерживалась своего плана побега. Молодец!
Да, серия трэшак! Но мне наконец понравилось, что показали весь состав семьи Джонс. И на самом деле, понравился комментарий Джагга, что мол мамаша его такая же как и отец и он сам (Змеи), а она сбежала с его сестрой в соседний город. Вот по ее манере и действиям сразу понятно. кто она такая!
Очень понравилось, что их всех показали вместе и даже не смотря на все эту семью показывают семьей ,которая волнуется друг за друга, а то и убить всяких сук может ради друг друга, ведь я так понимаю, что Пенни уже просто нет в живых.
Но орала с цены, когда два мотоцикла наткнулись на стену карантина, и что не могут попасть в город. (Вот тут то и вспомнила сериал Карантин. В нем тоже не впускали и не выпускали и зону, которую оцепили. И было ну ооочень стремно).
А так как я люблю пару Джагга и Бетти, то назревает вопрос как они все же попадут в город. Да я согласна, что Джагг вообще забыл о своей подружке последние две серии, но все же... Камон ребята!
Жаль, что сериал пошел на перерыв. т.к. не известно, что за маразм они там наснимали!

Translate

+4

pohititel_teney wrote 15 dec 2018, 16:00 #

по-моему, очевидно, что приступы вызывает шипучка, если слишком много ее принять, но как-то это не на всех действует, кто-то устойчивее, вот Хирам и пытается разобраться с дозировками на подопытных у Сестер милосердия.

Translate

Ark0 wrote 18 dec 2018, 18:46 #

@pohititel_teney: но вероника точно не принимала наркоту

Translate

+1

NutaAutumn wrote 15 dec 2018, 16:13 #

Спасибо за Шерил и её ноги 🔥🔥🔥 остальное без комментариев 😄
К плюсам серии можно отнести, что Джаг с мамой и сестрой встретился, как-никак, это было мило, да и ЭфПи на дочь посмотрел..

Translate

+5

Fargulita wrote 15 dec 2018, 16:58 #

Лучше вы переставайте читать наши комменты, их тут куда больше :D раз они вас так бесят.) воспользуйтесь своим же советом.).. а, вообще, ресурс для обсуждения сериалов, а не до восхваления. Вот мы и обсуждаем, чего вы цепляетесь-то к нам и нашему мнению?).. имеем полное право смотреть и возмущаться, тем более что у сериала был шикарный старт, первый сезон... а потом все пошло как-то не так. Надежда-то ещё есть, что все вернётся на круги своя. А так глядишь если мы будем об этом писать, то наверняка какая-то общая статистика до создателей сериала может рано или поздно дойти. И они пересмотрят какие-то моменты. Правда они скорее ориентируются на американскую аудиторию, но кто знает.)..

Translate

Fargulita wrote 15 dec 2018, 16:59 #

Эх... это был ответ на чужой коммент. Ну да ладно.

Translate

yuko_san wrote 15 feb 2019, 15:17 #

@Fargulita: Обсуждать и поливать сериал чем-либо никто не запрещает. Но чтобы тут и это дошло до сценаристов..вы серьезно? :D

Translate

+2

sugary_smell wrote 15 dec 2018, 20:05 #

А чё Джеллибин обижаться на отца, если это мамашка её с собой забрала?
Впечатлила риторика в духе "я не хотела, чтоб ты в этом участвовал", когда у самой почти всё то же самое, что у southside serpents, только ещё больше криминала. Интересная семейка, конечно.

Translate

+29

annzn wrote 15 dec 2018, 23:43 #

можно было снять два сериала про капюшона и короля. Связи то нет.

Translate

-3

AAvilova wrote 16 dec 2018, 0:29 #

Почему Фред не мог пойти с Арчи? А теперь он и в город не вернётся. И вообще очень странно выставлять охранников на карантин по дороге у города, который находится у реки и в лесу

Translate

+14

yuko_san wrote 15 feb 2019, 15:19 #

@AAvilova: Действительно. Герои легко могли обойти "границу" и зайти в город ))

Translate

+2

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 22:09 #

Я подумала, что он к мамке в Чикаго полетит. Ибо большой город, легче затеряться +мамуля защитит принцессу от бед и красить косы в темный цвет нет необходимости. Но это же сериал, я забыла. Здесь нужен накал псевдострастей и переживаний.

Translate

+1

MrMigllz wrote 16 dec 2018, 0:36 #

у них там этот приют должен быть огроменным, если блоков так много. или скорее это просто очередная дыра в сюжете)

Translate

+1

MrMigllz wrote 16 dec 2018, 0:36 #

если и блок для беременных, и для геев, и для больных ментально

Translate

+6

Shaneer wrote 16 dec 2018, 12:12 #

Арчи как вечная дама в беде. то его Джаг спасает, то младшая сестра Джага

Translate

+30

pidorsha wrote 19 dec 2018, 4:21 #

@Shaneer: Беги, Лола, беги!!! ))) Как в комментариях под прошлой серии выразились: Принцесса Арчи!

Translate

+4

vk266277 wrote 16 dec 2018, 17:55 #

Крутой ход с карантином и психбольницей сестер, но я скорее хочу видеть Бетти и Бака вместе!! И вообще я не понимаю, почему он сам ее не вытащил((Вероника занимается какой то херней, очень жаль. Травить папашу - самое тупое решение. Арчи для меня бесполезный персонаж, на данный момент. Остается только надеется, что у него будет эффектное появление или он узнает что то стоящее и поможет своим друзьям, а не будет путаться под ногами. Шерил, как всегда, бесподобна! Фиона меня разочаровала.

Translate

+1

id152771354 wrote 16 dec 2018, 20:01 #

Как же сильно поменялся сериал. Раньше вроде смотрела сериал, в котором было 4 друга, из которых сложились 2 пары, а сейчас это рассказ о 4 разных людях, которые даже не контактируют друг с другом (не считая Джага и Арчи). Безумно не хватает их совместной работы. В этой серии маразм крепчал походу. Бетти не раз говорила, что ферма странная, пыталась их разоблачить вроде как, тут её отправляют на эту самую ферму, и всем плевать. Вероника такая "я думала ты на ферме" будто ничего в этом такого. Как она могла поверить, что Бетти в разгар расследования просто возьмет и уедет на ферму. Даже если её туда силой забрали бы, то она сбежала (как собственно и произошло с лечебницей). Джаг прям убивает "Бетти сильная, сама справится, а вот тебе, Арчи, очень нужна моя помощь". Согласна с коментом выше, он реально дама в беде. Жлу когда их снова соберут вместе и все разрулится их совместной работой, а не каждого в отдельности

Translate

+11

starbuck wrote 17 dec 2018, 0:12 #

Самое забавное то, что несмотря на то, что в коментах все с первого сезона вопрошают, зачем они это смотрят, где логика и прочее, каждая серия на майшоус стабильно оценена от 4 и выше.

Видимо мы тут тоже все на шипучке сидим ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+30

impstalker wrote 17 dec 2018, 23:50 #

@starbuck: Причем ноют об этом одни и те же люди. Смотрят серию, повозмущаются в комментах, и ждут следующую. Чтобы еще раз сказать, как все нелогично и как далеко скатилось.

Translate

+3

vk548797 wrote 17 dec 2018, 2:21 #

Понимаю, что это пиздец, но все ещё смотрю и почему-то это интересно 😂😂🤷‍♀️

Translate

+7

fukksleep wrote 17 dec 2018, 3:04 #

Жиза, лютая дичь, но затягивает как игра...мы что, тоже подсели?)

Translate

+10

Exquisite wrote 17 dec 2018, 13:33 #

Лично я этот бред до сих пор смотрю ради крошечных моментов с Шэрил, потому что она прекрасна. 😍

Translate

+2

Rachel_Hayson wrote 18 dec 2018, 1:41 #

Спасибо хоть за то, что Этель не бесила в этой серии.

Translate

+13

Rachel_Hayson wrote 18 dec 2018, 1:46 #

а еще я всё больше убеждаюсь, что мои мысли на счет развязки сценария подтверждаются (это про коммент который писала к прошлой серии)

Translate

vin wrote 19 dec 2018, 16:17 #

В общем, создателям сериала нужно прекратить скромничать и открыто заявить, что все действие происходит в каком-то отдельном измерении, со своими законами и логикой, ввести нормальную мистику, магов, зомби-оборотней, и тд. и тп., да и вообще что комикс, который они экранизируют, написали пьяный Стивен Кинг и Джоан Корнелла...

Translate

+6

yuko_san wrote 15 feb 2019, 15:21 #

@vin: так в комиксе есть всякая мистика и путаница) а тут эхо лишь отражается не понятно с каким подтекстом)

Translate

Margo_Darling wrote 19 dec 2018, 22:54 #

Что вы удивляетесь, что Фрэд так спокойно отпустил сына? Да он с облегчением вздохнул "Наконец-то избавился от тупого сына".
Королева грифонов великолепна :)
Всё отальное - лютая трэшня :D

Translate

+26

Pepper_Fan wrote 20 dec 2018, 1:34 #

хоть кто-то, кроме меня, оценил, что экранная мама Джага -- Джина fuckin' Гершон?! ну и её великолепная фраза о том, что мальчики наконец-то вместе XD

Translate

+18

weirdbitch wrote 22 dec 2018, 0:09 #

@Pepper_Fan: ого, я удивлена, что про джарчи написали не в самом начале

Translate

+5

NatashaNeta wrote 5 jan 2019, 4:02 #

@weirdbitch: после этой фразы столько всего бредового в серии произошло, что Джарчи просто вылетели из головы)

Translate

+6

FanJen wrote 22 dec 2018, 22:02 #

Кажется Глэдис самый адекватный родитель на данный момент! Понравилась, жаль что скорее всего на одну серию (

Бедная Бэтти, так никто и не пришёл из друзей, пришлось самой себя из дурки вытаскивать ☹️ ну и Ви конечно подруга года, что сказать... Вообще для финала полусезона так себе

Translate

vk821060 wrote 23 dec 2018, 3:48 #

Не чего удивительно.

Translate

-5

anivchenko wrote 24 dec 2018, 18:08 #

Я поражаюсь, как у создателя сериала, Роберто Агирре-Сакасы получается настолько два разных сериала - тупеющий с каждым сезоном Ривердейл (давайте откровенно, уже реально Ривердно) и офигенно логичная на этом фоне Сабрина. Слава Нетфликсу, что они Сабрину забрали себе, я бы не выдержала второй такой тупой сериал. И что самое смешное, это - один из самых популярных сериалов в мире по просмотрам онлайн. А у нас на весь сериал осталось два адекватных персонажа - Бетти да Шерил, просто шикарно! Я не думала, что может быть сериал тупее всего Эрроуверса, но вот оно! Как далеко они ушли от первого сезона в тупости, это словами не передать. Просто процитирую великое высказывание Элизабет Олсен на передаче у Конана О'Брайана: "П*здец Нах*й Бл*ть"

Translate

+4

vsemkiskamhay wrote 26 dec 2018, 23:24 #

каждую серию задаюсь вопросом% ШТО ПРОИСХОДИТ%

Translate

+3

Tina_Malum wrote 27 dec 2018, 10:51 #

@vsemkiskamhay: и с каждым разом все громче!)

Translate

Jakie_je wrote 27 dec 2018, 19:59 #

Боже мой, какой стрёмный сезон, первые два ещё куда ни шло, но какое же все типичное и все типичные.

Translate

-4

Erza wrote 29 dec 2018, 17:46 #

До сих пор смотрю этот сериал только из-за Мэделин Петш и Марка Консуэлоса, эти актеры тащат этот сериал. Иногда еще некоторые помогают, но лучше первого сезона пока ничего нет.

Рада, что Хайром не "Король", а то было бы вообще смешно, мне просто банального "Черного капюшона" уже хватило.

Translate

+2

NastyaPovetkina wrote 2 jan 2019, 4:40 #

Немного субъективного мнения:
Смотрю сериал из-за актерского состава и из-за набивки личной «насмотренности».
Первые два сезона были чисто детским садом без определенной идеи.
На первом сезоне меня вообще убивал тот факт, что взрослые дают какую-либо информацию школьникам. Но ладно, это параллельная вселенная закроем глаза.
Потом начали мусолить половые проблемсы героев, что начало выводить. Но и с этим мы справились.
Сейчас, о боже. Идея шикарная. И психоделика, и мистика, и сцены для подростков о любви, и (слава Иисусе) вспомнили и внешнем мире. Но снова есть «но», это реально раскрытие персонажей: 👇🏼

Translate

+1

NastyaPovetkina wrote 2 jan 2019, 4:41 #

Арчи - псевдо герой (дай бог он проживет самостоятельно 6 часов);
Вероника - школьница всевластная мадам, которая каким-то чудесным образом делает бизнес против взрослых дядь (на это я тоже могу закрыть глаза), прокол в созвоне с подругой (да ладно, когда у тебя твориться в городе атас, в деле возникают новые факты, а ты думаешь, что главная миссис Марпел сериала уезжает с Маман и сестрой на это ранчо (которое она всегда призерала и говорила это своей подруженции) это нормально, то беда какая-то с линией личных отношений героев) ;
Джаг - тут нет ни наркотиков, ни отсутствия мозгов, что бы он мог так втащиться в эту игру. Нет никаких объяснений почему именно ОН так троит (не надо кричать на меня с фразами «он хочет понять, кто король Г, это был плаааан). Нет, он действительно часто просто не слышал никого из своих родных и близких по поводу его «зависимости»;
Бетти - смутил резкий переход от предпоследней серии к последней, где она, была под наркотой (как я поняла) и признала короля и сл. Серия резко все круто, она снова шерлок и снова под контролем все. Но в этом сезоне она меня бесит меньше всех.
Ещё меня действительно подбешивает Линия с родителями героев - они то кричат бегите дети от игры, то поддерживают Лоджа, то психуют из-за сбора, которое устроила Бетти (где родаки узнают, что дети города играют) и ничего, кроме одного отца Джага никто ничего не предпринимает (тип мера например, даже обещаний не дают, что все исправят для избирателей тип). Большинство родителей ненавидят своё чадо и уж тем более чадо ненавидит своих родителей (а ситуация в семье с Бетти просто ахахаха, в описании, надеюсь, не нуждается).
Твориться беззаконие, о котором все знают и все было ок. А теперь чет все расстроились.
В общем за идею 3 сезона +, недочетов максимально много для меня.
Если не согласны, всегда рада услышать мнение)

Translate

+2

Vborzenkova wrote 3 jan 2019, 17:54 #

Мне начинает казаться, что Хайрам «на побегушках» у короля, а не сам король 🌝

Translate

id16240355 wrote 4 jan 2019, 4:18 #

Возможно, просто родители всех главных героев в молодости хоть раз приняли этот наркотик, кто-то подсел, и продолжил создавать империю (Хирам - в сериале как зло), кто-то слез и просто нифига не понял, что было (отец Арчи, мама Бетти - как добро), и просто хочет защитить детей. А у детей отголосками наркоты (может, как болезнь, передающаяся от «зараженных» по молодости родителей) начинаются эти приступы и иногда видят веточного монстра тоже. А Хирам может сам создал наркотик, который употребляет всю жизнь и поклоняется своему выдуманному «богу», которого на самом деле нет. Это бы могло быть объяснением всему происходящему 🤷🏼‍♀️

Translate

-1

drgs wrote 4 jan 2019, 4:22 #

единственный плюс в серии - красивая актриса в роли матери баклана.

Translate

drgs wrote 4 jan 2019, 4:27 #

еще хочу добавить, что если в предыдущих двух сезонах были какие-то реальные проблемы, то в этом режиссеры не придумали ничего лучше как добавить какой-то обоссанной мистики. им бы определиться, сериал о реальных проблемах типа маньяков и диктаторов с манией величия, либо же о сраных наркотических приходах, под которыми народ видит реального-нереального короля-гаргулью.

Translate

+1

iddjmbb wrote 6 jan 2019, 16:42 #

Господи, если вам так не нравится сериал, зачем смотреть?
Вы бы сами придумали что-то интереснее,нежели чем сидеть тут и засирать сценаристов.

Translate

-8

Filadora wrote 15 jan 2019, 20:43 #

Отношения с этим сериалом, как с некоторыми людьми: начинаешь общаться и думаешь - какой интересный человек, а через некоторое время понимаешь - да он просто *банутый на всю голову. Остается вопрос "а стоит ли продолжать?"....

Translate

+4

anna_mihalna1 wrote 16 jan 2019, 1:46 #

@Filadora: мои нынешние мысли после просмотра...

Translate

+1

anna_mihalna1 wrote 16 jan 2019, 2:02 #

Не понимаю, что там курят сценаристы, но это дичь. Вспоминаю с болью в сердце то интригующее начало 1 сезона, когда я взахлёб просмотрела все серии и действительно орнула от развязки, кто же именно убил брата Шерил. Ощущение, что с каждым сезоном маразм крепчает...
Сериал точно про подростков? Так смешно наблюдать за тем, что они творят. Может быть, конечно, сценаристы хотят донести до нас какие-то серьезные вещи (аля толерантности к ЛГБТ сообществам или же вреда наркотиков, неприемлемости насилия), но ты не можешь воспринимать это всё всерьез, потому что отсутствует логика действий персонажей, ты видишь только однотипное поведение, присущее каждому из героев, секс подростков на каждом углу, голый торс Арчи (*тут я, разумеется, не против*), отсутствие настоящей дружбы между персонажами (отчетливо это стало видно в этом сезоне), маразм их родителей, которые позволяют им, подросткам, валить из дома непонятно в какие лесные чащи, но главное, что с лабрадором, и интриги сценаристов, которые высосаны из пальца.
Видимо, я слишком завысила свои ожидания от этого сериала, а сейчас очень разочаровалась. Главный вопрос: стоит ли он моего времени?

Translate

+3

Ilya_andreevich wrote 20 jan 2019, 20:10 #

Наконец - то жирухе подарили мозги

Translate

-4

k1ryusha wrote 20 jan 2019, 21:37 #

Единственный просвет во всем, что происходит в сериале в этом сезоне, - появление мамы и сестры Джага. Остальное как-то по-прежнему не затягивает, если честно. :(

Translate

-3

Cheryl wrote 25 jan 2019, 7:51 #

Глэдис классная. Повезло Джагу, не каждый в Ривердэйле может похвастаться сразу двумя крутыми родителями. А сестрица его еще завоюет Арчи, у Джинни Уизли тоже не сразу получилось, лол.

Translate

+2

NatashaNeta wrote 25 jan 2019, 7:58 #

@Cheryl: крутые ролители, когда одна можно сказать бросила сына, а другой долгое время пил и позволял сыну жить где попало (в школе, у друзей) ? Ну не знаю, насколько это крутое поведение родителей

Translate

+2

Cheryl wrote 25 jan 2019, 8:42 #

@NatashaNeta: ну, крутые в смысле просто крутые, а не по части воспитание, все же) В Ривердэйле дети вообще сами себе предназначены. Хотя если сравнивать мамкой Шерил, например, отцом Бетти, то да они родители года.

Translate

+1

Annetinka wrote 4 feb 2019, 10:34 #

Странно как-то с сестрой Джага. Чего она на отца обижается, это ж не он их кинул, а мамка уехала, прихватив ее с собой.
Да и в отношении Джага маманя, конечно, очередная «мать года». Оставила его, не разрешила ему приехать, когда он собирался, а сейчас прям такая вся довольная его приездом.. да и он странно, что поехал. В прошлый раз билет купил и остался, потому что позвонил. Да после такого вряд ли поедешь туда, где тебя настолько не ждут.

Translate

+2

id20026503 wrote 2 mar 2019, 2:42 #

@Annetinka: видимо у нее там проблемы были с криминалом и ей показалось, что лучше пусть помучается с отцом, чем убьют сына в ее разборках.

Translate

Annetinka wrote 2 mar 2019, 23:36 #

@id20026503: ну отца в тюрьму сажали, а его в опеку собирались передать. Ему ж и школу пришлось поменять. Так что он не с отцом мучался)
А она, я думаю, просто не хотела, чтобы он знал. Врядли это как-то связано с разборками и страхом, что его убьют)

Translate

id20026503 wrote 2 mar 2019, 23:59 #

@Annetinka: возможно потом нам расскажут, почему она так поступила.

Translate

+1

alyan wrote 4 feb 2019, 21:38 #

Хиром конечно конченный, но черт как же он всегда стойко держится, когда его обвиняют и раскатывают все его планы. Лицо просто каменное, либо ухмылка появляется. И всегда находит отговорки, очень хорошо умеет ввести в заблуждение.

Гермиона просто бесит!!! Во всех смыслах! Ничего не может сделать без своего мужа. И уже на протяжении 3 сезонов она не может понять, что он любит только деньги и власть.

Translate

MariaDemidova wrote 8 feb 2019, 0:44 #

Вы все упускаете главное. Мама Джага шипперит самого Джага с Арчи!
На фразе "Наконец-то вы вместе. Давно пора" у меня мозг отключился и отправился в свободное плавание

Translate

+1

perevezencmeow wrote 12 feb 2019, 4:14 #

Мне только одного не понять: почему, когда к Бетти пришла мама, она не сказала ей ни слова про то, что во-первых, здесь во всю пропагандируют игру, в которую мама ей сама запретила играть, во-вторых, что ее тут травят наркотой???? Как ни в чем не бывало! Да, можно обсудить, как там в школе все на пол попадали , бились в конвульсиях, а вот про то, ЧТО МЕНЯ НАКАЧИВАЮТ НАРКОТОЙ говорит не надо))))
Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы сразу с порога заорала в каком я ужасном месте нахожусь и забери меня мамочка пожалуйста!!!
Так что эта "взрослость" в старшей школе, когда им по сути по 16-17 лет совсем зашлакивает. А тем более забегать в родителям, орать на них, качать права, пытать - супер странно.

Translate

+2

Annetinka wrote 14 feb 2019, 22:57 #

@perevezencmeow: Элис бы ей не поверила) И Бетти, уверена, что знает об этом. Она бы ей, как всегда, сказала не выдумывать, не капаться и проч.)))
Элис-то верит, что это потрясающее место, которое всем поможет) Сначала Полли, теперь Бетти. И это даже если не брать в расчет, какой она стала повернутой с этой фермой)

Translate

+2

Sivorn wrote 14 feb 2019, 18:24 #

Хочу быть Тони Топаз, если со мной будет Шерил ^.^ Меделин красотка *_*

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 22:23 #

Почему никто не пишет о странной сцене, когда Шерил и Ви приперлись обвинять родителей? Когда Шерил разоралась, Пенелопа глянула на Гермиону, кивнула и упала в припадке. Я два раза пересмотрела. Это блин странно. Какие то припадки по щучьему велению.

Translate

+1

id20026503 wrote 2 mar 2019, 2:40 #

И все дружно поедут на ферму в лапы другого сектанта, отлично спланировано, Бетти. Надо было просто свалить из психушки и оставить их там, раз им так нравится.
Почему Отец не мог уехать вместе с Арчи? Что его держит в том городе? Его предприятие? Это реально важнее сына? В любом случае Хирам и это отберет, если не выкупит, то просто убьет Фреда и дело с концом.
Вероника просто тупая или ей надо пафоса накрутить? Хочешь реально прекратить, что творится в городе - иди в фбр, к самой верхушке. Сдай своего отца, выложи все что есть и проси иммунитет для матери. Все, конец истории. Как бы не был Хирам влиятельным, все же есть люди и над ним. Один губернатор это не президент в конце то концов.

Translate

Ulyana20 wrote 3 mar 2019, 21:40 #

Конец серии хоть в чувства привёл....это что 2 сезон Аиу??????
Где Джагхед который спасёт бетти??? Ну сделайте уже хоть кто-то что-нибудь,неужели никто не заметил ее пропажи!??

Translate

+1

SoapSuddenness wrote 17 mar 2019, 16:23 #

не удивлюсь, если в ривердейле все окажется, как и в ранее часто упоминаемом и спавниваемым твин пиксом, детективом, в котором единственным объяснением происходящего оказалась мистика

Translate

Лапландия wrote 12 apr 2019, 11:54 #

Со всем могу смириться, но зачем Арчи собака?? Мало того, что он собаку не прокормит, так еще и порода... Лабрадор — отличное орудие мести, ага. Просто собака-убийца.)

Translate

+1

Dsgdsg wrote 18 may 2019, 13:28 #

всё больше ничего не понимаю

Translate