s09e11 — Bounty

Released: 24 Feb 2019 24.02.2019 17:00

Watched by: 15962 8.19%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.129 of 5 1 784


Discuss this episode 178

дуболом wrote 24 feb 2019, 16:38 #

Show this comment

Translate

-86

resistance_ wrote 24 feb 2019, 21:34 #

Show this comment

Translate

-51

дуболом wrote 25 feb 2019, 0:06 #

Show this comment

Translate

-48

tebessum wrote 25 feb 2019, 16:18 #

Так там же непрерывный конвейер по производству новых ходячих. :) Люди же не прекратили умирать.

Translate

+27

Redopera wrote 25 feb 2019, 18:06 #

@resistance_: Рик не умер, а "улетел за моря"

Translate

+66

Really_Bad_Boy wrote 25 feb 2019, 18:20 #

@resistance_: Рик не умер

Translate

+17

Really_Bad_Boy wrote 25 feb 2019, 18:20 #

@Redopera: в Валинор

Translate

+19

id391845382 wrote 25 feb 2019, 18:34 #

@tebessum: вряд ли. за 10 лет все одиночки, которые могли бы после смерти стать новыми зомби давно повымерли. а не одиночки не дают своим умершим превращаться в зомби. так что пополнение рядов ходячих очень затруднительно. так что очень сомнительно присутствие ходячих в таких огромных количествах

Translate

+50

kaynix wrote 26 feb 2019, 1:17 #

@tebessum: в одной из серий, гдето в сезоне 3-5, до александрии. Наши герои как то наткнулись на чистое поле без деревьев, где всьо поле било заполнено зомби, как в улье пчел.
Дак вот... думаю даже то поле уже давно перегнило и там одно удобрение :)))

Translate

-2

iAnuta wrote 26 feb 2019, 14:20 #

@Redopera: Рик наверняка уже умер, за 6 лет он бы точно вернулся домой, в фильмах нам покажут конец истории Рика Граймса, так как актер говорил, что в сериал уже не вернется.

Translate

+4

c00lteen wrote 26 feb 2019, 22:09 #

@iAnuta: в фильмах??? в ФИЛЬМАХ??? Госпадя! Эта херня когда-нибудь кончится???

Translate

-10

resistance_ wrote 27 feb 2019, 6:49 #

Show this comment

Translate

-66

resistance_ wrote 27 feb 2019, 6:57 #

Show this comment

Translate

-58

resistance_ wrote 27 feb 2019, 6:58 #

Show this comment

Translate

-39

Redopera wrote 27 feb 2019, 19:27 #

@resistance_: тела или зомби-версии Рика не показали. Значит, что он мог остаться в живых. Я давно привык к принципу "нет тела - нет дела" в кино. Этим часто пользуются режиссеры и сценаристы.

Translate

+10

S_O_K wrote 27 feb 2019, 19:36 #

@c00lteen: ахаххах

Translate

-9

mazalevmaksim wrote 28 feb 2019, 10:39 #

@resistance_: ахахахахах в голос))))

Translate

-10

nahuyvasuebki wrote 28 feb 2019, 14:34 #

Ну ты и подорас блять

Translate

-19

GEOps wrote 2 mar 2019, 1:08 #

@Redopera: ты жопой смотрел сериал или как? его живым под номером 2 протащила на вертолёт главмусорщица и вместе они улетели. в ебеня.

Translate

+8

am-REAL wrote 2 mar 2019, 7:36 #

Ты сделала мой день, спасибо!:DDDD
Всё пролайкал!

Translate

-13

resistance_ wrote 28 mar 2019, 23:41 #

@Redopera: ну хита и жену дуайта до сих пор нигде не показали, хотя там дохренища лет уже прошло

Translate

-1

id391845382 wrote 25 feb 2019, 11:18 #

какой же бесячий Генри со своим тупым идеализмом, неизвестно откуда взявшимся в мире выживания и жестокости. будто он все эти годы на луне провел, а не среди ходячих

Translate

+258

ZavaLes wrote 25 feb 2019, 15:29 #

Плюсую! Ни разу за сериал не вызывал положительных эмоций данный персонаж. И чует сердце, что как раз из-за его идиотизма "полетят головы"...

Translate

+137

tural54 wrote 27 feb 2019, 2:01 #

@ZavaLes: чел хочет размножиться

Translate

+34

Winchester8991 wrote 27 feb 2019, 22:55 #

@ZavaLes: причем головы в прямом смысле полетят, так что можно без кавычек

Translate

+13

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:25 #

@id391845382: Карл был таким же, когда был подростком. Они подростки, им такое свойственно. Еси бы все поступали мозгами, было бы логично, но однотипно

Translate

+11

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 10:30 #

@Margo_Darling: не, Карл не был настолько уебищным. как минимум потому, что он пожил в очень разных условиях, а не в большинстве тепличных как Генри

Translate

+11

tyomaag wrote 1 mar 2019, 0:41 #

Школа Моргана, что тут скажешь..

Translate

+36

kate__oss wrote 3 mar 2019, 18:43 #

Точняк, напомните куда он делся?

Translate

-7

tural54 wrote 5 mar 2019, 17:29 #

@kate__oss: в другой сериал ушел

Translate

+3

tyomaag wrote 5 mar 2019, 19:44 #

@kate__oss: ушел в спин-офф БХМ, теперь там превратил сериал в полное дно, собирается обратно(по сюжету)

Translate

+6

sergey_sh wrote 4 mar 2019, 12:17 #

@id391845382: Карл на его месте был бы уместней. Он бы не бесил так сильно)

Translate

+16

Caliban wrote 25 feb 2019, 13:11 #

Столько экранного времени уделили характеру Изеккиля, его отношениям с кэрол и другими людьми, оптимизм в будущее, обычно такое отношение к персонажу здесь всегда как плохое предзнаменование, неужели его выпилят?

Генри, приманка для ходячих, когда же его Кэрол позовёт смотреть на цветы ???

Translate

+153

Veraa wrote 25 feb 2019, 16:20 #

@Caliban: где-то написали, что выпилят

Translate

-14

true-story wrote 26 feb 2019, 21:12 #

@Caliban: если судить по комиксам, выпилят, насколько я помню.

P.S. люто плюсую за цветы :')

Translate

+18

maestro_999 wrote 19 mar 2019, 8:03 #

Когда в комментарияз обсуждают Кэролл, значит где-то кто-то уже написал шутку про цветы =D
Каждый раз смешно)))

Translate

+6

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:14 #

Напомните, будьте добры, что за связь Кэрол с цветами. Всю голову поломал, но не вспомню никак.

Translate

Caliban wrote 13 aug 2019, 1:34 #

@shrftdnw: Ахах)) в 3 сезоне, Кэрол вот так вот позвала одну девочку Лиззи посмотреть на цветы и застрелила)

Translate

+1

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:25 #

@Caliban: да неужели, наконец-то

Translate

-8

unknownshion wrote 25 feb 2019, 15:49 #

вот вроде шепчущие не такие уж и конфликтные. но зачем им вообще разграничивать территории на "свои" и "чужие", если у них все равно нет пристанища.
сейчас придерусь к ребенку. он, конечно, еще совсем младенец, но видно что он не только что родился. вопрос: как он прожил такое относительно долгое время, если дети практически ни с того ни с сего кричат и очень часто?!
все же, искренне надеюсь, что шепчущие которые показались нам в этой серии это все и больше их нет (хотя скорее всего сделают наоборот). но я не знаю насколько нужно быть неадекватом, чтобы хотеть жить так. делать вылазки в таком виде - да пожалуйста. но, блин, не иметь пристанища, развития, ходить грязными, жрать червей...
мне кажется будь люди альфы чуточку разумнее, они бы увидели ворота хилтопа и такие: -погодите...а что так можно было??? и перебежали бы к разумистам :D

Translate

+157

id391845382 wrote 25 feb 2019, 16:13 #

@unknownshion: да, тоже об этом подумала (комиксы не читала, может там это объясняется), но для меня очевидно, что родить и вырастить ребенка среди ходячих невозможно- его, извините. даже зачать затруднительно, чтоб беззвучно-то))) жить гуляя со стадом в вечном молчании и грязи... концепция шепчущихся совсем мне пока не ясна... и про территорию тоже - если они со стадом путешествуют и мигрируют, то о какой территории вообще разговор. да и прийти к воротам без пушек верх тупости - а если там не любители нудных переговоров и жизнеутверждающих речей, а община типа как у Нигана? да Ниган бы их всех порешил за 5 мин...
в общем, логики снова ноль

Translate

+92

АлинаКипр wrote 25 feb 2019, 16:34 #

@id391845382: концепция шепчущихся - полная фигня. Они не хрена практически не едят но сжигают кучу калорий - на ходьбу и обогрев холодными ночами. Это невозможно.

Translate

+74

Demogorgon wrote 25 feb 2019, 22:12 #

@id391845382: да и прийти к воротам без пушек верх тупости - а если там не любители нудных переговоров и жизнеутверждающих речей, а община типа как у Нигана?

А чего еще ожидать от поехавшей грязной лысой тетки? На самом деле шепчущиеся так крипово появились, тумана напустили, Иисуса прирезали, а теперь от их вида лишь на смех пробивает, какая-то секта любителей группы Slipknot.

Translate

+134

masyaaaa wrote 26 feb 2019, 1:08 #

Ага, ещё и при всем этом шепчущие умудряются и розмножаться, и рожать детей.

Translate

+15

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:04 #

Так Лидия же сказала, что у них есть лагерь под мостом. Они ж не круглосуточно со стадом ходят, а только когда надо мигрировать

Translate

+6

maggotkabuki wrote 14 apr 2019, 3:12 #

@Demogorgon: ебанарот. за слипов-плюсанул. пиздц смешно 😂

Translate

+6

frutonyanya wrote 29 mar 2019, 0:47 #

@unknownshion: а мне интересно, чем они кормят младенцев, когда забирают их у матерей? смесей давно уже нет, как с джудит, да и тогда они всего пару раз ездили за питанием, а потом скитались группами... или например у мамки молока нет? где они берут новую одежду (на всех), если ничего толком не производят, кроме огорода? учитывая, что щас там ваще зима настала, а у них всех новые пальтишки, пуховики, зимняя обувь, аксессуары модные😃

Translate

+2

unknownshion wrote 29 mar 2019, 10:26 #

@frutonyanya: мне кажется, там есть кормящие матери. просто сцеживают им молоко, например.
еще, насколько я знаю, есть детские смеси до года, которые основаны на различных заменителях молока (соя, овсянка, рис). они же могут это выращивать, соответственно могут делать какое нибудь соевое молоко.
а потом им можно некоторые виды пюре из овощей.
детей у меня нет, поэтому могу только предполагать)
про одежду мне, кстати, тоже не до конца понятно. с одной стороны они могли обчистить все близлежащие магазины и затариться там шмотками. ну вы прикиньте сколько шмоток можно взять с собой обчистив 1 единственный тц.
а еще они наверняка умеют вязать и шить. раз у них нашелся кузнец, то швея то уж подавно. а материалы опять же с какого нибудь близлежащего склада или магазина тканей.
но что-то мне кажется, что за 15 лет (или сколько там уже прошло с начала апокалипсиса?) там уже все закончилось.

Translate

+3

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:06 #

Пюре из овощей начинают с полугода давать. До этого желудок ребёнка не приспособлен к перевариванию таких продуктов. От такой еды он будет орать, сраться, блевать, и долго не протянет.

Translate

+2

unknownshion wrote 8 apr 2019, 12:21 #

@Сплюшка: тогда это очередной надуманный момент
там же уже куча вещей которые не поддаются объяснению
вот и один из них

Translate

+1

Сплюшка wrote 9 apr 2019, 5:40 #

Насколько я помню, в группе Альфы других детей не было. Ни грудных, ни постарше. Хотя может я не заметила. Так что, видимо, это скорее исключение из правил. Думаю, что рожать у них не принято при их образе жизни. Да и кто в здравом уме захочет рожать в таких условиях? Хотя, откуда в группе Альфы здравый ум...

Translate

+4

roxana_tolwood wrote 25 feb 2019, 18:02 #

Почему все новые общины или же люди все время такие гадкие? Почему их всегда делают плохими? Только главные всегда хорошие и чуткие.

Translate

+25

mariya19xj wrote 25 feb 2019, 19:12 #

@roxana_tolwood: хилтоп и королевство в свое время тоже были новыми

Translate

+80

warjkeeeee wrote 25 feb 2019, 18:45 #

Проходная серия, увы, надеюсь дальше будет лучше и больше Экшена

Translate

-11

gurto wrote 4 mar 2019, 0:41 #

@warjkeeeee: оставь надежду всяк ходячих смотревший=)

Translate

+10

jfax wrote 25 feb 2019, 19:44 #

Дэрил в этом сезоне так много разговаривает, что для баланса во вселенной ему создали глухонемую напарницу.

Translate

+436

Jules89 wrote 25 feb 2019, 19:54 #

Ваш коммент 👍😂😂

Translate

+60

t830x wrote 26 feb 2019, 0:02 #

Ага терь будут бумажные самолётики друг другу через головы мертяков пускать, в которых они будут кричать друг на друга большим количеством !!!!! знаков :D

Translate

+39

veer wrote 26 feb 2019, 5:34 #

@jfax: в голос!!!)))

Translate

+7

kate__oss wrote 3 mar 2019, 18:48 #

Ору🤣🤣🤣

Translate

+2

x_deer_x wrote 12 mar 2019, 12:19 #

даа, концовка просто очень милая и забавная :з

Translate

+5

LedZep wrote 25 feb 2019, 19:46 #

С каждой серией все труднее и труднее закрывать глаза на "труды" сценаристов и постановщиков. После этой серии пришла в голову мысль, что эту шоу может спасти только то(сейчас представим утопическую, увы, ситуацию), что права на сериал выкупит нетфликс и, с новым штатом сценаристов и бюджетом, вернёт сериал к жизни. Ах, мечты, мечты...

Translate

+16

yarikk_zaharov wrote 26 feb 2019, 0:02 #

@LedZep: какая новая жизнь, уже 9 сезон ведь) Придумали бы лучше логическое завершение в следующем году, потому что это уже не смешно.

Translate

+2

uorgew wrote 26 feb 2019, 18:37 #

@LedZep: у нетфликс со сценаристами чаще всего не очень. Тем поразительнее, как хорошо бывает со всем остальным.

Translate

Polarize wrote 25 feb 2019, 20:25 #

объясните мне кто-нибудь как у этого дерьма рейтинг 4.5?

Translate

-9

McLom wrote 26 feb 2019, 22:15 #

@Polarize: это скатывающийся рейтинг

Translate

+2

Polarize wrote 27 feb 2019, 3:31 #

@McLom: он скатывается уже девятый сезон(((((((((
и даже не собирается останавливаться, только обрастает всякими продолжениями и спин оффами

Translate

-9

id105575854 wrote 25 feb 2019, 20:34 #

Абсолютно пустая серия. Ничего нового и интересного не было. Королевство было всегда таким, не вижу вообще никакого продолжения событий в этом поселении.
На счет шепчущихся-так вообще отдельный разговор: помнится как Рик и Глен еще в начале сериала среди ходячих ходили с ног до головы измазанными в крови и кишках таковых. Так же Ник из бхм хотя бы мазал кровью обнаженные участки тела, чтобы передвигаться среди мертвых. А по мнению шептунов, что если наденем масочки, то всё,«ходячие же смотрят на внешность, а не на запах»...
Сериал идет в помойку, как бы преданна я ему не была. Если к концу сезона будет такая же шляпа как эта «информативная» серия, то смысла смотреть не вижу. Думаю многие согласятся, и рейтинги упадут. Даже в бхм намного интереснее разворот событий и есть экшен,похоже ясно почему некоторые персонажи из ХМ перешли в спин-офф...

Translate

+13

Maxon wrote 25 feb 2019, 21:37 #

Шинима х...я. мда, досматривать сезон совсем отпало желание после этой серии. логика где-то заплутала и заблудилась, равно как и сценаристы в трех соснах.

Translate

-2

ytya wrote 25 feb 2019, 22:47 #

Как же бесит этот пацан с младенческими усиками!
У Дэрила аж одно крыло отвалилось...

Translate

+53

AntonyMitich wrote 25 feb 2019, 23:00 #

Народ, у Вас тоже качели как у меня? Первая серия понравилась, люблю я эти одинокие вылазки, философский блеск в глазах, я про Нигана))) Потом серия нудотная с этой барышней.....Эта серия вроде как снова зашла, пацана жалко, только личная жизнь начала налаживаться и.....опять правая рука))))) В общем и целом ещё что-то цепляет, но вот не вижу куда двигать сюжет? Нет ничего, чтобы могло кардинально поменять парадигму свои/чужие/ противостояние.

Translate

-2

AntonyMitich wrote 25 feb 2019, 23:01 #

@Maxon: В трёх кукурузах))))

Translate

+1

KsjushaBel wrote 25 feb 2019, 23:53 #

Ну а теперь Генри попадет в к ним в плен и все оставшиеся серии герои будут пытаться его вызволить. Не могу дождаться когда Кэрол и Изекиил узнают про все и нададут ему. Не, серьезно, как можно быть настолько недальновидным?

Translate

+26

frenchie wrote 26 feb 2019, 2:16 #

Не знаю.. мне серия понравилась. Даже вроде этот тупица Генри не так бесил, как в прошлой серии. Если бы еще этих чудиков с Королевства не показывали, так вообще было бы классно.

Побольше Дэрила! Хочу, чтобы показали его историю.

И когда Дэрил успел помыться? Почему я это пропустила?
Кто-нибудь помнит откуда у него шрам на лице?

Translate

-1

AmirSuyendykov wrote 26 feb 2019, 7:35 #

Королевство - это как смешной персонаж в каком-то сериале, который разбавляет обстановку. Но серия вышла очень даже отличной, песни вышли к месту, Джерри просто новый любимчик, как же он хорош. Королевству после большой потери на войне, нужны больше действующих персов. Тут только Даяна, Король, Кэрол и Джерри и все. Ах да, лицо Кэрол на все происходящее в Королевстве, просто до слез. За все эти годы, видно, что Кэрол так и не привыкла вовсю сказку в Королевстве. Также порадовал момент с Конни, она с ребенком в лабиринте кукурузы или что там было. Момент полной тишины, просто сидишь и смотришь с выпученными глазами. Момент был снят шикарно , видно, что появился новый режиссер в сериале в лице Миры Менон. Жду от нее новых серий. Каждому персонажу дали сказать слово, очень радует. Даже третьесортных персонажей показывают, не забывают. В общем отличная серия, 9/10

Translate

+64

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:27 #

Каждому персонажу дали сказать слово. Кроме Конни.

Извините.

Translate

Kris_skr wrote 26 feb 2019, 8:39 #

Живая (кино, шепчущие) и эмоциональная (малыш) серия!

Translate

+9

ОльгаПахомова wrote 26 feb 2019, 12:22 #

Ну вот не могу понять... Некоторые персонажи сериала за всё время его существования являлись толстыми или слегка пухловатыми. И, блин, никто из них не похудел за всё время апокалипсиса? Нет, серьёзно, ну как такое возможно? Та же Альфа. Ест червей и остается в теле. Или Тара (были и голодные времена, а она ни капли не худела). Теперь еще и Люк... Может я и придираюсь, но это нереально при питании подножным кормом и большой физической активности.

Translate

+24

ozark wrote 26 feb 2019, 12:54 #

@ОльгаПахомова: Так бюджет - два биг мака и картошка фри. И актеры - далеко не Кристиан Бейл :)

Translate

-8

Caliban wrote 26 feb 2019, 13:35 #

@ОльгаПахомова: у Тары обратный эффект) когда она тусила с Губернатором, была худышкой, как переметнулась к Рику, сразу начала полнеть ))

Translate

+22

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:12 #

Алана после родов поправилась. Так со многими бывает

Translate

+4

S_vetika wrote 26 feb 2019, 16:14 #

@ОльгаПахомова: Да ладно Тара, была худая, растолстела. Не выпиливать же ее из сериала за это. Но уж альфу можно было подобрать не с таким свисающим животом

Translate

+21

tyrell wrote 26 feb 2019, 17:38 #

Алана Мастерсон ждала ребенка добрую часть съемок шестого сезона, это могло оказать влияние на внешность актрисы. Не то чтобы это должно быть предметом обсуждения, потому что не всякий согласится мучить свое тело или команды актёров ради подобной достоверности. Более того, тут можно заслужить нахлобучиваие по шапке, от реакции зрителей до вполне конкретных мер наказания за принуждение к искусственному истощению организма.

Если говорить о достоверности, немного теоретизируя, практически все, к кому у зрителей есть "претензии", находятся в группах, которые могут обеспечивать себе достаточное питание, с одной стороны, и с другой - находятся в постапокалиптическом сеттинге, где это питание может быть недостаточно полноценным для того, чтобы исключить полноту с помощью планирования адекватной диеты. Я говорю о возможных изменениях гормонального баланса, диабете и так далее.

А теперь реальный факт без теорий - червяки необыкновенно калорийны и богаты полезными микроэлементами, поэтому в жизни любого выжившего поле с червяками - подарок, ахах. Куча протеина, кальция, железо (нет анемии), калий, магний, фосфор и медь - это как готовая капсула с витаминами. Претензии к червячкам не оправдываются.

Translate

+34

ОльгаПахомова wrote 27 feb 2019, 8:03 #

@tyrell: эээм, я, как бы, не ненавистница толстых актёров. Я просто выражаю свое мнение о нелогичности образов конкретно в данном сериале. Червяков Альфа, видимо, вёдрами ест в таком случае...

Translate

-4

tyrell wrote 27 feb 2019, 16:54 #

не называл вас нигде ненавистницей чего-либо, но высказал свое мнение о подходе к актерской игре и её организации, и адресовал ваше мнение о нелогичности образов своими размышлениями о том, почему эти образы могут быть логичными с точки зрения сеттинга.

Translate

+9

DeanVenture wrote 26 feb 2019, 18:38 #

@ОльгаПахомова: у альфы вообще треш, так еще смешно смотрится. Вообще ее образ в купе с лысиной мне лично не дает ее воспринимать всерьез, вроде бы пока и не накосячили в ней сильно, но все равно не торт.

Translate

+2

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:39 #

@ОльгаПахомова: иногда люди от голода пухнут, можем просто думать о том, что это физиология, и смотреть станет легче)

Translate

+3

vk175774 wrote 26 feb 2019, 13:57 #

Хорошая серия, в ней есть напряженные сцены. Очень понравилась сцена со спасением ребенка. Сцены в кино тоже понравились, рад, что таким образом персонажей продолжают развивать (Кэрол), не всегда должен быть экшн. Те, кто хотят постоянного экшна - серьезно? Это 9 сезон Ходячих, пора смириться, этот сериал не об этом. Если бы это был пятый сезон этому бы посвятили целую серию и тогда бы это был филлер, а сейчас это удачное и не напрягающее развитие персонажей. Более того, нам снова напомнили о грядущей ярмарке, которая видимо станет кульминацией этого сезона и весьма особенной для некоторых персонажей.
И может быть у Дэрила будет любовная линия с новенькой))?

Translate

+15

ah_leah wrote 2 mar 2019, 16:02 #

И маленькие дэрилята!!!

Translate

+12

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:32 #

Ох, его дети будут такими машинами постапокалиптическими. Мне кажется, им вообще никто не страшен будет с таким то батей.

Translate

Juchka wrote 12 mar 2019, 18:02 #

+++, про Дэрила плюсую. На моменте, когда ему передавали записку, я сидела и думала: "он так одинок, почему ему не могут найти пару за все 9 сезонов"

Translate

+7

AntonyMitich wrote 26 feb 2019, 15:26 #

@ОльгаПахомова: Это Вам не Кристиан Бейл, который ради роли худеет, набирает вес или качается. Барышни ходят с толстыми жопами словно сидят на Биг Маках))))

Translate

-11

AntonyMitich wrote 26 feb 2019, 15:27 #

@ozark: Лол, вот тоже самое написал!)))))

Translate

-4

Florenskay wrote 26 feb 2019, 16:22 #

Генри слишком правильный для этого мира.

Translate

+7

tyrell wrote 26 feb 2019, 17:43 #

@Florenskay: Смотрел и думал, что Карл выглядел бы в этой линии гораздо лучше, как было задумано изначально (и чувствую, смогу сказать это и в счёт будущих ситуаций с Генри). У него уже была история "праведного" отношения к подобным вопросам, но он бы выглядел здесь более решительным, мудрым, быть может, со своей, не поверхностной, в отличие от Генри, вышедшей из нелёгкого опыта и перенятой у отца в том числе правильностью.

Translate

+28

Florenskay wrote 26 feb 2019, 16:24 #

И пожалуйста, можно собака не умрет в сл серии

Translate

+69

Мятный_марципан wrote 26 feb 2019, 20:33 #

Я поняла, кого мне эта Альфа напоминает! Она ж вылитый Дедпул из "Росомахи"!!! Королевство ужасно глупое и милое одновременно) А Дерилу таки нашли пару - свершилось!

Translate

+4

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:31 #

@Мятный_марципан: не надо Дэрилу пару, пусть лучше Короля выпилят и уже сведут наконец-то Дерила и Кэрол, все равно Генри с Дерилом уже как отец с сыном

Translate

-8

Мятный_марципан wrote 27 feb 2019, 13:15 #

@Margo_Darling: не надо выпиливать Короля, он и Джери - единственное, что ещё улыбает в этом сериале. А ещё Король самый стильный и любит кино))) Без таких мир погибнет. А свести их с Кэрол как-то уж слишком неинтересно. Этим если только заканчивать.

Translate

+28

ah_leah wrote 2 mar 2019, 16:03 #

И с музыкой тоже дружит! С хорошей)

Translate

+2

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:34 #

Нене, Альфа - рандомный персонаж из "Безумного Макса"

Translate

+1

id18379359 wrote 26 feb 2019, 21:15 #

Серия полна ляпов! Дэрил, которому всегда все по боку , ведет себя неестественно сердобольно с этой девкой. Все ходы ясны наперед..До этого были удачнее сюжетные линии(

Translate

-14

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:44 #

@id18379359: Дерилу всё по боку? Вы точно сериал смотрели? Дерилу было все по боку, когда был 1 сезон, а дальше персонаж развивался, вливался в "семью". Взять хотя бы те серии, где Джудит только родилась - Дерил там нянькался с ней вовсю. А тут как бы играет еще и тот факт, что с Лидией обращались не самым лучшим образом, как в своё время и Дерила избивал отец. Вот всё и продублировалось. Но отдать Лидию пришлось, потому что ему больше не по боку за Олдерна и Люка, тк с ними он знаком дольше (по крайней мере, с Олдерном).

Translate

+36

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 10:47 #

@id18379359: че делать, вжился в роль няньки уже!

Translate

+2

Arhangelska wrote 26 feb 2019, 22:43 #

В сериале "последний мужик на земле" четко показали то, что бензин умеет портиться. Так какого черта у героев Ходячих Мертвецов уже дети выросли, столько лет прошло, а они все на машинах гоняют...
Генри опекали постоянно, вот он и видит все в розовых очках, особенно ту шепчущуюся девчушку, которая червей с ним на пару ела. Романтика, ничего не скажешь.

Translate

-6

Juchka wrote 12 mar 2019, 18:04 #

Где вы видите машины? Уже какую серию подряд показывают лошадей и повозки

Translate

+4

Arhangelska wrote 31 mar 2019, 0:15 #

@Juchka: мотоцикл светился в 9 серии 9 сезона, а как известно, он тоже ездит на бензине, про срок годности бензина можете почитать. Сериал длится уже давно, даже та же Джудит выросла. До этого сезона передвтгались в основном на машинах.

Translate

+4

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:15 #

Вроде лет 10 прошло

Translate

+1

tural54 wrote 27 feb 2019, 2:03 #

без нигана как без рика хорошая серия не выходит
так себе

Translate

-4

fb861986 wrote 27 feb 2019, 4:18 #

Рика ещё покажут? Расскажут ли куда забрала его мусорщица и почему столько лет ни слуха ни духа , если его там вылечили

Translate

-2

sahana wrote 13 mar 2019, 6:05 #

@fb861986: Где то же писали что с Риком снимут кино трех серийное что ли, как раз про то куда его увезли и обещали закрыть его историю.

Translate

+4

Perish wrote 27 feb 2019, 4:34 #

Зашкваров много, тот же Генри ведет себя так будто апокалипсис вчера настал, поэтому он все ещё не адаптирован) Но, может быть я больной ублюдок, все таки это WD и мне нравится :D

Что хотел понять, почему Конни пошла с Дерилом, какова её мотивация в данной ситуации? С чем она не сможет жить, все таки можно назвать её героем дня за спасение младенца. Ход конечно красивый, глухонемая и немногословный, но сути не понимаю. Она с Омегой ведь не знакома, да и Генри для неё скорее посторонний.
Плюс ко всему она оставила свою сестру и друзей, они же её искать побегут в следующей серии xD

Кстати, интересный факт, для тех кто не знал, только прочел, что её играет также глухонемая актриса Лорен Ридлофф!

Translate

+14

Perish wrote 27 feb 2019, 4:40 #

@Perish: Да и Энджел Теори - Келли, также глухонемая.

Translate

-4

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:47 #

@Perish: но она же разговаривает в сериале

Translate

Perish wrote 27 feb 2019, 14:36 #

Show this comment

Translate

+4

ZheludOK wrote 27 feb 2019, 10:45 #

Не знаю, поддержат ли меня тут, но мне кажется, что экранизировать и внедрить в сериал историю про Клементину (героиню компьютерной игры во вселенной Ходячих) было бы здорово.

Translate

+8

Greenwatergun wrote 1 mar 2019, 13:32 #

@ZheludOK: Поддерживаю, но лучше как отдельный полноценный спин-офф, история Клементины особенная, и сценаристы ХМ ей там точно не нужны.

Translate

+7

golos07 wrote 1 apr 2019, 22:06 #

@ZheludOK: За исключением Глена и Иисуса истории не пересекаются, так что "внедрить в сериал" не надо. Спин-офф - да, хорошо бы. Как и "Мишонн".
Только тем кто играл в экранизации всё будет не то и не так, по примеру как с этим сериалом и сектой "я разглядывал комикс-картинки" :)

Translate

+5

Alex_Si wrote 27 feb 2019, 10:45 #

скучная серия. Американский патриотизм с отсылкой к клочку бумаги, декларации независимости... Немного мертвяков побили? ну так себе. Жду смерти чудо-мальчика, очень хочется :-D

Translate

-2

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:18 #

Кому ж тогда они сгрузят сюжетную линию Карла, если чудо-мальчика выпилить?

Translate

+1

Alex_Si wrote 7 apr 2019, 10:08 #

@Сплюшка: введут нового, чтоб нас раздражать

Translate

+1

Margo_Darling wrote 27 feb 2019, 11:53 #

Вот на удивление, серия понравилась. Были напряженные моменты, очень не хотелось, чтобы кого-то убили (кого-то кроме Короля). Боялась, что когда Лидию отпустят, Олдерна и/или Люка порежут, или ещё что случится. Боялась, что Конни в кукурузе укусят - всё-таки она интересный персонаж. И кстати, этот момент снят потрясающе, респект режиссеру. И не хотелось, чтобы Джерри убили, он же солнышко. Надеюсь, в скором времени Короля выпилят, а то он уже три сезона бесит. И не пара он Кэрол. На её лице в этой серии прямо читалось "мой муж долбаеб, памагити". Но улыбающаяся Кэрол и "бросок кобры" - нереально мило.
Генри подросток, что тут с него возьмешь. Карл в свои годы тоже был таким же раздолбаем, хотя у него и было преимущество - он жил в мире до апокалипсиса. Надеюсь, Генри не напортачит сильно, а то будет война из-за мелкого пиздюка. И да, эти шепчущиеся довольно неконфликтные пока что. Посмотрим, к чему это приведет. И хочется, чтобы Лидия была в группе "наших", вроде не такая тупая как Генри.

Translate

+2

klassika85 wrote 27 feb 2019, 13:56 #

Интересно с какой же все таки целью Альфа вернулась за дочерью? Точно, что не из материнских чувств. Посмотрим, к чему нас готовят )))

Translate

+3

Bublik-bu wrote 27 feb 2019, 14:13 #

В прошлой серии Лидия отложила молоток, когда увидела младенца. В одну секунду она поняла, что мать её обманывает, что в этом мире можно жить нормальной жизнью и т.д. и т.п. В этой серии оказывается, что в стаде Шептунов есть младенец....

Translate

+17

S_O_K wrote 27 feb 2019, 19:45 #

@Bublik-bu: так Альфа сказала, "мы животные и мы размножаемся", а потом "если мать не может успокоить ребенка, это сделает смерть"

Translate

+3

Bublik-bu wrote 28 feb 2019, 9:59 #

@S_O_K: вот я и не пойму, если для Лидии родить и убить ребёнка так же естественно как пописать, почему она была поражена наличию ребёнка у других людей.

Translate

+13

Kenny21 wrote 3 mar 2019, 22:21 #

@Bublik-bu: Кмк она была больше поражена не наличием ребенка как таковым, а тем как с этим ребенком обращались.

Translate

+10

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 10:51 #

@Bublik-bu: наверное, при ней мертвые уже загрызали детей. крик - сигнал пизды кричащему.

Translate

+3

srlov wrote 27 feb 2019, 21:13 #

Внешность альфы очень зашла (как персонажа). Прям ни дать ни взять)

Translate

+21

tonkij wrote 27 feb 2019, 22:03 #

Карл жив в виде Генри. Лучше бы его кокнули вместо Иисуса :(

Translate

+14

tonkij wrote 27 feb 2019, 22:05 #

хм, может теперь они начнут оборону поприличней делать? А то 10 лет а стена как была так и осталась без нормальной защиты.
Давно бы уже ров сделали, колья и тд и тд :)

Translate

+9

tural54 wrote 27 feb 2019, 22:23 #

Вообще удивило что дерил не пер*бал юношу за то что помог сбежать военнопленному

Translate

+6

Shaneer wrote 28 feb 2019, 0:06 #

сходство Кэрол с Леголасом сводит меня с ума

Translate

+39

AbadoN wrote 28 feb 2019, 1:26 #

@Shaneer: ага, она еще и лук прихватила))

Translate

+2

jessez wrote 28 feb 2019, 4:15 #

@ZheludOK: учитывая то, как сейчас они снимают и то, что им пишут сценарий за еду, крайне маловероятно, что из этого получится что-то хорошее.

Translate

-4

JuliaShows wrote 28 feb 2019, 20:44 #

Такс, такс, что тут у нас:

1. Всю серию переживала за Иезекииля, ведь все мы знаем, к чему приводят длинные речи с заделом на светлое будущее, в этот раз пронесло
2. Нашли наконец Дэрилу пару, надеюсь, из этого что-нибудь получится, а то сколько можно одному ходить 9 сезонов
3. А Лидия, оказывается, красотка, когда приоденется)
4. Всю линию Карла видимо на Генри возложили и чем им Чендлер Риггз не угодил
5. Ну и, конечно, момент с ребёнком, уровень безысходности на максимум, как-то жутковато стало на этом моменте, прям повеяло 2 сезоном, когда Софию искали (и нашли), но благо, тут хорошо пока что закончилось

Ps. такое чувство, что в сериал вдохнули новую жизнь, прям ожил, сама съемка и подход сменились, чего стоит сцена с "mission mix" в кинотеатре

Translate

+19

АлинаКипр wrote 28 feb 2019, 22:51 #

новый спин-оФФ СЕРИАЛа в работе!
Давай по новой Миша, всё ху7ня!

Translate

-11

Capters wrote 1 mar 2019, 3:41 #

Просто жду, когда вломят нормальных таких лещей этому придурковатому пацану, очень дико раздражает свой моралью и эгоизмом, а остальные постоянно за ним все решают и расхлебывают

Translate

+18

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:43 #

Грустнее всего, что Дэрил пообещал Кэрол заботиться об этом недалёком. А заботиться = находить себе проблемы на голову из-за этого недалёкого. Хотя кто знает, может, если бы он отказался от присмотра за Генри и остался бы дальше отшельничать в лесу, то Шепчущие давно убили бы Дэрила.

Translate

Zombieset wrote 1 mar 2019, 13:51 #

Наконец смотрибельная и что-то двигающая серия. Хотя, если бы без сцен короля и его шайки (оно вообще в каком времени то происходило?), было бы повеселее. Но видимо, больше показывать нечего, раз они уже вторую серию подряд монтируют параллельные события в разных местах и в разное время. Причем серия даже 40 полных минут не идет, не припомню такого.

Translate

+3

lyingfromyou wrote 4 mar 2019, 9:45 #

@Zombieset: а вас монтаж не удивил в первой половине прошлого сезона?:) когда серии мало того, что были скучные, так еще были в разное время и выходили раз в неделю. Не знаю как вы, но я почти не вспомню о чём была первая половина сезона, кроме смерти Карла.

Translate

+5

dimasil wrote 2 mar 2019, 12:36 #

И когда они планируют рассказать, что случилось в Александрии, чего у них всех шрамы на спине, почему поссорились колонии? В последней серии, видимо. Тоже не понял, почему глухонемая побежала за Дерилом, из-за чего она то не может жить?

Translate

+6

vk175774 wrote 3 mar 2019, 18:16 #

@dimasil: в 14 серии, вроде

Translate

+1

AnastasiaM18 wrote 3 mar 2019, 10:59 #

Самое ужасное, что случилось с этим сериал, это то, что почти все главные актёры покинули сериал. Непривычно смотреть без них.

Translate

+6

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:45 #

Я сейчас поднапряг мозг и вспомнил, что из той группы, которая была в первом сезоне в самом начале, остались только Кэрол и Дэрил.

Translate

lyingfromyou wrote 3 mar 2019, 14:01 #

Логика у персонажей продолжает отсутствовать.
Генри окончательно заменил Карла в сюжетке.

п.с. завидую людям, которые умеют бросать сериалы, которые потеряли свою актуальность/скатились, т.к. сам не умею и досматриваю такие сериалы в фоновом режиме(

Translate

+13

elected2009 wrote 6 mar 2019, 20:44 #

@lyingfromyou: Вот я как раз из тех кто всё равно смотрит :-(,правда есть сериал который и меня добил в своё время - это был 24 часа,посмотрела 2 или 3 сезона и сдулась.

Translate

OlgaFom wrote 3 mar 2019, 15:06 #

Угомоните кто-нибудь этого Генри, пожалуйста. И сравнивать его с Карлом- это кощунство.

Translate

+16

elected2009 wrote 6 mar 2019, 20:46 #

@OlgaFom: Согласна,они с Карлом вроде на данное время одного возраста,но блин... Карл так не тупил,хотя пока мелким был тоже бесил.

Translate

+3

kirchebur wrote 4 mar 2019, 21:09 #

Ребят, как называется трек из финальной сцены с Дэрилом?

Translate

+2

Roddin wrote 5 mar 2019, 3:10 #

Show this comment

+5

TeaWithoutSugar wrote 5 mar 2019, 15:37 #

Как же кумарит этот Генри.

Translate

+10

hohh wrote 6 mar 2019, 17:48 #

Блять теперь ищи этого Генри уёбищьного , хз де он там лазит

Translate

+9

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:48 #

Учитывая, что Генри довольно тупой и особо не имеет опыта в жизни за стенами, а Дэрил - крутой следопыт (а теперь ещё и с псом, который по запаху может искать цель), поиск не должен быть сложным.

Translate

Juchka wrote 12 mar 2019, 18:07 #

Господииии, зачем они забрали этого младенца? В следующей серии нам покажут как другая мамаша будет стучать в ворота и просить своего ребёнка назад? Или это планируют сделать через пару лет, когда он подрастёт?

Translate

+3

Lina_Nichols wrote 25 mar 2019, 18:43 #

@Juchka: а ты бы бросила младенца? Что за глупые вопросы. Его мать уже не считается матерью, раз так сделала с ним...

Translate

+5

Сплюшка wrote 6 apr 2019, 23:21 #

Я бы на ее месте не стучала ни в какие ворота. Так у ребёнка больше шансов выжить

Translate

+5

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 11:01 #

@Juchka: видать, мамаша на последних ролях в группе Альфы. скорее всего она уже была готова к тому, что ребенок умрет. в группе Альфы новорожденные никак не могут прожить долго.

Translate

+3

lalalazareva wrote 13 mar 2019, 17:28 #

А где Ниган с бесячим ребёнком?
Хотя даже не знаю кто бесит больше из детей, Генри прям выдаёт хрень раз за разом!

Translate

+2

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:49 #

Джудит по сравнению с Генри - эталон детского интеллекта.

Translate

palmer_leah wrote 17 mar 2019, 14:24 #

> «Я должен научиться кузнечному делу ради своего народа»
>рискует всем Хилтопом ради спасения незнакомки
>убегает один на поиски

Translate

+18

resident0107 wrote 30 mar 2019, 22:08 #

@palmer_leah: Ты ещё забыл - "В первый же день накидаться и заблевать вице-губернатора"

Translate

+14

sama_sova wrote 20 apr 2019, 18:38 #

Обучение кузнечному делу было лишь предлогом, чтобы уехать в Хилтоп. На самом деле Генри отправился туда ради Инит. Но в первый же день увидел, что у неё там отношения, и подкатился по наклонной — напился, угодил в тюрьму, начал цепляться за Лидию.

Translate

+6

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:51 #

Что-то я пропустил момент, когда показали, что предлог для поездки в Хиллтоп - это Инит. Вроде же трубы протекли и чувак решил ремеслу обучиться. Напомните, пожалуйста, если я ошибаюсь

Translate

yasinusik wrote 22 mar 2019, 23:25 #

А может мне кто-нибудь объяснить, фигли Иссус снова появился в 11 серии, если его убили уже и похоронили!

Translate

yasinusik wrote 22 mar 2019, 23:25 #

Иисус*

Translate

yasinusik wrote 23 mar 2019, 2:14 #

пардон муа, невнимательно смотрела, всё сама поняла)

Translate

Gordey wrote 29 mar 2019, 12:41 #

На удивление ровненькая серия. Хотя прикололо, когда там такая толпа по кукурузе носится, а эти Шепчущие стоят и ждут Лидию :)))
Генри ваще ужас! Таких просто не бывает!
Хм.. С лампой столько проблем, а не проще ли ноут, проектор и запитать всё от аккумулятора? Или "не лампово"?
С ребёнком удивили.. Сами называют себя животными, а о потомстве мертвецы должны заботится..
В целом с логикой туго, но уже как-то и привык штоле..

Translate

+1

resident0107 wrote 30 mar 2019, 22:07 #

Хаха, вообще огонь - лучший попутчик для Дэрила - безмолвный попутчик %)

Translate

+7

Ilya_andreevich wrote 5 apr 2019, 10:46 #

Динамичная серия
Альфа как сука превосходит Нигана

Translate

+1

i_am_mydak wrote 14 apr 2019, 13:47 #

То есть более 10 лет прошло... а собаки все ещё по породно... в Дэрила маленуа, за Ниганом охотится доберман...

Translate

+2

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 3:03 #

Значит это был 10-летний доберман 😅

Translate

+2

vin wrote 4 may 2019, 18:40 #

Можешь помереть от одного укуса - ходишь с голыми руками и ногами...

Translate

+6

Сплюшка wrote 12 jul 2019, 18:07 #

Дельное замечание. Когда идёшь под обстрел - надеваешь бронежилет. Когда идёшь в толпу зомби - надевай какой-то костюм спецзащиты. Да хотя бы ватник вот этот как у кинологов, не знаю как он правильно называется.

Translate

+1

Kotsher wrote 19 jul 2019, 2:39 #

Уверен что выше уже писали, но не грех и повторить. Ну почему подростки в мире ходячих мертвецов напрочь пытаются думать головой? Надеюсь в следующей серии Генри ебнут. Хотя после этого наверное все слетят с катушек и начнется очередная война общин. Но таким вот несмышленным идеалистам нет места в мире постапа с зомбями и суровыми людьми.

Translate

+1

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 4:02 #

Ну вообще, судя по возрасту, он не должен помнить, каково было до апокалипсиса, а значит, он вырос в условиях постоянного выживания и войны. Нормальный человек должен был социализироваться в зависимости от условий, в которых он вырос. То есть он не должен быть настолько наивным и легкомысленным. Делаем вывод - Генри слабоумный.

Translate

+1

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 3:58 #

Давненько Александрию не показывали. Интересно, как там отреагировали на новости о ребятах, мимикрирующих под ходячих. Беспокоюсь за Королевство, так как до них эта новость вообще ещё не дошла. Жуткий символ был на дорожном знаке (или что это было). Нахватался спойлеров, поэтому догадался сразу, что этот символ означает. С нетерпением жду (хотя и страшно одновременно за персонажей), когда начнется пиздец.

Translate

shrftdnw wrote 11 aug 2019, 4:07 #

И кто бы что не говорил, но сериал снова стало интересно смотреть (если закрыть глаза на мелкие косяки). Чувствуются старые-добрые Ходячие. Новые антагонисты нагоняют жути: от каждого ходячего сейчас ждёшь уклонения и пера в бок.

Translate