s09e13 — Chokepoint

Released: 10 Mar 2019 10.03.2019 16:00

Watched by: 16744 8.52%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.166 of 5 1 808

Watch Online


Discuss this episode 148

t830x wrote 11 mar 2019, 0:19 #

Я тут подумал и придумал:

Давайте представим зомби апокалипсис в реале. Скажем есть несколько общин по типу Хилтопа, Александрии. Там живут люди всё как и должно быть. Добавляем к ним общину по типу Нигана - охранное агенство. Они распределены по общинам, по 40 - 50 на общину, хорошо вооружены, зря оружием не светят на стене дозорных, готовы по тревоге взять оружие с предводителем типа Тревора Филипса, ой, Саймона во главе. Так же есть где то у них своя база, где ещё пару сотен или даже тысяч людей живут, скрыто чтобы не возможно было случайным туристам на них наткнуться, но готовые в случае серьёзной атаки каких крупных общин, прийти на помощь, связь по рации на самых задрыпанных частотах, в идеале найти модели раций которые используют такие частоты которые в ширпотреб рациях не доступны.
И община по типу шептунов - распределены между общинами группами, занимаются уводом мертвецов с территории, особенно там где дороги между общинами проложены, так же мониторят периметр, умеют рукопашно драться, при себе всегда нож и пистолет с глушителем (если канеш в реале он умеет тихо стрелять чтобы зомби не потревожить ) если ош припечёт. Секретное оружие общин, шептуны сперва сбивают мертвяков в огромные стада и направляют на вражеские лагеря, когда с лагеря убегают враги - их поджидает охранное агенство и уничтожают. Ещё шептунам какой отличительный знак в стиле одежды нужен чтобы по ошибке их перепутав не завалили, мало ли. Ещё на территории каждого поселения иметь бараки где живут шептуны, если вдруг какая группа прозевает мертвяков и они проберутся к воротам поселения - с бараков выходит группа шептунов и отводит мертвяков в сторону.
И щетайте, где то на определённой территории живут люди, которые хорошо вооружены, организованы, контролируют мертвечину и не дают себя в обиду.

Translate

+119

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 10:27 #

@t830x: ты што, это слишком сложно для ХМ, прекрати
(а вообще, крутая идея)

Translate

+41

t830x wrote 12 mar 2019, 11:41 #

@Margo_Darling: это не для ХМ идея а для реала xD

Translate

+4

Madiv wrote 12 mar 2019, 16:03 #

@t830x: звучит очень утопично, да и много доверия нужно, мне тяжело себе такое представить в апокалипсисе когда в группах по 2-3 человека друг другу не доверяют.

Translate

+47

t830x wrote 13 mar 2019, 10:59 #

@Madiv: Единственный минус всей этой идеи

Translate

+4

iaroshenko wrote 13 mar 2019, 13:31 #

@t830x: скорее, единственный минус любой утопической идеи. Люди не всегда делают что должны, или что пообещали, или на что подписались

Translate

+34

Rogoza wrote 13 mar 2019, 0:18 #

@t830x: 1) Шепчущие, а не шуптуны.
2) сложность в том, что бы договориться. Попробуй договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с не знакомым человеком, который уже привык жить так, как живёт и не желает что-либо менять.

Translate

+10

t830x wrote 13 mar 2019, 10:59 #

@Rogoza: да об этом подумал на след день после написания

Translate

+1

SQueRTLe wrote 13 mar 2019, 20:06 #

@Rogoza: а еще есть такой немаловажный факт как тщеславие, все равно будет один который самый главный, рано или поздно у других лидеров общин-подчиненных тоже может возникнуть желание стать главнее всех главных.

Translate

+15

Penis_Vocabular wrote 26 mar 2019, 10:21 #

@Rogoza: 1) whisperer можно перевести и так, и так. Просто в русском языке принято шептуном называть пердеж, поэтому переверил как "шепчущие". Но именно поэтому и стоит называть их шептунами.

Translate

+2

MypMyp wrote 14 mar 2019, 14:09 #

@t830x: И такая община, жила и горя не знала, росла и тут бац все по наследству передается парню или девушки, наподобие ГЕНРИ(тот который долбаёбнутый сыночек))) Ммм я бы посмотрел, что бы они наворотили)))

Translate

+11

t830x wrote 14 mar 2019, 15:39 #

@MypMyp: люто плюсую, сам тоже посмотрел бы, куда всё скатиться, когда отцы матери основатели помрут окончательно :D

Translate

+2

mrantonyara wrote 28 mar 2019, 13:41 #

А вот про Тревора прям в точку 😂

Translate

+2

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:09 #

Это вы какой-то постапокалиптический Евросоюз придумали))) вот только вся эта система катится под откос, если вдруг одна из групп в этой системе решит выйти из состава или побороться за власть. Слишком взаимозависимы шестереночки в этом механизме

Translate

+6

Sayonara_Nirvana wrote 11 mar 2019, 10:36 #

Момент, где собака прыгает на Шепчушегося похож, будто на него прыгает тигр

Translate

+57

andrewvayse wrote 11 mar 2019, 13:02 #

Унылые диалоги с прошлых сезонов заменили диалогами без слов по бумажке (шутка)
А если серьезно, то эта серия была очень даже неплохая, хотя несколько вопросов все равно встало.
Почему когда Бета ворвался в комнату с Дэрилом и несколькими Шепчущими, они тупа разделились чтобы Дэрил каждого выловил и убил?
Как то слишком легко разбойники, после того как им сказали про фильмы, согласились на дружбу, но это и хорошо с другой стороны, а то появилась бы очередная группа, с которой придется бороться. Хотя лет 9 (или сколько там прошло уже) не смотреть кино это наверное действительно тяжко, нужно Шепчущим тоже предложить, вдруг согласятся.
И еще, если уж Дэрил планировал скинуть Бету в шахту лифта, почему бы не накидать туда каких нибудь гвоздей, палок, и всего такого? У них было на это время. +Можно было кинуть уже что-нибудь сверху, например стремянку, которая там справа возле лифта стояла, а не просто харкнуть (пусть это и было смешно). И при просмотре как-то слишком было очевидно, что Бета выживет, но всё равно удивительно, что он даже ничего не сломал в целом, только видимо череп немного пробил.

Translate

+83

DeanVenture wrote 11 mar 2019, 18:15 #

@andrewvayse: он вообще какой то неубиваемый, бэтмен в мире зомби

Translate

+67

gurto wrote 13 mar 2019, 19:59 #

@DeanVenture: скорее дерил бетмен а бета это бейн

Translate

+17

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 10:51 #

@andrewvayse: скорее всего, Дерил придумал скинуть Бету в шахту уже тогда, когда его закинули в ту комнату. Другой вопрос, как Дерил так быстро и бесшумно подпол залез

Translate

+38

Perish wrote 14 mar 2019, 1:45 #

@andrewvayse: лол

@
скинуть врага в глубокую шахту лифта
@
скинуть врагу лестницу, что бы он смог подняться по ней обратно
@
а то че как звери то, ну в самом деле

Translate

+46

phantasm wrote 24 mar 2019, 20:43 #

@Perish: Чтобы оттуда выбраться лестница не нужна. Стремянкой можно было бы просто по башке вдогонку. В идеале вообще бы контрольный стрелой.

Translate

+7

maggotkabuki wrote 15 apr 2019, 3:57 #

@phantasm: там было видно,что двери лифта слегка приоткрыты, прямо над лифтом, где лежал роб-зомби. можно было просто спустится на два этажа вниз ,приоткрыть двери и добить тем же самым тесаком

Translate

+4

John-Stewart wrote 11 mar 2019, 13:45 #

Немного скучно смотреть когда все бегают с палками да луками, без огнестрела уже не то

Translate

+9

Killra wrote 11 mar 2019, 22:29 #

@John-Stewart: но и огнестрел из которого в никого не могут попасть, тоже уныл.

Translate

+45

John-Stewart wrote 12 mar 2019, 0:56 #

@Killra: ну с огнестрелом хоть экшен какой то есть, вот до этого сезона нормально все было, а как сделали такой прыжок во времени так сразу у них все хуже стало

Translate

ytya wrote 11 mar 2019, 16:00 #

Да, глупо было бы ожидать, что этот терминатор не выживет...

А где-то там целый мир! И розовые пони.

Translate

+79

Demogorgon wrote 11 mar 2019, 23:02 #

@ytya: Если честно, то я ждала, что он прямо с рыком выскочит из этой шахты, ну ничего, это была первая стадия босса, пора переходить на вторую.

Translate

+65

S_vetika wrote 12 mar 2019, 15:03 #

@ytya: >И розовые пони.
- Верхом на котором Рик

Translate

+26

frutonyanya wrote 29 mar 2019, 0:18 #

@ytya: интересно, как он выбрался их шахты лифта?😹

Translate

+1

Gordey wrote 29 mar 2019, 15:41 #

Двери отжал

Translate

+4

id12098965 wrote 11 mar 2019, 16:18 #

Шептуны пока что выглядят даже слабей Волков, которые по сути были только сверх агрессивными.... по сути они смесь мусорщиков и влков... аля мы не деремся если стремно, но деремся если не очень стремно...
а вообще пойти в бой раз на раз против спецов боев раз на раз, ну окей... подумаешь зомбаки застряли... да ща мы их замотаем

Translate

+13

rubis wrote 11 mar 2019, 16:26 #

Не понимаю куда делся весь огнестрел у них. Ранее было сотни пушек у них. И патроны они умеют делать.

Translate

+58

vk723385 wrote 12 mar 2019, 20:55 #

Просто бюджет сериала меньше стал, уже нет денег чтобы графон пуль подрисовать

Translate

+18

ilvio7 wrote 17 mar 2019, 9:16 #

@vk723385: бюджет меньше, а героев в сериале только больше. А каждому платить надо :)

Translate

+3

psychowitch wrote 11 mar 2019, 19:04 #

Собрались бы уже все вместе где-то. И количественно бы преимущество имели, и ярмарки не пришлось бы устраивать, и рисковать жизнью каждый раз отправляясь в путь, чтобы доставить какие-то новости. Хотя ранее это им не особо помогало, но всё же.
И блин. Кинуть Бету в шахту лифта и не добить? Выстрелил бы из лука контрольный. Собираясь при этом в Александрию...
Но в целом мне всё нравится.

Translate

+25

are_you_happy wrote 11 mar 2019, 22:31 #

@psychowitch: непонятно почему Дерил еще с балкона в этого бету стрелу на всадил...

Translate

+101

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:14 #

Ну там не сильно понятно было, кто из них бета

Translate

-2

boroda4 wrote 29 apr 2019, 22:24 #

Можно было заранее узнать у Лидии, как выглядит Бетта, да и как бы вроде и так понятно, он на голову выше всех и здоровее в два раза. Даже если это тупо мертвец, логичнее убить такого массивного на всякий. Другой вопрос, может Дерил и целил в него, но попал в другого, расстояние-то приличное! А дальше решил поберечь стрелы.

Translate

+7

Daymond wrote 15 mar 2019, 23:33 #

@psychowitch: ну, то что они мелкими общинами живут это как раз реалистично. Существование одного большного города всегда поддерживает торговля с производителями разных товаров, которые не могут находится все в одном месте. У них и образовывается потихоньку столица в виде Александрии, но времени еще очень много должно пройти, чтобы она стала полноценным городом.

Translate

+13

LedZep wrote 11 mar 2019, 19:46 #

- Короче, мы, значит, крутые разбойники и нам нужна ваша еда и вода или будем воевать! - Воды и еды не дадим, зато у нас есть киношка))). - Ну лан)))

Translate

+165

id391845382 wrote 11 mar 2019, 19:51 #

прям вот представляю, как Норман Ридус на съемках этой серии порывается скинутть ченить тяжелое сверху на Бету со словами- но это ж Дэрил, он не может быть таким тупым!!!, он обязательно бы добил.... а режиссер его за руки хватает и орет - нееет, Норман, нам еще две серии снимать, стока нудных диалогов нам не придумать... пусть лучше твой Дэрил ступит... ну плюнь в него, если уж совсем невмоготу....

Translate

+178

unknownshion wrote 11 mar 2019, 20:10 #

блин, я аж прослезилась от милоты, когда разбойники встретили группу хилтопа. им больше подойдет называться рыцарями) ну правда, это же так хорошо не враждовать, а просто объединяться или сотрудничать
а бета вообще какой то неубиваемый. я думала он как минимум себе позвоночник сломает, будет лежать там и не понимать как встать. ну почему те кто нужен погибают от царапинки, а те кто не нужен выживает при падении в шахту лифта?!

Translate

+49

en_dee wrote 17 jun 2019, 3:35 #

Кэрол как-то внезапно решила не враждовать, хотя незадолго до этого спокойно сожгла похожих разбойников живьём.

Translate

+3

jfax wrote 11 mar 2019, 20:26 #

Пока во всём мире творится какая-то жесть, у Королевства продолжается лёгкая семейная комедия. Даже располневшего Адама Сэндлера нашли. На оригинального видимо бюджета не хватило.

Translate

+56

frutonyanya wrote 29 mar 2019, 0:20 #

@jfax: располневшего адама сендлера 😂😂😂 да ни говори, королевство -это ппц какой-то, живут как будто в мультике каком-то и в ус не дуют)))...

Translate

+5

Griffiti wrote 11 mar 2019, 22:05 #

А меня мучает вопрос - где в условиях зомби апокалипсиса Дерелл нашел чистокровного малинуа

Translate

+15

Wefast wrote 13 mar 2019, 19:55 #

@Griffiti: а куда они деться должны были?

Translate

+5

Griffiti wrote 13 mar 2019, 21:25 #

@Wefast: в отсутствии селекции должны были остаться одни метисы, это вроде очевидно

Translate

+8

MattONeid wrote 4 apr 2019, 12:32 #

@Griffiti: сколько лет прошло 7-8 ?? ну да, овчарки ведь как хомячки множатся, перекрестились все

Translate

+5

Griffiti wrote 4 apr 2019, 15:40 #

@MattONeid: нет конечно. они ходят только парами и скрещиваются с себе подобными

Translate

+3

lyoka_d wrote 6 apr 2019, 12:57 #

@Griffiti: а кто сказал, что это должна быть прям молодая собака?

Translate

+3

Manul_v_trube wrote 16 mar 2019, 11:02 #

@Griffiti: чистокровного ОБУЧЕННОГО малинуа)))

Translate

+6

Griffiti wrote 16 mar 2019, 22:50 #

@Manul_v_trube: видимо Дерелл в душе дрессировщик) там из сложного только поиск по запаху, не знаю как без опыта этому можно научить.

Translate

+5

AndreyChernyaev wrote 11 mar 2019, 22:24 #

Что это за девятка советская, как будто бы рояль в кустах. Или они передач про Россию пересмотрели и решили какое нибудь жуткое место изобразить в своем сериале?

Translate

+34

Alfonso wrote 19 jun 2019, 20:33 #

@AndreyChernyaev: 9 вите иташка же)

Translate

+1

AntonyMitich wrote 11 mar 2019, 22:45 #

Тестик

Translate

-14

AntonyMitich wrote 11 mar 2019, 22:47 #

Бугога, Генри совершил каминг-аут!))))) Не знаю, многих Лидия раздражает, но я нахожу ее по-своему симпатичной. А вообще, сколько ещё сезонов будут вытягивать сериал?

Translate

-14

Milanna wrote 12 mar 2019, 0:35 #

Меня возмутила последняя сцена. Я всё понимаю -это сериал , но как обычный человек пролетев в низ 3-4 этажа приземлившись лепёшкой смог так спокойно встать , да и вообще выжить ! О том что Дэрил не бросил на него что-то с верху - он с глупил, но я думаю он не рассчитывал что находится в сериале ( на его месте я бы тоже ничего не бросила , потому что НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫЖИВЕТ ПОСЛЕ ТАКОГО !!!) Да и вообще он этого Бэту ножом пырнул , а ему хоть бы хны . Робот убийца прям .

Translate

+71

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 11:14 #

@Milanna: ну, "ножом пырнул" сильно сказано, он ему эту зубочистку в плечо засадил, там особо нет жизненоважных органов

Translate

+19

Hahtor wrote 28 aug 2019, 21:58 #

@Margo_Darling: ни один здоровый мужик после такого ранения не будет способен на махач, там сантиметров 8-10 под ключицу, органов там нет, но боль будет адская от любого малейшейго шевеления рукой, а после того, как он еще и сдуру этот нож выдернул, еще и кровотечение....если бы неудачно лезвие попало - очень сильное кровотечение...бред полнейший все эти сцены, что с Риком, который с дырой от штыря три км проскакал, что вот это вот..

Translate

AntonyMitich wrote 12 mar 2019, 2:14 #

@Milanna: Ну нож можно объяснить или броней или защитным материалом, а вот падение, тут да, оправданий нет))))

Translate

+14

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:18 #

Бэта знал, где упадёт, и соломки подстелил

Translate

+5

veer wrote 12 mar 2019, 4:12 #

Какая то скучная серия и действительно непонятно где все нормальное оружие, оно было в больших количествах у всех общин, а патроны научился делать умник, забыла имя, а тут все палки и стрелы, со стрелами было круто когда они были только у Дэрила, это его фишка, а то что все с палками, луками, даже без нормальных ножей чето не очень, и Кэрол такая добрая женщина стала(
Радует глухонемая девушка, сильный соперник для здоровых во всех смыслах людей и сразу же в команде Дэрила))

Translate

+6

бандтитка wrote 12 mar 2019, 5:09 #

Я всегда знала,что Дерил крут,но чтобы не добить Бету.прям супермен какой то встал как ни в чем не бывало,хоть бы руку сломал что ли

Translate

+9

torrerro wrote 12 mar 2019, 11:20 #

Где-то в средневековье.
Купец пиратам: не трогайте меня и мои товары.
Пираты: Да? С хрена ли? Отдавай все что у тебя есть!
Купец: А я вам покажу театральное представление!
Пираты: А, ну ок.

Translate

+61

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 11:27 #

@torrerro: ситуация немного другая, в средневековье театральные постановки были сплошь и рядом, в апокалипсис уже хуеву тучу лет длится, кино люди не видели почти столько же. Я бы тоже, например, хотела бы посмотреть его. Плюс ко всему, Король сказал об обмене, т.е. не только кино посмотреть, но и обменять что-то ненужное на нужное, плюс работа - и как я поняла, за работу Королевство бы заплатило Разбойникам припасами

Translate

+15

torrerro wrote 12 mar 2019, 11:30 #

@Margo_Darling: просто вся абсурдность этого разговора позабавила)

Translate

+2

torrerro wrote 12 mar 2019, 11:31 #

@Margo_Darling: а когда разбойники помогали тем кто на дороге с ходячими, так и хотелось песню из Бременских музыкантов включить)))

Translate

+23

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 14:23 #

@torrerro: ну, там была не менее эпичная музычка)) но да, ситуация и разговор позабавили))

Translate

+1

gurto wrote 13 mar 2019, 20:06 #

@torrerro: не не не
вот тут кстати офигенно логично сделали
уточнили, что человек писал грамотно и не кровожадно, никого не убили и не ранили и не взяли в плен.
То есть намек на то, что группа адекватна, с признаками здравого смысла, а кино и жажда социальности победила
голод по цивилизации=)

Translate

+43

Margo_Darling wrote 12 mar 2019, 11:21 #

Лол, Бета ебнулся с такой высоты и ваще похуй. Огонь.
Вообще, серия понравилась, Лидия нравится всё больше, Генри не делал глупостей и не бесил (нихуя себе), Пёс не умер, старики не умерли, а Разбойники так вообще солнце яркое и плюс в коробочку светлых моментов сериала. Где Люк?
Джерри прекрасен.
Кэрол слишком доброй стала, как бы её не укокошили. Хотя, она сейчас не знает, где Дерил и Генри, может это разбудит в ней халка и она покажет Альфе, как нужно смотреть на цветы?
Надеюсь, Дерил хотя бы попросит кого-нибудь из Александрии предупредить Кэрол о том, что с Генри и с ним всё ок и никто не умер? А то некрасиво получится)

Translate

+55

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:21 #

Когда Лидия вылезла из кладовки, я была уверена, что тут собака и закончится...

Translate

+5

Bloch wrote 3 may 2019, 10:26 #

@Margo_Darling: блин, что за мем с Кэрол и цветами? :D

Translate

+3

Margo_Darling wrote 5 may 2019, 13:37 #

@Bloch: в одном из сезонов, Кэрол присматривала за двумя мелкими сестрами, одна оказалась социопаткой и убила другую. Кэрол поняла, что надо кончать с этой, отвела ее в поле и сказала "Просто смотри на цветы", и застрелила её. В тот день Кэрол лишилась своих еще двух уже дочерей. Момент грустный, но его на мемас пустили. Как и грустный момент с "Карл!"

Translate

+6

Bloch wrote 5 may 2019, 15:02 #

@Margo_Darling: я помню этих сестер, но не помню про цветы, спасибо)

Translate

+3

Prototype321 wrote 12 mar 2019, 14:45 #

Блин сколько тупизма в этой серии, иногда действия некоторых персонажей настолько тупые, что в очередной раз начинаешь задумываться - Зачем я еще это смотрю?
Единственное что мне понравилось в этой серии это персонаж Бета, лучше бы его сделали главным у шепчущих вместо этой стремной Альфы.

Translate

S_vetika wrote 12 mar 2019, 15:09 #

У меня возникло два вопроса после просмотра серии:
1. Где я видела этого мужика-разбойника в шляпе?
2. Если Конни станет ходячей, она будет слышать звук, как все трупаки и идти на него, или же нет?

Translate

+38

Kloun wrote 12 mar 2019, 15:32 #

@S_vetika: 1. Это средний брат Герхардт из второго сезона Фарго (актёр Angus Sampson)

Translate

+25

andreycount wrote 12 mar 2019, 19:08 #

@S_vetika: Он играл Alfonso "Fonso" Marks в сериале Shut Eye (2016)

Translate

+8

zatagina wrote 12 mar 2019, 23:35 #

@S_vetika: 1. во всех частях Астрала снимался одним из помощников бабули-экстрасенса

Translate

+22

Juchka wrote 13 mar 2019, 16:45 #

2. Интересный вопрос. Я думаю не будет слышать, просто вместе с стадом будет ходить. Ну или по запаху жертв искать будет

Translate

+16

dimasil wrote 16 mar 2019, 19:10 #

Ещё играл ботаника-маньяка в недавнем сайфае "Летящие сквозь ночь".

Translate

+5

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:26 #

1. Он играл в безумном максе. 2. У ходячих чувства скорее притупляются, нежели обостряются

Translate

+5

deathpool wrote 12 mar 2019, 15:21 #

С сериалом что-то не так, когда единственное, о чём думаешь после серии, что неплохо было бы понаблюдать за отношениями Дерила и этой девушки, Конни?
на самом деле Дерил в этой серии крутой, а Бета прям неубиваемый

Translate

+42

Space_Wanderess wrote 3 jun 2019, 22:23 #

@deathpool: а ведь точно! Изначально вообще не думала об этом в таком ключе, но в этой серии что-то прям зашипперила их. Дерил всегда такой нелюдимый, а тут взаимодействует с кем-то. Непривычно и любопытно.

Translate

+1

g240maks wrote 12 mar 2019, 20:15 #

Мы разбойники, проводим вас на ярмарку - нет, вы это серьёзно? Что с этим сериалом, ну куда он катится...? Если бы я сейчас ставил оценку ему, то она была бы не больше 3

Translate

-4

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:26 #

Поставьте, что вам мешает

Translate

+5

id44398304 wrote 12 mar 2019, 22:17 #

похоже у Дэрила будет наконец-то девушка, мне очень нравится немой персонаж

Translate

+40

S_O_K wrote 12 mar 2019, 22:54 #

Переживаю только за пса в этом сериале.
Простите за гневный комментарий, но я хочу поделиться своим мнением насчет этой серии.
1. Как Конни почувствовала, что сзади кто-то есть? Услышала, унюхала, 6-е чувство сильно развито?
2. Как по мне бой Дерила и Бетты был немного нелепым, как Дерил легко выходил из захватов, ну а то, что Бетта встал как ни в чем небывало упав с такой высоты, я не знаю
3. Как-то королевство довольно легко впустило к себе на ярморку разбойников с агнестрелом. То они новых людей безоружных боятся брать, то впустили к себе группу разбойников с агнестрелами (возможн тут просто хотели показать, что не все люди озвирели и что можно еще что-то решить мирным путем, я не знаю)
Это лично мое субъективное мнение;)

Translate

+5

Wefast wrote 13 mar 2019, 20:01 #

@S_O_K: хотелось ответить по существу, но после явных ошибок что то расхотелось(

Translate

+15

ypypy28 wrote 24 mar 2019, 19:33 #

@S_O_K: 1. От ножа был «солнечный зайчик» прямо перед её глазами.

Translate

+11

GIOVI wrote 12 mar 2019, 23:47 #

Почему Дурила не выстрелил в Бету с балкона?

Translate

+11

Max_Kozachuk wrote 13 mar 2019, 9:08 #

Потому что это ходячие, тут никогда врагов не добивают и не проверяют убили ли их на самом деле

Translate

+10

Wefast wrote 13 mar 2019, 20:03 #

@Revelations: далековато как по мне, да и не разберешь с такого расстояния в кого стрелять. Он просто обозначил свою позицию

Translate

+6

ЗвероящеР wrote 15 mar 2019, 23:10 #

@Revelations: Потому, что задача была заманить преследующих в дом, отделить от зомбаков и уничтожить.

Translate

+7

Rogoza wrote 13 mar 2019, 0:37 #

Очень жаль, что слили идею шепчущих. Нам пи показали ни каких деталий, даже как они управляют стадом. Просто мужик сказал, - "Возьми половину отряда". Девчонка уходит направо и за ней половина стада мёртвых...
И самое обидное, что внутри стада, что бы мы отличали живых от мёртвых, шепчущие ходят, как обычные люди. (их легко отличить) А если нет деталей, то тогда это уже становится нелепо, не интересно и наигранно.

Translate

+21

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 3:30 #

Так он ей сказал «возьми половину отряда», а не «возьми половину стада». Они разделились на две группы и пошли с двух сторон без мертвяков. там особо никак управлять не надо, потолкать их слегка в нужном направлении и сдвинуть препятствия, открыть дверь, если они где-то застряли.

Translate

+4

Perozhok wrote 13 mar 2019, 12:16 #

Про королевство уже не хочется смотреть.
То, что Бета выживет было очень предсказуемо.
Где старые добрые неожиданные повороты сюжета и проработанные персонажи?
В какой бессмысленный и тупой сериал превращаются Ходячие.
- Это ловушка
- Ну, го пойдем

Translate

+12

stanredhead wrote 13 mar 2019, 14:56 #

Блин, это вообще ходячие мертвецы или нет? Где бесконечные разговоры о ерунде? И почему я хочу ещё???

Translate

+19

MarusyaM wrote 13 mar 2019, 16:05 #

Упал в шахту лифта. покряхтел. встал. отряхнулся. Серьёзно? У меня Папа сильнее кряхтит, когда шнурки на ботинках завязывает..😒

Translate

+59

ЗвероящеР wrote 15 mar 2019, 23:01 #

@MarusyaM: А я на работу утром встаю с меньшей жизненной активностью!

Translate

+38

id79796370 wrote 13 mar 2019, 19:27 #

cерия класс. Драка Беты с Дерилом тоже клевая. Только тупо предложить разбойникам посмотреть кино и они согласились. Но не смотря на некоторые недоразумения, мне очень понравился эпизод.

Translate

+1

Мятный_марципан wrote 13 mar 2019, 19:55 #

Почему каждый раз, когда в сериале появляется Королевство, он превращается в лютую смесь комедии и вестерна?)))
Между тем в этой серии: разбойники-киноманы, разборки с шептунами в саратовской панельке, Генри всё ближе к расставанию с девственностью, Дерил анти-купидон и бессмертный мужик в плаще. Главный вопрос: с какой скоростью и в каком направлении надо будет бежать Дэрилу, когда Кэрол узнает про все приключения Генри?

Translate

+57

t830x wrote 14 mar 2019, 0:54 #

@Мятный_марципан: Дерил, смотри на цветы.

Translate

+19

vk717131 wrote 16 mar 2019, 21:48 #

Ахаххаха лучший коммент

Translate

boroda4 wrote 29 apr 2019, 22:39 #

С саратовской панельки в голос. Одно из ярчайших удивлений)))

Translate

+4

Dem1god wrote 13 mar 2019, 22:40 #

И потом увидим этих четырёх в " Бойтесь ходячих мертвецов " (нет). Ну наконец-то серия с напряжёнкой , когда сердечко быстрее биться начитает , класс. А то что этот Шварцнеггер выжил , ему же хуже.

Translate

+3

Zombieset wrote 13 mar 2019, 22:52 #

Вот только теперь не надо рушить мои идеалы и представления насчет того, что Дэрил может быть и не гей вовсе.
ЗЫ. А этот омега-центавра живее всех неживых. Прям круче падения Нигана с Риком.

Translate

-6

Perish wrote 14 mar 2019, 1:38 #

Бета - мужик из стали, ножи и раны для него не опасны, как и падения с высоты
Конни - женщина, будучи глухонемой, может ощущать и чувствовать людей на расстоянии у себя за спиной
Шепчущие - шьют себе маски из скальпов зомби, одевают их на себя и...ХОБА, они в домике и ходячие мертвецы им боле не угрожают

Это я к чему, как вы считаете, сможет-ли сериал пойти по стопам Lost и каковы перспективы? :D

Translate

+11

oneandonly wrote 14 mar 2019, 3:14 #

@Perish: Соглашусь с Вами, подобные детали чересчур забавляют.

Вот только маски все-таки НАдевают :)
Простите, не смог пройти мимо

Translate

+6

Perish wrote 26 mar 2019, 9:15 #

@oneandonly: они же помогают другу другу в процессе, разве нет?)

Translate

+6

tanye wrote 14 mar 2019, 9:54 #

@Perish: по каким стопам? стать одним из винрарнейших сериалов своего десятилетия? лел, не, не сможет.

Если я правильно поняла, что речь о логике - в Лосте никогда не было настолько примитивных логических факапов. Это в принципе сериал о людях и их судьбах под маской научной фантастики, поэтому некоторые оплошности можно и простить.
А в Ходячих, в свою очередь, слишком ниочёмные персонажи, чтобы считать его "сериалом о людях в сеттинге зомби-апокалипсиса", это давно уже просто довольно заурядный хоррор.

Translate

+5

Perish wrote 14 mar 2019, 23:43 #

@tanye: нет, к сожалению я не о логике, в том то и фишка, я о появлении мистики в TWD :D

Translate

+6

tanye wrote 15 mar 2019, 4:37 #

@Perish: аах, вот оно что)) не очень прозрачно, в лосте она с самого начала была, а этим ребятам уже поздно её приплетать. да и зачем, если можно просто держать зрителей за дурачков? %)

Translate

+5

Gaita wrote 15 mar 2019, 0:22 #

@Perish: момент с глухонемой посмотрел несколько раз, там не очень заметно и слишком быстро, но вроде нож блеснул и она заметила этот блик перед собой, что логично для того кто полагается 100% на зрение.

Translate

+20

KrotTavi wrote 23 mar 2019, 17:27 #

Да, я тоже заметила, что нам показали, как она увидела блик

Translate

+4

oneandonly wrote 14 mar 2019, 3:06 #

Соглашусь с Вами, подобные детали чересчур забавляют.

Вот только маски все-таки НАдевают :)
Простите, не смог пройти мимо

Translate

-3

reaver1 wrote 14 mar 2019, 20:56 #

Внезапно в ХМ такой олдскульный боевик аля 80ые. Вот теперь Дэрил на своем месте.

Правда трэш с эльфами и ковбоями-конфедератами на уровне толкинистов.

Но все равно мне понравилось.

Translate

+15

OlgaFom wrote 24 mar 2019, 0:14 #

Ковбои-конфедераты 😂😂😂👌🏻

Translate

+6

Helg1978 wrote 15 mar 2019, 4:56 #

"тяжело в деревне без нагана" (с)
Бетта фактурный мужик, заметен сразу, чего его Дерил из арбалета не снял в толпе ходячих?

Translate

+19

ULTRA1785 wrote 15 mar 2019, 17:14 #

@Helg1978: потому что - это не эпично... потому что - это ходячие и потому что - это сценарий=)
Вобщем это всё - как обычно - кошмар=))

Translate

+6

Gordey wrote 29 mar 2019, 15:56 #

Первая стрела была чтобы выявить Шепчущих, когда Бета посмотрел на Дэрила, тот понял, сто они пришли, но стрелять - только тратить припасы, увернётся

Translate

+2

Mahail wrote 15 mar 2019, 14:52 #

Норман Ридус в ремейке "Один дома"

Translate

+36

yanaempress wrote 16 mar 2019, 18:45 #

Где смысл в том, что когда Дэрил стрелял с балкона в ходячих, почему нельзя сразу было убить этого Бэтту ?! Его разве не видно? Или надо было дотянуть до того момента, когда он войдёт в комнату? Бред !!! Дизлайк этой серии.

Translate

+8

Olga_Ferrari wrote 21 mar 2019, 19:39 #

Интересно посмотреть на лицо этого Беты) добротный перс)

Translate

+4

lyingfromyou wrote 22 mar 2019, 0:24 #

@Olga_Ferrari: "Рыжий", который в Сынах Анархии играл.

Translate

+7

yanaempress wrote 22 mar 2019, 9:51 #

Он играл Чака в сериале «Мотель Бейтса». Хороший актёр. И в Инстаграмм у себя шутит постоянно под фотками.

Translate

+6

Its_only_me wrote 23 mar 2019, 16:05 #

Ммм, Бета жив, вот это да, вот это поворот. Мне кажется, или было бы куда неожиданней, если б он умер, упав в шахту?

Translate

+15

id22224139 wrote 24 may 2019, 22:47 #

@Its_only_me: Я бы тоже удивилась XD

Translate

+1

KrotTavi wrote 23 mar 2019, 17:10 #

Да, проблема таких общин в том, что они создают иллюзию адекватного мира, растят детей в этой иллюзии, в то время, как за воротами всё тот же зомби апокалипсис. И их дети выживать в реальном мире не умеют 🤷🏼‍♀️

Translate

+4

KrotTavi wrote 23 mar 2019, 17:28 #

Это был коммент к ветке выше 🙈

Translate

-1

OlgaFom wrote 24 mar 2019, 0:09 #

Генри, мальчик наш, такой смелый и крутой стал. Очень надеюсь, что он смотается туда, где целый мир, и где не снимают ХМ. И черт побери, что за вип статус у него, что столько людей стараются, рискуют, погибают, чтоб у него случился первый секс. 🤷‍♀️😂

Translate

+12

phantasm wrote 24 mar 2019, 20:47 #

@OlgaFom: Прынц королевства же. А то род прервётся, придётся демократию строить вместо монархии.

Translate

+7

id231566527 wrote 25 mar 2019, 10:06 #

@OlgaFom: он же конечный

Translate

+4

id22224139 wrote 24 may 2019, 22:46 #

@id231566527: Не то слово...

Translate

+1

id231566527 wrote 25 mar 2019, 10:06 #

Крутая серия, единственный момент который не даёт мне покоя: когда группа Бетты только подошла, Дэрил стоял на балконе, он не мог позвать девченку, чтобы та показала на Бэтту и Дэрил выстрелил из арбалета, я понимаю обычных шепчющихся не видно, но девчонка хорошо знает как он выглядит и спокойно бы его обнаружила, без него бы вся группа была беспомощна

Translate

+7

Penis_Vocabular wrote 26 mar 2019, 10:24 #

От замеса в хрущевке я аж зевать перестал. Хотя этот балет смотреть было больно, все не банальные элементы из сцены были тщательно вычищены, но все равно вроде какой-то экшон. Кажется, лучшего мы в этом сезоне не дождемся.

Translate

+3

Gordey wrote 29 mar 2019, 16:01 #

- Мы не бандиты! Мы благородные пираты! (с) Ой, разбойники!
А вообще когда их взяли в клещи, то вариантов было мало. Либо соглашаться, либо умирать. Поэтому он просто изящно выкрутился, молодец.
Боевая группа Шепчущих те ещё лошары, только Бета - киборг.
Неужели Дэрил и Ко решили податься к Моргану?! Вот это был бы поворот!!! :)))

Translate

id22224139 wrote 24 may 2019, 22:45 #

@Gordey: Не желаем жить. Эх! По другому не желаем жить. Ух! По другому ходим мы, по краю ходим мы...

Translate

+4

Ilya_andreevich wrote 5 apr 2019, 21:56 #

Тягомотная серия.

Translate

-5

lis900 wrote 15 apr 2019, 18:29 #

Я забыла.
Куда делась Мегги и где ее дитё?

Translate

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 11:32 #

Приехала тетка с планом по реконструкции старого мира, и Мэгги уехала с ней, чтоб проверить, как они это будут реализовывать на практике

Translate

+8

Nomber wrote 1 may 2019, 8:49 #

Вот так поворот, пендосы, которых сожгли заживо, оказались живы, не хотите объяснить как? хотя зачем? и то правда

Translate

-6

id22224139 wrote 24 may 2019, 22:43 #

@Nomber: Вы не правы, это не те люди, которых сожгли.

Translate

+3

id22224139 wrote 24 may 2019, 22:43 #

Серьезно?!!! Пусть этот дебил отрежет себе член, чтобы начать думать головой! Прожил жизнь в апокалипсисе и остался таким тупым, это как вообще?! Самая тупая сюжетная любовная линия...

Translate

en_dee wrote 17 jun 2019, 3:43 #

То есть, сначала Кэрол сжигает живьём людей, которые ограбили её (забрали кольцо), и это показано как типа норм, а потом их хочет ограбить другая группа разбойников, и она уже предлагает им посмотреть КИНО (!), и они ещё и СОГЛАШАЮТСЯ (!!!).

Translate

+3

DmitriyPozdin wrote 26 sep 2019, 2:50 #

Бету хуй завалишь) монстр) мне нравится)

Translate

vk817134 wrote 2 oct 2019, 5:27 #

Бессмертный персонаж бэтта 🤣

Translate