s03e20 — Chapter Fifty-Five: Prom Night

Released: 1 May 2019 01.05.2019 14:00

Watched by: 27868 28.37%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.313 of 5 1 675


Discuss this episode 168

kepull wrote 1 may 2019, 3:30 #

Извините, что не в тему.
Я пока только на 2 серии 1 сезона и не могу понять, стоит дальше смотреть это или нет. Подскажите, дальше интереснее? Во 2 или 3 сезоне сериал не скатится?

Translate

+2

dariaturner wrote 1 may 2019, 5:27 #

@kepull: скатится еще как

Translate

+124

Bittersweet_Hope wrote 1 may 2019, 17:54 #

@kepull: первый и первая половина второго сезона интересные, а дальше сливается

Translate

+41

kanaye wrote 2 may 2019, 11:27 #

@Bittersweet_Hope: мне наоборот вторая половина 2 сезона больше зашла чем первая

Translate

+25

Vborzenkova wrote 2 may 2019, 14:34 #

Все, кто говорит, что сериал «скатился» почему-то продолжают его смотреть 🙃 бывали не интересные/затянутые серии, как в начале 1 сезона, но под середину становится интересно 🙈

Translate

+2

vk716691 wrote 5 may 2019, 11:11 #

@Vborzenkova: согласен. Но те которые говорят, что им не нравятся или для них скатился, почему-то постоянно навязывают своё негативное мнение или яростно минусуют тем, кому сериал нравится. Что мне кажется очень печальным.

Translate

+5

Rut0Rut wrote 12 may 2019, 1:10 #

@Vborzenkova: Многие смотрят уже для галочки. Кого-то завораживает атмосфера. Кто-то смотрит ради актёров, например. Так всегда, и этому есть объяснение.

Translate

+33

id371225736 wrote 2 may 2019, 17:47 #

@kepull: честно, мне первый сезон не понравился, не затянул
но на 2 сезоне я просто влюбился в этот сериал, ничего не не скатился, просто к каждого разный вкус, но для меня первый сезон - ни о чем, а второй и третий - более чем интересный

Translate

+6

thunderclouds wrote 2 may 2019, 18:40 #

@kepull: БЕГИ, НЕ СОВЕРШАЙ НАШИХ ОШИБОК

Translate

+90

Lesyavi111 wrote 2 may 2019, 19:17 #

@kepull: если ты не фанат сериалов в таком жанре, не стоит, но для меня это стал любимый сериал

Translate

+1

Саша_Волошина wrote 3 may 2019, 10:37 #

@kepull: 1 сезон хорош, но дальше начался полный пиздец. Лучше бы я не тратила на эту наркоманию столько своего времени

Translate

+18

Beneficium wrote 3 may 2019, 16:17 #

@kepull: хах, а мне чем дальше, тем больше нравилось.
третий, второй, а потом уже и первый.
на вкус и цвет.

однако картинка красивее именно в первом.

Translate

+7

SvetlanaNikitina wrote 5 may 2019, 18:26 #

@kepull: смотрите сами. Не полагайтесь на мнение других, можете упустить нечто, что вам бы понравилось таким образом.

Translate

+9

Alina2007 wrote 6 may 2019, 3:49 #

@kepull: в первом сезоне осмысленная и законченная история и можно даже сказать совсем иной жанр - все-таки 1-й это детектив и драма.
во 2-м сезоне уже пошли маньяки, борьба за власть и территорию и много нелогичности. а в 3 сезоне еще и мистика, граничащая с полной укуренностью

Translate

+62

kepull wrote 6 may 2019, 10:37 #

@Alina2007: вот этот ответ меня устраивает. Спасибо. Посмотрю 1 сезон и дропну )

Translate

+9

gia0111 wrote 1 may 2019, 12:57 #

50/50

Translate

vk751455 wrote 2 may 2019, 9:14 #

Логика в этом сезоне вышла на прогулку и не вернулась ещё в первых серий, в этой все лишь подтвердилось :)

Translate

+117

rova_om wrote 2 may 2019, 10:59 #

Ох, что они со мной творят?
Бэтти, надеюсь, не сошла там с ума, пока играла в прятки с отцом.
Папа Арчи куда уехал?

Translate

+61

Ariether wrote 2 may 2019, 11:04 #

Актёр, играющий отца Арчи, умер...(

Translate

+69

kanaye wrote 2 may 2019, 11:33 #

@rova_om: по серии сказано, что он уехал (насколько долго не сказано)
А сам Люк Перри, игравший Фреда Эндрюса умер в марте 2019 года.

Translate

+20

Annetinka wrote 3 may 2019, 2:15 #

Я тоже пересмотрела этот момент, не сказали куда уехал.
Очень надеюсь, что в следующей серии они нормально вывели актера, ибо если оставят так, то это был бы полный слив персонажа и никакой дани уважения актёру и человеку.

Translate

+55

vkuntakte_page wrote 10 may 2019, 19:55 #

Не было бы дани, если бы они убили его и в сериале. И как по вашему они должны объяснить зрителям, что героя больше не будет в сериале? Только если с помощью дублёра как-нибудь. К тому же фанаты и сами должны понять эту ситуацию и особо не возникать насчет нее

Translate

+21

Annetinka wrote 10 may 2019, 23:03 #

@vkuntakte_page Это почему?? Как раз объяснить зрителям, почему героя больше не будет, проще смертью. Не обязательно ее показывать, использовать дублёра или ещё чего-то такого.
Нужно логично закончить его историю. Окончательно. Грубо говоря, объяснить в сериале смерть (по любой причине, не обязательно такой же) и попрощаться, оплакать. А просто уехал в никуда и неизвестно насколько - это что-то странное.

Translate

+6

yanaburova wrote 11 may 2019, 18:49 #

Вообще могли бы хотя бы заставку со словами памяти актеру сделать в конце серии. Вообще наспрали.

Translate

+14

Annetinka wrote 12 may 2019, 0:41 #

Писали в комментах, что вроде после 14 серии была табличка. Но не во всех озвучках оставили почему-то

Translate

+1

eliz_kadrova wrote 13 may 2019, 1:47 #

@Annetinka: согласна, в этом плане очень понравилось, что в сериале хор, когда умер актер, он умер и в сериале, да причин особо не называлась, но целая серия была посвящена прощанию с ним, так как он был одним из главных персонажей, нужно, чтобы хоть как-то обыграли этот момент, в конце концов они сами несколько лет с этим человеком работали

Translate

+14

Annetinka wrote 13 may 2019, 7:43 #

Да, в Хоре это было показательно сделано. Здесь, конечно, в концепцию подобное прощание не в пищещь, но хоть 5 минут на похороны и прощание можно выделить

Translate

+1

rova_om wrote 9 oct 2019, 8:29 #

Все, выделяют. Опять плакать

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 2 may 2019, 11:04 #

Пиздец, как он мог так поступить со своей дочерью..

Translate

+69

kanaye wrote 2 may 2019, 11:36 #

@Ilya_andreevich: он и раньше так с ней поступал, просто надевая маску ЧК он надеется что все темное в Бетти вылезет наружу

Translate

+36

KsuCannella wrote 10 may 2019, 2:20 #

@Ilya_andreevich: А я вот не удивлюсь, если это кто-то с фермы. Может и сам Эдгар. Хитрый план, чтобы заставить Бетти остаться на ферме)

Translate

+57

LaFeeTioka wrote 13 jun 2019, 23:44 #

@KsuCannella: я тоже так подумала. Особенно когда в конце серии внезапненько появился Эдгар и крайне ненавязчиво убедил Бетти, что у них там безопасно

Translate

+11

polinavafik wrote 13 dec 2019, 11:09 #

@KsuCannella: мне все же кажется, что это реально отец, потому что до этого в больнице руку определили как руку хэла куппера

а когда блекхуд нападает, у него вместо одной руки крюк

Translate

+2

id391845382 wrote 2 may 2019, 11:22 #

"Я не хочу в армию. Я не хочу в колледж" Просто таки откровения от Арчи))))...
да, Арчи, мы уже это поняли))) ты хочешь нихрена не делать, светить своим торсом на ринге, слоняться от одной юбки к другой и иногда брынчать на гитаре))) на это-то мозги не нужны))
Еще одно откровение - "теперь у нас два серийных убийцы... и оба умнее нас" )))
отличная честная серия))))

Translate

+269

Riddle505 wrote 2 may 2019, 19:56 #

@id391845382: да там кто угодно умнее их))

Translate

+71

Santiago666 wrote 6 may 2019, 12:44 #

@id391845382: ору, браво комментатору

Translate

+2

kanaye wrote 2 may 2019, 11:32 #

Ну вот теперь пазл собрался в единое целое. Как и говорил между фермой и ГиГ связей мало было... А вот намеки которые нам давали и актеры через инст давали, можно связать в один пазл. Хэл про ГиГ знает еще со школы. Хэл не убил Чика. Чик - это король Горгулий. Чик и Хэл стоят за ГиГ.

Translate

+27

MrSnippy wrote 2 may 2019, 19:06 #

@kanaye: но как тогда Чик мог убить директора тогда?
А яд - это не стиль Хэла.

Translate

+3

Margo_Darling wrote 2 may 2019, 19:19 #

@MrSnippy: дирика мог мочкануть Хэлл (и это будет тупая развязка, прям архитупая и ещё хуже ЧК)

Translate

+5

kurova2013 wrote 2 may 2019, 12:08 #

Все больше и больше превращаешься в кашу

Translate

+19

Twisty6 wrote 2 may 2019, 12:33 #

Реально крипово было, когда папаша Бетти гнался за ней

Translate

+127

id91351509 wrote 3 may 2019, 9:14 #

@Twisty6: не очень только поняла момент, когда они оказались в том кабинете, где Бетти пишет обычно, он держал её за горло и будто ждал, когда она до чего-нибудь потяжелее дотянется, чтоб ему по голове въехать х)

Translate

+65

danya__girl wrote 2 may 2019, 12:35 #

Не особо нравилась Бэтти, но в последних сериях становится её жаль.
Мать и сестра в секте, отец пытается убить. Так ещё Элис боится свою же дочь.

Концовка серии очень интригует. Интересно, во что выльется пребывание Бэтти на Ферме.

Жаль, что Шерил и Тони не стали королевами бала, так этого хотелось :с

И жаль, что сцену с Шерил на сцене вырезали, было бы интересно услышать её речь.

Translate

+80

vika_199929 wrote 2 may 2019, 13:14 #

@danya__girl: а есть где-то эта вырезанная сцена?

Translate

+4

danya__girl wrote 2 may 2019, 14:57 #

@vika_199929: я находила только её описание, само видео нет

Translate

+5

lakrime_rosa wrote 2 may 2019, 14:06 #

Окольными путями, но Эдгару удалось заманить Бэтти на ферму. Посмотрим, что из этого выйдет.
Радует, что встречах Шерил начали появляться нотки сомнения, касательно фермы. Возможно, это уже начало восстания.
Пока очень не нравится как вывели Люка.. ничего только не объяснив. Супер слезливую сцену, конечно, не стоит устраивать, но и вот так неопределённо.. надо уже как-то закончить линию персонажа тогда.

Translate

+106

AniyaMazhitova wrote 2 may 2019, 14:48 #

А я даже не уверена, что это отец Бетти. Тут все можно ожидать. Вдруг это проделки Эдгара, чтобы Бетти осталась на ферме наконец. Или все таки отец, мне кажется , что он не умер. Даже не знаю, много теорий приходит в голову

Translate

+148

Zhanna21 wrote 2 may 2019, 16:31 #

@AniyaMazhitova: Вот вот, лица же не показали, это может быть кто угодно. Тоже думаю на ферму, уж очень они хотели получить Бетти в прошлой серии

Translate

+62

AnastasiaMaslova wrote 21 may 2019, 9:41 #

А я сразу поняла , как только опознали руку , что у отца бэтти будет крюк ) это же ривердейл. Тут идут по самым легким путям ) все предсказуемо очень

Translate

+12

Zhanna21 wrote 2 may 2019, 16:35 #

@AniyaMazhitova: К тому же, раз они получили ДНК Хэла из руки, которая уцелела, то он как минимум должен был отрезать себе руку для отвода подозрений, а как максимум все-таки умереть

Translate

MrSnippy wrote 2 may 2019, 19:07 #

@Zhanna21: или Хэл работает вместе с доктором.

Translate

+6

Shaidy wrote 2 may 2019, 21:08 #

@Zhanna21: А крюк вместо руки не означает, что руки на том месте больше нет? 🤨

Translate

+92

Zhanna21 wrote 3 may 2019, 17:19 #

@Shaidy: хз, я не увидела, крюк вместо руки или вместе с рукой :)
Он же запросто мог его в руке держать, ну и как-то быстро ему крюк приделали в таком случае. Но в ривердэйле все возможно)

Translate

+2

Vborzenkova wrote 3 may 2019, 11:44 #

Тоже пришла такая мысль в голову, что Эдгар и одна из его жён в сговоре, чтобы заполучить Бетти, чтобы заполучить её

Translate

-2

AniyaMazhitova wrote 2 may 2019, 14:53 #

Выше комментарий на счёт того, что Чик король горгулий. Задумалась над этим, все возможно. Блондин со светлыми глазами. Год назад сделал тату. И как сказали выше, он жив, Хэл его не убил. Так что все возможно

Translate

+99

kanaye wrote 2 may 2019, 21:29 #

@AniyaMazhitova: Помимо теории с Чиком, я думаю что королем Горгулий может быть и..... Судмедэксперт... Один из самых таинственных персонажей ривера.
1. Он много работает с трупами и знает что да как делать с ними и т.п.
2. Его отец тоже работал судмедэкспертом и тоже все знал (причем его отец был во времена "Клуб Полночь")
Поэтому может выйти так, что отец передал такое наследие сыну...

Translate

+103

sophie_p wrote 3 may 2019, 1:28 #

@kanaye: к теории про доктора Кердла-старшего (отец нынешнего судмедэксперта) плюсую. Его сынок толком не объяснил, по какой причине умер папаша (s3e02), он тупо куда-то пропал. Между тем, сам Король Горгулий впервые предстал перед нами в s3e02. ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО

Translate

+67

LSilver wrote 3 may 2019, 17:30 #

Я с самого начала и подумала про Чика 🤔

Translate

+2

sabinakoff wrote 2 may 2019, 15:10 #

*кадр, где Эдгар показывает отсутствие тату* Можно мне тоже в секту?

Translate

+216

Hannah_Fierce wrote 7 may 2019, 22:44 #

На этом моменте я сказала: « О боже, не надо, папочка»😩🤤

Translate

-7

zvezdochka68 wrote 2 may 2019, 15:59 #

"Наши стены сильны, но члены сильнее"
простите =D

Translate

+201

Rachel_Hayson wrote 16 may 2019, 2:00 #

В оригинале не члены, а узы были... 🤷‍♀️

Translate

-4

zvezdochka68 wrote 2 may 2019, 16:05 #

а под описание "голубые глаза, светлые волосы" вполне попадает бывший шериф Том Келлер

Translate

+18

vaahrusheva wrote 2 may 2019, 16:27 #

@zvezdochka68: но под "манящий взгляд" вряд ли попадает

Translate

+29

Vborzenkova wrote 3 may 2019, 11:46 #

У него же темные волосы

Translate

zvezdochka68 wrote 3 may 2019, 12:44 #

@Vborzenkova: седоватые)

Translate

Vborzenkova wrote 3 may 2019, 19:59 #

Ну, седоватые и светлые всё-таки разные понятия😅

Translate

+9

Florenskay wrote 2 may 2019, 16:55 #

Эвэр Нэвер твоё тело это ж 💔

Translate

+66

diankakenzo04 wrote 2 may 2019, 18:10 #

Когда сказали про голубые глаза и светлые волосы я вспомнила самозванца Чика. А когда Бетти пришла к Эдгару - я немного офигела. Ну типа понятное дело, что он бы не стал перед всеми ходить и светить татушками. Либо Чик и есть КГ, либо хз. Из молодежной истории превратилось все в драму с элементами ужастиков. Что это было, когда он за ней гнался? Короче, я в шоке от серии и от сериала сейчас в целом

Translate

+30

thunderclouds wrote 2 may 2019, 18:42 #

Какой же блять Джагхед Джонс бесполезный персонаж + имеет ЧСВ до небес
Почему это дерьмище ещё продлили на 4 сезон остаётся загадкой
Но с меня хватит, больше это смотреть нет сил

Бэтти, however, ❤️. Единственный персонаж, который не деградировал

Translate

+15

thunderclouds wrote 2 may 2019, 18:56 #

@thunderclouds: С первого сезона почти все персонажи деградировали настолько, что не хватает слов чтобы описать. Главные герои настолько "крутые", заняты бизнесом, войнами и тд и тп, что на обычную школьную жизнь, которую мы видели в первом сезоне, времени, наверное, не хватает.

Джагхед Джонс — мальчик, который заигрался в игрушки. Из перспективного первосезонного Джагхеда, который решал тайны и писал книгу, он превратился в бешеного психа, помешенного на Змеях и войнах с другими бандами.

Арчи Эндрюс — пустота в голове и больше ничего. Абсолютно тупой персонаж, который не отыгрывает вообще никакой роли в сериале, кроме вечного нытья и боёв. Наверное, ринг все мозги отбил. Хотя отсутствие ума наблюдалось ещё в 3х01 когда он «ради семьи» сел в тюрьму.

Вероника Лодж — бизнеследи, карьеристка, немножко аферистка и просто гениальная дама. А нет, стойте, дурочка, которая от денег и бизнеса течёт во всех местах своего тела. Не хочу даже дополнять, что ей лет 17 по канону, и весь её подпольный бизнес выглядит просто нелепо.

Шерил Блоссом — биполярку пора лечить. Купите ей таблетки. Если в первом сезоне это ещё привлекало и смотреть было интересно, то начиная с 2Б и 3 сезон — это просто трэш.

Бэтти, however, ❤️. Единственный персонаж, который (наверное) не сильно скатился в дерьмо. Всё ещё достаточно интересная линия.

Не знаю такого сериала (за исключением ситкомов), которому хорошо с количеством эпизодов 20+. Что не эпизод, то филлер, и мы тянем это дерьмо, но никак не дотянем. Почему нельзя сделать компактный сезон с 13 сериями? Денег мало рубить будут, вероятно.

Впрочем, четвёртый сезон ЭТОГО я не выдержу. Скорее всего мы опять получим 22 серии, а то и больше, и дерьмовую неинтересную сюжетку.

Благо осталось 2 эпизода. Зачем продлевают, секрет. Желаю падения рейтингов.

Translate

+97

veer wrote 5 may 2019, 2:17 #

@thunderclouds: те же мысли, досматриваю сезон и прощай ривердейл, тяжело смотреть, 1 сезон был бодрым и многообещающим, а скатился в какую то дичь. Школьники которые приходят в школу посидеть на диване пообщаться, которые приходят ко взрослым и допрашивают их словно следователи и что удивительно взрослые не шлют их, а послушно рассказывают тайны. И в городе такой бардачина, нет никакого нормального управления городом, никакой защиты, группировки, сектанты, убийцы, агрессивные монашки, а люди то нормальные где?...
И главные персонажи деградирующие со скоростью света, особенно изуродовали персонаж Арчи который пережмякал весь ривердейл и ищет себя и иногда его показывают в боксерах, чтобы юные девочки пускали слюни, Шерил изначально была типа стерва, а теперь просто поехавшая кукухой, ядовитые прелести вообще что за дибильное словосочетование, рукалицо)
Всемогущий папаша Лодж бесит с самого первого появления, и мать Лодж тоже, хотя в начале она была приятной женщиной.

Translate

+21

Margo_Darling wrote 2 may 2019, 19:18 #

Ага, единственная уцелевшая часть тела из всех заключенных принадлежит Хэллу - нисколько не подозрительно.
Сначала я подумала, что Хэлл полюбому отрезал себе руку и жив, но вот засомневалась. Он никогда не пытался убить Бетти, тем более, она как бы помогла ему "освободиться", Хэлл любил свою дочь - так почему тогда он пытался убить её в школе? А крюк был в руке или вместо руки, кто-то успел разглядеть? И тут как тут Эдгар такой "Ну, оставайтесь, здесь безопасно" - нисколько не подозрительно [2]. Вообще, складывается впечатление, что Хэлл всё-таки жив, но в школе не он напал на Бетти, а Эдгар воспользовался ситуацией и решил таким образом завербовать Бетти.
Тело Эдгара это просто омг. Серьезно, я бы тоже на месте Элис осталась в ферме и наплевала бы на стописот его жен. (хех, нет конечно, но тело очень сас)
Куда делся Реджи? Атер расстался с Камиллой? (ой, вспомнила аж Дэниеля Шармана и Кристал Рид, Нину Добрев и Йена Сомерхолдера, лол). Мне нравится та химия, которая сейчас между Рони и Арчи, надеюсь, они не сольют всё в опятьпотрахушки.
Лицо Джага, когда Бетти сказала про выпускной, неловкость Рони и Арчи, когда Багхэд начали целоваться, лица Багхэд, когда Шерил сказала, что она не может быть королевой - ор :D
Неплохая серия, мне даже понравилась (логики, конечно, всё ещё нет).
Пы.Сы. Почему они называют ЧК Черным Капюшоном, если он Черная Балаклава?

Translate

+87

Annetinka wrote 3 may 2019, 2:25 #

Вот тоже уже вторую серию про Реджи вопрос. Ушёл обидевшись из клуба, но хоть в школе-то должен был объявляться.
И про руку Хэла такие же мысли были))
Пы.Сы. Наверное просто слова такого в английском нет - балаклава))))))))

Translate

+19

Queen_B3 wrote 2 may 2019, 20:48 #

👑Вот серьёзно... Я никогда не обращаю внимание на полуголых парней (с открытым тросом). Нет никакого интереса. Но вот когда Эдгар снял рубашку!!!! Боже!!! Это что-то! Так вообще реально? Я нашла свой идеал 😱😱😨

Translate

+62

Maude_Lebowski wrote 3 may 2019, 2:17 #

@Queen_B3: "открытый ТРОС" - это такой эвфемизм?)))

п.с извините, просто забавная опечатка вышла, не смогла пройти мимо и не обшутить))

Translate

+16

Queen_B3 wrote 6 may 2019, 20:06 #

@Maude_Lebowski: Я только заметила =DDDD

Translate

+1

max_roose wrote 3 jun 2019, 22:02 #

@Queen_B3: Таких полным полно ведь. Обычный дрищ. Плюс ес-но со светом поигрались, что дало пару кг мышечной массы. Хорошая форма (на мой взгляд) тут только у старшего Келлера, Пса и Хирама.

Translate

-10

Queen_B3 wrote 5 jun 2019, 17:00 #

@max_roose: да как-то я не была в восторге от их форм. Ну я просто не смотрю на это. Не придаю сильного значения. А вот с Эдгаром другое дело . Сама не ожидала . Скорее такие мне и нравятся 😂😂😂

Translate

+2

Queen_B3 wrote 2 may 2019, 21:23 #

👑Красиво смотрелось , когда Бэтти бежала. 🖤🖤

Translate

+8

Lapachka wrote 2 may 2019, 22:06 #

Да это не папка, а Эверневер сделал это, чтобы она жить в ферме начала

Translate

+22

Vikusha_v wrote 2 may 2019, 22:47 #

Не знаю что вам всем не нравится. Сериал хороший, местами туповатый и затянутый, но нужно помнить что это все по комиксу, где перебор - норма (будь то подпольный бизнес в 17, отсутсвие уроков и войны между детьми и маньяками). Я считаю, что для подросткового сериала, сочетающего в себе кучу разных жанров, ривер даже очень неплох.
Плюс, ребят, реально же красиво снято, ну?

Translate

+27

sugary_smell wrote 2 may 2019, 23:17 #

Арчи герой, потому что скинул 3 кг за неделю? Никто не знает что ли, как профессионалы гоняют вес?

Translate

+25

sophie_p wrote 3 may 2019, 0:40 #

@sugary_smell: и женщины накануне поездки на море!

Translate

+56

Shaneer wrote 7 may 2019, 16:40 #

@sophie_p: за минуту до отлета самолета

Translate

+10

max_roose wrote 3 jun 2019, 22:12 #

@sugary_smell: так Арчи любитель. У профи между взвешиванием и боем около 30-40 часов. Там более менее можно себя в категорию привести. А у любителей между взвешиванием и боем 2-10 часов. И ванны, диуретики бессмысленны. Человек просто не сможет восстановиться.

Translate

-7

sugary_smell wrote 2 may 2019, 23:18 #

Но когда я писала, что надеюсь, что Хэл не умер, потому что жалко Бетти, я не этого ожидала, конечно.

Translate

+9

vk654813 wrote 2 may 2019, 23:52 #

Да , Эдгар вообще HOT 🔥

Translate

+25

Nata_lie88 wrote 3 may 2019, 1:43 #

Надеюсь тут есть «старички», которые помнят Чеда Майкла Мюррея ещё тинейджером, как в «История Золушки» и «Холм одного дерева», например)
И боже да, он остался таким же потрясающе привлекательным!😭💔😍

Translate

+85

Maude_Lebowski wrote 3 may 2019, 2:19 #

@Nata_lie88: не такие уж старички, попрошу!))

Translate

+39

Annetinka wrote 3 may 2019, 2:27 #

Ну уж явно не подростки)))

Translate

+4

SvetlanaNikitina wrote 5 may 2019, 18:44 #

@Annetinka: для подростков и в 25 старики )))

Translate

+8

Annetinka wrote 3 may 2019, 2:33 #

О да, остался и даже как-то покруче стал))
Только вот прищур у него тут иногда напрягает, странноватый он какой-то)

Translate

+7

volnushkaa wrote 8 may 2019, 0:34 #

Что в школе смотрела на него как на смазливый идеал девочки-школьницы, что сейчас хехехехеххехехехехехехехеххехе

Translate

let_me_fall wrote 18 may 2019, 0:28 #

@Nata_lie88: дааа, История Золушки в своё время много раз была пересмотрена)

Translate

+2

Annetinka wrote 3 may 2019, 2:35 #

Каждый раз, когда начинает бесить ферма и то, что они говорят (особенно Эвелин), надо включать момент, как Эдгар снимает рубашку))) и все всё сразу забывают и половина хочет к ним на ферму)
Вот и Бетти сдалась 😂😂😂 (шутка, если что)

Translate

+63

vivo_solo wrote 3 may 2019, 10:58 #

требую гифку с моментом "рубашка" =)))))
я вот думаю, что реально подстава, чтобы Бетти загримела на ферму либо папаша с каким-то фриканутым планом и не посвятил дочу в него )

Translate

+12

edwardbloom wrote 4 may 2019, 3:55 #

@vivo_solo:

Translate

+86

icelbi wrote 19 may 2019, 11:44 #

@edwardbloom: ту хат~ даже Бетти пришлось глотнуть слюну со словами: "Ну вот, теперь и я влипла"

Translate

+14

Allisoon wrote 20 may 2019, 22:08 #

@edwardbloom: слишком "сухой"

Translate

-10

CaseyRivera wrote 2 jun 2019, 13:33 #

@John-Stewart: мне еще показалось что ему пресс законтурили. такие тени прям.))

Translate

+5

Доля_Правды wrote 3 may 2019, 15:24 #

Все уже признали, что момент с рубашкой был, пожалуй, самым горячим не то, что за этот сезон, все все 3 сезона, ну правда. Каким бы отвратительным предводитель фермы не был, как же круто в этой роли смотрится Чад Мюррей. И как же хорошо он играет. Прям спасибо. Прям в точку попали.
Ферма - вообще супер странное место. Половина вещей до сих пор не раскрыли, особенно то, почему там настолько много людей, хотя Ривердэйл вроде как небольшой городок... До последнего верю, что Шерил и Тони покинут эту секту. А лучше бы закрыть ее. Сжечь к чертям.
То, как Джаг спас Бэтти... Я внезапно почему-то заподозрила и его, но это маловероятно, конечно.
О том, насколько все неправдоподобно все сказали, но повторю еще раз: порой уверенность Вероники так подбешивает. И то, как подростки ведут бизнес... И то, как взрослым, похоже, абсолютно все равно на то, что их дети раскрывают убийства...
В любом случае, наконец-то! "Ривердэйл" раскачался под конец сезона, началась какая-то движуха, развитие сюжета. Правда... куча вещей не сходится, но, ладно, подождем конец сезона. Снято красиво, в любом случае, цвета приятные, Бэтти вытягивает. Стала моим любимым персонажем. Остальные, грубо говоря, скатились. Второстепенных персонажей вообще не видно. И так забавно, раньше все жаловались, мол, ГГ не взаимодействуют, не помогают друг другу. Просили? Получайте - теперь гг сидят на диванчиках, коротко обсуждают новости и снова САМОСТОЯТЕЛЬНО решают свои проблемы. Что грустно. Создатели пытаются вытянуть каждого персонажа, создать ему новую линию сюжетную, а получаются только дыры и отсутствие логики.
По крайне мере, мы куда-то движемся, мне лично стало куда интереснее смотреть последние серии, поэтому жду продолжение. Особенно интересно, как уживется Бэтти на ферме, охохо.

Translate

+42

beetle2131 wrote 3 may 2019, 18:18 #

Тот самый момент, когда и 10 лет спустя кайфуешь по братьям Скотт)

Translate

+17

ShiniZZL wrote 3 may 2019, 18:37 #

Мне что-то подсказывает, что Люка из сериала выведут, сделав его шестым в том самом сгоревшем автобусе

Translate

+5

KrotTavi wrote 12 jan 2020, 10:03 #

Что ему там делать, если он даже ни по какому делу подозреваемым не проходил, уж не говоря о том, что бы быть транспортированным заключённым? Ну и работой с тюрьмой он также не связан

Translate

uglyheart wrote 3 may 2019, 21:08 #

До сих пор ненавижу сценаристов за то, что они превратили Элис в бесхребетную подстилку Эверневера

Translate

+80

Nеофит wrote 3 may 2019, 21:36 #

Сценаристам словно нужен был повод, чтобы раздеть Эдгара, как будто бы он недостаточно горяч :D

Translate

+60

ZhanaraS wrote 3 may 2019, 21:49 #

Где Реджи? Где Молчун? 🧐🤔

Translate

+17

yuurfia wrote 3 may 2019, 22:12 #

Не думаю, что это отец Бэтти...

Translate

+11

mmurza wrote 4 may 2019, 0:15 #

очень интригующая концовка *комментарий в стиле капитана очевидности, который является спонсором сегодняшней серии*


*Я наконец-то узнаю Ривердэйл, а то последнее время было жуткое ощущение «фанфика».
Ей богу)
*Мне кажется, что пускай серии и бывают нудноватыми, нельзя сказать, что сериал скатился.
*Очень радует линия с Мармеладкой, из отношения с Баки не особо раскрыты, но было бы интересно на это посмотреть. И вообще на то, что же выльется из Мармеладки, ведь на самом деле она уже не маленькая вроде...
*Бетти и ферма.. ммммм... что-то новенькое. Хотелось сжечь ферму ещё в самом начале,гласа же посмотрим, что из этого выйдет)
Не могу понять почему Бетти не хочет остаться в Джонсов.. даааа странооо, и все же ??
*Арчи... ну как обычно. В самом начале безумно нравился персонаж, но потом вся его сюжетная линия стала ходить по кругу. И как-то не тоооо..... хотя я и буду топить за Арчи-Вероника, и все же. Ну камон.. Арчи? Серьезно? «Не хочу в армию. Назову в колледж. Хочу посмотреть, что выйдет из кулаков». Сириусли???
Вот дэбил.
*Линия Вероники тоже какая-то замкнутая, но хотя бы интересная чтоли
*серия здороовская.....

Translate

Meliksedova wrote 4 may 2019, 0:29 #

Голый Эдгар ) надо сделать серию где он без верха и всю серию про него ) идеально !

Translate

+12

DeadDanny wrote 4 may 2019, 1:58 #

Это такой бессмысленный бред, что я начинаю думать, что у Бетти шизофрения, а Король Горгулий - это мистер Робот.

Translate

+42

edwardbloom wrote 4 may 2019, 3:43 #

хотела прикрепить гифку с Эдгаром, но не вышло

Translate

+3

edwardbloom wrote 4 may 2019, 3:54 #

Translate

+33

Meliksedova wrote 28 may 2019, 0:38 #

Идеально 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Translate

+1

edwardbloom wrote 4 may 2019, 3:55 #

для такого дела можно и про аккаунт оплатить))

Translate

+73

Dead_Ookami wrote 4 may 2019, 13:43 #

Так-то не нужно забывать, что сериал идёт ну совсем не по комиксам и сюжет там никак не соприкасается с той мутью, что сейчас происходит в сериале. Проблема Ривера как раз в том, что он сочетает в себе кучу различных жанров из-за которых мы в итоге получаем сверхнеорганизованную мешанину, которая мало того, что мало соответствует современным реалиям, так ещё и сама себе частенько противоречит

Translate

+7

Dead_Ookami wrote 4 may 2019, 13:46 #

Соре за путаницу с комментариями, это было в ответ на комментарий о том, что все это снято по комиксам

Translate

AndreRowell wrote 4 may 2019, 21:07 #

Ну, в то, что новый ЧК - это отец Бетти, верится с трудом. Он всегда хотел пробудить её тёмную сторону, а не убить её. Так что нападение в школе, мягко говоря, нелогично. И будь Бетти в более стабильном состоянии (без всей этой хреноты с Фермой, аварией, ГиГ и так далее), она бы тоже это заметила. Он хотел видеть дочь, общаться с ней, сделать её своей компаньонкой/преемницей. С этой точки зрение её смерть не даст ему вообще ничего. К тому же мне тут видится прямая такая отсылка к "Молчанию ягнят" и отношениям между Ганнибалом Лектером и Клариссой Старлинг. Даже клетка похожа. Лектер ведь тоже не хотел убивать Клариссу, а пробудить в ней особые грани характера, которые так ему по душе. Тут ситуация очень похожая. И это всё не говоря о том, что у отца Бетти, по хорошему, на данный момент нет причин убивать дочь. К глупой мсте по таким, на его взгляд мелочам, он, вроде бы, не склонен.
В общем, реально не удивлюсь, если всё дело в Ферме или ГиГ. И что эти двое, в конечном итоге, как-то связаны.

И, боже, как же бомбит от тупизны некоторых персонажей.

Translate

+28

AndreRowell wrote 5 may 2019, 1:36 #

И просто вынесло "Наши стены крепки, но члены крепче".
Ху*вая история ХD

Translate

+26

Juli18 wrote 4 may 2019, 23:35 #

Наверняка сценаристы всю эту сюжетку с тату для голубоглазого блондина придумали только ради того, чтобы Эдгара раздеть :D

Translate

+38

aziza_funky wrote 5 may 2019, 2:46 #

Хуйня опять какая-то, походу можно посмотреть только последнюю серию сезона, а остальные просто проматывать, ибо всю серию сплошная ВОДА. Надоело

Translate

+2

Oliverell22 wrote 5 may 2019, 2:58 #

не знаю, зачем Черный Капюшон ака Хэл мог бы пытаться убить дочь, может накачали его шипучками, или еще что.
Но предположим, что Хэл жив, и это его рука была в автобусе, и крюк на руке Капюшона это подтверждает.
Но тел-то в автобусе было 6 ...
А значит, что чье-то тело подложили.
Люка Перри не стало, и его персонаж "В отъезде"....
Наводит на мысли...?

Думала, что в конце этой серии напишут "Памяти Люка и так далее", но нет.
Отслеживаю прощание с актером сильнее, чем слежу за сюжетом, который уже давно перешел все рамки и заблудился в дебрях наркоманского бреда.

Translate

+12

Annetinka wrote 5 may 2019, 20:06 #

Ой, надеюсь, что не будет такого - про тело и отъезд отца Арчи.. это будет прям фу... очень не хочется такого.

Поддерживаю) тоже отслеживаю и жду прощание с актером в каждой серии)

Translate

+1

sveths wrote 5 may 2019, 23:50 #

Show this comment

Translate

+1

Oliverell22 wrote 6 may 2019, 0:04 #

@sveths: нашла, спасибо.
Лостфильм это просто вырезал. непонятно.

Translate

+7

Cheryl wrote 5 may 2019, 8:58 #

А куда Рэджи свалил?
Думаю отец Арчи умрет в поездке, это было бы логично... А мамаша видимо в сериале задержится.
Бетти как увидела Эдгара без рубашки, так сразу решила к ферме присоединиться, лол.
Очень жаль что Шерил не выбрали королевой, она так этого хотела.
Честно говоря по названию серии решила, что это будет выпускной бал.

Translate

+9

SvetlanaNikitina wrote 5 may 2019, 18:48 #

Ни черный капюшон, а Фредди Крюгер какой-то ))
Но я не думаю, что это был отец Бетти.

Translate

+10

Ulyana20 wrote 5 may 2019, 20:30 #

Они там что-то в воздухе распыляют,что все на этой чертовой ферме остаются????

Translate

+8

Hannah_Fierce wrote 7 may 2019, 23:13 #

Они просто на первом «исповедании» Эдгара без рубашки показывают))0)

Translate

+17

Heartsguard wrote 9 may 2019, 20:17 #

это многое объясняет :D я бы тоже осталась на ферме если бы мне регулярно показывали Эдгара без рубашки :D

Translate

+7

Лютоволк wrote 5 may 2019, 23:41 #

Не сериал, а чертов наркотик, после каждой серии думаю: «эм, а что, собственно, я только что посмотрела?» и всё равно продолжаю смотреть..

Translate

+22

РулонАбоев wrote 6 may 2019, 14:32 #

наши стены крепки, Бэтти. а наши члены ещё крепче!

Translate

+16

ПражскаяКоза wrote 6 may 2019, 15:34 #

Фух, а я бросила это смотреть. Завидуйте))

Translate

+11

NastyaTkachuk wrote 10 may 2019, 1:04 #

Завидую))) вот она, сила воли )))

Translate

+1

fb929235 wrote 6 may 2019, 20:59 #

Я ПРОСТО ОФИГЕЛА, когда увидела чёрного капюшона!!!!!!! Но как? Если правда ДНК и отпечатки соврали с отцом Бетти? Может, это не он?..

Translate

-4

masyaaaa wrote 10 may 2019, 14:44 #

Мне кажется он отрезал себе руку ( из которой брали днк, которую нашли на месте аварии). И вместо руки у него крюк теперь

Translate

+7

Shaneer wrote 7 may 2019, 16:43 #

где Реджи? его нет уже третью серию

Translate

+6

Shaneer wrote 7 may 2019, 17:02 #

реакция Джагхеда и Бэтти на слова Шерил бесценна

Translate

+56

Shaneer wrote 7 may 2019, 17:02 #

@Shaneer:

+51

Shaneer wrote 7 may 2019, 17:02 #

@Shaneer:

+69

Hannah_Fierce wrote 7 may 2019, 23:11 #

Сценарист Ривердейла случайно не Лев Толстой?

Translate

+4

sassysincebirth wrote 27 may 2019, 15:37 #

@Hannah_Fierce: ага, а на деле хуй простой

Translate

+17

natty_flaunder wrote 8 may 2019, 19:03 #

Снимааааай, снимааааай чертову рубашку! Примерно так я орала в этой серии. Холм одного дерева в моем сердечке на веки вечные

Translate

+14

brittaartist wrote 9 may 2019, 11:58 #

Получается Эвелин 27+ лет? И она жена Эдгара....ВТФФФФ

Translate

overgreenmind wrote 11 may 2019, 0:27 #

26 лет. Вроде бы в прошлой серии говорилось

Translate

+3

masyaaaa wrote 10 may 2019, 14:41 #

Смешно Эдгар в конце сказал: " оставайся с нами Бетти, наши стены крепки, а наши члены ещё крепче". я поржала от души 😂😂😂😂

Translate

+16

Frank_Iero wrote 13 may 2019, 0:35 #

«Наши стены крепкие, а наши члены еще крепче» с*каааа😂

Translate

+4

dkoksharova wrote 18 may 2019, 19:42 #

Бедная Бетти😢

Translate

Nana_Danko wrote 23 may 2019, 0:30 #

Просто спасибо за торс Арчи, Эдгара, да вообще побольше, пожалуйста, таких моментов лепите 😂😂😂

Translate

+2

id20026503 wrote 23 may 2019, 2:01 #

Арчи тупеет с каждой серией. Казалось бы куда еще? Но всегда есть дно еще ниже. Изматывать себя тренировками, голодом, боями, чтобы пойти на два боя в один день? Как он вообще там ходил еще.
Костюмы на балу были восхитительны.
Уловка с евангелие была очевидной, зачем Королю давать задание найти его мелкой девочке? Конечно чтобы она рассказала своему брату, а он Бетти.
Все еще непонятно отец это был или другой Черный Капюшон.
Рада что Хирома стало меньше в кадре, очень раздражает этот персонаж.

Translate

+7

KateRoseS wrote 23 may 2019, 21:46 #

Самый бредовый сериал, про подростков занимающихся какой-то х..йней))
Бред на бреде и столько вопросов))

Translate

+3

ChrisBlack wrote 30 may 2019, 0:36 #

А вот это мне уже совсем не нравится - Бэтти была единственным человеком в здравом уме и способным принимать адекватные решения, а теперь и она из-за страха поддалась влиянию фермы. Насмешила фраза в конце серии про члены, да и фраза Эдгара с оголенным торсом:"Теперь ты довольна, Бэтти?"
Арчи тупеет с каждой серией, хотя казалось бы дно уже достигнуто, но он доказывает, что есть еще куда!

Translate

+5

peculiarem wrote 1 jun 2019, 14:29 #

Вероника такая манипуляторша, конечно))
Реджи до ниточки ободрала, теперь опять Арчи пытается использовать

Translate

+12

WarmMess wrote 11 jun 2019, 22:58 #

Т.е вот Бетти бежала от фермы из прошлой серии, а в этой опять пришла обратно? И она как то слишком одержима отцом. Любой мог надеть на себя маску и бежать за Бетти, почему она не может подумать разумно?
Отца Арчи как то грустно и непонятно спихнули :(

Translate

+5

Karino wrote 20 jun 2019, 1:47 #

Ривердейл очень испортили. Начало 3 сезона вообще было скучным, заставляла себя смотреть. Но сейчас уже более менее что-то интересное происходит. Бэтти и Блэк Худ это было клево)

Translate

Ans_schwartz wrote 24 jun 2019, 9:08 #

Странная мысль меня посетила, но не удивлюсь если была права)
Может этот Эдгар с фермы не хотел, чтобы Шерил становилась королевой, потому что там должна быть Бетти? Тип он и есть тот, кто написал евангелие ГиГ...

Translate

+2

Kitculka wrote 26 jun 2019, 0:14 #

@WarmMess да, это было очень уж некрасиво об отце Арчи

Translate

id59491514 wrote 5 jul 2019, 17:20 #

о. боги.
Эдгар без рубашки - это лучшее , что было за этот сезон 😍

Translate

+4

vboldakova wrote 5 jul 2019, 23:11 #

Ffchfc

-3

Катерина_Усенко wrote 2 aug 2019, 10:41 #

Почему Арчи такой тупой?!!!!!! Он в этой серии нереально выбесил!

Translate

+1

Катерина_Усенко wrote 2 aug 2019, 11:03 #

Ахахаха «Наши стены крепки, Бетти, а члены ещё крепче» - сказал красивейший Эдгар. Я вообще поняла о чем он, но все равно смешно.
Когда сказали про татуировку у блондина с голубыми глазами, я сразу подумала на Чика! А Бэтти вообще до этого не додумалось.

Translate

+5

stu_pot2001 wrote 5 sep 2019, 14:27 #

Просто была рада услышать в этой серии песню Depeche Mode

Translate

vk513712 wrote 19 sep 2019, 21:55 #

Мне первый сезон очень понравился. Досмотрел до половины третьего сезона и забил, потому что какая-то чернуха происходила. Через полгода продолжил смотреть. Не знаю, как это работает, но сейчас мне нравится. Может соскучился

Translate

+1

Эпизоды wrote 20 sep 2019, 13:04 #

Эм... тридцатилетнюю бабу оставили в школе, какое-то внезапно появившееся евангелие, тупой Арчи с двумя боями, тупая Вероника с 0 бизнеса, трупы в каждом сортире, очередной ЧК. Похоже торс Эдгара показали чтобы хоть чем-то задобрить фанаток, Арчи почти всегда полуголый, примелькалось.

Translate

+3

katesya wrote 23 sep 2019, 22:28 #

А меня одну Бэтти подбешивать начала? Да, она понимает происходящее, но вот эта канитель с:
- Я всё знаю, ты такой-то!
- Ноуп.
Спустя две серии.
- Я всё знаю, ты такой-то!
- Ноуп.
и тд ))

У нее появляется зацепка и она тут же бежит обвинения кидать.

Translate

yuko_san wrote 1 oct 2019, 2:17 #

Забавно будет, если у Бетти галлюцинации и раздвоение личности, и это она всех убила..

Translate

+6

butkevich00 wrote 13 dec 2019, 10:51 #

Ну что за бред? Вероника отказалась от партнёрства с Рэджи, хотя он делал все для бара, помогал и поддерживал её. Зато Арчи она называет партнёром просто так, за то, что тот кулаками машет и больше ничего делать не может

Translate

+1