s14e18 — Absence

Released: 11 Apr 2019 11.04.2019 15:00

Watched by: 12415 5.21%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.173 of 5 1 527


Discuss this episode 81

царь_цапок wrote 12 apr 2019, 11:10 #

Вот на что я не хочу совсем смотреть - это на злого Джека и Винчестеров, пытающихся остановить того, кто стал для них семьёй. Так что просто - за что?
Кроме того, что это самый печальный ход, он ещё и такой банальный и предсказуемый, что хотя бы из-за этого я надеялась, что они так не поступят. Но нет. Давайте сделаем из Джека, который даже в мыслях не держал быть злым, будучи сыном Люцифера, из Джека, который считал себя Винчестером и любил их, а они его, мировое зло, а ребят заставим его ненавидеть и охотиться. И даже если ему вернут душу, они ведь не смогут как раньше к нему относиться. Для чего губить такие отношения, мне непонятно.

Translate

+148

Arumi wrote 12 apr 2019, 11:38 #

@царь_цапок: потому что другие злодеи у них, видимо, кончились. Как и идеи.

Translate

+69

volkovaa134 wrote 12 apr 2019, 18:07 #

Согласна. Невыносимо обидно от того, что рушатся отношения Джека с Винчестерами, впервые даже так сильно не хочу видеть другую сторону (злую) персонажа

Translate

+61

царь_цапок wrote 12 apr 2019, 11:41 #

Как же хочется, чтобы ситуацию с Джеком разрулили в этом сезоне, но разрулили положительно и чтобы следующий сезон был как начальные: братья ездят на дела и уничтожают нечисть. Не нужен никакой большой сюжет, как по мне, прекрасно было бы закончить тем, чем начали. И, разумеется, Кас и Джек в этой же команде. Верните, Чака ради, его внука к Винчестерам и дайте им уже спокойно жить с теми, кто им дорог.

Translate

+81

volkovaa134 wrote 12 apr 2019, 18:08 #

Мне кажется, что в следующем сезоне будет тема с Пустотой, пока Джек будет играть на 2 стороны, не понимая кто он и что

Translate

+20

Sovereign wrote 14 apr 2019, 1:39 #

@volkovaa134: как следующий сезон? я думала, что этот уже последний-последний... а будет еще более последний? они уходят как группа Scorpions - каждый год новый прощальный тур :D

Translate

Annetinka wrote 14 apr 2019, 1:44 #

@Sovereign: вообще-то сначала продлили на следующий, а потом объявили о том, что 15 будет последним. Так что да, еще один сезон нас ожидает.

Translate

+17

countmiktiorkuan wrote 12 apr 2019, 13:39 #

Я всю серию думал, что она в другом измерении, которое "The Bad Place". Но вместо того, чтобы подвести все к этой сюжетной линии - создатели делают "ход конем" и создают нового злодея из Джека. Даже не знаю, что они сделают с концовкой, но потенциально - опять оставят дыры в сюжете.

Translate

+37

attica wrote 12 apr 2019, 14:09 #

Мэри не заслужила такого конца.

Translate

+12

juliakey wrote 13 apr 2019, 17:05 #

@attica: а по моему очень даже заслужила. Быть в раю, в состоянии покоя. Без вины, без боли, без незаконченных дел. Наконец воссоединиться с мужем.
Она уже давно как персонаж практически бесполезна. Мотается туда-сюда.
В прошлом сезоне у нее хотя бы была цель, миссия. Бороться с сопротивленцами против ангелов Михаила.
А в этом мире, где она уже один раз умерла, она так и не смогла себе места найти, и сценаристы тоже.

Так что считаю, что ход правильный. Упокоить наконец Мэри Винчестер.

Другое дело, какой ценой

Translate

+138

attica wrote 15 apr 2019, 16:05 #

@juliakey: я яростно плюсую ко всему сказанному, но вообще я имела в виду именно то, как она умерла.

Translate

+7

Just_Jesse wrote 1 may 2019, 20:38 #

R.I.P

+10

ZombieArtStudent wrote 15 apr 2019, 18:21 #

@attica: согласна, можно было сделать так, чтобы Мэри просто уехала, со словами: "Надоела эта охота!", но охотники до последнего сражаются, увы. Да и если так подумать, любая смерть нелепая!

Translate

-11

rova_om wrote 12 apr 2019, 14:51 #

Все. Мэри больше нет и, скорее всего, не будет. Думаю создатели сериала даруют так каждому спокойствие. В этом сезоне нам ещё и Джона показали, напоминая о том, как начиналось все. Очень надеюсь, что покажут и Чарли

Translate

+28

SvetikWolf wrote 12 apr 2019, 15:40 #

Вашу мамашу! Так бездарно слить Мэри! Не ожидала если честно. Думала если она и погибнет, то в глобальной битве с демоном, в финале, но не так чтобы воткнули её смерть, чтобы развить темную линию Джека. Это фиаско СПН!

Translate

+19

Ragnalstan wrote 1 may 2019, 5:01 #

@SvetikWolf: бездарно влили, бездарно и слили. Сомневаюсь, что кому-то вообще была интересна ее линия в этом сезоне

Translate

+13

id391845382 wrote 12 apr 2019, 15:44 #

вот, вроде и самый бесполезный персонаж Мэри, умри она в бою - никто б из смотрящих особо не расстроился, но убивать ее руками Джека!!!! это просто верх жестокости... Хватит уже издеваться над Джеком!

Translate

+97

ViktoryMartini wrote 12 apr 2019, 17:33 #

Я в шоке. Серия тяжелая. Мне не нравился персонаж Мери и по идеи ей и так дали второй шанс на жизнь, братьям на встречу с мамой. Но! Такой финал для неё, как и писали выше, как-то печален.
А то, что Джек будет новым злодеем, причём неоднозначным злом, было давно ясно, это не удивление

Translate

+24

volkovaa134 wrote 12 apr 2019, 18:17 #

Сценаристы сейчас просто шокировали меня. И не в хорошем смысле. Они, по сути, безвозвратно испортили отношения Джека с Винчестерами. Не смогут они после случая с Мэри хорошо относится к Джеку, как бы им этого не хотелось, учитывая, что Джек сделал это не специально и был в отчаяние от содеянного. И это так ужасно! Мне так нравились их отношения и забота о мальчике, что видеть такое не просто обидно, а больно. Ход с темной стороной Джека был очевиден ещё до его рождения, но я не думала, что сценаристы ТАК решат подвести его к такому неустойчивому состоянию и сделать чуть ли не главным врагом Дина и Сэма.

Translate

+43

vk716691 wrote 12 apr 2019, 19:29 #

Очень хочу, чтобы Чак (Бог) преподал урок своему внуку Джеку.

Translate

+8

mkonorev wrote 12 apr 2019, 19:44 #

а мне совсем не было жалко Мэри... серия не вызвала вообще никаких ощущений.

Translate

+64

volkovaa134 wrote 12 apr 2019, 22:20 #

Мне на Мэри, честно говоря, тоже было всё равно. Сценаристы в противовес поставили безвыходное положение Джека и его будущие отношения с братьями, что о Мэри особо и не вспоминаешь, хотя, казалось бы, из-за её смерти вся заварушка. Нельзя два таких события ставить в одну серию, когда один из персонажей не особо нашел отклик в сердцах фанатов))

Translate

+24

ann_mihaelis wrote 18 apr 2019, 6:42 #

@mkonorev: поддерживаю. Как персонаж была там для мебели. Ну нет её так нет. А серия в общем, такая нудятина. Фоном еле досмотрела

Translate

+6

juliaka96 wrote 12 apr 2019, 22:43 #

Трогательная вышла серия. Эмоции Дина - очень сильные, а благодаря Дженсену чувствуешь его боль и по эту сторону экрана. Флешбеки получились к месту. Единственное, в воспоминания Дина добавила бы ещё моменты из детства, первых сезонов. Ведь он уже второй раз переживает смерть мамы, и, в отличие от Сэма, помнит ещё самые ранние годы с ней. Если бы эти моменты вставили, то рыдала бы не меньше суток.

Translate

+11

SeaKat wrote 12 apr 2019, 23:12 #

Ну вот, Джека сделали злом... Значит будут искать способы его одолеть (что совсем не хочется), либо спасать его душу... А что потом?!
К Мэри относилась нейтрально, но в серии было много трогательных моментов!!!

Translate

+7

Kingpin wrote 13 apr 2019, 0:14 #

Как чувствовал, что Джек потеряет ориентиры. С одной стороны, давно пора. Он неоднозначный персонаж, должен быть противоречивым. Но эта эмоциональная нестабильность - апогея моего негодования. Так тускло выпилить Мэри - надо постараться. Было жаль ее буквально секунду, а потом пришло осознание, что она не имела веса. Когда ее не было в кадре, я не ощущал, что она где-то рядом. А это, на секундочку, мама наших парней, ради которой они и затеяли бойню с нечистью.
Не знаю, в общем. Драматизм утратили, слишком многое уже случилось. Такие моменты воспринимаются уже, как должное.

Еще две серии и останется финальный сезон. Чувства смешанные.

Translate

+9

Sweet-Sweet wrote 13 apr 2019, 0:20 #

Не ожидала, что Мэри убьют, была почти на 100 процентов уверена, что она в Пустоте или где-то еще, а Джек и ее грохнул оказывается, да еще и не менее жестоко чем Ника, хоть и сказали что безболезненно, но куча пепла впечатляет тем не менее. Если честно ее воскрешение Тьмой у меня изначально вызывало сомнения, и для меня она до сих пор не прижилась как персонаж, так что ее слив мне норм, разве что братьев жалко, им то печально понятное дело.
По-поводу Джека присоединюсь к мнению, что зря прям так уж кардинально и бесповоротно его отношения с братьями испортили, тут даже если Мэри воскресят в итоге, все равно как говорится осадочек останется.

Translate

+19

Moonlight_Waltz wrote 13 apr 2019, 0:28 #

ну, собственно, предсказуемо. Мэри слили, при этом серия посвящена давлению на жалость, хотя сердечко всё равно ёкнуло, но недостаточно. зря её всё-таки в сериал ввели, чтобы потом так тупо избавиться. а из Джека сделают финальное "злое зло". сверхъестественное никогда не блистало многоходовочками, но чтобы к финалу сериала всё настолько тупо сделать, - это обидно. я надеялась, что они выжмут уже всё, что можно, раз сериал к завершению идёт, а не будут банальные и предсказуемые идеи использовать.

вот бы в финале Кас просто забрал благодать Джека, он ведь может это. напихал бы благодать в баночку, спрятали бы где-нибудь, а в финальной битве с Пустотой сто пудов понадобился бы подобный ингредиент, а Джек тем временем стал бы снова странным пацанёнком, учился бы охотится, но Дин тут вряд ли вывезет, прихлопнут всё-таки.

Дин, злящийся на Каса, что тот ему ничего не сказал, выбесил сильнее всего. типа, камон, чья бы корова мычала, ты сам столько всего скрывал. к тому же, ты и учил Каса "быть человеком", он бОльшую часть всякой хрени именно с тебя и взял, и врать тоже от тебя научился. Кас решил повременить, пока не будет уверен, что Джек опасен, потому что Дин вечно себя не контролирует, в итоге во всём виноватым вышел, а Сэм правильно сказал, что все они с самого начала понимали, что Джек рано или поздно "сорвётся", винить Каса тут вообще ни к месту.

з.ы. как же всё-таки стрёмно, что вход в рай находится на детской площадке. и людей вокруг не смущает, что там постоянно какие-то люди ходят, странные взрослые мужики в плащах по нескольку часов возле этой песочницы могут стоять. ну крипота же.

Translate

+16

countmiktiorkuan wrote 13 apr 2019, 7:07 #

@Moonlight_Waltz: многоходовочками Супернатуралы блистали в ранних сезонах, когда, например, Руби оказалась главным предателем, или, например, когда финальная печать была в смерти Лилит. А далее все уже пошло по схеме - появляется БОЛЬШОЙ ЗЛОДЕЙ - после чего он вальсирует с Винчестерами весь сезон, и ближе к концу они находят способ устранить его, попутно теряя парочку второстепенных персонажей - а потом выпиливают злодея и 1) открывается новая локация (Чистилище, параллельные измерения, и все остальное) 2) появляется новый рейдбосс (Тьма, Кастиэль-бог) 3) обязательно либо умирает один брат, либо он куда-то пропадает.

Translate

+25

Moonlight_Waltz wrote 14 apr 2019, 8:48 #

@countmiktiorkuan: спасибо, я в курсе, что было в ранних сезонах, и то, что Вы описали - стандартный шаблон, которому сериал следует, это, скорее, "поворотные перевороты". "многоходовочка" же - это например, сценаристы не забыли бы про ожог, оставленный Кастиэлем (Дженсен сам на конференции говорил, что про него просто забыли), когда он вытащил Дина из ада, или же Эми Понд (кицунэ), которую убил Дин и сказал её сыну найти его, когда вырастет, а тот уже поди вырос за это время раз сто, или какого хрена Джон делает в раю (в этой серии Кас сказал, что Мэри там с Джоном), хотя, может, я этот момент упустила, но как он в рай попал и почему нам об этом подробнее не рассказали. в общем, куча моментов, которые сценаристы неосознанно упустили, никак нам не объяснили, а потом забили болт на это. многоходовочка для меня - это когда старая деталь всплывает, после которой всё ставится на место, и, возвращаясь к Мэри, это был фансервис ради фансервиса, она не влияла на сюжет толком, стояла как декорация, и сейчас её очень тупо слили, - к этому я написала, что сверхъестественное никогда не блистало многоходовочками.

Translate

+4

countmiktiorkuan wrote 14 apr 2019, 9:14 #

@Moonlight_Waltz: у вас какое-то свое определение "многоходовочек". Я про неожиданные сюжетные повороты.

Translate

-1

Moonlight_Waltz wrote 14 apr 2019, 16:47 #

@countmiktiorkuan: ну, русский язык - богатый язык, он развивается, мы любое слово можем использовать и его значение будет зависеть от контекста. я использовала здесь в значении: многоходовочка - это комбинация нескольких действий, которые потом приводят к какой-то цели, сюжетный поворот - какое-то неожиданное действие, изменяющее повествование. обычно после хорошей многоходовочки появляется сюжетный поворот, чаще многоходовочка может растянуться на несколько лет. как, например, "бесполезный" амулет Дина, который просто болтался кучу лет на шее, постоянно выбивал актёру зубы, а потом оказался приблудой для Чака. или из вашего примера, конкретно сама Руби делала многоходовочку: притворилась, что может спасти Дина, сказала, что помнит, какого быть человеком, втёрлась в доверие Сэму, может, влюбила его в какой-то степени в себя, подсадила на кровь, разогревала гнев и науськивала убить Лилит, а (сюжетный поворот!) всё для того, чтобы спасти Люцифера, а сама Лилит не была многоходовочкой. Мы первоначально знали, что она антигерой, но был сюжетный поворот, и вот вам - последняя печать.

короче, я надеялась, что декоративную роль Мэри как-то смогут по-другому объяснить, что она не будет просто закадровой мамой для Джека, чтобы его потом совесть больше мучила (убей он в очередной раз левого человека, братья вряд ли бы ТАК отреагировали, даже если бы Джек потом кукухой поехал), - и, если это их многоходовочка, то это очень тупо

Translate

Fargulita wrote 14 apr 2019, 19:06 #

Почему Джон в раю рассказали в сезоне когда врата ада они открыли.

Translate

-1

Moonlight_Waltz wrote 14 apr 2019, 19:26 #

@Fargulita: но они открыли их во втором сезоне, и Джон просто призраком исчез куда-то. конечно, я понимаю, что ангелы могли его запихнуть в рай, чтобы его демоны не получили и он печати не взломал, но в упор не помню, чтобы этот момент как-то оговаривался

Translate

Идиотка wrote 17 apr 2019, 10:45 #

@countmiktiorkuan: Боюсь, вы сейчас описали (если опускать особенности мира каждого сериала) шаблон большей части супергероики =(

Translate

-1

countmiktiorkuan wrote 17 apr 2019, 12:32 #

@Идиотка: ну так и супергероика тоже довольно примитивная. Есть, конечно, свои исключения, но в целом - да, ребята в разноцветных пижамах все таки продукт попкорновый, то есть рассчитанный на массового потребителя - тут и хэппи-энды, и любовная линия зачастую, и мордобой со спецэффектами. Необязательно что-то плохое, кстати. Иногда хочется просто сесть и посмотреть что-нибудь, что не нагружает мозг.

Translate

-1

sergey_sh wrote 13 apr 2019, 10:12 #

Это самая унылая серия из всех! Никакого сюжета, никаких монстров... Просто, уважаемые зрители, любящие сериал Сверхъестественное, посмотрите 40 минут соплей...
Всегда спорил с теми, кто говорил, что сериал пора закрывать! Но сегодня, я сними согласен. Где старая добрая борьба со злом??

Translate

+29

Persephythys wrote 13 apr 2019, 15:22 #

@sergey_sh:
Сейчас будет. Но в отличие от всех предыдущих картонных злодеев, новое "зло" - неоднозначно.
Я знаю, судя по комментариям, большинству не понравилось, что сценаристы Джека вырвали из-под крыла семейства, и теперь заставят братьев охотиться на него. Но лично я считаю, что это - нечто свежее, чего не хватало сериалу, и что вполне подходит, как финальная история.
Все последние сезоны, все эти карикатурные антагонисты были настолько банальны в своем абсолютном зле, что их судьба и исход истории, лично меня, ну вообще никак не волновали. Еще туда-сюда Тьма, но она была чужая, прилепленная на скорую руку, и тоже не шевелила ничего внутри. Ну улетела себе и улетела, развлечение на сезон. Можно еще вспомнить Каса, слетевшего с катушек, но тот сезон был настолько отстойный, что вот честно, кто-то что-то помнит из всей той заварушки?

Теперь братья пойдут против одного из своих, причем без желания ему помочь, как было с Касом. Это уже не их задолбавшая игра в кошки-мышки, где противник мог бы их прихлопнуть щелчком пальцев, но почему-то это не делал. Тут теперь понятно почему они будут медлить!
Я уже ожидаю множество противоречивых чувств - не будет хотеться, чтобы какая-то из сторон одержала верх. И завершение может быть абсолютно неожиданным. Впервые за долгое время мне интересно, что будет дальше.

Translate

+2

countmiktiorkuan wrote 14 apr 2019, 18:17 #

@Persephythys: >Теперь братья пойдут против одного из своих, причем без желания ему помочь, как было с Касом. Это уже не их задолбавшая игра в кошки-мышки, где противник мог бы их прихлопнуть щелчком пальцев, но почему-то это не делал. Тут теперь понятно почему они будут медлить!

Вот опять же - это уже было с Касом. Это уже было и когда Метатрон всех киданул. Лучше бы они закрывали имеющиеся сюжетные дыры, а не делали все по шаблону - положительный персонаж превращается в злого. Например - то же измерение, где монстры - "The Bad Place". Джек, например, мог случайно Мэри закинуть и туда, и заодно открыть множество порталов в то измерение, и Винчестеры бы сражались с огромным злом - попутно бы весь мир узнал о сверхъестественном и всяком таком - ну, и в итоге последний сезон Винчестеры бы боролись с монстрами, вытащили бы того же Майкла из Ада, чтобы тот помог (потенциально, не точно), а потом отправились бы на заслуженную пенсию, потому что весь мир знает о монстрах - охотники им не нужны, ведь охотниками, по сути, станут все. Можно было бы еще в качестве финального злодея выдвинуть "Мирового Змея", как раз из того же "The Bad Place", допустим там произошел Рагнарёк или что-то вроде этого.

Translate

-1

countmiktiorkuan wrote 14 apr 2019, 18:23 #

@countmiktiorkuan: Ну, или Тень из Пустоты - от монстров мы отбились и все хорошо, поэтому Тень придет за Касом - ну, и финальный файт, где кто-то жертвует собой.

Translate

-1

robmarklal wrote 13 apr 2019, 10:38 #

Немного ожидаемый исход событий. Но очень жаль, что все пришло к тому, что Джека сделали злым. Мэри. О, милая Мэри, я успела с каждой новой серией в неё влюбляться снова и снова, а эти флэшбэки заставляли моё сердце трепетать и слезы не останавливались. Грустная, сильная и ин интересная серия

Translate

-5

sally_ride wrote 13 apr 2019, 12:14 #

До последнего надеялась, что Мэри в другом измерении или что-то вроде того. Кажется, по-дурацки от нее избавились, и зачем была эта линия с Бобби (и гле он вообще?). Ну в лучшем мире, так в лучшем мире.
Жалко и обидно за Джека, откуда-то взялся Люцифер в его голове и словно продолжает издеваться. Обидно за Каса, которого ни за что обвиняют во всех грехах.
С другой стороны все возвращение Мэри было странным и противоестественным даже для нее, так что может быть это должно было случиться так или иначе.
Дин и Сэм теперь словно родители, которые будут гоняться за заблудшим сыном, пытаясь простить или не сделать его еще хуже.

Translate

+13

erolatex wrote 13 apr 2019, 15:53 #

@sally_ride: Второго Бобби убил Майкл вместе со всеми

Translate

-6

Persephythys wrote 13 apr 2019, 17:16 #

@erolatex: С чего вы это взяли? Его среди трупов не было, и никто об этом не говорил.

Translate

+18

ViktoryMartini wrote 17 apr 2019, 13:39 #

Вот про Бобби кстати да! Куда он делся? У них же была линия с Мери? И что, ему даже не сообщили о ней? Странно

Translate

+1

чайка wrote 13 apr 2019, 15:13 #

оказывается у всех дофига розовосопливых моментов с Мери. а мы весь сезон гадали, где эта кукушка. Ровена весь сезон казалась была мамастее Винчестерам, чем Мери.
безумно жаль, что так топорно из Джека сделали главное зло. и никто не поинтересовался, а как оно было? а вдруг бы это и не Джек, а Люцик, а Джек его уже потом остановил.
такого светлого Джека...эх...спасибо, что следующий сезон будет финальным

Translate

+37

Florenskay wrote 13 apr 2019, 17:17 #

Щас полетят дизлайки, но мне почему то было совсем все равно на смерть Мэри

Translate

+49

Sherstnew wrote 13 apr 2019, 17:55 #

И что Джек вызвал Пустоту или нет?

Translate

-2

YuraFedchyshyn wrote 13 apr 2019, 23:26 #

Мне больше было жаль когда умер Кроули, нежели Мери.

Translate

+44

Annetinka wrote 14 apr 2019, 2:08 #

@YuraFedchyshyn: и Чарли

Translate

+8

Annetinka wrote 14 apr 2019, 2:06 #

Всю серию не покидала мысль о том, как жалко Джека. Несмотря на то, что умерла мать ГГ, как-то это особо не вызвало эмоций. Хоть Джеи и сыграли достаточно убедительно. Просто лично для меня это персонаж был настолько не к месту, что как-то должны они были ее когда-то слить. Может, виноваты сценаристы и, если б нам больше показывали отношений (совместных охот или подобного) между Мери и парнями, мы бы к ней больше прониклись. Ну, что есть...
А на Джека все же лично я больше смотрю на как маленького 2-летнего ребенка с ооооочень большими силами. И от этого совсем как-то грустно. Ведь реально об этом мало кто вспоминает. Ну да, он появился сразу большим, но по сути он же пустой лист был. И тогда, когда ему нужна была забота, внимание, вкладываение в него знаний о мире, о добре и зле и всего прочего, не всегда с ним рядом был кто-то для этого. Понятно, что он не обычный ребенок, но и мир за 2 года сложно узнать.
Взрослые-то люди, которые отсидели в тюрьме или пролежали долго в коме/больнице, не всегда могут приспособиться к измененному миру.
Так что для меня не очень удивительно все, что произошло. Джеку нужна была забота и понимание. А по факту с ним замалчивали или недоговаривали то, в чем ему самому было сложно разобраться ввиду того, что он не достаточно смышлен. Короче, налажали папашки-то. Причем, естественно, все трое. Да и Мери им не особо помогала, хотя могла бы хоть Джеком заняться, раз своих не сложилось вырастить.
И я вот тоже не понимаю, что сложного не лезть к человеку, если он просит этого не делать?! Да дай чуть время остыть/переварить, а потом уже попробуй поговорить или подключить кого-то еще к этому. А тем более, когда у этого человека есть какие-то неограниченные силы, с которыми у него еще не все получается.

Translate

+23

чайка wrote 14 apr 2019, 12:00 #

@Annetinka: вот да. те случайные подростки быстренько слились, увидев мощь Джека, а Мери, на глазах которой только что выжгли человека, пытается доколебаться. Думала бессмертная

Translate

+16

chernyshevasash wrote 14 apr 2019, 13:04 #

Вообще не осуждаю Джека. Если Мэри меня-то настолько сильно бесила (хотя я нахожусь по ту сторону экрана и вообще никак не отношусь к происходящему), то сложно представить как столько продержался Джек. Бедняге ни шага не давали ступить, а в конце прошлой серии целенаправленно задалбывали, видя что он несётся к нервному срыву с библейской скоростью.
Жалеть о смерти Мэри - бессмысленно, так как это изначально слитый персонаж, которого не надо было возвращать. Ее смерть была причиной того, почему в принципе Винчестеры стали охотниками, поэтому возвращение было провальной идеей (на удивление некоторым понравившейся), что и надо было оставить как есть.

Translate

+20

full_fusion wrote 14 apr 2019, 14:36 #

Ровена такая стала прелестная. Вспоминаю, как она бесила в начале, а теперь! Просто зайка.

Серия пиздец, столько времени всех влюбляли в Джека, все зрители на него умилялись и нате. Ну понятно, типа такой низкий ход, чтоб все были в шоке. По-свински.

И у меня вопрос возник. возможно уже отвечал кто: а где Бобби? Тоже тихонько сгинул?х)

Translate

+28

countmiktiorkuan wrote 14 apr 2019, 18:21 #

@full_fusion: вообще - Ровена, Чарли и некоторые другие персонажи - одни из немногих "алмазов" в навозной куче последних сезонов. И на Бобби, скорее всего, забили. Как обычно. Кайя альтернативная - забили. Да и вообще много чего просто оставили, как будто и не было.

Translate

+16

vk864199 wrote 14 apr 2019, 16:36 #

Надеюсь весь следующий сезон будет посвящён борьбе с Джеком который станет уже насовсем абсолютным злом. К концу сериала эпично погибнет Кас, Сэм убьёт Джека сам и вообще кто-то из братьев один умрёт принёс себя в жертву ради спасения всего.
Вот это было бы идеально) тяжело, но как точка было бы.

Translate

-9

t830x wrote 15 apr 2019, 11:18 #

На секунду показали красные глаза Ника, я уже обрадовался, Люцифер вернулся таки, а там фиг - это галюциогенка Джека :/

Translate

-6

ЧижикПыжик wrote 15 apr 2019, 13:24 #

Создатели сериала, я вас умоляю, никому из зрителей не нужна ваша Мэри. Не зачем такую скорбную серию было делать.

Translate

+19

Stalker13 wrote 16 apr 2019, 13:00 #

Ребят, подскажите пожалуйста, кто хорошо смотрел этот сезон.
Какие серии сюжетные? Или они делают так, что в каждую серию кидают 10% сюжета и 90% дел, не связанных с ним?
13 сезон я весь посмотрел, этот бы хотелось (не бейте тапками, времени столько нет) посмотреть выборочно и не пропустить важного :D
Может кто просветить? :3

Translate

-3

Stelena wrote 16 apr 2019, 17:53 #

Никого не смутило, что они тело Мери сожгли прям на дороге?...

Translate

+1

dr_anush wrote 2 may 2019, 20:20 #

Даже на перекрёстке....... мы с парнем тоже заметили

Translate

-1

Kloto wrote 16 apr 2019, 21:26 #

Мэри((
С одной стороны приятно знать, что она в раю с Джоном и они счастливы, но то что Дину и Сэму во второй раз пришлось ее потерять это очень грустно...

Translate

+2

kronusn7 wrote 17 apr 2019, 1:13 #

Ну по сути персонаж Мэри и так был не на своём месте.
Вообще не пойму этого, чувак предотвратил второе пришествие Люцифера, а она накинулась так, да ещё зная что он не совсем в порядке стала наезжать. Очень надеюсь что повернут в другое русло, если Джек рили станет злодеем и начнёт творить дичь это будет мало того что скучно, особенно для финального сезона так ещё и очень очевидно, слишком идиотский поворот сюжета.
Больше всего переживал за Ровену, вот кто из персонажей после Кроули до сих пор радует. Ну и дед без души тоже крут.

Translate

+9

veer wrote 17 apr 2019, 4:57 #

Так глупо нашли себе большое зло на грядущий финал.. Лучше б те людоеды с другого измерения снова прорвались, которые пасть раззевали и головы откусывали и через фаст фуд людей тупыми делали, и то интереснее было)
Короче одумайтесь сценаристы, почитайте какую нибудь мифологию-фантастику, закройте историю Джека сейчас!

Translate

+1

Gordey wrote 19 apr 2019, 0:06 #

А вдруг братья простят Джека, но заклинание что-то нарушило и на землю вырвется Пустота или ещё кто пострашнее?!
Да нет, слишком сложный ход для сценаристов..

Translate

+3

Shaneer wrote 19 apr 2019, 3:37 #

это было ожидаемо, что Мэри рано или поздно выпилят

Translate

Ana_kane wrote 19 apr 2019, 9:57 #

Одного не пойму, за каким чертом надо было вырезать M.W на столе в бункере? Как будто она там так часто появлялась, ага. Их же перенесли туда из импалы, и раньше инициалы означали, что ребятки нашли себе новый дом после бесконечных скитаний по мотелям. А теперь это что значит? Рест ин пис для персонажа, которого так и не смогли нормально вклинить в сюжет? Где тогда D.W, раз уж на то пошло. Ох уж эти позерские ходы сценаристов, которые не смогли за 3 сезона привить ни интереса, ни сочувствия, ни любви к Мэри, кидали ее по каким то ебеням, а потом сделали серию, в течении которой давили на жалость, показывали чб флэшбэки трогательных сцен, которые поленились снять тогда, когда они на самом деле были нужны и пытались убедить нас в том, что нам не наплевать на персонажа, на которого нам плавать, причем по вине самих же сценаристов. Браво брависсемо

Translate

+5

Ilya_andreevich wrote 19 apr 2019, 10:27 #

Сильная серия! Парней жалко очень

Translate

-2

Lonely_Squirrel wrote 20 apr 2019, 2:08 #

Вся эта кутерьма с возвращением людей после смерти уже давно не вызывает интереса. Проблема Винчестеров в том, что они не умеют отпускать людей. Причём распространяется это на их так называемую семью, из которой легко быть выпнутой из-за косяка, который натворили сами же братья. Нахрена сейчас возмущаться, что "с Джеком что-то не то", когда вас заранее предупреждали об этом, когда его собирались воскрешать.
Не говоря о том с какой жестокостью валил Дин людей, тот же бездушный Сэм. По сравнению с этим Джек просто ребёнок в песочнице. Ах, да, они же убивали монстров, а он убил Ника-человека. Он ну ни разу прям не был хуже некоторых монстров и демонов, которые были в сериале.
Что меня всегда в Дине бесило, так то, что он человек каких-то прям полярно противоречивых взглядов. Видит только или чёрное, или белое. Кас не сказал о проблемах с Джеком (о которых как бэ сами братья были предупреждены) - "Кас вали из семьи, если что-то случится", Джек запутался и не знает что делать - "Джек, ты сам виноват, что мы с братом воскресили тебя, не дав спокойно умереть. Ведь у нас и так проблем маловато, нужно ещё одну прибавить".

Translate

+10

Arumi wrote 21 apr 2019, 1:11 #

С вашего позволения (и после прочтения комментариев) я, пожалуй, на этом дропну просмотр до лучших времён. Может быть когда-нибудь, спустя годы, когда выйдет последний сезон и меня заест ностальгия по Винчестерам, я вернусь к этой недосмотренной серии, которую я уже вторую неделю не могу себя заставить начать, и добью до конца. Но сейчас вот у меня нет никакого желания смотреть, как сценаристы насилуют остатки моего уважения к вселенной СПН и ее заморышу логике.
Спасибо за все и все такое, но сериал отправляется в статус «Перестала»

Translate

-6

Ragnalstan wrote 1 may 2019, 4:55 #

@Arumi: очень зря)) Финалочка неплохая получилась, даже вернулось старое доброе ощущение "скорей бы новый сезон"

Translate

-3

Arumi wrote 1 may 2019, 17:11 #

До финалочки ещё придётся просмотреть пару серий, которые в глотку не лезут, а желание отбито. Как-нибудь потом)

Translate

-3

kreeptonitt wrote 23 apr 2019, 19:50 #

Как бы плохо это не звучало, но НАКОНЕЦ-ТО. Мэри была бесполезным персонажем, просто занимала экранное время.

Translate

+7

Merovingen wrote 21 may 2019, 22:49 #

@kreeptonitt: я даже 5 звёзд поставил этому эпизоду. Как же давно я ждал её выпиливания!

Translate

+2

id4166357 wrote 26 may 2019, 14:21 #

@Merovingen: А я поставила "2" за еще одну серию, потраченную на бессмысленно вернутую Мери и жевания соплей по ней. Наконец-то выпилили. Хотя это же Сверхи, здесь никто не умирает навсегда. Только, видимо, Кроули (((

Translate

sam80 wrote 25 apr 2019, 23:13 #

Зачем они фотку Мэри сожгли? Оставили бы лучше на память.

Translate

+10

kotofey_matveich wrote 9 may 2019, 9:13 #

Из сезона в сезон одни и те же грабли и двойные стандарты.

Translate

+5

Nadya_Ackles wrote 13 may 2019, 16:18 #

Единственное, что действительно меня растрогало это то, что братья опять теряют то, что им дорого, так ещё и с таким поворотом. А саму Мэри мне не жалко. Её кидали постоянно от одной локации в другую, она почти не была со своими детьми. То ей нужно время, то она с британцами, то она хочет остаться в параллельном мире, то она с Бобби. Единственная годная серия с ней это когда семья полностью воссоединилась.
Обидно, что её не раскрыли так, как хотелось бы

Translate

+1

lelsteny wrote 24 may 2019, 18:02 #

Что выбесило, так это отношение Винчестеров
Напоминаю, что демоны-это люди, в которых вселились, одержимые
И в предыдущих сезонах их изгоняли, чтобы человек выжил
Сейчас же всех просто тыкают ножиками. И, по сути, они убивают и людей
Зато когда Джек убил Ника.. Сколько воплей типа "Какая жестокость" "Он это не заслучил"
Сириосли?!

Translate

+2

id22224139 wrote 24 may 2019, 19:53 #

@lelsteny: Полностью согласна! Особенно на счет одержимых людей демонами, раньше они по ним слезы лили, если приходилось убивать. Да и Сэм тоже был без души, и Дин ради него на многое пошел, да они ради друг друга апокалипсисы устраивали, а тут сразу убивать и не пытаться.

Translate

+3

lelsteny wrote 26 may 2019, 22:31 #

@id22224139: да наши мысли схожи :В
может, мы бро?

Translate