s05e03 — Rachel, Jack and Ashley, Too

Released: 5 Jun 2019 05.06.2019 2:00

Watched by: 43218 27.78%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.872 of 5 5 415


Discuss this episode 344

Demiant wrote 5 jun 2019, 10:58 #

Show this comment

Translate

-37

kozhepiaka wrote 12 jun 2019, 0:23 #

ВСЕМ РАЗОЧАРОВАВШИМСЯ В "ЧЕРНОМ ЗЕРКАЛЕ"!

если вы еще не знакомы с сериалом "Любовь, Смерть и Роботы" (Love, Death & Robots) обязательно посмотрите! уверен, 18 мультипликационных короткометражек (или бОльшая их часть) не оставят вас равнодушными :)

Всем peace!

Translate

-9

ОльгаМореева wrote 1 nov 2019, 22:55 #

Зря диссы ставите, действительно годная вещь🤷🏻‍♀️

Translate

+15

Demiant wrote 2 nov 2019, 11:45 #

Не любят здесь советов)

Translate

+6

OneginaKatrina wrote 5 jun 2019, 12:37 #

И это был их лучший выход из ситуации? День взаимной неверности?

Translate

+37

Вольха_Нойманн wrote 6 jun 2019, 19:21 #

Не напомните момент, о котором вы говорите?

Translate

+1

OneginaKatrina wrote 6 jun 2019, 21:17 #

@Вольха_Нойманн: Ой, да я комментировала к другой серии, их просто перепутали, а потом все исправили, но удалить и переместить ничего нельзя, так что...

Translate

+31

Samkarasna wrote 5 jun 2019, 12:44 #

Фразы «зависнуть с бро», «совместная катка с бротюнями» и «надеру зад другу» сразу приобретают новый смысл

Translate

+380

kobiii wrote 5 jun 2019, 15:12 #

Как и «геймеры», лол.

Translate

+176

Samkarasna wrote 6 jun 2019, 9:41 #

Комментарий изначально к Striking Vipers

Translate

+14

Ragnalstan wrote 5 jun 2019, 13:36 #

Дух черного зеркала куда-то запропастился :(

Translate

+405

Dacoit wrote 7 jun 2019, 2:19 #

Какие-то лайтовые серии получились, прям каждая с хэппи-эндом своеобразным. Я полюбил сериал за эго концепцию, где брали какую либо технологию ближайшего будущего и возводили его тёмную сторону в абсолют, за что, собственно, он и называется "Чёрное зеркало". А тут нету того цинизма и ужаса как в предыдущих сезонах. Какое-то "Серое зеркало" что ли... Но так серии довольно таки интересные, хотя и хотелось больше мрачности.

Translate

+278

Deorg wrote 8 jun 2019, 19:08 #

@Dacoit: ну хз, использовать технологию, которая в теории дает возможность пообщаться с человеко в коме для того, чтобы вытянуть из него новые песни..достаточно черно :)

Но концовки лайтовые, да, тут полностью согласен

Translate

+62

alexdymov wrote 12 jun 2019, 10:56 #

@Dacoit: да в 3 серии прям розовое зеркало какое-то получилось, весь 5 сезон ждал той самой изюминки ЧЗ, которая есть в прошлых сериях, а по итогу получил сюжет с хэппи эндом в стиле сестричек Олсен, и это в сериале, в котором в самой первой серии челик трахал свинью в прямом эфире, свинью, карл...
такое ощущение, что решили недостатки сюжета закрыть наличием именитых персон, во всех предыдущих сезонах актеры были неизвестные и играли на ура, а тут взяли неймов и получилась кака

Translate

+53

vk630836 wrote 19 jun 2019, 23:26 #

@Dacoit: Вообще, черное зеркало - это экраны телефонов и прочих устройств с дисплеями, в которых отражаются темные стороны личности. Как-то так.

Translate

+12

kruch wrote 23 jun 2019, 6:01 #

@Dacoit: сериал совсем не поэтому называется "черное зеркало")

Translate

-9

kill_my_dream wrote 2 jul 2019, 8:55 #

@alexdymov: согласна, вспоминаю пилот, невероятная жесть сменилась на розовый хэппи энд.
Я обожаю хэппи энды, но для этого сериала это совсем не то :)

Translate

+13

MarkBalmer wrote 5 jun 2019, 14:06 #

Понравилась серия, кроме концовки. Но сезон всё равно очень слабый.

Translate

+52

MarkBalmer wrote 5 jun 2019, 20:39 #

Этот комментарий изначально оставлен к серии ‘Striking Vipers’.

Translate

+1

LilyEight wrote 5 jun 2019, 14:12 #

Индустрия проституции бы загнулась с такой игрой

Translate

+73

Arvveyn wrote 26 jul 2019, 1:57 #

@LilyEight: это вряд ли, обязательно найдутся люди, которые скажут:"Да херня ваш цифровой секс, ощущения не те" и тому подобное.

Translate

+1

wildeweird wrote 5 jun 2019, 14:51 #

нафига вопрос "каково это в женском теле" если ты можешь и сам выбрать женского перса и узнать? такая уникальная возможность, блин. дебик!

Translate

+302

solodkiy wrote 9 jun 2019, 15:48 #

Show this comment

Translate

-29

раискаКУКY wrote 10 jun 2019, 8:41 #

Comment was deleted

youarebymyside wrote 5 jun 2019, 15:00 #

На 28 минуты мальчишка пинает папу ногой (!), ибо "I'm thirsty." Алло, какие дети так делают? Когда я была маленькая, папа дрых так, что будить надо было минут по 7, но я всегда чуть сильнее начинала трясти его за плечо. Кто вообще пинает спящего человека ногами, чтобы его разбудить? Wtf?

Также нахожу очень странным то, что беременная женщина, с огромным, семимесячным пузом, обслуживает двух взрослых и здоровых мужчин, которые двигаются и делают всё быстрее. Им удобнее. Но они просто сидят там, пока она носится вокруг них. Eh??

Немного покричала, когда Карл начал тот монолог про "Я не могу тебя забыть, всё не то, я даже выебал полярного медведя и по-прежнему не смог забыть о тебе". И вроде так красиво сделано (сцены секса очень чувственные), но потом они встречаются и дерутся? В совершенно другую сторону могло всё пойти, если бы да, заискрило. Новая бы, passionate, пара бы создалась.
Всю серию находила очень грустным, что они занимаются сексом именно, как женщина и мужчина. И Карл в него будто влюблён в игре, не знаю. И то, что они ни разу не поменялись телами, хотя вопрос про "Какого это — заниматься сексом в теле женщины?" всё-таки прозвучал. Если уж вы в игре, возьмите да поменяйтесь.

Концепт потрясающий, и если бы так можно было в реальных видеоиграх, я бы давно зашипперила всех своих любимых персонажей. Но куда-то не туда, что ли, ушло. И если жена знает, что такое происходит, а сама ходит на свидания, зная, что тех же чувств не может получить от родного мужа, то для чего вы вообще вместе? По привычке? "Это то, что вы делаете в партнёрстве, ибо вы преданы друг другу". Да не сдалась такая "преданность" задаром, это пытка.

Карла всё-таки немного жалко, если он живёт за счёт этого одного дня в году, и даже другие игроки в игре его не могут удовлетворить. А уж реальные — тем более, если от одиночества кошку завёл.
Ну и игровая зависимость в какой-то степени у него, наверное.

По итогу: 3,5/5.

Translate

+149

youarebymyside wrote 5 jun 2019, 16:53 #

Блин, очень извиняюсь. Это было к 1ой серии, к Striking vipers. Коммент остался, а серии поменяли местами. Раньше здесь была она.

Translate

+20

youarebymyside wrote 5 jun 2019, 18:33 #

Теперь о реальной третьей серии. :)

Если сначала напевалась эта позитивная песенка, но когда она показала фак своей тётушке, я просто "YAAAAASS!! JUSTIIIIICEEE!!" и на титрах улыбалась, покачивая ногой и головой в такт. Концепт VR'a, конечно, классный, но не такими же способами.

Сезон, конечно, очень слабый, и три серии — очень мало. Бандерснатч многое рассказал о будущем сезоне, но жаль, конечно, что настолько отошли от концепции этого СИЛЬНОГО сериала. Надеялась на большее, наверное. До сих пор помню, насколько тот рождественский спешл с Джоном Хэммом меня потряс при первом просмотре.
Наверное, больше всего подходит сериалу, относительно технологий, первая серия, это был бы прорыв, хотя здесь полное перемещения сознания в игрушку? Эта серия заставила взбодриться и ПРОЧУВСТВОВАТЬ эту радость, некоторый адреналин, что ли. Ненадолго, но всё же.

В остальном... жаль. Ни одной серии не могу поставить 5 звёзд. Да и 4 звезды очень с натягом. А когда-то это для меня, действительно, был идеальный, лучший-лучший сериал. Сейчас ждала по привычке, ибо всё ещё будоражит идея. Но уже так не потрясает, к сожалению. :(

P.S.: деталь того, что две девчонки прибежали на розововолосую Эшли послушать, а убежали в УЖАСЕ — отлична. На таких концертах могут устраивать месиво, и детям там делать совсем нечего. И нет смысла приходить по старой памяти, когда повёлся на имидж. Всё-таки ненавижу музыкальную индустрию/шоу-бизнес с этой точки зрения, ибо FAAAKE. Майли всё-таки очень зашла мне. :)

Как ни странно, но эта серия зашла больше всего, несмотря на совершенно мне неинтересную линию про девочек-подростков и эту ненужную про папу, пытающегося создать новый вид мышеловок? Прямо... да.

Translate

+62

youarebymyside wrote 5 jun 2019, 18:52 #

И, слушайте, 3 серий просто мало, надо было 5. Бюджета не хватило, но, имхо, ни одна серия не дотягивает до чего-то ОГОГО хорошего. У всех какие-то минусы, хочется проматывать, и я даже не могу назвать, какая из них лучше. У этой просто послевкусие самое приятное, ибо ТИТРЫ делают это всё.
Лучше б Бандерснатча не было, но что уж теперь. :(

Translate

+9

NotItemName wrote 6 jun 2019, 2:33 #

@youarebymyside: можно вопрос, чем всем так бандершмыг не нравится?) как по мне был отличный спешл. А по поводу этого сезона, предыдущая серия как по мне была крутой и в очень в духе сериала. Первая неплохая, но где-то что-то не дотянули. Эта сама по себе неплохая, но совсем не черное зеркало и как по мне лучше бы она закончилась на факе

Translate

+13

megavatt wrote 9 jun 2019, 9:32 #

@NotItemName: лично мне брандашмыг показался недосказанным каким-то, скомканным. Вроде бы много контента и даже интерактивного, но все как-то спутывается в итоге. Все-таки я привык смотреть черное зеркало как отдельные фильмы, с четко понятной концовкой. В брандашмыге же куча всего наворочена и спустя какое-то время оно все смешивается и путается в голове, что я даже сейчас не смогу представить себе как и что было. В голове размылено все)

В этом сезоне немного разочаровали серии, не чувствуется такого давящего чувства, как раньше, всё какое-то легкое. Антиутопия должна быть ужасной и этим она прекрасна.

Translate

+18

Russllann wrote 5 jun 2019, 15:25 #

На самом деле это первая серия. На myshows и кинопоиске неправильный порядок серий. На IMDB, Википедии и Netflix правильный порядок. 1— Striking Vipers, 2 — Smithereens, 3 — Rachel, Jack and Ashley Too.

Translate

+6

Russllann wrote 6 jun 2019, 9:45 #

@Russllann: админы myshows накосячили. Просто переименовали серии, вместо того, чтобы поменять местами. В результате в комментах тоже путаница. Это провал, господа.

Translate

+39

mau5like wrote 5 jun 2019, 15:40 #

манта vs новый капитан🤔
комиксы зашли слишком далеко

Translate

+2

Ragnalstan wrote 5 jun 2019, 16:58 #

Серии поменяли местами, а комменты остались как были)

Translate

+28

Haoose wrote 6 jun 2019, 0:16 #

Шел 2019 год, а серии на myshows меняют тупо переименованием, а не порядком в сезоне. Неужели нет механизма упорядочивания на таком крутом сайте? =(

Translate

+125

northyn wrote 5 jun 2019, 17:03 #

неожиданно и приятно было услышать песню "right where it belongs" (nine inch nails).

Translate

+23

Los_Pollos wrote 7 jun 2019, 1:37 #

@northyn: Тут взяли еще Head Like a Hole от NIN, все думал, откуда такой мотив знакомый)

Translate

+12

Los_Pollos wrote 7 jun 2019, 2:34 #

А, понял. Оставил коммент еще в начале серии, не мог дальше продолжать смотреть, пока не вспомнил, что за песня

Translate

kamarenka wrote 5 jun 2019, 18:19 #

Ханна Монтана на максималках

Translate

+352

Mary_Witch wrote 5 jun 2019, 18:19 #

Show this comment

Translate

-56

Hudor wrote 5 jun 2019, 18:26 #

Её можно любить, или не любить, но блин, Майли Сайрус самая подходящая кандидатура для подобной роли, хе

Translate

+391

Kholopovarita wrote 5 jun 2019, 18:40 #

Классная серия. Красивая, если о внешнем виде. Тема не нова, но представлена в интересном свете.

Translate

+9

Bullseye0901 wrote 5 jun 2019, 18:55 #

Слабейшая серия из трёх, да и не самая выдающаяся во всех сезонах. Всё как-то очень поверхностно и притянуто, что ли, особенно после серии с душевной трагедией Скотта. Как-то Брукер тут, кажется, не сильно пытался сказать что-то, а просто сделал как есть: вот плохой шоубиз, вот злой менеджер, а вот две сестрички, которые с помощью робота, спасут героиню. И вроде обозначаются проблемы: сёстры не ладят, у блондинки-дочки мышиного охотника проблемы с личностной самоидентификацией, Сайрус переживает душевный кризис, но на первый в итоге забивают абсолютно, второго словно и не было, а третий разрешается в финале, начиная с проникновения в особняк, в духе какого-то комичного фильма старых лет. Тут не идут рассуждения о технологиях, как и нет копаний в том, что люди сложные существа. Всё и так сразу ясно, ничего нового или интересного, скука.
Хотя Сайрус прям идеальная персона для такой серии, да и дочка Гослинга из Славных парней прям милейшая. Но вспоминать про эту серию, рассуждая о Зеркале, Явно будет не сильно большое количество людей. Может быть, будто в самой серии, кроме рьяных фанатов Майли, конечно же

Translate

+69

klyzorko wrote 22 jun 2019, 12:23 #

А еще убил момент, когда они абсолютно случайно смогли сознание включить у игрушки на 100%. Это же так просто делается на случайном оборудовании, не предназначенного для работы с данными игрушками. Сразу вспомнил все старые-старые ляпы в фильмах Голливуда о компьютерах (а в Черном зеркале было странно увидеть это очень):
1. У текстовых редакторов в фильмах нет курсора.
2. Герои всегда чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются при этом клавишей пробела.
3. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
4. На любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров.
5. Суперкомпьютеры, которые использует НАСА или ЦРУ, или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используется чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что-нибудь вроде «Получить доступ к секретным файлам» на первой попавшейся клавиатуре).
6. Для того чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать «Загрузить вирус» (фильм «Крепость»).
7. Все компьютеры соединены в глобальную сеть. Вы можете считать информацию с компьютера главного негодяя даже в том случае, если он выключен.
8. Мощные компьютеры пищат при каждом нажатии на клавиши или перерисовке экрана. Некоторые компьютеры замедляют вывод на экран так, чтобы вы могли читать текст по мере вывода, а наиболее продвинутые компьютеры при этом еще и эмулирует звук матричного принтера.
9. Все панели управления работают под напряжением в тысячи вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. О сбое компьютера вы узнаете по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит вас от компьютера на несколько метров.
10. После набора текста компьютер можно спокойно выключить, не сохранив данные.
11. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.

Translate

+33

shillienelder wrote 22 jun 2019, 19:20 #

@Bullseye0901:
Ужасно. Я как будто посмотрела помесь подросткового фильма из 90-х и диснеевского мультика. Чокнутый папа-изобретатель, никто не понимает, "ты можешь, ты лучшая", прорываемся на закрытую территорию, безмозглые взрослые, спасаем принцессу, злобная круэлла рыдает лицом в пол, все поют свои любимые песни.

Translate

+57

Es_hil wrote 5 jun 2019, 19:10 #

Это Черное зеркало? Точно? Вы уверены? Создатели точно не ошиблись?

Translate

+342

forajump wrote 27 jun 2019, 2:39 #

@Es_hil, да все, скатились до подростковой драмы. Все три серии очень слабые, но последняя просто пробила дно.

Translate

+9

Velldanas wrote 5 jun 2019, 20:33 #

Абсолютно всратая концовка, как и у прошлой серии. Столько годных идей можно было придумать! Можно было ахиренно разойтись, типа засунуть изгоя-девочку в мозг крысы и чтобы батя на тесте электрошока случайно её прикончил. Вот это было бы в стиле ЧЗ. Или когда миниробот восстановил сознание, обыграть это так, чтобы оказалось мол настоящая Эшли через интернет подключилась к последней "живой" игрушке на земле и оказалась бы заперта там навечно. Но на деле высрали сценарную импотенцию с показам фака тётке, которая сделала из тебя медийную свиноматку.

Translate

+168

NotItemName wrote 6 jun 2019, 2:36 #

@Velldanas: ну эта серия в принципе не в стиле ЧЗ, не только концовкой. А вот в прошлой серии, как по мне, вполне таки концовка черного зеркала.

Translate

+16

Velldanas wrote 6 jun 2019, 7:39 #

@NotItemName: может быть прошлым сезоном, но факт в том что концовка угадывается сразу же. Сначала идёт сцена с паролем, а потом похищение сотрудника ->>>> ????

Translate

NotItemName wrote 6 jun 2019, 11:57 #

@Velldanas: Ну да, я согласен, что сама концовка довольно таки прозрачна, но я не могу сказать что это прям супер критично в данной ситуации, мне очень понравилась сама проблема которую в серии поднимали, что авторы хотели сказать и как это признание было отыграно. И в конце после этого жизнь пошла своим чередом и ничего не изменилось

Translate

-3

nazilya97 wrote 28 jun 2019, 16:53 #

Про то что человек застрял в игрушке навечно была уже серия! Чёрный музей называется

Translate

+4

kill_my_dream wrote 2 jul 2019, 9:02 #

@Velldanas: а я еще думала, что кукла-робот доведет девочку-подростка до суицида или убийства отца и сестры, которые ее не понимают, т е ждала чего-то драматичного и грустного.

Translate

+19

beetle_jull wrote 5 jun 2019, 21:19 #

Какая же классная Эшли-2 без ограничителя.

Translate

+116

electro_ra wrote 5 jun 2019, 21:27 #

В Нетфликсе есть возможность смотреть со скоростью х2? Весь сезон - одна сплошная нудятина, в каждой серии одна идея, описываемая предложением, на целый час растянута.

Translate

+82

kitok wrote 6 jun 2019, 5:55 #

@electro_ra: Можно установить расширение для браузера. Например, для хрома есть Video Speed Controller.

Translate

+4

cinnamon88 wrote 19 sep 2019, 0:17 #

@kitok: ой, спасибо за аддон!

Translate

taat_a wrote 5 jun 2019, 21:47 #

Несмотря на то, что серия слабовата и как будто не из "Чёрного зеркаоа", мне все равно понравилось. Майли хороша)

Translate

+92

zaynaria wrote 5 jun 2019, 22:35 #

Слабый сезон, но песенки понравились.

Translate

+9

fa2m_alex wrote 7 jun 2019, 12:20 #

@zaynaria: Песенки - это кавера на Nine Inch Nails - Head Like a Hole

Translate

+13

NoizPitcher wrote 18 jun 2019, 20:14 #

@fa2m_alex: и еще Nine Inch Nails - Home

+5

juvestone wrote 5 jun 2019, 22:45 #

Многие после попсы начинают слушать альтернативу. Но их истории конечно скромнее.

Translate

+20

Shaidy wrote 5 jun 2019, 23:25 #

В новом сезоне абсолютно нет атмосферы ЧЗ, которую мы знаем. В тех сериях были неожиданные повороты, глубокий смысл (после просмотра можно было сидеть и размышлять над тем, что произошло), и, черт возьми, даже взрывающие мозг технологии. Но тут...Это какая-то хрень в обертке ЧЗ. Посмотрел, закрыл и забыл.

Translate

+191

kill_my_dream wrote 2 jul 2019, 9:06 #

@Shaidy: вот про "забыл" - это точно.
Я большинство фильмов довольно быстро забываю, тем более сериалов.
Но каждая серия ЧЗ у меня прямо врезалась в память, оставляя поводы для раздумий + тяжелый неприятный осадок (понимая, как мы увязли в соц сетях и тп). Т.е. увижу один кадр и название - српзу вспомню серию, даже спустя год-два.
А эти серии уже начинаю забывать. Совсем поверхностные

Translate

+5

an1eon wrote 5 jun 2019, 23:27 #

да что за дерьмо с этим сезоном
эта серия единственная понравилась но подача технологий как то не особо впечатлила

Translate

an1eon wrote 5 jun 2019, 23:28 #

От сериала одно название видимо осталось

Translate

+44

ntsvetaev wrote 5 jun 2019, 23:56 #

Первая серия о том, как виртуально трахнуть медведя. Вторая - весьма слабая драма. Третья - комедия о том, как рок победил попсу. Нормально, одобряю.

PS: Расслабьтесь, Чёрное Зеркало закончилось ещё тогда, когда англичане продали бренд американцам (Нетфликсу). Т.е. после Белого Рождества. Сейчас это скорее треш и неприкрытая пропаганда леволиберальных ценностей. Ну не умеют американцы в остросоциальную сатиру. Зато комедии умеют снимать.

Translate

+78

NotItemName wrote 6 jun 2019, 2:39 #

@ntsvetaev: ну почему, в эпоху нетфликса были очень и очень годные серии

Translate

+29

kozhepiaka wrote 9 jun 2019, 2:49 #

про "ЧЗ закончилось с переходом на Нетфликс" очень сомнительное заявление
San Junipero, Playtest, Hang the DJ - шикарные серии в духе ЧЗ и с круто поданной и реализованной идеей. очень порадовал множеством отсылок финал 4 сезона

5 сезон, безусловно, проигрывает на всех фронтах, но серия Rachel, Jack and Ashley, Too порадовала, как ни странно, именно игрой Майли

Translate

+35

antongyllenhaal wrote 13 jun 2019, 21:11 #

@ntsvetaev: >Вторая - весьма слабая драма
Воу, тут не согласен. Мне очень зашла, всё хорошо поставлено, а Эндрю Скотт сыграл просто отлично

Translate

+18

твойЁбырь wrote 6 jun 2019, 0:16 #

Show this comment

Translate

-44

Sagi_UA wrote 6 jun 2019, 13:03 #

@твойЁбырь: Копия сознания - это же лор вселенной сериала. Вспомни к примеру серию, где клонировали сознание хозяйки дома и копию сознания психологически ломали, чтобы она стала "умным домом". Так и здесь сделали копию Майли Сайрус. Про это явно было сказано в серии.

Translate

+57

твойЁбырь wrote 6 jun 2019, 15:36 #

Show this comment

Translate

-35

skyjunk wrote 6 jun 2019, 20:44 #

@твойЁбырь: "a synaptic snapshot of me, if you wanna get technical about it, but yeah".
Она же сама говорит, что скопировали ее в эти куклы и поставили ограничитель, чтобы была активна только та часть сознания, что отвечает за пиар

Translate

+28

Sternred wrote 7 jun 2019, 2:56 #

@твойЁбырь: вы как-то очень странно смотрели серию и упустили из виду тот факт, что цитата "based on Ashley O's actual personality" и слова Эшли во время интервью - из промо-кампании. Которая целиком оказалась ложью, как и, вообще-то, вся информация об Эшли, которая скармливалась публике.
Публике рассказали сказочку о том, что это просто игрушка, основанная на личности Эшли - том образе легкомысленной поп-певички с мотивашками, который фанаты знали и любили. На самом же деле внутри игрушки была копия сознания Эшли, её настоящая личность, грубая, недовольная ситуацией и глубоко страдающая, которая в самой Эшли подавлялась лекарствами (которые ей подсовывала менеджер), а в игрушке - программным ограничителем (который установили по указке менеджера). Типа, в этом сама суть серии.......

Translate

+46

твойЁбырь wrote 7 jun 2019, 19:23 #

Show this comment

Translate

-28

forajump wrote 27 jun 2019, 2:43 #

@Sagi_UA, чет на один сериал слишком много копий сознания. Стали повторяться с копиями, с виртуальной реальностью, и так докатились до подростковой дребедени про неуверенную в себе девчонку.

Translate

+4

forajump wrote 27 jun 2019, 11:44 #

Осилил серию до конца, а в ней оказалась не только копия сознания в игрушку, но еще и голографический аватар. Нет, не все еще разом выпалили под конец, аватар-то не синий и без виртуального члена.

Translate

-6

PetyaVodolaz wrote 6 jun 2019, 0:25 #

Чё эта вообще за херня была? О чем эта серия, на какую аудиторию она рассчитана? Нахуя это вообще было снимать, пиздец.

Translate

+153

sabjulia wrote 9 jun 2019, 5:18 #

Впервые вижу подобный комментарий с позитивными реакциями.

Translate

+44

Kvoki wrote 9 jun 2019, 15:17 #

@sabjulia: потому что это реально жесть

Translate

+24

parampampam1 wrote 6 jun 2019, 0:40 #

Бездарно слили весь сезон :(

Translate

+42

Natiyag wrote 6 jun 2019, 1:21 #

Че-за трешняк для 15 леток , да капец просто (

Ожидание /реальность блин 🤢

Нынешняя сумеречная зона больше смахивает на чёрное зеркало первых сезонов ) советую, посмотрите , кто ещё не начал

Translate

-7

aziza_funky wrote 6 jun 2019, 1:36 #

такое впечатление, что создателей попросили убавить жесть, чем собственно они и интересовали изначально... но из-за этого не смогу перестать любить сериал

Translate

+5

fa2m_alex wrote 7 jun 2019, 12:24 #

.....

Translate

-12

aziza_funky wrote 7 jun 2019, 17:06 #

@fa2m_alex: ?

-8

fa2m_alex wrote 7 jun 2019, 17:40 #

@aziza_funky: сори, не в ту ветку комент написал, а как удалить не нашёл

Translate

-2

dampirist wrote 6 jun 2019, 1:59 #

Как будто глянул комедию как в детстве, типа "трудный ребенок", "один дома" и т.д. Такие ощущения ведь не должны быть от просмотра Черного зеркала, да?

Translate

+178

fa2m_alex wrote 7 jun 2019, 12:25 #

@dampirist: так в этом же и прикол это серии

Translate

-5

imisteria wrote 6 jun 2019, 2:47 #

Show this comment

Translate

-43

habibulin wrote 6 jun 2019, 3:22 #

Ну я понимаю, что нетфликс как купил франшизу, сразу начал разбавлять попсой. Но это уже перебор какой-то. Нет слов.

Translate

+42

joker0 wrote 6 jun 2019, 4:14 #

Не сказал бы, что сезон вызвал отрицательные эмоции, но на протяжении всех трёх серий было ощущение, что смотришь абсолютно другой сериал. Все было слишком предсказуемым для ЧЗ.

Translate

+51

bichiiboo wrote 6 jun 2019, 5:47 #

весь эпизод мне казалось, что я где-то отдалённо слышал эту дурацкую попсовую песенку. и только на сцене в клубе меня осенило, что это внезапно всю дорогу была head like a hole только в другой аранжировке и с другим текстом. right where it belongs тоже узнал только со второго раза лол

Translate

+8

wpng_dalek wrote 6 jun 2019, 6:04 #

Очень слабая серия, на троечку

Translate

-1

iamjustacrazy wrote 6 jun 2019, 6:29 #

Одна из худших серий не просто сезона, а всего сериала.

Translate

+17

EllenSomeone wrote 6 jun 2019, 8:57 #

Майли-то молодец, к ней претензий нет. И серия эта вышла бы неплохим... семейным или подростковым фильмом. Но согласитесь, атмосфера янг эдалт / фэмили муви - не для сериала, который когда-то жестким гротеском показывал нам, как убивают наше будущее технологии, в котором каждая новая серия несла в себе уникальную идею уникальной технологии с броским примером, как это повлияет на людей. А тут ну идея пересаживаемая человеческого сознания в объект уже 100500 раз перетиралась в пред. сериях + стандартный слащавый сюжет с неуверенными в себе подростками, семейными драмами и злой теткой тираншей - ну такое себе в общем.

Translate

+141

bazatron wrote 6 jun 2019, 9:34 #

Абсолютно вторичная серия.
Сколько раз нам ещё покажут, как разум загружают в игрушку?

Убрали бы название "Чёрное зеркало" - стало бы хоть немного лучше.

Translate

+29

forajump wrote 27 jun 2019, 2:48 #

@bazatron, ну еще раз 16. Норм? В виде яйца, в виде картошки, в виде морковки, в виде куклы, в виде обезьянки, в виде собачки, в виде кошечки — такое разнообразие сюжетов!

Translate

+6

andrey_hryckin wrote 6 jun 2019, 12:22 #

новая серия Ханны Монтаны выглядит отлично

Translate

+212

MySerialsMe wrote 6 jun 2019, 12:33 #

Если это конец сезона, то лучше уж сериала в целом.
Если и будет 6-й сезон, то такими темпами остановлюсь на первой же серии.

Translate

+4

ducroz wrote 6 jun 2019, 13:48 #

Сезон очень разочаровал. Первая серия своей банальностью, вторая - недосказанностью. Третья более-менее сносная, но совершенно не в стиле ЧЗ... Разочарование года просто :/ Очень жаль, отличный был сериал :(

Translate

+14

Mayers wrote 6 jun 2019, 13:58 #

А мне понравилась серия. Я понимаю, что многие ожидали "грузилово", как это было обычно. Но тут этого самого "грузилово" очень мало. Оно есть, тонким слоем. Мне конечно хотелось немного другое увидеть. Серия описывалась как "тяжелые дни известных людей" и ожидалась более глубокая подача этой темы. Но подача скорее юмористическая, а потому смотрится довольно легко и маленький ИИ очень забавный. Ничего нового в сюжете нет, но в целом пойдет.
Но да, на фоне других серий, всего сериала, эта не уровень ЧЗ конечно. Тут спорить не буду.

Translate

+19

Sagi_UA wrote 6 jun 2019, 14:31 #

Слава богу, что серий всего 3. Прикиньте какой бы хаос в комментах был, если бы их было 10? :D

Translate

+60

insomnium wrote 6 jun 2019, 16:07 #

@Sagi_UA: даже не вериться что это про чёрное зеркало, но плюсую.. надеюсь что может после лета будет что то согревающее на осень, а не это уныние.

Translate

+6

PanPanich wrote 6 jun 2019, 14:53 #

Тем кто не узнал песню, переделанная по аранжировке и тексту Nine inch nails - Head like a hole. Очень тонко получилось.

Translate

+13

PanPanich wrote 6 jun 2019, 16:47 #

Комон, чё за минуса?)

Translate

+2

PanPanich wrote 6 jun 2019, 18:12 #

Все понял) написал в начале просмотра, недосмотрев до конца. Но, все равно, неплохо обыграли

Translate

TETYA_DASHA wrote 21 sep 2019, 23:51 #

@PanPanich: а ведь и правда

Translate

Gordey wrote 6 jun 2019, 15:40 #

Лёгкая, ироничная, немного простоватая, но в целом милая серия! Мне понравилась. И да, я уже давно не жду от ЧЗ какой-то "жести", не будет её уже.

Translate

+1

w333ds wrote 6 jun 2019, 16:13 #

А Черное зеркало можно посмотреть? =/

Translate

+73

Actiregularis wrote 6 jun 2019, 16:13 #

Это что, рекламное промо к новому альбому Сайрус? :(

Translate

+22

w333ds wrote 6 jun 2019, 16:35 #

Тем, кто начал свое знакомство с сериалом с этого сезона эти три серии покажутся неплохими. Не знаю как зрители, знающие Черное зеркало, смогут вписать этот сезон в концепт всего сериала. Да, сериал про влияние технологий на человеческую жизнь, в общем. Но блин, всегда была какая-то изюминка, неожиданная развязка, супер футуризм и много чего еще. Первую серию можно вообще пропускать. Вторая плотная хорошая серия с блестящей игрой гг, но опять же - не туда. Третья серия веселая, но Ханна Монтана какая-то =/ То есть в этом сезоне все очень сильно упростили и показали по сути все, что есть и сейчас. Насущные проблемы, над которыми кто-то задумается, хотя все и так о них знают.

Извиняюсь за нытье и "простыню", но накипело. 3-ий сезон Настоящего детектива, концовка Игры престолов, теперь еще Черное зеркало. Провальные сезоны культовых сериалов на мой взгляд.

Всем добра!

Translate

+47

mixer1701 wrote 6 jun 2019, 19:17 #

@w333ds: как же я понимаю тебя, бро! И правда в этом году один депресняк с любимыми сериалами. Еще в этот список можно добавить "Рассказ служанки". Там тоже грустненько с сюжетом.

Translate

+3

ogoltelo wrote 10 jun 2019, 1:35 #

@mixer1701: а в прошлом году ещё и "Карточный домик" слили.

Translate

Dobbymen wrote 6 jun 2019, 17:59 #

Чем больше размышляю о серии, тем больше думаю, что это какой-то дисней на максималках. Дополняет это еще и Майли, которая Ханна Монтана. Две девочки, одна из которых фанатка певицы, а вторая заботащаяся сестра, проникают в дом известной личности, в котором естественно из охраны один лишь человек, который легко ведется на уловки подростков. В итоге они спасают пленницу из рук злобной «мачехи» и живут долго и счастливо. Ну камон. Тут только любовную линию заменили на всеми любимую копию сознания и продвинутые технологии, которые способны из комы и мыслей человека извлекать песни.

Translate

+70

mau5like wrote 6 jun 2019, 18:04 #

это было не плохо. Майли клёвая, особенно когда "алиса" ожила мне понравилось:)

Translate

-2

HoneyBook wrote 6 jun 2019, 18:13 #

Не знаю,что это было, но точно не "Черное зеркало" :(

Translate

+44

GIGAFONE wrote 10 jun 2019, 8:36 #

@HoneyBook: то же самое написал подруге после просмотра последней серии..

Translate

+4

stereocemetery wrote 6 jun 2019, 19:30 #

интересная серия. единственная из всего сезона, в которой чувствовался дух черного зеркала, но концовка все испортила. я не против банального "добро всегда побеждает зло", но это было настолько скучно и предсказуемо, шо пипец

Translate

-18

w333ds wrote 6 jun 2019, 19:50 #

Я извиняюсь, в каком месте здесь дух Чёрного зеркала?

Translate

+26

forajump wrote 27 jun 2019, 2:50 #

@w333ds, сознание в игрушку загрузили же. Опять.

Translate

+4

bitsjule wrote 6 jun 2019, 20:16 #

что
за
парашу
они сняли

Translate

+21

ОnlyОne717 wrote 6 jun 2019, 20:18 #

Хороший сезон,прост хэппи эндов многовато)

Translate

-9

aviairevoix wrote 6 jun 2019, 23:28 #

дух черного зеркала максимально выжался и остался где-то в районе брандашмыга

Translate

+16

mirage33 wrote 6 jun 2019, 23:32 #

Слабый сезон.

Translate

+13

olka739 wrote 7 jun 2019, 0:25 #

Вот это я понимаю смена стиля!!!! Панк-рок рулит ура

Translate

-6

santa_marinella wrote 7 jun 2019, 2:32 #

теткино предложение было бизнес-охуенным, и я ждала, что сейчас окажется, что живой исполнитель никому не всрался и майли соснет несмотря на появление с факом. но нет.

Translate

+64

jinxxander wrote 7 jun 2019, 3:45 #

Вау. Это просто невиданный пиздец. Дно пробито.

Translate

+23

MellaX wrote 7 jun 2019, 6:41 #

Неожиданно позитивный финал для черного зеркала.
P.S. Кому интересно, в конце играет Head Like A Hole – Miley Cyrus

Translate

-10

Sad_Cat wrote 7 jun 2019, 6:45 #

Не ожидала детскую серию

Translate

+16

Koryanova wrote 7 jun 2019, 10:15 #

Включаешь 3 серию «Чёрного зеркала», а там Ханна Монтана, но ты уже взрослый и грустный, тебе не нужна Ханна Монтана и хэппи-энд, ты хочешь смотреть как роботы и собственные зависимости убивают людей.

Translate

+123

RafikDavletshin wrote 7 jun 2019, 11:39 #

Что-то этот сезон мягкий какой-то. После "Любовь, смерть и роботы" ну слиииишком "проходно" смотрится. =(

Translate

+6

Redopera wrote 7 jun 2019, 12:50 #

О первой серии написал, на второй промолчал. А здесь меня преследовал вопрос - я точно смотрю Black Mirror? Майли Сайрус, играющая саму себя практически. Мда.

Translate

+8

PerfectStorm wrote 7 jun 2019, 13:51 #

не, ну у черного зеркала были неудачные серии, но это чет совсем какой-то зашквар
сценаристы там массово отравились чем-то?

Translate

+18

graforlov wrote 7 jun 2019, 16:26 #

Походу надо новую петицию создавать - переснять весь 5 сезон!
Одно радует: в отличие от 8 сезона ИП, который нельзя выкинуть, не обрубив историю на полуслове, 5 сезон Черного зеркала можно просто забыть, как и не было его.

Translate

+6

Ogiltig wrote 7 jun 2019, 16:46 #

Все пишут, что это слабый сезон, зашквар, нужно переснять, уныло, скучно... А я не согласна. Если только отчасти. Да, это уже не "Черное зеркало", это не то, что пронизывает до дрожи как раньше. Ощущение, будто я посмотрела просто три разных фильма. Всё, что осталось от "Черного зеркала" - это заставка. Ну и немножко технологий, совсем щепоточка.
Но! Актеры играют великолепно и истории интересные. Если всё так уныло и посредственно, то почему же вы посмотрели все серии целиком, а не выключили на середине?
Я считаю, что всё неплохо, жаль только что серий мало

Translate

-5

graforlov wrote 7 jun 2019, 18:02 #

@Ogiltig:
>Если всё так уныло и посредственно, то почему же вы посмотрели все серии целиком, а не выключили на середине?
Ээ... чтобы узнать чем закончилось. Можно использовать ускоренный просмотр. К тому же неожиданный сюжетный твист в конце мог изменить восприятие, как например было в 2х02. Но нет, во всех 3 сериях сюжет прямой как палка.

>Всё, что осталось от "Черного зеркала" - это заставка.
Именно. Раньше события развивались вокруг технологии, смотрите, есть такая технология и вот к чему ее использование может привести. Последствия за исключением 2 эпизодов всегда были негативными. Тут же технологии идут просто фоном: например, герой из второй серии мог попасть в такую же аварию не из-за свайпа по экрану, а скажем из-за переключения радиостанции или потянулся в бардачок за флешкой с музыкой или электронной сигаретой. Кому бы он тогда стал звонить, изобретателю или главному диджею? Или муж в первой серии вместо вирта мог просто пойти по бабам или, напившись в баре с друганом, внезапно открыл бы в себе бисексуальность, а дальше по накатанной, можно даже диалоги не переписывать. Кукла из этой серии по сути нужна была только для мотивации девочек на спасение певички.

Translate

+27

alinejusty wrote 7 jun 2019, 17:11 #

Да это прям как целый фильм)

Translate

+2

alex123890 wrote 7 jun 2019, 17:40 #

Show this comment

Translate

-46

NotItemName wrote 7 jun 2019, 18:04 #

@alex123890: плохой аргумент, если человек выкладывает своё творчетсво в открытый доступ, все кто его посмотрел имеют право высказать своё мнения, хорошее это мнение или плохое

Translate

+13

Allех wrote 9 jun 2019, 20:39 #

@NotItemName: явный прогресс) в каментах к бз вы совсем другое пели.

Translate

+7

NotItemName wrote 16 jun 2019, 19:30 #

@doruma: долго пытался понять, что такое БЗ, но не соглашусь с вами, что я другое "пел" там. Как по мне, я с вами обсуждал и спрашивал вас что конкретно вам не нравится, поправте меня если вы это рассмотрели по другому. Так же я не говорил, что ваше мнение неправильное, я говорил, что вы не входите в ЦА данного сериала, вот и всё. Опять же, если вы поняли это не так, напишите

Translate

-9

Allех wrote 18 jun 2019, 6:33 #

@NotItemName:
Мнение которое я высказал о бз - вы прекрасно перефразировали 7 июн 2019, 18:04
"Это не ваш продукт" - плохой аргумент) в ответ на обоснованную критику. Таким образом наши мнения совпадают)

Translate

+5

NotItemName wrote 18 jun 2019, 13:20 #

@doruma: между прочим в следующем сообщение всё в той же ветке я признал, что использовать это было неуместным, как минимум в данной ситуации. Так же я как минимум слышал ваши коментарии по поводу сериала и, хоть и считал что для меня они не уместны, был согласен с тем, что они имеют право на жизнь. Я мог некоректно это выразить, такое со мной случается(чаще чем хотелось бы)) Так же не считаю сравнение аргументов "сначала добейся" и "вы не являетесь ЦА этого продукта" одинаково "плохими" аргументами. Во-первых у второго гораздо менее агрессивная конотация. Во-вторых, не каждый может что-то создавать, по разным причинам, в то время как целевая аудитория это чётко выверенная штука.

Translate

-1

Allех wrote 18 jun 2019, 13:47 #

@NotItemName: недопонимание наше все) оба эти высказывания одинаково плохи в ответ на критику продукта.
Видео продукция такой же продукт как сыр допустим. Существует множество сортов на любителя ( то есть у каждого сорта своя ца). Если кто-то решил допустим расширить вкусовые горизонты и таки попробовать вонючий сыр с плесенью, рискнул и не понравилось, насколько адекватно в ответ на рассказ этого смелого исследователя будет - " вначале сам сыр попробуй сделай! потом ругай.." или "это сыр явно не для тебя, это такие нюансы, для цирка слишком тонко.. "
И то и другое смешные претензии никак не меняющие факт - сыр вонюч, в нём плесень, нравится такое может только после литра вина или по причинам социальным, как-то внушение самовнушение, желание присоединиться к группе или отделить себя от группы.. С качеством продукта эти процессы ничего общего не имеют) от слова вообще.

В принципе любой мог бы создать сыр с плесенью в домашних условиях, но мало кто этим будет заниматься. Тем не менее способность вырастить плесень совершенно никак не влияет на способность оценить её вкус..Однажды вкусивший понимает что не всякое ***но нужно пробовать. Но некоторые втягиваются и даже находят в этом удовольствие. Это вот все психология. Поэтому сыров больше чем нужно и зачастую они все покрываются плесенью не дождавшись покупателя.

Translate

+6

NotItemName wrote 18 jun 2019, 13:55 #

@doruma: "недопонимание наше все)" - ну куда же без этого, в любом случае, в коментариях к БЗ я не хотел вас оскорбить и если с вашей стороны это выглядело так, то я приношу свои извенения, мне правда было интересно с вами дискутировать

"это сыр явно не для тебя, это такие нюансы, для цирка слишком тонко.. " - вот тут есть агрессивная конотация и это осень сильно отличается от того, когда говорят "этот сыр явно не твой, мне он нравится и мне бы хотелось пообсуждать с тобой что конкретно тебе не нравится в этом сыре"

Translate

-1

Allех wrote 18 jun 2019, 14:15 #

@NotItemName: я не утаил от вас деталей) и очень точно описал что не понравилось еще в первый раз.
Определенно не каждому может нравится сыр с запахом немытых ног или который запрещено провозить в общественном транспорте) бз не плох - просто он медленный поверхностный и детский.

Translate

+3

forajump wrote 27 jun 2019, 11:38 #

@doruma, обещали сыр с плесенью, а выдали просто заплесневевший сыр.

Translate

Bartymeus wrote 7 jun 2019, 18:06 #

@alex123890: звучит в стиле "не нравится - сделай сам". Логики в этом нет.

Translate

+14

graforlov wrote 7 jun 2019, 18:10 #

@alex123890: ага, а если мне не понравился торт из магазина, то я должен стать кондитером, а если не понравилось, как таксист ведет машину - самому сесть за баранку, не понравился шов на животе - вперед в медицинский? Никак вот не пойму: у тех кто пишет подобные комментарии какие-то проблемы с логикой или просто неприкрытое желание быть цензором, желание решать, какие комментарии можно публиковать, а какие нет?

Translate

+41

alex123890 wrote 9 jun 2019, 22:35 #

@graforlov: Если человек высказывает конструктивное мнение, почему ему понравилось или не понравилось, тогда да, это мнение имеет место быть. Но когда люди говорят "фу, говно", "скатились", "сезон дно" и т.д., навязывается вопрос: а ты кто вообще такой, чтоб безрассудно обсирать чужой труд, каким бы он плохим не был?

Translate

-10

GIGAFONE wrote 10 jun 2019, 8:39 #

@alex123890: очередной СПЕРВАДОБЕЙСЯ
не обязательно быть поваром, чтобы отличить вкусное блюдо от говна

Translate

+16

forajump wrote 27 jun 2019, 2:55 #

@alex123890, дададад, чтобы есть любую еду и оценивать ее вкус, нужно быть поваром, а чтобы отзываться о просмотренном кинце — сценаристом или режиссером, не меньше.

Translate

alex123890 wrote 27 jun 2019, 3:57 #

@forajump: ещё раз, для особо тупых повторяю: допустим, ты заказал еду в ресторане, и тебе не понравилось, ты позвал повара или шеф-повара, что ты ему скажешь? не думаю, мой милый дружочек, что ты скажешь "фу говно, несите мне другое", хотя бы расскажешь ему, что с блюдом не так, почему оно не вкусное. Ну ответь, я не прав? или у тебя даже капли уважения к чужому труду нет, хоть оно и не такое, как ты хотел? Не спорю, кому то понравился эпизод, кому то нет, но вот так отзываться о чужом труде без доли конструктивной критики почему и как, это вообще п**дец...так можно любой сериал или фильм обосрать и дело с концом.

Translate

-1

forajump wrote 27 jun 2019, 11:35 #

@alex123890, самое забавное в твоем оправдании то, что в этом ресторане местному повару давно и многократно рассказали, что с блюдом не так, почему оно невкусное. Потому что вместо утки по-пекински подали жареные в муке окорочка из «Пятерочки». В последней серии вообще мороженку в обычном вафельном стаканчике разрезали по диагонали и сахаром посыпали, ЕВПОЧЯ. Люди ждали большего, заявленной первыми сезонами концепции, а получили кизяк.

Translate

+1

Bartymeus wrote 7 jun 2019, 18:05 #

Первый сезон Черного зеркала vs. Пятый сезон Черного зеркала

Translate

+324

Edward_Blake wrote 22 sep 2019, 19:10 #

@Bartymeus: Очень тонко подмечено) К сожалению сезон во всех смыслах полнейший провал.( Было Чёрное зеркало, стало Розовое зеркало( Очень сухо, поверхностно, без какого-либо намёка на катарсис. Будто целевая аудитория должна быть лет этак на 10-15 поменьше чтоб зашло.

Translate

+1

pinkpink wrote 7 jun 2019, 18:49 #

Я не знаю, чего тут все разнылись про «утерянный дух чёрного зеркала». Весь этот дух остался в нашей голове, потому что спустя годы остаётся только впечатление.
Пересмотрел весь сериал, этот и прошлый сезоны вполне на уровне с первыми, ничего сверхъестественного там не было. Зажрались просто.

Translate

-15

id62468646 wrote 10 jun 2019, 18:41 #

Вы серьезно? Отыметь политиком свинью в прямом эфире и Майли в розовом парике - на одном уровне? 🤦‍♀️

Translate

+9

раискаКУКY wrote 11 jun 2019, 9:16 #

Comment was deleted

id62468646 wrote 11 jun 2019, 14:07 #

Ну если вам сериалы на злобу дня хуже розовых песенок американской певички, рада за вас, вы не разочарованы этим шлаком вместо ЧЗ, которого я так ждала. Удачи.

Translate

-4

pinkpink wrote 11 jun 2019, 22:23 #

@id62468646: нет, на одном уровне Майли в розовом парике и чёрный парень, крутящий педали из первого сезона, хотя серию с ним я оцениваю выше. И там, и там показан поганый шоубиз и люди, которые пытаются остаться самими собой.
А вот серия со свиньёй очень похожа на вторую серию этого сезона, каждая из которых показывает истории, которые могут произойти хоть сейчас. В пятом сезоне, конечно, не используется яркий ход с "ахахах он там свинью имел гыгыгы", которым так любят тыкать люди, которым всё новое не торт, но от этого серия с Эндрю Скоттом не перестаёт быть менее эмоциональной и напряжённой. А уж он отыграл явно лучше всех актёров из первого сезона вместе взятых.
Вообще удивительно, что в первом сезоне все вспоминают лишь серию со свиньёй, а остальных двух _средненьких_ (третья так вообще одна из самых слабых в сериале) будто и не было. Но зато все новые серии "без ДУХА ЧЁРНОГО ЗЕРКАЛА!!1адын".

Продолжайте минусовать,.. ну или можете пересмотреть первый сезон и сделать вывод.

Translate

+14

id62468646 wrote 13 jun 2019, 7:19 #

Я эту серию с политиком и свиньей привела как пример, который как раз все помнят. Моя там любимая серия про девушку, которой назначили испытание в виде наказания за преступление 🤓

Translate

-2

damned-selena wrote 17 jun 2019, 11:41 #

@pinkpink: Народ походу сильно триггернулся еблей со свиньей и они повесили ее на флаг "настоящее ЧЗ" и носятся с ним. Хотя по мне так сериал довольно ровно идет. В каждом сезоне есть какая-нибудь жесть-серия, как например про парня-педофила или про пчел. Просто в некоторых жесть не такая явная и топорная как про свинью.

Translate

+12

ramenskaya_ wrote 7 jun 2019, 18:55 #

супер слабый сезон ЧЗ. раньше ломался мозг от того, как круто и детально придумано в сериях, все эти технологии и то "а если бы было именно так...?". тут полное собачье дерьмо, а не сезон.

Translate

+13

Gibbons wrote 8 jun 2019, 7:49 #

@ramenskaya_: Охуенный сезон, хватит ныть

Translate

-15

раискаКУКY wrote 13 jun 2019, 8:53 #

Comment was deleted

LiyaLiana wrote 7 jun 2019, 19:45 #

Последние 10 минут ожидала чего то страшного, провала, но благо пронесло! Не знаю, но мне нравится! Было бы перебор, если она всю жизнь лежала в коме песни сочиняла

Translate

+2

annaarina20032 wrote 7 jun 2019, 20:44 #

Майли здесь шикарна, но какой посыл у этой серии? 5 сезон огорчил. Серии стали слишком простые, примитивные, но если учитывать, что это Чёрное зеркало, которое никогда простым сериалом не был. Сами по себе серии понравились, как вариант скоротать вечер.

Translate

+12

siberiandragon wrote 7 jun 2019, 21:01 #

Какая шикарная серия :D ХВатило и драматики и веселья. Понравилась поднимаемая тема отношений в семье, то, что казалось благополучным, оказалось смертельной ловушкой, а семья, что казалась проблемной, в трудный момент пришла друг другу на помощь. Персонажи очень живые и приятные, голос Шитовой очень порадовал в дубляже

Translate

-1

Cheloveknn wrote 7 jun 2019, 21:11 #

Кукла зачетная

Translate

+2

Daymond wrote 7 jun 2019, 21:39 #

В реальном мире, если бы активировать полный потенциал мозга куклы было так просто, что даже дети справились, ее бы хакнули в первые сутки после выхода.

Translate

+57

fdxcd wrote 8 jun 2019, 16:28 #

@Daymond: ты переоцениваешь умственные способности фанаток поп-звёзд

Translate

-2

Mouset9 wrote 15 jun 2019, 19:23 #

@fdxcd: ИРЛ ее бы купили не только они. Какие нибудь гики купили бы ее ради прикола, начали бы лазить в ее "мозгах" и уже к вечеру на Реддите бы появился пост о скрытых возможностях куклы, а оттуда в Твиттер, а оттуда в СМИ

Translate

+28

Gibbons wrote 7 jun 2019, 22:38 #

А вы заметили в этой серии иронию? Все так хотели увидеть в этой серии ту концепцию сериала, к которой привыкли, а создатели послали всё и сделали то, что захотели сделать. Как Эшли послала свою тётю.

Translate

+30

be_brighter wrote 7 jun 2019, 22:51 #

Охуенная концовка, кавер Майли на nine inch nails просто бомба

Translate

+2

Хаверик wrote 8 jun 2019, 0:06 #

Данная серия для меня получилась лучшей в сезоне. Эшли получилась очень даже ничего. Хоть музыка в начале была немного не моей

Translate

Dark_Stiles wrote 8 jun 2019, 0:59 #

Кто все эти люди, которым зашёл этот сезон? Вы вообще первые сезоны смотрели или сразу с этого начали?

Translate

+19

lena_brik wrote 8 jun 2019, 1:18 #

как будто посмотрела часовой клип-историю майли сайрус

Translate

+37

Nikonvit wrote 8 jun 2019, 1:49 #

Самый слабый сезон получился

Translate

+9

saviour wrote 8 jun 2019, 2:05 #

Bandersnatch кое-как спасала "интерактивность", этот сезон не спасет ничто. Одно хорошо - короткий.

Translate

+2

FringeMania wrote 8 jun 2019, 10:47 #

серия похожа на подростковую мелодрамку начала 2000х. посмотреть и забыть.

Translate

+22

AndreyChernyaev wrote 8 jun 2019, 11:22 #

Во всем виноват этот дурацкий бандерснетч!

Translate

+2

ViktorFanat wrote 8 jun 2019, 12:10 #

В конце улыбнуло, Эшли вторая со знаком Анархия

Translate

+18

halfling wrote 8 jul 2019, 16:57 #

Ashley fucking O

+4

Viki0135vv wrote 8 jun 2019, 16:50 #

Пусть все и говорят, что 5 сезон слабее, что унылый, сдулся и тд.. Но мне все равно нравится. Да, возможно предыдущие были серии и по интереснее , но и в 5 есть трогающие душу моменты , которые заставляют задуматься о многом .

Translate

+4

fraver wrote 8 jun 2019, 18:08 #

@Viki0135vv: хотел такой же комментарий оставить, но подпишусь под этим. Серии на самом деле, если не упускать моменты, заставляют задуматься.

Translate

+3

Bartymeus wrote 9 jun 2019, 12:41 #

@Viki0135vv: ну и какие же моменты вас тронули за душу?

Translate

outeast wrote 21 nov 2019, 3:15 #

@Bartymeus: отвечу за человека, к которому вы обращаетесь. Если брать эту конкретную серию, то мне очень понравилось, то как показаны взаимоотношения в семье. Нам ничего не говорят прямым текстом, но позиции обеих сестёр понятны и ощущаются. Понятно беспокойство Джек за Рейчал, понятно, где и в чём она не права. Понятно, как отличаются картинки в головах у девушек и реальность. Как они оценивают свои действия и действия друг друга. Очень по-настоящему. Перекликается с реальной жизнью и заставляет задуматься.

Translate

Spot1chka wrote 8 jun 2019, 16:56 #

Это такое оригинальное послание нетфликсу от сценариста первых сезонов?)

Translate

+2

Deorg wrote 8 jun 2019, 19:10 #

Пожалуй последняя серия сезон все-таки вытянула. Но в целом сезон - слабенько :(

Однако надеюсь на 6 сезон, сериал хоронить рано

Translate

-13

lilandra wrote 8 jun 2019, 19:14 #

трейлер к этой серии выглядел более угрожающе

Translate

+5

vk492103 wrote 8 jun 2019, 20:03 #

Серия лажа!!!

Translate

+5

padre91 wrote 8 jun 2019, 21:44 #

чет не очень мне зашел этот сезон
ранее были лучше

Translate

Вельхеор wrote 8 jun 2019, 23:48 #

Счастливый конец и черное зеркало) Очень понравилось)

Translate

-5

id24691766 wrote 9 jun 2019, 0:53 #

Отвратные серии. Совсем не канон "Зеркала". Полное отсутствие логики. А третья серия - просто серия тупого сериала "Ханна Монтана" с отлизом Сайрус. Даже действия персонажей такие же тупые

Translate

+10

IrlBin wrote 9 jun 2019, 1:30 #

Мда... Сезон полное дно, и это кстати, лучшая серия из трех

Translate

-4

a_lik_a wrote 9 jun 2019, 1:41 #

Забавная вышла серия...+ Майли Сайрус с ее прошлым очень вписывается)))
Сезон вышел немного другой, меньше технических, больше человеческих заморочек. Но смотреть можно.

Translate

+4

_holyhell wrote 9 jun 2019, 2:06 #

кавернуть NIN это сильно, конечно, одну из моих любимых песен взяли.

Translate

+3

Efir_boy wrote 9 jun 2019, 5:14 #

Я Рейчел, твоя большая фанатка. Кстати, нас тут пытаются убить

Translate

+14

Efir_boy wrote 9 jun 2019, 5:17 #

Ну что ж, из всех серии более менее зашла только вторая. Ну у нее и рейтинг на IMDB самый высокий из всех, ее по крайне мере действительно интересно было смотреть. Хотя и она очень далека от того Черного зеркала, которое мы привыкли видеть. Не зря же в последней серии 4-го сезона сожгли музей с экспонатами, вроде, из первых сезонов. Старого Черного зеркала больше нет, и , видимо, не будет

Translate

+12

Efir_boy wrote 9 jun 2019, 5:18 #

Что хуже: 8 сезон Игры престолов или 5-ый Черного Зеркала?

Translate

+26

kruch wrote 23 jun 2019, 6:27 #

@Efir_boy: Престолы помасштабнее будут, плюс литературная основа.

Translate

+2

squark wrote 9 jun 2019, 11:02 #

мораль: попсу можно писать не приходя в сознание

Translate

+80

tatarskaya wrote 9 jun 2019, 11:59 #

Это лучшая серия. Что, если представить взрослую Ханну Монтану? Что, если ее талант можно отделить от тела? Что, если близкие окажутся гораздо более жадными, чем просто до денег?

Да, подростковый или семейный фильм. Да, технологии только как сопровождающий элемент сюжета. Но это - самая близкая к нашей реальности история, ведь в жизни все эти технологии уже доступны. Идея второй и третьей серии - полное отсутствие личных границ и уважения к персональной тайне. Человек теперь имеет ценность только как информация, а не как личность.

Хотите старое доброе Черное зеркало? Просто пересмотрите предыдущие сезоны. Сериал вырос из простых страшилок, но глаза страха стали только больше.

Translate

+1

Allех wrote 9 jun 2019, 17:01 #

@tatarskaya: Никаких тайн и границ уже давно нет. Каждый авторизованный пользователь - подписал соглашение про использование своей информации. "Если вы не согласны - не вводите пароль" .

у 2й и 3ей серии идеи разные.


2я - зависимость от соцсетей победила инстинкт самосохранения. Дебилизация состоялась. Корпорации переобулись. Подсаживать на иллюзии одобрения, важности, общности проще чем на алкоголь, сигареты/вайп и кофеновые коктейли. Потребитель покупает инструмент производства (гаджеты) , доступ -интернет, производит и потребляет контент. Круг замыкается. Остается лишь стричь купоны бесперебойно доставлять дофамин лайкодрочерам и хайпожорам. Это вариация на ту же тему что и 1й эпизод с виртуальным сексом. Если вам скучно с живым родным человеком - вас развлечет технология, гаджет. Чувак за рулем выбрал простой дофамин и забыл о безопасности. Это уже условный рефлекс - пиликнуло уведомление/загорелась лампочка - слюна потекла.

3я- поп индустрия может штамповать "идолов" для чёса и получать прибыль при минимальных затратах на человеческую составляющую. Завершилась эпоха почитания таланта, звезд, королей сцены и экрана - потребитель готов платить за имитацию. Для производителей развлекательного контента достаточно клонировать человека. Личность полностью обесценена. Сквозь детские приключения и фигурку поп певички подключенную к аппаратам проглядывается Нео в капсуле. Вопрос нужны ли ИИ электронные овцы - никуда не исчез. Народ перестали пугать восстанием машин. Потребитель должен машины желать, оплачивать, обслуживать - и получать свою дозу контента за это.

Translate

+24

Kvoki wrote 9 jun 2019, 15:12 #

жесть! что они сделали с зеркалом это словами не передать. во время просмотра не покидало ощущение,что смотрю какой то другой сериал.

Translate

+9

loginloyso wrote 9 jun 2019, 15:33 #

Кавер Nine Inch Nails в конце эпизода порадовал. Очень круто!

Translate

+4

Zy4 wrote 9 jun 2019, 19:53 #

На "She killed her" я заорал

Translate

АлексейЛазько wrote 9 jun 2019, 21:49 #

Скажу так, что сезон подстать каше в комментариях. Разочарование.

Translate

+7

reeeed_haired wrote 10 jun 2019, 2:20 #

Не могу сказать, что серия (да и сезон в целом) прям плохая, но исчезли из сериала новизна и острота. Если раньше после некоторых серий меня прям трясло, то сейчас этого и впомине нет. Эта серия вообще местами клишированный боевик напомнила. Но Майли хороша, последняя песня засела в голове, а Мэдисон Давенпорт просто было приятно увидеть.

Translate

+5

GLSFCSM wrote 10 jun 2019, 10:02 #

Что за чушь?????Это не чёрное зеркало а говнище!!!!!

Translate

+1

Rara_Avisss wrote 10 jun 2019, 17:42 #

Такое ощущение, что я посмотрела какой-то затертый по смыслу до дыр фильм для тинейджеров, а не зеркало

Translate

+25

Биг-Чиф-Вулабам wrote 10 jun 2019, 18:12 #

Мило, конечно, но как-то уж слишком примитивно и слишком для малолеток.
Собственно, от самого ЧЗ осталось только безлимитное употребление слова fuck и производных.

Так себе прогресс, прямо скажем.

Translate

+11

id62468646 wrote 10 jun 2019, 18:37 #

Присоединяюсь. Мутотень для американских подростков - это не то, что я ожидала увидеть в новом сезоне ЧЗ. В шоке слегка...

Translate

+2

Zy4 wrote 4 jul 2019, 18:17 #

@id62468646: А Зеркало когда-то было другим? Просто перестало чесать именно ваши комплексы - вот и "изменилось"

Translate

+1

korolevajane wrote 10 jun 2019, 20:27 #

Как будто американцы купили франшизу на Чёрное зеркало и пересняли свою версию. Но давайте тогда снимать британскую отдельно, а для американского рынка адаптированную

Translate

+9

alicemoon12 wrote 10 jun 2019, 21:30 #

Это мог бы быть неплохой диснеевский фильм, но точно не 'Черное зеркало' , которые мы видели раньше. Жаль, думала серия будет интересной из-за Майли, но увы, получилась самая слабая серия в сериале в целом.

Translate

+4

annavoloshenko wrote 11 jun 2019, 11:46 #

Как раз недавно пересматривала интервью Нойза у Дудя, где он сказал что 1 серия 1 сезона ЧЗ это очень плохая серия очень хорошего сериала. Ваню ждет новый опыт.

Translate

-5

Xinem wrote 11 jun 2019, 18:17 #

Чтож, стоит признать, что у ЧЗ кончились идеи. По крайней мере первые 3 серии этого сезона - типикал самоповтор.

Translate

+1

tabris19 wrote 12 jun 2019, 2:15 #

Какой позор. Это самая худшая серия в сериале. Я себе лоб разбила до крови к концу. Какой же это провал. После этих соплей хочу смотреть как наматываются на станок 10 часов. Слов нет, одни маты *"+*&*"*+*+$)*!$($)*+*

Translate

-3

MrStrinner wrote 12 jun 2019, 12:45 #

И никто не заметил, что Эшли-2 озвучивает Татьяна Шитова, которая дала голос Яндекс.Алисе)

Translate

+5

Imaczoo wrote 12 jun 2019, 23:50 #

@MrStrinner: Зашла в комменты, не досмотрев серию, только ради того, чтобы увидеть, не показалась ли мне яндексовая Алиса ;D

Translate

Villariba wrote 13 jun 2019, 16:23 #

это чо было? Ханна Монтана 20 лет спустя? а черное зеркало когда-будет, не подскажите?
(никогда)

Translate

-1

tyomaag wrote 13 jun 2019, 21:05 #

Скорее всего на 4й сезон сценарий уже был написан, и продали вместе с ним

Translate

-2

NeverLoved wrote 14 jun 2019, 1:16 #

Раньше я смотрел ЧЗ по одной серии с перерывами чуть ли не в полгода, когда было специальное правильное настроение, т.к после серий надо было думать и переваривать.
Предыдущий, конечно, тоже был тоже не СУПЕР ОЯЕБУ СЦЕНАРИСТ Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ, но теперь это реально обычная жвачка, на "посмотреть пару серий за вечер".
Обидно, досадно, ну ладно.

Translate

+6

StR1kE wrote 14 jun 2019, 14:50 #

Дно пробито

Translate

ldwshw wrote 14 jun 2019, 17:23 #

Абсолютное разочарование.

Translate

TatianaBlunt wrote 14 jun 2019, 18:11 #

Ну прям такооооое

Translate

-2

dyadyaal wrote 14 jun 2019, 19:22 #

Эта серия - апофеоз днища, еле досмотрел этот девчачий подростковый бредок.
Чтож, черное зеркало - прощай!

Translate

+6

_Swan_ wrote 15 jun 2019, 0:50 #

По окончанию сезона, скажу: дух черного зеркала пропал. Все три серии можно было показать без современных технологий и суть бы не поменялась. Самый слабый сезон, на мой взгляд. Хотя читая комментарии - понятно, что не только на мой.

Теперь о серии. Мне понравилось. Очаровательная Майли Сайрус, матерящаяся кукла и юмор сделали эту серию годной. Это не Черное зеркало. НО если рассматривать это не как Чёрное зеркало, а отдельный продукт, то прям хорошо. Жаль что это всё же Чёрное зеркало. Понятно почему ожидания не оправдались.

Для меня есть огромный минус. В предыдущих двух сериях нам давалась пища для размышления, в этой же я такого не заметил. Тем не менее за сюжетом было интересно наблюдать. Наблюдать со второй половины...

Первая половина серии знакомит нас с персонажами, но персонажи - ходячие клише. Эшли О - типичный подросток, которому надоело отсутствие выбора в жизни. Две сестры - одна ванилька, другая мрачная. И естественно сруться между собой. 

Вторая половина показывает ради чего мы сидим у экрана уже минут 25.

Вот пишу я это и не могу понять, почему эмоции от серии положительные. Вроде минусов дохрена, а плюсы совсем не серьезные. Наверное всё из-за Майли Сайрус...

Translate

+1

dark_lordus wrote 18 jun 2019, 17:21 #

@_Swan_: _ВСЕ_ серии ЧЗ можно показать без современных технологий.
Сериал, на минуточку, слегка так не о _ТЕХНОЛОГИЯХ_ !!!11адынадын.

черт, первый здравый мой камент на сайте
а не попытка тролинга... и где? в обители мусороголовых ;(

Translate

-8

Allех wrote 18 jun 2019, 23:52 #

@dark_lordus: не переживайте. до - 5000 еще далеко ;)

Translate

+4

dark_lordus wrote 19 jun 2019, 17:42 #

@doruma: ;(
боюсь не успеть.. уже обещали акк удалить если есть не перестану

Translate

+3

Allех wrote 20 jun 2019, 0:40 #

@dark_lordus: держитесь там

Translate

+4

full_fusion wrote 15 jun 2019, 13:04 #

Серия похожа на какой-то американский фильм для подростков из 90х, в духе "Двое я и моя тень"))) простая и дурацкая, хотя вроде задел был неплохой. Наверное, чтобы мне понравилось, кукла должна была стать злой и наделать каких-то совсем других дел.

А еще это картонное представление о РОК-КОНЦЭРТЭ от людей, которые как будто никогда на концерте не были... смех))

Translate

+7

komyn wrote 15 jun 2019, 13:05 #

очень плохо

Translate

-3

Мася wrote 16 jun 2019, 1:09 #

Робоэшли без ограничений хороша.

Translate

-7

tural54 wrote 16 jun 2019, 1:10 #

почему народ ошибается сериями?)
это фишка ЧЗ?)

Translate

-2

halfling wrote 8 jul 2019, 17:14 #

Это фишка перепутанных серий на Майшоуз

Translate

+6

vegedevil wrote 16 jun 2019, 7:21 #

ААаа! Заберите меня с этой планеты. Почему никому этот сезон не нравится? Он охуенный.
ЧЗ никогда не был страшным ужастиком про плохие технологии, которые нас погубят. И про плохие концовки он не был. Это эффект манделы какой-то. Он всегда был про человеческие отношения. А технологии просто фоном были.

Translate

+4

Arkane wrote 16 jun 2019, 11:21 #

Эмм... Это Черное зеркало? Как будто посмотрел типичное ванильное подростковое кинцо с элементами комедии, в котором у героинь все получается, они уходят безнаказанными и получают награду за все свои действия.

А ведь начало серии намекало не на чудесное спасение плененной певицы двумя сестрами, а на что-то более интересное. Уж лучше бы сняли серию про то, как Рэйчел отдалялась от семьи и от сверстников из-за этой куклы, как эта кукла полностью захватила бы власть над девочкой и т.д. Если бы сняли подобную серию, то она была бы как раз в духе сериала.

Translate

+8

Asya_beauty wrote 16 jun 2019, 12:37 #

Одна из лучших серий Черного Зеркала. Просто бомба, да немного ванильно, но все равно показывает некую правду про шоу-биз. 4.8 из 5

Translate

-7

liapanda wrote 16 jun 2019, 17:49 #

Чёрное зеркало не выйдет, оно наказано

Translate

+14

CutePuppyJustin wrote 16 jun 2019, 19:21 #

все тут говном исходят, насколько им не понравилась серия и ой-фу-атмосфера-уже-не-та, а я считаю, что нам показали достаточно жуткую ситуацию, когда с помощью технологий человека насильно держат в бессознательном состоянии и при этом используют как только могут, а люди во всем мире думают: «ой как круто, она сочиняет музыку даже в коме, ещё и выступать в виде голограммы будет!» а то, что сделали хэппи энд это только плюс, потому что ну не всегда всё должно заканчиваться плохо, даже в этом сериале

Translate

+9

Ira123 wrote 17 jun 2019, 2:09 #

Сейчас бы засунуть провод в куклу, сказать, что не знаешь, что делаешь, клакнуть по клавиатуре и снять блокировку. Серьезно? Все так просто? Я конечно могу ошибаться, а не дешевле ли было стереть все оставшееся сознание Эшли, и загрузить в куклу только отобранные данные? На памяти бы как никак сэкономили. Или у них денег не хватило даже тупо пароль какой-нибудь поставить...

Translate

+11

suzanna9491 wrote 17 jun 2019, 9:50 #

Посмотрев 1 и 3 серию,могу сказать, как и все, сериал не тот. Миленький серия на час, но это не ЧЗ! Где разрыв, где жесть?

Translate

-2

Шоич wrote 17 jun 2019, 20:53 #

Судя по комментам, все знают, как надо делать, чтобы было в духе ЧЗ, кроме создателей ЧЗ. Я искренне недоумеваю, что тут, в третьей серии пятого сезона, делают все эти люди, которым сериал уже третий сезон не торт. Ну не смотрите. Реально задалбывает, каждый третий коммент об этом. Это что, модно теперь - срать на Черное зеркало? Заходишь ради интересных дискуссий и мыслей, в итоге просто лень становится их искать среди всего этого шлака.

Translate

-3

_ArxAngel_ wrote 17 jun 2019, 22:52 #

Худшая серия в сезоне

Translate

-4

someBODY1sToldme wrote 17 jun 2019, 23:53 #

да я живуууу три жизни

Translate

+9

ValeriyaKuzmenko wrote 18 jun 2019, 15:34 #

Сорян, но этот сезон вообще НЕ ТО . Хэппи энд в конце серий ? Я точно Чёрное Зеркало смотрела ?
Прошлые сезоны были более фантастическими , мрачными , из ряда вон выходящими .... а этот .... ну совсем Лайтово 🤷🏼‍♀️

Translate

Ann_Nikkey wrote 18 jun 2019, 19:20 #

худшая серия во всем сериале, я бы даже сказала.
ну разве что после непонятной мути с престарелыми лесбухами

Translate

-16

Staf wrote 18 jun 2019, 20:05 #

Так и веет, вонючим Диснеем. Будто говна навернул. Будто сменились в этом сериале все, режисер, продюсер и тд

Translate

-1

mr10w1 wrote 21 jun 2019, 2:57 #

@Staf: после того как его выкупил нетфликс все пошло по жопе(

Translate

GreenHedgehog wrote 19 jun 2019, 17:22 #

Это, блять, чё было то такое?
Детский фильм из 90-тых годов? Смешной робот. Две сестренки которые друг друга не любят, и потом вдруг мирятся. Папаня, который делает мышку-электрошокер, только для того, чтобы с её помощью вырубить охранника. Хэппи-энд в конце.
Каким боком это к «Черному зеркалу»?
Я все надеялся, что будут какие-то параллели между робомышкой, которую собирал папаня и куклой, которую он дарит дочери.

Нет, ну здесь есть идея о том, что настоящие идолы уже особо не нужны, а хватит только компьютера. Ну да, отсылочки к прошлым сериям. Но где сам дух и атмосфера сериала?

Translate

+18

marina_fey wrote 20 jun 2019, 21:25 #

пёсий высер (простихосспаде)

Translate

-7

be_proud wrote 20 jun 2019, 21:37 #

Все, конечно, очень круто, смотреть интересно, нет никакой нудятины, НО
это уже совсем не черное зеркало

Translate

-4

Graus wrote 21 jun 2019, 2:12 #

Страшно представить каково после этой серии Тренту Резнору

Translate

-3

mr10w1 wrote 21 jun 2019, 2:55 #

как отдельный сериал это ок, но точно не как черное зеркало.

Translate

+1

Just_Sam wrote 21 jun 2019, 12:24 #

Серия детская, но забавная. Майли классная

Translate

-7

ForsakenLord wrote 21 jun 2019, 23:22 #

Сезон тотальное гавнище

Translate

-5

Wh1teEagle wrote 21 jun 2019, 23:39 #

Я точно Черное Зеркало посмотрел? Такого никчемного эпизода в истории сериала еще не было.

Translate

-3

Slimov wrote 22 jun 2019, 0:12 #

Что здесь скажешь, я мог дать шанс сериалу, если была бы хотя бы одна хорошая серия в сезоне, но здесь они все ниже плинтуса, видимо время прощаться с великим ЧЗ

Translate

-6

kruch wrote 23 jun 2019, 6:26 #

Тут как будто грузовик с комментами к игре престолов перевернулся. Ну, в принципе, справедливо.

Translate

+2

damned-selena wrote 23 jun 2019, 13:30 #

Ну че, закончилась перепись "эТа НИ чЕрнАя ЗеРкаЛа" и "чЕрНоЕ зЕркАлО уЖе Ни тО!" или еще не все подтянулись?

Translate

-2

Slimov wrote 23 jun 2019, 15:31 #

@damned-selena: начинается перепись говноедов, которым всегда все нравится?

Translate

-1

Johnny_Arterton wrote 24 jun 2019, 0:08 #

Блин, думала, сезон затащит серия с Эндрю Скоттом, а в итоге всё разрулила Ханна Монтана :D очень сомневалась, что Сайрус вытянет, однако недурно, недурно.
Соглашусь, что не очень в духе чёрного зеркала серия, однако показали обратную сторону шоубиза превосходно. В целом сезон неплох, жаль мало серий в этот раз. Надеюсь, продлят.

Translate

DyaDyaWoWa wrote 24 jun 2019, 22:15 #

Худшая серия худшего сезона. Всё так банально и притянуто за уши, что хочется блевать. Серия может зайти исключительно таким вот наивненьким ванильным фанатам Эшли.

Translate

-1

PerfectStorm wrote 26 jun 2019, 16:42 #

@DyaDyaWoWa: я решила, что эта серия была типа такая постироничная, не могли же они на серьезных щах такое выкатить, но получилось очень плохо

Translate

-1

ЮлияЗипир wrote 25 jun 2019, 1:55 #

а мне понравилось

Translate

+2

fb861986 wrote 25 jun 2019, 3:09 #

Почему сериал на паузе, кто подскажет ?

Translate

-6

forajump wrote 27 jun 2019, 3:02 #

@fb861986, потому что на 6 сезон еще не продлили. Твой К. О.
P. S. Судя по всему, и не продлят.

Translate

Deliriuous wrote 25 jun 2019, 15:06 #

О боги, что это было? Какая-то диснеевская история с принцессой и злодейкой.

Translate

+8

papachao wrote 25 jun 2019, 17:14 #

Я так ждала новый сезон, чтобы испытать опять эти захватывающие эмоции, поразмышлять в конце серии о смысле жизни,пофилософствовать. А тут вот эта вот комедия о приключениях маленьких девочках и о какой-то куколке поп певицы. Не думала,что когда-нибудь это скажу, но все же, черное зеркало скатилось....(

Translate

papachao wrote 25 jun 2019, 17:18 #

@papachao: ах, да, и еще самое комичное здесь то, что серия была крайне примитивна, просто пиздец как примитивна. ((

Translate

chistyakovaoly wrote 26 jun 2019, 17:04 #

🤔 Двоякое ощущение. Мне понравилась серия, однако задумку можно было обыграть иначе.

Начнём с того, что по сути, Эшли абсолютно бесполезна как артист. Музыку и текст пишет определённый "отдел" мозга, поёт робот, выступает в туре её голограмма. 👑 Иллюзия Эшли не устаёт, не фальшивит, её отовсюду видно – тетя права.

Зачем в будущем вообще ходить на концерт "настоящей и живой" Эшли О? 🙈
Тем более, когда она перестала быть коммерческим продуктом.

Translate

-1

forestfog wrote 27 jun 2019, 13:40 #

насколько же майди крутая,это мега крутое комбо

Translate

-1

dnikitina91 wrote 28 jun 2019, 1:42 #

это че, блин, линдси лохан? или спецом взяли актрису, похожую на неё, чтобы внести еще больший дух подростковой комедии?)

Translate

-4

smiler wrote 29 jun 2019, 16:07 #

Мечта эстрады - бесконечный чёс.

Translate

kill_my_dream wrote 2 jul 2019, 9:21 #

Если серии прошлых сезонов имели глубокий смысл, заставляли меня задуматься (ох**ть), врезались в память и каждая по насыщенности была равноценна фильму, то этот сезон просто по лайту, скоро забуду. Действительно, будто совсем другой сериал. Посмотрел и забыл, а идеи, которые были обыграны, уже были в прошлых сериях.

Серия про Эшли как подростковая мелодрама, но своей непохожестью на все остальные серии хотя бы выделяется)) Я очень люблю хэппи энды, но в Черном зеркале их никогда не было и я все ждала подвоха, что кукла-робот всех убьет (или заставит девочку убить) или злая тетка выставит все так, что три подростка психички и будет дальше зарабатывать на песнях Эшли, но нет. Настоящий хэппи энд :D мило, но это не Черное зеркало.

Translate

+1

twidade_lucks wrote 2 jul 2019, 17:13 #

Сезон крайне слабый, но вот эта последняя серия из всех понравилась чуточку больше. Пусть довольно слабо и неуверенно поднимает проблемы, которые задумывались, пусть местами затянута, а некоторые сюжетные линии оборваны, персонажи в этой серии получились как-то несколько живее, чем в других сериях сезона, и наблюдать за ними было интересно. Спасибо и на том.

Translate

+2

DoberAnts26 wrote 5 jul 2019, 18:12 #

ЧЗ растеряло свою особенность показывать через прогресс технологий тот пипец, который переживают при этом люди. В этом сезоне технологии просто дополняют сюжет. Особенно в последней серии. Если бы Эшли Вторая взбунтовалась, пыталась бы убить настоящую, не знаю, замутила бы восстание всех сохранившихся Эшли... И потом бы они подчинили себе человечество.... Вот это была бы серия ЧЗ. А здесь если не знать, то можно подумать, что это ОЧЕРЕДНОЙ фильм про певицу и ее тетю-продюссера-тираншу, но с элементами технологий. При том, что голограмма это уже не что-то нереальное. Работа с мозгом - да. Но не более...
Печально, что ЧЗ потеряло себя...

Translate

+2

vernal1s wrote 6 jul 2019, 23:17 #

Вот и стало черное зеркало - серым, эх

Translate

-3

catherina_misha wrote 8 jul 2019, 16:30 #

пока я смотрела эту серию, меня не покидало стойкое ощущение, что я смотрю эти старенькие полудиснеевские фильмы 00х или конца 90х, где дети идут в большое приключение, сталкиваются с тупыми охранниками, помогают какой-то важной персоне/другу/папе итд, у них обязательно нет одного из родителей (мамы обычно), плюс все напичкано комичными сценами, а-ля "проехать в последнюю секунду через ворота", "вырубить шокером охранника в последний момент", "воткнуть шприц в здорового мужика, который тут же свалится в блаженном сне" (странно, что еще от удара подносом у него глаза в кучку не собрались и язык не вывалился, как в мультиках). Не покидало ощущение, что я смотрю нечто далекое от Черного зеркала. В свое время я насмотрела с десяток таких фильмов и они мне нравились. Так что и эта серия мне тоже понравилась.. ну знаете, если бы я включила стс вечером от скуки, а там динамичная незамысловатая комедия. Идея хороша, это по сути единственная серия ЧЗ, где есть хоть какая-то технология будущего (в отличие от предыдущих - скайп и вконтакте какие-то), но реализация на уровне "лаааадно, и так сойдет".

Translate

+2

swimhigh wrote 8 jul 2019, 20:06 #

А мне очень понравилась серия, игра Майли. Затронута на самом деле очень важная тема самовыражения, и что даже прекрасное творчество становится исключительно индустрией, ведь главное, чтобы это продавалось. И это беда для действительно творческого человека, который хочет развиваться, меняться, придумывать новое. Я думаю, что Майли не просто так согласилась учавствовать в съемках, ведь все помнят ее эпатажную смену имиджа.

Translate

+12

swimhigh wrote 8 jul 2019, 20:08 #

Я понимаю, почему много отзывов на тему «ну какое, не дух чз». Но это в первую очередь социальная драма и в этой серии все по полкам, просто в розовых тонах :))

Translate

+1

ПеггиБлю wrote 9 jul 2019, 10:33 #

@Bartymeus: мне эта комната напомнила, прастигоспади, комнату сестер из "Папиных дочек", тоже поделенную пополам и разукрашенную в черный и розовый

Translate

+8

reinhard wrote 9 jul 2019, 17:43 #

Какого черта каждая серия с хорошим концом ? Где старый злой , против системы , «чёрное зеркало» ? Грустно

Translate

-1

VoloshynaA wrote 11 jul 2019, 1:33 #

Гавно сезон

Translate

-3

Мятный_марципан wrote 12 jul 2019, 22:31 #

Именно так бы выглядело "Чёрное зеркало" снимай его Дисней. Паршиво выглядело бы, одним словом. Одно хорошо: старый добрый рок в конце уделал сопливую попсу.
А сериал пора закрывать. Четвёртый сезон уже был слабый, а этот просто в топку сразу.

Translate

-1

fr0stman wrote 18 jul 2019, 0:19 #

@Мятный_марципан:
Не согласен. Первая серия вполне в духе сериала, да ещё и не слабее остальных серий. Последние две да, размышления отличные, но до уровня "Чёрного зеркала" не дотягивают. Пожалуйста, с Диснеем только не сравнивайте, не нужно опускать сериал до уровня бесхарактерных, клишейных, плоских копирований. Если вы видите в сериале только рок в конце, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, вы уёбок.

Translate

Мятный_марципан wrote 18 jul 2019, 0:45 #

@fr0stman: малыш, тебе бы полечиться. Хотя, судя по тому, что ты нашел "отличные размышления" в этом стухшем гуано, да ещё позволяешь себе оскорблять человека, потому что его мнение не совпало с твоим, тебе лечение уже не поможет. Но фиксацию на Диснее всё-таки отработай с психотерапевтом, а то мало ли. Ну и матом лучше всё-таки не ругаться, тебя мама не учила разве? А то так и в тыкву можно получить, люди у нас нервные, знаешь ли.

Translate

-4

MarickKooks wrote 19 jul 2019, 12:19 #

Блин обожаю Майли) но серия как диснеевское кино , с хэппи эндом) никакой жести

Translate

Stoni wrote 21 jul 2019, 14:01 #

Майли ооочень крута!

Translate

+1

Crow73 wrote 21 jul 2019, 22:32 #

Хм... научиться полностью переносить сознание человека на компактный электронный носитель, и использовать это для производства кукол, причём с программно ограниченным функционалом?) Вообще-то "тётя" могла озолотиться продавая реальное бессмертие, а не "недоклоны" племянницы. ...впрочем, как ни странно, это единственная серия из этого сезона, при просмотре которой у меня не было постоянного желания врубить ускоренное воспроизведение)

Translate

klyzorko wrote 15 sep 2019, 15:39 #

@Crow73: в прошлых сериях уже и так продавались цифровые копии человека, которые обслуживали дом... серия эта о другом использовании технологии

Translate

-1

Crow73 wrote 4 oct 2019, 23:18 #

@klyzorko: Каким боком сюда прошлые серии? И да, про "другое" использование технологии, можно подробнее?)

Translate

klyzorko wrote 5 oct 2019, 16:45 #

@Crow73: таким боком, что твой посыл выше про то, что используют технологию только лишь для кукол безсмысленен. Если используют для кукол - это не значит, что не используют для другого, что уже показали в др. сериях.

Translate

-1

Crow73 wrote 5 oct 2019, 16:57 #

@klyzorko: а то, что в других сериях другие вселенные, в вашей головушке не укладывается?)

Translate

klyzorko wrote 5 oct 2019, 20:11 #

@Crow73: логику включай. ты смотришь сериал, если в одной серии как-то используют технологию - это не значит, что ее в этой же вселенной данной серии ее не используют иначе.

Translate

-2

Hurrant wrote 22 jul 2019, 17:37 #

От просмотра первых сезонов невозможно было оторваться, а для просмотра пятого сезона приходиться себя пересиливать, не думал, что когда-нибудь это напишу, но Нетфликс убил сериал.

Translate

+2

artuska wrote 29 jul 2019, 22:23 #

В общем, все три серии пятого сезона какое-то унылое говно.

Translate

-1

Julia993759 wrote 6 aug 2019, 15:34 #

Мне кажется концовка была бы в стиле «черного зеркала» если бы настоящая Эшли появилась, рассказала бы историю свою, но зрители все равно бы выбрали искусственно созданную, которую презентовала ее тетя, тк зрителям важнее не сама певица, ее личность, настоящие эмоции, а что бы концерты были зрелищнее и тд.

Translate

+3

Мавлентий wrote 6 aug 2019, 19:51 #

Я тут как-то проспала 4 и 5 сезоны, и решила восполнить пробел, начав смотреть с конца в начало. Так вот. Я в шоке, господа. Нет, сама по себе серия неплохая. Но какая-то нечернозеркальная.

Translate

-Impossible_Girl wrote 10 aug 2019, 12:12 #

Где же тот глубокий смысл, от которого мурашки по коже? Кажется, словно меня обманули, подсунув другой сериал в чёрной обертке. По-моему, сезон был лишним. Серия про музей была отличным завершением сериала. Зачем все это? Закончили бы на ней, даже без игрушки-спэшла обошлись бы. Касательно серии - она могла бы стать неплохии подростковым фильмом. Но это не серия уровня чёрного зеркала, однозначно нет)
Если судить как какое-то левое кинцо, то можно и глянуть. Но если я однажды решу пересмотреть ЧЗ, то точно воздержусь от этого сезона.

Translate

reinhard wrote 16 aug 2019, 17:37 #

На счёт окончания сериала серий про музей , словно , прочитали мои мысли. При просмотре этого сезона стала считать также. Поэтому жирно вам плюсую.

Translate

-2

exo2pm wrote 11 aug 2019, 18:37 #

Я правда не понимаю, почему все говорят, что эта самая худшая серия этого сериала. ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ СЕРИЯ. БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ

Translate

-3

milkamilka wrote 12 aug 2019, 12:17 #

Лучшая серия Черного зеркала, серьезно🙌🏻 До этой серии сериал был для меня на 4 максимум

Translate

-5

Fassbender wrote 12 aug 2019, 22:18 #

Мне понравился сезон..

Translate

+2

Gideon666 wrote 15 aug 2019, 3:14 #

Всю серию думал меня глючит, что в грусных песнях Эшли слышу Nine Inch Nails, но в финале все встало на свои места

Translate

Kommunistrus wrote 16 aug 2019, 4:09 #

Урааа наконец хорошая серия, не пидоры ебущиеся в игре, не Яндекс.Таксист поехавший крышняком потому что не соблюдал правила дорожного движения. А годные технологии. White Christmas и Rachel, Jack and Ashley, Too ТОП. Остальные серии хуита для долбоебов которые могут только повторять четыре слова: УХ СУКА СОС СМЫСЛОМ.

Translate

-6

naisi wrote 18 aug 2019, 0:58 #

Какая же ужасная серия. Ханна Монтана возвращение. Час в пустую

Translate

-1

kstglkh wrote 19 aug 2019, 18:26 #

Самый любимый сериал

Translate

+1

Marhabaan wrote 22 aug 2019, 13:09 #

Идеально

Translate

-1

АнастасияЯрощук wrote 1 sep 2019, 18:25 #

Мои эмоции от просмотра можно описать как "неплохой подростковый фильм" - приключения, девочка-фанатка встречает своего кумира, положительные герои побеждают отрицательных, хэппи-энд, еще и Майли Сайрус в главной роли, вполне можно спутать с диснеевским фильмом. А потом вспоминаешь, что смотришь "Черное зеркало" и становится как-то грустно. Уж слишком по многим параметрам 5 сезон не дотягивает, такое впечатление, что эти 3 серии слепили из того, что было.

Translate

Кифай wrote 11 sep 2019, 20:19 #

Посмотрел все 5 сезонов подряд за пару дней и сложилось мнение,что: 2 и 3 сезоны самые топ и огонь - безнадега и мрак)))))))

Translate

+1

Just_Eeyore wrote 20 sep 2019, 9:11 #

Как-то с грустью вспоминаю первые сезоны. Вот, где был огонь. 1, 2 и 3 сезоны лучшие. Что-то поменялось может качество серий или сценарий, но если раньше я была в восторге после просмотра, а теперь какое-то неприятное и гадкое чувство еще пару дней не проходит.

Translate

TETYA_DASHA wrote 21 sep 2019, 23:52 #

Кавер клевый, серия, как и весь сезон, - полная идиотия. На сим закончим с этим сериалом.

Translate

jamesroiland wrote 26 sep 2019, 14:30 #

Класс!

Translate

-2

stul_bikini_4 wrote 2 oct 2019, 8:12 #

При просмотре первого эпизода этого сезона думал: "ну ничего, следующие серии будут огонь, это же Чёрное Зеркало". Как же я ошибался

Translate

+1

Alexies wrote 21 oct 2019, 19:56 #

Классная серия, не такая полная мутотень как некоторые серии от которых устаешь.

Translate

-1

Unovia wrote 31 oct 2019, 23:49 #

2 мысли меня не покидали всю серию:
1) Кажется персонаж рыжей сестры был придуман для маленькой Линдси Лохан
2) Я вижу перевоплощения Робин Спарклс в Робин Даджер

Это не ЧЗ, но я люблю подростковые комедии, мне понравилось

Translate

-1

OksiBlack wrote 4 nov 2019, 14:18 #

Несколько сезонов назад я смирилась, что Черное зеркало уже не торт. Как фанату, хотелось при просмотре каждой серии удивляться, чувствовать мурашки, задумываться. Далеко не каждая серия отвечала таким требованиям.
5 сезон даже не хотелось смотреть.
Для галочки добила 3 серию, НО (!)

Она меня приятно удивила. Да, серия не вписывается в общее настроение сериала.
И тут я подумала, что если мы сами повесили на ЧЗ такие ярлыки, что ЧЗ имеет право на разносторонние серии, почему нет? Грустные, незаконченные, страшные, весёлые.
Это сборник не каких-то определённых эмоций, а общечеловеческих.

Мне серия понравилась, концовка очень порадовала посылом "послать всех и делать, что хочешь"

Translate

Deleteit wrote 14 nov 2019, 21:51 #

Отсылки к биографии Майли Сайрус очень зашли, хоть серия и крайне подростковая в своем максимализе. Надеюсь, ЧЗ не будет двигаться в этом направлении и следующий сезон будет лучше.

Translate

KseniaNadina wrote 17 nov 2019, 5:19 #

Хотела ответить на первые два парахграфа, в силу того, что пока сама варюсь в этом менталитете. На счёт пинка ногой - вообще не удивительно. Отвратительное воспитание (если оно вообще имеется) у чернокожих граждан сша преобладает. Такой ребёнок может и вас пнуть на улице или в ресторане, ему все равно, и родители ничего не скажут. И вы ничего не скажете, потому что если вы только попробуете заикнуться, на вас станут орать словами «гори в аду, расист». Я была такому выступлению свидетелем :)
На счёт того, что женщина все делала сама - тоже норма. В среднем классе никто не будет помогать если вы беременная и тащите, например, кучу пакетов. А на кухне вы женщина - вам и рулить. Тем более это др. Если вы встали и сказали, что что-то сделаете - вперёд, вас же никто не заставлял. Если попросить помощи - кинутся помогать, но без просьбы - нет :)
Я не говорю вообще про всех, но это преобладающее большинство. Или мне просто очень не везёт хаха

Translate

KseniaNadina wrote 17 nov 2019, 5:21 #

Это был ответ к комментарию @youarebymyside

Translate

voksenboy wrote 18 nov 2019, 21:21 #

мне очень даже понравился 3 сезон хоть многие недооценивают его. Один из лучших сезонов🔥

Translate

-1

Зад_Джима_Керри wrote 30 nov 2019, 13:24 #

Как же Рейчел в этом розовом парике для конкурса талантов похожа на Роуз МакАйвер которая Оливия Мур из сериала ЯЗомби.

Translate

+1

pycbouh wrote 6 dec 2019, 13:36 #

Чарли Брукер столько времени рассказывал нам о том, куда скатится (и уже скатилось) общество в условиях пост-технологического мира, а под конец решил пульнуть мотив "Круши систему, анархия — путь на волю"? Серия хорошо сделана, но подростковое павер фэнтези в ряде телефильмов-предупреждений смотрится совершенно неуместно, а основные проблемы в этом сериале уже поднимали не раз.

С другой стороны, на фоне новостей о том, что Джеймс Дин станет звездой фильма спустя 65 лет после своей смерти (да ещё и фильма, события которого происходят также после его смерти) эта серия стала ретроактивно актуальной.

Translate

Louvre wrote 8 dec 2019, 1:24 #

Норм.

Translate

sally_ride wrote 14 dec 2019, 12:22 #

Не знаю, почему многим серия показалась «розовопоняшной», по-моему, это реальная жесть, которую творила тетя со своей племянницей. Я правда думала, окажется, что и сама племянница это ИИ, а настоящая уже давно в коме или изжита со свету. Но это бы уже была Луна 2112 какая-то. А ХЭ, почему нет, мало что ли безнадежных и мрачных серий. Посмотрите тогда Inside n9, там уже давно больше мрака, чем в ЧЗ.

Translate

+1

ion-lane wrote 22 dec 2019, 15:06 #

Подытожу:
Раньше было лучше (с)
Черное зеркало уже не то (с)

Translate

-1

vk855238 wrote 3 jan 2020, 20:52 #

Очень слабый сезон

Translate

-2

Fulminata wrote 6 jan 2020, 2:36 #

@santa_marinella: если бы живой человек проиграл голограмме, то это уже была бы серия The Waldo Moment, где как раз всем нужен лишь образ, и где главный герой по итогу влачит жалкое существование, а не танцует под NIN

Translate

belcha wrote 8 jan 2020, 19:01 #

s05e03 — Rachel, Jack and Ashley, Too
банальная стори на канале дисней. каких тыща. я звезда я не такая - я жду трамвая. мои фанаточки мне помогут
фу фуфу

лучше пересмотрю серию что на фоне странцы сериала 01с02эп

Translate

-1

Kitaelaki wrote 14 jan 2020, 1:31 #

@mixer1701: пополню список слитых сериалов "американскими богами", весь сезон один филлер.

Translate

-1

temi_asya wrote 16 jan 2020, 2:37 #

как будто я смотрела диснеевский фильм, я про сценарии. До чего же все тупо и абсурдно, прям стыдно что я досмотрела. Эшли совсем не вызывает жалости, на канале русский роман и то больше драмы. Наверное Майли выбрали не зря, возможно ее тоже эксплуатировали, как например многих детей которых отдают в профессиональный спорт. Она выросла, захотела сама принимать решения, быть собой. Да, тема сложная и печальная, но сценарии тупой. В реальной жизни люди себя так не ведут. Тетя разумеется абсолютное зло, зачем и почему не ясно, просто она злая и эгоистичная, совсем не раскрыли этого персонажа, обычно в этом сериале если кто-то творил херню, показывали мотивы и очень подробно, а тут тетя раз упомянула что ей в 20 лет передали ребенка и ей было трудно, и че? А стереотипно тупой охранник? А нереальное везение девочек?

Translate

-2

id151690964 wrote 21 jan 2020, 19:09 #

Сериал хорош

Translate

+1

tuyaaaas wrote 22 jan 2020, 21:48 #

Блеен, такой классный сериал 🤩

Translate

-1

Alexandra4440 wrote 24 jan 2020, 15:53 #

Отличная серия!!❤️❤️

Translate

holy_deer wrote 3 feb 2020, 22:48 #

хотела написать то, что, оказывается, почти каждый написал.
неглубоко, немрачно, не как у черного зеркала.
при всём уважении к майли, серия совсем не оч даже с ней

Translate

-2

hulimyau wrote 5 feb 2020, 18:59 #

Супер

Translate

deadrozen wrote 6 feb 2020, 9:35 #

Какой-то слабый сезон получился как ,собственно, и предыдущие два

Translate

-1

RealJustin wrote 12 feb 2020, 13:40 #

Какая-то сомнительная идея выставить голограмму на сцену и устраивать одновременные концерты по всей стране. Тот-же кинотеатр получается. Я не ради того посещаю концерты.

Translate