s04 special-1 — Bandersnatch

Released: 28 Dec 2018 28.12.2018 3:00

Duration: 90 min

Watched by: 12749 9.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.408 of 5 1 625


Discuss this episode 266

ILLemberg wrote 28 dec 2018, 17:50 #

Смотрю. Это просто охренительно

Translate

+45

AndreyZuev wrote 29 dec 2018, 20:38 #

@ILLemberg: а где смотреть?

Translate

-5

DEN47 wrote 30 dec 2018, 22:06 #

@AndreyZuev: на нетфликс, друг

Translate

+55

andryushok23 wrote 28 dec 2018, 18:05 #

I am watching you on Netflix
I make decisions for you

это просто топ уровень

Translate

+347

Захaрия wrote 28 dec 2018, 19:00 #

*глубокий вдох* а

Translate

+38

Fassbender wrote 28 dec 2018, 19:13 #

Было тяжело,но я посмотрел все возможные развязки.. Немного ступил над номером телефона психолога, поэтому пришлось искать в нете.. Очень надеюсь ,что ничего не упустил.. 3 часа сидел выбирая всё что только возможно.. меняя то одно ,то другое.. Серия прекрасна.. Спойлеры писать не буду.. Если кто-то ,как и я,затупил на номере,то номер 20541.. Вообщем серия прекрасна.. Порадовал тот факт,что Нетфликс не просто субтитры добавил, а ещё и полный дубляж... Надеюсь ,что подобные серии появятся и в других сериалах..

Translate

+104

Vinfred wrote 30 dec 2018, 1:29 #

Развязка не зависит от введённого номера, на самом деле

Translate

+18

Mordecai wrote 6 jan 2019, 3:49 #

@Fassbender: я тоже сначала думала, что правильный ввод номера приведёт к какому-то бомбовому выводу. но, как показывает схема одного из смотрящих, нет, не приводит

Translate

+7

Voider wrote 7 jan 2019, 12:46 #

@Fassbender: Дубляж это хорошо, но вот с номером телефона они в дубляже лоханулись... "too,ooh,five,four,one" - "Слишком, оо, пять, четыре, один" - заставило поломать голову.

Translate

+26

CottonMartlet wrote 12 jan 2019, 6:04 #

Да-да, смотрели в дубляже, не ввели номер. Смотрели на сабах- все элементарно.

Translate

+3

Bartymeus wrote 13 jan 2019, 20:10 #

@Voider: видимо имелось ввиду "ought"

Translate

-7

iSm1le wrote 19 jan 2019, 22:26 #

@Bartymeus: Нет, в оригинале имелись ввиду именно цифры 20541.

Translate

+2

paspartu1 wrote 22 jan 2019, 22:01 #

@Bartymeus: Нет, ноль часто произносят как "о"

Translate

+19

magicbean wrote 28 apr 2019, 17:20 #

@Voider: я вот с "too" догадалась, а про ноль не поняла(

Translate

+1

saralance wrote 28 dec 2018, 19:23 #

это охеренно, ля. кто сколько нашёл концовок?
(дальше спойлеры, так что, если что, просто промотайте коммент, ок?)

тэкс, я нашла:
- в самом начале игра провалится, если согласится сделать её самому. самая очевидная концовка, имхо. если её вообще таковой назвать можно
- концовка с дракой с психиатром, если выбрать нетфликс. самая эпичная из всех, пхаххах
- попадает в тюрьму (при этом можно убить отца и появятся две новые концовки: если убить его и расчленить — игра получит пять звёзд и затем будет вставка о том, как нетфликс разрабатывает по её мотивам серию. если отца закопать — появляется выбор убить/не убить колина или директора. в любом случае попадёт в тюрьму, а фирма становится банкротом или просто закрывается)
- раскрывает причины, почему мы можем наблюдать именно за ним (показывают камеры и то, что психиатр — типа его мать (???), можно убить отца и опять же попасть в тюрьму. тогда игру доделают за него)
- умирает (закидывается кислотой и прыгает или с матерью на поезде)

не считая мелкие детали, это всё? кто-нибудь, может, добавит?
примерно три часа просмотр занял, а обещали пять. что-то не так!!!

Translate

+51

saralance wrote 28 dec 2018, 19:37 #

простите, я сама уже запуталась и не успела отредактировать
в первом пункте не самому, а с группой других людей, да

Translate

+14

kobiii wrote 28 dec 2018, 19:37 #

Ещё интересный момент - в концовке, в которой он за игру получает 5 из 5 и потом попадает в тюрьму, игру для нетфликс спустя много лет делает дочка Колина (Pearl), её показали младенцем в моменте когда Стефан дома у Колина.

Translate

+123

Kate_Rouk wrote 28 dec 2018, 19:55 #

@saralance: C нетфликсом там ещё концовка, если выбрать "выпрыгнуть в окно"

Translate

+32

kobiii wrote 28 dec 2018, 20:01 #

Show this comment

Translate

+32

-Impossible_Girl wrote 31 dec 2018, 6:47 #

А что-то изменится от того, угадать номер телефона или нет? Будут новые сценки? Не смогла верно набрать, интересно, много ли упустила

Translate

+1

sobolev wrote 31 dec 2018, 20:16 #

@-Impossible_Girl: немного. Дозвонившись Стефан просто разговаривает с секретаршей психиатра и говорит, что убил своего отца и убьет, собственно, психиатра. Недальновидный поступок :(

Translate

+5

Mordecai wrote 6 jan 2019, 3:56 #

@saralance: концовки-то все, но всё же от выборов зависят, как мне кажется, интересные детали: например, если первый раз убиваешь отца и выбираешь "закопать", то вселенная с наркотой реальна и Колин действительно умер (если подзадротить, то можно получить варик с приходом к Стефану подруги Колина Китти). если Стефан убивает отца, и выбираешь "распилить", то босс не дозванивается до Стефана, и мы узнаём, что Колин жив. Ещё одна вариация версии с живым Колином: босс не дозванивается до Стефана, посылает к нему Колина. Тот приходит, видит тело отца, у Стефана два выбора: убить Колина или отпустить.

Translate

+8

daderkina wrote 15 jan 2019, 16:51 #

@saralance: мой конечный вариант был - Стефан умер в кабинете психиатра. Внезапно. Своей смертью.

Translate

+4

kobiii wrote 28 dec 2018, 19:40 #

Очень круто сделано, думаю в будущем многие сериалы будут так выглядеть. Ну и топ момент - надеюсь, вы все нажали "Fuck Yeah", после этого просто шикарный момент.

Translate

+72

grim_reminder wrote 29 dec 2018, 5:01 #

@kobiii: если нажать просто "yes" произойдет то же самое:)

Translate

+42

Поуни wrote 28 dec 2018, 19:54 #

лучший вариант

Translate

+171

isaymon wrote 29 dec 2018, 19:09 #

У меня все варианты на английском..

Translate

+6

kitok wrote 29 dec 2018, 20:57 #

@isaymon: Попробуйте включить и выключить русские субтитры. Мне помогло.

Translate

+3

GrigoryKungurov wrote 31 dec 2018, 10:42 #

Мне не помогло, смотрел на айфоне через приложение

Translate

+1

poohlaya wrote 31 dec 2018, 21:37 #

@isaymon: попробуйте выучить английский

Translate

-4

id62468646 wrote 1 jan 2019, 8:28 #

А на чем смотреть с дубляжом или русскими титрами?

Translate

Nathanson wrote 1 jan 2019, 18:13 #

@poohlaya: выучил английский, мне не помогло.

Translate

+58

LenaLukina wrote 31 dec 2018, 10:45 #

У меня вообще нет русских субтитров оО

Translate

Мася wrote 8 mar 2019, 19:09 #

@Поуни: кстати очень странно. Русская озвучка цензурна, а титры получается нет. Я просто смотрел с русской озвучкой и английскими субтитрами, что бы видеть где мат, зная, что в речи героев на русском их не будет.

Translate

AniyaMazhitova wrote 28 dec 2018, 19:58 #

Где посмотрели? Я пока найти не могу, одни трейлеры

Translate

Fassbender wrote 28 dec 2018, 20:06 #

@AniyaMazhitova: на нетфликс... Очень сомневаюсь,что кто нибудь сможет адаптировать данную серию за его пределами..

Translate

+79

mabot wrote 28 dec 2018, 20:43 #

@Fassbender: вот тоже пока смотрела, думала, а как вообще такой на торрентах выкладывать будут

Translate

+26

Fargulita wrote 29 dec 2018, 1:24 #

На будут.

Translate

-9

alexey_m_ukolov wrote 30 dec 2018, 16:12 #

@mabot: выложили в виде пятичасового видеофайла в котором мало что понятно.

Translate

+31

kaktusiXa wrote 29 dec 2018, 16:07 #

Show this comment

PianoOnTheLake wrote 31 dec 2018, 13:26 #

@kaktusiXa: Так просто фильм... (

Translate

+1

kaktusiXa wrote 31 dec 2018, 14:33 #

@PianoOnTheLake: да, но 29.12 это был единственный сайт, на котором я нашла хотя бы какую-то серию
почитайте на сайте tecknity, как получить доступ к нетфликс

Translate

+1

mabot wrote 28 dec 2018, 20:45 #

я не знаю, соклько я просидела с разными вариантами, но мне показалось, что вполне достаточно и что там еще может быть, вроде все варианты прошла, но опять выскочила арка, в которой я вообще ничего не видела еще...
самое класное, что вышло на нетфликсе в этом году, другой уровень даже, как-то не сравнить с сериалами хд

Translate

+38

080585 wrote 6 jan 2019, 21:01 #

Потому что это, фактически, игра

Translate

+18

EmilD wrote 28 dec 2018, 20:50 #

Спасибо нетфликсу за необычный опыт. Получилось очень интересно, от сюжет с нетфликсом орал в голосину просто. Но все равно остались ощущения недосказанности, честно говоря, большего хотелось, в том числе и от актеров, но все равно круто сделано.

Translate

+95

misha__borisov wrote 28 dec 2018, 21:00 #

ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО?
Сюжетная арка с Нетфликсом - просто дикий топ.
Надо досмотреть другие варианты

Translate

+76

FORZi wrote 28 dec 2018, 21:03 #

Понравилось.

Translate

+1

misha__borisov wrote 28 dec 2018, 21:22 #

А когда выйдет остальной сезон?

Translate

+2

ducroz wrote 29 dec 2018, 4:19 #

@misha__borisov: в феврале

Translate

-2

Mik_Dzisko wrote 28 dec 2018, 22:33 #

Охуенно! За таким форматом конечно будущее.

Translate

+34

dimon222 wrote 29 dec 2018, 10:29 #

@Mik_Dzisko: скорее прошлое :) Interactive Movie называется, википедия в помощь. Тут по сути в успехе главную роль сыграло шикарное воплощение. В большинстве случаев раньше не особо выстреливало, и сильно затратно ибо больше видеороликов приходится отснимать.

Игры ещё могут вытянуть (те же Telltale, хоть и закрылись недавно), но с фильмами явно сложнее.

Translate

+35

Mik_Dzisko wrote 1 jan 2019, 23:15 #

@dimon222: я не говорил о том, когда это началось)
Это не первая попытка подобного формата, но первая, раскрывшая формат достаточно хорошо.
А значит настало время, когда баланс затратности производства, идеи и способы реализации могут начать раскрываться.

Translate

+11

minils wrote 28 dec 2018, 22:47 #

Ох Нетфликс, ты сделал мой вечер. Но навигация неудобна, приходится мотать если не хочешь опять все смотреть.

Translate

+28

babayevsky wrote 28 dec 2018, 23:11 #

Идея самая конечно охеренная, напоминает Life is Strange в форме фильма. Но есть недочеты. Очень много lame концовок и недостаточно разветвленный сюжет. Какой бы выбор ты ни сделал, все ведет либо к одной концовке, либо потенциально офигенной, но короткой и недоработанной (особенно мета-концовки). Конечно, для удовлетворения моих требований создатели превратились бы в самого главного героя, так что все это всего лишь конструктивная критика. Уверен, что такого рода фильмы будут усовершенствованы через пару лет.

Translate

+18

Fargulita wrote 29 dec 2018, 10:20 #

А все почему? Потому что все предопределено... ;)

Translate

+33

northyn wrote 28 dec 2018, 23:15 #

Это лучшее, что я видела за последнее время. Не перестаю удивляться этому сериалу.

Translate

+6

imchrisjeff wrote 28 dec 2018, 23:41 #

Вот все тут пишут: "госпади какая крутая серия, это будущее, Нетфликс ван лав, как круто и необычно!", а то-нибудь за этой интерактивностью увидел смысл серии. О чём вообще она, в чём прикол, как это переносится на нашу реальность, какая суть, какой посыл?

Translate

-3

Juli18 wrote 29 dec 2018, 1:09 #

@imchrisjeff: суть и смысл прямым текстом озвучивались героями.

Translate

+74

ruda4ok wrote 29 dec 2018, 21:08 #

@imchrisjeff: предлагаю пересмотреть после школьного выпускного, а потом еще раз после окончания института.

Translate

+11

Hitman95 wrote 1 jan 2019, 18:17 #

@imchrisjeff: Смысл серии в иллюзии выбора.

Translate

+72

id256643707 wrote 29 dec 2018, 0:06 #

это одновременно потрясло меня и заебало!

Translate

+422

d_matviienko wrote 5 jan 2019, 15:58 #

@id256643707: это лучший коммент к этой серии

Translate

+26

Villariba wrote 7 jan 2019, 13:26 #

@d_matviienko: и самый верный

Translate

+7

YegorVasilyev wrote 29 dec 2018, 0:27 #

Это Агонь, надеюсь за этим будущее напомнило сразу игру Until Dawn, мурашки бегали, особенно когда Стефан общался «со мной».
*спойлеры*

Я так и не понял какая идеальная концовка?
Я дважды получал 2.5 звёзд, и один раз 5 звёзд но при этом персонаж заканчивал печально, когда мы «отправились в прошлое» я думал что нужно исправить а-ля что-то в прошлом что бы и парень жив остался(а возможно и мать) и игра вышла, но увы
Самые эпичные концовки для меня после выпрыгнуть в окно, где обнаруживаем что-то в стиле «шоу трумана?»
И концовка где в сейфе инфа на него, и все а-ля заговор.

В целом кайф, но какая концовка идеальная? Поскольку у меня серия закончилась на 2.5 звезд и парень в тюрьме (или дурке)

Translate

+4

grim_reminder wrote 29 dec 2018, 5:04 #

@YegorVasilyev: в этом-то и прикол, это же чз – тут нет хороших концовок ;)

Translate

+17

JulesP wrote 30 dec 2018, 0:40 #

СПОЙЛЕРЫ:


@YegorVasilyev: кажется концовка где он пролезает через зеркало, выбирает пароль TOY, забирает-таки у отца кролика и решает поехать на поезде с мамой. Тогда они оба умирают, Стефан ещё в детстве, но в настоящем он умрёт спокойно в кабинете психолога без релиза всяких игр и разрубания отца. Типа решил главную проблему детства и жизни

Translate

+73

svetooks wrote 1 jan 2019, 20:33 #

@JulesP: а по-моему лучшая концовка, где пароль PAC и все это существует, и в таком случае последующее убийство отца и психолога - ЕГО осознанный выбор, а не наш
и игра получает 5 из 5

Translate

+23

Mordecai wrote 6 jan 2019, 4:00 #

@JulesP: это, мне кажется, одна из главных основных концовок, потому что 1 он приходит к умиротворению со своей детской травмой, 2 потому что у меня после неё вышли заклюительные титры, которых не было ни при одной другой концовке.

Translate

+9

CottonMartlet wrote 12 jan 2019, 6:09 #

Я не могла отвязаться от мысли, что это напоминает мне Донни Дарко.

Translate

+3

blackcoconut wrote 29 dec 2018, 1:00 #

Очень красиво, умно и всё в стиле чёрного зеркала. Сериал сам по себе подкоптил мое сердце, а тут ещё и это!

Translate

+6

jessica_feet wrote 29 dec 2018, 1:06 #

Вау! Это было восхитительно. Самая частая мысль во время просмотра «ЧТОООО?».
Кто- нибудь знает, будет ли Нетфликс рассказывать про все концовки официально?

Translate

+6

mnbvcxzlk wrote 29 dec 2018, 1:08 #

Моя версия, где всё заканчивается дракой с психотерапевтом и отцом, так резко и внезапно обрывается, что ничего про игру и будущее Стефана неизвестно. Но в целом это был довольно увлекательный опыт в необычном формате.

Translate

+7

plastic_emotions wrote 29 dec 2018, 1:35 #

я, делая выбор: oh my god
герой, осознавая мой выбор: god, seriously?

(да, я в первом же прогоне выборов заставила его расчленить отца)

энивэй, все это было крайне весело! за ветку с нетфликсом отдельный зачет.

а по поводу того, что нет вариантов кардинально разных концовок -
неужели все забыли, как в самом же эпизоде упоминается о том, что наличие выбора это всего лишь иллюзия? выбор без выбора, нам только кажется, что мы (и зрители, и герой) что-то выбираем, тогда как на самом деле - все давно преопределено, разнятся лишь мелочи.

а вы? верите в свободу воли?

Translate

+83

IntFloat wrote 29 dec 2018, 2:55 #

Show this comment

Translate

+28

tedlineus wrote 29 dec 2018, 3:17 #

Это наверное лучшее что можно было придумать! Я очень давно ждал подобного, и чтобы это была не игра, а именно фильм/сериал!

Огромное спасибо Нетфликс за это, еще и с русской озвучкой сразу, это еще огромной плюс! Не знаю сколько раз я перепроходил одни и те же моменты, но все равно складываться ощущение будто я все еще не все посмотрел. Это значит что завтра буду смотреть еще раз ахахах

Я не понимаю как пираты собираются это выложить в сеть, хотя если использовать Ютюб то возможно, но сложно и слишком запарно!

Очень жду еще чего-то такого от Нетфликс! Прям очень порадовал этот выпуск!

И хоть у нас и был "выбор" в итоге, как сказал сам фильм у нас нет выбора и мы не управляем ничем

Translate

+12

XTheme wrote 29 dec 2018, 3:52 #

@tedlineus: Уже есть пример фильма с возможностью выбора. Late shift называется. И там это идет как игра, то есть ты устанавливаешь на комп файлы фильма и смотришь не в видеоплеере, а в отдельном окне, так же выбирая варианты и прочее.

Translate

+6

vk501761 wrote 29 dec 2018, 17:53 #

@XTheme: думаю со временем и сделают так с ЧЗ, а пока есть только для тех, кто ничего не хочет решать торрент на полтора часа .

Из 250 доступных выборов развития событий в этой версии, так сказать, 68 выборов, сделанных по умолчанию. Нетфликс определяет это как основной, "линейный" таймлайн.

Translate

+6

XTheme wrote 29 dec 2018, 19:24 #

@vk501761: Эх, небось без концовки с Нетфликсом. А ведь самая годная получилась.

Translate

+2

mrscaramelle wrote 29 dec 2018, 3:37 #

Это. Просто. Охуенно.

Translate

+1

grim_reminder wrote 29 dec 2018, 5:15 #

блин, не могу поверить, что просидела за этим монстром 5 с лишним часов, но оно того стоило! было тяжеловато, но в конце концов мне всё-таки удалось получить все возможные концовки (ура!).
нетфликс просто молодцы, сначала я думала, что после "черного музея" ничего особо нового и интересного, связанного с этим сериалом, нам уже не покажут, тем более скептически отнеслась к тому, что они решили выпустить всего лишь одну серию (а не весь сезон за раз, как обычно), и тут они выкидывают такой сюрприз под новый год! радуюсь прямо как ребёнок новой игрушке.

очень громко рассмеялась на моменте с "нетфликсом", сразу видно, ребята могут в самоиронию.
"What is Netflix? Is it a planet?"

Translate

+35

Radiovolna wrote 29 dec 2018, 14:00 #

@grim_reminder: Я думала, что я одна такая. Тоже просидела всю ночь с редкими перекурами.
Сказать, что это было восхитительно - это ничего не сказать! =)
Абсолютно не жалею потраченного времени и что самое главное - хочется ЕЩЕ!

Translate

+31

Sheeva wrote 2 jan 2019, 23:08 #

@grim_reminder: так это и не позиционировалось как серия, а именно как standalone film. Правда из-за этого выход нового сезона оттягивается( Но оно того стоило.

Translate

+4

-Impossible_Girl wrote 29 dec 2018, 5:16 #

Эх, обидно когда нет подписки на Нетфликс. Таким несчастным будет возможность посмотреть?

Translate

+3

Javier_Pastore wrote 29 dec 2018, 5:37 #

@-Impossible_Girl: первый месяц бесплатно, можно отменить в любое время на протяжении месяца.
go ahead

Translate

+52

-Impossible_Girl wrote 29 dec 2018, 7:59 #

Спасибо)) Но нашла уже другой выход..)

Translate

+1

annie_ wrote 29 dec 2018, 8:09 #

Какой? Расскажите, если не секрет

Translate

-Impossible_Girl wrote 29 dec 2018, 8:24 #

С помощью сайта tecknity. Там куки для бесплатных акаунтов.. Я в таких делах не очень смыслю, но там есть видео, где подробно все описано. :)

Translate

+7

PianoOnTheLake wrote 29 dec 2018, 13:40 #

@-Impossible_Girl: Как-то это всё подозрительно... "Чёрное зеркало" не зря учит и тому, где обычно бывает бесплатный сыр. ^^

Translate

+19

-Impossible_Girl wrote 30 dec 2018, 6:01 #

Согласна, но ради такого сыра стоило рисковать))

Translate

+1

-Impossible_Girl wrote 29 dec 2018, 8:03 #

Здорово, такого я однозначно еще не видела. Однако чувство незавершенности осталось. Кажется, ещё многое не увидела. Или так должно быть? Завтра посмотрю ещё раз. Задумка прекрасная, думаю в будущем таких фильмов/сериалов будет больше. Черное зеркало как всегда на высоте, и как всегда удивляет)

Translate

+10

Javier_Pastore wrote 29 dec 2018, 11:04 #

Чувак который обозревал игры дико бесил

Translate

+87

wetsett wrote 29 dec 2018, 11:26 #

ух, ну и путешествие!
фионн очень хорошо сыграл. и поултер!
я вообще записывала каждый свой выбор, не знаю зачем)
как приятно было видеть отсылки! я заметила только две, собаку эту не вспомнить сложно, ну а white bear это буквально вся серия.

очень как-то странно представлять что не смотря на то что мы смотрели одну серию, у каждого она была разной! моя заняла полтора часа. я сто процентов пересмотрю еще разок, а может и парочку, выбирая другие действия и вещи, а потом уже изучу схемы с ответами на реддите.

(спойлеры?)
у колина дома убила стефана (балкон), переигрывала ОЧЕНЬ много раз сценки с уничтожением компа и выбором знака свыше (в первый раз выбрала p.a.c.s., потом был нетфликс или значок white bear, пробовала и то и то), не помню уже как но и сцена с дочкой колина у меня была, yes или fuck yeah у доктора (они кстати оба одинаковый результат дают, драку), а когда во время нее выбираешь leap through the window то все заканчивается очень даже хэппи-эндово, такая концовка меня вполне устроила. (но я пробовала и драться, там потом отец врывается и гг дерется с ним, трэшово)

действительно ощущения как от игры!
я вообще надеялась на целый сезон в декабре как и в прошлом году но серия и то хорошо)
не могу пока что точно сказать как мне вообще такой формат, прикольно конечно...но наверное старый добрый логичный сюжет мне нравится больше :) а после такого насыщенного времени слегка болит голова и путаются мысли.


п.с. невольно выбирая chop the body, так как "опыт" с простым захоронением у меня уже был, рассмешило это вот отвращенное лицо и "oh god,really?" )

Translate

+10

wetsett wrote 29 dec 2018, 13:54 #

@wetsett: глянула еще разок, выбирая противоположные варианты. во второй раз смотреть классно, к тому же замечаешь больше мелочей. вспомнила, что не упомянула третью отсылку - Ноуздайв) особо ничего не добавилось, так как в прошлый раз я "пережила" очень много событий. разве что сейчас убила на балконе колина, и в этот раз уже в конце к стефану приходит китти. ну и конечно потом пошла на поезд с мамой, грустная концовочка, но вполне логичная, правда после этого я не ожидала сцены где стефан просто на стуле умер на приеме у доктора. а как после титров была снова сцена с ним слушающим аудио дорожку своей игры в автобусе я прямо растерялась, не понимая что смотрю)
думаю что увидела все возможные варианты развития событий, теперь можно и на реддит.

Translate

+9

Norax wrote 31 dec 2018, 2:58 #

Еще одна минимум есть «Сан Жуниперо» там докторица работает)

Translate

+9

Sheeva wrote 2 jan 2019, 23:13 #

@wetsett: там еще самая их топовая игра "Metl Hedd" - отсылка к серии "Metalhead", ну и там тот робот на постере изображен.

Translate

+3

Norax wrote 5 jan 2019, 0:48 #

@Sheeva: про собаку в первом коменте сказано)))

Translate

+1

katuuuuuushaa wrote 29 dec 2018, 16:35 #

Уже есть озвучка?

Translate

-4

-Impossible_Girl wrote 29 dec 2018, 16:57 #

Да, кажется, она была сразу

Translate

+16

Andru1488 wrote 29 dec 2018, 17:49 #

если нет возможности посмотреть на нетфликсе, то нет смысла смотреть слитую версию я правильно понял?

Translate

+5

wetsett wrote 29 dec 2018, 18:21 #

@Andru1488: где-то уже залили серию с 68(кажется) выборами из 300 существующих, так что в принципе можно, но не так интересно, ясное дело, и выбор истории не за тобой

Translate

+5

Chub_aka_zed wrote 29 dec 2018, 20:15 #

@wetsett: Он и так не за тобой. "Выбор - иллюзия" :)

Translate

+51

XTheme wrote 29 dec 2018, 20:26 #

@wetsett: На торрентах уже лежит полная версия в 5 часов 12 минут. Осталось, что бы какой нить умелец ее нарезал и упаковал в удобоваримый формат.

Translate

+5

charlie_h wrote 29 dec 2018, 18:56 #

около 4 часов сидела, какой прекрасный пиздец. что-то меня разорвало немного. пыталась открыть все, что можно, но открыла явно не всё. пойду по второму кругу. уилл поултер прекрасен, как рассвет, ну как всегда, финн уайтхед тоже.

Translate

+5

cvetulik wrote 29 dec 2018, 20:36 #

Когда предложили выбрать, кто выпрыгнет из окна - Стефан или Колин, так как-то тяжело на душе стало. Выбрала Колина, ну вроде бы он сам это предложил. А потом задумалась, ну а кто меня вообще заставил сделать этот выбор? На самом деле три варианта - Стефан, Колин, или не брать на себя эту ответственность. Хотя бы посмотреть, а что будет, когда истечёт время и выбор не будет сделан.
И тут уже чувство, что какая-то ПАКС решила за меня принять эти правила игры;)
Конечно, не ПАКС. Но имеет место быть манипуляция, вовлечение. В реальной жизни так редко задумываемся, а мое ли это решение вообще? Я вообще сам решаю, или это иллюзия?

Translate

+17

svetooks wrote 1 jan 2019, 20:42 #

@cvetulik: я попробовала не выбирать на "пролить чай на компьютер" или "накричать на отца", в итоге выбирается первый вариант, и опять на перемотку выкидывает

Translate

+3

Мавлентий wrote 3 jan 2019, 23:01 #

@cvetulik: Как раз на этом моменте я отказалась делать выбор. Ну не могу я решить, кому умирать - вспоминается теорема Эскобара)) В общем, когда время закончилось, прыгнул Стефан. Так что, как уже не раз сказали, у нас лишь иллюзия выбора.

Translate

+2

PianoOnTheLake wrote 5 jan 2019, 12:10 #

@Мавлентий: ёшподи, нельзя же так серьёзно относиться к игре! ^^

Translate

+2

Locus_Locust wrote 4 jan 2019, 1:35 #

@cvetulik: с таким же настроением смотрела всю серию. Очень тяжело было морально. Только у меня вопрос возник: кто за меня выбрал "смотреть"? По-моему, засранцы из нетфликса на такую реакцию зрителей и рассчитывали((

Translate

+1

zatagina wrote 29 dec 2018, 22:52 #

где вы все смотрите, чертовы хакеры!!!???

Translate

-1

rustу_veins wrote 29 dec 2018, 23:10 #

@zatagina: на самой платформе netflix, первый месяц можно бесплатно)

Translate

+25

zatagina wrote 29 dec 2018, 23:14 #

@rustу_veins: а через месяц я просто не смогу ничего посмотреть и все? тихого списания средств не будет?

Translate

XTheme wrote 29 dec 2018, 23:28 #

@zatagina: В аккаунте можно сразу же отменить подписку, по итогу через месяц средства не спишутся, а вы этот месяц можете спокойно пользоваться сервисом.

Translate

+17

zatagina wrote 30 dec 2018, 13:27 #

@XTheme: большое спасибо!

Translate

+2

ext1nity wrote 29 dec 2018, 23:36 #

@zatagina: от coldfilm есть версия. как она работает, к сожалению, не знаю :(

Translate

-4

frenchie wrote 30 dec 2018, 2:43 #

@ext1nity: как обычная серия... тупо смотришь, нихрена не понимаешь и думаешь "че блч за херню смотрю"..

Итог:
серия я не осилила, захожу глянуть комменты, а тут вот оно че оказывается, можно "поиграть" в сериале..... 🤬🤬

Вывод:
Впечатление от сериала вышло говнястое..
Лучше создать 5-ти минутный акк почты и сделать акк в Нетфликсе для просмотра.

Буду ли пересматривать пока не знаю, сейчас после озвучки не хочется совсем тратить на это время :(
А я даже поставила одну звезду, потому что правда не было эффекта "вау" как у всех.. звезду уже убрала)

Translate

-24

smoothie_n wrote 3 jan 2019, 16:16 #

@frenchie: + тоже самое((
через полтора часа просмотра запуталась, все повторялось и в голове уже каша была

а тут эвоночтобуло :/

после 5 часов просмотра/перемотки уже и не особо хочется пересматривать выбирая сюжет самому(((

Translate

+10

Klimchancky wrote 30 dec 2018, 0:06 #

Фильм-игра очень понравился. 10/10
На самом деле странные ощущения после прохождения. Действительно какой то новый уровень, новый формат. Нетфликс заинтересовали, можно ещё?))
Сначала не понимала что к чему, почему он постоянно якобы просыпается, дальше начинаешь вникать, уже интереснее и невозможно оторваться.
Особенно порадовал монолог Колина под наркотой, который после этого (по моей 1 версии) прыгает в окно и говорит «ещё увидимся»:D
Не, ну мне нравятся уверенные в себе парни.
Отдельное спасибо комментатору выше за номер, очень помог

Translate

+2

RSman wrote 30 dec 2018, 1:36 #

Очень понравилась отсылка к Дугласу Адамсу. Если 42 раза подряд согласиться работать в офисе, то откроется секретная концовка!

Translate

+33

Nusetta wrote 30 dec 2018, 1:37 #

@SimonShmaevsky: ВАу!

Translate

+1

nxll wrote 30 dec 2018, 11:54 #

@RSman: Сразу же или в конце? Я уже раз 60 согласился, возвращает назад

Translate

+1

TheDuchess wrote 30 dec 2018, 16:15 #

Что в этой концовке? Расскажите

Translate

+1

JulietBlackmort wrote 31 dec 2018, 1:07 #

@RSman: 42 раза подряд? это ж сколько Вы игрались с этим сериалом?)

Translate

+12

PersonaGrata wrote 1 jan 2019, 20:54 #

@RSman: напомнило "если волк поймает все яйца, то в конце покажут мультик". но это для совсем динозавров будет понятно.

Translate

+47

Sheeva wrote 2 jan 2019, 23:16 #

@RSman: я кстати тоже пыталась давить на решения, которые приводят к концу игры, мне казалось, что упорство должно быть вознаграждено :) Но сломалась xD

Translate

+1

nxll wrote 4 jan 2019, 21:24 #

@Sheeva: Сколько выжала?

Translate

Sheeva wrote 5 jan 2019, 16:07 #

@nxll: на выборе согласиться/отказаться работать в офисе "Такерсофт" раз 8 пыталась соглашаться сразу, но психика не выдержала, пришлось играть по правилам :(

Translate

+1

Sheeva wrote 5 jan 2019, 16:08 #

@Sheeva: ой, че-то с нового мобильного приложения все пошло не так( Это не вам(

Translate

mau5like wrote 30 dec 2018, 3:01 #

Гениально

Translate

-1

mau5like wrote 30 dec 2018, 3:13 #

Не торопи его, пусть он рассмотрит все возможности.
он обещал закончить до конца дня

Ага, конечно😂

Translate

+4

Guffy wrote 30 dec 2018, 7:20 #

Очень занимательно. Я нашел где-то пять концовок. Но я просидел за серией больше двух часов, а нетфликс говорит, что еще даже половины не прошло. Придется продолжать просмотр.)

Translate

+1

LeChevalChauv wrote 30 dec 2018, 18:20 #

Невероятно крутотенюшный эпизод!
Жаль, конечно, что нигде перед просмотром большими буквами не говорится про интерактив. Начала смотреть на привычном для меня сайте и сначала не поняла прикола, как будто день сурка, но нет; через минут 20 почитала комментарии и только тогда узнала, что нужно смотреть строго на Нетфликс. Огромный плюс, что есть бесплатный пробный период.

Translate

+11

Мавлентий wrote 3 jan 2019, 23:02 #

@LeChevalChauv: Так в трейлере прямым текстом говорится, что будет интерактив

Translate

+2

LeChevalChauv wrote 4 jan 2019, 0:00 #

@Мавлентий: Не смотрю трейлеры вообще) И кстати, даже не знала, что у черного зеркала трейлеры есть

Translate

+8

ah_egorova wrote 30 dec 2018, 19:22 #

Самый кайф я подучила даже не от разных вариантов ,а от игры актера,который Стефана играет .

Translate

+6

Sheeva wrote 2 jan 2019, 23:18 #

@ah_egorova: Фионн Уайтхэд умничка, мне еще с "Дюнкерка" понравился.

Translate

+4

Mixadance wrote 30 dec 2018, 19:38 #

Актерская игра на высоте, серия очень понравилась, больше 2х часов смотрел эпизод и это того стоило.

Translate

+2

АсимГасанов wrote 30 dec 2018, 20:15 #

Блииин... а никто незнает когда на русском языке будут показывать?😣

Translate

-5

LeChevalChauv wrote 30 dec 2018, 20:46 #

@АсимГасанов: даже на нетфликсе "показывают" на русском. смотрите)

Translate

+13

Doggers49 wrote 30 dec 2018, 23:16 #

Только не смотрите 5-часовой вариант. Все впечатление испортил, прежде чем оформил подписку и посмотрел нормально на нетфликс:(

Translate

+7

fb674878 wrote 30 dec 2018, 23:28 #

Круто!!!!

Translate

RinaDasler wrote 31 dec 2018, 2:29 #

очень понравилась интерактивность серии. отличная идея.

Translate

+1

RinaDasler wrote 31 dec 2018, 2:34 #

Опция Kill dad улыбнула :)

Translate

-3

Hannie wrote 31 dec 2018, 3:53 #

Просидела пару часов клацая все возможные вариации и мне очень понравилось. Но, так и не нашла вариант, где было бы известно куда пропал Колин? Что с ним произошло? Очень интересно узнать о его судьбе... Возможно я что-то пропустила.

Translate

+3

mau5like wrote 31 dec 2018, 4:59 #

@Neurina: есть вариант пойти к мозгоправу или за колином. они обдалбываются чем-то и тот втирает стефану, что это лишь игра как пэкмен, ты умираешь и начинаешь с чекпоинта. там есть выбор прыгает стефан или колин.

Translate

+2

Hannie wrote 31 dec 2018, 6:32 #

@mau5like: Не уточнила. После того, как выбираешь, чтоб прыгнул Колин, можно начать с чекпоинта и в итоге оказывается, что Стефану все это приснилось, пока они с отцом ехали к мозгоправу. Вот, после этого когда Стефан приходит в студию разработки, Колина нет на рабочем месте и никто не знает куда он делся. Вот это меня интересует, куда он пропал, если это в итоге было сном.

Translate

+19

-Impossible_Girl wrote 31 dec 2018, 6:52 #

Потом ещё жена его приходит в дом Стефана, спрашивать куда пропал Колин, и Стефан говорит, мол, с балкона прыгнул. Ну или что не знает. Смотря что выбрали. На этом моменте ещё более интересно стало, такой акцент на его поиски... Присоединяюсь, если кто знает куда он делся, поделитесь :)

Translate

+7

petrakova_ks wrote 2 jan 2019, 20:28 #

@-Impossible_Girl: у меня в одном из вариантов, помощник в офисе (тот который бегал за шоколадкой и сигаретами) передает Стефану кассету от Колина, и Стефан спрашивает, о том где Колин, и тот как то странно реагирует и уходит от разговора

Translate

+5

Mordecai wrote 6 jan 2019, 4:10 #

@Neurina: с Колином два варианта: он пропадает (умирает в параллельной вселенной) или он появляется (это мы узнаём при выборе способа убийства отца). также Колин может прийти к Стефану, чтобы помощь завершить проект.

Translate

+1

betty_drozdova wrote 31 dec 2018, 5:01 #

Мне показалось, что это вроде временной спирали. Колин спрыгнул с балкона и нас перекинули на шаг назад, где Стефану якобы это приснилось, а затем он отправился к доктору. Таким образом Колин исчез, но никто не обнаружил как и куда. Я эту развилку объяснила таким образом, но уверенна что есть ещё варианты

Translate

+9

Mordecai wrote 6 jan 2019, 4:11 #

@betty_drozdova: в одной версии Колин исчез, во второй - нет

Translate

+2

partlycloudy wrote 31 dec 2018, 8:49 #

понравились отсылки к Metl Hedd и Saint Juniper

Translate

+2

Callessin wrote 31 dec 2018, 18:01 #

И чего все так восхищаются? "Игры" в формате интерактивного кино по факту шаг назад во времена, когда тупо технологии не позволяли сделать что-то лучше. Много лет назад такой формат контента уже пытались вернуть к жизни на тытрубе и с треском провалились, потому что эта хрень при современных возможностях никому не интересна.
Не так давно в стим выпустили "игру" сего формат и тоже, нуктобымогподумать, пролетели.
Снимали бы уже нормальные сериалы, с целостным и продуманным сюжетом, а не херней за много денег страдали.

Translate

+23

АлинаКипр wrote 31 dec 2018, 20:03 #

@Callessin: соглашусь, хочется смотреть крышеносный сюжет а не выбирать хлопья Степану.

Translate

+14

Hannie wrote 1 jan 2019, 4:14 #

@Callessin: что за игра? Я почему-то много игр знаю в таком формате и большинство из них успешны. Взять, например, эксклюзивный Heavy Rain, многие кипятком ссались после его релиза. Так что это такой себе аргумент.

Translate

+6

satvacore wrote 1 jan 2019, 11:51 #

@Callessin: согласен. Меня хватило на полтора часа, после чего вырубил

Translate

+3

Locus_Locust wrote 4 jan 2019, 1:46 #

@Callessin: по мне так тут весь прикол не в формате, а в теме - контроль разума, изменение прошлого. Смешать эти темы с таким интерактивом - и вот пожалуйста, получилось что-то потенциально глубокое. Меня вставило, получила пару инсайтов. Ну и вообще сделано качественно.

Translate

+2

PianoOnTheLake wrote 1 jan 2019, 13:08 #

Спасибо Netflix за доброе новогоднее кино!

Translate

+20

ИванЛебедевич wrote 1 jan 2019, 13:40 #

Книга, игра, интерактивное кино – это словно одно и тоже. Только как в глухом телефоне, сигнал всё хуже. Книгу обсуждают так, будто она совершенна, потом игра пытается это воссоздать, но часто крашится и итоговая оценка зависит от последовательности действий. А в завершении ещё более блеклая копия оригинала – серия которую мы посмотрели с множеством оборванных концовок (похожих на всю туже критическую ошибку программы).

Получается этакая рекурсия. А на тему рекурсии советую глянуть фильм "Нью-Йорк, Нью-Йорк" (Synecdoche, New York), не читая о чём фильм. Если кратко, то тоже про творца сложного произведения.

Translate

+4

Ouija wrote 1 jan 2019, 15:13 #

Эта серия просто подготовка зрителя к новому формату сериала. Формату, где ложится хуй на режиссера и его версию событий, где большинство решает все. И вроде бы это интересно звучит, но на деле получилась нелогичная каша, снятая не в стиле и цветах ЧЗ. Где тут глубокий смысл и новейшие технологии, как, например, в Крокодиле или Заткнись и танцуй? Тут уже какой-то интерактивчик на ютубе.

Опять же, главное чтобы нравилось большинству, верно?) Я видимо не из большинства, потому что после этой серии мне больше не хочется смотреть сериал. Прощай ЧЗ, да будут минусы.

Translate

-18

LenaLukina wrote 13 jan 2019, 14:40 #

Кладется. Хуй кладется😂😂😂😂

Translate

+2

YMIS wrote 16 mar 2019, 15:47 #

@Ouija: я предполагала, что охуенность этого сериала может обернуться другой монетой, т.е полным провалом, а непрерывный интерес и погружение в историю на каждой минуте каждой серии обернётся адовой скукой и жутким заёбом, неудивительно, что не прогадала, несмотря на стадное мнение коллективного бессознательного. (не удивлюсь, если мой коммент будут непрерывно минусовать это же стадо)

Translate

id181200357 wrote 1 jan 2019, 21:11 #

Интерактивность в этом эпизоде - часть сюжета и общего экспириенса, а не попытка сделать прорыв в области интерактивного или превзойти какие-то другие реализации подобного. Это ответ большинству недовольных в комментариях.

По эпизоду. Мне понравилось, но больше за счет саундтрека и героев, нежели за счет сюжета, который получился скомканным. Особенно понравилось то, как этот эпизод играет с 4й стеной.

Translate

+42

Bondarmen wrote 1 jan 2019, 23:48 #

Добро пожаловать в новый мир, новый 2019 год с подобными сюжетами и сериалами

Translate

+1

DrLobotrog wrote 2 jan 2019, 2:59 #

Видел пару подобных экспериментов. У Соденберга и еще где-то. Это если про кино. Но там не очень, если мягко сказать. Черное зеркало просто вынесло. Это очень круто. Наверное, все-таки еще зависит от сценария. В играх-то подобная идея давно не нова: взять хотя бы игры Telltale - это давно уже более интерактивное кино, чем игра. Но и до этого было подобное. Да чего уж там, я сам на Спектруме пытался написать такое же, но мне 48 кб не хватило :) (порадовался, увидев картинку на разлинованной в клетку подложке. сам точно так же изображения переносил. прям слезу выбило:) )

Но эпизоду однозначный и бесповоротный зачот! Наконец-то кто-то сделал из этой идеи однозначно годную вещь. Ура!

Translate

+9

a_lik_a wrote 2 jan 2019, 4:00 #

Одним словом... Хэппи-энд! (с)

Спасибо "пиратам" что я смогла посмотреть серию.

Два часа более или менее сносного сюжета (с разнообразными ответвлениями) я осилила посмотреть... Остальные "напираченные" три с половиной я прокручивала ради концовок... И мне понравилось))) Однозначно в духе "черного зеркала". Жалею что не подписана на Нетфликс(((

Классный плакат у Колина дома с отсылкой к Филипу К. Дику))) Сериал на основе его произведений тоже стоит посмотреть! "Электрические сны Филипа К. Дика"

Translate

+2

Locus_Locust wrote 4 jan 2019, 1:53 #

@a_lik_a: Кстати да, "Сны" очень даже хороши)

Translate

+3

JuliaShows wrote 2 jan 2019, 12:02 #

Черное зеркало как всегда огонь, эпизод стоил ожиданий😁 ps кому понравился спешл, посмотрите ещё Mosaic от hbo, там тоже интерактив

Translate

+1

rocksprise1 wrote 28 feb 2019, 17:31 #

@JuliaShows: подскажите а как его смотреть? так же с подпиской hbo? или можно просто как сериал

Translate

+1

JuliaShows wrote 9 mar 2019, 13:53 #

@rocksprise1: есть 2 варианта, как обычную серию (сюжет уже заранее выбран и составлен, полноценная серия от амедиа) или можно смотреть с помощью специального приложения, выпущенного компанией Содерберга - "PodOp" (раздел сериала "Mosaic"), но оно блокируется у нас, блок можно обойти, установив vpn. После выбирается персонаж, с точки зрения которого будем наблюдать за сюжетом (у каждого разные концовки)

Translate

+3

rocksprise1 wrote 23 mar 2019, 12:25 #

@JuliaShows: благодарю =)

Translate

+1

id_prostnast wrote 2 jan 2019, 13:28 #

это лучшее, что я смотрела за жизнь

Translate

-18

Брусникааа wrote 2 jan 2019, 14:08 #

Show this comment

Translate

-43

cinnamon88 wrote 2 jan 2019, 19:13 #

@Брусникааа: да, сейчас в личном сообщении вышлю еще данные своей карты, пароли, явки, код cvv ;))

Translate

+45

Destiny_Ocean wrote 2 jan 2019, 16:03 #

Кто-нибудь знает как посмотреть серию если ты находишься на территории Китая? Netflix открывается только с vpn, но для того, чтобы посмотреть серию нужно отключить все vpn-сервисы.

Translate

+1

ruda4ok wrote 2 jan 2019, 23:07 #

@Destiny_Ocean: Можно попробовать создать бесплатный аккаунт на aws.amazon.com (бесплатный период год), поднять виртуальный сервер windows (на ютубе есть уроки) на территории Америки и смотреть с него Netflix.

Translate

+6

Destiny_Ocean wrote 3 jan 2019, 6:48 #

@ruda4ok: благодарю! я попробую)

Translate

Susie wrote 2 jan 2019, 21:43 #

Это слишком афигенно

Translate

Sheeva wrote 2 jan 2019, 23:29 #

По поводу выпадов в сторону интерактива. Для меня это вообще, конечно, первый подобный опыт, поэтому мне зашло. Но думаю тут фишка даже не в самом интерактиве, а в том, как он связан с сюжетом серии. То есть мало того, что сам ГГ пытается дать такой же выбор в своей игре, но вскоре сам осознает, что им также управляют (привет, четвертая стена). И во всех случаях, это только иллюзия выбора, всем по факту рулят Брукер и Нетфликс.
А вообще очень радует, что все-таки даже элементарный выбор хлопьев не вылетает в трубу. Там же кэшируется (да же?) каждый выбор, и в зависимости от того, выбрал ли ты Frosties или Sugar Puffs, когда Стефан включит кассету от Колина, будет реклама выбранных ранее хлопушек. Или, например, когда ты в первый раз сразу же соглашаешься на предложение Такерсофт, а потом тебя опять выкидывают к этому выбору, чтобы ты отказался, диалоги между Стефаном и Колином меняются, как будто они уже ранее встречались (что по сути и было).
Короче, это кайф.

Translate

+28

ZenoN wrote 3 jan 2019, 12:34 #

Show this comment

Translate

+7

loginloyso wrote 3 jan 2019, 17:26 #

а что, романтическую линию не подвезли?

Translate

+1

ogoltelo wrote 3 jan 2019, 18:08 #

@loginloyso: вам что, секса с кодом игры не хватило?

Translate

+21

loginloyso wrote 3 jan 2019, 18:20 #

@ogoltelo: XD так это секс, а не романтика хд

Translate

+9

Mordecai wrote 6 jan 2019, 4:13 #

@loginloyso: какая романтика, мальчик боится на женщин смотреть (кроме психолога)

Translate

+4

loginloyso wrote 6 jan 2019, 15:33 #

@Mordecai: да хотя бы с кассиршей из музыкального магазина.

душа требует романтики)

Translate

-2

Mordecai wrote 6 jan 2019, 18:15 #

@loginloyso: в BM романтике отводятся целые серии, так что будем ждать, будем ждать

Translate

+4

Zombieset wrote 3 jan 2019, 22:43 #

Лучше бы парочку новых серий подвезли или сезон того, а не поиграть в Life is Strange или серию игр от Telltale дали. А то получается 5 с лишним часов отснятого бесполезного материала! для одной серии!!, который мало кто целиком сможет или захочет высидеть, просматривая одно и то же. Чай, не "День сурка" переживаем, а Рождество.

Translate

+11

ruda4ok wrote 4 jan 2019, 0:52 #

@Zombieset: А я вот чот побаиваюсь 5 сезона. Ведь там заявлено участие Майли Сайрус. Как бы она не прошлась по Зеркалу своим шаром-молотом. Скрестим пальцы.

Translate

-12

linasfs wrote 10 jan 2019, 22:07 #

@ruda4ok: "шар-молот" был в далёком 2013, на дворе 2019. Люди меняются, не переживайте Вы так)

Translate

+7

violenium wrote 4 jan 2019, 0:45 #

У кого-то получилась сюжетка, где Стефан вводит JFK вместо PAX/PAC/TOY и если да, то что было после ввода? (Боже, спрашиваю, как конченный игроман).

Серия просто ВАУ. Я прежде играла в игры подобного плана, но фильм... это что-то новенькое. И это новенькое настолько поразило, что уже вторые сутки не отпускает. Там где-то выше был комментарий, мол, что мало кто будет терпеть все это смотреть, не сможет осилить и тп. Так вот судя по вычитанному в инете я не смогла выйти только на три сюжетки (пока не смогла): JFK, смерть Такура и смерть Китти, а все остальное - done, даже вышла вообще рандомно на секретную концовку, в которую въехала только почитав комменты на других ресурсах хD

ЧЗ не разочаровал. Наоборот, хочется пересматривать ещё и ещё.

Translate

+2

Mordecai wrote 6 jan 2019, 4:14 #

Show this comment

Translate

+1

violenium wrote 7 jan 2019, 16:33 #

@Mordecai: буду пробовать пройти, спасибо за ссылку)

Translate

+1

Klandi wrote 7 jan 2019, 3:18 #

@violenium: да, если отказаться вспоминать случай с мамой у психиатра дважды

Translate

+4

violenium wrote 7 jan 2019, 16:34 #

@Klandi: но пойти с Колином же интереснее))))

Translate

+1

Klandi wrote 7 jan 2019, 3:23 #

@violenium: и не преследовать Колина, что-то такое :) Там ничо такого особенного, просто внезапно пугающий автор книги

Translate

+5

violenium wrote 7 jan 2019, 16:34 #

@Klandi: в любом случае, спасибо за ответ :)

Translate

+2

OlegZemskih wrote 4 jan 2019, 0:47 #

Show this comment

Translate

+13

hey_sue wrote 4 jan 2019, 5:06 #

Маленькое наблюдение: если сделать скриншот во время серии, то в итоге вы получите черную картинку с подписью «я за тебя все решаю.» :)

Translate

+7

Dannydog wrote 4 jan 2019, 19:49 #

@hey_sue: у меня просто скриншот серии.
Смотрю на нетфликсе.

Translate

+4

анади wrote 4 jan 2019, 23:37 #

Аж трясет после просмотра

Translate

-2

KardovskayaAlina wrote 5 jan 2019, 12:58 #

Как жаль, что я живу в ущербной ЛНР и не имею кредитной карты :-( Была мысяля смотреть все 5 часов отснятого материала, но потом психанула и глянула залитый полторачасовой сценарий...

Translate

-22

АлинаКипр wrote 5 jan 2019, 19:16 #

Show this comment

Translate

-30

KardovskayaAlina wrote 6 jan 2019, 15:16 #

@АлинаКипр: Пффф, эта страна развалится быстрее, чем Вы думаете ;-)

Translate

-22

АлинаКипр wrote 6 jan 2019, 16:53 #

@KardovskayaAlina: только этой мечтой и живут гордые лнровцы пятый год. осталось ещё лет 50 подождать ))))
в любом случае выбирая между жить в своей квартире в центре донецка или жить в центре Винницы на съемной я выбрала второе.
Не приезжайте в эту страну - существуйте в лугандоне

Translate

-20

Shchukina wrote 5 jan 2019, 22:14 #

Какой номер телефона у психолога??

Translate

+1

OlegZemskih wrote 6 jan 2019, 1:35 #

@Shchukina: 20541

+6

in__policebox wrote 6 jan 2019, 6:54 #

а я не поняла, почему все спрашивают номер телефона психолога, если она сама его диктует. или это в моей развязке так было?🤔

Translate

+5

Voider wrote 7 jan 2019, 13:02 #

@in__policebox: В русском дубляже нетфликса некачественная диктовка, "too,ooh,five,four,one" перевели как "слишком, оо, пять, четыре, один"

Translate

+3

in__policebox wrote 6 feb 2019, 11:35 #

ноль частенько произносят как «оу», вместо «зиро»

Translate

+3

margus wrote 6 jan 2019, 14:38 #

Наверное в интерактиве смотреть это интересно, но 1,5 часовой фильм полное занудство.

Translate

+18

ZioX wrote 6 jan 2019, 18:59 #

Эпизод шикарен, смысл великолепен. Но без интерактива это не работает.

Translate

+4

Villariba wrote 7 jan 2019, 14:03 #

у меня в детстве была книга-игра "Теперь ты стальная крыса" 1985 года, читать было интересно, интерактивно.
а тут книга-сериал-игра про психическое расстройство, где тоже надо мотать к нужной главе-странице-ролику. интерактивное кино вообще не новый жанр, прост наконец-то и работа режиссера и работа оператора и сценарий и актеры аккуратно сложились в нечто действительно очень хорошее и качественное. даже шикарное. в одном ролике, когда он ехал в автобусе, надел наушники и начался электронный скрежет, а не музыка, а потом он посмотрел на окно автобуса и было видно, что идет дождь - я подумала, что хотела бы услышать, как барабанят капли по стеклу и бам! начался звук того, как они барабанят по стеклу. меня это вынесло окончательно
и вообще было такое чувство, что это не я поиграла-посмотрела, а со мной поиграли-посмотрели

Translate

+9

Vodoved wrote 7 feb 2019, 3:12 #

@Villariba: по Стальной Крысе Гарри Гаррисона что ли?

Translate

+1

the_Priest wrote 8 jan 2019, 16:05 #

В целом очень круто, дико понравились моменты с разрушением четвёртой стены, особенно когда Колин помогает перемотать видео вместо тебя))

Translate

+3

lydiazayt wrote 8 jan 2019, 21:20 #

серия хороша, конечно, вариативность сценария, интерактивность.. но уж извините, выбирать «kill» - это вообще не этично, не могу я на такое кликать, наверное, очень далека от игр)) по мне это не гуманно, особенно для незрелых умов. Надеюсь, остальные серии сезона будут как в предыдущих

Translate

-16

-Impossible_Girl wrote 22 jan 2019, 18:01 #

Ну да, остальные же такие милые и гуманные)

Translate

+5

1llum1nat1 wrote 9 jan 2019, 1:47 #

По поводу впечатлений уже всё возможное сказано. Но остался вопрос: в чем прикол сцены после титров со странными звуками вместо музыки в наушниках во время поездки на автобусе? Я просто не уловил

Translate

+2

Singoross wrote 9 jan 2019, 2:52 #

Show this comment

Translate

+4

Алиса_Хайд wrote 9 jan 2019, 3:50 #

Открыла приложение Нетфликс с ноута, оформила подписку с бесплатным первым месяцем, но у меня открывается только трейлер, где говорится "Ваше устройство не подходит для просмотра интерактивного фильма". Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Не понимаю, чем ноутбук может не подходить :(

Translate

Singoross wrote 9 jan 2019, 14:38 #

@Алиса_Хайд: вы, наверное, открывали приложение Нетфликс на Виндовс, попробуйте через браузер зайти на сайт Нетфликса и там смотрите серию. У меня на ноуте была такая же проблема, мне помогло.

Translate

+2

1llum1nat1 wrote 9 jan 2019, 13:36 #

@Singoross: а, точно, спасибо, читал же уже об этом

Translate

Singoross wrote 9 jan 2019, 14:45 #

Мне понравилась игра актера, сыгравшего Стефана, но идеальный исполнитель для этой роли - Фредди Хаймор)

Translate

-6

ilpassetto wrote 9 jan 2019, 18:50 #

Вне netflix эпизод категорически не стоит смотреть. ⛔ Без интерактивных возможностей - это просто полтора часа сложной убийственной нудятины. Жаль, что нельзя запретить скачивать линейный вариант в сети, ведь он ужасно искажает и создаёт неправильное впечатление от всего эпизода. Потом уже и не хочется пересматривать "правильно", потому что время потрачено, смысл понятен, целый ряд концовок в единой куче выдан, а желание пережить всё заново, "поиграть", зная наперёд про иллюзорность выбора, увы, пропадает.

Translate

+22

s191880 wrote 9 jan 2019, 19:49 #

Интерактив - это, конечно, зашибись и суперкул, но вот как ухитриться не заснуть до него? История настолько заезженная, блёклая и неинтересная, что к 10-й минуте просмотра наглухо вырубает даже спецназовца со стажем.

Translate

+3

gs1993 wrote 10 jan 2019, 9:57 #

У меня на все концовки ушло 5 часов, не считая что так и не смог убить Китти

Translate

+1

Helga_voyten wrote 11 jan 2019, 20:06 #

@gs1993: так там и нет такой развязки, с убийством Китти)

Translate

+5

attemp wrote 10 jan 2019, 21:54 #

Интересно в стим кто-нибудь зальет инди игру Bandersnatch теперь

Translate

linasfs wrote 10 jan 2019, 22:03 #

Та теория (или не теория) про пакмэна просто крышесносительная. Я сидела перед экраном как тот кот с открытым ртом из мема. Теперь мне кажется, что вся наша жизнь - иллюзия и в мире нет ничего настоящего.

Translate

ZemAndrei wrote 11 jan 2019, 8:57 #

Show this comment

Translate

+3

Stalker_inc wrote 12 jan 2019, 17:58 #

Первый раз в жизни отлаженная система "не смотреть трейлеров, не читать описание серии, не читать комментарии, пока не скачаешь и не посмотришь серию" дала сбой =/

Translate

+13

czar wrote 12 jan 2019, 20:19 #

Подскажите номер телефона психолога

Translate

-6

DrLobotrog wrote 13 jan 2019, 5:59 #

@czar: Выше сто раз уже написано.

Translate

+2

ZemAndrei wrote 13 jan 2019, 12:29 #

Show this comment

Translate

+1

Doctor_Stacy wrote 15 jan 2019, 2:33 #

Хорошо, что зашла в комментарии, и, минуя спойлеры, умудрилась увидеть, что смотреть надо на Нетфликсе. Спасибо, добрые люди)

Эффект невероятный. Впечатление, восторг, всё шикарно. В телефоне куча заметок с ходами))) В какой-то момент, поняла, что и мною в каком-то смысле управляют. (СПОЙЛЕРЫ!) Когда в первый раз Стефан орал тираду "Кто здесь?", невольно начала отвечать монитору вслух "It's me", "Hello", "I`m here". Да блять чуть ли не в камеру рукой махала)) А потом выпал выбор Нетфликс или "развилка". Мой ор было слышно на Галлифрее) Это было незабываемо) Интерактив удался) После финиша начала крутить заново, чтоб поискать другие варианты концовок. А хочется еще и еще)) Очень круто)

Translate

+6

bot wrote 17 jan 2019, 8:14 #

Ой, да не гоните, худшая серия всего сериала

Translate

-2

Vovka_BC wrote 20 jan 2019, 0:21 #

Внимание, если будете смотреть на пиратских сайтах - убедитесь что там можно выбирать варианты, иначе получите непонятную мешанину.

Translate

+2

PacificOh wrote 20 jan 2019, 4:55 #

”Logically, if all of this is happening to entertain someone, wouldn’t we be in a more entertaining scenario?”

Это было шикарно, судя по схеме на реддит, посмотрела почти все. Ветка с нетфликсом и съёмочной площадкой: вишенка на торте!

Translate

+1

artemtelik wrote 28 jan 2019, 23:51 #

Почему я перечитал кучу сайтов про пасхалки и нигде не написано про этот символ, типа разветвление виде буквы п с палкой вверху? Что это вообще значит?? Во многих сериях этот знак! Wtf???

Translate

-3

DrLobotrog wrote 30 jan 2019, 7:14 #

@artemtelik: Ты про разветвление на два варианта? Странно, что для того, чтобы это понять, нужно где-то об этом прочитать... :)

Translate

+8

Russllann wrote 29 jan 2019, 8:34 #

@080585: если именно ФАКТИЧЕСКИ, то это не игра. Это интерактивный фильм. Игра — это Detroit

Translate

+2

Russllann wrote 29 jan 2019, 8:35 #

@dimon222: да Теллтейл возродятся, можешь заскринить) Как это было с THQ.

Translate

+2

Paxanb wrote 1 feb 2019, 22:15 #

Смотрел просто как фильм. Даже без возможности самому выбирать, все равно очень круто и взрывает мозг.

Translate

+4

Even69 wrote 2 feb 2019, 8:04 #

Муви чёрное заркало

Translate

-4

BloodyMary_k wrote 10 feb 2019, 5:22 #

Что-то меня не впечатлило. После прочтения комментариев, думала, что будет что-то вау, но что-то не зашло. Формат крутой, конечно. Но меня столько раз откидывало обратно, что я потеряла интерес

Translate

+4

Dann_27 wrote 19 feb 2019, 22:22 #

Это.Просто.Офигенно!

Translate

d_42210097 wrote 22 feb 2019, 22:53 #

Отстой

Translate

+1

Glories wrote 24 feb 2019, 23:31 #

Это был долбанный пятичасовой бэдтрип. Но это гениально!

Translate

+1

Мася wrote 8 mar 2019, 19:07 #

Это было реально потрясно. Потратил порядка 4,5 часов на весь просмотр, открыл все концовки и дважды полоска прогресса на нетфликсе закрывалась. Отлично проделанный сюжет, харизматичные герои, особенно Колин как бы говорящий персонажу "Попробуй ещё раз". Практически полнейший прорыв четвертой стены. А самое крутое, что когда ты некоторые моменты проходишь повторно (особенно в начале это отчетливо проявляется), то главный герой говорит о том, что в предыдущем просмотре было не так. Тут Нетфликс не пожалел денег.

Подписку оформил просто. Я выбрал самый дешевый вариант, но оплату произвел с Пейпала, к который была привязана карта с максимум 20 рублями на счету и вуаля.

Кто ещё не посмотрел, приятного просмотра, надеюсь это путешествие в безумие вы запомните надолго.

Translate

-6

Мася wrote 9 mar 2019, 13:25 #

@Мася: Забыл добавить вчера при написании комментария. Даже самый маленький выбор влияет на показанное далее. К примеру, в начале герой выбирает, что будет есть на завтрак, это повлияет на то, какую рекламу он увидит перед тем как посмотреть переданную Колином касету. Выбор музыки при поездке в автобусе повлияет на ответ героя на заданный вопрос - "Какую музыку он слушает, когда работает" и так далее. Это на самом деле очень приятно.

Translate

-5

DrLobotrog wrote 9 mar 2019, 16:31 #

@Мася: Да ты просто гений! Кроме тебя никто и не заметил :) Тут даже блок-схему показывали. Там видно, с чего развилки начинаются.

Translate

+1

Мася wrote 9 mar 2019, 17:07 #

@DrLobotrog: я прям вижу вставленную в пост картинку со схемой. И написал я это для того, что бы указать о влиянии небольшого выбора на дальнейшие события. А не для доказывания своей внимательности.

Translate

-3

DrLobotrog wrote 9 mar 2019, 18:02 #

@Мася: Не всем тут дано картинки вставлять :) Да и найти ее не слишком сложно. Но ты можешь и дальше прокачивать навык капитана очевидность :)

Translate

Мася wrote 9 mar 2019, 21:35 #

@DrLobotrog: Так-то это было сделано не для капитанства, а в купе с комментарией. Хотя смысл Вам, что-то заяснять.

Translate

-6

твойЁбырь wrote 17 mar 2019, 2:56 #

ну, уже поздно, что-то писать и комментировать, но по пунктам )
1. В фильме нет свободного выбора.Начинал сюжетные линии 8 раз, лично сидел и вел подсчет.Все закончилось тем, что герой умер у психиатра. Вообще, варианты с приемом таблеток и прочего-дурь.Сюжет решен заранее.В начале выбрал, чтоб чувак работал в офисе и сразу же дедлайн ноябрь, все топ,по начальным кадрам понял, что в семье что-то не так и решил помочь парню социализироваться и? Сразу же концовка на 2,5 из 5 звезд.И почему-то не закончился сериал, чтоб я снова перепрошел, ать нет.
2. По мне, нелогичность повествования.К примеру идешь по хорошей ветке, не буянишь,не дебоширишь ,а потом резко психолог с мачете и бате по яйцам бить.И БАТЯ ПОСЛЕ УДАРА ПРОДОЛЖАЕТ ТЕБЯ МУДОХАТЬ....и что дальше?а дальше выберите новую ветку с точки сохранения,зачем?Я вот хотел бы знать куда забрали и что с героем стало
3. Почему нельзя просто воспроизвести книгу,к примеру,зрителям помогать создавать игру, а не проливать чай или ломать ПК.Я, не хотел орать на отца 3 раза и проливал чай, и что?это повлияло на сюжет?спойлер : ни ху я!
4. Согласен с цитатой фильма,герой в жизни своей не властен (пункт 1 для меня), однако я 4раза ставил на паузу тк заёбвло, что снова проходил сюжет. Мне не нравилось делать ЯВНО НАВЯЗАННОЕ.Не смысл ли,что зритель сам делает фильм и финал?нет,тк все по по колеи катилось
5. Диалоги персонажей-бред. Пример, отец звал в кафе поесть, вроде норм он спокоен, ты такой думаешь наорать на спокойного отца или чай пролить и такой, а хер с ним, пролью чай, а там батя начинает верещать и такой ты: ДЯДЬ, КАКОГО ХРЕНА? или цитата психолога, когда ты ей про нетфликс втираешь, а она тебе про скучную жизнь.
6. Скучная жизнь персонажа? серьезно ?
7. ВИШКЕНКА! забираем кролика и все равно опаздываем на поезд! как так то бля? я спецом к этому вел и продумывал ответы, а мамашка такая, все, опоздали, поехали помирать сынок. Бред несусветный!
Задумка отличная, но сюжетец сам по себе, после выборов - ХУ-Е-ТА.

Translate

Мася wrote 17 mar 2019, 11:54 #

@твойЁбырь: Выбор ответа и действия, по сути, сводится к тому, что, как такового, выбора у тебя нет, а есть только иллюзия, потому что так или иначе с третьего захода герой делает то, что прописано.

Translate

+2

твойЁбырь wrote 17 mar 2019, 23:35 #

@Мася: как оказалось существует 3 концовки сериала ( потратил сегодня 4 часа на поиски их всех). Самый главный "минус", как по мне, это то, что 1 из героев обязан помереть ( главный герой, его отец или Колин.)
Хороший и как оказалось "правильный конец" - это убить отца по причине, что главный герой ничего не решает, прийти на прием к психологу ( даже слушать номер телефона не пришлось) и создать игру, а потом посмотреть как создавался сериал. Это хорошая концовка.
Вторая и плохая, та кстати , на которую я и прошел/посмотрел ( сэкономив 15 минут сюжета:) ), главный герой умирает на приеме психолога.
Третья концовка, связана с "воспоминанием" номера телефона психолога. Героя упекают в дурку и за игру ставят 2,5 балла.
Так что, выбор есть ( в том плане, что со 2 или 3 раза у меня не было вариантов вернуться на уже пройденный фрагмент фильма - линейно вышло). Однако, этот выбор навязан, в том плане, что даже хлопья нужны правые, а не левые....если где - то выбрать не так , как хотели создатели, то все...выбор фрагмента откуда начать пересмотр...и это взбесило... заявляли, что зритель сам создает сюжет, а неть

Translate

+3

CheapsKate wrote 24 mar 2019, 15:17 #

К сожалению впечатление было испорчено из-за того, что не знала как надо было смотреть. Посмотрела просто как фильм. Поэтому просмотр на Netflix'e показался нудным.
Идея не нова, но прекрасно исполнено.
Кстати, при регистрации на Netflix'e списали 1 еврик, через 10 минут вернули обратно.

Translate

-4

gurto wrote 26 mar 2019, 1:17 #

мне не нравится идея интерактивных сериалов =)
есть игры пусть они там и остаются=)

и не смотря на крутейшую идею отсутствия выбора, мне кажется, что слишком много сюжетных пробелов и недостаточное раскрытие персонажей для восприятия, которые скрашиваются эмоциональным восторгом участия зрителя

Translate

+3

ich_fliege wrote 27 mar 2019, 10:40 #

@DEN47: а русская озвучка? Или субтитры хотябы?

Translate

-4

ykiigor wrote 2 apr 2019, 16:43 #

"Человек в плену у технологий" - негласное правило, которому так или иначе соответствует каждая серия Черного зеркала. Но не Bandersnatch. Netflix просто использовал популярный бренд, чтоб проверить жанр интерактивного кино на зрителях. Этой серии больше подходит правило "Человек в плену собственного мозга" и рассказывает она о парне с проблемами в психике, которые появились абсолютно случайно еще в детстве.
Собственно из-за этого по-моему всего 2 правильные концовки, которые следуют сразу после выборов "работать в офисе" и "выпить таблетки". Совсем другое дело, что зрителю этого недостаточно и он хочет больше. (Ну или зритель доверяет авторам, которые намеками предлагают вернутся, изменить выбор и посмотреть что выйдет). Интересный симбиоз в том, что главный герой думает, что им управляют, а зритель думает, что управляет именно он.
Сама серия развивалась достаточно бодро и интересно, но только до второго сеанса с доктором. Потом почему-то пропал весь интерес и хотелось лишь получить 5 звезд для игры. Жаль, что это далеко не правильная концовка.
В итоге серия интересна с точки зрения анализа личности главного героя (например, он ненавидит отца буквально за то, что тот случайно спас ему жизнь; или сомнения героя/героев в своей реальности), но тут полностью отсутствует вопрос привычный для Черного зеркала "как влияют технологии на человека" (будь то что-то на грани фантастики или же что-то очень простое вроде телевизора).
Очень двоякое впечатление оставляет после себя такой эксперимент. Было бы интересно в будущем пощупать интерактивность в других тематиках.

Translate

+2

Evgas wrote 7 apr 2019, 1:23 #

Серия не соответствует замыслу сериала, на мой взгляд. Но концепция интересная и в то же время простая для понимания. В целом ощущения остались крайне "никакие", нет тех чувств, что обычно присутствуют после просмотра ЧЗ — волнения вперемешку с восторгом.
Жду полноценного продолжения, а эту серию особо серьезно воспринимать не буду и вам не советую.

Translate

+2

annakaneva wrote 7 apr 2019, 21:28 #

Почему до сих пор никто не вспомнил про фарингейт)))

Translate

-2

annakaneva wrote 7 apr 2019, 21:30 #

Почему до сих пор никто не вспомнил про фарингейт

Translate

breadomatsu wrote 8 apr 2019, 16:20 #

11 ПАЧЕК ХЛОПЬЕВ ИЗ 10

Translate

+4

IronFOX wrote 19 apr 2019, 8:55 #

Симулятор продюсера, отобравшего право финального монтажа у режиссера.

Translate

+1

ParadPlanet wrote 6 may 2019, 23:54 #

Меня всё это время беспокоило, что где-то пиратка наложала, и я зависла между одними и теми же сценами %)

Translate

+1

MarkBalmer wrote 15 may 2019, 13:11 #

Show this comment

Translate

+5