Ads

s05e02 — Smithereens

Black Mirror — s05e02 — Smithereens

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.138
MyShows
(7 644)
Duration: 70 min.
Released: 05.06.201905.06.2019 15:00
Watched by: 86 13739.47%
5 season
s05e02
s04e05 - Metalhead
s04e06 - Black Museum
s04 special-1 - Bandersnatch
s05e01 - Striking Vipers
s05e02 - Smithereens
s05e03 - Rachel, Jack and Ashley, Too
s06e01 - Joan Is Awful
s06e02 - Loch Henry
s06e03 - Beyond the Sea

Discussion of the 2 episode of the 5 season
Discuss this episode
289

23kait
23kait
05 Jun 2019, 13:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
rapinyo
rapinyo
06 Jul 2019, 02:21 #
@23kait: Who watched the second episode now
DON'T READ ANY FURTHER
THERE ARE SPOILERS FOR THE THIRD SERIES
due to the fact that the comments on myshows got mixed up
Reply
Show
who liked?
+214
alanscodt
alanscodt
06 Jul 2019, 22:26 #
@rapinyo: Not all heroes wear capes

Thanks)
Reply
Show
who liked?
+96
Nikasso
Nikasso
11 Jul 2019, 23:55 #
@rapinyo:
I also want to thank you separately)
Thank you!!!
A worthy deed! Good luck to you)
Reply
Show
who liked?
+26
the episode aired 05.06.2019
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 Jun 2019, 15:31 #
It looks like this season is the weakest for the entire series..
Reply
Show
who liked?
+371
Ouija
Ouija
05 Jun 2019, 17:40 #
@MarkBalmer: it seems to me that a lot was already clear from the haste of the Bandashmyg)
Reply
Show
who liked?
+30
Hitman95
Hitman95
09 Jun 2019, 02:24 #
@Ouija: That's just how Bandersnatch was a masterpiece in relation to the entire season 5, it had a good message.
Reply
Show
who liked?
+86
frutonyanya
frutonyanya
13 Jun 2019, 05:48 #
@Ouija: It almost sounds like a cumberbatch...
Reply
Show
who liked?
+82
MaxFonn
MaxFonn
23 Jun 2019, 02:26 #
I still hope that this is just the beginning of season 5, but when I realized that Netflix is now at the helm, nothing good, extraordinary should be expected... It's a pity(
Reply
Show
who liked?
+4
JayLim
JayLim
06 Apr 2020, 02:34 #
@MaxFonn: netflix shot Stranger things and Dark, which, as for me, are being done by the rest of the "fantastic" series. yes, and 3-4 seasons of CHZ, imho, 1-2 is better
Reply
Show
who liked?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
18 May 2020, 22:15 #
Yes, they certainly shoot their original series well, but those series that are moving to them - they shoot pretty poorly
Reply
Show
who liked?
+4
spockk
spockk
05 Jun 2019, 15:48 #
the series is not quite in the spirit of 'black mirror', but it's not bad either
Reply
Show
who liked?
+190
Кларисса
Кларисса
13 Jun 2019, 16:58 #
It turned out to be about the present, not the possible future ...
how many "zombies" are driving now!
Reply
Show
who liked?
+167
anderhimmel
anderhimmel
18 Jun 2019, 18:39 #
That's how the series evolves. And just here the change of accents is visible. The impact of modern technologies is small compared to past series, but their negative impact is still great. Where the price is someone's life. Extensive on the social network or got into an accident. It was deep. My empath felt it
Reply
Show
who liked?
+81
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Jun 2019, 20:49 #
Yes, this is the quintessence of the black mirror, especially if you remember what Charlie Brooker meant by this phrase
Reply
Show
who liked?
+33
_eyewitness69
_eyewitness69
05 Jun 2019, 16:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
_eyewitness69
_eyewitness69
06 Jun 2019, 15:54 #
@_eyewitness69: I wrote a comment on the wrong episode(
Reply
Show
who liked?
+9
kobiii
kobiii
PRO
05 Jun 2019, 16:59 #
It's like watching some kind of Disney movie, only the rating is not 6+, but a little higher. There is even a happy ending.
Reply
Show
who liked?
+52
kobiii
kobiii
PRO
06 Jun 2019, 15:35 #
the comment was left for the series with Miley Cyrus, but everything changed on MyShows. as are the comments above and a few comments below.
Reply
Show
who liked?
+15
evelina_lut
evelina_lut
05 Jun 2019, 17:15 #
Somehow we did not make it, there is not enough passion.
And the plot raises silly questions. Is it really possible to lie in a coma for six months because of allergies, no one has had this question? Why can't you store all the details on your aunt in the cloud, and not just on a laptop, where it's easy to delete all the data, why is there no password? What's the problem with holding out for six months until the end of the contract and then dumping all the shit online? Some kind of cliche with a Bear, strong but stupid, what's the problem with calling an aunt and asking about rats? Is there really no fuse on the medical device, suddenly the lights will be turned off? Is it really possible to drive a car into the gym, something I doubt? How did they leave the territory if the gate is closed? This is the first thing that came to mind, I think there will still be a lot of such questions.
Reply
Show
who liked?
+52
DarkOnegin
DarkOnegin
05 Jun 2019, 18:52 #
@evelina_lut: And despite all these shortcomings, I was extremely interested in watching this series, which cannot be said about the other two.
Reply
Show
who liked?
+14
Efir_boy
Efir_boy
PRO
09 Jun 2019, 08:08 #
@OneginaKatrina: "at least it was interesting to watch, which can't be said about the other two."
Was the second episode not interesting to watch? Seriously?
Reply
Show
who liked?
+13
DarkOnegin
DarkOnegin
09 Jun 2019, 14:42 #
@Efir_boy: I was talking about another series, the third one.
Reply
Show
who liked?
-3
dmitry-korolev
dmitry-korolev
09 Jun 2019, 01:01 #
@evelina_lut: wrong episode comment
upd. Ah, that's it
Reply
Show
who liked?
zapilka
zapilka
13 Jun 2019, 18:04 #
@dmitry-korolev: and I couldn't understand what it was about, they messed up the series again (
Reply
Show
who liked?
+4
Russllann
Russllann
05 Jun 2019, 18:26 #
This is actually the third episode. The series order is incorrect on myshows and kinopoisk. The order is correct on IMDB, Wikipedia and Netflix. 1— Striking Vipers, 2 — Smithereens, 3 — Rachel, Jack and Ashley Too.
Reply
Show
who liked?
+13
Russllann
Russllann
06 Jun 2019, 12:45 #
@Russllann: myshows admins messed up. They just renamed the series instead of swapping them. As a result, there is also confusion in the comments. This is a failure, gentlemen.
Reply
Show
who liked?
+57
mttsth
mttsth
06 Jun 2019, 23:51 #
And spoilers
Reply
Show
who liked?
+42
bykov_vitaly
bykov_vitaly
12 Jun 2019, 14:28 #
@Russllann: a jamb, of course, but in defense of the MS admins, it was messed up on TvMaze, and from there - banal synchronization...
Reply
Show
who liked?
+20
Darzzle
Darzzle
PRO
05 Jun 2019, 18:51 #
Miley is gorgeous, played well, but the plot is unfinished, not suitable for the concept of a Black mirror
Reply
Show
who liked?
+6
superime
superime
05 Jun 2019, 18:53 #
Something straight Hannah Montana and Miley's crazies 2013-2015))
Reply
Show
who liked?
+48
lizaxoxo
lizaxoxo
05 Jun 2019, 19:12 #
a very strong and interesting series. Miley's game is just on top.
In this series, the whole background of the show biz. The situation with Britney, with Beyonce, with Kesha, when you're a robot and you have to keep quiet. And with Miley during her work with Disney, when she wore wigs and sang "empty" songs, and money was made on a little 15-year-old girl. And another moment when the artist is no longer able to work and sing, he is dead, but they are still trying to get money
10/10
the best episode of the season by far
Reply
Show
who liked?
+25
lizaxoxo
lizaxoxo
06 Jun 2019, 18:49 #
this is a comment on the 3rd episode of the season, they were just swapped)
Reply
Show
who liked?
+1
youarebymyside
youarebymyside
05 Jun 2019, 20:00 #
It was a bit boring at first, but Andrew Scott, as usual, is great.

Then Billy Bauer joined in, who reminds me incredibly much of Billy Lee (Bad times at the El Royale) and Joseph Seed (Far Cry 5), but still better as a person. And he has such energy, I really wanted a spin-off about him. Such a fucking character, you could make a whole series about him, if not even a TV series. Or a movie. And it's "I started one thing, and now it's turned into another, and I can't even stop it!" — Yes, this has happened more than once with projects.
And it's "I killed her over a fucking dog photo." — the same Twitter or Instagram.
I burst into tears when they finally shot him. Apparently, yes, after all. (The
coloring of the series is very strange, as if "cloudy", although it creates its own atmosphere.

I don't know, perhaps I was more IMPRESSED with this series. Andrew plays admirably, and I want to see more about Billy. The character came in sooo, but I got hooked on him back in the trailer.
Reply
Show
who liked?
+255
B1ackjack
B1ackjack
03 Jul 2019, 17:12 #
@youarebymyside: Yes, Moriarty pulled it in brilliantly, but the director also gave excellent timing, sound, and camera. In general, I was crying from their conversation. It was very emotional. and honestly. It is good that they have raised this social problem, which is not in some future, but already now. Here is a feedback from users to the creators.
Reply
Show
who liked?
+62
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 Jun 2019, 21:12 #
I'm confused about the series!
Reply
Show
who liked?
+33
LilyEight
LilyEight
05 Jun 2019, 22:43 #
Damn, I hope the kid is still alive. Although in the end they had such faces that most likely they didn't
Reply
Show
who liked?
+84
septimich
septimich
02 Jul 2019, 03:12 #
@LilyEight: rather, they shot both of them, "like last time." And what makes people think that the series is not in the spirit of the CZ..
Reply
Show
who liked?
+58
Bullseye0901
Bullseye0901
05 Jun 2019, 22:47 #
The best episode of the season and definitely one of the most impressive in the series. Scott, of course, is a genius, so good that he can't even find the right words. It would seem that a huge tragedy for one person, which in fact does not change this same huge World. It's scary. But why the series is so beautiful is because of its attention not to the technological component, but to the human one. The mirror, although it talks about technology, is still a story about complex people, without whom these technologies do not make sense to exist. You get so close to the tragedy of Scott's hero that in the last minutes a lump in your throat and tears in your eyes arise by themselves. And the strongest blow is that the hero just wanted to talk it out. Here it was easy to go into some kind of another reproach that social networks are harmful, but no, Brooker does not blame anyone, but only states: it is not technology that is terrible, but how people use them. Not even angry, not selfish, but the most ordinary, happy and loving, who were distracted only for a second, during which everything changed. This is the most frightening thing. A human tragedy that cannot be calmed or destroyed in any way, which will not heal and will not disappear at the click, but will corrode you every day. And how well everything is shown, how it is built and how it is played. Even the obvious detail with a woman at the beginning works surprisingly powerfully at the end. And worse than any smart homes or mind-altering technologies, there will be just such a tragedy, where the World ceased to exist from a single like under a photo. Very scary and very human. That's why I love this series.
Reply
Show
who liked?
+434
Vovka_BC
Vovka_BC
06 Jun 2019, 16:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Bullseye0901
Bullseye0901
07 Jun 2019, 03:25 #
@Vovka_BC: lol, why do many people think that CHZ is about how high technology is bad. CHZ are stories about the essence of people. What's wrong with technology in this series? Look at how quickly information about Scott is found by users of these technologies, and didn't Scott's tragedy happen because of the use of technology? I'm sorry, they are different. If that's why you're watching, then of course you won't like it. For me, CZ is a story about people who, again, use technology. And these people are much more complicated than all fancy cars.
Reply
Show
who liked?
+252
felagund08
felagund08
08 Jun 2019, 10:10 #
@Bullseye0901: I absolutely agree. The existing technology (social networks) is simply being played here. But just the CZ series, where the technologies are close to the technologies of the present, imho are the best. The National Anthem (about the premiere), Nosedive (about the "likes-fives on Instagram") - we already have this in one form or another, and the series about uploading the brain into virtual reality is just an attempt to fantasize how people will behave with the development of technology. And the disadvantage of these fantasies is not even that these are technologies of the incredibly distant future, but that they cannot come on their own - with them there will be thousands more things using these or slightly other achievements of science and technology, which together will greatly change the world. So 99% of the fantasy is very far from the real future.
Reply
Show
who liked?
+45
brytannia
brytannia
23 May 2020, 23:26 #
@Bullseye0901: I'll sign under every word. People who are looking for blackmail and horror stories about what bad technology is in this series seem to have watched the very first episode of the Mirror very inattentively.
Reply
Show
who liked?
+5
karenmalk
karenmalk
24 Jul 2020, 05:12 #
@Vovka_BC: CZ is, in general, about how technology is changing us, creating social conflict - sometimes it is taught as satire, sometimes as a thriller, sometimes as fiction - everyone's favorite series about a pig was also not fiction. All this is united by one thing - all the technologies shown are already there, at least their rudiments. If fiction usually anticipates some developments, then the CZ, on the contrary, relies on what is currently being developed or assembled. Or there already is.
Reply
Show
who liked?
+2
Velldanas
Velldanas
05 Jun 2019, 23:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
halfling
halfling
08 Jul 2019, 05:07 #
But I thought to the hilt that he had started an adventure only because of that woman and her daughter's password
Reply
Show
who liked?
-7
Velldanas
Velldanas
20 Jul 2019, 16:15 #
@halfling: in fact, it turned out that way.
Reply
Show
who liked?
-10
vk399085
vk399085
28 Aug 2019, 07:19 #
@halfling: especially when it was shown that he was already guarding people, and the woman told her story for the first time in the support society, you have to think so.
Reply
Show
who liked?
+2
karenmalk
karenmalk
24 Jul 2020, 05:13 #
@Velldanas: And what was the ending like?
Reply
Show
who liked?
-2
electro_ra
electro_ra
05 Jun 2019, 23:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
taat_a
taat_a
06 Jun 2019, 00:45 #
Хорошая серия. Больше о человечности, чем о технологиях, пожалуй. Печально, что так все закончилось...
Reply
Show
who liked?
+83
99episodes
99episodes
06 Jun 2019, 01:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
06 Jun 2019, 01:25 #
ТАК ПОЧЕМУ ОНА ПОКОНЧИЛА С ЖИЗНЬЮ ААААА
Reply
Show
who liked?
+73
080585
080585
06 Jun 2019, 05:02 #
От причины сам факт не изменится, какая разница, что ее подтолкнуло? Элементарное любопытство? Маме было важно искать пароль просто потому, что это отвлекало от потери и заставляло что-то делать, но даже если там будет ответ, не факт, что он добавит ясности - причины могут ещё больше ее запутать
Reply
Show
who liked?
+182
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Aug 2019, 12:10 #
@ArkadyUkupnik: депрессия ёпт
Reply
Show
who liked?
+1
karenmalk
karenmalk
24 Jul 2020, 05:14 #
@ArkadyUkupnik: Кто убил Лору Палмер?
Reply
Show
who liked?
+1
VBI
VBI
PRO
17 Jun 2023, 19:07 #
@karenmalk: батя
Reply
Show
who liked?
+1
твойЁбырь
твойЁбырь
06 Jun 2019, 01:33 #
Любимый акцент. Любимая страна. Хорошая игра. #welcomehomeblackmirror
Reply
Show
who liked?
+18
temavakantov
temavakantov
PRO
06 Jun 2019, 01:45 #
Отличный пример того, почему я не читаю новости: почти сразу они становятся не актуальными. В титрах это отлично показано. Как маркетолог добавлю, что контент в соц. Сетях живет аналогично мало. С этой же позиции было интересно наблюдать приемы социальной инженерии: в работе почти также. Также, как сказал Билли Бауэр после того, как ему стали предлагать скрипты поведения, то есть с людьми надо общаться, как с живыми, а не набором паттернов. В целом, серия зашла
Reply
Show
who liked?
+162
siberiandragon
siberiandragon
08 Jun 2019, 00:13 #
@Xcess: да, все эти мелкие детали были очень классными. И главное, они не подавались как "зло" или "добро". Просто факт. Про человека можно всё нагуглить. Хорошо это или плохо - решать уже зрителю. Про скрипты тоже понравилось. Переговорщик оказался слабым совсем, тоже только по простому скрипту работал. Если б поговорил по-человечески, может быть и договорился бы.

А снайперы какие-то дико бесталанные оказались)
Reply
Show
who liked?
+61
NotItemName
NotItemName
06 Jun 2019, 04:06 #
Случайно прочитал коментарии которые были оставлены к перовй серии сезона до того как пофиксили порядок, сплошной негатив по поводу серии и я начал смотреть ожидая плохую серию и знаете, как по мне, чушь все эти коментарии. Серия хорошо сделана, соглашусь с некоторыми предыдущими коментаторами, что финал разгадывается довольно легко, но не соглашусь что это прям критично плохо.Сама проблема интересна и в конце говорит, как и должна, немного перефразируя классическую фразу: не технология, а человек убивает. Эндрю Скотт отыграл прям восхитительно, правда веришь персонажу.
Reply
Show
who liked?
+74
knflkk
knflkk
06 Jun 2019, 04:41 #
Господи что за месиво комментов(
Reply
Show
who liked?
+129
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
11 Jun 2019, 02:28 #
@knflkk: разбавь мессиво гифкой)
Reply
Show
who liked?
-6
mblom
mblom
06 Jun 2019, 05:03 #
Лучшая серия ЧЗ за все 5 сезонов для меня
Очень темный и эмоциональный эп
Думал, мощнее white christmas уже ничего не будет у сериала
Reply
Show
who liked?
-7
fipon
fipon
06 Jun 2019, 09:03 #
какая-та слишком простая серия
Reply
Show
who liked?
stacy_la
stacy_la
06 Jun 2019, 10:09 #
Простая, но самое интересное, что когда случается подобное, думаешь: какая нелепость, как такое могло произойти? Все так же просто. Мне очень зашла серия...
Reply
Show
who liked?
+30
ArchiVald
ArchiVald
06 Jun 2019, 10:09 #
Comment has been deleted
EllenSomeone
EllenSomeone
06 Jun 2019, 11:59 #
Самая нормальная серия в сезоне. Конфликт притянут за уши, но по сравнению с двумя прочими сериями - эта хотя бы придерживается изначального духа сериала
Reply
Show
who liked?
+7
Russllann
Russllann
06 Jun 2019, 12:58 #
Билли Бауэр похож на Камски из игры Detroit: Become Human
Reply
Show
who liked?
+81
MySerialsMe
MySerialsMe
06 Jun 2019, 15:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
cтekлo
cтekлo
06 Jun 2019, 16:23 #
многие пишут, что сериал скатился. Просто эта серия больше рассказывает о возможных психологических проблемах людей, о страданиях и переживаниях, нежели конкретно об информационных технологиях. Здесь нет такого "вау" в сюжете, который мы привыкли видеть в ЧЗ, концовка вполне ожидаемая. Если откинуть эмоциональную часть серии, видно, что благодаря соцсетям о человеке можно узнать абсолютно все. Даже полиция и ФБР с этой задачей справляются не так хорошо. Это настораживает, человечество все больше и больше вязнет в соц сетях, иногда забывая о том, что им действительно важно в жизни
Reply
Show
who liked?
+59
Mayers
Mayers
PRO
06 Jun 2019, 16:48 #
Я не знаю, где писать коммент по сериям, ибо все перепутали :D
Reply
Show
who liked?
+10
Russllann
Russllann
06 Jun 2019, 17:26 #
@Mayers: уже можно писать так, как есть)
Reply
Show
who liked?
+2
Mayers
Mayers
PRO
06 Jun 2019, 17:31 #
@Russllann: Ну это понятно. Просто тут одни комменты к одной серии, другие к другой. Немного теряешься)
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
06 Jun 2019, 16:56 #
Очень эмоционально сильная серия! Сыграно превосходно, поставлено прекрасно! Да, люди потихонечку становятся рабами технологий, но это, увы, неизбежно.. Ибо виртуальность гораздо ярче обычного мира.
Может кто-то помнит "Друзей по переписке"? Так там письмо неделями ждали, и это был маленький праздник, а сейчас несколько секунд. Это не плохо, это просто есть..
Reply
Show
who liked?
+7
Mayers
Mayers
PRO
06 Jun 2019, 17:33 #
@Gordey: Нет, не плохо. Но вот люди к сожалению не понимают большой опасности, когда отвлекаются за рулем на телефон. Сколько таких на дороге вижу. И самое страшное, что многим и в голову не придет, что из-за этого они могут попасть в аварию и кто-то может погибнуть.
Reply
Show
who liked?
+41
Gordey
Gordey
06 Jun 2019, 18:43 #
@Mayers: Увы, это так... Сел в машину - выключил интернет. Кому надо дозвонится - по гарнитуре. И ведь штрафуют за это, а всем пофигу!
Reply
Show
who liked?
+10
Actiregularis
Actiregularis
06 Jun 2019, 17:47 #
Серия занятная, не скучная. Высказывать всё создателю приложения идея, конечно, так себе. С его мотивацией он мог бы с таким же успехом позвонить главе компании создавшей телефон или машину. Человек сам виноват в том, что он делает, а всё вокруг - всего лишь инструменты. В общем-то он и не винил чувака в пустыне.
Reply
Show
who liked?
+69
bellamy
bellamy
06 Jun 2019, 18:35 #
Кристофера убили в конце или нет?
Reply
Show
who liked?
+18
любит_небо
любит_небо
06 Jun 2019, 18:49 #
Вот и я не особо поняла, но видимо да.
Reply
Show
who liked?
+16
siberiandragon
siberiandragon
08 Jun 2019, 00:10 #
@bellamy: мне понравилась такая мысль: не важно, убили там кого-то, или все мирно разошлись, или ещё что-то произошло. Всё равно все мельком прочтут про это и забудут. Ещё одно уведомление, которое кто-то просмотрит за рулём. То, что очень важно... Но через сутки внимание людей переключится на что-то другое. Проблема не в технологии, а в том выборе, что делает каждый. Отрешаться от мира или нет. В медитации или поглядывая на экран телефона - всё равно.
Reply
Show
who liked?
+239
Pron_ykt
Pron_ykt
13 Jul 2023, 01:11 #
@siberiandragon: Интересное наблюдение. Точно так же после того, как был произведен выстрел, рандомным людям пришло уведомление, они прочитали и через миг забыли, и пошли дальше делать свои дела. А Билли пошел дальше медитировать.
Reply
Show
who liked?
+2
insomnium
insomnium
06 Jun 2019, 19:03 #
Неплохая серия, довольно мало упора на технологические аспекты, которые присутствовали в предыдущих сезонах, чисто отсылка к месседжеру с отвлечением внимания за рулём и трагедии, но это пиши хоть сейчас...ожидал слегка более глубокого подтекста..
Reply
Show
who liked?
+5
begetok
begetok
06 Jun 2019, 21:16 #
Я что-то не поняла, кого-то конце убили? Или это не важно, потому что смысл в том что все новости в интернете воспринимаются бесчувственно
Reply
Show
who liked?
+37
Sabo
Sabo
06 Jun 2019, 21:32 #
Так в конце их обоих убили в машине?
Reply
Show
who liked?
+7
luffy
luffy
PRO
06 Jun 2019, 21:46 #
А еще позабавило, то как корпорация знала практически все о человеке и получала эту информацию намного быстрее копов и ФБР. А хотя подождите-ка...теперь это ИРЛ так!
Reply
Show
who liked?
+142
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 Aug 2019, 07:21 #
@luffy: есть одна история про РКН, ключи шифрования и запреты
Reply
Show
who liked?
+4
madblurryface
madblurryface
06 Jun 2019, 22:53 #
а мне опять Эндрю очень Мориарти (конечно исключительно в мелочах)
Reply
Show
who liked?
+25
Sabo
Sabo
06 Jun 2019, 23:03 #
Я полюбил черное зеркало, за накал и интригу, за супер неожиданные концовки!
Звездные актеры прибавились и сериал просто стал другим!
Все таки первый сезон самый крутой!!!
Reply
Show
who liked?
+2
FringeMania
FringeMania
07 Jun 2019, 02:25 #
только из-за игры Эндрю -4 звезды а так , от ЧЗ здесь мало чего осталось-ни пугающих технологий, ни мрачного будущего, ни необычного, запоминающего сюжета... всё-таки сериал уже не тот, и с этим нельзя поспорить. я до сих пор вспоминаю, как меня впечатлила серия Белый медведь, хотя смотрела я ее очень давно, а все ещё вспоминаю, как было жутко при просмотре. Эту серию я забуду через пару недель.
Reply
Show
who liked?
+26
Stanok
Stanok
26 May 2020, 17:01 #
@FringeMania: смешно. Чем первая серия первого сезона кардинально отличается от этой? Ответ правильный - ни чем. Но там торт, а тут - нет. Принцип большинства...
Reply
Show
who liked?
+5
fdsafdsa
fdsafdsa
07 Jun 2019, 02:48 #
куча эмоций, 2я серия прям зашла на отлично, конец хоть и печальный но не портит общий итог серии, скорее наоборот, поскольку сделано очень профессионально и логично, что в последнее время большая редкость, а вот у первой серии и спешла как то не вышло зацепить мои струны, в этом плане 2я серия снова вернула мою любовь к этому сериалу.
Reply
Show
who liked?
+5
APov
APov
07 Jun 2019, 03:31 #
Тут вспомнилось шоу 70-х, даже не знаю почему
Reply
Show
who liked?
+2
Villariba
Villariba
13 Jun 2019, 17:55 #
@NastyaPovetkina: Тофер тут такой же тощий, как и в сериале. даже странно, вроде недавно в каком-то фильме он весь был накачанный и на массе
Reply
Show
who liked?
+2
Los_Pollos
Los_Pollos
07 Jun 2019, 04:01 #
Очень понравилась сцена, где Бауэру стали писать шаблоны общения с психически-нестабильными, и Крис это сразу замечает, потому что такие заученные фразы из учебника очень редко выходят искренними
Reply
Show
who liked?
+186
mirage33
mirage33
07 Jun 2019, 04:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Satellite
Satellite
PRO
07 Jun 2019, 05:08 #
Не, ну хорошо, что перед аварией сообщение хоть не от приложения "Чайхоны" пришло, а то пришлось бы потом с директором за шаурму базарить.

P.S. Ящитаю, сериал упустил возможность твиста что пароль оказался I_hat3_my_stup1d_mom_I_w@nna_die
Reply
Show
who liked?
+86
Sad_Cat
Sad_Cat
07 Jun 2019, 08:23 #
Конечно, героя нужно было хорошо и долго лечить. Он жалуется, что все онлайн, а вот Билли был оффлайн, мальчики на велосипедах, полицейские, которые их заметили. Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. Выключить уведомления не так уж сложно. Это как обвинять производителей сигарет/алкоголя/еды. Он не высказывался на встречах группы поддержки. То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет. Он не признал свою вину перед родителями. "Говори со мной так, не говори сяк" - нужно было брать на себя ответственность и контролировать себя тогда, а не умничать. Хотел высказаться - высказывался бы на похоронах на глазах у близких. Но зачем, если можно схватить человека и угрожать ему? Хорошо хоть о женщине вспомнил, но на самом деле в этом нет уже смысла.
Reply
Show
who liked?
+46
NotItemName
NotItemName
07 Jun 2019, 21:00 #
@Sad_Cat: "Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. " - да, серия об этом и говорит.
"То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет." - на кого он перекладывает ответственность? на себя?
"Он не признал свою вину перед родителями." - потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция
Reply
Show
who liked?
+47
Sad_Cat
Sad_Cat
08 Jun 2019, 02:57 #
@NotItemName: "на кого он перекладывает ответственность? на себя?" - но он ведь выкрал человека, чтобы обвинить директора в том, что соц.сеть как наркотик, разве нет? То есть "я виноват, но вы сильнее, поэтому я могу угрожать людям и красть их". И кто знает, что бы было, если бы к нему в такси сел директор, вдруг он бы его просто пристрелил.
"потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция" - обычная трусость. Украсть человека и угрожать ему не страшно, а сказать правду близким страшно.
Reply
Show
who liked?
SoNa_13
SoNa_13
PRO
08 Jun 2019, 22:34 #
@Sad_Cat: Считаю, все таки, что он не обвинял директора. Просто посчитал, что это самый подходящий человек для своей исповеди. Ведь кто, как не создатель всего этого, должен его понять, опять же с его точки зрения.

И конечно же сказать близким страшную правду, в его случае, было намного хуже, чем выкрасть рандомного человека, которого он не знает.
Reply
Show
who liked?
+63
Sad_Cat
Sad_Cat
09 Jun 2019, 02:09 #
@SoNa_13: и все же мы не знаем, что бы сделал герой, если бы директор сел в его такси - мог бы рассказать ему это более агрессивно и убить.

На самом деле нет "его" или "нашего" случая, есть объективная реальность, в которой человек считает возможным выслеживать других, угрожать им оружием, удерживать против воли.
Reply
Show
who liked?
-2
liestra
liestra
PRO
12 Jun 2019, 23:26 #
@Sad_Cat: Не понимаю почему вас заминусили, полностью с вами согласна
Reply
Show
who liked?
+1
Sad_Cat
Sad_Cat
14 Jun 2019, 07:01 #
@Lianko: думаю, что многих покорила прекрасная игра, но это не спасает серию.
Reply
Show
who liked?
brytannia
brytannia
23 May 2020, 23:36 #
@SoNa_13: это ж насколько надо быть бесчувственным мудаком чтобы выкрасть человека, наставлять на него пистолет, угрожать ему смертью, потому что ему страшно сказать близким страшную правду? Парень же тот будет долгое время мучаться кошмарами, и хорошо если только кошмарами.
Reply
Show
who liked?
+1
anico
anico
08 Jun 2019, 02:48 #
@Sad_Cat: Точно, если бы он за рулем отвлекся, чтобы сигареты найти и закурить, то нужно бы главе табачной компании позвонить.
Reply
Show
who liked?
+16
iAlatiel
iAlatiel
07 Dec 2019, 02:02 #
@Sad_Cat: это не помощь для той женщины, ей не станет легче, если она узнает, из-за чего её близкий человек закончил свою жизнь.
Но согласна, отвлечься чувак мог и на луну, у него проблема с концентрацией, соц сеточка только усилила.
Reply
Show
who liked?
+5
Fhsys
Fhsys
29 Mar 22:03 #
The problems of cigarettes, alcohol and dependence on phones are not personal problems of a person. Otherwise, they wouldn't be SO common. Therefore, these are problems of society, in fact, why this series also exists - it shows different problems in society. And the example of "don't blame the producers of alcohol and cigarettes" is kind of strange and naive.. They don't pour alcohol directly, of course, and shove cigarettes into their mouths, but try to think a little deeper. Who benefits from tobacco use (although it is the same drug addiction as alcohol and other substances)? It is beneficial only to producers, i.e. to the one who receives the money. Well, the state, it also receives money. So that's a strange argument. It is beneficial for the creators of social networks to stick around there without getting out. By the way, they talk about this directly in the episode 🤨
Reply
Show
who liked?
+1
inkakris
inkakris
PRO
07 Jun 2019, 13:52 #
@youarebymyside: а не факт, что его пристрелили, мы не видим же последствия выстрела
Reply
Show
who liked?
-7
Vikki
Vikki
28 Jun 2019, 02:37 #
Мне кажется что стреляли в похитителя а убили мальчика с велосипедом который стримил и хотел поближе заснять. Так как у полицейских твои такие лица типо опять кого-то по ошибки пристрелили а ведь ещё и месяца с прошлого раза не прошло. Про маму так же думаю что она стремилась ушками пароль так как считала их отношения близкими а сама не могла пароль подобрать. А когда увидела что пароль название яхты как-то и уже вводить сомневалась стоит ли
Reply
Show
who liked?
+15
skagerrak
skagerrak
07 Jun 2019, 15:58 #
@inkakris мы как раз и видим последствия инцидента, когда люди стали "отклеиваться" от своих телефонов.
Reply
Show
who liked?
-14
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
15 Jun 2019, 15:57 #
@skagerrak: не знаю писали ли об этом ниже, но люди не "отклеивались" от своих телефонов. Скорее просто равнодушно реагировали на очередную новость убийства снайперами людей. Такие трагичные новости в ритме нашей жизни мы пропускаем мимо себя, продолжая заниматься своей рутиной. Я думаю именно это показали в тех сценах, когда люди получали уведомления и шли дальше по своим делам.
Reply
Show
who liked?
+41
icelbi
icelbi
07 Jun 2019, 16:01 #
Очень понравилась эмпатия, которая была в этой серии. То, как Крис захотел успокоить стажёра, соврав о ненастоящем пистолете; то, что Билли, несмотря на то, что владеет громадной корпорацией, и то, что его медитацию сорвали, всё равно требовал поговорить с Крисом ради жизни простого стажёра; то, что стажёр в итоге, несмотря на всё, что ему пришлось пережить за этот день, попытался остановить Криса от самоубийства и даже предложил защитить его перед полицией, а не выбежал первым делом из машины; то, что последним желанием Криса было, это дать женщине пароль от аккаунта дочери. За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса. Если вы после первой серии ещё этого не поняли, то можете даже не тратить своё время.
Reply
Show
who liked?
+265
graforlov
graforlov
07 Jun 2019, 20:05 #
@icelbi:
>За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса.
Мы с вами точно один сериал смотрим? За каких таких людей? За тех, что уперлись в экраны, смотря на изнасилование свиньи премьером, который опустился до такого из-за карьеры? За паренька с куском стекла, который променял свои идеалы на апельсиновый сок и просторную комнату? За молодого человека, который из-за ревности разрушил себя и свою любовь? За людей, которые променяли свой гуманизм к соучастнице убийства на ежедневное фриковое реалити-шоу? За тех, кто реальному участию в политический жизни страны предпочел отдать голоса за упоротого голубого медведя, который троллит и факи показывает?
Это сериал не о людях, а о том как технологии меняют наше окружение и делают из нас нелюдей. Точнее был когда-то. Сначала Сан Джуниперо, потом Повесь диджея, но они хоть сняты качественно и были интересны, показывали новое применение технологий и разбавляли пессимизм других. А тут выпустили 3 серии вместо 6 и все унылы, с само-повтором и хэппи-эндом. Технологи идут просто фоном, убери их и ничего в повествовании в общем-то не изменится.
Reply
Show
who liked?
+19
QTuzoff
QTuzoff
13 Jun 2019, 05:09 #
@graforlov: премьер девушку спасал вообще-то ж. ЕМНИП, конечно.
Reply
Show
who liked?
+27
brytannia
brytannia
23 May 2020, 23:38 #
@icelbi: отличная эмпатия... А ничего что в этой серии ЧЕЛОВЕКА ПОХИТИЛИ?
Reply
Show
who liked?
masyaaaa
masyaaaa
07 Jun 2019, 17:40 #
До чего же тяжело разобраться в комментариях с этой путаницей в сериях🤦. Можно ненароком наткнуться на спойлер...
Reply
Show
who liked?
+19
squark
squark
PRO
07 Jun 2019, 21:55 #
Мориарти затащил
Reply
Show
who liked?
-6
askdjsklf
askdjsklf
07 Jun 2019, 22:34 #
они что на полном серьезе сняли серию про то, что сидеть в твитере за рулем - это плохо? лол
Reply
Show
who liked?
-4
askdjsklf
askdjsklf
07 Jun 2019, 22:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
ViktorFanat
ViktorFanat
07 Jun 2019, 22:44 #
Убивают люди, а не технологии. Равнодушие, эгоизм, жестокость. Они же знали, что он отпустит заложника, у него не было мотива его убивать.
Reply
Show
who liked?
+30
annaarina20032
annaarina20032
07 Jun 2019, 23:47 #
Озвучка та самая - как у Мориарти!!*флэшбеки из Шерлока*
Reply
Show
who liked?
-3
Space_Wanderess
Space_Wanderess
07 Jun 2019, 23:56 #
Великолепная серия. В ней не так много локаций, но она не показалась мне нудной. Смотрела на одном дыхании. И вот то, за что я очень люблю ЧЗ — постепенно замечаешь, как меняется твоё отношение к "отрицательному" герою. Сначала не понимаешь, затем испытываешь неприязнь, но всё ещё не понимаешь, однако постепенно начинаешь сочувстовать. И это сочувствие, конечно же, не является оправданием тому, что совершает персонаж. Но Чёрное Зеркало в этой серии заставляет задуматься о мотивах человека. Когда серия начиналась, я вообще подумала, что Крис может быть каким-то серийным убийцей. Потом постепенно понимаешь, что у него совершенно иные мотивы, и даже не близкие к корыстным.
Замечательно тут то, что никто не винит технологии. Крис сам говорит, что в той трагедии виноват он сам. Проблема не в технологиях, а в том, как люди их используют. Технологии могут быть одновременно благом, полезным инструментом, а могут быть и орудием, от которого можно пострадать. И решать, чем будут эти технологии, остаётся только нам самим.
И это всё в очередной раз заставило задуматься уже лично меня. Я провожу в соцсетях огромное количество времени и сама замечаю, что вся моя жизнь проходит там. Давно стоило это сделать, но я прихожу к решению только сейчас... Постараюсь ограничить время, проводимое в онлайн-приложениях. Нет, не потому, что "интернет — зло", а потому, что иногда он забирает слишком много времени.
Почему-то Билл до того, как его показали, представлялся мне каким-то типичным руководителем компании, которого не волнуют люди. Но он прекрасно показал себя тогда, когда отбросил эти рекомендации по ведению диалога. Это ведь тоже важный посыл этой серии. Да, следовать по инструкции иногда стоит. Но не тогда, когда единственная самоцель человека — просто выговориться. В этом и провал переговорщика. Он не был просто человеком. Он был тем, кто выполняет свою работу. И не могу не отметить, как же мне понравилась эволюция взаимоотношений между Крисом и заложником.
Reply
Show
who liked?
+74
Kris_skr
Kris_skr
09 Jun 2019, 02:07 #
👏👏👏 браво за отличнейший отзыв к серии! Для меня всё в точку!!!
Reply
Show
who liked?
+3
siberiandragon
siberiandragon
08 Jun 2019, 00:05 #
Какая потрясная. Вроде и забавных моментов хватает, но какая в основе простая и при этом берущая за душу история. Конец просто боль. Стажёр хотел помочь, а в итоге... И все получили сообщения и пялятся в телефоны. Босс продолжает медитировать и страдать по своему детищу. Мир никак не изменился.

Но он, наконец, высказался.
Reply
Show
who liked?
+19
Хаверик
Хаверик
PRO
08 Jun 2019, 00:19 #
Да что же такое? Вторая серия вышла так себе. Хотя она мне понравилась больше первой. Но все равно это не тот уровень ЧЗ который я ожидала
Reply
Show
who liked?
+16
very_strange
very_strange
PRO
08 Jun 2019, 02:43 #
после этой серии я в корне пересмотрела свое отношение к социальным сетям😬
Reply
Show
who liked?
-5
Fess
Fess
08 Jun 2019, 04:06 #
Снайпер в чистом поле смог выбрать единственную позицию, из которой нельзя было стрелять, не задев заложника
Reply
Show
who liked?
+230
Last_Hawk
Last_Hawk
08 Jun 2019, 16:25 #
@Fess: Там вся полиция на этом уровне. Не могут справиться с парой школьников, которые сливают информацию.
Reply
Show
who liked?
+159
juvestone
juvestone
09 Jun 2019, 20:28 #
@Fess: Думаю этот момент просчитывали, но закрыли на него глаза, так как не смогли придумать другую локацию где бы у похитителя было бы столько времени и он был виден полицейским.
Reply
Show
who liked?
Deorg
Deorg
08 Jun 2019, 20:45 #
эээ.. всю серию не покидало ощущение, что это не BM, а какой-то другой сериал, даже проверил на всякий случай.. но нет, это оно. Серия вообще выбивается из сеттинга BM, она не плохая, но для Черного Зеркала прям вообще не в тему :(
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
20 Jun 2019, 12:50 #
Тоже самое было и у меня ))
Reply
Show
who liked?
-2
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
09 Jun 2019, 07:13 #
Эндрю Скотт никогда не разочаровывает. А серия таки во второй половине развернулась.
Reply
Show
who liked?
+20
tatarskaya
tatarskaya
09 Jun 2019, 12:16 #
Камон, эффект от сериала уже никогда не будет, как в первый раз) "Черное зеркало" развивается, переходит от чернушности и мрака к истинным ценностям. Хотя это очень похоже на растянутую социальную рекламу, сыграно и снято прекрасно. Было мало "английскости" в предыдущей серии? Пожалуйста, подростки и полиция такие, что в любой момент среди них могли возникнуть "Типа крутые легавые". Ну и Скотт молодец. Сыграть Мориарти, может, было даже легче, чем этого просто несчастного мужчину.
Reply
Show
who liked?
+23
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
09 Jun 2019, 16:20 #
Грустно и актуально. Настоящее пугает больше, чем сомнительное будущее, разве нет?!
Reply
Show
who liked?
+1
Zy4
Zy4
09 Jun 2019, 20:37 #
@PianoOnTheLake: меня скорее пугает, что зрители находят какой-то глубокий "жизненный" смысл в этих тупых школьных сюжетах
Reply
Show
who liked?
-13
Elesid
Elesid
09 Jun 2019, 17:53 #
Мориарти, конечно, хорош, но, блин, уж больно нелепо выглядит снайпер, который не может встать с другого угла, да и сюжет больно затянутый на такую серию. Не вау, короче. Особенно бесит то, что никакого намёка на какие-то новые технологии, которых ещё нет (как было в предыдущих сериях). От сериала ждёшь гипотетических проблем будущего, а не серию про смс-ки за рулём.
Reply
Show
who liked?
+24
rosita
rosita
25 Apr 2020, 17:58 #
так сериал не о будущем, они просто утрируют уже давно существующую проблему. как и в самой первой серии, возможно как сейчас, так и в будущем
Reply
Show
who liked?
+1
Juli18
Juli18
09 Jun 2019, 19:43 #
Мне не понятен внезапно появившийся стокгольмский синдром у заложника. Да, в итоге похититель оказался человеком, пережившим трагедию, но суть поступка не меняется: выкрал, угрожал убить.
Reply
Show
who liked?
yalme
yalme
09 Jun 2019, 22:16 #
@Juli18: если бы ты был там, то скорее всего вел себя примерно так же, за исключением того что не стал бы хвататься за ствол. Это да, перегнули. А так, ты условно распрощался с жизнью уже, а потом бац и колоссальное облегчение, радость. И подарил тебе эти чувства как раз твой похититель. И вообще он нормальным челом оказался внезапно. Ты не будешь его ненавидеть и бояться, а проникнешься ситуацией.
Reply
Show
who liked?
+41
id77410670
id77410670
09 Jun 2019, 22:47 #
@Juli18:
Это не стокгольмский синдром.
Главный герой показал свою человеческую натуру, но на самом деле не хотел никому причинить зла. Так сложились его обстоятельства, в которых он сам винит себя.
Разумеется, никто не говорит, что главный герой поступил правильно, но все это не делает его безмозглым ублюдком. У него была судьба, которая привела его к этому моменту. Я бы тоже ему помог в этой ситуации.
Reply
Show
who liked?
+52
juvestone
juvestone
09 Jun 2019, 20:33 #
А мне лично нравятся такие серии, где все логично и понятно, но от того не менее эффект драматизма. А то на некоторые серии сериала не хватает мозгов.
Reply
Show
who liked?
+7
SashaZhao
SashaZhao
09 Jun 2019, 21:48 #
«smithereens» считаю напряжённой серией. Замечательно тут то,что никто не винит технологии. Крис сам себя винил. Проблема не в технологиях,а в то,как люди их используют. Технологии могут одновременно быть благом, полезным инструментом,а так же могут быть оружием,от которого можно пострадать. Его история ,безусловно, задело за живое. Вроде бы такая мелочь и ты понимаешь его , но как на самом деле может все развернуться. Пару секунд, и этого достаточно.
Очень было жаль смотреть на Криса: сломанного человека в глубокой депрессии. Людей,твёрдо решившие умереть, ничего не переубедит. И его действительно было по-своему жалко.
Оооо и эти мало-задетые кадры насчёт явной бюрократии; и как обычные прохожие делали селфи/фото, вся эта безответственность на всём протяжении эпизода.
О и да, «политика конфиденциальности». Существует ли она? Изначально мы наблюдает ,где мать не может войти в аккаунт погибшей дочери,так как это нарушает частную жизнь, и в след за этим мы видим как легко и просто,по щелчку пальца,мы узнаем все настоящее и прошлое Криса. Ладно, в этих двух случаях нет никакой близости. Но! Что такое Политическая конфиденциальность? Если личная информация защищена от всех ,кроме владельца ,то почему техническая компания может взять и использовать ее? Таким образом, политическая конфиденциальность просто игнорируется, «ошибочное убеждение»? Меня это насторожило.
Да и готова похвалить стиль «Чёрного зеркала». Заканчивать эпизод на интересном. «Дальше размышляй дальше»
Reply
Show
who liked?
+32
SashaZhao
SashaZhao
09 Jun 2019, 21:51 #
«Дальше размышляй сам»*
Reply
Show
who liked?
+1
yalme
yalme
09 Jun 2019, 22:12 #
Самая бессмысленная и тупая серия во всем серале. Типичной проблеме смс/разговоров за рулем, актуальную уже полвека (!) зачем-то выделили аж целую серию. Невероятно скучно и очевидно. Я честно говоря до самых титров надеялся что щас все куда-то завернется, закрутится, финал взорвет мозг, но нет - это оказалась та самая банальнейшая история о невнимательности за рулем, которая унесла жизнь. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Снято красиво. Сыграно отлично. Но это НЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО. Этой истории абсолютно не место в этом сериале, вот о чем речь.
Reply
Show
who liked?
+6
Comedya
Comedya
03 Jul 2019, 20:50 #
@yalme:
Самый бессмысленный и тупой комментарий во всем сериале. Типичный комментарий, который оставляет среднестатический человек каждый день уже на протяжении полувека (!), и зачем-то еще пишет так развернуто и на столько символов. Невероятно глупо и очевидно. Я честно говоря до конца комментария надеялась что у автора появятся настоящие причины и он напишет что-то умное - объяснит, проанализирует, поделиться субъективным мнение, но нет - оказалось что он просто написал говно-коммент и все. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Комментарий красивый. Написано грамматически правильно. Но это КАКОЙ-ТО БРЕД.
Этому комментарию не место в этой ленте, вот о чем речь.
Reply
Show
who liked?
+14
id77410670
id77410670
09 Jun 2019, 22:45 #
Так мощно
Расплакался в конце
Одна из любимых серий в сериале

Почаще бы показывали "злодеев" с человеческой стороны.
Reply
Show
who liked?
+9
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
09 Jun 2019, 23:22 #
Выскажу непопулярное мнение. Мне абсолютно непонятна мотивация главного героя. Три года после смерти невесты он искал связь с Билли, чтобы ему все рассказать, а потом покончить жизнь самоубийством? Зачем было говорить, что и Крис, и Билли - оба компьютерные гении? Я ждала хоть какого-то твиста в конце, но история получилась очень предсказуемой. Да, актёры отличные. Да, идея хорошая. Но для Чёрного зеркала - очень пресная серия.
Reply
Show
who liked?
+49
Midge
Midge
11 Jun 2019, 21:24 #
@OlgaSnufkin: Подумалось, компьютерный гений мог бы найти и менее топорный способ поговорить с Билли.
Reply
Show
who liked?
+37
astx
astx
13 Jun 2019, 23:58 #
@OlgaSnufkin: у него еще недавно мама скончалась, как бы горевать по нему уже некому вот и он решился, ну я так поняла мотивацию, а то что из айти да, скорей хотели показать этим, что Крис смышлёный.
Reply
Show
who liked?
+14
rueful_dream
rueful_dream
10 Jun 2019, 06:09 #
Я прорыдал последние 10 минут серии
Reply
Show
who liked?
+7
GLSFCSM
GLSFCSM
10 Jun 2019, 11:25 #
5 сезон это провал......
Reply
Show
who liked?
-6
dalisha
dalisha
10 Jun 2019, 18:43 #
Вот именно поэтому у меня отключены все нотификации в телефоне кроме мессенджеров (и те только в виде молчаливых стикеров на приложении), остальные миллионы нотификаций - это бесконечная пустая трата времени на телефон, который не дает его выпустить из рук.
Reply
Show
who liked?
+25
murdikun
murdikun
10 Jun 2019, 18:57 #
после всех серий про злые технологии, которые злобно что-то делают людям, показали что-то в духе первой серии первого сезона, про людей, наконец-то

(несмотря на странных снайперов, которые среди всего поля выбирают именно то место, откуда нельзя нормально выстрелить, и копов, которые не могут выгнать детей с телефонами)
Reply
Show
who liked?
+28
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
10 Jun 2019, 19:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 Aug 2019, 07:13 #
@s191880: хеппи-енд?
Reply
Show
who liked?
+3
korolevajane
korolevajane
10 Jun 2019, 22:11 #
Блестящая по надрыву серия. Вынужденная затянутость оправдывают идею, хотя что-то ещё в сюжет можно было добавить. Суть в том, что пока одни переживают целую драму, для большинства это мимолётное уведомление. Таковы реалии мира.
Reply
Show
who liked?
+23
Xinem
Xinem
11 Jun 2019, 00:14 #
В реальности Цукерберг еще хуже - мразь, которая продает личные данные своих пользователей.
Reply
Show
who liked?
+6
y13
y13
11 Jun 2019, 03:23 #
@Xinem: никто не будет продавать свой самый главный актив — сами данные. Второй по ценности актив это внимание пользователей. Данные нужны чтоб подороже продать релевантное внимание.

Но это не вина Цукерберга, Брина или Джека Дорси. Мы все, коллективно, пришли к такой модели. Пользователи радостно решили променять свои данные на бусы. ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+12
Xinem
Xinem
11 Jun 2019, 16:17 #
@y13: , почему же у Дурова не случается "внезапных" утечек данных пользователей? Может потому что он не гнида?
Reply
Show
who liked?
-14
y13
y13
11 Jun 2019, 23:51 #
@Xinem: Дуров ещё страшнее чем Дорси и Брины. Он рассказывает всем о том как невероятно защищён телеграм, о том какие они там борцы за свободу слова. Но на деле практически вся переписка шифруется только в процессе передачи и доступна сотрудникам телеграма.

Единственное исключение — переписка в секретных чатах, которыми невозможно пользоваться, потому что они работают только между двумя пользователями, только на одном устройстве и доступны не во всех клиентах и не на всех платформах.

Дуров оправдывает «плохим пользовательским опытом», но каким-то магическим образом, другие мессенджеры смогли реализовать защиту без ущерба этому самому опыту. Даже в многострадальном воцапе оконеченое шифрование используется даже в групповых чатах, не говоря уже о личной переписке.

Что Дуров делает с этим огромным массивом данных, кому они доступны и как долго они будут храниться — неизвестно. Можно только опираться на опыт другого детища Дурова, который стал отличной платформой для уголовного преследования за мемасики.

Так что не ведитесь на его демагогию и пустые речи.
Reply
Show
who liked?
+18
Xinem
Xinem
12 Jun 2019, 18:58 #
@y13: платформой для преследования за мемасики он стал уже в руках псов режима Мейл.ру и карманного олигарха Усманова.
Reply
Show
who liked?
+4
y13
y13
13 Jun 2019, 02:22 #
@Xinem: и что мешает этим вашим «псам режима» и «карманным олигархам» зажать первичные половые органы Дурова или его близких в свои кровавые тиски и отжать телегу, вместе со всей нашей незашифрованной перепиской?

Дурову интереснее разводить доверчивых инвесторов на векторный гипертекстовый криптоинтернет, чем принимать реальные меры по защите пользователей.


Reply
Show
who liked?
+5
gurto
gurto
13 Jun 2019, 04:02 #
Про телегу шикарно написано
Reply
Show
who liked?
-2
Xinem
Xinem
13 Jun 2019, 15:14 #
@y13: , а что им мешает устроить ядерную войну, а что им мешает... и так далее. Да, в принципе-то ничего, но разве из этого следует какой-то аргумент?
Reply
Show
who liked?
-1
y13
y13
13 Jun 2019, 20:02 #
@Xinem: Да: вне зависимости от того что вам льёт в уши Дуров, ваша переписка никак не защищена и потенциально доступна неограниченному кругу лиц. И не важно кто эти лица будут.

Вся безопасность телеграмма держится не на алгоритмической сложности конкретных математических проблем, а на честном слове человека с историей вызывающий множество вопросов.

Честное слово — очень неэффективный способ защиты данных.
Reply
Show
who liked?
+9
Xinem
Xinem
13 Jun 2019, 23:11 #
@y13: , как и у whatsapp и прочих. Но мошенник и негодяй почему-то Дуров. Логика)
Reply
Show
who liked?
+2
y13
y13
26 Jun 2019, 18:38 #
@Xinem: У whatsapp и некоторых прочих, переписка защищена от самой платформы относительно простой математической проблемой разложения очень большого числа на два простых числа или проблемой поиска исходной точки на эллиптической кривой.

Для WhatsApp есть вот такой документ: https://www.whatsapp.com/security/WhatsApp-Security-Whitepaper.pdf
Для iMessage есть вот такой документ: https://www.apple.com/business/site/docs/iOS_Security_Guide.pdf (со страницы 60)

А для телеграмма есть только Честное Слово Дурова и совершенно нелепая отмазка: в двух актах https://telegram.org/faq#q-why-not-just-make-all-chats-secret и https://telegra.ph/Why-Isnt-Telegram-End-to-End-Encrypted-by-Default-08-14
Reply
Show
who liked?
+7
NeverLoved
NeverLoved
13 Jun 2019, 05:27 #
@Xinem: в будущем, постарайся в любой непонятной ситуации вспоминать самую простую и самую важную истину (неважно, в интернете или ИРЛ) -- если тебе предлагают что-то бесплатно, это значит что товар -- это Ты.
Reply
Show
who liked?
+12
Xinem
Xinem
13 Jun 2019, 15:12 #
@NeverLoved: сомнительный тезис, под кучу ситуаций твоя "истина" проверку не пройдет. Данный сайт бесплатный, и?
Reply
Show
who liked?
NeverLoved
NeverLoved
13 Jun 2019, 16:07 #
@Xinem: "и" тебя продают рекламодателям.
https://myshows.me/shared/files/201803/1_354.pdf
Reply
Show
who liked?
+11
Xinem
Xinem
13 Jun 2019, 23:10 #
@NeverLoved: адблок, соре.
Reply
Show
who liked?
+1
y13
y13
26 Jun 2019, 18:40 #
@Xinem: Вам адблок мешает отмечать просмотренные серии и давать оценки?
Reply
Show
who liked?
+2
Ohsh1t
Ohsh1t
03 Jul 2019, 15:09 #
@Xinem: вы увеличиваете счетчик посещений сайта - реклама для рекламодателей дороже - профит
Reply
Show
who liked?
+4
Blessed
Blessed
11 Jun 2019, 13:29 #
Эндрю Скотт блестяще сыграл
Reply
Show
who liked?
+33
раискаКУКY
раискаКУКY
11 Jun 2019, 13:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
NoizPitcher
NoizPitcher
16 Jun 2019, 18:12 #
@раискаКУКY: Скоттина
Reply
Show
who liked?
-18
MadFisher
MadFisher
11 Jun 2019, 21:06 #
Серия была бы на 4, но тончайший стеб над христианством сделал ее прекрасной. Мужик в белых одеждах и с характерной внешностью сидит в пустыне и жалуется на то, что его идеи захватили корпоративные менеджеры и отстранили его от управления, оставив лишь лицом компании, все понятно. В этом плане навязчивая идея ГГ высказать все именно ему приобретает новый смысл.
Это было крайне неожиданно для Черного Зеркала, так что спасибо, доставило.
Reply
Show
who liked?
+204
vk399352
vk399352
15 Jun 2019, 06:17 #
@MadFisher: спасибо вам большое за этот комментарий, не уловила этой отсылки при просмотре
Reply
Show
who liked?
+54
vk399085
vk399085
28 Aug 2019, 07:35 #
@MadFisher: крутилась в подсознании именно эта мысль! Спасибо, мил человек, за ее материализацию.
Reply
Show
who liked?
+5
karakozin
karakozin
28 Aug 2019, 07:38 #
@MadFisher: особенно, когда он сам говорит, что может побыть Богом. Ну и само желание ГГ совершить таинство исповеди ("Здесь только мы").
Reply
Show
who liked?
+22
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
12 Jun 2019, 02:26 #
долго пытался понять, что мне не понравилось в этой серии – драма-то есть, и актеры хорошо играют. На мой взгляд, основная особенность ЧЗ была не в фантастике как таковой, не в технологиях, а в том, что в нем ставились вопросы, на которые человечеству еще предстоит ответить. Здесь же в центре проблема аж вековой давности – задумываться, что будет, если отвлечься за рулем, люди стали еще с установкой радио в машине, как раз в 20-30-х прошлого века. И, вроде, давно ответили на этот вопрос.
Reply
Show
who liked?
+12
Edna
Edna
12 Jun 2019, 02:43 #
До сих пор приятно смотреть ЧЗ как качественный продукт об окружающих нас вещах, но по ходу серии мой внутренний монолог о случившемся устаканился, так как всё лежит на поверхности, и всё, что мне хочется написать в комментарии - что Тофер Грейс похож здесь на молодого Теренса Стэмпа.
Reply
Show
who liked?
-7
_Swan_
_Swan_
12 Jun 2019, 05:30 #
Начну с главного - Эндрю Скотт - шикарен.

Серия явно лучше предыдущей, хоть и не шедевр. Авторы подняли актуальную проблему. Все мы в той или иной степени зависимы от социальный сетей. Социальные сети уже не та вещь, которой она изначально задумывалась. Раньше главной задачей было общение между людьми, теперь же это пожирание бессмысленного контента, который затягивает. Рассуждать на эту тему можно долго.

Сюжет не такой уж и удивительный. Нет ни твистов, ни шоковых ситуаций, что не в духе черного зеркала. Но отдам должное, главный герой стал мне симпатичен, и было очень напряженно смотреть за финальной борьбой. Его цель меня удивила, человек просто хотел выговориться. За его преступлением не стояло какой-то глобальной миссии: открыть глаза всем пользователям или создателю этой сети. И это круто, ведь мы привыкли к каким-то запутанным замыслам, а в этой серии все по простому, по-человечески что-ли.

Осталась одна серия и я надеюсь, что сериал сможет меня удивить. А пока что я немного разочарован.
Reply
Show
who liked?
+6
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 Jun 2019, 04:18 #
Эххх Эндрю Скотт шикарен...
Серия мне понравилась
Reply
Show
who liked?
+1
NeverLoved
NeverLoved
13 Jun 2019, 05:34 #
НАМНОГО лучше старта сезона. Метафоры уже выше отметили, огонь.
Сама серия держит напряжение вполне себе.
Есть проблемы с логикой, но я предпочитаю списать их на условности.
Каст отыграл отлично, *шаутаут в остальных актёров, которые _не_ Мориарти*
==
!Хорошо!
Посмотрим дальше.
Reply
Show
who liked?
-6
NeverLoved
NeverLoved
13 Jun 2019, 05:43 #
@NeverLoved: Хотя, лично я предпочел бы финал злее. Знаете, чтобы Иисусу сказали бы "нет, переговоры с ним это плохая идея", и чтоб никакого ноутбука со спутниковой связью и никакой исповеди. Совет директоров решил, что дешевле просто убрать и террориста и заложника -- и титры.
Reply
Show
who liked?
-4
frutonyanya
frutonyanya
13 Jun 2019, 05:54 #
то чувство, когда в душе не ебешь, о чем пишут в комментариях)))))(((((
Reply
Show
who liked?
-1
veer
veer
13 Jun 2019, 06:46 #
вообще не понравилась серия, еще и так затянуто.
Reply
Show
who liked?
-7
slavargus
slavargus
13 Jun 2019, 14:15 #
Печаль. Такой суровый, нетривиальный, интересный, жестокий, Черный сериал превратился в скучное унылое самоповторяющееся кинцо. 2/10.
Reply
Show
who liked?
-3
Villariba
Villariba
13 Jun 2019, 17:46 #
что за херню я только что посмотрела
Reply
Show
who liked?
-16
Satellite
Satellite
PRO
16 Jun 2019, 02:19 #
@Villariba:

а нынешнее Зеркало оно такое: или толстота уровня СПИД-ИНФО "Хомячок-вуайерист подсмотрел убийство ребёнка, скачайте видео без смс и регистрации" или тонкота такого уровня, что томно шёпотом произносится в пустоту "....соцсети", потом час ничего не происходит, а в конце такое "ну чё, поняли, да? СОЦСЕТИ!"
Reply
Show
who liked?
Villariba
Villariba
16 Jun 2019, 16:05 #
@Satellite: читаю комменты в англоязычном тырнете к фрагментам этого сезона - и такое чувство, что люди никогда ничего до этого не видели. и все разом резко отупели. или просто те, кому не понравилось, ничего не пишут и просто дропают сериал.
причем сценарии четвертого и пятого сезона - небо и земля (а я ещё говнилась на хэппи-энды в 4 сезоне и что там аж две серии пустота и жвачка, кто бы знал, что пятый сезон это вообще три трэшовых мувика ни о чем, к которым прикрутили лого ЧЗ)
Reply
Show
who liked?
-3
frutonyanya
frutonyanya
13 Jun 2019, 19:23 #
так его убили или нет в итоге??? и что людям в конце на телефон приходило?
Reply
Show
who liked?
-5
Villariba
Villariba
13 Jun 2019, 19:27 #
@frutonyanya: троллфейсы от создателей пятого сезона ЧЗ
Reply
Show
who liked?
halfling
halfling
08 Jul 2019, 19:19 #
Предполагайте. Это называется "открытая концовка" и используется для создания интриги и повышения зрительского интереса
Reply
Show
who liked?
+5
MissProstration
MissProstration
13 Jun 2019, 21:38 #
Вот вроде выбивает из колеи, а вроде и нет. Да,это не про будущие технологии. Но тут рассматривается наша реальность! До этого в сериале показывали будущее, во многом темную сторону новшеств. Но вот в настоящем эта темная сторона уже существует, это намного мощнее в плане эмоций. И должно больше раздумий вызывать, эта та технология, которая влияет на нас в настоящем, что может быть актуальнее, я не представляю. Отключаем оповещения, не даём овладевать наши привычками, господствуем своею жизнью
Reply
Show
who liked?
UndeR
UndeR
13 Jun 2019, 23:38 #
По сравнению с первой серией эта вполне себе ничего. Отдельный плюс за то, что она снята в Англии. Ну и еще один плюс за актеров.
Reply
Show
who liked?
+2
pink_milk
pink_milk
PRO
15 Jun 2019, 00:29 #
расплакалась, очень сильно :(((
Reply
Show
who liked?
-2
Irka-Yolka
Irka-Yolka
15 Jun 2019, 21:32 #
И я всплакнула😢
Reply
Show
who liked?
-1
full_fusion
full_fusion
15 Jun 2019, 16:02 #
Серия как большая социальная реклама. По сути, Черное Зеркало - сериал о том, как технологии меняют наши жизни, видимо решили одну серию сделать без огромного размаха, а о том, что даже на таком уровне и в наших нынешних реалиях технологии могут нанести такой удар.
Серия бы не впечатлила, если бы не феерическая игра Эндрю Скотта. Просто нечто. Браво, сэр.
Reply
Show
who liked?
+1
Rin_Rin
Rin_Rin
15 Jun 2019, 17:44 #
Очень страшно от осознания,что вот она какая,наша реальность,даже и будущего ждать не надо,уже механизм запущен🙈То,что в мире сейчас есть такие соцсети,которые затягивают людей как наркотик,уже обыденность,а вот то,что народ эти соцсети пролистывает,сидя за рулём или переходя дорогу,до одури пугает....
Reply
Show
who liked?
+1
Мася
Мася
16 Jun 2019, 03:45 #
Эндрю Скотт укрошение эпизода в остальном эээ.
Уведомление прочитал за рулем, родственники погибли, но высказать надо разрабу конеееечно, именно ему высказать.
Reply
Show
who liked?
-9
drosha
drosha
17 Jun 2019, 19:41 #
Какая же мудятина 1час 13 минут , не пойму кто восхищается этой е ........той. полный отстой
Reply
Show
who liked?
-10
KateTrueSova
KateTrueSova
18 Jun 2019, 02:46 #
Я поняла по мимике Билли, что да, убили. И действительно печально, что затем эту новость так же кто-то читает за рулем, когда впереди переходит дорогу женщина с коляской... И песня просто идеально подобрана: I can’t take eyes of you ...Не могу отвести глаз от тебя...(мой телефон..)
Reply
Show
who liked?
+18
captain_kotikov
captain_kotikov
19 Jun 2019, 02:39 #
Я, конечно, за вечер посмотрела эти три серии, актерские работы прекрасные (у Эндрю Скотта - просто выдающаяся), но блин, "Черное зеркало" сдало, сильно сдало ((
Reply
Show
who liked?
-6
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
20 Jun 2019, 00:35 #
сначала кажется скучноватым, но не успеешь опомниться, как уже затянуло в сюжет. с одной стороны, очень простая серия, но с другой — мурашки бегают по коже, и ком в горле.
Reply
Show
who liked?
+1
JJokeRR
JJokeRR
20 Jun 2019, 13:05 #
Мне скриня понравилась, единственный недочёт эпизод со снайпером. Машина стоит в чистом поле и снайпер выберет позицию со стороны лобового стекла. И пол серии не может попасть так как заложник и цель на одной линии огня. Ну блин чистое поле обзор машины со всех четырех сторон, займи позицию с боковой стороны водителя.
Reply
Show
who liked?
+19
halfling
halfling
08 Jul 2019, 19:22 #
Это какой-то стёб, наверное
Reply
Show
who liked?
yanaiioannah
yanaiioannah
21 Jun 2019, 14:09 #
Серия очень понравилась! Но конец уж очень простой, извините. Неожиданно простой.
Я поняла смысл так. Очень сложно достучаться до человека, высказать то, что на душе, пока не прибегнешь к крайним мерам. И все равно всем потом будет насрать, все будут жить так, как жили.
p.s
- Прости, что втянул тебя во все это
- Да ладно...
Reply
Show
who liked?
+9
Just_Sam
Just_Sam
21 Jun 2019, 15:16 #
Краткое описание:
Тупой инфантильный мужик становится причиной аварии и смерти двух людей, потому что зависает в приложении, управляя машиной - ведь за рулём ему скущна. Но будучи тупым хуем, неспособным осознать собственную тупость и ущербность, он обвиняет в случившемся приложение и его разработчиков - оно ведь так и манит.
Reply
Show
who liked?
-15
halfling
halfling
08 Jul 2019, 19:23 #
Вообще говоря, виновник не он, а тот, кто выехал на главную дорогу, не пропустив его
Reply
Show
who liked?
+6
ctrl_c_ctrl_v
ctrl_c_ctrl_v
21 Jun 2019, 22:53 #
Лучшая серия в 5 сезоне и Эндрю Скотт шикарный актёр
Reply
Show
who liked?
Slimov
Slimov
22 Jun 2019, 02:42 #
Достаточно было переиграть так, чтобы он попав в аварию по вине чувака, который залип в телефон и было бы более вменяемо, а так какой-то бред. Если он все понимает и винит себя, то на кой черт все эти действия в сторону компании, если бы он жрал бургер из мака во время движения, он бы хотел поговорить с клоуном макдональдом?
Reply
Show
who liked?
+14
PumaAtata
PumaAtata
22 Jun 2019, 17:05 #
Да,это не ЧЗ, но она ближе всего по духу из трёх серий, для меня... люблю фильмы такого типа. Основная линия проходит в одном месте, хоть мы и имеем посторонних персонажей для достижения цели, и «Бог на удалёнке» и копы и корпорация, но все же машина ( поле )- основное место событий. Игра актеров максимально вывозит эти диалоги и отсюда создаётся атмосфера, затягивает сильно, мне было действительно интересно наблюдать развитие событий. Эндрю Скотт молодчина, эмоции зашкаливают. (Кстати не помню чтобы была поднята тема ненависти к этим самым технологиям, развитие каких-нибудь болезней, непереносимосей и т.д.)
Reply
Show
who liked?
+1
RedZee
RedZee
23 Jun 2019, 08:41 #
Вот у меня тоже есть такая подруга-зомби, которая в телефоне постоянно просто, гуляем она в телефоне, сидим где нибудь с друзьями она в телефоне, гости или еще что то она в телефоне, просто постоянно. И ничего не слышит и не видит вокруг, вот такое оно наше будущее. Мориарти как всегда на высоте)))
Reply
Show
who liked?
+7
AlaskaGoth
AlaskaGoth
25 Jun 2019, 13:45 #
Первая и вторая серия понравились.
Понимаю весь хейт вокруг, ибо все смотрят на старые сезоны, но и этот сезон я не могу назвать ужасным.
Reply
Show
who liked?
Alexies
Alexies
29 Jun 2019, 19:13 #
Реалистичная серия ....
Reply
Show
who liked?
imma_just_bulat
imma_just_bulat
30 Jun 2019, 02:39 #
Эта самая лучшая серия! Актуальность проблемы, актерская игра, человечность героев, непредсказуемый сюжет. Я в восторге и одновременно в шоке от этой серии. 10/10.
Reply
Show
who liked?
+3
Bri_An
Bri_An
03 Jul 2019, 04:06 #
Вот за это я и полюбила когда-то ЧЗ! уже даже не верилось после 3 и 4 сезона, что сериал снова так зайдет, но эта серия! очень крутая, для меня теперь самая любимая среди всех в ЧЗ.
Reply
Show
who liked?
reinhard
reinhard
09 Jul 2019, 02:55 #
Miss me ?
Reply
Show
who liked?
+16
Nikasso
Nikasso
11 Jul 2019, 23:49 #
Серия заставила задуматься. За такие и люблю Черное зеркало!
Reply
Show
who liked?
-2
ReturnToSender
ReturnToSender
12 Jul 2019, 16:36 #
После просмотра отвратительное послевкусие, что всё это взаправду реальность и что ничего нельзя сделать, чтобы оторвать 7 млрд пар глаз от экранов их гаджетов.
Reply
Show
who liked?
-5
poweredByLIM
poweredByLIM
12 Jul 2019, 17:36 #
@ReturnToSender: обвинять создателей соцсети в том, что водитель сидит в телефоне за рулем, будто обвинять создателей алкоголя в пьяном вождении.
Reply
Show
who liked?
+10
ReturnToSender
ReturnToSender
19 Jul 2019, 22:17 #
Comment has been deleted
Мятный_марципан
Мятный_марципан
13 Jul 2019, 00:11 #
Эндрю Скотт, конечно, бог, и если бы не он, в эпизоде было бы не на что смотреть, потому что серия и с точки зрения драматургии, и с точки зрения сценария, и с точки зрения идеи и актуальности - просто провал. Это очень частная история о человеке, у которого сдали нервы. Соцсети здесь просто потому что в "Чёрном зеркале" должны быть технологии. Точно так же он мог отвлечься на что угодно - просто на звонок, к примеру, и тогда звонил бы создателям какой-нибудь Нокии. Этот кент ака Дуров тоже так себе находочка, если честно. Красиво - бесспорно, даже похоже на концептуальность, Иисус все дела. Но по факту - он здесь просто для красоты кадра. Показать, как всем друг на друга класть с высокой колокольни? Камон, а то мы об этом не знали. И если уж на то пошло, про это тысячу раз уже гораздо удачнее сняли. В принципе, все "Чёрное зеркало" не про технологии, а про то, какое гнилое создание человек. А технологии он просто использует в своих гнусных целях. Тут этого не показали. И истории маленького, раздавленного системой человека, тоже не получилось, несмотря на все старания Скотта. Так что это вообще было и зачем?
Reply
Show
who liked?
+8
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 Aug 2019, 07:10 #
@Мятный_марципан: да все показали, технологии такие что тебя могут послушать вообще без проблем, а ушлые маркетологи подсунут адс, как борющийся с рекламой, скажу что это все проникло так глубоко, что между тобой и системой нет преград. Тут и фейкньюс хорошо подмешали, пацанов этих "мам, зацени я в телеке", корпорешйон которые слушают без особых проблем своего пользователя, что даже фбр на подсосе. А снято со стороны обывателя как один из возможных исходов с причиной и следствием от использования технологий в быту. Крч, будьте внимательнее с тем, чем пользуетесь, виртуальность она не реальность, это кажется скоро будут преподавать на уровне "переходя дорогу, посмотри на лево/право а потом на право/лево". Сам гг и так по виду не тупой, сказал что скучно было, отвлекся на миллисекунду, и собственно полностью осознавал вину, даже думаю ему пофиг было на пьяного за рулем, хотя про аварию особо инфы нет, но предполагаю что если бы он и не посмотрел в телефон, то случилось бы что и случилось. Но он отвлекся именно на уведомление, которые в значительной степени фактор влияющий на внимание пользователя какого-либо устройства. Билли, ну это верхушка айсберга и одновременно никто, после всего он просто пошел медитировать, а все и дальше отвлекаются на уведомления, жизнь идет как шла.
Зачем? кто-то смотрит сериалы, кому-то нравится тематика, кто-то сделает выводы и тд.
Reply
Show
who liked?
-1
ch1ga
ch1ga
17 Jul 2019, 10:02 #
- если я выстрелю, то убью обоих
- может сменишь позицию, ну так, метров на пять хотяб в сторону?
- не)
Reply
Show
who liked?
+29
Crow73
Crow73
21 Jul 2019, 05:22 #
@ch1_ga: И сократить серию до 30 минут? Не, по мнению сценаристов/продюсеров, пусть лучше снайперы выглядят клиническими идиотами)
Reply
Show
who liked?
+5
Stoni
Stoni
18 Jul 2019, 20:29 #
Эндрю Скотт охуенный. Больше нечего сказать.
Reply
Show
who liked?
+4
Crow73
Crow73
21 Jul 2019, 04:53 #
Во всём виноваты дорожные службы, делают понимаешь ровные дороги, по которым ездить скучно, нет бы чтоб колдобина на колдобине, тогда некогда будет отвлекаться
на соц.сеть/мобилу/сигарету/гамбургер - вцепился в руль обеими руками, и в голове только две мысли: как не убить подвеску, и как не улететь в кювет... такчт не с тем человеком ГГ разговора добивался) ...Серия, имхо, абсолютно бредовая, начиная от "логики" ГГ и заканчивая "профессионализмом" снайперов.
Reply
Show
who liked?
+7
Sheeva
Sheeva
24 Jun 2020, 19:01 #
@Crow73: поэтому такого никогда бы не произошло в России!
Reply
Show
who liked?
-1
австриячка
австриячка
21 Jul 2019, 06:27 #
Нам прекрасно показали работу полиции - тупят, плохо целятся, стреляют когда не надо уже. Плюс переговорщик, весь вид которого говорит "я восхитительно бесполезен".
С другой стороны корпорация типа "большой брат" - на шаг впереди полиции, за 20 минут собирают полное досье на человека по номеру его телефона и прослушивают в "режиме Бога".

Вывод - в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу. Он найдет вам любовницу мужа, второй носок и смысл жизни.
Reply
Show
who liked?
+14
Crow73
Crow73
21 Jul 2019, 06:43 #
@австриячка: "...в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу." - а если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото?)
Reply
Show
who liked?
+4
австриячка
австриячка
21 Jul 2019, 21:46 #
@Crow73: если возьмете заложников - спортлото тоже ответит)
Reply
Show
who liked?
-2
Crow73
Crow73
22 Jul 2019, 05:18 #
@австриячка: Э... вообще-то про "спортлото" была дословная цитата (очень известная, и часто используемая, каюсь, не "закавычил", и копирайт не поставил), из песни В.Высоцкого про "Канатчикову дачу" (это Московская психиатрическая больница № 1, если что), если коротко, там про влияние медиа на пациентов психиатрических клиник;) ...поэтому Ваш коммент: "возьмете заложников - спортлото тоже ответит", - у меня "когнитивный диссонанс" вызывал ...не поясните свою мысль более развёрнуто?)
Reply
Show
who liked?
+1
австриячка
австриячка
25 Jul 2019, 17:54 #
@Crow73: Я знаю, про Высоцкого, спасибо. Еще "писать в спортлото" используют в переносном смысле типа как "кому хочешь пиши, никто тебе не ответит и ничем не поможет". Взятие заложников (приём из серии) увеличивает шансы на ответ.
Reply
Show
who liked?
-1
Арлиа
Арлиа
PRO
09 Aug 2019, 05:33 #
это было довольно невежливо, когда Билли начал выговариваться в ответ, а Крис просто заткнул его
Reply
Show
who liked?
-1
verkin_s
verkin_s
27 Sep 2019, 03:50 #
Ага, он же просто другу позвонил поболтать.
Reply
Show
who liked?
+1
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 Aug 2019, 06:37 #
Неплохо, вторая половина напомнила Phone booth. Посыл хороший, оче достают все эти всратые уведомления, везде отключаю, но какое-нибудь говно возьмет да и запиликает, хз, но жутко бесит. Конечно, когда занят, не кидаю все и смотрю че там, не звонок - значит не так важно, я наверно пожилой бумер для всего этого дерьма.

зы недавно получил уведомление от телефона, он сообщил что не перезагружался 7дней, я его ребутнул, но немного офигел, за 2 года-то первый раз такое.
Reply
Show
who liked?
+2
anni713
anni713
18 Mar 2023, 22:19 #
Тоже стараюсь максимально уменьшить поводы для уведомлений.
Раздражают.
Я миллениал, если что😅
Reply
Show
who liked?
hey_olia123
hey_olia123
18 Aug 2019, 17:26 #
Самая скучная серия из всех сезонов
Reply
Show
who liked?
-2
amster
amster
26 Aug 2019, 02:42 #
в голосину просто, когда переговорщик с невъебенным лицом "ща я всё зарешаю" сказал, что дело очевидно 146% в деньгах и зависти, в то время, когда уже самому недалекому зрителю ясно, что дело в аварии, погибшей невесте и приложении
Reply
Show
who liked?
+12
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 Aug 2019, 14:00 #
Понравилось , но так долго раскачивается 😑почти до конца серии скучно
Reply
Show
who liked?
АнастасияЯрощук
АнастасияЯрощук
01 Sep 2019, 14:21 #
Эндрю Скотт потрясающий актер и в который раз это доказал.
А вот серия не особо впечатлила, возможно из-за завышенных ожиданий. При просмотре Черного Зеркала постоянно ждешь чего-то грандиозного, твиста который поменяет твое отношения к персонажам/ситуации/технологиям, тут же я этого не получила.
Мне кажется во время просмотра зритель, хватаясь за детали, которые нам давали в течении серии, мог придумать историю интересней, чем она получилась на самом деле. Мотивация главного героя показалась мне притянутой за уши, определенно драматичная история, отлично переданы переживания, но по итогу сидишь в каком-то недоумении, мол "так для чего это все было?"
Есть интересные моменты/сцены/персонажи, но как по мне могло быть лучше.
Reply
Show
who liked?
Benderiza
Benderiza
04 Sep 2019, 22:09 #
Серия заслуживает внимания в первую очередь за игру Эндрю Скотта, потому что по сути мы имеем одну основную локацию - автомобиль, а все остальное - эмоции. На "исповеди" Билли можно пустить слезу именно от монолога Скотта, от его игры. Да что говорить, серия собственно на нем и держится.
Но что хотелось бы отметить, после просмотра возникло ощущение, что я все таки посмотрела большую, качественно снятую, хорошо срежессированную Социальную Рекламу о том, что не нужно зависать в телефоне пока едешь за рулем, а то может случиться всякое. 🤔
Reply
Show
who liked?
-2
AstroZombies
AstroZombies
15 Sep 2019, 00:43 #
Где сказано, что это плохо? Это была случайность.
Reply
Show
who liked?
-1
Tarlynk
Tarlynk
20 Sep 2019, 15:22 #
Но все же что такого в том, что матери дали пароль от почты дочери? Чего то не допоняла
Reply
Show
who liked?
-3
anni713
anni713
18 Mar 2023, 22:16 #
Возможно, она сможет понять, почему дочь ушла из жизни
И сможет с этим постепенно смириться, а не мучиться вопросами и предположениями
Reply
Show
who liked?
Malefika
Malefika
28 Oct 2019, 01:58 #
Это точно черное зеркало)
Читаю комменты постоянно и всегда в хороших сериях у всех разные мнения. Все видят разный смысл, разные мелочи, спорят друг с другом, но на самом деле это и есть то, чего добивались создатели. Здесь все не однозначно. И для каждого смысл свой. Отрицательный персонаж как всегда сами люди.
В этой серии было затронуто множество моментов, которые не сразу замечаешь. Здесь и совесть главного героя, и зависимость от соцсетей, и равнодушие свидетелей, которые просто хотят быть в центре событий, и религия, как было выше замечено, и конфиденциальность данных, и проблема матери с дочерью, и ошибка психологов, которые каждую ситуацию рассматривают шаблонно (нам не зря сказали должность гг, что тут типо проблема в самооценке похитителя, хотя это оказалось не причем) и даже продажа аккаунтов таксистов...
Возможно я не все перечислила, но в этом и прелесть этого сериала, тут нет пустых диалогов, все связаны с какой-то проблемой и каждый находит для себя, то что ему ближе.
Reply
Show
who liked?
+5
forestfog
forestfog
18 Nov 2019, 08:54 #
ну,как обычно.
когда я исрытываю глубокое восхищение к серии чёрного зеркала и захожу в комментарии,то всегда вижу то,как всем не понравилось,какой самый слабый сезон,какая самая слабая серия.аргх.
хочу выразить глубочайшее впечатление - меня держала серия в железном напряжении,как будто в первых сезонах,как в самых любимых сериях - когда ты не знаешь,чего ждать дальше,но очень волнуешься,не зная,как развернётся сюжет.
сильная история,чёрт,да тут же о цене жизни,о том,как ради одной жихни подняли столько шума.сама ситуация на пределе,столько полиции и никто ничего не может сделать.
в конце концов,это серия раскрывает название сериала,эй!все так уткнулись в это чёрное зеркало,что ничего не замечают.мы пострянно в экранах,в любую свободную минуту.это именно та серия,напрямую о нас,о чёрном зеркале.
спасибо.это была мощная серия.
Reply
Show
who liked?
+4
daydream_juliet
daydream_juliet
02 Dec 2019, 01:56 #
Почему кто-то пишет, что логичнее было бы, если бы девушку убил тот пьяный водитель,а парень бы мстил компании? Наоборот, так герою было бы проще, ответственность за поступок легла бы на другого человека, к тому же мертвого. И тогда герой бы, возможно, не поехал бы кукухой. Да и доказать, что водитель сбил человека именно из-за соцсетей, а не по пьяни, было бы почти невозможно. А так... в сюжете только добавляется трагичности, герой знает, что именно он виноват и почему.
Reply
Show
who liked?
+5
daydream_juliet
daydream_juliet
02 Dec 2019, 01:58 #
@daydream_juliet: к тому же в ЧЗ с самого начала ведется мысль, что человек только сам лично ответственен за то, как он использует технологии. И больше никто.
Reply
Show
who liked?
+5
dronver
dronver
22 Jan 2020, 02:55 #
Коменты не читал, наверняка кто-нибудь уже писал.
Понравилась одна маленькая деталь в этой серии: в самом начале написано, что действие происходит в Лондоне в 2018 году. Серия вышла в 2019. То есть это уже даже не будущее, как в других сериях, а прошлое. И это - печальная правда. Как и все остальное в серии. Ни грамма фантастики.
Reply
Show
who liked?
+7
Kroze
Kroze
01 Feb 2020, 02:19 #
Лучше бы сиквел про хомячка-свидетеля выпустили. Как он устроился в полицию и запоминает преступления уже за зарплату. Если уж и снимать фарс, то пусть он хотя бы будет фееричным. А не как здесь.

ЧЗ об опасности технологий. И нам показали серию, на час с лишним, о том, что не следует отвлекаться за рулём. Со смыслом... Глубокий смысл, заставляет задуматься...

Я задумался и полез в телефон писать коммент. Считаю, сериал со своей задачей не справился.

Я вообще думаю, что заставлять актёров выкладываться ради такого оскорбительно.
В следующий раз ЧЗ заставит Камбербэтча плакать полтора часа, потому что у него в пробке сел телефон. Актерская игра на высоте? Конечно. Ради чего? Никто не знает.
Reply
Show
who liked?
+1
haydee
haydee
06 Aug 2020, 12:38 #
@Kroze: Согласна
Reply
Show
who liked?
-1
SirGuron
SirGuron
12 Apr 2020, 21:51 #
Кааааак? как можно допускать настолько очевидные ляпы? пароль в конце из 8 символов, а на экране перед нажатием ввода - 13 символов набрано.
Ну и по фильму. Ничего не поменялось. Свою жизнь за пароль в итоге. А соц.сети остались ровно на том-же месте: продолжение медитации об этом говорит )
Reply
Show
who liked?
+2
NEX662
NEX662
12 May 2020, 19:53 #
Снайперы не могли сменить позицию и мочкануть типа? Что за бред: «я не могу выстрелить в преступника из-за того, что заложник сидит за ним»...
Reply
Show
who liked?
-1
skandal142
skandal142
21 Jul 2020, 22:50 #
Где он по стелсу сменит позицию в чистом поле?
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
18 May 2020, 22:19 #
А мне безумно понравилась серия, любимый Лондон и Эндрю Скотт - он конечно шикарен, как ни странно, но я только из-за него начала смотреть ЧЗ и ни капли не жалею, первые два сезона - шедевр!
Reply
Show
who liked?
+1
brytannia
brytannia
22 May 2020, 16:25 #
Ууу какие страшные смартфоны, нотификации присылают. Снимали бы этот сериал в прошлом веке, во всем был бы виноват автомобиль, тогда относительно новое изобретение. И звонил бы главный герой Генри Форду.
Reply
Show
who liked?
-1
kosatka
kosatka
26 Jul 2020, 04:24 #
я просто черт возьми в шоке. я вот никак не ожидала, что это будет настолько сильно . тупо лучшая серия и который раз убеждаюсь в том, что ЧЗ один из лучших сериалов!
Reply
Show
who liked?
+4
haydee
haydee
06 Aug 2020, 12:39 #
Конечно, виновата соцсеть, ужасные корпорации и тому подобное, а не безвольная тряпка, не могущая игнорировать телефон. Бесит эта инфантильность.
Reply
Show
who liked?
+3
nyam0
nyam0
22 Aug 2020, 04:25 #
А ведь лучшая из трёх
Reply
Show
who liked?
eva_freynd
eva_freynd
19 Sep 2020, 09:06 #
Мой любимый эпизод
Reply
Show
who liked?
fotch
fotch
18 Oct 2020, 17:52 #
Супер дерьмо. Даже хуже, чем первая серия, хотя казалось бы, куда можно сделать ещё банальнее и бездарнее. Омерзительные рожи жирных азиаток, прыщавых бомжих, мерзких нигеров - далеко не худшее, что есть в этом сериале. Сценарий куда хуже.. :)
Reply
Show
who liked?
-11
Hohn
Hohn
03 Dec 2020, 17:26 #
Reply
Show
who liked?
+4
Malayaa_9
Malayaa_9
07 Dec 2020, 17:06 #
В итоге полицаи опять налажали. Н-да. Серия кстати очень понравилась, действительно к концу аж ком в горле стоял, переживала. Грустно(
Reply
Show
who liked?
+2
Eras
Eras
16 Jan 2021, 20:13 #
Серия и правда дала задуматься, куда не посмотришь на улице одни зомби. Очевидный стокгольмский синдром в конце.
4/5
Reply
Show
who liked?
dark_saviour
dark_saviour
16 Feb 2021, 03:30 #
хеширование паролей? не, не слышали
Reply
Show
who liked?
tarakot
tarakot
16 Feb 2021, 04:05 #
норм оценка тупа из-за эндрю скотта и сео осколков угарного, в остальном пресновато, не помог и идиотский банальный посыл, meh
Reply
Show
who liked?
-1
taresgos
taresgos
07 Mar 2021, 22:34 #
Пятый сезон полностью другая команда чтоли снимает? 1 и 2 серии полное говно. Это даже язык не поворачивается назвать черным зеркалом.
Reply
Show
who liked?
-1
gmkefir
gmkefir
05 May 2021, 20:07 #
У серии был такой потенциал! Еще и мой любимый Эндрю Скотт... А в итоге вышел какой-то "пшик", где взрослый мужик сваливает на владельца компании вину за то, что он сам отвлекся на уведомление. Ну что за бред. Можно было придумать что-то получше
Reply
Show
who liked?
Александр_Змей
Александр_Змей
09 May 2021, 11:46 #
Он не сваливал вину, блин...
Он хотел донести до Бауэра, что его приложение настолько вызывает привыкание, что это может быть опасно. А будет ли он что-то с этим дело, Крис оставил на совести Бауэра.
Reply
Show
who liked?
+2
gmkefir
gmkefir
21 May 2021, 12:51 #
@Александр_Змей: просто мне это показалось каким-то притянутым за уши, если честно. Не верилось в это. Реально, можно было бы намного круче обыграть эту мысль, ИМХО.
Reply
Show
who liked?
-1
MaxAsapov
MaxAsapov
30 Jun 2021, 19:37 #
Кажется проблема этой серии будет всегда, пока человек не осознает свою ответственность за другие жизни
Reply
Show
who liked?
+1
DaButSlam
DaButSlam
15 Jul 2021, 21:58 #
Самый отстойный сезон
Reply
Show
who liked?
+2
NatashCHa
NatashCHa
19 Jul 2021, 17:04 #
Мне было лень читать все 272 комментария, чтобы найти, а не пошутили уже так. Так что...

Мориарти сам подрабатывает извозчиком, потому что прошлый погиб.

Бадумтс-с
Reply
Show
who liked?
+3
Мася
Мася
20 Aug 2021, 19:38 #
@NatashCHa: это отсылка к викторианскому спешлу?
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
21 Aug 2021, 20:17 #
@Мася: в первой серии таксист. Он произнёс "Мориарти" и помер. Так что, он работал на него.
Reply
Show
who liked?
+2
mad1van
mad1van
23 Aug 2021, 22:39 #
Блин, они как всегда. Самое интересное за кадром. Но осмелюсь предположить по реакции людей, что его таки убили.
Reply
Show
who liked?
Mad_Captain
Mad_Captain
07 Nov 2021, 16:20 #
А вы заметили как сотрудники полиции хотят выехать за счёт ситуации?
Переговорщик, узнав про ФБР, поспешил представиться. Глава полиции на месте происходящего, изначально показавшаяся рациональной, к концу уже соревновалась с Америкой. "Мы сами справимся!". Задело её большая осведомлённость со стороны приложения.

Почему так сложно дозвониться до человека? В итоге этот Билли один из самых человечных участников с режимом Бога. Его сотрудники не допускали звонок из-за того, что это была непривычная ситуация с кучей советов от спецов. Психологические советы только ухудшили ситуацию.

Люди, которых показали во время титров, отвлекались, как мне показалось, не на новость о выстреле снайпера, а просто на свои повседневные уведомление, общение и т.д. Показывали разные ситуации, в которых люди отвлекаются.
Reply
Show
who liked?
+2
fb928695
fb928695
01 Dec 2021, 16:15 #
Извините, но я так и не поняла чем серия закончилась
Reply
Show
who liked?
+1
SamOldSbake
SamOldSbake
04 Jan 2022, 18:28 #
@fb928695: я вот не понял одного момента, а в конце снайпер застрелил только Криса, или стажёра тоже?
Reply
Show
who liked?
+2
Anlesss
Anlesss
28 May 2022, 00:38 #
Серия мне очень понравилась. Она самая реалистичная, а потому - самая жуткая. Смотря другие серии, мы, в принципе, можем дать себе отмашку - таких технологий не существует, это неправда, этого не может быть, а, значит, не будет. Смотрим как будто сказку, пусть и жестокую. Здесь же - чистой воды реальность. Зависимость от гаджетов и соцсетей - такая же опасная, как и алкогольная или наркотическая, но мы не замечаем, как становимся зависимыми, и она (зависимость) считается совершенно нормальной. И да, эта серия обязана была случиться. Это как история о первопричине всего, что было показано в сериале раньше.
Игра Эндрю Скотта тоже понравилась.
Reply
Show
who liked?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Jun 2022, 20:12 #
Нормальный сюжет для фильма, но каким боком это сатира или показ опасности технологий? Про прошлый эпизод говорили, что это не Чёрное зеркало, из-за долгого вступления и не спешного повествования. Тут всё то же самое, но это действительно не Чёрное зеркало, а нечто с таким же названием.

Серия как бы обвиняет условный фейсбук или вк, но по факту авария случилась из-за телефона. А правило не разговаривать по телефону за рулём существовало задолго до того, как они стали смартфонами. Это не предостережение, а повседневность. Люди селфи на ходу делают, высунувшись из окна, с печальными последствиями. Поезд не замечают на прямой. Дело тут не в технологиях как таковых, а в пренебрежениями правилами безопасности.

Больше всего выбесило, что Дурова нашли чёрти где, вырвали из уединения, навесили на него проблему, но не дали её решить. Проблему мы тебе дадим, решить её не дадим. Охренеть просто.

И финалы такие делать нельзя. Не закрыли линию с причиной суицида девушки и оставили подвешенным вопрос в кого попала пуля. Может, в того пацана, который сообщение отправлял. Поэтому все прочли и забили.
Reply
Show
who liked?
+3
Atigrado
Atigrado
08 Jul 2022, 11:58 #
The series is ordinary.
Just ordinary.
Reply
Show
who liked?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
06 Jun 2023, 13:59 #
I don't know why everyone was so hostile to this episode. There was criticism not of the corporations themselves with their social networks.networks, but rather the people themselves who are buried in their smartphones, forgetting about the world around them. How many such IRL cases have there been when someone knocked someone down distracted by a smartphone, or vice versa when someone was flipping through the news feed and went out on the roadway at the red color.

Another thing is that even such a radical action that the protagonist of the story accomplished is unlikely to seriously affect anything in society. Yes, they will write about it for another couple of weeks, a couple of politicians in an attempt to score political points for themselves will advocate for the bans of another social network.networks or smartphones forging iron on a hot topic as long as it's hot, but then everything will continue in the same way as it went before, and this event will go down in history.
Reply
Show
who liked?
+1
maybemaxim
maybemaxim
27 Aug 2023, 23:33 #
Andrew is gorgeous
Reply
Show
who liked?
ZaheeRr
ZaheeRr
12 Oct 2023, 21:04 #
Одна из самых трогательных серий
Reply
Show
who liked?
umka_pumka
umka_pumka
11 Nov 2023, 10:55 #
How famously Chris shifted responsibility to the application, although he admits his guilt. But addiction needs to be fought. If you're bored driving, it's not the fault of mobile app developers.
The series is cool. Very much in the spirit of reality and the "Black Mirror". I liked Chris's act for a woman whose daughter killed herself.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads