Какой же невообразимый мудак Роб! Мало того, что он изменял, так еще и винил жену в смерти их ребенка, хотя знал, что она невиновна! Никто не просил каяться - хотя стоило бы, но что с него взять. Но так издеваться над Бэт Энн, которая потеряла дочь, которая никогда себе этого не простит. Надеюсь, месть будет достойной. И сдается мне, что Эйприл начала догадываться об истнином положении дел. Интересно, на чью сторону она станет? Хотелось бы конечно, чтобы она осознала всю гниль Роба и поддержала Бэт Энн. Но о эта вечная глупость влюбленности! Эйприл уже думает, что мужчина, который изменяет, изменится с ней. ну-ну. Как же бесит Наоми! Ее, конечно, можно понять, она защищает сына, но она даже не удосужилась поговорить с ним! Понять, что происходит. Поговорить с Симон и узнать, что да как. А может Томми просто влюбился в подругу матери и пытается добиться ее внимания, но ничего не было (такое ведь тоже реально). И то, как она уничтожает мир вокруг Симон, как в своем неумении общаться с сыном винит ее - настолько, что даже убить решила. А вообще как-то жаль Карла и Симон. Дочь, друзья, общество в целом выглядят отвратительно - не важно, кого и за что порицать, главное, найти жертву и накинуться. И да, не выбиваться из толпы "приличного" общества. Ну и маньячка Джейд. Она реально пугает - по улыбке видно, что со следующим смешком она всадит в тебя нож по самую рукоять. Хорошо, что Илай наконец одумался, хотя для этого его пришлось приложить головой. Любопытно то, что в начале казалось все понятным: главные героини убьют своих мужей. Нам даже дали причины на это. Но теперь я уже и не знаю, что будет. Какие ставки? в 60-ые может погибнуть сосед, что бьет жену. Кто его убьет, если в доме есть пистолет? Бэт Энн или может Эйприл? Или все-таки они избавятся от Роба? в 80-ые? тут сложно. Хотелось бы, конечно, Наоми - остальных просто жаль. Но, может, там и не будет убийства? Может дни Карла уже сочтены? в 2019 тоже загадка. Джейд умрет или убьет? Пора делать ставки!
@Yana_mia: In the 60s, Beth could kill Rob, just because she was tired of cheating and lying. In the 80s, since Naomi goes to Simon, there can be either Simon herself, or Tonny wedges between Simon and the car. I'm betting on a ton. But 2019 can be anyone or Jade will kill Elijah or his wife, or they will both kill Jade.
@vbkb: не верю я в убийство Томми) по двум причинам. Первая, Наоми не заслужила, чтобы вокруг нее умерли сразу все любящие ее мужчины, а Карл, мне кажется, все же недолго проживет. И получится в других эпохах есть какое-то возмездие и избавление, а в этом? Какая мораль? Что любовь с молодым парнем обязательно закончится трагедией? Да и Наоми не заслужила такого, Томми - подавно. А во-вторых, вроде бы (но я не ручаюсь) в первых сериях показывали, что все замуты с убийством происходят в доме, а момент с машиной - на парковке больницы. Рановато для кульминации)
@technokid: ох мне кается Робу будет все равно если Бэт Энн покончит жизнь самоубийством... он же легко говорил о то что его жена при смерти и осталось несколько месяцев подождать. Мне кажется он никого не любит
@Yana_mia: Наверное, Бэт убьет Роба, и они с Мери подстроят так, будто это сделал ее муж, чтобы от него избавиться. Тонни попадется под машину матери. А Джейд убьют супруги)
Не удивлюсь, если в 60е помрет сосед с подачи пистолета Бэт Энн. Либо она его сама кокнет, либо его бедная жена как-то завладеет пистолетом и убьёт его
Боже, какой все-таки шикарный сериал! Не нарадуюсь ему: настоящий бриллиант среди горы прочих, которые бросаешь после первой серии (если вообще хватает духу ее досмотреть) от скуки. Сценаристы постарались на славу. Чем-то напоминает манеру "Как избежать наказания за убийство" или "Большой маленькой лжи", только еще круче: там к концу первого сезона интригу раскрывали и даже новую подбрасывали, здесь же все 10 эпизодов строишь гипотезы, кто же и кого убьет в финале, ан нет, ответа так и не получаешь -- только еще больше вариантов. Единственный известный факт -- убийцей в каждой истории очевидно будет женщина. Аплодирую стоя просто. Сюжет интересный, монтаж тоже, актерская игра на высоте. Браво!
P. S. И тут я вдруг заметила, что сегодняшняя серия не последняя, девятая, а не десятая. ;D То есть интригу все-таки раскроют, но это ничуть не испортит впечатления, уверена.
@Exquisite: о, да! Соглашусь с вами! Особенно по части монтажа и съемки. А эти чудесные переходы из одной истории в другую? 😍Столько деталей! Просто чудесно! И стиль в каждом времени строго соблюден☺️
Насыщенная на события серия, сцена с Эмили и Бэт Энн вышла очень душераздирающей. Хотя бы сравнение Карла о схожести невесты с чудовищем заставило улыбнуться.
По поводу того, что это любовница не закрыла дверцу стало сразу понятно, когда Бэт Энн увидела чужую пуговицу на полу. Удивительно, как она сама не сообразила об этом всем, когда окунулась во флэшбэк.
Джейд/Айрин бесит с самой первой серии, а то уже девятая. Осталось потерпеть еще одну серию и мы с ней распрощаемся навсегда) Она, конечно, конченая psycho. Даддарио очень хорошо влилась в роль сумасшедшей.
По поводу Илая... Образумился чуток. Это не может не радовать. Всего-то нужен был напряженный разговор в машине с Джейд, сбитый старичок и авария.
Доберман, который прячется под кровать-лучшее, что произошло в этой серии! Молодец мальчик. 💙💙💙
P. S. Симон, как обычно, чертовски красива и это платье в начале просто бомбическое. Обожаю ее наряды. Мамаша Томми по степени дебилизма и сумасшествия не уступает Джейд. Мда. Пусть уже ее поскорее задавит кто-нибудь, а не она-Симон. :3
Карла чертовски жаль. Люди те еще ублюдки... Это всегда было и всегда будет. Катастрофично тяжело было на все происходящее смотреть.
P. P. S. Что-то никак нигде не могу найти гифки из этой серии, если кто знает, где уже можно найти, буду премного благодарна ссылкам)
@id165174749: Я совсем по другое) Когда она собирала вещи и взяла фотографию, она окунулась в воспоминания. И я думала, что когда она прокручивала у себя в голове ход событий и вновь вернулась к пуговице, то у нее в голове щелкнет и она поймет, что к чему. :)
Когда только начинала смотреть думала, что сериал мне вовсе не зайдёт (смотрела для галочки и из-за Люси Лью), но сейчас понимаю, что сериал меня зацепил, иначе я даже не включила бы вторую серию. Особенно заинтриговывают последнии серии и заканчиваются на самом интересном..
Ох сериал просто нечто, в хорошем понимании этого слово. Очень жаль Бэт Энн... она столько лет венила себя в смерти ребенка( а этот козел ей изменял со всеми подряд.
Еще с первых серий не нравилась Джейд.. По взгляду понятно, что маньячка... А судьба у Бэт Энн очень тяжелая, но думаю, что месть будет жестокой А с Карлом жестоко люди поступают, не говоря уже об Наоми и ее отношении к Симон 🙁 Эх, последняя серия 😭😭 Потрясающий сериал!
Я под большим впечатлением от этой серии. 1. Безумно жаль Бэт Энн,она невероятная женщина. И конечно все поняли да,что кое-кому яйца скоро оторвут,после того жестокого безразличного взгляда Бэт Энн,когда она уходила из офиса мужа,после разговора с секретуткой? Я уже сама желаю скорейшей смерти Робу,мудачила эдакая. Из-за него погибла их дочь,он это знал и все равно обвинял Бэт Энн!!! Я хочу материться,черт возьми! Как вообще такие люди живут!? Так ему ведь ещё и нормально после этого,вон,с другими тоже кувыркался,попутно напоминая жене об утере дочери,чтобы она то не расслаблялась. Козел. 2. Кааарл,любовь моя, единственный персонаж,который нравился мне с первой серии,пожалуйста,живи!😭 Люди такие жестокие,черт возьми! Он упал на землю и что сделали некогда «великолепные соседи»?? Стояли и смотрели на это! «Ну это же у него ВИЧ». Ааааааа Ещё все так навалилось на Симон...И болезнь мужа и эта мамаша Томми... Мне кажется она как раз таки и задавит своего сыночка. Томми оттолкнёт Симон и все. 3. Ну тут вообще полная ж*па. Джейд-маньячка-психопатка,кто бы мог подумать:))0) Мне кажется она убьёт Тейлор,потому что та разрушила все её планы.
Хотя знаете что было бы интересней! Помните,как в какой-то серии соседка плюнула с ненавистью на могилу? Короче Бэт Энн покупает оружие,этим оружием или она или соседка,которую бьет муж убивают этого самого мужа и устраивают все так,что это будет выглядеть,будто Роб убил этого мужика. И вуаля! Роб под арестом за убийство, Бэт Энн отомстила ему с полна за все эти годы измен, обвинения в смерти дочери и т.п
Кстати, хорошая идея! Или наоборот, убивают Роба, а скидывают на муженька соседки, так как и об его оружии упомянули. К тому же, у них был конфликт на вечеринке, который видели и другие люди, у жены – побои, и после того, как его задержат, она может признаться в этом полиции, а они уже сформируют полную картинку. Конечно, это чисто предположение, но очень уж хочется сразу от двоих раздражающих персонажей в 60-ые избавиться)
Я думаю ключ в названии. Почему женщины убивают. То есть должны быть три разные причины. Уверена на 90%, что в восьмидесятых это будет убийство из сострадания. Симон убьёт мужа, чтоб он не мучился. В пятидесятые... учитывая, сколько всяких планов строит Бэт, я думаю там будет холодный расчёт. Только пока ещё не поняла какой. А в наши дни должно быть убийство на почве страсти, то есть незапланированное. Хотя... может быть наоборот. В наши дни Джейд придумает, как убить Тейлор и одурачить Илая, чтоб получить денег. А в пятидесятые тогда убийство на почве страсти. Например, Эйприл убьёт Роба или Бэт. Может даже из того самого пистолета.
Я надеяюсь, что БэтЭнн не убьёт Роюа, потому что это будет слишком просто для него,слишком легко. БэтЭнн так страдала, и он должен страдать, прочувствовать все виды боли. Пусть она его застрелить, но он выживет, но останется парализован например, а мужа, что бьёт жену убьёт. Ведь кто-то все же должен умереть. Кто умрёт в 80х тоже вопрос. Не верю, что Наоми задавит Томми, это было бы предсказуемо, а этот сериал не из таких, поэтому предположу, что она задавит Симон, но не насмерть, а так припугнет. Томми это увидит и убьёт мать? Хотя это уже из фантастики. Далее, Наоми я могла бы понять, не впутай она в разборки Карла, ему и так не просто, но Наоми мерзкая стерва, ей на деле плевать на сына, с ним она даже не поговорила. 2019г труп уже есть, убийца уже есть, кто-то умрёт ещё?
В 2019 это труп не в особняке. Показывали же, как три тела выносят из одного дома. Если только Джей не подкинет его по кускам в дом этой сладкой парочке - должен быть ещё труп
@ZairaSurkhaeva: была серия в начале сезона, где сосед рассказывал, что на протяжении его жизни из дома выносили трупы три раза, сначала когда он ребёнок, потом мужчина, и старик.
Я. ПРОСТО. НАХРЕН. В. ШОКЕ. С. ЭТОГО. СЕРИАЛА. Самая мощная серия сезона, показали, что женщины убивают тут не только мужчин, как показалось в начале, но и других женщин. Вот и вылезла тёмная сторона Джейд наружу - у неё не все дома. Очень интересно, что задумала Бэт и выживет ли Симон (как же я хочу, чтобы да, она моя любимица из всех).
О-ФИ-ГЕТЬ Самая эмоциональная серия. Джейд, конечно, бесила, но что она вот так просто убьет Дюка... Не думала, что именно она станет убийцей в этом времени. А что же будет дальше? Даль Карла. И если общество еще можно понять, то дочь Симон вообще отвратная Но больше всего поразил Роб. Мало того, что он годами изменял и даже после смерти дочери. Он все эти годы винил жену, зная правду. Даже не лезут в голову слова, которыми можно было бы описать и обозвать этого человека. Сцена с гибелью малышки очень сильная, даже такой сухарь, как я, прослезился. Очень интригует тизер следующей серии, как долго ждать((
Бедняжка Бэт Энн, страшно представить, какого ей было все эти годы, никому такого не пожелаешь. На фото их семья выглядит идеально, как с картинки, кто бы мог подумать, как все обстоит на самом деле.. Но я рада, что Бэт Энн наконец-то узнала правду, поняла с каким человеком жила под одной крышей столько лет. И как мастерски передала эмоции своей героини Джиннифер Гудвин, просто браво.
Я сначала гнала на Роба по поводу, что это он оставил Чертов бак, который ей пришлось отнести. Типа какого?!?! А потом когда все разъяснилось...я могу понять Бет Энн. Ей плевать, что она сядет. Из-за любовницы мужа погибла их дочь, и он знал, что она не виновата, гнобил её за это. Он подонок. Как бы это не было плохо, но я не могу проявлять к нему жалость ещё с 1 серии. Он скотина.
А подруга Симон просто ненормальная. Я буду делать как считаю нужным. Уничтожила даже не Симон, а больного человека. От чего потеряла сына. И теперь да задавить её он к тебе вернётся. Молодец. Гениально. Я боюсь, что Томми прикроет Симон и всё
Одни эмоции. Сценаристы, да что ж вы делаете?! Блестяще! Мега овации. 1. Скотину Роба я бы прибила. Голыми руками, прям вот сразу. Это какой же мерзотой нужно быть? Скотина, сломал жизнь одной жене, теперь пойдет ломать жизнь ещё и второй девочке. От чистого сердца желаю данному персонажу сдохнуть в конвульсиях. И прихватить с собой ревнивого ублюдка-соседа. 2. Наоми- тварь неуравновешенная. Низко, подло действовать через Карла. Божечки, как же его жалко. Как он отчаянно пытается спасти положение в этой дурацкой свадьбе. Сохраняет достоинство, когда все на него, единственное, что пальцем не тыкают (браво Дэвенпорт, отличная игра!). Симон тоже жаль. Как с этим всем свалившиеся на нее справляться. Томми... А не пробовал урезонить мамашку свою чокнутую? Не ставить свои юношеские амбиции выше и говорить о том, что свалит в Европу. А разрулить ситуацию. Надеюсь, что мамашка собьёт собственное дитятко. (Happy and, bitch!). А Симон наверное всё-таки убьет Карла. Просто, потому что он сам попросит... Единственное, как бы она потом сама на себя руки не наложила... 3. Джейд-страшные человек. (Повторяюсь). Мораль сей басни: не приводи в дом мало знакомого человека. Илай меня все-равно бесит. Надеюсь, что всё-таки Тэйлор убьет Джейд и будет это самооборона. У меня все. P.S. Создатели, актерский состав - ещё раз Браво. Мы с валерьянкой ждём финала.
Серия просто вырви мозг! Я одна уревелась на сцене с ребенком? Скучаю по её соседке Шейле :((( Роб козлина и я бы не назвала секретаршу виноватой в смерти дочки, ведь секретаршу притащил Роб. Момент где Симону хотят сбить слишком очевиден и надеюсь Томми не пострадает при спасении. Вообще делаю ставки, почему-то мне кажется что умрет Илай и сядет в тюрьму Джейд, муж избиенец, а сядет в тюрьму Роб и в 80-х наверно мать Томми либо Карл. Надеюсь ошибиться и концовка будет все таки неожиданной.
Серия просто отвал башки! Меня практически не возмутило поведение Джейд и Наоми (было вполне ожидаемо), но Роб со своим ублюдки поступком...я давно так не материлась
Боже, какая серия, просто нет слов.. Всю неделю была на иголках, очень ждала. Плакала вместе с Бэт Энн, невозможно жалко девочку. Так же, была шокирована открытием, что все это время Бэт Энн не была виновна в смерти дочери, А РОББ МНОГИЕ ГОДЫ ОБВИНЯЛ ЕЕ. Да еще и изменял все время. Ужасный человек, как ни посмотри. Без ума от Дженнифер Гудвин в этой роли, рост персонажа колоссальный, в Бэт Энн чувствуется большая сила и мужество. Последние кадры серии шедевральные)) По идее, она должна пристрелить Робба, уж слишком много у него грехов, а вот относительно Эйприл даже не знаю, сжалится ли она над ней? Рада, что хоть сейчас Илай сделал правильное решение, вообще, конечно, на месте Тейлор я не стала бы за него бороться, но она безусловно молодец, вернула себе то, что ей принадлежит. Испытываю искреннюю симпатию и сожаление к паре Карла и Симон, даже находясь в непростой ситуации и в немилости у общества, они не ударили в грязь лицом и выглядят победителями над всеобщим осуждением. Нам не показали, что Наоми убила Симон, но я уже в нетерпении жду следующую серию, чтобы узнать, что там произошло, надеюсь, что она жива. Не ожидала, что "Джейд" зайдет так далеко. Убить человека.. она способна на все, это и страшно. Хотелось бы, что бы в паре 2019 года больше убийств не было (только если Джейд убьют, тогда можно).
Робб - та еще скотина! слабый, бесхребетный человек, который самоутверждается за счет Бет Энн. Надеюсь, судьба в лице кого-нибудь из девушек его накажет. Джейд-больная, она уже заигралась и не понимает, что творит :( ей нужна психушка, срочно! и лучше навсегда. Карла искренне жаль, он самый адекватный из всех, делает все для "сглаживания углов".
очень давно не смотрела сериалы, чтобы прям на одном дыхании. чтобы 50 минут как одна, и чтобы так сопереживать чуть ли не каждому персонажу. сериал настолько шикарный, что мне грустно от осознания что мы близки к финалу. вроде хочется поскорее уже все узнать, а с другой стороны - блин, а что потом? робб скотина редкостная, я искренне надеюсь что в финальной серии он встретит смерть, потому что ничего другого он не достоин. представить сложно, через сколько всего пришлось пройти бедняжке бэт-энн, по его !!! вине. желчи не хватает внутри, чтобы выразить насколько отвратителен этот персонаж. и было так радостно когда она, наконец-то, решилась уйти от него. потому что она достойна гораздо большего чем конченый придурок робб, который не просто изменяет ей на каждом шагу, но еще и без сожаления втаптывает ее в землю и вытирает об нее ноги. карла настолько жаль, что физически было больно смотреть сцены, где общество его унижает (сложно было смотреть и момент смерти эмили, ком в горле так и застрял). какое же общество отвратительное. когда дочь симон заходила, думала мол придет такая, почему не сказали, я ж хочу поддержать, но извините меня, видимо замечталась пока наносила клоунский грим. что дочь та еще сволота - конечно, понимаю что не родной отец, но все-таки: не приходи на мою свадьбу, мнение людей и общественности важнее чем семья; что наоми та еще овца. начиталась комментариев, и очень не хотелось бы чтоб томми умирал. вообще в этой временной арке хочется увидеть только смерть наоми, которая портит всем жизнь. главное чтоб не карл - он лучший персонаж этого сериала, это будет очень больно :( и джейд конечно та еще маньячка. игра александры даддарио - бесподобна. она настолько хорошо отыгрывает своего персонажа, что аж мурашки по коже с последней сцены, где она улыбается в крови. и наконец-то илай хоть капельку начал соображать и да, уже вторая серия где тейлор очень даже нравится, а не бесит ! третья арка очень резко реабилитировалась в моих глазах
@inessalkn: единственное, чем могла бесить Тейлор, это нарушением правил свободного брака, которые они установили В остальном максимально адекватный персонаж. Вот голубоглазка с первых секунд начала раздражать
@Lulubez: Ну, лично меня, Тейлор раздражала именно этим. вдобавок ко всему, в первых сериях она знатно давила на нервы отношением к собственному мужу и совершенно не вызывала желания сопереживать ей. сейчас все изменилось - чуть ли не любимый персонаж в третьей арке. а джейд раздражала с самого начала, было же понятно что искренности в ней маловато)
@inessalkn: в первых сериях мы просто не знали всей истории Тейлор и Илая, поэтому её поведение было крайне сложно понять. Теперь, зная куда больше, естественно, мы лучше прониклись :)
БэтЭнн просто бриллиант этой серии... и эта улыбочка в конце... ее месть окажется самой непредсказуемой и изощренной из всех, я думаю. Симона с Карлом великолепны как всегда Надеюсь Джейд и Илай убьют друг друга )))
В 2019 самым непредсказуемым было бы, если бы Тейлор убила Илая по какой-то несчастной случайности. Например, целилась в Джейд, а попала в него. Остальные расклады довольно банальны
Не знаю, что будет в остальных арках, но в 60х ставлю на то, что Бет Энн подстроит все так, что Роб убьет любовницу (а с ней - своего ребенка) и застрелится под грузом вины, которую уже точно ни на кого не спихнешь.
И да, я помню, что в одной из серий было сказано "Она его убила, и я рада, что она это сделала", то есть по идее - убийца именно женщина. Но доведение до самоубийства - то же убийство, просто не своими руками. И в другой серии именно Бет Энн задавалась вопросом, сможет ли убийца избежать наказания. Я верю, что именно Бет Энн хватит ума и осуществить такой план, и не попасться.
Но, конечно, посмотрим, что приготовили сценаристы.
@Квилл: А с чего Мэри должна так радоваться тому, что соседка "убила" своего мужа? У нее у самой в жизни все не так сладко, да и эту женщину она видела лишь пару раз - там нет повода для такого счастья на лице. Намного логичнее было бы подстроить убийство мужа соседки так, чтоб все вело к Робу - тогда он точно поймет, каково оно - быть обвиненным, когда ничего не делал. Плюсом к этому он еще и сядет, Мэри останется без домашнего тирана, а Эйприл, к которой Бэт Энн прониклась, сможет спокойно родить и у нее будет явно больше шансов потом пойти к своей мечте, чем с таким вот уродом под боком.
Линия из 2019 всё ещё не очень, хотя сцена под tained love классная
Карл! Как несправедливо с ним всё :( Он же настоящее солнышко, и они такая чудесная, поддерживающая пара, а люди с ним вот так :( И Наоми, не способная видеть дальше своего носа и так легко разрушающая чужие жизни. Отец, легко отказывающийся идти на свадьбу дочери, лишь бы у неё всё хорошо было... Надеюсь эта мелкая хамка ещё одумается...
Роб просто псхоипат... Каждый раз когда он вот так улыбается типа "мило", при этом прдолжая гнуть свою линию... Он реально головой тронутый.
Наконец-то вся правда вышла наружу. За финал страшно, что будет с нашими персонажами... Но мне жаль, что серий было так мало, хотелось бы больше времени провести с персонажами(блин, я готова смотреть отдельный сериал про Симон и Карла! Какие же они милые!).
Забавно, что самая искренняя любовь в этом сериале - между геем и трижды разведённой женщиной.
Только я подумала, что Роб не может оказаться ещё большей свиньей, как раскрываются подробности смерти их с Бет-Эн дочери. У меня просто нет слов! Просто нет слов!
60-е. Какой же Роб мудак! Уже кажется что куда уже больше, а всё еще есть куда. Я думала он стал изменять, после потери дочери, а оказывается он кабель по жизни. Эйприл жаль, останется с ребенком без денег и одна, а в 60-е это очень сложно. Надеюсь она догадается кто такая Бет Энн и поддержит её, но мне кажется что она всё же решит побороться за шикарного Роба и беззаботную жизнь.
80-е. Наоми чокнутая. Ну сделал Томми тату и что? Это совсем не значит что Симон спит с ним! Она даже не пыталась выяснить. Карла безумно жаль, как же тяжело было жить в те времена, стать изгоем из-за низкой информированности общества (хотя и в 2019 люди боятся раковых больных в своём доме). Дочка Симон определенно в мать. Мерзенький персонаж
Наше время: Джейд сумасшедшая, не понятно как она ухитрилась убить Дюка в борьбе, очевидно же что он сильнее. Илай конечно молодец что одумался, но на месте Тейлор я бы гнала его в шею.
Она сделала вывод о том , что он спит с Симоной , не только из-за тату , она и так видела странное поведение сына, большие траты и тд , а как увидела тату то все сошлось
Самая бомбезная серия за все это время. Столько потрясений, тайна смерти дочки Бэт Энн раскрылась. Потрясло ее самообладание в этот момент. И от Джейд все же не ожидала до последнего, что она может пойти на убийство, хотя конечно все к этому шло.
До чего же сильная сцена смерти Эмили И как до безумия жаль родителей А так же больно за Карла Ну что за глупая неосведомленность? Люди не знают,как передается ВИЧ? Просто мерзко Я так рада,что Симона его поддерживает Обожаю их дружески-любовные отношения p.s Роб оказался ещё большим мудаком,чем я думала..
Ну в то время действительно так было, неосведомленность о болезни, как она передаётся, и держались подальше на всякий случай. И травлю я эту понимаю, но не принимаю однозначно, действительно он же человек. Равнодушие соседей, когда ему стало плохо, это что-то....
@Linagor: По поводу ВИЧ/СПИД - этих людей можно понять, если посмотреть на то время. Есть некая социально неодобряемая группа людей (борьба за равноправие вне зависимости от ориентации только набирает обороты, люди как общество в первую очередь ориентируются на старые нормы поведения, Карл из-за этого всю жизнь скрывал себя, женился, был приличным). В этой группе зарождается новая, практически неизвестная, но смертельная болезнь (там была реплика, что у врача таких пациентов было двое до Карла и оба умерли - то есть информации ноль, никто толком не рассказывает, что это такое и как с этим жить). Из-за недостатка информации/исследований средний человек вообще не понимает, как эта болезнь передается (а вдруг с ними за руку здороваться нельзя, умрёшь? А как жить на одной улице с таким больным, вдруг он чихнёт в сторону твоего дома и всё, гробкладбищесмерть?)
...и получается, что ты можешь быть в принципе хорошим, добрым человеком, но стоишь в нескольких метрах от умирающего, который потерял сознание, и не можешь подойти и помочь, ведь в твоей голове такой жест может стоить жизни и репутации тебе самому.
Дорогое Мироздание, спасибо, что сегодня мы знаем намного больше.
@Morri: мне странно было, что Наоми сделала акцент на "растлила моего мальчика". Было бы логичнее, если бы она перепугалась за своего сына - все-таки сексуальная связь с женой СПИД-больного. Если бы она была испуганной матерью, то не выглядела бы сейчас настолько однозначной сволочью.
@Сплюшка: Скорее всего, не в те времена. Это сейчас разводится каждый пятый, а тогда не было такого количества уходов, разлома семьи. Всё терпели, прощали и пр.
Сериал классный! Смотришь на истории из жизни женщин и думаешь, сколько вокруг действительно похожих случаев и сколько на плечи женщин ложится, и как тяжело бывает решиться на уход от мужа(
Серия бомбическая. Уже нет сил ждать до выхода 10.
Прочла все комментарии по поводу теорий.
Мне кажется, что не зря в одной из прошлых серий нам показывали вставку с домом и собранной толпой перед ним с людьми обсуждающими убийство мужчины.
1. Убьют все таки Роба, в дом заманят соседку и ее мужа и подставят мужа. Я уверенна, что соседи знают, что соседку муж покалачивает из-за ревности. Все знают что Бет Энн Роб изменяет.
2. Как бы не было грустно, но Симона сильно любит Карла и она не позволит ему страдать. Возможно, она облегчит его страдания по его же просьбе.
3. Из самого логичного, что в голову приходит с убийством мужчины в доме: явится ненормальная Джейд и между трио заявятся потасовка в ходе которой Илья убьют. Возможно он при этом будет защищать Тейлор.
@lacrimiosa: думается (ну, вы, понятное дело, сейчас уже знаете, как всё будет на самом деле, но тем не менее), Бет Энн допускает оба варианта - Робб убьёт мужа Мэри (не зря ж она подробно рассказала про револьвер) или же наоборот. В любом случае один мёртв, другой сядет, она с Мэри в выигрыше.
Не читала комментарии к серии специально, теперь, после просмотра, холодные мурашки. Как можно быть таким расчетливым манипулятором и мудаком столько лет, Робб?
60-е: Роб тот еще мудак! Он не просто годами изменял - он знал из-за кого умерла дочь и все равно играл на чувстве вины жены! Если убьют не его - я очень расстроюсь, и плевать на Эйприл! 80-е: Оч жаль Симону - их пара моя самая любимая из троих... И жаль, что на общественную жизнь ТАК влияет мнение окружающих((( Наоми не права. Все можно было решить иначе, но она все испортила((( Не очень понимаю, кто умрет... Ну, разве что Карл своей смертью... но кого тогда убьют? 2000-е: тут все банально - итак было понятно, что "Джейд" не в своем уме и ничего хорошего не будет... Жаль, что Илай решил вернуться к жене - она достойна большего, чем он... Надеюсь, они вдвоем убьют "Джейд".
самое время вспомнить что Симон не собиралась сближаться с Томми до тех пор, пока не выяснила что Наоми уже как год или два знала про измены Карла и не рассказывала об этом Симон
@tihiro: поправлю заради справедливості: Томмі приваблював Сімон й вона б була не проти трохи розважитися, втішитися, підвищити самооцінку та змусити чоловіка ревнувати, помститися, але її зупиняло те, що це не просто молодий хлопець, а син подруги. А коли вона дізналася, якою насправді подругою є Наомі, перестала так берегти її почуття. Хоча все одно скільки всього робила, щоб та не дізналася. В них навіть був такий діалог, ще до зізнання Наомі про зради, де Сімон сказала: "Ти ж моя краща подруга!", а Наомі їй: "А ти -- одна з кращих".
очень грустная серия, очень жаль Бет Энн, одно дело мириться с изменами что само по себе ужасно, но чувствовать вину за смерть ребенка и слышать это из уст подлеца снова и снова... И Карла очень жаль, актуальная проблема того времени показана очень сильно, восприятие болезни, отношение к человеку, что ты упал и никто не подойдёт. Конечно страшно быть по обе стороны там в 80 где ты болен и где ты боишься заболеть от прикосновения к человеку.
Подозревала, что Роб как-то причастен к открытию калитки и ,следственно, смерти дочери еще с первых серий. Какой же он редкостный мудак все таки. Надеюсь, женушка именно его убьёт.
Ужас какой, эта секретарша сука еще та,но Роб больший мудак🤬. Обвинять жену в убийстве дочери прикрывая свои многолетние измены! Ужас просто, теперь удивлена, как у Бэт Энн совсем кукуха не поехала, она сейчас не в самом стабильном психическом состоянии, но после этого,думаю, она убьет Роба и того мужчину, который избивает соседку. Джейд, повторюсь, всегда мне не нравилась, слишком она была классная, как для реальности.🤢 Как же мне жаль семью Симон.💔Дочь мразь, заботиться только о себе. У Карла СПИД и невыносимо смотреть на то, как люди шарахаются от него. Лучшая подруга Симон дура, не может ни в чем разобраться и сразу портит ей жизнь. Надеюсь они справятся с этим кошмаром😭❤️
Серия шикарная!!! Все 3 линии очень интересная и держаться в напряге. Очень неожиданные повороты. Роб конечно ещё тот мудак! БетЭн бедная! Зачем она купила пистолет? Просто будет не справедливо если её посадят. Она бы просто могла его отправить, ведь он так любит её еду. Джейт вообще неадекват. Она такая сумасшедшая. Никак будто две личности. Одна такая вся правильная, милая, готовит убирает. А другая всех убивает и все поджигает.
После первых серий Симон казалась довольно эгоистичной особой, но теперь стало понятно, что это очень заботливый и преданный друг. По крайней мере по отношению к Карлу. Теперь она моя любимица
Ооооооох, ну тварь же этот роб! Причём конченная! Причём знать, что виноват сам и все равно винить жену! Как хорошо устроился ! Ему бы мучительную смерть, такую он точно заслужил .
Боже, к концу серии у меня просто мурашки по всему телу! Джейд изначально не нравилась, казалась подозрительной, но то, каким дьяволом она оказалась - поражает. А как жаль Симон и Бэт Энн... не могу заставить себя включить последнюю серию сезона 😅
Вот черт, как Бет Энн может быть такой сильной, восхищаюсь и в тоже время не понимаю!!! Секретарша та ещё сука! Да как Роб ещё имеет права обвинять Бет, после всего этого, когда это оставила открытую калитку из-за чего погибла его собственная дочь🤯🤬 А вот мамаша с 80-х вообще конченая🤯
Я считаю, что просто смерть от пистолета для этого говноря Роба будет слишком мало. Как страдала Бэт Энн всю жизнь от его похождений, от его унижений, она пожертвовала всем ради него, а он гнобил ее за смерть дочери, в которой сам виноват. Самый мерзкий персонаж этого сериала. На моменте, когда Бэт Энн нашла пуговицу, уже сразу поняла, что это какая-то его любовница не заперла ту калитку. Надеюсь, Бэт Энн ждёт счастливое будущее без этого мудака.
У меня закрадывается мысль, что нас где-то обманули и эти женщины должны убить кого-то и не все именно своих друзей А Джейт может убить кого угодно и даже в любом времени😂
Хотя изменам и так не должно быть оправдания, Робба как-то всё же хотелось понять в предыдущих сериях. Но теперь, когда раскрылось такое... Это ужасно. Зная, что его дочь погибла не из-за невнимательности Бэт Энн, он продолжал винить её?! И теперь понятно, что Робб не будет другим с Эйприл. Да, возможно бы не изменял, хотя с чего бы вдруг? Но ясно одно. Он не хочет, чтобы его жена занималась карьерой. На первом месте должны быть уход за ребёнком и обслуживание ненаглядного мужа. Отвратительно...
Ужасно жаль Карла. Он такой жизнерадостный и искренний, а людей теперь беспокоит только его ориентация и болезнь. Первоначальную реакцию Наоми можно понять, но как же печально, что она не попыталась до конца разобраться в ситуации, а решила просто испортить жизнь Симон, но теперь ещё и лишить её самой этой жизни.
Джейд наконец показала себя настоящую. Она просто использует всех, кто её окружает... Какая она противная. Но актриса конечно хорошо справилась с ролью, раз её героиня вызывает столько неприязни.
У Бэт Энн нервы стальные конечно. После того, что она узнала.. Я думала, она сейчас закричит или ударит секретаршу, но нет, перекосилась на секунду и снова выдала эту свою улыбочку. И не поехала же, например, к Эйприл домой, чтобы застать там Роба и высказать, а хладнокровно начала планировать убийство. Вот вам и домохозяюшка из 50-х
Невероятно потрясающий сериал!! Зацепил не с первой серии, но с каждой серией я прям чувствовала, как начинаю втягиваться и влюбляться, и вот на этой серии убедилась окончательно. Насколько же здесь непредсказуемые моменты)
Такое знакомое лицо у Мэри, девушки которую избивает муж. Посмотрела кто актриса и поняла, где её видела - это Анали Типтон из 11 сезона Топ-модель по-американски. Вообще думаю её персонаж не зря введён в сюжет, она как-то связана с планами Бет Энн 🤔
Бэт Энн. Моя милая, милая Бэт Энн. Сколько же боли принёс тебе этот сраный у*бок. У меня стоял такой ком в горле, когда поняла, что это из-за него всё случилось. Какой же тварью нужно быть, чтобы винить свою жену в потере ребёнка, зная, что косяк за тобой и твоим проститутством
Роб меня, конечно, удивил... С ним, конечно, всё было сразу понятно. Но чтобы знать, кто стал причиной смерти ребёнка, и так холодно перевешивать вину на и без того убитую от горя мать... Он, похоже, ни жену, ни девочку особо и не любил!
вот так страсти!!!!!!!! вот это повороты!!!!! страшная любовница у современной пары! мне их так жалко- но ты адвокат!!!!! ты же с головой вроде как должна дружить!! и столько знать!!!- и не проверить инфу о человеке которого впускаешь в дом!!!!!!! веселую музыку подобрали под убийтсво!!!! божечки, что вытворяет "подруга" жены у второй пары!!!!! - своей любовь убивает всех и все вокруг!!!!жалко молодого парня! ну а муж первой пары!!!!!- виновата любовница а все годы винит свою Бэтт-МАри- бедненькая((((( ну почему она так за него держится!!!!!!
Единственное, чего не хватает этому шедевральному сериалу, - реальной связи между разными временами. Одних и тех же соседей, мест в округе и т.д. Например, как тот мальчик, который потом стал мужчиной и стариком. Но, однозначно, сериал прекрасен.
История Бет-Энн и раскрытие тайны смерти её дочери просто повергли меня в шок!!! Я слов подобрать не могу, чтобы высказать насколько Роб мудак из мудаков! Просто пиздец (простите).
Касаемо Симон и Карла - надпись на стене дома это уже прям совсем перебор. И то, как никто не захотел помочь ему подняться и дойти до машины - эт конечно жесть. Вот что значит недальновидные люди, которые не понимают, что такое СПИД и как он передаётся. Очень переживаю за Симон - если эта чокнутая Наоми причинит ей вред, я сойду с ума.
Когда показали лежащего на полу бывшего Джейд с ножевыми ранениями по телу, я честно сказать ахнула. Вот же ж она маньячка то оказалась. Прям дурно стало от её выражения лица в этой сцене.
P.S.: столько было предположений по поводу убийц и жертв, но эта серия перечеркивает все мои догадки) есть парочка новых идей, но смысл говорить о них - пойду лучше последнюю серию посмотрю
Как же жаль БэтЭнн... Столько лет она считала себя виновной в смерти дочки, а оказалось, что виновен во всём этот Роб. Какая же гадость, а не мужик. Жену считай запер дома, чтобы он возвращался домой, и его ждал вкусный ужин, а сам постоянно изменял.
А Роб как оказалось изменял Бет ещё тогда, когда дочь была жива... вот урод. Столько лет она винила себя в том что случилось, а оказалось, что ту калиточку не прикрыла любовница, выбегая из их дома. Тяжёлая судьба у Бет...
Джейд это вообще отдельная тема, если сейчас начну возмущаться, то тут будет километр текста 😂
Пишаюся собою, бо нещодавно читала книгу науковця про психопатів і безпомилково впізнала в Джейд психопатку, як тільки її стало трохи більше в сюжеті) Тепер вже точно жодних сумнівів немає. Це ж треба було так постаратися, щоб шкода стало аб'юзера Дюка... Дурнувата ситуація з донькою Бет-Енн та Робба, зрозуміло, що її смерть -- це просто нещасний випадок, ніби мати п'яти- або, скоріше, семирічної доньки має не випускати її у двір власного будинку...Ну й що, якби вона дійсно не закрила тієї хвіртки, в них низенький білий забір, в якому просто отвір на вході в будинок, дівчинка так само могла вибігти туди або навіть перелізти через забір, бо м'яч легко б через нього перелетів...Зрозуміло, що горе матері не втішити, її провина не раціональна, але все одно виглядає безглуздо. Але з боку Роба повне свинство цілеспрямовано гнобити дружину лише для того, щоб ще більше прив'язати її до себе, контролювати та прикривати свої зради. Наомі така дурна...Вбити людину за те, що в сина був секс...? Вона дійсно впевнена, що 18-річний юнак -- це розбещення? Дуже зворушливий момент з запискою Ілая...Нарешті видно, що у цієї пари дійсно є історія, є зв'язок, є кохання...
как же Даддарио хорошо отыграла, взгляд такой безумный когда увидела акцент на пуговице сразу поняла, что у него любовница, но что дочь погибла именно из-за неё и представить не могла..
Очень нравится эволюция Симон. Как она поначалу пряталась от всего общества и в любой ситуации держала маску приличия, а тут с такой искренностью и рвением встала на защиту Карла по сути от всего окружающего их мира. Очень здорово. Больше всего нравится их временная ветка. Понимаю, что кто-то в любом случае должен погибнуть, но уже заранее жаль каждого
The character of Beth Ann evokes the most sympathy and understanding. That's who has the real motive to kill her husband. She holds herself very well, does not give in to emotions. It commands respect.
Как же бесит Наоми! Ее, конечно, можно понять, она защищает сына, но она даже не удосужилась поговорить с ним! Понять, что происходит. Поговорить с Симон и узнать, что да как. А может Томми просто влюбился в подругу матери и пытается добиться ее внимания, но ничего не было (такое ведь тоже реально). И то, как она уничтожает мир вокруг Симон, как в своем неумении общаться с сыном винит ее - настолько, что даже убить решила. А вообще как-то жаль Карла и Симон. Дочь, друзья, общество в целом выглядят отвратительно - не важно, кого и за что порицать, главное, найти жертву и накинуться. И да, не выбиваться из толпы "приличного" общества.
Ну и маньячка Джейд. Она реально пугает - по улыбке видно, что со следующим смешком она всадит в тебя нож по самую рукоять. Хорошо, что Илай наконец одумался, хотя для этого его пришлось приложить головой.
Любопытно то, что в начале казалось все понятным: главные героини убьют своих мужей. Нам даже дали причины на это. Но теперь я уже и не знаю, что будет.
Какие ставки?
в 60-ые может погибнуть сосед, что бьет жену. Кто его убьет, если в доме есть пистолет? Бэт Энн или может Эйприл? Или все-таки они избавятся от Роба?
в 80-ые? тут сложно. Хотелось бы, конечно, Наоми - остальных просто жаль. Но, может, там и не будет убийства? Может дни Карла уже сочтены?
в 2019 тоже загадка. Джейд умрет или убьет?
Пора делать ставки!
In the 80s, since Naomi goes to Simon, there can be either Simon herself, or Tonny wedges between Simon and the car. I'm betting on a ton.
But 2019 can be anyone or Jade will kill Elijah or his wife, or they will both kill Jade.
Тонни попадется под машину матери. А Джейд убьют супруги)
"What's the difference, he's a man!" - © Simone
Чем-то напоминает манеру "Как избежать наказания за убийство" или "Большой маленькой лжи", только еще круче: там к концу первого сезона интригу раскрывали и даже новую подбрасывали, здесь же все 10 эпизодов строишь гипотезы, кто же и кого убьет в финале, ан нет, ответа так и не получаешь -- только еще больше вариантов. Единственный известный факт -- убийцей в каждой истории очевидно будет женщина.
Аплодирую стоя просто. Сюжет интересный, монтаж тоже, актерская игра на высоте. Браво!
P. S. И тут я вдруг заметила, что сегодняшняя серия не последняя, девятая, а не десятая. ;D То есть интригу все-таки раскроют, но это ничуть не испортит впечатления, уверена.
Хотя бы сравнение Карла о схожести невесты с чудовищем заставило улыбнуться.
По поводу того, что это любовница не закрыла дверцу стало сразу понятно, когда Бэт Энн увидела чужую пуговицу на полу.
Удивительно, как она сама не сообразила об этом всем, когда окунулась во флэшбэк.
Джейд/Айрин бесит с самой первой серии, а то уже девятая. Осталось потерпеть еще одну серию и мы с ней распрощаемся навсегда)
Она, конечно, конченая psycho. Даддарио очень хорошо влилась в роль сумасшедшей.
По поводу Илая... Образумился чуток. Это не может не радовать. Всего-то нужен был напряженный разговор в машине с Джейд, сбитый старичок и авария.
Доберман, который прячется под кровать-лучшее, что произошло в этой серии! Молодец мальчик. 💙💙💙
P. S. Симон, как обычно, чертовски красива и это платье в начале просто бомбическое. Обожаю ее наряды.
Мамаша Томми по степени дебилизма и сумасшествия не уступает Джейд. Мда. Пусть уже ее поскорее задавит кто-нибудь, а не она-Симон. :3
Карла чертовски жаль. Люди те еще ублюдки... Это всегда было и всегда будет. Катастрофично тяжело было на все происходящее смотреть.
P. P. S. Что-то никак нигде не могу найти гифки из этой серии, если кто знает, где уже можно найти, буду премного благодарна ссылкам)
Я в шоке от Джейд.. какая она может быть жестокой
По взгляду понятно, что маньячка...
А судьба у Бэт Энн очень тяжелая, но думаю, что месть будет жестокой
А с Карлом жестоко люди поступают, не говоря уже об Наоми и ее отношении к Симон 🙁
Эх, последняя серия 😭😭
Потрясающий сериал!
1. Безумно жаль Бэт Энн,она невероятная женщина. И конечно все поняли да,что кое-кому яйца скоро оторвут,после того жестокого безразличного взгляда Бэт Энн,когда она уходила из офиса мужа,после разговора с секретуткой? Я уже сама желаю скорейшей смерти Робу,мудачила эдакая. Из-за него погибла их дочь,он это знал и все равно обвинял Бэт Энн!!! Я хочу материться,черт возьми! Как вообще такие люди живут!? Так ему ведь ещё и нормально после этого,вон,с другими тоже кувыркался,попутно напоминая жене об утере дочери,чтобы она то не расслаблялась. Козел.
2. Кааарл,любовь моя, единственный персонаж,который нравился мне с первой серии,пожалуйста,живи!😭 Люди такие жестокие,черт возьми! Он упал на землю и что сделали некогда «великолепные соседи»?? Стояли и смотрели на это! «Ну это же у него ВИЧ». Ааааааа
Ещё все так навалилось на Симон...И болезнь мужа и эта мамаша Томми... Мне кажется она как раз таки и задавит своего сыночка. Томми оттолкнёт Симон и все.
3. Ну тут вообще полная ж*па. Джейд-маньячка-психопатка,кто бы мог подумать:))0)
Мне кажется она убьёт Тейлор,потому что та разрушила все её планы.
Короче
Бэт Энн покупает оружие,этим оружием или она или соседка,которую бьет муж убивают этого самого мужа и устраивают все так,что это будет выглядеть,будто Роб убил этого мужика. И вуаля! Роб под арестом за убийство, Бэт Энн отомстила ему с полна за все эти годы измен, обвинения в смерти дочери и т.п
Кто умрёт в 80х тоже вопрос. Не верю, что Наоми задавит Томми, это было бы предсказуемо, а этот сериал не из таких, поэтому предположу, что она задавит Симон, но не насмерть, а так припугнет. Томми это увидит и убьёт мать? Хотя это уже из фантастики. Далее, Наоми я могла бы понять, не впутай она в разборки Карла, ему и так не просто, но Наоми мерзкая стерва, ей на деле плевать на сына, с ним она даже не поговорила.
2019г труп уже есть, убийца уже есть, кто-то умрёт ещё?
Самая мощная серия сезона, показали, что женщины убивают тут не только мужчин, как показалось в начале, но и других женщин. Вот и вылезла тёмная сторона Джейд наружу - у неё не все дома. Очень интересно, что задумала Бэт и выживет ли Симон (как же я хочу, чтобы да, она моя любимица из всех).
Самая эмоциональная серия. Джейд, конечно, бесила, но что она вот так просто убьет Дюка... Не думала, что именно она станет убийцей в этом времени. А что же будет дальше?
Даль Карла. И если общество еще можно понять, то дочь Симон вообще отвратная
Но больше всего поразил Роб. Мало того, что он годами изменял и даже после смерти дочери. Он все эти годы винил жену, зная правду. Даже не лезут в голову слова, которыми можно было бы описать и обозвать этого человека. Сцена с гибелью малышки очень сильная, даже такой сухарь, как я, прослезился.
Очень интригует тизер следующей серии, как долго ждать((
-«Он итак у нас работает»
А подруга Симон просто ненормальная. Я буду делать как считаю нужным. Уничтожила даже не Симон, а больного человека. От чего потеряла сына. И теперь да задавить её он к тебе вернётся. Молодец. Гениально.
Я боюсь, что Томми прикроет Симон и всё
1. Скотину Роба я бы прибила. Голыми руками, прям вот сразу. Это какой же мерзотой нужно быть? Скотина, сломал жизнь одной жене, теперь пойдет ломать жизнь ещё и второй девочке. От чистого сердца желаю данному персонажу сдохнуть в конвульсиях. И прихватить с собой ревнивого ублюдка-соседа.
2. Наоми- тварь неуравновешенная. Низко, подло действовать через Карла. Божечки, как же его жалко. Как он отчаянно пытается спасти положение в этой дурацкой свадьбе. Сохраняет достоинство, когда все на него, единственное, что пальцем не тыкают (браво Дэвенпорт, отличная игра!). Симон тоже жаль. Как с этим всем свалившиеся на нее справляться. Томми... А не пробовал урезонить мамашку свою чокнутую? Не ставить свои юношеские амбиции выше и говорить о том, что свалит в Европу. А разрулить ситуацию. Надеюсь, что мамашка собьёт собственное дитятко. (Happy and, bitch!).
А Симон наверное всё-таки убьет Карла. Просто, потому что он сам попросит... Единственное, как бы она потом сама на себя руки не наложила...
3. Джейд-страшные человек. (Повторяюсь). Мораль сей басни: не приводи в дом мало знакомого человека. Илай меня все-равно бесит.
Надеюсь, что всё-таки Тэйлор убьет Джейд и будет это самооборона.
У меня все.
P.S. Создатели, актерский состав - ещё раз Браво.
Мы с валерьянкой ждём финала.
Р.s. Странный добер)))
Я одна уревелась на сцене с ребенком? Скучаю по её соседке Шейле :(((
Роб козлина и я бы не назвала секретаршу виноватой в смерти дочки, ведь секретаршу притащил Роб.
Момент где Симону хотят сбить слишком очевиден и надеюсь Томми не пострадает при спасении.
Вообще делаю ставки, почему-то мне кажется что умрет Илай и сядет в тюрьму Джейд, муж избиенец, а сядет в тюрьму Роб и в 80-х наверно мать Томми либо Карл. Надеюсь ошибиться и концовка будет все таки неожиданной.
Меня практически не возмутило поведение Джейд и Наоми (было вполне ожидаемо), но Роб со своим ублюдки поступком...я давно так не материлась
Плакала вместе с Бэт Энн, невозможно жалко девочку.
Так же, была шокирована открытием, что все это время Бэт Энн не была виновна в смерти дочери, А РОББ МНОГИЕ ГОДЫ ОБВИНЯЛ ЕЕ. Да еще и изменял все время. Ужасный человек, как ни посмотри.
Без ума от Дженнифер Гудвин в этой роли, рост персонажа колоссальный, в Бэт Энн чувствуется большая сила и мужество. Последние кадры серии шедевральные))
По идее, она должна пристрелить Робба, уж слишком много у него грехов, а вот относительно Эйприл даже не знаю, сжалится ли она над ней?
Рада, что хоть сейчас Илай сделал правильное решение, вообще, конечно, на месте Тейлор я не стала бы за него бороться, но она безусловно молодец, вернула себе то, что ей принадлежит.
Испытываю искреннюю симпатию и сожаление к паре Карла и Симон, даже находясь в непростой ситуации и в немилости у общества, они не ударили в грязь лицом и выглядят победителями над всеобщим осуждением. Нам не показали, что Наоми убила Симон, но я уже в нетерпении жду следующую серию, чтобы узнать, что там произошло, надеюсь, что она жива.
Не ожидала, что "Джейд" зайдет так далеко. Убить человека.. она способна на все, это и страшно. Хотелось бы, что бы в паре 2019 года больше убийств не было (только если Джейд убьют, тогда можно).
Джейд-больная, она уже заигралась и не понимает, что творит :( ей нужна психушка, срочно! и лучше навсегда.
Карла искренне жаль, он самый адекватный из всех, делает все для "сглаживания углов".
робб скотина редкостная, я искренне надеюсь что в финальной серии он встретит смерть, потому что ничего другого он не достоин. представить сложно, через сколько всего пришлось пройти бедняжке бэт-энн, по его !!! вине. желчи не хватает внутри, чтобы выразить насколько отвратителен этот персонаж. и было так радостно когда она, наконец-то, решилась уйти от него. потому что она достойна гораздо большего чем конченый придурок робб, который не просто изменяет ей на каждом шагу, но еще и без сожаления втаптывает ее в землю и вытирает об нее ноги.
карла настолько жаль, что физически было больно смотреть сцены, где общество его унижает (сложно было смотреть и момент смерти эмили, ком в горле так и застрял). какое же общество отвратительное. когда дочь симон заходила, думала мол придет такая, почему не сказали, я ж хочу поддержать, но извините меня, видимо замечталась пока наносила клоунский грим. что дочь та еще сволота - конечно, понимаю что не родной отец, но все-таки: не приходи на мою свадьбу, мнение людей и общественности важнее чем семья; что наоми та еще овца. начиталась комментариев, и очень не хотелось бы чтоб томми умирал. вообще в этой временной арке хочется увидеть только смерть наоми, которая портит всем жизнь. главное чтоб не карл - он лучший персонаж этого сериала, это будет очень больно :(
и джейд конечно та еще маньячка. игра александры даддарио - бесподобна. она настолько хорошо отыгрывает своего персонажа, что аж мурашки по коже с последней сцены, где она улыбается в крови. и наконец-то илай хоть капельку начал соображать и да, уже вторая серия где тейлор очень даже нравится, а не бесит ! третья арка очень резко реабилитировалась в моих глазах
В остальном максимально адекватный персонаж.
Вот голубоглазка с первых секунд начала раздражать
Симона с Карлом великолепны как всегда
Надеюсь Джейд и Илай убьют друг друга )))
И да, я помню, что в одной из серий было сказано "Она его убила, и я рада, что она это сделала", то есть по идее - убийца именно женщина. Но доведение до самоубийства - то же убийство, просто не своими руками. И в другой серии именно Бет Энн задавалась вопросом, сможет ли убийца избежать наказания. Я верю, что именно Бет Энн хватит ума и осуществить такой план, и не попасться.
Но, конечно, посмотрим, что приготовили сценаристы.
Линия из 2019 всё ещё не очень, хотя сцена под tained love классная
Карл! Как несправедливо с ним всё :( Он же настоящее солнышко, и они такая чудесная, поддерживающая пара, а люди с ним вот так :( И Наоми, не способная видеть дальше своего носа и так легко разрушающая чужие жизни. Отец, легко отказывающийся идти на свадьбу дочери, лишь бы у неё всё хорошо было... Надеюсь эта мелкая хамка ещё одумается...
Роб просто псхоипат... Каждый раз когда он вот так улыбается типа "мило", при этом прдолжая гнуть свою линию... Он реально головой тронутый.
Наконец-то вся правда вышла наружу. За финал страшно, что будет с нашими персонажами... Но мне жаль, что серий было так мало, хотелось бы больше времени провести с персонажами(блин, я готова смотреть отдельный сериал про Симон и Карла! Какие же они милые!).
Забавно, что самая искренняя любовь в этом сериале - между геем и трижды разведённой женщиной.
80-е. Наоми чокнутая. Ну сделал Томми тату и что? Это совсем не значит что Симон спит с ним! Она даже не пыталась выяснить. Карла безумно жаль, как же тяжело было жить в те времена, стать изгоем из-за низкой информированности общества (хотя и в 2019 люди боятся раковых больных в своём доме). Дочка Симон определенно в мать. Мерзенький персонаж
Наше время: Джейд сумасшедшая, не понятно как она ухитрилась убить Дюка в борьбе, очевидно же что он сильнее. Илай конечно молодец что одумался, но на месте Тейлор я бы гнала его в шею.
А Джейд, там на фоне видно было, дала Дюку с ноги по травмированной ноге, ну и дальше добила, наверное
И как до безумия жаль родителей
А так же больно за Карла
Ну что за глупая неосведомленность? Люди не знают,как передается ВИЧ?
Просто мерзко
Я так рада,что Симона его поддерживает
Обожаю их дружески-любовные отношения
p.s Роб оказался ещё большим мудаком,чем я думала..
Есть некая социально неодобряемая группа людей (борьба за равноправие вне зависимости от ориентации только набирает обороты, люди как общество в первую очередь ориентируются на старые нормы поведения, Карл из-за этого всю жизнь скрывал себя, женился, был приличным).
В этой группе зарождается новая, практически неизвестная, но смертельная болезнь (там была реплика, что у врача таких пациентов было двое до Карла и оба умерли - то есть информации ноль, никто толком не рассказывает, что это такое и как с этим жить).
Из-за недостатка информации/исследований средний человек вообще не понимает, как эта болезнь передается (а вдруг с ними за руку здороваться нельзя, умрёшь? А как жить на одной улице с таким больным, вдруг он чихнёт в сторону твоего дома и всё, гробкладбищесмерть?)
...и получается, что ты можешь быть в принципе хорошим, добрым человеком, но стоишь в нескольких метрах от умирающего, который потерял сознание, и не можешь подойти и помочь, ведь в твоей голове такой жест может стоить жизни и репутации тебе самому.
Дорогое Мироздание, спасибо, что сегодня мы знаем намного больше.
мне очень ОЧЕНЬ сильно жаль Бэт Энн! До чего же сильная женщина!
Первая серия, которая заставила меня заплакать дважды: флэшбэк смерти девочки и записка «Rehab».
Роб просто конченый, сложно даже слова подобрать. Всю жизнь заставлял жену чувствовать вину за смерть ребёнка, это бесчеловечно.
А по поводу Джейд: не понравилась мне с первой серии, правда, я надеялась, что её убьют)
И да, больно за Карла, не понимаю дочь Симоны, как можно бросить семью в такой момент, глупая девочка, мнение каких-то людей важнее близких.
Прочла все комментарии по поводу теорий.
Мне кажется, что не зря в одной из прошлых серий нам показывали вставку с домом и собранной толпой перед ним с людьми обсуждающими убийство мужчины.
1. Убьют все таки Роба, в дом заманят соседку и ее мужа и подставят мужа. Я уверенна, что соседи знают, что соседку муж покалачивает из-за ревности. Все знают что Бет Энн Роб изменяет.
2. Как бы не было грустно, но Симона сильно любит Карла и она не позволит ему страдать. Возможно, она облегчит его страдания по его же просьбе.
3. Из самого логичного, что в голову приходит с убийством мужчины в доме: явится ненормальная Джейд и между трио заявятся потасовка в ходе которой Илья убьют. Возможно он при этом будет защищать Тейлор.
Моё восхищение Бэт Энн.
80-е: Оч жаль Симону - их пара моя самая любимая из троих... И жаль, что на общественную жизнь ТАК влияет мнение окружающих((( Наоми не права. Все можно было решить иначе, но она все испортила(((
Не очень понимаю, кто умрет... Ну, разве что Карл своей смертью... но кого тогда убьют?
2000-е: тут все банально - итак было понятно, что "Джейд" не в своем уме и ничего хорошего не будет... Жаль, что Илай решил вернуться к жене - она достойна большего, чем он... Надеюсь, они вдвоем убьют "Джейд".
Достойно
Очень жду новую серию
Надеюсь,что концовка сезона будет такой же,как и эта серия.
Очень сильно злит Роб, уже предвкушаю возмездие Бэт Энн
А в 2019, надеюсь, умрёт Джейд, хотя Илая, если честно, тоже не особо жалко
Джейд, повторюсь, всегда мне не нравилась, слишком она была классная, как для реальности.🤢
Как же мне жаль семью Симон.💔Дочь мразь, заботиться только о себе. У Карла СПИД и невыносимо смотреть на то, как люди шарахаются от него. Лучшая подруга Симон дура, не может ни в чем разобраться и сразу портит ей жизнь. Надеюсь они справятся с этим кошмаром😭❤️
Теперь она моя любимица
этот сериал вызывает у меня слишком много эмоций 😭
- Она невеста, фактически одно и тоже.
А Джейт может убить кого угодно и даже в любом времени😂
Финал серии потрясающий: накал страстей, умелый подбор саундтрека, и я в восторге от того, как создатели играются с монтажом.
Ужасно жаль Карла. Он такой жизнерадостный и искренний, а людей теперь беспокоит только его ориентация и болезнь. Первоначальную реакцию Наоми можно понять, но как же печально, что она не попыталась до конца разобраться в ситуации, а решила просто испортить жизнь Симон, но теперь ещё и лишить её самой этой жизни.
Джейд наконец показала себя настоящую. Она просто использует всех, кто её окружает... Какая она противная. Но актриса конечно хорошо справилась с ролью, раз её героиня вызывает столько неприязни.
На сколько надо быть сильной, чтобы сдружиться с любовницей, знать об истиной причине гибели ее дочери, да и вообще терпеть все выходки Роба. 🤯
Название сериала идеально описывает последующие действия героинь. 💣
Поразил рассказ секретарши Роба😮 какой же он всё - таки муд*ила👿 и Наоми бешеная тварь...я думала что Бет Энн отравит Роба☺️
Вообще думаю её персонаж не зря введён в сюжет, она как-то связана с планами Бет Энн 🤔
Но, однозначно, сериал прекрасен.
История Бет-Энн и раскрытие тайны смерти её дочери просто повергли меня в шок!!! Я слов подобрать не могу, чтобы высказать насколько Роб мудак из мудаков! Просто пиздец (простите).
Касаемо Симон и Карла - надпись на стене дома это уже прям совсем перебор. И то, как никто не захотел помочь ему подняться и дойти до машины - эт конечно жесть. Вот что значит недальновидные люди, которые не понимают, что такое СПИД и как он передаётся. Очень переживаю за Симон - если эта чокнутая Наоми причинит ей вред, я сойду с ума.
Когда показали лежащего на полу бывшего Джейд с ножевыми ранениями по телу, я честно сказать ахнула. Вот же ж она маньячка то оказалась. Прям дурно стало от её выражения лица в этой сцене.
P.S.: столько было предположений по поводу убийц и жертв, но эта серия перечеркивает все мои догадки) есть парочка новых идей, но смысл говорить о них - пойду лучше последнюю серию посмотрю
Джейд это вообще отдельная тема, если сейчас начну возмущаться, то тут будет километр текста 😂
Дурнувата ситуація з донькою Бет-Енн та Робба, зрозуміло, що її смерть -- це просто нещасний випадок, ніби мати п'яти- або, скоріше, семирічної доньки має не випускати її у двір власного будинку...Ну й що, якби вона дійсно не закрила тієї хвіртки, в них низенький білий забір, в якому просто отвір на вході в будинок, дівчинка так само могла вибігти туди або навіть перелізти через забір, бо м'яч легко б через нього перелетів...Зрозуміло, що горе матері не втішити, її провина не раціональна, але все одно виглядає безглуздо. Але з боку Роба повне свинство цілеспрямовано гнобити дружину лише для того, щоб ще більше прив'язати її до себе, контролювати та прикривати свої зради.
Наомі така дурна...Вбити людину за те, що в сина був секс...? Вона дійсно впевнена, що 18-річний юнак -- це розбещення?
Дуже зворушливий момент з запискою Ілая...Нарешті видно, що у цієї пари дійсно є історія, є зв'язок, є кохання...
когда увидела акцент на пуговице сразу поняла, что у него любовница, но что дочь погибла именно из-за неё и представить не могла..
Джейд на першому місці
Бет Ен її вже наздоганяє
Ще один залежний
Взагалі всі разом потроху дуріють
Але як гарно та динамічно