Ads

s06e02 — The Prophet

Vikings — s06e02 — The Prophet

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.227
MyShows
(2 085)
Duration: 45 min.
Released: 04.12.201905.12.2019 04:00
Watched by: 31 81824.98%
6 season
s06e02
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok
s06 special-1 - The Saga of Floki
s06e01 - New Beginnings
s06e02 - The Prophet
s06e03 - Ghosts, Gods and Running Dogs
s06e04 - All the Prisoners
s06e05 - The Key
s06e06 - Death and the Serpent

Discussion of the 2 episode of the 6 season
Discuss this episode
141

Sich666
Sich666
05 Dec 2019, 14:12 #
С историей конечно тут проблемы, но это не важно, художественный вымысел, так вернее. Вещий Олег интересно представлен, на самом деле, если не брать во внимание христианство, откуда оно взялось, при нем то). Кажется и скорое возвращение Флоки не за горами.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 Dec 2019, 01:12 #
@Sich666: над исторической достоверностью в этом сериале ржут ещё с первого сезона.
DoubleDee
DoubleDee
05 Dec 2019, 14:53 #
Нормальный старт. Сюжет бодро движется, да и в целом смена темпа повествования и переключения между линиями не дают заскучать. Про историческую часть писать бессмысленно, наверное. Козловский молодец, вписался в сериал неплохо
Elik33
Elik33
PRO
05 Dec 2019, 15:15 #
Ненадо делать паралели с историей, просто принять как художественный сериал.. Начало уже нравится больше, чем предыдущий сезон. Данила Козловский молодец, очень понрааился танец))
vk860469
vk860469
05 Dec 2019, 19:37 #
Show comment
falometov
falometov
PRO
09 Apr 2020, 19:53 #
@vk860469: сериал не позиционируется как исторический, тогда к чему аналогии с историей? Быть это твой мозг не способен включать логику?
falometov
falometov
PRO
24 Apr 2020, 00:27 #
@TrueSick: Быть может*
DObro_poshlo
DObro_poshlo
05 Dec 2019, 17:57 #
Ивар на фоне русни в сериале - просто котик и ни разу не поехавший)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 Dec 2019, 01:13 #
Show comment
vk860469
vk860469
05 Dec 2019, 19:54 #
Почему кроме Козловского все русы какие то страшные уроды?
cameron_rifkin
cameron_rifkin
08 Dec 2019, 04:22 #
@vk860469: походу это монголы
Кукабара
Кукабара
10 Feb 2020, 11:13 #
Show comment
DoubleDee
DoubleDee
05 Dec 2019, 20:22 #
Почему кроме? :) А без шуток, вы кого ждали? Голубоглазых блондинов 2,5 метра ростом и татухой «Рожденный в Гиперборее»?
vk860469
vk860469
05 Dec 2019, 21:02 #
Описывающий нравы древних руссов арабский хронист Ибн Хаукаль отмечал, что «Некоторая часть русов бреет свою бороду, другие завивают ее наподобие гривы и красят шафраном». Эта запись относится ко второй половине X века, как и описание князя Святослава Игоревича византийским историком Львом Диаконом: «Умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерны».

Источник: Как выглядели жители Киевской Руси
© Русская Семерка russian7.ru
vk860469
vk860469
05 Dec 2019, 21:04 #
Чаще всего в описаниях жители Киевской Руси предстают крепкими и высокорослыми. Арабский путешественник Ибн Фадлан, описывая русов в 921-922 годах заметил: «Я не видал [людей] с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом». Ибн Фодлан имел все основания обратить внимание на высокий рост русов, так как, по антропологическим данным, поляне значительно превосходили ростом других восточных славян – кривичей, древлян, радимичей. Именно поляне, по мнению крупного советского антрополога Валерия Алексеева, составляли основу населения Киевской Руси. «Поляне, яже ныне зовомая русь», – читаем мы у древнего летописца.

Источник: Как выглядели жители Киевской Руси
© Русская Семерка russian7.ru
Murmyashik
Murmyashik
06 Dec 2019, 17:32 #
@DoubleDee: а где такого заказать в 21 веке?)
Rombik85
Rombik85
PRO
05 Dec 2019, 21:23 #
танец Козловского бесценен))
MiladyFleed
MiladyFleed
13 Dec 2019, 01:39 #
MiladyFleed
MiladyFleed
13 Dec 2019, 01:41 #
id583383381
id583383381
16 Feb 2020, 21:32 #
@Rombik85: Я думал что у него трусы спадут когда танцевал
Caliban
Caliban
05 Dec 2019, 21:55 #
Почему у славян азиатские (половецкие или монгольские??) доспехи?
Vovka_BC
Vovka_BC
06 Dec 2019, 02:54 #
@Caliban: А лица славянские? У большинства тюркские. А говорят на чем-то похожем на ... польский. Мамамиа...
keyo1sha
keyo1sha
30 May 2020, 17:01 #
@Vovka_BC: это древнерусский язык.
MiladyFleed
MiladyFleed
05 Dec 2019, 22:46 #
Лагерта прекрасна даже будучи "старушкой". На протяжении всех сезонов она была моим любимым женским персонажем. Ближе к концу серии стало за нее тревожно, надеюсь все обойдется.
Joswald
Joswald
05 Dec 2019, 23:12 #
Show comment
Estelle69
Estelle69
06 Dec 2019, 00:27 #
@Joswald: ну справедливости ради стоит признать, что в этом сезоне гримеры наконец-то очнулись и вспомнили что она уже старушка. Хоть какие-никакие морщинки бутафорские на лицо прицепили
maria_hudiakova
maria_hudiakova
08 Dec 2019, 02:58 #
@Estelle69: и то только глаза состарили, а про щеки и, извините, возрастные брыли забыли
nyan-cat
nyan-cat
08 Dec 2019, 15:51 #
Comment has been deleted
Joswald
Joswald
09 Dec 2019, 09:42 #
Show comment
Diana555
Diana555
06 Dec 2019, 01:14 #
На каком языке говорят русские? Это какой-то из славянских языков? Большинство слов непонятны, а те которые понятны у них неправильные окончания.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 Dec 2019, 01:15 #
@Diana555: типа, на старославянском.
Vovka_BC
Vovka_BC
06 Dec 2019, 02:55 #
Show comment
keyo1sha
keyo1sha
30 May 2020, 17:02 #
@Vovka_BC: грёбаный стыд тут только ты. Это древнерусский.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 Jul 2021, 20:27 #
Какой древнерусский? Повесть временных лет откройте. Сравните. Здесь и современные русские слова, и украинские, и черт знает какие.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 Dec 2019, 01:14 #
Персонаж Олега, конечно, харизматичен донельзя)
Pengi
Pengi
06 Dec 2019, 11:09 # Show original
Quickly, however, their relationship develops, only the second series, and Olezhek and Ivar have already adopted a baby. It remains only to play a wedding, otherwise it is not Christian to live in sin. Advice yes love to the young.
A_nna
A_nna
06 Dec 2019, 18:34 #
Бодрый старт
Machineya1
Machineya1
06 Dec 2019, 20:03 #
Ну так пойдёт на развитие всего сезона
Анастасия88
Анастасия88
06 Dec 2019, 20:54 #
Мдя, однако... Славяне сплошь польские или монгольские типажи. Хотя линия интересная. Бъёрн - бедолага мается почти как Рагнар. Завоеватель, но не правитель. Лагерту хоть немного состарили. Флоки, чую появится как провидец какой-нибудь - на пару с Лагертой, последний из старой гвардии)).
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 09:51 # Show original
@id8005538: Poles are Western Slavs. I agree with the rest. In the series, we see some kind of alternative universe in which Slavized Turks walk in their folk clothes and found Kiev not on the Dnieper, but in the steppes.
Анастасия88
Анастасия88
13 Dec 2019, 22:12 #
@SergFischer: более того ещё и Русь окрестили пораньше))
Yellzz
Yellzz
06 Dec 2019, 22:01 #
Дуэту Айвара и Олега не хватает только нарезки секвенций как в романтических комедиях, почему это выглядит как будто сами создатели сериала их шипперят. Понятное дело что весь сериал уже давным давно скатился в фанфик, но ведь можно было бы посерьезнее сделать...

Ребята которых выгнали выглядят довольно свежо, и коней себе нашли, видимо участь хуже смерти выглядит не так плохо, странно что не успели себе армию набрать, в викингах такое происходит часто и быстрее чем за одну серию.
DmitriyDanilov
DmitriyDanilov
07 Dec 2019, 02:28 #
Козловский просто офигенно играет, молодец
ЗвероящеР
ЗвероящеР
07 Dec 2019, 03:08 #
Кого же так напоминает внешне юный князь Игорь?
Так это же вылитый Владимир наш Владимирович в школьные годы! )))
muhozhrun
muhozhrun
16 Jan 2020, 04:13 #
@ЗвероящеР: Да, именно так и подумал
katofevna
katofevna
PRO
07 Dec 2019, 03:15 #
Контору пора было прикрывать сразу после смерти Рагнара, ибо то, что высасывается сейчас... Потуги Бьёрна, пытающегося походить на Рагнара, кроме раздражения ничего не вызывают. Рагнар состоял из харизмы и пизд&нутости. Бъерн же выглядит, как потерявшийся ребенок посреди карнавала в стиле средневековья. Актерское, простигосподи, мастерство Людвига, после того, как ему выделили немалую часть экранного времени, просто пробило дно.

Я понимаю, что сценаристы в полной растерянности и поэтому решили добавить перчинки в виде союза Ивара с Козловским (прости, Олег, но здесь ты чисто Козловский), и, на мой скромный взгляд, это было не самым удачным решением. Вещий Олег с заявкой на истерико-психопатическую личность, я так понимаю, это должно было выглядеть как минимум захватывающе, однако получилось то, что получилось.
"Не выходит каменный цветок..."
davibe
davibe
09 Dec 2019, 05:32 #
@vivaldieffect: прости, Олег, но здесь ты чисто Козловский. Не выходит каменный цветок... 😂
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 09:53 #
@vivaldieffect: тоже начал ловить себя на мысли о том, что сериал "Викинги", все-таки, был историей одного персонажа - Рагнара. Все, что было после него, как минимум отчасти, недотягивает.
Horhe
Horhe
07 Dec 2019, 03:20 #
А брат Олега, кажется, Арсен?!))))
wad
wad
07 Dec 2019, 04:48 #
@Horhe: Аскольд, он же - Николай. А Олег на самом деле Ольгерд. Но в сериале все эти связи не показаны.
NoizPitcher
NoizPitcher
07 Dec 2019, 20:47 #
@wad: я думаю, он про брата другого, кавказо-подобного Дира :)
DrefHron
DrefHron
09 Dec 2019, 07:02 #
@wad: Игорь -> Ингвар, он же Ивар. Бескостный и пацан - тезки
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 09:57 #
@DrefHron: теперь, похоже, можно строить теории о том, как Ивар станет самозванцем и будет одним из князей на Руси.
porco
porco
10 May 2020, 02:06 #
@wad: Причем Аскольд скорее всего в оригинале был Höskuldr, а Дира никакого вовсе не было, он как Поручик Киже, образовался от отброшенных при переписывании двух последних букв в имени "Аскольда".
illseethese
illseethese
17 May 2020, 19:16 #
@porco: чай "Аскольд" есть, а чая "Дир" нету))
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
07 Dec 2019, 18:54 #
У меня только один вопрос пока, тот же что и возник сразу когда сказали что Козловского взяли в сериал - "Зачем?" Ну ок думаю, мб они типа достоверно отобразить хотят, поэтому типа русского взяли на роль, но бля, после того как оказалось что все вокруг монголы в монгольской броне... это что ваще шутка? По блату кароче как обычно попал видимо.
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 09:58 #
@Sweet-Sweet: да...К сожалению, русичей показали как-то коряво. Хоспадя...а анонсов то сколько было...
cameron_rifkin
cameron_rifkin
08 Dec 2019, 04:29 # Show original
The second episode, in which Kozlovsky finds out that his brother is Ilyich from Little Big
ОксанаMuse
ОксанаMuse
11 Dec 2019, 01:04 #
@cameron_rifkin: подняли настроение, спасибо)
sabanah
sabanah
02 Nov 2020, 22:17 #
@cameron_rifkin: так-то Армен из Реальных пацанов.
kate_archer
kate_archer
21 Feb 2023, 16:50 #
@cameron_rifkin: вообще, если честно, пакистанец из Кремниевой долины (Динеш).
Starosta
Starosta
08 Dec 2019, 04:42 #
Олег-экспресс: 1000 км за пару кадров
Kach_Kach
Kach_Kach
11 Dec 2019, 00:20 #
@Starosta: В лучших традициях Игры Престолов)
nyan-cat
nyan-cat
08 Dec 2019, 15:48 #
надо было дропать после смерти Рагнара.
сценаристы долбоебы. Вещий Олег танцующий под калинку - малинку лютая хуйня.
illseethese
illseethese
29 Apr 2020, 21:21 #
@nyan-cat: а под какие треки тогда плясали?
nyan-cat
nyan-cat
30 Apr 2020, 21:22 #
@illseethese: погугли
porco
porco
10 May 2020, 02:07 #
@nyan-cat: почти 1860 год.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
08 Dec 2019, 17:01 #
И когда уже совсем устаёшь ржать и кататься по полу, выясняется, что у вещего Козловского брат - какой-то опереточный ара с кинжялом прямиком с черкизона!

В какой-то момент уже реально боишься вывихнуть челюсть от хохота.

А когда видишь заставку "Викингов", в голове автоматически включается музыка из "Шоу Бенни Хилла". И рука непроизвольно тянется к кинжялу!
id62244360
id62244360
08 Dec 2019, 20:13 #
А что там с Флоки я забыл уже? Он живой или замочили свои же?
Sciurus12
Sciurus12
08 Dec 2019, 23:29 #
@id62244360: Флоки ушел из поселения искать богов, которые его покинули, натыкается на пещеру возле вулкана. Внутри нее находит деревянный крест, после чего в этой пещере происходит обвал. Так что непонятно выжил он или нет
davibe
davibe
09 Dec 2019, 05:29 # Show original
@sciurus12: The Cross and Floki are not just an ending
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
20 Apr 2020, 13:49 #
Честно говоря я уже не очень хорошо помню, что там произошло в поселении в Исландии, но этот мужик, который вернулся, «плосконосый» или как-то так, так туда зазывает людей, как будто собирается их там сожрать. Или что-то ещё там произошло о чем мы ещё не знаем
Shako
Shako
09 Dec 2019, 01:45 #
Мне одному кажется, что у Козловского мимика лица абсолютно однообразная во всех сценах? Везде глупая улыбка и ничего больше. Очень скудная игра от него, как по мне.
derxot
derxot
01 Jan 2021, 01:28 #
@Shako: Кажется. Хорошо играет. До этого был в МакМафии, там у него хоть и небольшая сцена, чтобы оценивать, но он там так себе сыграл, на мой взгляд.
А тут прям хорошо, даже окружающие актеры, включая Ивара, теряются на его фоне. Вроде клоунская роль, да не совсем, есть глубина, как раз за счет игры.
davibe
davibe
09 Dec 2019, 05:29 #
Крещёные монголы на Руси. Полагаю, что Олег в итоге окажется геем.
Nindozzmo
Nindozzmo
09 Dec 2019, 05:36 #
Интересно, почему пророк вдруг начал разговаривать цитатами из Элиота?)
davibe
davibe
09 Dec 2019, 05:38 #
Флоки и Лагерта отказались от насилия, похоже, что им нужно найти друг друга — отиметься и поселиться в хижине, окружённой козами.

Думал, что изгнанные и клеймённые не добрались до Киева и не примкнули к потомкам варягов. Очень странно... Наверное, в третьей серии...
MaXXX1k
MaXXX1k
09 Dec 2019, 10:52 #
Вот только Железнобокий стал демократическим президентом, больше нет угнетений меньшинств, практически легализовали марихуану, в армии одни лесбиянки феминистки, как Русичам надоело смотреть на Восток! Сначала древнерусские хакеры вмешивались в выборы, потом сам ЦАРЬ, правда не плешивый, испытал истребитель с Иваром, ну и всё... поход против демократии! А после него и Прибалтов захватят. Охеренный сериал про викингов, но где-то я уже это видел) Знаменитый поход Олега на демократическую Скандинавию))))
1IGL1
1IGL1
09 Dec 2019, 13:03 #
Очень сильно сомневался что Козловский вывезет этот сериал.
И сейчас я доволен, достаточно органично вписался.
id583383381
id583383381
16 Feb 2020, 21:35 #
@1IGL1: Не плохо действительно сыграл свою роль
фрау_шнапс
фрау_шнапс
10 Dec 2019, 00:11 #
Мда, клюква продолжается. За сериал обидно до щемящей боли. Уже и лютый треш и угар второй части пятого сезона смотрятся не такими уж ебанутыми по сравнению с шестым сезоном. Хотя стойте... Это один страшный, блять, сон концовки некогда охринительного сериала. После "драматического" поворота, шо Бьёрн сына Роло - было последней каплей после которой воспринимать происходящее всерьёз - отказываешься. И для тебя сериал как бы оканчивается на том моменте, когда умер Рагнар. А то что сейчас происходит - филлеры Вещего Олега "а чё бы было если б я крестил Русь на сто лет раньше", и уж лучше бы это оказалось нехилым трипом Олега, танцующего под калинку-малинку.

Смотрю это все с одним открытым глазом и жду Флоки, этого старого веселого лютика-ебанутика, творческая натура, шо тут ещё сказать. И кстати, этот закос под "сумасшедшего Флоки" у каждого второго и "безумный взгляд Рагнара" такое себе, надо хотя бы заявить себя на статус личности, сыночки-корзиночки Рагнара.

До какого-то момента линию Лагерты, как постоянно пытающейся отомстить бывшему мужу за измену ХОТЬ КАК-ТО, но по-сути выставляющей самой себе палки в колеса, превратилось непонятно во что. Ей давно надо было сделать смерть параллельную Рагнару, с намеком на то, что ну вот теперь-то они будут снова вместе.

Походу, все просто в конце друг друга перерубают, придет Олег, повесит свой щит на ворота Каттегата и закончится его затянувшийся трип (и сценаристов).
terkalton
terkalton
PRO
10 Dec 2019, 02:29 #
Если отбросить все исторически косяки, то начало этого сезона мне нравится гораздо больше всего предыдущего. Наконец-то нету этих унылых англичашек, которые только тоску нагоняли. Новая ветка с Олегом вполне бодрая - два психа встретились и жаждут крови! Козловский, к слову, весьма хорошо играет, претензий к нему пока никаких.

p.s. Надеюсь, Лагерта неглубоко там закопала свой меч...
MaXXX1k
MaXXX1k
10 Dec 2019, 08:35 #
Монголо-армянское иго во главе с Диром)
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 10:03 #
@MaXXX1k: согласитесь, после второй серии явно проглядывается какая-то стратегия, которой придерживаются сценаристы. Они принципиально демонстрируют русичей, как славянизированных среднеазиатов и никак иначе.)) Один Данила вне тренда.
Juchka
Juchka
10 Dec 2019, 18:51 #
После воспоминаний Лагерты очень сильно захотелось пересмотреть первые сезоны 😔
Мятный_марципан
Мятный_марципан
11 Dec 2019, 02:32 # Show original
Um, can I have that wine Askold was drinking? Because in my opinion, a quick death is better than the excruciating agony of Spanish shame, which increases with each episode.
Any addict can envy the intensity of trash in the Ivar and Oleja branch. Starting with the puppet, oriental, your mother, but in the Old Slavonic language of the theater, and ending with the show "Intuition" with young Lukashenko as the host. And what about Kozlovsky? Dancing here. He tries to mimic and psycho in close-ups, but no. It's still just Kozlovsky. A disgusting game, not a gram of charisma in the characters, a low-grade, schematic, predictable scenario. Guys, what are you doing there?
In Kattegat, everything is just sad, although Bjorn and Ubbe are still vying and trying to parody dad, but this is not even funny anymore, but naturally painful. Ragnar, they fucked everything up, sorry, dear((((
alamix90
alamix90
25 Dec 2019, 00:32 #
@Мятный_марципан: Там еще Тимошенко сидит на руках у Лукашенко :)
le-central
le-central
11 Dec 2019, 15:44 #
Хвитцерк и так не сильно проявил себя за все сезоны по сравнению с остальными братьями, а теперь его и вовсе пропойцей сделали, который любит на досуге пожевать сухоцвет.

За две серии не показали Флоки, что очень обидно! Его ветка была достаточно скучной в прошлом сезоне, но всё равно как-то не хватает.

Эти попытки показать безумца от Козловского выглядят очень неубедительно и даже жалко. Смотрю сериал уже чисто на автомате, без особого интереса...
Кифай
Кифай
PRO
12 Dec 2019, 03:07 #
Олег тут такой котик,аж Ивар охреневает: Куда я попал?😂😂😂
MaXXX1k
MaXXX1k
12 Dec 2019, 09:49 #
Теперь я понял, почему у скандинавов этот сериал не был ни культовым, ни таким популярным как у нас. Мы спокойно воспринимали ошибки в из истории, но армяно-монгольские русичи на воздушных шарах, танцующие калинку малинку отбили желание это смотреть) А скандинавы про себя смотрели это с самого начала))))
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Dec 2019, 10:06 #
@MaXXX1k: на что спорим, что тем путешественником, который сейчас живет в Исландии и видел берега Америки, окажется чернокожий? :) Я уже ничему не удивлюсь.
MyEscape
MyEscape
PRO
15 Dec 2019, 14:33 #
интереснейшее начало сезона, серии смотрятся прям на одном дыхании. Сюжетная линия о князе Олеге и Иворе дико интригующая. Достойное завершение сериала.
max_frei
max_frei
15 Dec 2019, 18:17 #
Уже были шутки про убийственные танцы Кзловского?
DAN_DIN
DAN_DIN
14 Jan 2020, 23:06 #
Пока все обсуждаю славян и дрочат на Олега меня немного тряхануло от того, что эти изгнанные бывшие подданые Ивара наблюдали издалека за Лагертой😬 Кажись они через мать отомстят Бьёрну, учитывая ещё что Лагерта поклялась не брать больше меч в руки.
DAN_DIN
DAN_DIN
14 Jan 2020, 23:13 #
И, господи, наденьте уже на Ивара шапку!
Blahh
Blahh
16 Jan 2020, 03:21 #
ахаха... )))

"Джордан Патрик Смит
и, прости господи, Данила Козловский"

NewStudio отожгли!
оценил. пять баллов! )
freeromance
freeromance
18 Jan 2020, 16:14 #
@Blahh: Из-за вашего коммента, включила озвучку от них))) Молодцы ребята!)
Blahh
Blahh
19 Jan 2020, 03:45 #
@freeromance: ага, было забавно. и неожиданно )
постебались только в озвучке ко второй серии и в шестой добавили - "почему то данила козловский".
во всех остальных озвучка осталась без дополнительных комментариев и ремарок.
freeromance
freeromance
19 Jan 2020, 19:53 #
@Blahh: Но интонацию поменяли на нем)) Безысходности)
Blahh
Blahh
20 Jan 2020, 00:24 #
@freeromance: да, тоже обратил внимание что в каждой серии при упоминании данилы козловского интонация немного менялась )
видимо как то не оч нравится он чувакам из newstudio ))
freeromance
freeromance
18 Jan 2020, 15:59 #
Роль Козловского -на своей волне спятивший Вещий Олег. Я думаю это одна из первых ролей, где Козловский представлен в таком амплуа, где он не играет борца за Мир, вечного героя и страдальца))) Пока не плохо , надеюсь нас ждут сюрпризы. Если отдалиться от Козловского, плохие предзнаменования в виде пьяного Хвицерка, который останется сам себе предоставлен после отъезда Бьерна и Лагерта, гуляющая сама по себе в лесу без меча...
id579495672
id579495672
21 Jan 2020, 16:20 #
Власть всегда опасна, она привлекает худших и развращает лучших. Я никогда не просил власти. Она даётся лишь тем, кто готов опуститься, чтобы её взять.
id579495672
id579495672
22 Jan 2020, 00:28 #
Олег почти танцор диска
id579495672
id579495672
22 Jan 2020, 02:41 #
Отличная серия была зараза.
id579495672
id579495672
22 Jan 2020, 15:03 #
Флоки вернётся 11 серии
bydeth
bydeth
24 Jan 2020, 23:48 #
Сколько Лагерте лет? Не 146 случайно? Хорошо сохранилась)
vk1001710
vk1001710
26 Jan 2020, 18:10 #
Что вы тут паеботину пишите народ
AlexanderAristov
AlexanderAristov
30 Jan 2020, 04:44 #
А как так, Лагерта в Норвегии под солнышком дом строит, а пацаны по Руси матушке на санях зимой гоняют? 🤷🏼‍♂️
Получается повествование разных веток скачет во вреиени?
id581471236
id581471236
03 Feb 2020, 22:19 #
Сериал просто шедевр есть кое-какие вопросы крещения Руси поход на Скандинавии.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 Feb 2020, 15:39 #
Как по мне, Козловский хорошо справляется с ролью, да и их дуэт с Иваром смотрится гармонично
id581471236
id581471236
09 Feb 2020, 00:54 #
Козлик играет свою роль хорошо но чего-то не хватает .
id582837296
id582837296
13 Feb 2020, 03:06 #
Олег знает толк нарядах.

id582837296
id582837296
13 Feb 2020, 04:33 #
Уббе так похож на своего отца Рагнара надеюсь он проявит снова себя в баю.
Nkljgraf
Nkljgraf
04 Oct 2020, 02:00 #
@id582837296: воистину
id583383381
id583383381
16 Feb 2020, 21:27 #
Сериал очень интересный захватывает дух надеюсь нам покажут скоро Флоки .

smitaash
smitaash
16 Feb 2020, 22:03 #
Чувак возвращается из Исландии, был оторван от мира и цивизизации все это время. Уббе сообщает ему «Бьорн теперь конанг», ответ «ДА, Я СЛЫШАЛ».... фейспалм..... наверно пока по морю возвращался в Норвегию, встретил дракар, переговорил с ребятами о последних новостях в мире
MattONeid
MattONeid
01 Jun 2020, 14:03 #
@smitaash: а ты думаешь, он такой возвращается из Исландии напрямую в Каттегат... по навигатору ?? плыл-плыл увидел землю, плыл по берегу, увидел поселение, пришвартовался, обменял вещи на еду и воду, узнал дорогу - "Люди добры, в какую сторону мне в Каттегат добратися ???" - "Тебе чуть севернее, потом на восток два дня по ветру... а кстати ты знаешь, что там теперь правит наш славныя конунг Бьёрн Рагнарссон Железнобокий ??" Всё вам разжевывать надо, даже в таких малозначительных деталям ??
Виргиния
Виргиния
25 Feb 2020, 03:14 #
А я говорила, что изгнанные еще о себе заявят. И Лагерта, признавшая решение Бьёрна разумным и правильным, первая пожнет плоды. Очень хочется снова увидеть Флоки. В отличие от многих, мне очень понравилась его ветка в прошлом сезоне. Люблю, когда показывают, как с добрыми намерениями пытаются построить новый мир, но людская натура берет свое. Это очень интересно. Привет, "Сотня". Козловский и его танец... Ну, это, конечно, такой трэш, что даже Ивар теряется и выглядит пораженным. Не узнать его образ безумца из прошлого сезона. Тем не менее линия достаточно увлекательная, потому чтт невозможно представить, во что она выльется.
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
11 Mar 2020, 13:25 #
Не ну с уроков истории помню, что Аскольд и Дир все же хотели принести христианство на Русь, за что их и убили, но убили их до того, как Олег стал регентом, так что говорить что христианство в то время полнейший бред не стоит (хотя небезосновательно все это)
Так и старословянский язык это смесь всех языков славянской группы и окончания в то время были не такие как сейчас, так и непривычно слушать (да-да, в Руси не говорили на чистом русском, появился он позже немного, где-то через 6 веков )
А вообще история Киевской Руси не такая простая, хорошо хоть приблизительно сняли, все же интересная экранизация вышла (если бы у нас экранизировали что-то скандинавское тоже было бы много разногласий, это нормально)
FridaKahlo
FridaKahlo
01 Apr 2020, 03:56 #
сил больше нет, все стали жутко бесячими🤬
PineappleDrew
PineappleDrew
04 Apr 2020, 03:32 #
Физически больно смотреть этот кринж. Лишь бы дотянуть до конца, по доброй памяти от предыдущих сезонов.
vk187639
vk187639
08 Apr 2020, 00:41 #
В эпидемию фраза про мытье рук в тему.
Fanfree
Fanfree
09 Apr 2020, 03:27 #
Одной мне было скучно?.. при всей любви к сериалу
idrita7siniy
idrita7siniy
10 May 2020, 13:48 #
@Fanfree: Не-а
AndrewAV
AndrewAV
20 Apr 2020, 07:14 #
Козловский круто играет, не ожидал от него. Олег в его исполнении прям мразь мразью, сходу ненавидеть хочется, даже Ивар по сравнению с ним ягненочком предстает.
illseethese
illseethese
29 Apr 2020, 21:14 #
Больше всего поразило вот что - в Руси 1 варяг, давайте все говорить на ЕГО языке.
Fanfree
Fanfree
17 May 2020, 19:11 #
@illseethese: ну, это типа прихоть Олега, так же чтобы показать его безбашенность. ИМХО
illseethese
illseethese
29 Apr 2020, 21:16 #
Ивар фокусник, Хвитсерк алкаш, меченые сталкеры-вуайеристы подглядывают за Лагертой, а Бьорн Железнобокий стал Бьорном Нерешительным, всю серию думал, что делать с Харальдом.
illseethese
illseethese
29 Apr 2020, 21:28 #
Кстати, земля к западу от Исландии - это Гренландия что ли? О ней говорил Уббе?
Ольго
Ольго
28 Jun 2020, 01:40 #
@illseethese: Или Америка
Kata_Rios
Kata_Rios
30 Apr 2020, 10:24 #
Великий Новгород - одинокая избушка в лесу, серьезно?
porco
porco
10 May 2020, 02:11 #
@Kata_Rios: зато Киев прям замок из Диснейленда
Kata_Rios
Kata_Rios
10 May 2020, 09:31 #
@porco: точно! :)))
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
10 Jun 2020, 00:02 #
Какой князь Аскольд, наставник Игоря??? Олег убил Аскольда, когда приплыл из Новгорода Киев захватывать
illseethese
illseethese
30 Jun 2020, 18:59 #
@OlgaBushuieva: Майклу Хёрсту об этом не доложили)
fotch
fotch
20 Sep 2020, 01:05 #
Тупа не кринжеславычах :D
Nkljgraf
Nkljgraf
04 Oct 2020, 02:02 #
Качественно снят сериал викинги
Allalsv
Allalsv
21 Feb 2021, 02:53 #
Лагерта прекрасная) так приятно смотреть, как она к Уббе относится) как с сыну😌
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 Mar 2021, 11:42 #
Конунг Бьёрн Нерешительный - просто всю серию.
SantaJul
SantaJul
PRO
06 May 2022, 22:58 #
Лагерта и Уббе - так приятно смотреть на их отношения. Если бы не дурацкая месть и желание власти, такие отношения могли бы быть и с остальными детьми Рагнара.

Дети Бьерна совсем не растут.

Забавно, что Лагерту состарили, а Торви нет.

А Бьерн в конце молодец. Мне по началу показалось, что и Уббе не поверил ему.
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
20 Jan 2023, 10:24 #
Похоже Лагерте будет конец :( Уверила Бьёрна сжалиться над людьми Ивара, а теперь они её нашли…
Ох, не зря Хвитсерк сказал: «Ивар бы их казнил».. ох не зря 😢
MoonRine
MoonRine
PRO
10 Dec 2023, 13:53 #
Спустя долгое время решил вернуться к сериалу и таки посмотреть 6 сезон. От первых двух серий не в восторге. Посмотрим что дальше будет.
Add a comment:
Ads