s06e06 — Death and the Serpent

Released: 8 Jan 2020 08.01.2020 16:00

Watched by: 12833 12.67%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.266 of 5 1 353

Watch Online


Discuss this episode 157

Joswald wrote 9 jan 2020, 8:24 #

Show this comment

Translate

-40

AdamAdam wrote 20 jan 2020, 5:44 #

@Joswald: согласен, Лага должна была умереть давным-давно, персонаж просто изжил себя. Ме нравилась она с 1 по 3 сезоны. Но когда она узурпировала Каттегат, убив выстрелом в спину(!) Аслауг, которая сдалась и вынесла ей корону, Лага упала в моих глазах ниже некуда! Земля ей наждачкой.

Translate

-5

Pengi wrote 9 jan 2020, 10:36 #

Бьерн - лошара! Просто премиум лох.
Лагерта наконец-то отмучилась. Земля пуховик и все такое.
Со сцены на свадьбе ору XD тройничок который мы заслужили. Олежек 100% Ивара потом на том же столе оприходовал, все к тому и шло.

Translate

+156

Madiv wrote 22 jan 2020, 1:26 #

@Pengi: молодец задал тенденцию, теперь тут все будут повторять что Бьорн лох, прямо как в школе)) Только мы тут все "не лохи", конечно же и заранее все знали :)

Translate

+8

skorpion-73 wrote 9 jan 2020, 13:09 #

На данный момент, действительно лучшая серия сезона!

Translate

+49

vivaldieffect wrote 9 jan 2020, 14:17 #

Даже терпение Уинник достигло своего апогея, и она, наконец, выпилилась из этого театра абсурда, с чем я ее сердечно поздравляю.

Translate

+130

vk707886 wrote 9 jan 2020, 15:25 #

Translate

-46

АлександраПрон wrote 9 jan 2020, 16:43 #

Надеюсь это последний сезон, ибо Лагерта одна из последних кто ещё держал этот сериал .
Хорошая серия

Translate

+86

Estelle69 wrote 9 jan 2020, 18:59 #

@АлександраПрон: это последний сезон, но уже анонсировали спин-офф)

Translate

+29

IIIu6ko wrote 11 jan 2020, 12:01 #

@Estelle69: Как называется?

Translate

+10

IIIu6ko wrote 11 jan 2020, 12:13 #

@IIIu6ko: Погуглил, называется "Викинги: Вальхалла", выйдет на netflix, снимать будет та же команда, что и щас. Радует что на netflix, весь сезон сразу выйдет.

Translate

+32

лякакой wrote 2 feb 2020, 21:28 #

@IIIu6ko: я думаю будет провал

Translate

+10

Chup_ik wrote 2 mar 2020, 12:33 #

@АлександраПрон: ещё есть Бьёрн :)

Translate

+1

ксения_м wrote 9 jan 2020, 17:16 #

про выборы было сразу все понятно, как в любой политике. очень гуд, что пошли по истории.
ахах, очень поржала с того момента, когда Лагерта услышала сигнал была растрепана, а косы она себе на скаку заплетала? )) вообще расстраивает, конечно, столько тяповатых моментов,. сцена после свадьбы просто рукалицо ХD

Translate

+96

Alfonso wrote 14 jan 2020, 23:53 #

@ксения_м: на скалку

Translate

+4

DeanVenture wrote 9 jan 2020, 18:17 #

Лагерту жаль, а вот тз Хвистверка уже который сезон делают говно, что уже даже нежалко.
Ну и сцена с Козловским, что реально называется Жанила ты, что крейзи?

Translate

+79

Estelle69 wrote 9 jan 2020, 19:09 #

Наконец-то, спустя 5 серий мы дождались экшона. Действительно данный эпизод вытягивает все что было до нее в этом сезоне. Лагерта рип, сильный конечно был персонаж, но пора уже было прикрывать ее линию, даже можно сказать что она красиво ушла, жаль только с сыном не увиделась перед смертью.
Сцена на свадьбе просто WTF, какой упоротый сценарист это придумал, зачеем? Если в прошлом сезоне из Ивара делали какого-то отбитого фанатика самого себя, то тут он выглядит как побитый щенок. В начале сезона линия с деревней Лагерты топталась на месте, а теперь это будет линия с Олежкой и Иваром.

Translate

+48

IrlBin wrote 9 jan 2020, 19:36 #

+ Предсказание исполнено (Лагента RIP)
+ Бьёрн лошара (Shit happens)
- Трахнули Ивара (coming soon)

Translate

+77

Rose_and_Thorn wrote 9 jan 2020, 20:21 #

Show this comment

Translate

-46

miss_aino wrote 9 jan 2020, 21:48 #

Че там с Ролтоном, интересно

Translate

+84

vivaldieffect wrote 9 jan 2020, 23:10 #

@miss_aino: ой, меня сейчас прям ностальгнуло по ... жавур салю :)

Translate

+37

miss_aino wrote 9 jan 2020, 23:47 #

Ну он же прям единственный вроде как жив из ориджинал каста (не считая Флоки), как он там...

Translate

+37

terry_n wrote 12 jan 2020, 21:15 #

@miss_aino: один из моих любимых персонажей....тоже интересно.

Translate

+16

Karinchik wrote 12 jan 2020, 23:25 #

@miss_aino: блин, я как раз во время серии тоже начала искать, че с ним, будет ли актер в этом сезоне, но ничего толком не нашла

Translate

+10

porco wrote 10 may 2020, 4:18 #

@miss_aino: бургундское пьёт, сыром закусывает, менестрелей слушает.

Translate

-3

Anriel wrote 9 jan 2020, 23:49 #

Какой же бред от серии к серии на протяжении двух сезонов. При всей моей большой любви к «Викингам», я уже не выдерживаю)
Эту серию было хоть немного интересно смотреть, в сравнении с остальными, которые полное дно. А такой крутой сериал был когда-то...

Очень жаль Лагерту, одна из немногих на ком держался сериал. Думаю, он умер вместе с ней. Вообще нет желания продолжать смотреть на кривляния дебильного Олега и наркомана Хвицарка, которые и так занимали почти все экранное время. Рип.

Translate

+43

nikisby wrote 10 jan 2020, 1:58 #

Глупее сражения под палисадником, наверное, ничего не видел...
Местами просто смешно)

Translate

+18

missrockbell wrote 10 jan 2020, 2:09 #

Сильный финал серии, просто на одном вдохе и с замиранием сердца. Конечно, сразу было понятно, что она не успеет увидеть Бьерна и что будет все именно так. Но как же драматично! За общим столом все, затаив дыхание, слушают балладу о Лагерте - великой деве щита, а в тоже самое время она погибает в грязи на улице от рук обезумевшего наркомана...

Translate

+73

Rombik85 wrote 10 jan 2020, 6:28 #

Ну все пздц Хвитсерку...

Translate

+29

AshWolf wrote 10 jan 2020, 12:46 #

Надеюсь, после содеянного у этого гребаного пьяницы мозги станут на место и он снова будет в строю

Translate

+22

vayana wrote 14 jan 2020, 16:08 #

@AshWolf: после содеянного он не жилец. Предполагаю.

Translate

+25

m_starsky wrote 10 jan 2020, 14:01 #

Как же задрал Хвитсерк. Уже абсолютно его не жалко. Лучше б он уже помер, высасывают его эти бредни. Достало ей богу.
Последнего симпатичного героя (Лагериу) убили. Да и в целом сезон откровенно слабее предыдущих, что не может не печалить

Translate

+27

LianaSkyfall wrote 10 jan 2020, 20:31 #

Show this comment

Translate

+22

illseethese wrote 25 may 2020, 20:47 #

@LianaSkyfall: Хвитсерку теоретически могут простить убийство Лагерты, учитывая какие викинги суеверные, он может просто сказать, что так было предначертано богами, о чем ему перед смертью успела сказать Лаг.

Translate

-1

id18379359 wrote 10 jan 2020, 21:47 #

Сильная серия! Интересная идея для битвы с этими лабиринтами! Лагерту жаль, но нравится, что не забыли предсказание спустя столько сезонов! Линия с Козловским вау

Translate

+10

vk606793 wrote 10 jan 2020, 23:49 #

Напомни пож, что было за предсказание?

Translate

+2

missrockbell wrote 11 jan 2020, 1:05 #

О том, что Лагерта погибнет от руки сына Рагнара

Translate

+16

GEOps wrote 17 jan 2020, 17:02 #

@vk606793: она сама его произносит Хвитцерку. Ты чем случаешь?

Translate

+25

northways wrote 10 jan 2020, 23:03 #

ТВОЮ МАТЬ! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, БЬЕРН!!!!

Translate

-8

northways wrote 10 jan 2020, 23:04 #

НУ И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ БЕЗ ЛАГЕРТЫ????

Translate

-2

northways wrote 10 jan 2020, 23:11 #

Ладно, несмотря на ужасную боль, пронзающую меня, скажу, что это отличная серия. Очень красиво показали битву между Лагертой и Светловолосым, очень честный бой. Как же я люблю персонаж Лагерты, ну вот хоть убей, настолько он меня за душу берет.
Ивара, похоже, проводят по всем его косякам, что мне кажется сделает его намного сильнее и лучше, как человека. Ждем когда он взорвется и ждем огромной битвы между Козликом и Иваром. Такие козлики прыгают долго, да умирают смешно.
Очень хочется увидеть Флоки, очень его не хватает.
И как и комментаторы выше надеюсь, что сериал скоро закончится, потому что смотреть на безумства короля Харольда и князя Олеже мне совсем не хочется.

Translate

+11

northways wrote 12 jan 2020, 1:15 #

@northways: Господи, как будто здесь нельзя высказать свои эмоции после просмотра. Только бы минусы анонимно ставить, негативные люди

Translate

+8

Ctixia wrote 12 jan 2020, 2:03 #

@northways: Можно. А другим можно ставить минусы, если не согласны с комментарием.

Translate

+10

SergFischer wrote 8 apr 2020, 11:10 #

Одно дело эмоции и совсем другое - флуд капсом без особого смысла. Первому и второму вашему сообщению место в личке с друзьями внутри какого-то мессенджера. Стоит только представить, что было бы в обсуждении к серии, если бы все делали так, как вы.

Translate

+2

northways wrote 9 apr 2020, 0:29 #

@SergFischer: во-первых, не вам говорить, в чем есть смысл, а в чем нет. ваш комментарий например к сериалу вообще никакого отношения не имеет. и если обсуждать серию не включает в себя свои чувства и эмоции после просмотра, то я не знаю, в каком мире вы живете. во-вторых, с каких пор существуют правила обсуждения в комментариях? вы меня извините, но в вашем комментарии также мало смысла, как мало смысла в вашем комментарии.
и напоследок, первому и второму сообщению место быть там, где я его оставила. была слишком эмоциональна, имею право. нет у меня друзей и нет мессенджера чтобы туда бегать, а вам прямая дорога.

Translate

-6

songe wrote 10 jan 2020, 23:41 #

самые нормальные первые 22 минуты серии, как в старые добрые.
в конце серии крутился только один вопрос "где же были постовые у ворот? это точно Каттегат?"

Translate

+38

illseethese wrote 25 may 2020, 20:44 #

@songe: ворота Хвитсерк спиздил, вот и ответ)

Translate

-2

veer wrote 11 jan 2020, 1:32 #

блин, так нелепо убили Лагерту, и хоть всё к этому шло и ее уже показали и типа старой и усталой и прочее, все равно слезы навернулись, почти последний персонаж из "золотого состава" нас покинул и это печально. Зачем так нелепо ее убили, лучше б в бою ее этот одноглазый одолел, а бабы его потом бы растерзали за это.

Бьёрн долго сидел с кривой моськой, как не устал?)...

Неужели Прекрасноволосый приказал убить его, даже не верится, он же получил всё что хотел.

Игры Олега с Иваром это нечто, даже стремный Ивар нагоняющий жути с детства своим безумием и топориком сидит в непоняткам как и мы))

Translate

+36

terry_n wrote 12 jan 2020, 3:04 #

@veer: для меня Ивар был жуткий чел номер один, но сегодня Олег его обскакал.

Translate

+12

SergFischer wrote 8 apr 2020, 11:12 #

Лагерта и так уже умирала от раны. И уж лучше так, чем смерть после схватки с тем лесным дауном.

Translate

+1

le-central wrote 11 jan 2020, 2:28 #

Хвитцерк так много раз мечом попал в грудь Лагерты, а она после этого ещё целую драматичную речь произнесла

Ивар и Олежек стали ближе друг к другу, уже не только хлеб за столом делят, но и женщину

Translate

+42

GEOps wrote 17 jan 2020, 17:03 #

@le-central: скорее Ивар с женой Олежи разделили его... меч. Потому как у Ивара кинжал ржавеет за ненадобностью.

Translate

+12

Dasha1802 wrote 11 jan 2020, 11:04 #

F

+6

chshhh wrote 7 feb 2020, 21:19 #

@Dasha1802: F

-2

Линкин wrote 9 mar 2020, 9:58 #

@chshhh: F

-1

Sayonara_Nirvana wrote 11 jan 2020, 15:12 #

Я теперь и не знаю кому отдать 1 место в топе неловких смертей: Лагерте или Этельвулфу с его опухшим лицом

Translate

+34

MyEscape wrote 11 jan 2020, 15:26 #

вот и нет Лагерты, печальная участь((( надеюсь, что появятся ещё такие же яркие персонажи до конца сериала.

Translate

+2

Galrich wrote 11 jan 2020, 18:53 #

Бьерн конечно тот еще дурачок. Приперся спасать Харальда ни на что не рассчитывая, по итогу ему пообещали просто так трон, он как ребенок обрадовался, но потом ой, обломали, противный Харальд (у которого изначально была эта амбиция) отобрал игрушку.
Правда зачем Харальду убивать Бьорна после этого? Он вроде как его подданый теперь, дела так не делаются.
Лагерта по тупому померла, с рассеченной бочиной поперлась в город и совершенно случайно получила заточкой дюжину ударов, и тупо и смешно.

Translate

+43

DixonsWings wrote 11 jan 2020, 21:54 #

Козловский прям не снимая штанов - впрочем, ничего нового.

Translate

+86

freeromance wrote 18 jan 2020, 17:54 #

@DixonsWings: видимо за снятие штанов требовалась отдельная плата, не потянули...

Translate

+14

nyan-cat wrote 12 jan 2020, 0:04 #

можно дропать

Translate

+5

Don_Padlo wrote 12 jan 2020, 14:19 #

Козлина опять трахается, не снимая портков! Лагертаааааа! =*( Ван лав...

Translate

+22

Machineya1 wrote 12 jan 2020, 14:30 #

Ставлю 4 звёзды только за смерть лагерты

Translate

+7

semenovajulie wrote 12 jan 2020, 18:45 #

Хоть убейте я не понимаю нафига этому ушастому старику были эти выборы и Бьерн как выдвиженец??? Бьёрн въебал ему в бою и вряд ли бы пробил защиту его города, Харольд был в говне и пленник, а тут хуякс и ему отдали целое королевство, что-то тупо пздц. Старикашка мог давно замочить Харольда и всё и сам даже выдвинуться на эту роль, в чем резон то??? Он был в позиции слабого и нам весь сериал показывали, что викинги все достигали силой и хитростью, а тут как бе, не было вообще резона вдруг давать Харольду силу. Я реально не понимаю.
Также не понимаю, что заставило Айвора метаться с буя на буй, когда Олежка его вроде как ни чем не обделял, хотя тоже мог бы убить давно, ну безумный типа да, но и ты то Айвар сам не особо здоров на голову. В общем если есть объяснения - пишите ребят, сил моих нету.
Ну и Лагерта ван лов, единственный островок логики в сериале рип, что у Рагнара, что у нее конец довольно печальный.

Translate

+35

dianamars wrote 15 jan 2020, 15:19 #

Старикашка заигрался, слишком много философствовал и говорил про сон

Translate

+10

mysh_krodetsya wrote 3 mar 2020, 21:30 #

@semenovajulie: Думаю Олаф был 100% уверен что выиграет Бьерн, а Харольд его уделал

Translate

SergFischer wrote 8 apr 2020, 11:16 #

Не удивлюсь, если ведут к тому, что Ивар пытается предотвратить экспансию Олега на Скандинавию. Еще при просмотре прошлой серии об этом задумался.

Translate

Karinchik wrote 12 jan 2020, 23:41 #

Согласна со всеми комментариями - реально нормальная серия в сезоне в отличии от предыдущих. За битвой было интересно наблюдать, прям переживала, как бы Лагерта не погибла. Так нет же, выпилили ее так по-глупому, что она погибла обессиленная после ранения от рук наркомана Хвитсерка (как же бесит этот персонаж). Боже, ну такая прискорбная и глупая смерть, капец. Очень жаль, что Лагерты больше не будет, хоть и было видно, что с персонажем уже сделали все, что могли.
Линия Бьёрна и Харальда мне вообще не понятна, даже пришлось пересмотреть снова третью серию. Я как-то понять не могу, как так получилось, что Харальд был в плену, войско Бьёрна было окружено и сильно пострадало, но тут вдруг Олаф подумал, а не провести ли выборы? Он же себя нормально и так чувствовал, а тут вдруг Харальд теперь правит Норвегией. Не понимаю. Бьёрн тоже как маленький, поехал на помощь, тут ему внезапно пообещали вдруг стать правителем, а он взял и повелся. А еще я не поняла, что это за Эрик? Сын Рагнара или сын Бьёрна? Или совсем другой Эрик?
Я так понимаю, линия Олега нужна, чтобы показать, что бывают еще более безумные людишки, чем Ивар, который внезапно в маленького обиженного ребенка превратился на фоне поехавшего Олега.

Translate

+13

Bloody_Bunny wrote 13 jan 2020, 11:03 #

Скорее всего это Эрик Рыжий, коли у них тут все перепутано по времени и не пойми какой год. Но Эрик рыжий открыл Гренландию, берега о которых так интересовался Бъерн до этого.

Translate

+14

skagerrak wrote 15 jan 2020, 13:17 #

@Karinchik: Харальд так и сказал Олафу: ты думаешь, мы живем в матрице ?

Translate

+10

SergFischer wrote 8 apr 2020, 11:19 #

Олаф стал первым, кто воспользовался полнотой своей силы и влияния для того, чтобы качественно изменить жизнь викингов в ущерб своим вероятным амбициям. Но из-за тупости Бьерна все пошло не по плану.

Translate

+1

Nindozzmo wrote 13 jan 2020, 4:52 #

Вещий Олег настолько крут, что построил машину времени и добыл песнопение для своего венчания прямиком из Парижа начала 20, мать его, века! («Отче наш» Кедрова)

Translate

+41

vivaldieffect wrote 13 jan 2020, 15:48 #

@Nindozzmo: он еще и перед крестом обвенчался за 100 лет до Крещения Руси.
Олежка 80 lvl - Уровень Бог.

Translate

+47

illseethese wrote 25 may 2020, 20:42 #

@Nindozzmo: так Вещий же)

Translate

AnotherWay wrote 14 jan 2020, 7:03 #

Эта серия окупила весь сезон, Винник давно заслужила Эмми (про Фиммела даже и говорить нечего, но ведь это не ИП, поэтому никаких наград, сериал массово смотреть то начали, проснувшись, только к худшим сезонам) и эта серия как лучшее тому подтверждение, под Lalent for Lagertha круг замкнулся и пророчество сбылось. Хвицерга тянули до этого момента, теперь ему желаешь кары и мучи.. спокойной смерти. Про Козла Олега даже говорить не хочется, под грибами такого трипа даже Хвицергу не пожелаешь, заканчивайте уже эту неудавшуюся комедию.
Все пишут что Бьёрн дурачок, но во 1х так история рассудила, а во 2х все видимо забыли что он даже конунгом становится не хотел, не Бьёрновское это дело - править, хотя выигрывать так тоже очень грязно, но чего они ожидали от Харольда, все так и должно было быть.
Хочу отметить отдельным пунктом в очередной раз операторскую работу, ракурсы, и постановку даже при таком небольшом бюджете, удивительно что не имея на руках всех карт и ограничиваясь эпохой и по сути одним визуальным сеттингом Херст и ко постоянно удивляют красотой, для меня Викинги даже лучше в этом отношении чем суперпремиум сериалы с раздутыми бюджетами, и говорю не про этот сезон в целом, а про сериал в частности, хотя даже здесь, несмотря на то что все не так хорошо как хотелось бы все равно есть приятные моменты. Что-то волшебное в воздухе, у них это выходит, а у других нет, в этом и магия. Сколько бы я не смотрел сериалов, но только Викинги, будь то плохая, средняя и тем более сильная серия дает тебе какую-то настоящую брутальную живую без примесей энергию которую не найдешь где-то еще. Я уже очень скучаю, понимая что осталось всего пару серий, спин-оффы это хорошо, но все это закончится здесь (а для всех фанатов после Рагнара). Мне не хочется прощаться с этими персонажами, миром, мифологией... Скол за Викингов !

Единственное чего я хочу в конце - увидеть Рагнара с Лагертой пирующих в Вальхалле, большего желать от Викингов я уже не могу.

Translate

+19

DObro_poshlo wrote 14 jan 2020, 14:50 #

Ивар куколд)

Translate

+19

Alfonso wrote 15 jan 2020, 0:55 #

@DObro_poshlo: гарик толстобокий

Translate

+10

free_Elfo wrote 14 jan 2020, 21:48 #

Корона в исполнении листиков лозы винограда, или чего там еще было, такое себе видение древней Руси

Translate

+14

МаксимГречаный wrote 15 jan 2020, 1:20 #

Уверен, лагерта спецом попросила выпилитьее из этого цирка

Translate

+12

free_Elfo wrote 15 jan 2020, 11:48 #

Какое точное сравнение)

Translate

+6

СИДОРОВИЧ wrote 16 jan 2020, 21:22 #

МЛЯ КАРОЧЕ СЛЕЗА ВЫТЕКЛА ИЗ ГЛАЗА , НО Я РЕЗКО ВСПОМНИЛ В КАКОЕ ДЕРЬМО И БРЕД СКАТИЛСЯ СИРЯЛ И СЛЕЗА ЗАТЕКЛА ОБРАТНО!!! НЕ ВРУ!!! !!

Translate

+16

AllisonJB wrote 16 jan 2020, 23:26 #

Слава Лагерте!

Translate

+9

klark27 wrote 17 jan 2020, 1:58 #

бля не знаю смеяться или плакать .Он уже батюшка женит в церкви Олега до христианства . Ветка Руси просто пипец

Translate

+12

balamski97 wrote 17 jan 2020, 9:04 #

Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Прекрасноволосого голосовать. Кандидат от народа!

Translate

+34

Джемка wrote 17 jan 2020, 9:47 #

смотрю в дубляже от Newstudio, и в заставке они этого простигосподи почему-то козловского, как только ни склоняют, и сразу настроение поднимает перед очередной невообразимогрибочной и укуренной серией)))) ох уж Бьерн и его обиженная мордочка, утютю, обидели, корону не дали, которую он, в общем-то и не хотел особо, если б на уши этот ушастый Олаф не подсел. но были и хорошие моменты этой серии, как в старые-добрые.. Лагерту жаль.. но теперь уж точно дух былых викингов пирует в Вальхалле. Скёль!

Translate

+10

GEOps wrote 17 jan 2020, 17:08 #

@Джемка: пирует? Да они там уже все лица фейспалмами побили себе :)

Translate

+8

Джемка wrote 18 jan 2020, 10:07 #

@GEOps: пирует, что наконец-таки отмучился оригинальный состав еще тееееех викингов))))

Translate

+12

Dex_Vicious wrote 1 may 2020, 3:09 #

С 1го сезона от нью студио смотрю и каждый раз с заставки 6 сезона угараю как они про Козловского говорят) шикарные ребята, что еще сказать

Translate

+1

xxkkvbt wrote 19 jan 2020, 15:42 #

Смысла в сцене с Олежей не вижу, как 25 кадр, могли бы уж и потом это закинуть, атмосфера серии вообще вот не для подобных комедий

Лагерту жаль, но конец её достойный, до мурашек! Одна из любимых героинь, Кэтрин молодчина, надеюсь, за ей выдадут почетные награды, заслужила)

Translate

+10

Alphard wrote 21 jan 2020, 1:53 #

Лагерта была одним из двух любимейших персонажей (вторым был Рагнар), ради которых я смотрела этот сериал. Теперь и ее не стало. А тем временем сериал превращается в цирк с конями...

Translate

+12

id579495672 wrote 21 jan 2020, 15:10 #

Выпьем за воительницу Лагерту

Translate

+9

illseethese wrote 25 may 2020, 20:41 #

@id579495672: скол!

Translate

-1

belkir wrote 21 jan 2020, 23:19 #

Козловскому походу во всех фильма нравится бухать, ржать и ебстись. Достойный актер достойного народа. Угу...

Translate

+7

id579495672 wrote 21 jan 2020, 23:30 #

Козловский отлично играет психа

Translate

+11

belkir wrote 21 jan 2020, 23:34 #

@id579495672: играет ли?

Translate

+13

id579495672 wrote 22 jan 2020, 13:00 #

Завораживает, когда смотришь как викинги идут в жестокий рукопашный бой, для которых умереть с оружием в руках мечта.

Translate

+6

magicbean wrote 22 jan 2020, 22:04 #

а можно эту песню про Лагерту?

Translate

+5

vivaldieffect wrote 23 jan 2020, 16:15 #

@magicbean: Song of The Goat Theatre `LAGERTHA DEATH`
Вообще песня называется: “Lament for Lagertha”, вокал Anna Maria Jopek
лирика на инглише:

I .
Oh !!!
Brave Laghertha, the strongest of spirits
You wield a shield more skilfully than warriors
Muspelheim and Nelfhein have descended into chaos at the news of your death
Oh Laghertha!
Migdard turned into Ginnungagapa in pain after the loss.
Fair Thor, why haven’t you saved us from this tragedy!!!

II.
Huginn and Munnin told cruel Odin about your bravery
He let out Valkyries on winged horses to bring you to Valhall.

III.
O Gods! Take good care of Lagherta!
The great warrioress, queen of the North
Oh Lagherta,
you’ll lead the army of warriors towards a victory during
Ragnarok!

+16

magicbean wrote 23 jan 2020, 21:12 #

@vivaldieffect: вот спасибо!

Translate

+4

_ArxAngel_ wrote 22 jan 2020, 22:15 #

Поначалу я отупел как у Лагерты бошка самозаплелась пока она скакала до деревни.
Потом съежился во время ее соло боя.
Затем ударил себя по лбу от очередной тупости Бьйорна и от того как он слил все батькино достояние.
Затем мне стало грустно когда я понял что ей вот вот конец, буду скучать по этому персонажу, благо до конца этой дичи не долго осталось.

Translate

+13

id579495672 wrote 23 jan 2020, 0:01 #

Лагерта отправилась с песней
Ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной монетой,
Ведьмаку заплатите – зачтется все это вам!

Translate

+1

fashion_300 wrote 24 jan 2020, 0:20 #

Лагерту непростительно наитупейшим образом слили, такой фейспалм словил на этом моменте

Translate

+8

id579495672 wrote 24 jan 2020, 1:05 #

Хороший сериал но всё таки чего-то не хватает.

Translate

+4

illseethese wrote 25 may 2020, 20:40 #

@id579495672: Р.......

Translate

Мятный_марципан wrote 24 jan 2020, 18:16 #

Обидно, что одного из самых наилюбимейших моих персонажей слили так нелепо и предсказуемо, да ещё в одной из самых бездарных серий за всю историю сериала. Но радует, что над бедной Лагертой больше не будут издеваться, потому что то, что делали с ней в последних сезонах создатели - это боль и слёзы, слёзы и боль. Так что пируй там бурно, душа моя, и расцелуй за всех нас Рагнара!
В остальном все ещё более удручающе. Бьёрн с этими своими физиономиями обиженки (и с чего он вдруг так к власти-то пристрастился, ведь о путешествиях всю жизнь мечтал?), странная попытка Харальда его убить и не менее странный побег, ну и очередной мразматический эпизод от Олежи и Ивара. Ужа даже не смешно, честное слово. Ребята, что с вами стало((((

Translate

+6

id579495672 wrote 25 jan 2020, 12:23 #

Позвольте спросить где такие грибы можно достать .

Translate

+8

illseethese wrote 25 may 2020, 20:40 #

@id579495672: вам нужно имя барыги Хвитсерка?

Translate

vk1001710 wrote 26 jan 2020, 15:59 #

Лагерта ушла красиво теперь можно спокойно смотреть сериал

Translate

+2

id580429669 wrote 27 jan 2020, 22:05 #

Заслуживает Лагерта уйти на покой до Рагнара жаль что на Бьерна свалилось весь груз на плечи.

Translate

+3

Ospard wrote 28 jan 2020, 10:58 #

Это должна была быть сильная серия, но то ли я устал от сериала, то ли сценаристы устали от сериала...в общем смерть Лагерты не вызвала никаких эмоций. И бой когда напали изгои... это так смешно с этими изгородями были, викинги с топорами и толпой мужиков решили не ломать изгородь, а бегать по лабиринту... в общем смотрю сериал что бы просто досмотреть и сказать «фух, я закрыл его»

Translate

+10

Ty-grey wrote 28 jan 2020, 11:51 #

Ивар - топ-куколд

Translate

+4

id580429669 wrote 28 jan 2020, 18:51 #

Да не тот Ивар кем раньше был Берсерком

Translate

+3

dokmd wrote 29 jan 2020, 16:32 #

Таааак Стопэ, Эрик это же Чарли Ханнем, или Джексон Теллер(джэкс) из Сынов Анархии. Это сходство с Трэвисом Фиммелом(Рагнаром) я давно отметил)

Translate

Ctixia wrote 4 feb 2020, 15:08 #

@dokmd: Ханнем в Викингах не снимался, где вы там его увидели?..

Translate

+5

illseethese wrote 25 may 2020, 20:38 #

@dokmd: там какого-то Адама Джонсона в каст добавили, на заставке заметил, думаю, это и есть Эрик.

Translate

san4eses wrote 1 feb 2020, 12:47 #

Рогатый. Мать его. Шлем. 🤯

Translate

+4

Francais wrote 1 feb 2020, 16:43 #

Эх, вот и пришло время для воинствующей Лагерты...

Старая гвардия всё редеет.

Translate

+20

id581471236 wrote 3 feb 2020, 19:45 #

Хороша была в бою Лагерта красива ушла.

Translate

+1

Flexeus wrote 4 feb 2020, 14:33 #

Надеялся, что седой изгой убьет Лагерту, но вариант с Хвитсерком тоже устраивает.
Пару серий назад Бьерн пришел спасать Харальда из плена, а Харальд решает теперь его убить, что за дичь.

Translate

+7

illseethese wrote 25 may 2020, 20:37 #

@Flexeus: это не дичь, это викинги, у них кодекс чести похрамывал

Translate

id581471236 wrote 4 feb 2020, 14:52 #

Сценаристы. Что-то напутали перевернули например Русские нападают Скандинавию полный бред.

Translate

+2

LolaRogue wrote 5 feb 2020, 1:52 #

@id581471236: Попутали они берега... Или рамцы.

Translate

+2

illseethese wrote 25 may 2020, 20:36 #

@LolaRogue: они мстят своим учителям по истории за плохие оценки)

Translate

LolaRogue wrote 5 feb 2020, 1:52 #

О, Эрика Рыжего подвезли.

Translate

+6

id581471236 wrote 5 feb 2020, 3:08 #

По идеи Эрик Рыжий должен был плыть открывать Америку.

Translate

+4

id583383381 wrote 16 feb 2020, 19:12 #

@id581471236: по идеи у Эрика были дети которые дальше открывали земли

Translate

+2

illseethese wrote 25 may 2020, 20:35 #

@id583383381: прапрапрапрапрадед Колумба что ли?

Translate

jane_litt wrote 5 feb 2020, 14:56 #

Лагерта мертва. Расходимся.

Translate

+7

id581471236 wrote 5 feb 2020, 16:27 #

Не только Лагерта погибла но Бьерн от руки Ивара

Translate

+1

red_eyes wrote 5 feb 2020, 19:36 #

Великая Лагерта!
Сражалась шикарно

Translate

+4

id581471236 wrote 6 feb 2020, 0:17 #

Так выпьем за великую воительницу Лагерту и за Рагнара Скол .

Translate

+6

yar11 wrote 8 feb 2020, 18:10 #

Мне кажется стыдно должно быть создателям за эту серию. Отвратительно...

Translate

+3

Ilya_andreevich wrote 8 feb 2020, 19:43 #

Скол за Лагерту

Translate

+4

illseethese wrote 25 may 2020, 20:34 #

@Ilya_andreevich: она теперь в Вальхалле вместе с Рагнаром, было бы круто, если бы их там в Вальхалле показали. Upd:Хотя, умерла Лагерта не в бою, так что хз, пустят ли её в Вальхаллу.

Translate

id581471236 wrote 8 feb 2020, 22:02 #

Что вы все привыкли ныть смотрите что дают.

Translate

-4

id582837296 wrote 13 feb 2020, 0:42 #

Самая крутая лучшая серия была

Translate

+1

id583383381 wrote 16 feb 2020, 19:10 #

Жаль что Лагерта сливается так глупо

Translate

+1

illseethese wrote 25 may 2020, 20:33 #

@id583383381: Лагерту слил...Рагнар. Если бы он не присунул Аслауг, то не было бы ни Ивара, ни Хвитсерка.

Translate

+1

illseethese wrote 25 may 2020, 20:50 #

@id583383381: На самом деле смерть Лагерты глубже, чем многие думают, тут не только сбылось пророчество провидца, но и Ивар, ИВАР, мать его, он же хотел убить Лагерту, но он наверно и подумать не мог, что это будет ТАК (не мерещился бы Ивар Хвитсерку, ничего бы не было).

Translate

Виргиния wrote 26 feb 2020, 22:01 #

Особых эмоций смерть Лагерты не вызвала, так как ее линия логично завершилась. Ей было давно предсказано, что она умрет от руки сына Рагнара. И когда Хвитцерк наелся грибов, а она ночью приехала в Каттегат, все стало понятно. Бьёрн жутко раздражает. Харальд тоже достоин короны, почему нет-то? Так на него Бьёрн смотрел, будто он у него корону с головы снял. Это выборы, что уж тут. В Руси продолжается дичь, причем на костюмы и антураж им пришлось неслабо потратиться, могли бы и над сценарием покорпеть. Да, такой атмосферы, как в "Викингах", нет нигде. И я всегда защищала сериал, но в этом сезоне я откровенно скучаю и недоумеваю над мотивациями и сценарными решениями. Но зато теперь точно ясно, что пятый сезон ругали очень зря!

Translate

+1

GANGST1ER wrote 29 feb 2020, 20:09 #

Не, ну это слив галимый просто.

Translate

marik78 wrote 8 mar 2020, 1:03 #

Бля, ну это пиздец. Знаете почему? После смерти Рагнара сериал уж очень сильно стал не интересным, но смотрел так как Бьерн и Лагерта ещё были, и думал, что они затащат. Смотрел сериал только из-за Лагерты, она была самым любимым персонажем, но тут знаете что происходит? Её убивает самый унылый и бесполезный персонаж (как для меня). Как бы она не умерла и кто бы её не убил, но я не ожил что это будет настолько тупо, так ещё от самого тупорылого персонажа овер. pdz. Это называется слить персонажа в унитаз.

Translate

+1

ZorianaDmytryk wrote 11 mar 2020, 16:34 #

наконецто приземлили Бьерна, а то возомнил себя королем мира всего а на самом деле ноль без дирочки.
Лагерта в очередной раз доказала, что она настоящая воительница, так что заслужила уйти в Вальхалу к Рагнару. Жаль конечно что отправил ее туда грибной наркоман, но с пророцтвом не поспоришь.

Translate

+2

aleshamihalich wrote 17 mar 2020, 3:13 #

Наконец-то выпилили Лагерту. Она уже пару сезонов просто мертвый персонаж, абсолютно неинтересный. Еще бы Бьерна воссоединить с отцом в Вальхалле...
Удивительно как эти персонажи оказались слабы без Рагнара. А как дополнение к нему были хороши. Либо актеры не вытягивают и должны быть не в центре, либо сценарист\режиссер не вывозят.

Translate

-5

TatyanaV1998 wrote 22 mar 2020, 2:15 #

Когда начинала смотреть сериал, знала, что Лагерта умрет, т.к. видела эту серию по телевизору и вроде была к этому готова. Но смотря сериал с первого сезона на столько ее полюбила... Больше чем Рагнара, Флоки и Бьерна. Она стала моим идеалом, великая воительница, гордая, преданная своей семье и обворожительная. Не знаю, как теперь смотреть этот сериал без неё. Верю, что она теперь действительно в Вальхалле с Рагнаром...

Translate

messi1032 wrote 23 mar 2020, 20:38 #

бомбезный сезон

Translate

willkajack wrote 5 apr 2020, 13:36 #

Эпик фейл: спас ебобошку, который забрал корону из рук, потерял мамку и сына. Отличный поход

Translate

+3

illseethese wrote 25 may 2020, 20:32 #

@willkajack: Как говорил провидец "Никто и никогда не забудет Бьорна Железнобокого". Видимо, он выдаст что-то эпичное, но для этого судьба должна его нехило разозлить, что она и делает.

Translate

-1

SergFischer wrote 8 apr 2020, 11:11 #

Одно дело эмоции и совсем другое - флуд капсом без особого смысла. Первому и второму вашему сообщению место в личке с друзьями внутри какого-то мессенджера. Стоит только представить, что было бы в обсуждении к серии, если бы все делали так, как вы.

Translate

+1

Melok131 wrote 11 apr 2020, 21:36 #

За шо вы так с моим сердечком?! Рыдал как сучка

Translate

Dr_acarys wrote 20 apr 2020, 17:58 #

Тут кто-то выше написал, что Лагерта умерла, можно расходиться, и мне даже добавить нечего.
Я, конечно, понимаю, что она уже старенькая и устала, но если бы у создателей было чуть побольше фантазии, можно было бы придумать школу юных shieldmaidens и жизнь happily ever after.
Спасибо, что дали немножко понаслаждаться Лагертой в бою.
На этом свой просмотр сериала считаю оконченным :)

Translate

-2

id18379359 wrote 1 may 2020, 19:42 #

Кто старенькая? Актриса? Посмотрите на нее в жизни

Translate

-2

Dr_acarys wrote 4 may 2020, 1:34 #

@id18379359: персонаж, естественно

Translate

porco wrote 10 may 2020, 4:21 #

Лагерту выпилил торчок с именем журнального столика из Икеи. Пока сериал себя оправдывает. Как только перещёлкнуло и начал относиться к нему как к комедии, смотреть стало здорово и интересно!

Translate

-5

JJokeRR wrote 13 may 2020, 1:02 #

Наверное после смерти Лагерты в Норвегии кроме первого короля, ввели лицензирование на оборот наркотических средств.

Translate

illseethese wrote 25 may 2020, 20:27 #

Ивар посмотрел порнушку до того, как это стало мейнстримом) Почему эта девушка, которая трётся рядом с Хвитсерком, еще не затрахала его? Так бы он забыл об Иваре. Хотя не факт, может быть, ему бы привиделось, что он с Иваром...ну...занимается этим. Пророчество могло сбыться еще в бою со Светловолосым, ведь его клеймил Бьорн, и из-за Бьорна тот напал на поселение Лагерты, так что косвенно и притянуто за уши это могло быть, но сделали без обходных путей, а напрямую. Теперь понятно, для чего были нужны эти глюки Хвитсерка. Ну, и у Бьорна выдался тот еще денёк: на выборах проиграл, его чуть не убили, брат кокнул мамку. Мысли Бьорна в этой серии "Бл*, нафиг я освободил Харальда из плена?". Мысли Олафа в этой серии "Бл*, почему я сразу не убил Харальда?". И по ходу это таки реально Фрейдис, только непонятно, кто на кого вышел, Олег на неё или она на него. Скорее он, вот уж замороченный.

Translate

-1

beetle2131 wrote 27 jun 2020, 12:33 #

Как актёрам было не стыдно сниматься в этом дерьме? Мне кажется, ещё ни один сериал не скатывался так, как Викинги(

Translate