s06e07 — Exit Event

Released: 8 Dec 2019 08.12.2019 14:05

Duration: 43 min

Watched by: 10229 22.02%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.632 of 5 1 531

Watch Online


Discuss this episode 225

Нелюдь wrote 9 dec 2019, 7:05 #

Вот и все.... Буду скучать по персам....

Translate

+99

oleg_msk wrote 9 dec 2019, 7:36 #

Эх... Чуда не случилось :( но в целом такой счастливо-грустное окончание. Не слили финал. Спасибо всему составу за 6 лет приключений!

Translate

+151

ann_mihaelis wrote 9 dec 2019, 10:14 #

Эх. Все хорошее заканчивается, лучший в своём роде.

Translate

+54

enlarge wrote 9 dec 2019, 12:07 #

Одна из лучших концовок в сериалах, аж слезу пустил =)

Translate

+69

classy wrote 9 dec 2019, 12:10 #

RIP Jìan-Yáng

+37

oleg_msk wrote 9 dec 2019, 16:27 #

@classy: long live the new Erlich Bachman =)

+113

Qtilla wrote 9 dec 2019, 13:04 #

Лучше закончить было, пожалуй, нельзя.

Translate

+58

imisteria wrote 9 dec 2019, 13:38 #

Странно все закончилось, непонятно.

Translate

-6

VadyaLitsov wrote 9 dec 2019, 13:48 #

а я рад что история закончилась и не хотел бы продолжения! странный финал, максимально странный финал но хороший финал, необычный, всех упомянули, с крысами отличная отсылка, я рад что не обычно)

Translate

+128

Rombik85 wrote 9 dec 2019, 15:14 #

Эх.... спасибо парни за все эти 5 лет... Было очень круто! Я буду скучать...

Translate

+26

nikolo009 wrote 9 dec 2019, 15:41 #

Они смогли предотвратить восстание машин, уничтожив Скайнет до его появления! Да это просто Терминатор какой-то!!! Один из лучших сериалов всех времён. Смешной, но заставляет задуматься об очень серьёзном.

Translate

+76

oleg_msk wrote 9 dec 2019, 16:25 #

@nikolo009: " уничтожив Скайнет до его появления" кто знает, кто знает... если флешка с кодом не в столе, то где она? ;-)

Translate

+88

Hunterrr wrote 9 dec 2019, 18:50 #

@oleg_msk: только хотел написать, смотрите продолжение в "Терминаторе" )

еще в прошлой серии вообще не чувствовалось приближения концовки всего сериала, но на удивление всего за один эпизод смогли так крвсиво завершить историю, при этом оставив почву для теорий с флешкой.

Translate

+60

septimich wrote 14 dec 2019, 2:21 #

@oleg_msk: Моника точно не в АНБ теперь работает - инфа соточка!)) как она закурила-то при этом вопросе..)
И почему бы после этой истории Гилфойлу с Динешем просто так не организовать компаху, занимающуюся инфобезом..) сам Гилфойл, видимо, потерял своё чарующее самообладание :( - как он-то в камеру подозрительно смотрел...
и Ричард от нечего делать преподом в институт, именованный в честь Гэвина Белсона(sic!), пошёл работать) с очутившимся просто так на месте президента Стэндфорда Башкой..)

Translate

-4

septimich wrote 14 dec 2019, 2:22 #

@oleg_msk: я уж не говорю о словах Гейтса - прозрачнее намёка о том где теперь находится флешка трудно представить

Translate

+7

oleg_msk wrote 14 dec 2019, 5:02 #

@septimich: Как раза таки что она закурила на этот вопросе и есть флажок, что она там и работет.

Translate

+12

septimich wrote 14 dec 2019, 20:06 #

@oleg_msk: это я и имел ввиду )

Translate

+1

nnearobot wrote 15 dec 2019, 19:35 #

@oleg_msk: спасибо, кэп

Translate

Suor wrote 23 dec 2019, 18:08 #

@nikolo009: всё равно это только отсрочка, если они смогли такое создать, то и ещё кто-нибудь создаст. Странно, что за 10 лет никто не успел.

Translate

+3

Pushkin87 wrote 9 dec 2019, 16:10 #

Будто одной серии не хватает между этой и предпоследней.

Translate

+51

glado044 wrote 9 dec 2019, 16:21 #

Просто скажу Спасибо этому сериалу,ведь он не раз помогал мне скрасить время,и таких шедевров в этой тематике мы не увидем с вами ещё долго.

Translate

+39

sanmon1985 wrote 9 dec 2019, 16:40 #

Вот и все. Грустно, когда заканчивается хороший и полюбившийся сериал. Но и хорошо, что вовремя, а не затянутые 12 сезонов, например. Финал в стиле всего сериала, при этом с отсылками на прошлые серии. Приятная серия для финала. Буду скучать

Translate

+35

missJane wrote 9 dec 2019, 17:12 #

Always blue!

+139

InvisibleV wrote 9 dec 2019, 18:25 #

Это были отличные 6 лет! Никогда не надоедал сюжет, противостояния и шутки героев.
Постоянно был искренний смех в голос.
Отличная концовка (хотя все равно хотелось бы увидеть старого доброго Эрлиха в конце).

Очень надеюсь, что когда нибудь ещё увидим этих персонажей снова)

Translate

+71

bazatron wrote 9 dec 2019, 18:38 #

Кто нибудь может мне объяснить, зачем было упоминание Френка Герберта, если про восстание машин и Батлерианский джихад написал уже его сын спустя десятилетия?

Translate

-4

shotfirer wrote 10 dec 2019, 11:22 #

@bazatron: lol
По вашему Герберт кроме Дюны ничего не написал? :D
"Направление: пустота" почитайте, сами поймете, причем тут Герберт.

Translate

+9

Sich666 wrote 9 dec 2019, 19:11 #

Спасибо этому прекрасному сериалу, за то что он был, хотя с такой темой, ещё лет 5 свободно можно было снимать. Концовка конечно, под стать сериалу, но все же скомкано и в спешке закрывая сериал.

Translate

+14

rapinyo wrote 9 dec 2019, 19:29 #

Ушла эпоха... :(
Легендарнейший сериал!

Translate

+14

aleskerovrenat wrote 9 dec 2019, 19:35 #

Show this comment

Translate

-85

bazatron wrote 9 dec 2019, 19:39 #

Гамельнский крысолов (Pied Piper of Hamelin) - ожидаемая, но очень смешная шутка, шоу не могло закончиться без того, что бы её обыграть.

В идеальном мире должен был бы выйти отдельный полнометражный спешал, где команда из "Silicon Valley" встретиться с престарелыми персонажами из "Halt and Catch Fire".)

P.S. И The Whistler от Jethro Tull не хватило в конце.)

Translate

+45

Мася wrote 10 dec 2019, 6:49 #

@bazatron: Кроссовер мечты.

Translate

+10

u4iha_san wrote 17 dec 2019, 22:01 #

@bazatron: Как же я скучаю по "остановись и гори" :С

Translate

+4

bazatron wrote 18 dec 2019, 20:19 #

@u4iha_san: Я тоже.(
Забавно, что Маккензи Дэвис после него стала часто сниматься в НФ. Черное зеркало, Марсианин, Бегущий по лезвию, и, пусть даже, Терминатор.)

Блин, вот почему топящий за беспощадную толерантность CW умеет в кроссоверы, а тут - никому даже идея не придёт в головы? Хотя, казалось бы, всё на поверхности...

Translate

+1

tanyabond wrote 9 dec 2019, 19:57 #

сука, как же хорошо и атмосферно
давно не было таких эмоций по завершении сериала,
был бы эрих хватил бы инсульт
теперь доесть стекло и пересматривать

Translate

+24

mavlytovfagiz wrote 9 dec 2019, 20:10 #

Show this comment

Translate

-64

apocalypse wrote 10 dec 2019, 9:05 #

@mavlytovfagiz: а мне понравилось. Я правда не ожидал, что это конец, совсем не ожидал 😱

Translate

+7

Prototype321 wrote 9 dec 2019, 20:14 #

Гилфойл по телефону: Динеш, террорист ты ебучий, хули ты делаешь? Ты что там дрочишь? или отжался один раз? смотри не сдохни, ебанат) до слез просто) Буду скучать по шуткам Гилфойла.

Translate

+243

bazatron wrote 9 dec 2019, 20:38 #

@Prototype321: В конце-концов, Гилфойл просто должен был остаться единственным человеком, который Динеша от***сосит, но, в итоге, поверит.

По-другому и быть не могло.)

Translate

+119

СерёгаП wrote 13 dec 2019, 21:29 #

Обожаю эту парочку :D

Translate

+4

Prototype321 wrote 9 dec 2019, 20:20 #

Джаред: Если общение с Гварт меня чему-то и научило, так это умению слушать) Гварт конечно такая красноречивая, заслушаешся)

Translate

+53

bazatron wrote 9 dec 2019, 20:46 #

@Prototype321: Честно говоря, я так и не понял, что именно Гварт такого написала и в чём она была настолько гениальна, что её перекупили?

Кроме вот финального момента, когда она из-за мелочной обиды за сожранную еду отправила верный порт для подключения через SSH?

Translate

+20

white_rabbit wrote 10 dec 2019, 14:48 #

@bazatron: ну там взаимоотношения с Джаредом думаю сыграли бОльшую роль. Тема с Гварт как мега кодером не особо раскрыта :(

Translate

+5

bazatron wrote 10 dec 2019, 15:04 #

@white_rabbit: ну вот да, по-сути, кроме как на Джареда, она ни на что не повлияла.
Как будто хотели обыграть клише "антисоциального уберкодера", персонажа ввели, но, в и тоге от идеи отказались.
Хотя шутка, когда Расс вышел в точности одетый, как Гварт, была очень хороша.)

Translate

+12

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 17:11 #

@Prototype321: слышать и слушать это не одно и то же. И проблема с людьми которые ничего не говорят именно в том, что их нужно уметь слушать. Джареду это удалось.

Translate

+10

Prototype321 wrote 10 dec 2019, 18:03 #

@oleg_msk: Ты очень серьёзно воспринимаешь комедию) я думаю что авторы скорее всего этой фразой хотели донести шутку, а не глубокий смысл.

Translate

+4

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 18:50 #

@Prototype321: SV больше чем комедия на самом деле. Авторы в гротескном виде отображают многие реалии современной культуры стартапов и корпораций. Так что не стоит все воспринимать за глупую шутку.

Translate

+12

vanchey wrote 14 dec 2019, 18:44 #

@Prototype321: Кстати, я видел Гварт в одной из серий первого сезона... пересматриваю просто сейчас...

Translate

+3

Dannydog wrote 9 dec 2019, 20:40 #

Да всмысле?
Нееет, я не верю, что это все.
Хочу ещёё

Translate

+7

Вельхеор wrote 9 dec 2019, 20:41 #

Лучшие ребята, лучшее проведенное время. Очень необычная концовка. Грустная конечно, но отлично закончили сериал.

Отдельный плюс за то что рассказали как персонажи стали жить после этого.

Translate

+17

fraver wrote 9 dec 2019, 21:17 #

Although...
If it isn't here...
Where is it?

Я сразу подумал что флеху взял бошка:D

Translate

-3

vk164458 wrote 9 dec 2019, 21:21 #

@fraver: или Зан Янг

Translate

+20

fraver wrote 9 dec 2019, 21:40 #

@vk164458: Жаль Бахмана так и не позвали, было бы круто, если бы он появился в ласт серии...

Translate

+58

kate_archer wrote 3 jan 2020, 0:45 #

@vk164458: у меня сложилось стойкое впечатление, что именно он. Как-то к этому вели все подсказки, разве нет?

Translate

+1

6otah wrote 10 dec 2019, 17:03 #

@fraver: оранжевую флешку взял Гейб и передал её Динешу

Translate

-10

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 17:09 #

@6otah: это было при запуски системы. Явно потом ее передали Ричарду, а тот ее посеял.

Translate

+15

xolodnij wrote 9 dec 2019, 21:19 #

Лучшее что я видел в 2019 году, тонкий баланс юмора, сарказма и трогательного.

Translate

+11

vk164458 wrote 9 dec 2019, 21:22 #

эх, эпичнейший сериал закончился =/
перевод кубиков зе бест!

Translate

+29

NoizPitcher wrote 9 dec 2019, 22:55 #

@vk164458: и как же классно, что Кубики засотрудничали в итоге с Амедией, и этот сериал можно досмотреть в самой угарной озвучке!

Translate

+35

bazuzu wrote 9 dec 2019, 21:31 #

так где же оранжевая флешка? я требую спин-офф)

Translate

+4

kwarg2 wrote 10 dec 2019, 6:32 #

@bazuzu: Ставлю что флешка у Моники, которая работает в АНБ)

Translate

+64

Finkel wrote 9 dec 2019, 21:33 #

В этом году у HBO был уже один "большой" финал. И было так страшно за Долину, но спасибо Алеку Бергу за прекрасный и достойный финал. Во первых стало очевидно что они знали как закончится. На многих панелях Алек и Майкл говорили про тех компании которые хотят сделать мир лучше, буквально все. Во вторых столько чудесных ванлайнеров которые характеризируют всех персонажей. Нуи в этом эпизоде столько звездных гостей + Алек берущий интервью. Достойный финал отличного шоу.

p.s. "Monica, you can find your broom and fly away", "You stuck with me and i stuck with you", "it;s a feature not a bug" ,"It's a most courageous act of cowardies i've ever seen "."we failed at failing".

Translate

+22

nonaems wrote 10 dec 2019, 13:31 #

@Finkel: В провале ИП HBO было не виновато, нахуебесили два отдельных ебаната-сценариста, сильно торопившихся снимать новые звёздные войны. За что Дисней благополучно послал их нахуй. Туда им и дорога.

Ну а Долина вышла неплохой. Не шедевр, но сама история и финал вышли приятными.

Translate

+16

Finkel wrote 10 dec 2019, 14:06 #

@nonaems: мне все равно кто был виноват в провале финала ИП. Долина подходила же к концу, сезон был объявлен финальным, а после 6 не было ощущения, что вот следующая серия последняя. Но сценаристам удалось сделать последнюю серию достойным финалом.

Translate

+2

Bear266 wrote 17 dec 2019, 22:07 #

@nonaems: Провал ИП? :) Нуда-нуда... Провал года, убытки на многие милионы. Ага.

Translate

-8

nonaems wrote 18 dec 2019, 1:45 #

@Bear266: не, ну с коммерческой точки зрения сериал в минус не пошёл. С точки зрения обращения со вселенной ПЛиО - ёбаный пиздец.

Translate

+8

id17385088 wrote 26 dec 2019, 7:17 #

@Finkel: И это даже не второй финал. Еще "Вице-президент" эпично закончили на HBO.

Translate

+4

Lazera wrote 9 dec 2019, 21:44 #

Ну, закончили в своём стиле. Видимо, это была сатира на базе документалок об историях успеха.) Жаль, что создатели всю дорогу резали по живому ради жанровых рамок комедии. Какие-то моменты сериала вот-вот граничат с драмой, кажется ещё секунда и смех перейдёт в слёзы, но! в итоге этого так и не происходит.) Такова комедия в своём идеальном проявлении, когда слёзы Пьеро скрыты за шутовской плачущей маской.) Но может именно потому, что грань между комедией и драмой так и не была пересечена и вся история в итоге отдана на откуп комедии, чувствуется некая горчинка в конце.)

Translate

+17

itsnotfrosya wrote 9 dec 2019, 22:07 #

аж не верится что этот сериал закончился...но конец конечно достойный 10/10

Translate

+2

Lazera wrote 9 dec 2019, 22:18 #

Да, кстати, надеюсь Ричарду не придётся варить метамфетамин в подпольной лаборатории))), потому что, судя по концовке, всё к этому и идёт!))...где-то в пост-стори)))

Translate

-10

ЧижикПыжик wrote 9 dec 2019, 22:24 #

Спасибо команде за сериал. Думаю, он ещё долго будет всплывать, особенно в среде ИТ-шников.

А за MетДваНоля отдельное спасибо Башке!)

Translate

+14

Donadecasa wrote 9 dec 2019, 22:28 #

Обнимашки с Гилфоем! Буду пересматривать с начала ради этого чертяки.

Translate

+3

ColdAquaTomato wrote 9 dec 2019, 22:30 #

Ах, как красиво завершили сериал. Спасибо всем.

Translate

+2

ffantastt wrote 9 dec 2019, 22:46 #

Ебучий Гейтс! Они даже его затянули! Господи, как же это... тяжело, да, наверное тяжело. Именно потом что вообще всё время сериал держал планку, не хочется с ним прощаться. Нет чувства "фух, хорошо, что закончился, давно уж пора", как это часто бывает. Милаха Гилфойл, его верный друг Динеш, неподражаемый Джаред, обалденная Моника (Моника и Гилфойл - форэва!), гений обходных путей Дзан Янг, ну и, конечно, Эрлих, сука, Бахман! Все они могли бы жечь и жечь ещё очень долго, я уверен, но таков путь. Хорошо, что сериал закончился на такой высокой ноте. Ушла целая эпоха...

Translate

+53

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 1:30 #

@ffantastt: Гейтс большой фанат этого сериала и сценаристы даже лично с ним обсуждали пару сезонов, перед выпуском новых. А снимали похоже у него же дома ) Насколько я читал, они просто вломились к нему с камерой и записали практически с первого дубля )

Translate

+51

alekmyac wrote 9 dec 2019, 23:14 #

Я чуть не прослезился!!!! Вот честное слово.

Translate

+4

DixonsWings wrote 9 dec 2019, 23:27 #

От такого финала я сама как будто постарела лет на 10 :С Очень не хочется расставаться с этими персонажами, да и в целом сериал держал высокую планку до последних минут. Спасибо и прощай, долина.

Translate

+11

samsaanna wrote 9 dec 2019, 23:30 #

плачу. до конца надеялась на появление Эрлиха

Translate

+4

nonaems wrote 10 dec 2019, 13:40 #

@samsaanna: невозможно. Подробностей не знаю, но у этого актёра случился конфликт с создателями сериала, и он ушёл. Именно поэтому его и поменяли на китайца.

Translate

+2

СерёгаП wrote 13 dec 2019, 21:35 #

Надеялся что Дзен Янг и вправду умер( Мразь редкостная

Translate

+7

asmort wrote 16 dec 2019, 21:25 #

@nonaems: актера убрали из сериала из-за скандала с домогательствами - он к куче женщин приставал похабно)

Translate

+4

samsaanna wrote 16 dec 2019, 22:51 #

@asmort: вот же урод. но персонаж был, конечно, убойный

Translate

impulse2266 wrote 9 dec 2019, 23:50 #

Финал конечно супер! Я в восторге!
Но вот один момент я либо пропустил, либо его просто не раскрыли:
За что села Лори Бри?

Translate

+10

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 1:25 #

@impulse2266: Лори Бри - при ее подходе к бизнесу был только вопрос времени когда она сядет. В серии это не раскрыли. Но судя по одежде, сидит она за достаточно тяжкое преступление.

Translate

+25

Enigma1993 wrote 15 dec 2019, 22:20 #

@impulse2266: так она же бизнес замутила с товарищем, который сначала Ричарду предлагал деньги. Их вместе и повязали.

Translate

+11

purumpumpum wrote 21 jan 2020, 19:02 #

Судя по тому как она промолчала на вопрос про Пайд Пайпер, тут могут быть и они замешаны. Может они обвинили за взлом на Расфесте, и там дальше прокуратура накопала

Translate

Haarolean wrote 9 dec 2019, 23:53 #

Эх, вот и всё. Казалось бы, только вчера смотрел первый сезон, а теперь приходится прощаться как с хорошим другом.
Ожидаемый конец, но могли бы и при желании быстренько изобрести квантовую криптографию, в последнем сезоне сценаристам ничего не мешало находить внезапные решения проблем.
Надеюсь, сериал станет классикой среди комедийных сериалов, из всех около-IT он самый лучший.
So long and thanks for all the fish

Translate

+12

CharlieFlash wrote 10 dec 2019, 0:19 #

Show this comment

Translate

-32

fanatsnickersov wrote 10 dec 2019, 0:38 #

Какой финал.. Трогательный, отчасти благодаря тому как сняли (в стиле the office, как мне показалось благодаря Заку), забавный, вполне в стиле "мирной" долины. Эта куртка, (блин, как я хочу себе эту шизанутую куртку :-) ) и песня про дудочника, Башка выглядит чисто как Питер Грегори (воспоминания о том, что Питер вообще был в истории!), а какой гармоничный писательский тандем нарисовался у Гэвина, и Динфойл всё ещё вместе, а Джаред все такой же невероятно милый (я искренне жалею, что мы так и не узнали ВСЮ историю его жизни, невероятный персонаж), а Моника не бросила курить. И Ричард.. эпикфейл с флэшкой - это да, это логичный финал серии/сериала))

И столько всего на самом деле действительно хорошего. Буду скучать. #AlwaysBlue

Translate

+13

fanatsnickersov wrote 10 dec 2019, 0:45 #

@fanatsnickersov: ps: Динеш в принципе в этой серии, как отдельный вид юмористического искусства превзошел себя

Translate

+42

Odd_real wrote 10 dec 2019, 1:01 #

Ричард с Джаредом единственные, кто не воспользовался кодом для дальнейшей выгоды. Еще и потерять флешку умудрился.... все в лучших традициях :)

Translate

+14

egormalakhov wrote 10 dec 2019, 1:05 #

Трогательный, счастливый и достойный финал. Буду скучать по крутости Гилфойла и по альфачу Бахманити)

Translate

+8

ADApgs wrote 10 dec 2019, 1:54 #

Это было круто :)

Translate

kosteo wrote 10 dec 2019, 2:04 #

После последней серии первая зашла на ура )
Начал пересматривать и вдаваться в детали , так например в первом сезоне четвёртой серии на 8.42 в красном костюме Гварт на вечеринке римлян

Translate

+23

ioq wrote 10 dec 2019, 2:04 #

Вот и все :)

Translate

ВладимирЕршов wrote 10 dec 2019, 2:53 #

Закончили отлично. Прям ОТЛИЧНО. То есть ни один из вариантов: они стали богатыми/они обосрались, не сыграл. Закрутили прям круто. Очень трогательно получилось.

Translate

+19

chadelev wrote 10 dec 2019, 4:15 #

Супер финал, оригинально завершили.
Спасибо Кубик в кубе за невероятную озвучку сериала.

Translate

+9

nikisby wrote 10 dec 2019, 4:26 #

Когда будущие поколения будут смотреть этот сериал и читать отзывы (может даже MyShows будет жив), знайте: мы посмотрели финал в день выхода :-)

Translate

-5

purumpumpum wrote 21 jan 2020, 18:59 #

Почему это должно иметь значение

Translate

btmn wrote 10 dec 2019, 5:33 #

@oleg_msk: а ещё долгой жизни тем, кто не выпендривается и пишет на русском, полиглоты вы ебучие

Translate

-25

Мася wrote 10 dec 2019, 6:44 #

Я поразмыслил над финалом вкупе с предыдущей серией и почему-то пришёл к выводу, что Дудонет работал бы нормально, если бы им не пришлось внедрять в него искусственный интеллект отбиваясь от атаки Лори на РассФесте. В остальном действительно очевидная шутка про беготню крыс, учитывая, что Пегий Дудочник был крысоловом. Завершили на крутой ноте, оставив нотку недосказанности, которая, как по мне, очень даже в тему.
Божественные 5 лет просмотра сериала в технических штуках которого я совсем не разбирался.

Translate

-9

kl09 wrote 10 dec 2019, 8:32 #

@Мася: Так не было атаки, и их алгоритм не работал...

Translate

+15

impulse2266 wrote 10 dec 2019, 9:04 #

@Мася: плохо вы смотрели предпоследнюю серию))

Translate

+7

Dana_ptr wrote 11 dec 2019, 1:42 #

Самое время строить фанатские теории успеха. Если у них такая офигенная система обучения РАСкадировки то они могли научить её наоборот - основам шифрования. И полученные данные совершенствовать и создавать защиту вообще на всё: это же суть Дудочника - шифрование данных. Тогда бы их же алгоритм создавал бы идеальную защиту для сообщения наравне с защитой кодов запуска ракет. Революция мира кибер безопастности; куча людей остаются без работы, хакерам нечего есть... ИДЕАЛЬНО

Translate

+5

CutterRus wrote 3 jan 2020, 1:47 #

@Dana_ptr: да, но им нужно было крайне срочно и сильно облажаться, чтобы никто не догадался о возможностях их алгоритмов... если бы они просто отложили запуск, чтобы разработать новое шифрование, то у них бы отобрали их код правительство США, либо просто другие компании начали бы пытаться самостоятельно разработать такие же алгоритмы и рано или поздно - у них бы получилось (хотя логично, что и так рано или поздно кто-нибудь к этому придёт). Кто знает, может они в тихую и начали разработку шифрования)) Нам же в конце показали "документалку", в которой они не могли вещать правду.

Translate

Liverius wrote 10 dec 2019, 7:26 #

Ушла эпоха...

Translate

-1

ereikas wrote 10 dec 2019, 8:29 #

Неоднозначно, но все хорошо, правда при этом немного грустно. Отличный сериал

Translate

+2

TsaR wrote 10 dec 2019, 8:55 #

На сколько предпоследняя серия была офигенная, и на сколько плохая концовка. Возможно, мне не понравилась концовка, потому что я еще сезона на 3-4 рассчитывал, возможно, из-за того что выглядело это как шутка и что в конце серии будет что-то вроде вот так могло бы быть, если бы мы не сделали фикс. Совсем не могу понять, как многим нравится такой скомканный конец 6 лет жизни в сериале :( один из немногих сериалов от которых ждешь всегда отличного настроения и переживания за героев, и вот уже и не ждешь :( F

Translate

-15

andrew_khlybov wrote 10 dec 2019, 12:07 #

@TsaR: Закономерный финал. Если вы наивно ждали помпезной победы и нового Интернета для всех, то вы как-то упустили суть сериала за эти шесть лет.

Translate

+6

YAND90 wrote 10 dec 2019, 9:06 #

Сложись ощущение, что флешку-то взяла Моника 😁 Ещё и небольшой намёк в ее интервью, что она работает в нац безопасности ( нервно закурила ещё в этот момент ) 😁
Так что возможно дудонет вполне себе работает на «охрану» страны 🌚

Translate

+27

fanatsnickersov wrote 10 dec 2019, 15:59 #

@YAND90: нам сообщают о флешке за полторы минуты до финала сериала, типа Ричард такой "по секрету" выкладывает всё съемочной группе. Вся суть уничтожения была в том, что алгоритм опасен и не поддается контролю, потому что невероятно самообучаем. Типа.. как бы его можно было использовать на охрану страны? =) Тесла-то поехала.
А Моника просто карьеристка, сменила одну "фирму" на другую, why not? Прекрасное образование и разнообразный опыт, что ей, у Башки работу просить нужно было?

Ну просто так бывает, случайности случайны, кто-то коины теряет, а кто-то Bitchard и флэхи с мега опасными данными) *и это все-таки не mr. robot*

Translate

-5

oleg_msk wrote 10 dec 2019, 17:08 #

@YAND90: На самом деле, копия кода должна быть у всех членов команды. И вполне возможно, что нам показали, как команда им воспользовалась - Гилфойл и Динеш для основания свой компании, Моника - для Нац безопастности, и только Ричард остался Ричардом.

Translate

+18

septimich wrote 14 dec 2019, 2:58 #

@YAND90: ключевое слово - "охрану")

Translate

-1

amateur1337 wrote 10 dec 2019, 10:39 #

Спасибо создателям за один из лучших сериалов за последние 10 лет! ALWAYS BLUE!

Translate

+8

andrew_khlybov wrote 10 dec 2019, 11:59 #

Как бы ни был предсказуем момент с Дзан Янгом, на какое-то мгновение хотелось поверить в появление Эрлиха - исключительно ради завершения сериала со всеми любимцами. Хотя возможно неопределённость с Бахманом даже лучше, не знаю.

Translate

+29

galaktozar wrote 10 dec 2019, 12:14 #

Гилфойл все таки стал Ведьмаком 😁

Translate

+69

erkemej wrote 10 dec 2019, 12:59 #

Все заканчивается, а финал получился таким, которого казалось бы сериал постоянно избегал. Все сезоны Гилфойл и команда решали свои проблемы, совершая инновации. Как не иронично эти инновации и стали проблемой, которую нужно убрать...

Translate

+1

587 wrote 10 dec 2019, 13:51 #

Прекрасно и очень-очень грустно, да! Достойное завершение вышло. Ну и старых сезонов никто не отнимет.

Translate

white_rabbit wrote 10 dec 2019, 14:52 #

Можно грустить, что сериал закончился, можно порадоваться за не слитую концовку, но все 6 сезонов мне очень зашли и через какое-то время обязательно сериал пересмотрю. Всем добра!

Translate

+13

hate_me wrote 10 dec 2019, 15:07 #

Ушла эпоха, отличный был сериал.
2019 стал последним для многих культовых проектов: ТБВ, ИП, Сверхи, Бесстыжие, Кремниевая Долина, Форс-Мажоры, Оранжевый хит сезона.
Как бы не относились к этим сериалам, они вошли в историю, имеют многомиллионные аудитории фанатов и занимают топы различных рейтингов.

К сожалению, новых сериалов, такого уровню выходит все меньше и меньше.
Будем надеяться, что 2020 изменит эту ситуацию.
Хоу-хоу-хоу

Translate

+6

katrindakatrin wrote 11 dec 2019, 8:33 #

@hate_me: меньше? Да вы с ума сошли. Сейчас сериалы выходят и по сюжетам и по бюджетам в разы круче и их столько, что за жизнь не пересмотреть. Единственное, они не такие массовые, возможно. Хотя есть какие-нибудь Stranger Things или Эйфория с огромными аудиториями. Если имелась в виду комедийность сериалов, то да, классических ситкомов меньше, более тонкий юмор ценится, например как в Kidding или Marvelous mrs Maisel

Translate

-5

ann_mihaelis wrote 11 dec 2019, 13:42 #

@katrindakatrin: Я вклинюсь, извините, да сериалов то много, ток стоящих по пальцам пересчитать. С современными тенденциями и в угоду "никого не обидеть" получается чушь + огромное количество подростковых сериалов и таких тупыыыых.
P.s. Эйфорию не видела (да и с тем какой вокруг него шум был, страшно смотреть, не очередное ли распиаренное г), а странные дела, ну такое себе.

ИМХО, на вкус и цвет.

Translate

+4

katrindakatrin wrote 11 dec 2019, 15:09 #

@ann_mihaelis: а что же, сверхъестественное высококачественный сериал?) Или ТБВ? Там такое количество неточностей, сценарных про**ов, да просто самоповторений, что хорошими их назвать можно лишь по капитализации, а не по качеству (игры, режиссуры, сценарного мастерства). Их много смотрят, но это не показатель качества, как и с теми популярными сериалами, что я привела. Но боже благослови стриминговые сервисы, сейчас, чтобы получить полноценный сериал, даже нишевый, уже не нужны каналы и миллионные аудитории и каждый может получить продукт на свой вкус. Киноиндустрия развивается и это факт жизни, а утверждение, что "хороших выходит меньше" я лично воспринимаю, как старческое брюзжание "раньше было лучше". Раньше было меньше, но не лучше. Искать труднее теперь стало, но продукты, вроде сериала "Дрянь" или тех, что приводила выше - они того стоят

Translate

+7

hate_me wrote 11 dec 2019, 19:19 #

@katrindakatrin: если бы эти сериалы были некачественные и их бы никто не смотрел, то при низких рейтингах их закрыли бы после 2-3 сезонов, а не продлевали до 15.
Я специально написал, что кто и как бы не относился к этим сериалам, они уже вошли в историю и про них знает каждый второй.
Про сериал Дрянь, который вы привели в качестве примера, я слышу впервые, и судя по тому, что его смотрят только 2% этого сайта, не только я.

Translate

-4

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 5:07 #

@hate_me: на юьубе люди миллионами смотрят как другие люди что-то распаковывают, или шарики высыпают в миску. Массовость - не показатель качества. Их смотрят - поэтому сериалы не закрывают. А то, что вы не слышали о сериале, который получил в этом году 4 Эмми, в том числе за лучший комедийный сериал, говорит уже о вас как о зрителе)

Translate

+5

ann_mihaelis wrote 12 dec 2019, 5:08 #

@katrindakatrin: Сверхов я не считаю вау качество. Закрывать пора было после 4 сезона.
Я не говорю- раньше было лучше, сейчас да, огромный выбор, правда многие как под копирку и, повторяюсь, стоящего мало. Комедий так вообще почти нет.
Для меня эталон это Друзья и Во все тяжкие и пока никто не переплюнул.
Дрянь вообще не поняла где смеяться и что это вообще 🤷🏻‍♀️

Translate

-1

ann_mihaelis wrote 12 dec 2019, 5:09 #

@katrindakatrin: ну знаете игра престолов тоже получила много наград, а сериал ну такое себе. Про последний сезон вообще молчу

Translate

VenechkaChinaski wrote 12 dec 2019, 8:07 #

@katrindakatrin: ну давайте не будем сильно ебать человека, за то что он заложил верный посыл, но обосрался с примерами, и оказался частью проблемы. Очень много классных шоу действительно закрывают, авторских проектов всё меньше, а жвачки - больше.

Translate

+3

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 9:29 #

@VenechkaChinaski: абсолютно не согласна. Авторских проектов благодаря нетфликсу все больше. Тот же Чернобыль, или Тьма. Они крупные, сложные, с хорошим сценарием и игрой актеров. И авторские. Как и те, что приводила выше. Продукта стало в разы больше, и плохого, и хорошего

Translate

-1

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 9:34 #

@ann_mihaelis: оба последних коммента - квинтэссенция вашего личного ИМХО. А мы тут про факты говорим, и факт в том, что сериалов хороших в любом жанре не становится меньше. Просто лично вы и комментатор выше этого не видите. И не понимаете юмор тоньше, чем в друзьях (вывод из вашего "Дрянь вообще не поняла где смеяться и что это вообще"). Fleabag уморительный, как и Marvelous mrs Maisel, а вот в друзьях едва раз за серию можно улыбнуться - вот вам мое ИМХО, раз мы приплетаем его.

Translate

-3

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 9:53 #

@ann_mihaelis: кстати, удалось припомнить еще из такого уровня юмора, есть замечательный приквел ТБВ "Молодой Шелдон". Вполне простенький и забавный сериал. Новый.

Translate

-12

hate_me wrote 12 dec 2019, 12:19 #

@katrindakatrin: Да, в Детстве Шелдона отличный юмор, как раз на уровне главного героя))
А это как раз говорит о вас, как о зрителе и о вашем чустве юмора, не надо всех подгонять под него.

Translate

+3

hate_me wrote 12 dec 2019, 12:23 #

Опять все приплели вкусовщину. Я привел эти сериалы не потому что они мега крутые и все их должны смотреть.
Я опирался на охват аудитории/рейтинги(сериал на слуху), продолжительность (а значит коммерческий успех, никто не будет работать в убыток)
И, наверно, уже в третий раз отмечу, что я специально написал "кто и как бы не относился к этим сериалам". Не надо писать ваше субъективное мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные, это ваше право. Я основывался на цифрах, когда приводил примеры

Translate

+3

ann_mihaelis wrote 12 dec 2019, 12:55 #

@katrindakatrin: Оу, ну если похабщина стала тонкой то да, куда уж мне. Так же слабость актеров и сценария, если тупым зрителям нужно пояснять в камеру что происходит. Мейзел да, не спорю, потрясающий сериал.
Да у всех вкусовщина.
Видимо вам мало лет, раз не застали и не поняли Друзей. Каждому свое.
Для меня и многих факт. что контента все больше, стоящего меньше. Жвачка, которую и не хочется продолжать смотреть либо же забудешь сразу же.

Translate

+1

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 13:28 #

@hate_me: если для вас охват, рейтинги и продолжительность так важны, так посмотрите на эти параметры у стриминговых сервисов. Каждый отдельный сериал в этом случае не так важен, деньги получает компания (например, нетфликс и амазон прайм), а потом уже распределяет по проектам. Эта схема абсолютно отличается от того, как было 10 лет назад, где правили каналы. Поэтому и выходят на передний план нишевые продукты, не для массовой аудитории, а для каждого отдельного зрителя. Вы не умеете их искать если говорите, что "новых сериалов такого уровня выходит меньше". Это не так.

Translate

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 13:31 #

@ann_mihaelis: если вы заметили только похабщину, я сочувствую вашему тоннельному мышлению. Как и называть прием с четвертой стеной "пояснением тупым зрителям". Друзей много ума не надо, чтобы понять. Да, они сделали некий переворот в индустрии своей легкостью и простотой, показав молодых героев и их проблемы. Но в этом жанре есть та же Клиника, после которой друзья смотреть невыносимо из-за их однообразия. Про возраст забавно заметили, потому что если вы его смотрели раньше, то вероятность необъективной оценки выше, это вспомяника из южного парка. Критического мышления вам.

Translate

-3

katrindakatrin wrote 12 dec 2019, 13:33 #

@hate_me: никого не подгоняла. В ДШ юмор такой же тупой, как в ТБВ. Для тех, кто это воспринимает - норм. Не бывает плохого юмора и хорошего, только тонкий и толстый. Мне нравятся оба и вы меня никак этим не попрекнете.

Translate

Vilgelmster wrote 20 dec 2019, 19:45 #

@katrindakatrin: первые 5 сезонов суперов были качественные, после ухода Крипке уже нет

Translate

gurto wrote 6 jan 2020, 2:34 #

@katrindakatrin: немного не в тему, но Дрянь как по мне плохой пример, я не увидела в ней ничего. никак не могу понять почему ее так сильно хвалят критики и про награды не поняла. вот вам что понравилось? Бриташки могут мочить чернуху и поярче

А насчет Эйфории лучше вспомните Молокососов
Тоже продукт более высокого уровня
Я говорю о сценариях.

Translate

+2

katrindakatrin wrote 8 jan 2020, 11:57 #

@gurto: едва ли мое мнение что-то значит в тонне профессиональных обзоров на Fleabag. Ну, раз вам интересно... Что мне нравится: динамика, при которой остроумные и небанальные диалоги/монологи молниеносно сменяют друг друга, при довольно обыденных обстоятельствах на первый взгляд; актерская игра; отсутствие как такового "введения" зрителя в ситуацию, таким образом концентрация гораздо выше; несвойственная большинству сериалов откровенность и жизненность. Можно сколько угодно строить из себя святых и называть происходящее в сериале "похабщиной", от этого ничего из происходящего повседневной реальностью быть не перестанет. Уже в конце первого сезона обыденность обретает глубину, появляется понимание, почему главная героиня так стремится изранить всех и каждого, и себя этим наказывает в первую очередь. Я вижу в этом сериале огромную аллегорию на жизнь каждого, в которой мы далеко не всегда действуем осознанно. Он о том, как события на нас влияют и что можно вынести из них. Это снова вопрос "бытие или сознание?". Каждый выбирает сам. Я вижу, что персонажи живые люди, а не картонные болванчики с ограниченным набором упрощенных стереотипных черт из сериалов типа ТБВ или Друзей. Ну и я смотрела в оригинале, полагаю, озвучка может испортить атмосферу.
Про эйфорию не писала ничего, кроме того, что ее много смотрят. Это не показатель качества. У меня к ней много вопросов.

Translate

fraver wrote 11 dec 2019, 21:52 #

@hate_me: еще пару мало известных, наверно... но тоже классных, которые закончатся в этом году. Человек в высоком замке и Мистер Робот.

А сериалов "легких", которые понятны большинству все меньше, по лично моему ощущению. Есть действительно забавные сериалы, комедии, но после "HIMYM", "TBBT", я бы даже согласился с @ann_mihaelis - "В угоду "никого не обидеть" получается чушь". Из той же оперы, Пять комнат(Five Bedrooms) недавно смотрел, достаточно не плохие первые серии, но дальше не цепляет...

Translate

+3

hate_me wrote 12 dec 2019, 12:16 #

я не хотел своим комментарием разводить споры о том кто что смотрит и какие сериалы считает хорошими, а какие нет. Я лишь констатировал факт. Всем удачи

Translate

+4

avokadoview wrote 15 dec 2019, 17:04 #

@hate_me: "Бесстыжиж"-то за что похоронили? Только середина сезона.

Translate

+2

Finkel wrote 10 dec 2019, 15:20 #

Show this comment

+9

Dumont wrote 10 dec 2019, 16:06 #

Грустно видеть рядом надпись dead 🙁

Translate

+15

aituarmu wrote 10 dec 2019, 16:31 #

Always blue, always blue :)
Один из самых любимых сериалов! Так забавно обыграли с Pied Piper с этой частотой. Хотелось бы продолжения, но все равно отлично закончили, буду пересматривать.

Translate

+11

Frozenpath wrote 10 dec 2019, 20:48 #

Один из лучших сериалов, которые я видел! Я буду скучать. Хочется развидеть его (в хорошем смысле) и посмотреть его снова, как в первый раз.

Translate

+5

Rich_asian wrote 10 dec 2019, 21:31 #

рыдаю, очень жаль, что закончился. очень буду скучать. сериал скрашивал мои серые будни и пробудил во мне мечту работать в сфере IT/геймдева
мой любимый сериал и один из лучших сериалов современности))
за все 6 сезонов очень полюбились персонажи. Эрлиха так не хватало в финале ((
пацаны вся ебля ваша!х)

Translate

+9

Rich_asian wrote 10 dec 2019, 21:32 #

@Rich_asian: по поводу крыс, просто гениально обыграть в таком виде, крысолов в действии )))

Translate

+5

antongyllenhaal wrote 10 dec 2019, 22:13 #

Очень сильный горько-сладкий финал, спасибо сериалу за приятные шесть сезонов. Однако очень обидно, что в финал не смогли затащить Эрлиха :(

Translate

+9

shotfirer wrote 11 dec 2019, 0:29 #

Show this comment

Translate

+34

Lazera wrote 13 dec 2019, 7:59 #

@shotfirer: гениально.)

Translate

asmort wrote 16 dec 2019, 21:22 #

@shotfirer: ААААА! Агонь!)))

Translate

miralisssa wrote 21 jan 2020, 20:00 #

@shotfirer: а можете пояснить, плиз? откуда эти кадры?

Translate

Anaichka wrote 23 jan 2020, 15:05 #

@miralisssa: Mr. Robot

hard_candddy wrote 11 dec 2019, 0:46 #

такое трогательное завершение. улыбнуло.

Translate

m1stakе wrote 11 dec 2019, 0:48 #

Янг флеху же упер. Чего вдруг он "умер" и сидит с толпой головорезов?

Translate

-3

Dana_ptr wrote 11 dec 2019, 1:17 #

-Весь мир называет этот день Крысогедон. И только в Нью Йорке его называют средой.

Translate

+15

Dana_ptr wrote 11 dec 2019, 1:39 #

Мне не хватило очень много в этой серии хотя она шла 48 минут. Эрлиха например. И объяснения, почему Лори в тюрьме🤔 Ричард в итоге все равно стал работать с Гевином и это как-то... ну... ммммэ. Не знаю, какая-то крайне грустная концовка с этой всей историей Провала века. Всё бы ничего, но то что «молодежь» не знает о Дудочнике и Крысогедоне - очень обидно. Короче. Не знаю. Я не в восторге.

Translate

-4

septimich wrote 14 dec 2019, 4:03 #

Show this comment

Translate

-1

Dana_ptr wrote 11 dec 2019, 1:39 #

Хотя............ ЧУВАКИ ПОЗВАЛИ БИЛЛА ГЕЙТСА БЛИН!!!!! Это просто 10/10 АНИМЕ КРОССОВЕРОВ ЭВА

Translate

-8

katrindakatrin wrote 11 dec 2019, 8:24 #

Грустная концовка. И не потому что слили свой крутой продукт. В целом построение серии в виде типичной документалки забавное и добавление реальных людей из индустрии тоже, но вот продолжение. которое придумали для персонажей мне не нравится. В одном случае слишком карикатурно (Динеш и Гиллфойл, вражда все 10 лет и без необходимости? Не верю), в другом ужасающе (Ричард и Моника) и только в случае с Джаредом более-менее приятно. Получается, мы смотрели все сезоны, чтобы увидеть в итоге главных персонажей несчастными и постаревшими. Финальный твист с флешкой гениален.

Translate

-1

Lazera wrote 13 dec 2019, 8:41 #

Show this comment

Translate

+9

katrindakatrin wrote 13 dec 2019, 12:19 #

@Lazera: черт бы с ней, со счастливой концовкой. Ну вот Джаред, он объективно не стал миллионером и семьи у него нет, но я за него все же рада, потому что забота для него важна. А Ричард как был дерганым и затюканным, так и остался, еще и с работой по знакомству (???), после того как руководил сложной компанией и набрался опыта. Слить все это в трубу из-за одного провала? Слишком грустно... По поводу реализма я бы поспорила, жизнь это большой рандом, а тут взяли одни из самых очевидных из негативных вариантов. Например, взять историю с Бэлсоном, вообще что-то из разряда единорогов, хоть и смешно. По остальным выводам, по моему, фантазируете) Друзей у Гиллфойла мы не видим в серии, а Динеш намекает на богатство, неизвестно какое оно на самом деле. Про деловую хватку Моники убило, она их из такого дерьма доставала, а вы говорите про конкурентность) Это как раз для нее и с Лори они сошлись не просто так, у Моники просто чуть больше эмпатии и чуть меньше опыта. Додумать конечно можно, только уже грустно за них(

Translate

+2

Lazera wrote 13 dec 2019, 13:08 #

@katrindakatrin: ну, я б поспорила.) Динеш - эмигрант, который приехал из бедной страны за американской мечтой. Ему не обязательно становиться миллионером, чтобы состояться, достаточно быть из зажиточного среднего класса. Гиллфойл изначально никому не верил, но открыл фирму с равным партнёрством. Сериал достаточно умный, чтобы не говорить в лоб да и за одну серию прямым текстом не объясняют. Но чувака из дата-центра не случайно показали.) Моника, ну откуда она их доставала? Она давала советы из разряда "как здесь ведутся дела", но у неё изначально был свой работодатель, у которого нужно удержаться. Она как бы играла за две стороны пока Ричард не укрепил позиции, и стало ясно, что с Лори ловить нечего. С Джаредом схожие места на доске, только он ушёл работать в стартап с высокой должности, а Моника держалась за своё место. Она не уверена в своих силах, поэтому и с Лори равного партнёрства не вышло, и Ричард в итоге побежал советоваться к Джареду брать или нет деньги. Сериал показывает, что в бизнесе всё жёстко, и нада быть мужАком, бл***))) отсюда, кстати, и карикатурность образа Лори. Ну, в таком духе, эта сторона однозначно прописана, и Монике не хватает жесткача. И все герои, у которых нет "моджо" - не в бизнесе по итогам.
Про Ричарда, кстати -- стоит задуматься, как Башка стал президентом Стэнфорда.))) Ричарду руководить в лом, а вот какие-то научные проекты вести вполне подходит. Типичный такой странноватый профессор, которого студенты не уважают, зато любят. Должность у него странная.) Но я смеюсь, по-доброму, когда думаю об этом герое. Пусть остаётся самим собой.)
А с Гэвином всё ясно, ему всю дорогу больше всего нравилось интервью давать -- плохой славы не бывает, как известно. Снизить сатиру, и в реалистичном варианте он бы свою автобиографию пиарил и ходил по ток-шоу.)

Translate

katrindakatrin wrote 13 dec 2019, 13:49 #

@Lazera: Динеш как раз из таких, которым всегда мало (посмотрите на теслу), не думаю что он бы стал выпендриваться без значительного богатства.
Вы правда считаете, что это максимум для настоящего гения-самородка, коим показывали Ричарда все сезоны? Он вот этого заслуживает? Я не спорю, что это могло быть в реальности, все бывает, но мне это на экране видеть неприятно, потому что я верила в этого персонажа. Как и в Монику, которая да, была неопытной, но в итоге она одна (!) вела их дела, а то, что Ричард к ней не обращался говорит о его неумении вести дела, у него вся компания была на доверии. От них взяли худшие качества и вывели на первый план. Это перестало быть смешным и стало ужасающим. Как если ребенку сказать "ну, ты вряд ли станешь космонавтом, их и 1% в популяции не наберется". За реальностью не ходят в сериалы.
Про Белсона я скорее поверю, что он просто профукает деньги и окажется под расследованием, которое он сам инициировал, а не станет очередным плохим писателем, околесица просто. С ним было хорошее начало ветки, где он отдал идею децентрализованного инета, но ее бросили и мы получили не полноценного персонажа, а посмешище. Ну хоть не центральный и на том спасибо.
Поняла сейчас, что эта концовка мне напоминает концовку КЯВВМ. Да, что-то могло быть в реальности, но нет, спасибо.

Translate

+1

Lazera wrote 13 dec 2019, 14:38 #

@katrindakatrin: ну, так это же сатира, а не просто развлекалово. Сценаристы в том интервью очень серьёзно говорят, что писали на основе реальных дел в Долине. Начинали они, когда все иронизировали, что молодые кодеры вроде Цукерберга вдруг становятся миллиардерами. А сейчас ситуация перестала быть томной, и Фейсбук чуть не корпорация Зла. Сериал культовый, НВО держит планку, вот и пришлось Ричарду "спасать мир", типа некоторые технологии лучше не выпускать. Но мне тоже жаль героя. В Breaking bаd, кстати, показано, что может случиться с таким гением. А мне хотелось увидеть его эксцентричным богачом, вроде Питера Грегори.)

Translate

+1

Vilgelmster wrote 20 dec 2019, 19:53 #

@Lazera: >у них и мелькало вначале что-то с Ричардом

они просто хотели изначально развивать классическую романтическую линию, а потом случился миту и стало нельзя, пришлось резко сворачивать, это хорошо по сюжету просматривается. но так даже лучше, а то бы могли скатиться в ромком какой-нибудь на 20 сезонов

Translate

+2

xexsus wrote 11 dec 2019, 9:07 #

Должно быть незаконно заканчивать хорошие комедийные сериалы печальной концовкой.

Что мешало дать героям под конец успешный стартап поменьше? Пусть, после всего этого, они делали бы крутой архиватор.

А зная что всё было бессмысленно, теперь и первые сезоны смотреть будет грустно.

Translate

-4

kvazivesna wrote 11 dec 2019, 9:11 #

Тот сериал, по которому буду скучать. Не знала, что закрывают, в середине серии поняла, что она явно будет последней, печаль.

Translate

+4

dmnz wrote 11 dec 2019, 10:17 #

Six seasons and a movie please!

+1

SlimBaron wrote 11 dec 2019, 15:30 #

Финальный сезон Silicon Valley фиговый. Большое количество бреда обламывает - шизофрения с покупкой Хули, даун, который запоминает SSH ключ с бумажки напевая его, арка с очкастой тварью и множество других вещей, которые делают происходящее бредовым.
Финальная серия хорошая, но опять же какая то фантастика - нашествие крыс. Плюс все происходящее объясняют магией искусственного интеллекта, это вообще не ок. В общем местами все весело и интересно, но общие впечатления от сезона негативные.

Translate

-12

LeraShapran wrote 11 dec 2019, 19:58 #

Будет очень не хватать этого чудесного сериала и их шуток😢

Translate

+1

iamalexbob wrote 11 dec 2019, 20:13 #

Замечательный юмор, сюжетная линия и живая игра актеров на протяжении всех сезонов. Заключительную серию подали интересно, с ностальгией. Сразу хочется начать пересматривать с самого начала. Ричард, спустя 10 лет смахивает внешне на Билла Гейтса, одному мне это заметно? Гилфойл брутальный чел, сатанист чертов, его фразы можно на цитаты разбирать) На ютабчике гляньте разбор заставки, в ней много интересного заложили, вам будет интересно

Translate

+2

ioneyaqoo wrote 11 dec 2019, 22:31 #

Классная пасхалка:
На 18:25, когда Гилфойл говорит, что жизнь готовила Динэша к краху на публике, за его спиной в рамке стоит знаменитая Lenna.png -- тестовое изображение, которое используют для проверки алгоритмов сжатия изображений.

Translate

+11

olimpiya wrote 22 dec 2019, 14:57 #

@ioneyaqoo: по-моему, лена висела в спальне ричарда ещё в первом сезоне

Translate

Dannydog wrote 11 dec 2019, 22:41 #

Хочу сказать вот еще что..

Да, мне обидно, что сериал закончился.
Но, огромное спасибо создателям за то, что не затягивали сериал, как это обычно делают.
Теперь он останется для меня приятным впечатлением, а не очередной затянувшейся Санта-Барбарой.
Низкий поклон всем, кто приложил усилия к этому шедевру ♡

Translate

+12

GazonZaseyan wrote 12 dec 2019, 1:39 #

Пхржахаахах❤️

Translate

-7

id319595099 wrote 12 dec 2019, 2:48 #

😢плак пока дудочник

Translate

-7

canitakethis wrote 12 dec 2019, 13:55 #

грустна

Translate

-4

mrscaramelle wrote 12 dec 2019, 19:35 #

Буду скучать. ❤️

Translate

mrscaramelle wrote 12 dec 2019, 19:56 #

Динеш и Гилфойл как попугаи-неразлучники)

Translate

+5

cherelene wrote 12 dec 2019, 23:25 #

Такое странное чувство. Внутри столько доброты после финальной серии. Всех хочется обнять крепко и сказать спасибо.
Ричард в своём репертуаре. Динеш и Гилфойл - одуванчики!

Пусть флешка просто пропадет. Без загадок и продолжений.

Translate

+5

СерёгаП wrote 13 dec 2019, 21:58 #

@cherelene: открытый финал. В этом и кайф

Translate

MyTicketHome wrote 13 dec 2019, 10:19 #

Один из любимых сериалов заканчивающейся декады, буду скучать по этим утыркам🥺 Ричард через 10 лет стал походить не Белсона)

Translate

+2

Sensation2102 wrote 13 dec 2019, 20:12 #

Show this comment

Translate

+2

СерёгаП wrote 13 dec 2019, 21:24 #

Закончили вовремя

Translate

АртёмШереметьев wrote 13 dec 2019, 21:27 #

Последний эпизод вышел намного круче, чем весь 5 и 6 сезон вместе взятые

Translate

-1

sanitar182 wrote 14 dec 2019, 1:52 #

Жаль что последняя серия. Но HBO удалось не обосраться с финалом.

Translate

+1

septimich wrote 14 dec 2019, 4:22 #

Напомните, а у Дзан Янга оставалось то удостоверение личности Эрлиха после его ухода или же оно появилось у него в этой серии?
Если второе + учитывая охрану со стволом, судьба Бахмана, внезапно, печальна :(

Translate

-1

bitches wrote 14 dec 2019, 10:11 #

@septimich: он убил Эрлиха, создатели это подтвердили + даже планировали альтернативный финал где об этом ясно дают понять, но все же сделали с легкой неопределенностью (но смысл тот же)

Translate

+8

iotunheim wrote 15 dec 2019, 19:34 #

11 сходи-ка ты на**** из 10 без юмора и матов этот сериал бы превратился в обычную рутину

Translate

-8

ezekiel wrote 16 dec 2019, 2:14 #

Один из лучших сериалов последних лет! Хорошо, что не затянули и не стали высасывать идеи из пальца, как часто бывает. Прекрасные персонажи, замечательный актерский состав и такая приятная и полюбившаяся атмосфера - буду скучать и, думаю, еще пересмотрю)) Спасибо!

Translate

+1

fanatsnickersov wrote 16 dec 2019, 8:02 #

Show this comment

Translate

+2

Machi wrote 16 dec 2019, 9:23 #

Если благодаря этому сериалу люди найдут мотивацию и начнут заниматься IT не из-за корыстных побуждений, а ради стремления сделать этот мир лучше ради помощи другим, то это своеобразный шедевр. И это лучшее из комедийных сериалов последних лет. Душа слегка побаливает после концовки. Press F.

Translate

+8

AK-09 wrote 17 dec 2019, 1:39 #

Эх, было круто, очень.

Translate

alexxx_mgn wrote 17 dec 2019, 10:36 #

Прощай, кремниевая долина.
Концовка шикарна, даже слишком. Много лет идти к своей мечте, чтобы в итоге провалиться по всем пункам, но обрести другую мечту - верных друзей, это одна из главных аксиом современности. Сильно, сильно.
Даже по своему рад, что не сделали ванильного хэппи энда, в котором все стали миллионерами. Деньги портят людей и персонажей бы они скорее всего испортили. А что мы видим тут? Нет денег, но есть дружба.
Честно? Я рыдал. Легендарный сериал.

Translate

+3

megatonna wrote 17 dec 2019, 16:17 #

HBO сливают свой второй сериал :(

Translate

-8

Bear266 wrote 17 dec 2019, 22:36 #

Show this comment

Translate

+2

АлексейЛазько wrote 18 dec 2019, 0:25 #

Финал был бы восторг если бы был Бахман, без него это гавно.

Translate

-9

TK96 wrote 19 dec 2019, 0:49 #

всё-таки сериал не был создан кончаться, он мог бы развиваться до бесконечности. в сериале ещё немерено живой позитивной энергии, ему финал не к лицу. возможно, поэтому конец и сделали открытым. поставить решительную точку дофига тяжело, и так-то вышло смазано и чуток вымученно, а если бы конец не сделали открытым, вышло бы ещё смазанней.
буду скучать.

Translate

+2

Hippie wrote 19 dec 2019, 1:18 #

При всей моей любви к этому сериалу, вынужден признать, что концовку откровенно слили и зафакапили, как и все начинания на протяжении всех серий. По сути, всё, чего касалась команда дудочника, было разрушено. Перспективные технологии, стартапы, крупные компании и бизнесмены. И уж тем более судьбы людей. Да, это логично, но хэппи энда не произошло. Не произошло прорыва, нового интернета и взлёта маленького стартапа. Весь их успех буквально держался на удаче, а не на хоть каком-то стратегическом подходе к делам. В итоге фактор везения превозносится сериалом над упорством и мастерством - любые достижения перекрывались случайным проколом, а из любой реальной проблемы их вытаскивал очередной рояль в кустах. Концовкой я действительно разочарован. Пусть и оставили небольшой задел на потенциальное продолжение или спин-офф, но какой-то итоговой удовлетворённости я не получил, пусть и сам сериал в общем был действительно прекрасен.

Translate

sammy97 wrote 19 dec 2019, 14:49 #

Поправьте меня, если я не права, но такое впечатление, что сценаристы допустили ошибку в каком-то банальном законе написания произведений. По итогу выходит, что все шесть сезонов теряют смысл из-за последней серии. Придумал бы Ричард свой алгоритм или нет, через шесть лет они оказались бы на том же самом месте (фигурально, конечно). Разве вся суть произведения не в том, чтобы показать влияние героя на окружающий мир? А тут вышло, что и не было никакого влияния. Ну да, развалили Хули, ну так будет другая такая же компания. А в остальном ничего. Сами тоже никуда не продвинулись. Динеш и Гилфойл и без того имели все возможности открыть свой бизнес. Сам Ричард качественно свою жизнь не улучшил. Хорошо хоть, что в депрессию не впал. В общем, всё шло к тому, что это будет история о трудном пути стартапа, а пришло к тому, что никакого стартапа и нет. Даже не пересмотришь теперь сериал, потому что знаешь, что все действия героев не имеют смысла. Это напоминает тот момент в "Теории Большого взрыва", где они поняли, что Индиана Джонс никак не повлиял концовку, и им из-за этого перестал нравиться фильм.
А вообще, если не брать во внимание финал, то сериал действительно прекрасен. Счастье, что не скатился. Хотелось бы смотреть ещё и ещё. Жаль, что закончился, и жаль, что закончился именно так.

Translate

+2

vk725264 wrote 2 jan 2020, 19:09 #

Тоже подумала об этом, что все 6 лет в итоге ни к чему не привели и какой-то осадок от этого остался.

Translate

+1

purumpumpum wrote 21 jan 2020, 20:07 #

Это как раз и есть сатира на реальность - многие стартапы начинаю задорно, но не выживают

Translate

sedoy0610 wrote 21 dec 2019, 8:41 #

Несмотря на то, что сериал пришел к логическому концу и закончился/закрылся, сценаристы оставили задел на будущее с этой флешкой, она ведь по иронии должна быть у китайчика с документами Эрлиха)

Translate

julkimart wrote 21 dec 2019, 15:52 #

как же грустно-то, что конец....

Translate

veer wrote 24 dec 2019, 4:54 #

Жалко что они сами уничтожили свое творение, и еще грустнее было смотреть последние 5 минут, слезы наворачивались, хотелось конечно чтобы они обрели успех, у каждого в итоге жизнь сложилась, но эти 6 лет вместе как будто прошли зря(
Кроме Динеша и Гилфоя, рада за них))

Translate

-1

vudee wrote 26 dec 2019, 10:23 #

Ричард - профессор в институте тетики Белсона!? what?? Они, конечно, облажались, но неужели ему нигде не нашлось места разработчиком? ну просто тетика.....

Translate

Lazera wrote 5 jan 2020, 18:30 #

Кстати, кто не знает - сериал "Кремниевая долина" обоими ногами растёт из сериала "Офис". Здесь многие спрашивали что-то похожее на "долину", ну так вот - Офис не про компьютерщиков, но по настроению постепенно очень догоняет, и в "долине" оооогромное число отсылок на "офис" (включая актёров). Так что, кто сильно в печали от окончания сериала, советую заценить. Но только если вы достаточно терпеливы, потому что в Офисе 9 сезонов, и по-настоящему врубаться начинаешь только к 3-му. Зато когда дойдёт в чём прикол, становятся очень видны параллели с "долиной".) Даже понятно, почему долину так закончили.)

Translate

ivanshchitov wrote 5 jan 2020, 18:44 #

Прекрасные 6 лет. Пересмотрел все разом в новогодние выходные на одном дыхании.

Translate

rain96rus wrote 8 jan 2020, 14:18 #

Эпичный конец...жаль что всё закончилось=(

Translate

Syoku wrote 9 jan 2020, 0:19 #

Хороший финал, буду скучать(

Translate

TETYA_DASHA wrote 11 jan 2020, 15:25 #

Неоднозначное впечатление от сезона. С одной стороны, так же интересно, как и прежде. Все серии за ночь проглотила. С другой, ощущение, что смотрю бред сумасшедшего. Хотя, откровенно говоря, оно и раньше так было, но в этот раз стало еще бредовее. И мне тоже не понравилась участь, которую сценаристы уготовили Ричарду. Работать у врага? Они до последнего ими оставались. Если оставить их примирение за кадром, в него невозможно поверить. Башку сделали совсем уже умственно отсталым. Он никогда не блистал умом, но в этом сезоне выглядел как чувак с деменцией. Драма Джареда была неуместно и грубо впихнута. Или надо было делать тоньше, или лучше вообще не раскрывать эту тему. Сериал даже не драмеди – чистая комедия. Эта сцена с родителями очень выбивалсь на фоне всего остального. С другими персами всё более-менее. Хотя, как кто-то верно заметил, Гилфойл до этого вроде как не доверял ИИ, а тут вдруг сам его разработал. Динеш как был мудаком (чертовски харизматичным мудаком), так им и остался. Еще мне не особо понравились шутки вокруг очкастой девки. Примитивные какие-то. Остальной же юмор зашел. Это самое главное. Я поржала от души, пока смотрела)) Этим для меня и ценен этот сериал.

Translate

-1

ArseniyRimsky wrote 11 jan 2020, 18:34 #

Динеш прислал сообщение: «Жёваный гей раскатал старую губу»
🤣🤣🤣

Translate

ArseniyRimsky wrote 12 jan 2020, 10:33 #

Минусуют обиженные ебобо-геи👌😄
что ж вы сериал то смотрите?

Translate

-1

totonoto wrote 12 jan 2020, 23:13 #

мне финал показался очень горьким(

Translate

+1

Xinem wrote 13 jan 2020, 0:09 #

Отличный сериал, и я рад, что он закончился на 6-ом сезоне, а не 20+ с престарелыми актерами, которым их роли насточертели до ужаса.

Translate

terkalton wrote 17 jan 2020, 2:42 #

Для такого сериала это был хороший финал! Хоть и Гевин, сука, Белсон и победил Ричарда в итоге (раз уж тот работает у него в универе), но это хороший финал отличного сериала.
До конца надеялся на возвращение Эрлиха, хоть эпизодическое, но увы... Гилфойл окончательно превратился в Геральта - это отдельный угар))) Динеш впервые в жизни поступил по совести - press F to pay respect - а ведь он и Ричарда чмырил в 4м сезоне, когда главным стал, и своего брата на -40 лямов подвел, и Теслы эти... но в конце все таки сделал правильный выбор!
Короче я буду скучать по этому сериалу!(

p.s.
- Я только что скупил все акции Пегого Дудочника у какого-то дантиста из Феникса
- Надо же, мой папа - дантист из Феникса!
...
- Надеюсь, он не такой мудак этот :D

Translate

+2

Simferia wrote 18 jan 2020, 19:20 #

Я буду скучать по каждому из них 💜

Translate

wa7sa34cx wrote 19 jan 2020, 3:06 #

It was fucking crazy serial in my whole life

-2

s0unt wrote 21 jan 2020, 21:37 #

«Надо было взять 10 лямов в Гевина Белсона»

Translate

-1

Anaichka wrote 23 jan 2020, 15:18 #

Я буду скучать. Этот сериал всегда мотивирует меня развиваться в программирование как ничто другое) Даже когда сил совсем нет. Один из лучших сериалов как в своем роде, так и в принципе. Спасибо за эти шикарные несколько лет)

Translate

skartarys wrote 23 jan 2020, 21:10 #

Прощайте, ребята(
Отличный каст, который радовал на протяжении 6 лет. Надеюсь, что в будущем будет что-то подобное. Конец прекрасен, интереснее и быть не могло, но разбитое сердечко до последнего жаждало хеппи энда. Спасибо вам за все.

Translate

vk262364 wrote today, 0:51 #

Ричард в институте Гэвина Белсона это эпично. У них всегда были какие-то особые отношения. Да это 10 из 10!
Я на несколько минут действительно поверила, что Дзан Янг умер. Ноо это тот ещё жук)))

Буду ОЧЕНЬ сильно скучать, наверное стану пересматривать через какое-то время. Но ни в каком сезоне не провисающий и во время законченный сериал с не стыдной концовкой - это просто золото. Он должен войти в какие-то списки лучших сериалов 21-го века.

Translate

vk262364 wrote today, 1:15 #

@vk262364: Ааа, я не правильно поняла. Это Башка его нанял в Стэнфорд, а "Гэвин Белсон" теперь что-то вроде титула. Ну, это не менее эпично, ребят!

Translate