s06e10 — We're Not Getting Away with It

Released: 2 Apr 2020 02.04.2020 17:00

Watched by: 14828 15.17%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.594 of 5 1 315


Discuss this episode 135

Keksovna wrote 12 mar 2020, 8:23 #

Show this comment

Translate

-31

mtrevino wrote 2 apr 2020, 6:13 #

Show this comment

Translate

-30

chamra wrote 2 apr 2020, 14:34 #

Show this comment

Translate

-34

efimiadi01 wrote 2 apr 2020, 20:11 #

Show this comment

Translate

-46

Андромеда88 wrote 3 apr 2020, 0:17 #

Зашла, думала тут комментарий в тему, а тут......((

Translate

+44

Suredg wrote 3 apr 2020, 2:57 #

@Андромеда88: да, к сожалению, такое бывает. Но радует, что эпизод уже вот-вот.

Translate

-20

sashka wrote 3 apr 2020, 4:39 #

посмотрим как она теперь из этого выкрутится. не верю, что все выйдут сухими из воды.

Translate

+74

olcha_baldan wrote 3 apr 2020, 5:33 #

всю серию держалось отличное напряжение. у меня нет слов, чтобы описать весь происходящий пиздец, и понимание того, что это последний, финальный сезон, делает все еще острее. мне очень жаль эннализ, потому что она единственная, кто действительно не заслужил всего этого дерьма, а теперь ей еще и отвечать за всех придется, мда.
расплакалась на моменте, когда коннор и микаэлла обнялись и признались, что попросили равные сделки для обоих, даже если один из них откажется. я очень сильно люблю их дружбу и готовность защищать друг друга, несмотря ни на что.
нейт все еще невыносимо бесит, надеюсь, он либо признается, либо его посадят, серьезно.
страшно, что осталось всего пять серий, и все закончится. даже не могу представить, что будет в следующих сериях.
ну и саунд как всегда на высоте!

Translate

+305

dia_ling wrote 3 apr 2020, 5:48 #

До последнего была уверена, что Аннелиз сейчас встретится с Лорел (случайно или нет).

Момент, когда Коннор и Микейла обнялись правда был очень трогательный. Надеюсь, что они всё-таки откажутся давать показания против АК. Она действительно ничего из этого не заслужила. :С

Translate

+183

Ektrina wrote 30 apr 2020, 21:31 #

@dia_ling: а я надеялась на их встречу с Уэсом 🙆‍♀️

Translate

-4

famousnothing wrote 3 apr 2020, 8:57 #

Господи, это реально лучший сериал в моей жизни 🙏🙏🙏

Translate

+56

vk321548 wrote 3 apr 2020, 9:09 #

эх ну почему Аннализ не села в машину (((((((

Translate

+114

electraheart wrote 3 apr 2020, 16:31 #

@vk321548: кстати, да :с возможно, эннализ насторожил телефонный разговор проводницы на испанском, мол она могла быть в сговоре с фбр и всё такое (хотя сам разговор был о том, что все дороги перекрытты и нужно найти новый путь)

Translate

+115

Inside-of-myself wrote 11 apr 2020, 19:35 #

@vk321548: да, жаль, что не села. Возможно ей водитель показался подозрительным и девушке этой не особо доверяла. Мне вообще подумалось вдруг она узнала в водителе кого-то из свиты Кастильйо или еще кого. А так бы могла себе где-нибудь спокойно отдыхать, пока её бы годами искало фбр

Translate

+68

M_Emiliya wrote 15 jul 2020, 1:07 #

а мне кажется все было подстроено , и машина бы не помогла, уж слишком быстро ее схватили, ещё отъехать не успели, возможно, отец Микаелы причастен к этому.
ибо его вопрос фбр насторожил о том, нашли ли Энализ

Translate

+1

Laowai wrote 3 apr 2020, 12:37 #

Первые 15 минут серии ничего не соображал, пришлось пересматривать предыдущую, всё-таки слишком много времени прошло.
Но как же приятно было смотреть серию с продуманным небанальным сюжетом, глоток свежего воздуха по сравнению с многими другими сериалами, где сюжет на уровне "убийца - садовник". Очень жаль будет прощаться с КИНЗУ, наверное после финала пересмотрю опять всё с первого сезона.
Нейт всё также бесит, Бонни дерзко поставила его на место, мол раз ты такой герой, иди в полицию и признайся во всём.
Уэса не показали и фиг с ним.
И да, момент, когда Коннор и Микаэлла встречаются взглядами после сделок - очень трогательно.

Translate

+137

Laowai wrote 3 apr 2020, 12:40 #

Кстати, название серии "We're Not Getting Away with It" очень подошло бы для финала. Многие уже предполагали, что в конце им всем не удастся избежать наказания за убийствА. Но посмотрим, как закрутят, КИНЗУ для меня всегда был сериалом, где бесполезно что-то предугадывать и строить теории, ведь в конечном итоге всё повернется совсем не так :D

Translate

+95

Dobbymen wrote 3 apr 2020, 12:56 #

Момент, когда Коннор и Микаэла обнялись и признались, что выбили друг другу равны сделки навсегда в моём сердце. Я даже не смогла сдержать слёз.
- Great minds.
- Brilliant minds.

Translate

+238

zSarkasm wrote 4 apr 2020, 13:24 #

Ревела на этом моменте сильнее чем на свадьбе Олли и Коннора

Translate

+18

yanastriker wrote 3 apr 2020, 13:41 #

Show this comment

Translate

-70

Arumi wrote 3 apr 2020, 14:09 #

Вот не знаю, как вы смотрите, но Аннализ - единственный человек из них, никого не убивший. Все, что она делала - защищала их от полиции и всеми способами пыталась их спасти. Напомню, что Сэма убил ваш обожаемый Уэс. Но с момента его смерти почему-то никто не вспоминает об этом. И никто его не заставлял этого делать - у него сорвало башню от наркоторговки Ребекки. Но он теперь святой мученик, а Аннализ виновата в том, что он Убил ее мужа при соучастии остальных, а потом же покрывала их за убийство. Как и в случае остальных убийств (той же Синклер).

Translate

+275

Wefast wrote 9 apr 2020, 20:15 #

@Arumi: Доля вины Анализ тоже есть. Она их прикрыла, играла постоянно грязно, закапывая в эту пучину лжи и поруки все глубже. Они настолько прошли точку невозврата, что все доходило до новый убийств. Не случайно дело именно на Анализ.

Translate

+1

Arumi wrote 9 apr 2020, 20:59 #

Как соучастника - да. Но не зачинщика и не организатора, как ее представляют ФБР. Если уж и должен кто-то сесть, то все. От Уэса, Ашера, Нейта, Френка, Бонни как непосредственных убийц до Лорел, Микаэллы, Аннализ и Олли с Коннором как соучастников. Потому что все в разной степени виноваты и заработали себе штрафных очков для уголовки.

Translate

+30

lyalka_norenko wrote 9 apr 2020, 22:09 #

@Arumi: Олли вроде тож непричастен

Translate

-1

Arumi wrote 9 apr 2020, 22:15 #

Он совершал слишком много киберпреступлений, чтобы быть непричастным. Плюс замешан в происшествии с Саймоном, так что его тоже можно считать соучастником.

Translate

+22

yanastriker wrote 5 may 2020, 20:13 #

@Arumi: классно меня заминусили из-за одного комментария, в котором вывернули мои слова наоборот. Как я смотрю? С первого сезона, то есть вот уже 6 лет. Я не настолько гик, чтобы пересматривать этот сериал с самого начала, спустя столько времени. И нет, я не помню что там было в первых эпизодах, в своём комментарии я ни слова не написала про это.
Мои слова насчёт Аннализ относились к данному сезону, к тому, что я вижу на экране сейчас. Очень здорово, что тут такая внимательная аудитория, готовая выдернуть пару слов из целого текста, и использовать их в своём контексте 👍🏼

Translate

-25

Arumi wrote 5 may 2020, 21:03 #

@yanastriker: узбагойтесь. Вы правда считаете, что я вам все сорок минусов накидала? Я вам даже в принципе не ставила минус, если вас это волнует. Я как бы тоже не пересматривала ни серии за все 6 сезонов, но если что-то забываю и меня это очень волнует, то на ютубе всегда можно найти пересказы предыдущих сезонов - ловите лайфхак, пользуйтесь, мне не жалко. Тем более что сейчас карантин, можно многое наверстать. А не переживать из-за того, что кто-то вам в интернетах сказал.

Translate

+3

feliciya_00 wrote 27 jun 2020, 17:58 #

Ну если даже учитывать нынешние события, Аннализ свалила, когда ее обвинили. О том, что произошло с ребятами, она даже не в курсе была. Так что и здесь ее обвинять не очень правильно))

Translate

+1

Me-wow wrote 3 apr 2020, 14:56 #

@yanastriker: Уэс их туда втянул, а не АК, помогая Ребекке, на которую вскоре забил болт. А когда они хотели "вытянуться" - помешал им он же, вместе с Лорел.

Translate

+79

yanastriker wrote 5 may 2020, 20:15 #

@Me-wow: я очень рада, хорошо что вы настолько хорошо знаете сериал. Мои слова относились не к первым сезонам, но очень хорошо что мне об этом напомнили. Очень пригодится в жизни)

Translate

-15

Me-wow wrote 6 may 2020, 13:28 #

@yanastriker: На здоровье.

Translate

+5

id391845382 wrote 3 apr 2020, 18:27 #

@yanastriker: вы вообще о чем???? Анализ их втянула??? Это они ее втянули, а всех втянул Уэс, укокошивший ее мужа, а она их только и делает, что спасает и прикрывает и разгребает говно за ними. Конечно, Анализ, не образцовая и безгрешная, но уж точно не убивала никого. Пока.... на ее б месте я б начала с Нэйта

Translate

+126

NastyaTkachuk wrote 20 may 2020, 7:04 #

Аннализ выходит на тропу мсти: убивает всех, начиная с Нейта, заканчивая Бон с Фрэнком, чтоб не мучились. И спокойно садиться в тюрьму, чтоб не за просто так)))

Translate

+11

MarynaSmirnova wrote 16 jun 2020, 3:28 #

Серия напряженная. Решения и объятия ребят — я просто заплакала, действительно дружба.
Чего же всё-таки испугалась Аннализа, что нашёл Френк дома у Ашера? Столько вопросов и никаких ответов😅
Я думала почему-то, что в машине будет Уэс, ну раз нам его уже показали, то почему нет.
Ашера мне жаль все равно. Да, встал не на ту сторону, но это было под большим влиянием. Он действительно дорожил ребятами и любил Микаэлу. Эх, что же будет дальше?..

Translate

PCE_INOY wrote 3 apr 2020, 13:50 #

ну если Ашера убил кто-то от Кастильо, это прям всемирное зло какое то)

Translate

+40

Alona wrote 3 apr 2020, 19:40 #

@PCE_INOY: ну, это слишком просто будет, если злодейские злодеи опять во всём виноваты.

Translate

+56

PCE_INOY wrote 3 apr 2020, 22:21 #

@Alona: просто в один момент создатели решили не забивать себе голову и обвинять их во всех бедах)

Translate

+16

Sos-Serial wrote 3 apr 2020, 13:54 #

Show this comment

Translate

-92

Arumi wrote 3 apr 2020, 14:09 #

Надеюсь, что нет.

Translate

+134

id33135538 wrote 3 apr 2020, 17:37 #

@Sos-Serial: надеюсь, нет. все должны получить по заслугам. уэс и лорэл не заслуживают хэппи энда, как и остальные.

Translate

+68

МарияСинюшкина wrote 3 apr 2020, 14:00 #

Напряжение в серии почти убило меня изнутри. А на моменте, когда Коннор и Микаэла обнялись, кажется, я затопила слезами соседей. Это было уж очень трогательно. Актерская игра Джека Фалахи невероятна, не перестаю восхищаться его талантом. А после просмотра захотелось пересмотреть весь сериал.

Translate

+61

Fitzgerald08 wrote 3 apr 2020, 14:02 #

Ожидание того стоило. Момент с панической атакой и объятиями Коннора и Микаэлы до мурашек

Translate

+53

Me-wow wrote 3 apr 2020, 14:55 #

Хорошая, эмоциональная серия. Но самое главное, что я вынесла из этой серии - я хочу, чтобы Нэйт сдох в муках. Его обвинения Рона, наглые самооправдания и внезапно напяленный на нимб - это такое запредельное лицемерие, что караул.

Тронула забота Коннора и Микаэлы друг о друге. Хоть я и не могу ей Саймона до конца простить, лёд тронулся)

Ашера всё равно жаль, дурака. Надеюсь, его убил Габриэль и присядет за это. По-прежнему этот никчёмный герой не вызывает ничего, кроме назойливого раздражения.

Translate

+87

Catherine24 wrote 3 apr 2020, 15:17 #

Это было ахиренно! Отличное возвращение 👏🏼👏🏼👏🏼 оооочень люблю этот сериал!
А эти обнимашки Микаэлы и Коннора, я аж расплакалась 😭💔

Translate

+17

electraheart wrote 3 apr 2020, 15:58 #

Давно КИНЗУ не держал в таком напряжении. Не представляю, как сценаристы собираются разруливать весь этот пиздец за пять серий. А ещё не представляю реакцию Эннализ на сделку, ведь по сути она не подстрекала ребят и не убивала ни одну из перечисленных обвинителем жертв. Теория о причастности Эннализ к убийству Ашера интересна, но навряд ли она смогла бы такое сделать, как и любой другой из клуба "своих" (Габриэль не в счёт). Всё-таки Ашер был дорог для каждого, они многое пережили вместе.

В общем, надеюсь, что оставшиеся серии будут на высшем уровне, как и концовка.

Translate

+30

K2isOn wrote 3 apr 2020, 16:45 #

Не буду много писать, главное что серия была отличной, постоянно держала в напряжении, КОННОР И МИКАЭЛЛА - господи, я не сдержала слёз. То, что отец Микаэллы сдал Эннализ, то что она не села в машину и почему - отличная затравка на конец сериала, я просто в восторге, и абсолютно не представляю, чем все закончится👏👏👏

Translate

+18

Usagi wrote 3 apr 2020, 16:47 #

Да, конечно, Эшэр поступил как полная тварь (при чём я до сих пор считаю, что это сценарно абсолютно не вписывается в его характер и во всё, что они все вместе пережили), но я всё равно до сих пор не могу поверить, что он мёртв. До последних минут сериала, наверное, буду надеяться, что это всё постанова 😭

Translate

+76

alilalulay wrote 5 apr 2020, 14:54 #

@Usagi: в принципе вполне возможно, когда Ашеру не удалось нарыть никаких доказательств, они вместе с ФБР спланировали все это, чтобы заручиться словом Микаэлы и Коннора против АК

Translate

+32

id33135538 wrote 3 apr 2020, 17:36 #

Надеюсь, что их всех посадят без исключения. Иного финала не вижу и не жду. Единственный персонаж, который симпатичен - сама Эннализ, большая заслуга здесь актрисы.

Translate

+10

alilalulay wrote 5 apr 2020, 14:56 #

@id33135538: не хочется, чтобы сажали Коннора. Его, конечно, можно обвинить в соучастии, но не припомню, чтобы он делал что-то собственноручно (может действительно не помню)

Translate

+16

Elly_Kelly wrote 7 apr 2020, 14:15 #

@alilalulay: Ну, он разве что Сэма помогал расчленять и прятать, это довольно серьёзно, но лично никого не убил, да.. Уэс убил Сэма, Ашер - Синклер, Микаэла не убивала, но нехило подставила того бедного парня из Пакистана.. Выходит, что Коннор, Микаэла и Лорел никого не убивали, хотя в той или иной степени замешаны в каждом преступлении. Бонни убила Ребекку и Рона, Френк кучу народу завалил, так что, по сути, Аннализа реально единственная, кто вообще ничего плохого никому не сделала.

Translate

+17

Wefast wrote 9 apr 2020, 20:18 #

@Elly_Kelly: Только Аннализ все это поощряла и прикрывала давая задания тому же Френку. Не зря в одной из серии разбиралось дело о белоснежке.

Translate

+1

ShakeItOff wrote 3 apr 2020, 17:36 #

Наконец-то серия вышла, всех любителей КИНЗУ с праздником так сказать)))

Translate

+26

vk399352 wrote 3 apr 2020, 17:50 #

Батя Микаэлы очень скользкий типок, думаю он каким-то образом замешан в том, что Аннализ поймали

Translate

+145

ElizabeethGr wrote 3 apr 2020, 21:54 #

Тоже такое сложилось впечатление, будто он специально настоял на подписании сделки, сам же сказала, что давно с АК знаком...эх

Translate

+40

alilalulay wrote 5 apr 2020, 14:57 #

@ElizabeethGr: может он и является главой этого сервиса, которым хотела воспользоваться АК для исчезновения

Translate

+16

Eliz1611 wrote 21 may 2020, 0:47 #

@vk399352: в смысле как-то замешан, так он же в конце серии подошел к фбровцам и рассказал конкретно где она. вы чё.

Translate

+6

Margo_Darling wrote 3 apr 2020, 18:25 #

Возникает чувство, что фбр состряпали очень хорошую постанову. Потому что, во-первых, труп Ашера как таковой мы не видели, чтобы его там загружали в машину и увозили, да и Тиган не сказала, что прям воочию видела место преступления с трупом там. А во-вторых, как бы по-свински Ашер не поступил, это не перечеркивает всего того хорошего, что было ДО, и я просто отказываюсь верить, что он реально мертв.
А с другой стороны, когда Бонни в лоб спросила Фрэнка, он это или нет, Фрэнк был каким-то ну очень подозрительным. Да и это было символично, что ли - с кого всё началось, на том и закончилось (ведь всё началось с Лайлы, которую убил Фрэнк).
Жаль, что АК в итоге так и не сбежала(
Дружба Микаэллы и Коннора - в самое сердечко *---*

Translate

+60

Arumi wrote 3 apr 2020, 19:21 #

@Margo_Darling: Все началось с Сэма, потребовавшего возврата долга от Фрэнка в виде устранения Лайлы.

Translate

+49

Margo_Darling wrote 4 apr 2020, 21:05 #

@Arumi: я имела в виду первый и последний труп от рук одного человека

Translate

+5

Arumi wrote 5 apr 2020, 0:37 #

Последний труп - Ашер - ещё неизвестно чьих рук дело. А вы уже Фрэнку его приписали до окончания сезона. Он же сказал, что не настолько глупый, чтобы убивать информатора. Его мог убить кто угодно - от Габриэля до матери Ашера.

Translate

+8

Margo_Darling wrote 5 apr 2020, 14:42 #

@Arumi: я вообще-то не приписывала, а написала, что это возможно. И если это так, то будет символично. Меньше агрессии, пожалуйста, и внимательнее читайте.

Translate

+3

Arumi wrote 5 apr 2020, 17:14 #

Если я не ставлю скобок и других символов в конце предложений, это не значит, что я проявляю агрессию. Не стоит так близко к сердцу воспринимать комментарии в интернете, не согласные с вашими выводами. Тем более, что вы написали, что «это было символично», а не «это было бы символично». Согласитесь, что между двумя оборотами огромная разница. А внимательность никому не помешала бы.

Translate

+4

Inferno2015 wrote 4 apr 2020, 1:22 #

@Margo_Darling: я буду аплодировать стоя, если в итоге окажется, что Ашер все-таки дозвонился до ФБР и те его так хитро из игры вывели. Вот только что-то мне подсказывает, что он действительно мертв- нам показывали, что буквально свет в его глазах потух. Пытаются ли ФБР обернуть ситуацию в свою пользу и засадить за решетку Эннализ? Несомненно. Но не думаю, что они Ашера в кетчупе перепачкали, сфоткали и поехали упаковывать Коннора и Микаэллу.

Translate

+13

tihiro wrote 4 apr 2020, 12:38 #

@Inferno2015: я плохо знаю их порядки, но вряд ли ФБР позволительно предъявлять сфабрикованные обвинения и на их основании задерживать людей, так что мне кажется вряд ли Ашер еще жив и спрятался в домике. Надо пересмотреть как именно были сформулированы обвинения, было ли произнесено имя Ашера при аресте и предъявлении обвинений

Translate

+11

Inferno2015 wrote 4 apr 2020, 17:35 #

@tihiro: то-то и оно, что убить кого-то ради показухи, а потом за этот счёт выехать...слегка сомнительно.

Translate

+1

Margo_Darling wrote 4 apr 2020, 21:05 #

@Inferno2015: ну пожалуйста, не разбивайте мои надежды :D *истерика, смех и слёзы*

Translate

+8

Elly_Kelly wrote 7 apr 2020, 14:17 #

@tihiro: При аресте было, они же начали спрашивать, что происходит и кто мёртв, и им ответили, что вы арестованы за убийство Ашера Миллстоуна

Translate

+5

tonton wrote 9 apr 2020, 5:51 #

@Inferno2015: плюс у ФБР на их доске с фотками всех было написано dead informant

Translate

+3

ndutchess wrote 3 apr 2020, 18:39 #

я тоже думаю, что каким-то образом папа Микаэллы имеет отношение ко всему что там сейчас происходит. Слишком акцентировано было внимание на том, как он спросил у ФБР ли они ещё её не нашли.
плюс сложилось ощущение, что когда Аннализ увидела водителя этой машины, она будто бы в нём кого-то узнала или поняла, что за люди там её ждут. И поэтому передумала.
Кто же убийца Ашера? И как они избегут наказания за убийства, если нам показывают флешбэк с её похорон..🤔

Translate

+33

minils wrote 3 apr 2020, 18:50 #

Прям практически по Достоевскому, наказание неотвратимо надвигается )

Translate

+26

Nataly_cherkaska wrote 3 apr 2020, 19:26 #

Мурашки по коже от мелодии в конце😍 Мы так долго ждали, что 40 минут ожутились как 40 секунд. ОЧЕНЬ жаль что это последний сезон😭

Translate

+16

bread_crumbs wrote 3 apr 2020, 19:49 #

у меня прошлись мурашки от момента где Коннор и Микаэлла шли друг другу на встречу,а потом эти теплые дружеские объятия.

Translate

+35

vk731525 wrote 3 apr 2020, 21:07 #

Как же хочется следующую серию и как не хочется, чтобы сериал заканчивался...

Translate

+13

fioly wrote 3 apr 2020, 22:36 #

@yanastriker: Аннализ их втянула? Серьезно? Она практически единственная тут как раз никого и не убила, а наоборот всегда всеми путями пыталась всех защищать. "детишки" должны быть ей в принципе благодарны до конца дней своих даже только за то, что она не сдала их копам, когда они грохнули её муженька.
Вообще не понимаю чего на неё все обозлились так🤷🏼‍♀️

Translate

+39

Elly_Kelly wrote 7 apr 2020, 14:22 #

@fioly: Я тоже от этого офигеваю каждую блин серию. Причём это тянется с самого начала - я тут недавно пересматривала, почти с первого сезона началось - копы подозревают Аннализу, дети думают, что это она их во всё втянула, просто хочется орать в экран - да во что она вас, ёмаё, втянула?! А бедной Аннализе с каждым сезоном всё хуже и хуже, она срывается, спивается, не может ни с кем строить нормальные отношения, мужики все её почему-то тоже обвиняют непойми в чём, вспомните вечные обвинения Нейта, Сэма и того психолога, который Стас... В этой серии её просто дико жалко - с этими волосами смешными, растерянная, с одним хилым чемоданом в толпе чужих людей, в чужой стране, и даже сбежать ей нормально не дали в итоге. Жесть просто, ужасно жалко мне её.

Translate

+27

Inferno2015 wrote 4 apr 2020, 1:18 #

Ашер, как будто жопой чуял, что Фрэнк его убить собирается х) вот и начал обнимашки просить, на жалость давить...
Вообще было бы забавно, если бы это Бонни его прикончила. Приехала проверить, сделал ли Фрэнк то, что должен был, и убила, чтобы её бывший точно никому не проболтался ни о чем.

Коннор/Микаэлла- просто лучший броманс, я чуть не рыдал, что они синхронно друг друга не сдали. Братаны своих не бросают.

Я не понял, Эннализ почему в машину не села в итоге? Запаниковала? Нам такой акцент на водителе сделали, я думал, там кто-то знакомый сидит, но я как будто в первый раз этого мужика вижу... вообще всю серию ждал, что сейчас где-то Уэс "выплывет" из-за угла, но, похоже, с этим решили потянуть.

Интересно теперь, как все обернется. Эннализ поймали, Коннор и Микаэлла подписали сделку и согласились сдать ее... АК будет их уговаривать не делать это? (Судя по превью)

Translate

+1

vk399352 wrote 4 apr 2020, 11:21 #

@Inferno2015: ненене, с обнимашками там все не просто так - был сделан акцент на руках во время их объятия, я вообще подумала, что Ашер хочет Фрэнка в своей крови вымазать или что.. не поняла, что ему было нужно, но явно не просто так. Он просто никак не мог ни Бонни ни Фрэнка развести на откровения, и начал уже творить что первое в голову приходит

Translate

+27

iaroshenko wrote 4 apr 2020, 13:47 #

@vk399352: а это интересная версия. может, Ашер настолько расстроился, что решил суициднуться и подставить всех остальных

Translate

+1

Inferno2015 wrote 4 apr 2020, 17:34 #

@vk399352: я сначала подумал, что он хочет у Фрэнка пистолет или нож нащупать, что тот в туалете искал? Очевидно, какое-то орудие убийства. Или я уже забыл, и там что-то другое хранится.

Translate

+2

vk399352 wrote 4 apr 2020, 23:12 #

@iaroshenko: тоже пробежала такая мысль

Translate

evil_tsar wrote 5 apr 2020, 18:08 #

@vk399352: обнимашки нужны были, чтобы Фрэнк пощупал Ашера и убедился в отсутствии прослушки. Именно на ощупывании и сделали акцент.

Translate

+5

vk399352 wrote 7 apr 2020, 2:07 #

@evil_tsar: но ведь инициатором обнимашек был как раз таки Ашер и какая разница, была ли на нем прослушка? Они уже поняли, что он крыса и не сказали ему абсолютно ничего

Translate

+9

zayknites wrote 4 apr 2020, 1:39 #

Надеюсь все сядут,кроме аннализ

Translate

+5

Casey wrote 4 apr 2020, 2:09 #

Серия на одном дыхании, такого напряжения давно не было!!))) по порядку, когда увидела куда прилетела Аннализ, ожидала, что в кафе она увидит Лорел, на моменте, когда к ней подходит официантка на минуту хотелось, чтобы это была Лорел. Обоюдная сделка-это самое милое, что я последнее время видела, но по сути, что, им признавать все преступления? Ашера жалко, все таки надеюсь, что это инсцинировка, как возможно и с Уэсом🙌Хотя надо все таки поставить на паузу, когда показывают доску ФБР и всю цепочку причастных к убийствам лиц. Нэйт, почему это персонаж ещё в сериале? Его надо было выпилить ещё в начале: " Рон мог предотвратить убийство моего отца" Серьёзно? Ну дай человеку объясниться, нет же надо его в порыве гнева убивать. Жду его признания больше всех. Фрэнк и Бонни, ох уж эта парочка, мутные одним словом. И наконец Габриель, кто-нибудь понял зачем он вообще там? Может быть это он злой гений, строящий жестокую месть ребятам?)

Translate

+14

be_brighter wrote 4 apr 2020, 3:30 #

Понятно, что ничего не понятно

Translate

+8

chamra wrote 4 apr 2020, 13:40 #

пусть Ашер и был кротом, но парень то хороший, его гейские шуточки, да и шуточки в целом, забота о Микаэлле, поддержка остальных

гадать, что случилось бесмысленно, ибо все равно все обернется дичайшей дичью, которую никто не ожидает. но пока похоже все на то, что ФБР подстроило его убийство, чтобы расколоть ребят

Аннализ, ох, Аннализ
противоречивые чувства, вроде и не совершала она ни одного убийство, всех спасала и подставляла свой зад ради других
но с другой стороны, она эпицентр этой катастрофы

в общем, просто сидим, ждем и наслаждаемся

Translate

+24

fb625016 wrote 4 apr 2020, 15:42 #

Мощно, что ж ждём

Translate

Nani158 wrote 4 apr 2020, 16:24 #

Жаль Аннализ, что все хотят свалить на нее, она их всегда защищала, а в итоге они подписали бумаги, я думала, что не подпишут. Надеюсь, есть какой-то план и будет неожиданный поворот под конец сериала

Translate

+10

Wefast wrote 9 apr 2020, 20:23 #

@Nani158: они же подписалии зная что та сбежала. Так что если бы той это удалось какая разница ктобы смог спастись за ее счет.

Translate

+1

Grazhdankina wrote 4 apr 2020, 16:54 #

Блин, я все-таки жду, что Ашер жив, он не мудак и это все - гениально продуманный ход.
И я очень надеюсь, что к финалу нас ждет что-то грандиознее всего, что происходило во всех сезонах вместе взятых.

Translate

+17

lloyll wrote 4 apr 2020, 17:39 #

почему каждая серия словно взрыв мозга? никаких догадок, как они собираются разобраться с этой сюжетной линией

Translate

+10

iaroshenko wrote 5 apr 2020, 0:37 #

@lloyll: а разве не за это мы и любим КИНЗУ? )

Translate

+4

elga_v wrote 4 apr 2020, 21:39 #

Наконец-то!) Что ж, мощно начали после хиатуса 👌🏻

Translate

+5

stop_factor wrote 5 apr 2020, 12:26 #

После просмотра остался все-таки один вопрос, ответ на который не хочется додумывать, а узнать как можно скорее ответ в серии - почему все же АК не села в машину, не решила сбежать, а так метнулась в толпу обратно?) А за Микаэллу и Коннора рад, они выбрали меньшее из зол, но свое все равно должны получить. Все еще не показали, кто на самом деле убил Ашера, значит этот момент в серии в виде развязки снова будет вызывать мурашки)

Translate

+6

Eliz1611 wrote 21 may 2020, 0:53 #

@stop_factor: мне кажется, она побоялась, что это могут быть люди Кастильо

Translate

+2

Adalhelma wrote 5 apr 2020, 13:03 #

Кто этот человек в машине? Почему Аннализ так и не пошла дальше, почему она сомневается. Весь сезон не могу понять ход ее действий, но одно знаю точно, ее губит то, что она чрезмерно защищает детей. Ох... Любовь. В этом сериале она хороша показана и мотевированна также. Теперь будем ждать дальше серий и смотреть их в напряжении.

Translate

+10

FRFD wrote 5 apr 2020, 21:00 #

Ещё до хиаутуса сериал уже стал наскучивать, даже все вотэтоповороты как-то не особо помогали, а тут ещё и после такого перерыва и забыть успел что всех наших посадили, Аннализ свалила и всё вот это вот. Так и в этой серии.. все такие "ого, вау, ничего себе!" и всё прочее, а мне уже как-то плевать стало на сериал . Спасибо унылейшим прошлым сериям что серия за серией убивали весь восторг сериалом и отбивали желание его прям аж ждать, как в времена первых сезонов когда от финала дух захватывало и хотелось срочно телепортироваться в пространстве в будущее и быстрее глянуть серию. Просто домучиваю сериал до финала ибо уже пять лет с ним и надо ж узнать ̶к̶а̶к̶ ̶и̶з̶б̶е̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶к̶а̶з̶а̶н̶и̶е̶ ̶з̶а̶ ̶у̶б̶и̶й̶с̶т̶в̶о̶?̶ ̶ чем он закончится по итогу.

Кто до сих пор кайфует от сериала - искренне рад за Вас, без шуток! Жаль что меня сериал больше вообще ни капли не цепляет =\

Translate

-9

yne_ca wrote 5 apr 2020, 22:07 #

@vk321548: ну тут два явных варианта: либо она реально захотела сдаться, но тут не понятны мотивы, либо она подумала, что сейчас попадёт в руки кастильо (не зря ж лицо водителя показали близко, может он мелькал где-то)

Translate

-1

yne_ca wrote 5 apr 2020, 22:08 #

@alilalulay: это был бы офигенный сюжетный поворот

Translate

yne_ca wrote 5 apr 2020, 22:11 #

@vk399352: так он дал Аннализ этот номер ВИП, по которому она уехала в мексику, ему ничего не стоило переплатить и выяснить, где она, чтоб сдать. Мотив вполне понятен: спихуть всё на аннализ, чтоб спасти дочь

Translate

-2

yne_ca wrote 5 apr 2020, 22:16 #

@evil_tsar: но обнимашки попросил ашер

Translate

-1

Oly0987 wrote 6 apr 2020, 23:21 #

Может кто знает сериал похожий на этот ?

Translate

plombirrrr wrote 10 apr 2020, 0:16 #

«Скандал» же)

Translate

+2

MaxGriZZly wrote 11 apr 2020, 19:35 #

@Oly0987: Элита чем-то похож

Translate

+2

Oly0987 wrote 11 apr 2020, 23:46 #

Смотрела)

Translate

Elly_Kelly wrote 7 apr 2020, 14:47 #

Блин, да оставьте вы уже бедную Аннализу в покое, эта женщина не заслуживает всего этого дерьмааа😭😭😭
В отличие от Нейта. Каждый раз думаю, что нельзя ненавидеть персонажа сильнее, и каждый раз этот мудила доказывает, что ещё как можно. Причём он уже довольно давно не играет особой роли в сюжете, но продолжает мелькать то тут, то там, наверное, чтоб побесить зрителей.
Ашер... милый малыш Ашер... Вот правда, как выше неоднократно отмечали, странно это всё. В первую очередь, что он так быстро под давлением.. матери? сестры? стал кротом и так тупо и свински себя вёл с остальными, разговоры записывал и всё такое... Ощущение, что нам не показали важную часть пазла, что там, в прошлом, ещё что-то было, повлиявшее на действия Ашера. Ну, надеюсь, всё выяснится в итоге, и сценаристы не оставят нам белых пятен.
Мерзкий тип - папаша Микаэлы, но надо признать, актёр хорошо подобран, отлично справляется с ролью и интригует этой своей мерзкостью. Он полюбому что-то замышляет и играет в свои игры, хотя и тоже странно - появился в сюжете почти из ниоткуда, как чёрт из табакерки, и сразу начал интриги крутить.
Тиган как-то немного потерялась, но надеюсь, она ещё поучаствует во всём. Честно, я уже не знаю, кого и в чём подозревать, многие мне нравятся, но я никому не доверяю😁 Все могут оказаться не теми, кем казались, и уверена, нас ещё удивят за оставшиеся серии. Действительно жаль, что сезон последний, этот сериал чудесен, и похожие на него по сочности, уровню интриги и крутой музыкальной составляющей мне ещё не попадались.

Translate

+8

sophia_jones wrote 8 apr 2020, 0:01 #

@Oly0987: скандал первое что приходит в голову

Translate

+3

Oly0987 wrote 9 apr 2020, 2:16 #

Спасибо)

Translate

Dw4it wrote 8 apr 2020, 10:33 #

Напомните пожалуйста с какого момента Нейт так возненавидел Аннелиз? Она же ему помогала как могла, разве нет? И он вообще ненавидел своего отца, до тех пор пока Аннелиза не уговорила дать ему шанс. Теперь он своей паранойей бесит хуже некуда, докопался до бедной Тиган, которая единственная за весь сериал ничего плохого не сделала.

Translate

+13

S_vetika wrote 15 jun 2020, 21:28 #

Он тупица просто

Translate

+1

Wefast wrote 9 apr 2020, 20:30 #

Не знаю почему все тут оправдывают Аннализ. Она как глава картеля, может сама и не запачкала руки, но менее виновной от этого не становится. Френк так и вообще убивает только ради нее. Запугивает свидетелей по ее просьбе. Нейт втянула во все это она. Она его толкнула на скользкую дорожку.

В самом начале правильно с ее стороны было разрулить ситуацию с убийством Сэма законно, минимизировав ущерб. Но она всех сплотила вокруг себя, они поимели все общую тайну из-за которой может разрушится жизнь. И все пошло по накатанной с позволения Аннализ.

Микаэлла и Коннор вроде и приняли сделку, но они же вроде получат по 5 лет, и адвокатами думается мне после уже не смогут быть. Т.е. все зря.


Translate

+1

Марина2408 wrote 9 apr 2020, 21:36 #

Может чувак в тачке был связан с Кастильо? Поэтому она решила не садиться, тк узнала его ? Но вообще очень странно, что она не села в машину, я была уверена, что она сядет туда и что с ней все будет четко. Неужели она запаниковала ? На неё это не похоже.

Translate

+3

Марина2408 wrote 9 apr 2020, 21:38 #

Мне кажется, что папаня Микаэлы подставил АннуЛиз. Очень интересно кто завалил Ашера, неужели его сосед ?

Translate

+7

efimiadi01 wrote 9 apr 2020, 23:52 #

Как я скучал! Очень неплохая серия после перерыва.

Translate

+2

sally_ride wrote 10 apr 2020, 17:36 #

По факту, смерть Ашера стала выгодной только ФБР. Готовы ли они на такое пойти, чтобы поймать Аннализ?

Translate

+12

Maruse4ka wrote 10 apr 2020, 20:28 #

Как избежать наказания за убийство? Спойлер: «Никак!!» 🤦🏻‍♀️

Translate

+4

YuliaDiadko wrote 10 apr 2020, 23:40 #

Господи, ну и серия.
Коннор и Микела – просто friends forever, очень трогательные были их сделки

Translate

+6

karinakoza wrote 11 apr 2020, 18:34 #

Какое 👍🏼 возвращение после перерыва 😍

Translate

+1

MaxGriZZly wrote 11 apr 2020, 19:36 #

Такой большой хиатус, что я даже забыл о смерти Ашера ахах

Translate

+15

soundtrack wrote 27 apr 2020, 0:33 #

Я тут просто немного поплачу о том, какие великолепные крошки Мик и Коннор, и как они позаботились друг о друге, не сговариваясь, а их обнимашки это просто бальзам на моё разбитое сердце ♥

Translate

+1

Starkiska wrote 28 apr 2020, 6:19 #

уххх серия огнище!
на одном дыхании просто.
саундтрек - отдельная история, слишком крутой.
всю серию держали нас в напряжении.
Ашера жаль, он изначально вобще ж не причем был (когда история с Сэмом только закрутилась), втянули паренька, а в итоге он еще и решил всех сдать. (вот тут уже не жаль)
Лорел - отдельная история. Тож дермица притащила успела, и покрылась с сыном.
микаэлла и Конор - лапушки, друг за друга стояли горой, не смотря ни на что. Оливер тож красавчик, готов был себя подставить.
Вопрос - кто же все таки прибил Ашера? ..

АК попала по самые помидоры. Вот реально, "повезло" ей со студентами. Столько смертей тащится за ними, а она вроде как и руки не запачкала ни разу, а виноватой останется.

Вопрос с ее похоронами - это типа как обычно, чем все кончится в итоге? Но есть мнение, что все таки она умрет не по настоящему, не верю я в ее будущую смерть.

А Кристоф (вроде так его звали?), каков подлец, появился внезапно да.

Translate

+1

Амишка wrote 8 may 2020, 23:28 #

Мощно вернулись!
Очень сильная серия, хорошо продуманная. Сначала порадовалась за Коннора и Микаэлу, но потом задумалась о том, какие будут последствия этой их сделки с ФБР. По сути, Аннализ все сезоны только и занималась, что отмазывала этих "детишек" от всех бед, а они теперь вытереть об неё ноги хотят.
Мне даже немного жаль, что Аннализ в конце не села в машину. Наверно, в последний момент почуяла что-то, или водителя узнала.
Вспомнила, как же меня бесит Нейт! Вот уж самый неадекватный персонаж в сериале, сколько он дерьма натворил своей имульсивностью, а расплачиваются вечно другие.
Ашера все также жалко, хоть он тоже наворотил делов.

Translate

+1

Bobbin wrote 13 may 2020, 19:58 #

Только казалось что персонаж Нейта уже пробил дно, но нет, со дна постучали

Translate

+2

loving_w wrote 15 may 2020, 23:07 #

у микаелы и коннора единственная настоящая дружба за весь сериал <3

Translate

+6

jestwitch wrote 21 may 2020, 21:33 #

Такое напряжение, не оторваться от серии
Так переживала за Коннора и Микаэлу, они такие молодцы, в такой ситуации думать друг о друге

И судя по накалу - не зря не смотрела сразу и терпела выхода последней серии
Сейчас весь сезон за одном дыхании смотрится

Translate

+1

ostapushkaa wrote 22 may 2020, 21:34 #

Это шедевр. Особенно момент с Конором и Микаэлой 🤭

Translate

penosamentee wrote 23 may 2020, 0:18 #

В приятном шоке от последнего сезона. Думала, сдулся, хотела перестать смотреть, но, черт, это гениально

Translate

+2

Пат wrote 27 may 2020, 23:32 #

ну наконец-то завертелось)) и настроение первого сезона, когда серии залпом смотрелись) пока вполне приличный финальный сезон получается

Translate

letojdu wrote 29 may 2020, 21:05 #

Нафиг Netflix! Как избежать наказание за убийство - вот где лучшая музыка!

Translate

+1

scorpioon wrote 30 may 2020, 12:37 #

Несмотря на деменцию, самая здравая это мама Аннализ))

Translate

+4

skrebtsova wrote 11 jun 2020, 1:52 #

Я ДЕРЖАЛАСЬ ВЕСЬ СЕЗОН, НО МОМЕНТ, КОГДА КОНОР И МИКАЭЛЛА УВИДЕЛИ ДРУГ ДРУГА ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ДОБИЛ ДО СЛЕЗ
все-таки они семья, и Аннализ за всех постоит, я уверена!

Translate

+1

vk664235 wrote 13 jun 2020, 17:57 #

Сюжет, конечно, огонь. Закрутили. АК жалко, всё на неё повесили, а она то никого не убивала. Наоборот, хотела ребят защитить...

Translate

+2

S_vetika wrote 15 jun 2020, 21:30 #

Я рада, что Конора не посадят на пожизненное. Но очень больно за Аннализ. Она действительно всех спасала и не заслужила всего этого.
Может это Уэс убил Ашера.
Ашер...💔

Translate

-1

Zoyarekomendyet wrote 11 jul 2020, 18:46 #

Блин, смотрю с большими перерывами и понимаю, что нихрена уже не помню! Поэтому даже не строю теорий о том, кто это сделал))

Translate

+1