Ads

s06e13 — What If Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time?

How to Get Away with Murder — s06e13 — What If Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time?

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.491
MyShows
(2 137)
Duration: 43 min.
Released: 30.04.202001.05.2020 05:00
Watched by: 40 39929.37%
6 season
s06e13
s06e07 - I'm the Murderer
s06e08 - I Want To Be Free
s06e09 - Are You the Mole?
s06e10 - We're Not Getting Away with It
s06e11 - The Reckoning
s06e12 - Let's Hurt Him
s06e13 - What If Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time?
s06e14 - Annalise Keating is Dead
s06e15 - Stay

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
225

Julia_Medina
Julia_Medina
30 Apr 2020, 04:04 #
The title of the series has already been delivered. Well, yes, he just coldly ordered the murder of a girl two and a half times younger than him to hide the fact of her pregnancy from him, and then in anger he tried to kill her friend. not a bad guy at all))0)
Reply
Show
who liked?
+307
Laowai
Laowai
01 May 2020, 13:50 #
@Julia_Medina: well, moreover, the whole series proved and showed the opposite, that Sam had done a lot of things, even had a child with his sister. Then, of course, they tried to bring it to the fact that every person has their own pain and their own problems, but this still does not give anyone the right to ruin other people's lives. The scene at the cemetery was slightly touching, but in no way convinced that Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time.
Reply
Show
who liked?
+190
Julia_Medina
Julia_Medina
02 May 2020, 01:06 #
@Laowai: I watched the episode, and yes, the situation with Sam resembles the story of Anakin Skywalker or Daenerys Targaryen. in the sense that victims of violence and abuse often grow up to be abusers, especially when in their childhood they were surrounded only/mostly by abusers
Reply
Show
who liked?
+27
yanabelikova
yanabelikova
05 May 2020, 23:04 #
@Laowai: I think this is the trick of this series, to convince your viewers that not all bad guys are really like that, but that something happened to them in life, as a result of which they became who they are.
They show how they make mistakes, do terrible things, and then we see situations that explain their behavior and actions. It's the same in this episode with Sam.
Reply
Show
who liked?
+28
the episode aired 01.05.2020
iaroshenko
iaroshenko
01 May 2020, 12:34 #
Interestingly, it turns out that Frank is involved in the death of his two unborn paternal brothers: from AK and from Lila. Who was joking about Game of Thrones?)
Reply
Show
who liked?
+546
Levkin
Levkin
02 May 2020, 00:24 #
@iaroshenko: It's just that Sam and Hannah are Targaryen descendants)))
Reply
Show
who liked?
+182
-TraumfraU-
-TraumfraU-
02 May 2020, 09:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 May 2020, 13:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
АннаСысоева
АннаСысоева
05 May 2020, 18:05 #
It doesn't fit with me that Frank is Sam's son... I always thought he was the same age as Sam and AK
Reply
Show
who liked?
+97
iris1279
iris1279
05 May 2020, 21:35 #
@AnnaSysoeva: when Sam caught Frank and Boney in the basement and told AK about them, she also said in plain text that they were 20 years old
Reply
Show
who liked?
+142
Laowai
Laowai
01 May 2020, 13:28 #
Still, incest was not without its consequences :/
Reply
Show
who liked?
+294
Laowai
Laowai
01 May 2020, 13:47 #
@Laowai: I thought it was not for nothing that they focused on Frank's blood, but that he would turn out to be Sam's son..........Somehow it doesn't fit in my head. And a brother and sister are very likely to have a child with disabilities, is Frank like mega lucky? Let's see how they unravel, there are only 2 episodes left, I don't want them to end somehow clumsily :(
Reply
Show
who liked?
+186
Draznilla
Draznilla
PRO
01 May 2020, 16:13 #
@Laowai: Isn't violence an aberration? Yes, he flies at every convenient opportunity either to beat someone up or to kill
Reply
Show
who liked?
+288
Laowai
Laowai
01 May 2020, 17:16 #
@Draznilla: Nate seems to have the same thing :D
Well, about Frank, you can recall Jason Statham's quote book like "mom made me so beautiful, and life is such a bitch," xs has he had it since birth.
Reply
Show
who liked?
+146
dia_ling
dia_ling
01 May 2020, 20:10 #
@Laowai: Considering that he tried to kill a man as a child -- I think we can say that from birth. Incest just explains why he had such tendencies as a child)
Reply
Show
who liked?
+36
WLHLMNA
WLHLMNA
03 May 2020, 07:04 #
Remind me, pliz. Who did Frank try to kill as a child?
Reply
Show
who liked?
+16
iaroshenko
iaroshenko
03 May 2020, 22:09 #
Comment has been deleted
KatWailet
KatWailet
05 May 2020, 19:03 #
@Laowai:
"I thought it was not for nothing that they focused on Frank's blood, but that he would turn out to be Sam's son...."
Remind me, what was the emphasis on his blood? I must have missed something.
Reply
Show
who liked?
+9
Laowai
Laowai
05 May 2020, 19:29 #
@KatWailet: He had his fists knocked down after beating Jorge, and a Band-Aid on his knuckles. And at the moment when he was in Tegan's office, the Band-Aid came off and fell to the floor, and Frank used napkins to wipe the blood from his hand. She also said something like, "stop throwing your blood around here."
Reply
Show
who liked?
+40
NoAngel
NoAngel
05 Jul 2020, 23:48 #
@Laowai: The original version just sounds like "stop throwing your DNA around", the gun on the wall that went off)
Reply
Show
who liked?
+35
Laowai
Laowai
01 May 2020, 13:57 #
There are too many events in this series, Connor signed a new deal, I wouldn't be surprised if Michaella did the same. As if the FBI didn't know that the woman was a double agent? Most likely a setup for Nate, although he will not be pitied. The whole story of incest and "Frank Samovich". Surely Sam's sister, aka Frank's mom, will still appear. Wes 2.0 is going on the run, and Wes 1.0 is also supposed to appear at AK's funeral. The title of the series is "Annalise Keating is Dead". The brain explodes and it's incredibly interesting how in 2 episodes it will all be woven together and finish this story. Just try to remember how many people were killed during the entire series, it's creepy.
Reply
Show
who liked?
+288
vika_shark
vika_shark
01 May 2020, 14:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
heydianahey
heydianahey
02 May 2020, 08:53 #
The brother and sister have 50% of the same DNA. A test would show that Frank's parents share DNA. At least that's how I understand biology.
Reply
Show
who liked?
+10
vika_shark
vika_shark
03 May 2020, 00:23 #
@heydianahey: That's not my question. AK took Frank's blood from the trash and they checked for a match between Frank and Sam, I take it? That is, they determined that Sam is Frank's father. But they didn't have Hannah's DNA to identify her as Frank's mother, did they? So how can they know that Frank is the child of Sam and Hannah, and not Sam and another woman?
Reply
Show
who liked?
+17
Arumi
Arumi
03 May 2020, 00:30 #
Those who delve into genetics, correct me, but close relatives have DNA matching by a very high percentage, so it is impossible to determine with 100% accuracy who is the father of a conditional child - a woman's husband or this woman's father-in-law, for example. Accordingly, it can be determined that even if Hannah had not been Frank's mother, he would have shown that they were relatives. But then again, I'm not really sure.
In any case, how could they determine that Frank was Sam and Hannah's son if they only compared Frank and Sam's blood, but not Hannah's. Only by date of birth? Well, that's it. Not for the court)
Reply
Show
who liked?
-4
vika_shark
vika_shark
03 May 2020, 01:00 #
@Arumi: Whoo and I are talking about the same thing, where did they get Hannah's DNA to claim that she is Frank's mother?
Reply
Show
who liked?
-16
Arumi
Arumi
03 May 2020, 02:48 #
@vika_shark: apparently, there was something in the next trash can.
Reply
Show
who liked?
+32
vk612458
vk612458
03 May 2020, 20:31 #
Roughly speaking, the child has 50% of the genes from the mother, 50% from the father, but if much more genes match with one of the parents (conditionally 75%), then the parents were close relatives (mother and son, brother and sister, etc.). Incest increases the likelihood of having a child with disabilities, but not in most cases, but sometimes. Previously, it was the norm to marry relatives, especially among the nobility and in rich houses, and nothing, normal people were born)
Reply
Show
who liked?
+52
irina_pobeda
irina_pobeda
04 May 2020, 13:50 #
@vika_shark: And judging by the fact that Hannah was absent from school at the very period when she was supposed to be pregnant (for a second, she was a schoolgirl, and Sam was younger than her) and considering their whole situation, Hannah-Sam, someone else might be Frank's mother
Well, who else could it be? Some classmate of Sam's? Seriously?
Reply
Show
who liked?
+24
Arumi
Arumi
04 May 2020, 22:02 #
@vk612458: Thanks for the clarification.
I mean, were they born normal?) Well, I wouldn't say that. It was precisely marriages between close relatives and centuries-old incest that gave rise to a problematic generation in terms of health. If you look at it, there were many health deviations in the history of many royal descendants (the Habsburg dynasty is an example of this).
Reply
Show
who liked?
-3
Magica
Magica
30 May 2020, 16:10 #
Well, there is no age-old mixing here.
Reply
Show
who liked?
+10
ramill
ramill
03 May 2020, 05:09 #
@vika_shark: How did you watch the episode?
And whose else could he be, please tell me?
Well, it's not just that the dates of Hannah's absence and Frank's birth coincide. It's like 2x2. I've already figured it out, I'm analyzing my life with Sam. I did a dna test and was convinced of my conjectures.
The dna test between Sam and Frank is enough to have grounds in court to at least accuse Hannah, and force her to take a dna test, which will obviously show a match with Frank.
Reply
Show
who liked?
+55
Arumi
Arumi
03 May 2020, 10:35 #
@ramill: and he will show it anyway, because Hannah is Sam's own sister, i.e. a close relative.
Reply
Show
who liked?
-18
vika_shark
vika_shark
03 May 2020, 12:49 #
@ramill: Maybe before you hit, read my comments carefully again?
One more time:
1. AK and Tegan do not know for sure that Hannah was absent precisely because of pregnancy, these are just their guesses.
2. AK and Tegan do not have Hannah's DNA, so they cannot say for sure that she is the mother.
3. Is Frank the only person on Earth who was born on those dates? Sam might as well have knocked up any other classmate/girlfriend, and Hannah might have been pregnant by another person/not pregnant at all.

Of course, in court they will have grounds to request Hannah's DNA in order to do a test, but I ask again - ON WHAT GROUNDS HAS EVERYONE ALREADY DECIDED AT THE MOMENT THAT HANNAH IS 100% FRANK'S MOTHER?
Reply
Show
who liked?
-17
ramill
ramill
03 May 2020, 18:33 #
@vika_shark: I'm not hitting :) I was just at a loss how such a question could arise at all. So you read what I'm writing again :)
For AK, her guess and the very fact that Frank is Sam's son are enough.
Is everything AK? She decided based on the available facts and speculation. And for the audience, there were facts and speculation throughout the series and in this series, too, if you start reviewing all the flashbacks, you will remember a lot of interesting and proving this fact. The scriptwriters are not stupid, before coming up with such a move, they obviously thought about everything and revised it, or maybe they planned such a move for the end of the series from the very beginning.

The conclusion may be wrong, of course, but there are 2 episodes left until the end, and it will be too much to enter another mother there.
Reply
Show
who liked?
+8
ramill
ramill
03 May 2020, 18:42 #
@Arumi: Well, somehow, according to the test, they distinguish between an aunt or a mother, don't they? Or maybe in children born in incest, this is also reflected in the dna? Therefore, AK's confidence that Frank's mother is probably Hannah may lie precisely in the DNA that she made.
Reply
Show
who liked?
+4
Arumi
Arumi
03 May 2020, 19:59 #
It was also clear there, when Tegan requested a paternity test, that the conditional was being compared with her husband's DNA in the AFTERNOON, and here was her permission. And Hannah's motherhood is only speculation, since she was absent from school for as many as 82 days due to illness, and Frank was born at that time, which, in fact, proves nothing and can be completely rejected in court. Moreover, there are no records of the birth of a child about Hannah - the same was said.
And I also said that I'm not sure, I'm not a geneticist, but in any case, when comparing Hannah and Frank's DNA, if Sam is his father, it will give a match, since they are close relatives.
Reply
Show
who liked?
-17
ramill
ramill
03 May 2020, 20:56 #
@Arumi: well, since you're not sure, why these "pitchforks on the water"? :) I don't even have anything to add. Throughout the series, we are fatly hinted that Sam was broken and subject to "violence" from his older sister, and other coincidences, but suddenly you decided to wonder why this AK and many other viewers decided that Hannah's mother! :)
Reply
Show
who liked?
+5
vika_shark
vika_shark
03 May 2020, 22:19 #
@ramill: guesses and conjectures throughout the series are certainly good (though not in CORIANDER), but you have once again confirmed that Hannah is not 100% Frank's mother, but only logically emerging from indirect evidence and "pointing to the sky" that she skipped school because of pregnancy.
Reply
Show
who liked?
-16
Arumi
Arumi
04 May 2020, 22:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
vika_shark
vika_shark
05 May 2020, 00:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
irina_pobeda
irina_pobeda
10 May 2020, 03:47 #
@vika_shark: а как вы запоете, когда окажется что Ханна мать :)))
Reply
Show
who liked?
+1
vika_shark
vika_shark
11 May 2020, 01:38 #
@irina_pobeda: когда увижу 100% неопровержимые доказательства того, что она - мать, отлично, буду знать это. Но утверждать что-то на основе догадок и теорий - не в духе этого сериала и мы в этом уже много раз убедились. Я же надеюсь Вы понимаете разницу между неопровержимым фактом и логично объясненной догадкой?

П. С. Вперёд, Рамиль, бери все свои устройства и браузеры и минусуй, минусуй, самоутверждайся))
Reply
Show
who liked?
-17
vika_shark
vika_shark
11 May 2020, 01:51 #
@irina_pobeda: на всякий случай приведу пример, заодно дам Рамильке еще один шанс покидаться минусиками))

Представьте что Вы знаете двух парней, которые всегда между собой враждовали, и в один вечер парень А сказал парню Б "Я убью тебя!". На следующее утро Вы выходите из дома и видите как парень А держит в руках окровавленный нож, стоя над трупом парня Б. Логично предположить, что парень А убил парня Б, так как у него был мотив, орудие убийства у него в руках и он находится непосредственно на месте убийства.
Но можно ли 100% утверждать, что парень А и вправду убил парня Б? По логике Рамиля и других его личностей (для каждой из которой он создал отдельный акк чтобы плюсовать свои комменты и минусовать чужие) - да, парень А убийца и это доказанный факт.
НО чтобы уже в данный момент, увидев эту картину, утверждать на 100%, что парень А убийца, Вам нужны НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ФАКТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. К примеру Вы должны были лично видеть, как парень А убивал парня Б. Либо должны быть другие свидетели/ записи из камер наблюдения, где видно момент убийства. Сомневаюсь, что Рамиль был в спальне во время зачатия Фрэнка и присутствовал на его рождении. Также вряд ли у него есть видео этих событий. Поэтому на момент 13 серии Ханна - не 100% доказанная мать Фрэнка, а лишь логично вытекающая из догадок.

П.С. Парня Б мог убить кто-то другой, а парень А, увидев тело парня Б с ножом в сердце, в панике не подумал и вытащил нож из раны, надеясь что это спасёт жизнь парню Б.
Reply
Show
who liked?
-13
Olga_Re
Olga_Re
06 Jun 2021, 21:04 #
Comment has been deleted
Airy_fairy
Airy_fairy
22 Jan 2023, 22:48 #
@vika_shark: по похожему сценарию снят фильм легендарный "12 разгневанных мужчин" про присяжных, очень рекомендую к просмотру!
Reply
Show
who liked?
+1
minils
minils
01 May 2020, 14:06 #
Ааааа лол конечно, давайте под конец добавим индийской мыльной оперы, в духе кто кому родственник, а в конце все оживут и спляшут
Reply
Show
who liked?
+402
abalik
abalik
24 May 2020, 20:24 #
Зашёл сюда написать этот комментарий!))
Reply
Show
who liked?
+8
GoD9
GoD9
27 Sep 2020, 16:53 #
@minils: а какой поворот событий был бы для вас интересным завершением всего сериала? Все должны были мирно разойтись или друг друга перестрелять? Это не сериал 85 года, тут сценаристы стараются сделать сюжет, которого прежде вы нигде не могли увидеть)
Reply
Show
who liked?
+4
Нестин
Нестин
08 Nov 2020, 23:19 #
@GoD9: сюжет, который прежде мы нигде не могли увидеть, за исключением пары десятков мыльных опер.
Reply
Show
who liked?
+2
minils
minils
01 May 2020, 14:29 #
@Laowai: про отклонения все не так просто, это будет зависеть от наличия дефектных генов у родителей. Может получиться и здоровый ребенок. В случае Фрэнка можно его легкость к насилию зато списать на это теперь )
Reply
Show
who liked?
+69
famousnothing
famousnothing
01 May 2020, 14:34 #
Ну очень тяжёлая серия. Столько всего происходит. И инцест, и оказывается, что Фрэнк - ещё один ребёнок Сэма. Странно тогда, если Сэм с самого начала знал об этом, и Фрэнк всегда был у него под боком, что столько лет никто даже не подозревал... Выходит, что Сэм либо максимально бесчувственный (а это явно противоречит названию серии), либо он просто СЛИШКОМ хорошо скрывал эту тайну, во что верится, если честно, с большим трудом...
Reply
Show
who liked?
+75
vk883937
vk883937
01 May 2020, 23:24 #
Либо Сэм не знал
Reply
Show
who liked?
+72
WLHLMNA
WLHLMNA
03 May 2020, 07:12 #
Сэм не бесчувственный. Он ненавидел Фрэнка именно за то, что Фрэнк- дитя инцеста. Он не был рад этому рождению. Он корил себя за это и видя каждый раз Фрэнка- вспоминал, что он наделал. Полагаю, что все именно так. Ну а точнее- узнаем в след.серии 🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+90
Alina1121
Alina1121
01 May 2020, 15:42 #
Какая-то Санта-Барбара получается( Жаль, что в последнем сезоне не придумали, как обойтись без такого «мыла»…
Reply
Show
who liked?
+160
olya_maksymtsiv
olya_maksymtsiv
01 May 2020, 16:09 #
Слишком много боли в одной серии. До этого было странно, как всё разрулят за оставшееся время, но включили такую скорость развитися событый, что сердечко не успевает.

Бонни и Фрэнк - любовь моя навеки. Делайте что хотите, любые страсти, только не разлучайте мне котиков❤️
Reply
Show
who liked?
+24
just_nancy
just_nancy
01 May 2020, 16:16 #
- Окей, я знаю, Ханна считает, что ты убила её брата.
- Нет, её любовника.
- Так ... Ты пьяна?

Действительно. Что за цыганские страсти здесь развели.
Reply
Show
who liked?
+213
tihiro
tihiro
01 May 2020, 16:16 #
То есть Сэм, когда растрепал Фрэнку про прошлое Бонни, о ком в первую очередь заботился? О Бонни или о сыначке?

И вообще как-то это странно все. Особенно тот факт что Сэм же послал Фрэнка убивать Лайлу...беременную......братом Фрэнка...........
Reply
Show
who liked?
+133
Inozemtsevaaa
Inozemtsevaaa
01 May 2020, 16:19 #
Инцест дело семейное
Reply
Show
who liked?
+80
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
06 May 2020, 07:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
hhldesv
hhldesv
01 May 2020, 16:33 #
Когда до конца сезона остаётся 3 серии, можно добавить движа в серии, а не на последних 3 минутах(
Reply
Show
who liked?
+64
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 May 2020, 02:23 #
@hhldesv: да, по сравнению с прошлой эта серия сильно сдала в напряжении
Reply
Show
who liked?
+30
id391845382
id391845382
01 May 2020, 16:57 #
вот я до сих пор сижу с тем же выражением лица, что было у Тиган, когда АК по телефону говорит ей, что Сэм спал с сестрой... ВЫ ТАМ СКОЛЬКО ВЫПИЛИ?)))
Попытки АК понять и оправдать Сэма понятны - она сама в детстве подвергалась насилию и знает, как такое может повлиять на психику.
как теперь отреагирует на новость Бонни? и Фрэнк...
и КАК вообще сценаристы собираются разгрести все это за две серии!!!!
Но я в них верю, им всегда удается удивлять)))
Reply
Show
who liked?
+73
еxprisee
еxprisee
01 May 2020, 17:02 #
ТАК, ПОДОЖДИТЕ МИНУТКУ. Получается, Фрэнк убил ребёнка Аннализ, своего сводного брата, убил Лайлу, которая была беременна его другим сводным братом и чуть не убил Габриеля, который является его сводным братом?
Извините, моя крыша больше не со мной.
Reply
Show
who liked?
+368
sahnovameow
sahnovameow
04 May 2020, 03:57 #
Не сводные, а родные
Reply
Show
who liked?
PersianCat
PersianCat
06 May 2020, 12:50 #
@sahnovameow: единокровные.
Reply
Show
who liked?
+29
bread_crumbs
bread_crumbs
01 May 2020, 17:02 #
ничего себе концовка....
вообще не ожидала услышать "Фрэнк" просто сидела в напряжении ждала кто же это и тут такое
Reply
Show
who liked?
+57
еxprisee
еxprisee
01 May 2020, 17:09 #
Wow, the scene with Nate without mentioning his father?🤯
Reply
Show
who liked?
+313
id89967459
id89967459
01 May 2020, 17:14 #
Бля ну зачем( ну зачем напоследок высасывать из пальца тему с Фрэнком. Инцест ещё пофиг, я это в первом сезоне такое заподозрила между Сэмом и сестрой и забила, но зачем делать столько событий на конец сериала. Как она за 2 серии вывезут разборки с ФБР, воскрешение Уэса, смерть Анализ, родство Фрэнка с Сэмом... так ведь все хорошо было. Санта-Барбара(
Reply
Show
who liked?
+76
Osmotr
Osmotr
01 May 2020, 17:32 #
Господи, а ничего, что Сэм и Фрэнк практически ровесники??😮ну сколько, десять лет разницы максимум
Reply
Show
who liked?
+6
id391845382
id391845382
01 May 2020, 17:41 #
@Osmotr: ну Сэму могло быть 13, например, когда он стал отцом, сестра-то старше, ей могло быть 16
Reply
Show
who liked?
+67
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
02 May 2020, 02:58 #
У них около 15 лет разницы вроде как
Reply
Show
who liked?
+11
minils
minils
01 May 2020, 17:48 #
Может еще какую тему докрутят, например, что это не Сэма с сестрой ребенок, а их папа насиловал сестру, поэтому днк тест совпал, а Сэм просто знал все..
Reply
Show
who liked?
+47
snusmumrikkk
snusmumrikkk
16 May 2020, 15:54 #
Было бы логичнее
Reply
Show
who liked?
+5
Arumi
Arumi
01 May 2020, 18:02 #
Все жду момента, когда они начну петь и танцевать теперь. А то такие индийские страсти пропадают...
Reply
Show
who liked?
+55
Pushkin87
Pushkin87
01 May 2020, 19:13 #
Этот женский парик на голове "молодого" Фрэнка превращает сцену в комедию.
Reply
Show
who liked?
+217
dashapng
dashapng
01 May 2020, 19:16 #
Вот это поворот 🤯
Reply
Show
who liked?
+7
page28
page28
01 May 2020, 19:38 #
вот именно поэтому сериал надо было заканчивать еще пару сезонов назад
Reply
Show
who liked?
+50
Romsas
Romsas
04 May 2020, 21:04 #
@page28: жаль нельзя поставить 100500 лайков :)
Reply
Show
who liked?
-9
I_am_Styu
I_am_Styu
01 May 2020, 19:57 #
Что я только что посмотрела?! Вот это поворот! У меня скоро мозг взорвется от таких развязок😱
Reply
Show
who liked?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
01 May 2020, 20:37 #
ЧТО ЗА НОВАЯ СДЕЛКА КОНОРА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
Что они там опять предложили? И почему он согласился? ААААААА
И что за фигня с Полак и ФБР? Ни за что не поверю, что этот дядька ничего не знал. Скорее всего это подстава Нейта. К слову, он всё такой же бесячий. А Фрэнк, как оказалось, тупой. И у него не было плана подставить Нейта, он просто протупил, когда оставить Кастильо наедине с неуравновешенным Нейтом.
Reply
Show
who liked?
+30
id391845382
id391845382
01 May 2020, 20:45 #
@Margo_Darling: Коннор согласился, потому что его шантажировали Оливером, чтоб Оливера не притянули вместе с ними
Reply
Show
who liked?
+97
Margo_Darling
Margo_Darling
01 May 2020, 21:43 #
@id391845382: а, точно...да, спасибо) но всё равно очень интересно, что за новые условия и пострадают ли от этого Микаэла, АК и кто либо еще
Reply
Show
who liked?
+4
Proto_drak
Proto_drak
01 May 2020, 20:52 #
О господи. А потом окажется что губернатор это их бабушка. Агент ФБР - это любовник Коннора. Нейтон на самом деле собака.
Reply
Show
who liked?
+450
naynay
naynay
01 May 2020, 21:36 #
@Proto_drak: И все события последних лет пьяный сон Аннализ
Reply
Show
who liked?
+237
iris1279
iris1279
02 May 2020, 04:32 #
@naynay: где-то я уже подобное видела😂
Reply
Show
who liked?
+4
Sherstnew
Sherstnew
02 May 2020, 22:09 #
@naynay: неет, она в коме после аварии лежит
Reply
Show
who liked?
+39
vk731525
vk731525
02 May 2020, 03:26 #
Это самый смешной комментарий🤣😂🤣не удивлюсь, если сценаристы так и сделают🤯😂
Reply
Show
who liked?
+25
myatezhka
myatezhka
02 May 2020, 19:48 #
@Proto_drak: аххахахаха, лучшее
Reply
Show
who liked?
+4
Charmenigma
Charmenigma
04 May 2020, 16:32 #
Лучшего комментария уже не придумаешь 😂
Reply
Show
who liked?
+8
morozilnichek
morozilnichek
01 May 2020, 21:18 #
То есть Сэм успевал и с Анной Лиз, и с матерью Габриэля, с Бони и еще и с собственной сестрой? О_0 wtf? Фрэнк теперь пасынок АЛ, вы серьезно?))

"Я женился на вдове, а мой отец — на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок — мой брат, и жена его мне — мачеха. Тогда мать ее — мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА."
Reply
Show
who liked?
+149
Zy4
Zy4
01 May 2020, 21:50 #
Хорошо, что это последний сезон
Reply
Show
who liked?
+43
Кукабара
Кукабара
01 May 2020, 22:37 #
Санта-Барбара какая-то. Сценаристы пошли во все тяжкие...
Reply
Show
who liked?
+7
alilalulay
alilalulay
01 May 2020, 22:41 #
До последнего думала, что ребенок - Бонни, и ее хотя бы не родной отец насиловал, но нет (((

На самом деле двоякое чувство, с одной стороны такой интересный поворот, а с другой - похоже, что сценаристы уже лепят на ходу. Надеюсь, что это не так, и финал не разочарует.
Reply
Show
who liked?
+85
evency
evency
01 May 2020, 22:54 #
WTF?!!!
Reply
Show
who liked?
+14
tevladka
tevladka
01 May 2020, 23:13 #
Немного охерела как и все с этой Санта-Барбары - инцест и Фрэнк - сын мужа Анны Лиз - мне нечего сказать...
Мозг сломался 🙈
Reply
Show
who liked?
+20
ircider
ircider
PRO
01 May 2020, 23:33 #
че, пацаны, игра престолов? только давайте не травить фрэнка на свадьбе с бонни
Reply
Show
who liked?
+48
JTaylor
JTaylor
01 May 2020, 23:58 #
А я лишь хочу заметить какой красивый ребенок получился у не самых привлекательных Сэма и Ханны :D
Reply
Show
who liked?
+203
electraheart
electraheart
02 May 2020, 03:51 #
@JTaylor: да, и это самое странное, учитывая, что он плод инцеста. фрэнк вполне здоровый мужчина, красивый, без явных аномалий вроде микроцефалии и проч (я понимаю, что это сериал, но его персонажу действительно повезло)
Reply
Show
who liked?
+25
Flynn06
Flynn06
02 May 2020, 18:03 #
@electraheart: в свете последних событий не исключаю вероятность того, что у Фрэнка был зловещий брат-близнец. Может быть даже сиамский - всё равно сценаристам терять уже нечего.
Reply
Show
who liked?
+115
fb1020480
fb1020480
04 May 2020, 03:28 #
@Flynn06: но Френк сожрал его ещё в утробе 😅
Reply
Show
who liked?
+45
JTaylor
JTaylor
02 May 2020, 00:02 #
С выводами спешить не стоит, ждем финал, тогда и будем возмущаться, что в этом сериале так, а что не так. Уверена, нас еще удивят.

И плюс для тех, кто ждет возвращения Лорел Кастильо, она появится в следующем эпизоде))
Reply
Show
who liked?
-18
Злобный
Злобный
02 May 2020, 00:43 #
Чёт не зацепило меня совсем
Reply
Show
who liked?
+7
SlyEngineer
SlyEngineer
02 May 2020, 00:55 #
Самое главное чтобы не слили как в ИП. Это все конечно неожиданно, что Фрэнк сын Сэма, но как мы помним по последним сериям ИП, там совершенно все по-другому вышло для "наследника"
Reply
Show
who liked?
-1
1redqueen
1redqueen
02 May 2020, 01:12 #
То есть Поллок - агент ФБР, которая убила Ашера, которая подстроила аварию Бонни, которая работает на губернатора и Кастийо, вот так просто попалась по наводке Нейта?
Просто слили персонажа, ничего не объяснив.
Фрэнк - сын Сэма, это полный трэш. А Ханна знает?
С каждой серией все больше вопросов, но ответов не находится...
Reply
Show
who liked?
+89
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
02 May 2020, 02:12 #
А как Ханна может не знать, если получается, что она его мать?
Reply
Show
who liked?
+24
Arumi
Arumi
02 May 2020, 02:19 #
@BrandyAlexandr: легко, если ее родители отдали младенца на усыновление и не сказали кому. Не думаю, что она, увидев Фрэнка на улице, внезапно узнала бы в нем сына.
Reply
Show
who liked?
+28
id391845382
id391845382
02 May 2020, 02:21 #
@Arumi: ну, если она, судя по разговору Фрэнка и Сэма, вписалась за него и заставила Сэма вытащить его из тюрьмы, то это явно не просто совпадение
Reply
Show
who liked?
+73
Arumi
Arumi
02 May 2020, 04:35 #
Она могла и не знать. Всё-таки, как я поняла, они были знакомы с родителями/родственниками Фрэнка (не помню уже, с кем), поэтому и, возможно, помогли вытащить его из тюрьмы. Я всё-таки думаю, что Сэм знал, а вот Ханна - вряд ли. Иначе больше б интереса к сыну проявляла (если всё-таки он ее сын). Ведь если у них с Сэмом были более чем родственные отношения, то Фрэнк в таком случае простигосподи плод инцестуальной любви. Фу.
Reply
Show
who liked?
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
04 May 2020, 04:16 #
Ханна якобы подруга тетки Фрэнка. Такие тесные связи, подозрительно. Сомневаюсь, что она не знает о нем.
Reply
Show
who liked?
+6
Arumi
Arumi
04 May 2020, 22:16 #
@BrandyAlexandr: ...и всплывает это все в последних 3 сериях.
Reply
Show
who liked?
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
02 May 2020, 02:14 #
Хотелось бы уже скорей финал, потому что все слишком непонятно. Про Фрэнка неожиданно и к чему этот поворот пока тоже не совсем ясно.
Серия была по сути ни о чем(до финала). Сэм меня раздражает и про него смотреть было скучно.
Reply
Show
who liked?
+23
vk731525
vk731525
02 May 2020, 03:31 #
Подтвердились фанатские теории про инцест и «Фрэнк сын Сэма». А жаль. На моей памяти, впервые многие поклонники сериала предсказали следущий сценарный ход. Причем, такой ход посчитали банальным и писали, что надеются, что этого не произойдет, тк это чепуха какая-то...🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+25
vk731525
vk731525
02 May 2020, 03:34 #
А ещё момент, когда «кто родился в марте, Аннализ?» и показывают Бони, а потом кекс с Фрэнком.. я уж подумала «неужели Бони дочь Сэма..стоп! И Фрэнк тоже? Двое детей? Это прям Игра престолов...». Теперь думаю, хорошо, что только Фрэнк сын Сэма.. хотя это совсем нехорошо🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+23
captain_kotikov
captain_kotikov
02 May 2020, 03:37 #
Охереть 🤦🏻‍♀️
Хотя, конечно, поворот с инцестом никуда не годится (( Каким образом это все замкнут, даже не представляю.
Reply
Show
who liked?
+6
electraheart
electraheart
02 May 2020, 03:45 #
по крайнем мере, теперь стало понятно, почему сэм ни с того ни с сего вытащил бандита фрэнка из тюрьмы. да и ещё постоянно впрягался за него
Reply
Show
who liked?
+44
Soon1304
Soon1304
02 May 2020, 03:52 #
И попросил своего сына убить ещё нерождённого другого ребёнка и его мать. Если тут хотели показать, что он хороший и что-то понимает - это мего странно. Он тогда злодей в квадрате.
Reply
Show
who liked?
+27
electraheart
electraheart
02 May 2020, 04:08 #
@Soon1304: он попросту использовал фрэнка, плюя на отеческие, этические и прочие качества 🤷‍♀ вивьен была права, когда сказала, что сэм всех использует ради своей выгоды
Reply
Show
who liked?
+44
AndrewProsky
AndrewProsky
15 Aug 2020, 00:44 #
@electraheart: отцовские, а не отеческие
Reply
Show
who liked?
-6
Flynn06
Flynn06
15 Aug 2020, 11:27 #
@AndrewProsky:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/909870
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/144234
https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/205355
Reply
Show
who liked?
-3
Soon1304
Soon1304
02 May 2020, 03:59 #
Я в шоке! Сделали какую-то паутину. Странно, почему тогда Ханна после смерти брата не стала крутиться вокруг Фрэнка.

Тут Сэма показали с такой стороны, что не понятно, как же он пришёл к заказу убийства, как оказалось своему сыну, любовницы и ребёнка. ( конечно он мог и не знать, что это его сын, но заказуха всеравно не вписывается). Ведь по идее он должен был во чтобы то ни стало защитить ребёнка, а не убивать. Вообщем, мне эта оправдывающая фигня не зашла. Он был самым мерзким типом сериала. Это очень подло, особенно, зная его непростое детство.

Да и Бонни та ещё, но вот у неё как-то больше картина складывается, а у Сэма нет. Вот совсем.

Ох, Френк! Он натворил кучу дерьма за свою жизнь, но после такого он точно поедет совсем.
Reply
Show
who liked?
+16
Asterisque
Asterisque
02 May 2020, 05:05 #
WAAAAAAT O_O
Reply
Show
who liked?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
02 May 2020, 09:28 #
Блин, что за песня в конце?)) "Я татария, я татария". xD
Reply
Show
who liked?
+1
1redqueen
1redqueen
02 May 2020, 15:25 #
@Smооthie: UNSECRET - Fallout
Reply
Show
who liked?
+15
id165174749
id165174749
02 May 2020, 13:14 #
Вот это поворот... Фрэнк сын Сэма😥
Reply
Show
who liked?
+2
Blew
Blew
02 May 2020, 14:14 #
етить вот это Санта Барбару наворотили! Сколько блин вообще детей этот Сэм забацал? Большая часть персонажей сериала либо его любовница либо ребёнок
Reply
Show
who liked?
+107
-TraumfraU-
-TraumfraU-
02 May 2020, 19:55 #
@Blew: хорошо, что не одновременно.
Reply
Show
who liked?
+24
MsLavender
MsLavender
PRO
02 May 2020, 17:13 #
По итогу всей серии мне нечего сказать кроме того, что Сэм мерзкий. Своя жизнь не удалась, так ещё и другие испортил
Reply
Show
who liked?
+37
Elly_Kelly
Elly_Kelly
02 May 2020, 18:01 #
Ну давайте ещё выяснится, что Сэм на самом деле отец всей пятёрки Киттинг, ахаха.
Название серии ни о чём, Сэм с каждым новым появлением показывается как всё более отвратительный тип. Противнее него только Нейт.
Что-то они много всего заварили, а объяснения оставили на 2 серии.. Вся эта котовасия с Кастильо, куда делась мать Лорел, куда делась сама Лорел, что там с Уэсом шрёдингера, + убийство Рона, + Ханна, + ФБР и вся эта куча сделок, + папаша Микаэлы.... И ещё куча всего.
Reply
Show
who liked?
+81
lolanastasialol
lolanastasialol
PRO
02 May 2020, 18:13 #
От серии даже я охуела. Но потом как-то сложилось все, но в любом случае мне кажется все это не просто так и нам что-то не договаривают. Это же Кинзу ребят, расслабьте пуканы
Reply
Show
who liked?
+8
MadinaSadirova
MadinaSadirova
02 May 2020, 20:56 #
Ну зачем это все. Сценаристам, наверное, норм. Но для меня эта постоянное мельтешение из настоящего в прошлое и обратно порядком заколебало.
Reply
Show
who liked?
-1
JardimFramboesa
JardimFramboesa
03 May 2020, 00:07 #
Санта-Барбара уже началась(((
Reply
Show
who liked?
+2
AAHZ
AAHZ
03 May 2020, 00:18 #
Блин, от инцеста, вообще-то, рождаются (не всегда, конечно, но в большинстве случаев) уродцы и больные дети. А тут получается он уродлив душой, "зверь", как Фрэнк себя называет. А вообще, Санта-Барбара нервно курит в сторонке)), но мне нравится)
Reply
Show
who liked?
-14
Body_Speaks
Body_Speaks
03 May 2020, 01:13 #
Как же заебал Нейт.Просто бесит из серии в серию
Reply
Show
who liked?
+20
ramill
ramill
03 May 2020, 04:53 #
Многие недовольны и пишут: "мыло, санта-барбара, поэтому давно пора было закрывать..." и прочее.

Но для меня концовка серии просто была взрывом эмоций и шоком! Этот их диалог, просто заставил меня начать задыхаться! Вы можете думать что угодно, но на мой взгляд этот ход идеален! Ведь всё встало на свои места. Все мои догадки насчет прошлого Фрэнка, и моих немых вопросов, почему Сэм ему помогал, нашли свое логическое объяснение.
Это и правда был самый большой твист за историю кинзу. Жду не дождусь финальные 2 серии!
Reply
Show
who liked?
+54
Caciag
Caciag
04 May 2020, 15:11 #
А где Вы смотрите с русскими субтитрами?
Reply
Show
who liked?
+3
ramill
ramill
05 May 2020, 21:00 #
@Caciag: на ivi субтитры есть, но я смотрю в дубляже.
Reply
Show
who liked?
+3
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
20 May 2020, 23:47 #
Вы меня извините, но никакой это не твист. Ну или может только для меня. К коментам к прошлой серии я в шутку предположила, что Фрэнк сын Ханны. Ну блин, Я ЖЕ ПОШУТИЛА! Блин! И поэтому это не было ВАУВАУ. Иногда лучше не предполагать, чтобы не портить себе впечатление)
Reply
Show
who liked?
+1
ramill
ramill
21 May 2020, 00:00 #
@NastyaTkachuk: у меня тоже такое бывало, когда я что-то предполагал, и потом не так удивлялся!
Но для меня Фрэнк - сын Сэма, был твист, серьезный такой твист;)
Reply
Show
who liked?
+4
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
03 May 2020, 05:21 #
Не могу дождаться запуска спин-оффа про Сэма под названием "Как избежать наказания за неуплату алиментов" ХДД сезона два в эфире продержится, заочно поставлю сериалу 12/10.
Reply
Show
who liked?
+109
501st
501st
03 May 2020, 11:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
ashro_ssd
ashro_ssd
03 May 2020, 11:31 #
Капец, такого поворота я точно не ожидала. Когда начали говорить про ребёнка, почему-то сразу подумала, что это Бонни. Но Фрэнк... твою мать.
Reply
Show
who liked?
+30
zhannaboo
zhannaboo
03 May 2020, 15:15 #
Тот неловкий момент когда в комментарии к прошлой серии чисто случайно проспойлерила новую серию. Пойду заполнять анкету на новый сезон Битвы экстрасенсов.
Reply
Show
who liked?
-9
zhannaboo
zhannaboo
03 May 2020, 15:22 #
Всех бомбит по поводу инцеста, хоть и все подозревали о таком исходе ранее, но чему тут удивляться если Уэс оказался жив. Хотя это не точно. Пока что для меня 2 загадки остались: жив ли Уэс на самом деле и умрет ли Эннализ. Ну и если умрет, то кто убийца.
Не удивлюсь если Сэм не давал приказ убить Лайлу, потому что раз он такой типа правильный в деле отцовства он не будет отдавать приказ своему сыну убивать свою роженицу, теперь на это прямо жирно намекнули, что он был готов бросить Эннализ. Сериал сильно скатился и не смог выйти на логическую ( я не надеюсь на хорошую, но хотя бы логическую) концовку. А осталось всего 2 серии!!!
Reply
Show
who liked?
-10
Arumi
Arumi
03 May 2020, 16:16 #
Но ведь это же было во флешбеках. Как Сэм требует от Фрэнка возврата долга за смерть их с АК ребёнка.
Reply
Show
who liked?
+10
kavunchik
kavunchik
03 May 2020, 15:43 #
@WLHLMNA: папу
Reply
Show
who liked?
-2
sonia_ba
sonia_ba
03 May 2020, 16:36 #
Не буду изменять себе - Нейт достал.
Reply
Show
who liked?
+27
StR1kE
StR1kE
PRO
03 May 2020, 17:40 #
Такое чувство, что поворот сделан только ради поворота. Он шокирует, да, но ничего толком не объясняет. Сценаристы могли также любого другого записать в их ребёнка, который хоть как-то подходит сюжетно, лишь бы шокировать.
Но я встряхнулся, орал 5 минут. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+27
apollo_2001
apollo_2001
PRO
03 May 2020, 23:38 #
Линия Вивьен и Габриэля кажется абсолютно скучной и неуместной, можно как-то и без них заканчивать сезон.
Reply
Show
who liked?
+32
Arumi
Arumi
04 May 2020, 22:13 #
@efimiadi01: они уже давно как не пришей кобыле хвост. А Вивиан сейчас играет роль рояля в кустах, появляясь в нужное время и выдавая какие-то важные подробности, которые всем нафиг раньше не были нужны и не играли никакой роли.
Reply
Show
who liked?
+32
Sherstnew
Sherstnew
04 May 2020, 01:10 #
Ага, Сэм весь такой правильный окажется, а на самом деле Френк узнал, что он его отец и так мстил за то, что он бросил его. И убивал нерожденных детей. Только почему Габриэля не грохнул
Reply
Show
who liked?
-3
YuliaDiadko
YuliaDiadko
04 May 2020, 02:09 #
И тут все охуели
Reply
Show
who liked?
+7
id20370672
id20370672
04 May 2020, 02:38 #
Лорел из сериала убрали по сценарию или актриса не захотела более участвовать?
Reply
Show
who liked?
+11
Elly_Kelly
Elly_Kelly
04 May 2020, 03:04 #
@id20370672: Как я читала, она забеременела и поэтому не могла (или не хотела) больше сниматься в прежнем режиме. Вероятно, и её беременность от Уэса поэтому и добавили, возможно, их роман изначально вообще не планировался.
Reply
Show
who liked?
+20
namelessleyla
namelessleyla
04 May 2020, 02:55 #
Сэм прям главный осеменитель страны 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+79
Lisiа
Lisiа
PRO
07 May 2020, 03:02 #
@namelessleyla: Хаххахаххаха00а0а0 ору
Reply
Show
who liked?
Alphard
Alphard
04 May 2020, 16:51 #
Что за?..
Reply
Show
who liked?
+1
kasate
kasate
04 May 2020, 21:29 #
Многим не нравится концовка, слишком по-индийски, сериал пошел не туда....и т.д.
А мне просто жалко Френка, как-то так....(
Reply
Show
who liked?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
04 May 2020, 22:15 #
@kasate:
Если вскроется, что он:
-угрожал убить своего брата (Габриэля)
-убил своего брата (ребёнка Аннализ)
-убил нерожденного брата/сестру (от Лайлы),
не исключаю, что и сам Фрэнк тоже вскроется. Вдумайтесь в это. По всему сериалу красной нитью проходит, как его мучает, что он убил ребёнка Аннализ, а если ещё и приплюсовать сюда, что тот, кто столько боли ему причинил, был его отцом... даже Фрэнк сломается.
Reply
Show
who liked?
+23
kasate
kasate
05 May 2020, 03:41 #
@Inferno2015: так я об этом и говорю, ужасно жаль Френка. Он конечно может быть козлом, но кто в этом сериале без греха? У половины руки в крови. А Френк все-таки мой любимый персонаж.
Reply
Show
who liked?
+13
PersonaGrata
PersonaGrata
04 May 2020, 22:21 #
Френк телец?! Да быть не может!
Reply
Show
who liked?
-13
tsareva
tsareva
05 May 2020, 00:34 #
Рыба же
Reply
Show
who liked?
+26
PersonaGrata
PersonaGrata
06 May 2020, 10:34 #
@tsareva: я так внимательно смотрела что подумала про май.
Reply
Show
who liked?
Rich_asian
Rich_asian
05 May 2020, 00:39 #
@PersonaGrata: овен или рыбы
Reply
Show
who liked?
-4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 May 2020, 22:22 #
Тот сериал, где я смотрю начальные секунды напоминаний что было в предыдущих сериях, а то кто знает события из какого сезона они решат вспомнить.
Фрэнк сын Сэма это конечно неожиданно.Убив ребенка АннаЛиз он получается убил своего брата или сестру о.о
Сделка Коннора напрягает, кто знает о чем они там договорились. Но радует что хоть агента Полок уже взяли и вроде как будут допрашивать.
Reply
Show
who liked?
+6
nesterovaa_a
nesterovaa_a
05 May 2020, 04:23 #
остановите планету, мне надо собрать все сюжетные линии сериала за пару серий до финала...и вообще попробовать допереть, что и как связано
1) кастильо и фбр? кастильо и сэм? сэм и фбр?
2) сэм и инцест? френк сын сэма от сестры..кому..зачем, как говорится
3) несчастные студенты со своими сделками
4) нейт, вроде влезающий во все, а вроде как овно в проруби
5) уэс? кто все таки подстроил смерть, вернётся ли в конце и как почему зачем
6) Я В КОНЕЦ ЗАПУТАЛАСЬ
Reply
Show
who liked?
+21
АннаСысоева
АннаСысоева
05 May 2020, 18:03 #
Такое ощущение, что хотят продлить сериал, а уже все использовали и поэтому высасывают из пальца все.
Reply
Show
who liked?
-5
Белявочка
Белявочка
05 May 2020, 14:49 #
мне так нравился нейт для АК в первых сезонах, и какое же УГ он стал( а мне казалось они хорошо подходят друг другу...
Reply
Show
who liked?
+27
Elly_Kelly
Elly_Kelly
05 May 2020, 20:01 #
@Белявочка: Да, кстати, я пока первый раз смотрела, возненавидела этого Нейта и забыла, что он был нормальным когда-то. Во время хиатуса пересматривала и офигела - он оказывается был милым и много помогал Аннализе.. Пока они его не подставили и не посадили.
Хотя относиться к нему нормально я всё равно больше не могу, бесит страшно.
А ещё, если не ошибаюсь, это он дал Ребекке флешку, чтоб она скопировала инфу из ноутбука Сэма, т.е. он её туда отправил, так что, хоть и совсем косвенно, но он виноват во всей этой заварушке😄
Reply
Show
who liked?
+15
vk347379
vk347379
05 May 2020, 17:32 #
Тут шокирующие новости на последней минуте. А меня все не отпускает, что Бони может дружески общаться с Нейтом после всего, что он натворил с Роном.
Reply
Show
who liked?
+30
id227440132
id227440132
05 May 2020, 23:10 #
А Коннор все-таки почему попал к АК ? Или ещё не раскрывали эту тему ?
Reply
Show
who liked?
Flynn06
Flynn06
06 May 2020, 14:30 #
@id227440132: в 6х06 раскрыли.

Выяснилось, что двоих из пятёрки выбирают Фрэнк и Бонни. Фрэнк выбрал Лорел, Бонни - Коннора.

В своём вступительном эссе Коннор пообещал, что став их студентом, он будет добиваться закрытия коррекционных лагерей для ЛГБТ-детей и подростков.

Бонни прониклась этим, поскольку в детстве сама пережила насилие и знает, каково это - быть травмированным, одиноким и беспомощным ребёнком, за которого некому заступиться.

Вот та самая сцена в оригинале:
https://www.youtube.com/watch?v=v2HxpHCVOaw
Reply
Show
who liked?
+35
id227440132
id227440132
06 May 2020, 21:45 #
Спасибо
Reply
Show
who liked?
+7
keydi_di
keydi_di
06 May 2020, 19:10 #
ОХУЕТЬ. обожаю КИНЗУ за напряженность и неожиданность. хочется поскорее финал истории. надеюсь, расставят всё по полочкам.
Reply
Show
who liked?
+11
Alexаndra_08
Alexаndra_08
07 May 2020, 02:37 #
Просто "целюсть отвисла" 😂
Reply
Show
who liked?
+3
Lisiа
Lisiа
PRO
07 May 2020, 02:59 #
Лучший сериал в категории: "самый поворотный поворот из всех поворотных поворотов".
Люблю я кинзу за эти нежданчики😂
Reply
Show
who liked?
+20
659797
659797
07 May 2020, 06:18 #
Зато теперь мы знаем, что Фрэнк - рыба по гороскопу.
Reply
Show
who liked?
+44
Avenzeles
Avenzeles
08 May 2020, 04:14 #
Не поняла........ втф
Reply
Show
who liked?
Eclipse12
Eclipse12
08 May 2020, 11:51 #
Надо же было три шикарные серии после хиатуса испортить этой... Сценаристы подумали: "а у нас последний сезон, давайте сюда понапихаем всякого, все-равно нас уже никто не закроет)))". Инцест и линия Фрэнка - это ну очень сильно, конечно. Мои мозги сломались, все. Теперь просто хочу досмотреть сериал и узнать, чем же все закончилось, мертва ли реально АК и кто все-таки избежал наказания за убийство.
Reply
Show
who liked?
+20
Shaneer
Shaneer
10 May 2020, 07:11 #
нахуевертили от души
Reply
Show
who liked?
+30
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
12 May 2020, 23:01 #
Фрэнк - сын Сэма 😣🤦‍♀
Reply
Show
who liked?
+2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
12 May 2020, 23:03 #
Все ближе и ближе к финалу, когда успеют все разложить по полочкам? А то осталось Алишер, Коннор (под вопросом зачем подписал), Фрэнк, Сэм, Уэлс жив?, Умерла Аннализ...
Reply
Show
who liked?
MotokoKusanagi
MotokoKusanagi
14 May 2020, 02:32 #
Френк?!!
Reply
Show
who liked?
+1
loving_w
loving_w
16 May 2020, 05:13 #
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
-2
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 May 2020, 10:48 #
Ой, я в шоке что творится😱😱😱
Reply
Show
who liked?
+2
all_lavender
all_lavender
18 May 2020, 10:41 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ😱😱😱😱😱
Я в таком сейчас шоке

Хотя сначала думала, что Бонни-дочь Сэма
Поэтому он и пытался помочь

ФРЕНК!!!
АААА
одни эмоции
Reply
Show
who liked?
+5
manak0va
manak0va
20 May 2020, 03:38 #
У меня уже сердце останавливается от этого сериала🙈 что происходит в голове у создателей?😅
Reply
Show
who liked?
+14
Adalhelma
Adalhelma
20 May 2020, 19:33 #
Ох, как АК все таки настрадалась из-за Сэма. Накал страстей просто неимоверный. Но название серии не оправдано. Не оправдывает его трагедия того что он сделал.
Reply
Show
who liked?
+6
zula22
zula22
21 May 2020, 12:51 #
а почему АК не дали ребенка усыновить? забыла
в конце сезона у АК стиль хиппи
и у Сэма таки красивые дети..хотя сам не очень-то
много разговоров, соплей...хорош уже
Reply
Show
who liked?
-5
limbo_myhome
limbo_myhome
22 May 2020, 16:48 #
вот вроде рояль в кустах, а вроде и хорошо сделано
Reply
Show
who liked?
+8
CommeCinema
CommeCinema
27 May 2020, 14:23 #
Сэм как был с самого начала нелицеприятным персонажем, так и остался.
Reply
Show
who liked?
+7
satan888
satan888
29 Jun 2020, 23:39 #
@CommeCinema: нелицеприятный=честный, прямой. Так что уж просто неприятный)
Reply
Show
who liked?
+8
Just_Ann
Just_Ann
29 May 2020, 22:52 #
Добавила в свой плэйлист всю чудесную музыку из этого сериала:) сериал уже закончился, а плэйлист остался ❤️
Reply
Show
who liked?
+3
Пат
Пат
30 May 2020, 01:27 #
ну, понеслась кобыла в щавель)) бред жуткий, да и разница в возрасте у актеров не кажется подходящей для отношений отец/сын. и Сэм прям такой казанова, что-то совсем уже))
Reply
Show
who liked?
+4
salvus_angel
salvus_angel
21 Apr 2021, 19:45 #
Старшая сестра Сэма была школьницей, когда родила. Значит Сэм вообще ещё мальчишкой был лет 14-15-ти. Значит разница в возрасте у актёров нормальная - одному 30, второму 45
Reply
Show
who liked?
+5
letojdu
letojdu
01 Jun 2020, 11:56 #
Ничего себе куда завернули. Ну логично в принципе. Ведь это Сэм нашел Френка, и Френк говорил, что его мама знает Ханну. Так вот значит все как. Гениально, возьми своего больного сына на работу, и он будет убивать ради себя.
И еще, удивительно какой Сэм плодовитый, сколько у него детей? От каждой с кем спал по ребенку.
Reply
Show
who liked?
+8
Nikolaha
Nikolaha
07 Jun 2020, 04:03 #
Бляяяяя...ну вот целую серию залипать на то, что творят с Семом, а потом ещё и приговорить несчастного Френка быть его сыном - уж слишком!!!! Господи, да отпустите уже хоть Сёма!! Зачем ворошить прошлое??!! За уши притянуто, когда нечего снимать. Странно, что ещё мать не посадили за поджег 🙄
Reply
Show
who liked?
+4
vk664235
vk664235
16 Jun 2020, 18:25 #
Вот ето поворооот...Даааа уж.. Вот за такие развязки я и люблю этот сериал, очень интересно от серии к серии. Немного подофигела с конца🤥
Интересно, создатели сериала сюжет и детали сразу на все шесть сезонов продумали или сочиняли походу?
Reply
Show
who liked?
+3
id182776041
id182776041
25 Jun 2020, 22:28 #
заебал этот цирк
Reply
Show
who liked?
+6
PetyLLIara
PetyLLIara
06 Jul 2020, 02:42 #
Че за тупость делать Фрэнка сыном Сэма? В первом сезоне были просто невероятные сюжетные повороты, а в этом блин что
Reply
Show
who liked?
+4
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
12 Jul 2020, 16:48 #
Ебааааать Санта Барбара!
Reply
Show
who liked?
+6
Эпизоды
Эпизоды
20 Jul 2020, 01:16 #
ПАДАЖДИТИ ШТОБЛЯТЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ? Это вот для чего нам напомнили про Игру престолов, что б мы булки не расслабляли. Получается Френк поубивал кучу своих родных.
Ой, не, я не буду думать, я буду просто смотреть, думалка улетела в дальние дали после этой серии)) Давайте в конце последней серии Аннализ откроет глаза и окажется, что она сидит и медитирует в клинике.
Reply
Show
who liked?
+6
aaleenahh
aaleenahh
18 Jan 2022, 04:22 #
@Эпизоды: Фрэнк—Джон Сноу (или Дэйнэрис, раз уж сценаристы инцест приплели) этого сериала лмао
Reply
Show
who liked?
SashaMozg
SashaMozg
10 Aug 2020, 23:30 #
Аннализа мачеха Фрэнка получается? 😂
Reply
Show
who liked?
+7
poweredByLIM
poweredByLIM
12 Aug 2020, 13:11 #
Зита и Гита прям, танцев только не хватает
Reply
Show
who liked?
+6
teenage_tragedy
teenage_tragedy
17 Aug 2020, 12:23 #
хорошо, что Бонни не дочь Сэма, он же подкатывал к ней. был бы совсем треш
Reply
Show
who liked?
+10
vishnyamalinka
vishnyamalinka
19 Aug 2020, 23:11 #
Сильно смешно 😂
Reply
Show
who liked?
vishnyamalinka
vishnyamalinka
19 Aug 2020, 23:13 #
Как Анна - Лиз так всё разгадала быстро 🙈 она это подстроила поди 😂 ой, над этой темой можно размышлять бесконечно.
Reply
Show
who liked?
+1
avada_K2
avada_K2
21 Aug 2020, 04:35 #
@1redqueen: агенты ФБР возможно в сговоре с губернатором, посему Нейт их вынудил выдать ее
Reply
Show
who liked?
+2
kateinkatt
kateinkatt
22 Aug 2020, 01:10 #
ОХУЕТЬ БЛЯТЬ ЧТООООО
Reply
Show
who liked?
+5
avokado__
avokado__
25 Aug 2020, 19:35 #
я извиняюсь, а что стало с мамой Лорел? я где-то провтыкала или мы все вместе забыли о ней?
Reply
Show
who liked?
+5
Lena_Che
Lena_Che
27 Jan 2021, 06:11 #
Очень очень слабенькая серия, мне даже как то неловко за сценаристов, жаль, что они опустились до такого бреда. В конце сериала творить такую дичь, это уж слишком, испортили все впечатление от сезона. Будучи поклонницей пары Фрэнка и Бонни, переживающей за них с первого сезона, и все еще надеющейся, что они останутся вместе, мне было особенно неприятно увидеть, какую фигню сценаристы решили сотворить с Фрэнком. Зачем? Ну что, на большее уже фантазии не хватило придумать как в очередной раз удивить зрителей? В общем жуть. Теперь буду досматривать сериал с большими сомнениями, а смогут ли и успеют ли сценаристы вернуться со дна, на которое опустились в этой серии.
Reply
Show
who liked?
-1
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
17 Jun 2021, 21:36 #
Это самый крутой поворот в сериале.
Reply
Show
who liked?
+1
alexeevaviktori
alexeevaviktori
02 Jul 2021, 14:55 #
WTF???
Reply
Show
who liked?
+1
Irson
Irson
01 Aug 2021, 12:43 #
Нейт гребаный Д'Артаньян 😠
А история про Френка Сэмовича вообще в духе индийских фильмов - ты, мой сыыын. Как то это не вяжется, чтобы Сэм знал, что Френк его сын, не посылал бы он его на такие грязные делишки. И хорошо, АннаЛиза докажет в суде, что у Сэма и сестры была связь, а дальше что, как этот факт поможет ей сеять обвинения? 🤔
Reply
Show
who liked?
Зея
Зея
27 Aug 2021, 01:48 #
Лорел весь сезон нет. Жаль, что она так слилась.
Кинза, конечно, умеет сюжет так закручивать, что не верится уже. Очень жаль Ашера, и ещё жаль, что немного поплакали и забыли. Уэса мусолили половину сериала.
Сериал заканчивается вместе с выпуском ребят, что логично с одной стороны. Новые секреты Сэма, вообще, дали неожиданный поворот. Надеюсь, что больше никто не умрет и не сядет в тюрьму. Ещё 2 серии :(
Смотрится на одном дыхании.
Reply
Show
who liked?
+2
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
10 Dec 2021, 11:37 #
Сэм замочил двух братьев, инцест это конечно капец...
Reply
Show
who liked?
+1
ChrisBlack
ChrisBlack
24 Jan 2022, 19:13 #
А вот это уже высосанное из пальца нечто с "Фрэнк, я твой отец" жутко расстроило. Неужели ради этого поистине набившего оскомину поворота нагнетали атмосферу, чтобы потом все закончилось таким пшиком?
Reply
Show
who liked?
MissX
MissX
15 May 2022, 12:44 #
Лучше бы раскрыли, кто ребенок Бонни.
Reply
Show
who liked?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
19 Aug 2022, 07:37 #
Чтоооооооо, ещё один сын Сэма 🤯🤯🤯
Reply
Show
who liked?
goingmywway
goingmywway
20 Oct 2022, 22:32 #
а че про Уэса все забыли?
Reply
Show
who liked?
goingmywway
goingmywway
21 Oct 2022, 17:47 #
досмотрела сериал, вопрос снят…
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
01 Mar 2023, 10:19 #
Я тоже кричала в экран "Кто родился в марте, Аннализа?! Кто???"
Не такой ответ я ожидала услышать. Думала будет кто-то из студентов, не обязательно из пятёрки Киттинг.

Почему мне кажется, что Нейт может быть убит агентами ФБР?
Reply
Show
who liked?
zadraleks
zadraleks
05 Mar 2023, 18:37 #
Колись читав такий факт, що за статистикою багато (прям БАГАТО) американців мають перший сексуальний досвід у шкільному віці з двоюрідними братами/сестрами, і це типу... Ну не те щоб нормально, але й не трагедія. А тут розвели драму: рідна сестра розбестила брата, все, він жертва, психотравма і все таке.
Reply
Show
who liked?
-5
fearlesspotato
fearlesspotato
20 Apr 2023, 17:41 #
Наконец-то вернулся старый КИНЗУ! Привет первый сезон! Я в шоке! Фрэнк сын Сэма?!

Добавляя немного юмора, хочется узнать, сколько все-таки детей было у Сэма?😂
Reply
Show
who liked?
_dakota_1
_dakota_1
22 Jun 2023, 20:50 #
Попытка убедить всех вокруг, что у Фрэнка и яблони любовь-это смешно, там химия нулевая
Reply
Show
who liked?
+1
DanechkaK
DanechkaK
28 Jul 2023, 18:35 #
Сразу понял, что Френк, как только АннаЛиза посмотрел на календарь, подумал о нем. Вот почему Хана просила Сэма поговорить с АК о том, чтобы она вытащила его из тюрьмы. Сэм не знал кто он, наверно, или просто терпеть его не мог, потому что он плод его "любви" с сестрой. А тётке Беф она либо подкинула Френка, либо договорилась с ней. Вот это тайна.. 🥺
-нет лучше теста чем инцест, когда братишка есть. Ну АннаЛиза жжёт. И когда она это говорила мимо проходил Ашар, может тогда он с ней подружился? Хз.
Поцелуй Бони и Френка❤️
Я все ещё жду приезда Евы..
Мэдокс бесит. Полак тварь. Тиган шикарна.
Давно не видно Беркхет, куда подевалась. Жду уничтожения ФБР, прокуратуры, Беркхет, Кастильо от рук прекрасной АнныЛизы Китинг! 🤤
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads