s04e13 — Hello, Elliot

Released: 22 Dec 2019 22.12.2019 17:00

Watched by: 6455 6.02%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.707 of 5 1 346


Discuss this episode 270

Nikquest wrote 22 dec 2019, 8:30 #

Goodbyefriend.mkv

+106

mol wrote 26 dec 2019, 22:35 #

@Nikquest: Эржан вставай

Translate

-16

alexxx_mgn wrote 22 dec 2019, 18:09 #

Спасибо, что был с нами, mr. robot. Одна из сильнейших асоциальных драм, в которой ненависть к обществу, апатия, интровертизм и социофобия показаны с неожиданно сильной стороны. Романтизированно, что ли.
Сериал о противостоянии общества и попытках справиться с этим самым обществом, который учит, что быть одному не всегда плохо. Это шикарно. Спасибо за прекрасные 4 года.

Translate

+155

cha0tic_neutral wrote 22 dec 2019, 21:41 #

@alexxx_mgn: эхх... надо будет пересмотреть как-нибудь, а то за несколько лет уже все забыл

Translate

+22

klyzorko wrote 25 dec 2019, 18:58 #

@alexxx_mgn: мы разные сериалы смотрели? "который учит, что быть одному не всегда плохо" - очень странный вывод по сериалу, наоборот же, показано, что та асоциальная часть Эллиота - это лишь кристаллизованная злоба настоящего Эллиота, которая пыталась поменять весь окружающий мир, чтобы реальный Эллиот смог в нем жить.

Translate

+32

MemoryOnSmells wrote 22 dec 2019, 18:11 #

"Hello, Elliot"

+93

ruda4ok wrote 23 dec 2019, 8:06 #

@MemoryOnSmells: The Elliot is dead, Hail the Elliot!

-21

ruda4ok wrote 23 dec 2019, 8:06 #

@MemoryOnSmells @alexxx_mgn Чёрт возьми! Как вы смогли посмотреть серию, которая только в 5 утра понедельника появилась?

Translate

-21

Savethedreamer wrote 23 dec 2019, 9:34 #

невероятно сильно
простите я больше ничего сказать не могу у меня на душе катарсис полнейший а еще я плачу

Translate

+71

DanaBelaya wrote 27 dec 2019, 22:07 #

досмотрела и реву, Эсмаил гений и это невероятно крутой сериал, i’m speechless

Translate

+3

PianoInBush wrote 23 dec 2019, 9:56 #

боооооооооооооже
они сделали это. я не верил.

Translate

+15

_прокрастинатор_ wrote 23 dec 2019, 10:31 #

ребят, вот как выглядит сериал десятилетия

Translate

+141

DeadParrot11 wrote 26 dec 2019, 2:21 #

Тоже самое всем друзьям говорю это. Никто не верит!

Translate

+8

Ves wrote 5 jan 2020, 23:29 #

@_прокрастинатор_: Блядь! Это - Легендарно! Про сериал десятилетия Вы совершенно правы.

Translate

+1

e46owner wrote 16 jan 2020, 23:57 #

@_прокрастинатор_: Оставленные посмотри

Translate

+1

BloodShadow wrote 23 dec 2019, 10:43 #

Не верится, что это конец :((((

Translate

+18

_прокрастинатор_ wrote 23 dec 2019, 10:50 #

помню как начала его смотреть с друзьми, еще когда он только выходил. к концу осталась только я. но сколько всего мы вместе с ним прошли. и вот он закончился, и просто разорвал мне сердце(поток слез никто не смог остановить). не думала, что он настолько въелся мне в душу.
по финалу. читала кучи всяких теорий, но ни одна даде близко не стояла к тому, что придумал Эсмейл. жаль, что мы больше не увидим, скорее всего никакого продолжения истории(да, да я все еще жду спин-оффы о мистере бизнесмене и леоне. дайте, я смотреть буду).
в этом году на золотом глобусе отметили только Рами(ну парень заслужил). эх, а я бы на прощание отдала роботу лучшую драму. вот что-то, а довести меня до слез они умели.
Goodbye, friend.

Translate

+120

_прокрастинатор_ wrote 23 dec 2019, 11:52 #

@_прокрастинатор_: эх, и как теперь узнать был ли жив Тайрелл, как там его сыночек? бедный мой швед, мааартин, мы тебя любим❤️(и прости, за то что на тебя совсем забили в финале)

Translate

+59

ДмитрийБондарюк wrote 23 dec 2019, 12:45 #

Подтвердили вроде как, что он умер

Translate

_прокрастинатор_ wrote 23 dec 2019, 13:26 #

@ДмитрийБондарюк: когда? я опять пропустила.

Translate

MARxLENin wrote 31 dec 2019, 16:12 #

@ДмитрийБондарюк: А тело так и не показали.

Translate

MARxLENin wrote 8 jan 2020, 18:28 #

За что минусы? Разве показали?

Translate

AlexandrShtolz wrote 23 dec 2019, 11:12 #

ебать

Translate

+24

_прокрастинатор_ wrote 23 dec 2019, 11:28 #

что, если изменить мир - значит просто быть здесь, появляться, не обращая внимания на то, сколько раз нам говорят, что нам здесь не место, оставаться верными, даже когда нас принуждают к лживости, верить в себя, даже когда нам говорят, что мы не такие, как все? И если мы все будем держаться за это, если откажемся поддаться, если мы будем стоять на своем достаточно долго, может быть... миру ничего не останется, кроме как измениться самому.

Translate

+142

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:38 #

@_прокрастинатор_: очень сложно было читать русаб на этих словах так как всё уже было в слезах. Спасибо что переписал.

Translate

+12

Destiny_Ocean wrote 23 dec 2019, 12:07 #

Это было невероятно сильно. Не получилось сдержать слез, полный катарсис. Потрясающий сериал, не похожий ни на один другой. Спасибо, Сэм за эту восхитительную историю!❤️

Translate

+27

Destiny_Ocean wrote 23 dec 2019, 12:23 #

Полюбила всех актеров, отдельно хотелось бы отметить Вайтроуз, его игра была выше всяких похвал!

Translate

+46

Destiny_Ocean wrote 23 dec 2019, 12:26 #

Show this comment

Translate

-26

merinda_marson wrote 23 dec 2019, 22:26 #

@Destiny_Ocean:

-11

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:39 #

@merinda_marson: пустое сообщение?

Translate

-1

Sqev wrote 23 dec 2019, 12:40 #

Да уж все таки третья личность. Одна из основных теорий. Но эта третья личность принципиально ничего не изменила. Ну есть там какой-то "нормальный" Элиот ну и что? Сюжету это ничего не дает.

Translate

+10

VenechkaChinaski wrote 25 dec 2019, 19:45 #

@Sqev: "ненормальный Эллиот" победил, изменил мир, ушёл в закат, уступив своё место "нормальному". Концовку это даёт, дядь.

Translate

+65

Pushkin87 wrote 23 dec 2019, 12:41 #

Уже давно смотрел сериал в половину глаза, но концовка получилась одной из лучших, что я видел.

Translate

-17

DObro_poshlo wrote 23 dec 2019, 12:45 #

Show this comment

Translate

-41

ntsvetaev wrote 26 dec 2019, 5:57 #

это правда. Но это была игра ва-банк: всё или ничего. Потому как настоящий Эллиот всё равно не хотел жить в таком мире. Настоящий Эллиот выдумал "заботливую личность", злого гения - кулхацкера-наркомана, который не помнит сестры (ведь её не было рядом), который не будет прогибаться под изменчивый мир, а прогнет этот мир под него. И у него получилось (а что именно получилось из того, что хотел настоящий Эллиот? Тут надо ещё подумать. Ведь итоги какие-то... неоднозначные). Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

Translate

+18

aituarmu wrote 23 dec 2019, 13:55 #

Не понимал поначалу, что происходит, особенно в первой части, но во второй все удачно объяснили.
Классный вышел сериал, Sam Esmail и все, кто причастен к этому проекту - большие молодцы! Кастинг, операторская работа, музыка, все тут есть.
M83-Outro песня в конце идеально подошла!

P.S. еще один завершенный сериал в 2019, очень много финалов в этом году.

Translate

+40

proteege wrote 23 dec 2019, 14:01 #

Жаль, что тему о том, что надо учиться отпускать людей и принимать их смерть вообще никак не развили в финале, а ведь на этом строили весь сезон (Эллиот, Дарлин и Уайтроуз, каждый из них в какой-то момент верил, что где-нибудь Анджела жива).

Ну и ещё удивило, как Эллиот узнал о смерти Розы и о том, что ее машина не сработала — из бегущей строчки новостей. Этому даже не посвятили никакого диалога, что очень странно, поскольку их противостояние было движущей силой последних двух сезонов. А ведь диалог Эллиота и Дарлин на эту тему был бы вполне логичен: Роза так и не смогла смириться с гибелью своего возлюбленного и стала жертвой своих фантазий, в то время как Эллиот смог выкарабкаться из своего тяжелого положения.

Из-за того, что финал целиком сфокусировался на сознании Эллиота, в сюжете остались вопросы. Например, что за люди сидели на псевдосвадьбе? В чем вообще была роль Тайрелла и почему он продолжал появляться в самосознании Эллиота? Такое ощущение, что, когда писался первый сезон, ему была уготована гораздо больше роль в сюжете, чем вышло. А в итоге если мы уберём сюжетку Тайрелла, то не поменяется абсолютно ничего.

В любом случае, великий сериал вышел, с нетерпением жду новых проектов Эсмейла, он настоящий новатор и гений ♥️

Translate

+74

Fess wrote 23 dec 2019, 22:37 #

@proteege: > что за люди сидели на псевдосвадьбе?
Просто ноунеймы, скрытые маской, чтобы не отнимать вычислительные ресурсы мозга, построившего эту симуляцию. Примерно как 2д модельки болельщиков в серии игр FIFA.

Translate

+68

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:42 #

@proteege: Тайрел был реальным, вот его роль. Но он был очень близок к этой части элиота "мастермайнд". У них была связь и похожие идеи сначала, а потом "мастермайнд" начал видеть разницу, что он не такой и не хочет так.

Translate

+29

mad1van wrote 23 dec 2019, 14:16 #

Я был готов к еще одной личности Эллиота, но никак не думал, что наш хакер-Эллитот и окажется той самой третьей личности. А тот, что где то спит и есть настоящей. Я понимаю, он все правильно сделал. Но несмотря не на что, я все равно до последнего топил за него и надеялся, что он как то договорится с настоящим и останется у руля. А по поводу настоящей внешности Эллиота, я думаю это Тайрел. Уж слишком часто нам его показывали, да и Эллиот во всю ездил на машине, как на своей. Ну и конечно глаза в самом конце.

Translate

+48

fs_ann wrote 24 dec 2019, 23:31 #

а ещё Эллиот-Тайрелл успел обзавестись жёнушкой-датчанкой и маленьким сыном, да?

Translate

+40

gmbtt wrote 23 dec 2019, 14:26 #

Интересно, они пересняли сцену с Анджелой (в 4 серии 1 сезона была точно такая же сцена, но с другими репликами) или сняли её ещё на стадии производства первого сезона? И, кстати, мне одному показалось, что финальный кадр намекает на то, что Эллиот, "друг" и зритель - это одно и то же?

Translate

+36

ruda4ok wrote 23 dec 2019, 15:46 #

@gmbtt: такое же ощущение было

Translate

+10

Leon8 wrote 23 dec 2019, 18:21 #

Не, точно футаж использовался. Например, у Анджелы в руках ключ, который участвует в сюжете 4 серии, но не появляется в финале. А почти все изменённые реплики вставлены так, что лиц персонажей особо не видно.

Translate

+17

MARxLENin wrote 31 dec 2019, 16:17 #

@gmbtt: Да, Зритель - и есть настоящий Эллиотт.

Translate

+1

santa_marinella wrote 23 dec 2019, 14:27 #

Я МЫ Эллиот Алдерсон

Translate

+181

id391845382 wrote 23 dec 2019, 14:55 #

это глаз Тайрелла!!! (хоть в жизни Мартин и голубоглазый, вроде)

Translate

-25

nonaems wrote 25 dec 2019, 17:09 #

@id391845382: Секта свидетелей Тайрелла всё никак не угомонится после смерти их любимого персонажа.

Translate

+90

snowhite wrote 23 dec 2019, 15:01 #

У меня ком в горле. Это просто божественно. Лучший сериал на свете. Спасибо всем, кто принимал в нем участие.
Рами великолепный и потрясающий❤️

Translate

+6

РулонАбоев wrote 23 dec 2019, 15:11 #

один из лучших сериалов, что мне доводилось смотреть. одна из лучших концовок, которую когда-либо снимали.
прощай, мистер Робот <3

Translate

+15

squark wrote 23 dec 2019, 15:22 #

Краткое содержание сериала: Эллиот - ненастоящий

Translate

+84

Qtilla wrote 23 dec 2019, 15:47 #

We'll always be a part of Elliot Alderson.

Silicon Valley, теперь Mr. Robot. Это был охуенный год.

Translate

+28

Maria_Vinni wrote 23 dec 2019, 16:15 #

"-And even though I'm only a part of him I want you to know I love you."
мое сердечко разбито

+49

Sayonara_Nirvana wrote 23 dec 2019, 16:15 #

Умер от ахуя официально
Это было невероятно

Но до последнего ждал, что Тайрелла покажут)

Translate

+27

stranger_vstn wrote 23 dec 2019, 16:40 #

теперь они все сидят там и наблюдают за жизнью эллиота. мне так жалко ненастоящего эллиота. он хотел стать счастливым и отчаянно добивался этого, а по итогу, он забыл свою основную цель и остался запертым.

Translate

+61

drive_me_mad wrote 23 dec 2019, 16:51 #

*self storage*

+250

Шайтан wrote 23 dec 2019, 16:52 #

Один из лучших сериальных финалов. Аплодирую Сэму Эсмейлу

Translate

+36

x-mapwin wrote 23 dec 2019, 18:18 #

Show this comment

Translate

-38

Zy4 wrote 23 dec 2019, 18:47 #

Show this comment

Translate

-62

merinda_marson wrote 23 dec 2019, 22:32 #

@Zy4: зачем страдать и смотреть сериал, который не нравится??? что за латентный мазохизм?

Translate

+42

ДрЛич wrote 24 dec 2019, 4:28 #

@merinda_marson: у некоторых бывает стремление доводить дела до конца, а не дропать на середине. Эдакий подтип перфекционизма. И да, как и перфекционизм - это мазохистично... (=

Translate

+19

shei350 wrote 24 dec 2019, 15:16 #

@ДрЛич: этот мазохизм называется наличием свободного времени. Как только его перестает хватать, стремление досматривать непонравившиеся сериалы как-то исчезает само собой.

Translate

+30

deemahh2 wrote 13 jan 2020, 1:58 #

@x-mapwin:

-1

Maria_Vinni wrote 23 dec 2019, 18:36 #

Я вот только понять не могу, если он сам создал "наказывающую мать" и настоящая такой не была, то почему Дарлин ее тоже не любила?

Translate

+6

Januaero wrote 23 dec 2019, 23:40 #

@Maria_Vinni:
Была.
Выдуманная мать наказывала Эллиота конкретно за то, что он допустил к себе такое отношение.
Реальная, насколько я понимаю тоже наказывала, но за всё, кроме этого.

Translate

+35

Christine812 wrote 23 dec 2019, 19:00 #

У всех же ощущение что с Тайреллом все не так уж просто? В четвертой серии его подстреливают, а в начале пятой серии Элиоту становится плохо и непонятно, то ли у него паника то ли ему больно, но руки при этом в крови, хотя нам не показывали чтобы он как-то трогал Тайрелла.

Translate

+18

den_mcfly wrote 23 dec 2019, 19:07 #

Так чьё око в конце? Просто чел с рандомной внешностью, которого мы не видели в сериале?

Translate

+23

Reveille-toi wrote 23 dec 2019, 19:25 #

@den_mcfly: тот же вопрос интересует( наверно посыл в том, что уже неважно и история Эллиота-хакера закончена

Translate

+42

sublimidad wrote 24 dec 2019, 18:42 #

@den_mcfly: Так вроде же Рами, нет? У меня, честно говоря, пока не увидела обсуждений на тему того, чей глаз, и сомнений не было, что это он) Из-за освещения цвет несколько искажённый получается.

Translate

+31

Alks_Ru wrote 24 dec 2019, 21:43 #

@sublimidad: Наверняка это он, т.к. в иллюзорном мире все личности Эллиота сохранили свой облик, соответственно и сам Эллиот должен был сохранить свой. Также образ личностей взят с кого-то( имею ввиду, что мальчик = молодой эллиот, мр робот = отец), а этот не-эллиот создан эллиотом на основе своего образа, только с поправкой на злость и стремление изменить мир

Translate

+39

Reveille-toi wrote 2 jan 2020, 21:32 #

@Alks_Ru: не согласна, даже когда Эллиот-хакер показывал Дом типа свои документы, она говорит "You look NOTHING like him". Да и такое впечатление, что глаз с ресницами принадлежал человеку рыжему или блондину

Translate

+1

nonaems wrote 9 jan 2020, 18:16 #

@Reveille-toi: Тогда какого хрена настоящий Эллиот, сдерживаемый в "идеальном мире" и живущей идеальной для него жизнью, выглядит как копия Эллиота-хакера?

Translate

+6

Aurora_B wrote 16 jan 2020, 18:06 #

@nonaems: может, это только они друг друга видят одинаковыми.
Доминик очень сильно удивилась, значит, он не похож на ID (а она где-то есть живая, в то время как Анжела и ее родители, которые приняли его за настоящего, на самом деле умерли).

Translate

+2

sobolev wrote 23 dec 2019, 19:36 #

Несколько раз за эти две серии думал, что вот оно логичное объяснение всего происходящего, но каждый раз оказывался не прав. Зато досмотрев финал я все ещё ожидаю, что все «не так просто» и должно быть я что-то упускаю. Мозг сломан)

Translate

+25

Rombik85 wrote 23 dec 2019, 19:55 #

Прощай Мистер Робот... Это были увлекательные 4.5 года... Элиот мы будем скучать.

Translate

+27

JackOnesto wrote 23 dec 2019, 20:05 #

Вот многим сериалам надо поучиться у мистера робота делать финалы, не буду тыкать пальцем... ))))
Давненько не был так удовлетворён

Translate

+28

СИДОРОВИЧ wrote 23 dec 2019, 20:37 #

ГОСПАДИ ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!! Я ТАК БОЯЛСЯ ЧТО КОНЦОВКУ БУДЕТ ГАВНОМ , Я ДУМАЛ ЧТО ЭСМЕЙЛ СЛИШКОМ ЗАПУТАЛ ВСЕ И В КОНЦЕ НИЧЕРТА НЕ РАСПУТАЕТ ИЛИ РАСПУТАЕТ НО ГАВЕННО!!! НО ЭТА КОНЦОВКА ПРОСТО ШЕДЕВР !! ДО СЛЕЗ...... Т_Т

Translate

+3

20isgreat wrote 23 dec 2019, 21:04 #

Ужасная концовк которую почему-то все хаят. Что с тайреллом? Зачем он вообще был нужен, если по итогу для сериала раскрыть эллиота оказалось важнее, раз ему целых два эпизода дали. То что наш Эллиот сам по себе нереален было довольно очевидно, окей, это объяснили тем, кто не понял. НО НЕ ЗА ДВА ЖЕ ЭПИЗОДА! Два эпизода в этом нереальном пространстве чтобы просто объяснить про Эллиота. А на остальных персонажей болт? Джоанна какое отношение к вселенной мистера робота имеет, или она тоже просто так погостить пришла вместе с Тайреллом который хуй поймет мертв или нет с этими фиолетовыми огоньками. А Вайтроуз по итогу просто оказалась невменяемой террористкой? Что она показала Анджеле?
0 ответов.
Я в ахуе, честно

Translate

-17

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:46 #

@20isgreat: показала анджеле всё то, что увидел эллиот, идеальный мир. Обычная промывка мозгов.

Translate

-14

ДрЛич wrote 24 dec 2019, 4:32 #

@u4iha_san: эээ... Дык Элиот сам же его создал для "настоящего" и попал туда, пока в коме после взрыва чалился.

Translate

+16

sublimidad wrote 24 dec 2019, 19:00 #

Show this comment

Translate

+16

20isgreat wrote 23 dec 2019, 21:06 #

@20isgreat: извиняюсь, не "хаят" а "боготворят"
написано на эмоциях, потому что я просто в бешенстве

Translate

-20

Zy4 wrote 23 dec 2019, 21:27 #

Show this comment

Translate

-67

zxcvbnz wrote 24 dec 2019, 0:53 #

@Zy4: что же тебя так зацепило, дружище?)) Весь сезон бегаешь по коментам с критикой этой))
Заинтриговал похлеще Эсмайла!)

Translate

+13

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:46 #

@zxcvbnz: ему так неинтересен сериал, что надо об этом написать много много раз)

Translate

+18

rseal wrote 26 dec 2019, 23:31 #

@Zy4:
IMDB - Rating By Demographic
18-29 ages
Males - 8,7 avg - 87 115 votes
Females - 8,6 avg - 14 834 votes

All Ages
Males - 8,5 avg - 174 182 votes
Females - 8,4 avg - 35 070 votes

Translate

+21

Джульсимульсик wrote 23 dec 2019, 21:23 #

Мне концовка понравилась. Да, осталось много вопросов, но на мой взгляд лучше не давать никаких ответов, чем дать хуёвые (грустно смотрю на концовки других хороших сериалов)

Translate

+24

id77410670 wrote 23 dec 2019, 21:55 #

А мне концовка не понравилась. Точнее так. Она была хорошей, но эмоций не вызвала.

Хотя скорее всего я себе подпортил впечатление фанатской теорией о А, В, С corp

И у меня вопрос появился, почему несколько героев говорили о лучшей жизни после смерти, о воссоединении и т.д., но в итоге эта лучшая жизнь была выдуманным миром неЭллиота. Нипанятна.

Translate

+44

lunateheart wrote 23 dec 2019, 22:00 #

Основное впечатление: сериал чересчур затянут. Конечно же, в целом он мне понравился, иначе я бы не дошла до самого конца, но концовка и вообще всё действие, по-моему, выиграло бы от большей динамики. Временами смотреть было так скучно, что даже качественно прописанные трогательные моменты проходили мимо меня. Также не очень понравилась некая обрывочность и недосказанность. И всё-таки я буду очень скучать по Эллиоту и другим персонажам. Этот сериал однозначно выделяется среди остальных.

Translate

+23

loving_w wrote 23 dec 2019, 22:06 #

а что было с машиной вайтроуз я так и не поняла лол

Translate

+10

Januaero wrote 24 dec 2019, 0:14 #

@loving_w:
Она не открывала другие реальности. Её работа приводила к нарушениям в работе реактора на станции. Эллиот (точнее его личность) предотвратил ядерную катастрофу, остановив её.

Translate

+19

Nathanson wrote 24 dec 2019, 0:49 #

@Januaero: все равно интересно, на каком основании Роза надеялась попасть в параллельную реальность. Там же что-то было очень сложное, стоимостью миллиарды долларов. Тут не сильно работает отмазка "она просто сумасшедшая". Хотелось бы знать, что там было построено, хоть это оказалось и не важно для сюжета.

Translate

+55

Januaero wrote 24 dec 2019, 15:28 #

@Nathanson: мне визуально напоминало ускоритель частиц

Translate

loving_w wrote 24 dec 2019, 19:22 #

@Januaero: ну я лично хотела знать, что именно она показала анджеле, и что, по ее мнению, должно было случиться, когда машина начала бы работать. мы 3 сезона про эту машину говорили, чтобы потом про это и не вспомнить

Translate

+37

ntsvetaev wrote 26 dec 2019, 6:15 #

@Januaero: нарушения в работе реактора вызвала личность Эллиота, запустив руткит. Так что с машиной Вайтроуз всё ещё непонятно. Но, видимо, Эсмейл хочет донести мысль, что на самом деле это неважно, так как другой мир - это другой мир, а своё прошлое изменить нельзя. Нужно смириться с произошедшим и жить дальше, а не грезить о лучшем мире.

Translate

+13

lookinginnight wrote 30 dec 2019, 1:58 #

И из-за этого так больно, особенно когда перед этим смотришь на серию из идеального мира

Translate

nice_raccoon wrote 23 dec 2019, 22:35 #

Просто невероятно
Я так много кричала о том, какие крутые сериалы смотрела, но сейчас мое мнение очень сильно поменялось!
Ни одной проходной серии. Перед 4 сезоном пересмотрела все предыдущие, поэтому картинка сложилась очень! Если бы можно было лично поблагодарить актеров, создателей, звуко-, светорежиссеров, ОПЕРАТОРОВ, да и вообще каждого, кто создал этот шедевр, я была бы счастлива!!
Уверена, что буду пересматривать не раз.
Спасибо, Mr. Robot, это было сильно!

Translate

+11

merinda_marson wrote 23 dec 2019, 22:46 #

Кто-нибудь заметил в конце логотип Esmаil Corp?? Так вот почему E Сorp)))
В один момент подумалось, что все 2-4 сезоны это его трипы в тюрьме и подумалось, что вот очень неожиданная и хорошая концовка. И самое главное понятная.
Конечно вопросов осталось много незакрытых, особенно про Тайрелла непонятно: что он нашел? выжил ли? зачем он вообще в сериале? Кажется, что у персонажа был очень большой нереализованный потенциал.
Что с Дом? Жива ли она?
Что с психологом?? Ее посадят?
Так машина Вайт Роуз была все-таки машиной параллельной реальности? Или что-то типа подключаешь мозг и живешь в своем выдуманном мире как в Черном зеркале и The evil within??
Ну открытую концовку с личностью наст Эллиота я еще могу понять, но а как же закрыть ветки персонажей??? Что за фигня?
И в конце скажу, что Дарлин охрененна! Хотелось бы иметь такую сестру или подругу на худой конец.

Translate

+21

Januaero wrote 24 dec 2019, 0:08 #

@merinda_marson:
С Дом и Кристой всё нормально.
Машина ничего из этого не делала. Перемещаться в параллельные реальности невозможно, сколько бы в этом не убеждала Вайт Роуз.

Translate

+17

ДрЛич wrote 24 dec 2019, 4:37 #

@Januaero: вот тут ты не прав, пёс. Вабба-лабба-даб-даб!

Translate

+8

merinda_marson wrote 24 dec 2019, 8:52 #

@merinda_marson: и еще вопросик: Где был Эллиот 3 дня после взлома??

Translate

+7

Januaero wrote 24 dec 2019, 15:18 #

@merinda_marson: Вроде это объяснили раньше: Мистер Робот всё это время им контролировал, и вместе с Тайреллом и Dark Army создавал вторую фазу.

Translate

+14

Kandid wrote 27 dec 2019, 3:21 #

@Januaero: Вот кстати интересно стало. Если мистер Робот мог на несколько дней перехватывать управление (а в одной серии у них аж война была за право порулить), то почему он не отдал его настоящему Элиоту? Зачем делал нахренобщество? А в последней серии сокрушался, что Элиот-хакер узурпировал власть.

Translate

+7

jromenskaya wrote 23 dec 2019, 22:50 #

В восторге от финала. Конец не слит, а закончен так, как все и должно быть. Момент в последнюю секунду, когда Дарлин узнает настоящего Эллиота.. Тайрелл скорее всего увидел свет в кинотеатре, где находились все его личности, поэтому был в шоке. Ибо глаз безумно похож на его. Да и в реальности «идеального» Эллиота, Дом сказала, что он не похож на себя. Единственное, что осталось открытым, так это финал с Дом, но не могу сказать, что это портит общее впечатление.

Translate

-4

MaratMaslov wrote 12 jan 2020, 14:48 #

да с чего вы все тайрелла приплетаете к этому глазу в конце, угомонитесь )

Translate

+3

VladimirMakarov wrote 23 dec 2019, 22:50 #

Какая потрясающая пасхалка с бабочкой-галстуком)

Translate

+45

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:48 #

@VladimirMakarov: ???

ДрЛич wrote 24 dec 2019, 4:39 #

@u4iha_san: гугли "оскар малек бабочка"

Translate

+29

Sasha815 wrote 25 dec 2019, 22:19 #

@VladimirMakarov: о дааа!!!

Translate

+1

Kach_Kach wrote 23 dec 2019, 23:12 #

"Please, don't judge me" в самом начале серии, как извинение Эсмаила за то, что он сумел меня убедить, что уходит в sci-fi с парралельными мирами, а-ля последний сезон Lost. Как же я был рад, когда осознал, что был не прав. Сэму удалось обмануть зрителя и показать то, что он задумал, хочется верить с самого начала. Мир в голове Эллиота и все эти заигрывания в стиле Твин Пикса, лично меня как большого поклонника творчества Линча, только порадовали. Выверенный сценарий и цельный сюжет в который раз дали убедиться, что перед нами один из лучших сериалов на ТВ.
Goodbye friend!

Translate

+39

day wrote 24 dec 2019, 21:36 #

@Kach_Kach: да, тоже лост сразу вспомнился

Translate

+2

DeadDanny wrote 23 dec 2019, 23:33 #

Это просто лучшее, что я видел в 2019-ом году, хотя годноты было очень много. "Мистер Робот" однозначно отправляется в мой топ самых любимых сериалов.

Translate

+18

Alessandros wrote 23 dec 2019, 23:42 #

Плачу. Спасибо за такой сериал создателям. Многое хочется сказать, но лучше переварить это с самим собой.
Бонсуар.

Translate

+10

Ozu_sensei wrote 23 dec 2019, 23:49 #

Один из лучших финалов за долгие годы!!!

Translate

+8

Januaero wrote 24 dec 2019, 0:15 #

Однозначно мой сериал года. Сильный сезон. Сильный финал. Мозги на стене. Я знал, что после финала придётся пересматривать всё с новыми глазами, но сериал так хорош, что я не против провести за ним ещё столько же времени. И это самый большой комплимент из возможных.

Translate

+21

barsegyan_di wrote 24 dec 2019, 0:29 #

Подумала о том, что лейтмотивом сезона была фраза «goodbye, friend», что можно понимать, как: прощай друг, которого мы знали все эти 4 сезона и считали настоящим Эллиотом, а последней фразой было: «hello, Elliot», то есть приветствие настоящего Эллиота.

Translate

+15

NaruHinka wrote 24 dec 2019, 6:34 #

@barsegyan_di: но в итоге оказалось, что это не наше прощание с Эллиотом, а наоборот прощание Эллиота со зрителем - другом.

Translate

+11

barsegyan_di wrote 24 dec 2019, 0:41 #

Ну и к тому же он произносит: «привет, друг. Прости, что так и не придумал лучшего имени для тебя»

Translate

+8

imdepressed wrote 24 dec 2019, 0:52 #

Господи боже. Все идеально. От "Hello, Elliot", до практически идентичной музыки из Interstellar (трек No Time for Caution) от еще одного гения нашего века помимо Эсмейла. Даже сцена с обрушением этого выдуманного мира взята у Нолана, только уже из Inception. И от Matrix тут что-то улавливалось. Момент с лицами Слейтера у толпы очень криповый. Вообще весь сезон пропитан отсылками к кинематографу. Ну и этот проектор в конце.

Translate

+17

imdepressed wrote 24 dec 2019, 0:57 #

Обязательно пересмотрю еще раз лет через 5.

Translate

+1

Vlayes wrote 24 dec 2019, 13:40 #

@imdepressed: и Бойцовский клуб тоже затронули)

Translate

+12

DeadParrot11 wrote 26 dec 2019, 2:43 #

Момент с лицами Слейтера напомнил клип на песню Aphex Twin - Come to Daddy 😁

Translate

+7

Салоед wrote 26 dec 2019, 13:31 #

@imdepressed: Я уж было подумал, что никто не заметил совпадения с музыкой. Кстати в конце прошлой серии и начале этой тема очень похожа на тему из сериала "Тьма". В любом случае музыка подобрана идеально.

Translate

+2

chemes wrote 24 dec 2019, 1:02 #

Для меня это сериал десятилетия. Фанатские теории не читал, а просто наслаждался каждой серией. А теперь ещё и прекрасным финалом, который лично мне объяснил многое. Я переживал, так как казалось, что сложно будет всё это внятно объяснить, тем более, что ещё и непонятно как. Но в итоге всё получилось. Финал сильный. А ещё хочу отметить операторскую работу в последнем сезоне и вообще постановку сцен. Я может раньше не замечал почему-то, но тут я не мог оторвать глаз от картинки. Плюс потрясающая игра актёров в этом сезоне. Опять же, раньше не думал об этом, а тут хочется отметить.
Хочу вкинуть пару своих мыслей о финале.
Во-первых, про внешность. Видимо у Эллиота она другая и, возможно, она мелькала в зеркале. Был эпизод в какой-то серии, где ГГ смотрел в зеркало и там начали мелькать разные лица, в том числе в масках, Эсмаила и других личностей. Точно уже не вспомню, но может там какие-то подсказки.
Во-вторых, про момент, когда ГГ сел в кинотеатре, начал слегка глючить, а потом был поток каких-то образов. Мне кажется, что в этот момент произошло не просто освобождение Эллиота из идеального мира-тюрьмы, а передача воспоминаний и эмоций, накопленных ГГ. Пробуждение Эллиота, можно сказать.
И финальная речь. Она пробрала сильнее, чем речь на главной улице Нью-Йорка :)
Жаль прощаться с сериалом, но прощание это приятное, ведь всё получилось! Хочется надеяться, что Эсмаил уже работает над чем-то новым ;)

Translate

+28

Volkama wrote 24 dec 2019, 9:16 #

Show this comment

Translate

+4

DandifiedSauce6 wrote 24 dec 2019, 1:09 #

Охуенный конец топового сериала. Рад что все не окончилось дурацким параллельным миром. Обе последние серии сидел как Брюс из "Грязи" и думал: "Охуеть, чё происходит".
Отдельно интересно, как выглядел настоящий Эллиот. Получается, нам его ни разу не показали, плюс Дом во сне ему сказала что на его ID другой человек.

Translate

+29

id305376069 wrote 24 dec 2019, 5:06 #

По идее, также и выглядел. Он бы не смог сохранять столько лет убежденность в главенствующей личности, не сохранив внешнюю целостность с настоящим Эллиотом. А недоверие со стороны Дом это лишь результат проекции предшествующего разговора с ролью "Защитник", которая сказала ему, что он не является реальным Эллиотом. До этого ни один объект вымышленного мира, включая родную мать, не заметил какого-то несоответствия в его идентичности.

Translate

+20

DandifiedSauce6 wrote 24 dec 2019, 15:43 #

@id305376069: а как же цвет глаз? У "Эллиота" которого мы видели все сезоны они темные.

Translate

-1

id305376069 wrote 25 dec 2019, 2:47 #

С глазом надо подумать, признаю...

Translate

DeadParrot11 wrote 26 dec 2019, 2:47 #

У Рами Малека серые глаза

Translate

+3

alesia_tretiak wrote 24 dec 2019, 1:15 #

Концовка обалденная, такого финала я точно не ожидала, Эсмейл гений!!
Только я так и не поняла, если это глаз Тайрелла и все же его внешность является истинной внешностью Эллиота, то как объяснить сюжетную линию с семьей Тайрелла, его ребёнком? Это тоже все якобы происходило в подсознании Эллиота? Объясните плиз, если кто понял)

Translate

-10

darkstepwalker wrote 24 dec 2019, 10:43 #

У Тайрелла голубые глаза, это был не он

Translate

+6

gkalian wrote 24 dec 2019, 1:16 #

Это хороший финал, я боялся, что будет хуже, поскольку в последнее время финалы у сериалов так себе. Есть, конечно, недосказанные моменты (вроде нет тела Тайрелла - не умер), но мне, в целом, понравилось, я не оказался разочарован. Спасибо за четыре сезона.

Translate

+21

Kenny1608 wrote 25 dec 2019, 23:34 #

Прям ждал, что в этом моменте Pixies заиграет

Translate

+27

Ianto wrote 24 dec 2019, 1:22 #

Огромному количеству сериалов есть чему поучиться у "Мистера Робота", ибо так невероятно играть сюжетами, плот твистами, держать в напряжении все сезоны, вводить людей в заблуждение, заставлять их думать и строить теории, а потом разрушать эти теории в ничто - это надо уметь. А еще нужно уметь так красиво снимать, ставить кадр, делать референсы и оммажи. Диалоги и монологи. Взаимодействие актером в кадре.

Этот сериал - учебник по киноискусству.

Огромное спасибо за один из лучших сериалов десятилетия.

Translate

+61

vk913854 wrote 24 dec 2019, 1:57 #

Я после просмотра всё думаю про разговор неЭлеота с заточенным Элеотом в иллюзии. То что настоящий придумал его и то что он тоже слышал разговор неЭлеота со зрителем. Мне кажется, что настоящий Элеот это зритель, который наблюдал за всем со стороны, который не мог вмешаться в происходящее, потому что псевдо Элиот блокировал его.

Я не очень понимаю теорию с тем, что настоящий это Тайрелл. Есть действительно отсылки, но кем тогда в сюжетной линии был человек с его лицом, семьей и жизнью, мне сложно понять логику, объясните😄

Translate

+19

Sandor19 wrote 24 dec 2019, 3:06 #

Если бы этому сериалу можно было поставить больше 5 звезд - я бы поставила. Настолько под впечатлением, что не могу отойти.
Сюжет, операторская работа, музыка, диалоги, все настолько шедеврально, что отвисает челюсть. От концовки так вообще. Мне будет дико не хватать этого сериала, но финал великолепен. Просто нет слов.

Translate

+10

u4iha_san wrote 24 dec 2019, 3:51 #

Финал до слёз, слёз счастья что финал не слили, что у Эллиота всё хорошо. Слёз грусти, что мы всё это время знали не настоящего, что гению не дадут остаться, и еще сильнее слезы что он сам осознал, что так неправильно. Спасибо за то что есть Дарлин, и что есть я его друг, который поддерживал его с самой первой серии. Я буду скучать по этому сериалу еще очень очень долго! Помогите мне не плакать.

Translate

+7

id305376069 wrote 24 dec 2019, 4:52 #

Почему личность «Гений/Mastermind» пыталась завладеть вымышленным миром Эллиота, который она же и сконструировала для его благополучия? Что я упускаю?

Translate

+6

NaruHinka wrote 24 dec 2019, 6:39 #

@id305376069: потому что он забыл, что это вымышленный мир, им же созданный. он думал, что этот мир создала белая роза.

Translate

+35

KseniaKrinv wrote 24 dec 2019, 7:38 #

Рами и Карли в этом сезоне отыграли так, что у меня нет слов!
Потрясающий сериал.

Translate

+10

makubex_desu wrote 24 dec 2019, 9:23 #

Привет Легиону так сказать

Translate

+12

dikhossen wrote 24 dec 2019, 11:54 #

это шедевр

Translate

-1

id305376069 wrote 24 dec 2019, 12:17 #

Правильно ли я понимаю, что Криста на импровизированном сеансе психотерапии (в серии с Фернандо Верой) вскрыла именно того самого Эллиота Андерсона?

Translate

-1

Vlayes wrote 24 dec 2019, 13:34 #

@id305376069: нет, она никогда не общалась с настоящим Эллиотом

Translate

+11

id305376069 wrote 24 dec 2019, 13:45 #

Она лишь не подозревала, что помимо Мистера Робота есть ещё одна оболочка, но когда она аппелировала к глубоким детским воспоминаниям, то появилась как раз та самая "слабая" версия Эллиота, разве нет? И, собственно, она появлялась перед нами всякий раз, когда он испытывал приступы тревожности, обхватывал свои колени у батареи и т.д.
Это и был настоящий Эллиот, как мне кажется...

Translate

+2

vk913854 wrote 24 dec 2019, 14:58 #

Он не обязательно слабый, неЭлеот просто его любил и оберегал. И настоящий Элеот точно выглядит иначе и он долго был в заточении, и не подозревал об этом, поэтому очень вряд ли, что нам его показывали

Translate

id305376069 wrote 24 dec 2019, 13:58 #

В общем, надо всё заново пересматривать!

Translate

+10

minils wrote 24 dec 2019, 14:51 #

С Розой не понятно. Она же не просто поехавшая оторванная от реального мира террористка, такому человеку бы не доверились богатейшие жаднейшие люди планеты. Т.е. одновременно она и умная хитрая и влиятельнейшая, способная руководить, запугивать, договариваться со всеми, и в то же время полоумно бредящая машиной параллельных миров, это как?

Translate

+8

volnushkaa wrote 24 dec 2019, 15:51 #

@minils: шизофреники часто очень и очень убедительные типы
а когда ты при власти, деньгах, толкаешь вдохновляющие речи и убиваешь всех из приближенных, кто не соглашается с твоим бредом (ведь они переродятся в дивном новом мире), вокруг остаются либо такие же легковнушаемые фанатики, либо запуганные.
(секты же существуют, и многие довольно успешно, и ими руководят разные люди, некоторые с измененным сознанием из за долгой наркоты, от которой они освободились благодаря богу или макаронному монстру или что они там проповедуют или с психическими отклонениями. это не единичные случаи, это действительно встречается очень и очень часто)

Translate

+7

chemes wrote 24 dec 2019, 16:46 #

@minils: Мне кажется, что для объяснения этого момента была сцена разговора Чжана с ГГ по телефону, когда он убеждал, что Анджела жива, и встреча в комнате на ядерной станции. В первом случае Прайс сказал, что Чжан был настолько убедителен, что даже он, не смотря на то, что своими глазами видел её тело, чуть не купился на его слова. В том числе потому что в это хотят верить все. Прайс, ГГ, Дарлин.
Во втором случае ГГ считывает попытки манипулировать с его сознанием с помощью символов из детства.
Когда был разговор с Анджелой, то ей по факту ничего не показывали, её "взломали" и промыли мозги. Но она в итоге это поняла. А вот с ГГ Чжан уже запускал свою шайтан-машину.
Такой уровень убедительности Чжана для меня вполне объясним, потому что Чжан стал одержимым идеей всё исправить и просто стал верить только в один возможный исход. Оттого и мозги вышиб себе с лёгкостью :)

Translate

+21

Januaero wrote 24 dec 2019, 15:23 #

У меня всё же один вопрос появился. Я наверное что-то пропустил, но кому в итоге Дарлин сказала о том, что прибыл Вера? Это ни Мистер Робот, ни "Мастермайнд" Эллиот, ни реальный Эллиот, потому что ему контроль отдали только в конце.

Translate

+3

shei350 wrote 24 dec 2019, 16:14 #

@Januaero: либо "мама", либо "ребенок".

Translate

id305376069 wrote 24 dec 2019, 17:06 #

Надо ещё разобраться, какая личность обессиленно обняла "Защитника" и поблагодарила, что тот принял на себя удары (в серии где Эллиот был в тюрьме, по-моему).
Был ли это Мастермайнд или сам Эллиот. Мистер Робот сказал ему что-то вроде "я всегда был здесь, чтобы защитить тебя". Наверняка, обращаясь к настоящему Эллиоту.

Translate

20stars wrote 26 dec 2019, 3:27 #

@id305376069: в тот момент чёрный Эллиот не подозревал что он лишь инструмент сознания/подсознания, а м.Роботу было запрещено об этом говорить => он говорил чёрному Эллиоту.

Translate

+1

volnushkaa wrote 24 dec 2019, 15:33 #

глаз оч похож на глаз тайрелла, и я одновременно хочу и не хочу в это верить
много нестыковок, если он все это время был тайреллом

Translate

-15

ponyfucker wrote 24 dec 2019, 17:00 #

Представь, что твоя жизнь — это сцена или экран кинотеатра. А все эмоции сидят на зрительских местах и наблюдают за происходящим. Позволишь ли ты им контролировать твою жизнь? Появляться на переднем плане и отыгрывать свою роль? Это одна из основополагающих фишек при медитации. Осознавать свою жизнь, не позволяя эмоциям захлестнуть тебя. Вот что происходит, если эмоции выходят из под контроля, они стремятся стать тобой. Вот уж не думал, что Мистер Робот станет "Головоломкой" для взрослых. Я в восторге.

Translate

+12

рауль_дюк wrote 24 dec 2019, 18:07 #

Алекса включи Pixies - Where is my mind?

Translate

+20

ponyfucker wrote 24 dec 2019, 18:11 #

I'm the king of my own land
Facing tempests of dust I'll fight until the end
Creatures of my dreams raise up and dance with me
Now and forever I'm your king

+5

Tony_G wrote 24 dec 2019, 18:28 #

Спасибо Исмаилу за такой шедевральный сериал, благодаря нему увлекся IT.
Я немного ожидал другой концовки, более развернутой что ли, с судьбами всех героев, рад что не было примеси фантастики и все осталось более менее в пределах реализма.
Четвертый сезон был великолепен, почти каждая серия чем-то выделялась особенным. В плане операторской работы, режиссуры и подачи они перепрыгнули себя. Мистер робот точно останется для меня одним из лучших телевизионных сериалов для меня и немного грустно что он закончился. Bonsoir Elliot. И прощай друг.

Translate

+2

sublimidad wrote 24 dec 2019, 19:15 #

Show this comment

Translate

+8

bazatron wrote 24 dec 2019, 20:59 #

Я съел столько же кислоты сколько и создатели, но так и не понял, что должна была сделать машина Белой розы...

P.S. Забавно, что в конце звучит M83 - Outro, это один из самых популярных треков, который вставляли в похожие моменты в десятках разных сериалов на протяжении последнего десятилетия. Символ эпохи так сказать.

P.P.S. Было бы забавно, если бы в последнем кадре настоящий Элиот проснулся в подвале вместе с остальными героями из "The IT Crowd". Вот это был бы поворот!)

Translate

+6

Alks_Ru wrote 24 dec 2019, 21:58 #

Офигенный сериал. Не сказал бы так после первых двух сезонов, но третий и четвертый просто божественны. Игра, камера, музыка.... И это чувство в конце, когда вроде бы не-эллиот поступает правильно и вроде бы ты поддерживаешь его решение, но в то же время так грустно и так не хочется, чтобы он уходил. Особенно после слов мистера робота про пустоту. Утешает только мысль, высказанная сверху: что в конце происходит объединение всех личностей и передача всех воспоминаний настоящему эллиоту. В общем, спасибо Есмэйлу за сериал и за этот сезон в особенности.

P.S. Однако остался единственный вопрос, который, похоже, волнует всех тут: как же работала машина Розы, при том, что на нее потрачены даже не миллионы и не миллиарды, а триллиарды долларов, и куча времени?

Translate

+4

ioq wrote 25 dec 2019, 4:33 #

@Alks_Ru: Это были атомные часы

Translate

AntonKorelyakov wrote 24 dec 2019, 22:38 #

Почитайте «Множественные умы Билли Миллигана» — сериал взял очень много идей о множественных личностях из этой книги, написанной о реальном человеке с таким расстройством.

Отличный сериал и отличная концовка под трек M83 — Outro

Translate

+8

ruda4ok wrote 25 dec 2019, 0:46 #

@AntonKorelyakov: Жду когда экранизируют. Книга хорошая

Translate

+1

ioq wrote 25 dec 2019, 4:33 #

@ruda4ok: Лучше чем Сплит уже не экранизируют

Translate

-12

ruda4ok wrote 25 dec 2019, 17:03 #

@ioq: Не нужно быть Эсмаилом чтобы снять лучше чем Сплит.

Translate

+11

Yokoya wrote 25 dec 2019, 3:19 #

С самого начала нам показывали любовь Вайтроуз к часам и чёткому планированию времени, показывали как родители главных героев и члены тёмной армии отдавали свои жизни ради какой-то великой цели, показывали как Энджела надеялась вернуть всё назад, бесконечно отсылали к фильму "Назад в будущее" и дразнили загадочной машиной под атомной станцией. Всё это было лишь для того, чтобы зритель на одну серию поверил в то, что Эллиот находится в параллельной реальности?

Эсмейла любят хвалить за то, как он играет с ожиданиями зрителей, но конкретно здесь, имхо, он проиграл. Четыре сезона завышать ожидания, добавлять всё новые загадки, подогревать фанатские теории... и в конце показать кукиш? Зрители, интересовавшиеся планом Вайтрозы, ни получили ни одного намёка или даже маленькой подсказки. Такого себе не позволяли даже создатели Лоста.

Translate

+16

Yokoya wrote 25 dec 2019, 3:28 #

@Yokoya: В целом, оглядываясь на четвертый сезон, видно, что Энджеле, Тайреллу и Вайтроуз просто не нашлось здесь места. Этих персонажей слили, так толком и не рассказав смысл их нахождения в этом сериале. Тупа грустно.

Translate

+18

_LA_ wrote 25 dec 2019, 16:16 #

@Yokoya: вы сами себе ответили - проблема в ваших ожиданиях

Translate

+8

v1v24 wrote 28 dec 2019, 15:29 #

Мне всё-таки казалось что машина Вайтроуз должна была переместить ее в параллельный мир, где время течёт так же параллельно. Отсюда и тщательное планирование времени, как невосполнимого ресурса, дабы воссоединиться с любимым пораньше, не в глубокой старости.

Translate

+4

ioq wrote 25 dec 2019, 4:31 #

Спасибо за эти 5 лет.
Они рассказали нам о Битке, о правде хакеров, о другой жизни и выживанию с самим собой. Это наверное лучшее, что могло случиться и случится (Ну Матрица 4?) в жанре хак-айти, снято настолько стильно, качественно, грамотно, тонко и круто. Каждая серия — маленький шедевр, от оператора, до музыки.

Эсмаил, ты гений.
Теперь снимай Эмми Россум!

Translate

+5

axl_lxa wrote 25 dec 2019, 4:37 #

Ну что, вуайеристы, как вам?

Translate

+1

skraj wrote 25 dec 2019, 13:13 #

Хотелось бы сказать вот что.

Я ставил смотреть его до последних 5 серии. Ближе к финалу. Последние серии поставили все на свои места. Сделали очень круто. До последнего держали в напряжении. Задумка просто бомба.

Но! И на это надо было 4 сезона.. весь мусор который был, текста бесполезного, все это убрать и получилась во много раз круче.

Грубо говоря Билли Миллиган. Почти как в книге. В конце хеппи энд. Личность вернули.

Translate

-7

skraj wrote 25 dec 2019, 13:14 #

Устал смотреть*

Translate

-5

zaynaria wrote 25 dec 2019, 13:52 #

вот такого мне давно не хватало в сериалах.
чтобы была идея, которую реализовали, и ушли на покой. очень хорошо от чувства законченности. вот прямо очень-очень.

пересмотрю как-нибудь все сезоны залпом обязательно.
goodbye, friends ♥

Translate

+7

Ell wrote 25 dec 2019, 14:28 #

2019 год. Мем про сон собаки ещё актуален.

Translate

+9

_LA_ wrote 25 dec 2019, 16:13 #

После таких вещей, я начинаю всерьёз задумываться, а что если я на самом деле рептилоид.

Translate

+20

Deliriuous wrote 25 dec 2019, 18:33 #

Сейчас наверное почти никто не поймёт, но есть такая игра Deadly Premonition. Так вот, в финале игры происходит почти такой же твист, оказывается, что всю игру мы играли за вторую личность.

Translate

+1

XYAB wrote 25 dec 2019, 22:21 #

@Deliriuous: +

raeloke wrote 26 dec 2019, 13:18 #

@Deliriuous: Гениальная игра. Настолько же гениальная, насколько кривая и недружелюбная к игроку. Ну и Йорк там так же общался с геймером, как Эллиот со зрителем.

Translate

+3

XYAB wrote 25 dec 2019, 22:23 #

нахуй этот тоннель в конце...надо было в кинотеатре камеру им за спину развернуть, чтоб на экране была дарлин говорящая - привет элиот)

Translate

+7

Volkama wrote 25 dec 2019, 23:06 #

На случай, если кто-то запутался:
- Эдвард Алдерсон растлевает своего сына Эллиота. После случая с окном рождается первая личность Мистер Робот.
- Позже рождаются ещё две личности: матери и ребенка.
- Флэшбек из 2х04, где Дарлин возвращается в город и приходит к Эллиоту. После этого Эллиот надевает куртку Мистера Робота и маску. Обязательно пересмотрите момент, особенно когда Эллиот снимает маску. Он словно очнулся, но в этот момент на самом деле пробуждается МастерМайнд (либо берет окончательный контроль над Эллиотом). Особенно акцент делается на маске, а на многих постерах сериала "Эллиот" и изображен в маске.
- 1х01 - рождается ещё одна личность - зритель.
- Мистер Робот пытается вернуть контроль настоящему Эллиоту. Для этого он даже сбрасывает ММ на пирсе, в надежде, что так очнется настоящий Эллиот. И возможно он очнулся на какое-то время, потому что в 1х03 Шейла говорит ММ, что он попросил позвать Кристу в больницу. Но ММ этого не помнит. Может быть это сделал Мистер Робот, а может и настоящий Эллиот.
- Во время трипа в 1х04 Анджела говорит ММ, что он родился всего месяц назад.
- Мистер Робот понимает, что так просто ММ не уйдет и тогда решает помочь ему быстрее осуществить его план.

Вроде как-то так.

Translate

+66

strange1emotion wrote 25 dec 2019, 23:13 #

@Volkama: Воу, захотелось теперь пересмотреть первый сезон) Спасибо)

Translate

+2

Simon__di wrote 26 dec 2019, 20:28 #

@Volkama: спасибо огромное!

Translate

antonsnagovskiy wrote 21 jan 2020, 20:32 #

@Volkama: у меня всё равно осталась пара (идиотских) вопросов:
1) Все эти события, fsociety, белая роза, вообще весь сюжет и персонажи - всё происходило по-настоящему или тоже было выдумкой, как и выдуманная личность?
2) Если всё было по-настоящему, то где тогда вообще был настоящий Эллиот и что он делал всё это время?

Translate

-1

drpeace wrote 25 dec 2019, 23:16 #

Идеально, лучших концовок припомнить не могу

Translate

-3

DixonsWings wrote 26 dec 2019, 0:16 #

Один из лучших сериалов последних лет. Очень боялась, что финал может подкачать, но он превзошел все мои ожидания. Эсмейл чертов гений! Через пару лет с удовольствием пересмотрю все сезоны.

Translate

+5

x-files wrote 26 dec 2019, 1:32 #

Кайф. Сериал топовый. Любимые персонажи мистер робот и Дарлин. Ну и организатор конечно.
У меня в топ-10 любимых сериалов войдет. Там не было изменений несколько лет.

Translate

-4

Лаваш wrote 26 dec 2019, 2:09 #

Хороший сезон и финал. Никогда не был фанатом этого сериала(в первую очередь потому, что не видел в нём ни одного симпатичного мне персонажа), но последний сезон был хорош. Я честно не люблю вот эти вечные углубления в вымышленные личности вымышленных личностей и прочее, но здесь вовремя это всё закончили. Короче, сон собаки 80 уровня, но хорошо. Хотя за 4 сезона я так и не понял, почему этот сериал превозносят НАСТОЛЬКО сильно.

Translate

+4

Лаваш wrote 29 dec 2019, 4:07 #

@Лаваш: А, ну и я ожидал какое-то продолжение линии Дом и Дарлин, но...она просто улетела в Будапешт. Окей, хорошо, я туда тоже скоро полечу, надеюсь моя линия на этом не прервётся

Translate

+7

PineappleDrew wrote 26 dec 2019, 2:16 #

Это просто потрясающе. Сериал определённо входит в список лучших. Я словами описать не могу, как это круто. Сижу весь в слезахсоплях и с мурашками после финала, сил не было даже титры выключать, а как они закончились сидел тупо с чёрным экраном. Актёры - шикарные, операторская и музыкальная работы - шикарны, Эсмейл - гений. Я рад, что дал этому сериал шанс 4,5 года назад и наблюдал за развитием истории. Безумие в чистейшем виде.

Кстати, кто не видел Homecoming, советую глянуть. Там Эсмейл с Анонимус Контент тоже годноту сняли, еще и Бобби Каннавале затащили.

Translate

rapinyo wrote 26 dec 2019, 5:15 #

@PineappleDrew: Homecoming скучноват, лучше посмотрите Comet!

Translate

PineappleDrew wrote 26 dec 2019, 2:17 #

Кстати, что же все-таки имела ввиду Белая Роза, когда говорила "я покажу тебе то, что показала Анджеле"? Что же там было такое?

Translate

+3

rapinyo wrote 26 dec 2019, 5:17 #

@PineappleDrew: мне кажется, WR пыталась создать машину времени. Именно поэтому Анджела после промывки сидела перед телевизором и отматывала видео назад, как будто люди не взорвались и не умерли

Translate

+6

saviour wrote 26 dec 2019, 3:04 #

После прошлого эпизода я практически купился на историю с этими вашими параллельными мирами, поэтому не чувствуя подвоха, запустил последний, а там...

Translate

+8

saviour wrote 26 dec 2019, 3:25 #

Лучший финал который я видел за последнее время, и несмотря на далеко не идеальное шоу в целом, такой финал делает его самодостаточным, цельным художественным произведением, к которому наверняка захочется вернуться в будущем, и все равно получить удовольствие от просмотра.
Продуманные и детальные сцены взлома, саундтрек, визуальные эксперименты Эсмейла - это всего лишь часть того, что делает Mr. Robot достойным просмотра, неважно какого по счету:) А теперь поводов стало больше, потому что на титрах к тебе приходит приятное осознание, что тебе действительно рассказали историю, которую целиком задумали с самого начала.

Translate

+4

rapinyo wrote 26 dec 2019, 5:10 #

СЭМ ЭСМЕЙЛ ГЕНИЙ СЭМ ЭСМЕЙЛ ГЕНИЙ
Если вы хотя бы немного согласны с эим, зацените фильм Comet 2014 года, он занимательный

Translate

-6

hidereality wrote 26 dec 2019, 9:55 #

Очень достойный финал, не оставляющий вопросов, очень жаль Эллиота, жаль что ему пришлось пройти через такие события, хорошо что его разум всеми силами пытался защитить его. Ждала гифку с лицами Слейтера, когда Эллиот психоделил на пляже у парка развлечений)

Translate

gkalian wrote 26 dec 2019, 11:09 #

@hidereality:

+45

emily-prentiss wrote 30 dec 2019, 12:35 #

@hidereality: "не оставляющий вопросов"? вы шутите, что ли?:D

Translate

+5

hidereality wrote 30 dec 2019, 21:00 #

@emily-prentiss: для меня достаточно вроде 😅 на истину не претендую конечно, но ещё в конце прошлой серии вопросов было куча, у финала была куча возможных вариантов, но этот удобоварим для меня)

Translate

+2

yourindiefriend wrote 26 dec 2019, 11:03 #

Show this comment

Translate

Bullseye0901 wrote 26 dec 2019, 13:29 #

Speechless. Великое шоу без сомнений. Хочется выразить столько всего, но не нахожу слов, поскольку здесь всё настолько великолепно, что не знаю, как объяснить, почему я люблю этот сериал. Шедевральные актёрские работы или гениальная операторская работа (одна из лучших ever)? Потрясающе проработанный сценарий, где каждая деталька на месте и где удаётся объяснить всё, но оставить многое в тайне? Боже, от и до, каждая частичка, каждый трек, каждая слеза Малека - всё прямо в сердце. Концовку в слезах глядел.
Начиная смотреть, я действительно думал, что это будет сериал про хакера, пытающегося свергнуть злых больших дядек, контролирующих мир ради своей выгоды. Но постепенно правда вышла наружу: это сериал не о вершении справедливости для всех и каждого, а трагедия одного конкретного поломанного человека, мечтавшего быть счастливым. Мечтавшего о простой жизни, где нет боли и ярости, где нет страданий и всё хорошо. За этим скрыто столько всего и поэтому, мне кажется, Мистер Робот так трогает всех тех, кто остался с ним до конца. Все мы, что Эллиот, что Белая Роза, что каждый из нас, мечтаем о подобном и хотим этого, а это самое человеческое из всего человеческого, что только может быть.
Конечно, иные мысли, высказанные в шоу, можно обсуждать часами, но эта, думается, самая ценная лично для меня. Исцеление того, кому казалось, что исцелиться после всего он уже не сможет. И, конечно, финальный монолог Эллиота очень хорош, но главная речь всего сериала лично для меня прозвучала в 11 серии, в беседе с Белой Розой. Та самая речь об исцелении благодаря людям, что рядом с нами. Людям, которые любят и не отвернутся, даже если ты давно перестал уже любить себя сам и верить в свои силы.

Translate

+7

Bullseye0901 wrote 26 dec 2019, 13:29 #

В общем, это одна из самых человечных историй в (уж простите за тавтологию) истории телевидения. Один из самых лучших сериалов среди всех. Тот, что останется в памяти и в сердце навсегда. И к которому, спустя время, я точно вернусь. Потому я не скажу "прощай, друг", я скажу лишь "до скорой встречи, Эллиот".

Translate

+1

1ren wrote 26 dec 2019, 15:50 #

Пользовательский профиль Myshows теперь непривычно выглядит: в списке «Смотрю» больше не числится «Мистер Робот»; отныне сериал переехал в раздел «Полностью посмотрела».

Goodbye, Elliot. Hello, Elliot. 💔

Translate

+13

Proto_drak wrote 26 dec 2019, 18:27 #

Очень крутой сериал.
Начиная от запутанного сюжета, до крутой картинки, постановочных планов ( то какие кадры нам показывают, как они сняты), музыка, цвета, диалоги. Очень круто.
К сожалению, все не могло закончиться хорошо ( в плане как в выдуманном мире).

И теперь представляете проснётся настоящий Элиот а ведь он ничего не помнит что происходило и что он натворил. И как теперь жить дальше. Но он справится. И я справлюсь.

Translate

+1

Simon__di wrote 26 dec 2019, 20:30 #

Спасибо огромнейшее, "Mr. Robot". Ты - один из самых лучших сериалов.

Translate

+2

OtherCrazyThing wrote 26 dec 2019, 23:39 #

Goodbye friend, that was exciting time

MaruMiller wrote 27 dec 2019, 0:14 #

я в конце прям "Космическую одиссею" Кубрика вспомнила... Сэм Эсмэйль - большой молодец!

Translate

-2

w333ds wrote 27 dec 2019, 3:05 #

Мне больше нравится теория, что настоящий Эллиот - это зритель. Уж очень красивая)

Спасибо большое за сериал! Одна из лучших концовок, что я видел! Привет, Эллиот!)

Translate

+5

san wrote 27 dec 2019, 11:40 #

Дичайшая наркомания. Таки осилил до конца

Translate

-6

dimaguru wrote 2 jan 2020, 6:14 #

@san: иди ченить попроще посмотри, ходячих там

Translate

-3

Hunterrr wrote 27 dec 2019, 12:36 #

Крутая концовка, как и весь сериал.
После фанатских теорий про параллельные миры и путешествия во времени боялся что все сведут в сай фай, а вот про то что черный Эллиот не главная личность, до финала я не встречал, да и сам не предполагал, хорошо сохранили интригу.

Еще нравилась теория про самолет и крушение, но в финале это даже не вспомнили, так что тоже мимо и Дом все таки жива, гуляет по Будапешту..

насчет Тайрела, вроде бы тоже все логично и понятно - отдельный персонаж, помог ГГ, умер, все.
Но любопытно, что в вымышленном мире Эллиота, на презентации, когда Эллиот говорит, что ему кажется, будто он застрял в цикле однообразия, а в итоге этот мир и оказывается циклом; Тайрел отвечает, что чувствует тоже самое.
хм, просто пытались запутать и не раскрывать карты раньше времени?

Translate

+7

bucket_man wrote 27 dec 2019, 16:19 #

Мы изменили мир, друг. И теперь пора уходить.

Translate

+1

Galrich wrote 27 dec 2019, 18:15 #

Всегда нравился этот сериал, но не могу сказать, что прямо очень сильно ждал новых сезонов или слишком сильно к нему привязывался.

Но после этого шедеврального сезона могу сказать, каждая его серия - произведение исскуства, финал великолепен, Малек чудесен, а Эсмейл гений.

Один из лучших сериалов современности.

Translate

+6

DanaBelaya wrote 27 dec 2019, 22:23 #

абсолютно! у меня друзья бросили после первого сезона, но я знала, что оно того стоит) невероятн захватывающе, осталось только забыть, чтобы пересматривать
.

PrismaticWitness wrote 28 dec 2019, 16:31 #

Воу воу воу!
Этот сезон стоил своих ожиданий.
Мне абсолютная понравилась идея сериала с первых его серий, что все не то, чем кажется, так сериал и завершился. Рами и Карли просто отличный дуэт.
Обязательно пересмотрю, т.к. предчувствую совершенно иной свой взгляд на все события.

Translate

+2

EmilD wrote 29 dec 2019, 20:34 #

@PrismaticWitness: да, диву даешься, насколько хороши Рами и Карли на экране, а как прощались ММ Эллиот и Дарлин, прям всю боль прочувствовал. Здесь даже Дарлин больше жалко, ибо такие отношения с ММ Эллиотом выстроились, а вдруг с настоящим Эллитом у них не будет такой крепкой связи? Эх...

Translate

+1

Sweet_Memory wrote 28 dec 2019, 16:41 #

- Это моя жизнь, я не хочу ее отдавать.

Нет, это не слезы, это просто финал в глаз попал. Почти всю серию была недовольна окончанием истории, но ближе к концу, на моменте "воссоединения" личностей Эллиота, меня прорвало. Скупая слеза скатилась по щеке, и я осознала всю гениальность идеи Эсмейла. 10\10.

Прощай, друг, привет, Эллиот.

Translate

+2

Sweet_Memory wrote 28 dec 2019, 16:43 #

@Sweet_Memory: конечно, награда "Оскар" лишь формальность, но Рами ее вручили определенно не зря. Его игра безусловно заслуживает внимания.

Translate

+4

Мася wrote 29 dec 2019, 0:43 #

Хорошо, что Мистер Робот закончился так как он закончился ибо это правда идеально и финальная серия, в совокупности с другими, получилась просто класс.
Прощай Эллиот ты был божественен. Эсмейл гений.

Translate

wondercheg wrote 29 dec 2019, 2:04 #

Как же красиво.

Бесспорно, это лучший сериал для меня сейчас. Нет слов описать эту работу. Заслуживает всех наград автор, Сэм Эсмейл гениален.


"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас."

Translate

+1

meteorya wrote 29 dec 2019, 7:12 #

Эсмейл нас обманывал. Но как! Фанатские теории про время, параллельные миры, и угораздило же меня прочитать коммент про скрытую личность Эллиота (только личность настоящая оказалось). Наверно из-за этого не воспринимал серию как другой мир. Но и выдуманные личности вместе в одной серии уже жирно намекали.
Прочитал тут комменты, разные сомнения у любей. В таких случаях я часто думаю, не надо усложнять. Эллиот, его личность, это главное. Остальное антураж, которым режиссер нас путал. Уайт Роуз все же было выделено время, тоже непростая личность, в принципе тупо враг со своими тараканами. Машина уже за кадром, отвлекающий маневр. Тайрелл просто зрителям полюбился, сами ждали большего.

Translate

-2

teachmepls wrote 29 dec 2019, 21:21 #

Как я обожаю такие концовки, что лост, что тут.
Начиналось все классно, а под конец скатилось в никуда.
Надо было остановиться пораньше. Рад что закончился ещё один сериал.

Translate

-13

Artchel wrote 29 dec 2019, 23:46 #

Конкурс на худший в истории финал выигран вчистую

Translate

-21

DanovArt wrote 29 dec 2019, 23:56 #

Блядь, как же гениально. Тяжело прощаться с Мистером Роботом. Для меня сериал никогда не позиционировал как лучший или любимый, но черт возьми 3 и 4 сезоны просто восхитительны. Ну как можно не любить это искусство? Как можно не любить эти гениальные детали. Например: начало всего сериала - черный экран, голос Эллиота - Hello, friend. Последняя сцена, последней серии - Дарлин говорит - Hello, Elliot. Чувствую себя (зрителя) настоящей личностью Эллиота после такого. Мощно, сильно, великолепно. Сериалом можно и нужно восхищаться, всем рассказывать и думать про него целую вечность. Он оставил очень большой след в кинематографе, съемки некоторыъ серий, положение и ракурс камеры, серия в тишине, да и сам Рами Малек. Спасибо что ты есть Мистер Робот, нам всем было приятно смотреть. Хоть и немного больно от реализации что мы все это время смотрели на не настоящего Эллиота. И трудно понимать что он навсегда уйдет и возможно больше не появится, ведь какой никакой но мы его все очень любили, именно этого Эллиота.

Translate

+6

Vilgelmster wrote 30 dec 2019, 0:26 #

хороший финал, но несколько вещей мне не совсем ясны:
1. в виртуальном мире настоящего Эллиота Прайс был отцом Анджелы, однако нам говорят что этот мир был создан до начала событий первого сезона, а тогда это еще не было известно. там и другие подобные моменты есть,
2. Белая Роза просто была террористкой, которая хотела взорвать мир? В этом была цель машины? Но тогда непонятно что она показала Анджеле, что та сошла с ума.

Translate

+9

Galrich wrote 31 dec 2019, 18:41 #

@Vilgelmster:
1. Видимо этот мир постоянно дополнялся фактами извне и постепенно менялся, все таки это больше похоже на сон, чем на реальность.
2. Белая Роза была убита горем и отчасти сошла с ума в погоне за идеальным миром, она действительно строила что-то масштабное, но у нее постоянно не хватало мощностей и она не могла точно знать работает машина или нет (чего и мы не узнаем). Анджелу она обманула обещаниями и своей харизмой. Роза действительно верила в свою идею и неудивительно, что Анджела повелась на это.

Translate

+8

DoggNight wrote 30 dec 2019, 4:23 #

5й сезон очень круто снят, мощно! Последняя серия - когда смотришь и не понимаешь что происходит.. ощущение что твой мозг будто имеют.. никогда не испытывал такого при просмотре сериалов.. это очень странно и очень круто.. круто, потому что это было задумано режиссером и командой, и у них это получилось! были еще "такие" серии в предыдущих сезонах - но ни в одном другом сериале!
а сколько еще раз на протяжении сериала проскакивала в голове фразочка: "вот это поворот!"
какая операторская работа! какие планы! саундтрек!

в целом: сериал один из лучших
жаль еще не все для себя его открыли

Translate

DoggNight wrote 30 dec 2019, 4:25 #

интересно: сработала бы машина вайтроуз?)

Translate

+3

tural54 wrote 30 dec 2019, 23:39 #

@DoggNight: волчок упал или нет?)

Translate

+6

Kinazy wrote 31 dec 2019, 13:00 #

Главный недостаток этого сезона, что он вышел спустя 2 года, а не каждый год, как предыдущие. Я уже успел посмотреть столько всего, что о сериале помнил только, что там что-то про хакеров и лица узнавал.
Пересматривать 3 сезона, чтобы врубиться в четвёртый мне лень.
После финала появилось знакомое ощущение, такое же было, когда посмотрел Лост.
Если бы сериал закончили на взрыве в реакторе - было бы 10 из 10.
А так - всё, что показали после комнаты с белой розой - стало таким огромным половником дёгтя в бочке с мёдом.

Translate

-4

LDU_serials wrote 1 jan 2020, 0:30 #

Когда я начал его смотреть то я описывал сериал так "Сериал про хакера-наркомана, который говорит заумные мысли". Но он мне понравился и сейчас остаётся таким. Лучший сериал в своём жанре. Оставляю 10/10 (5/5).

Translate

+1

FEAR135 wrote 1 jan 2020, 14:26 #

@Deliriuous: Я думал, что один сравнил сериал с Deadly Premonition 😆😆

Translate

+1

punk wrote 1 jan 2020, 20:37 #

И как теперь жить без Эллиота и Дарлин?

Translate

+2

randvell wrote 2 jan 2020, 10:49 #

Очень нравятся последние комментарии топика. Заминусованы и те, кто говорит, что финал говно, и те, кому он понравился. Баланс

Translate

+2

be_brighter wrote 2 jan 2020, 23:49 #

Обычно никогда не пишу рецензии, но тут просто не могу сдержаться. 10/10
У меня нет слов, никогда не находилась в настолько шоковом состоянии. Восхищение, перевозбуждение, восторг. Просто ранили в самое сердечко. Финал получился очень глубокий, перевернул сознание, выебал психику и оставил пищу для размышлений. Что хотелось бы отдельно отметить - ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА. Это самое гениальное решение по съемкам EVER, атмосфера передана на все сто, а также идеально получается проникнуть в мозг, пошатнуть психику и всё это прослеживается в движениях самой камеры. Браво 👏🏻👏🏻👏🏻 Я буду скучать....

Translate

+1

MrsSvetlana wrote 3 jan 2020, 0:20 #

Концовка хороша хотя бы тем, что у Дарлин был брат, а у Эллиота была сестра и я все 4 сезона ждала : я люблю тебя. Но это очень и очень печально, что не Эллиот строил все эти взаимоотношения, учился доверять...и просто ушёл...

Translate

SkoroYtro wrote 4 jan 2020, 16:35 #

мурашки по коже.. ох нифига себе

Translate

iamalexbob wrote 5 jan 2020, 3:19 #

Душевный катарсис от всего увиденного и пережитого, не с чем сравнить, даже концовка интерстеллар не так цепляла и уносила разум в прострацию. Черт, лучшая концовка и единственный сериал в этом духе. Отдельно хочу отметить музыку, высший уровень. Пара дней уйдет на переваривание, до мурашек зацепило

Translate

Sensation2102 wrote 5 jan 2020, 22:55 #

Сэм Эсмейл гений, Рами Малек акторище, такую психоделию люблю, сериал на одном дыхание, как и Легион.

Translate

ruda4ok wrote 6 jan 2020, 13:03 #

C0nv3rgence

-2

SilverТIger_7 wrote 8 jan 2020, 15:41 #

Один из любимых сериалов и удостоился шикарного финала! Лично у меня остались незначительные второстепенные вопросы,но на все главные вопросы уже был дан ответ,а это самое главное. Как же великолепно играли все актёры, потрясная операторская работа, саундтрек. Сэм Эсмэйл гений, спасибо ему за это!

Translate

Lil_zuy wrote 9 jan 2020, 14:07 #

гениально!

Translate

id291425095 wrote 10 jan 2020, 16:01 #

Это очень Круто
Сэм просто режиссёр века
Спасибо ему огромное за этот прекрасный сериал

Translate

mankavovsi wrote 10 jan 2020, 18:20 #

Спасибо за этот сериал с реально неожиданной концовкой. Никогда не поверю, чтобы кто-то предсказал такое.

Translate

dimaguru wrote 11 jan 2020, 17:33 #

@mankavovsi: впринципе намеки на это были в течении всех сезонов, но как говорится все мы шерлок холмы по факту)

Translate

НиколайСергиенко wrote 11 jan 2020, 15:47 #

Best finishing episode in a while!

-2

poweredByLIM wrote 11 jan 2020, 20:17 #

В последней серии каждого сезона прихожу к выводу, что мир станет лучше, если все люди с вавками в голове будут пить таблетки.

Translate

-2

Hippieeee wrote 12 jan 2020, 14:45 #

Такой классный сериал запороли таким уёбищным "артхаусом"
Да и по самому сериалу было видно, что идеи закончились на втором сезоне, а жаль!

Translate

-6

Sabo wrote 14 jan 2020, 3:11 #

Думал рановато ему оскар дали, но был не прав, актер уже с большой буквы!
С самой первой серии, я был очарован этим персонажем!
Низкий поклон режиссёру!
Сейчас сложно удивить сюжетом, но мистер робот это сделал, спасибо!
Оч жаль что это закончилось!
Но закончилось идеально, я буду скучать, давно не получал такого удовольствия!
Элиот, для меня ты был настоящим!!!

Translate

Exrector wrote 15 jan 2020, 12:57 #

Сезон говно. А вы дебилы-восхищённые комментаторы пришли из ветки обсуждения линча.... восхищаться отсутствием здравого смысла. Кретины

Translate

-10

Мася wrote 16 jan 2020, 8:00 #

@Exrector: а Вы тот человек который без оскорблений не может аргументированно и рационально объяснить почему люди не правы, что как бы автоматом принижает Вас и уменьшает ценность любого Вашего мнения до нуля.

Translate

+3

Sayonara_Nirvana wrote 18 jan 2020, 11:46 #

@Мася: у него рейтинг комментариев "-229". так что сразу понятно что это за человек)

Translate

e46owner wrote 16 jan 2020, 23:21 #

Ничего не понятно. Т.е. настоящий нормальный Эллиот просто заснул в определенный момент в безопасном мире? А то что происходило с Эллиотом которого мы знали это в реальности? Где реальность? Где он женится или где есть Дарлин?

Translate

Den_inev wrote 17 jan 2020, 16:14 #

@e46owner: где Дарлин, нормальный элиот заснул в начале первой серии первого сезона
все повествование шло про элиота бунтаря😏

Translate

Den_inev wrote 17 jan 2020, 16:15 #

Отличное завершение сюжета.

Translate

Darkhorse11 wrote 18 jan 2020, 2:42 #

Просто потрясающий сериал!!! Восхищалась каждой серией😍 Не устану его всем советовать!

Translate

Den_inev wrote 18 jan 2020, 14:36 #

Бонсуар, Элиот

Translate

Anima_Sola wrote 19 jan 2020, 3:46 #

Я сейчас зла и на себя, и на мастермайнда, и больше всех на Эсмаила, но в то же время я и в восторге.
А когда он в init1 надел ту маску, видно было, что что-то изменилось, но тогда еще все можно было списать на мистера робота.
И к моменту, когда объясняют появление самого мистера робота, ты уже забываешь иц маленькую деталь.
А теперь по местам. Черт черт ЧЕРТ этот сериал перетряхнул мне мозг

Translate

+4

belov-evgenii wrote 19 jan 2020, 23:55 #

Если Эллиот убил Эллиота (которого запер в рекурсии и который являлся оригиналом), когда сам в нее попал после срабатывания устройства Белой Розы, то кому он передал управление?

Translate

Den_inev wrote 20 jan 2020, 0:29 #

@belov-evgenii: так там, кажется, говорилось о том, что убийство главного Элиота поспособствовало его же и освобождению.

Translate

+1

Hero_Jesus wrote 20 jan 2020, 9:30 #

Хорошая концовка, но чтение фанатских теорий не пошло на пользу) Ожидал от финала большего взрыва мозга, но Эсмейл решил просто по-доброму с нами попрощаться)

Translate

+1

Edward_Blake wrote 20 jan 2020, 15:48 #

Однозначно один из лучших финалов на современном телевидении.. теперь пойду начну курить и думать над увиденным, т.к. я все 4 сезона смотрел залпом, подумать есть о чём...

Translate

+1

tiger-west wrote 24 jan 2020, 2:10 #

Это было великолепно! Один из лучших сериалов десятилетия! С нетерпением жду следующий проект Эсмаила.

Translate

Oogway wrote 24 jan 2020, 16:25 #

Финал хороший, но лично меня не удовлетворил(
Наметилась такая тенденция у некоторых сериалов. Закрученность сюжета и эпик нарастает с каждым сезоном и каждой серией. Но в конце всё сводят к человеческим отношениям. И якобы сериал с самого начала был не про хакеров/конспиралогию/остров/роботов/нужное подставить.
Сюжетные линии, которые не относятся напрямую к отношениям персонажей, при этом либо обрубают, либо завершают шаблонно. В нашем случае таким шаблоном оказалась "невменяемость". Зачем вайт роуз строила машину? - Невменяемость. Почему Анжела поверила вайт роуз? - Невменяемость.
Конечно, раскрытие персонажей это важно. Но сюжетные линии тоже не должны страдать.

Translate

+1

pilot94 wrote 25 jan 2020, 23:49 #

Театр, идет пьеса. В зале темно и гробовая тишина, только актеры играют. И тут из первых рядов крик:
- Доктор, в зале есть доктор!?
С бельэтажа отвечают:
- Да, я доктор!
- Коллега, что за ху#ню нам показывают!

... и правда..
Ведь первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить о Бойцовском Клубе..
В оконцовке только Марлы было три, и Where is my mind таки не прозвучало.. Хотя отчаянно напрашивалось..
Сериал - разочарование года.. Начали за здравие - кончили - преотвратительнейше..
Тем более - "Его имя - Роберт Полсон" - было ровно двадцать лет назад.
И это было прекрасно. В отличие от поделия 19-го года..
Я закончил.
Фас..

Translate

lerunyash wrote 26 jan 2020, 15:40 #

все ясно эсмейл бог

Translate

-1